logo1

logoT

 

Палка смотрит вверх


Сигналы регулировщика доступным языком

Для многих водителей, регулировщик является одной из самых больших проблем на дороге, но сигналы регулировщика доступным языком освоить можно за пять минут. Конечно сталкиваться с ним часто во время движения транспортного средства не приходится, но бывают случаи, когда это происходит внезапно, поэтому знать и понимать язык жестов необходимо.
ЭТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ: Если на перекрестке стоит регулировщик, то вы никак не должны реагировать на светофор и дорожные знаки. С того момента, как он занял свою позицию он стал единственным, кого стоит слушаться.
СКОЛЬКО ВСЕГО СИГНАЛОВ У РЕГУЛИРОВЩИКА?
У регулировщика не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. Как видно на картинке внизу их всего три:
правая рука вверх;
руки разведены;
правая рука вытянута вперед.

КАК ВЫУЧИТЬ И НЕ ЗАБЫТЬ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА
Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, как и говорилось выше его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы объяснить сигналы регулировщика доступным языком придумали следующий стишок:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора.
Давайте разберем сигналы регулировщика подробно, согласно стишку.

Первая строчка стишка:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.

Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться
Вспоминаем дальше стишок про регулировщика:
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.
Если жезл указывает вправо, а инспектор к вам развернулся спиной либо лицом, транспортное средство обязано остановиться
Продолжаем разбирать стишок про регулировщика:
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.
Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо.

Идем дальше:
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.

Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке

И последняя строка стишка:

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».
Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено
Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».
Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан.­

Если палка смотрит в рот

По свету гуляет много реплик про правила дорожного движения (ПДД), произнесение которых вызывают улыбку, а иногда и недоумение. Откуда же взялись такие короткие "перевёртыши сознания" и для чего их употребляют? В основном это запоминалки разного рода инструкций.

Именно в таком виде их рассказывают аудитории, потому что так они легче запоминаются. Например, фраза о законах перемещения в системе регулирования – "если палка смотрит в рот, правый делай поворот" – говорит о том, что, когда жезл полицейского направлен на водителя, тому необходимо свернуть направо. Вот мы и поговорим далее в статье о понятиях и определениях сигнальной службы постовых.

А считалочки по праву подчиняются уставу

Ещё в детских садиках начинают обучать детишек, как правильно переходить дорогу. А заодно цитируют смешные уставы регулировщиков, закрепляя их картинками или видео. Воспитательница обычно вызывает ребёнка в круг, и он, будто на транспортном средстве, кружит там под диктовку: "Если палка смотрит в рот, делай правый разворот. А укажет коли влево – проезжай, водитель, смело. Ну а если взмыла вверх – стоп, машина, ехать грех" и т. д.

Такие считалочки (иначе их не назовёшь) быстро врезаются в память и практически сразу на всю жизнь. В зрелом возрасте уже папы и мамы, будучи за рулем своих автомобилей, с радостью проговаривают рифмы-уставчики, завидев на перекрёстке машущего палкой инспектора ГАИ.

Разбираемся в знаках регулирования

Знать систему регулирования улиц должны не только люди в форме, но и шофёры всех рангов, неважно, на каком автобусе, трамвае, легковом или грузовом механизме они перемещаются. Таких правил немного, и они запоминаются как дважды два:

  1. Если смотрит палка в рот, делай правый поворот.
  2. Если она тычет вправо, двигать не имеешь права.
  3. Если она кажет влево – на шоссе ты королева.
  4. Грудь инспектора видна – для водителя стена.
  5. А спина то же, что грудь, – про движение забудь.

Вот, в принципе, и всё. Какие-то несколько изречений даже в занятной рифме помогают проясниться верным решениям и безупречно реагировать на поднятие руки управляющего в том или ином ракурсе дороги.

Шутки о правилах движения

Не скроешь правды, наш народ любит посмеяться и над служащими ГИБДД, выдумав множество приколов об одиноких регулировщиках и ситуациях на дороге с ними. Весело у нас живёт народ - даже такое серьёзное дело, как правила безопасной езды на транспорте, перевернёт в шутку:

  • Если палка смотрит в рот – это точно пулемёт.
  • Если она смотрит вниз – постовому поклонись.
  • Если вдруг укажет влево – подбери с дороги деву.
  • Если крутится волчком – жми на газ, и всё пучком.
  • Полицейский встал спиной – ехать будешь лишь зимой.
  • Полицейский грудью встал – всё, нарвался на скандал.
  • Если смотрит палка в рот – съешь её, как кашалот.

Вот такие уморительные репризы сыплются практически из каждого автомобиля при встрече с контролёрами трасс. Но шутки шутками, а относиться нужно серьёзно к безопасности человеческих жизней, и личный кабриолет обязан стать другом и помощником в столь увлекательном занятии, как путешествие.

Сперва палку разгляди, а потом авто води

Вообще, опасаться регулировщиков не стоит. Если вы не уверены в сигналах, то здесь нужно обязательно выучить раз и навсегда те самые заветные правила дорожного движения (ПДД). Ни один водитель не может сесть за руль неграмотным. Такой человек опасен не только для окружающих, но в первую очередь для себя и тех, кто сидит в его автомобиле.

А запомнить знаки регулирования очень просто – повторяйте их каждый раз, где бы вы ни находились. И через пару дней будете с лёгкостью произносить: "Если палка смотрит в рот – не зевай, как бегемот". На самом деле встреча с инспектором патрульной службы, в руках которого полосатый скипетр, очень даже познавательна.

Как запомнить сигналы регулировщика движения

Регулировщик на дороге – довольно редкое явление и, видимо, именно по этой причине многие впадают в ступор, когда его видят (ведь навыки теряются, если регулярно не подкреплять теорию практикой). В особенности это касается новичков на дорогах.

Несмотря на весь тот ужас, который регулировщик нагоняет на многих водителей, бояться его не стоит. Как показывает практика, если жесты будут не понятны водителю, то регулировщик обязательно подскажет. Он стоит исключительно в целях вашей безопасности. Но если же все таки страх не утихает, то можно пропустить кого-либо вперед себя и следовать за ним.

Сейчас попробуем доступно объяснить, как понимать регулировщика. В первую очередь следует запомнить несколько несложных правил:

1. Если на перекрестке стоит регулировщик, то действие как светофоров, так и дорожных знаков теряет свой приоритет.

2. В том случае, когда регулировщик повернут к вам спиной или же лицом движение прямо запрещено.

Сигналы подаются руками, но возможно и использование жезла или свистка. Это делается для лучшей наглядности.

Как запомнить сигналы регулировщика движения

1. Регулировщик поворачивается к вам лицом. Положение рук может быть разное: опущены, разведены в разные стороны или же правая рука согнута, а жезл в ней повернут влево. Это говорит о красном свете светофора, то есть двигаться в любом направлении запрещено.

2. Если регулировщик стоит в таком же положении, как в предыдущем пункте, но корпус повернут к вам боком – это свидетельствует о том, что двигаться прямо и направо позволено. Для трамваев разрешен проезд только прямо. Положение регулировщика боком к пешеходам, дает им право свободно переходить дорогу.

3. При расположении регулировщика к вам лицом с вытянутой в ваше направление рукой, это говорит о запрете на движение прямо, но при этом разрешается движение направо. Данный сигнал показывает красный свет светофора с зеленой стрелкой. Пропускать машины слева и пешеходов не стоит.

4. Если в данном случае регулировщик стоит в положении пункта 3, но правой стороной или спиной в вашу сторону, то двигаться в любом направлении полностью запрещено. Левый бок – можно двигаться в любом направлении. Разворачиваться в данном случае так же разрешается. Для трамваев это сигнал ехать только налево. Пешеходам позволяется за спиной регулировщика перейти дорогу.

5. Если рука регулировщика поднята вверх – это означает, что нужно остановить движение во всех направлениях. Этот жест может являться аналогом желтого сигнала светофора, или же говорит о том, что требуется освободить дорогу для проезда спецтранспорта.

6. Если же регулировщик находится левой стороной в вашу сторону, а руки при этом в одном из трех положений: внизу, раздвинуты по сторонам, прижаты к груди, то можно спокойно двигаться прямо или направо, но при этом сперва нужно пропустить пешеходов. Данный жест - аналог зеленого света, однако с запретом на поворот налево.

Как запомнить сигналы регулировщика движения

Стоит запомнить, что повернутый спиной регулировщик говорит о красном свете светофора. Что касается трамваев, то для них движение допустимо только вдоль рук регулировщика. Если же в процессе движения на перекрестке регулировщик сменил свое положение - следует продолжить движение, дабы избежать экстренного торможения.

Сигналы регулировщика в стихах

Для хорошего усвоения и запоминания сигналов регулировщика ПДД всем начинающим водителям нашей автошколы мы рассказываем маленький стих, выучить его просто и легко! И не нужно запоминать картинки из литературы ПДД.

«Если палка смотрит в рот, делай правый поворот,

Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права,

Если палка на дороге влево, ты на дороге, как королева,

На грудь и спину ехать нельзя — это выросла стена».


Пояснения к стиху о сигналах и жестах регулировщика в стихах 2015:

«палка» — Светящийся жезл в руке регулировщика, черно-белый в полоску

«смотрит в рот» — Дорожный регулировщик подносит и прижимает один конец жезла к своему лицу

«королева» — здесь используется выражение как в шахматах, имея ввиду, что шоферу разрешено двигаться в любом направлении дорожного движения

«стена» — Означает, что проезд запрещен, регулировщик дорожного движения может стоять к водителю спиной и грудью.

Очень важно не забывать, если регулировщик движения взмахнул жезлом - дорожные знаки и светофоры прекращают свое действие на время!

Сигналы регулировщика - Правила Дорожного Движения

Как показывает практика, регулировщик - это очень больной вопрос для многих обучающихся. Даже страшнее разметки. Наиболее вероятная причина этого то, что регулировщик на перекрёстке - это существо, встречающееся крайне редко. Можно сказать, вымирающий вид. Хотя, тем не менее, он на дороге царь и бог. Ну, для начала официальный текст Правил:

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ: - со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть; - со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД: - со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях; - со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо; - со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено; - пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ: - движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
 
6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громко-говорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.
 
6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.
 
 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 "Стоп"), а при ее отсутствии: - на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; - перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил; - в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
 
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
 
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
 
6.16. На железнодорожных переездах одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения о запрещении движения через переезд.


 
А вот очень хорошие "запоминалки", касающиеся регулировщика. Их я нашёл на этом сайте. Только очень им не увлекайтесь. Там изучаются ПДД Республики Беларусь. Отличия с Российскими всё-таки есть. Но для регулировщика в "запоминалках" подходят.
 
Итак:

Надеюсь, здесь всё ясно. Те, кто справа и слева от регулировщика, могут ехать прямо и направо (трамваи - только прямо). На грудь и на спину движение запрещено. Пешеходы могут переходить проезжую часть также, если находятся справа или слева от регулировщика, как перед ним, так и за ним.
 

Очень простое правило для трамваев: "в рукав - из рукава" (в один рукав въехал - из другого выехал). Т.е. трамваю при любом жесте регулировщика разрешено только одно направление движения. В отличие от безрельсовых транспортных средств, которым может быть разрешено несколько направлений.
 

"Если палка смотрит в рот - делай правый поворот,"
 

"Если палка смотрит вправо - ехать не имеешь права,"
 

"Если палка смотрит влево - куда хочешь, едешь смело,"
Пешеходам при этом жесте разрешается переходить проезжую часть только за спиной регулировщика.
 

"У гаишника спина - для водителя стена."
 
Кроме всего этого не забываем определять куда из какой полосы разрешено движение (при многополосной дороге).
 
Ну и очень наглядный видеоурок. Скачать его можно в этой теме. Единственное только в нём не упоминается о пешеходах.

Скрытый текст


Как легко выучить регулировщика в ПДД

В последнее время регулировщики на проезжей части встречаются довольно редко. В связи с этим фактом многие водители забывают, что означают их сигналы и жесты, поэтому при виде блюстителей порядка автолюбители пугаются и всячески уходят от контакта с ними. Мы предлагаем восполнить этот пробел знаний и усвоить, наконец, язык жестов регулировщика, чтобы в следующий раз при встрече с ним у вас не тряслись поджилки. Ведь, дорога является местом повышенной опасности, где нет времени на раздумья и замедленную реакцию, здесь надо быть уверенным в себе и своем авто, а также четко ориентироваться в дорожных знаках, линиях разметки и ПДД.

Вопреки тому, что регулировщик в современных условиях дорожного движения стал явлением диковинным, каждый автомобилист обязан знать и понимать все его сигналы. Ведь, иногда случаются такие ситуации, когда отрегулировать движение на перекрестке под силу только живому человеку. Даже ультрасовременные технические устройства светового контроля могут иногда выходить из строя, поэтому на смену им всегда может прийти дорожный инспектор, который легко разрулит ситуацию на проезжей части, благодаря взмахам полосатой палочки.

Инструменты регулировщика

Обычно мы представляем регулировщика, как человека в форме, с жезлом в руке, иногда заменяющимся на диск с красным световозвращателем. Эти предметы регулировщик использует для лучшей видимости сигналов, дополнительно он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения. Но, если инспектор подает сигналы руками, без использования вспомогательных приборов, то игнорировать его указания все равно нельзя.

Отличительной чертой регулировщика является то, что он имеет преимущество перед остальными дорожными указателями – светофорами и знаками, отменяя их значение. Поэтому, вся работа светофоров ложится на плечи регулировщика. Указания инспектора должны соблюдать не только водители транспортных средств, но и пешеходы. Поэтому, сигналы регулировщика должны знать абсолютно все люди и подчиняться им, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге. Итак, давайте пополним наш багаж знаний простыми правилами регулировки, чтобы эти сведения приходили на ум автоматически, как и сигналы светофора.

к содержанию ↑

Правая рука, поднятая вверх – желтый свет

Если регулировщик поднял правую руку вверх, это означает, стоп-сигнал для всех участников движения. Т. е. ни автомобилисты, ни пешеходы не имеют права сдвинуться с места, в каком бы то ни было направлении. Как правило, этот сигнал применяется для того, чтобы очистить перекресток от всего проезжающего транспорта и пеших людей, с целью, к примеру, освободить проезд для спецмашин.

к содержанию ↑

Вытянутые в стороны руки или опущенные – красный свет

И разведенные в стороны руки, и опущенные имеют один подтекст. Возникает закономерный вопрос – почему нельзя было принять один сигнал? Дело в том, что если регулируется движение в узком переулке или едет колонна крупногабаритного автотранспорта, вытянутые в стороны руки регулировщика могут препятствовать автомобильному движению, но главным образом, ему самому, так как это ограничит его функционирование.

Теперь разберемся, на что указывает нам этот сигнал. Вообразите себе, что разведенные руки регулировщика – это шлагбаумы, такие которые перекрывают движение на железнодорожном переезде. Если регулировщик стоит к вам лицом или спиной в таком положении, значит, дальнейшее движение вам запрещено. В ситуации, когда регулировщик повернут к вам боком, вы можете следовать по прямой или свернуть направо.

Трамваям, в отличие, от автомобилей можно двигаться только в прямом направлении. Им следует руководствоваться одним правилом при виде регулировщика, которое можно выразить фразой – «в рукав – из рукава». Т. е. трамвай должен двигаться в таком направлении, чтобы мысленно как — бы въехать в ближний рукав регулировщика, а из дальнего рукава выехать.

к содержанию ↑

Правая рука вытянута вперед

Если регулировщик, стоя к вам лицом, вытянул правую руку вперед, то вам надо свернуть направо, так как в других направлениях двигаться нельзя. Если вы оказались за спиной и справа от инспектора, то вам следует остановиться и подождать свою очередь.

Тем водителям, которые находятся слева от регулировщика, разрешено ехать во всех направлениях. Трамваям же в этом случае положено двигаться только налево.

Пешеходы в этой ситуации могут перейти дорогу за спиной инспектора.

Важно:

Если регулировщик начинает процесс смены положения рук и тела, то вы вправе завершить маневр, не страшась, что вам вменяют нарушение ПДД.

В принципе, это основные характеристики жестов регулировщика, которые вам необходимо запомнить. Не лишне будет также сформулировать общие правила, которые помогут вам быстрее и легче адаптироваться к ситуации на дороге в присутствии регулировщика. Итак:

  • Регулировщик допускает движение только с 2-ух сторон перекрестка;
  • Разведенные руки инспектора всегда указывают на те направления, откуда разрешено движение;
  • Если вы видите спину регулировщика – это всегда красный свет стоп-сигнала;

Можете выучить смешной, но поучительный стишок:

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, ты на дороге королева.

Грудь и спина для водителя — стена.

Теперь вы восполнили этот пробел знаний, и на дороге при встрече с регулировщиком уже не будете волноваться и глупить. Ну, а для закрепления материала просмотрите учебное видео:

Видео:


Видео:

СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА ДОСТУПНЫМ ЯЗЫКОМ — Автоблог начинающего водителя

Для многих водителей, регулировщик является одной из самых больших проблем на дороге, но сигналы регулировщика доступным языком освоить можно за пять минут. Конечно сталкиваться с ним часто во время движения транспортного средства не приходится, но бывают случаи, когда это происходит внезапно, поэтому знать и понимать язык жестов необходимо. 


ЭТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ: Если на перекрестке стоит регулировщик, то вы никак не должны реагировать на светофор и дорожные знаки. С того момента, как он занял свою позицию он стал единственным, кого стоит слушаться.

СКОЛЬКО ВСЕГО СИГНАЛОВ У РЕГУЛИРОВЩИКА?

У регулировщика не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. Как видно на картинке внизу их всего три:

  • правая рука вверх;
  • руки разведены;
  • правая рука вытянута вперед.

КАК ВЫУЧИТЬ И НЕ ЗАБЫТЬ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА

Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, как и говорилось выше его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы объяснить сигналы регулировщика доступным языком придумали следующий стишок:

Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если палка смотрит влево — поезжай как королева.

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора

Давайте разберем сигналы регулировщика подробно, согласно стишку.

Первая строчка стишка:

Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.

Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться

Вспоминаем дальше стишок про регулировщика:

Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.

Если жезл указывает вправо, а инспектор к вам развернулся спиной либо лицом, транспортное средство обязано остановиться

Продолжаем разбирать стишок про регулировщика:

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.

Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо
Идем дальше:

Если палка смотрит влево — поезжай как королева.

В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.

Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке

И последняя строка стишка:

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».

Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено

Возникает вопрос, для чего усложнять, если можно обойтись одним сигналом? Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».

В заключении предлагаем к просмотру видео-инструкцию, в которой инспектор подробно поясняет все сигналы регулировщика.

Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан.

по материалам сайта: motorfly.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Что с шестами?

Каждый знает хотя бы одного человека, который скептически относится к любителям двух треф. Хотя общество уже привыкло к скандинавским (ведь только в Польше нас целых 4 миллиона), мы все еще боремся со стереотипом ходьбы с палками как занятием для пожилых людей, предназначенным только для людей, имеющих проблемы с нормальным ходить и нуждаются в поддержке, таких как две трости, которые не позволят им опрокинуться.

О! Ничто не могло быть более неправильным.

Давайте будем честными: что нам дает скандинавская ходьба и почему стоит ходить с палками?

Сейчас с палками ходят дети, ходят подростки и взрослые. Некоторые из них действительно имеют небольшие проблемы со здоровьем и именно поэтому выбрали скандинавскую ходьбу, а некоторые влюбились в нее с первой прогулки.Почему это происходит? Что ж, скандинавская ходьба, так же как и бег, является одним из самых простых занятий, при этом комплексно воздействующих на наш организм и очень безопасных.

При стандартной ходьбе или беге каждый шаг сильно нагружает суставы. Сила удара стопы и вес нашего тела сначала достигают щиколотки, затем коленей, бедер и позвоночника. По прошествии времени и километров могут возникать различные виды повреждений, которые с возрастом только усугубляются.

Некоторые поляки злорадно говорят, что рано или поздно мы все встретимся на Нордике. Это единственный такой безопасный вид спорта, который может сравниться с плаванием.

Когда берем палки и правильно ими пользуемся, с выпрямленными (не перетянутыми) локтями вытягиваем руки на высоту пупка, втыкаем палку под углом 60 градусов и отталкиваемся, выталкивая руку за бедро.Благодаря этому вектор силы направлен одновременно вверх и вперед, что не только разгружает все наши суставы, но и ускоряет темп. Короче говоря, мы работаем всем телом, чтобы снизить нагрузку.

Когда мы кладем руку за бедро, мы работаем со всеми постуральными мышцами и укрепляем мышечный панцирь вокруг позвоночника, также мы активируем плечевой пояс. Во время скандинавской ходьбы работает до 90% мышц нашего тела.

Скандинавская ходьба имеет еще одно существенное преимущество. Даже во время интенсивной ходьбы мы можем разговаривать с окружающими. Наша аэробная способность быстро увеличивается, но очень удобным способом. Вы должны действительно поддерживать высокий темп, чтобы поймать одышку. Несмотря на это, мы не чувствуем себя более уставшими, чем при традиционной быстрой ходьбе, а на самом деле наш организм работает гораздо интенсивнее.

Снисходительный взгляд на скандинавскую ходьбу обусловлен еще и тем, что многие люди не могут представить быстрый и требовательный марш с палками. Ну, в Польше проводится более 500 мероприятий в год, что противоречит этому стереотипу! Когда у нас в руках палки, мы можем менять темп и интенсивность так же, как при беге или езде на велосипеде, поэтому мы сами решаем, насколько конкретная тренировка доставит нам трудности и сколько мы от нее получим .

Помните, что первые шаги лучше делать с инструктором, который направит и устранит нежелательные ошибки.

просмотров: 2295 .

Любите свою танкетку | Golf & Roll

журнал о гольфе

Люк Дональд о чипировании и качке. Хорошая техника этого вида ударов вывела его на позицию №1 в мире.

Люк Дональд — один из ведущих игроков мира, в совершенстве освоивший игру в клинья. Эти навыки привели его к вершине мирового рейтинга в сезоне 2011/2012. Несмотря на потерю позиции мирового лидера, он по-прежнему остается одним из лучших профи в ударах со 100 м на грин.Он был в двух лучших по скремблированию в 3 из последних 6 сезонов Европейского тура, включая 2-е место в 2015 году. Он также входил в десятку лучших в четырех из последних шести сезонов PGA Tour.
«Понимание того, как клюшка должна достигать мяча при различных типах коротких ударов, имеет решающее значение, — объясняет Люк. «Многие любители не понимают основ и поэтому занимают неправильную позицию, что делает практически невозможным правильный выстрел. Пора менять!»

ПИТЧИНГ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТСКОРОК ДЛЯ ХОРОШЕГО УДАРА
Хорошая настройка позволит вам лучше использовать свойства клина для улучшения контакта с мячом.

Хороший и повторяемый контакт – самое главное в питчинге. Это важно для управления траекторией и вращением, что, в свою очередь, влияет на дальность полета и конечную длину удара. Чтобы хорошо выполнить этот тип удара, вы должны использовать отскок клюшки, когда она соприкасается с травой, а не ее основным краем. Нейтральное и естественное положение на выравнивании мяча позволит вам достичь намеченной цели и создать повторяемый удар с чистым контактом и предсказуемым полетом мяча.Это также облегчит вам адаптацию замаха к ситуации и повлияет на точность удара.

Хорошая начальная позиция позволит вам использовать фактический угол головки клюшки, когда она входит в контакт с мячом при отскоке, а не с основным краем клюшки. При этом вы прочесаете траву или оставите только небольшую ямку. Это обеспечит вам чистый контакт и постоянный угол выхода мяча.

Распространенные ошибки
Я часто наблюдаю, как игроки располагают мяч слишком близко к правой ноге, а стержень клюшки слишком сильно наклонен вперед.Перемещение мяча ближе к центру линии ног поставит вал почти на вертикальную линию. Это, в свою очередь, упрощает использование отказов.

УЛУЧШИТЬ КОНТРОЛЬ ДИСТАНЦИИ
Только тренировка даст вам хорошее представление о дистанциях, которые вы можете преодолеть, ударяя по мячу определенным образом.

Некоторым игрокам нравится использовать метод часов в замахе, но я регулирую расстояние замаха тренировкой и чувством, потому что я не очень техничный игрок.Я представляю себе попадание, потом благодаря экспериментам на дальности подсознательно знаю, как бить и с какой дистанции. Очень важно тренироваться в основном на дистанциях, которые нам неудобны. Я всегда меняю дистанции и никогда не играю слишком много мячей с одной и той же точки, даже если между ударами перемещаюсь всего на метр или два. Если вы сделаете это, вы будете работать над ощущением удара.

Минимальный изгиб запястий облегчит вам контроль дистанции, потому что мы теряем элемент скорости, создаваемый разгибанием запястий при махе вниз.

Укороченная конечная позиция создаст более плавный удар, что улучшит контакт с мячом и контроль над ударом.

Бонус - Удар по рафу
Исключением из минимальной работы запястья при подаче является ситуация, когда наш мяч не находится на рафе. Если она глубокая и велика вероятность попадания травы между лицевой стороной клюшки и мячом, то приходится использовать запястья. Мы делаем это, чтобы атаковать мяч более вертикально, чтобы ударить по нему.Помните, чем хуже мяч на неровностях, тем больше нам приходится работать запястьями при замахе назад.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ТЕЛА
Ноги не важны при игре вегде, потому что нам не нужно генерировать слишком много силы.

Все движения тангажа должны выполняться за счет вращения верхней части тела. Руки, запястья и нижняя часть тела должны быть пассивными — нам не нужны ноги для создания силы, так как это мягкий удар. Это удерживает клюшку перед нами на протяжении всего замаха, благодаря чему мы оказываемся в естественном положении без правого плеча над левой рукой с закрытой головкой клюшки.Это помогает держать головку клюшки открытой во время удара и фактический угол головки для сильного удара и мягкого приземления.

Попробуйте закончить все движение с вытянутыми руками. Если вы сохраняете постоянный угол лезвия на протяжении всего движения, вы закончите движение лицом к небу.

ДРОБЛЕНИЕ

ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПАТА
Встаньте ближе к мячу, отцентрируйте его и опустите клюшку.

Самый простой способ получить скол — сделать удар паттом.Многие любители смотрят, как профессионалы останавливают мяч после второго или третьего отскока и пытаются имитировать это. Помните, что мы играем только тогда, когда это абсолютно необходимо, потому что дополнительное вращение сложнее контролировать и увеличивает неопределенность того, как отреагирует мяч. Если есть много грина для использования, я люблю, когда мяч мягко приземляется и катится к лунке. Это самый простой способ нанести удар. Если вы совершите ошибку, ваш мяч будет ближе, чем если бы вы хотели ударить его высоко или с большим вращением.

Старайтесь держать клюшку более прямо, приближаясь к мячу и удерживая клюшку более вертикально. Держите палку за нижнюю часть рукоятки.

Встаньте так, чтобы иметь нейтральный угол атаки, поместив мяч между пятками.

БОНУС Палочка вне руки

Мои ноги близко друг к другу и слегка открыты для цели, так что у моих кистей и рук есть место для замаха. Как и в случае с паттингом, сведите к минимуму самостоятельную работу рук.Запястья при замахе пассивны, а головка клюшки все время находится снаружи руки. Это позволяет держать клюшку в нейтральной плоскости с перпендикулярной головкой клюшки. Благодаря этому вам не нужно манипулировать, чтобы поставить его в правильное положение при ударе. В отличие от подачи, вы хотите, чтобы ваша клюшка слегка вращалась, когда вы ударяете по ней.

ГОЛОВКА ПАЛКИ НЕ ЖДЕТ РУКИ

Вал будет находиться в вертикальном положении во время и сразу после контакта с мячом, если руки пассивны.

Множественные удары перед мячом или по мячу от мяча из-за чрезмерно активных действий рукой. Если они пассивны, у вас будет больше шансов на плавное колебание. Это даст вам чистый контакт с мячом, не делая ямку. Он также поддерживает постоянный и правильный угол лезвия, так что мяч вылетает по намеченной траектории и в правильном направлении. Работа над этой позицией при ударе является ключом к созданию повторяющегося и контролируемого удара, который придаст тебе уверенности.

Во время отбивки я слегка меняю хват на более слабый, выкручивая руки в сторону цели.Это облегчает мне использование отскока и предотвращает удары о землю, которых боятся многие любители. Это также позволяет мне вращать головку клюшки, которая мне нужна, не опасаясь закрыть ее до того, как мяч соприкоснется с ней.

Угол стержня показывает отношение головки клюшки к руке. Мы хотим, чтобы он был близко в вертикальном положении, чтобы головка клюшки никогда не проходила мимо наших рук.

"Golf & Roll" № 1/2016
Материал лицензирован по лицензии "Golf World"

.

Туристические палки Leki GUIDE PRO V 64932361

Вы амбициозный ски-турист, который ценит малый вес, высокую устойчивость и множество функций? Тогда вам подойдет складная палка Guide Extreme V. Он оснащен инновационной и чрезвычайно легкой технологией складывания - Core Locking Device (CLD). Благодаря этому вы можете в мгновение ока уменьшить длину палки до 42 см.Уникальная петля Trigger Vertical Strap, специально разработанная для лыжников-туристов, предлагает различные варианты захвата, отличную регулировку, полную передачу усилия и проверенный спусковой механизм для подъема. Верхние части палки изготовлены из углеродного волокна, а нижняя из высокопрочного алюминия, что обеспечивает защиту от краев лыж. Платформа Binding Basket была разработана специально для нужд туристов, обеспечивает удобство в работе и помогает во время лазания.

Дата доставки: Товар распродан

Старая цена: 989,00 зл.

Цена: 899,00 зл.

Вы амбициозный лыжник, который ценит малый вес, высокую устойчивость и множество функций? Тогда вам подойдет складная палочка Guide Extreme V .Он оснащен инновационной и чрезвычайно легкой технологией складывания - Core Locking Device (CLD) . Благодаря этому вы можете в мгновение ока уменьшить длину палки до 42 см. Уникальная петля Trigger Vertical Strap, специально разработанная для лыжников-туристов, предлагает различные варианты захвата, отличную регулировку, полную передачу усилия и проверенный спусковой механизм для подъема. Верхние части палки изготовлены из углеродного волокна, а нижняя из высокопрочного алюминия, что обеспечивает защиту от краев лыж.Платформа Binding Basket была разработана специально для нужд туристов, обеспечивает удобство в работе и помогает во время лазания.


Технические параметры:

Материал:
4 трубы диаметрами 16/14/14/14мм из алюминиевого сплава (сплав 7075, который термообработан с наивысшей степенью прочности HTS 6.5 и наименьшим весом среди всех алюминиевых сплавов) и углеродного волокна . Такое сочетание материалов гарантирует высокую степень долговечности при очень малом весе.

Рукоятка:
Trigger S Вертикальный Aergon Thermo Long - Запястье удерживается в естественном положении благодаря положительному углу рукоятки. Это гасит удары и оптимизирует движения. Удлиненная ручка Thermo изготовлена ​​из легкого, мягкого, губчатого и абсорбирующего материала, который снижает воздействие пота, обеспечивает теплоизоляцию, поглощает удары и обеспечивает превосходный захват. Ручка оснащена революционной системой безопасности, которая позволяет быстро прикреплять и снимать шесты.Он обеспечивает максимальный комфорт как при подъеме, так и при катании на лыжах, гарантирует полный контроль над палками, но прежде всего обеспечивает максимальную безопасность при падении. Неотъемлемой частью системы Trigger S является пружинный элемент, который при перегрузке освобождает защелку, к которой крепится хомут или перчатка, и за доли секунды срезает лыжника с палки, сводя к минимуму риск получения травмы.

Ремень:
Вертикальный ремешок Trigger S — светская перчатка, являющаяся частью системы Trigger S Vertical.Перчатка крепится с помощью небольшой петли, обеспечивающей прочное, но гибкое соединение, которое дает вам полную свободу при использовании палок.

Системы регулировки:
Speed ​​Lock 2
- Сегментная система блокировки чрезвычайно проста в использовании и, прежде всего, надежна. Закрывающее усилие на стержень составляет 90 кг, что на 67% больше стандарта, установленного стандартом TUV. Помимо сертификата качества TÜV Süd, удилища Leki единственные на рынке, которые также получили сертификат CPSA (Японская ассоциация безопасности потребительских товаров).Система Speed ​​Lock 2 обеспечивает мгновенную регулировку длины клюшки даже в экстремальных условиях (грязь, снег, лед). Благодаря особой конструкции позволяет менять длину палочки практически одним пальцем.

Складной PB (Push Button) - Система для быстрого складывания и раскладывания клюшки одной кнопкой.

Лезвие:
Наконечник Carbide Flex - Наконечник из спеченного карбида, характеризующийся алмазной твердостью, отличной опорной кромкой и исключительной прочностью.Держатель наконечника достаточно гибкий, чтобы выдерживать изгиб до 30º

Пластина
Корзина для переплета
- Асимметричная пластина с винтовым креплением, совместимая с любым наконечником Flextip. Жесткие детали можно использовать для открытия и регулировки помощи при подъеме, а внешний край пластины можно использовать для очистки снега от обледенелых сугробов.

Особенности:

  • Лак матовый + лак - Электрохимический процесс окрашивания алюминиевых поверхностей, абсолютно устойчивый к царапинам, дающий матовое покрытие.Дополнительно некоторые графические элементы покрыты лаком, что дает очень интересный визуальный эффект.
  • Сменные корзины - Резьба в верхней части наконечника позволяет вкручивать корзины различных размеров без использования инструментов.

Диапазон длины: (42) 115–135 см

Вес: 514 г (пара полюсов)

.

Как с помощью палочки определить стороны света?

Метод гномона

Вертикально воткнутая в землю палка есть не что иное, как астрономический инструмент, называемый гномоном. Он позволяет отслеживать движение Солнца, благодаря чему, среди прочего, можно определять стороны света.
Доступно несколько методов. Для каждого из них помните о 2 вещах: 1) Палка должна быть жесткой и хорошо воткнутой в землю, чтобы во время измерения она не двигалась. 2) Выберите ровное место, так как неровные поверхности также могут исказить результат.
В конце этой статьи вы также узнаете, как использовать палку для определения направлений мира ночью.

Метод 1 Базовый

1) Вертикально воткните в землю палку длиной около 1 м. 2) Палкой или камнем отметьте конец тени, отбрасываемой палкой. 3) Подождите 15 минут, пока тень сдвинется с места, и другой палочкой отметьте ее конец. 4) Теперь начертите на земле линию, соединяющую обе воткнутые в землю палки. Это создаст ось, указывающую примерно в направлении восток-запад, с первой палкой на месте, всегда указывающей на запад , где бы вы ни находились на земле.

Примечания:

  • Ставлю на этот способ.
  • Измерение не обязательно должно занимать 15 минут — оно может занять 30 минут или даже 5 или 10 часов. 15 минут — это скорее минимальное время, необходимое для четкого движения тени. Если во время измерения солнце закрыто облаками, просто подождите, пока солнце снова не выйдет , и отметьте положение тени.
  • Теоретически длина палки может быть произвольной, но попробуйте использовать палку длиной примерно 1 м (по пояс).Она будет достаточно длинной, чтобы движение тени было хорошо видно, и в то же время достаточно короткой, чтобы вам не потребовалась слишком большая площадь для измерения.
  • Этот метод работает лучше всего в период весеннего и осеннего равноденствия (21/22 марта и 22/23 сентября), хуже всего в период летнего и зимнего солнцестояния (20/21 июня, 21/22 декабря). В районе солнцестояний измерения, сделанные около полудня года, будут более точными. Это связано с формой дороги, очерченной Солнцем.
  • Погрешность измерения данным методом достигает 12 градусов (Lyle Brotherton, Ultimate Navigation Manual , 2011)

Метод 2 втыкать вертикально в землю. 2) Где-то до полудня отметьте палкой конец тени, отбрасываемой палкой. 3) Затем проводим дугу вокруг палки с радиусом этой тени. Самодельный компас можно сделать из шнурка и палочки.Теперь ждем. 4) Когда днем ​​тень палки перережет начерченную дугу, отметьте это место другой палочкой и 5) проведите прямую линию, которая соединит его с первой вставленной палочкой. Создается ось восток-запад, где первая палка всегда указывает на запад , где бы вы ни находились на земле.
Альтернативный вариант этого метода не требует от вас рисования дуги, но вам понадобятся часы и желательно знание точного времени солнечного полудня. Вставьте первую палочку незадолго до полудня, вторую палочку точно в то же время во второй половине дня.

Вместо того, чтобы рисовать линию, вы можете подключить палочки, положив палку на землю

Примечания: 9007

  • 202020202020202 работает одинаково и с одинаковой точностью в течение всего года, будучи более точным, чем предыдущий, погрешность составляет около 6 градусов (L. Brotherton, 2011)
  • Этот метод требует больше времени и требует больше усилий. Если вы решитесь это сделать, то только потому, что хотите получить точный замер, поэтому вам придется все делать аккуратно: выравнивать поверхность, очень крепко воткнуть палочку (чтобы она не двигалась при вращении), точно провести дугу , отметьте, где именно днем ​​он срезал тень.
  • Чем раньше вы начнете измерение утром, тем дольше вы будете ждать второго результата: если вы начнете за 15 минут до полудня, вы получите второе измерение через 15 минут днем ​​и т. д.
  • Когда мы говорим о полдень, это солнечный полдень, время, когда солнце достигает апогея. Можно предположить, что оно совпадает с поясным временем, но для нас это зимнее время. Таким образом, в Польше "полдень" зимой будет 12, а летом 13.
  • Этот метод требует очень хорошей погоды. Если днем ​​солнце загораживало солнце как раз в тот момент, когда тень уже собиралась пересечь арку, все было заметено.Затем вы должны остаться с методом 1 или попробовать на следующий день.

Способ 3

Воткните палочку в ровную поверхность и последовательно отмечайте место, куда падает тень с утра до обеда (или хотя бы около полудня). Ищем место, где тень была самой короткой. Линия, соединяющая палку с концом самой короткой тени, указывает точно на север в северном полушарии и точно на юг в южном полушарии.
"Как я узнаю, в каком полушарии я нахожусь?" - услышал я однажды во время разговора об определении сторон света.Я довольно рассеян, и у меня складывается впечатление, что большую часть жизни я теряю и ищу ключи, телефон и документы, но обычно знаю, в каком полушарии нахожусь. С другой стороны, глупых вопросов не бывает. В северном полушарии тень движется по часовой стрелке, а в южном — против часовой.
Примечания:
  • Я даю этот метод из любопытства, на мой взгляд, он не применим в полевых условиях, если только кому-то не скучно.А если ей скучно, пусть принесет тете ложку.
  • На экваторе самая короткая тень в течение полугода будет показывать север, а остальные полгода - юг.

Почему я за метод 1?

Потому что я использовал его. Как я использовал метод 2 и метод 3.
Метод 2 в порядке, но слишком много удовольствия, немного больше точности не стоит для меня. Фотографии, которые я разместил выше, были сделаны в течение двух дней - потому что в первый раз облако пришло неожиданно, и я не мог сделать второй замер.Бывает. Кроме того, этот метод требует много времени. Если вы не знаете точно, когда в данный день наступает солнечный полдень (зачем вам это знать?), то вам необходимо принять поправку. Чтобы быть абсолютно уверенным, что вы не пропустите полдень, вам нужно начать за 45 минут до 12 часов дня (зимой, летом до 13 часов), а это значит, что измерение займет около полутора часов.
Метод 3, который я использовал один раз. На первом курсе средней школы, в рамках проекта по заказу дамы из гегры. С тех пор я точно знаю, что нет смысла задавать таким образом направления мира.Если вы хотите точно определить север, вместо того, чтобы тратить на него часы, вам придется вставать раз в ночь и смотреть, где находится полярная звезда, отмечать ее линией на земле и ложиться спать.
Метод 1 рулит, потому что он быстрый, эффективный, трудно взломанный и работает везде. Это позволяет мне идти примерно в правильном направлении, а не ходить по кругу. Погрешность для меня приемлемая, и зная, что метод хуже всего работает в солнцестояние, я могу немного ее уменьшить.

Как там с такой точностью?

В общем, я бы не слишком беспокоился о ней.В экстренной ситуации лучше не начинать ходьбу с целью в виде точки, так как ее легко будет случайно пройти. Лучше подойти к какой-нибудь линии, например, к дороге или железнодорожному полотну, а потом пройтись по ней. При таком спланированном марше должно хватить метода гномона.
А в безотказной ситуации? В таком случае, мой первый вопрос: где у вас компас? Потому что он должен быть у тебя. Но поскольку у вас его больше нет, помните, что навигация по бездорожью не будет подводной. В полевых условиях мы не полагаемся исключительно на показания карты и инструментов.Мы также сопоставляем то, что они показывают, с окружающим миром.
Если вы знаете, что вам нужно идти на юго-запад, пока не дойдете до леса, а затем идти на юг вдоль его края, то вы задаете направление и идете. Когда вы доберетесь до леса, вы поворачиваете налево и просто придерживаетесь опушки. Время от времени вы убедитесь, что вы идете на юг. Вы не проверяете отклонения на несколько градусов.

Как с помощью палки определять направления света... ночью?

Ты тоже так можешь. Я предполагаю, что небо частично облачно и вы не можете увидеть Полярную звезду (или Южный Крест).

Направления мира можно приблизительно определить, наблюдая за каждой второй звездой или, точнее, за ее видимым движением. Вот для этого и пригодится палка.
Как и раньше, вбейте его в землю. Выберите звезду — желательно самую дальнюю от небесного полюса (например, Полярную звезду здесь) — и расположитесь так, чтобы вы могли видеть ее на кончике палочки. Не меняйте положение, терпеливо подождите 15-20 минут и обратите внимание, в какую сторону будет двигаться звезда. Повторите это хотя бы один раз с другой звездой.
  • Звезда сдвинулась вверх — вы смотрите на восток
  • Звезда сместилась вниз — вы смотрите на запад
  • Звезда сместилась вправо — вы смотрите на юг
  • Звезда сместилась влево — вы смотрите лицом к северу.
Конечно, обычно мы будем иметь дело с промежуточным вариантом: например, звезда будет двигаться вверх и вправо, значит, вы смотрите на юго-восток и т. д.
Измерение лучше повторить хотя бы один раз, если звезда это не звезда, просто сказать спутник.
Большинство искусственных спутников движутся с запада на восток, но они также могут двигаться с востока на запад (ретроградно), с севера на юг и с юга на север (полярная орбита) или стоять на месте (геостационарная орбита).Я мог что-то напутать, так что поправьте меня. Важно то, что спутники летают так, как им заблагорассудится, поэтому обязательно наблюдайте за звездами.

Гномон дает много возможностей

См. также:

В ясную ночь вы можете довольно точно измерить широту без каких-либо инструментов. Аналогичным методом пользовались моряки.

Примечание: я не специалист. Я стараюсь писать о вещах, которыми пользуюсь сам и с которыми имею некоторый опыт, но могу ошибаться.Если вы видите какую-либо ошибку, напишите в комментарии. Есть некоторые риски, связанные с употреблением в пищу дикорастущих растений. Убедитесь, что вы можете распознать растение и подготовить его должным образом.

.90 000 Чехия говорит мягко, но держит в руке толстую палку. Польша не готова вести переговоры по шахте в Турове

7 июня правительство Чехии приняло переговорную позицию. У Польши пока нет своей позиции – правительство должно принять ее на этой неделе. А время поджимает - с 21 мая, т.е. решения Суда, предписывающего Польше прекратить добычу угля в Турове, правовое положение шахты и связанной с ней электростанции очень неопределенно.

После заседания правительства Министерство окружающей среды Чехии выпустило коммюнике, которое на первый взгляд кажется очень примирительным.

- Спор о шахте в Турове переходит к столу переговоров. Спустя несколько недель, когда Суд ЕС распорядился о принятии временных мер по немедленной приостановке добычи на руднике в Турове, Польша начала переговоры с Чехией об условиях возможного отзыва иска, заявил заместитель министра Чехии Мартин Смолек. иностранных дел», — говорится в сообщении.

См. также: Ежедневный штраф в размере 5 миллионов евро для Турова. "Я не думаю, что это произойдет"

Чешская стратегия переговоров поTurowa

- Иск, поданный Чешской Республикой в ​​Суд, может быть подан только против нарушения Польшей законодательства ЕС. Результатом таких действий может быть только определение того, нарушила ли Польша законы ЕС. С другой стороны, в ходе разбирательства в Суде Чешская Республика не может требовать окончательного закрытия шахты в Турове, что иногда неверно истолковывается. Однако приказ о закрытии рудника Туров немедленно до вынесения приговора по существу создал поле для получения действительно практического, ощутимого результата в короткие сроки для населения пострадавшего района и его окрестностей, - читаем в сообщении.

Далее в документе указывается, что соглашение между Чехией и Польшей должно содержать четкие сроки выполнения определенных обязательств, включая санкции за несоблюдение. Любые споры, вытекающие из настоящего соглашения, должны разрешаться Судом ЕС, который должен гарантировать исполнимость договорных обязательств.

- Теперь у нас есть мандат на начало переговоров с Польшей. На данный момент невозможно оценить, сколько времени потребуется на согласование подробного текста межправительственного соглашения с Польшей, но обе стороны заинтересованы в его скорейшем получении.Над этим будут работать специалисты министерств иностранных дел и окружающей среды, и все будет сделано с участием представителей Либерецкого края, добавил заместитель министра окружающей среды Владислав Смрж.

Чехи, однако, следуют дипломатическому принципу президента США Теодора Рузвельта «говори тихо, но держи толстую палку». В том же примирительном коммюнике в последнем предложении читаем, что «на сегодняшнем заседании правительство также согласилось просить Суд ЕС наложить на Польшу ежедневный штраф в размере 5 млн евро за несоблюдение предписанного временного измерьте -, т.е. . продолжение добычи на руднике Туров вопреки решению суда от 21 мая 2021 года».

Польша в принципе уже согласилась с требованиями Чехии. 24 мая, через несколько дней после решения трибунала ЕС, во время встречи в Либерце Владислав Смрж и заместитель министра государственных активов Польши Артур Собонь подписали предварительное соглашение. Нам удалось ознакомиться с его содержанием. Каково содержание соглашения? Чем мы будем платить чехам? Может ли закрытие электростанции в Турове угрожать энергетической безопасности Польши? На чьей стороне Еврокомиссия? Об этом далее в статье о высоком напряжении.пл.

Оцените качество нашей статьи:

Ваш отзыв позволяет нам создавать лучший контент.

.

Каков полный список эмоций?

smileboy smileboy smileboy Smile Girl Woman curly hair (Женский Без хорошего жеста Жестируя GestringNo Gestring No. 007 gesturing w hand lifting hand. (bowing) (bowing) bow) (womanfacepalming) Работник медицинской помощи Man farmer

6

Welder (Wame Artist) (Wame Artist) (Artist Artist). ) (Женщина -художник) 007 004004. human guard construction worker ( construction worker) 6 Personwear Турбан) 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSC 9000.SSCI.
Emoji Name Abbreviations
Smile Child (smilebaby)
(smilegirl )
Smile Human (smiling)
Smile woman (smile)
White hair woman (white волосы женщина)
Белые волосы человек (PersonWhiteHair)
Blond nice blonde hair (manblondhair)
Dancing grandma (gran)
Person frowning (frowning)
(frowning)
man fringing
Женщина нахмурится (Женщина нахмурится)
Flilling Face (Poutingface)
(FaceWithNoGoodGesture)
Жестный мужчина № (MangesturingNotok)
Gesturing person approx (persongesturingok)
Gesturing man OK (mangesturingok)
Gesturing woman (persontippinghand)
Man tilting hand (mantippinghand)
Woman tilting hand (womantippinghand)
Man raising hand (manraisinghand )
Женщина, поднимающая руку (женская рука)
Глухой (глухой)
Deaf man (mandeaf)
Deaf woman (womandeaf)
Bowing (bowing 16
Acknowledgments (thanks)
Facepalming persons (personfacepalming)
Male facepalming 0004 (manf0007 feminine
A Женщина пожимает плечами (Womanshrug) (Wshrug) (fshrug)
Человек пожимает плечами (Manshrug) (Manshrug)
(Employee и здравоохранение)
Здравоохранение (Женская работа)
MAND MAN (Mangraduate)
9000 (Женщина).
Teacher (teacher)
Male judge (manjudge)
Woman judge woman (manfarmer)
Женский фермер (Женский фермер)
Chef (Manchef)
(Женхеф) (Женщина) Man Mechanic (manmechanic)
Woman Mechanic (female mechanic)
Welder (manwelder)
Office Employee Male (OfficeWorkermale)
Офисной работник (OfficeWorkerFemale)
. code (mantechie) (mandeveloper)
Женщина, пишущая код 016
Singer (женщина)
Man Artist (Manartist)
Artist (Women Artist) (Wams Artist)
Женский пилот (Женский пилот)
Man Astronaut (Manastronaut) 4 (Manastronaut) 49. Manfighter
Женский пожарный (Женский пожарный)
Мужчина Полицейский (Полицейский)
полицейский. Detective (detective)
Male detective (mandetective)
Female detective (womandetective)
Female guard (female guard)
Ninja (ninja)
Construction worker (construction worker)
Construction worker (Женщина -работник)
Принц (Принц)
Принцесса (Принцесса)
Человек в тюрбане (man_wearing_turban)
Женщина в Турбане (Женщина носит тюрбан)
Man in tuxedo (manintuxedo)
Woman with veil (woman_with_head_scarf) 9004 (woman with veil) pregnancy (pregnant women)
Грудное вскармливание (грудное вскармливание)
Женщина с ребенком на руках (женщина с ребенком на руках)
7 Мужчина с ребенком на руках
0007 super-villain super-villain mansupervillain) 90 004 (Fairy) 777777777777777777777777777777777777777777777777777777777. 7777777777777777777777777777.77777777777777. ) 777777. 77777. 77777. ) (Dracula) Syrena () Syrena female haircut female haircut standing) (non-binary) 9004 9004 Man kneeling 000 007 007 . running 900левитирующий (человеческий костюм 900левитирующий) 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 70007 700077 7 7 7 7 7 7 700077 7 70007 70007 70007 70007 70007 7. (man_steam_room) 6 (man climber) 6 golf m. 9004 wsurfer 9004 ) (fsurfer) Manswingming) Manswingming) Manswimming) Manswimming) ) Горный велосипед 9004 гора. (female cartwheeling) water polo man lotus position (lotus position) in bed) person В кровати female (manwomankiss) (Manmankissing) Пара сердец) (Несвоичное невоичное сердце) (Family (Family (Family (Family (Family (Family (Family (Family (Family (Family (Family (Family (Family (Family 7 (Family). Familyrl) 00070004 ) Мужчина -мальчик -мальчик 6 Мужчина 9000 4 -летняка 9000 4. Family man boy boy mother and daughter) ( woman and girl) speaking head speakingins ) Bottle women women женщина подписывает любовь love cat Cheerleader Cheerleader Keep fit 6 soccer ball ) (bowled) (out) (wicket) 900 04 Falling in love football defeat in football mariachi7 Mariachi7 Мужчина bollyove bollyove Girl shopping kapamna (sorry) (maafi) zombie wave Hymank
Little Angel (BabyAngel) (Cupid)
Санта -Клаус (Санта) (Рождество) (Рождество)
Mrs. Claus 9 9 (Mothersistrist) 9 9 4 (Mary homas 9 49 4 (Mary) 49 49 (Mary) 9 4 (Mary). Human superhero (mansuperhero)
Female superhero (hero) (womansuperhero)
Female super villain (female supervillain)
Mage (mage) (wizard)
(female wizard)
female magician Fairy
Fairy Man (Manfairy)
Woman (Женщина -Сити)
Merperson (Merperson)
Merman • (merman)
Elf (elf)
Elf man (mane)
female elf (womanelf)
Jin Jin Human gin (Mangenium)
Женский джин (Womangenie)
Zombie (Zombies)
. Haircut (persongettinghaircut)
Man gets a haircut (mangettinghaircut)
(walking)
Male walking (manwalking) (manpedestrian)
Woman walking (female walking) (female walking)
Standing man (standing)
Standing woman (female)
Kneeling (Mankneeling)
Женщина на коленях (Womankneeling)
с зондированием (человек с хобочком) MAN с хобочком) Женщина-зондирующая трость (женская зондирующая трость)
Человек в моторизованной инвалидной коляске (персональная инвалидная коляска с моторизованным креслом)
3 3 3 Man airwheel )
Женщина в инвалидной коляске (женское моторизованное колесное кресло)
Человек в инвалидной коляске (ручное кресло)
Женщина в Wheelchair 7
. Женщина в Wheelchair 4 (женский manual wheelchair) manual)
Runner (runner)
I need to run (gottarun) (gtr) (run)
Running Женская танца (Womandance)
Танцы (танец) \ o / \: d / \: d /
Man в искоренении (Maninsuit . Мужчина в искоренении (ManinSuit . )
Люди с кроличьими ушами (люди_с_кроличьими_ушами)
Мужчины с кроличьи уши (men_with_bunny_ears)
Женщины с ушами кролика (homen_with_bunny_ears)
Steam bath for women (woman_steam_room)
Climber (climber)
Woman climbing (женское восхождение)
Женский оградок (Женщинафендер). 004 Skier (skier)
Snowboarder (snowboarder)
Golf (golfer)
Golfer (womangolfer)
Surf (personsurfing)
Surfer (mansurfer) (msurfer)
Гребная лодка (Manroving Boat)
Женская гребная лодка (женская лодка)
( ( ( (
Person batting the ball (bouncing ball)
Man bouncing the ball (manbouncingball)
Woman bouncing
Person lifting a load (Weightlifter)
Man Loofting A Load (Weights Lifting)
. Велосипед (велосипед) (велосипед) (Grinder)
Женщина ездит на велосипеде (Женский ездный велосипед)
Woman mountain biking (women mountain biking)
Wheelchair (personcartwheeling)
Passenger trolley (wheelchair wheelchair)
men's wrestling (menwrestling)
wrestling women (womanwrestling)
water polo water polo Woman playing water polo (женщина играет в водное поло)
Мужчина играет в гандбол (мужчина играет в гандбол)
Женщина играет в гандбол 7 16
Juggling men (maneuvering)
Juggling women (female confusion)
Person in lotus position (lotus position) lotus (maninlotusposition)
Yoga (yoga)
Bathing for women (bathing for women)
(
Пара, держащая руки (удерживание рук) (Pareholdinghands) (невоичные руки)
Женщина, держащая руки (Женщина-женская владельца)
Harding Hands)
4)
4 держаться за руки (Manwoman HoldingingHands)
Человек, держащий руки (Manmanholdinghands)
Поцелуй пары (поцелуя) (PareSissing) (не-бириория (поцелуя) (PareSissing) (не-бириория (поцелуя) (PareSissing) (не-бириория (поцелуя) (PareSsinging) (неберистый. female female
Female female kiss (female female) (female female kissing)
male male kiss (manmankiss) (manmankissing)
Женское сердце мужского пола (Manwoman)
Женская Сердце (Женщина-женщина.
сердце человека 9 0007
Семейство (семья)
Семейная девочка -мужчина (FamilyManwomangirl)
Семейство мужская девочка (Family 7 (Family (семья
(FamilyMankanywangyboyboy)
Мужчина -девочка -девочка (семейный мужчина)
Мале мальчика (семейство (семейство (семейство (семейство 9 (семейство) (семейство) (Family).
Мужской мальчик (FamilyManMangirl)
Семейная мужская девочка мальчика (FamilyManmangirlbo 7 (Familymandwomankyboyboy)
Семейная женщина -женщина (Familywomanwomangirl)
Семейная женщина -девочка (Famyunywomanwomangirlboy)
Женщины Джени 9000 4 -й божественности Джени
Family woman female girl girl (familywomangirlgirl)
Family man boy (familymanboy)
Family male girl ( familymangirl)
Семья мужчина девочка мальчик (familymangirlboy)
Семья man girl girl (familymangirlgirl)
family woman boy (familywomanboy)
family woman boy boy (familymangirlgirl)
Family woman girl boy (familywomangirlboy)
Family woman girl girl (familywomangirlgirl)
Силуэт бюста (бюстинсилуэт)
Силуэт бюста (бюстинсилет)
7 7004 90s 004
Skype Unique
Emoticon Name Abbreviations
Bottle Feeding (manbottlefeeding)
Busy day (busyday)
Man Busy Day (manbusyday)
Man kiss (manblowkiss)
Woman receiving award (женская премия)
Мужская награда (манская награда)
(womansignlove)
Man signs love (mansignlove)
Love cat (female dog) (womanholdingcat)
Love dog (female) (womanholdingdog)
Love dog (male) (manholdingdog)
Cheerle16
(skip) (skippingrope)
Synchronized swimming (synchswim)
Suryan Namaskar (suryannamaskarine) springboard (trampoline)
Muscle i fat guy (muscle guy)
Podium (winner)
Woman playing basketball (womanslamdunk)
Basketball Ice skates (skates)
Women Motorcycle (womanmotorbike)
Men's motorcycle (manmotorbike)
Man playing football (football) (Bartlett)
Bat kick (pullshot) (shot) (chauka)
(fallinlove)
Tennis failure (tennis)
Archery (target)
Man taking a photo (zilmer) (priidu)
A man and his dog (toivo)
Grandma scooter forever (foreverlove)
Disco dancer (disco) (discodancer)
Bhangra (bhangra)
Love
Jumping (skipping ) 9000 7
Skinsing Men (Manskinging)
Женщина (женщина) (женщина) (девочка)
Мужчина (мужчина) (мужчина) (мужчина) 69 (мужчина) (мужчина) 6 Мужчина (мужчина) (мужчина) .
I hate this computer (computerrage) (typingrage)
TV binge zombie (tvbinge)
In love (покупка) (покупатель)
Нет! (nahi) (naa)
Slipper (chappal) (slipper)
Promise (promise) (kasamser)
Witch (witch)
Walk of the mummy (mummywalk)
Alloy (alloy)
Время папы (Время папы)
Мама-мелло (горячий шоколад)
7 Сладкое чувство! (cupcake)
Jane Goodall (janegoodall)
Frost creator (dedmoroz) (frostwizard)
Lang (Lang)
Syne (SYNE)
Рождественская женщина (Рождество). antman)
Wasp (amwasp)
Spirit (amghost)
Hymank) Flying ant (amflyingant)
9000 7 Jazda ciężarówką (amtruck)
Osa rośnie (amwaspgrow)
L3-37 (l3-37) (l337)
Lando (lando)
Gniazdo Enfys (enfysnest)
Qi'ra • (qi'ra) (qira)
Beckett (beckett)
Solo (solo)
Guma (chewie)
.

Как и почему летает квадрокоптер? Часть 1: Zawis

Взялся за непростую тему, а мои познания в физике от силы "в самый раз", чтобы разобраться с нюансами аэродинамических свойств квадрокоптеров. Не переживайте, "пуха" не будет: P

Карандаши в руки и мы летим!

Представьте на мгновение, что у нас есть полностью симметричная и идеально сбалансированная палочка. Как известно, он имеет 2 конца: П. Он поддерживается в центре тяжести, что составляет ровно половину его длины, что означает, что он не наклоняется ни в одну из сторон.2 , что приблизительно равно 0,981 Н (или ньютонов).

Сила действует равномерно на всю палку, но мы не хотим играть здесь интегралы, так что вы должны поверить мне на слово, что одна и та же единственная сила, действующая на палку, может быть свободно разделена на n частей , на каждую из которых будет действовать сила м/н*г , то есть полная масса палочки, деленная на количество частей и умноженная на ускорение свободного падения. Это интуитивно понятно, потому что если мы сломаем палку пополам, она станет вдвое легче.Точно так же мы можем разделить палку на 5 частей, как показано на рисунке ниже и т. д. Обратите внимание, что сумма числового значения каждой силы даст нам ровно Fg . Вспомним это свойство.

Если бы мы подняли его сейчас и отпустили, он бы упал, потому что нет сил удерживать его в воздухе. Если бы он завис в пространстве, то нам нужно было бы уравнять действующую силу тяжести с другой, с обратным направлением, т.е. действующей точно вверх. Если мы держим палку в руках, она действует на нашу руку с силой Fg , поэтому мы чувствуем ее вес.Удерживая его в воздухе, начинаем действовать с силой, равной Fg , но направленной вверх. Назовем его Fc . c потому что в будущем это будет сила c и круг крутящихся пропеллеров.

Две силы находятся в равновесии, поэтому наш объект находится в воздухе. Мы уже близки к аналогии с квадрокоптером. Так как на палку действует одна сила сверху и снизу, то можно также сказать, что на каждую ее половинку действует половина каждой из сил Fg/2 и Fc/2 .Мы объяснили это минуту назад выше.

Где взять силу Fc ? Смонтируем моторы, которые будут тянуть квадрокоптер вверх. А пока установим, что наш квадрокоптер «плоский» и представляет собой палку с двумя прикрепленными моторами. Привод на каждом рычаге должен действовать с усилием, способным уравновесить Fg/2 (для каждой из двух половинок рукояти). Так как в висении Fg = Fc, сила, создаваемая одним мотором, равна Fc / 2 · .

Хорошо, но квадрокоптер не плоский! Дело в том, что нам нужно создать пространственную модель.Как мы помним, в случае с нашей палкой центр тяжести находился посередине ее длины. Если мы продлим его на плоскость, то он окажется ровно посередине между своей длиной (мы ее уже знаем) и шириной (по аналогии с размещением палки перпендикулярно рассмотренной нами). Наш самолет все еще тянет с прежней силой. Для того, чтобы он завис на месте, нам нужно уравнять силу тяжести Fg = m*g . Как мы помним, мы должны добиться ситуации, когда Fg = Fc .С двумя двигателями нам нужно было, чтобы каждый из них «тянул» модель вверх с силой Fc/2 . В связи с тем, что наша модель имеет 4 привода, каждый из них (работающий так же, как и остальные) должен создавать тягу, равную 1/4 Fg. Это означает, что каждый двигатель должен запускаться с усилием Fc/4 . Если это непонятно, представьте, если мы разделим кубик теста 400 г на 4 части, по половине его длины и ширины. Сколько весит каждая часть? 400 г / 4 = 100 г .2 . Таким образом, каждый двигатель несет около 1/4 общего веса квадрокоптера. Ниже приведена иллюстрация.

Однако летящий самолет на картинке ниже не совсем похож на наш квадрокоптер, верно? Ну а тонкие рычаги, на которых крепятся моторы, вопреки видимости, обладают тем же свойством, что и наш самолет. Все они одинаковой длины, с симметрией как по оси квадрокоптера, так и поперек. С другой стороны, если бы мы начали отрезать треугольные куски одинакового размера с каждой стороны плоскости, то в результате получилось бы нечто, уже очень напоминающее наш каркас.

Браво! Мы уже можем описать, почему наш квадрокоптер зависает в воздухе и как к этому относятся двигатели и пропеллеры. Как говорится, что поднялось, то должно и опуститься, а теперь давайте посмотрим, как наш квадрокоптер меняет высоту полета.

Более проницательные, вероятно, уже знают ответ, но у нас есть время подумать о том, откуда берется рост и падение. Найдите минутку для размышления, и я объясню это через мгновение.

Вернемся ненадолго к силам, действующим на квадрокоптер.Когда они находятся в равновесии, т. е. Fg = Fc , транспортное средство висит на одной высоте. Чтобы заставить его двигаться вертикально, мы должны нарушить этот баланс. Подъем достигается увеличением прочности Fc . При сохранении неравенства Fc > Fg квадрокоптер пойдет вверх.

Почему? Как вы помните, чтобы подняться, нам нужно добавить газа левым стиком аппарата. Двигатели разгоняются, заставляя пропеллеры вращаться быстрее.Последние начинают тянуть квадрокоптер вверх с большей силой, чем раньше. Итак, мы можем разбить Fc на два компонента. Одна из них компенсирует силу гравитации, которая, в свою очередь, заставляет обе эти силы уравновешивать друг друга. При расчетах можно было бы также предположить, что раньше их не было.

Что насчет второго компонента? Это «избыточная» прочность Fc , превышающая численное значение Fg . После того, как вышеупомянутые силы сняты, последняя, ​​являющаяся равнодействующей Fc и Fg , тянет наш квадрокоптер вверх.Это упрощение представлено ниже.

Спуск

— это, конечно, обратный процесс, в котором, уменьшая тягу за счет ограничения количества газа, мы позволяем Fg превышать Fc или Fc. Пока это неравенство остается верным, квадрокоптер будет продолжать падать. Скорость его спуска будет зависеть от того, сколько газа мы оставим. В крайнем случае сила Fc исчезнет и останется только Fg , что мы знаем из исходного рисунка.Конечно, это произойдет, когда мы полностью отпустим газ.

Отлично! После этого вступления мы знаем, почему квадрокоптер зависает и как он поднимается и опускается. Мы начали с простой плоской модели с двумя двигателями. Там мы рассмотрели гравитацию, баланс сил и то, какую тягу должны генерировать пропеллеры, чтобы наша модель не рухнула на землю. Затем мы перенесли его в 3D-скетч, который выглядел практически как наш квадрокоптер.Наконец, мы выяснили, как должна изменяться тяга, чтобы модель поднималась и опускалась.

В следующем разделе мы рассмотрим, как перемещаться в пространстве. Приготовьтесь к равнодействующим силам и чуть более сложным вопросам. Однако не бойтесь - я все объясню так, чтобы всем было понятно! До встречи и удачного полета!

Тем, кто лучше разбирается в физике, может быть сложно упростить некоторые описания. Я верю, что путь к пониманию лежит через простоту.Однако, чтобы никто не чувствовал себя введенным в заблуждение, несколько заключительных замечаний.

Сила — это вектор, поэтому важно, с какой стороны она действует и где находится ее точка приложения. В наших примерах с палками мы закрывали на это глаза, но примерно сохраняли точку, в которой она действовала.

Если кто-то упрекнет меня в инфантильном подходе к теме, я хотел бы защитить себя тем, что не все, читающие мой блог, должны быть знакомы с этой темой. Я стараюсь, чтобы все было максимально просто и интуитивно понятно.По сути, дело в том, чтобы понять, почему квадрокоптер летает (или нет), а не пройти тест по физике.

Если я где-то ошибся, или указал что-то не так, сообщите мне об этом в комментарии, и я с удовольствием исправлюсь. Важно, чтобы эта запись никого конкретно не вводила в заблуждение.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf