logo1

logoT

 

Пикапы форд раптор


пикапы (как и женщины) бывают разными

Ford F-MAX: манёвры на российских просторах

Даниил Минаев, фото автора

Модель:Ford F-MAX 1850 Т
Производитель:Ford Otomotiv Sanayi A. S, Turkiye; ООО «АВТОТОР-МАШ»
Начало продаж в России2019 год
Цена:79 900 евро

Титулованный на IAA 2020 новый грузовик Ford F-MAX добрался до России, это уже точно. После пышной февральской премьерной презентации два тягача Ford F-MAX с полуприцепами Kässbohrer отправились в опытную эксплуатацию по городам России. Чтобы реально оценить машину в работе, я примкнул к небольшому коллективу водителей и продолжил знакомство с новой моделью за рулём.

Автопоезд F-MAX 1850 Т в богатой комплектации и с новеньким полуприцепом встретил меня высокой многоступенчатой лестницей и ковровым покрытием внутри. Он стоял в слесарном цеху, где проходил все контрольные процедуры перед выездом в рейс.

Поднялись ворота-жалюзи, освобождая проезд, поворот подрулевого селектора АКП в «Реверс» и плавно вытягиваем задним ходом по прямой «в струнку», чтобы, покинув бокс, резко «сломать» автопоезд вправо, затем выровнять на площадке, и покинув гостеприимную территорию дилерского центра, взять курс сначала на АЗС, затем согласно маршруту начать движение в направлении на северо-запад по новой платной автодороге М11.

Манёвры на территории техцентра и посещение весьма тесной заправки, ориентированной в основном на легковой автотранспорт, показали, что угол поворота управляемых колёс более чем достаточный, отчего маневрирование в узком пространстве проходит без осложнений.

Лопухи огромных зеркал уверенно содействуют адекватной оценке дорожно-транспортной ситуации, но при этом стесняют угол обзора вблизи передних стоек своими размерами: абсолютна знакомая типичная проблема и для многих конкурентов.

table-02

Вот почему некоторые производители потеряли к нам интерес. С российского рынка один за другим ушли Ford Ranger и Mazda BT‑50, Nissan Navara и NP300, Land Rover Defender с кузовом и почти все «китайцы». Оставшиеся на ладан дышат — это видно из нашей таблицы. В то время как весь рынок просел в 2020 году на 35%, продажи пикапов упали на 57%…

Очная ставка

И всё же я не стал медлить, когда в ходе поездки на мотор-шоу в Детройте получил от фордовцев предложение опробовать их самый продаваемый на американском рынке автомобиль. Статный такой, точеный. Пышет жаром 3,5‑литрового Экобуста, предлагая оседлать его 365 «лошадок».

Пикапы серии F производятся с 1948 года, а нынешнее, тринадцатое поколение продается в Америке уже год. Распахиваю массивную дверь, и на меня из-под порога выезжает ступенька. Без нее вскарабкаться в салон было бы непросто: кузов посажен высоко, клиренс — 238 мм. Услужлива и ручка на передней стойке — такие, в отличие от потолочных держателей, под рукой у всех седоков по краям: взбираться удобнее, когда есть за что схватиться. Удобно устраиваюсь в массивном кресле, кладу левую руку на широченный подоконник…

Ну что сказать? Вообще-то, я думал, что пикапы — это нечто, на чем колесят по полям полутрезвые агрономы, подпевая восседающим в кузове фермерам. То есть антисанитария, разложение устоев и попрание всего эстетического. А тут — царство гламура! Особенно в исполнении Platinum, которое замерло в шаге от топового Limited. Алюминий вперемежку с деревянными вставками, многодюймовые дисплеи повсюду… Это точно пикап?

Кэдди поперхнулся

II поколение (1996-2004)

Следующее семейство этой машины (10-е по Ф-серии) вышло в 1996-м и продержалось до 2004-го. Машина имела кроме V6 мощный 8-цилиндровый V-образный двигатель. Внешне машина поменялась серьезно. Теперь, передняя часть не была такой мужественной и грубой. «Передок» выделялся плавными линиями, небольшой радиаторной решеткой с более мелкими чешуями.

По ее бокам расположились компактные, аккуратные фары. Передний бампер мог похвастаться противотуманными встроенными фарами. На заднем стекле сзади в самом верху был стоп-сигнал. Задние фары получили тоже плавную и простую форму.

Внутри тоже заметны перемены, поменялась форма рулевого колеса, сидений, торпедо и так далее. Приборная панель немного поменялась, теперь два больших полукруга отдавались для спидометра (слева) и тахометра (справа). По их бокам инженеры разместили другие важные датчики. Центральная консоль по бокам получила вертикальные дефлекторы климатической установки. В середине нашлось место для музыкальной системы и «климата».

Форд Ф-150 обладал широким перечнем «атмосферников», работающих на бензине. В роли базового на пикап устанавливали 4.2-литровый 203-сильный V6 (342 Нм). Далее шел уже 8-цилиндровый V-образный вариант, рассчитанный на разную форсировку: от 4.6 до 5.4 л. Такой вариант генерировал уже 231-310 лошадиные силы (470-495 Нм).

Самой топовой считали 5.4-литровую 8-цилиндровую силовую установку, имеющую турбонаддув и рабочий объем 5.4 л. Она развивала 360-380 конские силы (596-610 Нм). Синхронизировала работу двигателя и колес безальтернативная 4-диапазонная автоматическая коробка передач. Вариантов привода было 2 – на задние колеса и версия 4х4. Форд Ф-150 обладал мощной стальной рамой.

Передние колеса получили независимую многорычажную подвеску, а задние – зависимую схему с листовыми рессорами. Чтобы эффективно останавливать компактный «грузовичок», который весит 1 809-2 127 кг, специалисты оснастили модель дисковыми вентилируемыми механизмами «по кругу», которые дополняются ABS. Также остался гидроусилитель «штурвала».

10_8

Ford F-150. Четырехспицевый руль с удобным хватом в нижней части.
Ford F-150. Четырехспицевый руль с удобным хватом в нижней части.

Если надо, F‑150 готов съехать с дороги. Причем съехать круто — подстрахует ассистент спуска. Шестиступенчатый автомат позволяет отсекать передачи выше первой и второй, а селектор на центральном туннеле позволяет выбрать один из режимов трансмиссии — 2H, 4A, 4H или 4L. У меня времени на геройства не было, да и Калифорния, куда я отправился на тест, с ее +15 ºС за бортом для них не шибко подходила. Как бы там ни было, опционно для пикапа доступен пакет FX4 Off-Road, в который входят блокируемые передний и задний дифференциалы, а также стальная защита бензобака.

Краткий конструктивный конспект

Для кого эта информация о Ford F-MAX первая, кратко проконспектирую основной конструктив (более подробно см. «Заявка на MAXимальный успех»).

На автомобиле установлен двигатель собственной разработки инжинирингового центра в Турции Ford Ecotorq FHT5 рабочим объёмом 12 740 cм3, настройка мощности – 500 л.с., максимальный крутящий момент – 2500 Н·м, диапазон – 1000–1200 об/мин.

Это рядный 6-цилиндровый агрегат с четырьмя клапанами на цилиндр, «мокрыми» гильзами и распредвалом, расположенном в ГБЦ. Диаметр цилиндра 130 мм, ход поршня 160 мм. Степень сжатия – 17:1. Он выпускается с конца 2020 года и ведёт историю от 9-литрового родоначальника семейства, который постепенно прирастал рабочим объёмом и экологическим классом. Нейтрализация вредных выбросов для пятого экологического класса достигается при помощи системы каталитической нейтрализации (SCR).

С двигателем агрегатируется автоматизированная 12-ступенчатая КП ZF 12 TX 2620 TRAXON. Важно, что среди режимов работы КП предусмотрен режим «раскачки».

Ведущий мост Ford Otomotiv XSS-470. Главная передача – гипоидная, передаточное отношение – 2,64, предусмотрена механическая блокировка дифференциала.

Высота сечения лонжеронов рамы – 285 мм, толщина профиля – 8 мм, колёсная база – 3,6 м, задний свес – 0,87 м. На раме два топливных бака 600 и 450 л, по левому и правому борту, при этом 2 АКБ по 225 Ач расположились вертикально одна над другой справа в базе.

Передний мост грузоподъёмностью 7,5 т на параболических рессорах, сзади пневматика по двухбаллонной схеме грузоподъёмностью 11,5 т. Высота седельно-сцепного устройства – 1140 мм, толщина его монтажной плиты – 12 мм, максимальная вертикальная нагрузка – 20 т.

Тормозная система – двухконтурная пневматическая с электронным управлением, KNORR BREMSE, моторный замедлитель Ecotorq Engine Brake мощностью 400 кВт. Колёсные тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех осях.

Экстерьер

Обновление дизайна фронтальной стороны пикапа Ford Raptor 2019 реализовано за счет:

  • стильного капота с расположенной по центральной оси широкой выштамповкой;
  • шестиугольной конфигурации фирменной решетки радиатора с прямоугольными блоками головной оптики и растянутым на всю длину рельефным фирменным логотипом;
  • новой формы массивного бампера с встроенными противотуманными фарами и прочным металлическим обвесом.

В профильной проекции проявляет себя характерный для мощных пикапов последнего поколения внедорожный облик в частности, удлиненный капот, объемные колесные арки, высокая линия подоконника, широкий порог и высокие борта грузовой платформы.

Рестайлинг тыльной стороны нового фордовского пикапа минимальный. В поле зрения привычная прямоугольная форма откидного борта, бампер с встроенной ступенькой и крупноформатные стопы со светодиодной арматурой.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Форд Ф 150, машина имеет просто огромные размеры, хорошую динамику, управляемость. Конечно, стоит отметить большое потребление бензина при плохой дороге или когда машина груженная, однако по трассе можно уложиться даже в 12 л.

Что касается подвески, она более мягкая, чем жесткая, что отлично подойдет для наших дорог. Внутри много свободного места. Радует система полного привода и обилие электрических систем. В целом, автомобиль является хорошей, практичной рабочей лошадкой.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильный, мужской внешний вид;
  • Большие колеса;
  • Мощный «передок»;
  • Солидный клиренс;
  • Просторный, комфортный и практичный салон;
  • Удобные кресла;
  • Легкое управление;
  • Мультимедийный центр с цветным дисплеем;
  • Большая погрузочная площадка;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Неплохие динамические показатели;
  • Обилие всевозможных опций;
  • Хорошая базовая комплектация;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Полный привод;
  • Можно буксировать прицеп;
  • Высокая проходимость;
  • Качественная, практичная подвеска.

Минусы машины

  • Большая стоимость;
  • Габариты;
  • Потребление топлива.

Ford готовит абсолютно новый полноразмерный электропикап

В недавнем интервью Automotive News генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что спрос на электромобили в два-три раза превышает ожидания компании.

Вот почему Ford уже удвоил свой план до 600 000 электромобилей в год по всему миру к концу 2023 года. На самом деле он хотел бы утроить его – «но мы не можем». Судя по всему, узкое место создает нехватка батарей.

«Спрос в два-три раза больше, чем мы ожидали. И поэтому наши мощности следует удвоить – а то и утроить, если бы мы могли, но мы не можем. Когда мы впервые собрались обсудить Lightning, речь шла о 20 000 штук в год. И я ответил «нет». В итоге мы разогнали производство сильно за 20 000, но это далеко не те 160 000 штук, на которые мы имеем спрос сегодня. Сейчас у нас уже почти 200 000 предзаказов, и мы постепенно превращаем эти предзаказы в реальные заказы».

В этом месяце Ford запустит серийное производство Ford E-Transit, за которым весной последует Ford F-150 Lightning.

Производитель ожидает, что более 80% предзаказов на Lightning превратятся в заказы, поскольку он очень крут и предлагает новый функционал – например Pro Power Onboard для электроснабжения дома, если вдруг понадобится.

«Думаю, будет даже больше 80 процентов. Дело в том, что с тех пор, как мы запустили Lightning, полноразмерные пикапы сильно подорожали. Так что наши цены выглядят всё более привлекательными, и когда люди осознают это, то переходят от резервирования к заказу. Думаю, заказов будет очень много – больше, чем на Bronco».

Blue Oval City и платформа для пикапа нового поколения

Нынешний Ford F-150 Lightning тесно связан с пикапом F-150. Батареи у него подвешены к раме, а вместо мостов – электроприводы, хотя есть и существенные отличия (например, новая задняя подвеска).

Вероятно, будущий электрический пикап от Ford будет отличаться от своих привычных собратьев намного больше. Потому что кроме «мега-площадок» Blue Oval City в Теннесси (производство автомобилей и аккумуляторов на одной площадке), Ford собирается представить совершенно новую полноразмерную платформу для пикапа.

До этого еще довольно много времени, так как базовый сценарий – 2025 год, то есть через три-четыре года. Но, по словам Джима Фарли, электрические пикапы F-Series следующего поколения будут продаваться в "невообразимых" количествах:

«Мы уже объявили о новом заводе: это будет огромная площадка, и там будут выпускать автомобиль, которого сегодня ещё нет, на совершенно новой платформе – платформе полноразмерного пикапа. Думаем, что это будут невообразимые объемы. Что нам наверняка понадобится, чтобы строить ещё больше? Заводы по производству аккумуляторов ".

Что ж, если ориентироваться на годовую мощность аккумуляторного производства в 43 ГВт*ч и считать по 200 кВт*ч на батарею, получается 215 000 пикапов в год. Может и больше: 250 000 – 300 000, если ставить аккумуляторы поменьше. Но о новой платформе пока не известно почти ничего.

Коротко о площадке "Город Голубого овала":

  • Стэнтон, западный Теннесси
  • Инвестиции: 5,6 млрд долларов
  • Площадь: 1500 гектар, крытый кампус площадью 15 квадратных километров
  • Рабочих мест: 6000
  • Производство (с 2025 г.):
    электрические пикапы нового поколения F-Series,
    аккумуляторы BlueOvalSK (43 ГВтч ежегодно)

Ford F-150 Raptor 2021 нового поколения основательно подготовился к бездорожью

Компания Форд летом 2020 года представила пикап Ford F-150 нового поколения, а в 2021 году вышла его экстремальная версия с приставкой Raptor. Новый Ford F-150 Raptor 2021 года можно распознать по более агрессивному наружному декору и черным накладкам на колесных арках. Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье.

Сами же колеса размером 35 или 37 дюймов «обуты» в резину BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Дорожный просвет в первом случае составляет 305 мм, а во втором 333 мм. Raptor с более высоким дорожным просветом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно.

Кроме того автомобиль получил массу технологических решений, что позволило значительно улучшить внедорожные характеристики. Собирать новые пикапы будут в штате Мичеган на заводе Dearborn Truck Plant, а в продажу машины поступят летом текущего года, цены и комплектации соответственно опубликуют ближе к старту продаж.

Габаритные размеры Ford F-150 Raptor 2021 в длину составляют 5908 мм, в ширину 2200 мм, в высоту 2027 и 2050 мм, колесная база 3693 мм.

Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. В салоне имеется акустическая система B&O Unleashed с восемнадцатью динамиками, 12,0-дюймовая виртуальная панель приборов и современная мультимедийная система аналогичного размера (голосовое управление, беспроводное подключение гаджетов поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, навигационная система, набор приложений SYNC AppLink и функция обновления «по воздуху»).

В наличии у Форд Ф-150 Раптор рулевое колесо с нулевой отметкой и алюминиевые подрулевые лепестки. Под задними сиденьями имеются ящики для инструмента.
В качестве опции предлагаются кресла-ковши Recaro и блок розеток в кузове для подключения различных электроприборов мощностью не более 2 кВт.

Технические характеристики Ford F-150 Raptor 2021 года

Под капотом пикапа установлен прежний 3,5-литровый мотор V6 EcoBoost, который подвергся модернизации, что должно улучшить его характеристики и теперь его мощность должна быть выше, чем на дореформенной модели (457 л.с. и 692 Нм), точные цифры компания озвучит чуть позже. Работать двигатель будет в паре с 10 АКПП и системой полного привода. Стандартно пикап оснащается многодисковой муфтой для подключения передних колес и дифференциалом с электромеханической блокировкой на задней оси. В качестве опции можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Еще Raptor может тянуть за собой прицеп массой 3719 кг.
Также в компании сообщили, что модель получит и более мощный мотор V8.

Ездовых характеристик у пикапа семь: Normal, Sport, Off-Roadесть, Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (гонки по пустыне) и Rock Crawl (камни).
Также стоит отметить, что эктримальный пикап получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой, которая имеет четыре режима работы: Normal, Quiet, Sport и Baja (отличаются друг от друга громкостью).

Кроме этого у грузовика усиленная рама и самое главное доработанная подвеска с амортизаторами Fox LiveValve, у которых электронное управление жесткостью и внешние резервуары. А для заднего неразрезного моста была разработана оригинальная пятирычажная схема с хитрой кинематикой. В итоге все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: 356 мм – спереди и 381 мм – сзади.

Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабженные внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.

 

Мультимедийный тюнинг Ford Raptor F150: Православный тюнинг для чистокровного американца

А знаете такой культовый в определенных кругах автосалон, как RamTruck? Эти ребята занимаются продажей полноразмерных пикапов, завезенных к нам прямиком с северной Америки. Застенки данной фирмы прячут в себе Dodge Ram, Toyota Tundra (на которую у нас, к слову, есть персональное решение по Android), Chevrolet Express, Ford F150 Raptor и другие пикапы.


«Раптор» словно орел вцепился в наше внимание и мы посчитали, что было бы кощунственным не испробовать на таком красавце наше мультимедийное оборудование. Представьте: Вы едете в полноценной крепости на колесах, а по правую руку играет музыка и тихо мурлычет Алиса, подсказывая дальнейший путь. Идиллия!


Ford F150 Raptor с хищническим окрасом

Мы запаслись навигационной системой AirTouch Performance 8 и специальным транскодером под головное устройство Sync3, потому что именно он стоит в данном Ford.


Знатоки Ford признают родное меню


А вот так нашему мастеру удалось внедрить два блока. Транскодер находится сразу за AirTouch Performance

На нашем YouTube канале есть очень подробное видео, где оператору и по совместительству ведущему Святославу удалось запечатлеть практически весь процесс установки и показать вам основные фичи системы на базе Android.


В данном материале мы попытаемся осветить для вас основные моменты.

И начать, пожалуй, стоит с того, что даже в этом американце многие вещи привычны для наших установщиков. Немудрено, ведь Sync3 не имеет каких-либо масштабных отличительных черт от себе же подобных систем.


Так, нам удалось скоммутировать сигнал кнопки руля и позволить водителю переключаться между видео источниками. Это же можно делать с кнопки на центральной консоли

Так же, словно по методичке, мы вывели два USB провода для того, чтобы будущему владельцу данного Raptor не пришлось изгибаться и подлизать к блоку через обшивку или разбор консоли, дабы банально подключить флешку с сериалом.


В целом это хорошо знакомый всем Android блок, заряженный на предпоследнюю рыночную версию ОС за номером 8.1, которая является актуальнейшей в подобных автомобильных решениях.


Меню нашего лаунчера напоминает более функциональную версию CarPlay


Сенсор у Sync3 подошел родной, его мы также скоммутировали посредством транскодера. Однако есть один небольшой минус: данный вид сенсорного стекла является резистивным, то есть манипулировать меню можно лишь одним пальцем.


Кстати, зацените. Можно сменить значок на фордовский.


А еще поменять обои на предложенные или скачанные

Безусловно, мы гордимся нашим продуктом, как самым топовым решением по мультимедийной навигации. Суть его заключается в наборе программ, которые пользователь волен установить посредством Play Маркет.


И в плане навигации водители чаще всего выбирают мегапопулярный Я.Навигатор.


Управлять им можно как прикосновением...


Так и голосом. Алиса всегда знает, чего хочет ее водитель

AirTouch Performance настолько же актуален как навигатор, насколько эффективен как система для мультимедийных развлечений

При помощи данного агрегата, водителю и его пассажирам будут доступны приложение, число которых уже давно перевалило за три миллиона на Play Маркет, а значит ограничить в потребностях каждого пользователя способна лишь его фантазия.


Купить или подписаться на фильмы и наслаждаться их нарративом теперь не составит особого труда  


Наблюдать за клоунадой по России 1 также можно, но кому оно надо…


А вот врубить нескучный видосик на YouTube и запустить параллельно Google Maps в режиме PiP (Картинка в картинке) – особый вид удовольствия


Как и разделение экрана на два приложения


Американский патриотический автомобиль с внушительными габаритами и несравненной фактурой теперь и под нашим попечительством. Автопарк дооснащенных авто пополнился еще одним уникальным экземпляром!


Уважаемые читатели!

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.

Отзывы клиентов
Контакты Установочных Центров
Другие работы по Ford
Все услуги для Ford

Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее

престижный джип Land Cruiser 200 или люксовый пикап Ford F-150 Автомобили статья на JcNews.ru

Автомобиль для нас давно не роскошь, а средство передвижения, игрушка или рабочая лошадка. Для некоторых автолюбителей и дорогая машина не роскошь, а всего лишь новый аксессуар. А аксессуары принято менять, учитывая новые технологии и веяния. Как часто мы меняем машину - кто-то раз в год, кто-то “до 100 тысяч”, есть автолюбители верные своему авто годами. Но думаю, истинный любитель внедорожников, желая сменить свой джип на более мощную и новую тачку, сталкивался с проблемой выбора – что лучше джип или пикап? Такой вопрос, задают себе все чаще и чаще. Это неудивительно - уровень комфорта пикапов, их мощность и функционал легко дают фору внедорожникам-джипам. Давайте попробуем рассмотреть две модели внедорожников, сравнив потомственный джип из Японии Land Cruiser 200 и настоящую легенду в мире пикапов – Ford F-150 Raptor.

Казалось бы, это два разноплановых автомобиля? Но нет, обе машины одинаково подходят для покорения бездорожья с максимальным уровнем комфорта. Тогда чем отличаются джип и пикап.

Габариты и Дизайн

Экстерьер двух автомобилей можно охарактеризовать как монументальный - оба автомобиля имеют внушительные габариты. И хотя Крузак в длину имеет целых 4950 мм, в сравнении с настоящим американским пикапом Форд Раптор, кажется не таким уж и большим. Судите сами, Форд в длину имеет целых 5365 мм. Длинная база Раптора обеспечивает более плавный ход, но внешне кажется громоздкой на дороге. Любители пикапов шутят: “Форд предлагает больше автомобиля за те же деньги, что Jeep”. Действительно стоимость обоих автомобилей приблизительно одинаковая.

Дизайн – спорный вопрос. Форд смотрится более агрессивно и спортивно. Его внешний вид более брутальный, одним словом настоящий американский автомобиль. В чертах Тойоты просматривается вся родословная японской марки.

Комфорт и Функциональность

С комфортом у обоих автомобилей полный порядок. Хотя, если Крузак по законам современного авто-рынка просто обязан обеспечивать достойный уровень комфорта, то Форд Раптор действительно удивляет. Не смотря на брутальную внешность, машина порадует водителя и пассажиров кожаной отделкой руля, телескопическим устройством рулевой колонки, наружным датчиком температуры, электрической регулировкой водительского кресла по 6 направлениям (!), подогревом сидений и зеркал, климат –контролем, электрическим люком, камерой заднего вида, премиальной акустикой Sony и интерфейсом Microsoft USB. И хотя в шутку пикапы часто называют «бетономешалкой», так и хочется сказать – зато какая «бетономешалка»! С таким набором люксовых опций и настоящая бетономешалка станет люксовым автомобилем премиум-класса. Тойота тоже хорошо укомплектована, но в ней все воспринимается как должное. В то время как Форд не перестает удивлять и радовать своего владельца. Действительно американцы знают толк в комфорте.

Касательно функциональности можно вспомнить еще одно забавное высказывание о пикапах, что это джип с интегрированным прицепом. Сказано немного грубо – но метко. И действительно по функциональности Форд – явный лидер. Если Вы собрались на рыбалку, охоту, в лес на прогулку или пикник, берите Форд. Он Вас не подведет. Нужно разместить припасы и поклажу – пожалуйста, в Вашем распоряжении огромнейший кузов. Хотите увезти свои трофеи с охоты и рыбалки, и снова Вас выручит кузов пикапа. Решили устроить ралли на кроссовых мотоциклах или квадроциклах, тогда кроме Форда Вам никто не поможет. Как не старайся, а в багажник Тойоты мотоцикл не влезет. И хоть Тойота и располагает 1276 литрами в багажном отсеке – использовать их по максимуму не получиться. Для активного отдыха такой багажник не подходит. А вот кузов Форда – идеальный вариант. Можно положить, что хочешь и как хочешь – места предостаточно. Да и к тому же можно не переживать за чистоту – кузов легко моется от грязи.

Проходимость и мощность

Начнем с Тойоты. С проходимостью проблем не возникнет – вот только кто захочет тянуть такой автомобиль в грязь. Да и зачем? Маркетологи и дизайнеры постарались на славу – и теперь Тойота скорей большой «паркетник», нежели настоящий проходимец. То ли дело Форд Ф-150! Дорожный просвет – просто не мыслимый. В придачу машина оборудована передними и задними буксировочными крюками. И они Вам точно пригодятся – Форд просто создан для того, чтобы вытягивать «паркетники» из грязи. Если раньше в село ходили за трактором, то сегодня нужно искать Форд Ф-150 Раптор!

Двигатель у Форда просто огромный – 6.2 литра, Тойота имеет силовой агрегат поскромнее – 4.6 литра. По мощности Тойота тоже проигрывает – 288 против 411 у Форда. Если посмотреть на данные об ускорении до сотни, то Фордовские 6,2 сек идут против 8,6 сек Крузера.  Действительно Раптор резвая лошадка. Всего 6.2 секунды! Даже не вериться, что такой большой автомобиль может так быстро ездить. Да еще к тому же двигатель Форда может работать и на биоэтаноле.

Заключение

Тойота – комфортабельный полноразмерный внедорожник. А вот Форд – это не просто внедорожник. Скорее это смесь комфорта лимузина, скорости спортивного авто и проходимости трактора. Поэтому для людей, которые ведут активный образ жизни можно посоветовать только Форд Ф-150. Он выигрывает по всем позициям. Этот тест в который раз доказывает, что современный пикап – это не просто утилитарный автомобиль, это еще и спортивность, комфорт и проходимость!

Широкий выбор пикапов можно найти в салоне Пикап-центр. Пикап-центр - единственный в России автосалон, специализирующийся на продаже полноразмерных пикапов. В наличии всегда большой выбор пикапов различных марок. Пикап-центр - эксперт в мире внедорожников.

немецкие пикапы соревнуются в дрэге с Ford F-150 Raptor — Рамблер/авто

YouTube-канал carwow сравнил динамику четырёх мощных полноприводных пикапов. Против самых производительных версий европейских грузовичков боролись экстремальные пикапы Ford Raptor — компанию тяжёлому F-150 прошлого поколения составил компактный Ranger.

Масса Ford F-150 Raptor первого поколения — более 2700 килограммов, американский пикап на 300 килограммов тяжелее X-Класса и на 600 — «Амарока». Под капотом «Раптора» 6,2-литровый атмосферный бензиновый V8 мощностью 416 лошадиных сил и крутящим моментом 588 Нм. Трансмиссия 6-ступенчатая, автоматическая.

Mercedes-Benz X-Class в версии X 350 d оснащается трёхлитровым турбодизелем V6 семейства OM642. Мотор выдаёт 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Коробка передач — 7-диапазонный «автомат».

Volkswagen Amarok с наддувным двигателем V6 TDI объёмом 3.0 литра обладает той же мощностью 258 сил и моментом 580 Нм. У «Фольксвагена» 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, кузов «Амарока» накрыт обтекаемым пластиковым кунгом.

Наконец, второй Ford — компактный Ranger Raptor — комплектуется 2,0-литровым битурбодизелем EcoBlue. Мощность — 213 лошадиных сил, крутящий момент — 500 Нм, двигатель сочетается с 10-ступенчатым «автоматом».

Европейские дизельные пикапы дали бой F-150 Raptor. В трёх дисциплинах (старт с места, старт с хода со скорости в 81 километр в час и торможения в пол со скорости в 113 километр в час) уверенно доминировал лёгкий Amarok на дорожных покрышках. Впрочем, катастрофический результат замедления F-150 не объясняется одними шинами.

Источник: CarWow, YouTube-канал

Ford Ranger Raptor - пикап на стероидах

Не люблю кричащие тачки, но иногда бывают кричащие тачки по-особому. Тот, который соответствует их характеру. Когда нет лишних украшений, есть детали, подчеркивающие настоящие компетенции. Я думаю, что Ford Ranger Raptor относится к таким автомобилям. Да, это несколько показушно, но, во-первых — без преувеличения, а во-вторых, ослепление некоторых деталей в случае с этой моделью действительно имеет смысл и оправдание.Нам понравился Раптор, хотя это пикап.

Ford Ranger Raptor — здесь нет ничего выдающегося

Прежде всего, тот факт, что Ford Ranger Raptor — это работа людей Ford Performance, обещает многое.Они делают отличные автомобили, о чем свидетельствуют, например, Fiesta, Focus и Mondeo ST и несколько моделей RS. Может не все, но несколько машин с этими эмблемами, я бы очень хотел поставить их в свой гараж, если бы была возможность. За исключением того, что пикап не должен быть гражданским раллийным автомобилем. Тут главное не скорость, а внедорожные качества. Но сможет ли Ranger пробираться по грязи так же плавно, как Wrangler, Defender или G-Class? Ну, может быть.

По правде говоря, в Raptor было внесено столько изменений, что он стал совершенно другим автомобилем, чем обычный Ranger.Ключ — революция в подвешенном состоянии. Во-первых, мы расширили колесные арки на солидные 15 см — это не процедура, направленная на улучшение внешнего вида. Здесь, собственно, и должны были поместиться 17-дюймовые колеса с огромными шинами 285/70 BF Goodrich. Это, конечно же, резина All-Terrain. Ширина гусеницы также была увеличена. Во-вторых, у нас пересмотренная подвеска. И как! Шасси усилено прочной сталью, нет листовых рессор, вместо них винтовые пружины и тяга Уатта.Конечно, все это дело было поднято, так что дорожный просвет теперь составляет 28,3 см, а это значит, что он больше, чем в Wrangler Rubicon. Хотя сложно представить камень, выступающий из дороги на 28 см, тем не менее — при необходимости — под шасси также имеются стальные пластины толщиной 2,3 мм, защищающие наиболее важные узлы. А эффективные пороги? На такой высоте они очень нужны - без них было бы трудно попасть.

Ford Ranger Raptor - производительность не является сильной стороной

Так выглядит подготовка к хардкорной езде по бездорожью.Об этом через минуту. Впрочем, не рассчитывайте, что мы поедем на нашем Ranger Raptor быстро, ведь — в отличие от Raptor из США — под капотом европейского автомобиля стоит не очень мощный двигатель. Это 2-литровый дизель с двумя турбинами. Власть? Это всего 213 л.с. Ничего особенного. Крутящий момент составляет 500 Нм, что выливается в приличное ускорение на дороге и большую мощность на пересеченной местности. Однако время разгона до сотни составляет 10,5 секунды. Многовато для продукта от отдела Ford Performance. Справедливости ради добавлю лишь, что время меньше, чем у многих конкурирующих пикапов.

Кроме того, учтем, что двигатель должен выдерживать вес в 2,5 тонны. Кроме того, эта машина должна быть не быстрой, а эффективной. Вот что это такое.Его дизель работает относительно тихо (на ухо также слышен синтетический лязг из динамиков), охотно заводится и быстро берется за дело. Нажимаю на газ и вот - машина заводится, разгоняется. Тоже в поле. В грязи можно использовать электронику, выбрав один из режимов движения (например, трава, гравий, снег, камни) и включив понижающую передачу и блокировку дифференциала на задней оси. Передней и межосевой блокировки нет (как, например, в Mercedes G-Class), но эта внедорожная роскошь нужна только в особых природных условиях.Стоит отметить и глубину брода: космические 85 см, что всего на 5 см меньше, чем у Range Rover. Так что я бы пошел в поле с Ranger Raptor без особых опасений. Однако, если бы это была неряшливая дорога, я бы предпочел иметь поддержку второго, приличного родстера (даже второго Raptor).

Ford Ranger Raptor - дорога тоже в порядке

Пикап Ford также на удивление хорошо ведет себя на дороге.Я, конечно, помню, что он обут в «вездеходную» резину, поэтому сцепление на острых поворотах проверять не собираюсь. Однако на местных дорогах, на «скоростных автомагистралях» и автомагистралях Ranger Raptor ведет себя очень хорошо. Шины хоть и внедорожные, но не сильно шумят. В сухом состоянии они хорошо держат дорогу, в мокром - чуть хуже. Об этом стоит помнить, особенно на поворотах - слишком много газа (и крутящего момента на задних колесах) и "клеть" пикапа уходит в эффектный занос, и его сложно контролировать, т.к. 2,5 тонны означают большую инерцию.Так что электронику помощи водителю лучше не отключать. Также лучше оставаться сосредоточенным и руководствоваться здравым смыслом. Мощности не много, но момент делает свое дело.

А руль? Тоже неплохо, хотя конечно ставился на внедорожник.Я насчитал 3,5 оборота руля от сопротивления к сопротивлению, и это то количество, которое позволяет точно маневрировать между камнями и пнями, а не делать быстрые повороты. К тому же мощность ассистента довольно сильная, что тоже не способствует точности вождения. Ну а Ranger Raptor — это пикап. Не будем ждать чудес.

Ford Ranger Raptor — интерьер со вкусом

Прежде всего, Ranger Raptor — это огромный автомобиль, 536,3 см в длину и 218 см в ширину.Сзади, однако, у него есть «рюкзак» размером 156 см на 157,5 см — сюда мы можем положить много багажа, если, конечно, при покупке Ranger мы выберем один из чехлов-аксессуаров с ключом. Так что пакеты в безопасности. А кабина? Места здесь много, но, конечно, непропорционально мало, учитывая габариты автомобиля — на дороге он занимает больше места, чем Mercedes S-класса.Спереди у нас удобные сиденья с логотипом Raptor, сзади - профилированный диван, на котором будет комфортно двум людям.

У водителя под ногами педали с блестящими накладками, кожаный руль с красной полосой по верху обода и подрулевые лепестки из магниевого сплава.Последних целых десять, так что если кто-то захочет выбрать их вручную, у него будет много работы. Эту задачу я предпочел доверить электронике, которая хорошо подбирает передачи. Что еще? Также есть мультимедийная система Sync 3 с навигацией, DAB-радио, Buetoothe и, конечно же, Android Auto и Apple CarPlay. Он использует 8-дюймовый сенсорный экран. Графика может и не самая красивая, но структура меню понятная, понятная и интуитивно понятная.

Ford Ranger Raptor – стоит ли покупать?

Это зависит.Ford Ranger Raptor — нишевый автомобиль. Даже много. Учитывая его размер, он не очень удобен в городе, а его салон, хотя и просторный, не такой большой, как можно было бы предположить по размерам автомобиля. Ящик занимает много сантиметров. Это тоже не тяжелая машина - лучше выбрать обычный Ranger. Так для чего же нужен Раптор? Это машина для тех, у кого есть каприз. Им нужен настоящий внедорожник с большим грузовым пространством. Не очень нарочито, но эффективно. К тому же по относительно хорошей цене.

Ford Ranger Raptor - Технические характеристики:

турбодизель 90 036 213 л.с. при 3750 об/мин/ мин 90 036 500 Нм при 1 750–2 000 об/мин 90 037 90 036 170 км/ч зл.
Рабочий объем и тип двигателя 1995cc, R4,
Мощность
Момент затяжки
Коробка передач и привод 10-ступенчатая автоматическая 4x4
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 10,5 с
Средний расход топлива 10,8 л/100 км (WLTP)
Пустой груз 2510 кг
Цена от 246 308
.

Ford Raptor - Ford - OLX.pl

90 150

Другие объявления

Есть 42 объявления из

Есть 42 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 100

90 107 140 900 90 108 злотых

Вести переговоры
.

Ford Ranger Raptor: Хардкорный пикап с двигателем

V6

На рынке появится новый Ranger, а значит, выйдет и новый Raptor. И что! Без дизеля, но с 3-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 288 л.с. и 491 Нм максимального крутящего момента. Привод осуществляется десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Еще один сюрприз — трансмиссия. Постоянный полный привод впервые доступен в новом Raptor. Привод имеет отключаемую функцию внедорожной программы и блокировку дифференциала переднего и заднего мостов.Вы также можете выбрать одну из семи программ вождения, в том числе четыре программы для бездорожья с режимом «Баха».

Форд Рейнджер Раптор

мат. пресс-релизы

Подробнее

В стандартную комплектацию будет входить четырехступенчатая выхлопная система с электронным управлением — от бесшумного режима, идеально подходящего для соседей, до полностью открытого режима Baja для экстремальных акустических впечатлений.

Форд Рейнджер Раптор

мат.пресс-релизы

Все-таки самым важным элементом Ranger Raptor является его подвеска. Это легкие металлические поперечные рычаги на передней оси и амортизаторы Fox Rally последнего поколения. Задняя подвеска с увеличенным ходом и усиленными тягами Watt. Адаптивные амортизаторы с электронным управлением регулируются в зависимости от программы движения, а также имеют функцию придания жесткости амортизаторам на задней оси при полном разгоне, чтобы при нажатии на газ задняя часть пикапа не опускалась.Внедорожные шины BF Goodrich формата 285/70 R17 входят в стандартную комплектацию. Raptor также получает прочные стальные крышки для радиатора, двигателя и коробки передач. Максимальный ход подвески передних колес увеличился на 20 миллиметров до 256 мм, при этом ход подвески задних колес остался прежним и составил 290 мм по сравнению с предшественником Raptor.

Форд Рейнджер Раптор

мат. пресс-релизы

Внутри Raptor отличается от обычных Rangers оранжевыми вставками и особым освещением салона. Спортивное рулевое колесо с подогревом имеет переключатели для управления механической коробкой передач. Также в стандартную комплектацию входит новая мультимедийная система Ford Sync с 12-дюймовым вертикально установленным экраном. Также имеется аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 640 Вт с десятью динамиками.

Форд Рейнджер Раптор

мат. пресс-релизы

Самореклама

Быки и медведи

Выданы самые важные награды рынка капитала

См. счет

Европейские энтузиасты Ranger имеют особый повод для радости, поскольку Ranger Raptor является первой моделью линейки Ranger нового поколения, представленной на европейском рынке. Поставки клиентам начнутся в последнем квартале 2022 года.

Форд Рейнджер Раптор

мат. пресс-релизы

Форд Рейнджер Раптор

мат. пресс-релизы

Форд Рейнджер Раптор

мат. пресс-релизы

Подробнее

.90 000 Ford Ranger Raptor — никакой пощады! • AutoCentrum.pl

Там был асфальт, гравий, камни и песок, которые представляют собой самые большие кошмары для большинства автомобилей. Как Ford Ranger Raptor справился с этими условиями?

США - страна, жители которой известны своей любовью к большим вещам. Небоскребы, бургеры, парки развлечений и автомобили. И поэтому, если кто-то хочет познакомиться с самыми большими пикапами, он пойдет туда. Сторонников такой моторизации в Европе много, но до недавнего времени, если мы хотели иметь большой, массивный и впечатляющий пикап, нам приходилось полагаться на импорт из Штатов. Форд решил это изменить. Правда, хорошо известный Ford F-150 Raptor не поедет в польские автосалоны, но его чуть меньший брат - Ford Ranger Raptor появится в каталоге. Я впервые назначил ему встречу в Марокко.

Не буду скрывать, что когда в редакцию поступило приглашение на презентацию этой модели, нам пришлось привлечь очень много людей. И мы не имели в виду, что Марокко было пунктом назначения. В названии презентации мы увидели название Ford Ranger Raptor , а большинству автолюбителей наверняка известно, что слово Raptor означает: никакой мягкой игры не будет.Это пало на меня, и я должен признать, что с самого начала у меня были большие ожидания. Я надеялся, что это будет насыщенная презентация, суть которой не в том, чтобы объезжать городскую пробку. Скажу только одно - я не разочаровалась! Организаторы приготовили для нас много сюрпризов, на которых Ford Ranger Raptor показал на что он способен. Там был асфальт, гравий, камни и песок, которые представляют собой самые большие кошмары для большинства автомобилей.

Ford Ranger Raptor - немного об автомобиле

На этот раз

Ford Performance показал себя с лучшей стороны.Из уже хорошего, обычного Ranger квинтэссенция того, каким должен быть и должен быть настоящий пикап. С первого взгляда видно, что это машина для крутых парней. Напрасно искать здесь какой-то хром, ажурные вставки или вычурные сплавы. При этом он должен быть массивным, мощным и бескомпромиссным. Хотя… иногда это не совсем так, но я объясню это через мгновение.

Мощная решетка с расположенной по центру огромной надписью Ford представляет собой витрину разновидностей Raptor .Кроме того, расширенные колесные арки, которые делают автомобиль на 17 см шире классической версии, увеличенный на 5 см дорожный просвет (что дает в сумме 28 см), специализированные амортизаторы FOX и вишенка на торте, т.е. BF Goodrich All -Шины повышенной проходимости. Все это означает, что Ford Ranger Raptor не наезжает на бордюры. Он сокрушает их!

Конечно, когда мы садимся в машину, всегда возникает опасение, что вся эта оболочка, к сожалению, только пустая оболочка, и как она в данном случае?

До того, как мы узнали, как Ford Ranger Raptor ведет себя на бездорожье, нам нужно было добраться из аэропорта, а это означало, что мы будем ехать по обычным, асфальтовым дорогам общего пользования...

Должен признаться, что я не люблю ездить на пикапах по асфальту, не говоря уже о городе.Внедорожное рулевое управление, малый вес задней части автомобиля и простая подвеска заставляют их чувствовать себя как на американских горках. Тут, добавив еще внедорожной резины, я ужаснулся. Вы не представляете, однако, каково было мое удивление, когда я сел за руль Raptor . Помните, как я упоминал о компромиссах минуту назад? Это он.

Ford Ranger Raptor , несмотря на потрясающие внедорожные качества (о которых я упомяну чуть позже), очень удобен, удобен и вместителен при обычных поездках, а точность рулевого управления действительно высока для этого типа автомобиля.Браво Форд !

Впрочем, не буду скрывать, что самое большое впечатление он произвел на меня только тогда, когда мы выехали на асфальт. Нас ждали действительно тяжелые условия. Здесь был гравий, крупные камни и валуны, грунтовые дороги и самый сложный рельеф — пески пустыни. В каждом из них Ford Ranger Raptor показал себя отлично, в том числе благодаря шести режимам вождения (Baja, Normal, Sport, Grass/Gravel/Snow, Mud/Sand и Rock). Дополнительно в распоряжении водителя находится раздаточная коробка 4x4 с электронным управлением — 2H, 4H и 4L.В последнем также активируется редуктор. Такой широкий выбор комплектаций автомобиля дает поистине неограниченные возможности.

Во время наших поездок автомобили выдержали многочасовые испытания, не проявляя признаков усталости, и поверьте - не пощадили. Не раз при пересечении песчаных дюн подвеска Ford Ranger Raptor отрывалась от земли только для того, чтобы с силой удариться о них – в это время в салоне не было слышно никаких мешающих шумов.И когда я подумал, что пора дать машине немного передохнуть и на мгновение притормозить, я тут же услышал, как инструктор говорит «Держи скорость!» по рации. держать импульс!», что в вольном переводе означает «сжимать, а не засыпать!».

С чем дают и за сколько? Ford Ranger Raptor

цены

Ford Ranger доступен только с дизельными двигателями мощностью 130 л.с., 170 л.с. или 213 л.с. Вы можете выбрать между механической и автоматической коробками передач.Все варианты имеют привод 4x4 в стандартной комплектации, и вы можете выбрать одинарную, расширенную или двойную кабину. Однако версия Ford Ranger Raptor , дебютировавшая в этом году, доступна только с полным приводом, двойной кабиной и топовым двигателем мощностью 213 л.с. и 500 Нм в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Еще надо обратить внимание на расход топлива, который меня удивил чуть меньше, чем возможности этого автомобиля. Правда, большинство из нас увидели бы в этой машине мощный V8 или даже V6, но прелести дизеля тоже были заметны.Медленная езда по местным дорогам означала, что Ford Ranger Raptor довольствовался расходом топлива всего 8,5 л/100 км, в то время как когда, как гласил слоган марокканского мероприятия «Пристегнись и дай волю Raptor», т.е. лиш - расход топлива увеличился до 13 литров. Вы должны признать, что это хороший результат.

Пришло время перейти к тому, сколько вы должны заплатить за все это. Топовая версия Ford Ranger стоит от 199 050 злотых. Это много? На первый взгляд кажется, что это много, но учитывая, что это валовая сумма.И мне кажется, что мало кто будет покупать эту машину для частного лица.

Как подвести итог Ford Ranger Raptor?

Лично я очарован им, потому что это автомобиль, чрезвычайно "одаренный" на многих уровнях. Когда вам нужен комфорт - Ford Ranger Raptor удобен, когда вам нужно перевозить щебень - он предложит место для груза, а когда вы хотите пройти по пересеченной местности - у него почти нет ограничений.И вдобавок ко всему, все это завершает приятный внешний вид. Я могу с уверенностью сказать, что это один из лучших звукоснимателей, доступных в настоящее время на рынке.

.90 000 Ford Ranger Raptor — это Рэмбо среди автомобилей. Мы проверили, что неубиваемый родстер въезжает в Польшу

Ranger Raptor тронутый магией (сумасшедший?) Рука инженеров Ford Performance в бою как Рэмбо - его нельзя убить и пленных тоже не берет.Один взгляд на свирепую гримасу Раптора раскрывает его характер коммандос. По сравнению с менее эффектными вариантами Ranger новинка подвешена выше над землей – теперь , дорожный просвет составляет целых 283 мм. Автомобиль также стал на 4,4 см длиннее, на 16,8 см шире и на 5,2 см выше (5363 мм/2028 мм/1873 мм соответственно). Он идет с завода на внедорожных 17-дюймовых шинах BF Goodrich, размер 285/70. Инженерам также удалось улучшить геометрию шасси, в результате угол атаки составляет 32,5 градуса, рампа и съезд 24 градуса.(каждый параметр получил 3 степени). Американский мускулистый мужчина может преодолевать воду глубиной 85 см и буксировать прицеп весом 2,5 тонны.

дневник.пл

Специалисты подвески тоже честно отработали свою зарплату.Передняя компоновка заимствована непосредственно из мира автоспорта. Их подготовила компания Fox. Сзади у нас жесткая ось с тягами Уоттса, а ширина колеи увеличена на 15 см по сравнению с гражданским Ranger. Все это гарантирует незабываемые впечатления и смелость, с которыми может сравниться только F-150, предлагаемый в США. Заглянув под тарелку, становится еще интереснее. Там Форд использовал , более жесткую раму и механизм, который не дает амортизатору доходить до конца. Это означает, что машина выдерживает перегрузки 1G при посадке.Кроме того, у нас есть редуктор, блокировка заднего моста и набор металлических пластин для защиты шасси. Вся конструкция не только выглядит брутально, но и поражает своими внедорожными возможностями.

Форд

Ford Ranger Raptor выложился на полную во время первых поездок по западному побережью Марокко.Первый участок (частично асфальтовые и гравийные дороги) оказался для этого автомобиля легкой разминкой. В таких условиях достаточно было установить задний ведущий мост и режим движения Normal. Пикап мчался по асфальтированным дорожкам, но с не очень точным рулем и нежным воплем создавалось впечатление, что это не его стихия. Удивила шумоизоляция салона - даже при 120-130 км/ч в салоне тихо. Пассажирам слышен только гул внедорожных шин и обтекающий кузов воздух.Плюсом должна быть и работа 10-ти ступенчатой ​​АКПП - она ​​жонглирует передачами плавно и без рывков.

дневник.пл

В нескольких десятках километров ждал маршрут из снов больших мальчиков. Восхождение на скалы Модель требовала полного привода, потому что во многих моментах одно из колес теряло контакт с землей. Кроме того, компьютер нужно было перевести в режим Rock, где автоматически активировался редуктор. Чтобы получить минимально возможную скорость при преодолении последовательных препятствий. В таких условиях не электроника пригодится, а самообладание и здравый смысл. Маневрирование между валунами может довольно быстро повредить части тела. Было бы обидно.Идем дальше...

Форд

За следующим поворотом появляются лошади, верблюды и огромная песочница.Это огромная полоса из дюн, протянувшаяся над Атлантикой. Выбираем модуль Sand для изменения чувствительности антипробуксовочной системы и хода подвески. В таких условиях тоже приходится быть начеку, ведь не знаешь, что таится за очередным магнатом. Камни поднимались из-под песка, как грибы после дождя. Однако мы следуем за инструктором, который развязал руки и допустил жестокое обращение с газом. Первые несколько километров требовали привыкания к новому грунту. Последний эпизод полон импровизации и радостных прыжков по очередным песчаным препятствиям. Raptor вгрызается в песок, как 911 в гладкий асфальт. Интересно, что диски не нагревались даже во время длительных полевых испытаний. Это хороший знак для людей, которые используют свои транспортные средства в соответствии со своей природой...

Форд

Форд не оставил большого выбора, когда речь шла о силовых агрегатах.В то время как американские пикапы разных размеров используют 6- и 8-цилиндровые двигатели, в европейском Raptor мы можем найти только один вариант и дизельный. Это вопрос стандартов и предпочтений клиентов. Тем не менее, двухлитрового двухзарядного дизеля мощностью 213 л.с. ( 500 Нм) более чем достаточно для преодоления асфальтовых участков и сложных пересеченных препятствий. Он позволяет разогнаться до сотни за 10,5 секунд и довести стрелку спидометра до 170 км/ч. Больше ничего не нужно.Кроме того, у него приемлемый аппетит к дизельному топливу. Через 200 км в самых разных условиях бортовой компьютер показывал 11,6 л.

Форд

Несмотря на брутальный вид, Ranger балует атмосферой салона. Времена, когда подхваты ассоциировались с черновой отделкой, прошли. По крайней мере в Форде. Дизайн кабины напоминает другие модели концерна. На почетном месте у нас 8-дюймовый экран мультимедийной системы с навигацией, симпатичная камера заднего вида и возможность переноса приложения со смартфона. Перед глазами водителя аналоговые приборы с 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Комплектацию дополняет двухзонный автоматический кондиционер, комплект подушек безопасности, а также ряд систем безопасности, поддерживающих как на асфальте, так и на бездорожье.

дневник.пл

Сиденья имеют красивый контур и оснащены универсальной электрической регулировкой.Сзади места чуть меньше, но достаточно для людей ростом до 185 см. Материалы отделки достойного качества, а декор дополнен кожаным и алюминиевым декором.

Форд

Два дня интенсивной езды в сложных условиях показали, что конкурента Raptor на европейском рынке нет.Могучий пикап Форд - универсальная машина - отвезет детей в школу, привезет 620 кг песка и произведет впечатление перед театром, особенно замазанный грязью от колес до конца антенны. Веселье всегда будет большим.

Форд

Цена? Ford Ranger Raptor встречается в природе только с двойной кабиной и с дизелем мощностью 213 л.с.Теперь машину можно заказать. Стоимость от 199 000 злотых, а на борту почти полное оборудование в области комфорта и безопасности. Показанная на фотографиях тестовая модель была доработана примерно до 250 тысяч. злотый.

Форд дневник.пл Форд Форд Форд Форд Форд Форд .

Пикап специального назначения Ford Ranger Raptor

До сих пор версия Raptor была зарезервирована только для Ford F-150. Ford предложил уменьшенную версию Raptor Ranger специально для покупателей старого континента.

Для энтузиастов американского автопрома название Raptor уж точно в представлении не нуждается. Огромный пикап Ford F-150 в этой версии — одна из машин, на которой мы бы пережили каждый апокалипсис. Однако, если смотреть объективно на достаточно узкие европейские дороги, то он великоват.К счастью, Ford знает, что в Европе также найдутся покупатели, которые захотят водить мощный, эффектно выглядящий пикап. С учетом этого был создан Ford Ranger Raptor .

Модель была, конечно же, F-150 Raptor. Автомобиль отличают расширенные крылья, огромная решетка радиатора, шины BF Goodrich A/T (285/70/R17) и система выбора одного из 6 режимов привода. В зависимости от характеристик дороги мы можем выбрать: Обычная, Спортивная, Трава/Гравий, Снег, Грязь/Песок, Камень и Баха.

Ranger — один из самых продаваемых автомобилей такого типа в Европе.

Для любителей бездорожья есть дополнительная усиленная рама, адаптивные амортизаторы Fox , алюминиевые поперечные рычаги, предназначенные для этой версии, также значительно увеличен дорожный просвет и добавлены дополнительные кожухи кузова и шасси. Весь автомобиль выглядит очень колоритно.

Что редко встречается в типичных внедорожниках, Ford также позаботился об очень эффективных тормозах.Двойные зажимы и диски диаметром 332 мм установлены на обеих осях. Они, безусловно, будут способствовать очень быстрому замедлению. Он будет оснащен двухлитровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 213 л.с. Однако более важным значением здесь является максимальный крутящий момент, который составляет целых 500 Нм. Передача полного привода осуществляется через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которой также можно управлять с помощью подрулевых лепестков.

Raptor

создавался в основном для езды по бездорожью, но его салон вполне цивилизован и хорошо оснащен.

Цены

Basic Ranger можно купить менее чем за 100 000. злотый. Затем мы получаем автомобиль с одноместной кабиной и двухлитровым дизелем мощностью 130 л.с. Прайс-лист Raptor начинается от 199 050 злотых, так что за него можно купить два базовых экземпляра. Это довольно много для машины с «паком», но с учетом внедорожных возможностей — такую ​​цену можно оправдать.

Источник: автоэкспресс, пресс-материал Ford

.90 000 Не за гибриды и электричество. Только Ford F-150 Raptor с V6 и V8

Ford F-150 Raptor дебютировал несколько дней назад в совершенно новой версии. Пока только с 3,5-литровым V6. Однако вскоре к модельному ряду добавится мощная версия V8. Как насчет гибрида или электрического варианта? Такими вопросами задаются многие поклонники модели. Неудивительно, ведь, как известно, производитель уже имеет в гамме гибридный F-150, и уже некоторое время работает над электрической версией.

Электрический Ford F-150 тянул фургоны массой 453 592 кг

Электродвигатели имеют одно большое преимущество перед двигателями внутреннего сгорания & hairsp;- & hairsp; По этой причине они идеально подходят для…

Все же речь о серийных F-150, а "Раптор останется Раптором". - именно такими словами Тони Греко из Ford, , ответил на вопрос журналистов MuscleCarsAndTrucks о возможной электрификации Raptor.Греко добавил, что у бренда нет таких планов, а это значит, что бензиновые выхлопные газы будут единственными приводами, доступными в этом остром пикапе.

По крайней мере, в этом поколении, которое только что дебютировало, так что , скорее всего, останется на рынке еще несколько лет. Трудно предсказать, что будет дальше  - современная автомобилизация меняется так быстро, что трудно исключать возможности.

Однако это не меняет того факта, что Ford, особенно на американском рынке, еще есть что предложить любителям «настоящих» автомобилей.Будем надеяться, что он еще долго не изменится.

Следите за новостями Google:

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf