logo1

logoT

 

Первый автомобиль в мире год


Первый автомобиль в мире (история его создания) или Когда празднуют ДЕНЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

 

29 января примечательно тем, что именно этот день считается Днём Рождения Первого в мире бензинового автомобиля, так как именно в этот день 1886 года  Карл Бенц получил патент на своё изобретение – патент DRP № 37435. Это был автомобиль, сделанный в 1885 году, и представлявший собой трёхколёсный двухместный экипаж на высоких колёсах со спицами. На этот экипаж находчивый изобретатель поставил 4-х контактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью всего 0,9 л/с. Хотя моменту изобретения этого первого и настоящего автомобиля в истории предшествовали и другие события: 

 

- Самые первые чертежи автомобиля принадлежат ещё руке известного Леонардо да Винчи.

- А имя французского инженера Кюньо вошло в историю тем, что ещё в 1769 году он испытал модель являющуюся прямым предком автомобиля, так называемую «телегу Кюньо», в движение которую приводил паровой двигатель. А вот предназначались эти повозки всего лишь для транспортировки артиллерийских орудий, а позже легли в основу разработки современных тепловозов.

Говоря об истории создания первого автомобиля, более значимые заслуги Готтлиба Даймлера нельзя обойти стороной.  В 1883 году он создал и запатентовал свой двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для самых разных транспортных средств. В 1885 году он уже испытал и получил патент на первый в мире мотоцикл. После, в  1887 году, Даймлер успешно испытал свой двигатель на воде, «превращая» лодку в катер. Позднее благодаря двигателю Даймлера состоялся полёт аэростата.  В 1926 году произошло слияние двух знаменательных корпораций Бенца и Даймлера - «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co». А официальной эмблемой их союза стала трехлучевая звезда, придуманная когда-то Даймлером. Звезда символизирующая успех марки на суше, в воде и в воздухе. С тех пор автомобили стали поставляться на рынок под известной современникам торговой маркой «Mercedes-Benz».
Для кого-то сегодня автомобиль считается роскошью, для кого-то всего лишь средством передвижения, а для кого-то даже «второй женой», но за все это стоит благодарить другого знаменательного изобретателя – Генри Форда.

Несмотря на то, что некоторые считают именно его изобретателем автомобиля, его роль в истории создания первого автомобиля немного иная. Он стал тем человеком, который поставил производство автомобилей на поток. Генри Форд был талантливым предпринимателем, и именно ему принадлежала идея массового автомобилестроения.  Так как, несмотря на тяжёлый экономический кризис в США, он, настроив конвейерную сборку и снизив себестоимость машин, сделал все, чтобы даже рабочие его завода могли приобрести автомобиль.
Само слово автомобиль произошло от греческого «autos», что означает «сам» и второго латинского «mobilis», в переводе – подвижный. Целиком этот термин и переводится как - «самодвижущийся», полностью оправдывая своё название.

По сей день автомобили продолжают лидировать среди самых желанных товаров для людей из разных стран планеты. И миллионы Автолюбителей по всему миру – наглядное тому доказательство! 

 

 

История появления автомобилей

Краткая сводка

История современного автомобиля начинается 120 лет назад. Тогда немецкие инженеры Карл Бенц и Готлиб Даймлер создали первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Именно с появления этого двигателя и начинается история современного автомобиля. Это был прорыв в технике и автомобилестроении, после которого начала формироваться эра машиностроения.
Вообще, первые изобретатели начали создавать паросиловые машины, способные перевозить человека, еще в 17 веке. Они были больше похоже на экипажи. Ездили медленно, сильно шумели и дымили.
Один из таких изобретателей Фердинанд Вербст, член иезуитской общины в Китае, построил первый автомобиль на паровом ходу в 1672 году как игрушку для китайского императора. Автомобиль был небольшого размера и не мог везти водителя или пассажира, но, возможно, он был первым работающим паровым транспортом.

Паровые кареты

В Европе паросиловые самоходные машины были разработаны в конце 18 века. В 1770 году Николя-Жозеф Кюньо продемонстрировал свой экспериментальный тягач артиллерийских орудий с паровым приводом. Конструкция Кюньо оказалась непрактичной и не развивалась в его родной Франции, и центр инноваций переходит в Великобританию.
В 1784 году Уильям Мэрдок построил работающую модель паровой кареты, а в 1801 году Ричард Тревитик ездил на полноразмерной машине по дорогам Камборна. Такие машины какое-то время были в моде и на протяжении следующих десятилетий были разработаны такие новшества как ручной тормоз, многоступенчатая трансмиссия и улучшенное рулевое управление.
Некоторые были коммерчески успешны в обеспечении общественного транспорта, пока общественное сопротивление против этих слишком быстрых машин не повлекло принятие в 1865 году закона, требующего, чтобы на общественных дорогах Великобритании перед самоходными машинами шёл человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку.
Это решительно подавило развитие дорожного автотранспорта практически на всю оставшуюся часть 19 века. В итоге усилия инженеров и изобретателей были брошены на железнодорожные локомотивы. Закон не отменялся вплоть до 1896 года, хотя необходимость в красном флаге была устранена в 1878 году.
В России в 1780-ых Иван Кулибин начал работу над каретой с паровым двигателем и педалями. Он закончил работу в 1791 году. В числе его особенностей маховик, тормоз, коробка передач и подшипник, из которых состоит любой современный автомобиль. Его конструкция имела три колеса. К сожалению, как и со многими другими его изобретениями, государство не видело потенциала этих разработок, и они не получили дальнейшего развития.

Первый патент на автомобиль в Соединённых штатах был предоставлен Оливеру Эвансу в 1789 году. Эванс демонстрировал его первую успешную самоходную машину, которая была не только первым автомобилем в США, но также и первой машиной-амфибией, так как была способна путешествовать на колёсах по земле и посредством лопастей на воде.

Изобретение современных автомобилей

В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве, ненадолго появились в начале 20-го века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала 21-го века, когда снова возникла заинтересованность к малотоксичному и экологически чистому транспорту.
Изобретателем современного автомобиля считается немецкий инженер Карл Бенц, который придумал множество автомобильных технологий. Четырёхтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который представляет самую распространённую форму современного самоходного движения — разработка немецкого изобретателя Николауса Отто.

Электрические автомобили

В 1828 году венгр Йедлик Аньош, который изобрёл ранний тип электрического мотора, создал миниатюрную модель автомобиля, приводимого в движение при помощи его нового двигателя. В 1834 году изобретатель первого электрического мотора постоянного тока, кузнец штата Вермонт Томас Дэвенпорт, установил свой мотор в маленькую модель машины, которой он оперировал на кольцевом электрофицированном треке. В 1838 году шотландец Роберт Дэвидсон разработал электрический локомотив, который достигал скорости 6 км/ч (4 мили/ч). В Англии в 1840 году был предоставлен патент за использование рельсовых путей в качестве проводника электрического тока и подобные американские патенты были выданы в 1847 году Лиллей и Colten. Приблизительно в период между 1832 и 1839 годом гражданин Шотландии англичанин Роберт Андерсон изобрёл первую грубую электрическую карету, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами.

Двигатели внутреннего сгорания

Ранние попытки изготовления и использования двигателей внутреннего сгорания были затруднены из-за отсутствия подходящего топлива, особенно жидкого, и ранние двигатели использовали газовую смесь.
Ранние эксперименты с использованием газов были проведены швейцарским инженером Франcуа Исааком де Ривасом (1806), построившим двигатель внутреннего сгорания работающий на водородно-кислородной смеси, и англичанином Сэмюелем Брауном (1826), экспериментировавшим с собственным двигателем на водородном топливе в качестве транспортного средства.
Около 1870 года в Вене изобретатель Зигфрид Маркус поместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на простой тележке что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине. Сегодня этот автомобиль известен как «первая машина Маркуса». В 1883 году Маркус получил немецкий патент на низковольтную систему зажигания типа магнето. Это был только первый его автомобильный патент. Эта технология была использована во всех дальнейших двигателях, в том числе в четырехместной «второй машине Маркуса» в 1889 году. Зажигание в сочетании с «карбюратором с вращающимеся щетками» сделали конструкцию второго автомобиля очень инновационной.
Первый реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно несколькими независимыми немецкими изобретателями: Карл Бенц построил свой первый автомобиль в 1885 в Мангейме. Бенц получил патент на свой автомобиль 29 января 1886 и начал первый выпуск автомобилей в 1888 году после того как его жена Берта Бенц показала с помощью первой междугородней поездки от Мангейма до Пфорсгейма и обратно, что безлошадные экипажи вполне подходят для повседневного использования. С 2008 года это событие отмечено Мемориальной трассой имени Берты Бенц.

Один из первых четырехколесных автомобилей в Британии, работающий на бензине был построен в Бирмингеме в 1895 году.

В этой суматохе были практически забыты многие первопроходцы. Например, Джон Вильям Ламберт из Огайо в 1891 году построил трехколесный автомобиль, который сгорел в том же году. А Генри Надинг из Аллентауна, Пенсильвания сконструировал четырехколесный. Весьма вероятно, что таких изобретателей было больше. Таким образом, 19 век стал расцветом изобретений различных автомобилей.
История автомобиля интересна и многообразна, но самой главной ее особенностью является скоротечность. Потому что история первого автомобиля менее чем за 100 лет переросла в современную историю автомобиля.

Самый первый автомобиль в мире

Дату, когда на дорогах появился самый первый автомобиль в мире, можно установить по тому, какой тип самоходной коляски принято причислять к прообразу современных легковых машин. Кто-то исследует историю от авто с углеводородным топливом, а кто-то ищет самостоятельно перемещающиеся коляски на паровых силовых установках.

Его Величество Пар

Достоверно известно имя того, кто изобрел первый автомобиль в мире на паровой тяге. Им признан Ричард Тревитик, который в первый год XIX столетия презентовал поездку собранного им парового дилижанса. Даже спустя более двух веков нам доступен эскиз этого экзотического аппарата с огромными, около 2,5 м в диаметре колесами.

Параметры машины соответствовали состоянию дорог того времени. Их крупные габариты минимизировали сопротивление качению и помогали вытолкнуть авто из грязи на пути. Вскоре «Пышущий дьявол», как прозвал свое детище Ричард, сгорел вместе с сараем, в котором хранился. При этом он успел сделать несколько поездок.

Более известен второй тип повозки, от которой даже остались чертежи. Их использовали даже в наши дни для работоспособной реплики поклонники винтажных машин. Модель обладала двухатмосферным котлом, чему помогал крупный поршень в 140 мм диаметром.

В 1803 году авто курсировало на постоянной основе от Лондона к пригородам и обратно. Топлива и воды хватало на запас хода в 15 км, а максимальная скорость развивалась до 13 км/ч, что превышало возможности конных экипажей.

Интересно знать, что управляли паровым дилижансом два человека – водитель и кочегар (на французском пишется как chauffeur), у первого была более чистая и высокооплачиваемая работа.

Позже из-за высокого центра тяжести произошел инцидент, в котором машина Тревитика завалилась набок вместе с несколькими находящимися в салоне пассажирами. С такими перевозками было покончено, но автор первого автомобиля переключился на выпуск паровозов, не изменив техническому прогрессу. На автомобилях паровые двигатели продержались до начала 20 века, уступив в схватке с конкурентами.

Рождение эпохи бензиновых моторов

Использовать шатунно-поршневую группу в двигателе внутреннего сгорания стал изобретатель Исаак де Риваз. Схема была аналогичной современной, хотя все работало на водороде. Француз монтировал свое изобретение на тележку, но из-за низкого КПД аппарат не получил признание.

Продолжением темы двигателей внутреннего сгорания стали работы Жака Этьена Ленуара. У бельгийского механика за силовой блок отвечал мотор с газовой смесью, воспламеняемой электроискрой. Выхлопы выводились через золотник. Изобретение оказалось востребованным даже при КПД около 4%.

На основе разработки Ленуара немецкий самоучка-изобретатель Николаус Отто моделирует и реализует проект двухтактного двигателя внутреннего сгорания. При этом коэффициент полезного действия силовой установки поднят до 15%. Успех разработки мотивирует на новые достижения, к которым относится запатентованный первый в мире четырехтактный двигатель. Он стал прототипом для подавляющего большинства современных моторов, работающих по четырехтактной схеме.

Одновременно с Николаусом работают Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер. Однако, разногласия между партнерами вынуждают их расстаться с Отто в 1880 году. В результате партнеры открывают собственную мастерскую, где разрабатывают отличный по эксплуатационным характеристикам бензиновый двигатель. Впоследствии им была оснащена самая первая машина в мире.

Успех немецкого изобретателя

Родоначальником современных машин большинство исследователей признает Карла Бенца. Европейский инженер организовал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», которая занималась вначале производством и продажей бензиновых моторов.

Знаменательными оказались несколько дат для немецкого изобретателя:

  • 1885 год – презентация публике нового автомобиля;
  • 1886 год 29 января – получение патента на изобретение № 37435;
  • 1888 год – начало выпуска машин в серию.

После того, когда появился первый автомобиль в мире, работающий на бензине, от Карла Бенца, Даймлер также стал налаживать производство и выпуск самоходных колясок. Его транспорт особенно востребованным оказался во Франции.

Необходимо знать, что к началу 20 века Карл Бенц оказался самым крупным автопроизводителем в мире, успев найти покупателей на более чем двухтысячный парк выпущенных машин. Дорогое приобретение оказалось по карману лишь богачам, которые использовали его не столько в качестве транспортного средства, сколько в виде дорогой игрушки.

Технические подробности

Представленный публике первый автомобиль с бензиновым двигателем имел объем ДВС не более 1 л и оснащен был тремя колесами. Демонстрировать скоростную езду с таким аппаратом было практически невозможно.

В серии использовались машины с силовой установкой на 1,7 л, при этом машина агрегатировалась двухступенчатой трансмиссией. Максимальная мощность авто достигала 19 км/ч, а после 1893 года покупатели получали четырехколесную модель.

В результате сотрудничества с предпринимателем Emil Jellinek (Эмиль Еллинек), который приобрел несколько автомобилей, был зарегистрирован торговый знак «Mercedes». Впоследствии бизнесмен стал одним из членов правления совместной компании DMG. Компания стала развиваться в виде представительств во всей Европе.

Российские первые автомобили

В нашей стране первый автомобиль появился в 1896 году. Его демонстрировали на выставке в Нижнем Новгороде. Одним из создателей был российский изобретатель немецкого происхождения Петр Александрович Фрезе, а вторым – Евгений Александрович Яковлев, отвечающий за разработку ДВС.

Машина имела одноцилиндровый мотор на пару лошадиных сил и двухступенчатую трансмиссию. Запаса топлива хватало на десятичасовую поездку или около 214 км. В конструкции использовался карбюратор испарительного типа и две системы тормозов: педальная и ручная. Использовались деревянные колеса с набитыми цельнорезиновыми шинами.

Вес машины составлял 300 кг, и при такой массе она развивала скорость до 21 км/ч. Внешность напоминала карету. К столетнему юбилею автомобиля по сохранившимся фото были восстановлены три реплики авто.

Двигатель получил водяное охлаждение, что минимизировало шум. В автомобиле был предусмотрен глушитель, а переключение скоростей осуществлялось посредством ременных передач. Рулевое колесо отсутствовало, его заменял специальный рычаг.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Самые первые автомобили с привычными сегодня качествами — журнал За рулем

Кондиционер, турбонаддув или автоматическая коробка передач - хотите узнать, на каком серийном автомобиле впервые появились те или иные решения и технологии? Тогда эта подборка для вас. И я абсолютно уверен, что некоторые факты вас удивят.

Чтобы осознать, насколько стремительно развивается автомобильная промышленность, достаточно посмотреть на городской поток, а затем вспомнить автомобили из своего детства. И самое интересное здесь заключается в том, что ваш текущий возраст никакого значения не имеет! Автомобильная промышленность прогрессирует такими темпами, что даже ребятам, которым еще очень далеко до получения водительских прав, найдется что вспомнить. Чего уж говорить о тех людях, чье автомобильное детство прошло вдали от таких понятий, как ABS, ESP или airbag.

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

Первый в мире серийный автомобиль с ДВС Карла Бенца

Первый в мире серийный автомобиль с ДВС построил в 1895-м и запатентовал год спустя немецкий изобретатель Карл Бенц.

Первый в мире серийный автомобиль с ДВС построил в 1895-м и запатентовал год спустя немецкий изобретатель Карл Бенц.

Материалы по теме

Логично будет начать с воспоминаний о первом автомобиле с ДВС. В начале девятнадцатого века над его созданием экспериментировали сразу несколько ученых. Швейцарский инженер Франсуа Исаак Де Риваз еще в 1806-м построил двигатель внутреннего сгорания, работающий на водородно-кислородной смеси. Двадцать лет спустя аналогичные попытки предпринял англичанин Семюэль Браун. В историю также навсегда вошли Этьен Ленор и Зигфрид Маркус. Но совершенно незыблемым «брендом» стал Карл Бенц. Именно он в 1895-м разработал и запустил в серийное производство автомобиль Benz Patent-Motorwagen, который и принято считать первым.

Первый легковой автомобиль с дизельным двигателем

Патент на собственный двигатель, в основе работы которого лежал цикл Карно, немецкий инженер Рудольф Дизель получил в 1892 году (в США — в 1895-м). Тем не менее на протяжении многих десятков лет применения дизельным двигателям в автомобильном транспорте не находилось по причине несовершенства существующих систем впрыска топлива. Такие моторы использовали, в основном, в стационарных механизмах и силовых установках морских судов. И только в двадцатые годы прошлого века — когда Роберт Бош создал модификацию бескомпрессорной форсунки — дизельные двигатели начали широко устанавливаться на грузовые автомобили.

Mercedes-Benz 260D, 1936

Между появлением первого дизельного двигателя и началом широкого применения дизелей в автомобильной промышленности — настоящая временная пропасть. На фото — первый серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем, Mercedes-Benz 260D образца 1936 года.

Между появлением первого дизельного двигателя и началом широкого применения дизелей в автомобильной промышленности — настоящая временная пропасть. На фото — первый серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем, Mercedes-Benz 260D образца 1936 года.

А вот первой серийной легковой машиной с дизелем под капотом принято считать Mercedes-Benz 260D. Компания представила его в 1936 году на выставке в Берлине. Двигатель объемом 2,6 литра развивал 45 л.с., потреблял менее 10 литров топлива на 100 км пробега и… без глобальных изменений дожил до 1980-х годов XX века. Модификации этого двигателя устанавливались на Mercedes-Benz W123, которые до сих пор можно встретить на наших дорогах.

Первый легковой автомобиль с турбонаддувом

Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель экспериментировали с наддувом практически с момента создания своих первых двигателей — под занавес девятнадцатого века. Однако на первых порах сфера применения турбокомпрессоров ограничивалась корабельными, а затем — авиационными двигателями. Первыми серийными легковыми автомобилями с турбонаддувом стали… Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, дебютировавшие лишь в 1960-х.

Oldsmobile Jetfire

Oldsmobile Jetfire — первая серийная легковушка с турбонаддувом. На момент его появления люди боялись сложной конструкции, к тому же проблемы с надежностью действительно имели место быть.

Oldsmobile Jetfire — первая серийная легковушка с турбонаддувом. На момент его появления люди боялись сложной конструкции, к тому же проблемы с надежностью действительно имели место быть.

Парочка от концерна GM попала на прилавки США в 1962-м и наделала много шума. V-образная «восьмерка» объемом 3,5 литра выдавала 215 л.с. и 411 Н∙м крутящего момента. Разгон до сотни занимал меньше 9 секунд. Вот только на конвейере автомобили продержались всего два года. Основной причиной стали проблемы с надежностью.

Первый автомат для легкового автомобиля

GM Hydra-Matic

GM Hydra-Matic считается первой массовой автоматической коробкой передач и использовалась многими автомобильными компаниями по всему миру.

GM Hydra-Matic считается первой массовой автоматической коробкой передач и использовалась многими автомобильными компаниями по всему миру.

Создание первой полностью автоматизированной коробки передач — еще один повод для гордости концерна General Motors. В 1940-м коробка GM Hydra-Matic стала доступна в качестве опции для автомобилей Cadillac, Oldsmobile и Pontiac. Именно GM Hydra-Matic вошла в историю как первая массовая автоматическая коробка передач. Кстати, помимо автомобилей концерна GM этот 4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливали на Bentley и Rolls-Royce. Эта же коробка легла в основу разработок многих автомобильных компаний по всему миру.

Первый автомобиль с подушкой безопасности

Oldsmobile Toronado 1973

Oldsmobile Toronado 1973 модельного года — первый в мире серийный автомобиль с подушкой безопасности.

Oldsmobile Toronado 1973 модельного года — первый в мире серийный автомобиль с подушкой безопасности.

Cadillac Deville 1975

Cadillac Deville образца 1975 года также был одним из первых автомобилей, опционально оснащавшихся водительским эйрбэгом.

Cadillac Deville образца 1975 года также был одним из первых автомобилей, опционально оснащавшихся водительским эйрбэгом.

Материалы по теме

Можете мне не верить, но запуск в серийное производство автомобиля с водительской подушкой безопасности — вновь достижение General Motors. В 1972 году концерн выпустил Oldsmobile Toronado с эйрбэгом в руле, а уже через год GM предлагал подушки безопасности на целом ряде своих моделей — пусть и в качестве опции.

Интересно, что достижение запросто могло принадлежать другой американской корпорации. Аллен Бирд — изобретатель и владелец патента на шариковый сенсор для распознавания удара — еще в 1967-м представил свое изобретение руководству Chrysler. А в 1971-м корпорация Ford, возглавляемая на тот момент легендарным Ли Якоккой, изготовила экспериментальную партию Ford Taunus с подушками безопасности. Вот только дальше дело не пошло.

Первый автомобиль с боковыми подушками безопасности

Volvo 850

Volvo 850 — первый в мире серийный автомобиль с боковыми подушками безопасности.

Volvo 850 — первый в мире серийный автомобиль с боковыми подушками безопасности.

Пионером в области применения боковых подушек безопасности выступила компания Volvo. В 1995-м шведы начали оснащать этим ноу-хау седаны и универсалы Volvo 850. Да-да! Уже тогда компания из Гетеборга ставила безопасность во главу угла, попутно делая ее частью своего имиджа. Неудивительно, что шведам принадлежит еще одно новаторство в области пассивной безопасности: в 2012 году Volvo V40 стал первым серийным автомобилем с подушкой безопасности для пешехода.

подушка безопасности для пешеходов

«Пешеходная» подушка безопасности раскрывается при наезде на человека на скоростях от 20 до 50 км/ч. Эйрбэг раскрывается после того, как факт удара фиксирует один из семи датчиков.

«Пешеходная» подушка безопасности раскрывается при наезде на человека на скоростях от 20 до 50 км/ч. Эйрбэг раскрывается после того, как факт удара фиксирует один из семи датчиков.

Первый автомобиль с коленной подушкой безопасности

Kia Sportage первого поколения

Можете проверить сами, но коленная подушка безопасности дебютировала именно на Kia Sportage первого поколения еще в конце 1990-х.

Можете проверить сами, но коленная подушка безопасности дебютировала именно на Kia Sportage первого поколения еще в конце 1990-х.

Если бы до подготовки этого материала меня попросили назвать автомобиль, удостоенный этого звания, я бы назвал Mercedes-Benz S-Class в 221 кузове или что-то из современной линейки Тойоты. Однако правильный ответ заставил удивиться по-настоящему. Причем даже дважды. Первым в мире серийным автомобилем с коленной подушкой является… Kia Sportage. Причем речь идет о кроссовере самого первого поколения, выпускаемого с 1993 года. Так что на сегодняшний день это единственный в мире автомобиль, оснащенный тремя подушками безопасности.

Первый автомобиль с кондиционером

Заканчиваем сегодняшнюю подборку, вспоминая первый серийный легковой автомобиль с кондиционером. Им оказался Packard 12 Sedan, дебютировавший на мотор-шоу в Чикаго в 1939-м. Впрочем, на тот момент кондиционер в автомобиле оказался скорее дорогой игрушкой (около 300 долларов — тогда как за 1000 долларов можно было купить автомобиль), поскольку не отличался эффективностью и требовал особого внимания. Для охлаждения салона требовалось остановить Packard, открыть капот и вручную установить ремень на шкив системы кондиционирования. Кроме того, компоненты системы кондиционирования отнимали у автомобиля около трети багажника. Более-менее массовыми автомобильные кондиционеры стали лишь в 1950-е годы, а настоящий бум пришелся на 1970-е и 1980-е годы.

Packard 12 Sedan 1939

Packard 12 Sedan образца 1939 года стал первым в мире серийным легковым автомобилем, предлагающим кондиционер в качестве опции. Тем не менее громоздкая и дорогая система в то время не снискала популярности.

Packard 12 Sedan образца 1939 года стал первым в мире серийным легковым автомобилем, предлагающим кондиционер в качестве опции. Тем не менее громоздкая и дорогая система в то время не снискала популярности.

Продолжать эту подборку можно было бы до бесконечности, ведь у каждой системы, давно ставшей для нас абсолютно привычной, есть своя неповторимая история.

Фото: из архива автора

История Kia

1940-е

Основание компании
Kyungsung Precision Industries Ltd.

15 мая 1944 г. - основание компании Kyungѕung Precision Industries Ltd. - первого в Корее производителя велосипедов, а позже мотоциклов. Тогда зародилась мечта о том, чтобы стать первым корейским автопроизводителем.

Компания переименована в Kia Industries.

В 1961 г. компания запускает лицензионное производство мотоциклов Kia Honda C100. К концу десятилетия в партнерстве с Mazda был налажен выпуск трехколесных моделей T2000 и T600. Их популярность позволила инвестировать в создание первого автомобиля собственной разработки.

В 1974 году стартовала производстве первого полноразмерного автомобиля марки Kia. Седан Brisa снискал популярность у потребителей, и приобрел статус народного автомобиля. Он стал первым корейским автомобилем, преодолевшим отметку в 1 миллион проданных экземпляров.

В 1986 г. начинается производство первой компактной модели - Kia Pride. Спустя год компания отправляет первую партию этих автомобилей на канадский рынок, а вскоре Pride появляется и в США.

Последние десятилетие 20-го века стало поворотным моментом в истории Kia. Дебютирует Sephia - первый автомобиль полностью разработанный внутри компании. Производство стартовало в 1992 году, и за 5 лет было выпущено почти полмиллиона экземпляров. 1993-й стал годом рождения для модели, которая по сей день является визитной карточкой Kia - кроссовера Sportage. 1998 г. - Kia присоединяется к Hyundai Motor Group

21-й век

Трансформация компании
в одного из лидеров индустрии

Приход в 2006 году в качестве шеф-дизайнера Kia Петера Шрайера, одного из трех самых влиятельных автомобильных стилистов в мире, дал старт трансформации компании в одного из лидеров индустрии. Значительные инвестиции были сделаны в разработку широкого ряда новых моделей практически для всех сегментов мирового рынка.

На Парижском автосалоне дебютирует первое поколение Kia Cee'd - модели, разработанной специально для Европейского рынка.

Регистрация официального дистрибутора Kia в России. Создание Kia Rus. Первое поколение Kia Soul стало первым автомобилем корейского бренда, удостоенным престижной награды в области дизайна - Red Dot Design Award.

Стартовала производство на заводе Kia в штате Джорджия, США. Открытие собственной производственной площадки стало результатом 15-летнего роста рыночной доли компании на одном из крупнейших мировых рынков.

Впервые с 1989 года рейтинг качества автомобилей по версии J.D. Power возглавляет бренд, не относящийся к премиальному сегменту, и им становится Kia!

В престижном, трендовом районе Сеула - Гангнам открыл свои двери первый центр BEAT360. Его мультифункциональное пространство позволяет в уютной атмосфере кофейни высокого класса познакомиться с ценностями бренда и новейшими продуктами Kia.

Впервые в истории Чемпионат мира по футболу проходит в России. Kia является официальным партнером турнира. В ноябре российское представительство Kia преобразовано в региональную штаб-квартиру. В зону ответственности компании, помимо Российской Федерации, входят еще семь стран: Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Кыргызская Республика.

На автосалоне в Женеве представлен концепт Imagine by Kia. Он предвосхищает новое направление развития компании в области полностью электрического транспорта.

В январе Президент Kia Хан Ву Пак объявил о новой среднесрочной стратегии развития бренда - Plan S. В соответствии с ним к 2025 году в портфеле продуктов Kia будет 11 моделей с электрической силовой установкой.

Впервые в истории конкурса «Всемирный автомобиль» (World Car Awards) главный приз был вручен корейской компании. Полноразмерный внедорожник Kia Tellurіdе признан лучшим в абсолютном зачете, а электрическая версия городского кроссовера Kia Soul EV стала победителем в категории «Лучший городской автомобиль».

Kia представила новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего. Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении и дали символический старт новой эпохе в жизни компании.

Автомобиль, поставивший мир на колёса

Существующая более ста лет автомобильная индустрия явила человечеству массу интересных образцов своей продукции. Но была в истории автомобилестроения поистине легендарная машина. Это знаменитый «Форд-Т», детище не менее знаменитого инженера и предпринимателя Генри Форда.

Один из первых «Фордов-Т» с открытым четырёхместным кузовом.

«Форд-Т» 1912 года с открытым двухместным кузовом.

Развозной фургон «Форд-Т» 1912 года. Колёса с металлическими спицами при реставрации взяли от другого автомобиля.

«Форд-Т» с кузовом «пикап» 1921 года, изготовленный канадским отделением фирмы «Форд Мотор Компани».

«Форд-Т» 1922 года с довольно распространённым кузовом «родстер».

«Форд-Т» с редким кузовом «седан» с центральной дверью.

Генри Форд родился в 1863 году в городе Дирборне, недалеко от Детройта, в семье эмигранта из Ирландии. Он не стал фермером, как отец: его призванием была техника. В шестнадцатилетнем возрасте Г. Форд начал работать слесарем, а затем, выучившись на механика, обслуживал локомобили на фирме «Вестингауз». Позже, работая главным инженером в компании «Эдисон Иллюминейтинг Компани», в свободное от основной работы время в сарае за своим домом стал экспериментировать с двигателями внутреннего сгорания. В 1896 году он создал действующую модель автомобиля, впрочем, не слишком удачную.

В 1899 году Форд совместно с несколькими детройтскими предпринимателями основал фирму «Детройт Отомобайл Компани», которая вскоре разорилась: выпускаемые ею автомобили были слишком дороги. Да и следующее его предприятие — «Форд Отомобайл Компани» — прекратило своё существование по той же причине. Но эти две неудачи многому научили Форда.

В 1903 году при финансовой поддержке торговца углём А. И. Малколмсона он организовал третье по счёту предприятие «Форд Мотор Компани», пригласив на должность управляющего талантливого администратора Джеймса Казенса. Первой моделью новой компании стал «Форд-А». Далее последовали модели «B», «C», «F», «K», «N», «R» и «S». Некоторые из них пользовались неплохим спросом, но вскоре были сняты с производства ради одной-единственной модели — «Форда-Т», работа над которой шла с зимы 1906/07 года.

Форд собрал группу талантливых конструкторов и технологов: макетчика Ш. Соренсона из Дании, специалиста по режущим станкам У. Фландерса, известного венгерского конструктора И. Галамба и уже работавшего в компании Д. Смита. Обстановка в бригаде была исключительно творческой. Форд никогда не отдавал разработчикам приказы наподобие «Хочу того или этого». Ему было более свойственно мягкое: «Было бы замечательно, если бы нам удалось достигнуть этого. Я был бы в восторге!»

Форд поставил задачу создать простой в эксплуатации и обслуживании, дешёвый автомобиль, доступный широким слоям населения. И это ему удалось. Первый автомобиль модели «Форд-Т» вышел из ворот предприятия 24 сентября 1908 года. В октябре выпустили ещё восемь машин, и все они были отправлены в Европу. Официальная презентация сперва состоялась в лондонском выставочном комплексе «Олимпия», а затем на Парижском салоне, где они получили высокую оценку. Только после этого машины представили в Америке.

Модель «Т», получившая в народе шутливые прозвища «Жестянка Лиззи», «Трясучка», «Автомобиль для неудачников», «Подпрыгивающая Бетти», даже по современным меркам представляла собой необыкновенный автомобиль. Благодаря высокому дорожному просвету он успешно передвигался по любым дорогам. Его даже можно было, остановив, мгновенно перевести на задний ход, для чего имелась специальная педаль.

Позже Форд в своих мемуарах писал: «Характерной особенностью новой модели, которую я наметил сделать единственной моделью производства, была её простота. Автомобиль состоял только из четырёх конструктивных единиц: силового агрегата, кузова, передней и задней осей…»

Рама состояла из двух лонжеронов, скреплённых спереди одной траверсой и блоком двигателя и сзади — одной траверсой. Использовать блок двигателя в качестве элемента рамы было смелым и дальновидным техническим решением. Для изготовления рамы применялась сталь, легированная ванадием. Благодаря этому конструкция получалась лёгкой и в то же время прочной: даже при очень серьёзных авариях она не ломалась. Раму можно было использовать и для двухместных открытых и закрытых автомобилей, и для четырёхместных, и даже для грузовых, поэтому, строго говоря, модель «Т» следовало бы называть не автомобилем, а универсальным шасси.

Четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2895 см3 развивал мощность 20 л.с. при 1600 об/мин и был объединён в один агрегат со сцеплением и коробкой переключения передач. Блок цилиндров изготавливали из одной отливки, он имел съёмную головку. Зажигание производилось от магнето, вмонтированного в маховик. Охлаждение двигателя — жидкостное, термосифонное. В подобных системах не требовался насос, и охлаждающая жидкость двигалась за счёт изменяющейся плотности: нагреваясь от стенок цилиндров, она поднималась вверх; попав по трубопроводу в радиатор, — охлаждалась и опускалась вниз. Бензиновый насос тоже отсутствовал — топливо поступало к двигателю самотёком из десятигалонного (45,5 л) бака. Случалось так, что на крутых подъёмах бензин прекращал поступать в двигатель и в горку приходилось «карабкаться» задним ходом. Конструкторы отказались от масляного насоса — смазка осуществлялась разбрызгиванием. Сцепление из стальных дисков работало в масляной ванне.

Коробкой переключения передач, имевшей две передние и одну заднюю передачи, управляли с помощью трёх педалей: первая в отпущенном состоянии удерживала вторую передачу, а в нажатом — первую, вторая педаль управляла передачей заднего хода, третья — входящим в коробку ленточным тормозом (тормоза на колёсах отсутствовали). Первая передача предназначалась только для трогания с места и преодоления крутых подъёмов. Коробка состояла из планетарных механизмов, и при переходе с одной передачи на другую зубчатые колёса не выходили из зацепления. Поэтому даже начинающие водители переключали передачи без всякого скрежета. Коробку передач связывал с дифференциалом задней оси карданный вал.

Для передней оси использовали кованую балку двутаврового сечения из ванадиевой стали. Подвески состояли из широких полуэллиптических рессор, расположенных поперечно по отношению к кузову. Изготовленные из дерева колёса со спицами снабжали пневматическими шинами.

В фарах поначалу ставили ацетиленовые светильники, в дальнейшем их заменили электрические лампы, питавшиеся от низковольтного генератора. При этом чем быстрее вращался двигатель, тем ярче горели фары, и в ночное время водители предпочитали двигаться на первой передаче.

Под рулём располагались органы управления из двух рычажков: одним регулировалась подача газа, другим — угол опережения зажигания.

Для того чтобы запустить двигатель, требовалось прежде всего рычагом затянуть тормоз, затем, прикрыв воздушную заслонку карбюратора, прокрутить заводной рукояткой коленчатый вал. Особых проблем с пуском двигателя не возникало. Для управления автомобилем приходилось прикладывать столь незначительные усилия, что с такой задачей справлялись даже женщины, отдававшие «Форду-Т» предпочтение перед другими автомобилями.

В рекламных проспектах сообщалось, что научиться ездить на «Форде-Т» можно за 12 минут, и это не было преувеличением. При конструировании автомобиля инженеры позаботились о безопасности, для чего им пришлось учитывать психологию водителя-новичка. Форд понимал, что при возникновении непредвиденных ситуаций поддавшийся панике человек инстинктивно нажимает на педали и тянет рычаги на себя. Создатели «Форда-Т» сделали так, что при нажатии на педали и оттягивании рычага тормоза машина останавливалась.

Первоначально предусматривались кузова трёх типов: двухместный «родстер», пятиместный фаэтон «туринг» и семиместный «седан», предназначенный для езды по городу. Позже, следуя пожеланиям покупателей, изготовляли кузова других типов, а также кузова для автомобилей специального назначения.

Блестящим шагом Г. Форда стало внедрение в октябре 1913 года сборочного конвейера (до этого сборку вели на стапелях). Это позволило сократить время сборки автомобиля с 12 часов до 90 минут и наладить массовое производство. Если в 1908 году машина стоила 850 долларов, то в 1914 году цена снизилась до 490 долларов, а в 1915-м — до 440.

Рабочим на конвейере приходилось выполнять ограниченное число операций, но с гораздо более высокой интенсивностью. Правда, при соблюдении определённых правил они могли зарабатывать вдвое больше, чем на стапельной сборке (не 2,34 доллара в день, а пять). Кроме того, продолжительность рабочего дня сократилась с девяти до восьми часов. Новые условия позволили Форду «снять сливки» с рынка рабочей силы.

Г. Форд и Дж. Казенс сделали всё, чтобы нерадивые работники не могли удержаться на заводе. Для умелых же и старательных рабочих компания создала некую систему патронажа с целью повысить их жизненные стандарты вне стен завода. Разумеется, это были стандарты, как их понимал сам Генри Форд.

Со временем предприятие расширилось. Была организована сборка «Фордов-Т» в Великобритании и Германии. Фирма использовала также наиболее дешёвый способ перевозки автомобилей — не целиком, а в виде агрегатов. Компания Форда развернула широкую сеть по продаже запасных частей.

Механизация и интенсификация производства обеспечивали модели «Форд-Т» значительные конкурентные преимущества перед другими автомобилестроительными фирмами, позволили завоевать рынок сбыта и получить всемирное признание.

Что касается окраски, то с 1914 по 1926 год, как шутил Форд, он готов был выпускать автомобили любого цвета, заказанного клиентом, лишь бы он был чёрным. И это не было его капризом. Просто в те времена существовала единственная японская эмаль, которая сохла достаточно быстро в условиях конвейерного производства. И она была чёрной. Когда появились быстросохнущие эмали других цветов, автомобили Форда стали красить во все цвета радуги.

Однако технический прогресс неумолимо шёл вперёд. Конкуренты предлагали более совершенные автомобили. И у покупателей появились новые требования, изменились вкусы и запросы. В результате в 20-х годах прошлого века сбыт автомобилей «Форд-Т» пошёл на убыль. Доработки не могли спасти положение. Последний «Форд-Т» сошёл с заводского конвейера 27 марта 1927 года. В скором времени ему на смену пришла более совершенная модель «Форд-А» (не путать с первой моделью начала века). Кстати, слегка изменённый, «Форд-А» выпускали в Нижнем Новгороде (с 1932 года — город Горький) под маркой ГАЗ-А.

«Форд-Т» выпускался рекордно долго — 19 лет. За этот срок было изготовлено 15 007 033 автомобиля. Они разошлись по всему миру, поставлялись и в нашу страну. В любом уголке земного шара можно было встретить эти юркие автомобили. Успех им обеспечивали хорошо поставленная реклама, простота конструкции, невысокая стоимость. Отремонтировать их можно было в любом захолустье.

Первый автомобиль в мире

Идея автомобиля была известна несколько сотен лет назад, но попытки его построить закончились фиаско. В 1886 году Patentwagen Nr. 1 Карла Бенца.

Это был первый автомобиль в истории человечества, полностью заслуживший имя автомобиля. Карл Фридрих Бенц (1844-1929) окончил технический университет в Карлсруэ.В 1883 году он основал компанию Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik, производившая газовые стационарные двухтактные двигатели для промышленности.

Однако Benz

мечтал создать автомобиль с двигателем

.

Идея была не нова: еще в 1769 году Николя Жозеф Кюньо построил паровую машину, 100 лет спустя Зигфрид Маркус испытал прототип машины с двигателем внутреннего сгорания.Их успех был частичным, и машины оказались недостаточно совершенными для самостоятельного передвижения и преодоления больших расстояний или слишком сложными для управления одним человеком.

С начала 1980-х гг.В девятнадцатом веке Бенц работал над двигателем с искровым зажиганием. Это была чрезвычайно простая структура. После многих попыток Карл выбрал топливо — лигроин, смесь углеводородов, получаемую при перегонке сырой нефти.

Художники использовали его для смывания масляных красок с палитр.За один раз в бак заливалось около 1,5 литров топлива (при расходе 10 л/100 км). Роль карбюратора играл сосуд, из которого сочилось топливо. Свеча зажигания конструкции Benz воспламенила смесь в цилиндре. Поршень перемещался 400 раз в минуту.

Автомобиль запущен с маховиком

У первого автомобиля не было коробки передач, а была простая коробка передач с дифференциалом.После безуспешных попыток встроить 100-килограммовый двигатель в раму велосипеда Бенц решил, что его автомобиль будет двигаться на трех колесах.

Каркас первого автомобиля был сделан из гнутых стальных труб.На нем смонтирована скамья для водителя и пассажира. Неровности дороги поглощались размещенными под ней рессорами и листовыми рессорами.

Металлические детали окрашены в черный глянцевый цвет, который до сих пор используется в модельном ряду Mercedes-Benz как «Schwarz DB 040».Автомобиль был изготовлен в Мангейме, за исключением колесных дисков, которые были заказаны на заводе Adler во Франкфурте.

Рулевое колесо управлялось вертикально расположенным кривошипом, приводящим в действие ведущую шестерню

.

Первые заезды прошли по двору завода Benz & Cie.в Мангейме в 1885 г. В некоторых источниках говорится, что во время одного из испытаний изобретатель безобидно ударился о стену здания. На задние колеса действовал ручной тормоз, фрикционные накладки были кожаными — их эффективность была символической.

29 января 1886 года Карл Бенц представил свое изобретение в Немецкое патентное ведомство под номером 37 435, а 3 июля 1886 года совершил свой первый тест-драйв по Мангейму.Это прорывная дата, которую принято считать началом мирового автомобилестроения.

На скамейке Patentwagena Nr. 1 рядом с Бенцем сидел его сын Ойген с бутылкой лигроина, купленной в ближайшей аптеке.В тот день прохожие на Рингштрассе в Мангейме в изумлении останавливались, наблюдая за необычным трехколесным транспортным средством — шумной конной повозкой, грациозно скользившей, булькая выхлопными газами.

Какова была скорость первого автомобиля?

Вспоминая годы спустя эпохальную езду, Бенц оценил ее в 16 км/ч.Neue Badische Landeszeitung с энтузиазмом писала об изобретении Бенца. Пресса оценила автомобиль как «полезный для путешественников и врачей».

Были и критические мнения и даже насмешки над изобретателем.Были и те, кто считал его сумасшедшим, а его повозку «дьявольским изобретением, пугающим лошадей». Прорыв, однако, был сделан, и Бенц упорно работал над другой конструкцией. 2 ноября 1886 года патент Бенца был официально зарегистрирован.

Интерес к изобретению проявили и другие производители.Одним из них был Peugeot, начавший сборку лицензионных двигателей на фирме Panhard & Levassor.В 1886 г. появился улучшенный Patentwagen Nr. 3 с двигателем 1,5 л.с.

Два года спустя Берта Бенц совершила свою знаменитую экспедицию из Мангейма в Пфорцхайм.Компания из Мангейма превратилась в ведущего мирового производителя автомобилей. В 1926 году она объединилась с компанией, основанной Готлибом Даймлером, и образовала бренд Mercedes-Benz.

Через несколько лет Benz Patentwagen Nr.1 был преобразован в квадрицикл, позже сдан на слом. В 1903 году по оригинальной документации была построена реплика. По сей день его можно увидеть в коллекции Немецкого музея в Мюнхене.

.

Первый автомобиль - кто изобрел, когда был сделан

Автомобили – неотъемлемая часть жизни современного человека. Они позволяют комфортно и безопасно, и в то же время быстро передвигаться везде, где позволяет дорожная инфраструктура, поэтому стоит немного узнать об этом необычном изобретении и узнать, кто и когда изобрел первый автомобиль в мир создан!

Кто изобрел первый в мире автомобиль?

Изобретателем первого автомобиля считается Карл Фридрих Бенц, выпускник Технического университета Карлсруэ.В 1886 году он опубликовал Patentwagen № 1. Однако стоит помнить, что концепция этого типа конструкции была известна несколькими сотнями ранее. В 1769 году Николя Жозеф Кюньо построил транспортное средство, работавшее от паровой машины. В итоге он оказался сложным в использовании и очень аварийным.

Топливо для первого в мире автомобиля

Вы уже знаете, что изобретателем первого автомобиля в мире был немецкий инженер Бенц. Он был основателем и владельцем промышленного предприятия, производившего газовые двухтактные двигатели для машин, использовавшихся на заводах того времени.В первые годы. В 1880-х годах он работал над созданием надежного силового агрегата с искровым зажиганием. Он также разработал топливо особого состава, состоящее из смеси углеводородов (продукты перегонки нефти) и лигроина.

Принцип действия первого в мире транспортного средства

Первый автомобиль потреблял 10 литров топлива на 100 километров. Принцип работы был очень прост. Топливо выливается из карбюратора в виде специально сконструированного сосуда.Смесь в цилиндре воспламенялась от свечи зажигания. Таким образом, поршень приводился в движение и двигался со скоростью 400 ударов в минуту. У автомобиля не коробка передач, а шестерня на основе дифференциала. Его рама была установлена ​​на трех колесах и изготовлена ​​из стальных труб высокого качества, дополнительно согнутых.

Когда и где был изготовлен первый автомобиль?

Первый автомобиль, который можно назвать полноценным легковым автомобилем, был построен в Германии во второй половине XIX века. Однако его внешний вид и функциональность значительно отличались от известных сегодня конструкций. Вместо удобных сидений водителя и пассажира использовалась обычная скамья. Пружины и рессоры, установленные под дорогой, отвечали за поглощение неровностей и ям на дороге. Все покрыто черной краской, которую Mercedes-Benz до сих пор использует (цветовой код «Schwarz DB 040»).

Управление первым в мире автомобилем

Интересно, а первый автомобиль был оснащен обычным колесным рулем? Изменение направления движения осуществлялось за счет управления кривошипом, который перемещал специально разработанную зубчатую передачу. В свой первый путь машина отправилась в 1885 году. Она проходила во дворе завода Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik в Мангейме. Ехал он с головокружительной по тем временам скоростью, около 16 км/ч. Скорость была дана приблизительно, так как в то время у инженеров не было решений для ее точного измерения.

Какими были следующие этапы развития автомобилестроения?

Следующие годы – это очередные этапы динамичного развития автомобилестроения во всем мире.В основном работы велись на автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Одним из курьезов является тот факт, что в 1883 году немецкие конструкторы Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали четырехтактный двигатель, работающий на бензине. То, что сегодня кажется нормальным, тогда не было нормой. Большинство энергоблоков работали за счет сжигания оливкового, рапсового масла и различных фракций сырой нефти.

В настоящее время мы все чаще имеем дело с автомобилями, оснащенными гибридным или полностью электрическим приводом.Однако первый электромобиль был построен намного раньше. Его создателем считается французский инженер Гюстав Труве (на самом деле это был трехколесный велосипед). Следующие этапы развития автомобилестроения также принесли новые решения для повышения комфорта и безопасности путешествий. Также начали использоваться современные электронные схемы.

Как выглядит современный автомобиль?

Вы наверняка знаете, как выглядит современный автомобиль. Первое транспортное средство, разработанное немецкими инженерами, существенно отличалось от автомобилей, которые мы знаем сегодня.В настоящее время они оснащены множеством систем защиты водителя и пассажиров от столкновений. Они также имеют богатые мультимедийные решения, которые позволяют вам наслаждаться развлечениями во время дальних поездок.

Все чаще на дорогах можно встретить автомобили с электроприводом. Автомобили с нулевым уровнем выбросов способствуют улучшению качества воздуха в городах, так как не выбрасывают в атмосферу вредные летучие соединения. Вождение их также связано с гораздо более низким уровнем шума по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.Они обеспечивают безопасное путешествие и комфортное вождение даже на большие расстояния. Это будущее автомобилестроения, которое на наших глазах становится настоящим.

.

Автомобиль - Изобретения и Открытия 9000 1

Автомобиль с колесами, которые могут приводиться в движение благодаря встроенному двигателю.

До того, как началась эра автомобилей, людям долгое время приходилось довольствоваться лошадью в качестве привода и чем-то, что можно было прицепить к лошади сзади, например колесницами.

Первая идея четырехколесного автомобиля, приводимого в движение человеческими мышцами через рычаг, восходит к середине 15 века. Первый проект самоходной (пружинной) машины нарисовал Леонардо да Винчи.

Первым законченным транспортным средством без лошади был парусник на колесах, построенный в 1600 году. Автором этого транспортного средства был голландский математик Саймон Стевин. Ему удалось преодолеть маршрут в 67,6 км со средней скоростью 33,8 км/ч. В машине находились 28 человек.

Однако для реализации идеи безлошадного транспортного средства необходимо было создать источник энергии, независимый от силы ветра и мускулов человека. Старейшей из них была паровая машина, первое рабочее сооружение которой было построено в 1705 году.
В 1786 году Уильям Мердок построил вполне работоспособную модель паровой машины.


Первой автомобильной машиной была артиллерийская машина с поршневым паровым двигателем, построенная французским военным инженером Николя Ж. Кюньо в 1769 году.
Из-за большого веса паровых машин почти все конструкции того периода представляли собой паровые дилижансы - прообразы сегодняшних автобусов.
Одно из таких сооружений было построено в Великобритании Уильямом Саймингтоном около 1786 года.

Независимо от паровых транспортных средств появились первые конструкции транспортных средств, приводимых в действие электродвигателями с питанием от аккумуляторов - т. н. электромобили. В конце девятнадцатого века эти транспортные средства развивали головокружительную скорость свыше 100 км/ч, а в начале двадцатого века их использовали в городах в качестве такси.

Автомобиль, который сделал наиболее успешную карьеру, был, однако, автомобилем, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. Первый полезный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1875 году в Вене немцем Зигфридом Маркусом.Это транспортное средство имело все основные элементы конструкции автомобиля, несмотря на размещение двигателя на обычной деревянной колесной машине со стальными дисками, и в настоящее время считается прототипом автомобиля. Автомобиль Маркуса имел одноцилиндровый двигатель мощностью 0,75 л.с. при 500 об/мин и двигался со скоростью около 6 км/ч.

Прорывным моментом в развитии автомобиля стало создание в 1883 году немецким конструктором и промышленником Готлибом Даймлером высокоскоростного бензинового двигателя, а в 1886 году — автомобиля, оснащенного этим двигателем.
В том же году на улицы Мангейма выезжает еще один автомобиль с аналогичным двигателем, сконструированный Карлом Бенцем.
В 1890 году оба изобретателя основывают первые автомобильные заводы, а после многих лет жесткой конкуренции в 1926 году две компании сливаются в компанию Daimler-Benz.
Изначально автомобили выпускаются в виде традиционных конных экипажей, в которых дышло заменено двигателем. Об изменении в этом отношении решила авария. В гонках, проходивших в 1900 году недалеко от Монте-Карло, водитель автомобиля производства Daimler покончил с собой.Анализ аварии привел к выводу, что колесная база должна быть больше колесной базы, длина быстрой машины должна быть больше ее ширины, что повысит безопасность вождения.

В начале 20 века в Европе и США уже работают десятки заводов по производству автомобилей. В 1903 году он основал свой завод Генри Форда, а после разработки своей следующей модели «Т» в 1908 году первым приступил к крупносерийному производству, преобразовав его в 1913 году в массовое производство.Модель «Т» выпускается уже 20 лет без перерыва и выпущено более 15 миллионов экземпляров. копии.
Этот рекорд был побит только в 1960-х годах не менее популярным Beetle .

Первые автомобильные гонки были организованы в 1895 г., первый рекорд скорости был установлен в 1898 г. со скоростью 74 км/ч.
Скорость 200 км/ч впервые превзошел Stanley в 1906 году, и это был автомобиль, оснащенный паровым двигателем.Только через три года такой скорости удалось достичь автомобилю с двигателем внутреннего сгорания ( Benz ).

Первой жертвой «автомобильной аварии» в 1786 году стал англиканский пастор из Редрута, у которого случился сердечный приступ при виде модели кареты, движущейся быстро и фыркающей паром. Автором этого небольшого транспортного средства с миниатюрным паровым котлом был Уильям Мердок

.

Посмотреть самую маленькую в мире автомобильную пленку P50:


Общая информация:

Самый быстрый автомобиль в мире производства Hennessey — Venom GT — разогнался на мысе Канаверал до скорости 435,31 км/ч.Автомобиль оснащен двигателем V8 мощностью 1244 л.с. и объемом 7 литров, поэтому неудивительно, что этот «монстр» разгоняется от 0 до 300 км/ч. за 13,86 секунды !!!

Самый дорогой автомобиль в мире, полностью сделанный и собранный вручную в единственном экземпляре, это Rolls-Royce Phantom под названием «Безмятежность» (Штиль). Автомобиль был построен за несколько тысяч часов в Великобритании. Кабина автомобиля была обшита китайским шелком ручной работы — двум художникам понадобилось 600 часов, чтобы вышить и нарисовать ветки цветущей сакуры.Приборная панель выполнена из копченого вишневого дерева, а обивка из белой кожи. Кузов был окрашен самой дорогой краской в ​​истории.

Легендарный Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года недавно был продан за рекордную сумму в 32 миллиона евро.

.90 000 автомобильных легенд: первый автомобиль в мире

В то время, когда бензин использовался как очиститель, а поршневые двигатели использовались только на промышленных предприятиях, группа провидцев работала над созданием первого в мире автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Дуэт Maybach-Daimler в 1886 году первым создал четырехколесный автомобиль, использующий в качестве движущей силы высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания. Но они были не единственными инженерами, которые хотели создать машину, которую впоследствии назовут автомобилем.

С годами автомобили стали постоянным элементом нашей окружающей среды. Сегодня совершенно очевидно увидеть автомобиль, движущийся по дороге. Однако так было не всегда. Еще около 100 лет назад автомобили с двигателями внутреннего сгорания производили сенсацию, и по внешнему виду они больше походили на модифицированные дилижансы, чем на современные автомобили. Однако со временем автомобили полностью изменились. Мы постараемся познакомить наших читателей с этим процессом, представив наиболее значимые для судеб мирового автомобилестроения автомобили.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

10 самых известных автомобилей Chevrolet

125 лет автомобильной промышленности

XIX век можно считать началом автомобильной эры. В 1980-х годах лишь несколько европейских конструкторов работали над двигателями внутреннего сгорания. В 1882 году Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер работали над практическим применением бензиновых двигателей. В то время эта жидкость в основном использовалась как чистящее средство. Оба изобретателя встретились на фабрике Отты.Покинув заводы Deutz-AG, они решили укрепить свое сотрудничество, купив дом в Штутгарте и устроив там собственную мастерскую. Своей целью они выбрали компактный размер двигателя, а также увеличение его скорости вращения.

Три года спустя первый построенный ими двигатель увидел свет. Это был четырехтактный двигатель рабочим объемом всего 0,1 литра, мощность которого составляла около 1 л.с. при 600 об/мин. Этот двигатель работал на топливно-воздушной смеси.Имея силовой агрегат, конструкторы решили пойти на поводу и создать автомобиль на основе этого изобретения. Первоначально Daimler использовал деревянный велосипед, на который была установлена ​​уменьшенная версия их двигателя. Этот родоначальник мотоциклов получил патент и получил название «транспортное средство с бензиновым двигателем». Вильгельм Майбах первым преодолел на нем дальнее расстояние, преодолев 3-километровое расстояние от Каннштатта до Унтертюркхайма.Несмотря на малую мощность, машина смогла развить скорость 12 км/ч.


После успешного испытания двигателя, установленного на велосипеде, зимой 1885 года конструкторы работали над более мощной версией своего двигателя. Модернизированный двигатель Daimler и Maybach развивал мощность 1,1 л.с. при 650 об/мин. Ее решили посадить в дилижанс. Специально для этой цели они закупили у завода «Вафтер» конную повозку, к которой был прикреплен двигатель внутреннего сгорания. Большая мощность позволяла развивать скорость 16 км/ч. Привод от двигателя передавался на заднюю ось ремнями. Пробная поездка, как и в случае с мотоциклом, прошла без особых проблем.Однако машина оказалась неэкономичной. Несмотря на небольшую вместимость, расход топлива был в районе 16 литров на 100 км.

В то же время Карл Бенц работал над аналогичным изобретением. Его автомобиль был назван в патентном бюро «Benz Patent-Motorwagen Nummer 1». Это была трехколесная конструкция. Переднее колесо было торсионным, а мощность в 0,75 л.с. передавалась на заднюю ось цепью. Однако его автомобиль не получил признания среди потенциальных клиентов. Его формы посчитали слишком экстравагантными, ведь в то время была мода на четырехколесные дилижансы.Тем не менее, автомобиль Benz считается первым коммерческим автомобилем с высокоскоростным двигателем внутреннего сгорания, построенным полностью с нуля.

Дуэт Maybach-Daimler добился большой известности в Европе, что привело к значительным доходам от продажи их двигателей. В 1889 году в их компании уже работало 23 сотрудника, и конструкторы вернулись к идее построить первый квадрицикл с нуля.

В основе нового автомобиля Daimler и Maybach лежит трубчатая конструкция.Это позволило значительно снизить вес по сравнению с транспортным средством, построенным на базе дилижанса. Передняя подвеска была типичной для велосипедов, т.е. две вилки, соединенные общей рулевой тягой. Совершенно новаторским решением стало использование коробки передач. Maybach отвечал за его строительство. Интересно, в распоряжении водителя было 4 передачи переднего хода. Двигатель тоже был новый. Двухцилиндровый агрегат объемом 0,56 л в V-образной компоновке уже выдавал 1,5 л.с. при 700 об/мин. Эта машина, как и более ранние проекты Maybach и Daimler, развивала скорость 16 км/ч.

После презентации автомобиля на выставке в Париже в 1889 году компания Daimler продает лицензию на производство двигателей француженке Луизе Саразин. Это проложило путь для развития французской автомобильной промышленности. Благодаря этой сделке именно Франция стала мировым центром автомобилестроения.

После многих лет жесткой конкуренции Г. Даймлер и К. Бенц решили сотрудничать. Результатом этого решения стало создание компании Daimler-Benz в 1926 году.

.

Первый автомобиль - история первого автомобиля

Первый автомобиль определенно перевернул мировую историю. Благодаря ему мы обязаны современным безопасным и функциональным автомобилям, на которых мы отвозим детей в школу или совершаем покупки. Как выглядел первый автомобиль и где он был построен?

Первый автомобиль - история первого автомобиля (фотоГетти изображений)

Первый автомобиль - история

Прежде чем углубиться в историю первого автомобиля, стоит рассмотреть, какие предыдущие достижения способствовали его созданию. До создания первого автомобиля многие инженеры пытались создать машину, которая могла бы перевозить людей и грузы. Первыми образцами были самоходные машины, затем паровые и прорывные дизельные машины.

Самоходные машины первыми создали возможность движения без движущей силы лошадей. Еще в 1472 году Роберт Ватурио дал первое описание боевой машины, движущейся под действием ветра. Леонардо да Винчи тоже представил интересную идею. Это была боевая машина, на которой работали восемь человек.

К созданию подобных самоходных конструкций привлекались известные инженеры и ученые. Примером может служить голландский математик Саймон Стевин, построивший парусник на колесах вместимостью до 28 пассажиров, управление которым стало возможным благодаря задней оси.

Методом проб и ошибок математик продолжал совершенствовать свою машину, в результате чего между Схевенингеном и Петтеном стали регулярно курсировать транспортные средства. Однако все описанные машины были лишь прототипами, не пригодными для безопасной перевозки людей.

Николя Жозеф Кюньо считается первым конструктором самоходной машины. Он построил паровой автомобиль, развивающий скорость 3,6 км/ч. Интересно, что по своей первоначальной конструкции он должен был служить артиллерийским тягачом французской армии.Созданное Кюньо транспортное средство, несмотря на то, что оно перевозило 4 человека, к сожалению, через 20 минут езды останавливалось, чтобы сделать перерыв еще на 20 минут, чтобы произвести нужное количество пара.

До того, как был создан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, инженеры сначала сами проектировали двигатели. Заслуживает упоминания Этьен Ленуар, который построил первый двигатель внутреннего сгорания в 1860 году. Его конструкция вдохновила коллегу-изобретателя Николауса Отто на создание четырехтактного двигателя.

Отто работал над своими прототипами не один. Ему помогали Готтиб Даймлер и Вильгельм Майбах, которые в 1883 году разработали одноцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на газе в качестве груди. Новаторский двигатель был запатентован в 1885 году. Именно благодаря этому двигателю в том же году была выпущена первая машина.

.90 000 Ford Model A — сколько тогда стоил первый автомобиль?

Мало кто еще помнит бурное начало автомобильной эры. Генри Форда недаром называют крестным отцом известного нам автомобилестроения. В этой статье мы более подробно рассмотрим культовую модель A!

Легендарная модель А навсегда вошла в историю автомобилестроения. Так же, как и его создатель — Генри Форд, которому совершенно нечего стыдиться перед такими пионерами, как Грэм Белл.Еще при жизни Форд записался в какой-то Зал славы земных цивилизаций.

Мало кто понимает, что наследие семьи Форд все еще живо благодаря потомкам основателя. Прошло более 100 лет, а у руля компании по-прежнему стоит человек по имени «Форд» — теперь это правнук Уильяма Форда-младшего. и праправнучка Елена Форд. Пока не ожидается, что международный концерн попадет в «чужие руки».

Пионер в истории автомобилестроения

Генри Форд, ремесленник-самоучка и инженер-механик, сконструировал первые три модели современных полноценных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, не выходя из своего гаража.Хотя конструкция поначалу не впечатляла техническими характеристиками, юный Генри быстро понял, что его изобретение может произвести революцию в мире.

Кстати, стоит упомянуть об историческом контексте этого события. На рубеже 19 и 20 веков автомобили предназначались исключительно для самых богатых слоев общества. Грей Смит (английский эквивалент Ковальски) мог только мечтать о последних технологических инновациях. Форд хотел изменить это с помощью конструкции, в которой используются более дешевые и эффективные компоненты.Значительное снижение затрат обеспечил и патент Форда — движущаяся производственная линия.

Интересен тот факт, что в свое время Форд рассматривал возможность создания электромобиля. Однако он заявлял, что это будет нерентабельно из-за отсутствия соответствующего источника питания — батареи, использовавшиеся в начале XX века, отличались относительно небольшой емкостью.

Производство модели А началось еще в 1903 году и первые два года все работы велись в арендованной и очень скромной мастерской Ford Mack Avenue Plant, расположенной в Детройте.К сожалению, прототип здания сгорел во время пожара в 1941 году, но четыре года спустя для посетителей была открыта копия здания, которая служила музеем.

Кто купил первую копию?

Неудивительно, что первый автомобиль Ford Motor Company предлагался в двухместном и четырехместном кабриолетах. Из хорошо сохранившихся документов известно, что в 1903 году автомобиль стоил 800 долларов за купе и 900 долларов за седан с приставной крышей соответственно.Сколько вам придется заплатить за модель А в 21 веке? После учета инфляции мы получаем результат около 25 000 долларов, то есть почти 80 000 злотых. Удивлен?

Американский концерн направил практически весь свой текущий бюджет в 28 000 долларов США на производство первых экземпляров Model A (в 2021 году это будет эквивалентно сумме в 800 000 долларов). Как вскоре выяснилось, усилия были не напрасны — Model A оказалась хитом продаж, способствовавшим успеху марки.Всего за первые два года работы над машиной было выпущено почти 2000 экземпляров. Первую 23 июля 1903 года передали Эрнесту Пфеннигу, стоматологу из Чикаго.

Остальное уже история.

.90 000 самых старых автомобилей в мире - агентство занятости Covebo

Знаете ли вы самые старые автомобили в мире? Автомобильный рынок развивается с 19 века и большинство из нас не представляет свою повседневную жизнь без автомобиля. Первые механические транспортные средства, бывшие в то время технологическим достижением, сегодня кажутся весьма примитивными. Однако эту длинную и красивую историю нельзя забывать. Любовь к автомобилизации растет с каждой новой моделью автомобиля, поэтому важно знать историю этих изобретений.

Самые старые автомобили в мире. История автомобиля

Самый старый автомобиль в мире Паровой катер De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos имел два паровых двигателя и приводился в движение водой, а это значит, что он мог обходиться и без бензина! Де Дион, выпущенный в 1881 году, мог разгоняться до 60 км/ч. Однако до больших дальностей дело не дошло. На одной заправке он мог проехать всего 30 км.

Старинные автомобили - Benz & Cie

Первым автомобилем, полностью заслужившим название автомобиля, стал Patentwagen №1.Построенный в 1886 году, , старейший автомобиль в мире, приводился в движение лигроином, смесью углеводородов, полученных в результате перегонки сырой нефти. Он был запущен с помощью маховика. Судя по оригинальной документации, реплику сегодня можно увидеть в коллекции Немецкого музея в Мюнхене. Изобретением заинтересовались многие производители двигателей, в том числе Пежо.

Старейший производитель автомобилей в мире

Форд

Первым и старейшим в мире производителем автомобилей в больших масштабах является Ford Motor Company.В 1908 году Форд представил на рынок модель Т, которая имела большой успех. Поэтому владелец упорядочил производственный процесс и открыл новые фабрики. Со временем Форд стал пионером на мировом рынке, подтолкнув европейские компании к выпуску более компактных и универсальных автомобилей.

Дайхатсу

Старейшим производителем автомобилей в Японии является Daihatsu. На европейском рынке он был известен своими небольшими габаритами. В 1930 году был создан трехколесный автомобиль, отмеченный символами HA, который быстро стал хитом на японском рынке.Модель FA 1937 года уже была четырехколесной моделью для рынка поставщиков.

Пежо

Первый автомобиль Peugeot был представлен на всемирной выставке в Париже в 1889 году. Трехколесный велосипед с паровым двигателем известен не только своей популярностью на выставках, но и как , самый старый автомобиль , который когда-либо ездил по итальянским дорогам в 1893 году. Автомобиль был привезен Гаэтано Росси.

Фиат

Основанная в 1899 году, она по сей день остается крупнейшей автомобильной маркой в ​​Италии.В конце 1910 года Джованни Аньелли, занимавший тогда должность управляющего директора, посетил завод Ford и был очень впечатлен производственной линией. По возвращении он внедрил ту же производственную систему в Fiat. Этот новый способ производства из культовых автомобилей итальянского производителя привел к созданию завода Lingotto.

Вы хотите работать в технической отрасли? Ознакомьтесь с нашими предложениями!

Антиквариат для автомобилей. Рейтинг

Рейтинг антикварных автомобилей может вызвать много споров.Каждый фанат тогдашнего автомобилестроения определяет превосходство автомобилей исходя из разных ориентиров. Автомобильные легенды имеют свои правила, поэтому мы рекомендуем вам посмотреть коллекцию автомобилей из PRL в Музее Технологии и Автомобилестроения. Если вам интересна тема, также рекомендуем ABCar Oldtimers - похожие темы, разные модели автомобилей, та же любовь к автопрому.

Самый старый автомобиль в Польше

Самый старый польский автомобиль - Adler 1901 года выпуска.Информации о польских старинных автомобилях не так много, поэтому, чтобы углубить знания по этому вопросу, мы приглашаем вас, например, в Музей военной техники или в другой музей транспортных средств в Польше.

Вы уже знакомы с примерной историей мировой автомобилизации. Если вы заядлый механик или вам просто нравится работать с автомобилями, мы приглашаем вас подать заявку на работу в Нидерландах в автомобильном отделе. Ознакомьтесь с предложениями ниже и выберите лучшее!

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf