logo1

logoT

 

Pdr технология ремонта вмятин


как быстро и недорого выправить вмятины на кузове

ДТП, даже с незначительным ущербом, – это всегда головная боль для автолюбителя. Группа разбора, справки, страховки – все это отнимает много времени и сил. А после того как все формальности улажены, зачастую приходится ждать очередь на ремонт, да и сам он может длиться долго. Между тем многие вмятины можно выправить за пару часов, причем без покраски.

Олег Славин

Наверное, вы слышали об автосервисах, предлагающих выполнить кузовной ремонт без покраски. «Выправить крыло без рихтовки, без шпатлевки и без покраски – все одно что обратиться за помощью к филиппинским врачам для удаления аппендицита», – так считают большинство из тех, кому доводилось видеть такие объявления. Но технология ремонта вмятин «нетрадиционным» способом действительно существует. Называется она Paintless Dent Removal, что в дословном переводе звучит как «безболезненное удаление вмятин».

Специалисты, ликвидирующие незначительные повреждения путем применения специального инструмента, появились еще в шестидесятые годы, и главным местом их работы, как это ни покажется странным, были автомобильные заводы. Основной задачей этих мастеров было устранение мелких дефектов на кузовах автомобилей, сошедших с конвейера. Вмятины от инструмента или от не в том месте облокотившегося нерадивого сотрудника – это в условиях крупного производства не редкость по сей день. В итоге машина теряет товарный вид. По идее, нужно отправлять ее в кузовной ремонт, а затем в покраску, но в условиях производства это нерентабельно, и вообще довольно сложно сделать с точки зрения технологии. В окрасочную камеру полностью собранный автомобиль заново не поставишь, а разбирать его до остова и вовсе сплошная морока.

Тут и приходят на помощь мастера, умеющие устранять незначительные дефекты кузовных элементов на товарных машинах. Нужно сказать, что до определенного момента каждый из них работал, опираясь исключительно на свой опыт и умение, пока работающие на заводе Mercedes-Benz Оскар Флайг и Эрих Нюссле не обобщили эти знания и не создали в 1970-х годах технологию PDR.

Сегодня специалисты, владеющие этой технологией, есть в штатном расписании любого автозавода. Их квалификация настолько высока, что если не знать, где была вмятина или иной дефект, то обнаружить это место на кузове просто невозможно. Впрочем, даже если знаешь, то и в этом случае уличить их в непрофессионализме не получится. Вы, к примеру, можете найти такое место на своем автомобиле? Нет? А оно, возможно, есть, и не одно…

В чем же прелесть такого подхода к ремонту? Основной плюс заключается в том, что удалить вмятину на кузове можно действительно без покраски. Есть, правда, у такого метода одно серьезное ограничение: лакокрасочное покрытие не должно быть повреждено, то есть на нем не должно быть ни потертостей, ни сколов, ни трещин. До недавнего времени специалисты не брались за работу и в том случае, если были заломы на ребрах. Но эта технология постоянно совершенствуется, и сейчас даже казавшиеся ранее безнадежными с точки зрения PDR-ремонта повреждения не без труда, но все же устраняются. Специальные крючки, лопатки и прочие приспособления позволяют добраться до самых сложных мест дефекта, после чего они «выдавливаются» наружу изнутри. В тех же местах, где сделать это невозможно, применяют специальные клеевые или вакуумные системы, тянущие металл на себя.

Резонно встает вопрос: а зачем так мучиться, если можно попросту отрихтовать металл, зашпаклевать и покрасить?

Первое – это, как уже упоминалось, экономия времени. Одну и ту же вмятину по технологии PDR можно устранить за 1,5–2 часа, тогда как как на разборку, рихтовку, грунтовку, шпаклевку, доводку, окраску, сушку, полировку и последующую сборку даже у очень хорошего специалиста или специалистов, потому как жестянщик и маляр не всегда одно лицо, уйдет, при соблюдении технологий, не меньше двух суток.

Второй момент – экономия средств. Ремонт вмятины по технологии PDR, с точки зрения специалиста, его выполняющего, не слишком затратен. Конечно, необходимо иметь набор инструментов, но на этом расходная часть, если не применять клеевые системы, и заканчивается. Малярные же работы требуют приобретения не только непосредственно краски, но и кучи сопутствующих расходников: обезжириватели, растворители, креп, шпатлевка, шкурки, грунтовки. Плюс не будем забывать, что пока ваш автомобиль стоит в сушильной камере после окраски, за электричество, которое необходимо для работы оборудования, тоже нужно платить, и маляр, естественно, включает его в стоимость работ, как, впрочем, и аренду бокса, и остальные накладные расходы. Для ремонта по технологии PDR порой даже бокс не нужен: все может быть выполнено прямо у вас в гараже или на стоянке.

Учтем и то, что в большинстве своем кузова современных автомобилей имеют оцинковку, защищающую их от коррозии. Увы, но при традиционном ремонте, рихтовке и подготовке металла к окраске этот микроскопический слой цинка удаляется бесследно, и как бы ни были хороши современные малярные материалы, обеспечить такую же защиту, как цинк, нанесенный на кузов во время производства автомобиля, они не могут.

Это значит, что со временем восстановленное место может заново потребовать ремонта по причине появившейся коррозии. А технология PDR никоим образом не нарушает лакокрасочное покрытие и защитные покрытия под ним.

И, конечно же, восстановленный по технологии PDR автомобиль практически невозможно уличить в том, что он был в ремонте, в то время как отремонтированный по обычной технологии кузовной элемент, даже с хорошим подбором цвета, будет отличаться излишним лоском, а толщиномер, приложенный к предполагаемому месту ремонта, и вовсе выдаст его с потрохами.

Так что если в результате ДТП или по каким другим причинам на вашем автомобиле появилась вмятина или вмятины, не спешите ехать к маляру. Для начала обратитесь в специализированный PDR-центр. Скорее всего, уже сегодня вы будете в ремзоне или и вовсе специалист приедет к вам на дом, а уже через пару часов будете любоваться целехоньким автомобилем.

К тому же большинство сервисов, освоивших эту технологию, могут предварительно обсчитать стоимость и время ремонта по фотографии. И уж если они откажут вам в ремонте по причине невозможности применения технологии PDR, тогда смело отправляйтесь в сервис, понимающий толк в кузовных и малярных работах.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

PDR технология - удаление вмятин бьез покраски

Оживленный трафик больших городов способствует получению частых незначительных повреждений кузовов транспортных средств. Вмятины и другие дефекты портят внешний вид и становятся причиной постепенного разрушения поверхности автомобиля.

При использовании обычного ремонта кузова, страдает заводское лако-красочное покрытие, поэтому многие автомобилисты часто затягивают с ремонтом.

Теперь, с появлением технологии PDR нет нужды отказываться от устранения следов повреждений.

Paintless Dent Repair (PDR) технология представляет собой способ удаления вмятин, не используя покраску. Отзывы тех, кто уже воспользовался данной услугой, самые положительные.

На самом деле метод не новый. Он применялся с 50-х годов прошлого века на немецком заводе «Mercedes-Bens», а автором его был Оскар Флайге. Технология не получила распространение из-за сохранения производственной тайны, дороговизны оборудования, а также препятствием была толщина металла, используемого автомобильной промышленностью того времени.

В 90-х годах технология вышла за пределы заводи и начала применяться в автомобильной промышленности Европы и США.

Технология показывает прекрасные результаты через незначительные промежутки времени и небольших затратах расходных материалов. В ближайшем будущем она вытеснит другие методы устранения небольших вмятин на кузовах автомобиля.

Суть технологии

Способ устранения вмятин без использования покраски заключается в том, что в технологические отверстия машины под кузов помещаются рычаги разной конфигурации. Управляя ими, техник надавливает на вмятину с внутренней стороны кузова. Используются также и другие методы, позволяющие вытянуть вмятины снаружи.

На область вмятины приклеивается специальный грибок, оттягивая который, мастер разглаживает область вмятины. Клей, который используется для этой операции, удаляется с поверхности бесследно.

Преимущества технологии PDR:

  • не требуются вспомогательные материалы, такие как рихтовка и шпаклевка;
  • кузов принимает первоначальный заводской вид;
  • не нуждается в больших временных затратах.

Технология ПДР используется в том случае, когда необходимо восстановить геометрии частей кузова автомобиля, когда вмятина не стала причиной возникновения повреждения заводского лакокрасочного покрытия. Это единственное условие, которое нужно соблюдать при совершении беспокрасочного восстановления деталей транспортного средства.

Небольшая вмятина, вмятина, находящаяся в легкодоступном месте, исправляется за 15-20 минут. Самый сложный ремонт, когда необходимо устранить большие по размерам вмятины, а также находящиеся в труднодоступных местах, при использовании PRD технологии займёт не более 2-4 часов.

PDR технология ремонта вмятин | АВТОБАЙ

PDR технология ремонта вмятин (Paintless Dent Repair) была изобретена еще в 1974 году в Геермании, но в нашей стране она набирает популярность только последние пару лет. Суть PDR технологии ремонта вмятин заключается в том, что с помощью специального инструмента оказывается воздействие на место вмятины, которое приводит к восстановлению поврежденной поверхности. При этом не требуются работы по шпатлевке и покраске места повреждения, лакокрасочное покрытие сохраняется в неизменном виде.

По статистике, Pdr технологией ремонта вмятин можно восстановить 80% повреждений. Но если произошел скол заводского лакокрасочного покрытия или вмятина очень глубокая, то, к сожалению, отремонтировать ее с использованием Pdr технологии ремонта вмятин не получиться.

Самостоятельно произвести ремонт вмятин без покраски почти невозможно. Даже не все автосервисы предлагают подобную услугу т.к. для выполнения работ необходимо не только пройти соответствующее обучение, но и приобрести дорогостоящее специализированное оборудование.

Приведем пример. Насколько правильно выведена поверхность при использовании Pdr технологии ремонта вмятин на глаз определить довольно сложно, особенно если речь идет о плавных дефектах. Профессиональные автослесари, при ремонте вмятин с использованием Pdr технологии используют специальную галогеновую лампу, которая выставляется таким образом, чтобы за счет преломления света и тени увидеть должным образом повреждение. По мере подъема вмятины лампа опускается, пока в нижнем положении не будут вины участки, которые поднялись выше линии выравнивания. Для финальной проверки ровности ремонтируемой поверхности используется темная полоса на лампе, которая отражаясь от ремонтируемой поверхности искажается в местах, которые нужно подвергнуть воздействию инструмента. Если отражение полосы не искажается, то основной этап ремонта вмятины Pdr технологией удачно завершен.

Рекомендуется после восстановления поверхности произвести ее полировку для полного выравнивания микронеровностей.

Pdr технология ремонта вмятин значительно сокращает время нахождения автомобиля в автосервисе т.к. восстановление вмятины занимает от 30 минут до нескольких часов. Кроме того, автомобиль сохраняет заводское лакокрасочное покрытие, а определить, что автомобиль подвергался ремонту практически невозможно. Ощутимым преимуществом PDR-технологии перед классическим кузовным ремонтом является значительно меньшая стоимость проведения работ.

В Ижевске произвести ремонт вмятин с использованием Pdr технологии можно в автосервисе Автбай. Наши мастера прошли обучение и сертификацию по данному виду кузовного ремонта, а также обладают достаточным опытом для быстрого, недорогого и эффективного удаления вмятин на вашем авто за счет использования в ремонте Pdr технологии. Все работы производятся с использованием профессионального PDR-инструмента ведущих мировых производителей.

Для экономии времени и предварительной оценки ремонта рекомендуем прислать фото вмятины авто с нескольких ракурсах на наш номер  Viber. Записаться на ремонт можно по телефону 8-912-469-60-56 или с использованием кнопки "Заказать звонок" в верхней части сайта.

Удачных вам поездок, а с вмятинами справиться Автобай!

Ремонт вмятин без покраски | PERSONA АВТО Тюмень

Большое количество автовладельцев интересует вопрос, как выполнить ремонт вмятин без покраски. Эта услуга является достойной, надежной и удобной альтернативой другим способам устранения кузовных дефектов. Вмятины могут появиться по следующим причинам:

• непрофессионализм водителей, принимающих участие в движении;
• несанкционированные действия третьих лиц;
• неудачная парковка;
• природные факторы: падение деревьев, сосулек, град, стихийные природные явления.

PDR-технологию (Paintless Dent Repair), которую называют беспокрасочным методом устранения вмятин, создали сотрудники автомобильной компании Mercedes-Benz в Германии. Она быстро распространилась в Европе и Америке, в России этот метод стали применять совсем недавно.
Удаление вмятин без покраски — это передовой метод быстрого ремонта вмятин на кузове с помощью специальных инструментов без рихтовки, демонтажа кузова, шпаклевки и восстановления лакокрасочного покрытия. Он представляет собой своеобразное искусство, владея которым, можно восстановить помятый металл и вернуть ему прежний вид. Это прекрасная замена традиционному ремонту. Беспокрасочное удаление вмятин (БУВ) – экономически выгодный и эффективный способ, с помощью которого можно быстро выполнить удаление вмятин на кузове.

Использование технологии БУВ дает как экономию средств, так и времени. По стоимости ремонт с помощью БУВ в разы ниже, чем ремонт привычными методами. Аналогично, ремонт вмятин без покраски занимает намного меньше времени: многие вмятины устраняются в течение получаса. Например, вы пригнали на сервис свой помятый автомобиль. Пока сотрудник автосервиса оформит наряд на ремонт вашего авто, вы выпьете чашку чая или кофе, этого времени достаточно нашим специалистам, чтобы устранить все дефекты на кузове вашей машины.
Клиентов часто удивляет быстрый результат, который достигается благодаря технологии беспокрасочного удаления вмятин.

Технология предполагает использование специальных инструментов. С их помощью ремонт осуществляется с внутренней стороны кузова. Мастер надавливает с помощью инструмента на помятый участок с внутренней стороны, поднимает и выравнивает поверхность, восстанавливая прежнюю форму поврежденного участка. При этом не нужно рихтовать шпатлевать и окрашивать ремонтируемые детали.
Устранение вмятин без покраски на машине

Свою популярность и востребованность по всему миру PDR-технология завоевала благодаря следующим преимуществам:

1. Минимум финансовых затрат. Технология удаления вмятин без покраски не требует дополнительных расходных материалов, таких как грунтовка, шпаклевка, краска и т.д. При расчете стоимости работ учитывается только размеры поврежденного участка и его доступность.
2. Минимальные временные затраты. Время, какое будет затрачено на удаление вмятин методом PDR-технологии, зависит только от количества дефектов, их размеров и доступности. Если вмятины небольшие и их немного, то ремонт может занять не больше получаса, а при значительных повреждениях может потребоваться несколько часов.
3. Сохранность заводского лакокрасочного покрытия.

Технология PDR | pdr52 - профессиональное удаление вмятин без окраски, кузовной ремонт любой сложности

Удаление вмятин без покраски

Уникальный кузовной ремонт для вашего автомобиля

Для автовладельца нет ничего хуже вмятины, царапины или еще более серьезных повреждений на кузове любимой машины. К сожалению, такая досадная неприятность может случиться и с новым авто, и с уже подержанным. От неудачи на дороге никто не застрахован – даже самые опытные водители могут столкнуться с необходимостью провести кузовной ремонт.

Для Вас повреждения на кузове больше не будут проблемой!

Paintless Dent Repair (PDR)

Эта технология родилась в автомобильных державах. Возникла она в Германии, на заводе Мерседес-Бенц, и была серьезно доработана в США. В нашу страну технология удаления вмятин без покраски была привезена в 90-е годы.

На сегодняшний день это самая передовая технология удаления вмятин, совершившая революцию в работе жестянщиков. Совсем недавно было трудно представить, что даже большие вмятины возможно удалить без демонтажа детали, рихтовки, зачистки металла, шпаклевки и окраски. Удаление вмятин без покраски стало возможно благодаря использованию ведущими авто производителями новых видов лакокрасочного покрытия на основе полимерных соединений, а так же применению более тонкого и прочного металла кузова. Эти материалы имеют большую эластичность и способны восстанавливать первоначальную форму даже при серьезных деформациях.

Для удаления вмятин без покраски не требуется даже снимать поврежденные детали кузова. Все работы производятся прямо на автомобиле через технологические полости деталей кузова с помощью специального инструмента. А это означает еще большую сохранность вашего автомобиля, ведь лишняя разборка-сборка не пойдет ему на пользу, а так же экономию времени, вся работа может быть выполнена меньше чем за час.

Кроме того, беспокрасочное удаление вмятин позволяет существенно сэкономить, ведь стоимость работ по удалению вмятин без покраски в среднем в 2 раза дешевле, чем ремонт традиционными методами.

Итак, удаление вмятин без покраски имеет следующие преимущества:

  • полное восстановление внешнего вида;
  • сохранение заводского лакокрасочного покрытия;
  • отсутствие демонтажа деталей;
  • экономия времени;
  • низкая стоимость.

Любую неприятность помогут устранить мастера нашей автомастерской, из которой все машины выезжают, как новые.

Видео - ремонт вмятин без покраски

Уважаемые посетители! Публикуем на данной странице подборку видео «ремонт без покраски». Здесь собранные самые интересные видео материалы по ремонту вмятин.

Ремонт вмятин без покраски PDR в Москве

Как правило, крупные вмятины, полученные от ударов или столкновений, удаляют рихтовкой. Поврежденный металл возвращают в первоначальное состояние, придают ему правильную геометрическую форму, простукивая рихтовочными молотками. При жестяных работах повреждается лакокрасочное покрытие, выправленный участок приходится заново грунтовать и подкрашивать. Но в некоторых случаях при ремонте авто можно обойтись без грунтования и перекрашивания поверхности.

Мастера сервиса «АвтоБыстро» удаляют вмятины без покраски, применяя PDR-технологии. Так по-английски называется процесс Paintless Dent Repair/Removal (беспокрасочный ремонт или беспокрасочное удаление вмятин). Это немецкая технология DOL (Dellen Entfernung ohne Lackierung), которая известна в разных странах мира под английским названием.

Какие именно вмятины мы умеем исправлять без покраски

Используя беспокрасочный метод, устраняют до 70 % повреждений, полученных от града, ударов камнями, от касаний и столкновений с препятствиями. Опытный мастер, взглянув на повреждение, сразу определит: можно ли удалить вмятину, не повредив лакокрасочное покрытие, можно ли на дефектном участке применить PDR.

Мы выправляем дефекты размером до 25 см, расположенные в разных зонах автомобиля:

  • на кузове, крыше;
  • крыльях, дверцах;
  • бампере, багажнике;
  • стойке, капоте.

Намного проще удалить повреждения в центре элемента. Намного сложнее выправить вмятины, расположенные близко к краю детали или на ребрах жесткости. Если автомобиль старый, ему больше 15 лет, при вытягивании возможно отслоение ЛКП. При ремонте таких машин PDR не применяют. Этот метод нельзя использовать на участках, где ранее производилась рихтовка, тоже начнет отслаиваться покрытие.

Беспокрасочную технологию можно применить, если:

  1. Вмятина свежая, металл не успел запомнить новое состояние, его ещё можно «поставить на место».
  2. Не повреждена краска, нет следов начинающейся коррозии.
  3. На вмятой поверхности нет прорезов, глубоких трещин, царапин или обширных сколов.
  4. Повреждение имеет округлую форму без заломов, заминов, изгибов и острых углов.

При наличии небольших царапин, сколов и трещинок мастер их выправит полировкой после того, как устранит основной дефект.

Как происходит ремонт вмятин

В тех местах, где возможен доступ к поврежденному участку с лицевой и обратной стороны, на зону вмятины воздействуют с двух сторон. Автослесари выправляют повреждения с помощью специальных инструментов, применяя пробойники, молотки, резиновые киянки. Ими простукивают выпуклости и вогнутости до полного выравнивания. Фторопластовые керны и крючки с разными насадками помогают точнее выправить каждый дефектный очаг.

Если деталь невозможно демонтировать, если к ней нет доступа с обеих сторон, используют минилифты, накладывают клеевые аппликации или присоски, применяют вакуумное вытягивание поврежденного металла, магнитную технику или воздействие струей сжатого воздуха.

При ремонте ярко освещают поврежденные участки. Для повышения точности восстановления поверхности применяют отражающие панели с параллельными полосами. В местах углубления линии расходятся, на выпуклых участках, наоборот, сходятся. После выравнивания вмятины линии выстраиваются строго параллельно друг другу.

Процесс восстановления состоит из обязательных этапов:

  1. Демонтаж детали (если её можно снять).
  2. Мойка, очистка от всех загрязнений, обезжиривание.
  3. Устранение вогнутостей и выпуклостей.
  4. Точная точечная доводка.
  5. Проверка геометрии.
  6. Полировка поверхности для удаления следов выправления дефектов.
  7. Контроль качества.

После нашего ремонта владелец с трудом может найти место, которое было повреждено. Отремонтированный участок сливается с поверхностью, его трудно отличить.

Сколько длится процедура

При PDR-ремонте нет сложных жестяных работ, шпатлевки и покраски. Рихтовочный ремонт длится несколько дней, а на восстановление без покраски уходит 20–40 минут или чуть больше времени.

Длительность зависит:

  • от материала поврежденного участка;
  • размера дефекта;
  • формы вмятины;
  • сложности выправления;
  • времени, которое требуется на демонтаж и установку детали на место.

Необязательно надолго оставлять автомобиль в нашей студии, зачастую ремонт производится в течение получаса.

Если владелец сам пытался устранить дефект или обращался к частникам, работающим в обычном гараже, то на устранение проблем понадобится намного больше времени. Мы не всегда гарантируем результат, если приходится исправлять чужие ошибки и допущенные небрежности.

Почему нужно заказать удаление вмятин PDR у нас

Беспокрасочная технология очень сложная. Специалист применяет разные инструменты, строго рассчитывает точку приложения усилий, силу воздействия, давление на деталь. Иначе на лакокрасочном покрытии появятся трещины, краска отслоится от металла.

Преимущества беспокрасочного ремонта в нашей студии:

  1. Не повреждается ЛКП, сохранятся цвет автомобиля, ничего не нужно подкрашивать.
  2. Выправленную зону невозможно отличить, она выглядит так, словно не было ремонта.
  3. Не придется тратить деньги на шпатлевание, покраску, жестяные работы.
  4. Сохраняется целостность заводского покрытия, не снижается стоимость авто при продаже.
  5. Ремонт производится быстро, в день обращения.
  6. Наши мастера накопили большой практический опыт беспокрасочного восстановления деталей.
  7. У нас есть необходимое профессиональное оборудование и инструменты.

Заказчики экономят до 60% по сравнению с обычным малярно-кузовным устранением дефектов. Рекомендуем не затягивать с ремонтом. Пока повреждения свежие, их выправить гораздо проще. Застарелые вогнутости или выпуклости труднее возвратить на место, не повредив краску. Напоминаем, что некоторые вмятины влияют на геометрию автомашины и вызывают неприятные последствия. Относитесь серьезно к любому повреждению, пока оно не спровоцировало новые проблемы.

Цена ремонта вмятин без последующей покраски зависит от размеров дефекта, от места его расположения, от материала (алюминий, сталь, сплав).

Удаление вмятин без покраски |

Удаление вмятин без покраски

Технология PDR

Технология PDR (Paintless Dent Repair) или  удаление вмятин на кузове автомобиля без покраски.

Технология ремонта без покраски удобна, прежде всего, тем, что позволяет экономить немалые средства при восстановлении автомобиля.

Особенность технологии в том, что мастер  с помощью необходимого комплекта инструментов, может за короткий срок восстановить поверхность кузова, не прибегая к жестяным и покрасочным работам.

Принцип технологии основан на использовании специальных рычагов различной конфигурации. В процессе ремонта с помощью давления на внутреннюю поверхность металла, поверхность кузова возвращается в первоначальное состояние. При необходимости также могут быть использованы методы подтяжки металла и с внешней стороны кузова.

Технология PDR полностью исключает необходимость использовать абразивные материалы и шпаклёвку, или заниматься изнурительным подбором красок. В результате стоимость ремонта снижается в 2 раза (по сравнению со стандартным комплексом ремонтных работ), а среднее время ремонта сокращается.
При беспокрасочном ремонте очень редко применяется демонтаж кузовных деталей. Специалисты прибегают к нему только в тех случаях, когда устранить повреждение без демонтажа детали, не представляется возможным. Поэтому ремонт вмятин по технологии PDR позволяет, в большинстве случаев, сохранить целостность заводской сборки автомобиля.

Технология PDR помогает быстро и эффективно справиться с повреждениями: от попадания некрупных предметов (например, веток деревьев), града, неосторожной парковки, давленых вмятин от рук и ног или актов вандализма. Дефекты подобного рода можно удалить целиком и полностью, вернув корпус в изначальное (заводское) состояние, исключая необходимость покраски.

Удаление вмятин без покраски автомобиля проводится очень внимательно и тщательно. Всего одно неправильное движение способно привести к растрескиванию окрашенного слоя и необходимости последующей окраски.

Для качественного проведения ремонта специалисты центра кузовного ремонта и покраски автомобилей «DU PONT» прошли обучение по уникальной немецкой технологии удаления вмятин на кузове автомобиля без покраски - DOL (Dellen Ohne Lackieren (нем. повреждения без покраски)), только в этом случае мы гарантируем исключение ошибок и профессиональное мастерство.

Уважаемые клиенты! Оценка вмятин по телефону не производится. Точная стоимость ремонта и время работы в любом случае будет названа только после осмотра "вживую" или Вы можете запросить расчет стоимости ремонта, приложив фото повреждения Вашего автомобиля и заполнив заявку здесь.

Стоимость работ и материалов может быть увеличена в зависимости от сложности и объема работ. При определении критерия " не целесообразность ремонта" - повреждения детали более 50 % , с наличием жестких складок, повреждения лакокрасочного покрытия, деформаций ребер жесткости - «DU PONT» оставляет за собой право отказать в выполнении ремонтных работ.

Ждем вас по адресу: г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5 (въезд  через автосалон LADA). Тел.: (3513) 24-24-40

90 000 PDR - ремонт без покраски Мода или листовая технология?

PDR (Paintless Dent Removal) — удаление вмятин на кузове автомобиля без необходимости перекрашивания элементов. Никакой шпаклевки, никакой шлифовки оригинального лака, в частности, без вмешательства и повреждения оригинальных, оригинальных защитных покрытий.

Методом PDR удаляются вмятины, в которых не повреждено лакокрасочное покрытие или листовой металл не растянут. Ограничением является не размер ущерба, а его характер.Острые изломы, приложенные сильные напряжения на поверхности и/или краях отпечатка делают невозможным удаление отпечатка методом PDR. Удалять их нужно традиционным способом – с применением шпаклевки, шлифовки, шпаклевки, грунтовки и нанесения нового слоя финишного покрытия.
Метод PDR имеет два варианта:

  • клеевой метод (PULL) - заключается в склеивании пластиковых переходников/грибов термоклеем. После ее затвердевания с помощью съемников или инерционных молотков удалить вмятину и отсоединить переходник с помощью специального съемника, не изменяя структуры краски.Разновидностью клеевого метода является использование пневматических присосок. На место переходников/грибков ставятся резиновые присоски. Их монтируют в месте повреждения путем получения вакуума в результате отсасывания воздуха с поверхности присоски насосом;
  • Метод проталкивания (PUSH) представляет собой продавливание вмятины инструментами из высокопрочных стальных сплавов, предназначенными для того, чтобы они могли проникнуть под вмятину и выполнить последовательность деликатных, «мягких» выталкиваний, постепенно уменьшая поверхность и глубина вмятины.Действие повторяется много раз, пока форма, существовавшая до повреждения, полностью не восстановится.

Использование метода PDR позволяет удалять вмятины за время, исчисляемое часами, а не днями, как при традиционном методе. Это также в разы быстрее и дешевле! Позволяет удалить вмятины, оставив отремонтированный элемент с исходным лаком, с неизменной толщиной, структурой и цветом. Благодаря его применению отремонтированный автомобиль не теряет своей ценности из-за возникновения повреждений и их устранения, как это происходит при устранении повреждений в традиционной технологии.
История PDR начинается еще до Второй мировой войны. Именно тогда на производственных линиях завода «Мерседес» появились предшественники техники ремонта вмятин, образовавшихся при производстве и сборке новых автомобилей. Перекраска с устранением необходимых повреждений кузова нового автомобиля была трудоемкой и затратной. Инженеры и техники предпринимали попытки устранить неровности инструментами собственной разработки. Начаты мероприятия и велись работы по выдавливанию неровностей с помощью рычагов, ложек и тяг, которыми под вмятину проникала выпуклая сторона кузова автомобиля.Идея оказалась действенной, давшей неожиданно хорошие результаты – лакокрасочное покрытие осталось целым, а время ремонта оказалось в разы меньше, чем затрачиваемое на традиционный ремонт или, по крайней мере, на новый автомобиль. Самая большая проблема, с которой столкнулись техники, заключалась в том, чтобы найти наконечник инструмента, который находился под пластиной. Вехой в развитии технологии PDR стало использование отражения света и деформации изображения в области повреждения. Это позволило точно определить точку контакта инструмента с выпрямленной вмятиной.
В последующие годы техника совершенствовалась, она выходила за стены заводов. Во время всемирных автомобильных выставок и ярмарок он использовался для ремонта повреждений, нанесенных выставленным автомобилям. Каждую ночь автомобили ремонтировались, чтобы на следующий день они выглядели безупречно и радовали потенциальных клиентов. Американцы это видели, в 1970-е видели динамичное развитие ПДР. Создаются предприятия по производству инструментов, формируются организации и объединения техников, выполняющих ремонт и обслуживающих более широкий круг заказчиков.В 1990-х годах в Японии родился вариант PDR - техника Glue Pulling, т.е. выдергивание путем втыкания специальных ручек/грибов с соответствующим образом подобранной формой и размером в зависимости от повреждения. Грибы склеены термоклеем. После его застывания лист выдергивают с помощью одноручных приспособлений - съемника или двуручного - ударного молотка (обратного молотка). Технологии распространяются по всему миру.
В Польше технология PDR использовалась работниками наших заводов еще во второй половине 20 века.К сожалению, в то время у них не было доступа к инструментам из западных стран, поэтому они работали инструментами собственной разработки. В конце века вместе с меняющейся экономикой они вышли за стены заводов и стали оказывать услуги на автомобильном рынке. С большой долей вероятности датой динамичного распространения ПДР в нашей стране можно считать рубеж 20-го и 21-го веков.
Сегодня у нас в Польше более тысячи техников PDR. В каждом воеводстве есть стационарный и клиентский ремонт.Их количество растет, но все еще недостаточно. Увеличение числа техников довольно умеренное. Медленная динамика обусловлена ​​масштабом сложности использования технологии PDR. По мнению специалистов, успех ремонта по технологии PDR зависит от:

  • таланта мастера - 5%,
  • первых шагов при начале ремонта - 25%,
  • качества используемых инструментов - 25%,
  • терпения мастера по ремонту - 45%.

Начинать обучение удалению вмятин лучше всего с участия в тренинге.Было бы хорошо, если бы оно проводилось опытным тренером и содержало теоретические и практические элементы. Чем больше упражнений будет выполнено под наблюдением тренера, тем быстрее обучающийся сможет использовать полученные знания. От техника требуется большое терпение, готовность выполнять сложные упражнения и хорошее зрение. Стоит отметить, что в Польше у нас уже есть производители инструментов, специализированных ламп PDR, профессионального оборудования для клеевого метода (PULL) и метода проталкивания (PUSH).Предложение постоянно расширяется, развивается и совершенствуется. У нас есть тренинговые компании, которые обучают специалистов. У нас есть все, чтобы эту технологию можно было признать присутствующей в нашей стране.

Означает ли это, что PDR в будущем?
Мода — это то, что приходит, есть и… проходит. Это не относится к технологии PDR. Удаление вмятин без лака стало обязательной технологией на рынке автомобильных услуг во всем мире, а значит, и в Польше.
Растет осведомленность клиентов, которые ожидают, что повреждения будут устранены с помощью PDR.Автовладелец не хочет, чтобы вмятину удаляли с помощью традиционных технологий – песка, шпаклевки, краски. Вмятина исчезает, но стоимость автомобиля уменьшается с увеличением толщины краски. Технология PDR гарантирует сокращение времени ремонта. Его стоимость обычно также ниже, чем при использовании традиционной технологии. А поскольку стоимость ниже, а время короче, страховщикам также выгодно ликвидировать претензии с использованием технологии PDR. Появляются страховые продукты типа SMART Casco, в том числе, в частности PDR.Даже в телевизионном рекламном ролике одного из ведущих страховщиков фигурирует фраза «…и после вмятины».

Означает ли это, что традиционная технология переживает регресс?
Абсолютно нет. Технология PDR может быть использована в дополнение к предложению мастерских, использующих традиционную технологию. Жестянщики и маляры могут использовать методы PDR для удаления вмятин, чтобы уменьшить или исключить штукатурку области ремонта. Специалисты по окраске могут уменьшить, уменьшить или устранить зону затенения, удалив вмятины из этих зон.До сих пор не было разработано никакой другой технологии восстановления потрескавшейся краски, кроме лакирования. Если элемент ранее был покрыт ремонтным лаком, но без шпаклевки, то его можно отремонтировать по технологии PDR. Если корректирующее лакирование проведено правильно, по технике, использован правильный лак, просушены/отверждены отдельные слои, то применение PDR возможно и не приведет к повреждению лака. Но если маляр допустил ошибку, она будет выявлена ​​в ходе работы PDR.Если лак имеет недостаточную адгезию, это получится путем отрыва лака от выправленной поверхности вмятины. Если элемент был отреставрирован, его стоимость не изменится после повторного нанесения лакового покрытия. Ремонтникам было, есть и будет что ремонтировать. Технология PDR не может их заменить, но может поддерживать их работу.
PDR, т.е. удаление вмятин без необходимости повторной покраски, это не новая мода, а перенявшая технология ремонта, от которой нет возврата.

Robert Gromiec
технический консультант APP Sp. о.о.
www.app.com.pl
Учебный сайт: www.szkolenia.tech

.90 000 PDR что это такое? Техника толкания и вытягивания

Каждый автолюбитель наверняка встречал аббревиатуру PDR . Что это такое и что это на самом деле означает? Мы объясняем шаг за шагом!

Содержимое:

  • Что такое PDR?
  • Ремонт методом «нажми и потяни»
  • Эффективное удаление вмятин и устранение вмятин

Из записи вы узнаете, что означает аббревиатура ПДР, а также что такое вырывной ремонт.

Что такое PDR?

PDR, или Paintless Dent Repair, — удаление вмятин на кузовах автомобилей без необходимости покраски. Обычно таким образом устраняются деформации, вызванные градом, вандализмом, парковкой и транспортными поломками. В таких случаях следует посетить специализированную мастерскую, где используются два метода ремонта. Они отличаются техникой выполнения. Первый - это ремонт с нажимом, а второй - ремонт с вытягиванием.

Ремонт методом «нажми и потяни»

Dent Plunger используется, когда есть возможность добраться до определенных частей тела изнутри. Примеры включают удаление вмятин на задней двери, дверях, крыльях или капоте. Подходящими для этого инструментами являются проволока PDR или копья. В технологическое отверстие вставляется подходящий инструмент, после чего вмятина проталкивается внутрь обшивки. Конечно, это требует соответствующих навыков и знаний, так как необходимо оценить степень неровности листа, настроить инструмент и ряд других действий.

Второй способ ремонт вытаскиванием . Если к выбранному компоненту невозможно добраться изнутри корпуса, используется выдвижение. Техника основана на приклеивании на место вмятины – с применением горячего клея – специальных пластиковых крючков, так называемых клеить грибы. Следующим шагом является удаление вмятины с помощью съемника или ударного молотка. Часто этот метод используется для удаления вмятин там, где нельзя использовать проволоку для набивки или когда мы не хотим разбирать элементы обивки.Эта техника часто используется для ремонта крыши автомобиля. Тогда вам не придется разбирать софит. Техника извлечения также позволяет ремонтировать столбы. Однако мы должны знать, что таким образом можно отремонтировать только некоторые части кузова автомобиля.

Эффективное выдавливание и удаление вмятин

В связи с тем, что кузовной ремонт без покраски становится все более популярным, все больше и больше людей проходят обучение, желающих использовать технику PDR в своих мастерских.Это отличный способ избавиться от вмятин от мелких ударов, повреждений от града, падающих каштанов и каменной крошки. Технику PDR можно использовать только в том случае, если лакокрасочное покрытие не повреждено, а также если вмятина не была предварительно зашпаклевана.

PDR имеет много преимуществ. Прежде всего, это неинвазивный метод. Нет необходимости лакировать, техника не повреждает защитный слой лака, благодаря чему предотвращается повреждение верхнего слоя лака.Все работы можно провести гораздо быстрее – не нужно собирать и разбирать кузовные детали, а стоимость самого ремонта значительно ниже.

.

Технология | Удаление вмятин без покраски

Металлические детали кузовов автомобилей могут быть повреждены многими механическими факторами.
Это могут быть, например:

- вмятины и повреждения деталей кузова на стадии производства,
- повреждения кузова градом,
- вмятины, возникшие по неосторожности водителя или третьих лиц,
- повреждения, вызванные случайные события, например сколы от камней, падающие части конструкции, преднамеренные вмятины и т. д.

Не все эти деформации кузова требуют экстремальных методов ремонта, таких как резка, сварка, шпаклевание, шлифование и повторное покрытие. Подобных эффектов, если нет повреждения лакового покрытия, можно добиться, используя более тонкие методы технологии PDR. Эта технология создана именно с целью достижения эффекта полной гладкости кузовного листа без необходимости последующей покраски с минимальными усилиями и средствами, с использованием наименее инвазивных методов.

Способы ремонта с технологией PDR

Первый способ - так называемый «Листовой массаж», выполняемый с использованием специально изготовленных и профилированных инструментов, широко известных как рубанки. Он заключается во введении инструментов специальной формы под внутреннюю поверхность листа кузова и соответствующем массировании листа до тех пор, пока он не приобретет форму, предшествовавшую вмятине. Иногда, чтобы добраться до ремонтируемого куска металла изнутри, необходимо временно демонтировать другой элемент кузова, примыкающий к ремонтируемому участку.Этот метод с успехом применяется для устранения небольших вмятин и выпуклостей и благодаря правильному его применению, при соответствующем опыте, чувстве и совершенных навыках, восстановленная в исходное состояние техника не требует дополнительной покраски. В случае больших площадей повреждений иногда возникает необходимость перекрасить восстановленный элемент кузова, но без необходимости дополнительной шпатлевки.

Вторым неинвазивным методом удаления вмятин и неровностей на кузове автомобиля является т.н.клеевой метод. Его применяют в труднодоступных или недоступных для средств, используемых в первом способе, местах, т.е. спирали, а в случае обширных вмятин или их большого количества, что в данном случае невыгодно, если мы хотим использовать первый способ. В этом методе вмятину вытягивают с помощью специально подобранных инструментов и специального клея с соответствующими параметрами. Правильный переходник, соответствующий размеру области вмятины, приклеивается снаружи кузова автомобиля специальным клеем и после его затвердевания вмятина подтягивается до тех пор, пока кузов не будет в том состоянии, в котором он был до появления вмятины. был нажат.После получения желаемой гладкости кузова автомобиля и переходник, и клей удаляются с кузова автомобиля, не оставляя следов.

В обоих этих случаях место повреждения освещается лампами с соответствующими световыми свойствами, задача которых правильно определить контуры вмятины так, чтобы массировалась и вытягивалась только поверхность кузова автомобиля, подвергшегося вмятине вне. Наиболее важными элементами обоих этих методов являются навыки, квалификация и опыт техника, выполняющего эти процедуры.Неумелый подход к удалению вмятин этими методами может привести к необратимым изменениям лакового слоя на поверхности ремонтируемого кузова автомобиля и необходимости использования традиционных методов его ремонта, включающих шлифовку, шпаклевку и лакирование. Поэтому, принимая решение о проведении такого рода обработки вашего автомобиля, вы должны выбирать полностью профессиональные компании, в которых есть сотрудники, обученные этим методам, и средства в виде профессиональных инструментов для этого вида ремонта.

Преимущества использования технологии PDR:

- экономия средств и времени - стоимость ремонта примерно на 20-50% ниже, чем при использовании традиционного метода ремонта, а что касается времени ремонта, в зависимости от размер повреждения и степень сложности примерно от 50% до 90% короче,
- отпадает необходимость шкурить, шлифовать, шпаклевать и красить ремонтируемые кузовные детали автомобиля,
- автомобиль после проведения данного вида ремонта профессионально не имеет следов реставрации, повреждений с легким доступом к поврежденной части кузова, возможен ремонт на дому у клиента без необходимости загона автомобиля в мастерскую.

.

Какие вмятины можно удалить? - Блахмед

Способы устранения вмятин на кузове - обсуждение неинвазивных методов

Не каждая вмятина на вашем автомобиле требует глубокого вмешательства в структуру листа, шпаклевки и покраски. Есть ряд случаев, когда удаление вмятин может быть выполнено без вмешательства в краску и листовой металл, то есть с помощью неинвазивных методов PDR. В зависимости от конструкции и расположения вмятины, подходящая технология ремонта подбирается индивидуально для каждого случая.

Существует три основных метода (но не только), которые используются для удаления вмятин методом PDR (Paint Dent Removal):

Съемник клея - клеевой метод

То есть удаление вмятин с внешней стороны листа с применением специальных грибочков. Они имеют правильный размер, гибкость и форму. Эти грибы склеены термоклеем с достаточной адгезией и гибкостью. Клей в зависимости от его количества и температуры листа и окружающей среды остывает от 30 до 120 секунд.После его застывания вмятины вытягиваются двуручным съемником (метод центробежного молотка), либо одноручным (импульсным). Этот метод используется для устранения больших вмятин, ремонта опор крыши и других мест, недоступных с нижней стороны металлического листа. Недостатком этого метода является то, что он занимает много времени и менее эффективен при острых вмятинах.

Проволока PDR - листовой массаж

То есть выдавливание/массирование вмятин с внутренней стороны листа.Этот метод, используемый опытным специалистом PDR, удаляет вмятины не только быстрее, но и лучше для острых и глубоких вмятин. Однако эта техника сложнее — одно неверное движение может вызвать необратимые последствия.

Ковка

То есть долбить холмы киянкой. Штамповка – обязательный пункт при ремонте каждой вмятины. Даже если бугров не было, при ремонте (независимо от того, клеевой это был или проволочный метод) остаются бугры, которые нужно простукивать, чтобы лист был ровным.

Для каждого урона подбор и возможные комбинации технологий подбираются индивидуально. Даже при вмятинах от града каждую вмятину нужно лечить отдельно.

Какие вмятины можно удалить?

Не существует строгих ограничений или рекомендаций по удалению вмятин. Несомненно, что размер вмятины является лишь одним из элементов, влияющих на оценку возможности ремонта.

Можно удалить практически любую вмятину, в которой лист не растянулся - растяжение листа происходит при острых вмятинах и больших вмятинах.На качество ремонта также меньше влияет:

  • где поврежден лак,
  • под которым есть замазка,
  • элементы с неоригинальным лаком ремонтируются только под ответственность заказчика,
  • очень глубокие и сложные, где лист растянут, такие вмятины можно подготовить под лак».

Какие вмятины от града можно удалить?

Определить, какие вмятины от града можно и какие нельзя удалить, немного проще, потому что вмятины от града очень похожи друг на друга. В случае удаления вмятин после града можно выделить несколько шкал размера повреждений (размер вмятин):

  • повреждения после небольшого града - вмятины легко удаляются даже только клеевым методом;
  • повреждение после умеренного града - вмятины можно удалить, но обычно требуется доступ с нижней стороны листа, чтобы можно было протереть проволокой.Ремонт обязательно должен выполнять специалист с опытом;
  • повреждения после сильного града - в этом случае лист часто сильно вытягивается, вмятины можно убрать только в исключительных случаях, требуется доступ снизу листа. Часто такие элементы заменяют или ремонтируют смешанным методом, т.е. максимально ремонтируют вмятины методом PDR, а затем дорисовывают элементы методом лакирования – этот метод дорог и не сохраняет исходную краску, поэтому является только используется для автомобилей, где цены на запчасти очень высокие.

Повреждение градом весьма характерно и его легко отличить, например, от вмятин от орехов/каштанов. Это очень важно, потому что вмятины от орехов и каштанов намного острее — тогда рекомендуется ремонт проволоки, даже если вмятины небольшие. Вмятины от градин почти идеально круглые вмятины, а сами градины всегда немного более или менее аэрированы (плотность их ниже, чем у воды, даже в виде чистого льда).Однако при больших вмятинах такого типа возникает растяжение листового металла, поэтому вышеприведенные высказывания малый/средний/высокий град – самая разумная отсылка к теме.

То, что нельзя удалить, часто можно уменьшить

В частности, в случаях парковочных вмятин и «одиночных повреждений» процент повреждений, которые не могут быть устранены на 100%, довольно высок. Однако значительная часть этих вмятин может быть сведена к минимуму .Сведение к минимуму такого повреждения часто визуально близко к удалению.

В случае вмятин с острым концом, расположенных на ребрах, с поврежденным (треснувшим) лаком, или некачественным неоригинальным лаком, у нас есть только выбор между повторной лакировкой элемента или минимизацией вмятины. Клиент должен определить, чего он ожидает. Независимо от того, выбирает ли он оригинальное лакокрасочное покрытие и более низкие затраты на удаление вмятин, но небольшой вмятины, или ремонт без следов с более высокими затратами и повторным лакированием.

Примеры удаленных вмятин:

Примеры вмятин, которые можно МИНИМИЗИРОВАТЬ (что не обязательно видно на фото на первый взгляд):

Почему в этой статье мы не включили фотографии вмятин, которые не подлежат ремонту? Потому что каждая вмятина отличается. Тиснение на машине разное, толщина листа другая и ожидания заказчика разные - лист , однако же, листовой и его всегда можно "расправить".Некоторые заказчики ожидают именно этого – «подвернуть, а маляр приложит остальное». Таким образом, задача техника PDR состоит не только в том, чтобы выполнить заказ, но и в том, чтобы посоветовать клиенту, какие повреждения следует устранить с помощью метода PDR, а какие лучше заменить. Замена даже сильно поврежденного элемента в очень роскошных, но старых автомобилях зачастую невыгодна для клиентов. Мастер PDR, исходя из своих знаний, должен, немного как врач, посоветовать лучшую технологию ремонта с точки зрения блага пациента (автомобиля), а не блага кошелька - традиционные жестянщики тоже за что-то.

.90 000 PDR КАК БИЗНЕС - С чего начать? Автомакс Варшава

Пассажирские кузова имеют более старую историю, чем автомобильная промышленность. Первые автомобили поставлялись в зрелом виде и в различных формах, из известных веками разновидностей гужевого транспорта. Классическая карета, созданная в 16 веке в Италии, а затем планомерно совершенствовавшаяся до формы дилижанса 19 века, представляется гораздо ближе к современным решениям. Нынешний автомобильный термин «кузов» происходит от его итало-французского названия, которое в Польше является синонимом понятия кузова.Двухместный вариант автобуса во Франции назывался купе, который используется до сих пор. Во всех версиях использовался закрытый салон с типовой самонесущей конструкцией, так как он соединялся с пассажирским шасси только кожаными ремнями, прикрепленными к четырем пружинным выносным опорам рамы. С другой стороны, в открытых вагонах, например в деревенских и городских, основным несущим элементом был сложный по форме пол, укрепленный по бокам с подобающим образом загнутыми, низкими бортами, и в целом походящий... сегодняшний пол. Древесина использовалась как основной материал для постройки легковых гужевых повозок и легковых автомобилей в первые десятилетия их истории. Конструктивные каркасы кузовов изготавливались из его твердых сортов, а элементы покрытия, т. е. крыши, передние и боковые стенки, полы и обшивка дверей, из водостойкой фанеры (крепились к ним гвоздями или шурупами). Фанеру окрашивали масляными красками или покрывали дермой, а после Первой мировой войны ее заменили более легким в работе мягким стальным листом, который по-прежнему крепился к деревянным рамам с помощью шурупов.Однако в то же время в межвоенный период появились совсем другие решения, возвестившие о коренном перевороте в конструировании и производстве автомобильных кузовов. Трудно точно определить время, когда традиционные технологии листового металла начали использоваться в конструкции дорожных транспортных средств. Это, безусловно, было связано с эстетическими причинами, которые почти с самого начала ценились покупателями автомобилей. Со времен Средневековья хорошие жестянщики умели делать с плоским куском мягкой меди или железа гораздо больше, чем просто резать его по определенным размерам и делать отверстия для крепежных винтов по краям.Например, могли молотом выковать из него на деревянных формах доспехи рыцарских доспехов, чашу или горшок очень правильной формы. Таким образом, ничто не мешало использовать один и тот же метод для формирования желобов крыльев, корпусов фар и капотов двигателя • 7. В Западной Европе до 70 процентов стоимости услуг жестянщиков и малярных работ в настоящее время связаны с мелкими или средний ремонт, т.е. не требующий рихтовки несущих каркасов кузова Доля капитального ремонта после аварии в деятельности кузовных мастерских оказывается еще меньше, если считать ее по количеству отремонтированных автомобилей, а не по сумме выручки .Необходимо помнить, что ремонт элементов конструкции, как правило, дороже остальных, поскольку более трудоемок и требует применения особо дорогостоящего оборудования. Есть две основные причины быстрого усугубления этих диспропорций. С одной стороны, растущая интенсивность дорожного движения, особенно в городах, означает, что все более частыми становятся мелкие столкновения и относительно незначительные внешние повреждения, в основном покрывающих частей кузова. С другой стороны, автомобили становятся все дешевле и дешевле, тем самым снижая предел рентабельности их сложного и затратного восстановления после серьезных аварий.Это касается как владельцев поврежденных автомобилей, так и страховых компаний, а ремонтным мастерским приходится приспосабливаться к падающему спросу. В Германии, например, невыгодно ремонтировать автомобили старше десяти лет, даже если речь идет о последствиях не очень серьезных дорожных аварий. Однако и в Польше спрос на их ремонт постепенно снижается из-за растущих затрат на покупку запчастей, особенно по отношению к рыночной цене подержанного автомобиля.Поэтому кажется, что все рыночные изменения, происходящие за рубежом, ждут нас в ближайшее время.

.

Удаление вмятин без покраски - стоит ли использовать эту технологию в своей мастерской?

Удаление вмятин без покраски — это технология неинвазивного удаления вмятин с кузовов автомобилей. С помощью специальных приспособлений мы можем вернуть транспортное средство в исходное состояние после парковочных приключений, мелких столкновений и, например, деформации кузова после сильного града. Мы решили проверить, как именно работает такая услуга, безопасна ли она для кузовов автомобилей и стоит ли включать этот метод в комплекс услуг в вашей мастерской?

Мы поговорили с владельцем сайта MSmart г-ном Мариушем Сухоцким о технологии удаления вмятин без покраски.

Проверяем как работает PDR на "своей" машине

Посетить MSmart в Лодзи нам порекомендовал механик, которого мы знали во время осмотра повреждения парковки возле многоквартирного дома. Виновник вмятины на правой задней двери уехал в неизвестном направлении, не оставив от себя никаких следов (кроме четкой «подписи» на двери автомобиля), а имущественный надзор, к сожалению, не охватил место происшествия. Жертва — Citroen BX 92 года выпуска, так что он полноценный юнгитмер, что вроде бы подтверждает желтый регистрационный номер.Было опасение, что при ремонте кузова будет повреждено оригинальное лакокрасочное покрытие, и в конечном итоге придется красить всю правую сторону автомобиля, чтобы сохранить однородность лакокрасочного покрытия. Единственным возможным спасением был ремонт с системой PDR. Штаб-квартира рекомендованной нам компании в этом районе выглядит довольно неприметно, поскольку расположена в одноквартирном доме. Однако нас встретила аккуратная реклама, флаги с названием компании и г-на Мариуша.

Мариуш Сухоцкий

Меня удивляет размер компании, насколько я вижу, она стоит в гараже.

Мариуш Сухоцкий : (смеется), да, это правда, нам не нужно много места для предоставления профессиональных услуг, но вести такой бизнес «дома» может быть немного хлопотно, поэтому скоро мы переедем на другой место.

Так когда ты ремонтировал PDR?

Все приключения с этой техникой начались во время моей эмиграции в Великобританию. Там, работая в авторизованных мастерских Toyota, я познакомился с этим решением, после чего решил перенести его в нашу страну.Из любопытства могу сказать, что изначально они использовались автопроизводителями на заводах. Бывало, что на конвейере были какие-то повреждения и вмятины, такой автомобиль сразу подпадал под комплексный ремонт листового металла, потому что продавать его по заниженной цене с заводским браком было невыгодно. Однако ремонт листового металла обходится дорого, поэтому было найдено более экономичное решение. Так была создана система PDR.

Мы начали свою деятельность в Польше в 2009 году, то есть с момента нашего первого ремонта прошло уже 12 лет.Мы начинали ровно там же, где и сегодня, через 2 года начали снимать большую квартиру, но как видите, мы снова переехали домой и теперь ищем место для покупки. Нам не нужна большая площадь, устройства, которые мы используем, относительно небольшие, поэтому нам нужен только подходящий гараж и некоторое пространство, где мы могли бы выполнять дополнительные услуги в области ремонта краски или детейлинга. Вся работа занимает несколько десятков минут или несколько часов, в зависимости, конечно, от размера повреждения.Также мы работаем напрямую с официальными дилерами, в нашем портфолио такие бренды, как Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen и многие другие.

Итак, какие повреждения мы можем исправить с помощью системы PDR? Когда необходимо вмешательство жестянщика и лакокрасочного покрытия?

Хорошим примером является ваш автомобиль, который выходит за рамки стандартной процедуры PDR. Дверь была повреждена и помята со значительной силой, кроме того, у нас есть глубокая царапина на всей двери.К счастью, прокладка и сам элемент еще годны к употреблению, поэтому мы можем провести процесс ремонта, но, к сожалению, без покраски не получится. В случае с юношескими и классическими автомобилями наличие запчастей может быть большой проблемой или они просто очень дорогие. Использование техники PDR позволяет не только сэкономить деньги и время на поиск подходящих запчастей, но и сохранить исходное состояние классического автомобиля, что особенно важно для данного типа транспортных средств.Возвращаясь к вопросу, дисквалифицирующие повреждения, исключающие возможность применения PDR, возникают в момент крупных дорожно-транспортных происшествий или серьезных аварий. Порванный листовой металл, острые, глубокие вмятины не подлежат ремонту таким способом. Однако к каждому автомобилю мы подходим индивидуально, проводим визуальные осмотры и представляем возможности. Иногда нам приходится отказать в предоставлении услуги после отправки фотографий от клиента.

Вернемся к новым автомобилям. В наше время без автокаско из автосалона уйти, наверное, невозможно, поэтому в случае с новым автомобилем мы почувствуем только увеличение страхового взноса.Замену элемента чаще всего должен производить дилер, который, я так понимаю, пользуется вашими услугами, когда повреждения настолько малы, что мы можем восстановить его до заводского состояния с помощью системы PDR, что, вероятно, намного дешевле, чем привозить новый элемент от производителя ?

Ровно, кроме того все ремонты проводятся для восстановления заводского состояния предмета. Однако, независимо от возраста автомобиля, визуальные осмотры необходимы.

Безопасна ли эта техника для нашей машины и только для нас ?

Восстановление кузова автомобиля до "исходного" состояния производится "в холодном виде", заводские сварные швы и соединения листов также никак не вмешиваются.Кроме того, представьте себе, дополнительная деталь от другого автомобиля не всегда будет такого же качества, это же касается и техники монтажа поврежденной детали на место. PDR на самом деле является специализированным устройством, позволяющим механически «сгибать» кузов автомобиля до его первоначальной формы с помощью вакуума. При этом конструкция автомобиля не повреждена.

Должен ли каждый жестянщик интересоваться «гибкой» листового металла с помощью PDR? Как выглядит сам процесс ремонта?

Машины для профессионального ремонта в системе PDR - это инвестиции в несколько тысяч злотых и вопрос прохождения обучения специалистов.Наша компания помогает предпринимателям, которые хотели бы расширить спектр своих услуг, проводя коучинг в области эксплуатации устройств. Мы также делимся своим 12-летним опытом в этой области, предлагая услугу полной подготовки данного кузовного цеха к эксплуатации машин PDR. На данный момент базовых услуг, таких как сервисное обслуживание или кузовной и покрасочный ремонт, может быть недостаточно для обеспечения ликвидности компании. Вам следует искать решения, которые позволят диверсифицировать наш бизнес и обеспечить новый уровень обслуживания наших клиентов.Более того, более серьезный послеаварийный ремонт в любом случае должен будет выполняться профессиональным кузовным мастерским, PDR — это метод, используемый для небольших и средних вмятин на кузове автомобиля. Таким образом, такие компании, как наша, не являются прямой конкуренцией для гаражей, а всего лишь разработка новой услуги, которой, кстати, может воспользоваться каждый гараж.

Как проходит процесс удаления вмятин без покраски?

Сам процесс представляет собой комбинацию трех методов:

  • использование т.н.«Провода» — техник использует специальные инструменты, позволяющие получить доступ к различным элементам с уровня каналов и сервисных отверстий. Затем, "массируя" листовой металл специальным концом, он придает ему первоначальную форму
  • использование клея + "грибы" - специальные средства для удаления поврежденных элементов снаружи, приклеивания их специальным средством, не повреждающим лакокрасочную поверхность, а затем с помощью вакуума выпрямление поврежденного кузова
  • анализ света - благодаря специальным лампам, отбрасывающим свет и тень на кузов автомобиля, техник может с точностью до миллиметра проверить, соответствует ли форма листа заводским размерам

Что вы думаете о технологии удаления вмятин без PDR лакирования? Написать комментарий.

.

Удаление и ремонт вмятин - профессионально и быстро

В случае использования услуги удаления вмятин , нет необходимости использовать другое транспортное средство или нервное ожидание получения автомобиля. Практически сразу удаляем одну вмятину. Кроме того, мы предлагаем комфортабельные залы ожидания, где они могут дождаться кофе в ожидании кузовного ремонта после аварии или град .

Вмятины на кузове часто являются результатом удара или аварии, но нежелательные вмятины также могут быть результатом невнимательной парковки, удара о столб или ворота или других неприятных происшествий, связанных с вождением.Автомобиль также может быть поврежден, когда он не движется, например, в результате вандализма или града. Работающие специалисты имеют самый большой опыт в стране по точному удалению вмятин от града .

Ремонтируем вмятины на различных моделях автомобилей

Мы занимаемся ремонтом вмятин в различных типах и моделях легковых автомобилей, а также малых и средних фургонов. Мы гарантируем быстрое и надежное выполнение услуги. Мы всегда корректируем объем работ под индивидуальные потребности клиента.Мы также предлагаем другие услуги в рамках ремонта поврежденного кузова или покраски автомобиля.

Если у вас есть вмятина на автомобиле, прежде чем вы обратитесь за помощью, посетите одну из мастерских S-PLUS. Мы предоставим вам всю необходимую информацию об услуге, а если вы доверите нам свой автомобиль, мы приложим все усилия, чтобы результаты удаления вмятин вас полностью удовлетворили. Чтобы вам было проще связаться с нами, мы предоставляем вам бесплатную горячую линию 800 800 505.Вы также можете использовать другие варианты связи.

Как работает ремонт вмятин?

Повреждения кузова, в том числе вмятины, отрицательно сказываются на внешнем виде автомобиля и его стоимости. Вы не должны принимать это или использовать наполнители. Мы ремонтируем вмятины по технологии PDR, которая позволяет безболезненно улучшить состояние кузова автомобиля даже в серьезных и обширных случаях. По сравнению с другими методами безопасен для лака, не требует последующего нанесения новых лаковых покрытий.Он позволяет не только восстановить исходное состояние кузова автомобиля, но и исключить затраты, связанные с необходимостью окрашивания обработанной поверхности, что необходимо при использовании других способов. Это также явно быстро!

Удаление типовой вмятины
в магазине сети S-PLUS занимает около 30 минут.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf