logo1

logoT

 

Отличие полиуретана от резины


Резина или полиуретан для сайлентблоков? | Автохитрости

Здравствуйте Уважаемые читатели! Сегодня рассмотрим одну неоднозначную тему, при обсуждении которой автовладельцы делятся на два лагеря.

Речь сегодня пойдет о сайлентблоках. Точнее о материале, который использован в них. Я выскажу своё мнение, разберу все плюсы и минусы. Ведь этот выбор для меня не может быть однозначным, всё зависит от многих факторов, которые мы так же рассмотрим.

И начнем мы по традиции с познавательного раздела...

Немного теории

Сайлентблок (от англ. Silent — бесшумный), правильное название которого резинометаллический шарнир — разновидность шарнира, подвижность в котором обеспечивается исключительно за счет эластичности резины или полиуретана. Что в свою очередь освобождает от необходимости смазывания и обслуживания, уваличивает срок службы подвески.

За счет того, что строение сайлентблока основывается на резине или полиуретана, он используется в качестве виброизолятора.

На сайлентблок возлагаются самые сильные нагрузки, так как он должен сглаживать все неровности и колебания, а так же противостоять деформации подвески.

Резиновые сайлентблоки

Резиновые сайлентблоки (насколько я знаю) устанавливаются на все автомобили с завода. Так что все знают, что они из себя представляют и как они проявляют себя при езде.

Но мы всё равно рассмотрим их качества более подробнее :)

Достоинства

Эластичность — резиновые сайлентблоки обеспечивают наибольшую амплитуду, тем самым удлиняя ход подвески. Это особенно хорошо при езде по бездорожью, так как колеса автомобиля не будут вывешиваться во время преодоления очередного препятствия.
Мягкость — резина достаточно мягкий материал, что позволяет сглаживать все неровности и поглощать вибрации, тем самым повышается комфорт в салоне.
Цена — резиновые сайлентблоки стоят гораздо дешевле, чем полиуретановые.

Недостатки

На каждое свое преимущество резиновые сайлентблоки так же имеют и свои недостатки.

Резина со временем рассыхается и трескается.
Очень чувствительны к различным реагентам, которыми так любят посыпать наши дороги в зимний период.
При их износе автомобиль начинает "косить" в сторону и реакция на повороты и маневры становится вялой.

Полиуретановые сайлентблоки

Мне кажется, что полиуретан вместо резины решил использовать какой-нибудь инженер поездив именно на наших дорогах :)

Ведь как говорится в одном анекдоте "В Америке есть дороги, которые построили, но забыли отметить на карте. В России есть дороги, отмеченные на карте, но их забыли построить."

Достоинства

Повышенная стойкость к высоким нагрузкам.
Подвеска становится более жесткой за счет твердости полиуретана и уменьшения амплитуды, что дает улучшение в управлении и маневренности автомобиля.
Увеличенный срок службы по сравнению с резиной.
Стойкость к перепадам температуры — в отличие от резины полиуретану не страшны морозы и жара, так как он устойчив к рассыханию и потрескиваниям.
Не страшны реагенты за счет искусственного происхождения.

Недостатки

Жесткость — жесткость является как преимуществом, так и недостатком, так как если автомобиль и так с более менее жесткой подвеской, то установка полиуретана вызовет больше дискомфорта. Так же это сказывается и на других элементах подвески (амортизаторы, кузов, ходовая в целом).
Скручивание — если где-то прибыло, значит где-то убыло. Так же и с полиуретаном, за счет повышенной прочности он совсем не переносит скручивание.
Стоимость — стоимость полиуретановых сайлентблоков в несколько раз превышает резиновые. И велика вероятность купить подделку, качество которой будет подобно коту в мешке.

Вывод

Как вы видите у каждого вида есть свои преимущества и недостатки, и что ставить решать вам.

Но я всё таки дам свой совет, а прислушиваться или нет — решать вам:

Если вы каждый день ездите по дорогам, состоящим из ям, кочек или вообще отсутствует асфальт, то нужно ставить полиуретан. Так же если ваш автомобиль имеет достаточно мягкую подвеску (возможно местами даже чересчур мягкую) тоже полиуретан поможет.

Но если ваш автомобиль имеет среднюю комфортабельность, подвеску твёрже мягкой и вы ездите в основном по достаточно ровной дороге, то нет необходимости тратить деньги на полиуретан, так как в лучшем случае вы не почувствуете разницу, а в худшем поездки станут хуже и невыносимее по сравнению с резиной.

Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки! ;)

Сайлентблоки из полиуретана, плюсы и минусы

Последнее время все большей популярностью пользуются сайлентблоки из полиуретана. Считается, что они качественнее и эффективнее своих «собратьев» из резины.

Сайлентблоки изготовленные из полиуретана

Но так ли это на самом деле? В чем плюсы и минусы изделий из полиуретана? Какому варианту отдать предпочтение? Эти моменты требуют детального рассмотрения.

Какие функции выполняет сайлентблок?

Для начала разберемся, какие задачи выполняет рассматриваемая деталь. Сайлентблок — один из элементов ходовой части авто, представляющий собой шарнирный узел из пары втулок и вставки, которая как правило, имеет максимальную жесткость и выполняется из резины. Главная задача — компенсация различных воздействий, с которыми приходится справляться механизму в целом, а именно:

  • Ударные воздействия.
  • Продольные изломы.
  • Вращения.
  • Различного рода усилия (радиального или осевого типа).

Нельзя забывать, что подвеска машины вынуждена работать в жестких условиях, а указанные выше воздействия негативно влияют на состояние ее элементов (в том числе и на сайлентблок). В зимний период свою лепту вносит и покрытие на дороге, из-за которого ресурс детали не превышает 50 тысяч километров.

Какой сайлентблок лучше резиновый или полиуретановый?

Рассмотренные выше проблемы заставили производителей заняться разработкой более надежных узлов и применением при их изготовлении лучших материалов. Так, современный рынок предлагает полиуретановые сайлентблоки, которые считаются более выносливыми и эффективными. Но так ли это? Рассмотрим главные отличия полиуретана от резины.

Классический материал, из которого изготовлены элементы подвески, представляет собой резину. В составе материала содержится каучук (может быть натуральным или синтетическим). По этой причине изделия рано или поздно становятся менее эластичными и разрушаются.

Полиуретан — синтетический материал, свойства которого в процессе производства могут меняться с учетом поставленных задач. Резина теряет качества сразу после схода с конвейера. Как следствие, изделие становится жестким, появляются трещины, уходит первоначальная упругость. В дополнение ко всему на узел негативно действует ультрафиолет, а также неблагоприятный температурный режим.

Сайлентблоки из резины

У полиуретана нет таких недостатков. Он сохраняет первоначальные свойства в течение продолжительного времени и менее восприимчив к внешним негативным воздействиям. Среднее время производства резинового изделия составляет в среднем двадцать минут, а полиуретанового — от тридцати часов и более. Из-за сложного технологического цикла эти детали имеют более высокую цену.

Плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков

Чтобы разобраться в актуальности полиуретановых изделий, важно выделить их положительные и отрицательные качества.

Преимущества сайлентблоков из полиуретана:

1. Долгий срок службы. В среднем детали из полиуретана служат в четыре-пять раз дольше, чем резиновые «собратья».

2. Эффективность. Полиуретановые узлы обладают большей жесткостью, что улучшает управляемость машины в целом.

3. Надежность. В отличие от изделий из резины, полиуретановые детали дольше сохраняют упругость. Одновременно с этим кузовная часть и подвеска машины получают надежную защиту.

4. Прочность. Качество соединения между металлической частью детали и полиуретановой основой много лучше, что исключает отслоение. По заявлению производителей полиуретановые детали служат дольше в три-четыре раза. Это обусловлено и стойкостью изделия к различным химическим воздействиям.

5. Устойчивость к неблагоприятному температурному режиму. Полиуретану не страшны высокие и низкие температуры. Структура изделия от этого не страдает, а сам кожух не рассыпается и не деформируется.

Недостатки сайлентблоков и полиуретана:

1. Твердость материала гарантирует лучшую управляемость. Но это только одна сторона. Из-за такой особенности полиуретана — подвеска становится более жесткой, а все неровности дороги передаются в автомобиль. Люди, которые любят комфорт, сразу же «оценят» изменения.

2. Разрушение при скручивании. Известно, что в процессе движения сайлентблоку приходится выдерживать разные типы нагрузок. И если со сжатием и растяжением материал справляется на «отлично», то скручивание негативно действует на материал и приводит к его разрушению.

4. Высокая цена. Почитав отзывы о сайлентблоках из полиуретана, можно прийти к выводу, что многие автовладельцы отказываются от покупки таких деталей из-за повышенной финансовой нагрузки. В среднем стоимость полиуретановых изделий в три-пять раз выше. На такие затраты можно было бы пойти при более продолжительном сроке службы детали. Но практика показала, что в текущих условиях даже полиуретан долго не «ходит».

5. Слабая морозоусточивость. Полиуретан боится холодов. При снижении температуры ниже 20 градусов материал твердеет и становится хрупким.

В завершение можно сделать вывод, что лучше — полиуретан или резина. С одной стороны, характеристики сайлентблоков из полиуретана лучше, а само изделие способно прослужить дольше резинового «собрата». Но на практике автовладельцев смущает три недостатка — высокая цена, повышенная жесткость и неустойчивость к низким температурам.

Следовательно, чем севернее живет человек, тем выше его недовольство. В свою очередь, жители южных регионов негативно отзываются о полиуретановых сайлентблоках с позиции комфорта. Так что при выборе стоит лишний раз подумать, а есть ли смысл переплачивать деньги.

Взаимосвязь цвета и твердости полиуретана. Жесткость полиуретана по цветам

Обсуждению взаимосвязи цвета деталей и их характеристик посвящено много места на автомобильных форумах. В данной статье мы постарались ответить на наиболее часто возникающие вопросы – как отличается полиуретан по цвету? как определить жесткость полиуретана по цветам? что означает цвет полиуретана? какого цвета полиуретан лучше? и многие другие.

Надеемся, статья окажется полезной для Вас. Если Вы не найдете ответ на интересующий Вас вопрос, мы с радостью ответим Вам в письмах и комментариях.

Цвет полиуретана

Собственно полиуретан – практически бесцветен, либо имеет незначительную окраску пастельных оттенков. Окраска полиуретана производится путём добавления специальных пигментов разных цветов и при производстве автозапчастей имеет в основном коммерческую цель, а именно – различие производителей.

Один и тот же производитель может использовать отличия полиуретана по цвету для распознавания изделий или партий изделий, выполненных из материала с разными свойствами и, соответственно, с разными эксплуатационными характеристиками.

Наша компания – новосибирский производитель полиуретана марки PU54 ООО Полиуретан” – выпускает продукцию в широком диапазоне цвета. И применяет цвет для обозначения видов полиуретана с различными свойствами.

Например, красный цвет полиуретана марки PU54 характеризует улучшенные свойства морозостойкости материала (эксплуатация изделий до -50°C) и обозначается как PU54/Еморозостойкий”. (подробнее о полиуретане PU54…)

Твердость полиуретана

Одной из главных характерных особенностей полиуретанов является широкий диапазон твердости получаемых изделий. Их свойства варьируются от высокоэластичных мягких резин (от 15 единиц по Шору, шкала А) до жёстких пластиков (97 единиц по Шору, шкала D). Причем данный параметр является программируемым, то есть можно спроектировать и затем получить изделие с наиболее подходящей твердостью (жесткость полиуретана), в зависимости от назначения и сферы применения изделий.

Мы стараемся производить запчасти с твердостью, сопоставимой с твердостью оригинала, чтобы сохранить механические свойства подвески тех автомобилей, на которые устанавливаются наши детали без изменений. А поскольку резина в запчастях, как правило, имеет твердость от 65 до 75 единиц по Шору (шкала А), то большая часть производимых нами сайлентблоков и втулок имеет твёрдость 72 и, соответственно, окрашены в наш любимый жизнерадостный фирменный оранжевый цвет.

Связь между цветом и твердостью полиуретана для автозапчастей

Итак, мы выяснили, что прямой связи между цветом и твердостью полиуретана не существует, и производители используют цвета для различия состава материала. Именно от состава и зависит такое свойство как твердость или, так называемая, жесткость полиуретана. 

Взаимосвязь твердости и цвета у производителя ООО “Полиуретан” установлена следующим образом.

Диапазон твердости полиуретана
  • 72 – диапазон 67 – 75 единиц по Шору, шкала А
  • 80 – диапазон 75 – 83 единиц по Шору, шкала А
  • 87 – диапазон 83 – 91 единиц по Шору, шкала А
Цвет полиуретана по твердости (жесткости)

Помимо этого при изготовлении индивидуальных заказов мы используем и другие виды твердости: например, 65 и 98 единиц.

Некоторые втулки из полиуретана представлены в нашем ассортименте в нескольких видах твердости. В основном это происходит в следствии того, что заказчики неоднократно обращаются к нам с просьбой изготовить данное изделие в более жестком варианте. В таком случае мы начинаем производить деталь в различных вариантах с указанием твердости в описании, предоставляя выбор покупателю: изделие по твердости приближенное к оригиналу (оранжевое) или более твердое (зеленое, синее, иного цвета).

Например: арт.14-06-0092 Сайлентблок продольной штанги запрессованный

Бывает и обратная ситуация, когда оригинальные изделия выполнены из пластика, и соответственно наиболее приближенные к ним по свойствам дубликаты должны быть изготовлены из максимально твердого полиуретана (87 ил 98 единиц).

Точно также, если многократно поступают запросы об изготовлении продукта из более мягкого полиуретана, мы начинаем производство таких изделий (опять же с указанием в описании твердости). Подробнее о понятии “твёрдость” вы можете прочитать в соответствующей статье “Твердость полиуретана”.

Какую твердость полиуретана выбрать?
Определение твердости исходя из условий эксплуатации

Если Вы не уверены в том, какой вид твердости предпочесть, и особенно, если Вы никогда до этого не устанавливали полиуретановые запчасти, советуем начинать знакомство с полиуретаном с оранжевого цвета (помягче), тогда будет менее ощутима разница после замены резиновых запчастей на полиуретановые, подвеска не будет казаться жестче.

Зеленый вариант втулок больше рекомендуем выбирать, если Вы уже имели дело с полиуретаном и представляете, чего ждать при замене деталей на более жесткие.

В некоторых случаях из-за конструктивных особенностей деталей или  условий эксплуатации и нагрузок мы считаем единственно подходящим один вид твердости. В таких случаях мы предупреждаем заказчиков, которые просят изготовить втулки нестандартной твердости (из более твердого или мягкого полиуретана), что установка таких втулок на автомобиль может отрицательно сказаться на состоянии подвески, и не производим такие детали серийно.

ТВЕРДОСТЬ И ЦВЕТ ДРУГИХ ИЗДЕЛИЙ ПРОИЗВОДСТВА ООО «ПОЛИУРЕТАН»

Выше была подробно описана взаимосвязь цвета и твердости производимых нами запчастей. Что касается других изделий (крепежи, ледоступы, ремни для крепления груза, инструмента и другие хозяйственно-бытовые изделия), то здесь цвет выполняет декоративную функцию, поэтому нет определенной взаимосвязи между цветом и твердостью, а выбор цвета гораздо шире: полиуретан оранжевый, желтый, зеленый, синий, коричневый, светло-коричневый.

Для каждого изделия указан список возможных цветов. Если же в списке нет возможности выбрать необходимый вам цвет изделия, или изделия с нужным вам цветом в данный момент нет в наличии, пожалуйста, оставьте запрос, и мы изготовим его для вас в кратчайшие сроки.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, вопрос какого цвета полиуретан лучше оказывается не совсем корректным. Явной связи цвета полиуретана с его жесткостью и другими характеристиками не существует. Цвет не оказывает влияния на свойства изделий, а служит для удобства их различия, и также может помочь распознать производителя.

Однако, несмотря на то, что один производитель обычно использует определенный набор цветов, обращаем Ваше внимание на то, что иногда на рынке в следствие случайного или умышленного совпадения попадаются изделия одного цвета разных производителей (красный полиуретан, оранжевый полиуретан, желтый полиуретан и т.д.) и, соответственно, разного качества. Советуем остерегаться подделок и ориентироваться не только на цвет изделий. О качестве полиуретана подробнее…

Все изделия производства ООО “Полиуретан” имеют обязательную маркировку в виде артикула и адреса нашего сайта polyurethan.ru не только на упаковке, но и непосредственно на поверхности деталей.

Список официальных представителей и партнеров, у которых можно приобрести нашу продукцию на территории России и стран СНГ, представлен на сайте в разделе «Контакты».

Рекомендуем почитать

Полиуретан - Екатеринбургрезинотехника

Полиуретан – синтетический материал, который по внешнему виду и своему назначению похож на резину. Но по своим характеристикам и свойствам он качественно и в разы превосходит резиновые изделия. Кроме того, очень часто им заменяется металл. Эти случаи возможны, когда необходим высокий уровень износостойкости.

На данный момент полиуретан можно назвать материалом с неограниченными возможностями. Это связано с тем, что в его состав входят два типа сырья: полиол и изоцианат. В зависимости от того, какая технология используется для его производства, можно получить полиуретан в мягком, жестком, монолитном и вспененном виде.

Полиуретаны являются синтетическими эластомерами, которые обладают программируемыми свойствами. Они получили широкое распространение в промышленности в качестве заменителя резины для производства деталей, которые могут работать под давление агрессивных сред, а также при высоких переменных температур и больших нагрузок. Полиуретаны обладают длительным сроком эксплуатации, устойчивы ко многим органическим растворителям, морской воде и озонам. Связь полиуретан-металл отличается большей прочностью, чем резина с металлом. К главным преимуществам можно отнести: высокую износостойкость, стойкость к нагрузкам, высокие параметры на разрыв и раздирание, а также отличную атмосферостойкость и химическую стойкость.

 

Изделия из полиуретана: применение

 

 

Эластомеры используются в металлургической промышленности как покрытие тянущих и направляющих валов, а также валов для рубки бумаги, картона, стекловолокна. Кроме того, из них производят ролики для конвейерных линий, шины для транспорта, также для внутреннего покрытия сепараторов, циклонов и многое другое. В связи с высокой износоустойчивостью и низким коэффициентом трения они с большим успехом применяются для производства уплотнений и промышленных прокладок различного назначения. Применяются для покрытия валов, штамповки металла, футеровки циклонов, а также для производства изделий, которые способны работать в условиях высокого износа. На сегодняшний день полиуретановые изделия пользуются большим спросом и широко используются в промышленной сфере. Они с успехом применяются в самых различных отраслях промышленности.

В горнодобывающей промышленности они используются для покрытия металлических валов, роликов и колес, футеровке ковшей, магнитных сепараторов, во флотационных установках и многих других случаях.

В нефтяной и газодобывающей промышленности производятся всевозможные очистительные поршни, уплотнения, манжеты для очистительных снарядов.

Изделия из полиуретана в металлургической промышленности представлены роликами и колесами, амортизаторами, элементами для муфт, манжетами и втулками уплотнительными деталями.

В целлюлозной и бумажной промышленности производятся бандажи для вырубной техники, прижимные колеса, манжеты и ролики. Огромное значение имеют полиуретановые изделия в машиностроительной отрасли: элементы муфт, уплотнительные кольца, бандажи колес, амортизаторы, прессы, очистительные скребки, плиты под штампы и прочее.

В автомобилестроении из полиуретана производятся элементы подвески автомобилей, вкладыши для рулевых тяг, бензоустойчивые клапаны и маслоустойчивые детали, ролики и другое. Не обошли они и пищевую и сельскохозяйственную промышленность.

Из полиуретана производят футеровку зернопроводов, скребки для зерновых конвейеров, многие детали для станков и сельскохозяйственной техники.

Еще одна сфера его применения – полиграфическая промышленность. Здесь с помощью этого материала производится покрытие валов, марзанов, изготавливаются манжеты, уплотнения и втулки. Как мы видим, полиуретановые изделия используются и широко применяются в самых различных отраслях современной промышленности.

Чем же вызвана такая огромная популярность данного средства?

 

Специалисты отмечают, что современный полиуретан, в отличие от других материалов (пластика и резины) не теряет своих свойств и формы при негативных условиях окружающей среды (мороз, высокие температуры, устойчивость к влиянию масел и гидравлических жидкостей). Кроме того, он не подвержен отрицательному влиянию микробов. Изделия из полиуретана, выполненные на высоком уровне, не трескаются, не рассыхаются и не покрываются плесенью. Все это связано с отличными качествами и свойствами полиуретана. Благодаря им, полиуретан пользуется огромной популярностью в современной промышленности.

Сочетание высокой прочности, стойкости к физическим нагрузкам, а также общая износостойкость – это главные характеристики, которым соответствует полиуретан.Применяют такие полимерные материалы в первую очередь в роли покрытия валов в химической промышленности и металлургии. Кроме того, очень часто из него делают прокладки для разных типов оборудования.
У нас вы в любой момент клиент может заказать, купить полиуретан и получить его в оговоренный срок с доставкой в указанное место. Мы работаем по всей территории страны и всегда гарантируем стабильно высокую скорость работы наших логистов. Гарантия качества обязательна. Товар сертифицирован. Выбирайте качественный продукт.

Полиуретановые эластомеры - монолитные полиуретаны, обладающие уникальным сочетанием свойств - высокой прочностью, износостойкостью, стойкостью к ударным нагрузкам, сохраняющие высокоэластические свойства в широком диапазоне температур ( от -50оС до +120оС).
    Полиуретановые эластомеры применяют в качестве покрытия тянущих и направляющего валов в металлургической и химической промышленности, валов и барабанов для рубки стекловолокна, стеклоткани, бумаги, картона. Из полиуретанового эластомера изготавливают ролики для конвейерных линий, массивные шины для внутризаводского транспорта, в том числе и для работ на складах - холодильниках, сита в горнорудной и пищевой промышленности, внутренние покрытия грохотов, циклонов и сепараторов, в том числе для сепарации абразивосодержащих пульп.
    Благодаря повышенной износостойкости и пониженному коэффициенту трения, полиуретановые эластомеры широко используются для изготовления прокладок и уплотнений различного назначения - статического, возвратно-поступательного действия, вращающиеся, работающие в пневматических, гидравлических системах или как простые скреперные уплотнения для плоских поверхностей и валов.
    Полиуретановая композиция (СКУ - 7Л) ТУ 2226-063-22736960-2000 Двухупаковочная система получения полиуретановых эластомеров машинным способом методом свободной заливки.. Изделия, получаемые на основе данной композиции, по свойствам являются полными аналогами материала СКУ-7Л.
    Применение: пуансоны и матрицы для штамповки металлов, демпферы, буферы, покрытие валов различного назначения, футеровка циклонов, гидроциклонов, изготовление изделий, работающих в условиях повышенного износа.

 

Износостойкость (резина, полиуретан, силикон, капролон, фторопласт)

Одним из самых важных свойств резиновых изделий можно назвать износостойкость, которая зависит не только от состава, но и от особенностей каучуков. Оптимально пользоваться высокомолекулярными соединениями. По содержанию технических углеродов износостойкость экстремальная, если технический углерод содержится в достаточном количестве. Каучуки с гладкой поверхностью имеют неудовлетворительную износостойкость. В первую очередь рассматриваются механические свойства. Чем выше эластичность резины, тем износоустойчивее она становится. Когда угол сопротивляемости к стиранию увеличивается или доходит до максимальной точки изменяется показатель износостойкости. Мягкий материал более устойчив, чем твердый.

 

Полиуретановые изделия относятся к синтетическим эластомерам и используются не только в промышленном производстве, но и при воздействии агрессивных сред. Такие изделия в отличие от резиновых прослужат намного больше, так как имеют высокую прочность и износоустойчивость. Существуют самые разные варианты применения полиуретанов, а в качестве главного метода изготовления можно назвать свободное литье, в этом случае не придется пользоваться сложными и другими формами. Полиуретан практически не стареет, и свои характеристики сохраняет на протяжении очень длительного срока.

 

Особенности износостойкого силикона

 

Износостойким силиконом называется материал, который обладает высокой устойчивостью к различным воздействиям, не подвержен сильному скручиванию и порывам.  Также, как и износостойкость резины показатель достаточно важный для всех деталей и узлов. Силикон очень часто используется для ответственных элементов, которые работают при температурах диапазона -60-+230.  Изделия на продажу поступают в виде рулона с разной шириной и стандартный длиной, расцветки представлены разные, при необходимости можно на материал сделать на заказ. Изделия с повышенными показателями износостойкости применяются в системах вентиляции, в пищевой промышленности, в автомобилестроении, в энергетике и других.

 

Свойства износостойкости капролона

 

Помимо механической прочности этот показатель характеризует материал как самый лучший, его можно распиливать, фрезеровать или сверлить, в остальном за счет повышенной жесткости он не поддается манипуляциям. При воздействии химических веществ он устойчив и абсолютно безвреден для всех живых тканей. Коэффициент трения небольшой, поэтому можно использовать капролон для деталей, которые подвергаются сильному трению. В изготовлении шнеков применяется износостойкий капролон, где главной отличительной особенностью можно назвать абразивность. Из него изготавливают корабельные валы, подшипники и другие детали.

 

Характеристика свойств фторопласта

 

Вещество кристаллического типа имеет достаточно высокую температуру плавления. Его получают методом полимеризации тетрафторэтилена. Высокопрочный материал, который имеет специфическую молекулярную структуру, а также в нем идеально сочетаются химические и физические свойства. Этот материал имеет очень низкий коэффициент трения, поэтому широко используются в машиностроительной отрасли, в тех системах, где детали находятся в постоянном движении. Если сравнивать фторопласт с металлом, то его износостойкость в 40 раз вышел, а в основе показателя лежит только потеря массы за определенный период времени.

какие лучше, что выбрать для автомобиля?

Полиуретан: что за материал и какие его технические свойства?

Полиуретан – это синтетический эластомер. Его применяют в различных сферах промышленности, в том числе и в автомобильной, благодаря его техническим характеристикам.

Свойства материала:

  • можно использовать в агрессивных средах;
  • рабочий температурный режим от -60 до +80 градусов С;
  • не впитывает влагу;
  • при деформациях возвращает свою форму;
  • высокие диэлектрические свойства.

В основном сырье используется в современной промышленности в качестве замены резины и некоторых видов металла.

 

Резина vs полиуретан: что выбрать для автомобиля?

Чтобы гасить сильные вибрации во время движения автомобиля, а также смягчать удары в области крепления подвески к кузову машины используются сайлентблоки. Эта запчасть представляет собой две соединенные втулки. Они производятся из эластичного сырья – резины или полиуретана.

Но в последнее время большей популярностью пользуется именно второй вариант и на это есть 4 причины:

 

  1. 1. Длительный срок эксплуатации.
  2. 2. Высокая степень эластичности и возможность возвращать первоначальную форму после деформаций.
  3. 3. Прочность и износостойкость.
  4. 4. «Иммунитет» к температурным перепадам.

 

Резиновые же втулки недолговечны. По словам механиков, максимум через два года можно обнаружить люфты в спайках амортизаторов. Поэтому подвеска начинает скрипеть. Кроме того, резина быстро теряет свою форму. Также материал более подвержен деформациям, особенно после ударов. На поверхности возникают трещины, и деталь приходится менять.

К тому же после установки полимерных втулок автомобилем становится легче управлять, он лучше входить в повороты без сильных заносов даже на мокрой трассе. Резиновые автозапчасти подходят больше любителям спокойной езды по идеально ровной трассе. Но, как было написано выше, их эксплуатационный срок невелик, поэтому вам чаще придется их менять. При установке полимерных деталей вы существенно сократите финансовые затраты на обслуживание машины.

Единственный минус полимерных деталей – это более высокая стоимость, по сравнению с резиновыми изделиями. Но затраты быстро окупаются, так как их эксплуатационный срок вдвое выше, чем у аналогов.

Как выбрать полимерные амортизирующие детали?

Одной из основных характеристик втулок для стабилизатора считается их эластичность (твердость или жесткость). Именно этот параметр гарантирует комфорт водителя во время движения автомобиля, а также продолжительность работы стабилизатора и остальных запчастей подвески машины. Профессиональные механики рекомендуют устанавливать полимерные втулки с показателями жесткости 70-80 единиц по Шору. Более твердые детали могут вызывать абразивный занос вала в области сайлентблоков. Это приведет к увеличению трения, появлению скрипов и так далее.

Главная загвоздка заключается в том, что приходится верить тем данным, которые указал производитель на упаковке с деталями. Измерить твердость может только специальный прибор, который не часто встретишь в автомагазинах или у продавцов на рынке. Но проверить, насколько эластичны втулки, можно самостоятельно: если изделие наощупь напоминает резину, то этот товар можно покупать. Более твердый полимер подобен пластмассе – практически не гнется.

Помимо показателей эластичности необходимо ориентироваться на длительность эксплуатационного срока изделия. Как правило, этот параметр производитель также указывает на упаковке. В среднем он равен от нескольких месяцев до двух лет. Конечно, лучше покупать детали с более длительным гарантийным сроком, чтобы часто не менять запчасти.

В продаже имеются детали разных цветов, но этот параметр никак не влияет на работоспособность детали или ее эксплуатационный срок. Сам полимер прозрачный с легким светло-коричневым оттенком. Некоторые производители при изготовлении деталей добавляют краситель в состав, но это никак не влияет на технические свойства запчастей. Однако стоимость разноцветных изделий может быть чуть выше из-за их более эстетичного внешнего вида.

Какая фирма делает лучшие полиуретановые втулки?

Украинский завод «Timol» предлагает износостойкую продукцию из полиуретана. Именно у этого производителя вы найдете лучшие варианты полимерных втулок для автомобилей. Предприятие оснащено современным и сертифицированным оборудованием, поэтому выпускает запчасти с высокими техническими характеристиками. Все готовые изделия отвечают международным требованиям качества и безопасности.

Комплектующие, выпущенные на заводе «Timol», демонстрируют высокие показатели износостойкости и способны выдержать большие механические и физические нагрузки. Кроме того, автомобильные втулки стойкие к температурным перепадам и техническим маслам. Запчасти эластичны, поэтому будут максимально гасить вибрации и удары во время движения машины. В отличие от резиновых аналогов, они прослужат вам максимально долго, поэтому вы сэкономите финансы на техобслуживании авто.

Приобрести полиуретановые автозапчасти вы можете, связавшись с менеджерами предприятия. Это можно сделать по контактным телефонам, указанным на сайте, либо по другим каналам связи (e-mail, факс). Вас подробно проконсультируют по поводу технических свойств продукции, габаритов и других параметров, а также назовут точную сумму будущего заказа.

Отличие полиуретана от других материалов

Полиуретаны — программируемые и универсальные материалы, доступные в практическом использовании. Области применения полиуретановых эластомеров и типы изделий определяются уникальным комплексом физико-химических свойств, зависящие в первую очередь от их твердости предоставляемых нашими материалами – от мягких резин до конструкционных пластиков (40 ед. Шор А -55 ед. Шор D). Более высокая стоимость изделий из литьевых полиуретанов компенсируется в итоге сокращением простоев оборудования и издержек на его ремонт, создавая, таким образом, значительную экономию средств, сил и времени. Изделия из литьевых полиуретанов служат гораздо дольше, чем их аналоги из любых других материалов, они прочны, износостойки. Существует ряд применений, где полиуретаны представляются единственно приемлемыми материалами.

Полиуретановые изделия производятся методом свободного литья, не требующего, в отличие от термопластов и резин, сложных и дорогостоящих литьевых форм. Эта особенность в сочетании с доступностью различных видов механической обработки позволяет оперативно и недорого решать проблему изготовления мелкосерийных и штучных изделий. Поэтому полиуретановые технологии представляют большой интерес для оперативного производства комплектующих при выполнении ремонтных работ различного рода во всех отраслях промышленности.

 

Преимущества изделий из полиуретанов перед резиновыми смесями:

 

  • Высокая абразивная стойкость
  • Высокая прочность на разрыв, стойкость к рубящим ударам
  • Способность противостоять более высоким нагрузкам
  • Более широкий диапазон твердости — от 30 Шор А до 80 Шор Д
  • Высокая устойчивость к распространению надрезов
  • Высокая устойчивость к атмосферным воздействиям – озону, кислороду, влаге, ультрафиолетовой радиации, нагреву, смазкам и другим агрессивным средам.
  • Низкий коэффициент трения для твердых сортов.
  • Длительное сохранение рабочих размеров
  • Возможность практически всех видов механической обработки
  • Нет налипания сыпучих сред
  • Резина — относительно дешевый и широко доступный материал, но выбор полиуретанов основан на существенных эксплуатационных и технологических преимуществах, которыми полиуретаны отличаются от других эластомеров, например:

  • износостойкость полиуретанов на порядок превышает износостойкость резин;
  • прочностные характеристики полиуретанов выше, чем у большинства эластомеров;
  • полиуретаны практически не подвержены старению и не меняют своих характеристик в течение всего срока службы;
  • прочность связи полиуретан-металл значительно выше, чем в аналогичных резинометаллических соединениях.

 

Детали из резины Детали из полиуретана
Добавление натуральных компонентов, придающих эластичность, сокращает срок службы резины; Полностью синтетический полимер с проектируемыми физико-механическими свойствами;
Неоднородный состав компонентов; Однородный состав компонентов;
Резиновые детали начинают терять свои основные свойства сразу же после производства, становятся все более жесткими при хранении, растрескиваясь снаружи и размягчаясь внутри при эксплуатации, утрачивая свое основное свойство — гибкость и упругость; Полиуретаны мало продвержены старению, имеют низкую температуру стеклования и высокую стойкость к воздействию окружающей среды;
Неблагоприятные погодные факторы и условия эксплуатации интенсивно разрушают резину: высокие и низкие температуры, озон и ультрафиолетовое излучение, топливо и масла. Полиуретаны устойчивы к воздействию растворителей и химикатов, к неблагоприятным природным условиям;
Полиуретаны являются одним из наиболее стойких к абразивному износу, обладают устойчивостью к большинству органических растворителей, к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде, стойкостью к высоким температурам до +120 °С, морозостойкостью до -70 °С.

 

Одним из основных факторов снижающих долговечность, и приводящие к выходу из строя деталей и узлов, это воздействия корозионно-активных сред и абразивного износа. Усилие, приложенное к полиуретанам, растет с увеличением жесткости полиуретанов. Поэтому, большое значение имеет морозостойкость материала, или температура “стеклования”, которая растет при понижении температуры. Резина российского производства, используемая в отечественном автомобилестроение (сайлентблоки) имеет “максимально” рекомендуемое значение морозостойкости -40 °С. По данным фирмы Engineered Plastic Solution Inc., применение в качестве материала покрытий полиуретанов позволяет увеличить максимальную нагрузку на изделие до 4-х раз, и устойчивость к воздействию абразивного износа до 10 раз по сравнению с резиной. Полиуретаны являются одним из наиболее стойких к абразивному износу материалов, так потеря массы полиуретановой пластины при абразивном износе (окись алюминия, угол 60°) составляет 0,05 % от веса за 60 минут, в то время как для закаленной стали более 0,5 % за 13 минут.

 

Сравнение физико-механических свойств резины и полиуретана

 

Наименование физико-механического показателя Резина*** СКУ-7Л
Твердость по Шору, шкала А 60-65 69-70
Модуль упругости при 100%, МПа 12 29
Модуль упругости при 300%, МПа не выдерживает 67
Предел прочности при разрыве, кг/см2 115 312
Удлинение при разрыве, % 300 523
Сопротивление раздиру, метод С, Н/мм
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7, % +35 +58
Температурный предел хрупкости, °С от +50 до -30 от +120 до -70
Коэффициент морозостойкости по эластичному восстановлению после сжатия, при -50 °С 0,2 0,45
Ударная вязкость, % * 42
Абразивная стойкость, Шабер Н.22. Весовой износ в мгр. за 1000 циклов при нагрузке 1 кг. * 11
* нет данных
** полиуретан марки QA965
*** марка резины ИТР-1357 используется в отечественной автопромышленности для изготовления сайлентблоков

 

Полиуретан и резина имеют похожие свойства и применения, но современный эластомер имеет преимущества:

 

  • Полиуретановые изделия способны выдержать большие нагрузки на разрыв и большую устойчивость на истирание.
  • В отличии от резины, к полиуретану меньше прилипает грязь.
  • В составе полиуретана нет вредных наполнителей, при использовании цветных полиуретанов они не оставляют следов на контактных поверхностях.
  • Полиуретан имеет свойства быстро восстанавливать первоначальную форму (не термопластичен) и имеет высокую эластичность.
  • Высокая эластичность позволяет изготавливать пружины малых размеров и хорошей упругости.
  • Устойчивость к действию жиров и масел позволяет использование изделия из полиуретана в качестве направляющих вальцов, контактирующих с маслами, в то время как многие типы резин быстро выходят из строя.
  • Полиуретан менее поддается процессу старения.
  • Преимущества изделий из полиуретанов перед металлическими поверхностями:

  • Выше соотношение стоимость/долговечность
  • Более низкий вес
  • Упругость, эластичность
  • Высокая стойкость к абразивному износу
  • Более дешевая подготовка производства
  • Меньше системный шум работающих механизмов
  • Сокращение затрат на обслуживание и ремонт оборудования
  • Не проводят электрический ток

 

Сравнение полиуретана с металлами по износостойкости

 

Материал Средняя интенсивность изнашивания Износостойкость, Е, 1·107 , м/мм
по массе Им, 1·10-10 , г/м·мм2 Линейная, Ил 1·10 -7 , м/мм
Пшеница
Сталь Ст.3 (контроль) 1,28 0,16 0,29
ПНД 273-79 3,28 3,38 0,29
ПВД 10203-003 15,51 16,91 0,06
Компонор РЕЗ-03 2,06 1,72 0,58
Полиуретан “СКУ ПФЛ-100″ 0,02 0,02 59,62
Полиуретан “СКУ ПФЛ-Ч” 0,02 0,02 55,13
ПНД 276-73 11,42 11,90 0,08
ВМПЭ+ПЭНД 5,41 5,69 0,18
Полипропилен 1,31 1,44 0,69
Рис-зерно
Сталь Ст.3 (контроль) 11,11 1,43 0,70
Компонор РЕЗ-03 10,63 8,85 0,11
Полиуретан “СКУ ПФЛ-100″ 0,31 0,28 3,97
Полиуретан “СКУ ПФЛ-Ч” 0,11 0,19 6,24

 

Преимущества изделий из полиуретанов перед пластиками:

Устойчивость к высоким механическим нагрузкам
Упругая деформация
Высокая абразивная стойкость
Снижение уровня шума работающих механизмов
Регулируемый коэффициент трения
Легкость формирования толстых слоев
Низкая стоимость подготовки производства
Эластичность при низких температурах
Устойчивость к холодному течению
Не раскалываются при ударных нагрузках
Характеристики полиуретана
Высокая абразивная устойчивость. Благодаря этому свойству полиуретаны стали известны в технике. Изделия из полиуретанов до 50 раз долговечнее резин, пластиков, в некоторых применениях — цветных и черных металлов. Эта долговечность часто означает, что полиуретановые детали могут быть сделаны с меньшим по весу количеством материала, требовать меньше затрат на обслуживание, создавая в итоге значительную экономию средств.
Твердость по Шору в диапазоне 30-95 единиц . Полиуретан — один из самых жестких, наиболее абразионно-стойких эластомеров, не подверженных разлому под нагрузками
Высокая прочность на разрыв и сопротивление распространению надрезов, устойчивость к воздействию рубящих ударов. Изделия из полиуретанов сохраняют форму и механические свойства после приложения циклических нагрузок.
Высокая эластичность. Изделия из полиуретанов хорошо противостоят многократным изгибам без разрушения. Высокая прочность полиуретанов позволяет использовать их в тонких слоях для повышения эластичности в динамических применениях.
Коэффициент трения. Полиуретаны могут быть изготовлены с коэффициентом трения от очень низкого, подобно втулкам, подшипникам или сменным вкладышам, до очень высокого, подобно шинам или валам. Естественная смазывающая способность полиуретанов позволяет их использование с другими движущимися частями без смазок.
Температурный диапазон эксплуатации изделий от -50 до +80ºС, кратковременно до +100ºС. Полиуретаны остаются гибкими при очень низких температурах и обладают выдающимся сопротивлением тепловому удару.
Высокая упругость и эластичность в широком диапазоне твердости, сопротивление многократным деформациям и изгибам без разлома. Удлинение до 650%.
Низкая остаточная деформация при снятии нагрузки. Полиуретаны имеют высокую допустимую нагрузку на сдвиг.
Хорошая адгезия к большинству материалов. Возможность изготовления армированных деталей.
Хорошая химическая стойкость к маслам, нефти, органическим растворителям.
Прекрасная устойчивость к неблагоприятным атмосферным воздействиям — влаге, озону, ультрафиолетовой радиации, микроорганизмам, комбинированному воздействию трения и коррозионных сред.
Использование полиуретанов позволяет уменьшить вес изделия до 50 %, снизить уровень вибраций и системного шума работающих механизмов в сравнении с металлами.

Сравнение полиуретана и каучука и что лучше (Продукты)

Хотя полиуретановые и каучуковые изделия иногда представляют собой разновидности одного и того же материала, они различаются по физической структуре и полезным свойствам

Каучук и его свойства

Хотя это синтетический каучук, полученный из нефти, около четверти каучука в мире производится из природный источник . Сырье, из которого производят натуральный каучук, получают из сока каучуковых деревьев.Для сбора каучукового латекса используются специальные установки. Кору каучукового дерева надрезают, а латексный сок собирают в чашечки. После сбора сырая натуральная камедь очищается и готова к использованию

Камедь

Первоначально в латекс, из которого делали желейный сок, добавляли кислоту. Полученное таким образом латексное желе раскатывают, раскатывают в резиновые листы и сушат. В 1839 году Чарльз Гудиер изобрел более сложный способ сделать резину более прочной, гибкой.Это был процесс вулканизации, заключающийся в смешивании сырья с вулканизирующим агентом..

Свойства каучука:

  • Сочетает в себе высокую прочность с износостойкостью.
  • Обладает умеренной устойчивостью к теплу, свету, что является одним из его недостатков.
  • Обладает отличными адгезивными свойствами ..
  • Имеет низкий гистерезис, что приводит к низкому нагреву, увеличивает срок службы изделия.
  • Обладает отличной вязкостью, что облегчает процесс производства
  • Не подлежит восстановлению до первоначальной формы, быстро стареет.
  • Очень устойчив к порезам, шлифованию и разрывам.

Каучук

ПУ (полиуретан)

Полиуретаны (другие названия - гетероциклические полимеры, уретаны, эластомеры) были изобретены немцами в середине прошлого века. Эластомеры обладают отличной стойкостью к истиранию, но способность аккумулировать тепло ограничивает их использование в таких областях, как шины. Они используются в качестве изоляционного материала благодаря сочетанию низкой теплоотдачи и хороших экономических показателей..

Полиуретановый лист

Характеристики

  • Исключительная стойкость к истиранию и разрыву
  • Имеет повышенную грузоподъемность, ударопрочность
  • Широкий диапазон плотностей от мягких до твердых (от 30 до 95 единиц Шора).
  • Высокая гибкость.
  • Низкая тепловая мощность.
  • Плохая устойчивость к атмосферным воздействиям.
  • Содержит токсичные вещества.
  • Легковоспламеняющийся.

Сходства и различия

Каучук, каким мы его знаем, производится уже более 100 лет, уретаны появились позже.Заявление о том, что полиуретаны лучше резины, является преуменьшением. При рассмотрении различных областей применения качество и преимущества полиуретанов намного превосходят качество и преимущества традиционной резины.

Несмотря на то, что уретан технически является одним из 14 различных материалов, классифицируемых как «резина», он имеет сходные свойства (гибкость, прочность, высокое сопротивление разрыву), но совершенно разные, как мы увидим.

Различия очевидны во многих отношениях:

  1. Грузоподъемность .Изделия из полиуретана, такие как шины, могут легко выдерживать в два раза больший вес, чем резиновые шины, что делает полиуретаны идеальными для тяжелого подъемного оборудования.
  2. Носимость . Наиболее яркие отличия можно увидеть на примере шин. Срок службы полировщика в четыре раза больше, чем у его резинового аналога.
  3. Химическая стойкость . Растворители или кислоты могут разрушить жевательную резинку; Полиуретан химически устойчив, что делает его идеальным для сред с промышленными химическими веществами.
  4. Взаимодействие с другими материалами . Эластомеры имеют отличный контакт с другими материалами, особенно содержащими металл

Когда предпочтительнее резина

Небольшой срок службы резиновых деталей обусловлен содержанием натуральных материалов, что приводит к хрупкости. Однако это определяет применение данного материала как более экологичного:

  • В обувной и текстильной промышленности.
  • Лекарственные средства для изготовления предметов ухода за больными (вкладыши нагревательные, шприцы, зонды, трубки для переливания крови, перчатки, манекены)
  • Хозяйственные товары (вещи, хозяйственные товары в жилых помещениях).

Где предпочтительнее полиуретан

  • Плиты, панели, блоки, профили, декоративные элементы для строительства и ремонта.
  • Ленточные конвейеры, детали для горнодобывающей промышленности.
  • Шины для собственных транспортных средств.
  • Подшипники, клапаны топливные, клеи в машиностроении.
  • Колеса, ролики в металлургии.
  • Искусственная кожа.
  • Обувь.

Искусственный полиуретан используется в тех же отраслях промышленности, что и резина.Выбор зависит от качества, срока службы изделий, экологичности, взаимодействия с другими материалами, химической стойкости и других характеристик, указанных в статье. Кто-то предпочитает срок годности продукта, а кому-то принципиально важно низкое содержание токсичных веществ. Развитие промышленности и конкуренция – это выбор потребителя, что очень важно для цивилизованного мира.

.

Полиуретан в подвеске и под двигателем - преимущества и недостатки

Десяток лет назад, вместе с бурным развитием рынка запчастей, свое место заняли полиуретановые элементы, которыми можно заменить втулки подвески, а также подушки двигателя и коробки передач. На популярность этих решений также повлияло сильное развитие тюнинга и интерес к автоспорту. В гонках и ралли идеально подходят полиуретановые втулки, и то, что всегда считалось лучшим в автоспорте.Однако так ли это?

Автоспорт

В автоспорте мало места для комфорта и низкого уровня шума, но первостепенное значение имеет точность управления автомобилем и скорость реакции на команды водителя. Поэтому в автоспорте нет места резиновым шарнирам, которые быстро изнашиваются под действием больших усилий и, что еще хуже, замедляют реакцию на поворот, торможение и разгон, привносят в подвеску общепонятную мягкость. . В спортивном автомобиле нет места полумерам, а резиновые детали — это полумера между долговечностью, прочностью и комфортом.

На сегодняшний день полиуретан не самый лучший материал и не так широко используется на самом высоком уровне. В строго высокопроизводительных конструкциях даже полиуретан слишком мягок. Здесь используется тефлон, алюминиевые сплавы и даже комбинация сталь-сталь. Подвески складываются как двигатели с минимальным люфтом. В рычагах управления, разъемах и других деталях подвески, изготовленных и предназначенных для конкретной детали, часто используются только металлические соединения без следов резины или других синтетических материалов.Эти детали также должны быть намного прочнее серийных, ведь в них нет глушителей.

На младших ступенях автоспорта уже применяют полиуретан или тефлон , но и здесь за счет чего-то. Часто характерный скрип или скрип раллийного автомобиля – это следствие использования таких материалов. Машины с полиуретановой подвеской ездят гораздо точнее, но и менее комфортно. Каждая вибрация и малейшая неровность ощущаются несравненно сильнее, чем со стандартными металлорезиновыми элементами.

Зачем использовать полиуретан?

Давайте остановимся на самом популярном сегодня материале — полиуретане, который примерно на 30 процентов тверже резины. Тефлон еще тверже и менее доступен. Поскольку полиуретан воспринимает комфорт и даже может вызывать шум, зачем заменять этим материалом металлорезиновые рукава? Все дело в долговечности, по крайней мере, так предполагали многие пользователи. Поскольку полиуретан отлично зарекомендовал себя в раллийных условиях, в дорожных условиях он проявит себя еще лучше. Полиуретановая втулка, вероятно, прослужит во много раз дольше, чем металлическая/резиновая втулка. Это лишь некоторые из мифов об этом материале, хотя доля правды в них есть.

Конечно, полиуретан прослужит намного больше и намного дольше, чем резина. Однако для этого необходимо соблюдение нескольких условий. Во-первых, детали из полиуретана должны быть изготовлены с достаточной точностью. Малейший зазор после монтажа дисквалифицирует такой элемент. Во-вторых, если, например.в коромысле две втулки, обе под замену на полиуретановые. А что, если мы продлим срок службы одной втулки, так как в том же элементе подвески мы таким образом сократим долговечность другой втулки? Если один не гасит вибрации, у другого вдвое больше работы. В-третьих, , при небольшом, но заметном люфте втулки этот элемент следует немедленно заменить, чтобы не подвергать рычаг поперечной устойчивости повреждению. Литые полиуретановые втулки создают немного другой тип люфта.В то время как металлорезиновая втулка изнашивается медленно, можно сказать, линейно, заставляя люфт в соединении увеличиваться до отчетливого ощущения, полиуретан при изнашивании сразу дает заметный люфт, и с пройденными километрами этот люфт будет увеличиваться. лавиной.

Мифы и реальность

Дело в том, что полиуретановая подвеска однозначно жестче и резко возрастает точность рулевого управления. К сожалению, не совсем соответствует действительности, что полиуретановая износостойкость намного превосходит металлорезиновые втулки. К сожалению, дорожная машина и раллийная машина — это две разные сказки. Последние используются на сравнительно небольшом расстоянии и за это время обслуживаются несколько раз. Дорожный автомобиль ездит гораздо дольше и обслуживается очень редко. Хуже того, раллийные автомобили моют намного чаще и тщательнее, чем обычные. В дорожных условиях грязь и пыль существенно влияют на долговечность полиуретановых элементов. Даже небольшое количество пылинок, попадающих в такую ​​втулку, явно сказывается на их долговечности.Однако хорошо подобранные элементы устраняют эту проблему.

Другое дело прочность всех элементов . Часто случалось, что после замены сайлентблоков на полиуретановые ломался весь рычаг. Это просто не компонент, предназначенный для работы таким образом и с такой сильной вибрацией. Кроме того, кузов автомобиля может быть недостаточно жестким, чтобы выдерживать более высокие уровни вибрации. В старых автомобилях бывает, что кузов или стекла трескаются после установки дополнительных полиуретановых втулок.Внутри тоже страдает. Так что не факт, что использование полиуретановых втулок повысит долговечность подвески, но также многое зависит от конкретной модели автомобиля и способа использования этого материала.

Отдельно стоит сказать о поставщиках, ведь место производства имеет большое значение. Мелкие рабочие с многолетним опытом работы на рынке, без опыта работы в автоспорте, могут не соответствовать требованиям. Хотя обработка полиуретана не особенно сложна, изготовление деталей определенного размера может оказаться не таким простым делом, как кажется.Нет недостатка в производителях, которые изготавливают дополнительные втулки по размеру, и указанный покупателем размер не обязательно должен соответствовать тому, что нужно автомобилю. Втулка должна плотно входить в коромысло, но в то же время она не может быть слишком большой и существует узкая погрешность, в которой ходят производители. Те, у кого большой опыт, могут положиться на него и знать, для какой модели и для какой втулки нужно сделать.

Стоит ли использовать полиуретановые втулки?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, хотя эксперты по автоспорту единодушны в том, что полиуретану не место в дорожных автомобилях.Дело более сложное. Все зависит от конкретной модели и конструкции подвески , и единственными определяющими факторами являются ожидания пользователей и их собственный опыт. Впрочем, можно положиться на опыт механиков и поставщиков запчастей, но они тоже разные и сильно зависят от конкретной модели автомобиля.

Причиной установки полиуретановых втулок должен быть их более длительный срок службы . Вы можете попробовать заменить втулки на одном поперечном рычаге, если на каждое колесо приходится более одного колеса.В однорычажной конструкции на одно колесо я бы вам не советовал этого делать. Лучше всего выбирать те точки, где вероятность выламывания втулок наиболее высока. Если вы хотите установить втулки на коромысло, в котором одним из креплений является штифт, необходимо регулярно и через относительно короткие промежутки времени проверять зазор штифта. В некоторых моделях он может не ощущаться, и он может отломиться.

Установка полиуретановых втулок на стабилизатор не должна сильно влиять на ходовые качества. Некоторые используют полиуретановые втулки для подвески двигателя и коробки передач, что может быть рекомендовано в основном в случае частой поломки таких креплений, когда они из резины, даже после использования изделия хорошего качества.Однако модифицировать таким образом более одного крепления не стоит. Эффект от такого изменения будет заключаться в гораздо больших вибрациях кузова автомобиля.

Наиболее уязвимые металлорезиновые втулки стоит заменить на полиуретановые втулки в автомобиле повышенной мощности , особенно с увеличенным сцеплением и модифицированной тормозной системой. Изменения, влияющие на тягу, всегда сказываются на компонентах подвески, особенно на втулках.

Полиуретановые втулки часто используются на внедорожниках, где подвеска подвергается большим перегрузкам и металлорезиновая втулка ломается раньше, чем коромысло.Однако и здесь стоит быть сдержанным. В то время как в автомобилях, реально используемых для бездорожья, даже целесообразно устанавливать полиуретан, даже при эпизодическом использовании автомобиля на бездорожье лучше задуматься и, возможно, заменить только часть втулок.

Затраты

Цены на рукава зависят от поставщиков и способа их продажи. Вы можете купить рукава поштучно (цена от 60 до 150 злотых) или комплекты (от 300 злотых). Есть много компаний, продающих полиуретановые изделия, но перед покупкой стоит проверить предложения, чтобы увидеть, какой опыт у данного производителя.

По словам эксперта iParts.pl:

Потенциал полиуретановых элементов был замечен многими компаниями, работающими в автомобильной промышленности, и производство таких продуктов, которые в конечном итоге должны были заменить классические металло-резиновые элементы, положило начало лавина. Крюк особенно проглотили пользователи высокопроизводительных автомобилей со сложной и сильно нагруженной системой подвески, которым приходилось менять втулки даже через каждые несколько тысяч километров. Года два-три назад продавцы автозапчастей настойчиво «прессовали» своим покупателям полиуретановые втулки как идеальную замену штатным.На интернет-форумах было широкое восхищение, якобы после установки полиуретановых втулок улучшилась жесткость подвески и управляемость, а долговечность должна была превысить срок службы автомобиля. Сегодня мнения как продавцов запчастей, так и механиков и водителей несколько менее оптимистичны.

Полиуретановые втулки часто отличаются по конструкции и способу сборки от стандартных сайлентблоков. Признанные OEM-производители, поставляющие свою продукцию на рынок OEM и послепродажного обслуживания, должны соответствовать широкому спектру OEM-стандартов и спецификаций.С другой стороны, производители полиуретановых компонентов подвески, как правило, представляют собой небольшие мануфактуры, которые основывают свое производство на копировании оригинальных элементов или даже производстве «на заказ». Конечно, полиуретановые втулки идеально подходят для автоспорта, например. дрифт или бездорожье, но там условия эксплуатации, требования и приоритеты к запчастям совсем другие.

.

ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕЗИНЫ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Среди многих привлекательных пластиков особого внимания заслуживают эластомеры, особенно каучуки из силиконовых каучуков. Некоторые из них настолько гибкие и прочные, что их можно растянуть до десяти раз. При этом их структура не нарушится и не потеряет других своих свойств. Уникальные преимущества этого вида материала делают его использование незаменимым во многих случаях.

Для чего используются технические каучуки?

Технические каучуки имеют чрезвычайно широкий спектр применения, что обусловлено их разнообразием. На практике это означает, что они создают объекты, без которых сложно функционировать в современном мире. Предметы, которые вы найдете в своей повседневной жизни, включают автомобильные шины, садовые шланги, всевозможные резиновые уплотнения, подошвы для обуви и многое другое.

Наиболее популярными типами технических каучуков являются EPDM, SBR и NBR.Эти виды пластиков обладают одним универсальным свойством – долговечностью. Их долговечность зависит не только от прочности на растяжение. Это многогранное преимущество проявляется и по отношению к другим факторам — как физическим, так и химическим. Все эти каучуки хорошо работают при температуре, естественной для любой точки Земли. Однако они отличаются экстремальными температурами или устойчивостью к определенным группам веществ.

Если вы точно знаете, каких свойств ожидаете от приобретаемой резиновой плиты или валика, то выбор конкретного вида технической резины для вас наверняка будет очевиден.Однако мы понимаем, что даже профессионалу с многолетним стажем сложно запомнить все сложные параметры. Поэтому, чтобы быть уверенным, всегда проверяйте спецификацию продукта перед покупкой. Чтобы помочь вам, мы также подготовили это краткое руководство.

Типы технических каучуков и их свойства

Все виды технической резины получают из каучука путем вулканизации. Хотя способ связывания полимеров во всех случаях одинаков, их химический состав различается.Отсюда следует, что отдельные каучуки могут иметь даже самые разные свойства, а значит, и их применение. Ниже мы собрали немного информации, чтобы помочь вам приблизиться к этой теме.

Резина SBR

Каучук

SBR также называют бутадиен-стирольным каучуком. Этот материал чрезвычайно устойчив к нагрузкам. Благодаря этому он не потерпит никаких потертостей или более глубоких повреждений конструкции. Плиты из резины SBR нейтральны к влаге, спирту, кислотам и основаниям.С другой стороны, они чувствительны к жирам и растительным маслам. Они также не должны подвергаться воздействию солнечных лучей. Они могут выдерживать меньший диапазон температур, чем другие эластомерные пластины.

SBR — хороший материал для автомобильных уплотнителей — их можно использовать для защиты тормозной системы и системы охлаждения двигателя. Эти прокладки не только предотвращают утечку жидкости, но и звукоизолируют работу автомобиля. Вы также встретите резину SBR гораздо ближе друг к другу - она ​​часто используется в качестве материала для подошв обуви.

Особым вариантом SBR является каучук NR/SBR (реже SBR/NR). Смесь характеризуется добавлением натурального каучука. Плиты из него не имеют запаха и нетоксичны, поэтому часто получают одобрение PZH, что позволяет использовать их в контакте с пищевыми продуктами. Благодаря этому их можно использовать в пищевой промышленности – найти их можно на фабриках или складах.

Резина

NR/SBR также хорошо подойдет для производства мебели, поскольку она прочная, эластичная и не оставляет пятен.

Резина NBR

Акрилонитрил-бутадиеновый каучук или, точнее, NBR — это каучук, известный своими маслостойкими свойствами. Ему не повредят смазочные материалы, моторные масла, пропан, бутан, спирт и гидравлические жидкости. Хорошо работает при высоком давлении и низких температурах (до 100 градусов Цельсия).

Резина NBR

также используется в автомобильной промышленности . Из этого материала изготавливают прочные технические шланги, например, для топлива и масел, которые заливаются под высоким давлением.NBR — это материал, который также хорошо подходит для производства шин, камер и амортизирующих элементов, которые также подвергаются значительным нагрузкам.

Компоненты

NBR в виде специализированных уплотнений также широко используются в гидравлике и пневматике. Этот тип каучука использовался в качестве ингредиента в медицинских перчатках.

Резина EPDM

Резина

EPDM в остальном представляет собой этокилен-пропилен-диеновый каучук. Этот эластомер характеризуется отличной изоляцией от многих факторов.Он устойчив к влаге и ударам. Кроме того, он не вступает в реакцию с эфирами и кислотами, поэтому его структура устойчива к большинству агрессивных веществ. На резине EPDM не будет нежелательных деформаций. Дополнительным преимуществом этого материала является устойчивость к неблагоприятным погодным условиям и ультрафиолетовому излучению. Сохраняет свои свойства при температуре не выше 130 градусов Цельсия.

Многочисленные преимущества EPDM делают этот тип каучука очень широко используемым.Сферы, в которых вы его чаще всего встретите, — автомобильная и строительная. Высокопрочный материал особенно подходит для амортизирующих компонентов, таких как шайбы . Мембраны EPDM большего размера защищают игровые площадки и другие поверхности для занятий спортом и отдыха. Вы также можете найти этот тип резины в более мелких бытовых предметах - из нее делают покрытия кабелей, шины и уплотнители для автомобильных окон и дверей.

EPDM также является единственным материалом из группы технических каучуков, из которого изготовлены оконные уплотнители .Что отличает их от других, которые вам предстоит выбрать? Стандартное решение для использования прокладок на основе силикона, полиуретана или ПВХ. Рассмотрим их краткие характеристики.

Силиконовые оконные уплотнители отличаются адгезионными свойствами – это означает, что они идеально прилипают к поверхностям, на которые наносятся. Благодаря этому они компенсируют протечки даже в старых окнах. К сожалению, они относительно негибкие и не растягиваются.

Полиуретановое уплотнение является гибким и простым в установке.Обычно он оснащен производителем самоклеящейся лентой, благодаря которой вы можете эффективно и точно разместить его на оконных рамах. Полиуретан подойдет в случае небольших протечек, но может не справиться с окнами, требующими основательного утепления.

Уплотнения из ПВХ подходят только для внутренних уплотнений рядов. Они плохо переносят низкие температуры – даже могут сжиматься под их воздействием. Кроме того, они не очень долговечны. Они послужат вам дешевым и временным решением на один сезон.

оконные уплотнители из EPDM — это новейший способ герметизации окон. Вы увидите в них преимущества, которые цените в старых тюленях. Они гибки при любой температуре, поэтому их можно эффективно монтировать независимо от погоды. Они пропускают пар и не портятся под воздействием влаги. Они не реагируют на солнечный свет. В результате они отличаются исключительной долговечностью и могут служить вам долгие годы.

Уплотнения из EPDM имеют специальную воздушную камеру, которой нет у других типов уплотнений .Эта важная деталь позволяет так называемым уплотнителям из пористой резины идеально вписаться в форму оконной рамы. Это возможно благодаря вышеупомянутой гибкости каучука EPDM в сочетании с хорошей памятью формы. Плотное прилегание не допускает протечек, поэтому EPDM так эффективно защищает окна.

Резиновые прокладки

EPDM являются вершиной технологических достижений в решении проблемы протечки окон. Их долговечность, эффективность и действенность делают их лучшим выбором, в том числе и в более широкой строительной отрасли.EPDM можно найти на чердаках, световых люках, изоляции крыш и всех видах крыш.

Экспертный совет

Везде, где требуется атмосферостойкая резина, мы можем выбрать резиновые изделия из EPDM.

Из резины или ПВХ - о том какие шланги будут лучше для компрессоров пишем в справочнике Выбираем шланги для сжатого воздуха.

.

SBR, NBR, EPDM, SBR / NR каучук - эластомеры

Резинотехнические изделия могут применяться в различных отраслях промышленности. Основное их применение – промышленность и производство статически нерастягивающихся уплотнений. Поверхности могут быть гладкими или с тканевым оттиском. Доски с гладкой поверхностью покрыты тонким слоем талька для предотвращения слипания. Цвет пластин черный.

Резиновые листы SBR

Простые резиновые листы общего назначения.Их можно использовать в диапазоне температур от -30° до 70°С в нейтральных водных растворах. Они не устойчивы к солнечному излучению.

Резиновые листы NBR

Маслостойкие пластины с хорошей устойчивостью к маслам и концентрации тепла и низкой устойчивостью к бензину. Максимальная рабочая температура в масле 70°С или 100°С.

Резиновые листы EPDM

Плиты с высокой устойчивостью к тепловому старению, погодным условиям, хорошей устойчивостью к озону и неорганическим кислотам и плохой устойчивостью к органическим кислотам.Максимум. рабочая температура до 100°С, периодически 120°С.

Резиновые листы SBR / NR

Пластины для контакта с пищевыми продуктами, сертифицированные Национальным институтом гигиены, предназначенные для использования в молочной, пивоваренной, мясной, птицеводческой и рыбной промышленности и для кратковременного контакта с пищевыми продуктами в плодоовощной промышленности, а также уксусной и заводов по производству горчицы при условии, что продукция соответствует соответствующим требованиям к санитарно-гигиеническому качеству пищевых продуктов. Максимум. рабочая температура 70°С.

Предлагаем:

резиновые листы общего назначения на основе каучука SBR
пластины из маслостойкой резины на основе NBR
пластины из кислотостойкой резины на основе каучука EPDM
листы пищевой резины на основе каучука SBR/NR
резиновые пластины с повышенной стойкостью к истиранию
резиновые ролики
услуги по изготовлению фланцевых прокладок и прочих резинотехнических изделий

.

Пластиковые или резиновые валики? Какие колеса лучше?

Независимо от того, используются ли роликовые коньки для развлекательного катания, фигурного катания или выполнения различных акробатических трюков, они должны быть оснащены соответствующими колесами. В предложениях производителей мягкие, жесткие, маленькие и большие колеса, а также модели с плоским, усеченным и круглым профилем. Как выбрать лучшие коньки? Как подобрать к ним колеса? Мы советуем в этом руководстве.

Роликовые колеса - ключевой элемент

При выборе роликовых коньков многие руководствуются ценовым критерием, дизайном, размером и даже маркой, а одним из самых важных вопросов (сразу после выбора оптимального размера) являются колеса.Рядные колеса – это элемент, который может определять комфортность езды, устойчивость, скорость и возможность выполнения различных маневров. Если мы сначала потянемся к краю ролика, может оказаться, что расход совершенно неверный, потому что колеса не соответствуют нашим предпочтениям и ожиданиям. Как спортивные, так и прогулочные коньки могут быть оснащены колесами из пластика или синтетического каучука. Их диаметр, твердость и профиль также могут быть разными. Все вышеперечисленные элементы влияют на комфорт вождения, развиваемые скорости, тягу, а также на гашение вибраций.

Резиновые или пластиковые ролики? Преимущества и недостатки

Пластиковые или резиновые колеса? Материал, из которого изготовлены колеса для роликовых коньков, напрямую влияет на комфорт, скорость и безопасность, а также на срок службы колес и коньков в целом. Роликовые колеса можно разделить на пластиковые и резиновые. Ролики с пластиковыми колесами не рекомендуются из-за громкой работы и короткого срока службы. С другой стороны, женские и мужские резиновые валики отличаются не только простотой использования, но и высоким качеством исполнения.

Катки с пластиковыми колесами

  • отличаются громкой работой,
  • менее долговечны, чем резиновые ролики, поэтому их нужно заменять чаще,
  • не обеспечивают высокого уровня комфорта при вождении,
  • отличаются плохой адгезией и низким гашением вибрации,
  • дешевы и поэтому охотно используются новичками.

Катки, резиновые колеса

  • изготовлены из полиуретана, также известного как синтетический каучук, который по структуре и внешнему виду напоминает натуральный каучук,
  • в отличие от пластиковых катков тихие и комфортные при движении,
  • также отличаются более высокой прочностью и более длительным сроком службы,
  • производятся различных размеров и твердости,
  • цепкие и хорошо поглощают вибрации,
  • Резиновые ролики
  • для мужчин и женщин относятся к числу более дорогих решений, чем модели, оснащенные пластиковыми колесами.

Пластиковые или резиновые ролики – какова жесткость колес?

Тип колес, а точнее материал, из которого они изготовлены, будет иметь большое влияние на комфорт вашей езды, но это не все, что вы должны проверить перед покупкой. Когда дело доходит до колес для роликовых коньков, их твердость и размер также будут важны. Твердость колес обозначается буквой А и цифрами в диапазоне 74-101 – чем меньше значение, тем мягче колеса. С учетом критерия твердости можно выделить:

  • Колеса мягкие - их параметр жесткости колеблется от 74А до 82А.Колеса этого типа не очень быстрые, так как обладают большим сопротивлением, но рекомендуются новичкам и детям. Мягкие колеса в катках гораздо лучше поглощают все вибрации и мелкие неровности местности, отличаются высоким сцеплением с дорогой, а, следовательно, и комфортной ездой. Однако самым большим их недостатком является меньшая износостойкость – мягкие колеса довольно быстро изнашиваются.
  • Жесткие колеса - это колеса для роликовых коньков с параметром жесткости выше 82А (обычно он находится в диапазоне 82А-101А).Колеса этого типа позволяют развивать гораздо более высокие скорости, более устойчивы к истиранию, но, к сожалению, имеют меньшее сцепление с дорогой. Недостатком жестких колес также является то, что они плохо поглощают вибрации и поэтому менее удобны в использовании.
Как подобрать жесткость колес в резиновых и пластиковых роликах? В первую очередь следует ориентироваться на вес пользователя. Для более тяжелых людей следует использовать модели с чуть более жесткими колесами – колеса 80А будут идеальным решением в этом случае. Рекомендуемые ролики

Какой размер колес на резиновых и пластиковых роликах?

Диаметр колес на роликах выражается в миллиметрах и во многом определяет назначение модели. Следует помнить, что чем меньше колеса, тем медленнее езда, поэтому коньки оснащены большими колесами, которые позволяют им развивать нужную скорость.

Прогулочные коньки обычно поставляются с колесами размером 74-84 мм, которые обеспечивают умеренную скорость, удобны и имеют хорошее сцепление с дорогой.

При делении кругов по диаметру можно выделить:

  • Колеса малые - т.е. колеса диаметром до 70 миллиметров. Этот тип колес особенно рекомендуется новичкам, потому что кататься на роликовых коньках с маленькими колесами легче. Колеса этого типа лучше поглощают вибрации и амортизируют от земли, но не способны развивать высокие скорости. Также они отличаются отличной маневренностью.
  • Колеса средние - это колеса диаметром до 84 миллиметров, т.н.Однако колеса для отдыха, которые развивают немного более высокие скорости, по-прежнему обеспечивают стабильную езду. Средние колеса цепкие и маневренные.
  • Большие колеса - т.е. колеса диаметром более 84 миллиметров. Колеса этого типа рекомендуются для опытных пользователей, поскольку они менее способны поглощать вибрации и позволяют развивать действительно высокие скорости. Передвижение на катках с большими колесами менее комфортно и менее устойчиво.
Последним из трех наиболее важных элементов выбора колес для ваших роликовых коньков является их профиль, который может быть плоским, скошенным или круглым.Ролики с плоским профилем обеспечивают медленную, но стабильную езду, они цепкие и хорошо поглощают вибрации. Эти типы колес в основном используются в агрессивных коньках. В фристайловых, рекреационных и хоккейных конструкциях обычно используются колеса с круглым профилем, что позволяет двигаться на средних скоростях. Это колеса с умеренным сцеплением. Третий из имеющихся профилей — обрезной, выделяется для колес в коньках. Эти конструкции обеспечивают быстрое и агрессивное вождение, но менее стабильны и имеют слабое сцепление с дорогой.

Пластиковые ролики с шарикоподшипниками или резиновые ролики с шарикоподшипниками - какие подшипники?

Надлежащая работа колес в катках связана с используемыми в них подшипниками. Независимо от того, резиновые это ролики или пластиковые ролики, производители в основном используют в них металлические подшипники. Чаще всего они маркируются аббревиатурой ABEC, реже SG. Различия в обоих этих решениях связаны со способом смазки - подшипники ABEC смазываются силиконовым гелем, а подшипники SG смазываются консистентной смазкой.

Подшипники, используемые в роликах, маркируются нечетными числами от 1 до 9, которые указывают, с какой скоростью будут вращаться колеса с ними. Чем выше значение, тем большей скорости можно достичь при катании на коньках.

Полозья также важны для удобства перемещения на резиновых и пластиковых роликах. Именно на них крепятся колеса с подшипниками. Полозья в основном изготавливаются из пластика, углеродных волокон и металлических - алюминиевых сплавов.Металлические полозья легкие, быстрые и более устойчивые, а композитные конструкции гораздо лучше поглощают вибрации при движении.

Принимая решение о покупке коньков, стоит уделить время анализу основных параметров. Одним из наиболее важных вопросов, влияющих на комфорт при езде, является тип, размер и твердость используемых колес. Резиновые колеса будут иметь лучшие параметры, чем пластиковые, но пластиковые обычно используются в самых дешевых моделях роликовых коньков для отдыха.Ознакомьтесь с коньками Spokey и коньками K2 в нашем магазине.

.

Полиуретан или полимочевина? - ССДЛ

Полимочевина и полиуретан используются в качестве защитных покрытий с высокой устойчивостью к внешним факторам. Применение этих веществ достаточно новое, но тем не менее, оно все больше развивается уже несколько десятков лет. Пластмассы, полученные двухстадийным процессом полиприсоединения ароматических или алифатических диизоцианатов. Первый этап происходит у производителя, который создает форполимер с реакционноспособными изоцианатными группами.Второй этап происходит непосредственно перед использованием материала и представляет собой смешивание первого продукта со вспомогательными компонентами.

Отличие названных полимеров

Основное различие между полиуретанами и полимочевиной заключается в типе функциональной группы, реагирующей с изоцианатами. В полиуретанах это -ОН, а в полимочевинах -Nh3. Это оказывает огромное влияние на механизм реакции, который в случае полимочевины протекает намного быстрее. Ароматический амин -Nh3 в три раза более реакционноспособен, чем алифатический -ОН.Аминогруппы также реагируют быстрее, чем вода в указанной реакции. В начале использования полимочевины желировались примерно за три секунды после заливки, но с годами использования удалось замедлить этот процесс примерно до пятнадцати, благодаря чему полимочевины стали более текучими и давали более гладкую поверхность.

  Проверить:  Izolmax - Изоляция, Полимочевина спрей, Термовидение 

Примером разницы в поведении обоих пластиков является растекание вещества по поверхности воды – полимочевине не нужен вспенивающийся слой, чтобы покрыть воду герметичным листом и затвердеть, создавая гладкое твердое покрытие.С другой стороны, полиуретан из-за содержания -ОН не образует плотного листа.

Преимущества полимеров

Полиуретан можно сделать более или менее твердым, в зависимости от цели применения, путем добавления различных компонентов. Может заменить резину – ее более совершенный вариант. Полиуретан лучше подойдет для производства муфт, антивибрационных прокладок и в качестве аксессуара для грунтовых катков.

Преимущества полимочевины - ее гибкость и гораздо большая устойчивость к влаге позволяют использовать ее в системах канализации и водоснабжения для защиты труб и колодцев, или на мостах и ​​тоннелях, где она используется для изоляции бетона и стали.

.

Полиуретановые, полиамидные и промышленные рулоны – в чем разница?

Для тяжелых и очень тяжелых грузов - полиуретановые ролики

Ролики этого типа подходят для тяжелых и очень тяжелых работ. Их можно различить на слитный протектор, с колесами с гибкой шиной и полиуретановым протектором типа ступицы ЗПУ. Полиуретановые ролики могут выдерживать очень большие нагрузки до 12 тонн в случае очень больших нагрузок.

Подходит для продуктов с высокими требованиями - ролики из полиамида

Все ролики из полиамида оснащены шарикоподшипником, который повышает прочность колес. Ролики из полиамида - это гарантия низкого трения, высокой термостойкости и возможности их использования в диапазоне температур от -20 градусов до 80 градусов. Они также обладают более высокой устойчивостью к химическим веществам, чем полиуретановые валы.

Катки для средних нагрузок и промышленные катки

Ролики Industrial лучше всего подходят для средних нагрузок.В их случае вы сможете выбрать подходящую шину среди прочего трубка из черной резины или термопластичной резины, которая не оставляет пятен на поверхности, по которой движется. Промышленные ролики имеют подшипники скольжения или шариковые подшипники. Оптимальная долговечность отличает их от других промышленных роликов. Узнать больше по телефону https://kola.com.pl/

Сообщение от Отличная электроника .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf