logo1

logoT

 

Переезд жд путей


Правила переезда ж/д переезда | Министерство промышленности и инвестиций Республики Северная Осетия-Алания

Правила переезда железнодорожного переезда

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда. По этой причине практически любому водителю, хоть раз в жизни, приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять правила проезда железнодорожных переездов.

 Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытаются проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:

светофор

звуковая сигнализация

шлагбаум

металлический щит, преграждающий путь

будка дежурного

2. Нерегулируемый жд переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, с шлагбаумом он или нет и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду:

Первый знак устанавливается в 150-300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.

Второй знак устанавливается на расстоянии 100-200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.

Третий знак знак приближения к железнодорожному переезду находится в 50-100 метрах от переезда. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.

Знаки и расстояние приближения к железнодорожному переезду.

 

Когда пересечение ЖД переезда запрещено

По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при:

приближении поезда

закрытом шлагбауме

красном свете светофора

запрещающем сигнале дежурного

заторе за переездом

Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.

Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор, пока предыдущий автомобиль не покинет переезд. Это необходимо для то чтобы в случае непредвиденной ситуации не пришлось останавливаться на железнодорожных путях, тем самым еще больше усугубляя положение.

В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

Какие знаки устанавливают перед железнодорожным переездом? Не оборудованные переезды встречаются на территориях, отдаленных от населенных пунктов. Часто на таких переездах устанавливается знак с требованием остановки перед пересечением путей. Все правила расчета расстояния совпадают с указанными при пересечении регулируемого переезда.

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

Правила переезда ЖД переезда при вынужденной остановке на нем

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, при которой автомобиль глохнет во время пересечения железнодорожных путей, необходимо как можно скорее убрать его с рельсов. Но перед этим должна быть включена аварийная сигнализация, а все пассажиры, если таковые имеются, высажены и выведены за пределы опасной зоны. После чего нужно обратиться к дежурному и отбуксировать транспортное средство с помощью других автомобилистов.

Бывают ситуации, когда автомобиль единственный на дороге, а запустить с ручника не получается. Тогда необходимо отправить двух помощников в разные стороны железнодорожных путей на расстояние около километра с целью подачи сигнала машинисту о происшествии. Они представляют из себя круговые движения руками с красным флагом или любой другой красной материей. Ночью вместо ткани используется фонарь. Если помощников не нашлось, следует воспользоваться азбукой Морзе и начать транслировать букву «Б». Она состоит из одного длинного и трех коротких сигналов и означает беду.

При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хоть законодательство нашей страны всеми силами старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личная внимательность и ответственность еще никого не подводили

 

 

Правила железнодорожного переезда

Правила железнодорожного переезда

13.08.2020 17:20 2529 0

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда.

По этой причине практически любому водителю хоть раз в жизни приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять Правила проезда железнодорожных переездов.

Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытается проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый ж/д переезд – когда на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций: светофор, звуковая сигнализация, шлагбаум, металлический щит, преграждающий путь, будка дежурного.

2. Нерегулируемый  переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, со шлагбаумом он или нет, и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду

Первый знак устанавливается в 150–300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.

Второй знак устанавливается на расстоянии 100–200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.

Третий знак обозначает приближение к железнодорожному переезду до 50–100 метров. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.

Когда пересечение ж/д переезда запрещено

По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при приближении поезда, закрытом шлагбауме, красном свете светофора, запрещающем сигнале дежурного, заторе за переездом.

Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.

Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор пока предыдущий автомобиль не покинет переезд.

В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хотя законодательство нашей страны всеми силами и старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личные внимательность и ответственность еще никого не подводили.

 460-сон 31.07.1998. По эксплуатации железнодорожных переездов Республики Узбекистан

Основные требования

по оборудованию переездов устройствами переездной сигнализации

Подразделение переездов и место их расположения

Тип переездной сигнализации для транспортных средств

Сигнализация для железнодорожного транспорта

123
Необслуживаемые дежурным работником, на перегонах
Автоматическая светофорная сигнализация с мигающим бело-лунным огнем
В обоснованных случаях на двухпутных участках могут устанавливаться специальные заградительные светофоры для поездов, следующих по неправильному пути.
Автоматическая светофорная сигнализация
Не предусматривается
Необслуживаемый дежурным работником, на станциях (кроме расположенных на приемоотправочных путях)
Автоматическая светофорная сигнализация То же
Необслуживаемый дежурным работником, на подъездных и других путях, в числе в черте города, где участки приближения не могут быть оборудованы рельсовыми цепями нормальной длины
Светофорная сигнализация с мигающим бело-лунным огнем Устанавливаются специальные светофоры с краснымии лунно - белым сигнальными огнями, управляемые огнями составительской или локомотивной бригадой или автоматически вступлении поезда на специальные датчики
06служиваемые дежурным работником, на перегоне
Автоматическая светофорная сигнализации с автоматическими шлагбаумами
Используется проходные светофоры автоблокировки, расположенные на расстоянии не более 800 м от переезда при обеспечении его видимости с места их установки. При невозможности их использования устанавливаются заградительные светофоры огней ближайших к переезду светофоров автоблокировки на запрещающее показание
Обслуживаемый дежурным работником, на станцииОповестительная сигнализация с автоматически закрываемыми шлагбаумами и открываемой кнопкой (полуавтоматически шлагбаумы) в исключительных случаях допускаются использование автоматической оповестительной сигнализации с электрошлакбаумами
Используются светофоры предназначенные для приема и отправления поездов на станции, а в обоснованных случаях устанавливаются заградительные светофоры или маневровые светофоры, дополнительно красным огнем (могут быть карликовые)
Обслуживаемые дежурным работником, на подъездных путях, где участки приближение не могут быть оборудованы рельсовыми цепями
Светофорная сигнализация с электрическими, механизированными или ручными шлагбаумамиУстанавливаются специальные светофоры с красным и лунно-белым сигнальными огнями, управляемые дежурным работником

Официальный сайт Володарского муниципального района Нижегородской области

19.05.2022

18 мая 2022 года было администрацией Володарского муниципального района совместно с АНО УЦ «Потенциал» проведено обучение по программе «Охрана труда для работников организаций».

19.05.2022

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», В период с 20 по 24 мая 2022г. местами по Нижегородской области и г. Нижнему Новгороду ожидаются заморозки в воздухе 0,- 2°С, на поверхности почвы до -3°С

18.05.2022

Специалисты ведомства ответят на вопросы жителей города и области по вопросам лесной амнистии

18.05.2022

Чаще всего жители региона покупают на почте соль, сахар, консервы, крупы, макаронные изделия, бытовую химию, в том числе — товары местных производителей

17.05.2022

Клиенты Почты России в регионе могут забронировать почтовые ячейки для получения корреспонденции и простых мелких пакетов не только при посещении отделения, но и через мобильное приложение или на сайте Почты России

17.05.2022

Неосторожное обращение с огнем может стать не только причиной уничтожения и повреждения имущества, но и гибели людей. Полицейские региона напоминают о необходимости соблюдения мер безопасности и напоминают об ответственности

16.05.2022

Почта России совместно с Почтой Китая запустила регулярные прямые рейсы на собственных магистральных грузовых самолетах ТУ-204С из китайского города Чжэнчжоу в аэропорт Внуково. Еженедельный рейс будет доставлять до 23 тонн почтового груза

16.05.2022

По состоянию на 16.05.2022 года отмечены следующие тенденции на рынке труда Володарского района:

13.05.2022

Холера – это опасная инфекционная болезнь с выраженным поражением желудочно-кишечного тракта (диарея, рвота), встречающаяся только у людей

12.05.2022

С 1 мая 2022 г. семьи с низким доходом могут претендовать на получение новых социальных выплат на детей в возрасте от 8 до 17 лет. Люди, которым будут одобрены выплаты, смогут получать их прямо дома — деньги доставят почтальоны

12.05.2022

«Честное сообщество» - новое цифровое пространство Честного ЗНАКА

11.05.2022

Накануне 9 мая представители профсоюза Почты России и активисты Молодёжного совета поздравили с праздником Великой Победы бывших коллег – тружеников тыла.

11.05.2022

Постановление Правительства Нижегородской области № 289 от 22.04.2021 г. «Об установлении на территории Нижегородской области
особого противопожарного режима».

11.05.2022

С 01 апреля 2022 года стартовала весенняя призывная кампания, в связи с чем в военной прокуратуре Мулинского гарнизона организовано проведение надзорных мероприятий в сфере призыва граждан на военную службу

11.05.2022

В условиях недопущения заноса и распространения в военных ВУЗах новой коронавирусной инфекции, в соответствии с указаниями Минобороны России, в Военной академии РХБЗ создана выездная группа для организации и проведения мероприятий в Нижегородской области на период с 1 июля по 23 июля 2022 года по профессиональному отбору кандидатов для поступления в военные ВУЗы и последующего формирования первого курса военно-учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации

09.05.2022

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», до конца дня 9 мая 2022 г. по западной половине Нижегородской области ожидаются сильные дожди с сохранением вечером.

06.05.2022

Сотрудники полиции и представители Общественного совета при Отделе МВД России по Володарскому району провели отборочный этап творческого конкурса тематических работ «Полицейский дядя Стёпа»

06.05.2022

В преддверии Дня победы начальник Отдела МВД России по Володарскому району, подполковник полиции Вячеслав Кутьенков совместно с врио начальника отдела, майором полиции Валерием Лукановым и начальником ОРЛС, старшим лейтенантом Дмитрием Крутиным поздравили ветерана Великой Отечественной войны

05.05.2022

Управление Росреестра по Нижегородской области в мае 2022 года проведет тематические "горячие" телефонные линии

04.05.2022

В мае 2022 г. Управление Росреестра по Нижегородской области осуществит бесплатное консультирование граждан в режиме телефонной связи

04.05.2022

По состоянию на 04.05.2022 года отмечены следующие тенденции на рынке труда Володарского района:

04.05.2022

В целях оказания правовой (юридической) помощи населению в приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. с соблюдением требований Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» 31 мая 2022 г. с 10:00 будет проводиться безвозмездная правовая консультация для пенсионеров и граждан, имеющих льготные категории, с участием специалистов органов исполнительной власти и учреждений Нижегородской области.

Нарушение правил на железнодорожном переезде может стоить жизни!

Мгинская дистанция пути обращает Ваше внимание на ухудшение положения дел с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах.

Увеличилось  количество дорожно-транспортных происшествий совершенных водителями транспортных средств, что свидетельствует о низкой дорожно-транспортной дисциплине, несоблюдении Правил дорожного движения водителями транспортных средств.

Основными факторами определяющие причины аварийности на железнодорожных переездах, являются:
-  массовое пренебрежение правилами проезда через железнодорожные переезды водителями транспортных средств, грубое нарушение Правил дорожного движения с их стороны;
-   ошибки водителей в оценке дорожно-транспортной обстановки на переездах, особенно при приближении к железнодорожным переездам пассажирских поездов и одиночных локомотивов;
-   отсутствие навыков у водительского состава при управлении транспортными средствами на затяжных спусках, вблизи железных дорог;
-   технические неисправности транспортных средств.

УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!

Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги, требующий особенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.

Согласно статистике, до 98,5 % дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах происходят из-за нарушений водителями Правил дорожного движения - проезда под запрещающий сигнал переездных светофоров или объезда водителем автомобиля закрытого шлагбаума.

К возникновению трагедий на переездах приводят ошибки водителей в оценке дорожной обстановки из-за невнимательности, беспечности, небрежности, торопливости, халатности, потери навыков в вождении автомобиля и нахождение водителей в стадии алкогольного опьянения.

Самая неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками.

Здесь происходят около 85 % от общего количества ДТП на переездах. Подъезжая к таким переездам, некоторые водители игнорируют красные сигналы переездной сигнализации и, будучи уверенными в своей безнаказанности, принимают решение проскочить перед приближающимся к переезду поездом. В ряде случаев за это приходится расплачиваться здоровьем и даже жизнью, при чем не только водителя, но и пассажиров.

ПОМНИТЕ!

При управлении транспортным средством, когда обстановка ежесекундно меняется нет места даже для малых ошибок. Любое отступление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям. Поезд мгновенно остановить невозможно. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составит 800-1000 метров. После прохода поезда начинать движение, через переезд можно только убедившись, что по соседнему пути нет приближающегося к переезду поезда (подвижного состава).

При подъезде к железнодорожному переезду ограничивайте скорость движения транспортного средства до разумных пределов, заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения безопасности движения через переезд:

  • Определите условия видимости поездов, оцените качество автомобильной дороги на подходе, выберите правильный скоростной режим автомобиля с учетом движения других транспортных средств. Будьте особо внимательны при приближении к железнодорожному переезду и проезду через него!
  • Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его прожекторов не возможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда. Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна. Остановите транспорт и пропустите поезд.       

В целях повышения уровня безопасности движения на железнодорожном переезде, расположенном в границах Невского района 14 км ст. Рыбацкое, администрация Невского района Санкт‑Петербурга и Центральная дирекция инфраструктуры ОАО "РЖД", убедительно просит жителей Невского района, предприятий Невского района, имеющих автотранспорт, помнить о тяжести последствий нарушения ПДД при проезде через железнодорожный переезд.

Видеонаблюдение и противотаранные устройства на железнодорожном переезде

Ответственные за безопасность объектов, независимо от их ведомственной принадлежности и степени ответственности, должны комплексно подходить к организации защиты объектов от террористических угроз, и железнодорожные переезды — не исключение.

 

При построении системы безопасности объекта в первую очередь необходимо исключить легкий доступ на его территорию. Эта задача решается с помощью разного рода физических препятствий: заборов, ворот, шлагбаумов, боллардов и т.д. При охране объектов особого значения применяются противотаранные устройства (ПТУ), обеспечивающие надежную защиту от несанкционированного въезда на охраняемый объект разного рода транспортных средств. Вторым важным элементом комплексной защиты объектов является видеонаблюдение – мониторинг периметра и/или отдельных (ответственных) участков объекта. Системы видеонаблюдения позволяют удаленно визуально контролировать территорию и своевременно принимать соответствующие обстановке решения. Третий важный элемент системы безопасности – разного рода датчики и сенсоры, позволяющие своевременно получать информацию о попытках несанкционированного доступа на охраняемый объект.

Безальтернативность комплексного подхода

Функции каждого элемента системы безопасности уникальны и не должны подменяться другими элементами. Представим себе объект, система безопасности которого организована исключительно как система видеонаблюдения. Такой подход обеспечивает визуальный контроль над объектом, и при этом он никак физически не защищен от проникновения на него нежелательных лиц, что может привести к тяжким последствиям. Вспомним выступления главы города Ниццы после теракта в редакции парижского журнала "Шарли Эбдо". Он успокаивал, говорил, что в городе достаточно видеокамер (1256 шт. на 340 тыс. населения), что террористы "не смогут проехать и трех кварталов, не будучи замеченными". К сожалению, наличие видеонаблюдения не предотвратило трагические события, произошедшие 14 июля 2016 г., а система безопасности выполняла функции только посмертного учета.

С другой стороны, при отсутствии систем контролируемого управления доступом (СКУД) существует опасность несанкционированного доступа или блокирования транспортных средств в запретной зоне. Примером этого может служить столкновение поезда "Ласточка"с автобусом на железнодорожном переезде Рощино под Санкт-Петербургом в феврале 2018 г., при котором в том числе из-за невозможности визуального контроля переезда автобус оказался заблокированным на железнодорожных путях. При совместной работе систем доступа и видеонаблюдения подобных инцидентов можно было бы избежать.

Традиционные решения для железнодорожных переездов

Давайте рассмотрим комплексный подход на примере железной дороги, где остро стоят вопросы безопасности движения автотранспорта через железнодорожные переезды. Многочисленные ДТП с человеческими жертвами и значительными материальными потерями вызывают большой общественный резонанс. Анализ таких аварий показывает, что в 98% случаев они происходят по вине водителей.

На эксплуатируемых пересечениях железных и автомобильных дорог постоянно внедряются новейшие технические решения, направленные на обеспечение безопасного и бесперебойного движения автотранспортных средств и подвижного состава. За последние пять лет эксплуатации на скоростных направлениях (поезда "Сапсан", "Аллегро", "Ласточка") положительно зарекомендовали себя ПТУ шлагбаумного типа. Они установлены для предотвращения несанкционированного въезда, особенно на тех участках, где статистическая вероятность столкновения подвижного состава и автомобильного транспорта весьма велика, а установка ПТУ выдвижного и тросового типов запрещена правилами МПС.

Традиционный способ обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах заключается в ограждении переезда и предупреждении водителей транспортных средств о приближении поезда путем установки у переезда мигающих красных светофоров, звуковой сигнализации и шлагбаумов. Однако эффективность такого способа невысока: некоторые водители "проскакивают" огражденный переезд, объезжая по левой полосе движения опущенный шлагбаум. Среди внедряемых устройств представлено несколько типов жестких механических преград, таких как тяжелые шлагбаумы, вертикальные щиты-барьеры, поднимающиеся балки и тросы и т.д. Однако подобные решения не дают возможности автотранспортному средству, оказавшемуся на железнодорожных путях в момент закрытия переезда, покинуть его, и столкновение с поездом в этом случае неизбежно.

 

Курс на необслуживаемые автоматические системы

Современный уровень развития науки и техники способен обеспечить полную безопасность на железнодорожных переездах. В настоящий момент ответственность за нее возложена на людей, которые в ряде случаев имеют недостаточную квалификацию, то есть сама безопасность подвержена влиянию человеческого фактора и тем самым не может гарантировать работу без чрезвычайных происшествий.

Необходимо предпринять максимум усилий для того, чтобы исключить (максимально снизить) участие человека в обеспечении безопасности на железнодорожных переездах. По сути, предстоит сделать необслуживаемую систему, которая автоматически сможет отслеживать приближение поезда к переезду и своевременно блокировать проезд автотранспорта.

Из принципа "необслуживаемости" вытекает несколько обязательных для решения задач:

  1. Интеграция ПТУ (систем блокировки доступа автотранспорта) с системами раннего предупреждения о приближении поезда.
  2. Отслеживание наличия объектов в зоне обеспечения безопасности.
  3. Контроль работоспособности ПТУ (блокирующих устройств).

Надо признать, что в конструкторском плане проблемы интеграции ПТУ с системами раннего предупреждения о приближении поезда и контроля работоспособности ПТУ на данный момент решены, производители готовы в ближайшее время оснастить противотаранные устройства системами мониторинга критически важных параметров.

Сложнее обстоит дело с отслеживанием наличия объектов в опасной зоне (на железнодорожных путях). Пока нет готовых систем, способных решить эту задачу. Она усложняется отсутствием возможности применить оптикоэлектронные (инфракрасные) датчики в связи с вероятностью загрязнения линз нефтепродуктами от проезжающих поездов.

Использование радиоволновых датчиков тоже невозможно из-за большой стоимости оборудования и необходимости в их значительном количестве. Кроме того, требуется очень высокий показатель обнаружения и минимум ложных срабатываний, так как пропуски обнаружения чреваты катастрофой и гибелью людей, а ложные срабатывания подразумевают крупные финансовые потери из-за экстренного торможения железнодорожного состава. Наиболее верным решением в этой области могло бы стать применение видеокамеры с мощным и точным алгоритмом определения препятствий на пути следования поезда.

Видеонаблюдение на железной дороге

Российским правительством был утвержден специальный план определенных действий, направленных на снижение уровня смертности при ДТП. В их перечне указана необходимость установки специальных камер на железнодорожных переездах страны.

Наличие видеокамеры на переезде дает ряд преимуществ, к которым можно отнести:

  • фиксацию происходящего на железнодорожном переезде в реальном времени;
  • возможность круглосуточного слежения за переездом;
  • экономию ресурсов и сил;
  • возможность привлечения водителей, нарушивших правила дорожного движения и порядок пересечения железнодорожного переезда, к административной ответственности.

Однако сами по себе видеокамеры не могут снизить уровень правонарушений на таких переездах.

Видеофиксация и ПТУ в едином решении

Противотаранная техника и видеокамеры должны составлять единую систему безопасности железнодорожного переезда. Анализ видеозаписи происходящего в реальном времени в зоне переезда позволит не подвергать опасности жизни людей, находящихся в автотранспортном средстве и пересекающих железнодорожные пути.

Эта цель может быть достигнута путем одновременного включения камер видеонаблюдения (в момент перехода переезда в закрытый режим) и системы проверки наличия автотранспорта между барьерами непосредственно в зоне пересечения железнодорожных путей. С типовыми проектами обеспечения безопасности железнодорожных объектов можно ознакомиться на общедоступных Web-сайтах ведущих российских компаний, работающих в данном направлении.

Опубликовано в журнале "Системы безопасности" №3/2019

Больше статей по "Транспортной безопасности"

Советы водителям при проезде железнодорожных переездов

24.08.2015

Советы водителям при проезде железнодорожных переездов

   Несмотря на то, что в правилах дорожного движения четко расписано, как необходимо переезжать железнодорожные пути, случаи, когда транспортные средства попадают в ДТП именно на рельсах, не редки.
    Железнодорожный переезд — это территория, образованная пересечением железнодорожных путей и дороги на одном уровне. Пересекать железнодорожные пути вне железнодорожных переездов запрещено. Переезды оборудуют для безопасного их проезда. Как правило, они имеют твердое покрытие между рельсами и перед въездом. Имеются два типа переездов: железнодорожный переезд без шлагбаума с сигнализацией или без нее и железнодорожный переезд со шлагбаумом, сигнализацией и дежурным по переезду. Перед переездом устанавливаются дорожные знаки, и может быть разметка.
    При проезде через железнодорожный переезд автомобилистам необходимо быть предельно осторожными. Перед въездом на железнодорожный переезд, чтобы избежать остановок на рельсах (так как это создает дополнительную опасность), водитель должен включить пониженную передачу, соответствующую данной скорости. Если впереди едет другое транспортное средство, соблюдать такую дистанцию, чтобы можно было переехать через рельсы без остановок, даже в случае, если передний автомобиль остановится. Если такого отрезка свободного пути нет, то надо подождать с въездом на переезд, пока дистанция между автомобилями не увеличится.
    Особую внимательность и осмотрительность надо проявлять водителям при переезде железнодорожных переездов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, особенно в сильный туман, когда трудно увидеть свет приближающегося поезда. Любая предусмотрительность, например, помощь другого лица, стоящего у переезда, не будет лишней и поможет вам безопасно проехать железнодорожный переезд.
    В любом случае, если вы решились въехать на железнодорожный переезд, следует пересекать его под прямым углом и по возможности быстрее. Не пытайтесь перескочить рельсы под углом, вы можете потерять управление, особенно в условиях недостаточной видимости.
    Правила проезда железнодорожного переезда со шлагбаумом. Подъезд осуществляется так же, как и переезда без шлагбаума. Можно переезжать переезд, если звуковая и световая сигнализации не включены, шлагбаум открыт, дежурный по переезду не стоит к вам грудью или спиной. При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных факторов необходимо остановиться за 5 м до открытого или закрытого шлагбаума. Независимо от положения шлагбаума, звуковой или световой сигнализации, дежурный по переезду может разрешать движение через переезд или запретить, встав на пути водителя с вытянутыми в стороны руками. Его распоряжения обязательны для всех участников дорожного движения. Недопустимо самостоятельно открывать или объезжать шлагбаум. Даже если шлагбаум открыт и звуковая и световая сигнализации не включены перед въездом на переезд, надо лично убедиться в отсутствии поезда, особенно когда видимость вдоль железнодорожных путей ограни¬чена. Помните, что и самая современная техника может отказать.
    При вынужденной остановке на переезде вы должны попытаться завести двигатель. Если вам это не удалось в течение 10 -15 сек, то надо немедленно высадить пас¬сажиров, включить аварийную сигнализацию и принять меры для того, чтобы убрать автомобиль с переезда. Если есть дежурный по переезду, сообщить ему. Чтобы убрать автомобиль с переезда, обратитесь за помощью к пассажирам, находящимся вблизи людям, к другим водителям и с их помощью постарайтесь вытолкнуть автомобиль вручную. Передача должна быть нейтральная, стояночный тормоз опущен.
    Если автомобиль не удалось убрать с переезда, то необходимо одного помощника послать в одну сторону, а другого - в другую сторону на 1000 м, если их нет, то самому бежать в сторону худшей видимости и при появлении поезда необходимо подавать сигнал остановки поезда. Днем - круговые вращения красным флажком или ярким предметом в руке, а ночью - красным фонарем или факелом. Если вы сами остались на переезде, то нужно подавать сигнал бедствия, один длинный и три коротких гудка. Это в азбуке Морзе буква «Б» - беда.
    При этом надо действовать быстро и принимать все меры, которые могут помочь убрать автомобиль с переезда. Нужно помнить: тормозной путь поезда на скорости 80 км/ч - 1000 м и поезд очень трудно остановить.

90 000 Железнодорожные переезды - Железнодорожные переезды
КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕХОДОВ
В соответствии с Постановлением Министра инфраструктуры и развития от 20 октября 2015 г. о технических условиях, которым должно соответствовать пересечение железнодорожных путей и разъездов с автомобильными дорогами и их расположение (Вестник законов от 2020 г., поз. 710, с изменениями) , в Польше различают следующие категории переездов и железнодорожных переездов:
  • категория А - железнодорожно-автомобильные переезды, по которым направлено движение:
    • уполномоченными работниками управляющего железной дорогой или железнодорожным оператором, имеющими необходимую квалификацию,
    • с использованием ручных сигналов или систем пересечения или устройств, оборудованных воротами, закрывающими всю ширину дороги, и световыми сигналами;
  • категория Б - железнодорожно-автомобильные переезды, на которых организовано движение автомобильных дорог с применением автоматических переездных систем, оборудованных светофорами и шлагбаумами, закрывающими движение в направлении:
    • въезд на переход или
    • въезд и выезд с железнодорожного переезда;
  • категория С - железнодорожно-автомобильные переезды, движение по которым осуществляется с помощью автоматических переездных систем, оборудованных только светофорами;
  • категория Д - железнодорожно-автомобильные переезды, не оборудованные системами и устройствами безопасности движения;
  • категория Е - пешеходные переходы, оборудованные:
    • полуавтоматические системы переездов или автоматические системы переездов или
    • турникеты, перила или лабиринты;
  • категория F - железнодорожно-автомобильные переезды или переезды, расположенные на внутренних дорогах, оборудованные постоянно закрытыми воротами, открываемыми по требованию пользователей.Эти переходы также могут быть оборудованы устройствами в соответствии с техническими условиями, установленными для категорий А или В.
.90 000 железнодорожных переездов - напоминание

Существует шесть видов железнодорожных переездов, из которых два мы опустим (переходы для пешеходов, оборудованные шлагбаумами, и переходы необщего пользования и переезды, закрытые для автомобильного движения).

На наиболее загруженных участках железных дорог, пересекающихся с оживленными дорогами, можно встретить охраняемых переездов со шлагбаумами, перегораживающими всю ширину дороги , часто также со светофорами.

Другой тип – переходы с полушлагбаумами, закрывающими правостороннее движение. Мы также можем найти переходы без шлагбаумов, но с сигнализацией, и переходы, обозначенные только дорожными знаками.

(Персонажи А-9, А-10 и табличка Т-7)

Давайте взглянем на знаки перед запуском. Два основных — это А-9 («железнодорожный переезд со шлагбаумом», с характерным «забором») и А-10 («железнодорожный переезд без шлагбаума», с изображением локомотива).На табличке Т-7 показано расположение гусениц и дороги.

ул. Андрей с двумя перекрещивающимися балками (знак Г-3) стоит перед однопутным переездом. Крест с дополнительными балками внизу (Г-4) означает, что перед нами многопутный переезд. Крест обозначает остановку перед переходом без шлагбаума или полушлагбаума

ул. Андрей

Индикаторные полосы с линиями из серии G-1 могут сказать нам, какое расстояние отделяет нас от пути .Столб с тремя черточками ставится под предупредительным знаком А-9 или А-10. Столб с двумя линиями размещается на 2/3 расстояния от предупредительного знака до проезда, а один ряд с одной линией - на 1/3 расстояния. Если предупреждающий знак расположен непосредственно перед переходом, сопроводите его постом с одним тире.

(Указательные столбы справа от дороги)

Как это выглядит в метрах? На дороге с ограничением скорости выше 60 км/ч столбы выставляются на следующем расстоянии от переезда:

  • с тремя линиями: 150-300 м,
  • с двумя линиями: 100-200 м,
  • с одна линия: 50–100 м.

На дороге с ограничением скорости до 60 км/ч:

  • с тремя полосами: 50-100 м,
  • с двумя полосами: 35-75 м,
  • с одной полосой: 20-35 м.

Может случиться так, что в силу местных условий знак А-9 или А-10 будет размещен ближе, чем это принято. В такой ситуации под предупредительным знаком ставится столбик с двумя черточками. Затем ставится полоса с одной полосой на расстоянии от предупреждающего знака.

Пунктирные столбы и предупредительные знаки могут стоять с обеих сторон дороги, например, на дороге с ограниченной видимостью.

В Законе о дорожном движении правила, касающиеся железнодорожных переездов, можно найти в ст. 28. В первом пункте указано:

Водитель транспортного средства, приближающийся к железнодорожному переезду и пересекающий переезд, обязан соблюдать особую осторожность. Перед выходом на пути он обязан проверить, не приближается ли рельсовое транспортное средство, и принять соответствующие меры предосторожности, особенно если из-за тумана или других причин снижается прозрачность воздуха.

При приближении к железнодорожному переезду следует двигаться со скоростью, позволяющей без труда остановиться перед путями. Лучше просто остановиться перед бегом. Даже переходы со шлагбаумами не на 100% безопасны. Лицо, ответственное за выход из шлагбаума, может совершить ошибку или упасть. После того, как поезд завершил свой проезд, стоит подождать некоторое время, пока он не окажется на расстоянии, которое позволит нам проверить, не приближается ли другой поезд.

Водителю транспортного средства запрещается:

  • объезжать оставленные шлагбаумы или полушлагбаумы и въезжать на переезд, если выезд с них начат или не завершен подъем;
  • въезд на переезд, если нет места для продолжения движения на другой стороне переезда; обгон транспортного средства на железнодорожном переезде и непосредственно перед ним;
  • объезжайте транспортное средство, ожидающее открытия движения через перекресток, если это потребует выезда на участок дороги, предназначенный для встречного движения.

Если транспортное средство остановлено на железнодорожном переезде, водитель обязан немедленно убрать его с железнодорожного переезда. Если это невозможно, он должен предупредить водителя рельсового транспортного средства об опасности.

Запрещается останавливать транспортное средство на расстоянии менее 10 м от проезда , как до, так и после рассматриваемого проезда (также относится к тротуару и обочине). Запрещается останавливаться по обеим сторонам дороги на участке от столба с одной линией до переезда.

.90 000 железнодорожных переездов 90 001

Железнодорожный переезд или, точнее, железнодорожный переезд — это место, где общественная или внутренняя дорога пересекается с железнодорожной линией. Другими словами, это пересечение путей дорожных транспортных средств с гусеничными транспортными средствами. В Польше более 14 000 железнодорожных переездов. Это места, которые особенно опасны для водителей.

В первой части статьи мы обсудим виды железнодорожных переездов, во второй части дорожные знаки, относящиеся к железнодорожным переездам, а в третьей части правила дорожного движения, касающиеся поведения водителей при подъезде к железнодорожному переезду и на самом переезде .

Типы железнодорожных переездов

Железнодорожные переезды в Польше подразделяются на шесть категорий в зависимости от того, управляется ли дорожное движение на переезде вручную или автоматически и какими устройствами этот переезд оборудован.

Категория А - переезды, на которых движение по дороге управляется уполномоченными железнодорожниками , т.н. охраняемые путешествия. Такие переходы оборудуются шлагбаумами (также дорожными шлагбаумами, шлагбаумами), закрывающими на всю ширину проезжую часть и тротуар, и, возможно, дополнительно светофорами.Платные ворота управляются вручную. Место, из которого они контролируются, может быть близко к переезду или на некотором расстоянии. К этой же категории относятся и бесплатные переходы, где движение по дороге регулируется сигналами руками , издаваемыми уполномоченными железнодорожными служащими. Переезды категории А используются на важнейших автомобильных и железных дорогах и считаются наиболее охраняемыми.

Категория В - перекрестки, на которых дорожное движение контролируется автоматическими системами , состоящими из светофоров и платных шлагбаумов , также относящихся к так называемымохраняемые переходы. На переходах уровня В шлагбаумы могут закрывать всю дорогу или только половину дороги, т.е. только въезд на трассу - тогда это так называемые полушлагбаумы. Используется на менее загруженных линиях, где нет необходимости назначать сотрудника для охраны прохода.

Категория С - железнодорожные переезды, движение по которым осуществляется с применением автоматических светофоров (так называемое переездное железнодорожное сигнальное устройство, сокращенно СДПК).На этих переходах отсутствуют какие-либо ограждения через дорогу (шлагбаумы или шлагбаумы). Эти типы переходов встречаются в местах, где, несмотря на относительно небольшой трафик, необходима защита от аварий.

Категория D - железнодорожные переезды без устройств управления движением, так называемые неохраняемые переезды. Они обозначены только дорожными знаками . Эти типы поездок осуществляются в местах с небольшим движением и хорошей видимостью, что позволяет водителю транспортного средства определить, приближается ли поезд.

Категория Е - железнодорожные переезды для пешеходов, оборудованные ограждениями и конструкциями (так называемыми лабиринтами) , заставляющими пешеходов проверять, виден ли приближающийся поезд в обоих направлениях.

Категория F - железнодорожные переезды необщего пользования и переезды, расположенные на внутренних дорогах. Такие переходы обычно закрыты для движения и открываются по требованию водителя . Барьеры на таких переходах могут иметь висячий замок и быть доступными только для сотрудников, например.паровозный сарай.

Более подробную информацию о категории железнодорожных переездов можно найти в Постановлении министра инфраструктуры и развития от 20 октября 2015 года.

Дорожные знаки перед железнодорожным переездом

Вертикальные символы


А-9 "железнодорожный переезд со шлагбаумом", перед железнодорожным переездом, оборудованным шлагбаумами


А-10 «железнодорожный переезд без шлагбаумов», через железнодорожный переезд без шлагбаумов (шлагбаумов)


Т-7 табличка с указанием пути и схемы проезда на переезде, размещаемая под знаком А-10 в случае

пересечение пути с дорогой под острым углом


Б-20 «Остановка», на переездах без шлагбаумов или с поврежденными шлагбаумами


Б-32б "Стойка - поврежденный шлагбаум", на переездах с поврежденными шлагбаумами


Г-1а - индикаторная полоса с тремя линиями, размещенная на с правой стороны дороги ;

Пост с тремя тире ставится под знаком А-9 или А-10


Г-1б - полоса указателя с двумя линиями, размещенная на с правой стороны дороги ;

Столб с двумя линиями ставится на 2/3 расстояния от предупредительного знака до проезда


Г-1с - индикаторная полоса с одной линией, размещенная на с правой стороны дороги ;

Двухрядный столб устанавливается на 1/3 расстояния от предупредительного знака до проезда


G-1d / G-1e / G-1f - индикаторная полоса с тремя линиями/двумя линиями/одной линией, размещаемая на левой стороне дороги, ;


G-2 "живая сеть"


Г-3 "ул.Андрея перед однопутным железнодорожным переездом «

».

Г-4 "ул. Андрея перед многопутным железнодорожным переездом «

».

Горизонтальные метки

Р-2 "одна сплошная линия" - на подъездах к железнодорожному переезду и на железнодорожном переезде, при наличии дороги с более чем двумя полосами движения


Р-4 "двойная сплошная линия" - на подъездах к железнодорожному переезду и на железнодорожном переезде,


Р-12 "абсолютная стоп-линия - стоп" со знаком Р-16 "стоп-текст"


Р-14 "условная стоп-линия, составленная из прямоугольников" - на пересечениях уровней С и D;


Поведение водителей на железнодорожных переездах

Железнодорожные переезды являются чрезвычайно опасными местами, где в любом случае необходимо соблюдать особую осторожность, а потому повышенное внимание и концентрацию.

Водитель, приближающийся к железнодорожному переезду, должен снизить скорость или даже остановиться, чтобы проанализировать текущую ситуацию на железнодорожном переезде. Это замечание относится ко всем без исключения железнодорожным переездам: как оборудованным устройствами безопасности, так и не имеющим таких устройств. Даже если железнодорожный переезд имеет предохранительные устройства (шлагбаумы, полузаграждения, светофоры), необходимо учитывать возможность выхода из строя механизма или недомогания обходчика (напр.обморок) 900 12. В таком случае только самые строгие меры предосторожности предотвратят столкновение с поездом, которое почти всегда приводит к летальному исходу.

На железнодорожных переездах запрещается обгонять, объезжать заброшенные шлагбаумы или полушлагбаумы, въезжать на переезд, если начат или не завершен подъем предохранительных устройств, и въезжать на переезд , если нет места для продолжения с другой стороны от него.

Трагедия Януша Кулига, водителя ралли, черная карточка железнодорожного переезда. Одно из многих мест на железнодорожном переезде возле Бохни, оборудованных предохранительными устройствами. Железнодорожник не закрывал дамбы. Дружник полностью пренебрегал своими обязанностями, заслуживая всеобщего осуждения, но был ли здесь виновен водитель? Он был отличным спортсменом высокого класса, но в тот роковой день не соблюдал правила дорожного движения, что стоило ему жизни.

При размещении предупредительных знаков ближе 150 м от дорожного перехода на дорогах, где ограничение скорости движения транспортных средств превышает 60 км/ч, в связи с местными условиями, под предупредительным знаком размещается столб с двумя линиями, а столб с одна линия для 1/2 расстояния предупредительного знака. Если предупредительный знак установлен в непосредственной близости от прохода, следует использовать только одностержневую стойку под предупредительным знаком.

Закон о дорожном движении

Ст.28 1. Водитель обязан проявлять особую осторожность при приближении к железнодорожному переезду и пересечении железнодорожного переезда. Перед выходом на пути он обязан проверить, не приближается ли рельсовое транспортное средство, и принять соответствующие меры предосторожности, особенно если из-за тумана или других причин снижается прозрачность воздуха.
2. Водитель обязан вести транспортное средство с такой скоростью, чтобы он мог остановить его в безопасном месте, когда приближается рельсовое транспортное средство или когда предохранительное устройство или данный сигнал запрещают въезд.
3. Водителю транспортного средства запрещается:
1) объезжать оставленные шлагбаумы или полушлагбаумы и въезжать на переезд, если их опускание начато или подъем не завершен;
2) въезд на переезд, если нет места для продолжения движения по другую сторону переезда;
3) обгон транспортного средства на железнодорожном переезде и непосредственно перед ним;
4) объезд транспортного средства, ожидающего открытия движения через переезд, если это потребует выезда на участок дороги, предназначенный для встречного движения.
4. В случае остановки транспортного средства на железнодорожном переезде водитель обязан немедленно удалить его с железнодорожного переезда, а если это невозможно, предупредить водителя рельсового транспортного средства об опасности.
5. Водитель транспортного средства или состава транспортных средств длиной более 10 м, которые не могут развивать скорость более 6 км/ч, перед въездом на железнодорожный переезд обязан убедиться, что транспортное средство не прибудет в течение времени, необходимого для прохождения железнодорожного переезда, или согласует время этого проезда с смотрителем железнодорожного переезда.
6. Положения абз. 1-4 применяются с соответствующими изменениями при пересечении трамвайных путей; положение пункта 3 пункт 3 не распространяется на трамвайный перекресток или переход, где движение направлено

.90 000 Железнодорожные переезды ПКП - Уездное управление Государственной противопожарной службы в Лиманове

Железнодорожные переезды ПКП

Ежегодно на пересечениях железных дорог происходит около 200 аварий и столкновений, в результате которых погибают несколько десятков человек. В связи с необходимостью повышения безопасности на железнодорожных переездах PKP Polskie Linie Kolejowe S.A. в июне 2018 года светоотражающими наклейками #ŻółtaNaklejkaPLK отмечен 14 001 управляемый железнодорожный переезд.

Наклейка желтого цвета содержит индивидуальный идентификационный номер железнодорожного переезда и номера телефонов экстренных служб, по которым следует сообщать о повреждениях и авариях железнодорожной инфраструктуры, чрезвычайных ситуациях, угрожающих здоровью и жизни.

Наклейка размещается на элементах инфраструктуры и разметке железнодорожных переездов и содержит необходимую информацию:

  • номер линии и километр линии - образующие 9-значный идентификационный номер железнодорожно-автомобильного переезда - сообщив эти цифры оператору номеров экстренных служб, вы позволите ему точно определить место происшествия,
  • номер службы экстренной помощи 112 – на который следует сообщать о ситуациях, угрожающих жизни и здоровью (напр.поломка и остановка транспортных средств на железнодорожных путях),
  • Телефонный номер
  • заводскому диспетчеру PKP Polskie Linie Kolejowe S.A. - техническая служба, которая заботится, например, о правильном функционировании ворот.

ГДЕ НАЙТИ НАКЛЕЙКИ?

  • на железнодорожных переездах со шлагбаумами, наклейки размещаются на внутренней стороне шлагбаумов, на стенке корпуса привода,
  • на железнодорожных переездах без платы за проезд на задней поверхности знака, т.н.крест св. Андрей.

КАК СООБЩИТЬ О ПРОИСШЕСТВИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ РАЙОНЕ?

При сообщении об аварии или чрезвычайной ситуации на железнодорожном участке по номеру службы экстренной помощи 112 оператор должен сообщить номер из 9 цифр на наклейке. Введя их в ИКТ-систему, оператор быстро и точно определит местонахождение заданного прохода и сможет оповестить все необходимые для данного события экстренные службы (полицию, ГМСС или ГПС), а также территориально уполномоченный Департамент железных дорог (соответствует:в за остановку движения на данной железнодорожной линии).

Сохраняйте спокойствие, сообщая о происшествии, и следуйте инструкциям оператора службы экстренной помощи. Не кладите трубку, пока оператор четко не проинформирует вас об этом.

После окончания разговора никуда не звонить. Такое поведение затруднит связь служб с вами, если им потребуется получить дополнительную информацию.

ЧТО СООБЩАЕТСЯ НА НОМЕР ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ 112?

  • авария,
  • транспортное средство, стоящее на железнодорожных путях,
  • препятствие на путях,
  • все сообщения, приводящие к приостановке железнодорожного движения,
  • камера хранения,
  • террористическая угроза,
  • пожар в районе железной дороги,
  • повреждение тяговой сети.
  • Что сообщить на номер экстренной службы (железнодорожному диспетчеру)?
  • повреждение, поломка ворот,
  • повреждение маркировки маршрута,
  • ограниченная видимость на железнодорожном переезде,
  • акты насилия на железнодорожных путях и в поездах,
  • неосвещенная платформа или проход,
  • актов вандализма в железнодорожной сфере.
  • НЕ О КАЖДОМ ПРОИСШЕСТВИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СОЕДИНЕНИИ СЛЕДУЕТ СООБЩАТЬ НА НОМЕР АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ 112.

ПОМНИТЕ!:

Компоненты железнодорожной инфраструктуры — не место для игр.

При въезде на железнодорожный переезд держитесь на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля.

Подъехав к железнодорожному переезду, проверьте, не приближается ли поезд.

Не въезжайте на железнодорожный переезд при включенном светофоре.

В случае опасности для жизни немедленно звоните по номеру экстренной помощи 112.

Сообщите оператору экстренных номеров индивидуальный идентификационный номер поездки из 9 цифр и другие необходимые данные, которые оператор запросит у вас.

Видео

.

Ул. Грюнвальдска - закрытие железнодорожного переезда

Начались первые работы по строительству транспортной развязки с бесколлизионным проездом под железнодорожными путями на границе Познани и Плевиски.

Как сообщалось ранее, железнодорожный переезд по ул. Грюнвальдская.

8 марта подрядчик инвестиций принял строительную площадку и начал первые подготовительные работы, в том числев с точки зрения тяговой сети на железнодорожной линии и строительства временной автобусной остановки на стороне Плевиски. В ночь с 11 на 12 марта (с пятницы на субботу) в г. 2:00 ночи, железнодорожный переезд будет отключен.

Чтобы сделать трудности, связанные со строительством, максимально неудобными для жителей, было принято решение оборудовать временный переход через железнодорожные пути. Планируется в районе существующего, с восточной стороны. При строительстве временного перехода необходимо перекрыть ток на ок.три недели. Подрядчик использует это время, в том числе для передачи железнодорожного оборудования, управляющего системой закрытия ворот. Существующий проезд пока будет использоваться только пешеходами и велосипедистами. Благодаря временным петлям можно будет пересаживаться между автобусами по обеим сторонам железнодорожной линии, и поезд по-прежнему будет доступен, хотя и в ограниченном количестве.

На время закрытия железнодорожного переезда на маршруте ул. Грюнвальдская, будут объезды.Для легковых автомобилей до 5 тонн по следующим улицам: Грюнвальдская, Колейова (Плевиска/Скуржево), Познаньская (Скуржево) и Мальвова. Альтернативным объездом для этой группы транспортных средств будет, среди прочего, ул. Фабьяново и Ковалевицка, а затем через ул. Глоговска в сторону города. Для транспортных средств более 5 тонн используйте следующие улицы: Волчинская (Плевиска / Познань), Сыковская, Фабьяновская (Коморники), Даймлера (Коморники), Познаньская (Коморники), Глоговская, Сцегенного, Тачановского, Югославская и Грюнвальдская.

При строительстве временного перехода доступ к объекту недвижимости по ул.Грюнвальдская на стороне Познани, между ул. Пивониова и железнодорожным переездом, а также со стороны Плевиски - между ул. Волчинская и проездом. Изменение в организации движения распространяется также на улицы Шароткова и Пивониова, где проходит связь между ул. Грюнвальдской и Шаротковой, также будет указан поворот с ул. Грюнвальдская в Пивониове.

Информация об изменениях в работе автобусов размещена на сайте Управления общественного транспорта.

Строящийся транспортный узел по ул. Грюнвальдская будет местом, сочетающим различные виды транспорта: поезд, автобус, автомобиль, велосипед. Автобусная конечная остановка будет построена на железнодорожной станции Познань Юниково (со стороны Плевиски). Большим подспорьем станет эстакада, благодаря которой водители, пешеходы, велосипедисты и пассажиры автобусов больше не будут ждать перед часто закрытым железнодорожным переездом. Также будет построена парковка Park&Ride, вокруг перекрестка будет построена новая инфраструктура для пешеходов и велосипедистов, включая пешеходный мост через ул.Грюнвальдская. Также будет построен новый резервуар для хранения и реконструирована сеть подземной инфраструктуры. Все это будет дополнено: уличной мебелью, информацией для пассажиров, зарядными устройствами для электромобилей и зеленью.

ПИМ

.

Каждый прогон ПЛК с дополнительной информацией по безопасности - Новости

Каждый прогон ПЛК с дополнительной информацией по безопасности

Дата публикации: