logo1

logoT

 

Passat cc


Volkswagen показал Passat CC, продолжив тему парадоксального купе — ДРАЙВ

«Ну сколько можно повторять, не может купе быть четырёхдверным!» — возмущалась и топала ногами почтенная публика, когда миру предстало нечто под названием CLS. «Может, ещё как может!» — отбрыкивались маркетологи Mercedes и продолжали двигать свою идею невозможного.

Народ повозмущался, но всё-таки пошёл в салоны за невиданной штуковиной. Автомобильные концерны, в свою очередь, обглодав до костей свои локти, принялись делать нечто похожее. И первым «повторюшей» оказался Volkswagen. Прикармливая любопытствующих шпионскими снимками, немцы плавно подошли к премьере своего четырёхдверного купе на базе Passat.

Общая длина Volkswagen Passat CC составляет 4795 мм. Для сравнения: он короче, чем Mercedes CLS, на 118 мм.

Вот он — стоит-сверкает на подиуме Детройтского автосалона. А что, совсем даже не страшно, наоборот, очень симпатично. Может, так и должен выглядеть обычный Passat? Динамичные обводы кузова, более хищная «морда», огромные задние фонари. Хотя нет, последние, пожалуй, слишком велики. Тем не менее продукт готов, и что-либо переделать уже нельзя. Остаётся только спорить, обсуждая его право на жизнь.

Коэффициент лобового сопротивления у Passat CC составляет 0,29.

А оно определённо есть. Модель CC построена на базе обычного Passat, но отличается размерами. Купе на 30 миллиметров длиннее, на 36 шире и на 52 ниже седана. Внутри же отличий не так много, как снаружи. Новые руль и обшивка дверей, сиденья с более развитой боковой поддержкой, а также иные кнопочки и крутилки климат-контроля.

Самый мощный, 3,6-литровый, мотор способен разогнать это купе до «сотни» всего за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой 250 километрами в час.

Что касается техники, то CC имеет аналогичную седану начинку. Разве что выбор моторов чуть уже — их пять, три из них бензиновые, а два дизельные. Последние оба двухлитровые TDI, один 140-сильный, другой на 30 «коников» мощнее.

Интерьер четырёхдверного купе, на первый взгляд, — точная копия седана Passat. На второй взгляд — тоже. Отличия в мелких деталях нужно постараться увидеть.

Самый простенький бензиновый «движок» — 1,8-литровый TSI мощностью 160 сил, ступенью выше опять же TSI, но уже 200-сильный и двухлитровый, а на вершине — атмосферник, как у «горячего» Passat R36, объёмом 3,6 литра и мощностью 300 «лошадей» (в версии для США 280). Кстати, «топовая» версия оснащена ещё и системой полного привода 4Motion, а в качестве коробки передач уже в «базе» идёт новенькая 7-ступенчатая DSG. Но это в европейской спецификации, 3,6-литровая версия для США получит 6-ступенчатый Tiptronic.

Остальные вариации в «стандарте» станут оснащаться 6-ступенчатыми МКПП, тогда как в списке опций можно будет обнаружить и DSG, и «автомат». Естественно, все бензиновые моторы удовлетворяют нормам Евро-4, а дизели и вовсе вписываются в Евро-5. Впрочем, пятая генерация «правил токсичности» вступит в силу только в следующем году.

Passat CC оснащается стеклянной панорамной крышей, которая плавно «перетекает» в большое заднее стекло. Объём багажника Passat CC составляет 535 литров, что на 30 меньше, чем у седана.

Имеет отличия от обычного Passat и подвеска автомобиля. Она снабжена новой системой Dynamic Drive Control (DDC), которая позволяет изменять настройки амортизаторов и рулевого управления. Изначально система находится в положении Normal, однако можно сделать поездку более комфортной, выбрав режим Comfort, либо более жёсткой, если включить положение Sport.

Но не только отличными моторами и подвеской снабдили Passat CC инженеры Volkswagen. В купе безумное количество электронных примочек. Чёрт с ними, с усовершенствованными системами климат-контроля и навигации, есть вещи поинтереснее. Например, опробованная на компактвэне Touran штукенция Park Assist, помогающая ленивым припарковать свою машину, как положено.

Несмотря на единую стилистику, у обычного Passat и у CC нет ни одной общей кузовной детали.

Есть и абсолютное новшество — Lane Assist. Электронные мозги с помощью камеры, встроенной в лобовое стекло, помогают водителю удерживать машину в своей полосе, деликатно подруливая, если «кучер» сбился с траектории. Но включается она лишь на скорости свыше 65 километров в час и выключается, когда дорожная разметка стёрлась либо попросту исчезла. То есть в России система будет бездействовать. По заявлению VW, Passat CC — первый в мире автомобиль этого класса, снабжённый таким помощником, хотя нечто подобное есть, например, у Honda на том же Accord. Как и система контроля дистанции до впередиидущего автомобиля.

Пока неизвестны цены, но они точно не превысят стоимость Mercedes CLS, а это уже хорошо. Собирать машину с парадоксальным типом кузова начнут уже совсем скоро на заводе Volkswagen в немецком Эмдене (Emden), а старт европейских продаж намечен на второй квартал этого года. И ведь как CC ни ругай, а найдётся немало желающих его купить. Это хоть и не CLS, но уже и не Passat.

Volkswagen Passat CC - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеFacelift [2012 .. 2016] [EUDM]2008 .. 2012 [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Шины Volkswagen Passat Cc: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Volkswagen Passat Cc должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Volkswagen, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Volkswagen, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Volkswagen Passat Cc являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Volkswagen Passat Cc, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Volkswagen Passat Cc, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Volkswagen Passat Cc, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Volkswagen Passat CC - это... Что такое Volkswagen Passat CC?

Volkswagen Passat CC

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1430-1632 кг

На рынке

Volkswagen Passat CC VW Passat CC 2012-го модельного года

Volkswagen Passat CC - четырёхдверное купе, сконструированный на базе VW Passat B6 (Typ 3C) выпускается с 2008 г. на заводе концерна Фольксваген в городе Эмден.

Буквы -CC- в названии модели расшифровываются как "комфорт-купе" (нем. Comfort-Coupé), к которому якобы тяготеет более "расплющенная", спортивная форма кузова модели. Однако эта модель задумывалась руководством концерна Фольксваген не как модификация обычного Passat'а, а как авто другого, более комфортного класса - для заполнения рыночной ниши между классическим Passat'ом и моделью Phaeton.

Впервые Passat CC был представлен на выставке Detroit Motorshow в 2008. В этом же году началось его производство в Европе, а через полгода и в США.

Двигатели и технические характеристики

Volkswagen Passat CC Cockpit Passat CC
Passat CC 1.8 TSI 2.0 TSI 3.6 V6 2.0 TDI 2.0 TDI
Годы выпуска с 2008
Motorbauart і
Zylinderanzahl
Р4- Бензиновый V6-Бензиновый Р4-Дизельный CR
Объём 1798 см³ 1984 см³ 3597 см³ 1986 см³
Мощность 112 кВт (152 л.с.)
при 5000/м
155 кВт (210 л.с.)
при 5100/м
220 кВт (300 л.с.)
при 6600/м
103 кВт (140 л.с.)
при 4200/м
125 кВт (170 л.с.)
при 4200/м
макс. Крутящий момент 250 Н·м
при 1500/м
280 Н·м
при 1700/м
350 Н·м
при 2400/м
320 Н·м
при 1750/м
350 Н·м
при 1750/м
КПП, серийная 6-ступенчатая механика 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением 6-ступенчатая механика
КПП, опционная 7-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая никакой опции 6-ступенчатая автоматическая
привод (серийный) передний привод полноприводный передний привод
Максимальная скорость, км/ч 222 237/232 250 (ограничение электроникой) 213/210 227/224
Разгон,
0–100 км/ч, с
8,6 7,6/7,8 5,6 9,8 8,6
Расход топлива л/100 км), комбинированно 7,6 (Super-бензин) 7,9/8,5 (Super-бензин) 10,1(Super-бензин) 5,8/6,2 (дизель) 5,8/6,1 (дизель)
Выброс CO2 в гр/км, комбинированно 180 186/199 242 153/163 153/159
Стандарт выброса выхлопных газов
по EU-классификации
Euro 4

Are you human?

Вы человек?

Before you proceed to the page, please complete the captcha below.

Прежде чем перейти на страницу, заполните приведенную ниже капчу.

Аудиосистема в VolksWagen Passat CC

Как читателю «АЗ» со стажем, мне известно: есть три рубрики, куда может попасть этот материал. Решать не мне, но, вообще-то, интересно…

Константин АСЛАНОВ, С.-Петербург

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 2-полосный фронт + 2-полосный тыл + сабвуфер
  • Источник: Alpine IVA-W520R
  • Процессор: Alpine PXA-h200
  • Усилители: Mosconi AS200.2 , Mosconi AS300.2
  • Акустика: Gladen Audio Zero Pro 165.2 DC , Zero 165
  • Сабвуфер: Gladen Audio SQX 12

Это не прошлое системы, а её будущее: эскиз грядущего переоформления салона

Сейчас объясню, откуда такая неуверенность. «Своя игра»? Там обычно публикуются системы, сделанные руками тех, чья деятельность не связана с автозвуком на постоянной основе, а я много (реально много) лет проработал в установочной студии. «Неместные», где публикуются работы иногородних по отношению к Москве студий? Но здесь от принципиальной схемы до последнего самореза всё сделано с помощью одной пары рук, и пара эта принадлежит мне. Что остаётся — «Системы»? Но там сотрудники редакции сами оценивают и идею системы, и её звучание, и качество инсталляции, а здесь… Впрочем, как быть с этим, я, кажется, уже придумал. Знаю, к кому обратиться, не выезжая из города. А сейчас я просто расскажу как есть, а дальше пусть редакция решает, где публиковать, а вы — правильно ли они решили.

Свою деятельность в автозвуке я начал в 2002 году в находившейся тогда на гребне славы питерской студии «АвтоАудиоМастер», от которой позже отделилась и зажила своей жизнью студия Custom’s Club. Получается, что «Неместные», потому что студия? Не спешите, не получается. Этот проект начался уже после того, как я сменил профиль (но не отрасль) работы: перешёл в «Гига-Авто» на должность менеджера по продажам, отсюда доступ к саморезам и полиэфирке не предполагался. А к компонентам, прошу заметить, оставался, в рамках корпоративных правил и регламента.

Окончательный же сигнал к началу работ дал, совершенно неожиданно и очень издалека, Вальтер де Сильва — шеф-дизайнер «Фольксваген групп», когда решил испортить скучным рестайлингом Passat CC — один из самых красивых автомобилей современности. Пришлось поторопиться и даже поволноваться, чтобы успеть заказать дорестайлинговый СС, когда он прибыл, весь такой белый-пребелый, на фирме его немедленно прозвали «Белым лебедем», это имя закрепилось и за аудиопроектом, причём, как потом увидите, не без оснований. Дальше оставалось договориться с женой и детками о повышенной нагрузке на всю зиму — работу над машиной мечты я не хотел доверять никому, хотя весь коллектив Custom’s Club был готов помогать настолько охотно, что едва успевал отгонять желающих. Впрочем, двоих из коллег (вернее, коллегу и работодателя) я позже, когда готовил эту публикацию, попросил оценить исполнение и звучание системы.

А сейчас, в жанре «Своей игры», о том, как создавался «Белый лебедь». То, что система будет основана именно на тех брендах, которыми мне вменено в профессиональные обязанности заниматься, разумеется, излишне обсуждать, было бы нелепо и противоестественно (о соображениях этики я даже не говорю) продавать «Москони» и «Гладен», а для своей машины выбрать, ну, я не знаю… «Рокфорд» или хоть «Фокал». Или веришь в качество и потенциал бренда все 24 часа в сутки, а не только с 9 до 18, или бросай это дело.

Изначально, ещё до прибытия «Лебедя», было ясно, что штатная акустическая система будет удалена, и задолго до покупки в голове сложилась схема новой. Слушаю я в основном клубную музыку, что-то из рока, ну, бывает, немного попсы, нужно, чтобы качество звучания было не в ущерб громкости (и наоборот). Решил, что в системе не будет поканалки, всегда нравилась схема «фронт — тыл — саб», за получением хорошей сцены особо не гнался, не те жанры, чтобы гнаться. Кроме того, уже на этом этапе имел в виду, что у акустики Gladen Audio, которая окажется в системе, кроссоверы — с огромным количеством регулировок.

Нормальную рамку бывает найти сложно. Проще сделать

Всё началось с полной разборки салона и тщательной проклейки всего авто виброшумоизоляцией и прокладки всех кабелей. Шумоизоляции дверей было уделено особое внимание, так как это одна из главных составляющих для получения хорошего мидбаса.

Все провода уложены в кабельной оплётке (змеиная кожа), закреплены стяжками к самоклеящимся площадкам и дополнительно прижаты сверху виброизоляцией. В общем, всё как положено. Акустическая проводка проходит в двери через штатный разъём, для чего пришлось высверлить в разъёме свободные пины. Кроссоверы как на фронтальной, так и на тыловой акустике установлены под обшивками дверей на специально изготовленных кронштейнах.

Фронтальная акустика Gladen Audio Zero Pro 165.2 DC и тыловая Zero 165 выбиралась так, чтобы получить качественное звучание с хорошим панчем, нерезкими верхами и большим запасом звукового давления.

Для установки мидбасов были изготовлены проставочные кольца из MDF и жёстко закреплены к двери. Для того чтобы эти кольца не впитывали влагу, я основательно их покрасил, а поверх высохшей краски дополнительно промазал силиконовым герметиком. Итог — жёсткая конструкция с влагоотталкивающей поверхностью. Фронтальные твитеры задумал ставить в треугольники, звучание с такой установкой мне всегда нравилось больше, чем когда пищалки ставятся в стойки. Установка твитеров выполнена по «чулочной» технологии: выставил кольца, натянул ткань, а дальше — как обычно, полиэфирная смола, шпатлёвка и шкурка. По окончании готовые подиумы отдал в покраску. Тыловые твитеры решил установить на штатные места, на обшивке дверей под сеткой.

Теперь о головном устройстве. На эту роль был выбран Alpine IVA-W520R — хорошая мультимедийная «голова» с качественным звучанием. Всё же система строилась не только для себя, детки тоже любят мультики смотреть, а их у меня двое, мальчик и ещё мальчик.

Для установки ГУ были изготовлены металлические кронштейны, которые крепятся к торпедо взамен штатной «головы». Нужна была ещё переходная рамка под 2DIN, перерыв все магазины, как розничные так и интернетные, понял, что хорошо сделанную рамку мне не купить, все они — из ужасного пластика и с невозможными зазорами. Решено было делать её самому из стеклоткани, готовая рамка вместе с подиумами для твитеров была отдана на покраску, краску взяли матовую чёрную, идеально попав в фактуру и цвет салонного пластика. Конечно же, был установлен блок рулевого управления, для переключения треков, смены источника и регулировки громкости с руля.

В багажнике изготовлена конструкция, объединяющая корпус сабвуфера и два усилителя Mosconi AS200.2W. Корпус закрытого типа сделан из MDF и направлен динамиком в подлокотник, на роль сабвуферного динамика выбрана головка Gladen SQX12 — новинка в ассортименте компании, уже успевшая, правда, успешно выступить на соревнованиях в Германии. Такую головку нужно и прокормить хорошенько, на роль кормильца вышел двухканальный усилитель Mosconi AS300.2W, который я решил установить на заднюю полку со стороны салона. Были мысли монтировать усилители на потолок, хотелось чего-то необычного, потом подумал, это перебор, доработал штатную обшивку полки, изготовил подиум и декоративную накладку, обтянутую алькантарой.

Усилители Mosconi серии AS выпускаются в двух цветах — сером и белом, в Россию всегда завозили аппараты серого цвета, наверное, считая, что они лучше сочетаются с нашим небом семь месяцев в году. Для этой системы… Ну вы же понимаете… В общем, прибыли крылья и хвост для «Белого лебедя».

Панель, на которой крепятся усилители, сделана из 10-миллиметровой MDF, к ней приклеен лист алюминия для того, чтобы получить тонкую, лёгкую и прочную стенку. Фальшпанель для этих усилков выгибалась из оргстекла, подгонялась под багажник и оклеивалась матовой плёнкой (разумеется, белой). К фальшпанели крепится декоративная рамка, под которую я установил подсветку в виде светодиодной ленты, которая имеет множество вариантов цветов. Подсветка загорается только при условии, что открыт багажник при включённом ГУ, для этого пришлось спаять небольшой блок из реле.

Ну и в завершение — о процессоре. Изначально ставить процессор не планировал, хотя подозревал, что сабвуфер с тяжёлой «подвижкой», установленный в подлокотник, будет сложно подтянуть вперед, и он станет запаздывать. Так и вышло. Было принято решение поставить Alpine PXA-h200, заодно и тыловую акустику удалось вытянуть, чтобы твитер, расположенный в задней двери за водителем, не играл ему прямо в ухо.

Такой получился «Белый лебедь». Оценку звучания системы я попросил сделать своих именитых сослуживцев (прошу прощения, сослуживца и начальника). Попросил, чтобы всё как есть. Они сказали, что перешлют в редакцию, если напечатают, то и я прочту. Теперь жду…

Мидбасы в дверях устроены с максимальным комфортом: жёстко и сухо

Если бы человечество не изобрело трикотаж, пришлось бы изобретать нам: а то из чего делать подиумы?

Откинутая спинка заднего сиденья открывает вид на корпус сабвуфера, процессор (справа) и арматуру силовой проводки (слева)

При нормальном положении спинки видно только то, что звучит

Мнение Игоря Петровича Кононенко, двукратного чемпиона Европы 2004 — 2005 гг., обладателя Гран-при за лучший звук, верховного судьи ЕММА Европа, в свободное время — работодателя автора системы.

Я не могу требовать от сотрудников любви к музыке, это как-то само получается — она у нас везде звучит и в офисах, и в комнатах прослушивания, и в КБ. И почти у всех ребят в машинах установлены системы того или иного уровня сложности. А я (это по секрету, только для читателей журнала) по качеству звучания этих систем определяю, кто чего стоит.

Что сказать после прослушивания Костиного «Белого лебедя»? Цельная картина получается. Звуковая среда в машине очень «плотная», все частоты сбалансированы, ничто не «вылезает». Меня порадовала универсальность системы — такое редко бывает, когда и клубная музыка, и хард-рок звучали одинаково правильно и реалистично. Особенно выделю великолепные нижний, средний бас и середину без провалов на вокале, это не так часто удаётся. Из недостатков звучания — несколько отстаёт нижний бас, но, думаю, это вопрос настроек — машину слушали через три дня после «спуска со стапелей».

По поводу качества инсталляции (а у меня отношение к этому аспекту трепетное) — всё «по-немецки» чётко и аккуратно, простое и логичное оформление багажника, в салоне всё «как с завода».

Басовый Mosconi смонтирован на задней полке, переделанной, разумеется, вдоль и поперёк

Усилители фронта и тыла в багажнике. «Белым по белому»…

Основа усилительно-сабвуферного агрегата — из MDF

Со стороны багажника вертикальная стенка зашита листом алюминия

Мнение Валерия Селищева, верховного судьи ЕММА Европа.

«Белый лебедь» задумывался как классический пример «чистого стока», ну разве что яркое, но стильное оформление багажника и усилителей — «лёгкий кастом». Дизайн машины (и её цвет) идеально сочетаются со стилистикой Mosconi, тут грех было не воспользоваться моментом. По качеству инсталляции это — соревновательный автомобиль без всяких скидок, всё продумано и подогнано, без экономии на сложной и трудоёмкой проводке. А исполнение многослойной шумоизоляции и подбор материалов для неё — моя особая гордость, Костя сполна воспользовался опытом Custom’s Club в этом важнейшем деле.

Качество звучания — ожидаемое при продуманном подборе компонентов, их грамотном размещении и бескомпромиссной установке. Получилась добротная система, которая удовлетворит по 80% любителей R’n’B, клубной музыки и рока. Не 100% из каждой категории, таких систем не бывает, но три раза по 80 — это 240% (даже больше, чем 146). Понравился большой запас по суббасу и комфортное звучание на ВЧ. Свойственная системе некоторая ограниченность по динамике относится скорее к выбранному недорогому процессору, нежели к акустике и усилителям, намекну, что Mosconi DSP 6to8 был бы более к месту.

P.S. И кино смотреть не скучно, заводит.

90 000 Volkswagen Passat CC - Allegro.pl

Комфортное и элегантное купе - Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

— четырехдверное купе, выпускавшееся с 2008 по 2011 год. Автомобиль относится к среднему классу, премиальной группе (сегмент D).

Автомобиль построен на платформе VW PQ46. Конечно, конструктивно и стилистически он тесно связан с VW Passat, но габариты больше, из-за чего позиционируется по габаритам между Passat и флагманом концерна Phaeton.Несмотря на высокую цену, Passat CC хорошо продавался на первичном рынке, недостатка в покупателях нет и на вторичном рынке. В 2012 году модель модернизировали и сменили название на Volkswagen CC.

CC на 3 см длиннее стандартного Passat и на 5 см ниже. Аналогично ширине изменена и колея – спереди она составляет 155,3 см (на 1,1 см больше, чем у стандартного Passat), а сзади – 155,7 см (на 1,6 см больше).

Уникальный дизайн Volkswagen Passat CC

Внешний вид четырехдверного купе Volkswagen Passat – несмотря на прошедшее время – до сих пор производит впечатление современного и элегантного, но со спортивным флером, как и подобает фастбэку.Визуальный эффект расширения и опускания автомобиля достигается за счет очень плоского угла крыши. Магистральная линия плавно перетекает в заднее стекло, а затем в крышу, что делает силуэт автомобиля цельным и единым. Боковые окна сильно выгнуты сверху, а передние немного менее закруглены. И передняя, ​​и задняя двери безрамные, что еще больше подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Передняя часть Passat CC представляет собой сочетание типичного лимузина Volkswagen с купе.В его нижней части расположены три динамично представленных больших воздухозаборника, заканчивающихся спойлером. Такая стилистическая обработка придает автомобилю спортивный характер не только при взгляде сбоку и сзади, но и спереди.

Volkswagen Passat CC двигатели, привод и трансмиссия

Passat CC доступен на вторичном рынке с одним из трех бензиновых или дизельных агрегатов. Самый маленький двигатель — 1,8 л TSI мощностью 160 л.с. Другой TSI имеет немного больший объем, т.е. 2,0 л.Это интересный четырехцилиндровый двигатель из серого чугуна с массой корпуса всего 33 кг. Агрегату помогает турбокомпрессор, благодаря которому двигатель достигает мощности 211 л.с. при 5300-6200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Самый большой бензиновый двигатель — V6 объемом 3,6 л и мощностью 300 л.с., позволяющий машине разгоняться до 250 км/ч. Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л и доступен в версиях мощностью 140 и 170 л.с.

Passat CC имеет три варианта коробок передач. Помимо 6-ступенчатой ​​механики Volkswagen предлагает автоматическую 6-ступенчатую DSG для двигателей с крутящим моментом менее 250 Нм.В свою очередь, двигатели с крутящим моментом более 250 Нм также доступны с 7-ступенчатой ​​DSG.

В стандартной комплектации Volkswagen Passat CC приводится в движение передним мостом, но самая мощная версия с двигателем V6 доступна в стандартной комплектации с постоянным полным приводом 4Motion. Дополнительно в этом варианте устанавливали адаптивную подвеску.

.90 000 Подержанных автомобилей Volkswagen Passat CC

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых»

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена транспортного средства после скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена транспортного средства после скидки при оплате наличными.«Цена по акции» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Ваучер на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав лозунг «МЕДА» продавцу, получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

"Весенние скидки"

Скидка, показанная на рисунке, является примером.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена транспортного средства после скидки при оплате наличными.«Цена по акции» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо основана на ценах на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw). / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

.

Volkswagen Passat CC б/у на продажу на AutoScout24

Сбросить фильтр

Основные данные и местонахождение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.мин

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Продавец Условие автомобиля

NEW

года

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Экстерьер Цвет

Seatholstery

Детали предложения

Volkswagen Passat CC

Сбросить фильтр

Фильтр

Новые предложения по электронной почте

Volkswagen Passat CC

Сбросить фильтр

FilterBackNext

2 1/9

Добавить в Share000 км10 / 2009 г. 118 кВт (160 л.с.) Б/у - (автовладелец) Механическая Бензин 7,6 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

AUTOS MOYA

Контакты на: • ES-35420 MOYAP

1 /15

Добавить в ListShare

238.390 км 09/2010 103 кВт (140 л.с.) Б/у 2 ответственных. Auto Diesel 4,7 л/100 км (гребенка) 2 125 г/км (гребенка) 2

Autowelt Schwabach

Ihr Gebrauchtwagen-Team Schwabach • DE-91126 SchwabachДобавить в списокПоделиться

150.000 км03 / 2010 118 кВт (160 л.с.) Б/у - (автовладелец) Автомат Бензин 7,3 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

BALMAUTO

Контакты на: • ES-48850 BALMASEDADend to

2 0 1 km12 / 2009 103 кВт (140 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Механическая Дизель 5,6 л / 100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 146 г / км (гребенка) 90 081 2

Zeitgeist Automobile GmbH

Ulf Dannenmann • DE-14480 PotsdamДобавить в списокПоделиться

160.000 км03 / 2010 125 кВт (170 л.с.) Используется2 ответственных.АвтомобильManualnaДизель 5.6 л/100 км (гребенка) 2 146 г/км (гребенка) 2

Autohaus Sandir

Ali Sandir • DE-85521 Ottobrunn / RiemerlingДобавить в списокShare

03 кВт / 129.656 km04 1 416 л.с. - (Владелец автомобиля) Механическая Дизель 5,5 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

NISSAN MONTAUTO MASSANASSA

Контакты на: • ES-46470 MASSANASSAДобавить в списокПоделиться

94.971 кВт 41 л.с.) Используется2 соотв. Автомобиль МКПП Дизель 4,8 л/100 км (ок. 2 125 г/км (гребенка) 2

Steurer Automobile GmbH

Stephan Steurer • DE-89250 SendenДобавить в списокПоделиться

68.000 км07 / 2012 125 кВт (170 л. AutoDiesel5,5 л/100 км (гребенка) 2 144 г/км (гребенка) 2

Auto-Center-Bismarck N&U

Necati Ulupinar • DE-45889 GelsenkirchenДобавить в списокПоделись

1 1 / 1 / 99.000 км л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) МКПП Дизель 4,5 л/100 км (ок.смесь) 2 - (г/км)

АВТОМОБИЛИ И АВТОМОБИЛИ

Контакты на: • ES-28830 САН-ФЕРНАНДО-ДЕ-ЭНАРЕС Добавить в списокПоделиться

162.000 км06 / 2010 118 кВт (160 л.с.) Используется2 ответственн. Автомат Бензин 7,2 л/100 км (гребенка) 2 167 г/км (гребенка) 2

Private, DE-64846 Groß-ZimmernДобавить в списокПоделиться

129.475 км04 / 2009 103 кВт (140 л.с.) ) Механическая Дизель 5,8 л/100 км (гребенка) 2 153 г/км (гребенка) 2

Autocentrum Bad Lobenstein

Andreas Teichmann • DE-07356 Bad LobensteinДобавить в списокПоделиться

143.913 km08 / 2011 125 кВт (170 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Механическая Дизель 4,9 л / 100 км (гребенка) 2 129 г / км (гребенка) 2

M & S Automobile- Steinfeld

Sardar Schakir • DE-49439 SteinfeldДобавить в списокПоделиться

123.301 km01 / 2009 118 кВт (160 л.с.) Б/у- (автовладелец) РучнаяБензин 7,6 л/100 км (комб.) 2 172 г/км (комб. Miesz) 2

3 KFZ Hödl GmbH

Verkauf Team • AT-8200 LudersdorfДобавить в списокПоделиться

168.000 км04 / 2009 125 кВт (170 л.с.) Б/у3 соотв. АвтомобильManualna Дизель 5,6 л/100 км (гребенка) 2 146 г/км (гребенка) 2

Kale Automobile GmbH

Kale Automobile • DE-38350 HelmstedtДобавить в списокПоделиться

73.000 km04 / 2010 Б/у - (Владелец автомобиля) Ручная Бензин 7,4 л/100 км (гребенка) 2 172 г/км (гребенка) 2

Autostar Fondi Srl

Emanuele / Vincenzo • IT-04022 Fondi - Latina - LtДобавить в ListShare 953002 .990 км 12/2008 220 кВт (299 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Бензин 10,1 л/100 км (гребенка) 2 242 г/км (гребенка) 2

Autofier

Afdeling Verkoop • NL-6827 BX АРНХЕМ Автомобиль Ручной Бензин 7,3 л/100 км (гребенка) 2 169 г/км (гребенка) 2

Auto Tekin

Ihsan Tekin An- und Verkauf von Gebrauchtfahrzeugen • DE-81667 MünchenДобавить в списокПоделиться

000 км05 / 2009 118 кВт (160 л.с.) Б/у2 соотв. Автомобиль Ручной Бензин 7,6 л/100 км (гребенка) 2 180 г/км (гребенка) 2

Auto Rizi

DE-63322 RödermarkДобавить в списокПоделиться

335.000 км09 / 2008 103 л.с. Владелец) Механическая Дизель 5,8 л/100 км (гребенка) 2 90 082 153 г/км (гребенка) 2

KS Автомобиль

Ponrajah Kulasingam • DE-76646 BruchsalДобавить в списокShare

кВт 0 4 218.000 л.с.095 ) Б/у- (владелец.автомобиль) Механическая Дизель 5,8 л/100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 153 г/км (гребенка) 90 081 2 90 082

Private, IT-00191 Roma 90 231 90 232 90 233 1 НДС к вычету 90 236 90 236 90 236 90 236 90 236 90 236 90 236 233 2 Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех торговых точках. и от Deutsche Automobil Treuhand GmbH на www.дат.де.
  • 3 Цена продавца
  • ;

    {"сег": "средний класс", "куб": "0", "рнд": "96", "цена": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C", "производить": "74", "модель": "20337", "лизинг": "false", "buyonline": "false", "refactor": "list2021"}

    sprache

    .

    БОКОВЫЕ ЮБКИ ДИФФУЗОРЫ VW PASSAT CC СТАНДАРТ Текстурированный | Наше предложение \ Volkswagen \ CC

    Maxton ABS SDT

    Цена нетто: 538,21 PLN

    Уведомление:

    Я также хочу получить смс с уведомлением

    Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя их, вы принимаете его положения.

    Сообщить о наличии

    Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив уведомление, вы соглашаетесь только на получение однократного уведомления о наличии этого элемента.

    Область подоконника:

    Узнать стоимость доставки в вашу страну:

    Стоимость доставки в вашу страну:

    Количество: Доступность: % д на складе. Продукт доступен

    Легкий возврат

    Купить и проверить это легко дома.В пределах 14 дней, вы можете отказаться от договора без объяснения причин.

    покажи мне подробности 14 90 024 дня для отказа от договора

    Ваша удовлетворенность покупками является наиболее важным. Товары, заказанные у нас, могут быть возвращены в течение 14 дней без объяснения причин .

    Никакого стресса и беспокойства

    Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому в нашем магазине вы сделаете возврат на выгодных условиях.

    Мастер простого возврата

    Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который позволяет отправить возвратный пакет.

    КУПИТЬ ИЛИ ЗАБИРАТЬ ИЗ НАШЕГО МАГАЗИНА

    Вы можете сразу проверить наличие товара в магазине или заказать его онлайн и забрать в магазине.

    Проверять наличие
    Подходит для VW PASSAT CC STANDARD (2008–2012)

    Ассортимент Maxton Design включает в себя прочные и высокоэстетичные детали оптического тюнинга, которые можно подобрать для автомобилей нескольких десятков марок. Компания предлагает интересные боковые юбки, бампера, сплиттеры, диффузоры и спойлеры. Каждый из этих элементов изготовлен из высококачественного материала от лучших европейских поставщиков.Одной из моделей, которую Maxton Design предлагает тюнинговать, является VW Passat CC Standard. В его оснащение входят, в том числе, эффективные дополнительные пороги. Полосы имеют покрытие, защищающее от вредного воздействия УФ-лучей и не требующее дополнительной покраски.

    Почему стоит заинтересоваться боковыми юбками для VW Passat CC Standard?

    • готовы к установке
    • сертифицированы TUV MATERIALGUTACHTEN
    • имеют защиту от ультрафиолета
    • поставляется в нескольких версиях с отделкой поверхности
    • .
    • освежит внешний вид автомобиля


    Боковые пороги для VW Passat CC Standard изготовлены из прочного АБС-пластика.Материал часто используется в автомобильной промышленности. Материал сертифицирован TUV, а изготовленные из него элементы — TUV MATERIALGUTACHTEN. ABS устойчив к повреждениям, прочен и гибок. Поэтому он идеально подходит для производства деталей оптического тюнинга и других элементов основного оборудования автомобилей. Боковые пороги от Maxton Design не требуют покраски и готовы к установке.

    Боковые пороги для VW Passat CC Standard — эстетичные аксессуары, которые завершат тюнинг вашего автомобиля.Благодаря им кузов оптически станет ниже, а автомобиль приобретет совершенно новый спортивный характер. Боковые юбки также являются элементами, соединяющими тюнинг передней и задней части автомобиля. Для персонализации оборудования можно выбрать любой вариант отделки поверхности надстроек — карбон, глянцевый или текстурированный. Производитель также предлагает возможность выбора декоративной ленты красного или белого цвета.

    Технические параметры:

    Подоконник:

    Текстурированный

    Мнения наших клиентов

    Чтобы иметь возможность оценить продукт или оставить отзыв, вы должны быть..90 000 Volkswagen Passat CC - Автомобили Volkswagen, автомобильные объявления на Autotrader.pl

    Фольксваген Пассат СС

    Volkswagen Passat CC — автомобиль для более состоятельных людей, но и не для самых богатых. Немецкий концерн решил выпустить более дешевый роскошный автомобиль. В сочетании с надежностью, которую Volkswagen предлагает нам в своих автомобилях, мы можем быть уверены, что Volkswagen Passat CC станет одним из лучших вариантов в нашей жизни.[Надежно сделано] Что подкупает в Volkswagen Passat CC, так это, прежде всего, его солидное качество изготовления. Если мы позаботимся об обслуживании автомобиля в виде замены масла, старых тросиков, прокладок или колодок, автомобиль отплатит нам своей долговечностью. Недаром немецкие автомобили всегда лидируют по продажам, комфорту и безопасности. Не отстает от них и Volkswagen Passat CC. Автомобиль доступен в оригинальной версии, которая выпускалась в 2008 году и в версии после 2012 года с фейслифтингом в виде новых светодиодных фонарей, а также с новым передним и задним фартуком.[7 двигателей на выбор] В автомобиле использовалось 7 различных двигателей. 4 бензиновых и 3 дизельных. Из последних все они 2,0 литра, но каждый из них имеет разную мощность: 140, 170 и 177 лошадиных сил. Однако самым динамичным является бензиновый двигатель V6 3,6 мощностью 300 лошадиных сил. Volkswagen Passat CC с этим двигателем разгонится до сотни за 5,6 секунды и будет ехать с максимальной скоростью 250 км/ч. С этим мотором машина бы добилась гораздо большего, но производитель вводит блокаду, чтобы не переплачивать в дороге.[Для чего замок?] В Польше вряд ли кто-то ездит с такой скоростью, чаще можно встретить машины, развивающие скорость более 200 км/ч, на немецких автомагистралях, где нет ограничений скорости. Однако производитель предпочитает быть более ответственным за водителей и накладывает на них ограничения, чтобы у них не возникало соблазна разогнаться, например, до 300 км/ч, ведь последствия такого ралли были бы плачевными. Такое ограничение немецкие производители согласовали между собой, их никто не уговаривал. Однако через какое-то время от него отказались, и в некоторых автомобилях установили электронный замок.В первую очередь это удобно по двум причинам – на таком типе скорости можно использовать универсальные шины, а также тормозные диски и колодки. Например, Audi R8 V10 имеет двигатель Lamborghini Gallardo мощностью 525 лошадиных сил. Автомобиль будет двигаться со скоростью 315 км/ч. Это дело скорее престижное, чем полезное.

    Подробнее .

    Запчасти для Volkswagen Passat CC

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .90 000 Volkswagen CC - новая айдентика и цена Volkswagen Passat CC

    дебютировал на рынке в 2008 году как отдельный автомобиль в предложении, теоретически независимый от Passat. Однако на практике название популярного лимузина среднего класса было похоже на костыль для немецкого седана в стиле купе. Однако при этом CC получил новую идентичность, а Volkswagen раскрыл цены на новую модель.

    Новый Volkswagen CC, как теперь называется модель , официально дебютировал на выставке в Лос-Анджелесе. Стилистически это уже не растянутый Passat с более тонким кузовом, так как стилисты вдохновлялись Phaeton. Трудно сказать, хорошо ли это получилось для машины, но выглядит она, несомненно, теперь более достойно.

    Volkswagen присоединится к Формуле-1?

    С начала производства модель CC купили уже более 320 000 человек, поэтому Volkswagen не мог побаловать новых клиентов только серьезным стилистическим фейслифтингом. Теперь в стандартную комплектацию входят:в Биксеноновые фары или новые задние светодиодные фонари . Немцы продолжат оснащать каждый CC двухзонным автоматическим кондиционером или системой распознавания усталости водителя в стандартной комплектации.

    Фольксваген CC

    В предложении 6 двигателей : 3 дизеля 140 KM, 140 KM BlueMotion и 170 KM, а также 3 бензиновых агрегата мощностью 160, 200 и 300 KM. Последний вариант также доступен в стандартной комплектации с трансмиссией 4Motion и коробкой передач DSG.

    Фольксваген up! GT пойдет в производство

    За самую дешевую версию модели CC с бензиновым двигателем мощностью 160 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач необходимо заплатить 103 490 злотых , а за коробку передач DSG требуется дополнительная плата в размере 8 700 злотых. . Цена бензинового агрегата мощностью 210 л.с. начинается от 118 190 злотых, самый дешевый дизель BlueMotion 2.0 TDI 140 л.с. с механической коробкой передач стоит 116 890 злотых. Цена на топовый 300-сильный вариант пока не разглашается.

    Источник: Volkswagen

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf