logo1

logoT

 

Плохо греет печка на шкода фабия


Не греет печка шкода фабия

Как исправить плохо греющую печку на автомобиле Шкода Фабия

Для бесперебойной работы отопителя в осенне-зимний период нужно проверить работу до наступления холодов, поскольку в тёплое время года можно снять печку или её части (для ремонта) и ездить без неё, без потери в комфорте. В холодное же время года придётся остаться без автомобиля на время ремонта, ведь отопитель является составной частью системы охлаждения двигателя, и все неисправности охлаждения сказываются на его работе. Если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка, перед началом ремонта нужно произвести диагностику.

Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
  2. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
  4. Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
  5. Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
  6. Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
  8. Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.

Диагностика

  1. Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.
  2. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 – 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него. Они должны быть разной температуры. Если патрубок такой же горячий, как и двигатель, то необходимо заменить термостат.
  3. При выходе из строя помпы отопитель перестаёт греть на малых оборотах двигателя. При таких симптомах в первую очередь необходимо обратить внимание на помпу. Её можно проверить, поднеся руку к дефлектору, попробовать температуру воздуха при работе на холостых оборотах и при работе на высоких оборотах.
  4. Забитый радиатор можно проверить, попробовав патрубки до входа в него и на выходе. Они должны быть примерно одной температуры. Если же вход горячий, а обратка холодная, значит, причина в забитом радиаторе. Или попробовать силой лёгких продуть радиатор, воздух должен легко проходить через него.
  5. Продиагностировать краник можно следующим образом: на прогретом двигателе попробовать патрубок до краника и после него, они должны быть одной температуры. Если после краника патрубок не такой горячий, как после, значит, причина в кранике.

Ремонт

После выявленной причины неисправности можно приступать к её устранению.

  • При недостаточном уровне ОЖ необходимо вначале найти место протечки и устранить подтекание, после чего долить ОЖ до необходимого уровня и «прокачать» систему для удаления воздуха. Сделать это можно, поставив автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней, завести мотор и, дождавшись включения вентилятора, начать продавливать патрубки по всей длине для удаления остатков воздуха. Для лучшего эффекта можно повысить обороты двигателя до 2000 об/мин.
  • Салонный фильтр находится в салоне, со стороны пассажирского места. Для его замены необходимо:
  1. достать пенопласт;
  2. сдвинуть защёлку в середину;
  3. вытащить держатель;
  4. потянуть за кожух фильтра и достать;
  5. заменить старый фильтрующий элемент на новый и собрать в обратной последовательности.
  • Для замены термостата нужно:
  1. демонтировать площадку под аккумулятор;
  2. слить ОЖ с краника радиатора;
  3. откручиваем крепления крышки термостата;
  4. снимаем старый термоэлемент и ставим на его место новый;
  5. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.
  • Для замены помпы необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. снять ремень;
  3. открутить и демонтировать шкив помпы;
  4. достать помпу;
  5. поставить новую и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены радиатора печки необходимо:
  1. снять нижнюю панель, расположенную под панелью приборов;
  2. вывернуть болты и снять боковую стенку центральной консоли;
  3. снять панель отделки под рулевой колонкой, освободив её из фиксаторов и потянув вниз;
  4. демонтировать декоративный кожух с двигателя;
  5. в моторном отсеке около перегородки зажимами пережать шланги, идущие к радиатору отопителя;
  6. достать радиатор и заменить на новый;
  7. собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены краника необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. из моторного отсека отсоединить патрубок, идущий к печке;
  3. открутить крепления уплотнителя от щитка;
  4. демонтировать бардачок;
  5. снять тягу привода крана;
  6. открутить крепления крана к радиатору;
  7. снять краник вместе с патрубком;
  8. снимаем патрубок с крана;
  9. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.

Вот такими способами можно диагностировать и отремонтировать неисправный отопитель. Всё вышеописанное можно проделать самому, не обращаясь на станции технического обслуживания автомобилей. Но не стоит затягивать с работами, ведь вовремя сделанный ремонт потребует гораздо меньше затрат.

Не греет печка шкода фабия

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia II (2007-2015)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IIСистема охлаждения и вентиляции (Fabia II)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

«Слабая» печка или мёрзнете ли вы в авто? Fabia II

amartyn » Чт янв 26, 2012 15:01

Быстро поедешь — медленно понесут.

Krantank » Чт янв 26, 2012 15:10

Gbr11 » Чт янв 26, 2012 15:17

Тема как-то переходит в троллинг. У группы товарищей брус1, брус2, брусN все сообщения — один нервный флейм.
Зачем так пугать — IP, много людей будет страдать. Можно и без фильтра по IP, бан делается всегда быстрее, чем написание больших и объемных постов.

Давайте по делу. Один из Брусов говорит, что вопрос голосовалки не правильный. А мы сначала посмотрим заголовок темы. Вопрос — у Фабии печка слабая или нет? Не знаю, у кого как, на моей — ни разу не слабая. Лично меня устраивает. Если проблема в недостаточном обогреве ног при долгой остановке на месте — наверное под это дело надо сделать отдельную ветку.
Во как грамотно сделали на форуме KIA
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto . =63&t=7334
Тема так и называется «Плохой обогрев ног» (8 страниц)

У меня конструктивное предложение. Если у Брусов действительно есть желание доказать правоту, это легко можно сделать. Потребуется термометр и видеокамера, хоть от телефона.
Прогревается Фабия, вентилятор кондея на макс обороты, температура — на макс, направление в ноги и стоим 5-10 мин. Демонстрируется термометр. Потом то же с другой машиной. И на ютуб.
Вот и все. Очень просто.

Если все так плохо, лучше правда поменять Шкоду на другю машину. Рено как вариант


Вон владелец пишет:
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=1736
Всего восемь минусов:
— Плохой обогрев ног и водителя и пасажира зимой! Это самое главное нарекание!
— Маломощная печка при скоростях выше 90 км/ч зимой при температуре ниже -15 при внешнем обдуве.
и еще 6 недостатков. Можно поменять, зато будет о чем в форумах обсуждать.

Или вон, дать объявление — меняю Фабию на Калину. Думаю, найдутся добрые люди, выручат. И всем будет хорошо.

oraleks » Чт янв 26, 2012 15:17

norik » Чт янв 26, 2012 15:36

oraleks » Чт янв 26, 2012 15:36

Gbr11 » Чт янв 26, 2012 15:38

Аналогично. Но мне все-таки крутить приходится. Сначала посильнее, чтобы побыстрее согреться, потом на минимум, а то жарковато.
Кстати, у тебя же полная комплектация. Подогрев сидений не помогает? Он уже через пару минут припекает. Понятно, он не совсем ступни согревает, но все же.
Только не говори, что привык к полной автоматике, мерзнешь и ждешь, когда же этот подогрев сам включится

Bovik » Чт янв 26, 2012 22:10

++++
audi A1 tfsi 1.2________BMW 118i Urban Line_________Brilliance BS4 1.6 Comfort_________Chevrolet Cruze 1.6 LS

++++
Citroen C3 1.4 Advance___Dacia Sandero 1.4 LPG___Ford Fiesta 1.25 Titanium___Honda Jazz 1.4 Exclusive

Hyundai i20 1.2 Comfort___Infiniti FX30d S Premium___KIA Picanto 1.0 Vision___KIA Rio 1.4 ISG Spirit___Lamborghini Gallardo Spyder 5.0 V10 SE E-Gear

Lexus CT 200h Executive___Mazda 2 1.3 Active___Mercedes A 160 CDI BlueEFFICIENCY Classic___Nissan Juke 1.6 DIG-Tekna 4×4 CVT-Automatik

Nissan Micra 1.2 acenta CVT-Automatik___Nissan Tiida 1.6 tekna___Opel Astra 1.4 Turbo Sport___Opel Corsa 1.4 Twinport___Peugeot 308 100 VTi Access

Renault Clio TCe 100Luxe___Renault Fluence 1.6 16V 110 Dynamique___Renault Mégane 1.6 16V 110 Dynamique___Seat Ibiza 1.4 16V Stylance___Skoda Fabia 1.2 Ambiente

Skoda Fabia 1.2 TSI Elegance___Skoda Fabia 1.4 16V Elegance___Suzuki Swift 1.2 Comfort___Suzuki SX4 1.6 Comfort 4x2___Toyota Auris 1.6 Executive

Toyota Yaris 1.33 Club___VW Polo 1.2 BlueMotion Technology Comfortline___VW Polo 1.4 Highline DSG (7-Gang)

БАБАХ.


Подформатирую попозже.. Копировал-ни о чем не думал. Потом подумаю.
Есть почти всё. От пиканто, до ламборджини гальярдо!

PS Верхние цифры относятся к скорости прогрева до 22 градусов(с минус 10), нижние цифры переводится как «максимальная теплопроизводительность» , думаю по русски-разогревается в мороз-или не особо. Зелёное-хорошо, желтое-средне, красное-плохо.

Vodila » Пт янв 27, 2012 4:57

norik » Пт янв 27, 2012 7:29

amartyn » Пт янв 27, 2012 7:34

Продолжаю отчитываться о езде в наши уральские морозы. Вниманию brus, он же brus2, он же Обрезная доска:
Сегодня я стоял 30 минут в пробке при уличной температуре в -29 градусов. НЕ ЗАМЕРЗ!

Пути решения для Обрезной доски:
1) Утеплять подкапотное пространство (при этом есть вероятность поломки некоторых узлов а/м)
2) Ставить автономный предпусковой обогреватель
3) Судиться с дилером — затем с заводом- затем с автопроизводителем
4) Сменить машину на с более теплой печкой, но другими недостатками и по этим недостакам смотри п. 3-4

Быстро поедешь — медленно понесут.

Bovik » Пт янв 27, 2012 9:45

Krantank » Пт янв 27, 2012 10:23

Самое смешное как раз не в холоде, а в необходимости постоянного управления печуркой. Не хватает только дрова подкидывать

Напрашивается вопросик: почему, на Фиесте мне этого делать не приходится, а на Фабии я постоянно в процессе? хочется включить и забыть, а в иных вариациях проще проще на ТАЗиках передвигаться.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Люди бабки заплатили, в том числе, и за комфорт. А при тех бяках, которые вылезли на моём ( и если бы только моём ) авто — это полная дискредитация марки.

amartyn » Пт янв 27, 2012 10:51

Быстро поедешь — медленно понесут.

Bovik » Пт янв 27, 2012 10:54

Krantank
Да не бывает такого! На вазе я пожалуй что ничего не трогал-но там было опасно-можно было сорвать краник или тягу.. А тут-да куда логичнее. И разве это много? Сконцентрировать тепло на лобовом, потом переконцентрировать на основной оъбём, а потом распределить равномерно? Короче-не знаю. У той же фиесты с мотором 1.25 мощьность печки не особо.. Сзади(там где вы не езеете) думаю холоднее чем в фабе..

Добавлено спустя 51 секунду:
amartyn
После замены сверчков не появилось? Гудёшь пропал?

Не греет печка шкода фабия

MAKEY » Вс, 11 янв 2009, 1:31

GetzZz » Вс, 11 янв 2009, 1:37

shura » Вс, 11 янв 2009, 1:40

GetzZz » Вс, 11 янв 2009, 1:50

wadiandr » Вс, 11 янв 2009, 8:34

Ivan L. » Вс, 11 янв 2009, 10:13

Заслонок в печке на самом деле две

Одну видно, если смотреть на печку с правой стороны — она регулируется ручкой скоростей вентилятора и перекрывает канал при повороте этой ручки влево до отказа. Вторая — стоит уже внутри печки, снаружи ее не видно. Вот эта заслонка как раз уже приоткрывает канал в салон

Проблем на самом деле может быть несколько:

1. Забитый радиатор печки — очень часто вижу любителей поездить без фильтров печки. Граждане, помимо того, что печка тупо может загореться при совершенно исправной проводке и предохранителях просто из-за того, что горит мусор, попавший в блок резисторов (имеют они крайне неприятную привычку греться), этот мусор еще и радиатор печки забивает. Воздух просто не проходит через пластины радиатора

Я решил эту проблему так: снял радиатор и помыл его бензином. Также советуют положить его в какую-нить емкость и залить кипятком с фейри или стиральным порошком. Мягкой (это важно) кистью с длинным ворсом аккуратно вычищаем говнище меж пластин радиатора. Мягкой — потому как там тонкий алюминий, замять его — раз плюнуть. Что скажется на работе радиатора в дальнейшем

Бензином я мыл потому, что в гараже у меня нет ни кипятка, ни фейри

А печку собрать хотелось «вот прям щас». Потом поездил малость с запахом бензина — сейчас все в порядке.

Также радиатор может быть забит внутри — если пользуетесь всякими герметиками, промывками или заливаете воду из-под крана, об этом надо помнить. Тут — хорошо помогает народный рецепт «всегда соса-сола» (привет babon ‘у) — эта дрянь, равно как и 7Up, спрайт и прочая отрава совершенно замечтательно растворяет окислы, ржавчину и соли жесткости (что неудивительно — в составе-то фосфорная кислота). Сомневающиеся могут проверить

У меня жена таким макаром чайник от накипи чистит. Заодно — на досуге можно порефлексировать на тему «а стоит ли ЭТО потреблять».

2. Сломана перегородка внутри радиатора — это совсем плохо, т.к. это 100% замена радиатора. Перегородка внутри радиатора нужна для того, чтобы задействовать всю площадь радиатора — находится она ровно посередке радиатора и заставляет жидкость течь от одного края к другому через противоположный от входного отверстия бачок. Если сломана — согласно законам физики, жидкость идет по пути наименьшего сопротивления

Циркуляции ОЖ в радиаторе просто нет — следовательно, он нагревать ничего не может.
Проверить: наливаем радиатор доверху, берем мерный стакан, сливаем ОЖ в него и заливаем ровно половину. После этого закрываем любой патрубок и переворачиваем радиатор вниз патрубками — вылиться может максимум то, что в бачке находится, не больше. Если объем вылившейся жидкости сопоставим с тем, что осталось в стакане — перегородке хана, радиатор под замену.

Ну и коли уж мы вытащили радиатор — надо отревизовать состояние его уплотнителей. На заводе их делали из поролона — который по прошествии такого количества времени сгнил, скорее всего. Я у себя заменил его тонким оконным уплотнителем из полимера на клеющейся основе. Перед оклейкой лучше всего радиатор подогреть — на теплое клей садится охотнее.
Уплотнитель надобен для того, чтобы исключить прохождение воздуха в обход радиатора.

В общем и целом — если заслонки и их тяги живы, то причиной плохого обогрева может быть только радиатор.

Skoda Fabia обзор

Модель S начального уровня поставляется с цифровым радио DAB, возможностью подключения телефона по Bluetooth и передними стеклоподъемниками с электроприводом, но вам необходимо перейти на SE, чтобы получить то, что мы считаем необходимыми дополнениями, такими как кондиционер и легкосплавные диски, а также желательные функции, такие как задний парктроник и кожаный руль.

Лучшие модели SE-L могут похвастаться более совершенным климат-контролем, более крупными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем и ходом без ключа.

Необычно для этого класса автомобилей, Fabia также доступна с панорамной стеклянной крышей.

Наша любимая версия

1.2 TSI 90 SE, прейскурантная цена 13 390 фунтов стерлингов

Опции, которые вы должны добавить Металлическая краска (535 фунтов стерлингов), запасное колесо для экономии места (85 фунтов стерлингов) и система удержания холма (60 фунтов стерлингов)

Приговор 8/10

Более просторная, чем у конкурентов, и немного дешевле, чем большинство из них, Skoda Fabia обязательно понравится тем, кто ищет практичный и универсальный автомобиль, который не разорит банк.Просто помните, что на Ford Fiesta ездить веселее.

.

Как заменить батарею брелока ŠKODA Fabia -

Батареи брелока ŠKODA Fabia прослужит от трех до четырех лет в зависимости от использования. В брелоке ŠKODA Fabia используются плоские дисковые батареи - CR2025 или CR2032. CR2032 немного толще CR2025, имеет более высокую энергоемкость и должен прослужить дольше.

На этой странице приведены инструкции по замене батарей в брелках ŠKODA Fabia для моделей Mk1, Mk2 и текущей модели Mk3 ŠKODA Fabia.

Заменить аккумулятор для брелока ŠKODA Fabia Mk1

Брелок для замены аккумулятора ŠKODA Fabia Mk1

Используйте это руководство, чтобы заменить батарею брелока для ŠKODA Fabia Mk1, первое поколение, 1999-2007 гг.

Радиоуправляемый радиобрелок содержит батарею, которая находится под крышкой передающей части брелока.

  1. Разложите ключ.
  2. Отцепите переднюю часть ключа с помощью отвертки, чтобы отделить ключевую часть от корпуса преобразователя.
  3. Снимите крышку корпуса трансмиттера в направлении стрелки.
  4. Вынуть использованный аккумулятор из крышки корпуса.
  5. Вставьте новую батарею так, чтобы символ + на батарее был обращен вниз.Правильная полярность батареи также указана на крышке корпуса передатчика.
  6. Снова соберите ключ - вставьте крышку с батареей на место в задней части корпуса передатчика и сожмите обе части вместе.
  7. Вставьте корпус передатчика в переднюю часть ключа так, чтобы две части соединились друг с другом.

Заменить аккумулятор для брелока ŠKODA Fabia Mk2

Брелок для замены аккумулятора ŠKODA Fabia Mk2

Это руководство предназначено для замены батареи брелока для ŠKODA Fabia Mk2, второе поколение, 2007-2014 гг.

Брелок дистанционного управления требует замены батареи, если красный индикатор не загорается при нажатии кнопки на брелке дистанционного управления.

  1. Разложите ключ.
  2. Большим пальцем или плоской отверткой нажмите на крышку батарейного отсека на брелке в области, указанной стрелками.
  3. Чтобы извлечь разряженную батарею из брелка, нажмите на батарею вниз в направлении и в области стрелки.
  4. Вставьте новую батарею, убедившись, что символ « + » на батарее направлен вверх.Правильная полярность батареи также указана на крышке батареи брелока.
  5. Наконец, установите крышку батарейного отсека на брелок и надавите до щелчка.

Заменить аккумулятор для брелока ŠKODA Fabia Mk3

Брелок для замены аккумулятора ŠKODA Fabia Mk3

Используйте это руководство для замены батареи брелока для ŠKODA Fabia Mk3, третьего поколения, с 2015 г. по настоящее время.

  1. Вытащите ключ из брелка.
  2. Большим пальцем нажмите на крышку батарейного отсека, поднимая крышку в направлении стрелки.В качестве альтернативы, поднимите вверх по направлению и снимите крышку аккумуляторного отсека с помощью отвертки.
  3. Выньте разряженный разряженный аккумулятор в направлении, указанном стрелкой.
  4. Вставьте и нажмите новую батарею.
  5. Вставьте крышку батарейного отсека и надавите на нее до щелчка.

Синхронизация брелока ŠKODA Fabia

Если вы несколько раз нажимали кнопки на брелоке с дистанционным управлением за пределами зоны действия оборудования, или если вы заменили батарею в брелке и не можете разблокировать ŠKODA Fabia, ключ необходимо синхронизировать.Для синхронизации брелока:

  1. Нажмите любую кнопку на ключе дистанционного управления.
  2. Вставив ключ в замок, откройте дверь в течение 1 минуты после нажатия кнопки.

.

Объяснение сброса сервисного обслуживания ŠKODA Fabia - Все модели -

Вам может потребоваться сбросить напоминание о сервисном обслуживании ŠKODA Fabia, если вы обслуживаете свой собственный автомобиль, или иногда инженер может забыть это сделать. Сброс индикатора напоминания об обслуживании ŠKODA Fabia - простая процедура.

На этой странице представлена ​​информация о том, как сбросить напоминание об обслуживании ŠKODA Fabia для Fabia Mk1 (1999–2007), Mk2 (2007–2014) и текущего поколения Mk3 (с 2015 года по настоящее время).

ŠKODA Fabia Сервисный сброс Mk1

Сервисный сброс ŠKODA Fabia Mk1

Значок гаечного ключа отображается на информационной панели, указывая на необходимость обслуживания.Индикатор километра или индикатор дней уменьшается с шагом 100 км или дней до наступления срока обслуживания. Для сброса напоминания об интервале обслуживания:

  1. Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено. выключено. .
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса , расположенную рядом со спидометром.
  3. Включить зажигание, но не завести автомобиль.
  4. Отпустите кнопку сброса и нажмите еще раз, пока не отобразится service InSP .
  5. Поверните кнопку сброса вправо, пока не увидите, что отображается service _ _ _ .
  6. Наконец, нажмите кнопку сброса еще раз, и напоминание об обслуживании будет сброшено.

ŠKODA Fabia Сервисный сброс Mk2

Информация о сервисном обслуживании масла на ŠKODA Fabia Mk2

На комбинации приборов (диаграмма) Если необходимо заменить масло, на панели приборов отображается значок гаечного ключа и номер 1 , подсвеченный зеленой стрелкой примерно на 10 секунд.

Значок оставшегося времени отображается вместе с количеством дней и километров, оставшихся до следующего обслуживания. Номер 2 отображается, когда наступает срок проверки.

По истечении срока обслуживания мигающий значок вместе с сообщением OIL CHNG появляется на дисплее примерно на 20 секунд после включения зажигания. Чтобы сбросить напоминание о необходимости обслуживания масла на ŠKODA Fabia Mk2:

  1. Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено. выключено. .
  2. Нажмите и удерживайте кнопку 0,0 .
  3. Включить зажигание на .
  4. Кнопка разблокировки 0,0 .
  5. Теперь нажмите кнопку режима отображения .
  6. Вот и все. Напоминание о необходимости обслуживания масла больше не загорается.

ŠKODA Fabia Сервисный сброс Mk3

Сброс напоминания о необходимости обслуживания масла ŠKODA Fabia Mk3

Чтобы показать дату следующего обслуживания, нажмите кнопку 0.0 / SET на комбинации приборов.На панели дисплея комбинации приборов вашего ŠKODA Fabia Mk3 будет значок вместе с сообщением о пробеге или днях до следующего обслуживания.

  1. Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено. выключено. .
  2. Нажмите и удерживайте кнопку 0.0 / SET .
  3. Дождитесь появления сообщения Сброс службы замены масла на дисплее комбинации приборов.
  4. Кнопка разблокировки 0.0 / SET .
  5. Нажмите кнопку 0.0 / SET еще раз.
  6. Дождитесь сообщения Сбросьте сервисный осмотр. Ты уверен? появится на дисплее комбинации приборов на приборной панели.
  7. Кнопка разблокировки 0.0 / SET .
  8. Нажмите кнопку 0.0 / SET еще раз.
  9. Вот и все. Напоминание о сервисном обслуживании сброшено.

.

Сброс Сигнальная лампа давления в шинах ŠKODA Fabia -

Систему контроля давления в шинах ŠKODA Fabia (TPMS) необходимо будет перезагрузить после замены одного или нескольких колес, изменения положения колеса, например, при смене колес между осями или при регулировке давления в шинах . Сброс системы также должен привести к тому, что сигнальная лампа приборной панели погаснет. Если после использования приведенных ниже указаний индикатор продолжает гореть или мигать, это означает, что система контроля давления в шинах неисправна.

Способ сброса настроек ŠKODA Fabia зависит от поколения вашего автомобиля.Ниже подробно описаны инструкции по сбросу системы контроля давления в шинах для ŠKODA Fabia Mk2 (второе поколение) и Mk3 (третье и текущее поколение).

Сброс ŠKODA Fabia Mk2 Сигнальная лампа давления в шинах

Найдите и удерживайте кнопку TPMS

Используйте это руководство для сброса индикатора системы контроля давления в шинах для ŠKODA Fabia Mk2 (второе поколение 2007-2014).

  1. Найдите наклейку с указанием давления в шинах либо на внутренней стороне стойки «B» двери водителя, либо внутри крышки топливного бака, и накачайте все шины транспортного средства до указанного правильного давления .
  2. Включить зажигание .
  3. Найдите кнопку установки давления в шинах (см. Схему) сбоку от стояночного тормоза. Нажмите и удерживайте кнопку более 2 секунд.
  4. Если сигнальная лампа давления в шинах горит или мигает и не гаснет после настройки / сброса системы, это указывает на неисправность системы.
  5. Теперь система контроля давления в шинах будет сброшена, и новое давление в шинах будет сохранено.

Сброс ŠKODA Fabia Mk3 Сигнальная лампа давления в шинах

Сброс системы контроля шин с помощью информационно-развлекательной системы

Используйте это руководство для сброса светового сигнала системы контроля давления в шинах для ŠKODA Fabia Mk3 (третье поколение с 2015 г. по настоящее время) с помощью информационно-развлекательной системы.

Использование информационно-развлекательной системы.

  1. Найдите наклейку с указанием давления в шинах либо на внутренней стороне стойки «B» двери водителя, либо внутри крышки топливного бака, и накачайте все шины транспортного средства до указанного правильного давления .
  2. Включите зажигание и убедитесь, что информационно-развлекательная система включена.
  3. Нажмите кнопку CAR .
  4. На экране выберите Статус автомобиля .
  5. С помощью стрелок направления функционального интерфейса перейдите к Индикатор потери давления в шинах .
  6. Нажмите, чтобы сбросить систему контроля давления в шинах.
  7. Теперь система контроля давления в шинах будет сброшена, и новое давление в шинах будет сохранено.

Используйте это руководство для сброса индикатора системы контроля давления в шинах для ŠKODA Fabia Mk3 (третье поколение с 2015 г. по настоящее время) с помощью кнопки на приборной панели.

Если имеется, найдите кнопку контроля давления в шинах

Использование кнопки контроля давления в шинах.

  1. Найдите наклейку с указанием давления в шинах либо на внутренней стороне стойки «B» двери водителя, либо внутри крышки топливного бака, и накачайте все шины транспортного средства до указанного правильного давления .
  2. Включить зажигание .
  3. Найдите кнопку системы контроля давления в шинах на приборной панели и нажмите ее.
  4. Раздается звуковой сигнал, и сигнальная лампа гаснет, информируя вас о том, что новое давление в шинах было сохранено и система сброшена.

Причины, по которым горит индикатор давления в шинах

  • Низкое давление в шинах.
  • Структура шины повреждена.
  • Автомобиль загружен с одной стороны.
  • Колеса одной оси нагружены сильнее (например, при буксировке прицепа или при движении в гору или спуске).
  • Установлены цепи противоскольжения.
  • Запасное колесо установлено.
  • Заменено одно колесо на ось.
Что делать, если загорается индикатор давления в шинах

Если загорается сигнальная лампа давления в шинах, немедленно снизьте скорость и избегайте резкого поворота и резкого торможения.Как можно скорее остановите автомобиль и проверьте шины и давление в шинах.


.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf