logo1

logoT

 

Пежо 308 или шкода октавия


Peugeot 308 следующего поколения вышел на испытания — Авторевю

Хэтчбек Peugeot 308 второго поколения дебютировал в 2013 году и с тех пор успел перенести плановый рестайлинг и серию небольших обновлений. В России пятидверки продавали вплоть до 2018 года, после чего модель покинула рынок из-за низкого спроса. Впрочем, в Европе и Китае Peugeot 308 тоже стремительно теряет покупателей уже пятый год подряд. Но модель третьего поколения уже не за горами: закамуфлированные прототипы уже вышли на дорожные тесты и впервые попали в объектив фотошпионов.

Судя по снимкам, в профиль новый «триста восьмой» будет напоминать своего предшественника: линия крыши и форма бокового остекления практически не изменились. Однако за маскировочной пленкой проглядывают новые блоки светодиодной оптики: судя по всему, хэтчбек будет оформлен в новом корпоративном стиле. Переднюю панель в салоне предусмотрительно закрыли чехлами, хотя одна любопытная деталь все же осталась на виду — это рулевое колесо с новой фирменной эмблемой.

По предварительной информации, Peugeot 308 сохранит платформу EMP2, а в гамме появятся подзаряжаемые гибридные модификации, которые уже есть у родственных моделей 3008 или 508. Скорее всего, вслед за хэтчбеком выйдет и универсал: этот тип кузова все еще популярен на европейском рынке, поэтому отказываться от него было бы опрометчиво.

Семейство Peugeot 308 третьего поколения представят ближе к концу 2021 года, а в продажу на европейский рынок серийные машины, как ожидается, поступят не раньше 2022-го. Увы, в России перспективы у новой модели после провала ее предшественника весьма туманные.

Используемый тест: Peugeot 308 против Skoda Octavia против Volkswagen Golf

Сколько они будут стоить?

New, Octavia и Golf стоят примерно одинаково, и здесь, в двухлетнем возрасте, они все еще стоят: вы сэкономите около 8000 фунтов стерлингов на цене нового. Но именно 308-й теряет больше всего денег в первые два года, и покупка его сейчас по цене 11500 фунтов стерлингов обойдется вам примерно на 2000 фунтов стерлингов меньше, чем два других.

Поначалу это хорошо, но будьте осторожны: такая низкая остаточная стоимость означает, что 308 вполне может стоить вам гораздо больше в виде амортизации в течение срока вашего владения.

И дело не только в обесценивании 308-го, но и в том, что его обслуживание дороже. Тем не менее, он должен быть на долю более экономичным, чем два других, а Octavia немного дороже в страховании.

Стандартный комплект Octavia выделяется кожаными сиденьями и сиденьями из алькантары, а также светодиодными фарами, которые были дорогими опциями на двух других автомобилях. 308 противостоит тому, что это единственный автомобиль со стандартной панорамной крышей, в то время как стандартный адаптивный круиз-контроль Golf (другие автомобили получают обычный круиз-контроль) - желанная роскошь.Однако отсутствие стандартного климат-контроля кажется упущением.

.

Peugeot 308 ve Skoda Octavia Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Двигатель gücü daha büyük

136 BG и 103 BG

24% daha çok veya 33 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
Azami hız daha büyük 203 км / саате и 196 км / саате 7 км / час
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 60 л. против 50 л. 17% вея 10 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 750 кг и 600 кг 20% вея 150 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1400 кг и 1300 кг 7% вея 100 кг
.

Новая Skoda Octavia и Volkswagen Golf против Peugeot 308

Целевая цена £ 19 412

Facelifted 308 имеет скромный двигатель и является самой дешевой машиной здесь, но хороша ли она?


Skoda Octavia 1.5 TSI 150 SE L

Прейскурантная цена 21 865 фунтов стерлингов

Целевая цена 20 075 фунтов стерлингов

Octavia вернулась, чтобы защитить свои лидирующие позиции с новым 1,5-литровым двигателем.


Фольксваген Гольф 1.5 TSI Evo 130 SE Navigation

Прейскурантная цена 21 790 фунтов стерлингов

Целевая цена 19 902 фунтов стерлингов

Недавно модернизированный Golf с новым двигателем 1.5 собирается украсть корону Octavia.


Типичный. Так же, как все привыкли к семейным хэтчбекам и даже к внедорожникам, оснащенным меньшими по размеру турбированными, часто трехцилиндровыми двигателями в поисках лучшей экономии топлива и выбросов CO2, Volkswagen Group идет навстречу этой тенденции.

Мы объясним.Видите ли, Skoda и Volkswagen заменяют свой умный 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на 1,5-литровый, который, несмотря на большие размеры, официально является более чистым и эффективным.

В случае с Golf мы тестируем новый 1.5 мощностью 128 л.с. Skoda предлагает новый двигатель только мощностью 148 л.с., но Octavia все еще немного дешевле.

.

Skoda Octavia - лучший «универсал», чем Golf Variant и Peugeot 308 SW

Автомобильные компании перестали серьезно относиться к автомобилям с универсалом. Хотя технически они все еще более популярны, чем кроссоверы, размер прибыли слишком мал. В Европе есть только один вариант семейного автомобиля по разумной цене и размеру - это Skoda Octavia.

Теперь я лично знаю, что перезагрузка Fifth Gear будет длиться всего восемь эпизодов и будет доступна на канале, который никто не смотрит.Так что, если вы хотите исправить VBH (это Виктория Батлер-Хендерсон), вам придется сделать это в Auto Treder.

В этом скучном обзоре трех семейных «поместий» химия этих трех дам достигла небывалого уровня. Они высмеивают все, от странного британского слова, использованного вместо универсал, до надежности старых Skodas.

Однако самым ярким моментом для меня стал тот момент, когда в одном из обзоров спрашивается «что это?» Относительно одной из просто умных функций Skoda. Теперь я знаю, что это держатель для смартфона, который Skoda представила шесть лет назад, и он не подходит ни к одному современному устройству.Но на секунду ... можно сказать фонарик?

Проблема с Golf Variant всегда заключалась в том, что он слишком дорогой. Деньги тратятся на брендинг VW и ощущение качества, поэтому немецкий автомобиль имеет только 1,5-литровый турбомотор мощностью 130 лошадиных сил, а Skoda Octavia получает 150 л.с. за меньшие деньги.

Глядя на интерьер Peugeot 308 SW, понимаешь, что в этом сравнении он не выиграет. Панель приборов мягкая, и большинство людей не видят циферблаты через рулевое колесо.Тем не менее, это по-прежнему одна из лучших усадеб просто потому, что на рынке осталось немного.

Вот так немного унылой и дешевой Octavia удается выиграть этот обзор. Будем надеяться, что новый Focus вернет жизнь этому сегменту.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf