logo1

logoT

 

Переоборудование транспортных средств


Переоборудование автомобиля. Что ответить инспектору? — Авторевю

Я недолюбливаю тюнинг. Но из практических соображений и на моем автомобиле в редких случаях могут появиться доработки. К примеру, не так давно я установил светодиодные дневные ходовые огни. Купил в интернете, подключил в сервисе, все документы в порядке, и, соответственно, ни о какой регистрации в ГИБДД даже не задумывался, поскольку как правозащитник и преподаватель автошколы я заведомо искал огни с полным комплектом нужных сертификатов.

В противном случае на кону госномера, ведь внесение изменений в конструкцию может повлечь абсолютно законное аннулирование регистрации. Но, как показывает жизнь, даже при наличии всех необходимых бумаг исход встречи с ГИБДД будет зависеть лишь от того, насколько хорошо вы знаете свои права и обязанности, а также права и обязанности инспектора.

Итак, первое, что нужно запомнить. Приоритет перед всеми нормативными актами в области внесения изменений в конструкцию у нас имеют положения Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее для простоты — ТРТС). А он говорит нам, что все, из чего состоит автомобиль, делится на компоненты и на предметы оборудования. Компоненты напрямую влияют на безопасность, поэтому в регламенте прописаны жесткие требования почти к каждому из них, а предметы оборудования попадают под действие регламента только в тех редких случаях, когда и они затрагивают эту сферу.

Дневные ходовые огни, как и любые другие устройства освещения, — это компоненты. И действия с ними (пункт 2 ТРТС) всегда трактуются как внесение изменений в конструкцию (пункт 6 ТРТС), то есть водитель, по идее, обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр, что потребует множество времени и средств. Однако есть два исключения, они прописаны в пункте 77 регламента.

Первое исключение имеет силу, когда руководство по эксплуатации автомобиля разрешает без согласования с какой-либо инстанцией устанавливать некоторые компоненты. Например детское кресло. В регламенте оно упомянуто именно как компонент транспортного средства, однако водители имеют право устанавливать и снимать его самостоятельно без каких-либо претензий со стороны ГИБДД.

Второе исключение касается компонентов, не просто предназначенных для данного транспортного средства, но и прошедших в составе с ним полную оценку соответствия требованиям ТРТС, — то есть сертификацию. Скажем, вы захотели поменять изношенный двигатель на аналогичный новый. Если это серийный мотор и к нему прилагается соответствующий сертификат, то можно просто провести работы на сервисе и, минуя все техэкспертизы, отправляться прямо в ГИБДД для изменения данных в паспорте транспортного средства.

Естественно, прежде чем давать такие рекомендации, я изучил судебную практику. Вот здесь можно найти решение Самарского областного суда, которым подтверждено право некоего автовладельца установить на свою Ладу Приору новый двигатель с соответствующим сертификатом без согласования и разрешения от ГИБДД. Причем решением суда отказ в регистрации автомобиля с новым двигателем признан незаконным, и далее говорится об обязанности ГАИ совершить регистрационные действия.

Именно такой сертификат на ходовые огни и лежит у меня в бардачке, а это значит, что ни до, ни после установки мне не нужно проходить с ними проверку на соответствие требованиям ТРТС — за меня это уже сделал изготовитель.

Но, как показывает практика, инспектор все равно, завидев светодиодные лучи моей машины, может остановить меня со словами: «Товарищ водитель, вы самостоятельно установили световые приборы! Вам штраф — 500 рублей. Вы обязаны через неделю явиться в ГИБДД, показать автомобиль без огней, иначе мы аннулируем регистрацию. И вообще, я требую, чтобы вы прекратили нарушение! Если поймаю с огнями через неделю — пойдете под арест на 15 суток за невыполнение моих законных требований!» Еще и такую вот бумагу выпишет со всеми своими требованиями.

Что я отвечу?

Во-первых, мне достаточно сказать, что я все требования закона и соответствующего регламента выполнил с точностью до запятых и пробелов. Если инспектор не предоставил доказательств моей вины и начал портить мне жизнь, то все деньги, которые я вынужден буду потратить на доказательства моей невиновности, я потом истребую с казны РФ. А позже напишу заявление в прокуратуру, что незаконные действия нанесли ущерб государству, а потому подлежат возмещению из кармана инспектора, — об этом говорят статья 1081 Гражданского кодекса и постановление Верховного суда. Да, это путь долгий и трудный, однако это единственный способ убедить инспектора в том, что его начальство может отдавать любые приказы, но в конечном итоге инспектор за их выполнение выплатит неустойку из бюджета своей семьи.

Во-вторых, требовать прекращения правонарушения инспектор может, вот только требовать немедленно. Не дает ему закон «О полиции» права отпускать водителя и далее нарушать ПДД. И если он нарушителя отпускает, то выходит за рамки предоставленных ему полномочий: грозить арестом в будущем, имея возможность прекратить нарушение в данный момент, — непроходимая глупость.

Допустим, хулиган избивает девушку. Полиция его останавливает, выписывает требование «прекратить избивать девушку» и уезжает. Аналогия полная. Если водитель, тронувшись с места, уже нарушил ПДД, тем более имея в кармане письменное требование инспектора ни в коем случае этого не делать, то ни о каком предоставлении времени на прекращение правонарушения речи идти не может!

Потому, получив бумагу, я зачеркну в заголовке слово «Требование», исправлю его на «Чистосердечное признание» в умышленном манипулировании норм закона «О полиции», а также подробно объясню инспектору, в каком месте он глубоко заблуждается.

Кстати, в КоАП нет упоминания о «Требовании прекратить правонарушение» в отношении физических лиц — о нем говорится только применительно к организациям и должностным лицам. Статья 29.13 КоАП и ч.4 ст.13 закона «О полиции» в этом соответствуют друг другу.

В-третьих, если мне пригрозят отменой регистрации и потребуют за десять дней исправить конструкцию и пригнать машину на осмотр, я отвечу, что никаких доказательств своей вины или своей невиновности я никому предоставлять не должен. И ездить куда-либо не обязан. Все действия, которые инспектор в рамках административного дела может предпринять, записаны в главе 27 КоАП и со ссылками на нее переписаны в «Административный регламент ГИБДД» — документ, который в соответствии с законом «О полиции» определяет порядок реализации прав полицейского на дороге. Если инспектор выходит за рамки «Административного регламента», то он нарушает требования закона «О полиции».

Если инспектору очень хочется, пусть начинает административное расследование, а там посмотрим…

К тому же по закону ГИБДД имеет право прекратить регистрацию автомобиля и без всякого десятидневного «испытательного» срока и дополнительного осмотра — необходимо только, чтобы постановление о правонарушении по ч.1 ст.12.5 КоАП со ссылкой о внесении изменений в конструкцию вступило в силу.

Естественный вопрос: если все так просто, то почему ГИБДД сплошь и рядом выписывает подобные требования? Почему автомобилисты в судах получают штрафы и аресты? Почему прекращается регистрация?

Да потому что о тонкостях законодательства мало услышать. Необходимо всегда иметь под рукой ссылки на законы, правила, регламенты, постановления судов, чтобы уметь отстоять свои права. Ну или обладать достаточными средствами, чтобы это сделал квалифицированный адвокат.

Возьмем «чисто пацанский автомобиль», на котором без тонировки «в ноль» ездить «не солидно». Останавливают такого мальчика, вручают ему требование удалить тонировку, грозят пальчиком. Он что, разбирается в тонкостях законодательства? Его через неделю потащат к судье за то, что он продолжает ездить с тонировкой. Что мальчик может сказать судье? Где он найдет средства на адвоката? Этим и пользуются.

В итоге получается, что вместо законных прав и обязанностей у нас работают понятия и обязанности. Обязанности — для водителей, понятия — для чиновников. Как недавно выразился бывший кремлевский социолог Симон Кордонский: «Чиновники могут выбирать из сотен разного рода нормативных актов именно те, которые им сейчас нужны. Те, что наиболее выгодны в рамках системы понятий, в которой этот чиновник живет».

Но я думаю, что, зная закон, любого чиновника можно поставить на место.

Хотите вести свой блог на Авторевю? Пишите на [email protected]

Переоборудование ТС | Регистрация переоборудования в Москве

Основным регулирующим документом на переоборудование в сфере безопасности дорожного движения относительно требований безопасности конструкции автомобиля сейчас является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию (Раздел 4 Главы V (п.п. 75-80) ТР ТС 018/2011) путем определения технической возможности сохранения соответствия требованиям, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение на стадии предварительной технической экспертизы, а затем проверки безопасности конкретных изменений на требования ТР ТС 018/2011 после работ и при положительных результатах технического осмотра в виде протокола проверки безопасности (технической экспертизы)

Положения пунктов 73 и 78 ТР ТС 018/2011 предусматривают формирование на его основе национального законодательства в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств в случаях: федерального государственного надзора, технического осмотра и внесения изменений в их конструкцию.

В соответствии с подпунктом 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», обязанности полиции, в том числе включают осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 октября 2015 г. № 1108 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) МВД России, является уполномоченным органом Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента в отношении колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.

Контроль и надзор за конструкцией транспортных средств, бывших (находящихся) в эксплуатации осуществляется под контролем МВД и предусматривает проведение регистрационных действий.

На сегодняшний момент действует Постановление Правительства РФ от 6 апреля 2019 г. N 413 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», Административный регламент МВД РФ №612 от 10.09.2019г. «предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства» и Административный регламент МВД РФ №612 от 10.09.2019г. «предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности», ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». ГОСТ 33997-2016 «Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».

Также готовится к выходу (ориентировочно 2022год) ГОСТ с рабочим названием «Внесение изменений в конструкцию транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Технические требования, технический контроль и методы испытаний».

Получить услугу

Переоборудование ТС. Техническая экспертиза. I Трансдекра

Данное переоборудование выполняется в целях использования транспортного средства для обучения вождению. Оно включает в себя оборудование автомобиля с механической коробкой переключения передач дополнительными педалями привода тормоза и сцепления, зеркалом заднего вида и опознавательным знаком. Оборудование автомобиля с автоматической коробкой переключения передач отличается только установкой одной педали привода тормоза.

Большинство автомобилистов считает, что для переоборудования автомобиля в учебный достаточно установить на него знак «Учебное транспортное средство» соответствующий предъявляемым к нему требованиям, однако это не так. Вам потребуется учесть все технические требования, предъявляемые к данному типу переоборудования транспортных средств.

Большая часть требований изложены в «Техническом регламенте Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств» (далее – регламент), это основной руководящий документ, который описывает некоторые процедуры внесения изменений в конструкцию. Им руководствуются органы технического надзора ГИБДД при проведении регистрации внесенных в транспортное средство изменений.

В Приложении № 9 к вышеуказанному регламенту описаны требования в отношении отдельных изменений, вносимых в конструкцию транспортных средств.

В пунктах 4.11, 4.13 Приложения № 8 – изложены требования в отношении установки дополнительных зеркал заднего вида, обеспечивающих обзорность с места инструктора.

Класс устанавливаемых на учебный автомобиль зеркал можно определить самостоятельно по таблице 4.1 Приложения № 8 к регламенту. 

При покупке зеркал необходимо проверить сертифицированы они или нет на соответствие Правилам ООН № 46.

Зеркала заднего вида должны быть закреплены так, чтобы исключалась возможность их произвольного смещения во время движения транспортного средства.

В пункте 2.1.5.1 Приложения № 4 регламента предъявляются требования к органам управления тормозной системой транспортного средства – это касается его перемещения, зазора между педалью и полом, автоматической компенсационной регулировки на всех осях транспортного средства и другого.

Требования к учебным транспортным средствам изложенные в ГОСТ Р 55887-2013, носят рекомендательный характер и могут быть применены вами добровольно.

Важное значение имеют правила ООН № 35 они предъявляют требования к порядку размещения педалей управления легковых автомобилей, к упору для левой ноги, к возможности нажатия до отказа на любую педаль.

Стоит отметить некоторые особенности в отношении переоборудования автобусов под учебные цели, они связаны с конструкцией автобусов и их компоновкой.

Если у вас нет возможности установить дублирующие педали перед сиденьем, расположенным рядом с водителем автобуса (справа), их устанавливают за его сиденьем. Организованное таким образом место для инструктора, обязательно оснащается ремнем безопасности.

Кроме этого, необходимо ограничить доступ пассажиров к дополнительным педалям управления, если это условие выполнить нельзя, то данный автобус при регистрации изменений в конструкции получит статус «учебного» и ему запретят перевозить пассажиров.

Инструктору по вождению автобуса необходимо обеспечить хорошую видимость основных приборов, указателей, сигналов и органов управления, для этого установите его сиденье за водителем на специальном подиуме.

Постарайтесь выполнить указанные нами минимальные требования к учебным автомобилям (автобусам) и получите транспортное средство, которое будет соответствовать требованиям безопасности. Его обязательно допустит к эксплуатации ГИБДД в качестве автомобиля или автобуса, предназначенного для обучения практическому вождению.

Получить консультацию о порядке регистрации переоборудования транспортного средства можно позвонив нам по телефону +7 (495) 221-50-17 (добавочный 124 или 111) с 9.30 до 17.30 по Московскому времени, или написав нам на электронную почту [email protected] Наши эксперты с радостью ответят на любые, интересующие вас вопросы.

Нормативно-правовая база переоборудования ТС в учебные:

-Правила дорожного движения (утверждены Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090), раздел «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»;

-Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011;

-Правила ООН № 46 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств непрямого обзора и механических транспортных средств в отношении установки этих устройств»;

-Правила ООН № 35 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении размещения педалей управления»;

-ГОСТ Р 55887-2013 «Автомобильные транспортные средства. Учебные автомобили. Технические требования и методы испытаний».

Регистрация переоборудования транспортных средств в 2022 году

Под переоборудованием транспортного средства понимается любая установка или замена запасных частей, деталей, агрегаторов, узлов автомобиля на другие, которые не были предусмотрены для данной машины в эксплуатационной документации производителя. Переоборудование транспортного средства нуждается в проверке на соответствие требованиям безопасности при его эксплуатации. Соответственно, в документы транспортного средства также должны быть внесены сведения об его переоборудовании. 

Алгоритм такой: вы покупаете автомобиль с целью использовать его для каких-то нужд, например – откачки сливных ям. На автомобиль устанавливается соответствующее оборудование, но к эксплуатации он еще не готов, поскольку произведенные изменения будут нуждаться в том, чтобы их узаконили – привели в соответствие с внесенными дополнениями документы на данное транспортное средство. 

Переоборудование транспортных средств регулируется целым рядом нормативно-правовых актов. В первую очередь, среди них стоит упомянуть Постановление Правительства РФ от 06.04.2019 N 413 (ред. от 01.02.2021), Приказ МВД России от 10 сентября 2019 г. № 612, Приказ МВД России от 10 сентября 2019 г. № 613, но на самом деле список документов куда обширнее. 

Регистрация переоборудования транспортных средств в компании ООО «ЧЕЛЗАП» 

Компания ООО «ЧЕЛЗАП» занимается переоборудованием транспортных средств и официальной регистрацией внесенных изменений в конструкцию. То есть, с помощью специалистов компании вы можете переоборудовать имеющийся у вас автомобиль под конкретную цель вашего бизнеса и далее узаконить произведенные изменения. Например, вы можете сделать на базе обычного грузового автомобиля буровую установку или холодильную машину. 

Если вы установили на свои транспортные средства дополнительное оборудование, например – холодильное оборудование, буровые установки, ассенизационное оборудование, заменили тип кузова или базы шасси, заменили двигатель, и при этом вам необходимо в срок и максимально точно произвести узаконивание изменений в оборудовании транспортного средства, ООО «ЧЕЛЗАП» произведет эти действия оперативно и эффективно. 

У компании есть большой опыт в сфере регистрации изменений в оборудовании транспортных средств. Специалисты компании оформят за вас все необходимые для регистрации в МРЭО документы, осуществят сопровождение регистрации переоборудования транспортного средства. 

Клиент компании получит на руки свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства, после чего останется только прибыть в МРЭО и поставить в ПТС и СТС отметку о внесении изменений в конструкцию транспортного средства. 

Подключаем Активация | Онлайн-сервисы Volkswagen

Данные из сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Дополнительную информацию о WLTP можно найти на сайте: www.volkswagen.pl/en/wltp.html

Установка аксессуаров на транспортное средство может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в ближайшее время. после первой регистрации транспортного средства, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Особое оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан обеспечить всех пользователей автомобилей Volkswagen сетью сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком эксплуатации (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.

Технический осмотр автомобиля » Oponeo

Безопасность дорожного движения является ключевым вопросом для многих автомобилистов. От экономичности автомобиля во многом зависит жизнь и здоровье не только нас, но и других участников дорожного движения. Отсюда каждый водитель обязан провести технический осмотр, в ходе которого проверяется состояние нашего автомобиля при диагностике на СТО. Они часто способны обнаружить неисправности, о которых сам владелец не знал. С 1 января 2021 года в рамках поправки к Закону о дорожном движении также внесены изменения, касающиеся технического осмотра.Обязательно уточните, сколько стоит техосмотр автомобиля, какие документы нужно брать с собой, и чем грозит, если техосмотр будет у нас позже установленного срока? Ответы на волнующие вопросы вы найдете в статье ниже.

Технический осмотр является обязательным, так как позволяет использовать автомобиль на дорогах.

Технический осмотр

Важно! Осмотр автомобиля не то же самое, что технический осмотр. Водители часто путают эти термины.Технический осмотр иначе является регистрационным обзором. Его цель – допустить транспортное средство к общественному движению. Обычно автовладелец получает «штамп» сроком на 12 месяцев. В отличие от техосмотра технический осмотр автомобиля водителем обязателен.

Где пройти технический осмотр автомобиля?

Все владельцы автомобилей, мопедов, тракторов и прицепов должны регулярно проходить технический осмотр. Для этого водители выезжают на пункты техосмотра, которые можно разделить на основные и районные.Первые проверяют техническое состояние автомобилей с разрешенной полной массой не более 3,5 тонн. Для последнего тестируются остальные автомобили.

Технический осмотр проводится в пункте техосмотра.

Важно! Водители автомобилей массой менее 3,5 т обязаны проходить технический осмотр в случае ДТП или при внесении в транспортное средство существенных конструктивных изменений. Это обязательство также распространяется на водителей автомобилей, предназначенных для перевозки опасных материалов.Владельцы автомобилей, впервые зарегистрированных за пределами нашей страны, также обязаны пройти техосмотр.

Какой объем технического осмотра требуется?

Как правило, вам следует обратиться в пункт техосмотра через год. Технический осмотр легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов и прицепов, масса которых не превышает 3,5 т, должен быть проведен в течение 3 лет с момента первой регистрации. Водители этих транспортных средств должны пройти повторную проверку не позднее, чем через два года после первого посещения пункта техосмотра, а о каждом последующем посещении следует сообщать ежегодно.

В случае сельскохозяйственных тракторов, сельскохозяйственных прицепов и мопедов владельцы новых транспортных средств должны провести первый технический осмотр в течение 3 лет с даты первой регистрации. В дальнейшем собственники обязаны проводить вторую и каждую последующую проверку технического состояния систем и узлов в течение двух лет с момента последней проверки.

Для ретро-автомобилей или легких прицепов владелец должен посетить пункты техосмотра только один раз, прежде чем их можно будет зарегистрировать. Если транспортные средства не направлены диагностами на дополнительное обследование или используются, в том числе, для перевозки пассажиров. Кроме того, поправка к ПДД вносит изменения и в ретроавтомобили. Чтобы считаться таковыми, им должно быть не менее 30 лет.

В случае других новых автомобилей водители должны несколько реже посещать пункты техосмотра. Обязательный технический осмотр транспортного средства проводится также владельцами новых такси, автомобилей, конструктивно приспособленных для перевозки от 5 до 9 человек, а также предназначенных для исторического транспорта.Владельцы автомобилей «САМ», автомобилей скорой помощи, а также автомобилей, используемых для обучения и сдачи экзаменов по вождению. Обязательный ежегодный технический осмотр должны проходить и автомобили, перевозящие опасные грузы.

Что проверяет диагност при проведении технического осмотра?

Технический осмотр, проводимый в пункте техосмотра, состоит из нескольких этапов. Он начинается с проверки и подтверждения соответствия VIN свидетельству о регистрации владельца автомобиля.Это так называемая идентификация автомобиля. Затем, в соответствии с принятыми положениями поправки к ПДД, с 1 января 2021 года диагносты обязаны подготовить фотодокументацию автомобиля, как передней, так и задней части транспортного средства, показания одометра. Это изменение должно подтвердить, что автомобиль физически находился на станции техосмотра. Кроме того, благодаря фотографиям можно будет оценить состояние автомобиля. Фотографии подлежат хранению в архиве станции в течение 5 лет с момента технического освидетельствования.Следующий шаг – проверка дополнительного оборудования автомобиля. Благодаря существующим диагностическим процедурам они проверяют установки LPG или CNG. Последним этапом технического осмотра является проверка систем и узлов автомобиля. Здесь их проверяют в основном с точки зрения безопасности вождения, а также их воздействия на окружающую среду.

Отправляясь на техосмотр, диагност тщательно проверяет состояние и работу многочисленных узлов.Проверены тормоза , их эффективность и плавность действия. Также крайне важно проверить износ дисков и колодок. Для прохождения технического осмотра и аварийный тормоз, и стояночный тормоз, и ручной тормоз должны быть полностью исправны.

Что касается шин, то диагностические центры на станциях техосмотра проверяют, подходят ли шины для того типа автомобиля, которым мы управляем. Также проверяются глубина протектора и износ. Что касается освещения, то здесь диагност проверяет, правильно ли работают фары.Важно, чтобы на фарах не было трещин.

Каждый водитель обязан иметь в автомобиле обязательное оборудование . Во время техосмотра диагност проверяет, оборудован ли автомобиль знаком аварийной остановки и огнетушителем.

Рулевое управление также проверяется . Его текучесть проверяется движениями сверху вниз и справа налево. Рулевое колесо должно быть прочно прикреплено к колонке. С другой стороны, подвеска автомобиля проверяется на наличие ослабления металлорезиновых элементов.Что касается кузова , то в этом вопросе в основном следят за состоянием окон, рам и порогов.

Контроль выбросы газообразных загрязняющих веществ или выбросы дыма в соответствии с поправкой к закону о дорожном движении, которая была принята правительством, будет обязательным пунктом для проверки во время технического осмотра. Кроме того, диагносты также проверяют выпускную систему модели . Диагност контролирует техническое состояние и измеряет уровень шума.

Какие неисправности может обнаружить диагност?

При выезде на технический осмотр диагност внимательно проверит состояние автомобиля. В случае обнаружения каких-либо дефектов специалисты пункта техосмотра способны обнаружить даже самые мелкие дефекты, они классифицируются по трем категориям. Можно выделить следующие:

Мелкие дефекты , сюда относятся те дефекты, которые не оказывают существенного влияния на безопасность дорожного движения и охрану окружающей среды.При обнаружении мелких дефектов при техосмотре водитель будет проинформирован о них, но тем не менее будет проштампован.

Крупные дефекты – это дефекты, которые могут существенно поставить под угрозу безопасность водителя и других участников дорожного движения, а также существенно повлиять на защиту окружающей среды. При обнаружении таких дефектов диагност дает автовладельцу 14 дней на их устранение. После того, как они были отремонтированы, вы должны явиться на повторный технический осмотр.

При проведении технического осмотра автомобиля диагност может столкнуться с дефектами.

Специалисты по диагностике также могут столкнуться с автомобилями с неисправностями , угрожающими безопасности . Это категория, в которую входят все дефекты, представляющие непосредственную угрозу дорожному движению, а также большую опасность для окружающей среды. В такой ситуации диагност имеет право сохранить регистрационный документ. Водитель не может сдвинуть с места такое транспортное средство, а машина сама возвращается с техосмотра к нам на место проживания на эвакуаторе.

Выявленные дефекты вносятся в Центральный реестр транспортных средств и водителей. Следовательно, когда водителя останавливает дорожный контроль, полиция может проверить, находится ли транспортное средство, которым мы управляем, в рабочем состоянии и имеет ли оно действующий техосмотр. Данные, занесенные в базу, также полезны для диагностов, к которым обратился владелец автомобиля, ранее не проверявшегося на другой диагностической станции.

Штраф для инспекторов – новые правила

Изменения, внесенные правительством в закон о дорожном движении, также распространяются на инспекторов.В случае проведения технического осмотра неуполномоченным лицом, осмотр будет проведен некорректно, а Пункт техосмотра не будет иметь контрольно-измерительной аппаратуры, либо сам осмотр будет проводиться в здании, не отвечающем основным требованиям. - владельцам станций грозит штраф до 10 000 злотых. Сами диагносты также будут нести последствия. Если они проводят тест без использования оборудования для проверки технического состояния транспортного средства, они могут быть оштрафованы на сумму до 2000 злотых.

Несвоевременный техосмотр - какие последствия для водителя?

Бывает, что, сталкиваясь со своими повседневными обязанностями, водители забывают о проверке пригодности к эксплуатации. Однако стоит не забывать делать это вовремя. Технический осмотр после установленного срока подвергает водителя ненужным затратам. Поправка, принятая в начале 2021 года, предусматривает штраф в размере двукратной надбавки для владельцев автомобилей, поступивших на техосмотр по истечении 30 дней с указанной даты.В случае придорожного осмотра из-за отсутствия действительного технического осмотра транспортного средства водитель может быть оштрафован на сумму до 500 злотых. Регистрационный документ также может храниться в полиции или Главной дорожной инспекции. Восстановить его можно только в том случае, если водитель проведет техосмотр в течение семи дней. Если есть подозрение, что транспортное средство представляет опасность для дорожного движения, его можно отбуксировать за счет владельца автомобиля.

За отсутствие действующего технического осмотра водитель может быть оштрафован на сумму до 500 злотых.

В соответствии с введенными новыми правилами, автовладелец имеет возможность явиться на технический осмотр досрочно, но не ранее, чем через 30 дней с указанной даты. Когда мы не уверены, что у нас есть действующий технический осмотр автомобиля, мы можем воспользоваться бесплатной услугой «Мой автомобиль», доступной в Интернете. Имея доверенный профиль, мы можем проверить дату проверки регистрации. Также имеется информация о ранее проведенных технических испытаниях, а также обнаруженных неисправностях.Зайдя в свой профиль, водитель также может получить информацию о регистрации или индивидуальной маркировке автомобиля.

Если вы планируете купить подержанный автомобиль, стоит воспользоваться услугой «История автомобиля», которая работает по тому же принципу. Благодаря этому мы можем проверить, есть ли у выбранного автомобиля действующий техосмотр. Важной информацией для потенциального покупателя являются также неисправности, обнаруженные при диагностике.

Еще один технический осмотр - теперь это возможно

Поправка к правилам дорожного движения также вводит возможность проведения повторного технического осмотра, когда, по мнению владельца транспортного средства, сам осмотр был проведен вопреки положениям применимого закон.Для повторного проведения проверки необходимо подать заявление в транспортную техническую инспекцию. На это у автовладельца есть двое суток с момента технического осмотра.

Технический осмотр автомобиля - цена

Каждый пункт технического осмотра берет одинаковую сумму. Его сумма постоянна во всех точках, в связи с тем, что законодательно регулируется нормативами, установленными Министерством инфраструктуры. В связи с внесенными изменениями в ПДД возможно увеличение суммы, взимаемой за техосмотр.Стоит помнить, что следующие цены включают плату в размере 1 злотый за CEPiK - Центральный реестр транспортных средств и водителей. Ниже представлен подробный прайс-лист.

90 132 90 133 90 134 90 135

Тип автомобиля

90 138 90 135

Price

90 135

Price

90 138 90 143 90 144 90 145 90 134 90 135

Пассажирский автомобиль

90 138 90 135

99.00 PLN

93 90 134 90 135

99

3.5T

00 PLN

00 PLN

90 134 90 135

автобус предназначен для транспорта
не более 15 человек с водителем

90 135

99.00 PLN

90 143 90 134 90 135

мотоцикл

90 138 90 135

63.00 PLN

63.00 PLN

134

38

Сельскохозяйственный трактор

90 135

PLN 63.00

90 134 90 134 90 135

Специализированная инспекция транспортных средств
адаптированы к газоснабжению
( сумма, добавленная к основной плате за данное транспортное средство повторная проверка механизмов агрегатов транспортных средств с дефектами, обнаруженными при техническом осмотре:

90 132 90 133 90 134 90 135

Вид испытания

90 138 90 135

Цена

90 138 90 145 90 144 135

Установка и интенсивность высокого луча
и опущенный луч

PLN 14,00

90 138 90 143 90 134 90 135

Проверка токсичности выхлопных газов

90 135

PLN 14.00

90 135

амортизаторы для одного Axle

PLN 14.00

34 тормозов

9

Комбинация рулевого управления
и холостых колеса
рулевое управление, игра в подвеске

PLN 20.00

уровень шума 20

20

20 .00 PLN

90 134 90 135

Выравнивание колеса на одной оси

90 135

PLN 36.00

90 135

Все остальные ошибки в общей сложности

PLN 20.00

Дополнительные

02 Техническая экспертиза - цена :

90 134 90 135

Реферал из Староста

90 135

Price

90 134 90 134 90 135

Когда есть подозрение, что транспортное средство 90 169 не соответствует конкретным техническим условиям

90 138 90 135

PLN 20.00

134 после аварийных столкновений

90 138 90 135

94.00 PLN

904 90 134 90 135

Определение данных автомобиля для целей регистрации

PLN 64.00

90 143 90 134 90 135

Справка от органов дорожного движения

90 135 135 Цена

неисправности или технические условия - Для каждого дефекта
или система тестировала отдельно

PLN 20.00

9014

Специалист по специальности Аварийное или столкновение

90 135

PLN 94.00

Технические данные несовместимые с фактически Государство 90 138 90 135

PLN 51.00

90 138 90 134 90 135

Другие дополнительные тесты

Цена

90 134 90 134 90 135

Тест после установки газоснабжения

90 135

PLN 114.00

9000 После введения дизайн Изменения, что
изменить данные в регистрационном сертификате

PLN 82.00

38

Тестирование автомобиля, который должен использоваться как Taxi

PLN 42.00

Источник: Министерство инфраструктуры 90 460

Какие документы требуются от взять с собой на технический осмотр автомобиля?

Отправляясь на техосмотр, стоит взять с собой самые необходимые документы.Очень важно, чтобы каждый владелец транспортного средства имел при себе свидетельство о регистрации автомобиля. Это необходимый документ, на основании которого идентифицируется транспортное средство. Важен потому, что диагносты найдут в нем всю самую важную информацию, такую ​​как: марка, модель автомобиля, госномер.

Техническим специалистам обычно требуется не более получаса для проведения технического осмотра.

Сколько времени занимает технический осмотр?

Технический осмотр на СТО обычно занимает у диагностов не более получаса.У самых опытных специалистов проверка технического состояния автомобиля занимает всего 20 минут. Что касается технического осмотра мотоцикла, то вся процедура еще короче. Следовательно, посещение пункта техосмотра не требует от владельца транспортного средства предварительной записи на прием. Тем не менее, для удобства заказчика некоторые компании предлагают такое решение.

.90,000 как она определяется и как влияет на стоимость страхования ответственности перед третьими лицами

Стоимость автомобиля является очень важной информацией для страховщиков. Именно на его основании страховые компании определяют размер возмещения по гражданско-правовой ответственности и автострахованию. Стоимость автомобиля также становится основой для расчета премии автокаско. Давайте проверим, как оценивается автомобиль!

Узнайте в нашей статье:

Оценка легкового автомобиля

Оценка автомобиля является обязанностью владельца.Однако часто автомобиль оценивают страховые компании или агенты. Они могут использовать среднюю рыночную стоимость автомобиля, предоставленную автовладельцем, или воспользоваться каталогом рыночной стоимости автомобиля.

Оценка новой машины

Оценка новой машины оказывается довольно простой задачей. Все, что вам нужно сделать, это предоставить страховщику сумму, указанную в счете-фактуре. Иногда стоимость приобретения автомобиля принимается страховой компанией и в ситуации, когда:

  • с даты выставления счета прошло не более 6 месяцев;
  • автомобиль не поврежден;
  • пробег транспортного средства не превысил 10 000 км;
  • правообладатель автомобиля не изменился;
  • Заводская цена моделей с одинаковыми техническими параметрами и тем же оснащением не снижена.
Пример

Вы купили автомобиль в автосалоне за 65 000 злотых. Сразу после покупки вы отправились на встречу со своим страховым агентом, чтобы получить полис. В связи с тем, что автомобиль был недавно куплен, и вы представили агенту счет в качестве доказательства покупки и подтверждения стоимости автомобиля, агент принял сумму в документе как стоимость автомобиля, равную 65 000 злотых и застраховал автомобиль на эту сумму по АС.

Оценка подержанных автомобилей

Оценка подержанных автомобилей намного сложнее.Как уже было сказано, сотрудники страховых компаний пользуются каталогами рыночной стоимости автомобилей. Специализированные компании готовят каталоги оценки автомобилей. Наиболее признанными компаниями этого типа являются «Инфо-Эксперт» и «Аудатекс».

Читайте также: База данных Евроналог и база данных Инфо-Эксперт - для чего нужны автовладельцы и страховые компании?

Эти компании создают и обновляют базы данных о транспортных средствах, представленных на рынке. Базы данных содержат информацию об объеме и мощности двигателя, типе кузова, типе топлива, ожидаемом номинальном пробеге и базовой рыночной стоимости, т.е. цене продажи.Данные организованы по году выпуска, марке и модели. Стоимость подержанных автомобилей определяется на данный месяц и год.

Что определяет стоимость автомобиля?

Стоимость автомобиля зависит от многих составляющих. К наиболее важным из них относятся:

  • год;
  • марка и модель транспортного средства;
  • пробег;
  • износ;
  • заводское оборудование;
  • Дополнительное оборудование, установленное пользователем (например, оборудование для воспроизведения музыки).

Что делать, если мы не согласны с котировкой страховщика?

Мы должны тщательно проверить стоимость, которую нам предлагает страховая компания. Если мы не согласны с оценкой страховщика, мы можем оценить автомобиль самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться услугами оценщика. Оценщик определит среднюю рыночную стоимость автомобиля, а затем выдаст документ, который необходимо предъявить в страховую компанию. На основании этого документа страховщик определит размер страховой премии.

Страховщик неверно оценил ущерб, нанесенный автомобилю, и вы хотите оспорить его решение? Воспользуйтесь услугами автомобильного эксперта!

На ваш взгляд, страховщик выплатил слишком мало компенсации? Вы можете воспользоваться услугами автомобильного оценщика, который поможет оценить ущерб.

Подробнее

Завышение стоимости автомобиля

Завышение стоимости автомобиля при заключении договора страхования приводит к ситуации, известной как перестрахование. Сверхстрахование – это страхование транспортного средства на сумму, превышающую стоимость автомобиля (включая оборудование).

Ошибается тот, кто думает, что, указав завышенную стоимость автомобиля, в момент повреждения получит более высокую компенсацию. Что ж, во время повреждения страховая компания проведет повторную оценку автомобиля. И именно стоимость автомобиля на дату наступления страхового случая будет учитываться при определении размера возмещения (исключением является страхование АС с фиксированной страховой суммой). Водитель, который переоценит стоимость транспортного средства, не получит больше компенсации, а только заплатит более высокую премию.

Пример

Вы знаете, что автомобиль, который вы хотите застраховать, стоит не более 10 000 злотых. Однако, чтобы иметь шанс на более высокую компенсацию в случае несчастного случая, вы передали страховщику сумму в размере 13 000 злотых. Принимая во внимание стоимость предоставленного вами транспортного средства, которая также является страховой суммой, TU оценил стоимость вашей страховки в 635 злотых, и вы уплатили такую ​​премию. В течение срока действия страховки вы стали причиной аварии, в результате которой пострадал ваш автомобиль.Вы попросили страховщика снять деньги с вашего полиса, и страховщик оценил компенсацию в 1500 злотых. Вы ожидали большего возмещения страховой суммы в размере 13 000 злотых. Выяснилось, однако, что страховая компания проверила стоимость автомобиля в день подачи претензии, и она оказалась намного ниже той, которую вы указали. Следовательно, компенсация, которую вы получили, была ниже. Итак, вы излишне переплатили при покупке полиса, потому что оказалось, что вы все равно получили меньшую компенсацию, а только зря заплатили премию на несколько десятков выше.

В случае АС с фиксированной страховой суммой стоимость автомобиля на момент наступления страхового случая не определяется. Водитель, имеющий страховку автомобиля с фиксированной страховой суммой, на момент происшествия получит сумму возмещения, относящуюся к стоимости транспортного средства на день заключения договора АС. Тем не менее, вы должны заплатить дополнительно, чтобы использовать эту опцию.

Недооценка автомобиля

Недооценка автомобиля также не выгодна. Ситуация, при которой автомобиль был застрахован на меньшую сумму, чем его реальная стоимость, называется недострахованием.Водитель, занижающий стоимость автомобиля, заплатит меньшую страховую премию, но при повреждении страховщик все равно проверит стоимость автомобиля, поэтому неточности выявятся. TU, вероятно, выплатит вам меньшую сумму компенсации и в то же время потребует выплаты недостающей части премии.

Пример

Незадолго до Рождества вам нужно было купить страховку. В связи с большими расходами, связанными с праздниками, денег на полис у вас оставалось немного, а вы хотели АС и при этом снизить премию.Итак, вам пришла в голову идея ввести заниженную стоимость транспортного средства. Вместо 13 000 злотых вы указали в анкете 10 000 злотых. Страховщик оценил полис в 500 злотых, что вас порадовало. Однако в начале года вы вызвали аварию и хотели, чтобы автокаско устранило ущерб. Страховщик проверил стоимость автомобиля на дату подачи претензии, и ваша неискренность обнаружилась. Страховщик обнаружил ошибку и потребовал выплатить недостающую часть премии.

FAQ - часто задаваемые вопросы о стоимости автомобиля

Кто оценивает автомобиль?

Оценка легкового автомобиля является обязанностью владельца, но часто этим занимаются компании или страховые агенты.Почему? Потому что исходя из стоимости автомобиля рассчитывается цена премии за его покрытие автострахованием, а также сумма возмещения, выплачиваемого по страхованию гражданской ответственности и автострахованию.

Как оценить автомобиль?

Стоимость нового автомобиля легко определяется на основании счета-фактуры. При определении стоимости подержанного автомобиля ТУ используют постоянно обновляемые базы данных о транспортных средствах (например, Инфо-Эксперт), включающие такие элементы, как год, марка, модель, пробег и комплектация.

Могу ли я оспорить оценку моего страховщика?

Да. Если вы не согласны со стоимостью вашего автомобиля, предложенной страховой компанией, ничто не мешает вам, воспользовавшись услугами профессионального оценщика, провести собственную оценку. Страховщик определит сумму премии OC или AC на основании документа, представленного после оценки.

Стоит ли переоценивать или занижать автомобиль?

№ Завышая стоимость автомобиля, вы имеете в виду, что страховщик возьмет с вас более высокую премию, и при этом вы не получите более высокую компенсацию в случае ДТП - ТУ проведет переоценку автомобиля в момент ДТП. повреждать.Занижение в конечном итоге приводит к необходимости выплаты разницы между уже уплаченной премией и суммой, фактически причитающейся страховщику.

SUMMARY
  • При оценке стоимости автомобиля страховщики могут использовать среднюю рыночную стоимость автомобиля, предоставленную владельцем автомобиля, или воспользоваться специальным каталогом. Стоимость нового автомобиля основана на сумме в документе о продаже.
  • Если мы не согласны с оценкой страховщика, мы можем оценить автомобиль, воспользовавшись услугами эксперта.
  • Завысив стоимость автомобиля, мы не получим более высокую компенсацию, а только заплатим более высокую премию. В свою очередь, занижая стоимость транспортного средства, мы не получим адекватной компенсации.
Автор статьи: Петр Войцеховский

Несколько лет работает в сфере страхования. Раньше он продавал страховку и обслуживал ее после продажи. Сегодня он делится своими знаниями, написав статьи о страховых продуктах.

Поставить оценку

Загрузка....

Правила пользования сервисом Taficar

A. Без номерного знака или наклейки номерной знак на стекле 320 злотых
B. Утерян ключ от автомобиля 800 злотых
C. Недостающие части автоаксессуаров не указан в Прейскуранте пошлина в соотв.прейскурант производителя + 35%
D. Курение в автомобиле 250 злотых
E. Буксировка других транспортных средств или Начинаем с пусковыми тросами других транспортных средств в автомобиле 250 злотых
Ф.Предоставление автомобиля человеку несанкционированный за вождение автомобиля 500 злотых
Г. Стоимость ремонта механических металлических листов (включая расходы на стирку обивки) и запасные части и аксессуары, где ремонт осуществляется под ответственность заказчика стоимость услуги или части + 35%
Х.Стоимость транспортировки автомобиля до границы административный город транспортного средства, из которого прибыло транспортное средство, в случае прекращения аренды за пределами обозначенной зоны 2 злотых за километр + 100 злотых в день
I. Мойка автомобиля в связи с транспорт животные, несовместимые с точкой 33 Услуги Traficar 80 злотых
Дж.Расходы на перепарковку транспортных средств в связи с с участием неправильная парковка автомобиля пользователем 250 злотых + возможные расходы на вывоз из дорожное и транспортное хранение
K. Неуведомление Traficar о вхождение событие, приводящее к возможности покрытия ущерба по принудительному полису страхование автомобиля (ОС) 9000 5 1000 злотых
Л.Использование автомобиля не по назначению использование по назначению (использование в условиях, приводящих к чрезмерному потреблению держите двигатель высоко, используйте ручной тормоз в во время движения постоянное неиспользование правильного передаточного числа) не приводящие к поломке или повреждению транспортного средства 50 злотых
М.Обращение с иммобилизованным или удаленным автомобиль в соответствии с пунктом 43 Положения 250 злотых
N. Управление транспортным средством, припаркованным непоследовательно с точкой 39 Положения 250 злотых
O. Управление транспортным средством (Traficargo) припаркован напротив точки48 (а) а Правил 49 злотых
P. Невозврат ключа автомобиля в соответствии с с точкой 53 Положения 500 злотых
.90 000 В Генрикувке будут обучать техников и механиков железнодорожных транспортных средств - Легница

25.02.2022

В Хенриковке будут обучать техников и механиков железнодорожного транспорта

С сентября в Комплексе технических и общеобразовательных школ будут открыты два новых факультета - техника и механика железнодорожного транспорта. Оба класса, по 16 учеников в каждом, будут находиться под патронажем Pol - Miedź Trans Sp. о.о. (KGHM Group) из Любина, с которым школа сотрудничает с 2016 года.

Сегодня (25 февраля) протокол о намерениях в этом вопросе подписали польская сторона - Коппер Транс, Збигнев Бытнар, член правления и Гжегож Горчицкий, директор департамента железнодорожного транспорта, вице-президент Кшиштоф Душкевич и директор школа Стелла Свенчицка.

- Pol - Miedź Trans подарил учащимся в качестве учебного пособия кабину машиниста от локомотива SM42 и тренажерную станцию ​​SRK (поездного диспетчера), построенную на базе существующих транспортных станций. Благодаря ему студенты смогут смоделировать реальные условия работы диспетчера, используя типичное устройство управления железнодорожным движением в виртуальной реальности.Тренажер SRK оснащен 6 дорожными постами, объединенными с постом инструктора. Мы одно из немногих учебных заведений в стране, у которого есть собственный симулятор SRK. Стоимость этого проекта составляет 180 000 злотых, - говорит директор.

Студенты получат знания по совместной квалификации ТКО.09 - выполнение работ, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом железнодорожного транспорта, а будущие техники дополнительно узнают секреты эксплуатации и технического обслуживания железнодорожного транспорта (ТКО.10), навыки рисования от практиков из Pol - Miedź Trans.

Новые профессии включены в программу востребованности работников в нашем воеводстве как дефицит. Сотрудничество будет касаться системы стипендий, деятельности, связанной с подбором преподавательского состава – сотрудники ФУП будут проводить дидактические занятия – осуществление стажировок, практических занятий, отраслевых тренингов для учителей.

Опубликовано: Зигмунт Мулек | Добавлено: 25.02.2022 | Просмотров: 148

Назад к списку новостей .

Периодический технический осмотр автомобиля в СКП

Владелец легкового автомобиля обязан явить автомобиль на периодический осмотр. Целью является оценка технического состояния, на основании которого автомобиль допущен к эксплуатации на дорогах. Что такое технические испытания и где их проводить? Для большинства водителей периодические технические осмотры — неудобная обязанность. Они связаны с определенной платой и опасением, что внешне исправный автомобиль не пройдет путь диагностики и не будет допущен к движению.Как следствие, приходится выполнять различного рода ремонты, что влечет за собой дополнительные затраты. По этой причине некоторые водители пытаются обойти обязательный техосмотр незаконными методами, особенно когда техническое состояние их автомобиля оставляет желать лучшего. Бывает, что диагноста подкупают, чтобы он закрыл глаза на технические неисправности или решил подделать запись. Однако следует помнить, что за использование техпаспорта с поддельным водительским штампом можно получить до 5 лет лишения свободы.

Осмотр влияет на безопасность

Отдельные компоненты автомобиля изнашиваются при ежедневном использовании. Даже если водитель не заметит существенных изменений в работе рулевого управления, тормозов или подвески, эти компоненты могут выйти из строя в аварийных дорожных ситуациях. Таким образом, диагност на станции техосмотра проверяет все узлы, непосредственно влияющие на безопасность, во время техосмотра. Кроме того, также проверяется легальность транспортного средства.Автомобиль, успешно прошедший техосмотр, не должен иметь неисправностей, которые могут представлять опасность для его водителя и пассажиров или других участников дорожного движения. Стоит отметить, что с июня 2014 года каждое транспортное средство, проходящее техосмотр, внесено в электронную базу Центрального реестра транспортных средств. Таким образом фиксируется пробег автомобиля на дату техосмотра.

Если при техосмотре диагност обнаруживает дефекты, он не только не дает положительного заключения, но и направляет автовладельца в мастерскую.У водителя будет 14 дней, чтобы отремонтировать машину. После восстановления исправности транспортного средства водитель выезжает на повторную проверку механизмов и агрегатов транспортного средства, в которых при проведении технических осмотров были обнаружены дефекты. Если неисправности, указанные диагностом, устранены, автомобиль пройдет техосмотр и будет внесен в техпаспорт.

Где следует периодически проводить техосмотр автомобиля?

Периодические технические осмотры могут проводиться в уполномоченных органах по всей стране.К ним относятся станции техосмотра с базовым объемом технических испытаний и районные станции техосмотра с расширенным объемом технических испытаний, на которых проводятся испытания специальных транспортных средств, например, машин скорой помощи.

Как часто следует проводить технические осмотры?

Периодичность периодических проверок пригодности к эксплуатации зависит от возраста автомобиля. После приобретения нового автомобиля первый технический осмотр проводится в течение 3-х лет с даты первой регистрации (кроме автомобилей с заводской установкой ГБО, которые подлежат ежегодному осмотру). Последующие проводятся в течение 5 лет с даты первой регистрации и не позднее 2 лет с даты предыдущей проверки. По истечении этого времени каждый последующий технический осмотр проводится ежегодно. На практике это означает, что владельцы автомобилей старше 5 лет обязаны раз в год явиться на СТО. Исключением являются автомобили 25-летнего возраста и старше, которые после получения статуса исторического транспортного средства не проходят дальнейшие технические испытания.

Периодические и дополнительные испытания

Технические испытания подразделяются на периодические испытания, дополнительные испытания и испытания на соответствие техническим условиям. Если первые проводятся один раз в год, то остальные проверки могут быть заказаны по требованию полицейского, который в ходе придорожного осмотра решит, что транспортное средство не должно быть допущено к движению. Владелец такого транспортного средства лишается техпаспорта и вынужден устранять указанные дефекты и проверять автомобиль в районном пункте техосмотра. Автомобиль с изменениями конструкции или заменой элементов, влекущих за собой изменение данных в техпаспорте, также может быть направлен на техническое освидетельствование, за исключением установки газоснабжения.

Что проверяет диагност при осмотре?

Первым элементом, который проверяет диагност, является VIN-номер и регистрационные номера. Сотрудник станции техосмотра сравнивает номер, выбитый на кузове автомобиля, с номером, зашифрованным в техпаспорте.Если VIN и регистрация ясны, следующим шагом будет , чтобы проверить, оснащен ли автомобиль огнетушителем, знаком аварийной остановки и полным комплектом подголовников , которые являются обязательными, если транспортное средство покинуло завод с ними. Не подлежат осмотру такие элементы, как аптечка или светоотражающий жилет. Они не обязательны, но иметь их в автомобиле стоит. Также хорошо иметь т.н. спасательный фонарик, который помогает выбраться из автомобиля после аварии.

Следующим шагом является проверка светопропускания окон. Это относится только к автомобилям с заводской тонировкой стекол. По регламенту боковые стекла должны пропускать 70 процентов. фары, а передние - 75 процентов. Также диагност проверит техническое состояние стеклоочистителей и омывателей и наружного освещения автомобиля. Проверяется работа указателей поворота, габаритных и дорожных огней, а также стоп-сигналов и фонарей заднего хода. Стоит отметить, что любые модификации фар, т.е. установка лампочек без согласования или недопустимого цвета, как правило, приводят к отрицательному результату проверки.

Также оценивается состояние шин . Диагностика предписывает заменить шины, если они показывают определенные признаки износа или если глубина протектора составляет менее 1,6 мм.

После успешного завершения осмотра технического состояния элементов контура автомобиля диагност приступает к проверке элементов ходовой части. На этом этапе проверяется работа тормозной системы. Для этого используются специальные ролики, на которых машина разгоняется и тормозит.Затем контролируемыми рывками по плитам проверяют состояние подвески и состояние, а также отсутствие люфта в системе рулевого управления. Стоит помнить, что с вступлением в силу постановления Министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 26 июня 2012 года нет обязанности проверять состояние амортизаторов. Экспертиза может быть проведена за дополнительную плату.

Сколько стоит периодический технический осмотр автомобиля?

Стоимость технического осмотра легкового автомобиля полной массой до 3,5 тонн с бензиновым или дизельным двигателем составляет 99 злотых.С другой стороны, стоимость обслуживания автомобиля, оснащенного газовой системой, увеличивается до 162 злотых. Разница в суммах связана с тем, что техосмотр автомобиля с ГБО включает в себя больше контрольных точек, т.е. проверяется герметичность установки.

Мотоинтегратор советует:

  • Помните, что технический осмотр нового автомобиля проводится в течение 3-х лет с момента первой регистрации, еще одного - через два года, а следующего - ежегодно.
  • Диагност на станции техосмотра проверяет все узлы, непосредственно влияющие на безопасность.
  • Технический осмотр легкового автомобиля можно заказать на любой диагностической станции страны.
.

Пройдёт ли мой автомобиль техосмотр? • AutoCentrum.pl

Вчера истек срок периодического осмотра моего автомобиля. Сразу после работы я быстро поехал на СТО, чтобы "покончить с этим". Я езжу каждый день, с машиной ничего не происходит, столкновений у меня не было, поэтому получение штампа в техпаспорте, наверное, просто формальность - по крайней мере, я так думал. К сожалению, быстро выяснилось, что я немного просчитался... При техосмотре услышал: «Подвеска изношена. Мы не победим сегодня. Пожалуйста, замените передние поперечные рычаги и приходите снова».


Я получил справку о том, что автомобиль не прошел техосмотр и теперь у меня есть 14 дней, чтобы сделать необходимый ремонт и снова поехать на станцию ​​диагностики. Я злюсь на себя. Почему я раньше спокойно не проверил состояние своего автомобиля? По крайней мере, я бы подготовился к расходам, которые меня ожидают.

Что проверит диагност?

Один раз в год каждый автомобиль, едущий по дорогам, должен проходить обязательный технический осмотр, который проводится уполномоченным диагностом на станции техосмотра. От положительного результата теста зависит, допустят автомобиль к дороге или нет. - Целью периодического осмотра является оценка технического состояния автомобиля, то есть диагностика компонентов автомобиля, потенциальные неисправности которых могут негативно сказаться на безопасности как водителя, пассажиров, так и других участников дорожного движения, - говорит Миколай. Крупински из Автотранспортного института в Варшаве.

Перед тем, как диагност приступит к проверке технического состояния автомобиля, он должен проверить соответствие идентификационных номеров (он сверит VIN-номер на кузове и регистрационный номер на табличках с данными в техпаспорте) и обязательное снаряжение (огнетушитель и знак аварийной остановки).

Далее обратите внимание на техническое состояние автомобиля. Что именно будет проверять? - Диагностическая проверка охватывает элементы механических систем автомобиля, а именно: тормоза, подвеску, рулевое управление и привод.Также проверяются элементы освещения, выхлопная система, выбросы выхлопных газов, а также общее техническое состояние кузова и шасси, при этом учитываются, среди прочего, состояние шин или потенциальные признаки значительной коррозии, - объясняет Миколай Крупиньски из Института автомобильного транспорта в Варшаве.

Если автомобиль оснащен газовой системой, также проверяются действительность допуска на баллон и герметичность системы газоснабжения.

Что стоит проверить перед обязательным обследованием?

Отправляясь на районный пункт техосмотра, не рассчитывайте на то, что "как-нибудь получится".Несколькими днями раньше, до истечения срока техосмотра, стоит проверить состояние важнейших систем и узлов, чтобы избежать неожиданностей...

Иногда видно с первого взгляда, что диагност откажет в постановке штампа о регистрации сертификат. Почему? Причиной может быть, например, поврежденное лобовое стекло, разбитая линза фары, отсутствие зеркал, слишком затемненное лобовое стекло, неплотно закрепленные бампера. Если какой-либо из этих пунктов относится к нам, то лучше внести необходимые исправления заранее.

Тормоза очень важны - если они будут слишком слабыми, машина не пройдет техосмотр. Кроме того, надо помнить, что тормозное усилие на отдельных колесах должно быть практически одинаковым (отдельные результаты не могут отличаться друг от друга более чем на 15%). Итак, давайте проверим все тормозные диски и колодки, и если они слишком изношены, заменим их как можно скорее. Также не стоит забывать о ручнике — если тросик заржавел, он может порваться.

Также недопустимым люфтом является любой люфт в системе рулевого управления, пальцах, креплениях поперечных рычагов и рессорных стоек, поэтому его стоит регулярно проверять.

Мы также не допущены к положительному техническому осмотру из-за чрезмерной утечки любых рабочих жидкостей. Итак, давайте проверим, есть ли, например, масляное пятно под припаркованным автомобилем.

Посмотрим еще на выхлоп - не болтаются ли глушители, выхлоп плотный и не слишком ли шумит. И конечно - машина случайно не "не дымит"?

Также проверьте состояние соединений в системе охлаждения, уплотнений двигателя, коробки передач, крепления электросистемы (не слишком ли ослаблены какие-либо ключевые элементы) и аккумуляторной батареи.

Обязательно проверить работоспособность всех огней (дальний, ближний, стояночный, поворотники, стоп, задний ход) и при необходимости заменить изношенные лампочки.

Преднатяжители ремней безопасности, все стеклоочистители и звуковой сигнал также должны работать.

В ходе технического осмотра также будет проверено состояние кузова автомобиля, особенно элементов конструкции, таких как пороги. Если они слишком ржавые, мы можем не получить штамп... Это нужно как можно скорее починить.

И в конце шины - проверьте, чтобы протектор не был чрезмерно изношен. «Лысые» шины также могут стать причиной непрохождения обязательного теста...

Не всегда положительный результат...

Когда диагност не подтвердит положительный результат периодического технического осмотра автомобиля? - Диагност, проводящий проверку, может заблокировать движение автомобиля из-за наличия грубых неисправностей в одной из вышеперечисленных систем [тормоза, подвески, рулевого управления и привода - прим.ред.], но и из-за плохого освещения в оборудовании автомобиля или неудовлетворительного технического состояния кузова, - сообщает Миколай Крупиньски из Автотранспортного института в Варшаве.

Обнаруженные неисправности могут быть классифицированы диагностом как: незначительные, существенные или опасные. Возникновение последнего влечет за собой утрату техпаспорта транспортного средства... - В случае возникновения неисправностей, непосредственно влияющих на безопасность вождения, диагност имеет право сохранить техпаспорт и направить его в отдел связи, компетентный в место регистрации транспортного средства.Это означает, что транспортное средство нельзя использовать, пока они не будут удалены. Отремонтированное транспортное средство должно пройти еще один технический осмотр: положительный результат осмотра в СКП дает право на получение регистрационного удостоверения в отделе связи, - поясняет Миколай Крупиньски.

- В случае выявления неисправностей, не влияющих на безопасность движения, но препятствующих положительной оценке технического состояния автомобиля, диагност не сохраняет техпаспорт, а выдает справку о том, что автомобиль не прошел техосмотр, - добавляет Миколай Крупинский.- Этот документ обязывает владельца немедленно устранить указанные дефекты, т.е. в течение 14 дней с момента выдачи свидетельства и повторной проверки на том же СТО.

- Если диагност при проверке обнаружит незначительные дефекты (например, перегоревшую лампочку освещения номерного знака), проверка заканчивается с положительным результатом. Диагност обязан сообщить пользователю транспортного средства о выявленных дефектах и ​​отметить этот факт в акте технического осмотра транспортного средства.В этом случае владелец должен немедленно самостоятельно устранить дефекты без повторного технического осмотра на станции техосмотра, – говорит Миколай Крупиньски из Института автомобильного транспорта в Варшаве.

Нет действующей даты техосмотра

Чем грозит вождение автомобиля, не имеющего права на движение по правилам, т.е. нет действующей даты техосмотра? - Закон не предусматривает финансовых штрафов за отсутствие актуальных технических испытаний транспортного средства, но в случае придорожного осмотра это влечет за собой сохранение свидетельства о регистрации транспортного средства, - объясняет Миколай Крупиньски из Моторного управления. Транспортный институт в Варшаве.- Если техническое состояние автомобиля представляет прямую угрозу безопасности, автомобиль эвакуируется за счет владельца. Дополнительно выдается направление на техническое освидетельствование. Если техническое состояние транспортного средства не вызывает сомнений у останавливающего, автомобиль может быть направлен на обязательный осмотр без необходимости его буксировки.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf