logo1

logoT

 

Перетяжка торпеды


Автоуслуги и мотоуслуги в Украине, услуги для авто и мото на OLX.ua

Мариуполь Сегодня 08:27

Луганск, Каменнобродский Сегодня 08:24

описание, материалы, фото и цены

ПЕРЕТЯЖКА ТОРПЕДЫ1>

Почему необходима перетяжка торпеды?

Такая услуга как перетяжка торпеды становится все более популярной в автоателье AVAT. Торпедо или приборная панель является одним из основных элементов интерьера, который всегда находится на виду у водителя и пассажиров. Поэтому внешний вид торпедо играет большую роль в общем восприятии салона автомобиля.  

 

Каковы же основные причины перетяжки торпеды?

— Заводская отделка торпедо часто не отвечает требованиям владельца автомобиля. Ведь зачастую это дешевый и недолговечный пластик.  А значит, никакой уникальности и эстетики.

— Физическая изношенность торпедо. К сожалению, находясь большую часть времени в контакте с прямым солнечным светом, пластик торпедо выцветает, теряет блеск и трескается. Кроме того, на торпедо могут появиться различные повреждения в виде царапин, сколов, ожогов или загрязнения и пятна. В таком случае необходимо восстановление поверхности торпедо.

— Попадание автомобиля в ДТП и срабатывание подушек безопасности. В таком случае повреждается панель торпедо,  и необходимо восстановление подушек безопасности.

 

 

Кратко про процесс перетяжки торпедо

Перетяжка торпеды является трудоемким процессом, требующим внимания и аккуратности.

Перед началом работ следует разобрать торпедо. При этом необходимо аккуратно отключить все провода и датчики, а также исключить вероятность срабатывания подушки безопасности.

Затем детали под оклейку должны быть тщательно зашкурены и обезжирены.

При помощи виниловой пленки оклеивают элементы торпедо для того, чтобы отметить изгибы и сложные места, на основании чего изготавливаются лекала. По лекалам выполняют раскройку деталей и пошив чехла на торпедо.

Для того чтобы швы выглядели плоскими, в местах швов обязательно снимается толщина материала. Затем сшитый чехол наклеивают на торпедо. При этом используется только высокотемпературный клей, т.к. торпедо наиболее подвержена сильному нагреву от солнечных лучей.

 

Материалы для перетяжки торпедо

Автоателье AVAT предлагает Вам на выбор следующие материалы для перетяжки торпедо:

—      Натуральная
кожа
является одним из самых качественных материалов.  Она характеризуется наилучшими эксплуатационными свойствами, обладает высокой износостойкостью, долговечностью, отличной звукоизоляцией. Благодаря этому поможет избавиться от назойливого скрипа пластика и посторонних шумов. Натуральная кожа придаст респектабельный и престижный вид салону автомобиля.

—       Алькантара – основными плюсами данного материала являются: большая эластичность,  воздухопроницаемость, ультратонкая однородная структура. Особая мягкость алькантары придаст уют и комфорт салону автомобиля.

Винилискожа – является отличной заменой натуральной коже, как более экономичный вариант. При этом винилискожа не уступает по эксплуатационным характеристикам натуральной коже. Она также износоустойчива и долговечна, обладает устойчивостью к истиранию и механическим повреждениям, к воздействию ультрафиолета. Кроме того, этот материал воздухопроницаем, экологичен, прост в уходе. По отделке бывает матовая, блестящая, лаковая.

Дополнительные услуги по перетяжке торпеды

Для придания индивидуальности торпедо предлагаем следующие дополнительные услуги:

— выполнение различных видов декоративных строчек;

— вышивка на чехле торпедо;

— тиснение на материале для перетяжки торпедо;

— оклейка отдельных деталей торпедо декоративной виниловой пленкой;

— увеличение объема и придание мягкости некоторым деталям торпедо;

— корректировка или изменение формы торпедо.

Мы выполняем как полную перетяжку торпедо, так и отдельных частей: верх, низ, центральный тоннель.

 

Цена перетяжки торпеды

 

 

Услуга  
Перетяжка верха торпедо От 45 000 р.
Перетяжка низа торпедо + центральный тоннель От  55 000 р.
Перетяжка отдельных элементов торпедо От 2000 р.
Декоративные строчки  От 2500 р.
Вышивка на материале  (за 1 шт.) От 2500 р.
Тиснение на материале  (за 1 шт.) От 6000 р.
Работы по увеличению объема и приданию мягкости некоторым деталям торпедо От 2500 р.
Работы по корректировке или изменению формы торпедо От 5000 р.

 ОБРАЗЦЫ МАТЕРИАЛОВ

 

ФОТО РАБОТ

Автоателье AVAT предлагает клиентам профессиональный подход к выполняемой работе и качественное выполнение услуг. Высококвалифицированные сотрудники автоателье AVAT максимально быстро и в установленные сроки выполнят работу. Мы всегда рады видеть Вас в автоателье AVAT!

Перетяжка торпеды Maserati - Ростов-на-Дону

Перетяжка торпеды Maserati - Ростов-на-Дону

Все автосервисы в мобильном приложении

Узнайте стоимость ремонта онлайн за 3 минуты от ближайшиx автосервисов.

Очистить все

Только с отзывами

Только с рейтингом

GARAGE 22                    

Безопасная сделка

ул. Таганрогская, 43, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344064+7 995 399 34 04, доб. 53887GS AUTO                    

Безопасная сделка

пр. Стачки, 259, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344055+7 951 841 31 87, доб. 22952

Безопасная сделка

пер. 2-й пер., 7, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344011+7 928 609 28 28, доб. 26394

Время работы

праздники: 09:00 - 19:00

Безопасная сделка

ул. Максима Горького, 42, Овощной, Ростовская обл., Россия, 346750+7 928 182 11 84, доб. 75398

Время работы

праздники: 09:00 - 19:00

Diamond                    

Безопасная сделка

Ростов-на-Дону, улица Страны Советов, 42+7 952 575 90 55, доб. 89566

Время работы

праздники: 09:00 - 19:00

xavto61                    

Безопасная сделка

Обсерваторная ул., Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344114+7 938 116 80 29, доб. 57080

Время работы

праздники: 08:00 - 20:00

Безопасная сделка

Орская улица, 14/28, Ростов-на-Дону, Россия, 344065+7 961 301 16 21, доб. 89749

Время работы

праздники: 10:00 - 20:00

Эксперты Uremont.com готовы оказать помощь 24/7

Просто оставьте свой номер телефона и Вам перезвонят в течение 3 минут

Максим Тарасов

Мастер-консультант

Бесплатная консультация по вопросам обслуживания автомобилей

Бесплатно отвечу на вопросы

Помогу составить запрос на ремонт в автосервис

Проконсультирую в экстренных ситуациях, связанных с неисправностью автомобиля

Проконсультирую по вопросам эксплуатации и сервиса

Связаться

Другие услуги для Maserati в городе

Перетяжка торпеды по маркам в городе

Перетяжка торпеды для Maserati по городам

GARAGE 22                    

Безопасная сделка

ул. Таганрогская, 43, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344064+7 995 399 34 04, доб. 53887GS AUTO                    

Безопасная сделка

пр. Стачки, 259, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344055+7 951 841 31 87, доб. 22952

Безопасная сделка

пер. 2-й пер., 7, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344011+7 928 609 28 28, доб. 26394

Время работы

праздники: 09:00 - 19:00

Безопасная сделка

ул. Максима Горького, 42, Овощной, Ростовская обл., Россия, 346750+7 928 182 11 84, доб. 75398

Время работы

праздники: 09:00 - 19:00

Diamond                    

Безопасная сделка

Ростов-на-Дону, улица Страны Советов, 42+7 952 575 90 55, доб. 89566

Время работы

праздники: 09:00 - 19:00

xavto61                    

Безопасная сделка

Обсерваторная ул., Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия, 344114+7 938 116 80 29, доб. 57080

Время работы

праздники: 08:00 - 20:00

Безопасная сделка

Орская улица, 14/28, Ростов-на-Дону, Россия, 344065+7 961 301 16 21, доб. 89749

Время работы

праздники: 10:00 - 20:00

Эксперты Uremont.com готовы оказать помощь 24/7

Просто оставьте свой номер телефона и Вам перезвонят в течение 3 минут

Максим Тарасов

Мастер-консультант

Бесплатная консультация по вопросам обслуживания автомобилей

Бесплатно отвечу на вопросы

Помогу составить запрос на ремонт в автосервис

Проконсультирую в экстренных ситуациях, связанных с неисправностью автомобиля

Проконсультирую по вопросам эксплуатации и сервиса

Связаться

Другие услуги для Maserati в городе

Перетяжка торпеды по маркам в городе

Перетяжка торпеды для Maserati по городам

Посмотреть на карте

Цифровой
Прорыв года 2019

Премия
Рунета 2018

© 2016-2021 – UREMONT. Все права защищены

Свидетельство на товарный знак UREMONT №600792 зарегистрировано в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации 09.01.2017г. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77–68496 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017г.

При использовании материалов гиперссылка на Uremont.com обязательна.

Главный редактор Редькина А.А.

Правообладатель ООО Мигас, ИНН 7722776500

Перетяжка торпедо автомобиля в Томске

Перетяжка торпедо автомобиля в Томске

В Автокомплексе "Black Auto" предлагает перетяжку торпедо кожей и алькантарой. Мы реализуем самые сложные идеи, обеспечивая высокое качество работы нашего тюнинг автоателе. Предлагаем очень много вариантов материалов на выбор.

Преимущества нашего автоателье Автокомплекса "Black Auto":

  • Мы применяем материалы высокого качества – автомобильную кожу, автомобильную замшу Alcantara, кожу Nappa, которая используется в отделке салонов топовых моделей Mercedes, Audi, BWM.
  • Начинаем с детальной проработки идеи и предлагаем эксклюзивное решение для каждого автомобиля. При выборе дизайна учитывается форма торпедо, цветовое решение салона и другие индивидуальные особенности. Это позволяет сделать яркий акцент в интерьере, сохраняя его целостность и гармоничность.
  • Многолетний опыт работы с кожей и альконтарой.
  • Реализуем проекты любой сложности.
  • Предоставляем гарантию на услуги

Стоимость перетяжки торпедо автомобиля зависит от сложности панели и поставленной задачи

Ремонт и перетяжка передней панели автомобиля
(торпедо) кожей и альконтарой в Томске - Автокомплекс "Black Auto"

В каких случаях приходится ремонтировать или обтягивать кожей переднюю панель салона автомобиля?

Обычно, эту операцию проводят с панелями, на которых отработали подушки безопасности пассажира, а также с отстрелянными «черепашками» - рулевыми подушками Airbag.

Ещё как вариант, испорченную панель (торпедо) какими–нибудь химикатами или прожженую сигаретами, поцарапанную. Также, для любителей тюнинговать своё авто. Ведь можно выбрать любые цвета кожзама, а так же его структуру. Нужно только включить фантазию.

Я думаю, будет классно смотреться салон обтянутый белой или цвета слоновой кости кожей, пусть и искусственной!

Если Вас интересует перетяжка торпедо в Томске – звоните нам по тел.: 94-25-23, 8-952-152-28-82

Мастера ответят на Ваши вопросы и сориентируют по стоимости услуг нашего тюнинг автоателье в Томске.

ШИК АВТО - Перетяжка торпеды

     Если вы решили изменить дизайн интерьера салона авто, то перетяжка передней панели или, как чаще всего ее называют, торпеды входит в перечень обязательных работ. И это не удивительно, ведь торпеда не только занимает солидную часть интерьера, но и наиболее заметным и привлекающим внимание элементом салона.

        

        

Реставрация AIR BAG торпедо, реставрация торпедо, взорвалась торпедо, ремонт торпеды, перетянуть торпеду, отреставрировать торпеду, реставрация торпед, стрельнула торпеда, замена торпеды. снять торпеду, поставить торпеду, установить торпеду, зашить торпеду, затянуть торпеду,


Jeep Grande Cherokee торпедо после ремонта

Гранд Чироки торпедо реставрация

Исспользован оригинальный материал

Торпедо после реставрации Jeep

Jeep Grande Cherokee торпедо

Перетяжка торпедо Hyundai Solaris ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ!!!

Сколько стоит перетяжка торпедо на Солярис

Перетяжка торпедо Hyundai Solaris 8000р

Перетянуть торпедо на Солярис оригинальным материалом

Hyundai Solaris перетяжка торпедо в оригинальный материал

Мазда 2 реставарция торпедо ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ!!!

Восстановить торпедо Mazda 2

Перетяжка торпедо Мазда 2

Ремонт торпедо Mazda 2

Перетянуть торпедо Мазда 2

Ремонт торпедо Форд Фиеста

Перетянуть торпедо на Форд Фиеста

Перетяжка торпедо Ford Fiesta

Ремонт торпедо Опель Астра БЕЗ ШВОВ!

Opel Astra H перетяжка торпедо в оригинальный материал

Внимание! Выпуклые буквы.

Профессиональная реставрация безопасности оригинальным материалом

Перетяжка торпедо Вольво S-80 заводским материалом

Перетяжка торпедо Volvo S-80 оригинальным материалом

Перетяжка торпедо Вольво S-80

Сработали подушки безопасности Honda Civic

Ремонт подушек безопасности Honda Civic 5D

Перетяжка торпедо Camry V-50 в оригинальный материал

Тойота Камри V-50 перетяжка торпедо в санкт-Петербурге

Реставрация Air Bag Toyota Camry V-50

Ремонт подушек безопасности после аварии Шкода Ети

Перетяжка торпедо оригинальным материалом Шкода Ети

Реставрация торпедо Scoda Yeti

Субару импреза ремонт торпедо в С-Пб

Профессиональная реставрация безопасности оригинальным материалом

Ремонт торпедо на Субару Импреза

Subaru Impreza перетяжка панели в оригинальный материал

Хонда Аккорд 8 профессиональный ремонт панели

Реставрация торпедо Honda Accord 8

Перетянуть торпедо на Хонду Аккорд 8

Перетяжка торпеды (панели приборов) автомобиля в Нижнем Новгороде

Передняя приборная панель (или как ее принято называть, «торпедо» или «торпеда») – это то, что постоянно находится в поле зрения водителя и его пассажиров. То, как выглядит непосредственно сама панель – не менее важно, чем исправность всех приборов на ней. Стандартная для многих моделей авто пластиковая или дерматиновая обтяжка торпеды очень часто является броским пылесборником, генератором скрипов и неприятного запаха пластика при нагреве солнцем. От этих неприятных явлений можно избавиться, для этого есть такая услуга, как перетяжка торпедо.

Стандартная обивка торпеды, как правило, быстро приходит в негодность, покрывается грязью и царапинами. Также необходимость ее ремонта возникнет в любом случае при срабатывании подушек безопасности. Перетяжка панели приборов – это отличный шанс переменить облик салона вашей машины, особенно, если дополнительно сделать перетяжку сидений, руля и рычагов.

Какие материалы чаще всего применяются для этой цели:

  • алькантара – прочный, долговечный приятный внешне и на ощупь материал различных расцветок
  • натуральная кожа – перетяжка торпеды кожей это дорого, престижно, но весьма долговечно
  • каучуковый материал – иначе называемый термовинил, напоминает дерматин, но прочнее и эластичнее
  • винил – недорогой, тонкий и стильный материал, использующийся для перетяжки разных элементов
  • и прочие материалы, коих великое множество.

Где и как сделать перетяжку панели приборов

Если в Нижнем Новгороде вам потребуется перетяжка торпеды автомобиля, то вам просто нужно будет подъехать по нашему адресу, рассказать мастерам нашего автоателье о всех ваших пожеланиях и возможностях, и тогда вам будет предложено большое количество вариантов обтяжки панели. Для обтяжки панели ее необходимо будет аккуратно разобрать, не повредив саму панели и приборы, сделать выкройки точно по размеру, аккуратно обтянуть и поставить все на место. Для нас это – ежедневная работа, поэтому смело можете нам ее доверить!

90,000 Тяжелая торпеда - основная боевая система подводной лодки

Марек Домбровски

Что касается бортового вооружения подводных лодок в Польше, то идет дискуссия о предназначенных для них маневрирующих ракетах. О классическом вооружении подводных лодок, в том числе о польской программе Orka, то есть тяжелых 533-мм торпедах, мало или даже следов. Несмотря на то, что торпеды сейчас в некоторой степени «в тени» других, передовых морских боевых систем, они по-прежнему остаются очень эффективным и универсальным оружием.

В разговорной речи есть поговорка, что что-то такое же быстрое и эффективное, как торпеда. Для этого есть причина. Он отражает характер самих торпед, которые одновременно срабатывают быстро, неожиданно и эффективно. Торпеды находятся в некотором роде на втором месте среди всех типов управляемых ракет в вооружении современных подводных лодок (ОП). Их роль часто несправедливо недооценивается из-за меньшей дальности и достигаемой скорости по сравнению с крылатыми ракетами или даже противокорабельными ракетами (а теперь и зенитными ракетами).Когда мы время от времени слышим об использовании крылатых ракет, запускаемых с ОП в различных частях света, о торпедах почти не упоминается. Помимо тайного нападения на южнокорейский корвет Cheonan в 2010 году, возможно, последней известной торпедной акцией было потопление аргентинского крейсера ARA General Belgrano британской атомной электростанцией OP HMS Conqueror в 1982 году во время конфликта на Фолклендских островах. На тот момент два Mk 8 Mod. 4 с боеголовками массой 363 кг, содержащими торпекс, крейсер водоизмещением более 12000 тонн очень быстро затонул.

Военно-морской флот готовится к боевому применению торпед. Иногда встречаются видеоролики практических или тестовых пусков этого класса оружия, где можно как бы своими глазами увидеть, увидеть их высокую эффективность. Это связано с тем, что торпеда разрушает подводные части корпусов кораблей / кораблей, которые очень чувствительны к ее взрыву, что делает ее эффективность намного выше, чем, например, в случае с ракетой.

Кроме того, не афиширование роли и возможностей торпед, предназначенных для ОП, является сознательной политикой многих стран, которые относятся к этому типу оружия как к конфиденциальному и чрезвычайно эффективному в бою.Сами американцы в настоящее время в ограниченном объеме используют противокорабельные ракеты Harpoon на своих ОП, в основном используя торпеды для борьбы с кораблями противника. Такой шаг аргументируется не только их высокой эффективностью, но и ограниченными возможностями различных систем, предназначенных для их уничтожения или нарушения. Также следует помнить, что за всю историю военно-морского вооружения именно торпеда может похвастаться наибольшим количеством затонувших судов, а фактически эксплуатируется она чуть более 140 лет.

История и задачи тяжелых «сигар»

Момент развития т.н. самоходные мины. Дальнейшие работы по развитию этого оружия были направлены на обеспечение увеличения скорости его движения, дальности действия или модификации используемых систем управления и позиционирования. Тяжелые 533-мм (21-дюймовые) торпеды были построены в начале 20 века.В то время они имели дальность полета около 6000-7000 м, максимальную скорость 35 узлов и могли нести боевую нагрузку до 120 кг. Со временем были созданы и торпеды калибром 500 мм и даже 630/650 мм, но в итоге самым популярным (универсальным) считался калибр 533 мм. К числу стран-пионеров в разработке торпедного оружия, помимо Великобритании и США, можно отнести также Германию (где, например, разработан электропривод, наводящий на источник звука - акустические торпеды) и Японию (двигатели работает на топливе, обогащенном кислородом).

Опыт Второй мировой войны позволил усовершенствовать это оружие. Рабочие характеристики были улучшены за счет использования новых, качественно лучших видов топлива и окислителей или более эффективных двигателей (включая, среди прочего, использование реактивных двигателей или ядерных двигателей в двигательных установках). В случае электроприводов были разработаны более эффективные двигатели и источники энергии, обеспечивающие все большую и большую мощность. Другой революцией стало использование гибридной пассивно-активной системы управления.Это позволило значительно повысить вероятность поражения цели и существенно ограничить (исключить) влияние помех противника (это также является преимуществом в борьбе с ПВО по сравнению, например, с легкими торпедами).

Тяжелые 533-мм торпеды несут относительно большую боевую часть (большая масса заряда взрывчатого вещества в сочетании с кумулятивным зарядом и гибридной пассивно-активной системой самонаведения дает высокую разрушительную силу), поэтому эффективность (вероятность) поражения цели также выше.Он повышается за счет широко используемой системы телеуправления, а также за счет скрытности, увеличения дальности, скорости движения и глубины использования современных торпед. Одна только одна торпеда может уничтожить крупную цель, движущуюся по воде и под водой, или повредить объект таким образом, что он не сможет продолжать свои задачи (что не так очевидно в случае противокорабельных ракет). В отличие от крылатой ракеты, современная тяжелая торпеда почти всегда при прямом попадании потопит корабль на плаву, а также может нанести повторный удар.Кроме того, конструкция торпедных аппаратов на ОП не слишком сложна, и теперь они являются еще и универсальными устройствами для других целей (например, для боевых водолазов).

К этому добавляются ограниченные в настоящее время возможности систем Active Torpedo Combat. Предназначенные для пассивной защиты не полностью соответствуют предъявляемым к ним требованиям. Сегодня оборона в основном разрушает системы самонаведения торпед, используя различные типы так называемых систем наведения торпед. ложные цели (например, буксируемые акустические ловушки, такие как SLQ-25A Nixie).Попытки использовать уже существующие системы вооружения (например, глубинные ракетные бомбы) сводятся к «изменению среды атаки», так что торпеда теряет контакт с целью или изменяется ее курс, в меньшей степени, для непосредственной борьбы с ней. Кроме того, современные боевые корабли и корабли обеспечения, насыщенные различными боевыми системами, пока (особенно последние) скромно оснащены системами предупреждения о пуске по ним торпед. Такие системы, как правило, имеют новейшие боевые единицы (а, например,активные системы типа CIWS присутствуют практически на каждом боевом корабле). Следует отметить, что с годами менялась и тактика применения тяжелых торпед ПВО. Фактически, в настоящее время основными целями являются в основном другие ДО или надводные объекты, в том числе работающие в прибрежных водах.

Торпеды ПВО можно разделить на: предназначенные для борьбы с надводными и подводными частями и новейшие (наиболее часто используемые), универсальные в применении.Другое деление зависит от типа используемого привода. Тепловые торпеды (в результате химических реакций образуется пар, который приводит в движение турбину или поршневой двигатель), как правило, дают более высокие скорости при меньших эксплуатационных затратах, но их скорость зависит от глубины пробега (сопротивления к побочным продуктам горения снижает их мощность, при этом это ограничение особенно важно в случае глубин ниже 300-400 м). Источником энергии в данном случае является однокомпонентное (монерголь) или двухкомпонентное (двухжидкий пропергол) топливо.В первом случае это может быть жидкое топливо OTTO II, а во втором - концентрированная перекись водорода (High-Test Peroxide).

Полная версия артикула на складе NTW 6/2018

.

Кокаиновая торпеда, или как переправить наркотики на дно океана

Полая торпеда, в которой тонны наркотиков были вывезены контрабандой из Колумбии. Он был конфискован и сейчас находится на колумбийской военно-морской базе в Малаге. Самой большой проблемой наркокартелей всегда была транспортировка наркотиков из бедных районов, где они производятся, в более благополучные районы, где они распространяются. В начале 2000-х, когда боссы Картеля Кали все еще вели дела за решеткой в ​​Колумбии, на этом фронте произошел настоящий технологический прорыв с торпедами ручной работы и полупогружными кораблями.

Инициатором был контрабандист наркотиков на пенсии доктор Мигель Анхель Монтойя. Идея заключалась в том, чтобы разместить на контрабандных торпедах простые радиопередатчики, разделенные на отдельные камеры, которые затем прикрепляли к обычным буксирным катерам. Таким образом, контрабанда по воздуху отошла на второй план. В случае аварии торпеды, которые было захвачено судном позади них, удалялись после обнаружения их сигнала. Монтойя убежден, что международным таможням никогда не удастся расстроить ряды картелей, которые щедро способствуют все большему количеству контрабандных изобретений.

Заместитель: Чем вы занимаетесь?

Др. Мигель Анхель Монтойя: Я врач и бывший член организации, занимающейся контрабандой наркотиков.

Насколько я понимаю, это Картель Кали. Как они к вам попали?

Этой организации требовалось мексиканское представительство в Колумбии; один из моих друзей предложил мне. До этого я не имел ничего общего с контрабандой кокаина между Колумбией и Мексикой.

Чем была ваша работа?

Вначале я отправился в Колумбию, чтобы получить координаты аэродромов.Моя работа заключалась в том, чтобы все было в порядке.

В конечном итоге, однако, вы стали соавтором проекта, который произвел революцию в контрабанде наркотиков.

В 2000 году мой друг инженер из Медельина придумал контрабанду кокаина в полой торпеде, которая содержала от 500 кг до 5 тонн наркотика.

Можете описать точнее?

В основе конструкции лежали две боевые торпеды. Как вы можете видеть на снимках, мы поместили один из них внутрь другого.Внутренняя торпеда была разделена на пять камер, что предотвращало проникновение воды в случае столкновения.

Реактивные торпеды?

Торпеды буксировались за лодкой на стальном тросе длиной более 300 метров. Для буксира такая веревка - не шутка, да и намотать ее тоже сложно.

В случае беды, была ли альтернатива вытаскиванию торпеды внутрь, чтобы ее отрезать?

Да, но вырезано из предохранителя.Веревка осталась привязанной к торпеде, и лодка контрабандистов проплыла так далеко, как могла. Торпеду невозможно было отследить, потому что она все еще находилась под водой.

Однако у экипажа второй лодки с этим проблем не возникло.

К верхней части торпеды крепился держатель радиопередатчика. К передатчику были прикреплены таймер и GPS, за которыми следили с лодки. Лодка транслировала частоту радиобуя через декодер и VHS-радио, которое активировало часы. Благодаря этому мы могли легко отслеживать торпеду через спутник.

Откуда взялась идея передатчика?

От тунцовщиков, чьи лодки тянут за собой буи, которые держат за собой рыболовные сети. Мы модифицировали буи, погрузив их в воду и поместив внутрь электронику.

Очень умно.

Вся идея заключается в творческом использовании готовых решений, таких как рыболовные буи или торпеды. Мы просто соединили одно с другим. В этом нет ничего сложного. Это старые патенты, примененные к чему-то новому.

Как контролировали глубину осадки буксируемой торпеды?

Торпеда была оборудована балластной системой, которая пропускала воду в камеру, что делало ее погружной.В свою очередь, после того, как вода вышла, торпеда всплыла. Достоинством такого решения было то, что на большой скорости торпеда спускалась на высоту более 30 метров, что делало ее абсолютно незаметной.

Слева: на торпеде сбоку приклеена документация, подтверждающая, что она была перехвачена на побережье Колумбии недалеко от Ла Вибора. Судно было 4 метра в длину, 1,2 метра в ширину и было наполнено тремя тоннами чего-то очень незаконного; захваченный кадр, показывающий торпеду, буксируемую лодкой, использовавшейся для контрабанды наркотиков; карта с самыми популярными маршрутами контрабанды наркотиков из Колумбии.

Были ли у вашей системы слабые места?

Когда лодка сбавила скорость, торпеда всплыла и ее можно было увидеть.

Сколько времени у вас ушло на создание вашей первой торпеды?

Нам понадобился год, чтобы спроектировать и организовать фонды еще на шесть месяцев. После завершения проекта мне дали зеленый свет на дальнейшую деятельность, и начались строительные работы в сотрудничестве с организацией, которая защищала нас в джунглях.

Торпеды строили в джунглях?

Торпеды надо было строить в джунглях у побережья.

Вы наняли инженеров для строительства?

Да, для установки гидравлических систем.

Это должно было занять очень много времени.

Мы построили нашу первую торпеду за три месяца. Он был маленьким, что облегчало устранение недостатков конструкции. Для речных испытаний потребовалась модель большего размера.

Было ли решено реализовать идею торпед, потому что другие методы контрабанды перестали быть эффективными?

Вначале, во времена Пабло Эскобара, контрабанда в основном осуществлялась самолетами, которые вылетали из Колумбии и приземлялись в США и Мексике.Потом все стало сложнее.

Вы привлекли внимание властей?

Становилось все труднее, ловили все больше и больше контрабандистов.

Какой груз перевезли самолеты?

На маршрутах в южную Мексику - минимум одна тонна кокаина.

Как продвигались торпеды на этом поприще?

Как только выяснилось, что малая модель работает, мы начали проектировать трехтонное судно побольше.

Какую прибыль он получил в 2000 году?

Килограмм кокаина стоит ок.1200 долларов. После прибытия в пункт назначения, то есть в Мексику, цена выросла до 8000 долларов. В США он был еще выше.

При трех тоннах это составляет примерно 24 миллиона долларов за отгрузку. Однако впервые вы применили небольшую торпеду.

Да. Он добрался до мексиканского побережья в целости и сохранности. Группа, контролировавшая всю операцию, решила, что они будут использовать ту же торпеду для следующего транспорта. Однако ее члены имели смутное представление о ее способах работы и важности.

Сколько лодок обычно перевозилось?

Три. Один буксировал торпеду, второй был впереди, чтобы предупредить патрули береговой охраны США, а третий находился позади в качестве вспомогательного подразделения. Последняя лодка находилась примерно в 24 часах позади буксирующего катера. Вся система функционировала как реле, и шансы на успех составляли примерно 90%.

Была ли у вас опора на суше?

Стандартно было две группы поддержки: одна в месте отправки транспорта и одна в Мексике, задачей которой было спасти торпеду в случае аварии.

Слева направо: перехваченное полупогружное судно на морской базе Колумбии; интерьер корабля; недостроенный полупогружной корабль, брошенный в джунгли. Щелкните, чтобы увеличить.

Используются ли по-прежнему торпеды для контрабанды наркотиков?

Насколько я знаю, но кое-какие улучшения были сделаны.

Полупогружные корабли использовались для контрабанды до торпед. Чем они отличаются от торпед?

Полупогружное судно с обшивкой из стекловолокна, оснащено дизельным двигателем и плавает чуть ниже поверхности воды.

В чем его достоинства и недостатки?

Единственное преимущество в том, что его не видно с уровня воды. Недостаток в том, что даже при замысловатом камуфляже сверху очень хорошо видно.

Кроме того, полупогружные корабли, вероятно, довольно медленные, учитывая их размеры.

Скоростные катера оставляют на воде след, который легко заметить с вертолета или самолета. Большие полупогружные суда могли развивать скорость до семи узлов, что отнюдь не головокружительно.Их поездка в Мексику длилась 20 дней.

Фотографии показывают, что полупогружной аппарат был дорогим и сложным в производстве.

Даже очень сложно, да и обшивка стоила очень дорого. Однако следует помнить, что в сфере контрабанды наркотиков инновационные решения обычно появляются в кризисных ситуациях.

Были ли Мексика и США традиционным местом назначения колумбийских контрабандистов?

Конечной целью разрабатываемых нами технологий было доставить груз напрямую в Испанию из-за огромного потенциала местного рынка.Было бы очень легко переправить наркотики в Испанию с помощью торпед.

Торпеды уже использовались на этом маршруте?

Наверное, да.

Считаете ли вы, что контрабандисты могут использовать торпеды для контрабанды не только наркотиков, но также людей или оружия?

Не уверен, но обсуждаемая технология это позволяет. Кроме того, им очень легко пользоваться.

Какое будущее у контрабанды наркотиков?

В настоящее время ведутся работы по демолекуляризации и расщеплению кокаина, и, насколько мне известно, они очень продвинуты.Также был разработан метод смешивания кокаина с индустриальным маслом, благодаря которому его можно безопасно транспортировать в цистернах корабля или грузовика.

А как насчет новых транспортных технологий?

Я предполагаю, что транспортировка будет полностью автоматизирована или будет осуществляться с помощью устройств с дистанционным управлением. Вся операция будет управляться удаленно через спутник.

Возможно, это решение уже используется.

Не хочу судить, но эти технологии уже давно разрабатываются.

Делает ли это устаревшими методы борьбы с контрабандой наркотиков, применяемые властями?

Основная проблема, на мой взгляд, в том, что наркотики запрещены. Когда что-то незаконно, всегда найдутся 10, 20 или 30 человек, которые видят в этом источник потенциального дохода. Когда наркотики будут легализованы и незаконный оборот наркотиков будет взят под контроль, контрабанда прекратится.

Однако в нынешней ситуации на это нет никаких шансов.

Всегда найдутся люди, пытающиеся перехитрить систему.Безумные деньги тратятся на технологии, эксперименты и исследования для этой цели, и те, кому это небезразлично, могут делать все, что угодно.

Потому что прибыль…

… всегда превышает понесенные затраты. Это экономическая война.

Др. Мигель Анхель Монтойя - автор книги «Вчера, доктор. Сегодня наркоторговец: мексиканец, который хотел быть Пабло Эскобаром »

Беседовал Сантьяго Стелли

Фото: Бернардо Лойола, Дэвид Файнберг, Мигель Анхель Монтойя, доктор

Перевод: Филип Беднарчик

.

Вытаскивает ткань торпеды из рожка

Восстанавливать торпеду и подушку безопасности после срабатывания во время удара очень болезненно для тех, кто столкнулся с такой проблемой. Для восстановления торпеды потребуется пластифицированная шпатлевка, специальный клей и кожаный ROGU. Благодаря этим материалам буксировка торпеды окажется по зубам каждому. Специально предназначенная для этой шпатлевки, она обладает высокой гибкостью и легко ломается.Чтобы работать с ним, нужно более пристальное внимание.

После высыхания он начинает выглядеть как пена. Его использование способствует большому сходству с оригиналом. Легкость взлома способствует правильному функционированию подушек безопасности. Ремни безопасности разблокированы, и подушка безопасности надувается как парашют (многократно). При использовании нового картриджа нужно снимать колпачок руля с новым рывком. Трещины меняются на новые, блок управления SRS сбрасывается и сбрасывается, поэтому индикатор на приборной панели подушек безопасности гаснет.

Самостоятельно

Для восстановления разорванного участка торпеды на шпатлевку наносится пенополиуритан. Лучше по возможности оставить исходную поверхность, лучше всего очистить этилацетатом, который также входит в состав клея. Для затупления использовать абразив Р120-180. Очень тщательно и тщательно очистите обезжиривателем или этилацетатом.

Обе склеиваемые поверхности покрываются клеем в 2-3 слоя. Для высыхания каждого слоя требуется около 15 минут.Когда все будет готово, вам нужно подождать около 30 минут, чтобы убедиться, что он полностью высохнет. Обычная буксировка торпеды требует примерно 300 мл клея. После этого в курс входит термовинил, который постепенно покрывает торпеду и разглаживается действием фена. Тепло активирует клеевую основу, фольга становится податливой. Нагрев материала торпеды должен быть равномерным для лучшего равномерного растяжения и сохранения текстуры.

См. Также: Безопасная пайка бензобака

Чтобы все зафиксировать точно и надежно, можно периодически заливать клеем сложные поверхности.

.90,000 Последний Ромео отправился в подземное ядерное убежище

Этот блок будет одним из самых ярких необычный, поскольку находится полностью под землей, объект.

Метро музейный комплекс в Балаклаве расположен в 17 км к югу от г. Севастополь, в глубине горы Таврос в Балаклавской бухте. В 1950-е годы эта бухта была базой 155-й советской корабельной бригады. Под водой. В 1957 году началось строительство первого века в недрах горы. Подземный комплекс СССР, предназначенный для ремонта судов подводные лодки и обеспечить им укрытие в случае ядерного удара, с пометкой «Объект № 825 ГТС».

Согласно проекту, Подземный противоатомный комплекс состоял из нескольких автономных части: укрытие для подводных лодок и экипажей, судостроительный цех из сухой док, предназначенная для подготовки минно-торпедная часть и испытание торпед и мин, топливных баков емкостью 9500 тонн и ремонтно-техническая база для хранения и подготовки к эксплуатация ядерного оружия, получившего название «Объект № 820 РТБ» - это Часть комплекса была введена в эксплуатацию еще в 1959 году.

Подразделение входит в подземный комплекс, видны 650-мм торпедные аппараты.

Подземный музейный комплекс Балаклавы

Все помещения были высечены в скале и укреплены железобетоном толщиной 1 ÷ 5 м, при этом мощность каменистого грунта над объектом была в пределах наивысшая точка - 126 м. Строителям пришлось вывезти более 45 000 м³. скал, в результате чего образовался арочный глубоководный канал протяженностью 605 м². м, шириной от 10 до 25 м и глубиной 8 м, что позволяет швартоваться семь обычных подводных лодок разработки613 или 633. Для этого к каналу примыкал сухой док, длиной 102 м, шириной 10 м и глубиной 8 м. м. Подземный завод разрешен для ремонта и обслуживания судов. подводных лодок, вооружив их торпедами и минами, дозаправив их топливом и зарядка батареи. Первые подводные лодки прибыли сюда в 1961 году, и весь комплекс был завершен в 1963 году.

Замаскировать входы на объект с воздуха, сооружен железобетонный навес, на котором Установлены фиктивные домики и деревья, а вход в канал со стороны моря. а выход из него закрыли специальными понтонами и маскировочными сетками. раскрашены как окружающие скалы.Общая подземная площадь Площадь комплекса составила более 12 000 м². В случае ядерного удара в в нем могли укрыться даже тысяча человек, в том числе экипажи кораблей Командование 14-й дивизии подводных лодок флота Черное море. Для этого люди могли оставаться там до 30 дней. системы хранения продуктов, очистки воды, вентиляции и регенерации воздуха.

Интерьер сухого дока, где будет экспонироваться подводная лодка SS-49

.

Подземный музейный комплекс Балаклавы

За более чем 30-летний период эксплуатации объекта Подземный комплекс обработал более 200 подводных лодок, многие из них два или три раза.Последний был там в 1991 году, а в 1994 году здание оставалось. полностью заброшен военными. После раздела Черноморского флота между Россией и Украиной оставались без присмотра, а это означало, что был в значительной степени разграблен. 30 декабря 2002 г. по решению Минобороны Украины, в нем создан музей, которым он стал филиал Центрального музея Вооруженных Сил Украины. 14 мая 2003 г. Балаклавский военно-морской музей принял первых гостей. После оккупации Крыма Россией, объект был передан Министерству Оборона Российской Федерации.1 апреля 2014 года подземный комплекс стоял является филиалом Исторического музея фортификационных сооружений Российской Федерации. Недавно он был сдан в аренду компании ООО на 25 лет. «К-825», выполненный при большой поддержке Минобороны России. его реконструкция с созданием современного музейного объекта, функционирующего под название Балаклавского подземного музейного комплекса.

Экспериментальный ромео

Судно подводная лодка С-49 проекта 633 построена на заводе Красное Сормово в г. Горьким (ныне Нижний Новгород), его киль был заложен 29 марта 1952 года., спущен на воду в июле 1961 г., введен в эксплуатацию 31 декабря 1961 г. р. Служил сначала на Северном флоте, а затем на Черном море. Под в конце 1960-х было решено, что он будет адаптирован для испытания, предназначенные для новых подводных лодок, ракетно-торпедных снарядов. РПК-6 Wodopad, калибр 533 мм, и РПК-7 Wietier, калибр 650 мм, адаптированные для ношения противолодочной торпеды УМГТ-1 или атомная глубинная бомба.

При модернизации по дизайну 633RW в 1973 году.С-49 получил два дополнительных внешних в носовой части. 650-мм торпедные установки для ракетно-торпедных испытаний Витье, покрытый характерной надстройкой. С 1975 по июль 1985 г., уже как SS-49 (средняя специальная подводная лодка назначения), принял участие в испытаниях, выпустив 22 ракеты, в том числе это впервые в мире с глубины 240 м. В июле 1995 г. был списан, а его экипаж расформирован. Потом он остался перестроен в плавучую зарядную станцию ​​для судовых аккумуляторов Подводные лодки и под названием ПЗС-50 использовались до 2019 года.в заливе Юг в Севастополе.

После ремонта в одном из Севастополя. верфь подводная лодка SS-49 поставлена ​​в сухой док подземный комплекс, который был отремонтирован с этой целью. После откачки Она будет отдыхать на его водах на четырех специально подготовленных для бетонные килоблоки. В декабре этого года. вы сможете увидеть это из снаружи, но возможность осмотреть его интерьер была недоступна все еще обречен. Вероятно, потребуются дополнительные вложения и адаптация его интерьера.Тем не менее, это уже будет дополняя уникальный музейный объект мирового масштаба.

.

«ПТИЦЫ» ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПОЛЬСКИЙ БАНДЕР - Военно-морской музей

Четыре польских тральщика (тральщиков) польской постройки после сентябрьской кампании и капитуляции Хеля 2 октября 1939 года были захвачены немцами и включены в состав Кригсмарине. Еще два - ООРП «Яскулка» и «Чапла» были повреждены до такой степени, что их нельзя было использовать.

ОРП «Чайка» под названием «Вестерплатте» сначала выполнял функции тральщика, затем вспомогательного корабля, а с августа 1943 года - поисковика торпед.

ORP «Żuraw» под названием «Oxhöft» сначала служил тральщиком, затем измерительным судном.

ОРП «Мева» под названием «Путциг» в 1940 году переоборудован в торпедосборник.

ORP «Rybitwa» под названием «Rixhöft» изначально служил тральщиком, а с 1940 г. - торпедным рыбаком.

Все четыре пережили войну и позже были восстановлены польскими властями в Травемюнде.25 января 1946 года, все еще находясь в Травемюнде, корабли снова подняли польские флаги и вернули свои первоначальные польские названия. Вооружившись и экипировавшись в Киле, 12 марта 1946 года корабли вошли в Гдыню.

Назначение кораблей под бело-красным флагом неоднократно менялось. Их использовали в качестве тральщиков, смотрителей и закончили свою службу бараками без электричества.

ORP "Rybitwa" выведен из эксплуатации в 1966 году и переоборудован в казарменную баржу в Гдыне, в 1972 году списан.

ORP "Mewa" выведен из эксплуатации в 1970 году и переоборудован в казарменную баржу в Свиноуйсьце. Разрез на металлолом 1981.

НПЗ "Чайка" выведен из эксплуатации в 1966 году и переоборудован в казарменную баржу. Заготовка на металлолом в Гдыне в 1977 г.

ORP "Żuraw" переоборудован в гидрографическое судно с 1947 года. В 1952 году после восстания части экипажа его увезли в Швецию. После ее возвращения корабль был переименован в «Компас». В 1971 году она была выведена из эксплуатации и переоборудована в казарменную баржу.В 1977 году, который планировалось отменить во время шторма в канун Нового года 1978-79, он сорвался с причала и был выброшен на берег в акватории гавани. В 1981 году, когда его отбуксировали в Хель, он начал тонуть. Обломки корабля, частично выступающие с морского дна, были подняты в апреле 2005 года и отправлены на слом.

.

Дания покупает буксируемые гидролокаторы для «новых» фрегатов

Агентство материалов и закупок Министерства обороны Дании объявило тендер на закупку буксируемых гидролокаторов для «новых» противолодочных лодок Absalon и Esbern Snare фрегаты. Так по состоянию на 19 октября этого года классифицируются отряды пятнадцатилетней давности, ранее известные как «гибкие корабли поддержки».

Необходимость дооснащения пары фрегатов низкочастотными буксируемыми гидролокаторами для поиска подводных лодок является результатом плана технической модернизации вооруженных сил Дании на 2019 год.Тендер, объявленный Forsvarsministeriets Materiel- og Indkøbsstyrelse (FMI), позволит приобрести эти системы с сопутствующим электронным оборудованием и их полную механическую интеграцию с кораблями и электронику с их системами боевого управления, а после этого будут проведены испытания и сертификация фрегатов. продлится до 2026 года. Тренировки экипажей будут проводиться ранее на тренажере.

С самого начала службы оба фрегата были оснащены активно-пассивными гидроакустическими станциями Atlas Elektronik ASO 94, работающими на средних частотах, с фюзеляжными антеннами, размещенными в носовой части.Однако дальность действия и обнаруживаемость подводных лодок с их применением ограничены. Эту ситуацию улучшит установка низкочастотных буксируемых гидролокаторов переменной глубины. Кроме того, корабли уже сотрудничают с вертолетами ZOP Sikorsky MH-60R Seahawk. Они будут оснащены подводным гидролокатором, гидроакустическими буями и их пусковыми установками, а также легкими противолодочными торпедами, приобретенными в Соединенных Штатах в соответствии с соглашением о военных продажах за рубежом от 28 февраля этого года. Их поставки и интеграция с вертолетами запланированы на 2023-2026 годы.

Противолодочные фрегаты, напротив, были оснащены двумя сдвоенными пусковыми установками Mk 32 Mod 14 для стрельбы 324-мм торпедами EuroTorp MU90 Impact.

Для борьбы с подводными лодками на фрегатах типа «Абсалон», помимо вертолетов, есть торпедные аппараты MU90. Фото Томаш Гротник

Реклассификация пары Absalon и Esbern Snare произошла не только из-за увеличения их потенциала APA. Это также внесло некоторую путаницу в союзников по НАТО. Суда гибкой поддержки (датскийfleksibelt støtteskib) были связаны с кораблями обеспечения, судами снабжения. Между тем, пара фактически представляет собой полностью вооруженные фрегаты, в конструкцию которых дополнительно входит реконфигурируемая грузовая палуба с большими воротами в транце. Именно на нем будет установлена ​​гидроакустическая установка, которая будет запускаться и выбираться меньшим затвором по правому борту. Вместе с реклассификацией старые бортовые номера L16 и L17 были перекрашены на «фрегаты» F341 и F342.

До сих пор ВМС Дании использовали только один тип буксируемого гидролокатора.Это были вышедшие из употребления среднечастотные устройства Thomson Sintra TSM 2640 Salmon. Фото Томаш Гротник

.90,000 стр. 84 85 jpg

уполномочен выплатить вам соответствующий первоначальный взнос сегодня. В подтверждение этих аргументов водолазам выдали сумки с 25 английскими золотыми монетами.

К счастью, на этот раз им не пришлось использовать все эти специальные ресурсы. После нескольких дней плавания подводная лодка достигла назначенной позиции. Когда он прибыл на место атаки днем, у него была возможность посмотреть на будущие цели. Удерживая корабль на перископической глубине, командир, капитан Болди Хэзлет, позволил водолазам внимательно наблюдать за целью их ночных атак.

Младший лейтенант А. Элдридж вместе с водолазом С. Вулкоттом должны были атаковать «Суматру» - торговое судно вместимостью около 5 000 брутто-тонн. Он был расположен недалеко от входа в порт, ожидая, когда его отбуксируют на верфь в Сингапуре.

Мишень второй торпеды, пилотируемой В. С. Смитом (когда-то участвовал в разведке перед вторжением на побережье Сицилии) и водолазом А. Брауном (часть экипажа «боевых торпед» в предполагаемой атаке на итальянские корабли. в Таранто в августе 1943 г.) находился грузовой корабль «Вольпи», грузоподъемностью почти 5300 брт.Опознать было труднее, так как он находился в глубине гавани.

На подводной лодке было невыносимо жарко и душно. Дайверы не могли дождаться вечера, чтобы наконец выбраться наружу.

Наконец-то можно было одеться и отправиться в атаку. Погода была просто идеальной, потому что море было не только гладким, как стол, но и ярко светила луна.

При входе в порт и в самом порту водолазы могли беспрепятственно передвигаться, так как там не было загонов с сетями и других препятствий.Видимо, японцы здесь чувствовали себя в безопасности.

Смит и Браун без труда добились своей цели. Однако и здесь возникли трудности с включением взрывчатки. Поднятый со дна корабль оказался под водой настолько глубоко, что невозможно было протиснуться под его днище и прикрепить туда взрывную головку. Также нельзя было повесить взрывчатку в сторону, так как днище было настолько заросшим, что ни один магнитный держатель не прилипал к корпусу.

Поскольку корабль все еще был наполовину затоплен и имел серьезный крен, водолазы подошли к частично подводной палубе, и Браун просто отнес взрывчатку к кораблю, закрепил ее в машинном отделении и включил часы.

Вторая торпеда тоже достигла цели. Рядом с ожидающей подводной лодкой «Тренчант» две торпеды появились почти одновременно. После краткого отчета об операции им разрешили отдохнуть, но в 05.30 их разбудили, чтобы увидеть результаты своей работы через перископ.

85


Похожие подстраницы:
952/7682, 887/8561, 930/625, 884/5831, 950/5529, 916/7568, .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf