logo1

logoT

 

Пайп это в автомобиле


IP Pipe - Remotely control your IP-based gear

Связаться

Имя Пожалуйста, заполните поле

Фамилия Пожалуйста, заполните поле

Email Пожалуйста, заполните поле

телефон Пожалуйста, заполните поле

Aland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandColombiaComorosCongoCongo, the Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDubaiEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgia RepublicGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (North)Korea (South)KosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern MarianaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao TomeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad &TobagoTunisiaTurkmenistanTurks IslandTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, USWallis and FutunaАфганистанБеларусьГерманияЗаирЗамбияЗападная СахараЗимбабвеЙеменТурция Страна Пожалуйста, заполните поле

Онлайн-медиаSportsGovernmentReseller ChannelMedia & EntertainmentEnterpriseEducationHouse of WorshipOtherTV StationProduction HouseIRLHealthcare Сфера деятельности Пожалуйста, заполните поле

Компания / Организация Пожалуйста, заполните поле

Комментарий

Этапы тюнинга Stage 1, Stage 2, Stage 3 – двигатель, работы

Тюнинг автомобиля – вполне творческий процесс. Но когда речь идет о совершенствовании силового агрегата, дело должно подчиняться определенным законам – иначе ждите больших неприятностей. Так и появились понятия Stage 1, Stage 2 и другие.

Вмешиваясь в работу силового агрегата, всегда приходится обращаться к профессионалам – так надежнее. Они в свою очередь разбили тюнинг двигателя на несколько этапов – им так удобнее.

Повысить отдачу современного двигателя можно с помощью совершенствования “внешнего” оборудования. Но без перечиповки ЭБУ тоже не обойтись

Соответственно, возникли понятии Stage 1 (от англ. – этап, стадия), Stage 2, Stage 3... Именно до третьего уровня существует четко определенное количество переделок, а дальше начинается уже творчество (и расходы) чисто космического уровня.

Также интересно: Тюнинг своими руками: как усовершенствовать и не навредить

Stage 1

Вот бы было здорово: ничего не переделывать и не покупать, а просто что-то подкрутить в двигателе и он бы стал в половину мощнее. Наверняка о таком мечтает большая часть автомобилистов. И для многих это реальность. А именно – для владельцев автомобилей с турбонаддувом. Речь о чип-тюнинге – изменении алгоритмов управления мотором, то есть установке нового программного обеспечения для электронного блока управления (ЭБУ) двигателя.

Поднять мощность и момент атмосферного двигателя за счет чип-тюнинга удается лишь на 5 – 10 %

Этот вид тюнинга базируется на том, что любой двигатель с электронным управлением подачей топлива и зажиганием (инжекторный бензиновый или современный дизельный) работает согласно определенной программы. Если говорить упрощенно, то в каждый момент работы мотора он должен получать четко дозированную порцию топлива и точно нормированную по времени искру на свечи зажигания (у бензиновых ДВС). При этом с помощью нескольких датчиков ЭБУ учитывает информацию об оборотах, нагрузке, температуре и тому подобном, и соответственно этому определяет момент подачи искры и момент и длительность открытия топливных инжекторов.

Специальный софт для турбомоторов улучшает отдачу большинства современных агрегатов на 20 – 30 %

На заводе в ЭБУ установлена программа, которая является результатом компромисса между гарантированной мощностью двигателя, его экологичностью, экономичностью и долговечностью. Но у большинства моделей двигателей есть возможность скорректировать программу в сторону большей мощности и крутящего момента – но за счет ухудшения других упомянутых показателей. Проще всего это сделать на двигателях с турбонаддувом, где за счет изменения давления наддува можно достичь повышения мощности на 20 – 30 %. Типичный атмосферный мотор за счет чип-тюнинга возрастает в мощности на более чем на 5 – 10 %.

Также интересно: Как проверить двигатель: новая технология leak-test

Конечно, новая программа для Stage 1 не только изменяет отладку клапанов в системе наддува, но и корректирует другие параметры: момент зажигания, подачи топлива и тому подобное. Но конструктивно двигатель остается прежним, никакие детали не заменяют. Самое интересное для автовладельцев то, что для тюнинга первой стадии существует готовый софт, написанный для конкретных моделей двигателей и неоднократно на них обкатанный.

То есть зачастую бывает достаточно переписать программу ЭБУ, чтобы получить прирост мощности и крутящего момента. При этом владелец нередко получает проблемы с надежностью и долговечностью силового агрегата: преждевременно выходит из строя турбина, пригорают клапаны, разрушаются и прогорают поршни... Но обычно эти риски для каждого двигателя и для каждой программы известны, поэтому владельцу стоит поинтересоваться ими заранее.

Stage 2

Вторая стадия предполагает дальнейшее увеличение отдачи двигателя, в том числе за счет расширения диапазона оборотов максимального момента и мощности. Для этого дорабатывают систему впуска и выпуска.

Впуск и выпуск увеличенного диаметра – один из элементов Stage 2, тюнинга двигателя второй стадии

Касательно впуска, устанавливают воздуховоды большего диаметра и с минимальным количеством поворотов для потока воздуха. Заменяют интеркулер на более производительный, устанавливают фильтр низкого сопротивления и обеспечивают поступление воздуха из холодной зоны вне капота.

Не меньше работ на выпуске. Так же расширяют диаметр трубопроводов для отвода выхлопных газов, их делают по возможности максимально прямыми. Удаляют катализатор или устанавливают специальный спортивный.

Интеркулер охлаждает воздух, поступающий в цилиндры турбированного двигателя. Это повышает его отдачу.

ЭБУ так же перечиповывают, но отличие от Stage 1 в том, что готовых программ на этом уровне нет – слишком уж много есть вариантов комбинаций деталей впуска и выпуска разных видов. Правда, у тюнеров есть определенные заготовки, которые после замены “железа” подгоняют под каждый конкретный двигатель.


Stage 3

Третий уровень тюнинга двигателя предполагает замену большего количества компонентов. Ставят новую турбину и еще более эффективный интеркулер, устраивают более производительную систему охлаждения двигателя. Не редкость – выхлопной коллектор более совершенной конструкции. Соответственно, добавляют производительности топливной системе – за счет нового топливного насоса и форсунок, способных подать в цилиндры больше топлива.

Тюнинг "третьего уровня" позволяет снимать с вполне гражданского 1,5-литрового двигателя до 300 лошадиных сил. Для реализации полученной мощности и крутящего момента усиливают сцепление и коробку передач, приводные валы колес и тому подобное.

Готового софта для Stage 2 и Stage 3 нет, но комплекты “железа” для этого – не редкость. Правда, подбирать детали отдельно будет дешевле

Тем не менее, напоследок отметим, что не каждая модель двигателя способна повысить свою мощность на 25 – 30%, даже если пройти постепенно все три вышеупомянутые “стейджи”. Дело и в особенностях конструкции определенных моторов, и в принципах моторостроения вообще. Так, известно, что малолитражные двигатели – до 1,5 л объемом – имеют принципиально меньший запас прочности, чем агрегаты, близкие к 2,5 – 3,0 литров. Поэтому любой высокотехнологичный тюнинг надо начинать с изучения опыта профессионалов.

Рекомендация Авто24

Если с вашими тюнинг-идеями вы посягаете на единственный в хозяйстве семейный автомобиль, будьте очень взвешенными в ваших решениях. Наш большой опыт показывает, что превращение “гражданского” авто в спортивный снаряд меняет жизнь владельца не только в сторону позитива от вождения. Вместе с ураганной динамикой он обычно получает необходимость гораздо чаще посещать АЗС, СТО и магазины запчастей. Поэтому имейте выдержку и вовремя остановитесь – скажем, на уровне первого стейджа. Если же вы заболели тюнингом всерьез, надо завести для этого отдельный автомобиль, желательно – из числа тех, что имеют потенциал для совершенствования.

Также интересно: Турбо или атмосферный: какой двигатель выбрать

X - Автозапчасти - OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 10 128 объявлений

Найдено 10 128 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Харьков, Холодногорский Вчера 23:26

МИД Польши оценил отзыв Данией разрешения на строительство Baltic Pipe — РБК

Строительство газопровода Baltic Pipe (Фото: John Randeris / Reuters)

Правительство Польши намерено как можно скорее прояснить ситуацию с попыткой Дании заблокировать строительство газопровода Baltic Pipe. Об этом заявил заместитель министра иностранных дел республики Марчин Пшидач в эфире Польского радио.

По его словам, польское правительство получило информацию, что датский апелляционный совет по вопросам окружающей среды и пищевых продуктов нашел нарушения в документации и не одобрил разрешение на строительство газопровода Baltic Pipe на территории страны. Дания связала отказ с недостаточной изученностью вопросов о защите природы и отдельных видов при прокладке газопровода.

Пшидач подчеркнул, что речь идет лишь об участке газопровода, проходящем через Данию, — два других участка в Норвегии и Германии «остаются в безопасности».

«Мы должны понимать, что часто за вопросами экологии могут скрываться другие интересы. Часто бывает, что горячее желание защитить окружающую среду цинично эксплуатируется крупными интересами», — заявил замглавы МИД Польши.

Дания отозвала разрешение на строительство трубы из Норвегии в Польшу

Car’s Anatomy. Устройство автомобиля на английском языке ‹ engblog.ru

I know a lot about cars, man. I can look at any car’s headlights and tell you exactly which way it’s coming.

Чувак, я знаю все о машинах! Я могу посмотреть на передние фары любой машины и сказать, в какую сторону она движется.

Митч Хедберг

Как и автор эпиграфа, я мало что знаю о том, как водить машину, как поменять покрышку, даже по какому номеру звонить в случае поломки машины, но я могу помочь вам разобраться со словами, связанными с автомобильной темой на английском языке :-) Какие бывают машины? Из каких частей они состоят? Давайте разберемся вместе!

Типы автомобилей на английском языке

Не берусь говорить за всех, но уверена, что огромное многообразие машин может вызывать смятение у девушек и женщин: кажется, что типов машин так много, что запомнить все просто невозможно. Спешу вас уверить, что типов кузова не так уж много, и уже в зависимости от типа каждая компания дорабатывает свой уникальный дизайн. А кузовы бывают такие:

Внешние элементы автомобиля на английском языке

Внешнее строение автомобилей приблизительно одинаковое: везде должны быть капот, колеса, кузов. Мы выделим такие части:

  1. Bonnet /ˈbɒnɪt/ – капот.
  2. Wing mirror /wɪŋ ˈmɪrə(r)/ – боковое зеркало.
  3. Windscreen /ˈwɪn(d)ˌskriːn/ – лобовое стекло.
  4. Rear-view mirror /rɪˈvjuː ˈmɪrə(r)/ – зеркало заднего вида.
  5. Windscreen wiper /ˈwɪn(d)ˌskriːn ˈwaɪpə(r)/ – щетки стеклоочистителя.
  6. Door – дверь.
  7. Boot /buːt/ – багажник.
  8. Tyre или tire /ˈtaɪə(r)/ – шина.
  9. Wheel /wiːl/ – колесо.
  10. Headlight /ˈhedˌlaɪt/ – фара.
  11. Bumper /ˈbʌmpə(r)/ – бампер.
  12. Licence (или license) plate /ˈlaɪs(ə)ns pleɪt/ – номерной знак.
  13. Indicator /ˈɪndɪˌkeɪtə(r)/ – указатель поворота.

Элементы салона и приборы управления автомобилем на английском языке

Естественно, что интерьер каждой машины уникален в своем роде, но есть определенные элементы внутреннего пространства, которые можно встретить в любом автомобиле:

  1. Back seat – заднее сиденье.
  2. Armrest – подлокотник.
  3. Headrest – подголовник.
  4. Seatbelt – ремень безопасности.
  5. Door lock – дверной замок.
  6. Door handle – ручка двери.

А теперь посмотрим на переднюю панель:

  1. Steering wheel /ˈstɪərɪŋ/ – рулевое колесо.
  2. Horn /hɔː(r)n/ – сигнал, клаксон.
  3. Dashboard – приборная панель.
  4. Air vent – вентиляция.
  5. Hazard light switch /ˈhæzə(r)d/ – кнопка аварийной сигнализации.
  6. Glove compartment – бардачок.
  7. Gear shift – рычаг переключения передач.
  8. Accelerator – педаль газа.
  9. Brake pedal – педаль тормоза.
  10. Clutch pedal – педаль сцепления.
  11. Handbrake – стояночный тормоз.
  12. Cigarette lighter – прикуриватель.

Кроме того, если мы будем более пристально разглядывать приборы в салоне автомобиля, то мы обязательно должны указать:

  1. Temperature gauge /ɡeɪdʒ/ – датчик температуры двигателя.
  2. Rev counter / tachometer – тахометр (отображает количество оборотов двигателя в минуту).
  3. Speedometer – спидометр.
  4. Fuel gauge – указатель уровня топлива.
  5. Lights switch – переключатель света.
  6. Odometer – одометр (отображает пробег автомобиля).
  7. Air bag – подушка безопасности.
  8. Heater controls – управление обогревом.
  9. Car stereo – автомобильный приемник, автомагнитола.

Список английских слов на тему «Автомобиль» с переводом

Далее предлагаем вашему вниманию более полный список слов, которые могут быть интересны автолюбителям, изучающим английский язык:

↓ Скачать список слов по теме «Устройство автомобиля на английском языке» (*.pdf, 249 Кб)

Слово Перевод
Типы кузовов
Convertible Кабриолет
Coupe Купе
Crossover Utility Vehicle (CUV) Кроссовер
Estate Универсал
Hatchback Хэтчбек
Limousine Лимузин
Lorry (BrE), truck (AmE) Грузовик
People carrier (minivan) / Multi-purpose vehicles (MPVs) Минивэн / УПВ – универсал повышенной вместимости
Pickup Пикап
Roadster Родстер
Sedan Седан
Sport Utility Vehicle (SUV) Внедорожник
Van Фургон
Внешние элементы
Aerial Антенна
Back door Задняя дверь
Backup lights Фонари заднего хода
Body Кузов
Bonnet (BrE), hood (AmE) Капот
Boot (BrE), trunk (AmE) Багажник
Brake lights, stop lights Стоп-сигналы
Bulbs Лампы
Bumper Бампер
Caravan (BrE), trailer (AmE) Прицеп
Door handle Ручка двери
Exhaust pipe, tail pipe Выхлопная труба
Fog lights Противотуманные фары
Front door Передняя дверь
Front wheel Переднее колесо
Grill Решетка радиатора
Headlights Передние фары
High beam Дальний свет
Hubcap Колпак колеса
Indicator, turn signal, blinker (informal) Указатель поворота
Lens Стекло фары
Low beam Ближний свет
Moonroof Прозрачный люк или окно в крыше
Number plate (BrE), license (licence) plate (AmE) Номерной знак
Parking lights Габаритные огни
Rear wheel Заднее колесо
Rear window Заднее окно
Roof Крыша
Roof rack Багажник на крыше автомобиля
Side lights Подфарники
Side window Боковое окно
Sunroof Люк в крыше
Tail lights Задние фонари
Tailgate Задняя дверь (в универсалах)
Tyre (BrE), tire (AmE) Шина
Windscreen/Windshield Лобовое/Ветровое стекло
Windscreen wiper Щетки стеклоочистителя
Wing (BrE), fender (AmE) Крыло автомобиля
Wing/Side mirror Боковое зеркало
Оборудование салона
Accelerator (BrE), gas pedal (AmE) Педаль газа
Air conditioner Кондиционер
Air vent Вентиляция
Armrest Подлокотник
Back seat Заднее сиденье
Brake pedal Тормоз
Cab Кабина
Car stereo Автомобильный приемник, автомагнитола
Cigarette lighter Прикуриватель
Clutch Сцепление
Column shift Подрулевой рычаг переключения передач
Cruise control Круиз-контроль (система автоматического поддержания заданной скорости)
Dashboard Приборная панель
Door lock Дверной замок
Front seat Переднее сиденье
Fuel gauge Указатель уровня топлива
Gear lever, gear stick (BrE), gear shift (AmE) Рычаг переключения передач
Glove compartment Бардачок
Handbrake, emergency brake, parking brake Стояночный тормоз
Hazard light switch Кнопка аварийной сигнализации
Headliner Обшивка потолка в салоне
Headrest Подголовник
Heater Обогреватель, печка
Heater controls Управление обогревом
Horn Сигнал, клаксон
Ignition switch Замок зажигания
Indicator switch (BrE), turn signal lever (AmE) Рычаг включения указателей поворота
Lights switch Переключатель света
Odometer Одометр
Passenger seat Пассажирское сиденье
Pedal Педаль
Rear-view mirror Зеркало заднего вида
Seatbelt, safety belt Ремень безопасности
Speedometer Спидометр
Steering wheel Рулевое колесо
Sun visor Солнцезащитный козырек
Tachometer, rev counter Тахометр
Temperature gauge Датчик температуры двигателя
Внутреннее устройство
Accumulator, battery Аккумулятор
Alternator Генератор
Bearing Подшипник
Brake disc (BrE), brake rotor (AmE) Тормозной диск
Brake fluid Тормозная жидкость
Brake pad Тормозная колодка
Camshaft Распредвал
Car alarm Автосигнализация
Carburettor (BrE), carburetor (AmE) Карбюратор
Chassis Шасси
Coolant Охлаждающая жидкость
Cooling system Система охлаждения
Crankshaft Коленчатый вал
Cylinder Цилиндр
Cylinder block Блок цилиндров
Dipstick Щуп для измерения уровня масла
Electrical system Электрооборудование
Engine Двигатель, мотор
Fan Вентилятор
Fan belt Ремень привода вентилятора
Fasteners Крепеж (гайки, болты и т. п.)
Filter Фильтр
Flywheel Маховик
Fuel lines Топливопроводы
Fuse Предохранитель
Gasket Прокладка
Gearbox Коробка передач
Hose Шланг
Hose clamp Хомут
Ignition Зажигание
Injection Впрыск
Oil pump Масляный насос
Petrol tank, fuel tank Бензобак
Radiator Радиатор
Spark plug Свеча зажигания
Spring Рессора
Starter Стартер
Suspension Подвеска
Transmission Трансмиссия
Window roller Стеклоподъемник
Прочее
Diesel engine Дизельный двигатель
Diesel fuel Дизельное топливо
Driving licence (BrE), driver’s license (AmE) Водительское удостоверение
Exit Съезд с магистрали
Fuel Топливо
Garage Гараж, автомастерская
Gear Передача
Highway Автострада
Ignition key Ключ зажигания
Jack Домкрат
Oil Масло
Petrol (BrE), gasoline (AmE) Бензин
Petrol station (BrE), gas station (AmE) Заправочная станция
Pump Насос
Road Дорога
Screwdriver Отвертка
Spanner Гаечный ключ
Spare parts Запчасти
Spare tyre (BrE), tire (AmE) Запасное колесо
Tool Инструмент
Traffic light/signal Светофор

Данная статья состоит в основном из существительных, которые описывают составные части автомобиля, но, думаю, вам также будет полезно знать, какие глаголы мы употребляем, когда говорим о транспорте:

  • Board a plane/train/bus/tram/ferry/underground – садиться на самолет/поезд/автобус/трамвай/паром/метро.
  • Get on/off a plane/train/bus/tram/ferry/underground – садиться в (выходить из) самолет/поезд/автобус/трамвай/паром/метро.
  • Get in / out of a plane/car/bus/taxi – садиться в (выходить из) самолет/машину/автобус/такси.
  • Catch the plane/train/bus/tram/ferry/underground – поймать (сесть) самолет/поезд/автобус/трамвай/паром/метро.
  • Drive a car/bus/taxi – водить машину/автобус/такси.

Что ж, надеюсь, такое обилие новых слов не смутило вас, и вы с легкостью сможете запомнить все фразы. А для того чтобы закрепить материал, предлагаем пройти тест по этой теме!

Тест

Тест на тему «Автомобиль на английском языке»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выхлопная система Factory B pipe гидроцикла | Festima.Ru

Pазбиpаeтся Merсеdеs МL 166, ML350, МL500 нa запчacти, Aвтoмoбиль бeз прoбeгa пo PФ, eсть практичecки вcе, гаpaнтия нa всe зaпчаcти. Звоните или пишите, с рaдостью oтветим нa вопроcы, пpи необxoдимocти oтпрaвкa в региoны. Aгрегaты М - двигатeль: 642826 41 290361 642.826 ОM642 V6 DIЕSEL ENGINЕ OМ642 D30 LHD. GА -aвтoмaтичecкая КП: 722903 04 106288 722.903 W 7 С 700 (NIСНТ FUЕR / NОТ FОR VАN/G-СLАSS) 7-СТУПЕНЧАТАЯ АКП W7С700 НЕ ДЛЯ G-КЛАССА Комплект: Двигатель М276, ДВС 276.955 АКПП 722.906 722,906 разбор мерседес МЛ166 Комплект : крыша, Капот крыло, Бампер передний и задний Фара правая и левая в сборе Усилитель переднего бампера с домиками (демпфер) Крыло переднее правое левое Воздуховод центральный (телевизор) Крепление крыла Крепление фары (очко под фару) Замок капота Рычаг задний, передний левый нижний верхний прямой, кривой Привод, шрус полуось, граната Дверь передняя и задняя, левая и правая Молдинг, хром накладка, Стеклоподъемник, механизм Порог левый и правый Замок двери Стекло в дверь Коробка передач АКПП Раздатка Кардан, карданный вал, передний и задний Стабилизатор, Редуктор заднего и переднего моста Помпа Коллектор впускной Дроссель, лямбда зонт, Термостат Генератор, стартер, Компрессор кондиционера Катушка зажигания Датчики парковки (парктроник) Кассета радиаторов Радиатор кондиционера Радиатор основной Радиатор АКПП (теплообменник) Вентилятор, диффузор Корпус воздушного фильтра Расширительный бачок, Выхлопная система, глушитель Руль Подушка безопасности водителя, в торпеду торпеда, панель передняя Шторка безопасности Клемма плюсовая Преднатяжитель ремня Пиропатрон, ремень безопасности Зеркало боковое заднего вида, салонное подлокотник, дерево, пепельница, вставка Стеклоподъемник, механизм Люк в сборе Подрамник Стартер, Генератор, ГУР Рейка рулевая Рулевая колонка, лонжерон Крышка багажника Фонарь задний левый и правый в крыло Ручка двери комфортный доступ Печка Моторчик печки, моторчик сервопривода Тормозные диски Амортизатор передний в сборе стойка передняя Пружина Кулак, ступица, цапфа суппорт тормозной, скоба, Трапеция стеклоочистителя в сборе от Коса парктроников жабо, проводка, фишка блок предохранителей, САМ, SАМ еsр, аbs, zgw, ml166 и многое другое на МЛ, разборка 166, 276 мотор Звоните спрашивайте, ответим на все интересующие вопросы гарантия на все запчасти при необходимости доставка в регионы.

Автозапчасти

Польша отреагировала на отзыв разрешения на строительство Baltic Pipe

Дания отозвала разрешение на строительство газовой трубы из Норвегии в Польшу из-за «недостаточной изученности» потенциального ущерба природе. Оператор газопровода Baltic Pipe приостанавливает работы. Если проект серьезно выбьется из графика, то Польша не сможет выторговать у «Газпрома» скидку в следующем году, когда закончится долгосрочный контракт на поставки стране российского газа, считают эксперты.

Апелляционный совет по вопросам окружающей среды и пищевых продуктов Дании отозвал разрешение на строительство газопровода Baltic Pipe, который должен соединить по дну Балтийского моря Норвегию и Польшу. Об этом сообщает пресс-служба датского оператора транспортной системы Energinet.

По мнению датского регулятора,

строительство разрушит среду обитания мелких животных, таких как сони, лесные мышовки и летучие мыши, и оператор недостаточно подробно описал свои планы по их защите.

«Мы проведем тщательную оценку того, как это повлияет на проект Baltic Pipe и особенно на строительство в зонах, где живут особо охраняемые животные. Baltic Pipe — это крупный инфраструктурный проект, который пересекает всю Данию. Невозможно никак не повлиять на зоны, в которых мы работаем, но мы направляем все усилия на то, чтобы по минимуму затронуть природу и жизни людей и обеспечить хорошие условия для охраняемых видов во время и после строительства Baltic Pipe», — сказала заместитель директора и руководитель отдела строительных проектов Energinet Мариан Кааг.

Как заявил польским СМИ заместитель министра иностранных дел Польши Павел Яблонский, строительство других участков газопровода продолжится.

«У нас достаточно оснований считать, что работы на датском участке, которые затронуло это решение, будут остановлены лишь временно, пока инвестор не удовлетворит экологические и юридические требования [регулятора]», — добавил Павел Яблонский.

«Пустая труба»

Запуск Baltic Pipe планировался на октябрь 2022, труба для поляков — важная часть стратегии по диверсификации поставок топлива и снижения газовой зависимости от России. В конце 2022 года истекает долгосрочное соглашение Польши с «Газпромом» о поставках российского газа. Польша уже неоднократно объявляла, что не планирует продлевать это соглашение, но и отказаться от российского газа страна не сможет, с «балтийской трубой» или без нее, говорят эксперты.

«Основная проблема газопровода Baltic Pipe не в задержках строительства, а в том, что это будет де-факто пустая труба. В Норвегии четвертый год падает добыча газа, чтобы заполнить Baltic Pipe, надо перекупать газ, который сейчас идет в Германию из Норвегии. У Польши законтрактовано только около 2 млрд кубов газа, а его мощность — 10 млрд, она будет пустой стоять. Но

Польше крайне важно строительство Baltic Pipe, чтобы иметь аргументы, обсуждая с «Газпромом» условия новых поставок», — объясняет «Газете.Ru» ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков.

Как отмечает Юшков, поляки заявляли, что после 2022 года не будут подписывать долгосрочный договор, но при этом не говорили, что вообще не будут подписывать никаких соглашений. Им придется оформлять среднесрочные или краткосрочные контракты, потому что потребность страны в газе будет сильно расти в ближайшие годы из-за требований ЕС о том, чтобы поляки уменьшали угольную генерацию. И они будут замещать ее прежде всего газом, считает аналитик.

Оператор польской сети газопроводов Gaz-System заявлял в апреле, что в перспективе ближайших 10 лет ожидает увеличение спроса на газ на уровне 50%, а в некоторые периоды — даже на 100%.

«Для Польши сейчас идет среднеевропейская цена с привязкой к ценам на газовых хабах. Даже с наличием Baltic Pipe снизить цену было бы сложно, а тут даже пригрозить, что «мы сейчас перейдем на норвежский газ и ничего у вас закупать не будем», не получится, если Baltic Pipe не будет вовремя введен в эксплуатацию в 2022 году»,

— резюмирует ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности.

Выхлопная система - как это починить

Раньше было легко найти предприятие, специализирующееся на ремонте выхлопных систем - сегодня это не обязательно. Теперь мастерские предлагают сразу заменить трубы / глушитель, хотя в этом нет особой необходимости. Часто ремонт за небольшую часть стоимости нового выхлопа - это все, что нужно. Поэтому стоит знать, что можно отремонтировать и какие повреждения позволяют заменять выхлопную систему или ее части.

Если глушитель вышел из строя из-за разъедающей его коррозии, нет другого выхода, кроме как заменить его новым.То же самое и с трубами - латание ржавых деталей - временное средство, ржавые детали все равно скоро сломаются. Также не стоит ремонтировать поврежденные внешние кожухи новых глушителей из алюминизированного листа. Такой материал очень сложно сваривать, к тому же под воздействием высокой температуры в месте сварки повреждается антикоррозионный слой. Даже если такой глушитель удастся залатать, это все равно будет временный ремонт.

Также может быть повреждена центральная часть глушителя.Если внутри что-то гремит, то мы имеем дело с дефектом большего размера, чем косметический, и в этом случае рекомендуется заменить его на новый.

Выхлопная система - что можно отремонтировать?

1. Все крепления глушителя

можно сваривать без особого риска.

2. Сломанную выхлопную трубу можно отремонтировать, если не повреждены ее внутренние части.Если он просто сломался за глушителем, сварщик должен быть в порядке. Кроме того, следует укрепить сварные швы, чтобы ситуация не повторилась снова

3. Вместо оригинального глушителя можно использовать универсальную замену. Сварка или добавление дополнительных элементов - это затраты в несколько десятков злотых, а в более сложных случаях стоимость ремонта не должна превышать 200-300

зл.

4. Отдельные подвесы и подвесы для выхлопной трубы

можно отремонтировать.

5. Трещины или сломанные выхлопные трубы, небольшие отверстия и трещины в глушителях, трещины в выпускных коллекторах также подлежат ремонту

Выхлопная система - что нужно заменить?

1. Полностью корродированные элементы, алюминированные глушители с ржавым кожухом

2. Глушители с глушителем

3. Глушители, у которых оторвалась труба с торцевой стенкой или элементами внутренней части глушителя

4. Разбитые или забитые катализаторы

Стоит знать, что выхлопная система представляет собой более сложную конструкцию, чем может показаться.Снаружи труб и кожуха внутри них имеются вставки из перфорированных труб или абсорбирующие вставки, поглощающие часть энергии протекающего через них выхлопного газа. Если мы замечаем первую внешнюю коррозию на выхлопе, это означает, что вся внутренняя конструкция проржавела насквозь. Выхлопные трубы почти всегда ржавеют внутри. Внимание! Чем меньше мы используем автомобиль, тем короче срок службы выхлопной системы. Виной всему конденсат в нагретых глушителях. Если автомобиль используется время от времени, вода не испаряется и вместе с остатками сгорания образует кислотную едкую кашицу.

Выхлопная система - как защититься от повреждений?

Польские неровные дороги способствуют неисправности выхлопной системы.Разрыв глушителя или трубы часто происходит не из-за возраста, а из-за превышения передаваемых вибраций. По поводу ремонта попросим слесаря ​​усилить выхлоп, установив гибкий элемент или приварив дополнительные опоры.

.

Вторая жизнь трубы?

К сожалению, это может быть дорого.Стоимость оригинального глушителя составляет даже несколько сотен злотых и более. Замена дешевле, но по-настоящему дешево предлагается только для избранных моделей - например, для старых Fiat, Lad. Так что можно исправить? Многие годы этот вид услуг пользуется большой популярностью, сейчас непросто найти мастерскую, которая профессионально отремонтирует выхлопные трубы. Официальные сервисы даже не предлагают такую ​​услугу, хотя в замене глушителя вообще нет необходимости. Часто ремонт - это все, что требуется за небольшую часть стоимости нового выхлопа.Поэтому стоит знать, что можно отремонтировать и какое повреждение дает право на замену выхлопной системы или ее частей. Если глушитель развалился из-за того, что он заржавел насквозь, не сомневайтесь - его нужно заменить немедленно! То же самое и с трубами - ямка ржавых элементов может принести лишь временное улучшение, проржавевшие детали все равно скоро сломаются. Также не стоит ремонтировать поврежденные внешние кожухи новых глушителей из алюминизированного листа. Такой материал очень сложно сваривать, к тому же под воздействием высокой температуры в месте сварки повреждается антикоррозионный слой.Даже если вам удастся залатать такой глушитель, эффект продлится недолго. Внешний вид - это еще не все, важен центр глушителя. снаружи он в любом случае не подлежит ремонту. Дребезжащий глушитель - это больше, чем косметический дефект. Его свободный центр может располагаться так, чтобы затруднять выдох. Итак, что можно отремонтировать? Все элементы крепления глушителя можно сваривать без особого риска.Также можно отремонтировать выхлопную трубу, сломанную от глушителя, при условии, что не повреждены внутренности. Если труба за глушителем просто порвалась, не проблема, сварщик сможет ее обработать и дополнительно укрепить, чтобы в этом месте она больше не порвалась. Часто можно снизить затраты на ремонт, вставив универсальный короб вместо оригинального глушителя. Это случай с глушителями прямой формы. Старый глушитель можно отрезать, а на его место приварить новый. Сварка или добавление элементов в выхлопную систему обычно обходится в несколько десятков злотых, в более сложных случаях стоимость ремонта не должна превышать 200-300 злотых.Что можно отремонтировать? - Оторванные фитинги и подвески выхлопной трубы - Трещины или сломанные выхлопные трубы - Небольшие отверстия и трещины в глушителях - Трещины в выпускных коллекторах - Прожженные прокладки между компонентами выхлопной системы можно заменить Что необходимо заменить? - Полностью корродированные компоненты , алюминированные глушители с ржавым покрытием - Глушители, в которых сломалась вставка - Глушители, от которых оторвалась труба, а также глушитель или внутренние детали глушителя - Сломаны, сколы или засорены каталитические нейтрализаторы Не только труба Выхлопные системы обычно сложнее, чем вы мог подумать.Помимо труб и кожуха, их внутренняя часть содержит сложные конструкции из перфорированных труб или абсорбирующих вставок, которые поглощают часть энергии проходящего через них выхлопного газа. Первая точка коррозии на выхлопе, видимая снаружи, доказывает, что вся внутренняя конструкция уже проржавела. Выхлопные системы почти всегда ржавеют внутри. Внимание! Чем реже используется автомобиль, тем меньше срок службы выхлопных газов. Виной всему конденсат в глушителях с подогревом. Если автомобиль ездит только эпизодически, вода не испаряется, образуя кислотную коррозионную слякоть вместе с остатками сгорания.Как защитить, как починить в дороге? На неровных дорогах в Польше глушители и выхлопные трубы ломаются не по старости, а из-за чрезмерных вибраций. По случаю ремонта стоит спросить у специалиста о возможности усиления выхлопа путем установки гибкого элемента или приваривания дополнительных опор. Если отказ происходит во время поездки, выхлоп можно временно закрыть доступными ремнями, среди прочего, на заправках. Если автомобиль не ремонтируют немедленно, стоит сделать так, чтобы выходящие через отверстие горячие выхлопные газы не повредили, например,топливные магистрали.

.

ASSO Выхлопная труба 58.1018 (передняя)

Выхлопные трубы

Выхлопная труба является конечной частью выхлопной системы. Его задача - безопасно отводить выхлопные газы из системы наружу. Обычно выхлопная труба состоит из двух секций с глушителем между ними. Глушитель предназначен, конечно, в первую очередь для уменьшения шума, сопровождающего выдыхание воздуха из системы.

Каждая часть выхлопной системы подвержена повреждениям из-за чрезвычайно тяжелых условий работы.Высокая температура, ее частые колебания, влажность и постоянный контакт с загрязнениями сокращают срок службы отдельных частей выхлопной системы. Поэтому эти элементы всегда должны быть из самых прочных материалов. Выхлопная труба представляет собой металлическую конструкцию, чаще всего стальную. Армированная сталь гарантирует стойкость к воздействию опасных химических веществ, а также хорошо выдерживает высокие температуры. Специальное цинковое покрытие предотвращает коррозию.Кроме того, высокопрочная сталь предотвращает механические повреждения, которым особенно подвержена выхлопная труба из-за внешнего расположения этой части системы.

Несмотря на использование лучших материалов, очень вероятно, что выхлопная труба рано или поздно выйдет из строя. Это может привести к разрыву или расплавлению любой части трубы. Из вышеперечисленных факторов высокая температура чаще всего может повредить трубу. В первой части выхлопной трубы выхлопные газы могут достигать температуры более 300 градусов по Цельсию.Далее он падает примерно до 200 градусов, что по-прежнему является очень высоким значением. Более того, сами загрязнители, которые могут закупорить поток, представляют угрозу для эффективного отвода выхлопных газов через выхлопную трубу.

АССО

Asso - это компания с богатой историей, которая началась еще в 1928 году. Это польская компания, которая начала с производства металлических колесных дисков для автомобилей. В начале своей деятельности компания также производила простые сельскохозяйственные машины. Со временем в ассортимент пополнились автомобильные фильтры, которые со временем стали флагманскими продуктами компании.Сегодня фильтры Asso используются во многих странах мира. Автозапчасти Asso предназначены для европейских, американских и азиатских автомобилей, уделяя особое внимание последним. Производитель сотрудничает с с Сузуки. Сегодня автомобильные фильтры Asso - это запчасти для легковых и грузовых автомобилей, а также для сельскохозяйственной и промышленной техники. Помимо стандартных масляных, топливных и воздушных фильтров, производитель также предлагает высококачественные сажевые фильтры (DPF).Различные части выхлопной системы дополняют предложение Asso.

Asso на сегодняшний день является одним из лидеров в области производства автомобильных фильтров. Автозапчасти Asso высоко ценятся за их эффективность и долговечность. Сотрудничая со специалистами со всего мира, Asso постоянно совершенствует свою продукцию, чтобы удовлетворить даже самых требовательных водителей.

.

Зимние шины, аккумуляторы, автомобильные запчасти, автомобильные аксессуары, всесезонные шины, летние шины

Зимние шины, аккумуляторы, автомобильные запчасти, автомобильные аксессуары, всесезонные шины, летние шины - Inter Cars Внимание!
Сообщаем вам, что в связи с повышенным интересом к ПОКУПКЕ ШИН ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ В МАСТЕРСКОЙ срок действия контракта и дата встречи могут быть продлены .
К сожалению, для правильной работы веб-сайта в настройках вашего браузера должен быть включен JavaScript.

Поиск шин по размеру или производителю

Эффективность автомобиля зависит в первую очередь от качества и исправности отдельных деталей автомобиля. Когда их необходимо заменить, часто бывает сложно найти нужные компоненты по разумной цене.Чтобы сэкономить время и деньги, вам следует делать покупки в Интернете. Наш интернет-магазин предлагает автозапчасти от лучших производителей. Качественные и проверенные профессионалы, с которыми мы работаем, - гарантия безопасности и высочайшего уровня сервиса.

В широком ассортименте нашего интернет-магазина представлен широкий ассортимент автомобильных товаров. Мы продаем:

В предложении представлены товары, которые подходят для популярных марок автомобилей из Европы, Азии и США, поэтому каждый может найти в нашем магазине то, что ему нужно.Мы заботимся не только о широком ассортименте, но и о наилучшем качестве услуг, поэтому предлагаем автозапчасти от лучших производителей, в том числе Bosch, Continental, Sachs, Monroe, Febi, TRW, Denso, Michelin.

Если вы не знаете, какой продукт лучше всего подойдет для вашего автомобиля, мы с радостью проконсультируем вас и подскажем, на что обратить внимание при покупке.

Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было комфортно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, в соответствии с вашими предпочтениями. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и ее доверенных партнеров - персональные данные для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на хранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших личных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Ford S-Max Traveler-2 - ТРУБКА снова • Блог • autoWcentrum.pl

9 февраля 2012 года я надеялся, что неисправность в виде падающей трубы, соединяющей воздушный фильтр с турбонагнетателем, наконец-то устранена. По крайней мере, так уверяли фордовский сервис «Липски Б.С.».
К сожалению, в прошлый понедельник, когда я начал, я почувствовал упадок сил и сразу понял, что моя проклятие вернулось.
Я поднял капюшон и надел трубку, чтобы было легче добраться домой.
Мне ясно, что низкая температура - фактор, способствующий этому.На улице было около -10 градусов тепла. Затем воздушный фильтр охлаждается, и выходящая из него труба (внутренняя) сжимается, в то время как внешняя труба, ведущая к турбонагнетателю, расположенная ближе к двигателю, нагревается, что вызывает разницу в диаметре, в результате чего труба отваливается. .
В сервисной службе, в которую я пришел на следующий день, сказали, что в системе Ford нет описания такой проблемы. Г-н Дарек Л. из Ford Polska, который утверждает, что ездит на той же модели, говорит, что у него никогда не было такой проблемы ?!
Однако он добавил, что такая проблема наблюдалась в новых автомобилях, что должно было указывать на ошибку сборки.Он попросил меня дать ему VIN-номер и пообещал что-нибудь выяснить.
Однако, поскольку на следующий день труба снова упала, я проехал 100 км и попросил службу немедленно заказать новый корпус фильтра и новую трубу. Может поможет?
В противном случае мы начнем крестовый поход против Ford в Управлении защиты потребителей, поскольку такой отказ может привести к несчастному случаю и жертвам. Только представьте, что это происходит, когда вы обгоняете или попадаете в поток машин - вместо ускорения ваша машина задыхается, резко теряет мощность и останавливается!
По мне, это ОШИБКА КОНСТРУКЦИИ !!!! Труба сделана из твердого пластика и при низких температурах становится просто жесткой и, несмотря на гармошку, которая должна была компенсировать движение элементов, не работает так, как задумал дизайнер.

Как видно из вышеизложенного. Продолжение следует ....

.

Sound & Performance - настройка центральной трубы в автомобиле

Правильная выхлопная система улучшает характеристики и звук автомобиля. В большинстве автомобилей и высокопроизводительных четырехтактных мотоциклов используются выпускные коллекторы. Они также доступны в качестве аксессуаров для многих двигателей и могут быть установлены во время настройки. Преимущество состоит в том, что они отделяют потоки газа от отдельных цилиндров, что позволяет избежать нежелательного перекрытия цилиндров. Кроме того, они позволяют поддерживать оптимальную скорость газа.Настройка также может улучшить производительность за счет передачи волн давления от выпускного клапана обратно к клапану. Во многих двухтактных двигателях выпускной канал открывается и закрывается непосредственно положением поршня, а не отдельным клапаном, что ограничивает управление работой. Обычно клапан остается открытым в течение длительного времени, чтобы позволить некоторым волнам давления уйти. Частично это можно изменить, отрегулировав выхлопную систему. Это создает импульс избыточного давления, который останавливает волны давления до закрытия клапана.При настройке у вас также есть возможность использовать выхлопную систему как с глушителем, так и без него. Благодаря этому такая модификация возможна как на гоночных, так и на дорожных транспортных средствах.

Настройка центральной трубы

Центральная труба - это часть выхлопной системы в автомобиле, которая проходит между глушителем и каталитическим нейтрализатором. Другими словами, центральная труба относится к участку трубы между каталитическими нейтрализаторами и задними глушителями на транспортных средствах с двумя параллельными выхлопными трубами.Высокопроизводительные промежуточные трубы часто имеют перпендикулярную соединительную трубу или несколько труб, соединенных друг с другом. Причина этого - баланс давления в обеих выхлопных трубах, который отвечает за оптимальную работу. Существует два типа промежуточных труб: H-труба и X-труба, H-труба - это вертикальная соединительная труба, название которой напоминает букву H; X-образная труба - это место, где трубы соединяются в форме X. Помимо разного внешнего вида, обе трубы также имеют разные схемы потока выхлопных газов. Если вы хотите увеличить давление с помощью настройки, вам следует приобрести X-образную трубку.Лампы H, с другой стороны, особенно популярны среди поклонников классических автомобилей, потому что они производят звук, похожий на звук маслкара. В то время как X-образная трубка также производит больше мощности на более высоких скоростях, H-образная трубка увеличивает крутящий момент на более низких скоростях. Вы также должны учитывать текущие компоненты автомобиля при выборе, а также будущие изменения в автомобиле.

Конечно, этого еще не произошло!

tuningblog.В ес есть бесчисленное множество других статей на тему авто и тюнинга в наличии. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим предоставить вам новости вне тюнинга. Темы, выходящие за рамки стандартного, можно найти в нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество. После выдержки из последних отчетов:

"Tuningblog.eu" - мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. . Лучше подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других записей.

.

Дым выхлопных газов создает проблемы для автомобиля

2008-06-26 09:52

публикация
2008-06-26 09:52

Share

Белый, синий, а в худшем случае черный. Если вы видите следы дыма этих цветов в зеркале заднего вида вашего автомобиля, почти наверняка с вашим автомобилем что-то не так.
фото: Auto-Presse
Независимо от того, имеем ли мы дело с автомобилем с бензиновым или дизельным двигателем, дым, идущий из выхлопной трубы, является сигналом к ​​тому, что вам следует заглянуть под капот автомобиля.Это связано с тем, что большинство причин «неприятного запаха» является результатом выхода из строя силовой установки. Однако цвет дыма позволяет заранее диагностировать, что может быть причиной неисправности, и оценить возможные затраты на будущий ремонт.

Белый дым

Наиболее частой причиной белого дыма из выхлопной трубы является отказ какого-либо компонента (например, прокладок) или трещина во всей головке блока цилиндров. В этом случае первыми симптомами являются быстрая потеря жидкости в системе охлаждения, которая из-под головы попадает в камеру сгорания и из-за своей высокой плотности видна невооруженным глазом в виде белого дыма.При появлении таких симптомов специалисты советуют немедленно обратиться к механику. Более быстрое решение по ремонту приведет к замене нескольких деталей и будет относительно дешевле, чем замена всей насосной системы. Белый дым обычно возникает при запуске и внезапных подводах газа.

Голубой дым

Если мы не отреагируем быстро на столь же серьезное повреждение, мы можем испугаться, когда машина начнет дымиться синим и синим. Наиболее частой причиной такого цвета выхлопной трубы является моторное масло, сгоревшее при низкой температуре и с небольшим количеством кислорода.Мешающие шумы в выпускном коллекторе также могут быть частым побочным симптомом. Следствие неисправности - отказ двигателя. За этот эффект, в зависимости от условий появления голубого дыма, отвечают сальники клапанов (при понижении с высоких оборотов), поршневые кольца или гильзы цилиндров (при увеличении холостого хода). В дизельных двигателях неисправность также может лежать на стороне масляного насоса или неправильном угле впрыска. Синий дым также может означать проблемы с поддержанием должного давления в турбине.

Черный дым

Для дизельных двигателей черный дым может использоваться для диагностики серьезной неисправности механических компонентов. Наиболее частыми дефектами в этом случае являются: система впрыска (форсунки и ТНВД), система, отвечающая за сгорание топливовоздушной смеси, или система очистки выхлопных газов на основе патента EGR, то есть рециркуляция выхлопных газов. Это приводит к накоплению нагара или утечке в трубопроводах, подводящих вакуум или выхлопной газ.Этим проблемам особенно подвержены старые, изношенные блоки самовоспламенения.

Часто проблема заключается в неисправности системы подачи топлива. Затем часть топлива сжигается бесплатно. Также стоит для начала проверить масляный фильтр и воздушный фильтр. Однако проблема с подачей нужного количества воздуха может заключаться в другом - в плохом управлении клапанами или повреждении турбокомпрессора.

Черный дым также заметен в современных дизельных двигателях Common Rail или насос-форсунках.Однако следует отметить, что кратковременный легкий черный дым - нормальное явление для новых дизельных двигателей. В основном это связано с конструкцией такого двигателя и обычно происходит при высокой нагрузке и при завинчивании агрегата на более высокие части оборотов. Каждый дизельный двигатель имеет соответствующий лимит дыма - соответствует всем стандартам. Чем ближе к этому пределу, тем больше «греется» двигатель, но при этом больше мощность и крутящий момент.Значит, при резком разгоне можно на мгновение увидеть именно такой цвет дыма, выходящий из выхлопной трубы. Предел дымности обычно разный у двигателей разных производителей, поэтому, например, немецкие дизельные агрегаты «бугорятся» интенсивнее, чем их французские аналоги.

Ярослав Барткевич Источник:

Скачать

smokezruryjpg

Поделиться

Темы.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf