logo1

logoT

 

Организация безопасности дорожного движения


Образовательные программы

08.04.01. Магистр

Количество бюджетных мест

66

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • вступительные испытания в письменной форме междисциплинарного экзамена, результаты которого оцениваются по 100-бальной шкале

09.04.01. Магистр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • внутренние испытания

13.04.03. Магистр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • внутренние испытания

15.04.04. Магистр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • вступительные испытания в письменной форме междисциплинарного экзамена, результаты которого оцениваются по 100-бальной шкале

20.04.01. Магистр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • внутренние испытания

23.04.01. Магистр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • вступительные испытания в письменной форме междисциплинарного экзамена, результаты которого оцениваются по 100-бальной шкале

23.04.02. Магистр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • вступительные испытания в письменной форме междисциплинарного экзамена, результаты которого оцениваются по 100-бальной шкале

23.04.03. Магистр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:

27.04.02. Магистр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • вступительные испытания в письменной форме междисциплинарного экзамена, результаты которого оцениваются по 100-бальной шкале

38.04.01. Магистр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • вступительные испытания в письменной форме междисциплинарного экзамена, результаты которого оцениваются по 100-бальной шкале

38.04.02. Магистр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • вступительные испытания в письменной форме междисциплинарного экзамена, результаты которого оцениваются по 100-бальной шкале

08.03.01. Бакалавр

Количество бюджетных мест

157

Проходной балл*

134

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

08.05.02. Специалист

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский
  • физика
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

20.03.01. Бакалавр

Количество бюджетных мест

48

Проходной балл*

151

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

21.03.03. Бакалавр

Количество бюджетных мест

18

Проходной балл*

139

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • математика
  • русский язык
  • физика
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

13.03.03. Бакалавр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

140

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

23.03.01. Бакалавр

Количество бюджетных мест

55

Проходной балл*

163

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

23.03.03. Бакалавр

Количество бюджетных мест

84

Проходной балл*

145

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

23.05.01. Специалист

Количество бюджетных мест

90

Проходной балл*

143

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика

44.03.04. Бакалавр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • обществознание
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

08.03.01. Бакалавр

Количество бюджетных мест

157

Проходной балл*

134

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

09.03.01. Бакалавр

Количество бюджетных мест

25

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика

10.03.01. Академический бакалавр

Количество бюджетных мест

25

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика

15.03.04. Бакалавр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

138

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика

23.03.01. Бакалавр

Количество бюджетных мест

55

Проходной балл*

163

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика

23.03.03. Бакалавр

Количество бюджетных мест

84

Проходной балл*

145

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика

38.03.01. Бакалавр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • обществознание
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

38.03.02. Бакалавр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • обществознание

44.03.04. Бакалавр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • обществознание
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

07.03.01. Бакалавр

Количество бюджетных мест

10

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • русский язык
  • математика
  • рисунок

08.03.01. Бакалавр

Количество бюджетных мест

157

Проходной балл*

134

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

08.05.01. Специалист

Количество бюджетных мест

21

Проходной балл*

131

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

09.03.01. Бакалавр

Количество бюджетных мест

25

Проходной балл*

145

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

09.03.03. Бакалавр

Количество бюджетных мест

45

Проходной балл*

138

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

10.03.01. Бакалавр

Количество бюджетных мест

18

Проходной балл*

156

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

10.05.01. Специалист

Количество бюджетных мест

25

Проходной балл*

145

Профиль

Вступительные экзамены:

15.03.04. Бакалавр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

138

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

23.03.02. Бакалавр

Количество бюджетных мест

74

Проходной балл*

143

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика

23.03.03. Бакалавр

Количество бюджетных мест

84

Проходной балл*

145

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

23.05.01. Специалист

Количество бюджетных мест

90

Проходной балл*

143

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика

27.03.04. Бакалавр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:

27.03.02. Бакалавр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • физика
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

38.03.01. Бакалавр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • обществознание
  • информатика и ИКТ
  • иностранный язык

38.03.02. Бакалавр

Количество бюджетных мест

-

Проходной балл*

-

Профиль

Вступительные экзамены:
  • математика
  • русский язык
  • обществознание

Официальные документы | Федеральное дорожное агентство


Принявший орган: Государственная Дума
Дата подписания: 10 декабря 1995

(в ред. Федеральных законов от 02.03.1999 N 41-ФЗ,от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ) 

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

Статья 1. Задачи настоящего Федерального закона 

Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации.

Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно - транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. 

Статья 2. Основные термины 

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные термины:

дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог;

безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно - транспортных происшествий и их последствий;

дорожно - транспортное происшествие - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб;

обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно - транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий;

участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства;

организация дорожного движения - комплекс организационно - правовых, организационно - технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах;

дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;

транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. 

Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения 

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:

приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

программно - целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения. 

Статья 4. Законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения 

Законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. 

Глава II. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ 
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
 

Статья 5. Основные направления обеспечения безопасности дорожного движения 

Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством: 
установления полномочий и ответственности Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических и физических лиц в целях предупреждения дорожно - транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

регулирования деятельности на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;

разработки и утверждения в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов;

осуществления деятельности по организации дорожного движения; 
материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения;

организации подготовки водителей транспортных средств и обучения граждан правилам и требованиям безопасности движения;

проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения;

осуществления обязательной сертификации объектов, продукции и услуг транспорта и дорожного хозяйства;

лицензирования отдельных видов деятельности, осуществляемых на автомобильном транспорте, в соответствии с законодательством Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

проведения социально ориентированной политики в области страхования на транспорте;

осуществления государственного надзора и контроля за выполнением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. 

Статья 6. Полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения 

1. В ведении Российской Федерации находятся:

формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;

установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения; 
установление единой системы правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;

контроль за соответствием законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения Конституции Российской Федерации и федеральным законам;

создание федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;

разработка и утверждение федеральных программ повышения безопасности дорожного движения и их финансовое обеспечение;

образование федерального специализированного фонда обеспечения безопасности дорожного движения;

организация и осуществление федеральными органами исполнительной власти или их региональными структурами государственного надзора и контроля за деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения; 
координация деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;

заключение международных договоров Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения. 
2. Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения.

3. Субъекты Российской Федерации вне пределов ведения Российской Федерации самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передать им осуществление части своих полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения.

4. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. 

Статья 7. Исключена. - Федеральный закон от 10.01.2003 N 15-ФЗ. 

Статья 8. Участие общественных объединений в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения 

1. Общественные объединения, созданные для защиты прав и законных интересов граждан, участвующих в дорожном движении, в целях объединения коллективных усилий членов этих организаций для предотвращения дорожно - транспортных происшествий, в соответствии с их уставами имеют право в установленном законами порядке:

вносить в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения по осуществлению мероприятий и совершенствованию правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения;

проводить по просьбе членов общественных объединений исследования причин и обстоятельств дорожно - транспортных происшествий, передавать материалы в прокуратуру и представлять интересы своих членов в суде; 
проводить мероприятия по профилактике аварийности.

2. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и хозяйствующие субъекты могут привлекать с их согласия общественные объединения к проведению мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. 

Статья 9. Организация государственного учета основных показателей состояния безопасности дорожного движения 

1. На территории Российской Федерации осуществляется государственный учет основных показателей состояния безопасности дорожного движения. Такими показателями являются количество дорожно - транспортных происшествий, пострадавших в них граждан, транспортных средств, водителей транспортных средств; нарушителей правил дорожного движения, административных правонарушений и уголовных преступлений в области дорожного движения, а также другие показатели, отражающие состояние безопасности дорожного движения и результаты деятельности по ее обеспечению.

2. Система государственного учета обеспечивает организацию и проведение федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления работ по формированию и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения.

3. Порядок ведения государственного учета, использования учетных сведений и формирования отчетных данных в области обеспечения безопасности дорожного движения устанавливается Правительством Российской Федерации. 

 

— Разместил/а 10 декабря 1995, 11:16, отредактировано 07 апреля 2018, 18:16

23.03.01 Организация и безопасность движения

Технология транспортных процессов (по видам деятельности)(Организация и безопасность движения)– перспективное направление подготовки, формирующее системные знания и практические навыки в области организации и управления автотранспортным предприятием, а также автодорожным комплексом на муниципальном и региональном уровне.

Профессиональные навыки:

  • Проектирование организации дорожного движения.
  • Обоснование схем и выбор технических средств организации дорожного движения.
  • Проектирование и оптимизация деятельности предприятий по перевозке пассажиров и грузов.
  • Организация эффективного перевозочного процесса.
  • Обеспечение безопасности дорожного движения.
  • Разработка и реализация программ оптимизации перевозок.
  • Экспертиза безопасности автомобилей и дорожных условий.
  • Расследование и экспертиза дорожно-транспортных происшествий.

Преимущества образования: Вы сможете:

  • Стать специалистом в области технологии, организации, планирования и управления технической и коммерческой эксплуатацией транспортных систем; организации рационального взаимодействия различных видов транспорта, составляющих единую транспортную систему; организации системы взаимоотношений по обеспечению безопасности движения на транспорте.
  • Влиять на безопасность дорожного движения путём внедрения программно-целевого подхода к организации дорожного движения и управлению транспортными потоками.
  • Продолжить образование в магистратуре по экономическому или юридическому направлению.

Получить дополнительное образование по программам, реализуемым во ВГУЭС.

Актуальность образования: Востребованность профессии в Приморском крае обоснована высоким уровнем автомобилизации при недостаточном развитии улично-дорожной сети, большим объемом грузовых и пассажирских перевозок, необходимостью профессиональных решений в области организации перевозок и управления дорожным движением.

Инженеров по организации и управлению на транспорте ждут в крупных и средних перевозочных предприятиях, в  транспортно-эксплуатационных подразделениях крупных компаний, в проектных организациях, в ГИБДД и органах государственного дорожного надзора, в органах лицензирования и сертификации, в автоэкспертных бюро и страховых компаниях.

Особенности реализации образовательного процесса во ВГУЭС:

  • Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (профессоры, доктора и кандидаты наук; специалисты-практики).
  • Передовая лабораторно-практическая база (лаборатории компьютерной диагностики и инструментального контроля, технических средств организации дорожного движения, моделирования дорожного движения, оценки технического состояния транспортных средств).
  • Организация производственных практик в подразделениях ГИБДД, РТИ и на крупнейших компаниях-перевозчиках Приморья.
  • Дополнительное образование и повышение квалификации по профилю (программы «Преподаватель автошколы», «Инструктор автошколы», «Обеспечение безопасности дорожного движения на автотранспортных предприятиях», «Выпуск на линию автомобилей на автотранспортном предприятии», «Организация эффективной работы диспетчерской службы» и другие).
  • Участие в краевых и городских мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма и пропаганде законопослушного поведения среди различных категорий участников дорожного движения.
  • Использование активных методов обучения (тренинги, деловые игры, кейсы), которые позволяют формировать востребованные на рынке труда компетенции.
  • Наличие конференц-связи и конгресс-системы (on-line режима) для прослушивания лекций профессоров ведущих мировых университетов и участия в дискуссиях со студентами российских и зарубежных вузов.
  • Практико-ориентированная модель обучения, признанная ведущими университетами мира, с целью приобретения опыта профессиональной и предпринимательской деятельности на предприятиях реального сектора экономики в процессе обучения в вузе;
  • Использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВГУЭС).

Дорожная безопасность | Алтайский транспортный техникум

БЕЗОПА́СНОСТЬ ДОРО́ЖНОГО ДВИЖЕ́НИЯ – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения.

По российскому законодательству безопасность дорожного движения – состояние данного процесса, отражающее степень защищённости его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб.

Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью и жизни людей во всём мире. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий (самолётов, кораблей, поездов, и т.п.) вместе взятых. Дорожно-транспортные происшествия являются одной из важнейших мировых угроз здоровью и жизни людей. Проблема усугубляется и тем, что пострадавшие в авариях — как правило, молодые и здоровые (до аварии) люди. По данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы. На российских дорогах погибает более 27000.

 МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Активные меры обеспечения безопасности движения:

  • грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети;
  • изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП;
  • постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа;
  • постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками;
  • постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

  • совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.;
  • проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

 ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения.

Помните, никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей!

 

 
*

*

статистические данные о состоянии аварийности в г. Барнауле

***

схема организации дорожного движения в непосредственной близости от техникума

***

паспорт дорожной безопасности

***

паспорт дорожной безопасности (филиал)

***

план мероприятий по профилактике и предупреждению дорожно-транспортного травматизма (филиал)

***

схемы путей движения (филиал)

***

памятка пешехода
***
тематика мероприятий по безопасности дорожного движения
Архив событий

День работников автомобильного транспорта

Автоквест АТТ

Я выбираю жизнь

Межведомственное взаимодействие

*jkkj*

 

Организация дорожного движения.

Организация дорожного движения

Организация дорожного движения – деятельность по обеспечению условий для безопасного и бесперебойного дорожного движения, включающая в себя организационно-правовые и организационно-технические мероприятия, а также распорядительные действия по управлению и регулированию дорожного движения.

Организация дорожного движения осуществляется на основе соблюдения требований по обеспечению бесперебойного движения по автомобильным дорогам, объектам улично-дорожной сети, прилегающим территориям и прогнозируемого роста численности транспортных средств всех категорий.

Оптимизация организации дорожного движения – комплекс работ направленных на изменение действующей организации дорожного движения для транспорта и пешеходов, в том числе изменение режимов светофорного регулирования с целью достижения безопасности дорожного движения и его условий.

Необходимостью оптимизации организации дорожного движения может являться:

  • несоответствия требованиям правовых документов по применению ТСОДД по причине их изменения или дополнения
  • несоответствия условиям дорожного движения по причине увеличения транспортного или пешеходного движения (дорожные пробки)
  • несоответствия условиям безопасного движения транспорта и пешеходов по причине повышенной аварийности
  • введение в эксплуатацию жилых, торговых комплексов или иных объектов притяжения транспорта или пешеходов, связанных с обеспечением транспортного сообщения
  • организация транспортно-пересадочных узлов
  • обеспечение приоритетного проезда общественного транспорта
  • иные причины, связанные с изменением транспортного и пешеходного движения

Наша компания предлагает следующий перечень решений по оптимизации организации дорожного движения:

  • разработка схем организации дорожного движения в рамках научно-исследовательских работ
  • разработка и оптимизация режимов светофорного регулирования при помощи современного программного обеспечения.
  • разработка координированного управления светофорными объектами по принципу «зеленая волна».
  • разработка локального и сетевого адаптивного управления светофорными объектами.
  • разработка имитационных моделей транспортного и пешеходного движения, в том числе с применением координированного и адаптивного управления светофорными объектами.

Примеры проектов по оптимизации организации дорожного движения:

 

Оценка схемы организации дорожного движения транспорта на территории строящегося Лахта-Центра и прилегающей улично-дорожной сети.

Подготовлены рекомендации по улучшению транспортной ситуации в районе Лахта-Центра с учётом и без учета строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ).

Подробнее

 

Оценка изменения схемы организации дорожного движения на ул.Фокина, г. Брянск.

В результате оценки было получено незначительное улучшение транспортной ситуации, поэтому было принято решение не менять схему организации дорожного движения.   

Подробнее

 

 

 

  • Разработка транспортной имитационной модели при вводе в эксплуатацию Малыгинского моста, г. Брянск.
  • Оптимизация схемы организации дорожного движения и режимов регулирования светофоров на Красногвардейской площади, Санкт-Петербург.
  • Разработка предложений по изменению организации дорожного движения, Воронеж.
  • Изменение схемы организации дорожного движения по ул.Рубинштейна, Санкт-Петербург

 

 

Главная (arctic 22 ru) - Организация и безопасность дорожного движения в крупных городах

Ginzburg Gregory – доктор административного бизнеса, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA) (США)

Rajczyk Jaroslaw – д.т.н., профессор, заведующий кафедрой Ченстоховского политехнического университета (Czestochowa University of Technology (CUT)) (Польша)

Rosen Ivanov  Профессор, заведующий кафедрой «двигатели и транспортные средства», координатор международных связей транспортного факультета университета Ruse (Болгария) (Prof., Head of Department «Engines and Vehicles», International Relations Coordinator of Transport Faculty, UNIVERSITY OF RUSE (Bulgaria)

Ищенко А.А. – к.э.н., Председатель Центрального Совета Общественной организации «Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» (ВОИР) (г. Москва) 

Тарасова О.Е. –   Председатель молодежного совета Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) (г. Москва) 

Харитончик С.В. – д.т.н., доцент, ректор Белорусского национального технического университета (Беларусь)

Капский Д.В. ­– д.т.н., доцент, декан автотракторного факультета Белорусского национального технического университета (Беларусь)

Карелина М.Ю. – д.т.н., д.п.н., профессор, проректор по научной работе МАДИ, заведующий кафедрой «Детали машин и теория механизмов» МАДИ (Москва)

Жанказиев С.В. – д.т.н., профессор, действительный член Российской академии транспорта, член Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, член Международного комитета IGIP по инженерной педагогике, заведующий кафедрой организация и безопасность движения Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) (г. Москва)

Малыгин И.Г. – д.т.н., профессор, директор Института проблем Транспорта им. Н.С. Соломенко РАН (г. Санкт-Петербург)

Новиков А.Н. – д.т.н., профессор, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, действительный член Российской академии транспорта, директор Политехнического института имени Н.Н. Поликарпова Орловского государственного университета (г. Орел)

Корягин С.И. – д.т.н., директор инженерно-технического института Балтийского федерального университета им. И. Канта, профессор кафедры машиноведения и технических систем (г. Калининград)

Пугачёв И.Н. – д.т.н., профессор, проректор по научной работе Тихоокеанского государственного университета (ТОГУ), профессор кафедры «Автомобильные дороги» (г. Хабаровск)

Данилов И.К. – д.т.н., профессор, директор департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)

Марусин А.В. – к.т.н., доцент департамента транспорта Инженерной академии РУДН (г. Москва)

Сильянов В.В. – д.т.н., профессор, Засуженный деятель науки и техники РСФСР, президент Международной ассоциации автомобильного и дорожного образования, действительный член Российской и Украинской Академий Транспорта, профессор Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) (г. Москва)

Ткаченко И.М. – к.т.н., Construction Engineering Department, École de Technologie Supérieur (Монреаль, Канада) 

Трофименко Ю.В. – д.т.н., профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, вице-президент Российской академии транспорта, заведующий кафедрой техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) (г. Москва)

Пегин П.А. – д.т.н., профессор, заведующий кафедрой Аэропортов и авиационных перевозок ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (г. Санкт-Петербург)

Ложкин В.Н. – д.т.н., профессор, профессор кафедры пожарной, аварийно-спасательной техники и автомобильного хозяйства Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России (г. Санкт-Петербург)

Зазыкин А.В. – к.т.н., доцент, декан автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Солодкий А.И. – д.э.н., доцент, Заслуженный работник транспорта РФ, действительный член Международной академии транспорта, заведующий кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Евтюков С.С. – д.т.н., доцент, зав. кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Добромиров В.Н. – д.т.н., профессор, действительный член Российской академии транспорта и Российской академии проблем качества, профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Черняев И.О. – к.т.н., доцент, заведующий кафедрой технической эксплуатации транспортных средств СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Подопригора Н.В. – к.т.н., доцент кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, председатель совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

90,000 Гданьское управление дорог и зелени

При создании проектов организации дорожного движения мы следим за безопасностью пешеходов и водителей

Фото

. Кароль Станьчак / GZDiZ

Безопасность прежде всего

При работе над проектами организации важнейшей целью, которой мы руководствуемся, является повышение безопасности дорожного движения. Мы хотим, чтобы дорожные решения, используемые в Гданьске, снижали риск аварий и столкновений.Мы уделяем особое внимание незащищенным участникам дорожного движения, то есть пешеходам и велосипедистам, чтобы они были в безопасности при переходе или пересечении улицы или трассы. Так, в 2020 году был согласован и реализован ряд проектов, связанных с установкой устройств безопасности дорожного движения – лежачих полицейских, а также применением дополнительных световых сигналов для предупреждения водителей или водителей трамваев о возможном наезде на пешехода или велосипедиста. Как и в предыдущие годы, в 2020 году мы использовали и другие инфраструктурные решения, такие как реконструкция встречных перекрестков в круговые или строительство надземных пешеходных переходов.

При разработке решений в области организации дорожного движения мы также учитываем аспект широко понимаемой транспортной услуги, в которой стараемся согласовать интересы различных групп, участвующих в дорожном движении - как водителей, так и пешеходов, велосипедистов, а также в качестве пассажиров общественного транспорта. Если возможно, в наших проектах мы отдаем приоритет возможности сокращения времени в пути автобуса или трамвая, например, путем изменения программ светофора.

Транспортные услуги также означают беспрепятственный и удобный проезд по городу, поэтому мы также обращаем внимание на систему указателей, которая позволяет вам эффективно перемещаться по Гданьску, не используя навигацию или карту. В 2020 году мы реализовали третий этап изменений указателей, которые заменяются новыми – прочными, более разборчивыми и, прежде всего, соответствующими фактам и развивающейся дорожной сети города.

Заседания комитетов, встречи с районными советами

Проекты по организации дорожного движения, которыми мы занимаемся в течение всего года, имеют не только общегородское значение, касающееся важнейших коммуникационных артерий Гданьска, но и местные.Они чрезвычайно важны еще и потому, что улучшают транспортное функционирование отдельных районов или микрорайонов. Поэтому Департамент организации дорожного движения ГЖДиЗ совместно с Группой управления дорожным движением Департамента городского хозяйства тесно сотрудничает в согласовании таких проектов с районными советами, принимая во внимание проблемы и потребности, о которых сообщают жители. Представители районов активно участвуют в заседаниях комиссии по безопасности дорожного движения и организации дорожного движения (в 2020 году проведено 36 таких заседаний) и комиссии по безопасности дорожного движения.временная организация дорожного движения (34 заседания). Часть проектов также финансируется за счет средств районных советов, что ускоряет их реализацию.

Всего в 2020 году, несмотря на состояние пандемии, рассмотрено 1020 заявлений об изменениях в организации дорожного движения и выдано с заключениями около 600 проектов изменений в организации дорожного движения. Кроме того, оценено и согласовано около 1200 временных проектов организации дорожного движения.

Крупногабаритные транспортные средства

Другим важным вопросом, которым занимается Департамент организации дорожного движения ГЗДиЗ, является организация проезда крупногабаритных транспортных средств через Гданьск путем выдачи разрешений на проезд по определенным маршрутам.В 2020 году мы выдали 192 таких разрешения, дополнительно выдав 300 заключений о таких поездках для целей разрешений, выдаваемых Главным управлением национальных дорог и автомагистралей.

Повышенный пешеходный переход для повышения безопасности дорожного движения

Фото

. Кароль Станьчак / GZDiZ

.

О строительстве устройств безопасности и организации дорожного движения - Письмо выдано: Главное управление строительного надзора

В связи с возникшими сомнениями относительно устройства устройств безопасности и организации движения, излагаю следующую позицию. Принимая во внимание содержание приказа министра инфраструктуры от 3 июля 2003 г. о подробных технических условиях для дорожных знаков и сигналов и устройств безопасности дорожного движения и условиях их размещения на дорогах (ЖурналЗакона № 220, ст. 2181) следует указать, что основной целью использования средств обеспечения безопасности дорожного движения является защита жизни и в ограниченной степени также имущества участников дорожного движения и дорожных рабочих, а в некоторых случаях и пользователей прилегающих территорий. Например, блокирующие столбы используются для предотвращения выезда транспортных средств на тротуары, пешеходные или велосипедные дорожки. С другой стороны, для защиты объектов и территорий от шума дорожного движения, т.е.шумозащитные экраны (см. приложение 4 к регламенту).

Следует отметить, что устройства безопасности и организации дорожного движения не являются строительными объектами или строительными устройствами. Следовательно, их выполнение не является выполнением строительных работ и, таким образом, не подпадает под действие Закона о строительстве от 7 июля 1994 г. (Вестник законов от 2006 г., № 156, поз. 1118 с изменениями). ). Таким образом, этот вид работ не требует разрешения на строительство или уведомления компетентного органа архитектурно-строительного управления.

Однако уведомление требуется в соответствии со ст. 30 сек. 1 пункт 3 Закона - Закон о строительстве, строительство ограждений со стороны дорог. Поэтому, если экран для защиты окружающей среды, например акустический экран, выполняет функцию ограждения, то его выполнение потребует подачи уведомления.

Органы управления дорожным движением, указанные в ст. 10 закона от 20 июня 1997 г. «Правила дорожного движения» (Вестник законов 2005 г., № 108, ст.908 с поправками д.). Условия их размещения на дорогах указаны в вышеуказанном положение о подробных технических условиях на дорожные знаки и сигналы и устройства безопасности дорожного движения и условия их размещения на дорогах.

Кроме того, согласно ст. 8 сек. 4 Закона от 21 марта 1985 г. о дорогах общего пользования (Вестник законов от 2007 г., № 19, ст. 115 с изменениями), разметка соединений внутренних дорог с дорогами общего пользования и содержание устройств безопасности и организации движения, связанных с эксплуатацией этих соединений является обязанностью администратора дорог общего пользования.Также следует отметить, что согласно ст. 25 сек. 1 Закона, строительство, реконструкция, ремонт, содержание и охрана перекрестков дорог различных категорий, а также дорожных инженерных сооружений в полосе дороги и устройств безопасности и организации движения, связанных с эксплуатацией этого перекрестка, относится к компетенции дорожного администратора. для дороги высшей категории. Однако согласно ст. 25 сек. 3 закона, строительство, реконструкция, ремонт, содержание и охрана пересечения автомагистрали или скоростной автомагистрали с другими дорогами общего пользования, а также дорожных инженерных сооружений в полосе дороги и устройств безопасности и организации движения, связанных с эксплуатацией этого пересечения , принадлежит автомагистрали или дорожный администратор Express.

Дополнительно сообщаю, что ведение строительного журнала, т.е. официального документа о ходе строительных работ, а также о событиях и обстоятельствах, происходящих в ходе работ, выдаваемый за плату компетентным органом (ст. 45 (1) Закона о строительстве), необходим только в случае проведения строительных работ, требующих разрешения на строительство (см. постановление министра инфраструктуры от 26 июня 2002 г. о журнале строительства, монтажа и сноса, информацию табло и объявление, содержащее данные по безопасности и охране труда (журналЗакона № 108, ст. 953 с поправками г.))

Принимая во внимание изложенное, следует указать, что в случае производства работ, не требующих разрешения на строительство, вести строительный журнал не нужно.

.90 000 Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения - Раздел 5а - Правила дорожного движения. - Журнал законов 2022.988, т.е.

1.

Настоящим учреждается Национальный совет по безопасности дорожного движения, именуемый в дальнейшем «Национальный совет».

2.

Национальный совет действует при министре транспорта как межминистерский вспомогательный орган Совета министров по вопросам безопасности дорожного движения.

1.

Национальный совет определяет направления и координирует деятельность органов государственного управления в вопросах безопасности дорожного движения.

2.

К задачам Национального совета в области повышения безопасности дорожного движения относятся, в частности:

1)

разработка направлений государственной политики;

2)

разработка программ повышения безопасности дорожного движения на основе предложений соответствующих министров и оценка их реализации;

3)

инициирование исследований;

4)

инициирование и дача заключений по проектам правовых актов и международных договоров;

5)

начальное обучение персонала государственного управления;

6)

инициирование зарубежного сотрудничества;

7)

сотрудничество с соответствующими общественными организациями и негосударственными учреждениями;

8)

инициирование образовательной и информационной деятельности;

9)

анализ и оценка проведенной деятельности;

10)

определение не реже одного раза в три года средних социально-экономических издержек дорожно-транспортного происшествия, в результате которого погибло лицо, и средних социально-экономических издержек дорожно-транспортного происшествия, в результате которого лицо пострадало физически телесные повреждения по смыслу ст.156 § 1 или ст. 157 § 1 Закона от 6 июня 1997 г. - Уголовный кодекс (Законодательный вестник 2021 г., поз. 2345 и 2447), установленный в трансъевропейской дорожной сети.

3.

При определении среднего социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий, указанных в п.п. 2 пункта 10, учитываются:

1)

потеря трудоспособности погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;

2)

расходы на лечение и реабилитацию пострадавших в ДТП;

3)

административные расходы по ДТП;

4)

материальные убытки в результате дорожно-транспортных происшествий.

В состав Национального совета входят:

1)

Председатель - министр транспорта;

2)

заместитель председателя:

а)

статс-секретарь или заместитель статс-секретаря в министерстве внутренних дел,

б)

статс-секретарь или заместитель статс-секретаря в министерстве транспорта;

3)

секретарь Национального совета, назначаемый министром транспорта;

4)

членов Национального совета, назначенных: Председателем Совета министров из числа воевод, министром национальной обороны, министром юстиции и министрами, отвечающими за: государственное управление, бюджет, государственные финансы, экономику, строительство территориального планирования и развития, а также жилья, климата, образования и воспитания, окружающей среды, транспорта, внутренних дел, работы и главнокомандующего полицией, главнокомандующего пожарной службой, генерального директора национальных дорог и Автомагистрали.

1.

Председатель Национального совета руководит его работой и представляет его снаружи.

2.

Председатель Национального совета получает от министров и других органов, представители которых являются членами Национального совета:

1)

отчеты и информацию о выполнении задач, предусмотренных программами безопасности дорожного движения;

2)

информация о состоянии безопасности дорожного движения, в частности информация для определения средней социально-экономической стоимости несчастных случаев, указанных в статье 1.140с пункт. 2 пункт 10.

3.

Председатель Национального совета ежегодно до конца марта представляет в Совет Министров отчет о состоянии безопасности дорожного движения и проведенных в этом отношении мероприятиях.

4.

Премьер-министр ежегодно до конца апреля представляет Сейму, Сенату и Президенту доклад о состоянии безопасности дорожного движения и проведенных в этом отношении мероприятиях.

1.

Национальный совет выполняет свои задачи при содействии Секретариата Национального совета.

2.

Секретариат Национального совета действует как внутренняя организационная единица министра, ответственного за транспорт.

3.

Подробная организация и порядок работы Национального совета определяются положением, принятым постановлением на первом заседании Национального совета.

1.

Учрежден Провинциальный совет по безопасности дорожного движения, именуемый в дальнейшем «Провинциальный совет».

2.

Провинциальный совет действует при маршале провинции в качестве провинциальной координационной группы по вопросам безопасности дорожного движения.

1.

Провинциальный совет координирует и определяет направления деятельности государственного управления в вопросах безопасности дорожного движения.

2.

Для задач провинциального совета в объеме, указанном в абз. 1, в частности:

1)

разработка региональных программ повышения безопасности дорожного движения;

2)

выдача заключений на проекты актов местного законодательства в области безопасности дорожного движения;

3)

утверждение плана расходов воеводских центров дорожного движения в части, предназначенной для повышения безопасности дорожного движения;

4)

инициирование обучения и подготовки кадров государственного управления в области безопасности дорожного движения;

5)

начало сотрудничества между воеводствами;

6)

сотрудничество с соответствующими общественными организациями и негосударственными учреждениями;

7)

инициирование образовательной и информационной деятельности;

8)

анализ и оценка предпринятой деятельности.

3.

Подробная организация и порядок работы Провинциального совета определяются в регламенте, принятом советом в виде резолюции.

Провинциальный совет состоит из:

1)

председатель - маршал воеводства;

2)

заместитель председателя:

b)

начальник воеводской полиции;

3)

секретарь – назначается воеводским маршалом;

4)

члены воеводского совета:

a)

воеводский инспектор дорожного транспорта,

b)

директор соответствующего регионального отделения Главного управления национальных дорог и автомагистралей,

c)

представитель воеводы,

d)

представитель начальника Центрального военного призывного центра,

e)

представитель начальника управления образования,

f)

представитель воеводского правления,

g)

представитель повятовых управлений,

2 представитель сельских старост, мэров или президентов городов,

i)

i) представитель провинциального начальника полиции,

j)

представитель провинциального начальника Государственной противопожарной службы,

k)

представитель воеводское дорожное управление,

л)

представитель воеводских дорожных узлов,

м)

представитель уездных дорожных управлений,

н)

лиц, назначенных воеводским маршалом, в частности, представляющих неправительственные организации, действующие в воеводстве, уставной целью которых является вопрос безопасности дорожного движения, и воеводский маршал может назначить не более 12 человек.

1.

Председатель провинциального совета руководит его работой и представляет его снаружи.

2.

Председатель областного совета получает от органов, представители которых являются членами областного совета:

1)

отчеты и информацию о выполнении задач, указанных в программах безопасности дорожного движения;

2)

информация по безопасности дорожного движения.

3.

Председатель Провинциального Совета ежегодно до конца января представляет Председателю Национального Совета отчет о состоянии безопасности дорожного движения в воеводстве и мероприятиях, проведенных в этом отношении.

Воеводский совет обслуживается Воеводским центром дорожного движения, назначенным маршалом воеводства.

В работе Национального совета и Областного совета могут участвовать с совещательным голосом:

1)

представители общественных организаций, в уставную сферу деятельности которых входят вопросы безопасности дорожного движения;

2)

научных работников университетов или научно-исследовательских подразделений; .

Отдел организации дорожного движения и безопасности 9000 1

Рассмотрение заявок, ввод в эксплуатацию и утверждение проектов по изменению организации движения (постоянного и временного) на внутренних дорогах, находящихся в ведении ЗДМ. Реконструкция и техническое обслуживание горизонтальных и вертикальных вывесок и вывесок городской информационной системы. Определение условий въезда автотранспортных средств в зоны ограниченного доступа (запреты для знаков Б-1 и Б-5).

Кристиан Спыхала - директор: тел.61 647 73 08

Контактные телефоны ответственных за отдельные районы города:

  • Ежице, Старый Грюнвальд, Грюнвальд Северный и Южный, Виняры, Солач, Огроды, Воля, Юниково, Квятове, Лавица; телефон: 64 77 210
  • Подоланы, Кекш, Стшешин, Кшижачки - Смоховице, Пятково, Ян III Собеский - Марысенки, Мораско-Радоево, Умультово, Нарамовице; телефон: 61 64 77 288
  • Фабианово - Котово, ул.Лазарз, Вильда, Сверчево, Зеленый Дембец, Вилда, Гурчин: телефон: 61 64 77 304
  • Нове Винограды Восток, Север и Юг, Старе Винограды, Остров Тумский, Срудка, Завады, Командория, Гловна, Варшавские-Помет-Мальтаньские, Антонинек-Зелиниец-Кобылеполе, тел. 61 64 77 298
  • Хартово, Ратае, Жегже, Староленка-Миниково-Марлево, Кшесины-Покшивно-Гарашево, Щепанково-Сплаве-Кшесинки, Глушина; телефон: 61 64 77 295
  • Старый город; тел.61 64 77 207

- вертикальная маркировка: телефон: 61 64 77 259
- дорожная разметка: тел.: 61 64 77 235
- Городская информационная система: тел.: 61 64 77 308

- выдача заключений по заявлениям и проектам об изменении организации движения (постоянных и временных) для дорог общего пользования , которые вносятся на рассмотрение и утверждаются городским инженером-дорожником - тел.: 61 878 15 20;
- выдача заключений по заявлениям о разрешении на использование автомобильных дорог особым образом (мероприятия, торжества и т.п.).) которые могут вызвать затруднения движения по дорогам общего пользования, решения по которым выдаются инженером городского транспорта - тел.: 61 878 15 20;

Сообщение о повреждении дорожных знаков, уличные знаки: тел.: 61 661 44 02, 661 44 46, 64 65 450, 795 525 660.

.90 000 Утверждение проектов организации дорожного движения - Уездное управление дорог в Лешно 9000 1

Правовая основа:

Постановления министра инфраструктуры от 23 сентября 2003 г. о подробных условиях организации дорожного движения и надзора за этим управлением (Законодательный вестник № 177, поз. 1729)

1. Проект организации дорожного движения может быть подготовлен:
а) управлением дорог,
б) органом управления дорожным движением,
в) инвестором или подразделением,
г) лицом, выполняющим заказы подразделения,
д) другим заинтересованным лицом.

2. План организации движения представляется на утверждение в двух экземплярах.

3. Данный проект должен включать:
а) ориентировочный план в масштабе от 1:10000 до 1:25000 с указанием дороги или дорог, охватываемых проектом,
б) ситуационный план в масштабе 1:500 или 1 : 1000 с указанием существующей и планируемой организации движения; в обоснованных случаях орган управления дорожным движением может разрешить масштаб 1:2000 или эскиз без масштаба, содержащий:
- расположение существующих, проектируемых и убираемых дорожных знаков, устройств сигнализации и устройств безопасности дорожного движения; для проектов по изменению постоянной организации движения допускается отмечать расположение только знаков и устройств для новой организации движения,
- параметры геометрии дороги
в) программа сигнализации и расчета пропускной способности дороги - в случае проекта, содержащего движение светофоры,
г) правила внесения изменений и порядок регистрации их изменений - в случае проекта, содержащего световые или переменные информационные знаки, а также в случае проекта, предусматривающего переменную организацию дорожного движения или содержащего другие переменные элементы, влияющие на дорожное движение,
д) техническое описание, включая характеристики дорог и условия движения,
е) обоснование введения или изменения организации движения,
г) срок введения, а для временной организации движения - срок восстановления прежнего состояния.

4. Представленный на утверждение проект организации дорожного движения должен сопровождаться следующими заключениями:
а) начальника воеводской полиции - в случае проекта, охватывающего дорогу национального или воеводского значения
b) начальника уездной полиции - в случае проект, связанный с уездной дорогой
c) дорожное управление, если проект

разрабатывается не органом

5. Проект вместе с вышеупомянутыми заключениями представляется в орган управления дорожным движением, соответствующий категории дорог.

6. Для подробного рассмотрения мнений или сомнений, связанных с проектом, орган управления дорожным движением может:
- назначить комиссию, состоящую, в частности, из представителей полиции и представителя дорожного управления, организации дорожного движения на его безопасность,
- запросить заключение эксперта или эксперта о влиянии планируемой организации дорожного движения на окружающую среду, в частности в отношении шума и загрязнения воздуха.

7. После рассмотрения представленного проекта организации движения орган управления движением вправе:
а) утвердить организацию движения полностью или частично:
- без изменений,
- после внесения изменений или внесения замечаний по выполнению организации движения ,
б) вернуть проект на внесение изменений,
в) отклонить проект.

8. Орган управления дорожным движением определяет срок действия утвержденного плана организации дорожного движения.

.

Автотранспортный институт

III Краковские дни безопасности дорожного движения

Очередную Краковскую конференцию по безопасности дорожного движения открыли: Конрад Ромик (KR BRD), генерал Марек Беньковски (NIK), д-р хаб. англ. Марцин Шлензак (ITS), Марек Дворак (MORD Kraków), др. хаб. англ. Казимеж Ямроз (Гданьский политехнический университет), проф. ПГ, проф. доктор хаб. англ. Станислав Гаца (Краковский политехнический университет).

В рамках Всероссийской специализированной конференции «Постоянная и временная организация дорожного движения – Организация дорожного движения 2016» подготовлен ряд экспертных докладов:

11.25 - 13.15 Сессия I: СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Председатели сессии: Эвелина Навара, Мирослав Байор.

  1. "Повышение безопасности дорожного движения - цели и задачи" Конрад Ромик, секретарь КРБРД.
  2. «Результаты проверки Верховной Палаты Контроля» Функционирование системы сбора и использования данных о безопасности дорожного движения, генерал Марек Беньковски, директор Департамента порядка и внутренней безопасности Верховной Палаты Контроля.
  3. " Польская обсерватория безопасности дорожного движения в контексте доклада Верховной контрольной палаты " dr hab.англ. Марчин Шлензак, директор ITS; Мария Домбровска - Лоранц, руководитель Центра безопасности дорожного движения, ITS.
  4. "Предложение об изменениях и дополнениях к Постановлению о дорожных знаках и сигналах... и Постановлению о подробных технических условиях для знаков..." Марек Дворак, секретарь Малопольского воеводского совета по безопасности дорожного движения, директор MORD в Кракове.

14.30 - 16.25 Сессия II ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ. Председатель сессии: проф.доктор хаб. англ. Станислав Гаца, Норберт Вырвах.

  1. "Избранные вопросы по предлагаемым изменениям технических условий для дорожных знаков" Лешек Корналевски, руководитель Центра мониторинга BRD, IBDiM.
  2. "Избранные вопросы по предлагаемому изменению технических условий в области знаков переменного сообщения" Александр Кониор, председатель правления АПМ.
  3. "Предложение изменить графику вертикальных дорожных знаков" Мирослав Сосна, художник-визуалист, график.
  4. "Вывески и безопасность на поворотах - потребности и перспективы изменений" Д-р Ежи Грущинский, дизайнер промышленного дизайна, специалист по визуальным коммуникациям.

16:55 - 18.30 Сессия III ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭЛЕМЕНТОВ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Председатель сессии: д-р хаб. англ. Казимеж Ямроз, проф. ПГ; проф. доктор хаб. англ. Мариан Трач.

  1. "Избранные вопросы по предложению об изменении технических условий в сфере светофоров" Томаш Крукович, Группа управления дорожным движением, Варшавский технологический университет.
  2. "Оценка избранных мероприятий по управлению скоростью" проф. доктор хаб. англ. Станислав Гаца, заведующий отделением, д-р инж. Мариуш Кич, кафедра дорожного строительства и организации дорожного движения, Краковский технический университет, д-р инж. Марцин Будзыньски, кафедра дорожного строительства, Гданьский политехнический университет.
  3. «Направления планируемых изменений в правилах о дорожных знаках и сигналах и в «красной книге» в области дорожных знаков и сигналов» Лукаш Твардовский, директор департамента, Гжегож Муха, Марек Вежховски, департамент автомобильного транспорта, министерство инфраструктуры и развития.

Форум организации дорожного движения 2016 состоялся непосредственно перед IV Всероссийским специализированным форумом «Защитные барьеры на дорогах и инженерных сооружениях - Барьеры 2016», который состоится 25-26 февраля 2016 г.

Подробности этого события:

9.00 - 10.40 Сессия IV СОБАКИ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ. Председатели сессии: Гжегож Кучай, Марек Вежховски.

  1. «Правила расположения пешеходных переходов на дорогах государственного значения Малопольского воеводства» Михал Черемуга, GDDKiA Краков
  2. «Правила определения необходимой видимости пешеходных переходов» Д-р хаб.англ. Казимеж Ямроз, проф. PG, заведующий кафедрой, Томаш Макун, кафедра дорожного строительства, Гданьский политехнический университет.
  3. "Принципы освещения пешеходных переходов" д-р хаб. англ. Петр Томчук, проф. PWSZ в Цехануве, Варшавский политехнический университет.
  4. "Предлагаемый метод выбора устройств безопасности дорожного движения для пешеходов" д-р хаб. англ. Казимеж Ямроз, проф. PG, заведующий кафедрой дорожного строительства, Гданьский политехнический университет, проф. доктор хаб. англ. Станислав Гаца, заведующий кафедрой дорожного строительства и организации дорожного движения, Краковский технический университет, Томаш Макун, Юдита Рыхлевска, кафедра дорожной инженерии, Гданьский технический университет.

11.00 - 12.20 Сессия V ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДОРОГ. СОВРЕМЕННОЕ БРД ОБОРУДОВАНИЕ. Председатель сессии: д-р инж. Марцин Будзыньски, д-р хаб. англ. Тадеуш Сандецкий, проф. ПВ.

  1. «Продвижение работ, направленных на внесение изменений в технические условия для дорог общего пользования (кроме устройств безопасности дорожного движения)» Гжегож Кучай, начальник отдела технических условий, Министерство инфраструктуры и развития.
  2. «Современные сигнальные устройства, активные элементы BRD и поддержание параметров разметки при организации временного движения» Эрвин Смейерс, Стюер-Эгге, Доминик Ютковяк, президент Viateco.
  3. "Требования стандарта PN-EN 12352 - устройства световой сигнализации. Использование мобильных амортизаторов во временной организации дорожного движения »Давид Каковски, представитель Nissen Polska.

12.20 - 12.30 ПОДВЕДЕНИЕ И ЗАВЕРШЕНИЕ ФОРУМА ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ 2016. Эвелина Навара, проф. доктор хаб. англ. Мариан Трач.

Предыдущие выпуски мероприятий, посвященных организации дорожного движения: 1-й Всероссийский специализированный семинар «Знаки и организация дорожного движения во время дорожных работ - Временная организация дорожного движения 2014» и 2-й Национальный специализированный семинар «Организация дорожного движения 2015», состоявшиеся в феврале 2014 года.и в феврале 2015 года в Кракове вызвало большой интерес.

Помимо обзора актуальных технических решений и формальных условий, мероприятие в Кракове создает условия, способствующие широкой презентации результатов новейших исследований и наиболее интересных практических внедрений.

В ходе Форума организации дорожного движения в 2016 году особое внимание было уделено консультациям по предлагаемым изменениям в «красную книгу» в области дорожных знаков и сигналов, а также вопросам уязвимых участников дорожного движения.

Основная цель Форума – дать возможность участникам принять активное участие в обсуждении, задать как можно больше развернутых вопросов экспертам и поставщикам оборудования и технологий, а также сформировать перечень проблем, требующих решения в будущее.

Мероприятие прошло под патронажем, в том числе, Автотранспортный институт.

Ссылка на фотоотчет

Источник: Органайзер

.

Оборудование для обеспечения безопасности дорожного движения

ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ И УСЛОВИЯ ИХ УСТАНОВКИ НА ДОРОГЕ

Перейти к продуктам>


1. Общие правила


Основной целью использования устройств безопасности дорожного движения является защита жизни и, в ограниченной степени, имущества участников дорожного движения и лиц, работающих на дороге, а в некоторых случаях
также пользователей прилегающих территорий.
Устройства безопасности дорожного движения, допущенные к торгам и
для общего применения в строительстве, могут быть размещены на дороге, должным образом промаркированы, на что: регламенты и технические документы - в отношении продукции, подлежащей данной сертификации,
- проведена оценка соответствия и выдан сертификат соответствия или выдана декларация о соответствии соответствующему стандарту или техническому заключению - для продукции, не подлежащей сертификации,
- выдан аттестат или сертификат в стране производителя, для которых не требуется выдача знака безопасности.
Устройства безопасности дорожного движения применяются в целях:
- оптического управления движением,
- индикации дорожных цепей,
- разметки объектов, расположенных в ширине колеи,
- обеспечения движения транспортных средств и пешеходов,
- информирования и предупреждения водителей ,
- закрытие дорог для движения транспорта,
- работы по охране проезжей части,
- надзор за дорожным движением.
Для оптического управления движением используются:
- столбы направляющие,
- столбы краевые,
- щиты направляющие,
- щиты распределительные,
- столбы заградительные,
- щиты проездные,
- сигнальные огни.
Для обозначения полосы движения используются:
- километры,
- гектометры.
Для маркировки объектов в габарите используются:
- щитовые устройства, размещаемые перед крайними поверхностями объектов или на них,
- воротные устройства.
Дорожные барьеры и энергоемкие покрытия используются для защиты движущихся транспортных средств.
Ограничение скорости и лежачие полицейские используются для физического снижения скорости транспортных средств.
Антибликовые экраны используются для защиты от бликов от встречного транспорта.
Для информирования и предупреждения водителей о погодной обстановке используются знаки и сигналы о температуре поверхности, температуре воздуха и других метеорологических явлениях в виде знаков, постоянных и переменных табло.
Для информирования водителей о дорожной обстановке на дороге и об опасностях используются дорожные знаки и сигналы с фиксированным или переменным содержанием.
Для защиты от шума от дорожного движения применяют шумозащитные экраны, земляные насыпи и поперечные ограждения дорог. Индикаторы ветра
используются для обозначения силы и направления ветра.
Для закрытия автомобильных дорог устройства для взимания платы используются для размещения на железнодорожных переездах, пограничных переходах и въездах на платные автомагистрали. Для ограждения зон, предназначенных для пешеходов и велосипедистов или для разделения местного и транзитного движения, применяются:
- разделители,
- сборные или стационарные убежища,
- балюстрады, поручни и ограждения,
- сегментные и цепные ограждения,
- пешеходные мостки,
- металлические или пластмассовые столбы в простой или декоративной форме.
Для защиты участков, исключенных из движения транспорта, от наезда на них используются:
- перегородки и островки,
- сборно-разборные или стационарно встроенные убежища.
Для обеспечения безопасности работ, проводимых в полосе дороги, применяются:
- дорожные ограждения,
- дорожные знаки для дорожных работ,
- ленты предупредительные,
- ленты поверхностные световозвращающие,
- дорожные столбики,
- откидные щиты с светоотражающие элементы,
- разделители,
- точечные световозвращающие элементы,
- знаки, указывающие на объезд,
- указатели направления на объездную дорогу,
- табло контроля пешеходов,
- сигнальные огни.
Для наблюдения за дорожным движением применяются:
- диски для остановки транспортных средств,
- фонари для остановки транспортных средств,
- звуковые устройства,
- сигнальные устройства.
В устройствах обеспечения безопасности дорожного движения, с которыми могут соприкасаться пешеходы, из соображений безопасности следует исключить возможность порезов или других травм путем скругления радиусом Rmin = 2,5 мм острых краев устройств, которые могут находиться в непосредственном контакте с поверхностью пешехода. тело.
Средства обеспечения безопасности дорожного движения должны иметь четкую и постоянную маркировку:
- название или товарный знак,
- год изготовления.
Линии устройств безопасности движения (дорожные ограждения, направляющие и направляющие щиты - со стороны движения пешеходов или транспортных средств) должны быть светоотражающими. Коэффициент отражения устройств должен быть не менее коэффициента отражения вертикальных дорожных знаков, используемых на данном участке дороги, указанных в приложении 1 к Правилам. Другие устройства безопасности движения (разделители движения, защитные ограждения) должны быть оснащены светоотражающими элементами.Кроме того, устройства должны иметь эстетичный внешний вид, быть максимально простыми в обслуживании, устойчивыми к воздействию химических веществ и их растворов, этилена, смазочных материалов, погодных условий и механических повреждений, грязи и т.п. участников дорожного движения.
Конструкции устройств безопасности дорожного движения и подробные правила их расположения в плане и профиле дороги указаны в подробных описаниях.
Устройства безопасности дорожного движения, предназначенные для иных целей, чем те, которые представлены в настоящем приложении
, могут использоваться при условии, что они получают сертификат знака безопасности или техническое одобрение, требуемое отдельными правилами, после определения правил их использования.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf