Общая информация
Peugeot 308 New
2013 г.в.
Тип кузова
хэтчбек
хэтчбек
Средняя стоимость
500 000 – 600 000 р
1 300 000 – 1 500 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
женщины
не имеет значения
Родина бренда
Чехия
Франция
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
175 / 70 / R14
205/55/R16
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
передний
передний
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Двигатель и трансмиссия | ||
Двигатель gücü daha büyük | 180 BG и 136 BG 132 кВт и 100 кВт | 24% daha çok veya 44 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Döndürme torku daha büyük | 250 Нм и 240 Нм 184 фунт-фут и 177 фунт-фут | 4% daha çok veya 10 нм.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır. |
Verimlilik | ||
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 7.3 с и 12.3 с | 5 с. |
Azami hız daha büyük | 225 км / саате и 203 км / саате | 22 км / saate |
Yakıt tüketimi | ||
Yakıt tüketimi daha az (мод. Карышик) | 5.18 л / 100 км и 5.69 л / 100 км | 10% вея 0,51 л / 100 км |
Yakıt tüketimi daha az (отойол) | 4.35 л / 100 км и 4.44 л / 100 км | 2% вея 0,09 л / 100 км |
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) | 6.43 л / 100 км и 7.87 л / 100 км | 22% вея 1.44 л / 100 км |
Emisyon | ||
CO 2 emisyonu daha az | 148 г / км и 178 г / км | 20% вея 30 г / км |
Avrupa emisyon standardı daha yüksek | AVRO 5 vs AVRO 4 | 1 другой |
Parçacıklar emisyonu daha az | 0.0003 и 0.0008 | 167% вея 0,0005 |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 480 л. против 465 л. | 3% вея 15 л. |
Azami taşıma kapasitesi daha büyük | 400 кг и 345 кг | 14% вея 55 кг |
Чатия олан азами юк даха бююк | 75 кг и 64 кг | 15% вея 11 кг |
Dier özellikler | ||
Daha az aırlığı | 1313 кг и 1695 кг | 29% вея 382 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler. |
Daha küçük dönüş yarıçapı | 10 м и 10.7 м | 7% вея 0,7 м |
Daha çok koltuk sayısı | 5 адет. против 4 адет. | 1 адет. |
Автомобильные компании перестали серьезно относиться к автомобилям с универсалом. Хотя технически они все еще более популярны, чем кроссоверы, размер прибыли слишком мал. В Европе есть только один вариант семейного автомобиля по разумной цене и размеру - это Skoda Octavia.
Теперь я лично знаю, что перезагрузка Fifth Gear будет длиться всего восемь эпизодов и будет доступна на канале, который никто не смотрит.Так что, если вы хотите исправить VBH (это Виктория Батлер-Хендерсон), вам придется сделать это в Auto Treder.В этом скучном обзоре трех семейных «поместий» химия этих трех дам достигла небывалого уровня. Они высмеивают все, от странного британского слова, использованного вместо универсал, до надежности старых Skodas.
Однако самым ярким моментом для меня стал тот момент, когда в одном из обзоров спрашивается «что это?» Относительно одной из просто умных функций Skoda. Теперь я знаю, что это держатель для смартфона, который Skoda представила шесть лет назад, и он не подходит ни к одному современному устройству.Но на секунду ... можно сказать фонарик?
Проблема с Golf Variant всегда заключалась в том, что он слишком дорогой. Деньги тратятся на брендинг VW и ощущение качества, поэтому немецкий автомобиль имеет только 1,5-литровый турбомотор мощностью 130 лошадиных сил, а Skoda Octavia получает 150 л.с. за меньшие деньги.
Глядя на интерьер Peugeot 308 SW, понимаешь, что в этом сравнении он не выиграет. Панель приборов мягкая, и большинство людей не видят циферблаты через рулевое колесо.Тем не менее, это по-прежнему одна из лучших усадеб просто потому, что на рынке осталось немного.
Вот так немного унылой и дешевой Octavia удается выиграть этот обзор. Будем надеяться, что новый Focus вернет жизнь этому сегменту.
Pitanje: Poštovani g.Aleksandre, veoma cenim vašestručno mišljenje, i pratim vaše komentare na sajtu te vam se stoga i obraćam sa molbom za pomoć pri kupovini automotive. Posle dužeg razmišljanja došao sam (nadam se) do zaključka kakav mi automobil treba. Godišnje prelazim 10.000 - 15.000 км, broj članova porodice za sad 3 a nadam se 4 :). Uglavnom je u pitanju gradska vožnja sa izuzecima odlaska do mora, i eventualno nekog zimovanja.Budžet za kupovinu auta najviše 5.500 a poželjno 5.000, po mogućstvu bez ulaganja dodatnih. Автомобили или кодзима с различными вариантами: 1.Ford Focus 2.Peugeot 308 3.Škoda Fabia 4.Opel Astra H Gledao на главном дизеле, версии ових моделей, али читаючи ваши коментаре отворен сам и за куповину бензинца.
Konkretan model koji razmišljam da kupim je: https: // www.polovniautomobili.com/putnicka-vozila/10031399/ford-focus Već sam se čuo sa vlasnikom i spreman je da auto proverimo u bilo kom servisu po mojoj želji a dao mi je i broj šasije za proveru. Потребно ми Je vaše mišljenje za ovaj automotive po mogućstvu što pre, budući da bi se vrlo brzo odlučio za kupovinu. Новац бих вам уплата сутра, данас е веч касно. Ukoliko je lakše možete me kontaktirati na phone. Имам мало дет од 3 года. Moj limit je 5.000 evra. Срдачан поздрав, Неманья Рашич.
Odgovara Aleksandar Todorović : Uvaženi g.Rašiću hvala vam na poverenju, i zanimljivim pitanjima. Škoda Fabia je solidan automotivebil, kod nas veoma popularan i cenjen, pa ima i relativno visoku cenu. Приметили, что вам нужно, чтобы купить Astru H, Ford Focus или Peugeot 308. Если вы хотите купить автомобиль или автомобиль?
Smatram da treba dati prednost boljim automotivebilima, a to sigurno jesu Astra H, Focus, Peugeot 308, jer su to veći, bezbedniji, udobniji automotive koji manje zamaraju na dužim putovanjima.
Главни конкурса Шкоде на автомобилях из сегмента B, если модель должна быть предварительно сделана, требуется порекомендовать модель из класса. Fabia II - это попытка за стабилизацию, динамику и управление VW Pola. Pošto vam je bezbednost bitna, imajte na umu da Škoda ima dovoljno dobre kočnice, koje se i veoma lako doziraju. Kada su kočnice zagrejane, Fabia II pri brzini od 100 km / h potroši oko 38,0 m do zaustavljanja, dok Polu treba gotovo 42,0 m. Pri većim brzinama, i razlika je много изображений: imajte ovo na umu, jer je mnogo bolje da sudar izbegnete, nego da testirate kako rade vazdušni jastuci, oneosno koliko ovi modeli imaju črivés.
Da vas podsetim i da je n EuroNCAP kreš testu Fabia II osvojila 4 zvezdice, ali i 32 poena, sto je znatno više od 28 poena VW Pola, koji je za zaštitu pešaka dobio samo 6, a Škoda tačno 17.
Fabia II - это стабильная од Пола, али я и не тврня, па тако не нервные преносы неравнине са коловоза до путника. Большая, удобная седишта код češkog automotivebila dokle ublažavaju «спортивная» отделка Škode.
Fabia je i prostranija od nemačkog automotivebila, što je posebno vidljivo na zadnjem sedištu, a kada podignete peta vrata prtljažnika, lako je konstatovati da Škoda nudi veći vorisni od prostor. (270)Када себе обори задняя клупа, Фабия располаже в коричневом запремином од 1,163 л, наспрам 1,030 л Пола. Međutim, veću nosivost ima nemački automotivebil.
Meni je VW Polo ugodniji za vožnju, osim toga, lakše se prodaje, i ipak, iako ne vredi puno pisati o dizajnu, VW-ov automotive je atraktivniji. VW je u svom model ugrađivao kvalitetnije materijele, i ipak kvalitetnije delove, ali je moram priznati i Škoda prilično dobro navljen automotive.
Kad već razmišljate o automotive iz B segmenta, uzmite u razmatranje и dva bezbednija, udobnija, a jeftinija automotive.FIAT Grande Punto и Renault Clio 3. Передняя тога, автомобильная модель и большой двигатель, двигатель 1.4 TDI.
ОВО ЖЕ САМО УВОДНИ ДЕО ОДГОВОРА. ОСТАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ САМ ГОСПОДИНУ РАШИНУ ОПИСАО УСМЕНЬ ПУТЕМ. СВАКО ОД ВАС ИМА СВОЕ ДИЛЕМЕ, ПОТРЕБЕ, ФАВОРИТ. НЕМОЙТЕ НА ОСНОВУ СКРАЖЕНИХ ДЕЛОВА МОЙИХ ОДГОВОРА ДОНОСИТИ ЗАКЛЮЧКЕ.
.