logo1

logoT

 

Оплата платной дороги по номеру машины


Как получить максимальную скидку при проезде по ЦКАД

В ГК «Автодор» пояснили, как работает новая система взимания платы «Свободный поток» на ЦКАД. Деньги за проезд автоматически списываются со счета автомобилиста, к которому привязан транспондер, когда автомобиль проезжает под рамкой системы взимания платы. Если транспондер не сработал, то долг за проезд записывается на владельца, который определяется по госномеру автомобиля. Чтобы транспондер сработал, нужно правильно закреплять его в автомобиле.

О транспондерах

Транспондер – приемо-передающее устройство, которое при правильной установке позволяет оплачивать проезд без остановок: радиосигнал о списании средств автоматически передается в систему "Свободный поток". Также с помощью транспондера можно получать скидки от 15 до 50% на поездки по платным трассам. Например, владелец транспондера Т-pass (эмитет ООО «Автодор-Платные Дороги») может получить максимальную скидку. На трассах, которые находятся в управлении Госкомпании " Автодор", по нему как раз предоставляют максимальную скидку по принципу «дальше едешь, выше скидка».

Транспондеры других эмитентов также работают, через них можно оплатить проезд по ЦКАД. Но важно правильно установить транспондер. К сожалению, многие пользователи не читают инструкцию перед тем, как начать использовать транспондер. Если закрепить устройство не в специальной зоне действия радиосигнала (например, оставить в бардачке или у стекла автомобиля), то оно не сработает. Соответственно, средства при проезде через рамки "Свободного потока" списываться не будут и водителю придется оплачивать платный участок дороги через кассу терминал «Эликснет», через интернет по полной стоимости – без скидок и бонусов. Сработал или нет транспондер можно узнать. При контакте с оборудованием на рамки системы " Свободный поток" он издаст один звуковой сигнал. Проверить списание можно в своем личном кабинете https://auth-lkmp.avtodor-tr.ru/auth/realms/avtodor/protocol/openid-connect/auth?response_type=code&client_id=lkmp&redirect_uri=https%3A%2F%2Flk.avtodor-tr.ru%2Fsso%2Flogin&state=a20f3f8e-80c7-492a-bbc8-99cde4d8cf35&login=true&scope=openid

Если там оплата не прошла, то можно проверить "записан" ли долг по номеру автомобиля.

Важно

При наличии более чем одного транспондера в автомобиле списание может произойти со всех устройств. Чтобы этого избежать, нужно положить устройства, которые вы не будете использовать для оплаты, в zip-пакет. Это предотвратит ошибочное или двойное списание денежных средств.

Гарантия на транспондеры, как правило, составляет 2 года с момента покупки. Устройство можно арендовать.

Инструкция по установке и использованию

1. Обезжирьте и высушите место на ветровом стекле транспортного средства перед установкой транспондера. Температура на поверхности стекла должна быть не ниже +15°C. При необходимости прогрейте ветровое стекло.

2. Расположите транспондер горизонтально, прислонив его в обозначенное место на ветровом стекле. Снимите защитную пленку с держателя, не дотрагиваясь до нее, и клейкой основой закрепите устройство. Крепите устройство антенной по направлению к ветровому стеклу. Не переворачивайте устройство обратной (тыльной) стороной к ветровому стеклу – это может послужить причиной того, что антенна не примет сигналы, поступающие от устройства.

3. Вся поверхность клейкой основы должна плотно соприкасаться с поверхностью стекла. Зафиксируйте устройство на стекле в течение 10 секунд.

4. В случае необходимости аккуратно отсоедините от держателя и передайте сотруднику Пункта взимания платы или Центра продаж и обслуживания.

5. Не допускайте контакта с водой, избегайте химического воздействия на транспондер. Не подвергайте механическому воздействию и ударам. Не вскрывайте.

Отличия в установке транспондера в легковых и грузовых автомобилях:

  • транспондер крепится на ветровое стекло, в зоне за зеркалом заднего вида. Антенна, установленная на Пункте взимания платы, считывает его на расстоянии 10 метров;   
  • транспондер устанавливается в нижней части ветрового стекла, над стеклоочистителями (дворниками).

 

Как размещать транспондер:

Звуковые сигналы, необходимые для предупреждения водителя об активации устройства:

            Нет сигнала – транспондер не считан;

            1 сигнал – считан, транзакция выполнена;

            2 сигнала – считан, количество средств на счету приближается к нулевому балансу;

            4 сигнала – транзакция отклонена (технический сбой, недостаток средств).

 

Если Ваш транспондер не сработал, убедитесь, что:

1.         баланс лицевого счета достаточен для оплаты проезда;

2.         транспондер установлен на ветровом стекле в соответствии с инструкцией;

3.         не было химического или физического воздействия на устройство;

4.         в автомобиле не используется атермальное ветровое стекло, не пропускающее радиосигналов. Для этого необходимо обратиться за консультацией к поставщику или дилеру вашего автомобиля;

5.         транспондер не удален из подставки и контактирует с «лапкой держателя», на которой он закреплен, так как некоторые модели транспондеров так активируются;

6.         подключена услуга «Один транспондер для платных дорог» (интероперабельность) при проезде платных участков 15 км – 58 км скоростной автодороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург», «Северный обход Одинцова» или «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербурга.

Источник: газета "Городские вести"

Источник: http://inlobnya.ru/novosti/transport/lobnencam-na-zametku-kak-poluchit-maksimalnuyu-skidku-pri-proezde-po-ckad

Проезду по платным дорогам установят исковую давность

Минтранс подготовил третью редакцию обновленных правил взимания платы за проезд автомобилей по платным дорогам. Документ обяжет операторов хранить данные о проездах в течение трех лет, при этом будет запрещено делать снимки водителей. Также транспортное ведомство планирует юридически закрепить внесение денег на счет в системе «Автодора» как факт заключения договора, обязывающего автовладельца оплатить проезд по автотрассе. Поправки, уверены эксперты, нужны для внедрения на дорогах России безбарьерной системы проезда free-flow.

“Ъ” ознакомился с очередной версией постановления правительства о новых правилах взимания платы по платным дорогам федерального значения. Документ, который должен прийти на смену постановлению №18 2010 года, готовится Минтрансом с 2021 года. За это время представлено две версии (“Ъ” рассказывал о каждой). Третья после правок и согласований с Минэкономики и Минюстом направлена в аналитический центр при правительстве РФ. В Минтрансе “Ъ” комментариев не предоставили.

Одно изменение касается условий хранения данных. Сегодня оператор платной дороги может регистрировать проезды, храня сведения о времени, фото номеров, самой машины и водителя за рулем. Участников рынка планируется обязать «осуществлять регистрацию» проездов, но без фотографирования водителей. Оговаривается, что оператор должен исключить «свободный доступ» к информации «третьих лиц», «обеспечить защиту» сведений «в соответствии с законодательством». Данные разрешается уничтожать по истечении «установленного законодательством срока исковой давности». Очевидно, речь идет о судебных исках по взысканию задолженностей за проезд: согласно ст. 196 ГК, здесь срок исковой давности составляет три года.

Еще одно изменение касается условий заключения договора с оператором автодороги — с момента его заключения водитель обязан оплатить проезд. Сегодня договор заключается автоматически, как только водитель въезжает на магистраль, вносит оплату на пункте взимания платы или приобретает (арендует) транспондер.

Теперь соглашение будет считаться состоявшимся после того, как водитель зарегистрировался в информационной системе оператора или предварительно перечислил деньги в качестве аванса в счет будущего проезда.

Нововведения, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, связаны с распространением безбарьерной free-flow-системы оплаты на платных дорогах. Сейчас она действует только на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), но планируется к запуску также на М-12 и на М-4. В рамках этой системы применяются камеры на высоких П-образных опорах, поясняет он, снять водителя с них невозможно. Снимок человека за рулем, продолжает господин Шкуматов, операторам и не нужен — счет и штраф за неоплату выставляется по номеру машины.

Речь может идти о защите прав на использование изображения гражданина, предполагает адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько: «Нередки случаи, когда такие фото становились причиной в том числе и семейных разборок, когда выяснялось, кто и с кем разъезжает в автомобиле без ведома супруга или супруги». Что касается оснований для заключения договора с пользователями, то «Автодор», вероятно, хочет перестраховаться от исков со стороны автоюристов, предполагает господин Шкуматов: те обжалуют штрафы за неоплату проезда по ЦКАД, ссылаясь на то, что договоров с автовладельцем не заключалось.

«Такой способ заключения договора в случае спора позволяет говорить о том, что до водителя как пользователя этой услуги — потребителя — подробно доведена вся основная информация, содержащая существенные условия договора»,— добавляет Сергей Радько.

Отметим, что прошлые редакции постановления содержали также запрет на езду с грязными номерами по таким дорогам — и это требование сохраняется. А в самом первом варианте документа Минтранс хотел наделить пользователей правом требовать бесплатного проезда при обнаружении «недостатков» на магистрали (ям, мусора, грязи и т. д.). Однако против этого выступили «Автодор» и эксплуатирующие дороги компании, норму убрали.

Предполагается, что документ вступит в силу с 1 сентября 2022 года.

Иван Буранов

ЦКАД разгрузит дороги Подмосковья

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД), проходящая в 50 км от МКАД - самый масштабный проект в области дорожной инфраструктуры в Подмосковье. Она помогает снизить поток транзитного транспорта, следующего через Московскую область, разгрузив Малую и Большую бетонки, а также МКАД.

Часть введённых в эксплуатацию участков являются платными. Их очевидное преимущество – существенная экономия времени в пути, благодаря «магистральному» скоростному режиму. На ЦКАД установлена инновационная система «Свободный поток», подразумевающая безбарьерный проезд автомобиля через считывающую рамку-рубеж, где размещены сканирующая аппаратура и видеокамеры, которые считывают госномер автомобиля, определяют категорию транспортного средства по габаритам и формируют заявку на транзакцию. Шлагбаумы отсутствуют, что помогает избежать заторов перед въездами на автостраду.

Стоимость проезда зависит от преодолеваемого расстояния, класса транспортного средства (мотоцикл, легковой или грузовой а/м) и способа оплаты. Существует три способа оплаты:

- транспондер (электронное средство регистрации проезда, которое можно приобрести в специализированных пунктах «Автодора»). Устанавливается на лобовое стекло и имеет чип и передатчик с уникальным идентификационным PAN-номером. Оплата за проезд списывается с баланса лицевого счета транспондера Т-pass автоматически бесконтактным способом, с помощью антенн DSRC. Баланс лицевого счёта пополняется любым удобным способом;

- билет на разовую поездку (предоплата). Приобрести его можно на сайте компании «Автодор — Платные дороги», в мобильном приложении «Автодор», в центрах поддержки и обслуживания пользователей и в терминалах «ЭЛЕКСНЕТ».

Для оформления билета указывается маршрут, дата и предполагаемое время поездки регистрационный знак, страну регистрации, категорию транспортного средства, контактный мобильный телефон и адрес электронной почты. Билет действителен в течение 24 часов с указанного времени начала поездки;

- оплата после совершения поездки. На странице сайта «Автодор — Платные дороги» открываются поля для ввода номера автомобиля и своего телефона. После идентификации на телефон приходит проверочный код. Его надо ввести при оплате. Система проверяет по регистрационному номеру машины путь её следования, готовит счёт и выдаёт сумму к оплате. Пользователю требуется указать банковскую карту или произвести расчёт любым другим электронным способом, включая Apple Pay». Поездку необходимо оплатить в течение пяти дней после её совершения.

 

Источник: http://inserpuhov.ru/novosti/transport/ckad-razgruzit-dorogi-podmoskovya

Способы оплаты парковки - Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

  • в мобильном приложении «Парковки Санкт‑Петербурга»;
  • через личный кабинет на официальном сайте парковочного пространства Санкт‑Петербурга www.parking.spb.ru;
  • посредством отправки SMS-сообщения на номер 5303 (оплата данным способом доступна для абонентов МТС, Мегафон и Билайн)
  • через паркомат при помощи парковочного билета или банковской карты (Visa (в том числе PayWave), Maestro и MasterCard (в том числе PayPass), Национальная платежная карта «Мир»)
  • через мобильное приложение «Парковки России»;
  • через банкоматы или личный кабинет банка ВТБ.
  • с помощью Telegram-бота @MyParking_bot.
  • через мобильное приложение «BSTR».

Важно: Оплата наличными денежными средствами данными способами оплаты не предусмотрена

  • через устройства самообслуживания СберБанка наличными или банковской картой;
  • через мобильное приложение или личный кабинет интернет-банка СберБанк Онлайн.
  • через кассы в отделениях СберБанка.
  • через устройства самообслуживания банка ПСКБ наличными или банковской картой.
  • через мобильное приложение банка ПСКБ.

При оплате парковки взимается комиссия по тарифу банка.

Оплата парковки должна быть произведена в течение 15 минут после размещения автомобиля на парковочном месте. В случае продления парковочной сессии, необходимо произвести оплату до окончания оплаченного времени во избежание наступления нарушения статьи 37-2 Закон Санкт‑Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт‑Петербурге». Покинуть парковочное место необходимо не позднее, чем через 10 минут по истечении оплаченного времени.

Парковочную сессию можно прервать в мобильном приложении «Парковки Санкт‑Петербурга» и в личном кабинете на сайте www.parking.spb.ru только при оплате парковки через мобильное приложение или сайт. В данном случае использованное время будет округлено до следующего часа. Остаток средств будет начислен на виртуальный парковочный счёт клиента.

Инструкции по использованию платежных сервисов:

Пошаговая инструкция по оплате парковки через мобильное приложение "Парковки Санкт‑Петербурга" («подробнее»)

Пошаговая инструкция по оплате парковки через личный кабинет на сайте www.parking.spb.ru («подробнее»)

Пошаговая инструкция посредством отправки SMS-сообщения на номер 5303 (оплата данным способом доступна для абонентов МТС и Мегафон) («подробнее»)

Пошаговая инструкция по оплате парковки через паркомат («подробнее»)

карта платных дорог, стоимость оплаты

При путешествии по Франции на машине важно помнить, что почти все крупные шоссе в стране (обозначаемые буквой А и номером) — платные. Если обобщить, то готовьтесь выкладывать в среднем около 10 € за 100 км платного шоссе. Для дальних поездок — это существенные суммы, так что частенько может оказаться, что на поезде — быстрее и дешевле. Подробнее про то, как дешевле путешествовать по Франции.

Платные дороги обозначены знаком péage.

При въезде к терминалам оплаты смотрите на светофоры над каждым пунктом: на них зелеными стрелками или просто зеленым светом обозначены открытые пункты. Красный свет значит, что проезд через эти терминалы закрыт. Обозначения включают также тип оплаты (монетки, кредитные карты) и тип транспортного средства (грузовики могут быть отдельно).

 

Все платные дороги во Франции на карте:

 

Оплата дорог во Франции

Оплата идет за отдельные участки на специальных пунктах. Виньетки для платных дорог во Франции не существует. Есть два варианта оплаты:

  • при въезде на платный участок шоссе
  • при выезде с платного участка шоссе

В первом случае Вы просто сразу оплачиваете фиксированную сумму за проезд по определенному участку дороги.

Во втором случае, при въезде перед шлагбаумом Вы получаете билет (автоматически высовывающийся из автомата, как правило). Дальше проезжаете нужный Вам участок. При выезде засовываете этот билет в терминал, он высчитывает Вам сумму, необходимую для оплаты, в заивисимости от длины участка дороги. Вы оплачиваете, шлагбаум поднимается и Вы едете дальше.

Билет засовывается в окошко, где написано «ticket» по указанной стрелке:

Оплата может осуществляться наличными (на въезде сверху висит знак монеток) или кредитной картой (сверху значок карты с полоской). При оплате кредиткой принимаются Carte Bleue, Visa, Eurocard, Mastercard. Деньги списываются в той валюте, которая привязана к карте. Пин-код вводить не надо: кредитка просто всовывается в автомат, списываются деньги, кредитка вылезает, можно ехать!

Есть также автоматическая оплата дорог с помощью системы télépéageВы регистрируетесь заранее онлайн, клеите на лобовое стекло специальный идентификатор. В результате можно проезжать через пункты оплаты, экономя время: нужная сумма будет взиматься автоматически с вашего эккаунта после считываяни идентификатора в машине. Проезжать надо в пункты с большой оранжевой буквой t. Если над терминалом светится только буква t, и больше никаких значков типа монет или кредитки, то оплатить дорогу можно только системой télépéage.

 

Стоимость платных дорог во Франции

Финальная стоимость зависит от пропорции платных и бесплатных дорог на Вашем пути, а также от тех участков, которых Вы проедете. Ориентировочно стоит быть готовым платить 10 евро за каждые 100 км пути (на самом деле будет скорее всего немного меньше).

Конечно, платные дороги имеют бесплатные дублеры. Что выгоднее? Учитывая стоимость бензина и его увеличивающийся расход при многократных разгонах и торможении, то далеко не всегда бесплатные дороги будут намного дешевле. Особенно учитывая тот факт, что на некоторых участках бесплатные дороги могут сильно вилять (то есть увеличивается заметно и длина пути), плюс ограничения скорости, так как такие дороги проходят через населенные пункты приведут к увеличению времени, затраченного на дорогу. Если Вы не ограничены во времени, Вас не волнует усталость и расход бензина, то да, бесплатные дороги могут быть хорошей альтернативой.

В отдельных случаях бесплатные дороги могут быть и гораздо более зрелищными, но далеко не всегда. В Провансе, Дордони, Лангедоке, в Эльзасе или в Альпах это могут быть живописные места и деревушки.  Но на равнинных территориях без интересных деревенек это будет скорее всего просто потеря времени.

 Тарифы на специальные участки платных дорог:

 

Тарифы на платные дороги во Франции

Для легковых автомобилей. Для мотоциклов тарифы примерно на 40% меньше, для автобусов — раза в два больше. Грузовики — примерно в 3 раза больше.

Поскольку большинство туристов передвигается по Франции на машине, то ниже приведены расценки на платные шоссе для легковых автомобилей:

 

 

Штрафы за проезд по ЦКАД без оплаты: как узнать задолженность

Запуск первого платного участка ЦКАД-3 запланирован на ноябрь 2020 года. Будут доступны следующие варианты оплаты проезда:

  1. Оплата с помощью транспондера T-pass
  2. Транспондеры других эмитентов
  3. Оплата проезда по Билету на одну поездку

Для пользователей без транспондера для оплаты проезда необходимо до совершения поездки приобрести Билет на сайте www.avtodor-tr.ru, в мобильном приложении «Автодор», в Центрах поддержки и обслуживания или в терминалах Элекснет, предоставив следующую информацию:

  • Маршрут поездки
  • Дату и время начала поездки
  • Гос.номер и категорию ТС

При проезде через рамку системы взимания платы гос.номер будет распознан и определена категория ТС с последующей сверкой с данными в системе, если они совпадут — проезд считается оплаченным.

Оплата задолженности за проезд по ЦКАД

В случае въезда пользователя на ЦКАД без транспондера и Билета, необходимо в течение 5 дней оплатить проезд на сайте www.avtodor-tr.ru, в мобильном приложении «Автодор», Центрах поддержки и обслуживания или в терминалах Элекснет, предоставив следующую информацию:

  • Гос.номер и категорию ТС
  • Номер мобильного телефона, с его обязательным подтверждением по СМС
  • Адрес электронной почты

После ввода данных будет отображена сумма к оплате, которую необходимо внести. В случае неоплаты проезда пользователю будет выставлен штраф с сохранением долга за проезд по ЦКАД.

  Ещё: Третье транспортное кольцо на юге Москвы встанет на 51 день.

Как ездить по новым платным дорогам в Казахстане — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В ноябре 2018 года в пилотном режиме заработают пункты взимания платы с автомобилистов на трассах Алматы — Капшагай, Алматы — Хоргос и Астана — Темиртау. Сегодня на них уже заканчивается установка платёжных терминалов, шлагбаумов и другого необходимого оборудования. Какие нововведения ждут автомобилистов на этих дорогах? Поедем и посмотрим!

Рассказать о новых «платниках» мы решили на примере трассы Алматы — Хоргос. Протяжённость её — 295 километров. Терминалы на этой трассе, как и на двух других, устанавливают на въезде и выезде. Для въезда будет предусмотрено две полосы, для выезда — восемь. Специальные камеры станут фиксировать номера въезжающих авто и передавать их специальной программе, вычисляющей сумму, подлежащую оплате.

На всём протяжении трассы установят шесть арок промежуточного контроля с датчиками (по количеству районов, пересекаемых дорогой), которые будут считывать, сколько платных километров проехал водитель.

У всех проезжающих авто электроника станет считывать габаритные показатели, в том числе вес и количество осей, которые и лягут в основу счёта для оплаты. Согласно проекту, ставки платы за проезд из Алматы в Хоргос будут выглядеть следующим образом:

Как видно из проекта, проезд легковых автомобилей из Алматы в Хоргос в одну сторону будет стоить 300 тенге, то есть примерно один тенге за километр, и скорее всего, эту ставку утвердят. Для сравнения: поездка легковушки из Алматы в Капшагай обойдётся водителю в 100 тенге. К слову, отрезок, проходящий вдоль города Шелек, где трасса Алматы — Хоргос сливается с Кульджинской, предлагают сделать бесплатным. (Этот вопрос пока рассматривают).

На сегодня АО «НК «Казавтожол», реализующая проект платных дорог, уже обсудила оплату проезда на встречах с местным населением. В данное время ставки рассматривает НПП «Атамекен», а также ряд других ассоциаций и ведомств на предмет учёта интересов предпринимателей и соблюдения межгосударственных договорённостей. (Трасса Алматы — Хоргос международная.)

Попасть на автобан можно будет как через пункты взимания платы возле Алматы и Хоргоса, так и с примыкающих дорог местного значения. Оплата наличными либо карточкой с возможностью предоплаты через сервис PayWay.kz, банковские интернет-сервисы, лицевые счета (по предоплате юридических лиц путём заключения договора), электронные кошельки, терминалы QIWI, «Касса24», «Киберплат», Tenge и по топливной карте E100. Причём для автовладельцев, проживающих вдоль трассы, предусмотрят специальные годовые абонементы стоимостью 1 000 тенге. В перспективе подобные абонементы можно будет брать на месяц или вовсе на десять дней. Данный вопрос пока в разработке.

От транспондеров на новых платных трассах решили отказаться ввиду их неудобства и дороговизны. Вместо них в следующем году «Казавтожол» начнёт бесплатно раздавать специальные наклейки на лобовое стекло с RFID-метками. Метки привяжут к счетам автовладельцев в системе АО «НК «Казавтожол». Снабжённый такой меткой автомобиль сможет безостановочно проезжать через пункты взимания платы. Снимать деньги со счёта электроника станет автоматически. А в перспективе RFID-метки и счета, привязанные к ним, можно будет использовать для оплаты парковки в населённых пунктах.

В НК «Казавтожол» обещают, что пробок на въездах и выездах с новых платных дорог не будет — восемь терминалов легко справятся с обслуживанием потока авто. А в случае наплыва транспортных средств, к примеру летом в выходные на трассе Алматы — Капшагай, шлагбаумы в пунктах взимания платы просто будут поднимать и пропускать транспорт беспрепятственно. Номера машин при этом зафиксирует электроника, и соответствующая сумма либо сразу же спишется с лицевого счёта автовладельца, либо будет удержана во время следующего посещения платной дороги.

К слову, заехать на «платник» где-то в середине пути и выскочить с него до терминала оплаты, «сэкономив» таким образом кровные тенгушки, не получится. Система в любом случае зафиксирует факт проезда и номер авто. Деньги эти взыщут либо в следующий раз при прохождении терминала, либо истребуют в судебном порядке, наложив предварительно штраф за нарушение правил проезда платных дорог (статья 628 КоАП РК «Несвоевременная уплата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам)» влечёт штраф на физических лиц в размере пяти, на юридических лиц в размере десяти МРП).

Аналогичным образом будет решаться вопрос с местными жителями. Если кто-либо из них решит сэкономить — не станет покупать абонемент и через пункты взимания платы не будет ездить, передвигаясь по платной дороге только из посёлка в посёлок, — заплатить ему рано или поздно всё равно придётся. Правда, только в случае, если он по пути станет проезжать под промежуточными контрольными арками. Зафиксируют машину «экономного» водителя приборы — счёт ему выставят при проезде пунктов оплаты (за каждый использованный километр, если вдруг когда-нибудь он подъедет к шлагбауму) либо вышлют на дом вместе с коммунальной квитанцией.

Если же водитель подъедет к терминалу и просто откажется платить, заявив, что у него нет с собой ни наличных, ни банковской карточки (всякое бывает в дороге), специальный сотрудник пункта составит акт о проезде без оплаты с обязательством погасить задолженность в течение семи дней. В противном случае автовладельцу опять-таки будет грозить штраф, суд и знакомство с судисполнителями.

По словам сотрудников НК «Казавтожол», в дальнейшем внедрить дифференцированную ставку планируется и на платном участке автодороги Астана — Щучинск. Согласно направленному в МИР РК предложению, проезд по предоплате по автобану будет стоить 200 тенге, а по постоплате — 400 тенге.

В целом, как нам кажется, система оплаты проезда на новых трассах получится достаточно удобной. Очередей у терминалов возникать не должно (если, конечно, расчёты дорожников верны). При этом система исключит желание некоторых ушлых граждан прокатиться бесплатно. Главное, чтобы деньги, собираемые с водителей, не были потрачены зря и казахстанские трассы наконец-то стали комфортными и безопасными.

Удачи на дорогах!

90 000 Как и где оплатить проезд по трассе с 1 декабря 90 001

Действующие договоры на эксплуатацию системы ручного взимания платы истекают в конце ноября. Вместо ворот будет использоваться новый метод взимания платы за проезд в так называемом система свободного передвижения. Водители легковых автомобилей смогут оплатить поездку двумя способами: через мобильное приложение e-TOLL, загруженное из App Store/Google Play, или электронным билетом, приобретенным онлайн или в киоске. Оплата через приложение будет максимально удобной.Приложение с доступом к данным GPS должно быть включено во время проезда платного участка – это позволит проверить оплату поездки. С другой стороны, при покупке билета укажите участок, который планируется проехать, дату и примерное время. Он будет действителен в течение 48 часов с указанного момента. Система камер, считывающих регистрационные номера, будет контролировать оплату сборов. За неуплату сбора взимается штраф в размере 500 злотых.

Подробнее

Новая система не будет унифицировать порядок взимания платы за проезд по концессионным автомагистралям. Правда, измененный закон о платных автомагистралях предусматривает возможность ликвидации шлагбаумов и изменения способа взимания платы и на таких участках. Однако это могло произойти по требованию лицензиатов и после внесения изменений в контракты, чего на данный момент не предвидится. В результате методы взимания платы за проезд на таких маршрутах остаются неизменными. Помимо ручного сбора, существуют электронные платежи. Предоплаченные карты и электронный сбор с использованием бортовых устройств A4Go впервые были внедрены на концессионной автомагистрали A4 между Катовице и Краковом, а два года назад был запущен видеотоллинг – система взимания платы за проезд на основе камер, распознающих регистрационные номера.Для его использования все, что вам нужно, это приложение на телефоне с подключенным номером банковского счета пробелов кредитной карты. Плата взимается автоматически после прохождения шлагбаума. Аналогичная система была запущена на концессионной автомагистрали A1 между Торунем и Гданьском. Такая система в три раза быстрее традиционной. Однако на концессионной трассе А2 существуют следующие формы оплаты: наличные, платежные карты и топливные карты.

Подробнее

В европейских странах существует множество систем взимания платы за проезд.Виньетки используются в Австрии, Болгарии, Чехии, Молдове, Словении и Швейцарии. Сборы, взимаемые на въезде и выезде, действуют, среди прочего. в Хорватии, Франции, Греции, Испании и Норвегии. Сумма дорожных сборов зависит от участка дороги, который водитель хочет проехать, и категории транспортного средства. В Норвегии также можно расплачиваться электронной системой AutoPASS. Аналогичное решение используется в Македонии, Сербии, Португалии и Италии. Многие страны, в том числе страны Северной Европы, используют гибридные видеосистемы на основе нейронных сетей, использующих различные технологии.Благодаря этому, не сбавляя скорости на пункте взимания платы, в любую погоду можно прочитать не только номерной знак, но и марку или цвет автомобиля. Ликвидация шлагбаумов на государственных автомагистралях А2 и А4 связана с заменой в начале октября на e-TOLL прежней системы взимания платы viaToll, охватывающей платные участки дорог государственного значения. Должны оплатить проезд, в т.ч. грузовые автомобили, автобусы или легковые автомобили с прицепами, если допустимая общая масса такого состава превышает 3,5 тонны.Платными являются 3 660 км дорог, в том числе 2 525 км автомагистралей и скоростных автомагистралей и 1 135 км дорог национального значения.

Подробнее

Система e-TOLL основана на спутниковом методе позиционирования транспортных средств, тогда как заглушенная viaTOLL функционировала по принципу радиопозиционирования, связываясь с порталами, расположенными на участках платных дорог. Транспортные средства, обязанные платить, должны были быть оснащены устройством, сообщающимся с воротами на платных участках.Раньше пользователю приходилось пополнять счет, с которого производилась оплата. Регистрация в системе e-TOLL производится тремя способами: онлайн, в стационарной сети пунктов обслуживания клиентов или через выбранного поставщика автопарковых карт. При регистрации необходимо указать, как вы будете оплачивать проезд. На выбор есть два типа расчетов: предоплата или отложенный счет. После регистрации в системе водитель должен установить и запустить устройство: OBU (бортовое устройство), ZSL (внешняя система определения местоположения) или бесплатное мобильное приложение e-TOLL.Расчеты производятся на основе данных геолокации транспортного средства, предоставляемых электронной системе взимания платы за проезд, управляемой Национальным управлением доходов.

.90 000 Пять платежных систем для автомагистралей в Польше. Как это работает? e-TOLL

Польская система автомагистралей состоит из концессионных и государственных участков. Концессионные участки: 151 км автомагистрали A1 на участке Гданьск-Торунь (стоимость проезда 29,90 злотых в одну сторону), 252 км до A2 (Свецко-Конин - 87 зл.) и A4 Катовице-Краков (около 60 км, 24 злотых). На государственных автомагистралях водители легковых автомобилей платят за проезд только на двух участках: 160 км автомагистрали А4 на маршруте Гливице-Вроцлав (16 злотых) и 99 км на А2 (Конин-Стрыкув - 9,90 злотых).Всего у нас около 725 км платных дорог в Польше. В конечном итоге, как было объявлено к открытию ГДДКиА, все автомагистрали (все 1700 км) будут платными.

С 1 декабря 2021 года ворота на государственных участках автомагистралей больше не работают, но это не означает, что при использовании сети автомагистралей в Польше мы не столкнемся с ручными пунктами взимания платы.Они исчезли только в двух упомянутых выше государственных разделах, а им на смену пришла слаборазвитая и не до конца продуманная система электронных платежей.

Текст продолжается под видео

Платежи по автомагистралям - как это делают другие?

Хотя различные формы электронных платежей за платные дороги являются решением, которое все чаще используется в мире, в случае с водителями легковых автомобилей преобладают системы, единственное неудобство которых заключается в том, что вы должны платить.Водители легковых автомобилей в большинстве стран мира (да и в большинстве стран Европы) избавлены от хлопот электронного расчета каждой поездки или даже контроля за проездом, а если и платят за каждый километр, то у ворот. Грузовики бывают разные: перевозчики во многих странах, в том числе и в Польше, рассчитывают свои поездки с точностью до километра и — в большинстве случаев — в электронном виде.

Как вы платите за автомагистрали в Европе?

  • У ворот: их преимущество в том, что водителю не нужны никакие электронные устройства.Чтобы заплатить за проезд, ему не нужно ничего устанавливать на свой телефон или в машину, ему не нужно планировать маршрут: когда на горизонте появляется пункт взимания платы, он останавливается, платит и едет дальше. Дефекты? Такие системы, как правило, дорогие, платежи на въезде позволяют скрыть огромные расходы, которые несут водители, а при плотном движении создаются заторы. Ворота работают, в том числе на автомагистралях в Италии, но и в Польше. Наличие гейтов не исключает электронных платежей, доступных опционально желающим.
  • Традиционные виньетки: голограмма, защищенная от подделки, приклеивается к стеклу. Такой "пережиток прошлого" работает в том числе в Австрии и Швейцарии и… это очень удобная система. Вы можете купить виньетку на год или на меньший срок. В некоторых странах к виньеткам в виде наклейки прилагаются электронные виньетки - для желающих.
  • Электронные виньетки: на платных участках дорог установлены камер, считывающих регистрационные номера автомобилей.Покупаем электронную виньетку онлайн или на вокзале - при оплате продавец вводит в систему указанный нами госномер автомобиля. Отныне на период действия виньетки наша машина может свободно передвигаться по стране, возможно исключая отдельно оплачиваемые участки или тоннели. Система автоматически определяет наличие автомобиля без виньетки — либо владелец получает билет домой, либо, например, останавливается на съезде с автомагистрали.
  • Электронные виньетки с ручным управлением: оплачиваем на АЗС или через интернет, регистрационный номер вводим в систему, но так же получаем талон.На дорогах нет камер или они есть только на отдельных участках. Вот как это работает, например, в Болгарии. Однако проверки на дорогах очень часты: на обочине стоит стенд с камерой, считывающей номера автомобилей, а в нескольких километрах патруль, останавливающий автомобили, выбранные системой для проверки: показываем талон и едем дальше, либо дождитесь проверки платежа в системе полицейскими.

Плата за автобаны в Польше: въезды, заявки и... непонятная каша!

В Польше даже после 1 декабря 2021 года мы все еще будем сталкиваться с ручной платой за проезд, то есть с воротами, на автомагистралях.На дорогах до сих пор работают шлагбаумы:

  • A1 на пути из Гданьска в Торунь - это концессионная автомагистраль, управляемая частной компанией до 2039 года.
  • A2 на участке Конин-Свецко, участок находится в ведении Великопольской автострады; это одна из самых дорогих платных дорог в мире.
  • A4 Катовице – Краков – участок, которым управляет Малопольская автострада.

Мы будем платить вручную на всех вышеперечисленных разделах, но приложение Autopay также работает на A1 и A4, которые можно привязать к вашему банковскому счету (в выбранных банках) или ввести данные вашей кредитной карты в приложение на вашем Телефон.На автомагистрали A4 также можно расплачиваться арендованным устройством A4 Go.

С другой стороны, на концессионном участке A2 требуются ручные платежи: наличными, кредитной картой или так называемымтопливная карта, предоставляемая сотрудникам некоторыми компаниями.

E-Toll запущен - вы покупаете билет на каждую поездку!

До 1 декабря 2021 г.При движении, например, из Варшавы в Свецко по автомагистрали А2, все платежи за автомагистраль мы производили на въезде. Вам пришлось несколько раз останавливаться на маршруте, чтобы заплатить в общей сложности почти 97 злотых в одну сторону. Теперь на этом маршруте мы будем избегать остановок только на государственном участке от Стрыкова до Конина, однако... о каждой поездке на этом участке необходимо сообщать заранее и оплачивать! Здесь начинается проблема.

Первый способ оплаты проезда по автомагистралям: приложение для отслеживания электронных платных проездов

Вы загружаете приложение e-Toll PL на свой телефон и регистрируетесь в системе, настраиваете Учетную запись клиента в Интернете на веб-сайте Национальной налоговой администрации (KAS), платите деньги заранее и не забывайте включать приложение каждый раз, когда вы проезд по платному участку федеральной трассы.Процесс регистрации в системе по сложности сравним с заполнением годовой налоговой декларации, для этого требуется авторизация через Доверенный профиль или приложение mObywat. В то время как первую машину легко спасают продвинутые пользователи смартфонов (пусть не продвинутые пользователи не пытаются), арендованная машина представляет собой огромную проблему, вам предстоит, в том числе, иметь его регистрационный документ, который нужно отсканировать... Тем более, что приложение использует много ресурсов телефона, более слабые устройства просто "кипятят".За техническую проблему владелец транспортного средства может быть оштрафован на сумму не менее 400 злотых.

Второй вариант оплаты трассы: электронный билет

Вы загружаете гораздо более простое приложение e-Toll Bilet.В поле введите: регистрационный номер автомобиля, дату и время поездки, ворота, через которые вы въезжаете на автомагистраль, и ворота, через которые вы выезжаете. Вы вводите данные своей кредитной карты и покупаете билет, больше ничего делать не нужно.

Однако на каждую поездку нужно покупать отдельный билет — это глобальное явление!

Приложение стало доступно, обратите внимание (!!!), за несколько часов до запуска системы.Приложение бесконечно. Приложение не принимает предоплаченные платежные карты. Платежи BLIK не работают, хотя в описании приложения написано, что можно платить с помощью Blik. К счастью, приложение простое в использовании, и вам не нужно создавать учетную запись.

Третий вариант оплаты трассы: электронный билет

Вы покупаете бумажный билет на конкретную поездку, билет привязан к конкретному транспортному средству.Билеты предлагаются на отдельных станциях Orlen, частные сети АЗС еще не присоединились к программе.

Четвертый вариант оплаты трассы: электронный билет

В день запуска системы оператор приложения Autopay сообщил, что интегрировал свое приложение с государственной системой e-Toll.

Пятый вариант оплаты трассы: билетный автомат.

К сожалению, автоматов по продаже билетов нет, хотя они должны были быть.Был объявлен тендер, но предложения поставщиков этих устройств оказались выше, чем предполагалось. Тендер был отменен.

По автомагистрали от Варшавы до границы Свецко: как проще всего заплатить?

Самый простой и безопасный способ: перед отъездом, но не в пути (билет действителен 48 часов с указанной даты) купить билет через приложение e-Toll Ticket.У следующих ворот заплатите вручную наличными или кредитной картой.

К сожалению, многие водители планируют свой маршрут до последней минуты и покупают электронный билет за рулем.Эта система, по мнению многих, является настоящим скандалом, и уровень ее неразвитости в день ее запуска заслуживает увольнения ряда лиц в правительстве. Люди, лишенные доступа к цифровым технологиям, либо проберутся через сельскую местность, чтобы купить бумажный билет. Было ли это действительно так, как должно было быть?

.90 000 платных скоростных автомагистралей для легковых автомобилей? Министерству соответствует

e-TOLL, новая электронная система взимания платы за проезд для транспортных средств весом более 3,5 тонн на национальных дорогах, заменит текущую систему взимания платы через viaTOLL.

В заявлении от 28 января Мининфраструктуры заверяет, что новая система взимания платы распространяется, как и действующая, только на автомобили полной массой более 3,5 тонн.Так, она опровергла появившуюся в СМИ информацию о том, что министерство рассматривает возможность введения платы за проезд легковым автомобилем по скоростной автомагистрали. "Это неправда. Скоростные автомагистрали были и останутся бесплатными для легковых автомобилей", - подчеркнул пресс-секретарь МИ Шимон Гуптыш.

Новая система взимания платы только с грузовых автомобилей

Он пояснил, что ведется работа над новой системой взимания платы за проезд на польских дорогах, которая будет основана на геолокации.«Его введут на автомагистралях и скоростных автомагистралях, потому что уже сейчас на этих дорогах есть обязанность платить за проезд с автомобилей свыше 3,5 тонны. Однако это не меняет дорожный каталог или каталог транспортных средств, которые должны платить за проезд. "Сегодня проезд легкового автомобиля по трассе скоростной автомагистрали бесплатный и останется бесплатным. Не будет и не будет работ, направленных на изменение этой сферы", - подчеркнул он.

"Автомагистрали по определению являются платными, а скоростные дороги бесплатны для легковых автомобилей.В том числе поэтому было решено построить более длинную сеть скоростных автомагистралей, чем сеть автомагистралей. Мы хотим, чтобы каждый мог пользоваться сетью безопасных и комфортных дорог без необходимости платить за легковой автомобиль на этой дороге», — добавил он.

.90 000 дорожных сборов с 1 декабря 2021 г.

С 1 декабря с.г. Вам больше не нужно будет оплачивать проезд у сборщика в киоске взимания платы, а покупая электронный проездной билет или передавая данные о геолокации с помощью приложения e-TOLL PL или устройств OBU/ZSL.

шоссейный электронный билет

Как поясняют в Минфине, автодорожный электронный билет — это удобная форма оплаты проезда без необходимости регистрации в системе e-TOLL и покупки бортового оборудования, что, однако, останется одной из альтернатив для водителей легковых автомобилей.Билет на автомагистраль будет доступен для покупки:

  • в новом приложении e-TOLL PL TICKET,
  • в приложениях партнеров Национальной налоговой администрации (KAS), список которых скоро будет доступен на etoll.gov.pl,
  • в стационарных пунктах выдачи партнеров КАС, где пользователи, не использующие цифровые решения, смогут приобрести бумажные билеты. Список таких пунктов скоро будет опубликован на сайте etoll.gov.pl.

Приложение e-TOLL PL TICKET будет доступно для бесплатной загрузки в магазинах Google Play и AppStore.Возможность приобрести билет в приложении будет доступна с 1 декабря текущего года.

Приложение позволит:

  • покупка электронного билета на автомагистраль,
  • формирование подтверждения о покупке электронного проездного билета в виде PDF-файла,
  • Просмотр истории всех купленных электронных билетов на автомагистрали,
  • возврат неиспользованного электронного проездного билета.

Дополнительную информацию об e-TOLL PL TICKET можно найти на веб-сайте etoll.гов.пл.

Электронный билет также заранее

Электронный проездной билет

можно приобрести заранее, при условии предоставления регистрационного номера автомобиля, планируемого участка автомагистрали, планируемого проезда, а также планируемой даты и времени начала поездки. Билет будет действителен в течение 48 часов с указанной даты . Если путешественник изменит планы, он или она сможет вернуть его до заявленной даты и времени начала путешествия.

См. также: На дорогах государственного значения не будет шлагбаумов >>

Приложение e-TOLL PL и бортовые устройства

Также напоминаем, что с 24 июня с.г.Плата за проезд по автомагистралям A2 Конин-Стрыкув и A4 Вроцлав-Сосница может быть оплачена с помощью приложения e-TOLL PL, которое работает путем передачи данных геолокации в систему e-TOLL. Приложение используется как пользователями большегрузных транспортных средств, так и легковых автомобилей. Его можно бесплатно скачать в магазинах Google Play и AppStore. Чтобы использовать приложение e-TOLL PL, вы должны зарегистрироваться в системе e-TOLL на etoll.gov.pl. После завершения установки приложения вы получаете бизнес-идентификатор устройства, который затем необходимо ввести в Интернет-кабинете клиента (IKK). В приложении e-TOLL PL оплата дорожного сбора и пополнение счета. Приложение предоставляет данные геолокации, поэтому вам не придется заранее объявлять время или маршрут планируемой поездки. Тарификация производится с использованием данных геолокации автомобиля. Важно отметить, что приложение должно быть включено все время в пути.

Изменения для водителей легковых автомобилей

Водители легковых автомобилей также могут оплачивать дорожные сборы с помощью устройств OBU и ZSL, одобренных для системы e-TOLL.Тем не менее, они должны проверить, интегрировано ли устройство, установленное в автомобиле, с системой e-TOLL. Дополнительную информацию об устройствах GPS можно найти на сайте etoll.gov.pl

.

Министерство финансов также указывает, что в связи с планируемым изменением системы взимания платы готовится новая организация движения в пунктах взимания платы на автомагистралях A2 Конин-Стрыкув и A4 Вроцлав-Сосница. На этих участках могут возникать периодические затруднения движения, связанные, в том числе, с с установкой новой маркировки.

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------

Ссылки в тексте статьи могут указывать непосредственно на соответствующие документы в программе LEX. Для просмотра этих документов необходимо авторизоваться в программе. Доступ к содержимому документов в программе LEX зависит от имеющихся лицензий.

.

Больше не стоять у ворот. Autopay на государственных автомагистралях с 1 декабря

Водители легковых автомобилей, мотоциклов и автобусов смогут использовать Autopay с 1 декабря для оплаты государственных участков автомагистралей A2 Конин - Лодзь и A4 Вроцлав - Гливице. Autopay — самое удобное решение на рынке, доступное и для водителей из-за рубежа.

Благодаря интеграции с e-TOLL, Autopay позволяет водителям большегрузных автомобилей оплачивать проезд по платным дорогам на государственных дорогах.С тех пор велась работа по тому, чтобы сделать решение доступным для автопарков и индивидуальных клиентов. Процесс был успешно завершен в середине ноября.

E-TOLL является преемником системы взимания платы за проезд через viaTOLL. Целью новой системы является улучшение проезда на отдельных участках дорог за счет устранения необходимости оплаты проезда на въезде и популяризации электронных сборов за проезд по автомагистралям.

Согласно плану, с 1 декабря 2021 года будут открыты все въезды на платные участки государственных автомагистралей A2 Конин - Лодзь и A4 Вроцлав - Гливице, т.е. больше нельзя будет оплачивать проезд на пунктах взимания платы . Это означает, что водители легковых автомобилей, мотоциклов и автобусов будут оплачивать свои дорожные сборы с помощью приложения e-TOLL, либо путем предварительной покупки проездного билета, либо непосредственно с помощью приложения Autopay.


Где вы будете платить с помощью Autopay?


Как оплачивать автоплатежи за проезд по государственным автомагистралям?

Если вы хотите использовать Autopay на государственных участках автомагистралей A2 и A4, вы должны сначала зарегистрироваться в системе Autopay. Это займет всего лишь несколько минут.После загрузки приложения Autopay создайте свою учетную запись, указав: адрес электронной почты и номер телефона, данные автомобиля (марка, регистрационный номер) и источник платежа (кредитная или дебетовая карта). Приложение также должно активировать участки автомагистралей, для которых плата за проезд может взиматься автоматически.

Автоплатежи на дорогах государственного значения основаны на т.н. геозонирование - местоположение автомобиля проверяется поточечно только на телефоне, без передачи данных о местоположении в систему Autopay. Автоплатежи получают информацию с телефона только при прохождении точек входа и выхода из платной секции. По аналогичному принципу работает видеотоллинг, по которому оплата взимается на лицензионных участках автомагистралей А1 и А4. Autopay нигде не сохраняет данные о местоположении, и информация используется только для покупки проездного билета.

Когда транспортное средство приближается к воротам, Autopay отправляет push-уведомление о том, что билет будет куплен через мгновение.После ее получения у клиента есть 3 минуты на отмену транзакции, после чего Autopay считает, что водитель принял решение о поездке. Оплата за пройденный участок автомагистрали списывается с карты автоматически после окончания поездки.

Важно, что при использовании Автоплатежа нужно только запустить приложение (оно может работать в фоновом режиме, но должно быть включено). Нет необходимости нажимать кнопку запуска и остановки поездки (так как это работает в приложении e-TOLL).

- Процесс покупки билета на автодорогу в Autopay очень интуитивно понятен и удобен. Вам не нужно знать названия хабов или точную дату поездки, чтобы купить билет заранее. Это дает вам полную гибкость в путешествии. При подъезде к выбранному платному участку автомагистрали система Autopay автоматически приобретет билет. Водителю не нужно ничего делать, и после завершения поездки будет взиматься соответствующая плата , — объясняет Роберт Микось, менеджер по продукту Autopay Mobility.

Важно отметить, что Autopay также могут использовать водители из других стран и водители, использующие автомобили с иностранными регистрационными номерами.

В конце ноября Autopay также позволит раньше купить билет на автостраду на сайте ebiletautostradowy.pl.


Комплексное решение

Autopay – это система быстрых платежей, благодаря которой с 2019 года водители могут автоматически, не останавливаясь у ворот, оплачивать проезд по автомагистралям AmberOne A1 (Торунь-Гданьск) и A4 Катовице-Краков . Таким образом, Autopay является наиболее комплексным решением, позволяющим удобно оплачивать государственные и лицензированные участки автомагистралей в Польше.

- С самого начала нашей целью было сделать Autopay полностью комплексной системой, которая позволяет водителям как легковых, так и грузовых автомобилей, полностью автоматически оплачивать все участки платных дорог в Польше, как лицензированных, так и государственных , - говорит Бартломей Гаст. , член правления Autopay Mobility.«Мы очень гордимся тем, что эта цель была достигнута», — добавляет Гаст.


.90 000 Как платить за автомагистрали в Польше? | Блог

Сколько стоит проезд по платным участкам автомагистралей в Польше в 2022 году? Какие существуют способы оплаты для автомагистралей? Какие участки автомагистралей платные, а какие бесплатные? На каких участках действует новая система взимания платы за проезд e-TOLL? Мы отвечаем.

Классические ворота, бумажный билет на АЗС или наличный расчет с помощью приложения - какая система оплаты дорожных сборов в Польше? Быстрая оплата через приложение — более безопасное решение, стоит ли иметь наличные на складе? Что изменилось в 2022 году? И наконец: сколько мы будем платить за эпизоды? Мы объясняем! А поговорить есть о чем...

Плата за пользование автомагистралями в Польше

В сети много противоречивой информации о дорожных сборах в Польше.Наша миссия – ежедневно заботиться о вашей безопасности на дорогах, а значит – предоставлять вам актуальную, проверенную информацию.

Из этой записи вы узнаете:

  • какая плата за проезд по автомагистралям в Польше в 2022 году,
  • как меняются цены на проезд по автомагистралям в зависимости от управляющего субъекта,
  • какие участки автомагистралей бесплатны.
  • какие автомагистрали обслуживаются системой e-TOLL.

Заявление, билет или ворота?

В Польше 1 753,6 км автомобильных дорог, из них 726 платных км , в том числе 465 км концессионных участков и 261 км государственных км. В 2022 году оплатить проезд можно на следующих участках автомагистралей:

  • с помощью станций ручного взимания платы, т. е. через ворота,
  • при покупке бумажного билета на заправочной станции или электронного билета онлайн,
  • с использованием таких приложений, как Autopay, e-TOLL, e-TOLL PL TICKET, SkyCash, mPay, AmberOne, Spark, Orlen Pay или официальные банковские приложения, т.е.: Alior Bank, PKO BP, Bank Pekao, ING Bank Śląski, Bank Pocztowy, Bank Millennium или Santander Bank Polska,
  • с использованием таких устройств, как A4Go, OBU, ZSL.

Кажется простым? К сожалению, это совсем не так. Способы оплаты различаются в зависимости от допустимой массы автомобиля (мы остановились на до 3,5 т) и отдельных разделов, а именно:

  1. License sections:
  • A1 Gdańsk - Toruń (Rusocin - Nowa Wieś)
  • A2 Świecko - Konin
  • A4 Katowice - Kraków
  1. Government sections:
  • A2 between Konin and Stryków,
  • A4 между Вроцлавом и Гливице (Беляны Вроцлавске - Сосьница) 90 016 90 027

    Плата за проезд по автомагистралям в Польше 2022.Сколько и как вы будете платить? КАРТА

    В зависимости от того, по какому маршруту вы путешествуете, у вас могут быть разные варианты оплаты.

    90 081 Стоимость проезда по автомагистралям в Польше 90 084

    Система оплаты проезда в Польше различается в зависимости от управляющей организации. Вы будете платить 0,10 злотых за каждый километр, пройденный государственными участками. Однако стоит помнить, что проезд по льготным участкам предполагает и дополнительные сборы (тарифы за 8-й день.02.2022):

    1. A1 GDAńSK - TORUń: PLN 29.90
    2. A2 świecko - Konin: PLN 93
    3. A4 Katowice Kraków: PLN 24 (Gates), PLN 18 (Применение и устройство)
    4. A2 между Konin и Strykó 18 (
    5. A2 A2 A2. 015 A4 между Вроцлавом и Гливице: 16,20 PLN

    A1 Гданьск - Торунь (Русоцин - Нова Весь)

    1. Длина: 152 км
    2. Общая стоимость: PLN 29.90
    3. ТОЛЛО между последующими городами:
    • Toruń (Nowa Wieś Junction) - Grudziądz (теперь Marzy, dk5, dk91): pln111. DK5, DK91) - Гданьск (Русоцин): 17,60 злотых
    1. Владелец: Гданьская транспортная компания
    2. Доступные способы оплаты: вручную на воротах, приложение AmberOne и совместимые с ним Autopay, SkyCash, банковские приложения и карты автопарка

    A2 Свецко - Конин

    90 050 90 015 Протяженность: 252 км 90 016 90 015 Стоимость: 93 90 016 90 015 Злых Стоимость проезда на отдельных участках:
    • Свецко (граница с Германией) - Жепин (Тарнава): бесплатно
    • Жепин - Йорданово (S3 Мендзыжеч / Свебодзин) : 10 PLN
    • Йорданово (S3 Мендзыжеч / Свебодзин) - Познань Запад (кольцевая дорога S11): 33
    • Познань Запад (кольцевая дорога S11) - Познань 9 Восток (01): бесплатно POZNAN EAST (S5) - WRZEśNIA: PLN 25
    • WRZEśNIA - KONIN: 25 PLN
    1. Владелец: Autostrada Wielkopolska
    2. Доступные методы оплаты: вручную на Gates

    9007 A4 KATWICE - KRAKE 9000 A4 KATWICE - KRAKE 9000 A4 KATWICE - KRAKE 9000 A4 KATWICE - RINGELIN

    1. Протяженность: 61 км
    2. Стоимость: 24 злотых
    3. Владелец: Autostrada Małopolska
    4. Доступные способы оплаты: вручную на въезде, устройство A4Go, приложения Autopay, mPay и SkyCash.

    A2 Конин - Стрыкув

    90 050
  • Протяженность: 99 км 90 016 90 015 Стоимость: 9,90 злотых
  • Владелец: GDDKiA
  • Доступные способы оплаты: приложения e-Toll, e-TOLL PL TICKET, Autopay, mPay, Orlen Pay, Spark и электронный билет на автомагистраль и бумажный билет на заправочной станции
  • A4 Вроцлав - Гливице (Беляны Вроцлавске - Сосница)

    90 050 90 015 Протяженность: 162 км 90 016 90 015 Стоимость: 16,20 злотых
  • Владелец: GDDKiA
  • Доступные способы оплаты: приложения e-Toll, e-TOLL PL TICKET, Autopay, mPay, Orlen Pay, Spark и автомагистрали e- билет и бумажный билет на АЗС
  • 90 081 Способы оплаты автомагистралей в Польше 90 084

    1.Геолокация - решения, основанные на спутниковом позиционировании, поэтому с использованием нашей позиции после GPS.

    e-TOLL — это государственное приложение, которым вы будете оплачивать поездки на участках государственной автомагистрали: A2 Конин — Стрыкув и A4 Вроцлав — Гливице. Доступно на смартфонах Android и iPhone с iOS 14 или новее. Приложение требует добавления платежной карты (доступные варианты — предоплатный счет или отложенные платежи). Он не поддерживает платежи BLIK.

    Оплата автомагистрали с помощью e-TOLL

    Для оплаты дорожных сборов необходимо пополнить счет - минимальная сумма пополнения составляет 20 злотых. Поскольку приложение передает данные о геолокации в систему e-TOLL, это означает, что оно должно быть включено все время во время поездки.

    Для того, чтобы иметь возможность использовать приложение, вы сначала регистрируетесь в учетной записи клиента в Интернете в системе e-TOLL. После установки приложения вы получаете бизнес-идентификатор устройства, который вы вводите в Личном кабинете клиента (IKK).Вы можете найти руководство пользователя e-TOLL здесь.

    С помощью этого приложения вы можете оплатить государственные участки: A2 Конин - Стрыкув и A4 Вроцлав - Гливице, а также концессионные участки - за небольшим исключением в виде участка А2 на маршруте Свецко - Конин. Там вы можете использовать только вариант оплаты на воротах.

    Autopay — это приложение, доступное в Google Play, App Store и AppGallery. Создание учетной записи очень интуитивно понятно, после загрузки приложения на свой смартфон все, что вам нужно сделать, это ввести номер телефона, адрес электронной почты, марку и регистрационный номер автомобиля и выбрать способ оплаты.

    Применение на государственных автомагистралях основано на так называемом геозоны, то есть выборочная проверка местоположения автомобиля по телефону. Приложение получает информацию с телефона при прохождении пунктов въезда и выезда с платного участка. По аналогичному принципу работает видеотоллинг, по которому оплата взимается на лицензионных участках автомагистралей А1 и А4.

    источник: autopay.pl

    Оплата через Автопей

    Что нужно сделать, чтобы активировать автоматические платежи? Выберите раздел, по которому вы будете путешествовать.Перед въездом на платный маршрут приложение дополнительно уведомит вас о предстоящей транзакции (отменить ее можно в течение 3 минут), оплата будет списана после выезда с платного участка. Вы можете выбрать: оплату кредитной картой, услугу Pay with Play или автоматическую оплату напрямую с вашего банковского счета (Bank Millenium, EnveloBank, Alior Bank, Bank Pekao, ING Bank Śląski, Spółdzielcza Grupa Bankowa и Santander Bank). Не забудьте включить локализацию!

    • Бортовое устройство OBU и ZSL

    OBU (бортовое устройство) и ZSL (внешняя система определения местоположения) - это устройства, которые позволяют в электронном виде рассчитывать дорожные сборы на платных государственных участках (A2 Konin - Strykówin и A4 Вроцлав - Гливице).Они отправляют геолокацию данного транспортного средства в систему e-TOLL с помощью передачи данных. К использованию допущены устройства, прошедшие испытания для системы e-TOLL и имеющиеся в торговой сети Министерства финансов.

    ZSL - это устройства, устанавливаемые стационарно на автомобили с подключением к компьютеру CAN автомобиля и цифровому тахографу, тогда как портативные устройства OBU могут быть подключены к прикуривателю, OBD или устанавливаться самостоятельно.

    Чтобы иметь возможность использовать вышеуказанные устройства, вы должны сначала зарегистрироваться в Интернет-аккаунте клиента (IKK) в системе e-TOLL.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Вскоре пользователи NaviExpert Telematics смогут использовать наши устройства для автоматической оплаты проезда водителей по платным участкам автомагистралей в системе e-TOLL. Наши устройства только что прошли сертификацию.

    2. Видеоплата - решение, использующее видео или фотографии с номерных знаков транспортных средств и систему автоматического распознавания регистрационного номера для идентификации транспортного средства, подлежащего оплате.В настоящее время видеоплата используется на двух лицензированных участках автомагистралей - А1 (Торунь - Гданьск) и А4 (Катовице - Краков). Приложения, основанные на этом решении:

    • Приложение Autopay — обсуждалось выше для концессионных квитанций.

    Благодаря mPay вы оплатите проезд на платных участках государственных автомагистралей: A2 Конин - Стрыкув и A4 Вроцлав - Гливице, а также на концессионном участке A4 Катовице - Краков. В первом квартале этого года. Также будет возможность оплатить A1 Гданьск - Торунь.Система видеоплаты в этом приложении относится именно к двум концессионным участкам автомагистралей. mPay доступен для Android и iOS.

    источник: шоссе.mpay.pl

    Плата за проезд по автомагистралям с помощью mPay — разделы штата

    В меню выберите вкладку e-TOLL автомагистраль, в которой вы вводите такую ​​информацию, как регистрационный номер и категория транспортного средства, а затем указываете участок назначения и отмечаете точки въезда и выезда, которые будут основанием для оплаты.Вы можете подключить банковский счет к приложению или выбрать вариант предоплаты mRachunek. Вы получаете 48 часов с указанной вами даты для использования оплаченного маршрута.

    С помощью приложения SkyCash вы оплатите участок A4 на маршруте Катовице - Краков и у ворот AmberOne на автомагистрали A1. Вы скачиваете приложение из магазина приложений на свой телефон, затем выбираете плитку Автострада , вводите данные автомобиля и прикрепляете платежную карту. После подключения услуги нет необходимости включать приложение при выезде на трассу, а платежи осуществляются автоматически.

    Приложение также позволяет покупать билеты на общественный транспорт или оплачивать парковку. Вы также можете оплатить парковку в NaviExpert через SkyCash.

    Приложение, благодаря которому вы можете оплатить сборы за A1 AmberOne (Гданьск - Торунь). Как это работает? После регистрации (предоставление данных владельца транспортного средства, данных транспортного средства, подключение платежной карты) и отправления в тур камеры на въезде и выезде считывают регистрационный номер автомобиля.Система AmberGO распознает его и автоматически поднимает шлагбаум и забирает онлайн-платеж на выходе из платного раздела.

    AmberGO дополнительно поддерживает такие приложения, как: Autopay и SkyCash, банковские приложения (IKO, Bank Millenium, EnveloBank, PeoPay , Alior Mobile, Moje ING, Santander Bank, SGB Mobile) и автокарты (FLOTA ORLEN, LOTOS Biznes).

    3. Прочие методы

    • Сбор за проезд у ворот

    Это так называемыйклассика жанра - вы можете воспользоваться опцией взимания платы у ворот на каждом из трех концессионных участков: A1 Гданьск - Торунь, A2 Свецко - Конин и A4 Катовице - Краков. Вы будете оплачивать поездку наличными, платежной картой или топливными картами.

    • Бумажные билеты (e-TOLL)

    Эта форма оплаты действительна только на правительственных участках: A2 Конин - Стрыкув и A4 Вроцлав - Гливице. Вы можете купить бумажные билеты на одной из более чем 230 АЗС Orlen и рядом с данным участком автомагистрали, в определенных точках станций: Lotos, Shell, Circle K и т. д.Этот метод подойдет для нерегулярных поездок.

    A4Go — это бортовое устройство, которое можно использовать для оплаты проезда по автомагистрали A4 по маршруту Катовице — Краков. Электронный сбор платы за проезд A4Go основан на микроволновой технологии. Водитель устанавливает в свой автомобиль устройство, которое, доехав до въезда на автомагистраль, связывается с антенной, установленной на въезде. Нет необходимости открывать окно автомобиля – шлагбаум поднимается автоматически.

    Водители могут выбрать один из двух способов использования электронного сбора платы за проезд A4Go: путем покупки импульсов, т. е. поездок, назначенных данному бортовому устройству (предоплата), или путем прикрепления банковской карты к устройству, с которого взимается плата за проезд. (постоплата).

    Автодорожный электронный билет - Электронный билет покупается перед тем, как отправиться в путь, в приложении или на сайте (e-TOLL). В каждом случае путь, который вам предстоит пройти, очень похож — вы выбираете участок автомагистрали, вводите данные транспортного средства (категория транспортного средства: легковой автомобиль или мотоцикл, регистрационный номер и страна регистрации), начальную и конечную точку, дату и время. планируемой поездки и произвести оплату поездки доступными способами.Вы можете купить электронный билет на автомагистраль в следующих приложениях: e-TOLL PL TICKET, mPay, Spar или Orlen Pay. На сайте покупка возможна через интернет-билет e-TOLL.

    Приложением могут пользоваться водители мотоциклов и автотранспортных средств с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн, передвигающихся по платным участкам автомагистралей А2 (Конин-Стрыкув) и А4 (Вроцлав-Сосьница), находящихся в ведении Главного управления национальной Дороги и автомагистрали.

    Плата за проезд по автомагистралям с электронным проездным билетом PL

    Для совершения покупки в приложении e-TOLL PL TICKET вы выбираете автомагистраль, вводите данные транспортного средства (категория транспортного средства: легковой автомобиль или мотоцикл, регистрационный номер и страна регистрации), начальную и конечную точку, дату и время запланированную поездку и произвести оплату (картой или BLIK).Это приложение не отслеживает маршрут, а предназначено только для сбора оплаты и регистрации «заказной» поездки в системе.

    • Приложение mPay - на государственных участках А2 Конин - Стрыкув и А4 Вроцлав - Гливице.

    Приложение, предназначенное для оплаты государственных участков (A2 Конин - Стрыкув и A4 Вроцлав - Гливице), не требует включения геолокации. Приложение Spark позволяет приобрести электронный проездной билет в системе e-TOLL.

    Как купить электронный проездной билет в приложении Spark? Вы регистрируетесь и добавляете свою платежную карту. Выбираете услуги > Купить электронный билет . Вы вводите регистрационный номер транспортного средства, выбираете автомагистраль, подтверждаете маршрут и подтверждаете платеж. Приложение не требует работы телефона во время вождения. Купленный электронный билет на автомагистраль остается действительным в течение 48 часов.

    Приложение, помимо возможности оплаты топлива, также позволяет приобрести электронный билет для проезда по платным государственным участкам (А2 Конин - Стрыкув и А4 Вроцлав - Гливице).

    Когда вы выбираете Купить билет , вы добавляете транспортное средство, шоссе, дату и время поездки, начальный и конечный перекресток маршрута, а затем способ оплаты.После оплаты вы получите SMS-подтверждение, а сам билет можно найти во вкладке История платежей .

    • Электронный интернет-билет (e-TOLL)

    Применяется для государственных участков: A2 Конин - Стрыкув и A4 Вроцлав - Гливице. Купить электронный билет можно на официальном сайте правительства. Система проведет вас через весь процесс покупки, начиная с выбора категории автомобиля и заканчивая способом оплаты (платежная карта или BLIK).

    Для покупки электронного билета на сайте вы указываете: регистрационный номер, страну регистрации и категорию транспортного средства, участок трассы, а также дату и время планируемого начала поездки - так же, как и в случае с e-TOLL Приложение PL БИЛЕТ.Электронный автодорожный билет будет действителен в течение 48 часов с даты начала движения, указанной на веб-сайте, и его следует сохранить для проверки.

    Система оплаты проезда по автомагистралям в Польше и штрафы 90 084

    Проезд платными участками без действительного билета – гарантия штрафа в размере 500 злотых. Столько же вы заплатите за отсутствие сигнала GPS или разряженный смартфон, на котором вы используете одно из упомянутых нами приложений. Стоит помнить, что проверки осуществляются не только с применением камер, которые расположены на въездах и выездах платных маршрутов.Эти действия также поддерживаются органами управления полетом.

    Мы также обращаем внимание на поездки с установленными вопреки требованиям, снятыми или закрытыми номерными знаками - такие действия также влекут за собой штраф в размере 500 злотых.

    Платные участки автомагистралей — проезд с NaviExpert

    Тема платы за проезд по автомагистралям в Польше может быть… сложной. Выбор платных дорог не обязательно означает, что вы быстрее доберетесь до пункта назначения, но это, безусловно, предвещает более высокие расходы на проезд.

    С NaviExpert вы путешествуете с умом. Приложение всегда предлагает несколько маршрутов до пункта назначения, а также информирует о предполагаемом времени в пути, длине маршрута, количестве израсходованного топлива, дополнительных расходах (в данном случае — платных участках) и о возможных трудностях, например, дорожных проверках. или камеры контроля скорости.

    В навигации NaviExpert вы также можете использовать опцию обхода платных участков, , благодаря чему вы избежите дополнительной нагрузки на бюджет.Однако не забудьте выбрать Настройки в меню навигации, затем Настройки маршрута и установить флажок Избегать платных участков в меню навигации.

    Еще не использовали NaviExperta ? Протестируйте на 14 дней бесплатно и наслаждайтесь путешествием без пробок и штрафов. Для этого установите приложение из Google Play или App Store на свой телефон, а после окончания бесплатного пробного периода решите, стоит ли приобретать доступ на более длительный срок.

    Где бесплатные дороги?

    Представители GDDKiA не оставляют иллюзий - все автомагистрали в Польше будут платными. Это закон. Однако до того, как это произойдет, в Польше мы все еще можем бесплатно ездить по следующим участкам автомагистралей:

    • A1: Maciejów - Gliwice - Sośnica
    • A1: Лодзи -Север - Tuszyn
    • A2: Poznań West - POZNAń EAST
    • A2: Sługocin - Zdżary
    • A2: Arynó -rylł -rylł -rylł -rylł -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry -ry ry -h2: ry -ry -ry -ry -ry -ry -rylin A4: в Гливице
    • A4: Гливице-Сосница - Катовице-Мурковска
    • A4: Краков - Корчова
    • A6
    • A8
    • A18
    Скачать NaviExpert
    .90 000 Вводится новая система дорожных сборов для грузовиков. Также будут изменения для легковых автомобилей .

    Новый срок для крупногабаритных

    Согласно первоначальному плану введена новая система взимания платы на платных дорогах, адресованная водителям транспортных средств с разрешенной полной массой более 3,5 т (и, следовательно, также автомобилям с прицепом, если их общая масса превышает 3,5 т) должен был стартовать в конце первого квартала 2021 года. Однако, как сообщили в Минфине в ходе пресс-конференции, в итоге станет первой половиной июня года.Изменения будут действительно большими.

    На сегодняшний день в системе viaTOLL реализована система взимания платы за пользование дорогами большегрузным автотранспортом. В транспортном средстве установлено бортовое устройство, которое сообщается с мостками, стоящими вдоль дорог. Таким образом взимается причитающаяся плата. Новая система будет проще для ее оператора, Национальной налоговой администрации, а также для автомобилистов, предусмотренных Министерством финансов.

    В новой системе плата взимается через механизм геолокации .Операция может осуществляться с помощью выбранных и протестированных бортовых устройств (OBU) или приложения, установленного на устройстве с GPS-навигацией . Система e-TOLL находится на последней прямой перед вводом в эксплуатацию. В настоящее время проводятся испытания. Когда все будет готово, приложение появится в App Store для iOS-устройств и Google Play для Android-телефонов, — сообщил Пшемыслав Кох из Министерства финансов.

    Согласно действующему графику работы сайта etoll.gov должен быть запущен в первой половине мая. Регистрация пользователей новой системы начнется во второй половине мая, а в первой половине июня 2021 года  -  новой системы взимания платы за проезд e-TOLL . 30 июня действующая система viaTOLL будет прекращена.

    Как это будет работать?

    По данным Министерства финансов, новая система оплаты дорожных сборов призвана облегчить жизнь автомобилистам. Как подчеркнули в министерстве, не потребуется  - , как сегодня  - для подписания какого-либо контракта.Достаточно зарегистрировать в системе . Это можно сделать онлайн, используя доверенный профиль аутентификации через электронный банкинг или на основе налоговых данных за прошлый год. При вводе транспортного средства, которое будет использоваться на платных дорогах, потребуется предоставить ряд данных о его параметрах. Они должны быть дополнительными, если транспортное средство зарегистрировано в Польше и владелец предоставляет свой номер VIN. После того, как вы загрузите приложение и подключите устройство позиционирования вашего автомобиля, вы можете начать движение.Как насчет оплаты?

    Здесь, как и сегодня, будет два варианта. Водитель сможет заплатить за все засчитанные поездки после указанного расчетного периода или выбрать форму предоплаты . Последний вариант теперь станет намного интереснее, так как система e-TOLL предложит новое решение. При регистрации пользователь сможет связать платежную или кредитную карту со счетом и установить порог минимальной суммы автоматического пополнения счета.Если он превышен, система принудительно пополнит счет с платежной, кредитной или транспортной карты, чтобы на счете e-TOLL не закончились средства для покрытия дорожных сборов. Благодаря этому исчезнет риск получения штрафа за неуплату сбора. Транспортные средства, закрепленные за одной учетной записью пользователя, могут оплачиваться вместе или по отдельности.

    После нажатия на "Баланс счета" вы сможете быстро пополнить счет переводом

    (Министерство финансов)

    Также будет неудобство.Приложение e-TOLL должно быть запущено пользователем в начале движения по платной дороге и выключено в конце движения . Данные GPS будут собираться каждые 5 секунд и отправляться каждые 60 секунд. Если система прервется более чем на 15 минут, например, из-за отсутствия сигнала GPS или плоского телефона, пользователь будет обязан остановиться в первом возможном месте или покинуть платную дорогу на следующем съезде. В противном случае грозит штраф в размере 1500 злотых для грузовых автомобилей или 500 злотых для легкового автомобиля на платной автомагистрали.

    Что если мы забудем выключить приложение после выезда с платной дороги? Система продолжит передавать оператору информацию о нашей поездке, но с не будут взиматься никакие сборы, которые не были бы причитаются .

    Изменения для всех автомагистралей

    Согласно объявлению Министерства финансов в декабре 2021 года, ручные шлагбаумы будут удалены с участков взимания платы, находящихся в ведении GDDKiA. Это будет иметь место на участках Вроцлав & парикмахерская - & парикмахерская Сосьница (A4) и Конин & парикмахерская - & парикмахерская Стрыкув (A2).С этого момента водители легковых автомобилей, то есть легковых автомобилей или мотоциклов, должны будут использовать новую систему оплаты e-TOLL.

    Наиболее очевидным способом для тех, кто часто посещает автомагистрали, будет приложение. Оплачен ли дорожный сбор будет проверять система камер с возможностью считывания регистрационных номеров , которые будут установлены на платных участках автомагистралей ГДДКиА. Тестовое устройство с камерой ANPR в начале марта уже было установлено в Стрыкове у въездов на автостраду А2.

    Специальные транспортные средства также будут использоваться для контроля оплаты дорожных сборов. Фургоны с соответствующей комплектацией должны иметь ГИТД, будут легковые КАС с балкой, в которую интегрированы соответствующие камеры. По данным министерства, в случае неуплаты сбора патруль сможет остановить водителя или сделать фото и отправить в штаб (тогда штраф придет по почте) . Первое решение будет использоваться в первую очередь в отношении иностранных водителей.

    Функционирование системы может вызывать опасения по поводу личных данных у некоторых людей.Как уверяют в министерстве, все будет сделано в соответствии с законом. Те же, кто не хочет создавать аккаунт и устанавливать приложение, смогут купить разовый билет для проезда по платному участку трассы . - Электронный билет не потребует использования какого-либо устройства и передачи данных геолокации & hairsp; - & hairsp; сказал Мацей Гурски из Министерства финансов во время конференции. & Hairsp; - & hairsp; Что касается хранения данных время для зарегистрированных пользователей, это будет 36 месяцев для данных регистрации учетной записи и 9 месяцев для данных геолокации, - добавил Мацей Гурски.

    Великое неизвестное

    Как уверяет Министерство финансов, система e-TOLL готова к запуску прямо перед запуском. С этого момента новое решение должны будут использовать водители транспортных средств с полной разрешенной массой более 3,5 т. Другие водители смогут использовать его для оплаты автомагистралей, находящихся в ведении ГДДКиА, а с декабря 2021 года они не смогут платить иначе.

    Как насчет платных участков, управляемых концессионерами? Поправка к Закону о платных автомагистралях предусматривает для возможность передачи в KAS и, таким образом, включения общей системы e-TOLL сбора платы за использование концессионных участков (автомагистрали A4, A2 и A1).Во время конференции я спросил, есть ли какие-нибудь доклады на эту тему. - В настоящее время переговоры с лицензиатами не ведутся, так как для этого нет законных оснований. Они будут введены только поправкой к закону о  - , сказал Мацей Гурски из Министерства финансов.

    Остается открытым вопрос о том, будет ли государственная сторона в срок заключать договоры с операторами концессионных участков автомобильных дорог и вообще будет ли заключать. Если нет, то современное и многообещающее решение e-TOLL будет лишь одной из нескольких систем оплаты дорожных сборов.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf