logo1

logoT

 

Отключить лямбда зонд


AUTOCHIP удаление и отключение лямбда зонда в Москве прошивка чип тюнинг

 

                                 

После замены катализатора на пламегаситель наличие лямбда-зонда как детали, обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным. Поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограммирования блока управления на режим работы без катализатора, как, например, у большинства BMW. В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается. У некоторых марок автомобилей перепрограммирование невозможно, и, если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет – должен стоять исправный датчик. Также у многих автомобилей неисправность или отсутствие лямбда-зонда практически не сказывается ни на динамике, ни на расходе топлива.

Варианты решения по блокировке контроля катализатора и отключения второго датчика кислорода ;

  1.     Установка механической обманки с эмулятором катализатора  на датчик кислорода в случае если сам датчик исправен , минимальная цена !
  2.     Установка электронной обманки второго кислородного датчика если датчик не исправен или нормы токсичности не превышают Евро4 ( широкополосные датчики с контролем неисправности катализатора , температуры катализатора итд)
  3.     Программное удаление второго датчика кислорода ! Ели даже сам датчик исправен - для версий Евро4 Евро5 ! Перевод на Евро2 без контроля катализатора и Контроля второго датчика ! Полностью исключает возможность появление неисправностей связанных с катализатором и вторым кислородным датчиком . Для версий Евро5 возможно только программное удаление контроля катализатора и кислородного датчика !!!


В нашем сервисе вы сможете произвести полное удаление катализатора , сажевого фильтра ,ЕГР итд , звоните мы поможем вам с решением проблем в выхлопной системе !

Отключение лямбда зонда программно | Цены в Москве

Программное отключение лямбда зонда производится в том случае, если у автомобиля удалили стандартный катализатор из выхлопной системы или датчик вышел из строя и не хочется покупать дорогостоящий новый.

Отключение нужно для того, чтобы убрать программные ошибки при пользовании автомобилем, таких как "check engine", ведь электроника современных авто очень капризна и при неисправности лямбда - зонда может троить двигатель, увеличиваться расход топлива, так как невозможно будет правильно считать количество газов, вышедших из системы, или машина вовсе не запустится. Программируется такое отключение индивидуально под каждый объем двигателя, год выпуска и марку автомобиля. После отключения электронный блок управления двигателем будет считать работу любого катализатора абсолютно нормальной, так же появятся приятные бонусы в работе Вашего железного друга такие, как: большая отзывчивость на педаль газа, улучшение тяги на низких оборотах и машина перестанет "тупить" с включенным кондиционером.

 

Стоимость отключения лямбда зонда:

Наименование услуги Цена
Диагностика бесплатно
Замена от 500 руб
Установка обманки от 1000 руб
Программное отключение от 3000 руб

Лямбда зонд – это датчик, который относится непосредственно к выхлопной системе. Он находится в самой выхлопной системе и замеряет содержание/качество выхлопных газов. А точнее - уровень кислорода в выхлопных газах. В зависимости от типа автомобиля, от типа двигателя – лямбда зонд бывает в разных количествах. Может стоять 1,2,3,4,5 – все зависит от определенной марки и модели автомобиля.

Функционал у разных лямбда-зондов  абсолютно разный.
Есть передний датчик, который контролирует работу двигателя, а точнее – смесеобразование. То есть для того, чтобы было более понятно. Лямбда зонд – это как раньше, у кого был опыт и кто столкнулся с «жигулями» с карбюраторными, либо с «москвичами». В них были такие регулировочные винты, качества состава смеси. И когда крутишь этот винтик, машинка начала немного по-другому работать, более плавнее – то есть это была регулировка качества смеси.
Лямбда зонд – это электронное устройство, которое выполняет те же самые функции. То есть оно боле четкое, более точное. Он постоянно делает измерения содержания кислорода в выхлопных газах и на основании этих данных, он дает показания на блок управления двигателя, за счет чего блок управления двигателя регулирует подачу топлива на форсунках. И за счет этого достигается максимальное качество смесей и оптимально правильная работа двигателя, более четкое сжигание топлива при разных качествах бензина который поступает в двигатель.


Также есть «второй» лямбда-зонд, который находится возле катализатора. У этого лямбда основная функция – это отслеживать состояние катализатора, в каком состоянии (исправен или нет) он находится.
Когда загорается «Джеки чан» (Check Engine = проверьте двигатель) у автомобиля. Это говорит о том, что лямбда-зонд следил за состоянием катализатора и понял то, что его нужно менять. Когда мы меняем катализатор – заменяем его либо на эмулятор (пламегситель), либо на нештатный катализатор – лямбда-зонд получает уже другие значения, которые могут в двигатель передаваться как «ошибка». Когда мы удаляем катализатор, ставим пламегаситель, либо там производим другие процедуры – нам нужно понимать, как обмануть датчик, потому что он будет видеть, что катализатор отсутствует или неисправен. И поэтому туда устанавливается либо программный, либо электронный эмулятор, либо делается программное отключение этих датчиков из автомобиля – программа называется Евро 2 – то есть из автомобиля вообще выписывается «задние» датчики и автомобиль работает только на «верхних датчиках» – все.

Так как второй датчик не влияет на режим работы двигателя, он не вносит никакие регулирующие функции, собственно, ничего критичного. Просто он начинает эмулировать для двигателя что все в порядке.
Существуют еще механические обманки. Мы их не рекомендуем, потому что это более «старый» такой метод обмана. Принцип заключается в том, что датчик кислорода просто отдаляется от прямого потока выхлопных газов, за счет чего на лямбда-зонд попадает меньше выхлопных газов, меньше гари – соответственно, он понимает – «как будто бы» катализатор на месте. Но показания лямбда-зонда всегда в «усредненных» значениях находятся. То есть лямбда-зонд понимает, что – ага, вроде бы вот-вот-вот, кажется, что сейчас надо выдать ошибку, и через какое-то время ты остановился, например, просто едешь на холостых – он понимает – о, ну вроде нормально. То есть он постоянно находится – либо выдать, либо не выдать, либо выдать, либо не выдать ошибку. И эта обманка как раз и создает такие условия, но какие минусы? Check в результате все равно загорится через какой-то промежуток времени - плохое качество, например, топлива.
Даже элементарно 95-98-ой заливают, и за счет разницы топлива может выдать ошибку. И второе, почему не стоит использовать механическую обманку – это, как правило, всегда увеличенный расход топлива на 1,5-2 литра. Потому что показания «усредненные», лямбда-зонд – «понимает», что катализатор уже вот-вот подходит к выходу из строя, и начинает давать более богатую смесь (команды в блок управления двигателя, чтобы он давал более богатую смесь на форсунке). И тем самым, двигатель находится уже почти в аварийном режиме. А если он в аварийном режиме, то увеличен расход топлива. Поэтому механическая обманка – это вероятность того, что загорится check – первое, второе – что будет увеличен расход топлива по любому. И срок службы ее примерно полгода – максимум.
На машине если лямбда-зонд, который отвечает за катализатор, выдает ошибку – соответственно, машина может перейти в аварийный режим.

Что такое аварийный режим для автомобиля? 
Check – это общая ошибка. К ней привязана порядка 400 - 1000 вариантов ошибок датчиков и их значений и комбинаций. И из них может произойти в любой момент, в любое время – что угодно. И когда загорается check, блок управления двигателя автоматически ставит машину в аварийный режим. Аварийный режим – это такой более щадящий, безопасный, который не дает максимально развивать потенциал двигателя, держит его в определенных рамках, критериях, и делает смесеобразование таким, чтобы можно было доехать до сервиса и там продиагностироваться, посмотреть с практически любой проблемой двигателя.

Поэтому мы и рекомендуем всем кто меняет/удаляет катализатор именно программное отключение лямбда-зонда.

Программное отключение лямбда зонда в СПб

Стоимость программного отключения

Замена лямбда зонда От 500 р.
Перенос лямбда зонда От 500 р.
Обманка лямбда зонда, при замене катализатора на пламегаситель От 500 р.
Программное отключение лямбды зонда От 4000 р.

Программное отключение лямбда зонда - это процедура, необходимая для корректировки работы выхлопной системы автомобиля после замены катализатора. Без перепрошивки электронных “мозгов” невозможна корректная работа двигателя, возможно постоянное появление ошибок и сбоев в работе.

Стоимость процедуры программного отключения 2 лямбды в СТО “Богатырский” вполне доступна и выполняется, как правило, за один рабочий день.

Почему Вам нужно заменить у нас

Зачем отключать лямбда зонд

Датчик лямбда зонда представляет собой устройство, устанавливаемое в выхлопной системе автомобиля. Он предназначен для оперативного определения в выхлопных газах кислорода и несгоревших остатков топлива. В стандартах Евро-3 и Евро-4 предусматривается установка двух датчиков - один на впускном коллекторе для контроля работы двигателя, а второй - в выхлопной системе, чтобы контролировать эффективность работы первого лямбда зонда.

При выходе из строя катализатора, его обычно меняют на пламегаситель, это наиболее простое и недорогое решение проблемы. При этом срок службы пламегасителя гораздо выше катализатора и он не так подвержен влиянию некачественного топлива. Но тогда необходимо программное отключение второй лямбды, в противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме и увеличиваться расход топлива. Для этого, после удаления этого датчика устанавливается обманка, которая будет стабилизировать работу двигателя. У нас всегда имеются в наличии все виды обманок лямбда-зондов для автомобилей любых типов.

Программное отключение лямбда зонда возможно в СТО “Богатырский”. Наши специалисты готовы выполнить прошивку вашего автомобиля и настройку системы выхлопа. Мы гарантируем высокое качество выполненных работ, наши сотрудники - профессионалы своего дела и всегда готовы это доказать.

Если продолжать ездить с неисправным лямбда зондом


Кратко:

• Снижение компрессии в цилиндрах, повышенный износ компрессионных колец и цилиндров и, как результат, сокращение ресурса двигателя. Выход из строя свечей зажигания.

• Гарантированный выход из строя катализатора, 2-го лямбда зонда в случае продолжения езды с неисправным 1-м лямбда зондом.

• Ухудшение холодного пуска двигателя, некомфортная езда, сопровождаемая пониженной мощностью и плавающими оборотами холостого хода и иногда провалами на оборотах от 2000 до 3000.

• Повышенный расход топлива, в среднем на 5-20% от обычного и даже до 50% в тяжелых случаях, что в итоге выльется за год как раз в стоимость новенького лямбда зонда.

• Сигнализирующая о неисправности лампочка Check Engine, которая попросту добавляет беспокойства в вашу жизнь и за которой можно просмотреть другую неисправность.

Подробнее:

При появлении любой неисправности современного автомобиля необходимо поспешить с её устранением, желательно отказавшись от дальнейшей интенсивной эксплуатации до её устранения. Это относится к лямбда зондам в большей степени, чем к каким бы то ни было другим деталям . Как уже известно из статьи «Для чего нужен лямбда зонд?», этот датчик вместе с катализатором, отвечает не только за очистку выхлопных газов от вредных примесей, но и за правильность смесеобразования в камерах сгорания. Звучит довольно невинно, и многие автолюбители полагают, что после выхода из строя кислородного датчика, всё, что им грозит, это повышение вредных примесей в выхлопной системе. Однако это далеко не так.

Давайте попробуем разобраться, что же происходит с двигателем и его системами при продолжении эксплуатации автомобиля с неисправным кислородным датчиком на примере двух главных угроз.

Сокращение ресурса двигателя.
Кратко опишем механизм этого процесса, который развивается в двух направлениях.

В результате неисправности датчика или его неправильной работы под воздействием внешних факторов, в цилиндры может подаваться переобогащённая топливная смесь. Эта смесь сгорает не полностью в результате чего, электроды и изоляторы свечей и камеры сгорания покрываются чёрным нагаром. Обильный нагар закоксовывает компрессионные кольца цилиндров. Возникает неполное прилегание и снижение компрессии, в результате чего часть газов поступает в картер и «отравляет» масло.

Но это ещё не так опасно как процесс, идущим параллельно с вышеописанным. Остатки несгоревшего топлива, проникшего за компрессионные кольца, смывают масляную плёнку с поверхности цилиндра, возникает сухое трение, приводящее к сокращению его ресурса, а в запущенных случаях и к перегреву двигателя.

Выход из строя катализатора и 2-го лямбда зонда.
Как мы уже выяснили, в выхлопную трубу попадают отработавшие газы с остатками топлива. В результате, катализатор начинает работать в аварийном режиме, дожигая остатки топлива. Постепенно катализатор разрушается, продукты его разрушения начинают забивать его соты. Катализатор начинает перегреваться и оплавляется, окончательно запечатывая всю свою сотовую структуру. В итоге мощность двигателя окончательно падает и автомобиль перестаёт ехать из-за того, что нет места для свободного отвода отработавших газов. В течение этого процесса отравляется и 2-й лямбда зонд.

Другой, важной причиной, по которой следует быстрее заменить датчик кислорода, это необходимость погасить горящую лампочку Check Engine, поскольку за ошибкой лямбда зонда, можно проглядеть появление другой ошибки.

Отключение лямбд - Егрофф автотехцентр ул. Джамбула 5

Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик в автомобиле для измерения остаточного кислорода в выхлопном тракте. По нему блок управления двигателем обсчитывает количество оставшегося не сгоревшего топлива либо кислорода в выхлопной системе. На основании его показаний ECU готовит оптимальную воздушно-топливную смесь, либо осуществляет контроль за состоянием катализаторов.

В случае выхода из строя первого датчика кислорода ( датчика топливо воздушной смеси), рекомендуем его замену, можем установить оригинальный, подобрать бюджетный аналог, скорректировать его показания. 

В случае выхода второго датчика (по счету на выхлопной)  можем предложить его отключение, перепрограммирования на нормы ЕВРО 2 вашего автомобиля, тем самым забыв о необходимости их регулярной замены.

 

В случае если у вас в памяти висит ошибка P0420 Р0430 рекомендуем удаление катализатора, и перевод системы на без катализаторную работу.

 

Список ошибок, при которых вам лучше обратиться на Джамбула 5 для диагностики :

 

 

P0130

Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0133

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0134

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0135

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0136

Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0137

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0138

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0139

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0140

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0141

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0142

Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0143

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0144

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0145

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0146

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0147

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0150

Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0151

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0152

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0153

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0154

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0155

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0156

Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0157

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0158

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0159

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0160

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0161

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0162

Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0163

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0164

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0165

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0166

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0167

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

Успешно ремонтируем и отключаем данные ошибки на автомобилях Европейского, Японского, Корейского, Американского рынков, а  также грузовиках и спец техники.

Как правило программирование осуществляется через диагностический разъем автомобиля OBD2,а также имеем техническую возможность, оборудование, квалификацию для чтения со вскрытием блоков управления Bosch Denso Simens Delphi GM Итэлма Transtron 

Компания Егрофф Иркутск улица Джамбула 5 телефон 98-22-33 либо +79148920757

 

 

🚗 БелРемАвто ☎ +375(29)6126229 | Отключение лямбда зонда

В нашем мире, наполненном бесконечным количеством автомобилей сохранение экологии хотя бы на том уровне, на котором она находится в настоящий момент, давно стало непременной заботой всех автопроизводителей.

На все современные автомобили, изготовленные после принятия норм EURO-3 (работающие на любом виде топлива), устанавливаются катализаторы и лямбда-зонды.

То есть, все ныне выпускаемые автомобили в соответствии с принятыми экологическими нормами производители оснащают устройствами, в задачи которых входит нейтрализация вредных веществ в выхлопных газах - каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Для эффективной деятельности катализаторов необходим постоянный контроль качества воздушно-топливной смеси, который обеспечивается другим устройством - датчиком кислорода, он же называется еще и лямбда-зондом.

Однако в отдельных случаях, при неисправности катализатора работа лямбда-зонда просто теряет всякий смысл.

При этом блок управления автомобилем можно перепрограммировать на режим функционирования, в котором проверка качества работы катализатора не предусматривается.

Существует так же возможность отключения контроля функционирования заднего датчика кислорода, предназначенного для проверки правильности работы катализатора.

В этих условиях программирование EURO-2 (которое не требует наличия катализатора, заднего лямбда-зонда и адсорбера) производится путем перепрограммирования Flash-памяти блока управления впрыском топлива.

Однако возможность перепрограммирования блока управления на деятельность без катализатора существует только в части автомобилей.

Поэтому для принятия правильного решения понадобиться консультация опытного мастера.

Иногда перепрограммирование памяти возможно даже без необходимости снятия блока с автомобиля. Но в части случаев перепрограммирование памяти блока управления двигателем без демонтажа невозможно.

Перепрограммирование дает возможность не устанавливать никакие эмуляторы катализатора и т.п. Теперь элементы, деактивируемые программно, не будут проверяться на работоспособность.

В части автомобилей установлены штатные прошивки ПО, дающие возможность штатно функционировать по требованиям EURO-2 изменив в конфигурации автомобиля рынок сбыта.

Сложность процедуры перепрограммирования зависит от марки и модели автомобиля, на котором она будет производиться.

Отключение зонда Удаление NOX Лямбда-каталитический зонд Дешевый Bytom

  • Предложение от частное лицо
  • Состояние новый

ЛЯМБДА-ЗОНД, NOX Предлагает программирование электронного лямбда-зонда.Чаще всего поврежденный зонд виден по выдаче ошибок в памяти контроллера, повышенному горению и аварийному режиму. Предложение для тех, у кого проблема с горящим светом проверка двигателя двигатель и после подключения к компу вылазит ошибка второго лямбда зонда, ошибка выдается при повреждении или перегорании катализатора и необходимо заменить катализатор, просто снять лямбда зонд без повреждений двигатель, его работа остается неизменной и топливная смесь сохраняется не требуется удаление катализатора не требуется замена щупов Услуга включает в себя электронное программирование модуля AD BLUE/SCR в легковых автомобилях.После лечения уровень ADBLUE не снизится, машина не будет глохнуть и переходить в аварийный режим, не показывает ошибок связанных с системой AdBlue, не снижает мощность и расход топлива такой же как на легковом автомобиле. нормально работающий автомобиль с системой AdBlue и нормами токсичности отработавших газов в пределах нормы Решение на 100% безопасное и долговечное. Благодаря этой процедуре автомобиль легко будет проходить ежегодные осмотры и проверки. МЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ГОТОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ! КАЖДАЯ ПРОГРАММА МОДИФИЦИРУЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО AdBLUE - удаление программного обеспечения от 390 злотых Опрос, Nox - от 200 злотых предложение также включает: - Удаление DPF - 420 злотых программно + (зависит от автомобиля, физическое удаление около 250-300 злотых) -программное удаление EGR - от 200 злотых -программное удаление AdBlue - 440 злотых -программное снятие зонда, Nox - от 200 злотых -Чиптюнинг от 350 злотых - регулировка стартовой дозы -200 злотых (проблема с запуском на горячем двигателе) -Эко тюнинг (экономия топлива) -350 злотых - стирание ошибок 20 злотых (все модели с понедельника по воскресенье)) - программа удаления вихревых заслонок от 200 злотых - снятие блока скорости 230 злотых При удалении AdBlue, Probes, Nox, Egr, Dpf возможность увеличения мощности в случае объединения предлагает очень выгодные цены. Например: 3 вещи, сделанные отдельно удаление сажевого фильтра (420 злотых) + удаление Egr (200) + чип-тюнинг (400 злотых) = 1020 злотых, но ... если мы сделаем это сразу, мы можем снизиться до 690 злотых. Адрес : Бытом-Сомберки Забжанская 49 улица Доступ к клиенту возможен за дополнительную плату -> http *******************************

.

Как обмануть второй лямбда-зонд после вырезания катализатора - Решение - Страница 2 - 1.8T

Здравствуйте OLO_GDA,

есть прогресс по втулке? Потому что я был бы искренне заинтересован, как можно скорее, оранжевая лампа меня раздражает.

Привет

установленная втулка. Проводится

тестов

Дня 3-4 надо погонять и потом проверить ошибки на VAG.

Здравствуйте, у меня такая же проблема.От механика я узнал, что у меня был удален катализатор от предыдущего владельца. Моя машина B62002 avant 1.8T 150 км. После удаления ошибок индикатор загорается по-разному, один раз на 100 км, другой раз на 150 км.

Ошибки лямбда-зонд (обороты идут чистые, волн нет), следующая ошибка вторичный воздух и третий расходомер. Мои друзья рекомендуют мне эмулятор 2sondy, а механик, который недавно устранял мелкие неисправности, посоветовал мне вставить катализатор примерно за 700 злотых или сделать карту и настроить компьютер....Видимо, когда проехали около 50-60 км, турбина хотела бы, но отпустила и иметь машину не 150КМ а макс 130 (у них есть сравнение похожих двигателей и моделей Ауди как у меня.

Вы советуете:

1. Поставить катализатор и рассчитать что машина начнет вести себя как серийный

2. Вставьте вышеупомянутую трубу из нержавеющей стали

.

3. А может какой-нибудь добрый волшебник из компьютеров Audi в Варшаве за небольшие деньги.

не хочу чтобы свет загорелся и возможно вернул питание как с завода

Отредактировано Buchido .

Снятие лямбда-зонда - AllTuning Technology

В связи с постоянным развитием двигателей внутреннего сгорания с точки зрения выбросов выхлопных газов производители устанавливают все больше и больше датчиков, контролирующих качество и состав смеси выхлопных газов.

В результате в автомобилях начинает ломаться все больше и больше элементов. Этот факт определенно не радует автовладельцев.

Распространенная проблема с этими датчиками не всегда связана с неисправностью самого датчика, часто повреждается каталитический нейтрализатор, что приводит к ошибкам датчика.

Еще одной неисправностью, связанной с выбросами, является датчик NOx, замена которого относительно дорога.

Чтобы оправдать ожидания наших клиентов, мы добавили услугу программного удаления вышеуказанных элементов. Благодаря этой процедуре контроллер двигателя больше не контролирует работу этих элементов и, следовательно, никаких ошибок на приборной панели.

Это позволяет избежать затрат на замену дорогостоящего и, к сожалению, очень аварийного компонента.

Как это работает на практике:

В начале проводится диагностика, которая определяет, действительно ли элемент был поврежден и нужно ли его удалять.

Следующим шагом является считывание исходной программы с контроллера двигателя и изменение ее для исключения хранящихся в ней данных лямбда-зонда или датчика Nox.

После модификации программа загружается в блок управления двигателем.

Наконец, проводятся тесты и проверяются параметры, чтобы убедиться, что в машине все работает должным образом.

Знания и технические возможности позволяют нашей компании устранить многие недостатки, не влияющие на работу двигателя и его узлов, в том числе:

  • Деактивация системы AdBlue
  • Отключить DPF/FAP
  • Деактивация вихревых заслонок
  • Деактивация заслонки
  • Отключение клапана EGR/AGR
  • Отключение системы Старт/Стоп
  • Отключение первого лямбда-зонда EVAP/Nox
  • Отключение второго лямбда-зонда LO2
  • Отключение ограничителя скорости в легковых автомобилях, микроавтобусах и грузовиках
  • Деактивация клапанов ELAB


.

Как обмануть лямбда-зонд за катализатором?

Диана Кониор

25 января 2021 г.

Время чтения текста: 2 минуты

Оценить: / Текущий рейтинг: 5

1.Знаете ли вы, что обман лямбда-зонда является нарушением закона?

Очень часто вопросы как обмануть лямбда-зонд после катализатора возникают после решения разрезать этот подузел. Это естественно, так как этот датчик начнет посылать ошибочные сигналы и, таким образом, нарушить работу двигателя. Чаще всего для этого используется, например, эмулятор лямбда-зонда за катализатором. Как известно, необходимо заставить компьютер нашего контроллера забыть о недостающем компоненте.Как известно, за правильную работу катализатора отвечают лямбда-зонды, и для этого они исследуют количество воздуха, имеющегося в выхлопных газах нашего автомобиля. Этот небольшой элемент эффективно отделяет наш зонд от загрязненных выхлопных газов, а значит, не сообщает о каких-либо сбоях в работе катализатора, которого уже нет. Многие решают также удалить лямбда-зонд из ЭБУ и такое действие заключается в удалении лямбда-зондов из памяти ЭБУ с последующей заливкой новых карт. Такая процедура позволяет не только избавиться от всех ошибок, выскакивающих на нашей приборной панели, но и влияет на то, что контроллер двигателя перестает интересоваться работой нашего катализатора и подключенных к нему щупов. Как мы видим, вырез катализатора и лямбда-зонд тесно связаны друг с другом, и без перепрограммирования контроллера или использования эмулятора через некоторое время начиналась бы проблема с определением нашим зондом неправильного состава выхлопных газов. Тогда просто подождите, пока на нашем табло не появится значок проверки двигателя, и машина будет переведена в аварийный режим. Однако следует подчеркнуть, что использование эмуляторов для накрутки лямбда-зонда, а также удаление компонентов, отвечающих за снижение токсичности выхлопных газов, запрещено законом. Единственным рекомендуемым решением проблемы с забитым катализатором является его чистка в сервисе, что позволит избавиться от неприятных симптомов и вернуть комфорт вождения легальным путем и по доступной цене.

Как обмануть лямбда-зонд за катализатором?


Забитый катализатор и лямбда-зонд - зависимость

Здесь стоит подчеркнуть, что проблема с лямбда-зондом появится и в том случае, если нашему компоненту не хватает проходимости. Тогда у лямбда-зонда будут проблемы с достоверным измерением, и это может привести к тому, что наш компьютер выработает неподходящую топливную смесь, что существенно повлияет не только на износ нашего двигателя, но и на состав выхлопных газов, выходящих из нашего выхлопа. система.Имея в виду вышеизложенное, как обмануть лямбда-зонд после катализатора, рассматривать не стоит, потому что это незаконно и вопреки видимости, гораздо дороже, чем чистка катализатора. Помните, что, вероятно, после первого осмотра такая манипуляция будет обнаружена и наш автомобиль будет обездвижен до устранения неисправности.

Забитый катализатор и лямбда-зонд - зависимость

Поделиться
.

Отключение лямбда-зонда | Авторемонт Краков, удаление сажевого фильтра, чиптюнинг, динамометр 4×4, регенерация турбины,

Профессионально отключаем, диагностируем и заменяем лямбда-зонды в автомобилях.

У нас есть легальное современное программное и аппаратное обеспечение для диагностики и отключения лямбда-зондов в автомобилях.

Лямбда-зонд расположен в выхлопной системе и поэтому подвергается воздействию очень высоких температур, агрессивных химикатов, вибрации и старению.Лямбда измеряет содержание кислорода в отработавших газах. Если кислорода слишком много, датчик обогащает смесь и принимает решение о впрыске большего количества топлива до тех пор, пока в выхлопных газах не станет слишком мало кислорода, тогда датчик сделает смесь обедненной.

В автомобиле обычно два лямбда-зонда. Первый - очень важный - расположен перед катализатором, а второй - менее важный - за катализатором.После отключения лямбда-зонда контроллер определяет состав смеси на основании данных расходомера

Симптомы и последствия бывшего в употреблении лямбда-зонда:

  • Индикатор проверки двигателя,
  • горит
  • Двигатель горит больше, чем раньше
  • Двигатель работает нестабильно
  • Двигатель в ухудшенном режиме
  • Ошибки после подключения к компьютеру:

Распространенные причины износа лямбда-зонда:

  • неправильная установка - механический изгиб
  • плавление кабеля или вилки
  • Накопление сажи - слишком богатая смесь или признак износа двигателя
  • ржавые контакты
  • белый или серый нагар - в результате выгорания масла или применения улучшающих присадок
  • потертый оборванный кабель
  • уплотнение кабеля сломано

Мы предоставляем 3-летнюю страховую гарантию на наши услуги.

Выдаем сертификат корректности программного обеспечения.

Сертификат проверки программного обеспечения

Не знаете где отключить, кто отключает, какая мастерская занимается отключением лямбда-зонда?

Добро пожаловать

Краков

ул. Полланки, 30

607-939-5000

.

PROGRAM OFF - Белхатув Chiptuning, чип-тюнинг, динамометрический стенд, удаление сажевого фильтра, деактивация FAP DPF EGR NOX

Электронный тюнинг — это не только увеличение мощности и крутящего момента. Наши возможности программирования гораздо больше. Пожалуйста, прочитайте ниже, чтобы увидеть, что еще мы можем улучшить в вашем автомобиле.

КЛАПАН EGR ВЫКЛ.

Клапан EGR - рециркуляция отработавших газов.Отвечает за рециркуляцию части выхлопных газов обратно во впускной коллектор для дожигания. На практике выглядит так, что постоянно скапливающийся в нем нагар тормозит его работу, и даже не дает полностью закрыться, что приводит к замедленному отклику на педаль газа, рывкам, отсутствию мощности.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ВТОРОГО Лямбда-зонда

Второй лямбда-зонд чаще всего стоит после катализатора.Одной из его задач является контроль состояния катализатора. К сожалению, щупы часто изнашиваются преждевременно, в результате чего загорается лампочка CHECK ENGINE, хотя катализатор исправен. К сожалению, часто заменяют только этот один (второй) щуп, что, однако, не решает проблемы, так как по методике щупы должны заменяться парами. К сожалению, это значительно увеличивает стоимость

.

ВЫКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК NOx

Датчик NOx или датчик оксидов азота.В выхлопной системе он выполняет ту же роль, что и лямбда-зонд, с одним небольшим отличием... у него есть собственный контроллер, который, к сожалению, увеличивает стоимость замены примерно до 1500 злотых !!!

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ВСАСЫВАЮЩЕГО КОЛЛЕКТОРА

Так называемые "вихревые заслонки". Их наличие в двигателе можно охарактеризовать как "МАЛЕНЬКИЕ ТАПОЧКИ - БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА". При большем пробеге изнашиваются оси, на которых установлены заслонки, что во многих случаях заканчивается засасыванием заслонки в систему клапанов и серьезным отказом двигателя.Расходы на ремонт двигателя, поврежденного из-за сломанного щитка, часто колеблются в районе 5000 злотых

.

ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЖЕСТКИМ ЗАПУСКОМ

Очень распространенная неисправность автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda). Автомобилям с этой проблемой для запуска требуется до 10 оборотов коленчатого вала после прогрева двигателя.На холодном двигателе запускаются нормально. Услуга заключается в незначительном изменении программы управления двигателем, а точнее в коррекции карты запуска, после чего проблема с затрудненным запуском исчезает раз и навсегда.

ВЫКЛЮЧИТЬ ADBLUE

Полная деактивация очень дорогой в ремонте и обременительной системы AdBlue. Мы умеем отключать AdBlue в легковых, грузовых автомобилях, микроавтобусах, автобусах и сельскохозяйственных тракторах

<<< НАЗАД

.

Новые лямбда-зонды NTK для VW, BMW и Mercedes-Benz

Лямбда-зонды для модели Гольф 1.6
Концерн Фольксваген в очередной раз выбрал лямбда-зонды NGK Spark Plug для заводской установки Гольфа в двух вариантах двигателя, под маркой NTK. Так, в этих популярных автомобилях двигатель объемом 1,6 л в стандартной комплектации оснащен датчиком NTK для измерения содержания кислорода, а двигатель с непосредственным впрыском топлива FSI также имеет объем 1,6 л с датчиком NTK для измерения содержания NOx в азоте. оксиды.Оба типа датчиков, поставляемых NGK для автомобилей VW, адаптированы к диагностическому разъему, совместимому с OBD2. Датчики
NTK для моделей Golf 1.6 включают в себя широкополосный регулирующий датчик и бинарный (вкл/выкл) диагностический датчик.
Для модели Golf 1,6 л с двигателем FSI с непосредственным впрыском топлива необходимо использовать растворы в лямбда-зондах, измеряющих содержание оксидов азота NOx в отработавших газах. Для этой цели был разработан датчик NTK, состоящий из комбинации датчиков для измерения оксидов азота NOx и кислорода, установленных после каталитического нейтрализатора.Сигналы от датчиков поступают в систему управления двигателем, что позволяет точно активировать фазу регенерации катализатора.
Датчик, одновременно измеряющий содержание NOx и O2 в отработавших газах, стал ключевым решением при разработке двигателя FSI, главным преимуществом которого стал оптимальный расход топлива.
Лямбда-зонды для автомобилей BWM 1 серии и Mercedes-Benz A-класса
Лямбда-зонды NTK также устанавливаются на заводе в автомобили BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-класса.
Модель BMW 116i оснащена бинарным (вкл/выкл) лямбда-зондом до и после каталитического нейтрализатора. Модель BMW 120i оснащена бинарным (вкл/выкл) диагностическим датчиком в двухпоточной системе выпуска отработавших газов после каталитического нейтрализатора.
В новых автомобилях Mercedes-Benz W169 А-класса, эксклюзивных моделях с двигателями 1,5, 1,7 и 2,0 л установлены только бинарные (вкл/выкл) лямбда-зонды NTK, расположенные до и после каталитического нейтрализатора. В датчиках NTK используется технология «Новая прочная конструкция», которая позволяет устанавливать датчик рядом с двигателем и, таким образом, датчик быстрее готов к работе.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf