logo1

logoT

 

Первая машина


Первый автомобиль и его создатель | История | DW

Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, - словом, на все основные узлы автомобиля.

От мастерской до мирового концерна

Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.

Первый автомобиль Карла Бенца

Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Первый "автопробег" совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.

В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться "Mercedes-Benz " (это имя - Мерседес - было именем дочери одного из партнеров Даймлера).

Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.

История продолжается

Дизельный двигатель назван в честь его разработчика - немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.

Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.

Смотрите также:

  • Энди Уорхол и его "мерседесы"

    "Мерседес" как объект поп-арта

    Выставка работ Энди Уорхола из серии "Cars" проходит в музее MAC Museum Art & Cars в немецком Зингене. В экспозиции творения маэстро поп-арта выставлены рядом с оригинальными ретроавтомобилями.

  • Энди Уорхол и его "мерседесы"

    Самый первый Benz

    29 января 1886 года Карл Фридрих Бенц (Karl Friedrich Benz) представил миру свой первый автомобиль. Эта моторизированная повозка могла развивать скорость до 18 км/ч. Первую поездку длиной в 100 километров без ведома супруга совершила Берта Бенц (Bertha Benz). Деревенские мальчишки в то время принимали рычащее авто за воплощение дьявола.

  • Энди Уорхол и его "мерседесы"

    Искусство и автомобиль - почти синонимы

    Легким движением руки Энди Уорхола автомобиль превращается… в многоцветный веселый коллаж. Классик поп-арта верен своему стилю во всем, что бы он ни делал. Серия "Cars" подтверждает, что искусство и промышленный дизайн просто созданы друг для друга.

  • Энди Уорхол и его "мерседесы"

    Культ в зеленых тонах

    В конце 1924 года на рынок вышел Mercedes-Benz 15/70. Дамы были в восторге от внешнего вида авто, мужчины - от мотора мощностью в 100 и 140 лошадиных сил. Уорхол добавил культовому объекту зеленый контур, сделав его предметом вожделения и для поклонников искусства.

  • Энди Уорхол и его "мерседесы"

    "Серебряная стрела" в сердце автолюбителей

    Модель "Серебряная стрела" поразила сердца поклонников гоночного спорта. Почти 50 лет подряд авто из этой серии занимали первые места в гонках по всему миру. Первую гонку модель Mercedes-Benz W 25 выиграла сразу же после своего выпуска - в 1934 году. "Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов", - говорил Уорхол.

  • Энди Уорхол и его "мерседесы"

    Гоночный цыпленок Уорхола

    Энди Уорхол добавил легендарной "Серебряной стреле" немного цвета и иронии. Правда, в поп-арт-версии гоночный автомобиль слегка напоминает цыпленка-гриль. В свое время Уорхол прославился за счет картин, отражающих эпоху потребления - баночный суп, бутылки кока-колы… Он всегда изображал товары американского производства. Для немецких машин художник сделал исключение.

  • Энди Уорхол и его "мерседесы"

    Строго по формуле

    Автомобилестроители строго подчиняются правилам. Так, модель Mercedes-Benz W 125 была создана точно по формуле "750 килограмм". Согласно условиям гонок Гран-при, действовавшим с 1934 года, именно столько - и ни граммом больше - могли весить автомобили участников без учета смазочных и горючих материалов. Но в вариациях Уорхола у спорткаров свои правила. Главное - они очень яркие!

  • Энди Уорхол и его "мерседесы"

    Хайтек образца 1969 года

    Экспериментальная модель Mercedes-Benz С 111 стала прорывом в мире авто. Она могла развивать скорость до 300 км/ч. Несмотря на то, что желающих приобрести такое чудо было немало, С 111 так и не стал серийным автомобилем. На картинах Уорхола машины с раскрытыми дверьми похожи на парящих чаек.

  • Энди Уорхол и его "мерседесы"

    Спорткар века

    Mercedes-Benz 300 SL дебютировал в Нью-Йорке в 1954 году. Новая спортивная машина могла развивать скорость до 250 км/ч, став самым быстрым серийным автомобилем того времени. Спустя много лет, в 1999 году, сообщество автомобильных журналистов признало его спорткаром века.

  • Энди Уорхол и его "мерседесы"

    Искусство дороже люксового автомобиля

    Из 80 запланированных работ до своей смерти Уорхол успел закончить только 40. Последняя картина из этой серии - Mercedes-Benz W 196 R Grand Prix Car - была выставлена на аукционе Christie's в Нью-Йорке в 2013 году: стартовая цена составила 16 млн долларов. Выставку в музее Mac Museum Arts & Cars можно увидеть до 17 мая.

    Автор: Сюзанне Кордс, Александра Поблинкова


«Первая машина, как и первая любовь, никогда не забывается» – Авто – Коммерсантъ

19 апреля 1970 года со сборочного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый автомобиль ВАЗ-2101, прозванный в народе «копейкой». “Ъ” спросил у ньюсмейкеров, каким был их первый отечественный автомобиль.

Василий Шестаков, президент Международной федерации самбо:

Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ

— В 1970-е я был молод и беден, так что приобрести свой первый автомобиль смог только во второй половине 1980-х. Это было последнее творение АЗЛК «Москвич-2141» «Святогор», автомобиль по тем временам неплохой и, главное, спасший мне жизнь. Я попал в аварию и, поскольку автомобиль был цельнокузовной, его помяло некритично, а я серьезно не пострадал. Жигули бы разорвало в клочья.


Оксана Пушкина,телеведущая, депутат Госдумы, уполномоченный по правам ребенка Московской области:

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

— В 17 лет я получила права и в это время родители купили белый ВАЗ-2101 с фиатовским двигателем — мечта многих советских людей. Мы с родителями стояли в очереди, кто когда сядет за руль. Как только подходил мой черед, я становилась невероятно крутой. С этой машиной прошла моя юность, молодость, сбылась куча надежд. Это неотъемлемая часть моего взросления. Спасибо «копейке» и за то, что я до сих пор без единой аварии автомобилист с огромным стажем.


Вячеслав Лысаков,первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству:

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

— Первым автомобилем у меня была «пятерка» и заработал я на нее «кровавым» потом в прямом смысле этого слова, будучи матросом рыболовецких судов на Камчатке. Это был 1982 год, и могу сказать, что картина, как я ее покупаю, сажусь за руль и еду, меня поддерживала в самые бушующие шторма, когда всю команду выворачивало и приходилось на штурвале стоять поочередно палубной команде. К сожалению, когда в 1990 году я пересел на праворульку японскую и нужно было отогнать «пятерку», стоявшую у родственника рядом с домом, я просто сел и не понял, как на ней можно было ездить: ни гидроусилителя руля, ни обзорности, ни коробки-автомат, ни кондиционера. Но когда было не с чем сравнивать, я чувствовал себя королем на трассе, обгоняя «Волгу», понимая, что у меня в руках само совершенство.


Глеб Панфилов, кинорежиссер, народный артист РСФСР:

Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ

— Свой первый автомобиль я купил уже в зрелом возрасте и это были белые «Жигули-шестерка» в отличной комплектации. Мы с Инной сразу же в него влюбились и стали называть «ласточкой». Это был автомобиль, который отдал всего себя за счет прекрасной качественной сборки, прослужив мне и родным в общей сложности 30 лет.


Александр Стефанович, кинорежиссер, писатель, актер, заслуженный деятель искусств РФ:

Фото: из личного архива Александра Стефановича

— Покупка в 1971 году ВАЗ-2101 стала большим событием в моей жизни. Ведь первая машина, как и первая любовь, никогда не забывается. Это была крепкая, хорошая, надежная машина, хотя и очень простая — без кондиционера, с примитивным радиоприемником, размером со спичечный коробок, ручными стеклоподъемниками. Но именно эта «копейка» изменила мой образ жизни! Утром я в нее садился, а поздним вечером вылезал. Я перестал летать на самолетах. Мне понравилось ездить по земле, останавливаться в приглянувшихся отелях и ресторанчиках, пробовать новую страну на вкус и любоваться достопримечательностями через лобовое стекло своего четырехколесного друга.

После «копейки» я менял одни «Жигули» на другие. У меня была красная «пятерка», шикарная зеленая «шестерка», на которой четыре года я возил Аллу Пугачеву. Потом была «семерка», цвета морской волны — в декабре 1987 года я поехал на ней в Стокгольм, чтобы отвезти подарок Иосифу Бродскому, который получал там Нобелевскую премию. В те времена выезд в капстраны на собственных машинах был запрещен. Я был первым таким автопутешественником. Под это дело я как с цепи сорвался — объехал больше 30 стран, всю Европу от полярного круга до Гибралтара, поставил машину на паром, совершил средиземноморский круиз с заездами в Турцию, Египет, Сирию, и даже в Африку — в Марокко! «Жигули» тогда открыли для меня мир! А количество девушек, которых я катал на этой машине, не поддается описанию! «Жигули» дали мне возможность ощутить себя суперменом!


Дмитрий Ломаков, директор и основатель Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов, коллекционер ретроавтомобилей:

Фото: Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов

— Первой машиной из советского автопрома у меня был «Москвич» 401-й, который принадлежал аж Левитану. Гаражей не хватало, поэтому он стоял у меня на улице, тогда это было обычным делом. Но в конечном счете ему кто-то «ноги приделал»: сначала его пограбили на запчасти, а потом и вовсе свистнули. А «копейка» у меня тоже есть, мне ее подарили. Такие машины на самом деле сейчас мало кому нужны, их только и делают, что разве что дарят.


Борис Нуралиев, основатель и директор компании «1С»:

Фото: Григорий Собченко, Коммерсантъ

— На «копейке» я ездил только как пассажир. А свой первый автомобиль приобрел относительно поздно, в 1988 году. Это была вазовская «трешка». И хотя она была подержанная, но мне нравилась: хороший двигатель, теплая, для того времени надежная. А вот следующая, ВАЗ-2108, меня не любила, ломалась ну очень не вовремя, хотя, конечно, была более современной. Когда «пошел» тиражный бизнес «1С» и надо было возить софт в коробках, а денег было мало, купили подержанный УАЗ-3303, «головастик» с большой будкой-вахтовкой — тоже водил его с удовольствием.


Павел Лунгин,режиссер, сценарист и продюсер, народный артист РФ:

Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ

— На «копейке» я не рулил, но зато у меня была одна из первых машин пятой модели. Случайно мне повезло, что пришла открытка на ее получение в центре на Варшавском шоссе. Моя первая машина была новая и блестящая. Радовала и запомнилась всей семье, даже попала в фильм и книгу «Подстрочник» моей мамы Лилианны Лунгиной.


Александр Шпагин, киновед и актер:

Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости

— Само наше общество того времени было как эта «копейка». С одной стороны, таких ярких явлений, а тем более машин, практически не было. С другой стороны, вроде едет, но не особенно здорово. В кино 70-х и 80-х годов каждая социальная деталь, каждый социальный символ превращались в знак, в образ, а потом и в миф. А от них расходились лучи в разные стороны, неся какие-то смыслы, внутренние коды, понятные большинству зрителей. Если в кино 70-х годов «копейка» это авто для среднего интеллигентного человека, промежуточный символ между жалким «Запорожцем» и дорогой «Волгой» или иномаркой, то на экране 80-х годов на них уже будут разъезжать «новые мещане», у которых при любом раскладе денег больше, чем у интеллигента. А для героев одноименного фильма Ивана Дыховичного поездка на «копейке» — это прикол, легкое хождение в народ. Через «копейку», переходящую из рук в руки, перед зрителем этого фильма предстает иногда ироничный, иногда гротесковой образ среднего общества 70-х и 80-х годов. Стержнем своего подхода к этому миру, его символом герои фильма выбирают именно этот неказистый автомобильчик, ставший символом той постной и невзрачной эпохи.

Группа «Прямая речь»

каким будет конкурент Tesla и Apple :: Autonews

В последнее время за разработку собственных легковых машин взялось сразу несколько компаний, которые, казалось бы, весьма далеки от автопрома. Вот уже несколько лет в прессе ходят слухи об электрокаре Apple, а, например, Sony уже активно обкатывает прототип Vision-S на европейских дорогах. Есть подобные проекты и у некоторых крупнейших китайских производителей электроники.

Во вторник, 19 ноября руководство Xiaomi официально объявило о планах скорого выхода на рынок электрокаров — такое заявление сделал генеральный директор фирмы Лэй Цзюнь. Сразу после этого акции Xiaomi подорожали на Гонконгской фондовой бирже более чем на 6%, что стало самым большим дневным ростом котировок компании за последние полгода.

Xiaomi инвестирует в свой автомобильный проект $10 млрд

Лэй Цзюнь заявил, что серийное производство электрокаров Xiaomi стартует до конца 2024 года. В сентябре китайцы завершили официальную регистрацию нового подразделения по разработке и выпуску машин под названием Xiaomi EV с уставным фондом 10 млрд юаней или $1,55 млрд. Общий размер инвестиций в проект в следующие 10 лет состоит около $10 млрд. На данный момент на новом предприятии работает уже более 300 сотрудников, а в скором времени к коллективу присоединятся еще около 500 инженеров.

Фото: news.mydrivers.com

Сейчас Xiaomi проводит многочисленные исследования с целью определить, каким именно должен стать будущий автомобиль. Кроме того, производитель смартфонов активно участвует в переговорах с потенциальными партнерами. К примеру, в марте 2021 года сообщалось, что Xiaomi обсуждает с Great Wall Motors возможность выпуска на одном из заводов концерна автомобилей под собственным брендом, однако о сотрудничестве объявлено так и не было.

Китайцы разработают электромобиль с автопилотом

Зато уже известно, что в августе Xiaomi выкупила за $77,4 млн пекинский стартап Deepmotion, специализирующийся на разработке систем автономного управления и трехмерных картографических сервисах. Именно такое наработки будут использованы в новой машине Xiaomi, которая получит автопилот четвертого уровня по стандарту ассоциации автомобильных инженеров SAE International. Это говорит о том, что для машины будут предусмотрены внешние органы управления, однако она  сможет полностью самостоятельно передвигаться по заранее заданному маршруту.

Фото: news.mydrivers.com

По всей видимости, в движение автомобиль будет приводить полностью электрическая силовая установка — именно на машины с нулевым уровнем вредных выбросов делают ставку в последние годы в КНР. Рынок электромобилей в Китае, активно субсидируемый местными властями, является крупнейшим в мире. Согласно прогнозам аналитической компании Canalys, по итогам 2021 года в КНР будет продано 1,9 млн электромобилей — на 51% больше по сравнению с 2020 годом.

Как будет выглядеть первая машина Xiaomi

Подробностей о предстоящей модели Xiaomi пока нет, однако в сентябре китайцы, вскоре после сообщения о создании автомобильного подразделения, разместили у себя в соцсетях «фанатские рендеры» с возможной внешностью будущего автомобиля. Его отличительными чертами стали очень короткие свесы, аэродинамический кузов, выдвижные камеры вместо традиционных внешних зеркал, а также нестандартные задние двери, открывающиеся против направления движения.

Фото: news.mydrivers.com

При этом в машине с фирменными эмблемами «MI» пользователи сразу же узнали концепт-кар Weltmaster Maven от китайского стартапа WM Motor, представленного весной прошлого года. Побоявшись быть обвиненной в плагиате, Xiaomi сразу же удалила изображения автомобиля, а сама WM Motor оставила ситуацию без внимания.

Кому составит конкуренцию электрокар Xiaomi

Так или иначе, первый автомобиль Xiaomi будет представлять собой высокотехнологичный автомобиль премиального сегмента, который будет конкурировать с машинами китайских компаний Xpeng, Nio и Zeekr («дочка» Geely), а также автомобилями Tesla, имеющей собственный завод в КНР. Плюс ко всему к середине нынешнего десятилетия собственными серийными электромобилями обзаведется сразу несколько компаний, которые прежде были далеки от автопрома.

Так, недавно стало известно, что Apple возобновила свой автомобильный проект, который американцы решили реализовать без сторонних партнеров. По предварительным данным, беспилотный электрокар с эмблемой в виде яблока появится в 2025 году. Кроме того, разработку «робомобиля» ведет китайский ИТ-гигант Baidu, который уже показал прототип полностью автономной машины, у которой отсутствуют руль и педали. Наконец, над подобными проектами работают и другие крупнейшие производители электроники вроде Oppo и Huawei.

Моя первая машина — Российское Автомобильное Товарищество

Похоже, автомобили перестают быть атрибутом роскоши и становятся предметами обихода, как пылесос. Тем более что с появлением кредитных программ, которые день ото дня становятся все доступнее, машину теперь могут себе позволить очень многие.

Но когда кредит утвержден и все бумаги оформлены, возникает вопрос, какую «бибику» покупать, ведь на роль первого автомобиля подойдет далеко не каждый. И дело не столько в стоимости, сколько в технических характеристиках.

Андрей ВОЛКОВ, старший преподаватель курсов экстремального вождения Gear, при выборе автомобиля для «чайников» советует обращать внимание на следующие моменты:

Размеры. Машина не должна быть длинной - класс А или В, не больше. Тогда вам будет легче лавировать в потоке машин и парковаться (для начинающих парковка - один из самых сложных приемов).

Системы безопасности - активные и пассивные. Не стоит разоряться на все «фишки», а вот ABS, подушки и ремни безопасности жизненно необходимы. Тратиться на парктроники или нет, решайте сами: при парковке еще никто не погибал. С другой стороны, поначалу вы наверняка будете бить бампер о бордюры и, не дай бог, чужие авто, и тут парктроники помогут.

Коробка передач. Автоматическая КПП удобна для езды по городу, где если не светофор, то пробка - управлять двумя педалями легче, чем тремя. Но после «автомата» сложно будет перестроиться на «механику» (мало ли как потом сложится). Не случайно со следующего года в школах вождения вводят отдельно категории для тех, кто сдает МКПП, и отдельно - для АКПП. Первые в дальнейшем смогут ездить на любой машине, а вторые - только на «автомате». Поэтому берите «механику» - легко в учении, легко в бою!

«Радости жизни». Климат-контроль - вещь хорошая. Но для начала сгодится кондиционер, а иногда можно обойтись и вовсе без оного. Точно так же можно сэкономить на крутой аудиосистеме. Лучше потратить эти деньги на хорошую резину и страховку.

Выбираем тип кузова

Выбор невелик - седан, хэтчбек или универсал. Если машина будет жить в основном в городе и объемы багажника не имеют большого значения, то выбор в пользу хэтчбека очевиден. «Хэтчи» компактнее, маневреннее, и парковаться в узком дворе на них намного проще и без-обиднее. К тому же в категории до $14 000 хэтчбек при прочих равных условиях по цене привлекательнее седанов и универсалов.

Новый или подержанный?

Вот что советуют специалисты автомобильного портала autoblog.ru

За одну и ту же сумму можно приобрести бюджетный новый автомобиль или двухлетний. Но на класс выше. Зато кто-то не переносит на дух мысль, что до него у авто был другой владелец. К тому же подержанную машину не так жалко помять.

С другой стороны, на новую есть гарантия, а б/у - это всегда кот в мешке. К тому же при новом авто больше уверенности, что все узлы и агрегаты в порядке. Зато сразу при выезде из салона такое ТС теряет в цене от 15 до 25 процентов! Тем не менее специалисты в большинстве случаев советуют брать новую иномарку.

РЕЙТИНГ МАШИН ДЛЯ «ЧАЙНИКОВ»

Специалисты автомобильного портала autonews.ru выбрали несколько авто для начинающих

Suzuki Swift от $15 900
DAEWOO Matiz от $8000 - Пусть и мелкая внутри, ты попробуй - догони!
Toyota Yaris от $17 650

фото, история, кто создал автомобиль

Как называется первый автомобиль? – ответов на этот вопрос можно дать не менее десятка. Но если считать автомобилем серийный экипаж с бензиновым двигателем, число претендентов на почетный титул сильно сужается.

Первые самодвижущиеся экипажи продвинутые умы начали создавать еще триста лет назад. Приводимые то ветром, то паром, а то и электричеством, они даже могли передвигаться, но все равно оставались экспериментальными изделиями – считать их автомобилем можно с большой натяжкой.

Двигатель внутреннего сгорания – то, чего не было ни на одном самоходном транспортном средстве до 1886 г. Зато в этом году таких появилось сразу два.

Поэтому принято считать первым автомобилем транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), способное на постоянной основе перевозить людей или грузы. Но даже в этом случае трудно сказать, какая была самая первая машина в мире. Потому что сразу два первых бензиновых авто были испытаны и запатентованы практически в одно и то же время.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Каким был первый автомобиль Mercedes: история бренда

Benz Patent Motor-Wagen принято считать первым автомобилем в истории человечества. Немецкий конструктор Карл Бенц из г. Мангейма запатентовал его 29 января 1886 года. Через несколько месяцев еще один конструктор Готтлиб Даймлер, тоже немец, и тоже живущий на Юго-Западе Германии, обкатал свой автомобиль Daimler Motorkutsche. Который по некоторым причинам также претендует на звание первого.

Benz Patent Motor-Wagen – первый автомобиль с ДВС в истории человечества.

Карл Бенц был конструктором-одиночкой, хотя и с хорошим техническим образованием. У машины Бенца было почти все, что есть у нынешних автомобилей – бензиновый двигатель с искровым зажиганием, трансмиссия со сцеплением, тормоза и даже мягкая подвеска колес. Правда, самих колес было маловато – всего лишь три. Вроде бы Бенц обошелся таким количеством, не найдя решения синхронного поворота двух управляемых колес. Что вообще странно для человека, который сам придумал, например, такую революционную вещь как свеча зажигания с высоковольтной катушкой.

Автомобиль Г. Даймлера Daimler Motorkutsche был готов через несколько месяцев после Benz Patent Motor-Wagen, но приоритет К. Бенца иногда оспаривают из-за количества колес.

Одним из слабых мест машины Бенца (и Даймлера, кстати, тоже) была система питания – испарительный карбюратор не позволял регулировать обороты в широком диапазоне. Передача в трансмиссии была одна, и из-за этого на подъемах загруженную двумя персонами машину приходилось подталкивать.

Читайте также: Автомобиль “Победа”: развенчиваем мифы к 9 Мая

В дальнейшем потребовала доработки и система охлаждения, которая поначалу обходилась без радиатора. Но в целом машина К. Бенца оказалась вполне приспособленной к эксплуатации, в ближайшие два года было построено одна за другой две более совершенные модели, начались коммерческие продажи.

Берта Бенц с сыновьями в 1888 г. совершила первый промопробег (104 + 90 км), доказав, что новое изобретение – автомобиль – пригоден не только для развлечений.

Но некоторые историки отдают пальму первенства Даймлеру, несмотря на то, что его Daimler Motorkutsche был официально зарегистрирован примерно полугодом позже. Дело в том, что из-за четырех колес его можно считать “более настоящим” автомобилем, чем трехколесный Benz Patent Motor-Wagen. Однако, с другой стороны, легкая тележка Карла Бенца создавалась комплексно как единая конструкция – автомобиль, включая шасси. А Готтлиб Даймлер использовал готовый конный экипаж, сделанный на заказ в каретной мастерской в г. Штутгарте, оснастив его своим рулевым управлением и силовым агрегатом. Двигатель, к слову, был для Даймлера не менее важным детищем, чем весь автомобиль – конструктор разрабатывал (и успешно продавал!) версии четырехтактного одноцилиндрового мотора не только для авто, но и для катеров, авиации, и для стационарного применения.

Если копнуть глубже, то первым транспортом с бензиновым ДВС был Daimler Reitwagen – подобие мотоцикла, на котором Г. Даймлер в 1885 г. обкатал свой четырехтактный двигатель.

…А точку в споре, кто и когда изобрел первый автомобиль в мире, поставили сами компании Benz и Daimler, приняв в 1926 г. решение объединиться в единую фирму Daimler-Benz. Чтобы их продукт стал еще более совершенным и полезным людям.

Читайте также: Каким был первый автомобиль BMW

Первая машина с медицинским кислородом для России выехала из Харбина

https://ria.ru/20210816/kislorod-1745886292.html

Первая машина с медицинским кислородом для России выехала из Харбина

Первая машина с медицинским кислородом для России выехала из Харбина - РИА Новости, 16.08.2021

Первая машина с медицинским кислородом для России выехала из Харбина

Первый автомобиль с медицинским кислородом для Иркутской области в воскресенье выехал из города Харбин китайской северо-восточной провинции Хэйлунцзян, его... РИА Новости, 16.08.2021

2021-08-16T10:59

2021-08-16T10:59

2021-08-16T10:59

россия-китай: главное

харбин

москва

россия

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/10/1745885788_0:0:2780:1565_1920x0_80_0_0_02d53ceb971904be1668ffe733b4b18e.jpg

МОСКВА, 16 авг - Проект "Россия-Китай: Главное". Первый автомобиль с медицинским кислородом для Иркутской области в воскресенье выехал из города Харбин китайской северо-восточной провинции Хэйлунцзян, его будут использовать для лечения больных COVID-19, сообщили в генеральном консульстве России в Харбине.В генконсульстве пояснили, что объём кислорода в одной цистерне 26,4 кубометра, или 22 тонны, а одна тонна медицинского кислорода способна наполнить 140 баллонов.Предполагается, добавили в дипмиссии, что поставки жидкого кислорода из Китая в Россию будут осуществляться на регулярной основе через автомобильный пункт пропуска “Забайкальск-Маньчжурия”.

https://ria.ru/20210811/vaktsiny-1745303454.html

харбин

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/10/1745885788_49:0:2780:2048_1920x0_80_0_0_a95effd3305ff4f248b349f9c5226ba0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

харбин, москва, россия

даже первая машина - Translation into English - examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Возможно, даже первая машина, которую будут помнить наши четверо детей.

Suggest an example

Other results

И вы купите её, чтобы защитить окружающую среду, даже если первые несколько машин будут очень дорогими и не идеальными.

And you'll buy it to protect the environment, even though the first few cars are going to be really expensive and not perfected.

Мой сынок подыскивает себе первую машину.

Well, my son here, looking to buy his first car.

Расскажи леди и джентльменам о своей первой машине.

Tell the ladies and gentlemen what your first car was.

Много этих машин были чьими-то первыми машинами.

Первая машина на месте - его получает.

Вскоре мы были готовы погрузить первую машину.

Вскоре наша первая машина была готова к погрузке на лодку.

Soon, our first car was ready to be lifted onto the boat.

Сегодня этот автомобиль известен как «первая машина Маркуса».

Его первая машина была в состоянии перекачивать воду с глубины 212 метров.

His first machine was able to pump water up from the depth of 212 meters.

Первые машины не особенно захватывали дух.

Твоей первой машиной была Шеви Нова.

Знаешь, моя первая машина была Десото.

Это - очень безопасная первая машина для вашей дочери.

And it's an extremely safe first car for your daughter.

Я в первой машине с Вестом и Огденом.

I'll be in the first car with Mr West and his solicitor Mr Ogden.

Да моя первая машина стоила всего 500 баксов.

Look, I only paid 500 bucks for my first car.

Чтобы помочь Бендеру, нам надо выследить первую машину-оборотня.

Первая машина зарегистрирована на Макла Коннора.

Okay, first car is registered to Michael Connor.

Но свою первую машину я купил, чтобы соблазнять девушек.

But I did buy my first car to try and seduce women.

Но отсюда прогнали даже первого посланца.

Первый автомобиль в мире

Идея автомобиля была известна несколько сотен лет назад, но попытки построить его закончились фиаско. В 1886 году Patentwagen Nr. 1 от Карла Бенца.

Это был первый автомобиль в истории человечества, полностью заслуживший название автомобиля. Карл Фридрих Бенц (1844-1929) окончил технический университет в Карлсруэ.В 1883 году он основал компанию Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik, которая производила стационарные двухтактные газовые двигатели для промышленности.

Benz, однако, мечтал создать автомобиль с двигателем

.

Идея не нова: еще в 1769 году Николас Джозеф Кугно построил паровоз, 100 лет спустя Зигфрид Маркус испытал прототип машины с двигателем внутреннего сгорания.Их успех был частичным, и машины оказались недостаточно усовершенствованными, чтобы самостоятельно передвигаться и преодолевать большие расстояния, или слишком сложными для управления одним человеком.

С начала 1980-х гг.В девятнадцатом веке Бенц работал над двигателем с искровым зажиганием. Это была чрезвычайно простая конструкция. После многих попыток Карл выбрал топливо - лигроин, смесь углеводородов, полученную при перегонке сырой нефти.

Художники использовали его для смывания масляных красок с палитр.За один раз в бак было залито около 1,5 л топлива (при расходе 10 л / 100 км). Роль карбюратора выполняла емкость, из которой сочилось топливо. Свеча зажигания конструкции Benz воспламенила смесь в цилиндре. Поршень перемещался 400 раз в минуту.

Спущена машина с маховиком

.

Первая машина имела не коробку передач, а простую коробку передач с дифференциалом.После безуспешных попыток интегрировать 100-килограммовый двигатель в раму велосипеда Бенц решил, что его автомобиль будет работать на трех колесах.

Рама первого вагона была сделана из гнутых стальных труб.На нем установлена ​​скамейка для водителя и пассажира. Неровности дороги компенсировали расположенные под ней рессоры и листовые рессоры.

Металлические детали окрашены в глянцевый черный цвет, который до сих пор присутствует в ассортименте Mercedes-Benz как «Schwarz DB 040».Автомобиль был произведен в Мангейме, за исключением колесных дисков, которые были заказаны на заводе Adler во Франкфурте.

Рулевое колесо приводилось в движение вертикально расположенным кривошипом, приводящим в действие ведущую шестерню

.

Первые прогулки прошли по двору завода Benz & Cie.в Мангейме в 1885 году. В некоторых источниках говорится, что во время одного из испытаний изобретатель наткнулся на безобидную неровность стены здания. На задние колеса действовал ручной тормоз, фрикционные накладки были кожаными - эффективность их была символической.

29 января 1886 года Карл Бенц представил свое изобретение в Патентное ведомство Германии под номером 37 435, а 3 июля 1886 года он совершил свой первый тест-драйв по Мангейму.Это дата прорыва, которая считается началом мировой автомобильной промышленности.

На стенде Patentwagena Nr. 1 января его сын Ойген сидел рядом с Бенцем с бутылкой лигроина, купленной в ближайшей аптеке.В тот день прохожие на Рингштрассе в Мангейме в изумлении останавливались, наблюдая за необычным трехколесным транспортным средством - шумной конной повозкой, которая грациозно скользила, пузырясь выхлопными газами.

Какая скорость была у первой машины?

Вспоминая эпохальную поездку спустя годы, Бенц оценил ее в 16 км / ч.Neue Badische Landeszeitung с энтузиазмом писала об изобретении Бенца. Пресса оценила автомобиль как «полезный для путешественников и врачей».

Были и критические мнения, и даже издевательства над изобретателем.Были и те, кто считал его сумасшедшим, а его повозку - «дьявольским изобретением, пугающим лошадей». Однако прорыв был сделан, и Бенц упорно работал над другим дизайном. 2 ноября 1886 года был официально зарегистрирован патент Benz.

Интерес к изобретению проявили другие производители.Одним из них был Peugeot, который начал сборку лицензионных двигателей на заводе Panhard & Levassor.В 1886 году улучшенный Patentwagen Nr. 3 с двигателем мощностью 1,5 л.с.

Два года спустя Берта Бенц совершила свою знаменитую экспедицию из Мангейма в Пфорцхайм.Компания из Мангейма превратилась в ведущего мирового производителя автомобилей. В 1926 году она объединилась с компанией, основанной Готлибом Даймлером, и образовала марку Mercedes-Benz.

Спустя несколько лет Benz Patentwagen Nr.1 был переоборудован в квадрицикл, позже списанный. В 1903 году была построена копия по оригинальной документации. По сей день его можно увидеть в коллекции Немецкого музея в Мюнхене.

.90 000 Первая машина - кто ее изобрел, когда ее сделали

Автомобили - неотъемлемая часть жизни современного человека. Они позволяют комфортно, безопасно и в то же время быстро перемещаться везде, где это позволяет дорожная инфраструктура. В связи с этим стоит немного узнать об этом необычном изобретении и выяснить, кто изобрел и когда первый автомобиль в мире. мир был создан!

Кто изобрел первый в мире автомобиль?

Изобретателем первого автомобиля считается Карл Фридрих Бенц, выпускник Технического университета Карлсруэ.В 1886 году он опубликовал Patentwagen № 1. Стоит, однако, помнить, что концепция этого типа конструкции была известна несколькими сотнями ранее. В 1769 году Николас Жозеф Кугно построил автомобиль, работающий от парового двигателя. В конце концов, он оказался сложным в использовании и очень аварийным.

Топливо для первого автомобиля в мире

Вы уже знаете, что изобретателем первого автомобиля в мире был немецкий инженер Бенц. Он был основателем и владельцем промышленного предприятия, производившего газовые двухтактные двигатели для машин, используемых на заводах того времени.В первые годы. В 1880-х годах он работал над созданием надежного искрового энергоблока. Он также разработал специально составленное топливо, состоящее из смеси углеводородов (продуктов перегонки нефти) и лигроина.

Принцип работы первой в мире машины

Первая машина израсходовала 10 литров топлива на 100 километров пути. Принцип работы оказался очень простым. Топливо переливается из карбюратора в виде специально сконструированной емкости.Смесь в цилиндре воспламенялась свечой зажигания. Таким образом, поршень приводился в движение и перемещался со скоростью 400 ходов в минуту. Автомобиль имел не коробку передач, а коробку передач на базе дифференциала. Его рама была смонтирована на трех колесах и изготовлена ​​из стальных труб высокого качества, дополнительно гнутых.

Когда и где была произведена первая машина?

Первый автомобиль, который назывался полноценным легковым автомобилем, был построен в Германии во второй половине 19 века. Однако его внешний вид и функциональность существенно отличались от известных сегодня конструкций. Вместо удобных сидений водителя и пассажира использовалась обычная скамейка. В свою очередь, пружины и пружины, установленные под дорогой, были ответственны за поглощение неровностей и ям на дороге. Все покрыто черной краской, которой и сегодня пользуется Mercedes-Benz (цветовой код «Schwarz DB 040»).

Управляет первым в мире автомобилем

Вам интересно, был ли первый автомобиль оснащен обычным рулевым колесом? Изменение направления движения осуществлялось за счет управления кривошипом, по которому двигалась специально разработанная зубчатая передача. В свой первый путь машина отправилась в 1885 году. Это произошло во дворе завода Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik в Мангейме. Он шел с головокружительной по тем временам скоростью, около 16 км / ч. Скорость была дана как приблизительная, так как у инженеров в то время не было решений для ее точного измерения.

Какими были следующие этапы развития автомобилестроения?

Следующие годы - следующие этапы динамичного развития автомобильной промышленности во всем мире.Работы в основном проводились на автомобилях, оснащенных ДВС. Одним из любопытных фактов является тот факт, что в 1883 году немецкие конструкторы Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали четырехтактный двигатель, работающий на бензине. То, что сегодня кажется нормальным, тогда не было стандартом. Большинство энергоблоков работали за счет сжигания оливкового масла, рапсового масла и различных фракций сырого масла.

В настоящее время мы все чаще имеем дело с автомобилями, оснащенными гибридным или полностью электрическим приводом.Однако первый электромобиль был построен намного раньше. Его основателем считается французский инженер Густав Труве (на самом деле это был трехколесный велосипед). Следующие этапы развития автомобилестроения также принесли новые решения для повышения комфорта и безопасности путешествий. Также начали использоваться современные электронные схемы.

Как выглядит современный автомобиль?

Вы наверняка знаете, как выглядит современный автомобиль. Первый автомобиль, разработанный немецкими инженерами, существенно отличается от автомобилей, которые мы знаем сегодня.В настоящее время они оснащены множеством систем для защиты водителя и пассажиров от столкновений. У них также есть богатые мультимедийные решения, которые позволят вам развлечься во время длительных путешествий.

Электромобили все чаще встречаются на дорогах. Автомобили с нулевым уровнем выбросов способствуют улучшению качества воздуха в городах, поскольку они не выбрасывают в атмосферу вредные летучие соединения. Их вождение также связано с гораздо меньшим уровнем шума по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.Они обеспечивают безопасное и комфортное вождение даже на большие расстояния. Это будущее автомобильной промышленности, которое на наших глазах становится настоящим.

.

Как выбрать первую машину?

Многое зависит и от момента жизни, когда мы покупаем первую машину. Ведь мы можем получить водительские права в 18 лет и сразу купить первую машину. Также можно получить водительское удостоверение, но с покупкой подождите, потому что в городе в какой-то степени можно обойтись и без собственной машины. Есть и те, кто покупает машину и получает водительское удостоверение только тогда, когда это необходимо - например, когда они ждут ребенка.

Как купить автомобиль, чтобы он был устойчив к ошибкам нового водителя, доставлял как можно меньше проблем и при этом выполнял свою функцию?

Предположения при выборе автомобиля

Какие самые лучшие предположения при выборе своей первой машины? У всех разные потребности, но если мы хотим купить машину как можно дешевле - убедитесь, что она соответствует нашим ожиданиям, и постарайтесь не выходить за пределы их области.

У нас может получиться более старая машина, которая может быть больше, быстрее и лучше оснащена, но в конечном итоге станет для нас проблемой. Он будет потреблять больше топлива, потребует более частого обслуживания и больше денег.

Лучше всего следовать простому правилу - определите бюджет, а затем ищите самую младшую машину, которая в него поместится. Стоит помнить, что придет время подержанных или новых автомобилей, за которыми все будут следить на улице, и сосредоточиться на приоритетах.Возможно, этот момент наступит еще быстрее, если мы начнем с чего-то более дешевого, но надежного.

Какие автомобили подойдут для каких нужд?

Подержанные автомобили - сегмент А

Если Skoda Citigo еще не является молодежной классикой, так и должно быть. Он впишется практически в любой бюджет - и, безусловно, самый популярный, то есть около 18-20 тысяч злотых. Цены на пятилетние модели начинаются примерно от 15 000 злотых, и это обычно касается бывших служебных автомобилей со значительным пробегом.Также можно купить Citigo всего за 20 000 злотых. с пробегом типичным для городского автомобиля - менее 100 000 км. Если нам нужен надежный автомобиль, то есть как можно более молодой - городские автомобили - хорошая идея, потому что они обычно не используются интенсивно.

Модели Citigo с самого начала производства по-прежнему хорошо выглядят. После фейслифтинга эту модель оснастили светодиодными фарами. Skoda Citigo имеет комплект из 4 дверей и багажного отделения объемом 251 литр, что обеспечивает приятные впечатления от вождения.Однако, прежде всего, легко припарковаться - и это большое преимущество для многих начинающих водителей. Также для более опытных - благодаря этому мы не тратим столько времени на поиски места для парковки в городе.

Интерьер не вызывает головокружения, и не только водитель и передний пассажир будут жаловаться на нехватку места, но и с другой стороны - на нем не обязательно гонять по протяженным маршрутам с полным набором людей на борту. Ему хорошо в городе.

Какие еще подержанные городские автомобили рекомендуются? В пятерку лидеров по версии пользователей AutoCentrum вошли: Skoda Citigo, Volkswagen Up !, Kia Picanto, Fiat 500 и Suzuki Splash.

Подержанные автомобили - сегмент B

Skoda Citigo

- в высшей степени городской автомобиль. Но что выбрать, если мы хотим чаще отправляться в дальние поездки? Для этого подойдут городские автомобили В-сегмента. К ним относятся Volkswagen Polo, Seat Ibiza, Opel Corsa, Peugeot 208 и другие в этом размере.

Рассмотрим подробнее одну из этих моделей - Seat Ibiza. Он достаточно простой по оснащению и качеству отделки, но его преимущество в том, что в нем есть кондиционер и бортовой компьютер.Под капотом образцового образца мы находим бензиновый двигатель 1,4 мощностью 86 л.с.

В салоне также есть раздельный диван, проигрыватель компакт-дисков, ESP и четыре подушки безопасности. Для молодых семей сиденья Isofix будут плюсом. Автомобиль, на который мы смотрим, - это подержанный автомобиль 2013 года выпуска. Он отлично справится в городе - потому что припарковаться не составит особого труда, но и не доставит хлопот в дальних поездках. Если вы планируете часто путешествовать, вы можете подумать о более мощном двигателе или даже дизельном двигателе.

Так выглядели автомобили B-сегмента в 2013 году и как сейчас? Посмотрим на новый Volkswagen Polo. Этот автомобиль сильно разросся - он уже имеет габариты более старого компакта. Хотя версия, которую мы тестировали, имеет довольно базовое оборудование, на борту других версий Polo вы найдете виртуальные часы, мультимедийную систему с большим экраном и подключением к Интернету, активный круиз-контроль и многие другие удобства.

Для новичков такой Polo может быть довольно дорогим, но через несколько лет он может оказаться интересным выбором.У этого автомобиля хорошее оснащение и разумные габариты по разумной цене.

В сегменте B также стоит обратить внимание на эти подержанные автомобили: Hyundai i20, Suzuki Swift, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Ford Fiesta, Peugeot 208, Dacia Sandero, Kia Rio и Chevrolet Aveo.

Сегмент C

Когда мы ожидаем, что автомобиль будет универсальным, лучше всего подойдет сегмент C - автомобиль с популярным кузовом хэтчбек. Обычно первым выбирают Golf - синоним компактного автомобиля.

Благодаря своим размерам парковка в городе удобна. Гольф также может легко преодолевать большие расстояния даже с полным набором взрослых на борту. Объем места для пассажиров оптимален - то же самое касается и размера багажного отделения, которое вмещает 380 литров.

Golf всегда был высокотехнологичным, хорошо оборудованным автомобилем. Текущее поколение включает в себя множество систем активной безопасности, виртуальную кабину, активную подвеску, мультимедийную систему с Интернетом и большой сенсорный экран.

Новый Golf не может быть куплен новоиспеченным водителем, но, учитывая тот факт, что VII поколение находится на рынке с 2012 года, мы купим новый Golf за 30 000 злотых. Приятно помнить, что за тот же бюджет мы получим хорошо оборудованный автомобиль VI поколения.

Если наша цель - купить Гольф, пусть даже немного постарше, мы поместим практически любую сумму. Гольф всегда будет качественным среди сопоставимых компактов.Эта модель - проверенное решение для первого автомобиля.

Репутация и популярность Golf означают, что его цена на рынке подержанных автомобилей остается на уровне, благоприятном для покупателей. Даже для самых маленьких машин.

Интересным вариантом в этом сегменте также может стать Fiat Tipo. Не 90-е, а модель нового поколения. Его можно купить даже менее чем за 50 000 злотых. Экземпляры с начала производства уже стоят чуть меньше 40 000 злотых.и скоро они станут еще дешевле.

Tipo подкупает прежде всего своей простотой, но не абсолютной - он имеет кондиционер, несколько систем безопасности и может быть оснащен, например, мультимедийной системой Uconnect или активным круиз-контролем. Он выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал, и если вы ищете невысокую цену, вам следует выбрать седан.

Несомненно, скоро это будет очень интересный выбор для новичков. Совсем немного, почти новый и довольно дешевый. Это не должно быть большой проблемой.

Другими особо популярными моделями C-сегмента являются Ford Focus, Opel Astra, Skoda Octavia, Volkswagen Golf и Renault Megane.

Подержанные автомобили более высокого уровня

При поиске своего первого автомобиля лучше всего сосредоточиться на вышеупомянутых сегментах A, B и C. Автомобили более высокого сегмента могут быть немного сложнее в управлении и парковке. Более того, при ограниченном бюджете нам придется покупать старые и изношенные автомобили.А это может означать большую вероятность появления неисправностей и необходимость ремонта.

Однако, если ваш бюджет не ограничен, Porsche 718 Boxster может вам подойти. Вождение на нем потребует осторожности, и в идеале, если оно будет сопровождаться регулярным обучением в центрах совершенствования техники вождения. Однако езда без крыши, с приятно урчащим оппозитным двигателем и все еще небольшими габаритами автомобиля может сделать первые шаги за рулем чрезвычайно приятными.

Сводка

Выбрать первую машину не должно быть сложно. Достаточно определить свои потребности и выбрать модель, которая будет им соответствовать и вызывать как можно меньше проблем. Конечно, отдельные экземпляры в рекламе могут иметь разную историю, но чем короче эта история, тем больше вероятность, что наше первое приключение с автомобилем будет для нас положительным.

Подержанные автомобили для молодых водителей!

Легковые и грузопассажирские автомобили программы Das WeltAuto - это подержанные автомобили, пробег, история и техническое состояние которых тщательно проверены.Бензин, дизель, разные годы выпуска, модели таких марок, как: Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi, Mercedes, Toyota, BMW - это лишь часть того, что мы предлагаем. Вы можете протестировать наши автомобили на тест-драйве. В Das WeltAuto вы получите гарантии, страхование и специальные варианты финансирования. Просмотрите все объявления и найдите свою первую машину!

.

Что было раньше, или история автомобилестроения [часть 1]

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

Попытки использовать бензиновые двигатели для производства примитивных автомобилей начались очень рано, но первый полноценный автомобиль, работающий на предке сегодняшнего бензина, является продуктом Зигфрида Маркуса, который живет в Вене. Автомобиль был построен в 1870 году и не относился к слишком сложным конструкциям, но в 1888–89 Маркусу удалось разработать еще одну конструкцию, которую мы теперь можем назвать полноценным автомобилем.Существо сохранилось до наших дней и, несмотря на время, все еще пригодно для вождения. Машину можно увидеть в Техническом музее в Вене.

Первый серийный автомобиль

На уроках истории учителя обычно говорят только о Ford T. На самом деле этот автомобиль добился своего первого впечатляющего успеха, но стоит вспомнить модель, которая первой пошла в серийное производство. Это был Oldsmobile Curved Dash, впервые представленный в апреле 1901 года. За первые 12 месяцев производства было построено 425 моделей Curved Dash.Автомобиль продавался до 1907 года и окончательно закрыли его производство в количестве около 19000 единиц. Сколько стоил Oldsmobile? По оценкам, стоимость Curved Dash на сегодняшний день составляет около 17000 долларов США. Много, правда?

Первая автомагнитола

Первым серийным автомобильным радиоприемником стал Ideal (позже Blaupunkt) Autosuper 5. Модель была представлена ​​на выставке радиотехники в Берлине в 1932 году, но попытки установить радиоприемники в автомобилях были предприняты гораздо раньше.Первое известное автомобильное радио было разработано восемнадцатилетним Джорджем Фростом в мае 1922 года. Председатель радиоклуба в Lane High School установил свой радиоприемник в ... двери со стороны пассажира Ford T.

Первый угонщик автомобилей

Это повторяется с сегодняшнего дня: эта возможность делает вора. Механик, ответственный за машину барона Этьена ван Зейлена ван Ниевельта, был первым в истории, кто поддался искушению завладеть собственной машиной.Автолюбитель и один из основателей организации FIA потерял свой Peugeot в Париже в июне 1896 года. К сожалению, вору не очень повезло. Машины тогда были редкостью, поэтому злодея быстро нашли примерно в 12 километрах от города в Аньер-сюр-Сен. Жалко, что сегодня многие автомобили пропадают без вести.

Первые номера

Первые обязательные регистрационные знаки появились в 1893 году в Париже.Изначально обязательство касалось только столицы Франции. Каждая табличка должна была позволять идентифицировать личность владельца транспортного средства, а также самого транспортного средства. Три года спустя обязательство по регистрации появилось и в Германии. В Польше первые номерные знаки были выпущены в 1922 году. Ранее для идентификации нескольких автомобилей использовались металлические листы, присвоенные оккупантами.

Первая жертва ДТП

Первой жертвой, погибшей в автокатастрофе, стала Бриджит Дрисколл, проживающая в Великобритании.Женщина умерла 17 августа 1896 года, примерно через 6 часов после того, как автомобиль, принадлежащий англо-французской автотранспортной компании, сбил ее на скорости ... 6 километров в час. Артур Джеймс Эдсалл оказался незадачливым гонщиком, но его не оштрафовали за свое достижение. Обвинение решило, что смерть произошла в результате несчастного случая.

Первый светофор

История первого известного светофора длилась недолго. Устройство установили на пересечении Бридж-стрит и New Palace Yard в Лондоне.Сигнализация с красным и зеленым светом была запущена 10 декабря 1868 года. Его цель состояла в том, чтобы облегчить вход политиков в Вестминстерский дворец. К сожалению, в результате взрыва газа установка прекратила свою жизнь в начале января 1869 года. Первая электрическая сирена не была установлена ​​до 1914 года в Кливленде, США.

Знаки первые

Первые дорожные знаки - изобретение римлян, но в этом тексте мы смотрим на историю автомобильной промышленности, а не на Римскую империю, поэтому стоит взглянуть на то, что мы могли бы назвать первыми дорожными знаками, которые были похожи на те, что были в использовать сегодня.Вероятно, дорожная разметка впервые появилась примерно в 1880 году. В декабре 1879 года Британский велосипедный союз установил вокруг дорог деревянные конусы с жестяными пластинами. Первый знак предназначен в основном для велосипедистов. Там написано: «Этот холм опасен».

Первый паркомат

Карл Маги, американский юрист и журналист газеты Oklahoma City Newspaper, считается создателем первого паркомата. Первый паркомат был запатентован в 1935 году.Устройство поразило улицу Оклахома-Сити 16 июля 1935 года. Годом позже стартовало серийное производство паркоматов. Конструкция устройства не менялась почти сорок лет.

Первые трехточечные ремни безопасности

Первые трехточечные ремни безопасности появились в 1959 году. Автором идеи, спасшей множество жизней, был швед Нильс Болин, работавший в Volvo. Впервые идея Болина была использована в модели Volvo PV544, выпускавшейся в 1958–65.С 1967 года ремни безопасности стали стандартной функцией каждого автомобиля Volvo. Сегодня никто не представляет машину без ремней безопасности, но до сих пор многие из нас забывают их пристегнуть. И все же они могут спасти жизнь.

.

Первый электромобиль для предпринимателя

Польский бизнес смело и твердо ориентируется на инновации, электромобильность и экологию. Владельцы микро-, малых и средних компаний все чаще выбирают электромобили вместо машин внутреннего сгорания. Электромобили не только безвредны для окружающей среды, но также предлагают ряд хороших решений и производительности.

Есть ли у Польши шанс стать второй Норвегией, где за несколько лет было продано больше всего электромобилей в Европе? По мнению экспертов автомобильной промышленности, мы находимся на правильном пути, чтобы быть в авангарде Европы через несколько или десяток лет.Пока же, кроме упомянутой Норвегии, лидирующие места занимают Германия, Франция, Великобритания и Нидерланды. Но мы можем похвастаться и немалыми успехами. Уже сегодня на польских дорогах, в городах и поселках мы можем встретить все большее количество автомобилей с зелеными номерными знаками, одним из характерных символов электромобилей с прошлого года.

Количество электромобилей в нашей стране с каждым годом увеличивается. По статистике, в конце прошлого года в нашей стране было зарегистрировано почти 19 тысяч человек. электромобили. Этот результат почти вдвое выше, чем в 2019 году. В годовом исчислении продажи электромобилей выросли на 140%, и нужно помнить, что это был не лучший год для автомобилестроения.

Кто чаще всего покупает электромобили на Висле? По данным Центрального реестра транспортных средств и водителей (ЦЕПиК) за 2018 год, почти две трети таких транспортных средств покупают предприниматели. В основном это связано с удобными формами финансирования, прежде всего с популярностью лизинга.

Škoda Enyaq Sportline iV | Партнерский материал

Предприниматели стремятся попасть в группу премиальных клиентов.И это также заметно у тех, кто решил покупать автомобили. Электромобиль становится определяющим фактором престижа и сознательного подхода к экологии. Среди «электриков» положительно выделяется Škoda Enyaq iV. Первое впечатление? Элегантный автомобиль с уникальным дизайном. Это большой, просторный и комфортабельный внедорожник для всей семьи со многими атрибутами премиум-класса. Его динамичные пропорции скрывают богатство внутреннего пространства автомобиля. Как уверяют специалисты, новый Enyaq iV - это «электрик», обреченный на успех и очень хорошо адаптированный к польским требованиям.

Интерьер Škoda Enyaq iV отличается уникальным дизайном. | Партнерский материал

Škoda Enyaq iV - первый электрический внедорожник производителя. Автомобиль предлагается как с приводом на два колеса (задний мост), так и с полным приводом.Покупатели могут выбрать один из двух вариантов емкости аккумулятора (62 и 82 кВтч) и трех вариантов мощности (от 179 до 265 л.с.). Его максимальная дальность полета на одной зарядке может составлять до 534 км. Что немаловажно, автомобиль адаптирован для быстрой зарядки постоянным током мощностью до 125 кВт.

Производитель гарантирует, что автомобиль будет надежным и удовлетворительным даже для требовательного водителя.Но это еще не все. Компания Škoda уделяет большое внимание вопросам экологии. Электропривод, исключающий выбросы вредных веществ, можно заряжать чистой энергией от домашних фотоэлектрических панелей. Еще одно преимущество - длительная гарантия на аккумуляторы.

Škoda Enyaq iV просторный и удобный, с большим пространством сзади. | Партнерский материал

Надбавки за электромобили становятся все более популярными

Вначале мы упоминали о большой популярности «электриков» в Норвегии.И не только из-за высокой экологической осведомленности. Это тоже экономический аспект. Житель Осло при покупке нового электромобиля получает бонус от государства при подписании контракта. Электромобили освобождены от 25% НДС, который государство, в свою очередь, взимает с автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Итак, норвежец может заплатить меньше при покупке электромобиля, чем если бы он купил машину с двигателем внутреннего сгорания. Польское правительство идет по стопам норвежцев, намереваясь внести свой вклад в покупку электромобилей.Новая, вторая редакция программы софинансирования на 2021-2026 годы позволит получить деньги на покупку автомобиля с розеткой, а также поддержит лизинг электромобилей.

Škoda Enyaq Sportline - элегантный автомобиль с уникальным дизайном. | Партнерский материал

"МОЙ ЭЛЕКТРИК".Можно получить до 27000. Доплата за машину в злотых

На государственную поддержку смогут рассчитывать как предприниматели, так и частные лица. Клиенты Škoda, решившие купить электромобиль, также смогут воспользоваться государственной субсидией. В рамках программы МОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, адресованной физическим лицам, можно будет получить доплату от 18 750 до 27 000 злотых.PLN для людей с большой семейной картой. Skoda также предоставляет возможность гибкого финансирования Enyaq, ставя на первое место предложение лизинга с низкой рассрочкой.

Автомобиль предлагается как с приводом на два колеса (задний мост), так и с полным приводом. | Партнерский материал

Современные автомобили, забота об экологии или возможность использования государственной дотации заставляли все больше и больше людей задумываться о покупке электромобиля.Исследования, проведенные экспертами автомобильного рынка, показывают, что более половины респондентов задумываются о покупке электромобиля в ближайшем будущем.

.

Первая машина - история первой машины

Первая машина определенно произвела революцию в мировой истории. Благодаря ему мы обязаны сегодняшним безопасным и функциональным автомобилям, которые мы используем, когда водим детей в школу или совершаем покупки. Как выглядела первая машина и где она была построена?

Первая машина - история первой машины (фото.Getty Images)

Первая машина - история

Прежде чем мы углубимся в историю первого автомобиля, стоит задуматься, какие предыдущие достижения способствовали его созданию. До того, как была создана первая машина, многие инженеры пытались создать машину, которая могла бы перевозить людей и товары. Первыми образцами были самоходные машины, затем паровые и прорывные дизельные.

Самоходные машины первыми создали возможность бега без движущей силы лошадей. Еще в 1472 году Роберт Ватурио разработал первое описание военной машины, движущейся под действием ветра. Леонардо да Винчи также представил интересную идею. Это была боевая машина с отрядом из восьми человек.

К созданию таких самоходных сооружений были привлечены известные инженеры и ученые. Примером может служить голландский математик Саймон Стевин, построивший парусный корабль на колесах вместимостью до 28 пассажиров, управление которым стало возможным благодаря задней оси.

Методом проб и ошибок математик продолжал улучшать свою машину, что привело к регулярным перевозкам между Схевенингеном и Петтеном. Однако все описанные машины были лишь прототипами, не пригодными для безопасной перевозки людей.

Николас Жозеф Кугно считается первым конструктором самоходной машины. Он построил паровоз, развивающий скорость 3,6 км / ч. Интересно, что в первоначальной конструкции он должен был служить артиллерийским тягачом для французской армии.Транспортное средство, созданное Cugnot, несмотря на то, что в нем находилось 4 человека, к сожалению, остановилось через 20 минут езды, чтобы сделать перерыв еще на 20 минут, чтобы произвести необходимое количество пара.

Перед тем, как был создан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, инженеры изначально проектировали сами двигатели. Заслуживает упоминания Этьен Ленуар, который построил первый двигатель внутреннего сгорания в 1860 году. Его дизайн вдохновил коллегу-изобретателя Николауса Отто на создание четырехтактного двигателя.

Отто не работал один над своими прототипами. Ему помогали Готтиб Даймлер и Вильгельм Майбах, которые в 1883 году разработали одноцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на газе в качестве грудной клетки. Новаторский двигатель был запатентован в 1885 году. Именно благодаря этому двигателю в том же году была выпущена первая машина.

.

Как родилась первая в мире машина? Вот такой важный документ, как Библия Гутенберга

.

Свидетельство о рождении автомобиля имеет обозначение DRP 37435 - это то, что патент на «автомобиль с двигателем внутреннего сгорания» получил от инженера Карла Бенца 29 января 1886 года в Патентном бюро Германии в Берлине.Документ, которому 130 лет, с 2011 года включен в Список всемирной программы «Память мира», наряду с другими, Библия Гутенберга, Великая хартия свобод (Великая хартия вольностей) и Великая месса си минор Иоганна Себастьяна Баха.

Мерседес

Как все началось? Первый в мире автомобиль был построен Карлом Бенцем в 1885 году - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (объем 954 куб. См, максимальная мощность 0,55 кВт / 0,75 л.с. при 400 об / мин) был установлен горизонтально на специально разработанном шасси./ мин). Так была создана абсолютная новинка: полностью самоходная трехколесная машина с двигателем внутреннего сгорания. Его максимальная скорость составляла 16 км / ч.

Мерседес / Daimler AG - Глобальное общение

Публичная презентация состоялась 3 июля 1886 года на Рингштрассе в Мангейме.Но только поездка из Мангейма в Пфорцхайм и обратно, совершенная в августе 1888 года «за рулем» улучшенной Model III, в полной мере продемонстрировала пригодность автомобиля для повседневного использования. Но Карла Бенца в то время не было за штурвалом. Его жена Берта и его сыновья Ойген и Ричард без ведома изобретателя отправились в первое в истории долгое путешествие на автомобиле.

Да, Берта Бенц доказала практичность автомобиля, построенного супругой.Сам Карл Бенц описал это в заявке на патент, написав: «(...) конструкция в основном используется для приложений (...), таких как транспортировка от одного до четырех пассажиров».

Мерседес

В итоге в 1886 г.Новаторские изобретения Бенца и Даймлера положили начало революции и дали начало ... немецкой компании Mercedes-Benz , автомобили которой в будущем должны быть автономными, то есть ездить без участия водителя.

A, запатентованный 130 лет назад двигателем внутреннего сгорания Карла Бенца и моторизованная тележка Готлиба Даймлера, также разработанная в 1886 году, сегодня можно увидеть в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf