logo1

logoT

 

P s i давление


Таблица перевода единиц измерения давления PSI в бары. От 1 до 7500 psi (от 0,07 до 517,24 бар)

Таблица перевода единиц измерения давления PSI в бары.
От 1 до 7500 psi (от 0,07 до 517,24 бар)

psi 

bar 

psi 

bar 

psi 

bar 

psi 

bar 

psi 

bar 

psi 

bar

psi 

bar

psi 

bar

1,00

0,07

41,00

2,83

81,00

5,59

205,00

14,13

510,00

35,17

910,00

62,76

1550,00

106,90

3600,00

248,28

2,00

0,14

42,00

2,90

82,00

5,65

210,00

14,48

520,00

35,86

920,00

63,45

1600,00

110,34

3700,00

255,17

3,00

0,21

43,00

2,97

83,00

5,72

215,00

14,82

530,00

36,55

930,00

64,14

1650,00

113,79

3800,00

262,07

4,00

0,28

44,00

3,03

84,00

5,79

220,00

15,17

540,00

37,24

940,00

64,83

1700,00

117,24

3900,00

268,97

5,00

0,34

45,00

3,10

85,00

5,86

225,00

15,51

550,00

37,92

950,00

65,52

1750,00

120,69

4000,00

275,86

6,00

0,41

46,00

3,17

86,00

5,93

230,00

15,86

560,00

38,62

960,00

66,21

1800,00

124,14

4100,00

282,76

7,00

0,48

47,00

3,24

87,00

6,00

235,00

16,20

570,00

39,31

970,00

66,90

1850,00

127,59

4200,00

289,66

8,00

0,55

48,00

3,31

88,00

6,07

240,00

16,55

580,00

40,00

980,00

67,59

1900,00

131,03

4300,00

296,55

9,00

0,62

49,00

3,38

89,00

6,14

245,00

16,89

590,00

40,69

990,00

68,28

1950,00

134,48

4400,00

303,45

10,00

0,69

50,00

3,45

90,00

6,21

250,00

17,24

600,00

41,37

1000,00

68,95

2000,00

137,93

4500,00

310,34

11,00

0,76

51,00

3,52

91,00

6,27

255,00

17,58

610,00

42,07

1010,00

69,66

2050,00

141,38

4600,00

317,24

12,00

0,83

52,00

3,59

92,00

6,34

260,00

17,93

620,00

42,76

1020,00

70,34

2100,00

144,83

4700,00

324,14

13,00

0,90

53,00

3,65

93,00

6,41

265,00

18,27

630,00

43,45

1030,00

71,03

2150,00

148,28

4800,00

331,03

14,00

0,97

54,00

3,72

94,00

6,48

270,00

18,62

640,00

44,14

1040,00

71,72

2200,00

151,72

4900,00

337,93

15,00

1,03

55,00

3,79

95,00

6,55

275,00

18,96

650,00

44,82

1050,00

72,41

2250,00

155,17

5000,00

344,83

16,00

1,10

56,00

3,86

96,00

6,62

280,00

19,31

660,00

45,52

1060,00

73,10

2300,00

158,62

5100,00

351,72

17,00

1,17

57,00

3,93

97,00

6,69

285,00

19,65

670,00

46,21

1070,00

73,79

2350,00

162,07

5200,00

358,62

18,00

1,24

58,00

4,00

98,00

6,76

290,00

20,20

680,00

46,90

1080,00

74,48

2400,00

165,52

5300,00

365,52

19,00

1,31

59,00

4,07

99,00

6,83

295,00

20,34

690,00

47,59

1090,00

75,17

2450,00

168,97

5400,00

372,41

psi 

bar 

psi 

bar 

psi 

bar 

psi 

bar 

psi 

bar 

psi 

bar

psi 

bar

psi 

bar

20,00

1,38

60,00

4,14

100,00

6,90

300,00

20,69

700,00

48,27

1100,00

75,86

2500,00

172,41

5500,00

379,31

21,00

1,45

61,00

4,21

105,00

7,24

310,00

21,37

710,00

48,97

1120,00

77,24

2550,00

175,86

5600,00

386,21

22,00

1,52

62,00

4,28

110,00

7,58

320,00

22,06

720,00

49,66

1140,00

78,62

2600,00

179,31

5700,00

393,10

23,00

1,59

63,00

4,34

115,00

7,93

330,00

22,75

730,00

50,34

1160,00

80,00

2650,00

182,76

5800,00

400,00

24,00

1,65

64,00

4,41

120,00

8,27

340,00

23,44

740,00

51,03

1180,00

81,38

2700,00

186,21

5900,00

406,90

25,00

1,72

65,00

4,48

125,00

8,62

350,00

24,13

750,00

51,71

1200,00

82,76

2750,00

189,66

6000,00

413,79

26,00

1,79

66,00

4,55

130,00

8,96

360,00

24,82

760,00

51,41

1220,00

84,14

2800,00

193,10

6100,00

420,69

27,00

1,86

67,00

4,62

135,00

9,31

370,00

25,51

770,00

53,10

1240,00

85,52

2850,00

196,55

6200,00

427,59

28,00

1,93

68,00

4,69

140,00

9,65

380,00

26,20

780,00

53,79

1260,00

86,90

2900,00

200,00

6300,00

434,48

29,00

2,00

69,00

4,76

145,00

10,10

390,00

26,89

790,00

54,48

1280,00

88,28

2950,00

203,45

6400,00

441,38

30,00

2,07

70,00

4,83

150,00

10,34

400,00

27,85

800,00

55,16

1300,00

89,66

3000,00

206,90

6500,00

448,28

31,00

2,14

71,00

4,90

155,00

10,69

410,00

28,27

810,00

55,86

1320,00

91,03

3050,00

210,34

6600,00

455,17

32,00

2,21

72,00

4,96

160,00

11,03

420,00

28,96

820,00

56,55

1340,00

92,41

3100,00

213,79

6700,00

462,07

33,00

2,28

73,00

5,03

165,00

11,38

430,00

29,65

830,00

57,24

1360,00

93,79

3150,00

217,24

6800,00

468,97

34,00

2,34

74,00

5,10

170,00

11,72

440,00

30,34

840,00

57,93

1380,00

95,17

3200,00

220,69

6900,00

475,86

35,00

2,41

75,00

5,17

175,00

12,07

450,00

31,03

850,00

58,61

1400,00

96,55

3250,00

224,14

7000,00

482,76

36,00

2,48

76,00

5,24

180,00

12,41

460,00

31,72

860,00

59,31

1420,00

97,93

3300,00

227,59

7100,00

489,66

37,00

2,55

77,00

5,31

185,00

12,76

470,00

32,41

870,00

60,00

1440,00

99,31

3350,00

231,03

7200,00

496,55

38,00

2,62

78,00

5,38

190,00

13,10

480,00

33,10

880,00

60,69

1460,00

100,69

3400,00

234,48

7300,00

503,45

39,00

2,69

79,00

5,45

195,00

13,45

490,00

33,79

890,00

61,38

1480,00

102,07

3450,00

237,93

7400,00

510,34

40,00

2,76

80,00

5,52

200,00

13,79

500,00

34,48

900,00

62,06

1500,00

103,00

3500,00

241,38

7500,00

517,24

Psi (единица измерения) - это... Что такое Psi (единица измерения)?

Psi (единица измерения)
Манометр, с показаниями в psi (красная шкала) и kPa (чёрная шкала)

Psi (lb.p.sq.in.) — внесистемная единица измерения давления «фунт-сила на квадратный дюйм» (англ. pound-force per square inch, lbf/in²). В основном употребляется в США, численно равна 6 894,75729 Па.

В Иране и некоторых других странах техники используют просто термин «Pound» (фунт) вместо Psi, что является некорректным, но общеупотребительным (то есть говорят, к примеру, что давление в линии составляет 2 фунта, подразумевая давление 2 psi.).

Единицы давления
  Паскаль
(Pa, Па)
Бар
(bar, бар)
Техническая атмосфера
(at, ат)
Физическая атмосфера
(atm, атм)
Миллиметр ртутного столба
(мм рт.ст.,mmHg, torr, торр)
Метр водяного столба
(м вод. ст.,m H2O)
Фунт-сила
на кв. дюйм

(psi)
1 Па 1 Н/м2  10−5  10,197×10−6  9,8692×10−6 7,5006×10−3  1,0197×10−4  145,04×10−6
1 бар  105  1 ×106дин/см2  1,0197  0,98692  750,06  10,197  14,504
1 ат  98066,5  0,980665  1 кгс/см2  0,96784  735,56  10  14,223
1 атм  101325  1,01325  1,033 1 атм  760  10,33  14,696
1 мм рт.ст.  133,322  1,3332×10−3  1,3595×10−3  1,3158×10−3  1 мм рт.ст.  13,595×10−3  19,337×10−3
1 м вод. ст.  9806,65  9,80665×10−2  0,1  0,096784  73,556  1 м вод. ст.  1,4223
1 psi  6894,76  68,948×10−3  70,307×10−3  68,046×10−3  51,715  0,70307  1 lbf/in2

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Элероны
  • Колодин, Денис Алексеевич

Полезное


Смотреть что такое "Psi (единица измерения)" в других словарях:

  • Паскаль (единица измерения) — У этого термина существуют и другие значения, см. Паскаль (значения). Паскаль (обозначение: Па, международное: Pa)  единица измерения давления (механического напряжения) в Международной системе единиц (СИ). Паскаль равен давлению… …   Википедия

  • Бар (единица измерения) — У этого термина существуют и другие значения, см. Бар (значения). Бар (греч. βάρος  тяжесть)  внесистемная единица измерения давления, примерно равная одной атмосфере. Один бар равен 105 Па[1] или 106 дин/см² (в системе СГС). В прошлом… …   Википедия

  • Атмосфера (единица измерения) — У этого термина существуют и другие значения, см. Атмосфера (значения). Атмосфера  внесистемная единица измерения давления, приблизительно равная атмосферному давлению на поверхности Земли на уровне Мирового океана. Существуют две примерно… …   Википедия

  • Psi (значения) — Psi: PSI Co Ltd Глобальная контрактная исследовательская организация (CRO). Psi программа для мгновенного обмена сообщениями (мессенджер). Международная Весенняя Неделя (эспер. Printempa Semajno Internacia, PSI) международная эсперанто встреча.… …   Википедия

  • Паскаль (единица) — Паскаль (обозначение: Па, Pa) единица измерения давления (механического напряжения) в СИ. Паскаль равен давлению (механическому напряжению), вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно распределённой по нормальной к ней поверхности… …   Википедия

  • Паскаль (единица СИ) — Паскаль (обозначение: Па, Pa) единица измерения давления (механического напряжения) в СИ. Паскаль равен давлению (механическому напряжению), вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно распределённой по нормальной к ней поверхности… …   Википедия

  • Паскаль (единица давления) — Паскаль (обозначение: Па, Pa) единица измерения давления (механического напряжения) в СИ. Паскаль равен давлению (механическому напряжению), вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно распределённой по нормальной к ней поверхности… …   Википедия

  • — Эта страница была удалена. Для справки ниже показаны соответствующие записи из журналов удалений и переименований. 18:59, 20 июня 2009 Jeron (обсуждение | вклад) удалил «Psia» ‎ (П3: перенаправление с грубой ошибкой: {{уд опечатка}} #REDIRECT Psi …   Википедия

  • Индуктивность — Размерность L2MT−2I−2 Единицы измерения СИ Гн СГС …   Википедия

  • Миллиметр ртутного столба — (мм рт. ст., mm Hg) внесистемная единица измерения давления, равная 101 325 / 760 ≈ 133,322 368 4 Па; иногда называется «торр» (русское обозначение  торр, международное  Torr) в честь Эванджелиста… …   Википедия

Соотношение единиц измерения давления

Главная » Соотношение единиц измерения давления

ПакПаМПакгс/см²барфиз. атммм.вод.ст.мм.рт.стpsi= ПакПаМПакгс/см²барфиз. атммм.вод.ст.мм.рт.стpsi


Единицы МПа бар мбар кПа psi мм вод.ст. мм рт.ст. кгс/см2 атм
1 Мпа   10 10000 1000 145,037 101971  7500,62  10,1971  9,86923 
1 бар 0,1    1000 100 14,5038  10197,1  750,064  1,01972  0,98692 
1 мбар 0,0001 0,001 0,1 0,0145 10,1971  0,75006  0,00102  0,00099 
1 кПа 0,001 0,01 10 0,14504  101,971  7,50064  0,0102 0,00987 
1 psi 0,00689 0,06895 68,9476  6,89476  703,07 51,7151  0,07031  0,06805 
1 мм вод. ст. 0,000009807 0,000098067  0,09806  0,0098 0,00142  0,07355  0,000001  0,0000967 
1 мм рт.ст. 0,00013 0,00133 1,33322  0,13332  0,01934  13,60 0,00136 0,00132
1 кгс/см2 0,09806 0,98067 980,665  98,0665  14,2233  100000 735,561  0,96784
атм 0,10132 1,01325 1013,25  101,325  14,696 10332,2  760 1,03323

Какое давление должно быть в шинах велосипеда

  1. Зачем нужно знать информацию о давлении в шинах
  2. В чем измеряется давление в шинах
  3. Маркировка на покрышках велосипеда
  • Как найти идеальное давление для своего велосипеда
  • Покупая себе велосипед, многие даже не задумаются о том, что удобство и комфорт при езде на нем достигается правильно подобранным давлением в шинах. От того, как накачаны колеса, зависит срок службы велосипеда, скорость езды, степень износа покрышек, безопасность, контроль управления двухколесным другом.

    Зачем нужно знать информацию о давлении в шинах

    Многие любители велопрогулок считают, что накачивать колеса нужно только для хорошего наката велосипеда. Однако, подспущенные колеса имеют более широкую площадь соприкосновения с дорогой, значит, сцепление будет лучше, но разогнаться до скорости в 30-35 км/час на таких шинах будет весьма трудно.

    При накачке колес всегда надо учитывать, по какому ландшафту или покрытию вы будете ехать. Если прогулка предполагается по асфальтированной дороге – давление шин велосипеда должно быть приближено к максимально допустимому значению. Упругие колеса на ровной поверхности обеспечат ровный накат и высокую скорость перемещения.

    Для поездки по пересеченной местности с грунтовыми дорожками давление в покрышках велосипеда лучше сделать средне допустимым, чтобы без проблем проехать в комфорте и удобстве длительные расстояния. При высоком давлении сцепление колеса с дорогой будет минимальным, соответственно, чувствительны будут все ямки, камушки, неровности на дороге. А при спущенных шинах возрастает вероятность повреждения колеса или прокола камеры.

    Чтобы обезопасить себя на дороге, а также сохранить в целости велосипед или отдельные его части, необходимо точно знать нижний и верхний предел допустимых значений, до какого давления можно качать колеса велосипеда.

    Информация о давлении в шинах дает преимущество в велопоездке:

    • слишком сильно накачанное колесо подвержено разрывам или проколам об обод, особенно на большой скорости;
    • слишком слабое давление может послужить поводом для пробоя шины в виде «змеиного укуса» при наезде даже на небольшое препятствие;
    • сниженное давление смягчает неровности на дороге, повышает амортизационные свойства;
    • давление в норме у нижнего предела, повышает сцепление в условиях бездорожья или пересеченной местности;
    • давление в норме у верхнего предела, в условиях асфальтированной трассы, дает высокую скорость, экономя при этом силы велосипедиста.

    В чем измеряется давление в шинах

    Забудьте о старом «дедовском» способе проверки колеса при помощи нажатия пальцами. Не нужно надеяться на тактильные ощущения, пытаясь прочувствовать рукой степень продавливания резины на покрышке. Воздух из колеса уходит постепенно, через поры в резине. В течение 2-3-х недель давление уменьшается на 0.1-0.2 атмосферы, но пальцами это не определишь. Точное значение в любой момент поможет определить манометр, который должен иметь в арсенале каждый велосипедист. С его помощью просто, с минимальной погрешностью измеряется уровень давления в велосипедных шинах. Насос с манометром (напольный или ручной) станет незаменимым помощником для любителей велозаездов.

    Существует три стандартные величины, в которых измеряется давление в колесах велосипеда.

      • Бар (или атмосфера) / BAR
      • Килопаскали / kPa
      • Фунт на квадратный дюйм / PSI

    Все эти величины легко перевести друг в друга, зная их соотношение:

    1 BAR = 1 атмосфера = 100 kPa = 14,504 PSI

    Все эти единицы используются в той или иной степени – в разных странах, у разных производителей. Для жителей России и постсоветского пространства привычнее изменение в барах, так как эта единица четко ассоциируется с величиной давления 1-ой земной атмосферы на уровне океана. В Америке и западной Европе популярная единица – PSI, так как они активно используют в измерениях фунты и дюймы. Паскали – наименее употребляемая единица измерения, но наиболее современная. Некоторые производители велосипедов пишут на колесах данные о допустимых значениях давления во всех трех системах.

    Маркировка на покрышках велосипеда

    На боковине покрышки производители указывают, до скольки атмосфер качать колеса велосипеда. Указывается диапазон, в пределах которого владелец «железного коня» определяет нужные значения, в зависимости от конкретных факторов езды на своем велосипеде. Значения в диапазоне маркируются от min до max, в двух или всех трех измерениях. Цифры до 10 – это атмосферы (или BAR), десятки-сотни – PSI, а шестизначные значения или с приставкой «k» / кило – Паскали.

    Накачивая колесо, необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя и стараться не выходить за пределы как минимального, так и максимального значений уровня давления, указанного на шине. Более того, лучше оставлять небольшой запас в 0,2-0,5 BAR, как в одну, так и в другую сторону, чтобы покрышку не разорвало.

    Зависимость показателей давления

    Давление в колесе держит покрышка, а не камера, поэтому нет единого стандарта его значения. Есть несколько существенных факторов, определяющих, сколько необходимо качать колеса на велосипеде.

    Тип покрышки и поверхность резины

    Тип покрышек определяется поверхностью трассы, по которой преимущественно будет ездить велосипедист. Соответственно, уровень накачки велосипедного колеса будет разным. Есть прямая зависимость от шероховатости протектора и ширины колеса – чем больше грунтозацепов и шире колесо, тем давление должно быть ниже. Опытным путем велосипедисты довольно быстро определяют, сколько атмосфер должно быть в шинах их велосипеда

    Температура воздуха

    Многие велолюбители не задумываются о том, что температура воздуха влияет на уровень давления в шинах велосипеда. Из курса школьной физики вспоминаем, что при нагревании тела расширяются. Это значит, что в жаркую солнечную погоду давление внутри воздушной камеры увеличится без дополнительной подкачки. И, наоборот, в холодные зимние дни быстро ощущается снижение давления в шинах из-за низкой температуры. Значит, выезжая на велопрогулку в холодное время года, показатели давления нужно отрегулировать чуть выше обычного, а в летнюю жару немного стравить воздух. Стоит отметить, что собираясь на велосипедные покатушки, всегда нужно учитывать погодные условия.

    Вес велосипедиста

    Важно учесть нагрузку на велосипед создаваемую весом самого велосипедиста, особенно тот факт, что ее большая часть приходится на заднее колесо. Следовательно, степень его накачки должна быть чуть выше переднего, оптимальная разница – в 10%.

    Чтобы рассчитать, какое оптимальное давление должно быть в шинах велосипеда, учитывая вес его наездника, можно воспользоваться таблицей:

    Вес велосипедиста (кг) Давление (атмосферы) Давление (PSI)

    50-602.4 – 2.934.81 – 42.06
    60-702.9 – 3.242.06 – 46.41
    70-853.2 – 3.746.41 – 53.66
    85-1003.7 – 4.053.66 – 58.02
    100-1204.0 – 4.58.02 – 59.47

    Накачка покрышек будет напрямую зависеть от веса велосипедиста. Чем он больше, тем больше атмосфер нужно закачать в велосипедное колесо. Однако всегда нужно помнить, что перегруз велосипеда с одновременной перекачанностью колес может повлечь скручивание обода в «восьмерку» или разрыв шины.

    Тип велосипеда

    Характер, манера езды и тип велосипеда также влияют на уровень давления в шинах. Покупатели, предпочитающие активное времяпрепровождение, нередко останавливают свой выбор на горных велосипедах с колесами 26 дюймов, которые хорошо ездят как по городским улицам, так и в пересеченной местности.

    Чтобы понять, до какого давления накачивать колеса велосипеда, необходимо учесть особенности как самого байка, так и другие, на первый взгляд невесомые факторы. Например, плетение нитей на покрышке, толщина обода, манера езды. Вероятность слета покрышки с широкого обода гораздо меньше, чем с узкого, ведь более широкий обод удержит шину лучше, чем тонкий. Горный велосипед уже своим названием предполагает наличие на трассе непростого покрытия, с возможными препятствиями и неровностями. Манера езды более агрессивная, чем по ровной спокойной траектории, обязывает повысить давление в шинах до уровня чуть меньше верхней границы.

    Диаметр колеса также будет влиять на подбор оптимального значения давления, поскольку, чем он больше, тем объем накачиваемого воздуха будет выше. Однако для горных велосипедов не столь важно, 26 или 29 дюймов диаметр колеса, гораздо больше нужно обратить внимание на параметры веса велосипедиста и тип трассы.

    Как найти идеальное давление для своего велосипеда

    Нет строгих правил, показателей, сколько необходимо качать колеса на велосипеде. Есть здравый смысл, опыт, практика. Производители могут рекомендовать определенные значения, но только сам владелец определит точно – по какой дороге он будет кататься, в каких погодных условиях он будет ездить, учитывать свои весовые параметры или нет. Решение, какое давление в колесах будет идеальным, обязательно найдется.

    Единицы измерения давления — Москва, Гидропарт

    Единицы измерения давления и производительности

    Непосвященному человеку довольно легко запутаться в изобилии существующих сегодня единиц измерения давления, усугубляемом использованием относительной и абсолютной шкал. Поэтому мы сочли необходимым привести здесь помимо таблицы соответствий несколько определений и практических советов, которые, на наш взгляд, должны помочь неискушенному заказчику правильно определиться с выбором нужного ему насоса или компрессора.

    Прежде всего, разберемся с абсолютным и относительным давлением.
    Абсолютное давление — это давление, измеренное относительно абсолютного нуля давлений или, иначе говоря, абсолютного вакуума.
    Относительное давление (в компрессорной технике- избыточное) — это давление, измеренное относительно земной атмосферы.

    То есть, если мы используем в качестве единицы измерения кгс/см² (технические атмосферы), то абсолютный вакуум будет соответствовать нулю по абсолютной шкале и минус единице по относительной, тогда как атмосферное давление будет соответствовать единице по абсолютной шкале и нулю по относительной. Для компрессоров все проще — избыточное давление будет всегда на 1 атмосферу меньше абсолютного.

    Значения предельных остаточных давлений насосов на нашем сайте приведены по большей части в абсолютных миллибарах, поскольку именно эта единица давления получила наибольшее распространение среди западных производителей вакуумной техники. Но поскольку на территории бывшего СССР очень часто в качестве вакуумметров используются трубки Бурдона, показывающие относительное давление в технических атмосферах (ат. или кгс/см²), чаще всего наши заказчики сталкиваются с необходимостью перевода относительных технических атмосфер в абсолютные миллибары и наоборот. Для этого используйте формулу:

    [мбар. абс]=(1+[ат. отн.])*1000
    например: -0,95 ат. отн.=(1-0,95)*1000=50 мбар абс.

    Для перевода миллибар в Торры (мм. рт. ст.) или Паскали, запомните соотношение:

    1 миллибар=100Па=0,75 мм. рт. ст.

    Таблица соотношений между основными единицами измерения давления:

    ЕдиницаПеревести вКоэффициент
    1 килограмм силы на сантиметр2 (kgf/cm2)bar0,980665
    1 килограмм силы на сантиметр2 (kgf/cm2)MPa0,0980665
    1 килограмм силы на сантиметр2 (kgf/cm2)kPa98,0665
    1 килограмм силы на сантиметр2 (kgf/cm2)PSI14,22334
    1 фунт на дюйм2 (PSI)kgf/cm20,07030696
    1 фунт на дюйм2 (PSI)bar0,06894757
    1 бар (bar)PSI14,50377
    1 фунт на дюйм2 (PSI)MPa0,006894757
    1 мегапаскаль (MPa)PSI145,035
    1 килопаскаль (kPa)bar0,01
    1 барkPa100
    1 мегапаскаль (MPa)bar10
    1 барMPa0,1
    1 техническая атмосфера (атм)MPa0.0980665
    1 техническая атмосфера (атм)bar0,980665
    1 мегапаскаль (MPa)атм9,869233

    Соответствие PSI метрическим единицам давления

    * значения округлены для практического применения

    PSI
    Фунт на дюйм2
    kPa
    Килопаскаль
    MPa
    Мегапаскаль
    Bar
    Бар
    1068,90,070,7
    20137,90,141,4
    30206,80,212,1
    40275,80,282,8
    50344,70,343,4
    60413,70,414,1
    70482,60,484,8
    80551,60,555,5
    90620,50,626,2
    1006890,76,9
    2001,3791,413,8
    3002,0682,120,7
    4002,7582,827,6
    5003,4473,434,5
    6004,1374,141,4
    7004,8264,848,3
    8005,5165,555,2
    9006,2056,262,1
    1'0006,8956,968,9
    2'00013,79013,8137,9
    3'00020,68420,7206,8
    4'00027,57927,6275,8
    5'00034,47434,5344,7
    6'00041,36941,4413,7
    7'00048,26348,3482,6
    8'00055,15855,2551,6
    9'00062,05362,1620,5
    10'00068,94868,9689
    20'000137,895137,91,379
    30'000206,843206,82,068
    40'000275,790275,82,758

     

    Таблица соотношений единиц измерения производительности:

     м³/часм³/минл/минл/секCFM
    м³/час11.667*10-216.6670.2780.588
    м³/мин60110316.666735.29
    л/мин0.061*10-311.667*10-23.5*10-2
    л/сек3.60.066012.12
    CFM1.72.8*10-228.570.471

     

    Какое давление должно быть в шинах?

    Если изучить требования к автомобильному колесу, можно выделить всего две группы: те, на которые приходится обратить внимание лишь раз (при покупке) и те, что нужно контролировать постоянно. Среди вторых есть и такой критерий, как давление в шинах.

    Что такое давление в шинах и в чем оно измеряется?

    На начальном этапе покрышка приобретает необходимую жесткость за счет правильных пропорций компонентов в резине. Но начинать использовать ее можно только закачав внутрь необходимое количество воздуха, создающего внутреннее сопротивление. То, с какой силой он воздействует на шину, — и есть давление в ней.

    Специалист СТО измеряет давление в шине

    Самые распространенные единицы измерения — это бар (Россия) и PSI (Европа и США). В первом случае давление измеряется в атмосферах или килограммах на см². А во втором используется отношение фунтов к квадратному дюйму. Перевести PSI в бары несложно: достаточно разделить значение на 14,5 (или проделать обратное, если нужно конвертировать бары в PSI).

    На что влияет давление в шинах?

    От того, правильно ли накачаны колеса, зависит ряд важных характеристик.

    Управляемость. Самый легкий способ понять, что в шинах неверное давление — проследить за поведением автомобиля. Более жесткий по сравнению с обычным ход, когда чувствуется каждая кочка и яма, и низкая чувствительность тормоза говорят о том, что колеса перекачаны. А снижение реакции на газ и повороты руля сигнализируют о недостатке воздуха в баллонах.

    Износ покрышки. Некорректно выставленное давление оставляет след на протекторе. Перекачанное колесо касается дороги лишь центральной частью вместо всей площади покрышки, поэтому со временем оказывается стертым посередине. А спущенное, напротив, опирается на полотно краями, которые и сдаются первыми. В обоих случаях резину придется менять раньше положенного срока.

    Как выглядит износ при низком, высоком и оптимальном давлении шин

    Потребление топлива. Бывает, что шины перекачивают намеренно, чтобы снизить расход бензина. И в этом случае он действительно падает. Но такой способ сложно назвать экономичным: лишний бак в год не окупит преждевременную замену резины. Еще сильнее ударят по бюджету приспущенные колеса — кроме времени износа покрышек, увеличится и число посещений АЗС.

    От чего зависит нормальный показатель?

    Основная сложность в контроле давления в колесах связана с тем, что единого стандарта для всех колес и автомобилей не существует. На эту переменную влияет несколько условий.

    Вид и модель автомобиля. Если вспомнить о том, что шины должны оказывать достаточное сопротивление весу автомобиля, становится понятно, что давление в колесах малолитражки и кроссовера не может быть одинаковым, даже если получится поставить на них колеса одинакового диаметра — у этих машин разная масса. Поэтому не стоит принимать за отправную точку рекомендации, указанные на самих шинах. А из-за отличий в стандартах производства автоконцернов и размерах кузовов одного класса важно знать рекомендации для конкретной модели. Обычно эту информацию размещают в проеме водительской двери или на крышке бензобака изнутри.

    Диаметр колеса. В тех шпаргалках, о которых говорилось выше, скорее всего, будет несколько значений — свое для каждого рекомендованного размера колеса с разным радиусом диска. Здесь все дело в размере баллона.

    Пример наклейки с рекомендациями производителя

    Сезон. Из-за того, что нагретый воздух увеличивается в объеме, а холодный сжимается, меняется и давление внутри шины. Поэтому зимой колеса придется накачивать больше на 0,2-0,3 атмосферы — точнее ориентироваться можно по разнице температур: на каждые 10 градусов приходится примерно 0,1 бара.

    Дорожное покрытие. Угадать, по какой конкретно дороге придется ехать сегодня, практически невозможно. Но можно сориентироваться по целям, для которых приобретался автомобиль: рамный внедорожник для рыбалки вряд ли часто будет ездить по ровным поверхностям, а комфортному седану не придется постоянно преодолевать выбоины и кочки. В первом случае рекомендуют увеличивать контактную поверхность шин, приспустив их на 0,1-0,3 бара, а во втором ориентироваться на стандартные значения. А если предстоит долгая поездка по автомагистрали, стоит повысить давление на 0,2-0,3 атмосферы.

    Стиль вождения. Перекачанные шины в сочетании с агрессивным поведением на дороге — опасный коктейль: маленькое пятно контакта с полотном не позволит вовремя  затормозить, а резина может лопнуть от резкого удара в небольшой яме или на кочке. Поэтому нетерпеливым водителям стоит придерживаться стандартных значений или даже слегка приспустить колеса ради собственной безопасности. А спокойным автолюбителям достаточно корректировать средние показатели давления в зависимости от сезона и типа дорог.

    Как отслеживать давление?

    Вычислив оптимальное значение, можно приступать к проверке текущего давления. Для этого нужен инструмент и немного теории.

    Манометр. Так называется прибор для самостоятельного измерения давления в шинах. Манометры бывают трех типов: стрелочные, механические и электронные. Первые отличаются точностью и хрупкостью, вторые — прочностью, а третьи – очень высокой точностью (погрешность всего около 0,05 бар) и современностью. Проверять показатели таким устройством рекомендуется не реже, чем раз в неделю.

    Измерение давления механическим манометром

    Электронный датчик. Это встроенное в автомобиль приспособление даст знать, когда давление в шинах существенно изменится, но не исключает необходимости в ручном манометре: так как любая электроника, датчик может быть неисправным. Чтобы получить полную картину, в пару к такому датчику лучше приобрести стрелочный или механический манометр.

    На что обратить внимание при проверке давления в шинах?

    Чтобы не ошибиться, имея даже самые точные приборы, стоит помнить о законах физики и следовать двум правилам.

    Давление измеряется только на холодных покрышках. Разогретая движением резина может повлиять на поведение воздуха внутри колеса и, соответственно, на показания манометра. Холодными считаются шины, которые не двигались 5 часов и больше.

    Автомобиль не должен быть перегружен. Чрезмерная масса заставит воздух распределиться неравномерно, создав разницу в давлении. Определить при этом реальное значение будет практически невозможно.

    Способы коррекции показателя

    Если давление оказалось слишком высоким, достаточно снять колпачок с ниппеля и спустить воздух, контролируя показатели манометром. В обратном случае есть несколько способов добиться нужного значения.

    На СТО. Этот вариант требует не только денег, но и времени — не каждый автосервис готов принять клиента без записи даже на подкачку шин. Но здесь можно немного отдохнуть вместо того, чтобы проводить манипуляции с насосом и грязными колесами, и заодно проверить точность своего манометра, сравнив его показания со значениями профессионального: на СТО обязательно измерят давление в шинах еще раз.

    Самостоятельно. Преимущество такого решения в оперативности и сравнительно низкой стоимости: нужно лишь однажды приобрести механический насос или электрический компрессор. Это стоит сделать еще и потому, что неприятность с колесом может случиться и за чертой города, где нет ни СТО, ни современной АЗС со станцией подкачки колес.

    Заключение

    Контроль давления в шинах — непростая задача, требующая много внимания. Но это как раз тот случай, когда правильный уход напрямую влияет на комфорт, безопасность и бюджет.

    Как перевести psi в атмосферу (bar) (онлайн калькулятор)

     Я не открою Америки, если скажу что типовой обыватель привык измерять давление в атмосферах. Как-то так сложилось со школьной скамьи, с наших представлениях о давлении... Однако вокруг нас существует множество технических устройств работающих с другими единицами измерения давления. Для автолюбителя, одно из таких устройств - автомобильный компрессор.
     Действительно, если вы присмотритесь к манометру на вашем компрессоре, то можете увидеть сразу несколько разных шкал измерения этого самого давления. Как правило это бары (bar), паскали (Pa) ну и фунт на дюйм (psi). В этой статье я как раз и хочу немного рассказать о взаимосвязи этих давлений между собой, то есть практически о конвертации этих показателей, а также встрою онлайн калькулятор. Чтобы вы могли не только понимать что и к чему, но и легко трансформировать одно в другое, если у вас возникает такая необходимость.

     

    Начать надо бы с нудной, но весьма познавательной хронологии измерения давлений и определений.  

     Бар (символ: bar) - это метрическая единица давления, которая определяется как 100 000 паскалей (символ: Па). Он равен 0,987 атмосферы (101,325 Па), единица, часто используемая в качестве эталона стандартного давления. Бар была предложен ​​Вильгельмом Бьеркнесом, норвежским метеорологом, который основал современное прогнозирование погоды. Термин «бар» происходит от греческого слова «барос», что означает вес. Хотя бар и является метрической единицей давления, он не принимается в Международной системе единиц (СИ) и даже не рекомендуется в определенных областях. Международное бюро мер и весов определило список единиц, в котором нет этого самого бар! Значение миллибары (символ: mb) обычно используются при указании давления атмосферного воздуха, где атмосферное давление равно 1013,25 мбар (101,325 кПа). Метеорологи и метеорологи во всем мире часто используют это устройство для удобства, поскольку работа в паскалях приведет к гораздо большим значениям.

    Здесь же я уже практически провел аналогию bar с давлением в атмосферах.

    Так как 1 бар = 0,987 атмосферы, то весьма грубо и приближенно, что устраивает обывателя, обычно принимается что 1 бар равен 1 атмосфере, что весьма удобно.

    Это удобно там, где не требуется значительной точности, хотя бы в том же накачивании шин машины. Такая точность вполне всех устроит. Теперь же о фунт-сила на квадратный дюйм

    Фунт-сила на квадратный дюйм (символ: lb/sq.in) является британской и общепринятой в США единицей давления, основанной на единицах (англ. avoirdupois, от фр. avoir de pois — «товары, продаваемые на вес») . Определяется как давление, которое возникает, когда сила в один фунт прикладывается к площади в один квадратный дюйм. Один фунт/кв.дюйм составляет приблизительно 6 895 паскалей (Н/м 2 ).
     Фунт-сила на квадратный дюйм - это единица, которая зародилась в английской и американской системах единиц. Она основана на системе avoirdupois (см. выше), в которой используются веса в терминах фунта, который был стандартизирован в 1959 году. Считается, что эта система начала использоваться в Англии около 1300 года и использовалась в международной торговле шерстью. Таким образом, фунт-прототип в то время был известен как фунт эйвирдупойской шерсти.
     Сегодня PSI довольно широко используется для измерения многочисленных давлений, таких как давление в шинах, давление при погружении, давление в трубопроводе природного газа и другие. Хотя паскаль более широко используется в научных контекстах, psi чаще используется в повседневных контекстах, особенно в таких странах, как Соединенные Штаты, а также в других странах, входящих в обычные или имперские (бывшие английские колонии) системы единиц США. Ну и после этого абзаца, можно сделать заключение о том, что...

    1 бар = 0,987 атмосферы= 14,5038 фунт/кв.дюйм.

    Теперь осталось обратиться к обещанному калькулятору онлайн.

     

    Калькулятор онлайн для перевода PSI в атмосферы и bar

    % PDF-1.7 % 180 0 об. > эндообъект внешняя ссылка 180 81 0000000016 00000 н 0000002672 00000 н 0000002867 00000 н 0000003427 00000 н 0000003462 00000 н 0000003599 00000 н 0000003738 00000 н 0000003880 00000 н 0000004321 00000 н 0000004828 00000 н 0000005334 00000 н 0000005700 00000 н 0000006067 00000 н 0000006427 00000 н 0000006820 00000 н 0000007085 00000 н 0000007112 00000 н 0000007149 00000 н 0000007836 00000 н 0000007950 00000 н 0000008062 00000 н 0000008166 00000 н 0000008437 00000 н 0000009510 00000 н 0000009652 00000 н 0000009793 00000 н 0000010023 00000 н 0000010050 00000 н 0000010566 00000 н 0000011424 00000 н 0000011856 00000 н 0000012685 00000 н 0000013010 00000 н 0000013762 00000 н 0000014169 00000 н 0000014642 00000 н 0000015404 00000 н 0000015500 00000 н 0000015676 00000 н 0000015940 00000 н 0000016312 00000 н 0000017583 00000 н 0000018909 00000 н 0000020289 00000 н 0000021316 00000 н 0000022423 00000 н 0000023525 00000 н 0000023640 00000 н 0000036964 00000 н 0000037243 00000 н 0000037816 00000 н 0000043920 00000 н 0000046570 00000 н 0000046640 00000 н 0000046748 00000 н 0000053777 00000 н 0000054058 00000 н 0000 060 154 00000 н 0000072730 00000 н 0000 077 487 00000 н 0000081669 00000 н 0000087011 00000 н 0000087081 00000 н 0000087492 00000 н 0000087562 00000 н 0000087665 00000 н 0000091483 00000 н 0000091768 00000 н 0000092093 00000 н 0000092 120 00000 н 0000092552 00000 н 0000095766 00000 н 0000096032 00000 н 0000 096 345 00000 н 0000 100 623 00000 н 0000100892 00000 н 0000101244 00000 н 0000101566 00000 н 0000101977 00000 н 0000102044 00000 н 0000001916 00000 н трейлер ] / Предыдущая 177675 >> startxref 0 %% EOF 260 0 об. > поток hb``e`g`g` Ȁ

    .

    24-часовое автоматическое измерение артериального давления (холтеровское) - Обследование и лечение

    Единичные измерения, проводимые в кабинете врача, особенно когда они загружены так называемыми Эффект белого халата может не отражать фактическое кровяное давление во время нормальной повседневной деятельности пациента. Методом, позволяющим приблизиться к оценке этих величин в естественной среде обследуемого, является суточное амбулаторное измерение АД ( мониторирование АД амбулаторное - СМАД).

    Этот тест в народе именуется регистратором давления , хотя Норман Холтер, в честь которого названы различные методы круглосуточного мониторинга показателей жизнедеятельности, является лишь автором идеи получения записи ЭКГ в похожий способ.

    СМАД, хотя и является неинвазивным тестом, из-за трудоемкости, ограниченной доступности и некоторых неудобств для респондента применим только в определенных ситуациях. Методика тестирования аналогична таковой у автоматических тонометров с манжетой на руке, с той разницей, что прибор, прикрепляемый к ремню, производит измерения много раз в сутки (обычно каждые 15 мин днем, каждые 30 мин ночью).

    Аппарат (см. фото), надетый утром в день исследования, должен быть возвращен в лабораторию СМАД на следующий день через 24 часа. Испытуемых обычно просят вести дневник активности в течение тестового дня (часы отдыха и физической активности, время приема лекарств, приемы пищи, стрессовые ситуации).

    Рис. 1. Устройство автоматического контроля артериального давления


    Рис. 1. Суточное измерение артериального давления (графическое представление результатов измерения)

    Источник: Внутренние болезни , изд.А. Щеклик, Практическая медицина, Краков 2011

    Когда врач назначает автоматическое измерение артериального давления?

    Ваш врач назначит СМАД, если его оценка покажет, что амбулаторное измерение не отражает фактическое артериальное давление пациента. Это относится, в частности, к следующим ситуация:

    • значительные (> 20 мм рт. ст.) колебания между отдельными измерениями в офисе или большие различия между измерениями в офисе и дома
    • значения высокого давления при кабинетном измерении у пациента с низким сердечно-сосудистым риском
    • резистентная к лечению артериальная гипертензия
    • наличие симптомов, указывающих на периодическое падение артериального давления (головокружение, обмороки, падения)
    • артериальная гипертензия у беременных
    • диабет, особенно 1 типа или диабет, осложняющий беременность
    • Подозрение на значительные колебания давления в ночное время.

    24-часовой амбулаторный мониторинг артериального давления также предлагает уникальную возможность оценки значения артериального давления во время сна. Взаимные отношения значений давления во время бодрствования и сна позволяют определить субъекта как принадлежащего к одной из категорий: ковши , не ковши , с крайними ковшами , с обратными ковшами (см.: Что означают термины с ковшами, без ковша, с крайними ковшами, с обратными ковшами? ).

    .

    Центральное артериальное давление – новый инструмент исследования • Успехи медицинских наук s3 / 2011 • Медицинский читальный зал BORGIS

    © Borgis - Postępy Nauk Medicznych s3 / 2011, стр. 51-57

    Петр Янковский, * Калина Кавецка-Ящ

    Центральное артериальное давление — новый исследовательский инструмент

    Центральное кровяное давление - новый научный инструмент

    1-е отделение кардиологии и гипертонии, Институт кардиологии Ягеллонского университета, Коллегиум Медикум в Кракове
    Заведующий отделением: проф.доктор хаб. Калина Кавецка-Ящ, MD, PhD 9000 3

    Abstract
    Артериальное давление и форма пульсовой волны значительно различаются в разных отделах артериального дерева. Разница между величиной систолического давления и пульсового давления в восходящей аорте и их значениями в артериях верхней конечности может достигать даже от десятка до двадцати с лишним миллиметров ртутного столба. У нас появляется все больше научных данных о большей прогностической ценности центрального давления по сравнению с периферическим давлением.Влияние различных классов антигипертензивных препаратов на плечевое систолическое артериальное давление может отличаться от их влияния на центральное систолическое артериальное давление. Опубликованные к настоящему времени исследования предполагают, что анализ влияния антигипертензивных препаратов на центральное артериальное давление может стать стандартной процедурой, необходимой для регистрации новых препаратов. Более того, в последнее время появилась возможность оценить суточный профиль центрального систолического давления. Измерение центрального артериального давления является ценным исследовательским инструментом, который в ближайшие годы будет все шире использоваться в современных центрах гипертензиологии и кардиологии.

    Резюме
    Артериальное давление и форма волны артериального давления различаются по артериальному дереву. Разница между систолическим и пульсовым давлением в восходящей аорте и плечевой артерии может превышать 10 мм рт. ст., а у некоторых лиц даже достигать 20 мм рт. ст. Большой объем данных свидетельствует о том, что центральное артериальное давление имеет более высокую прогностическую ценность по сравнению с периферическим давлением. Более того, антигипертензивные препараты могут различаться по своему влиянию на центральное и периферическое артериальное давление.Результаты последних исследований позволяют предположить, что анализ влияния на центральное давление может стать обязательной процедурой перед регистрацией нового антигипертензивного препарата. Более того, в настоящее время можно оценить влияние препаратов на профиль суточного центрального давления. Это открывает совершенно новое поле для дальнейших исследований. Похоже, что измерение центрального кровяного давления стало ценным научным инструментом и будет использоваться все чаще и чаще, особенно в референтных центрах.

    Введение

    Артериальное давление и форма пульсовой волны значительно различаются в разных отделах артериального дерева (1-5). Разница между значениями систолического давления и пульсового давления в восходящей аорте и их значениями в артериях верхней конечности у лиц молодого возраста с гибкими стенками аорты может достигать даже от нескольких до более чем двадцати миллиметров ртутного столба (6). . Однако у большинства людей он несколько ниже и, как показали Сафар и др., у больных, лечившихся от артериальной гипертензии, составляет в среднем 6-11 мм рт.ст.(7).Диастолическое давление в периферических артериях несколько ниже диастолического давления в восходящей аорте, а среднее артериальное давление почти не отличается. Артериальное давление также значительно изменяется в аорте по мере ее удаления от сердца (8).

    Механизм различия значений центрального и периферического систолического давления

    Как показано на рисунке 1, пульсовая волна (т. е. волна давления) представляет собой сумму первичной волны (созданной выбросом крови из левого желудочка в аорту) от сердца к мелким сосудам и обратной волны, отраженной от ветви артерий и резистивных артериол (движущаяся волна давления отражается от разветвлений артерий и резистивных артериол точно так же, как звуковая волна отражается от горного склона, создавая явление, называемое эхом).Вышеупомянутая разница между значениями давления, измеренного на разных уровнях артериальной системы, и формой пульсовой волны на отдельных участках артериальной системы зависят от амплитуды и формы первичной волны, восприимчивости стенок сосудов и степень сдвига фаз волн, описанных выше. Быстрое снижение податливости артериальных стенок при повышении внутрисосудистого давления вызывает пропорциональное увеличение скорости пульсовой волны, а так как давление максимально на пике пульсовой волны, то изменяется не только форма первичной волны ( более крутой наклон анакротического плеча), но больше всего амплитуда первичной волны увеличивается по мере ее удаления от сердца.Результатом описанного механизма является значительная разница между значениями артериального давления в восходящей аорте и давлением, измеренным на плече. Так, систолическое давление и пульсовое давление в плечевой артерии выше, чем в восходящей аорте, диастолическое давление несколько ниже, а среднее артериальное давление достоверно не отличается. Причем у здоровых молодых людей в восходящей аорте волна, отраженная от артериол сопротивления и артериальных ветвей, накладывается на первичную волну преимущественно во время диастолы, увеличивая величину диастолического давления в восходящей аорте.На рис. 2 представлены кривые давления, снятые прямым методом в восходящей аорте и периферической артерии.

    Рис. 1. Наложение отраженной волны на первичную волну. Если отраженная волна при сокращении накладывается на первичную волну, это вызывает повышение значения систолического давления (усиление волны давления).

    Рис. 2. Кривые давления в восходящей аорте (А) и в периферической артерии (Б) у мужчины 64 лет.

    У людей с повышенной жесткостью стенок крупных артерий волна давления продвигается быстрее, что приводит к ее возвращению в восходящую аорту еще в систоле, что, в свою очередь, вызывает повышение систолического давления и пульсового давления в восходящей аорте.У этой группы людей разница систолического давления между восходящей аортой и периферическими артериями меньше.

    Показано, что величина разницы между периферическим и центральным артериальным давлением зависит, в том числе, от возраста, пола, частоты сердечных сокращений, наличия сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета, почечной недостаточности, принимаемых лекарственных препаратов, гемодинамического состояния кровеносная система (9). Кроме того, следует учитывать возможность ошибки, связанной с измерением давления на плечевой артерии.Ввиду множественности факторов, влияющих на указанную разницу, врач в кабинете не может точно оценить величину центрального давления на основании периферического давления, измеренного на верхней конечности, и исходя из клинико-демографических характеристик больного. Известно, однако, что эта разница уменьшается с возрастом, больше у людей высокого роста и меньше у людей с заболеваниями, приводящими к нарушению податливости стенок крупных артерий (9). Таким образом, при одинаковом давлении в артериях верхней конечности пожилые, невысокие люди и люди с нарушением податливости стенок крупных артерий имеют более высокое давление в восходящей аорте, чем молодые люди, люди высокого роста и люди с восприимчивыми стенками аорты. крупные артерии.

    Методы измерения центрального давления

    Центральное давление можно измерить с помощью инвазивных и неинвазивных методов. Инвазивное измерение, как прямой метод, является наиболее точным при соблюдении соответствующих процедур и использовании датчиков с соответствующей чувствительностью. В клинической практике мониторирование артериального давления при инвазивных процедурах чаще всего проводят с помощью системы, заполненной жидкостью. Точность этого метода обычно достаточна при условии обеспечения соответствующих динамических свойств системы.Стоит помнить, что в Польше ежегодно выполняется сто и несколько тысяч инвазивных внутрисосудистых процедур, чаще всего у пациентов с высоким сердечно-сосудистым риском, которым было бы полезно учитывать центральное давление при оценке прогноза. К сожалению, возможность быстро, дешево и безопасно измерить центральное давление у пациентов, перенесших инвазивные эндоваскулярные вмешательства, используется редко.

    Неинвазивная оценка центрального давления основана на принципах аппланационной тонометрии. Это неинвазивное исследование, при котором регистрируется кривая артериального давления, чаще всего в сонной или лучевой артерии. Перед этим следует измерить давление на плечевой артерии традиционным методом. Таким образом, из-за небольшой разницы между средними значениями артериального давления в разных отделах артериальной системы можно калибровать кривую давления, зарегистрированную на сонной или лучевой артерии.

    Запись кривой давления в сонной артерии основана на предположении, что разница значений давления в восходящей аорте и в сонной артерии настолько мала, что ее можно опустить (однако следует помнить, что разница между значениями систолического давления в восходящей аорте и в сонной артерии составляет в среднем 1,5-2 мм рт.ст.) (10).В результате непосредственно после калибровки кривой давления со значениями давления, измеренного на плечевой артерии, мы получаем значение центрального давления. Существенным ограничением этого метода являются иногда трудности со стабилизацией датчика тонометра. Кроме того, обследование необходимо проводить в неудобном положении – лежа, с запрокинутой назад головой. Следует помнить, что раздражение барорецепторов каротидной стенки может привести к активации парасимпатической системы, а значит, к изменению показателей гемодинамики и ложным результатам.Наконец, у части больных обследование невозможно провести из-за плохой переносимости сдавления сонной артерии.

    Регистрация кривой давления на лучевой артерии технически проще. После калибровки по давлению, измеренному на плечевой артерии, при условии равенства систолического и диастолического давления в плечевой и лучевой артериях, а также при условии равенства среднего давления в лучевой и плечевой артериях и в восходящей аорте, используя математическую формулу функция перехода (математическая функция, преобразующая кривую давления, зарегистрированную на лучевой артерии, в кривую давления в восходящей аорте) вычисляются значения центрального давления.Указано, что разница между значениями систолического давления в плечевой и лучевой артериях может привести к значительным искажениям результатов измерений центрального давления. Также подчеркивается, что преобразование пульсовой волны с помощью математической функции перехода может в некоторых случаях привести к значительным ошибкам.

    Недавно австрийские ученые модифицировали вышеуказанный метод (11). Для записи кривой пульсовой волны на плечевой артерии применяли осциллометрический метод (с помощью специально разработанного прибора) и преобразовывали полученную кривую в кривую центрального давления с помощью математической функции перехода.Кривая калибруется по давлению, измеренному в том месте, где записана кривая пульсовой волны. Это позволяет избежать ошибки, связанной с разницей между значениями плечевого и радиального давления. Этот метод позволяет получить значения, почти идентичные значениям центрального систолического давления, полученным с помощью устройства SphygmoCor, с меньшими временными затратами (11).

    В последние годы были опубликованы исследования, предполагающие, что высота отраженной волны в периферических артериях хорошо коррелирует со значением систолического центрального давления (12, 13).Этот способ оценки величины центрального систолического давления лишен недостатков, связанных с математическим преобразованием периферической пульсовой волны, а также недостатков измерения центрального давления в сонной артерии. Однако он требует (как и другие методы) калибровки по давлению, измеренному традиционным методом. Нет уверенности в том, что этот метод лучше отражает значение центрального артериального давления. Хотя проведенные к настоящему времени исследования свидетельствуют о том, что значения центрального систолического давления, полученные методом, основанным на анализе высоты отраженной волны в лучевой артерии, существенно не отличаются от значений, полученных путем математического преобразования периферической пульсовой волны, предполагается, что высота отраженной волны в периферических артериях может быть менее надежным показателем центрального давления у молодых людей с низким артериальным давлением (12, 13).Значение этого метода в оценке центрального давления в настоящее время исследуется.

    Новейший метод неинвазивного измерения центрального давления , также основанный на аппланационной тонометрии, представляет собой метод n-точечного скользящего среднего ( n-точечное скользящее среднее ) (14). Этот метод свободен от недостатков, связанных с использованием математической функции перехода, но требует калибровки по давлению, измеренному традиционным методом. Существенным преимуществом этого метода может быть возможность оценки 24-часового профиля центрального систолического давления (рис.3) (15).

    Рис. 3. Суточный профиль центрального артериального давления (N = 23) (15).

    Клиническое значение центрального давления

    В клинической практике мы привыкли измерять артериальное давление в плечевой артерии. Это связано с двумя причинами: во-первых, до недавнего времени не было возможности измерить центральное давление неинвазивно, и, во-вторых, предполагалось, что разница между значениями периферического и центрального давления не является клинически значимой.Однако недавние научные отчеты показывают, что это предположение было неверным. На самом деле именно центральное давление непосредственно отвечает за нагрузку на левый желудочек, определяет кровоснабжение сердца и головного мозга, а также действует на стенки коронарных и сонных артерий, являясь одной из важнейших причин атеросклероз в этом месте (6). Формирование аневризм аорты также должно быть связано непосредственно с величиной центрального давления и лишь косвенно с величиной артериального давления в артериях верхней конечности.


    Мы загрузили отрывок из статьи выше, к которой вы можете получить полный доступ.

    У меня есть код доступа

    • Для платного доступа к полному содержанию вышеуказанной статьи или ко всем статьям (в зависимости от выбранного варианта) введите код.
    • Вводя код, вы принимаете содержание Правил и подтверждаете, что ознакомились с ними.
    • Чтобы купить код, воспользуйтесь одним из вариантов ниже.

    Вариант № 1

    19 90 015

    зл.
    • Доступ к этой статье
    • доступ на 7 дней
    я выбираю

    полученный код необходимо ввести на странице статьи, на которую он был погашен

    Вариант № 2

    49 90 015

    зл.
    • доступ ко всему контенту
    • доступ для 30 дней
    • самый популярный вариант
    я выбираю

    Вариант № 3

    119 90 015

    злотых
    • доступ ко всему контенту
    • доступ на 90 дней
    • вы экономите 28 злотых
    я выбираю

    Ссылки

    1.Hurthle K: Ueber den Ursprungsort der sekaren Wellen der Pulscurve. Arch f d ges Physiol 1890; 47: 17-34.

    2. Фрэнк О.: Der Puls in den Arterien. Ztschr f Biol 1905; 46: 441-553.

    3. Гамильтон В.Ф., Вудбери Р.А., Хаппер Х.Т.: Физиологические отношения между внутригрудным, интраспинальным и артериальным давлением. ЯМА 1936; 107: 853-856.

    4. Wood EH, Fuller J, Clagett OT: b Внутрипросветное давление, зарегистрированное одновременно в разных артериях человека (аннотация). Am J Physiol 1951; 167: 838-839.

    5. Kroeker EJ, Wood EH: Сравнение одновременно регистрируемых пульсов центрального и периферического артериального давления в покое, при физической нагрузке и в наклонном положении у человека. Цирк рез. 1955; 3: 623-632.

    6. Янковский П., Било Г., Кавецка-Ящ К. Пульсирующий компонент артериального давления: его роль в патогенезе атеросклероза. Кровавая пресса 2007; 16: 238-245.

    7. Сафар М.Э., Блахер Дж., Протогеру А. и др.: Артериальная жесткость и центральная гемодинамика у леченных гипертонических субъектов в соответствии с классификацией плечевого артериального давления.Дж. Гипертенс, 2008 г.; 26: 130-137.

    8. Теммар М., Янковский П., Пельтье М. и др.: Увеличение внутриаортального пульсового давления у субъектов с высоким коронарным риском. Гипертония 2010; 55: 327-32.

    9. McEniery CM, Yasmin, McDonnell B et al.: Центральное давление: изменчивость и влияние сердечно-сосудистых факторов риска: Англо-Кардиффское совместное исследование II. Гипертония 2008; 51: 1476-1482.

    10. Аволио А. П., Ван Бортель Л. М., Бутуирие П. и др. Роль усиления пульсового давления при артериальной гипертензии.Мнение экспертов и обзор данных. Гипертония 2009; 54: 375-383.

    11. Вассертхойрер С., Кропф Дж., Вебер Т. и др.: Новый осциллометрический метод анализа пульсовой волны: сравнение с обычным тонометрическим методом. Дж. Хам Гипертенс, 2010 г.; 24: 498-504.

    12. Хиксон С.С., Бутлин М., Мир Ф.А. и др.: Точность центрального САД, определяемая по второму систолическому пику формы волны периферического давления. Дж. Гипертенс, 2009 г.; 27: 1784-1788.

    13. Adji A, Hirata K, Hoegler S et al.: Неинвазивный анализ пульсовой волны в клинических испытаниях: сходство двух методов расчета систолического давления в аорте. Am J Hypertens 2007; 20: 917-922.

    14. Уильямс Б., Лейси П.С., Ян П. и др.: Разработка и проверка нового метода получения центрального аортального систолического давления из формы волны радиального давления с использованием метода скользящего среднего N-точек. J Am Coll Cardiol 2011; 57: 951-961.

    15. Jankowski P, Bednarek A, Olszanecka A и др.: Оценка 24-часового профиля центрального артериального давления - пилотное исследование.3-я научная конференция секции эпидемиологии и профилактики Польского общества кардиологов. Краков 2010.

    16. Jankowski P, Kawecka-Jaszcz K, Czarnecka D et al .: Показатели артериального давления восходящей аорты, но не плечевого артериального давления связаны с коронарным атеросклерозом. Атеросклероз 2004; 176: 151-155.

    17. Safar ME, Blacher J, Pannier B и др.: Центральное пульсовое давление и смертность при терминальной стадии почечной недостаточности. Гипертония 2002; 39: 735-738.

    18. Roman MJ, Devereux RB, Kizer JR et al.: Центральное давление более тесно связано с сосудистыми заболеваниями и исходом, чем плечевое давление: исследование сильного сердца. Гипертония 2007; 50: 197-203.

    19. Jankowski P, Kawecka-Jaszcz K, Czarnecka D и др.: Пульсирующий, но не постоянный компонент артериального давления предсказывает сердечно-сосудистые события у пациентов с коронарными заболеваниями. Гипертония 2008; 51: 848-855.

    20. Pini R, Cavallini MC, Palmieri V и др.: Центральное, но не плечевое артериальное давление предсказывает сердечно-сосудистые события в неотобранной гериатрической популяции: исследование ICARe Dicomano.J Am Coll Cardiol 2008; 51: 2432-2439.

    21. Wang KL, Cheng HM, Chuang SY и др.: Центральное или периферическое систолическое или пульсовое давление: что лучше всего связано с органами-мишенями и будущей смертностью? Дж. Гипертенс, 2009 г.; 27: 461-467.

    22. Vlachopoulos C, Aznaouridis K, O'Rourke MF и др.: Прогнозирование сердечно-сосудистых событий и смертности от всех причин с помощью центральной гемодинамики: систематический обзор и метаанализ. Европейское сердце J 2010; в печати.

    23. Уильямс Б., Лейси П.С., Том С.М. и другие.: Дифференциальное влияние препаратов, снижающих артериальное давление, на центральное аортальное давление и клинические исходы: основные результаты исследования функции проводниковой артерии (CAFE). Тираж 2006 г.; 113: 1213-1225.

    24. Сафар М.Э.: Механизм(ы) снижения систолического артериального давления и лекарственная терапия при гипертонии. Гипертония 2007; 50: 167-171.

    25. Jankowski P, Safar ME, Benetos A: Плейотропные эффекты препаратов, ингибирующих ренин-ангиотензин-альдостероновую систему. Курр Фарм Дез 2009; 116: 273-282.

    26. Принципы лечения артериальной гипертензии - 2008. Рекомендации Польского общества гипертонии и Коллегии семейных врачей в Польше. Гипертония 2008; 12: С3-С30.

    27. Уильямс Б., Поултер Н.Р., Браун М.Дж. и др.: Рекомендации Британского общества гипертонии по лечению гипертонии 2004 г. (BHS - IV): резюме. БМЖ 2004; 328: 634-640.

    28. О'Рурк М.Ф., Сьюард Дж.Б.: Центральное артериальное давление и пульс артериального давления: новые взгляды, вступающие во второй век после Короткова.Mayo Clin Proc 2006; 81: 1057-1068.

    .

    Защита от перегрузок манометров с трубкой Бурдона

    Иногда возникают вопросы, связанные с защитой от перегрузок манометров с трубкой Бурдона. В данной статье речь идет о превышении диапазона измерения до 30%. Что тогда происходит с манометром? Будет ли он по-прежнему показывать правильное давление? Будет ли он оставаться плотным? Затем переходим к дополнительному объяснению этих проблем и обсуждению популярных стандартов.

    Первое: если измеренное давление немного выходит за пределы диапазона измерения, манометр не «взорвется».Как правило, этот риск существует только в том случае, если диапазон измерения значительно превышен. Манометры имеют функции безопасности, которые уменьшают последствия таких опасностей.

    Как правило, производители манометров предусматривают защиту от перегрузок в соответствии с Директива 2014/68/ЕС (Директива по оборудованию, работающему под давлением) и стандарт EN 837-1: 1996. Манометры – Часть 1: Манометры с трубкой Бурдона Это отражено на циферблате маркировкой СЕ и надписью EN 837-1.Спецификации, приведенные в этих документах, различаются, поскольку EN 837-1 не является гармонизированным стандартом. Оба документа являются независимыми, и производители манометров с трубкой Бурдона должны обеспечить соответствие каждому из них.

    Манометры с трубкой Бурдона, полностью нагружаемые и ненагружаемые для полного диапазона показаний

    Прежде чем обобщать характеристики перегрузок, объясните соответствующую классификацию манометров, приведенную в EN 837-1: пункт 9.4 стандарт определяет манометры «без нагрузочной способности для всего диапазона показаний» (1) и «с нагрузочной способностью для всего диапазона показаний» (2) . Поскольку это может сбивать с толку, различия кратко описаны ниже: Обычно элементы давления (трубка Бурдона) манометров без номинальной нагрузки полного диапазона показаний изготавливаются из меди. С другой стороны, манометрические элементы манометров с допустимой нагрузкой полного диапазона показаний выполнены из нержавеющей стали.Отличить эти два типа приборов можно и по внешнему виду, так как манометры с грузоподъемностью полного диапазона показаний имеют соответствующую маркировку (черный треугольник на конце шкалы).

    Черный треугольник = максимальная нагрузочная способность Нет черного треугольника = нет полной шкалы нагрузочной способности полная шкала (FS).Если такой манометр подвергается длительной нагрузке на этом уровне, в измерительной системе могут возникнуть необратимые деформации, которые могут проявиться, например, в виде смещения нуля. Например: манометр с трубкой Бурдона с неполной шкалой для отображения давления газового баллона на 300 бар должен быть спроектирован таким образом, чтобы полная шкала составляла не менее 400 бар.

    Требования к защите от перегрузки манометров с трубкой Бурдона

    Требования Директивы 2014/68/ЕС и европейского стандарта 837-1 различаются в отношении защиты от перегрузки манометров с трубкой Бурдона.Стандарт EN 837-1 устанавливает требования к точности индикации и прочности (герметизации) после перегрузки. В частности, требования к уплотнению, которое должно выдерживать перегрузку в 2,5 раза в течение 24 часов, весьма ограничительны и намного превышают требования испытания давлением (3) Директивы 2014/68/ЕС. Директива по оборудованию, работающему под давлением, требует, чтобы давление составляло всего 1,43 допустимого давления (PS). Как видно из таблицы, приборы, изготовленные в соответствии с EN 837-1, автоматически соответствуют требованиям испытания давлением (3) согласно Директиве 2014/68/ЕС.Но это не работает наоборот.

    Следующая таблица сравнивает различные требования:

    7 Прочность
    (герметичность)

    8 EN 837-1 (2)

    Директива
    2014/68 / EU (3 )

    Негруженные давления
    Полный ассортимент показаний
    Нагруженные давления для полной индикации Источник
    Технология
    Измерение
    Продолжительность перегрузки # 1 12 H 12 H RU 837-1 (1)
    Overload # 1
    1 * P FSV 1.3 * P fsv
    Продолжительность перегрузки # 2 15 мин -
    -
    1.1 - 1.25 * P FSV -
    изменить [а, б] в классе
    точности
    1,2 - 1,5 раза 1,2 - 1,5 раза
    Продолжительность перегрузки 24 H 24 H
    Overload [A] 1.5 - 2.5 * P FSV 1.5 - 2.5 * P FSV
    герметичность
    Продолжительность перегрузки - -
    Перегрузка
    1.43 * PS
    (= 1.07 [C] * P FSV )
    1.43 * PS
    (= 1.43 * P PO FSV )
    Требование: Герметичность Герметичность

    Условные обозначения
    P FSV = Значение полной шкалы (давление в конце шкалы манометра)
    PS = «Максимально допустимое давление» - максимальное давление, для измерения которого предназначен манометр, указанное производителем.Для ненагружаемых манометров полный диапазон показаний: PS = 0,75 * P FSV , иначе: PS = P FSV
    (a) В зависимости от диапазона давления
    (b) Изменение класс точности измеряется после дополнительного испытания нагрузочным циклом (не рассматривается в данной статье). Нет никаких указаний на то, как допускается изменение класса точности только после нагружения (без испытания нагрузочным циклом). Поэтому значения в таблице следует рассматривать как абсолютный максимум.
    (c) Для ненагружаемых манометров действуют следующие значения: Перегрузка 1,43 * PS = 1,43 * 0,75 * P FSV = 1,07 * P FSV


    Пояснение на примере

    3

    1

    1
    Манометр 0-10 бар, медный элемент давления. Прибор не может быть нагружен до полного диапазона показаний и должен соответствовать следующим требованиям:

    • Согласно EN 837-1: Нагрузка статического давления 10 бар (P FSV ) в течение 12 часов и статическое давление нагрузка 12,5 бар (1 , 25 * P FSV ) в течение 15 минут.После 1-часового периода покоя после загрузки отклонение отображаемого значения не должно превышать предел погрешности в 1,2 раза. Кроме того, прибор подвергается воздействию давления 25 бар (2,5*P FSV ) и внешней температуре 60 °C в течение 24 часов. После завершения этого испытания он должен быть герметичным в соответствии с EN 837-1 (утечка <5 * 10-3 мбар л с-1).
    • Согласно Директиве 2014/68/ЕС: Прибор должен выдерживать испытание на герметичность при перегрузке 10,7 бар (1,43 * PS = 1.43*0,75*P FSV ) и держать крепко.

    Пример 2
    Манометр 0-600 бар, манометр из нержавеющей стали. Прибор полностью нагружаемый и должен соответствовать следующим требованиям:

    • Согласно EN 837-1: Статическая нагрузка под давлением 780 бар (1,3 * P FSV ) в течение 12 часов. После 1-часового периода покоя после загрузки отклонение отображаемого значения не должно превышать предел погрешности в 1,2 раза.Кроме того, прибор подвергается воздействию давления 1500 бар (2,5 * P FSV ) и внешней температуре 60 °C в течение 24 часов. После завершения этого испытания он должен быть герметичным в соответствии с EN 837-1 (утечка <5 * 10-3 мбар л с-1).
    • Согласно директиве 2014/68/ЕС: Прибор должен выдерживать испытание на герметичность при перегрузке 858 бар (1,43 * PS = 1,43 * P FSV ) и быть герметичным.

    Выводы

    При выборе манометра с трубкой Бурдона важно учитывать безопасность.Защита от перегрузки зависит от конструкции соответствующего прибора. Манометры выдерживают небольшие и кратковременные перегрузки. Точность индикации в целом сохраняется или лишь незначительно ухудшается. Большая перегрузка, до 2,5 FSV, влияет на манометры таким образом, что ухудшается точность их показаний и возникает видимое отклонение нулевой точки. При этом напорные элементы не разрываются, и прибор остается герметичным.

    Примечание
    Ненагружаемые манометры с допустимой нагрузочной способностью для всего диапазона показаний можно найти на веб-сайте WIKA.

    Источники
    (1) EN 837-1, гл. 9.4.1: Манометры с максимальной нагрузкой статического давления 75 % от значения полной шкалы
    (2) EN 837-1, гл. 9.4.2: Манометры с максимальной постоянной нагрузкой давлением, равной значению полной шкалы
    (3) Директива 2014/68/ЕС, приложение 1, п. 7.4 Гидравлическое испытательное давление.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf