logo1

logoT

 

Отчет гаи по вин


ГИБДД проверка автомобиля 👮🏻 по вин и гос номеру — официальный сайт

Чтобы проверить машину по базе ГИБДД онлайн, нужно выполнить 5 простых действий.

  • зайти на главную страницу сайта «Автокод»;
  • вписать VIN или госномер в поисковую строку;
  • просмотреть краткую информацию об авто;
  • нажать кнопку «Купить» для заказа полного отчета;
  • подождать, когда сгенерируется отчет.

Для примера пробьем БМВ Х6, который ранее проверили через портал ГИБДД.

Вбиваем госномер, оплачиваем проверку и через две минуты получаем отчет.

Данных в отчете очень много. Информация хорошо структурирована, сразу бросаются в глаза все проблемы авто.

Как и портал ГИБДД, «Автокод» нашел ограничения и ДТП у авто и, кроме этого, показал дубликат ПТС и залог.

Машина куплена в кредит. Если бывший собственник перестанет выплачивать долг, банк изымет автомобиль у покупателя.

Имеется одно арбитражное дело. Опасно это тем, что сделку могут признать недействительной и забрать авто у нового собственника.

Из технических проблем отобразилась возможная скрутка пробега. Корректировка пошла из-за разницы в данных при размещении объявлений. Судя по тому, что данных из диагностических карт нет, машину должным образом не обслуживали.

Расчеты ремонтных работ производились по официально оформленному ДТП. Судя по суммам восстановления авто, удар был сильный.

Как видите, в истории Х6 открылось очень много важных для покупки данных. Покупать да и смотреть машину не имеет смысла. Лучше продолжить поиски, переключившись на другие варианты.

Пробить авто по базе ГИБДД прямо сейчас!

ГИБДД проверка автомобиля 👮🏻 по вин и гос номеру — официальный сайт

Чтобы проверить машину по базе ГИБДД онлайн, нужно выполнить 5 простых действий.

  • зайти на главную страницу сайта «Автокод»;
  • вписать VIN или госномер в поисковую строку;
  • просмотреть краткую информацию об авто;
  • нажать кнопку «Купить» для заказа полного отчета;
  • подождать, когда сгенерируется отчет.

Для примера пробьем БМВ Х6, который ранее проверили через портал ГИБДД.

Вбиваем госномер, оплачиваем проверку и через две минуты получаем отчет.

Данных в отчете очень много. Информация хорошо структурирована, сразу бросаются в глаза все проблемы авто.

Как и портал ГИБДД, «Автокод» нашел ограничения и ДТП у авто и, кроме этого, показал дубликат ПТС и залог.

Машина куплена в кредит. Если бывший собственник перестанет выплачивать долг, банк изымет автомобиль у покупателя.

Имеется одно арбитражное дело. Опасно это тем, что сделку могут признать недействительной и забрать авто у нового собственника.

Из технических проблем отобразилась возможная скрутка пробега. Корректировка пошла из-за разницы в данных при размещении объявлений. Судя по тому, что данных из диагностических карт нет, машину должным образом не обслуживали.

Расчеты ремонтных работ производились по официально оформленному ДТП. Судя по суммам восстановления авто, удар был сильный.

Как видите, в истории Х6 открылось очень много важных для покупки данных. Покупать да и смотреть машину не имеет смысла. Лучше продолжить поиски, переключившись на другие варианты.

Пробить авто по базе ГИБДД прямо сейчас!

ГИБДД проверка автомобиля 👮🏻 по вин и гос номеру — официальный сайт

Чтобы проверить машину по базе ГИБДД онлайн, нужно выполнить 5 простых действий.

  • зайти на главную страницу сайта «Автокод»;
  • вписать VIN или госномер в поисковую строку;
  • просмотреть краткую информацию об авто;
  • нажать кнопку «Купить» для заказа полного отчета;
  • подождать, когда сгенерируется отчет.

Для примера пробьем БМВ Х6, который ранее проверили через портал ГИБДД.

Вбиваем госномер, оплачиваем проверку и через две минуты получаем отчет.

Данных в отчете очень много. Информация хорошо структурирована, сразу бросаются в глаза все проблемы авто.

Как и портал ГИБДД, «Автокод» нашел ограничения и ДТП у авто и, кроме этого, показал дубликат ПТС и залог.

Машина куплена в кредит. Если бывший собственник перестанет выплачивать долг, банк изымет автомобиль у покупателя.

Имеется одно арбитражное дело. Опасно это тем, что сделку могут признать недействительной и забрать авто у нового собственника.

Из технических проблем отобразилась возможная скрутка пробега. Корректировка пошла из-за разницы в данных при размещении объявлений. Судя по тому, что данных из диагностических карт нет, машину должным образом не обслуживали.

Расчеты ремонтных работ производились по официально оформленному ДТП. Судя по суммам восстановления авто, удар был сильный.

Как видите, в истории Х6 открылось очень много важных для покупки данных. Покупать да и смотреть машину не имеет смысла. Лучше продолжить поиски, переключившись на другие варианты.

Пробить авто по базе ГИБДД прямо сейчас!

Проверка авто по базе гибдд

Самое неприятное, что может случиться со счастливым приобретателем автомобиля, это конфискация ТС и необходимость давать показания по уголовному делу.

Учитывая, что по действующему законодательству присутствие продавца в ГИБДД не обязательно, со всеми проблемами новому владельцу придется разбираться самому.

Отказ ГИБДД в перерегистрации автомобиля не отменяет совершенную сделку — то есть просто по факту отказа в регистрации признать сделку ничтожной и вернуть за автомобиль деньги не получится. Покупатель останется собственником проблемного авто и будет вынужден самостоятельно устранять имеющиеся проблемы.

Вот почему проверка автомобиля по вин по базе ГИБДД РФ перед покупкой — важнейшее правило безопасной сделки.

Что дает проверка авто по базе ГИБДД на vin.drom.ru

Проверка авто на ограничения по базе ГИБДД позволит узнать:

  • Историю регистраций автомобиля.

Для чего нужно:

Позволяет оценить условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль принадлежал одному или нескольким юрлицам, то эксплуатировали его, скорее всего, нещадно, а на обслуживании экономили.

Проверка регистрации авто позволит также увидеть частую смену владельцев, что говорит о том, что с машиной не все в порядке — юридически ли технически.

  • Участвовал ли автомобиль в ДТП.

Проверка авто по базе ГИБДД РФ на ДТП покажет: «не бита — не крашена» машина или все-таки нет.

Если ДТП в ГИБДД не оформлялось, а ремонтировали автомобиль в гараже, то и пробить машину в ГИБДД на этот счет не получится.

  • Есть ли у авто диагностическая карта технического осмотра.

Результаты проверки машины в ГИБДД расскажут о добросовестности предыдущего владельца и содержании автомобиля.

  • Есть ли на автомобиле ограничения ГИБДД.

Очень важный запрос в базу данных ГИБДД — от результата будет зависеть, сможет ли покупатель полноценно пользоваться автомобилем, а не только владеть им.

Препятствиями для совершения регистрационных действий могут стать:

Автомобиль под арестом судебных приставов из-за долгов предыдущего владельца, в том числе по неоплаченным свыше 70 дней штрафам ГИБДД.

Автомобиль уже снят с учета — возникает, когда продавцом при заключении сделки выступает не владелец, а так называемый «перекуп», не оформивший на себя право собственности на ТС. Либо автомобиль достался продавцу по наследству или в дар, а в собственность он его не оформил.

Бывший владелец после продажи автомобиля может снять его с учета, не дожидаясь, пока его зарегистрирует покупатель, это можно сделать через портал Госуслуги по истечении 10 дней с даты заключения сделки.

Автомобиль не растаможен или растаможен с нарушениями.

В этом случае устранить нарушения должен будет новый владелец.

На автомобиль судом наложены обеспечительные меры.

Делается это для того, чтобы сохранить имущество за предыдущим владельцем — например, если в отношении него заведено дело о банкротстве или идет бракоразводный процесс с его участием.

  • Не находится ли автомобиль в угоне.

Самый главное, зачем нужна проверка авто в ГИБДД.

  • Автомобиль, находящийся в угоне, немедленно конфискуют, как только новый владелец обратиться в ГИБДД за регистрацией.
  • Продавец не обязательно окажется преступником, он может быть таким же добросовестным покупателем, просто когда он зарегистрировал автомобиль на себя, базы данных ГИБДД его «пропустили».
  • Покупателю придется не только отдать автомобиль, но и доказывать свою непричастность к преступлению и сокрытию авто.
  • Требовать возврата уплаченных за автомобиль денег покупатель сможет после этого только через суд.

Как проверить авто по базе ГИБДД

Проверить авто по базе ГИБДД по гос номеру и по фамилии владельца бесплатно нельзя.

Все данные аккумулируются в информационной базе ГИБДД только по вин коду.

На сайте гибдд.ру проверка авто хоть и возможна, но недоступна по гос номеру и фамилии владельца, а так же сайт часто виснет и может не показывать данные за последние два года — оперативно и достоверно проверить ограничения на авто ГИБДД на нем нельзя.

Удобно и быстро пробить машину по базе ГИБДД можно с помощью специальных сервисов, например, vin.drom.ru.

Преимущества проверки на vin.drom.ru

Сервис vin.drom.ru позволяет проверить регистрацию авто и провести проверку авто по гос номеру:

  • Оперативно — отчет будет отправлен через несколько минут.
  • Полно и достоверно — информационная база ГИБДД будет просканирована по всем возможным поисковым запросам.
  • Удобно — форма отчета поможет быстро вникнуть в информацию и принять правильное решение перед покупкой автомобиля.

FAQ

Почему не работает проверка авто на сайте ГИБДД

Проверка авто на ограничения на сайте ГИБДД не гарантирует полноту данных за последние два года, проверить авто по базе данных ГИБДД по гос номеру и фамилии владельца на нем также нельзя.

Как проверить японский автомобиль по базе ГИБДД

Проверить авто из Японии, у которого нет VIN-кода, можно по номеру кузова — фрейму! На сервисе vin.drom.ru проверка японского авто по фрейм-коду не займет много времени.

Как узнать, на кого зарегистрирован автомобиль?

Проверить автомобиль по базе ГИБДД, чтобы узнать фамилию владельца, можно на сервисе vin.drom.ru.

АвтоЭксперт

Как проверить автомобиль по VIN номеру?

Для проверки автомобиля по ВИН номеру необходимо ввести его в поисковую строку на главной странице сервиса (формат стандартного VIN номера – 17 символов, включающих латинские буквы и цифры). В результате поиска Вы получите предварительный отчет, в котором будет указана марка, модель, год, цвет и объем двигателя найденного автомобиля. Если найденный автомобиль – именно тот, информацию по которому Вы хотите получить, можете оплатить и получить полный отчет.

Как проверить автомобиль по ГОСНОМЕРУ?

Для проверки автомобиля по ГОСНОМЕРУ необходимо ввести его в соответствующую поисковую строку на главной странице сервиса (формат стандартного ГОСНОМЕРА «А752МР177» - 8 или 9 символов, включающих код региона регистрации автомобиля). В результате поиска Вы получите предварительный отчет, в котором будет указана марка, модель и часть VIN кода найденного автомобиля. Если найденный автомобиль – именно тот, информацию по которому Вы хотите получить, Вы можете оплатить и получить полный отчет.

Дополнительные возможности приложения:

  • проверка номера телефона продавца на наличие ранее размещенных объявлений
  • проверки ФИО владельца на наличие судебных задолженностей
  • заказы выездной диагностики автомобиля по всей России

Насколько достоверна информация в отчетах?

Мы собираем информацию об автомобилях только из наиболее достоверных и надежных источников (ГИБДД, Арбитражные суды, органы исполнительной власти регионов, бюро кредитных историй, банки, страховые компании, Росстат, Федеральная таможенная служба, другие частные источники и т.д.) в режиме онлайн. Поэтому обновление информации лежит полностью на стороне источника. Достоверность информации обеспечивает не сервис АвтоЭксперт, а источники-доноры, у которых берутся данные.

Как подключить доступ к полным отчетам?

Получение доступа к полным отчетам осуществляется на основании подписки с ежемесячным или полугодовым платежом. Оплата происходит через платежную систему Cloud Payments. Оформляя подписку вы соглашаетесь с нашими Правилами использования сервиса и Политикой конфиденциальности. Платежи будут списываться автоматически до момента ручной отмены подписки.

Как отменить подписку?

Пользователи могут в любой момент отменить подписку пройдя по ссылке в меню приложения. При отмене подписки доступ к полному функционалу сохранится до конца оплаченного периода. Неиспользованная часть подписки не возвращается.

на арест, ограничения, розыск, залог

Покупка автомобиля с пробегом всегда связана с определенными рисками, и дело даже не в том, что никому не пожелаешь купить битый авто, или машину со скрытыми неисправностями. Это ещё полбеды. Гораздо больше проблем может доставить юридическая сторона сделки (вопрос «чистоты» документов): наложенные на автомобиль ограничения (регистрации в ГИБДД), арест имущества, либо нахождение авто в залоге у банка. Поэтому проверка автомобиля на ограничения, арест а также залог является вопросом первостепенной важности при оформлении сделки по приобретению автомобиля.

В современном мире существуют различные способы проверки транспортного средства (ТС), например платные отчеты, бесплатные сервисы (на сайте ГИБДД), но на сегодняшний день на портале Госуслуги создан довольно мощный и удобный сервис проверки машины, который фактически позволяет сделать запрос и получить информацию об автомобиле по вин номеру (vin коду) сразу из нескольких баз:

  • Госреестра транспортных средств — пробить на розыск и ограничение регистрационных действий;
  • Федеральной нотариальной палаты — проверка на залог.

Итак, далее подробно рассмотрим, как проверить автомобиль через Госуслуги на ограничения регистрации, арест и залог.

Как проверить автомобиль по вин коду бесплатно через Госуслуги

Приобретая подержанный автомобиль у физического лица впервые и не имея почти никакого опыта, я действительно сильно переживал и меня мучал этот вопрос — как проверить автомобиль бесплатно? Дело происходило много лет назад, и тогда мне сильно помог Youtube-канал автоэксперта Максима Шелкова, от него же я узнал, что автомобиль можно проверить по базе ГИБДД на официальном сайте ведомства. Собственно, тогда я так и сделал, и это действительно помогло мне приобрести беспроблемный автомобиль. А сегодня пробить авто можно на портале Госуслуг.

Итак, чтобы пробить машину по вин коду через Госуслуги, нам потребуется:

  • Авторизоваться на Госуслугах (ввести логин и пароль) и перейти в раздел проверки автомобиля;
  • После ознакомления с информацией нажимаем на кнопку «Начать»;
  • Теперь нужно будет ввести вин номер (vin код) автомобиля и кликнуть «Проверить»;
  • После чего сервис предоставит сведения о машине из базы ГАИ и нотариальной палаты. Здесь же можно увидеть, стоит ли автомобиль на учете в МРЭО ГИБДД;
  • А далее на странице можно узнать, имеются ли ограничения на регистрацию и находится ли автомобиль в розыске или аресте.

Теперь вы в курсе как легко, а главное бесплатно проверить машину на ограничения, арест и залог через Госуслуги.

Конечно, данная проверка не дает 100% гарантии, так как для занесения сведений и обновление баз данных может потребоваться какое-то время. И тем не менее, это отличный бесплатный инструмент для «отсева» заведомо плохих вариантов авто для приобретения, ведь вы можете запросить вин номер и проверить машину через Госуслуги, а при наличии каких-либо ограничений сразу отказаться от покупки (или же получить аргумент для серьезного торга).

Если же никаких ограничений выявлено не будет, можно рассмотреть возможность приобретения, но безусловно стоит внимательно осмотреть автомобиль и пообщаться с собственником (продавцом), и при возникновении каких-либо подозрений, вы можете просто заказать платный отчет о проверке автомобиля, например через сервис auto.ru

Отмечу, что проверка автомобиля возможно именно на сайте Госуслуг — вы можете сделать это на компьютере, либо на телефоне в мобильном браузере (Яндекс, Хром, Опера и другие). В мобильном приложении Госуслуг пока не получится выполнить проверку авто, так как приложение предложит перейти для этого на сайт Госуслуг.

Проверка автомобиля на сайте ГИБДД: на аварии (ДТП)

Как видите, на портале Госуслуг не получится проверить автомобиль на предмет участия в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП). Однако, проверка авто на аварии по базе ГИБДД можно сделать абсолютно бесплатно на официальном сайте ведомства. Итак, для этого нам потребуется:

  • Последовательно нажимайте кнопки, чтобы выполнить проверку на ДТП;
  • А также проверить авто на розыск и ограничения регистрации в МРЭО ГИБДД.

Если ДТП фиксировалось в базе ДТП, то вы увидите информацию об этом, а также первичные сведения о характере повреждений, полученных автомобилем. Отмечу, что незначительные ДТП, оформленные по европротоколу могут быть не занесены в базу ГИБДД.

Вот таким образом и можно пробить автомобиль на сайте ГИБДД.

на штрафы, ограничения, залог, арест :: Autonews

Вопросом о проверке юридической чистоты автомобиля задаются все, кто приобретает автомобиль с пробегом, поскольку на вторичном рынке огромное количество предложений с не очень прозрачной историей эксплуатации и обслуживания. Кроме того, также существует риск приобретения автомобилей, находящихся в угоне или в залоге у банка, ввиду оформленного при его покупке кредита или лизингового договора.

По словам президента Союза Автоэкспертов и Оценщиков и основателя компании AutoExpert Олега Амирова, юридическую чистоту автомобиля нельзя проверить только по электронным базам данных. Потому что само понятие «юридическая чистота» включает в себя не только наличие или отсутствие обременений со стороны третьих лиц, органов власти и тому подобное, но еще и проверку бланка ПТС, информации, которая в нем содержится, а также идентификацию транспортного средства. Последняя процедура в свою очередь состоит из сверки маркировочных обозначений, комплектации и множества других факторов.

Однако получить информацию об автомобиле с пробегом из общедоступных источников все же можно.

Проверка автомобиля по госномеру или VIN-коду

Сейчас существуют четыре крупных сервиса, которые предоставляют информацию и могут выполнять поиск по регистрационному номеру автомобиля или VIN-коду: Autoteka, Avinfo и Avtocod, ProAuto.

Это сервисы комплексной проверки автомобиля. Они выполняют поиск по открытым и закрытым источникам, выдавая информацию сразу по нескольким параметрам. Например, Autoteka выдаст в отчете и сервисную историю, проверку на залог и на запрет на регистрационные действия.

Впрочем, по словам Дмитрия Псядло, независимого автоэксперта и руководителя комитета выездной проверки автомобилей Союза Автоэкспертов и Оценщиков, основная проблема таких сервисов в том, что в большинстве случаев потенциальные покупатели, получив такой отчет, «банально не могут его прочитать».

Сейчас существуют четыре крупных сервиса, которые предоставляют информацию и могут выполнять поиск по регистрационному номеру автомобиля или VIN-коду. (Фото: CHROMORANGE / Bilderbox)

Подобные проверки выдают количество владельцев автомобиля, пробеги и межсервисные интервалы и даже информацию о прошлых ДТП, но при этом свести в единую картину эту информацию не всегда получается. Поскольку в любой базе данных могут быть неточности или ошибки.

«Получить отчет может каждый, заплатив небольшую сумму денег. А вот для его правильной расшифровки все же требуются: знания, опыт и понимание того, как информация попадает в эту базу. Не говоря уже о том, что информация там обновляется не всегда вовремя и может быть устаревшей и уже не очень-то и актуальной», — отмечает Псядло.

Можно ли проверить машину на наличие ограничений регистрационных действий по общедоступным базам?

«Да, это можно сделать без каких-либо проблем и в этом вопросе специальных знаний не требуется. Достаточно знать VIN-код транспортного средства», — объясняет президент Союза Автоэкспертов и Оценщиков и основателm компании AutoExpert Олег Амиров.

Чтобы проверить данную информацию об автомобиле, достаточно зайти на официальный сайт ГИБДД и в соответствующем разделе выполнить проверку по VIN-коду приобретаемого автомобиля с пробегом. Причем, в отличие от частных сервисов, данная услуга предоставляется государственной инспекцией безопасности дорожного движения абсолютно бесплатно.

Вот пример того, как выглядит запись о регистрационных действиях:

«С транспортным средством, находящимся в розыске, та же история и ничего сложного в этом нет. Главное, понимать, что если вы видите запись в графах розыска или запрета на регистрационные действия, то лучше отказаться от покупки такого автомобиля», — советует Амиров.

Проверка автомобиля на наличие штрафов

С проверкой штрафов на автомобиле ситуация усложнилась в последние годы. Ранее наличие штрафов транспортного средства можно было проверить на сайте ГИБДД в соответствующем разделе. Сейчас же штраф можно получить не только с дорожной камеры или от инспектора ГИБДД, но и от МАДИ (Московская автодорожная инспекция).

«Штрафы, выписанные МАДИ, увы, не отображаются на сайте ГИБДД. И человек, совершивший нарушение и по какой-то причине не получивший «письмо счастья», может узнать о нем уже от судебных приставов, — рассказывает автоэксперт Дмитрий Псядло.

Впрочем, эта сложность касается только жителей столичного региона, поскольку Московская автодорожная инспекция действует исключительно на территории города. И опять же информацию о постановлениях МАДИ по административным правонарушениям можно найти через приложение Mosparking или на сайте Parking.mos.ru.

Кроме того, наиболее полную информацию о штрафах можно получить на сайте Avtokod.mos.ru. В обоих случаях для проверки понадобится лишь государственный регистрационный номер автомобиля и номер Свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС).

Как проверить машину по базам судебных приставов?

По базе судебных приставов именно автомобиль проверить нельзя, зато можно проверить владельца автомобиля. Для этого необходимы фамилия, имя, отчество и дата рождения лица, на которого зарегистрирован автомобиль.

90 000 Почему на польских дорогах умирают пешеходы - статистика полиции за 2019 год

Сотрудники ГИБДД подвели итоги 2019 года на дорогах. На этот раз для пешеходов. Кто является виновниками дорожно-транспортных происшествий?

В ДТП с пешеходами в основном виноваты водители – на них приходится 67,5 процента. все столкновения с пешеходами. Это более высокий процент, чем годом ранее.

Пешеходы гибнут из-за того, что водители не уступают им преимущество на полосах движения – это 62,2 процента. все аварии; отказ водителя уступить дорогу пешеходам является третьей по распространенности причиной всех дорожно-транспортных происшествий в Польше (12 процентов).

Наиболее частыми причинами дорожно-транспортных происшествий по вине водителя были: неуступание полосы движения (30 %), неуступание пешеходам на обозначенном переходе (20 %), несоблюдение скорости движения в соответствии с условиями движения (13 %). процентов) и неправильное перестроение (9 процентов).

Вина пешехода была установлена ​​всего в семи процентах всех происшествий (62). ДТП чаще всего заканчивались неосторожным выходом пешеходов на проезжую часть перед движущимся транспортным средством (35 процентов), перейти дорогу в запрещенном месте (29%) или выехать на красный свет (27%).

Читайте также:

Изменения в правилах дорожного движения: приоритет пешехода перед переходом, полоса для автобусов

По статистике столичного ГИБДД, пешеходы составляют целых 60 процентов. человек погибли на дорогах Варшавы. Аналогичные причины аварий были зарегистрированы в Познани, Катовицах и Вроцлаве.

Согласно отчету Европейского совета по безопасности на транспорте, годом ранее на польских дорогах погибло 2862 человека.

Самореклама

ОРЕЛ ИННОВАЦИЙ

Конкурс стартапов и инновационных компаний

УЧАСТИЕ

Каждый второй убитый пешеход погиб на переходе.

Статистика также показывает, что наибольшее количество аварий произошло в сентябре 2019 года. Много таких происшествий также произошло в октябре, мае и июне.Февраль был месяцем, когда аварийно-спасательным бригадам приходилось реже всего вмешиваться.

Полицейские в своем списке также учли деление на дни недели и время суток. В прошлом году самые распространенные аварии происходили в начале недели.

Почти 30 процентов из всех прошлогодних аварий произошло между 14:00 и 18:00, однако наибольшее количество погибших было зафиксировано в период с 10 до 14 часов.

При подготовке статистики полицейские учитывают множество факторов, в том числе причины ДТП и их виновников.

В 2019 году целых 93 процента. аварии произошли по вине водителей. Наиболее многочисленной группой среди них являются люди в возрасте от 25 до 39 лет.

.90 000 Безопасность на дорогах Варшавы в 2019 году

Погибли 35 человек (на 8 меньше, чем в 2018 году), 1067 получили ранения (на 187 меньше) и 929 ДТП (на 173 меньше). Падения оптимистичны, но цифры все равно завышены. Полицейские Департамента дорожного движения Главного управления полиции Варшавы планируют активизировать свою деятельность в уже начавшемся 2020 году.

К сожалению, во всем столичном гарнизоне ситуация иная. Здесь было меньше дорожно-транспортных происшествий и меньше травм.К сожалению, число умерших увеличилось на 8 человек, т.е. на 5,3%. Говорить о состоянии безопасности на основании одних и тех же абсолютных цифр сложно. Впрочем, на фоне остальной страны варшавский гарнизон «выглядит» неплохо. Сравнение количества несчастных случаев, раненых или погибших на 100 000 человек. жителей указывает на то, что район деятельности Главного управления полиции Варшавы находится на третьем месте с точки зрения безопасности дорожного движения по сравнению с другими провинциями.

Читайте также: С июля лишиться водительских прав станет проще

Самым опасным месяцем на столичных дорогах в 2019 году стал сентябрь.Согласно отчету, произошло 109 аварий, в которых 5 пострадавших и 122 пострадавших.

Данные показывают, что в прошлом году большинство аварий произошло с понедельника по четверг, с 2:00 до 6:00 (264). Большинство смертельных случаев было зарегистрировано между 10:00 и 14:00 (10).

Вина

С января по конец декабря 2019 года больше всего аварий произошло по вине водителей – 92,9% всех аварий. По вине пешеходов произошло 62 ДТП, что составляет 6,7% всех ДТП.По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество ДТП по вине водителей уменьшилось на 155, а по вине пешеходов – на 18.

Самореклама

ОРЕЛ ИННОВАЦИЙ

Конкурс стартапов и инновационных компаний

УЧАСТИЕ

Водители

Особого внимания заслуживают водители в возрасте 25-39 лет – они привели к 277 ДТП по вине этой группы участников дорожного движения.

Причиной наибольшего количества ДТП по вине водителей является неуступка проезда (258), что составляет 30% всех ДТП, затем неуступание пешеходам на пешеходном переходе (170), что составляет 20 % от общего числа причин ДТП по вине водителей транспортных средств данной категории.

Пешеходы

Еще одна группа виновников дорожно-транспортных происшествий – пешеходы.

С начала года по конец декабря 2019 года они стали причиной 62 ДТП, в результате которых пострадали 55 участников дорожного движения, 9 человек погибли. Наиболее частой причиной ДТП по вине пешеходов был неосторожный выезд на дорогу перед движущимся транспортным средством.

.90 000 пешеходов постоянно гибнут там, где их нужно защищать. В 2020 году произошло еще одно увеличение на

Уменьшение количества, увеличение в процентах

Главное управление полиции опубликовало подробный отчет о дорожно-транспортных происшествиях в 2020 году. Из-за пандемии коронавируса это был, несомненно, экстраординарный год. Периоды самоизоляции и закрытия школ повлияли на дорожное движение, что, в свою очередь, привело к уменьшению количества дорожно-транспортных происшествий. В 2020 годуВ полицию поступило 23 540 сообщений о несчастных случаях, или 22,3 процента. меньше, чем в 2019 году. Количество летальных исходов уменьшилось на 14,4%. до 2 491 человек, а раненых – 26 463 человека (-25,4%). Вот вам и генерал. Однако перейдем к тем аспектам, которые должны больше всего интересовать участников дорожного движения.

С 1 июня 2021 года кардинально изменится регламент взаимоотношений транспортных средств и пешеходов на переходах. Итак, давайте посмотрим на состояние безопасности пешеходов и уязвимых участников дорожного движения в более широком смысле в 2020 году.По данным КГП, на в 2020 году незащищенных участников дорожного движения (пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов) приходилось 42 процента. жертв всех дорожно-транспортных происшествий. В 2019 году это было 40% .

Немного лучше обстояло дело с пешеходами. В 2020 году это были жертвы 5232 ДТП, что составило 22,2%. все события . В 2019 году было соответственно 7005 аварий и 23,1 процента. В 2020 году в ДТП погиб 631 пешеход (25,3% всех погибших). В 2019 годусоответственно 793 человека и 27,3 процента.

Обгоны на пешеходных переходах — заметная проблема в Польше. С начала 2021 года полиция использовала в таких местах

дронов.

(Полиция)

Водители выходят из строя чаще

Сводка причин и обстоятельств ДТП с участием пешеходов трагична. В 2020 году водители стали причиной 70,9 проц. происшествий с участием пешеходов стали причиной гибели 45,4%.потерпевшие от вычета. Несмотря на общественное обсуждение, водители не стали более внимательными. В 2019 году она составила 68,3 процента соответственно. и 42,4 процента

До 64,2%, т.е. на 1,1%, также увеличилась доля самой популярной причины удержания - неуступки пешеходу. По данным КГП, в 2020 году на пешеходных переходах произошло 2678 происшествий. Это означает, что «зебра» были местом вычета 51,2 процента. жертвы пешеходов . В 2019 году она составила 49,5 процента.События. Другие аварии заканчивались трагически. В 2020 году на переходах погибло 197 человек - 31,2% всего убитых пешеходов на дорогах . В 2019 году она составила 29,5 процента.

Удивительно, но в 2011 г. количество всех дорожно-транспортных происшествий было значительно выше, чем в 2020 г. (40,1 тыс.), а удержания на пешеходных переходах составили всего 30,4%. ДТП с участием пешеходов. С 2011 по 2019 год количество таких событий находится на аналогичном уровне.Так что кажется, что за последние лет водители более успешно избегали аварий в других обстоятельствах, но игнорировали опасность на "зебре".

Это особенно серьезная проблема в свете грядущих нормативных изменений. С 1 июня водитель должен будет уступать дорогу не только человеку на переходе, но и человеку, не въезжающему на . Это означает, что вам придется поддерживать очень высокий уровень внимания и концентрации в районе переездов, а также часто притормаживать при приближении к ним.

Ночной и пешеходный переход через две полосы без светофора. Это сценарий множественного вывода

.

(Полиция)

Статистический вычет

Данные Главного управления полиции также являются интересным источником информации о том, что можно назвать схематичным сценарием вычета на польских дорогах. Зачеты чаще всего происходят в населенных пунктах (90,5% событий), но те, что происходят за его пределами, чаще имеют трагические последствия.Целых 41 процент. человек умирает от последнего. В населенных пунктах это происходит в 9 процентах случаев. События.

Большинство пешеходов погибает в период с октября по конец февраля (64%) . Это связано с более ранними сумерками и, как следствие, худшей видимостью пешеходов. с 16:00 до 20:00 (42% смертей) — самое большое количество аварий и пешеходных переходов со смертельным исходом. 71 процент случаях в наезде на пешехода виноват водитель .Если водитель является виновником вычета, почти 82 процента. он сидит в легковом автомобиле .

Причиной такого «среднего» снижения является неуступка пешеходам на (64,2%) и далее (9,3%) переходе. В 6,5 проц. событий, вывод происходит во время отмены. Жертва ДТП со смертельным исходом чаще всего бывает в возрасте 60 лет и старше (48%). Большую долю в группе жертв  - 33% составляют люди в возрасте от 40 до 40 лет.и 59 лет. Однако дети оказываются в относительной безопасности. Смертных от отчислений в возрасте от 7 до 17 лет всего 2,4%. все жертвы среди пешеходов.

Данные полиции показывают, что хотя количество аварий за последние годы резко сократилось, пешеходные переходы по-прежнему опасны. В большинстве случаев это вина водителей, которые навязывают приоритет самым слабым участникам движения . Чтобы уменьшить количество трагедий, автомобилисты должны ударить себя в грудь и начать уважать на дороге, а также тех, у кого в данный момент нет 1,5 тонны металла под правой ногой, готовой к прыжку.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 муниципальных полицейских лишатся камер контроля скорости? Министерство отвечает на отчет NIK

По мнению НИК городские стражи стоят в согласованных с полицией местах только в начале и конце службы, а в остальное время устанавливают радары где можно получить больше доходов муниципальная казна.По мнению Верховной Палаты Контроля, вывод проверки этой службы очевиден. Запретить охранникам использовать камеры контроля скорости.

Что говорит МВД?

Курорт в недавно опубликованном отчете о деятельности Муниципальной Охраны и Муниципальной Охраны в 2013 году.Подсчитано, что охранники благодаря камерам контроля скорости выявили 1 111 516 правонарушений, связанных с нарушением правил дорожного движения. С помощью записывающих устройств охранники выписали 940 551 билет на сумму более 160 миллионов злотых.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый отчет НИК бьет полицию, муниципальную полицию и камеры контроля скорости."Отменить автоинспекцию" >>>

90 022 Всего в 2013 году 90 003 городских и 90 004 городских охранников провели более 3 миллионов операций.Было наложено более 1,6 млн штрафов почти на 243 млн злотых. Почти 67 процентов все правонарушения, выявленные спецслужбами, касались совершенных в дорожном движении.

Помимо вмешательства в дорожное движение, охранников чаще всего наказывали за: употребление алкоголя в общественных местах (122 534 штрафа на общую сумму 9 381 741 злотых), нарушение общественного порядка (35 650 штрафов на общую сумму 4 886 616 злотых), мусор и повреждение имущества (55 574 билета на общую сумму 3 960 517 злотых.).

Министерство внутренних дел , ссылаясь на новый отчет , НИК написал в объявлении, что «ожидает от охраны большей активности в вопросах, связанных с поддержанием мира и общественного порядка» .

Полиция невежественна?

Министерство внутренних дел , ссылаясь на дорожно-транспортную экспертизу, утверждает, что полиция проводит специальные курсы для сотрудников полиции на постоянной основе , большинство сотрудников уже прошли такие тренинги.При этом в 2014 году такие курсы пройдут около 400 офицеров. Большинство из них уже закончились.

По словам чиновников МВД, , отсутствие специальной подготовки не означает, что полицейских не допущены к работе на дороге.После базового курса они могут выполнять самые важные задачи, в том числе в сфере дорожного контроля, службы видеорегистрации или охраны места происшествия.

Курорт подсчитал, что в 2014 году 225 офицеров прошли обучение в области улучшения вождения автомобилей, а 200 - в области использования видеомагнитофонов.

Министерство внутренних дел рассчитывает, что в 2015 году из бюджета полиции будет выделено 100 миллионов злотых на замену полицейского автопарка и других транспортных средств.Закупки планируются, в том числе полицейские машины , внедорожники, фургоны, а также различные типы лодок и квадроциклов.

НИК: включение ГИТД в структуры Полиции

Хотя дорожно-транспортная инспекция хвастается своими результатами в плане повышения безопасности, Верховная Палата Контроля смотрит на этот вопрос иначе.В последнем отчете НИК предлагает упразднить ГИТД. Аудиторы хотят, чтобы передал эту службу в ведение полиции.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Меньше смертей на дорогах.Лучший год с 1960-х НОВЫЕ ДАННЫЕ GITD >>>

Касаясь данного момента, в Министерстве заявили, что проанализируют предложения, содержащиеся в отчете.По мнению министерства, вопрос включения ГАИ в состав органов полиции требует детального содержательного анализа , консультаций и возможных правовых изменений .

.90 000 дорожно-транспортных происшествий в Польше. Раненые и убитые. Что делать?
  • В Польше каждый день на дорогах гибнет 8 человек.Только самые зрелищные из этих смертей доходят до широкой публики. Еще меньше говорят о раненых, которых каждый день приходит почти сто
  • Раненые — это не только те, у кого на коленях образовалась корка или сломана рука. Это люди, которые теряют ногу, оказываются в инвалидной коляске, испытывают постоянные боли, больше не могут выполнять свою работу, а их жизнь превращается в череду визитов к врачам и физиотерапевтам
  • Наши дороги являются одними из самых опасных в ЕС.Хуже только в Румынии и Болгарии. Основная причина одна: 88% аварий происходят по вине водителей. А 9 из 10 водителей превышают скорость там, где езда должна быть наиболее спокойной, т.е. в населенных пунктах
  • The City Is Ours сегодня опубликовал отчет о безопасности дорожного движения. Однако на этот раз ассоциация сосредоточилась на редко обсуждаемой теме раненых. И это огромная группа людей, которые никогда не вернутся к полному здоровью и физической форме
  • .
  • Дополнительную информацию можно найти на домашней странице Onet.номер

Из 35 000 человек, ежегодно получающих травмы в дорожно-транспортных происшествиях, до 10 000 получают серьезные травмы. Это означает, что они часто проводили долгие месяцы в больницах и годы на реабилитации. Многие из них уже не в состоянии заниматься прежней работой, многим требуется круглосуточный уход.Об этом случае рассказывает сестра пострадавшего:

- Это было в Скавине под Краковом. Том возвращался с работы на мотоцикле. Он ехал с превышением скорости, когда женщина столкнулась с ним на второстепенной улице. Вероятно, ударился головой о столб.Ему тогда было 30 лет. Почти полгода он провел в коме. Врачи не дали ему шансов и предложили отключить его от аппарата. У Томека были серьезные травмы головы и головного мозга, а также ампутирована часть стопы. Были проблемы с почками. Ему сделали операцию на челюсти, трахео и гастротомию в течение нескольких месяцев. Спустя почти шесть месяцев он проснулся и начал говорить, что звучало как чудо. Два месяца он провел в реанимации, а затем семья перевела его в частный реабилитационный центр в Кракове.Месяц стоит 25 000 злотых, и он провел там 7 месяцев. Его реабилитация уже израсходовала более полумиллиона злотых и продолжается до сих пор, - говорит Моника в отчете MJN.

Не менее трогательна история матери 37-летнего Рафала.- Он пошел к другу, ему нужно было пройти около 700 метров. Его сбил водитель недалеко от вокзала. Основная сила удара пришлась на ноги, одну из них раздробило, машину наехало на ногу. Водитель знал Рафала и знал, где он живет, но вместо того, чтобы помочь ему и отвезти в больницу, он запихнул его в машину, подъехал к нашему дому, выкинул сына за ворота и убежал! Рафал еле подполз к двери и начал в нее стучать. Он растерялся и только через некоторое время сказал, что его кто-то ударил, — рассказывает он.Рафал полностью зависим, ему грозит ампутация ноги, он не ходит и потерял зрение на один глаз.

Пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. Что это хотя бы значит?

Вышеупомянутая мать полуторагодовалой Геи потеряла мужа в результате несчастного случая и уже никогда не вернется в полную физическую форму.Он не расстанется с обезболивающими до конца жизни. Совсем как Роберт, о чьей истории мы писали на Onet несколько месяцев назад. Он собирался к своим родителям. Он не несся с бешеной скоростью. Дождя не было. - Тормозная система вышла из строя. Машина врезалась в рельсы, и перила врезались в меня. Я помню почти все, даже фрагмент поездки на скорой помощи. Я очнулся первым в машине и был в ярости, потому что не мог позвонить сам, потому что телефон сломался, а меня держали за перила. Было ли это неправильно со мной? Священник приехал в больницу с последним обрядом, но я его прогнал.Я сказал, что еще нет, - сказал он нашему журналисту. В общем, вряд ли это удивительно для священнослужителя. У Роберта были множественные повреждения органов, сломаны обе тазобедренные пластины, глубокие раны рядом с бедренными артериями. Он вышел из него. Он работает, последствия аварии не видны на первый взгляд. Но боль не покидает его и врачи дали ему недвусмысленный посыл: Ты должен радоваться тому, что жив, и с болью мы ничего делать не будем.

Огромные расходы на ДТП

Отчет MJN также обращает внимание на социальные и финансовые издержки несчастных случаев.Затраты, которые можно было бы свести к минимуму, если бы было меньше дорожных трагедий. - Нематериальные затраты очень важны. Мы никогда не сможем количественно оценить боль, страдания и ухудшение качества жизни жертв и их близких. Вы не можете использовать польские злотые для того, чтобы превратить потерянные дни и годы в судебные слушания, в борьбу за надлежащую компенсацию или за восстановление, как физическое, так и моральное. Вот почему мы считаем, что мы должны начать говорить о реальном количестве жертв дорожно-транспортных происшествий в Польше, включая пострадавших.40 тысяч жертв скоростного режима – это трагическая статистика, которая, к сожалению, в глазах общественности остается лишь цифрой. Между тем за каждой из этих историй стоят не только огромные социальные издержки, но и индивидуальная и семейная трагедия и жизнь, которая часто ломалась и уже никогда не вернется в нормальное русло, - читаем в документе.

Ужасные издержки дорожно-транспортных происшествий.Ежегодно мы теряем 56 миллиардов злотых 90 030 90 015

Как общество, мы также несем огромные материальные затраты, которые можно подсчитать. Они самые высокие в случае тяжелораненых, которых каждый день прибавляется тридцать.

- Сразу после аварии в расходы включаются расходы на действие оперативных подразделений (полиция, пожарная охрана) и мероприятия, связанные с их прибытием.Они также являются парамедиками, которые прибывают на место происшествия на машине скорой помощи или на вертолете ЛНР. Конечно, затраты на эти действия также включают в себя стоимость поддержания служб в режиме ожидания. В отчете за 2018 год Национальный совет по безопасности дорожного движения оценивает работу и техническое обслуживание оперативных подразделений, осуществляющих вмешательство на дорогах, почти в 9 млрд злотых. Затем нужно осмотреть пострадавшего, оказать первую помощь на месте аварии и доставить в больницу на машине скорой помощи или вертолете. Затем тяжелораненый лечится и часто подвергается длительной медицинской помощи.Ежегодные расходы на госпитализацию пострадавших в результате несчастных случаев оцениваются в 350 миллионов злотых.

Но это еще не конец, ведь речь идет о тяжело раненом человеке, который не выходит из больницы в полном составе. Так что придется добавить расходы на лечение вне стационара и кропотливую реабилитацию.Родственники пострадавшего также нуждаются в поддержке (медицинской или психологической).

Действия судебной власти также затратны - судьи, прокуроры, эксперты оплачиваются из государственных средств.Стоимость уголовного производства в результате дорожно-транспортных происшествий в 2018 году оценивалась почти в 0,5 млрд злотых. Наконец, пострадавший получает компенсацию и возмещение ущерба в связи с тяжелым состоянием, в котором он оказался из-за несчастного случая, ухудшения своего материального положения или из-за психологических последствий несчастного случая. Кроме того, выплачиваются социальные пособия, пособие по болезни и пенсия по инвалидности. В 2018 году страховые компании выплатили по убыткам 1,79 млрд злотых, подсчитывает MJN.

Почему у нас в Польше такая колоссальная проблема безопасности дорожного движения? Это можно объяснить только одним способом: мы ужасно ездим.Доказательства просты. Во-первых, аварии, которые мы вызываем, стали более серьезными. Поскольку количество несчастных случаев сократилось на 22%, а количество погибших на 14%, это означает, что процент погибших на одно происшествие увеличился. Во-вторых, и это ужасающая статистика, в 2020 году полиция совершила почти на треть больше задержаний за превышение скорости с водительских прав. И это происходит, когда мы превышаем скоростной режим на заданном участке в два раза (едем свыше 60 км/ч с ограничением 30, свыше сотни на 50 и т.д.). В-третьих, это показывают вышеупомянутые измерения трафика ZDM в Варшаве. И это исследование гигантского объема данных. ZDM измерил 1,38 миллиона автомобилей. 62% двигались слишком быстро, что является самым высоким показателем за четыре года.

Правила дорожного движения.Кто-нибудь что-то делает по этому поводу?

Да и нет. В январе Сейм принял поправку, предложенную в течение многих лет учреждениями, занимающимися безопасностью дорожного движения, предположения которой идут в правильном направлении. С 1 июня 2021 года изменится несколько ключевых моментов.Во-первых, у водителя будет четкий приказ снизить скорость перед пешеходным переходом и не подставлять не только пешеходов, находящихся на переходе, но и только что въезжающих на них. Вкратце: пешеходы, въезжающие на переход, будут иметь преимущественное право проезда. Это изменение кажется косметическим, но на практике имеет решающее значение, поскольку оно сокращает как минимум на годы линию защиты, используемую (и принимаемую в судах и полиции) в отношении пешеходного «вторжения» на переход.

Ну а в ситуации, когда пешеход имеет преимущественное право проезда при въезде на переход, "вторжения" больше быть не может.Подобно водителю грузовика, въезжающему на перекресток с второстепенной дороги, он не может сказать, что на его дорогу с приоритетом «въехала» маленькая легковая машина и что именно водитель легковой машины должен быть осторожен и лучше всего уступить дорогу, потому что грузовик больше. Теперь каждый водитель должен будет относиться к каждому пешеходному переходу так, как если бы перед ним был знак «уступи дорогу».

Водитель имеет статус судьи и палача в Польше.Он выносит приговор и приводит приговор в исполнение. После дела Найштубы 90 030 90 015

В свою очередь, чтобы не создавать впечатление, что «трудной» является только жизнь водителей, поправка запрещает использование пешеходами мобильных телефонов и «электронных устройств», но только таким образом, чтобы они не могли должным образом следить за тем, что происходящее на дороге - это четко указано законодателем.На практике дело не в том, чтобы писать и листать на экране смартфона, а говорить или слушать музыку вы сможете без проблем (хотя можно представить себе суждение, рассматривающее прослушивание музыки или книги как «мешающее правильному наблюдению происходящего) в дороге" - это палка о двух концах, ведь в машине мы тоже можем слушать музыку и разговаривать).

Еще одно большое изменение: в населенных пунктах будет одна максимальная скорость днем ​​и ночью - 50 км/ч.Благодаря разнообразию и возможности ездить ночью на 10 км/ч быстрее, мы стали феноменом в ЕС.

Однако этого изменения в правилах будет недостаточно. Нужны еще как минимум несколько предметов.

Во-первых, увеличение количества мест.Это потенциальная политическая бомба, которую многим избирателям будет трудно проглотить, особенно сейчас, когда полиция фиксирует рекордное падение общественного доверия после насильственного вмешательства в протесты. Но факты таковы, что у нас самые низкие штрафы по покупательной способности в ЕС. Мы не меняли их более 20 лет! Максимальный штраф (500 злотых) в 1997 году был выше минимальной заработной платы того времени (450 злотых) и составлял 57 процентов. средняя заработная плата, в настоящее время она составляет 19 процентов.самая низкая заработная плата и 9 процентов. средний.

Мандатный тариф может быть изменен постановлением, для этого даже не нужны голоса в Сейме. Это изменение, которому предшествовала мощная социальная кампания, направленная на обеспечение безопасности, могло получить поддержку поляков.Но это потребует некоторых усилий, и политический эффект не будет гарантирован, особенно в краткосрочной перспективе.

Во-вторых, как указано в отчете MJN, страховщиков следует обязать софинансировать лечение пострадавших в ДТП.- Уже в 2006 году правительство Ярослава Качиньского приняло законопроект, представленный тогдашним министром здравоохранения Збигневом Релига, согласно которому с 2007 года страховщики должны были перечислять 12 процентов счета в Национальный фонд здравоохранения. взносы по обязательному страхованию гражданской ответственности для финансирования дорогостоящего лечения и реабилитации пострадавших в ДТП. К сожалению, из-за сильного лоббирования страховых компаний и политических изменений (досрочные выборы 2007 года) изменение так и не вступило в силу, читаем в документе Варшавской ассоциации.- Обязательный взнос в Национальный фонд здоровья по страхованию ответственности перед третьими лицами будет очень сильным мотивирующим фактором для страховых компаний требовать от своих клиентов безопасного вождения. Тарифы ОСАГО будут тесно связаны с количеством штрафных баллов и совершенных нарушений правил дорожного движения, — поясняют авторы отчета.

Другое дело - использовать существующие правила.- Исполнение штрафов за нарушение ПДД через систему CANARD, патрули полиции и другие уполномоченные службы должно вестись в упрощенном административном порядке, а не, как сейчас, в порядке правонарушений, что позволяет недобросовестным водителям избежать штраф в виде не сбора корреспонденции и/или продления процедуры. В ситуации, когда современные технологии позволяют очень точно идентифицировать транспортное средство, водитель которого совершает правонарушение, указание водителя должно быть обязанностью владельца без проведения утомительного, дорогостоящего и длительного судебного разбирательства.Важен не только размер штрафа, который, конечно, должен быть оценен, но и его неотвратимость. Подобные решения уже существуют во многих других европейских странах и соответствуют принципу социальной справедливости. Кроме того, существенное повышение эффективности правоприменения за счет использования Налоговой администрацией современных цифровых инструментов позволит значительно сократить расходы на обслуживание всей процедуры штрафа, пишут авторы отчета MJN.

И последний элемент: дороги надо строить по-другому.Наши города пересекают многополосные магистрали, причем не только на ключевых транзитных участках. Варшавская улица Сократеса, печально известная из-за аварии, произошедшей более года назад, конечно, не является одной из них, и тем не менее она имеет по две полосы в каждом направлении. Интересно, что изменения, предложенные городскими властями после смертельного ДТП на Сократе в 2019 году, вызвали протест самих жителей. Иллюзорный комфорт широкой улицы, располагающий к быстрой езде, оказался важнее безопасности.Муниципалитет капитулировал и ограничился освещением пешеходных переходов. Но даже если бы на этой одной улице произошли точечные изменения, в городах по всей Польше остались бы сотни других. И каждый день восемь человек убиты и сто ранены.

.90 000 ДТП со смертельным исходом на полосах по вине водителей [ОПРОС]

Кто несет ответственность за большое количество смертей на переулках? Водители нарушают правила или пешеходы невнимательно подходят к переходу? Чрезмерная скорость или пристальное внимание к смартфонам? А может, симметричная небрежность с обеих сторон?

После сообщений СМИ о трагическом происшествии в варшавских Белянах и под текстами OKO.press о безопасности пешеходов развернулись острые дискуссии.Тема вернется в новом созыве Сейма. Проект предоставления приоритета пешеходам, когда они только собираются выйти на переулки, скоро будет представлен новоизбранными депутатами и левыми.

Поэтому в последнем опросе IPSOS для ОКО.пресс мы спросили, кто виноват в трагических авариях на переулках.

Как вы думаете, кто виноват в большом количестве аварий на пешеходных переходах в Польше?

Опрос показывает, что большая часть общества (51%опрошенных) вину за количество аварий на переходах он усматривает в опасном поведении водителей. Четверть указывает на то, что виноваты пешеходы.

Не намного меньше - 24 процента - заявила, что не имеет мнения. В эту группу, вероятно, входят «симметристы» — люди, считающие, что вина в равной степени ложится и на нерадивых водителей, и на пешеходов. А также те, кто не видит связи между поведением пешеходов и водителей и количеством ДТП.

Большинство польских женщин и мужчин видят проблему, отмеченную исследованием Института автомобильного транспорта за сентябрь-декабрь 2018 года.Это показывает, что 85-90 процентов. водители превышают скорость при приближении к пешеходным переходам. Проблема со вторжением? Его почти не существует.

Разделенная молодежь

Результаты почти равномерно распределены по полу. Женщины чуть реже винят пешеходов в ДТП и чуть чаще указывают «затрудняюсь ответить». Различия незначительны.

Как вы думаете, кто виноват в большом количестве аварий на пешеходных переходах в Польше?

З ОКО.Пресса уже писала, что наибольшие расхождения в политических предпочтениях наблюдаются между группами юношей и девушек - в возрастном диапазоне 18-29 лет. У юношей и девушек тоже совершенно разные заботы.

Как оказалось, эти группы также разделены по отношению к безопасности на польских дорогах. Молодые женщины гораздо чаще винят водителей в авариях на полосах движения — целых 60 процентов. Чуть более 25 процентов. считает, что пешеходы несут большую ответственность за опасные переходы.

Юноши гораздо чаще видели вину на стороне пешеходов - целых 43 процента. Однако даже в этой группе немного преобладало мнение о том, что виноваты водители - ответили 45%. из них.

Как вы думаете, кто виноват в большом количестве аварий на пешеходных переходах в Польше?

Женщины 18-29 лет

Мужчины 18-29 лет


Обе группы, по-видимому, имеют четкие взгляды на этот предмет – они реже, чем в среднем, выбирали ответ «Не знаю/Не знаю».Никакого мнения не высказали 14 процентов. молодые женщины и 12 процентов. молодые мужчины.

Над партийными подразделениями

Нет четких различий при разбивке результатов по электоратам отдельных партий. Это подтверждает тезис о том, что безопасность пешеходов является темой, в которой исчезают традиционные польские политические разногласия.

Как вы думаете, кто виноват в большом количестве аварий на пешеходных переходах в Польше?

ПиС

КО

Левый

ПСЛ + Кукиз'15

Конфедерация


Большинство избирателей каждой из вошедших в Сейм формаций считают, что в опасных пешеходных переходах виноваты водители.Так ответили избиратели демократической оппозиции: КО - 53 процента, Левые - 56 процентов, ПШЛ и Кукиза - 56 процентов. Несколько чаще избиратели ПиС называли вину водителей - 59 процентов.

При этом примерно 25 проц. избиратели каждой политической группы видели вину скорее на стороне пешеходов. У избирателей ПиС она была чуть меньше – около 20 процентов. предметы.

Конфедерация выделяется среди остальных партий.

Его избиратели почти так же часто указывали на то, что вина за ДТП на переходах должна быть возложена на пешеходов - 41 процент.какие водители - 42 процента Результат аналогичен результату группы юношей, которые, согласно нашим опросам, чаще всего голосуют за формирование Корвинуса и Национального движения.

За кандидата от какой партии/избиркома Вы бы проголосовали на выборах в Сейм Республики Польша?

Женщины 18-29 лет

Мужской 18-29 лет


В списки Конфедерации включены политики, связанные с Польской партией водителей, о которой мы писали во время выборов в Европарламент.Сайт партии сегодня недоступен, но в мае 2019 года мы читаем на нем, что ПК требует, в частности, отмена «абсурдных ограничений скорости», которые должны заставить «водителей все равно их превышать».

Неудивительно, что избиратели Конфедерации — формации, сообщающей о таких экзотических постулатах — скорее обвинили бы пешеходов в авариях на переходах.

Прибыль и несчастные случаи

Удивительно, но результаты довольно равномерно распределены по доходному критерию.Более высокий доход может указывать на большую вероятность владения автомобилем или несколькими автомобилями и, следовательно, на меньшее сочувствие к пешеходам.

Но как люди с доходом ниже 1500 злотых, так и те, кто зарабатывает более 7000 злотых в месяц, большинство считают, что водители скорее виноваты в авариях на переходах.

Как вы думаете, кто виноват в большом количестве аварий на пешеходных переходах в Польше?

до 1500 злотых

1501 - 2 500 злотых

2501 - 4500 злотых

4501 - 7000 злотых

Свыше 7000 злотых


По мере роста доходов все больше людей винят в этом пешеходов.Среди тех, кто зарабатывает менее 1500 злотых в месяц, только 12% ответили утвердительно, в диапазоне 1501-2500 злотых, 2501-4500 злотых и 4501-7000 злотых, 23, 30 и 37% соответственно.

В то же время уменьшалось количество неопределившихся - 40% заработков не имели ни малейшего мнения, а в следующих группах - 26 и 20%. В группе, зарабатывающей 4500-7000 злотых в месяц, неопределившиеся составили всего 13%.

Однако тенденция

нарушается в группе с самым высоким доходом. Заработок более 7000 злотых в месяц чаще, чем другие группы, винит в этом водителей - 58 процентов., реже пешеходов - 20 процентов.

Таким образом, повторяющийся в социальных сетях нарратив о «бедных людях», которые не могут позволить себе автомобили и поэтому вынуждены усложнять жизнь автомобилистам, рушится.

Возможно, потому, что владение автомобилем в Польше довольно распространено и не обязательно зависит от достатка кошелька — количество автомобилей на 1000 жителей в 2018 году составляло 610 и является одним из самых высоких показателей в Европе. В основном мы покупаем подержанные и старые автомобили.

Однако еще более важным является тот факт, что различие между пешеходами и автомобилистами в значительной степени искусственно и не обязательно определяет взгляды на безопасность дорожного движения. Как отметила в интервью OKO.press Магдалена Биеят, избранный депутатом от Левики:

"Мы все пешеходы, у нас дети пешеходы. В Варшаве три четверти аварий с участием пожилых людей происходят из-за того, что кто-то наехал на них на ремнях безопасности или дал задний ход на тротуаре. В наших интересах, независимо от того, есть у нас машина или нет, чтобы мы были в безопасности».

Безжалостная статистика

В OKO.press мы писали, что польские дороги являются одними из самых опасных в ЕС.

Польша занимает пятое место с конца таблицы по количеству ДТП со смертельным исходом на миллион жителей. Хуже только в Румынии, Болгарии, Хорватии и Латвии.

У нас тоже плохо с абсолютными цифрами. Больше людей умерло в ЕС только в Германии, Италии и Франции.

И хотя общее количество дорожно-транспортных происшествий в Польше снижается, количество несчастных случаев со смертельным исходом в 2018 году увеличилось на 12%.

90 026

Больше всего, потому что целых 28 процентов. на переходах произошли аварии с участием пешеходов – таким образом погиб 271 человек.

На долю

смертей зебр приходится почти половина всех аварий с участием пешеходов со смертельным исходом.

Почему это происходит? Исследование Автотранспортного института по заказу Министерства инфраструктуры показало, что водители неоднократно нарушают скоростной режим, находясь в пределах 100 метров от полосы движения — 85 процентов делают это в населенных пунктах.из них вне населенных пунктов - до 90 процентов.

Наценка — неосторожное поведение пешеходов, например, пялящиеся в смартфоны. Исследование показало, что проблемы «вторжения» на дорогу, то есть поведения, которое заставит водителей резко затормозить, практически не существует. Они зафиксированы в 0,43%. зарегистрированы случаи перехода дороги.

Опрос IPSOS для ОКО.пресс 21-23 октября 2019 г. методом CATI (по телефону) по общероссийской репрезентативной выборке 1004 человека.

Школа 21 или 19 века?
ОКО проверяет идеи властей по образованию

Мария Панковска

Журналист, выпускник ILS UW и Колледжа Европы. Она приобрела опыт, среди прочего в Европейской комиссии и Университете ООН в Токио, а ранее в Польском институте дипломатии.


.

Автомобильная авария? Как получить больше денег

Каждый водитель застрахован на сумму до пяти миллионов евро, если пострадали люди, и до одного миллиона евро, если только транспортные средства. Однако страховщики выплачивают компенсацию в размере нескольких-десятка-тысяч, и тоже неохотно. Что делать, чтобы получить больше? Money.pl подскажет, как подать заявление на получение денег, если в Польше произошло ДТП, и что делать, если мы столкнулись с иностранцем. Также консультируем, как бороться за компенсацию, когда несчастье постигло нас за границей.

Главное управление полиции в прошлом году зафиксировало около 36 000 аварий, в которых погибло более 3 000 человек и более 44 000 получили ранения. Пятая часть событий приходится на летние каникулы.

За последние четыре года стоимость выплат по страхованию ответственности перед третьими лицами и автострахованию увеличилась и в 2013 г. достигла 8,8 млрд злотых – по оценке Польской страховой палаты. - _ Ответственность страховщика растет, а защита потерпевшего становится полнее.Например, в 2008 году в Гражданский кодекс Польши было внесено новое положение, предусматривающее возможность выплаты компенсации родственникам за смерть потерпевшего. Раньше такого регулирования не было, объясняет Марчин Тарчиньски, аналитик PIU.

Базовое автострахование, которым вы можете воспользоваться: страхование ответственности перед третьими лицами (обязательное, выплачиваемое пострадавшему страховщиком виновного), автострахование (добровольное, выплачиваемое лицу, купившему его) и страхование от несчастных случаев (дополнительное, связанное с ухудшение здоровья лица, заплатившего за это) решила она и пассажиров, которых она везла).

Что делать, если ДТП произошло в Польше, с участием соотечественников

Если было столкновение, полицию вызывать не надо - если виновный признает вину. Затем следует подготовить заявление, в котором будут указаны личные данные нарушителя и владельца автомобиля, а также информация о страховщике. Однако случается, что преступник не сотрудничает. Тогда без офицера не обойтись. Он сделает отметку об инциденте, который будет иметь решающее значение для страховщика.Если виновный также не признается в полиции, время ожидания денег будет значительно больше. Дело будет передано в суд, который примет решение на основе заключений экспертов, по чьей вине произошло ДТП. Если дело пойдет по-нашему, мы в конце концов получим компенсацию, но будем ждать ее дольше.

Если мы не согласны с размером компенсации, вы можете или даже должны обжаловать решение страховщика. У нас есть 30 дней с момента получения. Вы можете сделать это сами, представив свои аргументы.Если нам откажут и игра стоит свеч, приложите к следующему обращению заключение эксперта. Мы заплатим ему около 200 злотых, и если он докажет, что размер ущерба намного больше, чем оценил страховщик, у нас есть хорошие шансы на более высокую компенсацию.

Последний шаг — суждение. Тут юрист не нужен. Мы можем арендовать его и оплатить вне зависимости от того, выиграем мы или нет, или воспользоваться услугами фирм, специализирующихся на взыскании убытков - они возьмут с нас процент (часто высокий) с выигранной суммы.

Если ситуация ухудшится и произойдет ДТП на дороге, мы можем обратиться за компенсацией не только к виновнику, но и к собственной страховой, при условии, что мы оформили страхование от несчастных случаев - т.е. страхование от несчастных случаев.

- _ Выплачивается быстро из-за относительно небольших сумм, которые мы можем ожидать _ - объясняет юрист Артур Грачик. - _ Это зависит от процента повреждения кузова. Более того, в зависимости от типа предложения, которое мы купили, условия его предоставления могут быть очень ограниченными.Однако, как и в случае с AC, практически невозможно договориться о более высоких суммах. Это потому, что все детали включены в договор, который мы подписываем, и которые зависят от цены страхования. Чем она ниже, конечно, тем мы менее защищены.

Только по прошествии 3 лет действует срок исковой давности в ситуации, когда несчастный случай привел к телесным повреждениям.
При обращении за возмещением гражданской ответственности виновного лица мы должны помнить, что информирование страховщика о происшествии является нашей обязанностью.Страховщик не будет платить нам деньги автоматически — мы должны попросить его об этом.

Если ущерб здоровью налицо, то есть легко диагностируется быстро и не вызывает сомнений, мы можем обратиться к страховщику после посещения врача. Там на основании таблицы с указанием суммы, которая нам положена за ухудшение здоровья, просим денег. Конечно, мы должны доказать, что была авария и ущерб, но в этом случае нам достаточно воспользоваться выданной врачам информационной картой на амбулаторное лечение.

Если виновник ДТП не установлен , возмещение выплачивается Гарантийным страховым фондом. Вы должны сообщить ему в течение трех лет после вынесения решения о том, что неизвестно, кто несет ответственность за инцидент.

При более серьезной травме и необходимости госпитализации страховщик может попросить нас приехать к нему только после окончания лечения. Поэтому так важно собрать все документы о его протекании – как от пребывания в больнице, так и от визитов к врачу.

Сумма, которую мы получим, может быть определена тремя способами: в ходе конкурсного производства, проводимого страховщиком, мировым соглашением или решением суда. Бывает, что страховая компания предлагает более быструю выплату наличными, если мы согласны. Однако есть риск, как отмечают эксперты, что мы тогда получим гораздо меньше денег, чем на самом деле заслуживаем.

Поэтому большинство пострадавших дожидаются окончания ликвидационного производства, в ходе которого собирается документация по ДТП.- _ Это, конечно, ответственность завода, но на практике она часто перекладывается на пострадавшую сторону _, - отмечает юрист Артур Грачик.

В соответствии с гражданским законодательством у страховщика есть 30 дней с момента сообщения об ущербе, чтобы выплатить нам деньги. Однако в случае более сложных дел этот срок может быть увеличен до 90 дней.

В конце концов, потерпевшая сторона может обратиться в суд. Однако это влечет за собой технологические издержки. Происходит это, однако, в основном в ситуациях, когда пострадавший в ДТП претендует, например, на возмещение дополнительных убытков (например, эмоциональных потерь, когда в результате ДТП погиб один из его родственников) или на пенсию.

- _ Бывает и так, что дело доходит до суда, когда пострадавшему приходится ждать решения страховщика до окончания слишком дорогого для него лечения. Тогда мы сможем подать заявку на аванс — то есть на выплату определенной суммы, которую мы сможем пожертвовать на медицинское обслуживание, — объясняет Грачик.

В таких случаях юрист советует вам обратиться за помощью к одной из компаний, оказывающих помощь в переговорах о компенсации в Польше. - _ Подобных ставок на рынке довольно много.Однако, прежде чем мы решим воспользоваться такими услугами, необходимо проверить, будет ли нашим делом заниматься человек с юридическим образованием. По польскому законодательству адвокатом в суде может быть только адвокат или юрисконсульт, - напоминает он. - _ Ситуация с обращением за компенсацией в суд - фактически единственный случай, когда стоит обращаться за такой помощью. В других случаях компании иногда лишь предлагают помощь в обращении за деньгами к страховщику, что очень просто.

Также стоит проверить, какой процент от оговоренных денег придется отдать такой компании. По словам юриста, больше 20 процентов не окупается.

Что делать, если в Польше произошло ДТП с участием иностранца

Только в прошлом году по вине иностранцев в нашей стране произошло более 11 000 повреждений. Наиболее частыми авариями были водители из Германии (28 процентов от общего числа происшествий), Литвы и Чехии (около 9 процентов), Украины (6 процентов) и Беларуси.

- _ Средняя сумма требований по этому поводу в 2013 г. составила 7,3 тыс. злотых. злотый. В офисе выполнено 3 тыс. такие льготы _ - объясняет Мариуш Вихтовски, председатель правления Польского бюро автостраховщиков, которое является учреждением, объединяющим страховые компании, предлагающие страхование ответственности перед третьими лицами в Польше. На сегодняшний день их 34.

При таком происшествии запишите регистрационный номер транспортного средства, которым управлял иностранец, марку автомобиля, номер полиса ОСАГО и наименование страховая компания, выдавшая его.

- _ TPL распространяется только на тех водителей из-за рубежа, которые прибывают из Европейской экономической зоны, в которой существует многостороннее соглашение между страховщиками, а также из Андорры, Сербии и Швейцарии _ - объясняет Миколай Скорупский из пресс-службы PBUK. - _ В противном случае также необходимо записать номер Зеленой карты. _

- _ Если в дорожно-транспортном происшествии есть пострадавшие, всегда следует вызывать полицию, которая проведет расследование, задокументирует случай и проведет разбирательство _ - добавляет Скорупский и поясняет, что потерпевший обязан подать заявление о компенсации и предъявить материалы в полицию и медицинские и реабилитационные записи.

Если произошло столкновение, достаточно также написать заявление с описанием обстоятельств происшествия. Чтобы быть готовым к этому, достаточно иметь при себе форму совместного отчета о повреждениях, описанную на польском и английском языках. После этого достаточно сообщить об ущербе страховщику виновника ДТП. Во многих случаях иностранные страховщики имеют своих представителей в Польше, но иногда их названия отличаются друг от друга.

В таких случаях на помощь приходит сайт ПБУК, где можно найти все необходимые контактные данные.Бывает, однако, что иностранный страховщик не имеет представителя в нашей стране. Затем о повреждении следует сообщить Warta или PZU.

Бывает и так, что название компании, застраховавшей виновного, определить невозможно. Затем потерпевшая сторона должна обратиться в ПБУК, который берет на себя это обязательство, то есть направляет запрос информации по этому вопросу своим контрагентам за рубежом. В прошлом году Бюро рассмотрело 16 000 таких дел.Если виновный страховщик не может быть установлен по истечении 90 дней, компенсацию выплачивает ПБУК. Затем деньги возвращаются ему иностранными национальными офисами. В прошлом году Бюро выплатило почти 3000 таких компенсаций на общую сумму около 29 миллионов злотых.

У конторы есть деньги на эти цели из страховых взносов. В этом году их сумма составляет 17 миллионов злотых. Это на 7,6 млн злотых больше, чем год назад.

90 083 17 миллионов 90 084 злотых 90 083 9 млн 90 084 злотых 90 083 9 млн 90 084 злотых
Сумма страховых взносов за ПБУК
Источник: ПБУК
2014
2013 9,4 млн. злотых
2012
2011

Что делать, если авария произошла за границей

Когда виновником аварии за границей является иностранец, процедуры аналогичны, но отличаются некоторыми деталями.

Помните, что в случае ДТП:

- в Европейской экономической зоне, Андорре, Сербии или Швейцарии правонарушителем из-за пределов этих зон, Вы должны _ иметь документ, подтверждающий его ответственность - заявление, полицейский отчет - или запишите его данные Green Card, серию и номер, название компании, срок страхования _ - поясняет представитель Управления. Затем о травме необходимо сообщить в национальный офис страны, где произошел несчастный случай.

- за границей, а виновный был водителем транспортного средства, зарегистрированного в одной из стран ЕЭЗ, Андорре, Сербии или Швейцарии, _ вы можете сообщить в страховую компанию правонарушителя или в вашей стране представителю по претензиям, указанному ПБУК _ - объясняет Скорупский.

- в стране за пределами Европейской экономической зоны и Швейцарии, и виновный был водителем транспортного средства, зарегистрированного в одной из этих стран, вы можете сообщить об ущербе непосредственно страховщику гражданской ответственности виновного в этой стране.

- в стране Системы Зеленой карты, в стране за пределами ЕЭЗ, Андорры, Сербии и Швейцарии, виновным был водитель транспортного средства, зарегистрированного за пределами страны происшествия, и его автомобиль был зарегистрирован за пределами Европейской экономической Зона, Андорра, Сербия и Швейцария, сообщите об ущербе Национальному бюро страны о происшествии или сообщите об ущербе непосредственно в страховую компанию правонарушителя. Это, однако, будет иметь право передать дело в Национальное бюро страны события.

Однако, если в этой ситуации транспортное средство нарушителя было зарегистрировано в Европейской экономической зоне, Андорре, Сербии или Швейцарии, лучше всего сообщить о повреждении втребования в Польше, установленные страховщиком ответственности виновного в причинении ущерба.

В каждом из вышеперечисленных случаев вы также можете обратиться к своему страховщику за выплатой денег с полиса АС, если конечно они у нас есть. Однако адвокат предупреждает, что в некоторых случаях может оказаться, что наша дополнительная компенсация не покроет нашего дела. Почему? Ну и в договорах четко прописаны страны, в которых у нас может быть авария, а если она случится где-то еще, то денег мы не увидим.

- _ Стоит внимательно прочитать подробности о дополнительном страховании, даже если это 30 страниц _ юридической тарабарщины _ _, - отмечает Артур Грачик. По факту может оказаться, что там было записано, что в случае поломки автомобиля мы получим замену классом ниже. - _ Едем на распакованном лимузине и вдруг приходится перепаковывать в Renault Clio _ - шутит адвокат.

Поляки виновники ДТП за границей. А если гражданско-правовой ответственности нет?

В прошлом году поляки нанесли за границей 44 000 убытков, из них более 300 – те, у кого не было обязательного страхования ответственности перед третьими лицами.В таких случаях потерпевшим выплачивает деньги Польское бюро автостраховщиков. Однако не будем обольщаться - контора взыскивает с виновных всю сумму.

- _ Мы немедленно обращаемся к правонарушителю с запросом на возврат средств. Однако, если он не в состоянии оплатить их немедленно, необходима принудительная работа судебного пристава _ - объясняет Миколай Скорупски.

_ Наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей с польскими номерами происходит в Германии, Великобритании, Нидерландах, Франции и Италии _ - читаем на сайте ПБУК.
И суммы огромные. За последние 10 лет Управление урегулировало обязательства перед польскими водителями на сумму почти 24 млн злотых. Однако даже в отдельных случаях речь идет о немалых затратах.

5 лет назад в Германии женщина за рулем транспортного средства, зарегистрированного в Польше, врезалась в велосипедиста. На момент аварии у нее не было действующей страховки гражданской ответственности. - _ Пострадавший серьезно ранен и не может действовать самостоятельно. Несмотря на то, что повреждение произошло 5 лет назад, дело до сих пор открыто.На данный момент ПБУК выплатил в общей сложности более 800 000. zlotys_ — читаем на сайте ПБУК, который выплатил деньги потерпевшему. Однако, поскольку виновный не смог вернуть сумму, дело было передано в суд, и в настоящее время ведется производство по взысканию долга.

То же самое относится и к случаям, когда в нашей стране происходит несчастный случай по вине поляка, не имеющего действующей страховки гражданской ответственности. Тогда потерпевшая сторона получает деньги из Гарантийного страхового фонда, но в конечном итоге виновный будет вынужден вернуть деньги.

Исследование UFG показывает, однако, что только 20 процентов поляков знают об этом. И таких случаев становится все больше – в 2013 году Фонд преследовал по этому поводу почти 3,5 тысячи человек. это на 400 больше, чем годом ранее. Средняя сумма, которую должен заплатить преступник, составляет 10 000 злотых, что более чем в двадцать раз превышает средний взнос за ОСАГО в Польше, - читаем на сайте Страхового гарантийного фонда. Печально известный рекордсмен должен вернуть более 1,6 млн злотых.

- _ Страхование ответственности перед третьими лицами не только дает пострадавшему возможность получить компенсацию, но и защищает имущество владельца и водителя транспортного средства.Отсутствие полиса может разрушить всю семью и помешать вам жить нормальной жизнью. Те же правила действуют не только в стране, но и во всем Европейском Союзе - поэтому стоит защитить и застраховать себя _ - утверждает Мариуш Вихтовски, президент Польского бюро автостраховщиков.

Однако _ требований о возмещении выплаченной компенсации могут ожидать и лица, которые, хотя и совершили ДТП с участием транспортного средства с действующим полисом ОСАГО, были: в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, скрылись с места происшествия ДТП и не имел необходимого водительского удостоверения _- отмечают представители Фонда.

Водители в состоянии алкогольного опьянения ежегодно причиняют ущерб в размере 50-60 миллионов злотых. Хотя средний ущерб составляет около 11 000 злотых, рекордсмен привлечен к уголовной ответственности на 2 миллиона злотых.

Источник: Money.pl на основе данных ПБУК

Чтобы защитить себя от подобных расходов, в некоторых случаях недостаточно иметь действующую страховку гражданской ответственности. Это позволяет нам путешествовать по дорогам стран Многостороннего соглашения (Андорра, Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Испания, Нидерланды, Ирландия, Исландия, Лихтенштейн , Литва, Люксембург, Латвия, Мальта, Германия, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Швейцария, Швеция, Венгрия, Великобритания, Италия).

В некоторых странах, не подписавших данное соглашение, необходимо приобрести Зеленую карту у страховой компании. Среди них, помимо стран Многостороннего соглашения, также: Албания, Беларусь, Босния и Герцеговина, Черногория, Иран, Македония, Марокко, Молдова, Россия, Тунис, Турция и Украина.

Однако, если мы забудем о Зеленой карте или поедем в страну, которая ее не признает, нам придется купить пограничную страховку. Он стоит 25 евро и действителен в течение 30 дней.- _ Иногда, однако, мы используем их на практике только в течение нескольких часов. Так обстоит дело, например, с поляками, которые едут в Дубровник и должны проехать несколько десятков километров через Боснию и Герцеговину _, - отмечает Миколай Скорупски.

Подробнее на Money.pl

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf