logo1

logoT

 

Пневмоподвеска это


AUTO.RIA – Чем отличается пневматическая подвеска от обычной?

Пневмоподвеска — это вид подвески автомобиля, которая имеет возможность регулировки высоты дорожного просвета. Ее можно регулировать в автоматическом режиме или принудительно, но без применения физической силы человека.


Что такое ESP и зачем она нужна?


Откуда пришла пневмоподвеска?

Оказывается, уже более 70 лет назад пневмоэлементы в детали подвески применялись на грузовой технике и полуприцепах. В последнее время довольно популярной практикой стало использование пневмоподвески на легковых автомобилях. А на улицах часто встречаются 20-30-летние экземпляры в основном французских автомобилей, к примеру Ситроен, с гидропневматической подвеской. Но и не редкостью нынешних лет является не только заводская установка такого типа подвески. В странах бывшего великого Союза можно наблюдать отечественные автомобили с переделанной подвеской, на них умельцы тоже умудряются ставить пневмоэлементы.

Citroen XM


В чем отличие пневмоподвески от обычной?

Кроме пневмоподушек в конструкции автомобиля используется нагнетающий компрессор, рессивер (резервуар для сжатого воздуха) и системы распределения воздуха. Воздух подается и выводится в подушки с помощью клапанов. Все процессы контролирует управляющий блок. Характеристики компрессора и его мощность, а также диаметр клапанов и иные характеристики подбираются для каждой модели индивидуально.


Главным и принципиальным отличием «накачанной воздухом» подвески от пружинной является отсутсвие металлических пружин в ее конструкции. Их роль играют пнемвоподушки. А владелец автомобиля с пневмоподвеской имеет возможность регулировать ходовые качества машины, изменяя давление в тех самых подушках, по сути жесткость и высоту.

В чем преимущество пневмоподвески?

О вкусах не спорят. И поскольку не все автопроизводители используют в конструкции своих моделей пневмоподушки, то мы выделим ее наиболее важные качества.

  • Изменяемые настройки. По сути, это возможность регулировки клиренса в довольно широком диапазоне. Тем самым изменяя высоту автомобиля и жесткость подвески. Ведь обычная замена пружин на более жесткие/мягкие или низкие/высокие может и не дать ожидаемого результата в плане ездовых характеристик. Кроме того, изменение высоты и жесткости пружин неизбежно клонит автомобиль в определенную сторону использования, делая его узконаправленным.

Почему врет спидометр?


К слову, короткие и жесткие пружины отлично показывают себя на хорошем асфальте, улучшая управляемость. Но подвеска становится слишком зубодробительной и в некоторых случаях езда по разбитым дорогам превращается в мучение. А длинные и мягкие пружины хороши на бездорожье и плохом асфальте, но это отрицательно делают автомобиль неким увальнем с расхлябанным рулевым управлением. Все в меру конечно, но любая замена тянет одеяло на свою сторону в той или иной степени.


С пневматической подвеской такой проблемы просто нет. В автомобилях, где установлены пневматические подушки вместо пружин, водитель в праве выбирать любую доступную высоту и жесткость подвески. Что не влечет дискомфорт и не заставляет искать компромиссы. С ней на любом покрытии можно подобрать необходимый уровень жесткости.

  • Отличная управляемость. Одной из характеристик пневмоподвески является ее прогрессивное сжатие. Иными словами, чем сильнее сжимается пневмоподушка, тем больше в ней создается давление, увеличивая жесткость. То-есть «пробить» пневмоподвеску до отбойника довольно сложно. А возможность регулировать давление дает драйверу огромные возможности по настройке ходовых качеств машины. Автомобили с пневмоподвеской характеризуются, как более устойчивые на дороге и умеющие меньшие крены по сравнению с машинами на пружинной ходовой.
  • Обширные возможности настройки. У каждого водителя есть свои предпочтения и взгляды на управляемость автомобиля. Кроме того, в машине не всегда ездит один водитель. В машину могут сесть и пассажиры, тем самым нагрузив подвеску и изменить ее поведение на дороге. Все эти нюансы и различия пнемвоподвеска может с легкостью нивелировать. Поэтому водитель легко настраивает подвеску под себя, под стиль езды, нагрузку и степень загруженности.
  • Индивидуальность и практичность. Любители привлечь на себя внимание могут опустить или поднять свой автомобиль в крайнее положение. Для многих это и есть решающий фактор переоборудования своего автомобиля.
  • Не зря пневмоподвеска давно используется на грузовых автомобилях. Возможности, которыми она наделяет машину в плане грузоподъемности, нельзя переоценить. И это практически не изменяет ездовые качества авто. Это преимущества весьма актуально для владельцев пикапов и минивенов, где часто очень сильно меняется уровень загруженности. 
  • Пневмоподвеска отлично себя показывает при эксплуатации в сильные морозы из-за использования эластичных резиновых элементов.

Так выглядит пневмоподушка


Таким образом, пневмоподвеска имеет ряд существенных преимуществ перед обычной пружинной. Она позволяет регулировать жесткость. Изменяя ее настройки, водитель комфортно себя чувствует на любом покрытии. Грузоподъемность автомобиля увеличивается, а управляемость не страдает. Да и в целом ездовые качества таких машин лучше на всех покрытиях. Конечно, стоимость подвески с пневмоподушками выше пружин, но преимущества преобладают. Надежность таких подвесок можно назвать заниженной по сравнению с пружинной и это основные факторы, не дающие автопроизводителям возможность установки в широком сегменте отличной альтернативы пружинам.

Что такое пневмоподвеска | Vip Style Customs

Пневмоподвеской (пневматической подвеской) называют разновидность подвески, имеющую возможность регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме, но без применения физической силы.

Пневмоподвески более 70 лет используются в грузовой технике и полуприцепах. Легковые автомобили бизнес-класса также нередко оборудуются пневмоподвеской,  но относительно недавно наметилась тенденция самостоятельной установки пневмы на автомобили, которые в заводской комплектации ей не оборудованы.

Придя с Запада в Россию, традиция установки пневмы приобрела национальный окрас: наибольшую популярность у российских автолюбителей получила установка пневмоподвески на автомобили отечественного производства, и безоговорочная пальма первенства здесь принадлежит автомобилям Приора.

Принципиальное отличие пневмоподвески от пружинной заключается в использовании пневмоподушек вместо металлической пружины. Обладатель пневмоподвески может регулировать ходовые качества автомобиля, подбирая давление в подушках.

Пневмоподвеска

Для чего нужна пневмоподвеска?

Существует множество мнений о необходимости установки пневмо-оборудования на рядовой отечественный или иностранный автомобиль, но мы можем выделить несколько основных преимуществ его перед штатным:

Возможность регулировки

Пневмоподвеска позволяет устанавливать клиренс в весьма широком диапазоне, меняя высоту автомобиля и его жесткость. Простая замена пружин на более высокие/низкие или жесткие/мягкие далеко не всегда позволяет легко получить требуемый клиренс и ездовые характеристики автомобиля. Кроме того, замена штатных пружин на измененные необратимо меняет ездовые качества автомобиля от средне-потребительских в определенную сторону, сужая таким образом область применения автомобиля.

Например, укороченные и более жесткие пружины способны улучшить управляемость транспортного средства на хорошем асфальте, но делают автомобиль непрактичным в условиях не идеальной дороги.

А более длинные и мягкие пружины улучшают внедорожные качества и плавность хода автомобиля, но необратимо ухудшают его дорожные качества, делая валким и ухудшая прохождение поворотов.

Пневмоподвеска позволяет избежать компромиссов и получить хорошие ездовые качества автомобиля в любых допустимых для его класса дорожных условиях.

Как, например, на этом Dodge RAM:

Нижнее положениеВерхнее положение
Хорошая управляемость

Пневмоподушка характеризуется прогрессивным сжатием: чем сильнее сжимается подвеска, тем больше возрастает в подушке давление и увеличивается жесткость. Благодаря этому «пробить» пневму сложнее чем пружину, а регулировка давления из салона дает автовладельцу широчайшие возможности настройки ходовых качеств своего автомобиля. При очном сравнении воздушной и пружинной подвески бросается в глаза более устойчивое поведение в поворотах и уменьшенные крены у первой относительно второй.

Приора на пневмоподвеске — в движении
Широкие возможности настройки

Каждый автовладелец индивидуален и имеет собственное представление об идеальном поведении автомобиля на дороге.  Кроме того, автомобиль не всегда одинаково нагружен: в легковушке могут сидеть пять человек, а может только водитель. Естественно, нагрузка на подвеску и осадка автомобиля будет разительно отличаться.

Пневмоподвеска позволяет настроить жесткость и высоту таким образом, чтобы ездовые качества автомобиля не менялись в независимости от количества пассажиров и груза. Кроме того, водитель может настраивать автомобиль под свое настроение и стиль езды.

LEXUS на пневмоподвеске
Стиль и индивидуальность

Именно эти факторы являются определяющими для подавляющего большинства российских автовладельцев, устанавливающих пневмоподвеску на свой автомобиль. А самое «вкусное» здесь — возможность менять высоту своего автомобиля в считанные секунды в очень широких пределах. Удивленные взгляды окружающих — одна из основных причин установки пневмоподвесок на российские автомобили.

Ваз 2107 с пневмоподвескойAltezza на пневмоподвеске

Независимо от изначальной цены автомобиля, пневмоподвеска дает возможность преодолеть лежачего полицейского, а в случае с внедорожником еще больше расширяет сферу его применения. Кроме того, пневма позволяет владельцу повысить свой статус в глазах окружающих.

Удобство и практичность

Неспроста пневмоподвеска давно используется в грузовых автомобилях: она позволяет эффективно использовать грузоподъемность автомобиля и даже допускает небольшой перегруз без потери ездовых качеств. Эти качества делают пневмоподвеску очень удобным решением для длинных пикапов, минивэнов и фургонов.

VW Multivan — нижнее положениеVW Multivan — верхнее положение

Пневмоподвеска отлично чувствует себя в сильные морозы: синтетическая резина, используемая в пневмоподушках, обладает высокой эластичностью и устойчивостью к неблагоприятным условиям внешней среды.

Описанные преимущества позволяют эффективно использовать пневмоподвеску на самых разных категориях автомобилей, для решения самых разных задач.

Пневма позволяет добиваться оптимальной управляемости, проходимости, комфорта и безопасности, обеспечивает владельцу широкие возможности самовыражения. Кроме того, наличие в автомобиле баллонов высокого давления позволяет использовать их для других нужд. Например, для пневмосигнала.

Пневмокомпрессоры и другое оборудование

Любая пневмоподвеска состоит из нагнетающего компрессора, резервуара для сжатого воздуха (ресивера) и системы распределения воздуха. Подача и вывод воздуха из пневмоподушек осуществляется через систему клапанов, а управление клапанами и компрессором осуществляется управляющим блоком.

Устройство базовой пневмоподвески. Четыре пневмоподушки, компрессор, ресивер, система клапанов, электронный блок управления.

Мощность компрессора, диаметр клапанов, объем ресивера, диаметры воздушных каналов и прочие параметры пневмоподвески — все это подбирается исходя из особенностей конкретного автомобиля и пожеланий владельца.

Что такое контур? Чем отличается двух- и четырехконтурные системы.

Изначально на автомобили устанавливались исключительно двухконтурные пневмосистемы. Это наиболее простая разновидность подвески, предполагающая использование одного контура и клапана на ось. Двухконтурная подвеска позволяет раздельно регулировать  высоту передней и задней части легкового автомобиля.

Однако, при таком устройстве пневмоподвески возникает один очень существенный недостаток: при повороте автомобиля давление на колеса, идущие по внешнему радиусу, существенно превышает давление на противоположную пару колес. Как следствие, воздух из внешних подушек переходит во внутренние, и машина кренится. Таким образом, частично исключается одно из главных преимуществ пневмы — прогрессия.  На легких автомобилях проблему можно частично решить, установив жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, но радикально решить проблему кренов позволяет только четырехконтурная подвеска.

Раздельная регулировка высоты подвесок

 Четырехконтурная подвеска предполагает наличие четырех клапанов — по одному на каждое колесо. Таким образом, исключается проблема кренов: каждая подушка при любых условиях держит заданное давление. Кроме того, четырехконтурная подвеска позволяет тонко регулировать крены автомобиля даже при несимметричной загрузке.

Также возможность раздельного управления кренами дает возможность произвести впечатление на окружающих.

Блок управления пневмоподвеской

Блок управления предназначен для контроля давления в пневмоподушках. Блоки управления бывают как предельно простые двух- и четырехконтурные, устанавливаемые с аналоговыми манометрами или без них, так и более продвинутые: с электромагнитными клапанами, управляемыми посредством переключателей или контроллеров.

Наиболее продвинутые системы пневмоподвески управляются электронными контроллерами, которые в полуавтоматическом или автоматическом режиме обрабатывают информацию, получаемую от датчиков положения кузова и электроманометров. Такие системы позволяют владельцу программировать фиксированные положения пневмоподвески автомобиля, выбирая нужные настройки нажатием одной кнопки.

Nissan 350Z на пневмоподвеске

Кроме того, автоматические системы контроля способны самостоятельно менять высоту подвески в зависимости от стиля движения. Интеллектуальный контроллер можно связать с сигнализацией, и автомобиль будет подниматься в рабочее положение по нажатию кнопки на брелке.

Смотрите также

Пневмоподвеска для внедорожников

что это такое? Описание, характеристики

Пневматическая подвеска или как её чаще называют пневмоподвеска это такой вид подвески, в которой дорожный просвет регулируется упругими пневмоэлементами. Наибольшее распространение такая подвеска получила в автомобилях бизнес- класса и больших внедорожниках, например Ауди А8, Фольксваген Туарег и др.

По сути это не отдельный вид подвески, а лишь модификация других видов подвесок. Конструкция подвески может реализовываться с многорычажными подвесками, типа МакФерсон и др. Используют пневмоподвеску многие автопроизводители, но некоторые также дают ей своё собственное название, например Мерседес-Бенц назвал свою пневмоподвеску Airmatic Dual Control.

Пневмоподвеска обладает высокими показателями комфортабельности. Обычно пневмоподвеска применяется с амортизаторами которые можно регулировать автоматически. Такую подвеску называют адаптивной.

Пневмоподвеска имеет следующие элементы:
1.    Упругие элементы ( на каждое колесо )
2.    Ресивер
3.    Модули для подачи воздуха
4.    Регулируемые амортизаторы ( только в адаптивной подвеске )
5.    Система управления

Пневматические упругие элементы поддерживают определённое положение кузова автомобиля относительно дороги. Это достигают путём изменения давления воздуха и его объёма в упругом элементе.

Конструкция упругого элемента представляет собой корпус с направляющей, манжету и поршень. Также к состав конструкции упругого элемента может входить амортизатор, а также устанавливаться отдельно. Упругий элемент который объединён с амортизатором называют пневматической стойкой.

Манжета изготавливается из многослойного эластомера.  В конструкции некоторых упругих элементов может применятся пневматический аккумулятор. Для того чтобы поддерживать постоянное давление при утечках воздуха из системы могут устанавливаться клапаны остаточного давления.

Модули для подачи воздуха питают упругие элементы воздухом. В состав модуля входят электродвигатель, осушитель воздуха и компрессор. В конструкцию модулей входят также электромагнитные клапаны системы управления.

Ресивер это резервуар для воздуха. Он обеспечивает регулирование дорожного просвета на небольших скоростях когда компрессор отключен, а также возможно корректировки положения кузова на стоянке.

Пневмостойки и модуль для подачи воздуха образуют пневмосистему. Система может быть замкнутой и незамкнутой. Наиболее предпочтительна замкнутая система, т.к. она обеспечивает меньшие потери воздуха, а значит использует меньше энергии.
Система управления подвеской обеспечивает создание и регулирование давления воздуха. В её состав входят входные датчики, блок управления и исполнительное устройство.

Входные датчики это датчики уровня кузова, ускорения кузова, температуры компрессора и др. На панели приборов устанавливается переключатель, которым можно осуществлять ручное управление подвеской. Датчики следят за различными параметрами, а затем преобразуют их в электрические сигналы.

Электрические сигналы преобразовываются блоком управления в управляющие воздействия, которые посылаются исполнительным устройствам.

К исполнительным устройствам относятся клапаны упругих элементов, перепускные клапаны, реле включения компрессора и др. Все клапаны сосредотачиваются в блоке электромагнитных клапанов.

Обычно пневмоподвеска имеет 3 режима работы: автоматический, ручное управление изменения положения кузова и автоматическое регулирование дорожного просвета в зависимости от скорости.

При работе в автоматическом режиме поддерживается определённое положение кузова независимо от загруженности автомобиля. Датчики постоянно следят за клиренсом и сравнивают его показатели с заданными. Если полученные показатели расходятся с заданными, то в работу вступают исполнительные устройства и происходит корректировка клиренса.

При ручном регулировании клиренса обычно имеется 3 режима подвески: нормальный, пониженный и повышенный. Нормальный применяется при движении по хорошим дорогам на скоростях до 100 км/ч. Пониженный используется при высоких скоростях, а повышенный при скорости до 40 км/ч по плохим дорогам.  Уровень клиренса устанавливается водителем при помощи специального переключателя. В больших внедорожниках также может быть 4 режим работы для посадки пассажиров и загрузке/ разгрузке автомобиля. Этот режим можно включить только когда автомобиль стоит.

При работе подвески в автоматическом режиме в зависимости от скорости движения, она обеспечивает большую устойчивость автомобиля. По мере возрастания скорости компьютер постепенно «опускает» машину, а при снижении скорости наоборот «поднимает» кузов.

Благодаря тому что применяются регулируемые амортизаторы мы можем не только регулировать клиренс, но и изменять жёсткость подвески в зависимости от условий движения.

  • < Назад
  • Вперёд >

что это такое и для чего она нужна – Автомастерская №1

Каждый водитель сталкивается с этой проблемой: нехватка запаса клиренса. Никому не хочется ползти на брюхе по ухабам на дороге, сугробам или грязи. Еще хуже пробить подвеску на бездорожье. 

Пневматическая подвеска или как её зачастую называют “пневмоподвеска” — это по большому счету лишь модификация других видов подвески, а не отдельный вид. 

Первые разновидности пневмоподвески появились более 70 лет назад, пневмоэлементы применялись в деталях подвески на грузовой технике и полуприцепах.

Сейчас же, без них трудно представить машины бизнес-класса и большие внедорожники, например такие, как Mercedes-Benz ML/GL, Touareg, Cadillac, Range Rover. 

Пневмоподвеска позволяет регулировать уровень клиренса, то есть улучшить проходимость. Более того, система повышает устойчивость на высоких скоростях и уменьшается крен автомобиля при прохождении на поворотах. 

Автомобили с пневмоподвеской обладают более высокими показателями комфортной езды ,чем стандартная пружинная подвеска. 

За счёт чего же это происходит?

Пневмоэлементы поддерживают определённое положение кузова авто относительно дорожного покрытия за счёт ряда элементов: 

1. Упругие элементы (прорезиненные баллоны)

2. Ресивер

3. Компрессор 

4. Клапанная система

5. Система распределения сжатого воздуха

6. Система управления

Конструкция самого баллона представляет из себя корпус, изготовленный из многослойной резины, с кордом,манжеты. 

Могут быть установлены: 

1. рядом со стойкой

2. надет и обжат непосредственно на стойке (пневматическая стойка в сборе)

3. надет на стойку, но снимается отдельно

Пневмостойки и система подачи воздуха образуют пневмосистему и бывают двух видов: 

замкнутой и незамкнутой. 

Система собирает, обрабатывает информацию, поступающую от датчиков и в зависимости от ситуации регулирует уровень давления в пневмоэлементах. 

При увеличении давления, соответственно увеличивается клиренс и жесткость подвески. И наоборот. 

Ручное управление подвеской происходит на панели в салоне авто, которая получает сигналы от датчиков, которые следят за ускорением/уровнем кузова/температурой компрессора и т.д.

Зачастую пневмоподвеска имеет 3 режима: ручное управление положения кузова, автоматический и автоматический в зависимости от скорости

Для ручного:

– Повышенный;

– Нормальный;

– Пониженный.

Возможность изменять клиренс с помощью пневмоподвески, адаптируя его под те или иные дорожные условия позволяет преодолевать небольшие преграды и чувствовать себя при этом в полном комфорте.

как это работает? — журнал За рулем

Пневматическая подвеска роднит дорогие вcедорожники и седаны с грузовиками и автобусами. Автор описал ее устройство, принцип работы и преимущества.

«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.

«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.

«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.

Ключевое отличие пневмоподвески — в упругом элементе. Вместо пружин и рессор здесь герметичная камера, наполняемая воздухом. Ее устанавливают на амортизатор сверху или рядом с ним. Характеристики от выбранного решения не зависят, основное внимание уделяется компоновке. Например, на «Ауди-А6» с передним приводом применялись разнесенные амортизаторы и подушки, а на той же машине с шильдиками quattro — единая пневмостойка.

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеску применяют в двух случаях: для повышения комфорта и при большой разнице между снаряженной и максимальной массами автомобиля. У грузовиков она встроена в сложную схему пневматики наряду с тормозами (ЗР, 2012, № 7). У легковых в систему входят датчики уровня кузова, баллонресивер для хранения подготовленного воздуха, компрессор с осушителем и датчиком температуры, электронный блок управления, блоки электромагнитных клапанов, а также сами пневматические упругие элементы. Схема движения воздуха незатейлива. Компрессор засасывает его из атмосферы и, прогнав через осушитель, наполняет им ресивер емкостью 5–10 л. Здесь он хранится под давлением, доходящим в процессе работы до 20–23 бар. Для избавления от влаги используют абсорбирующие гранулы.

Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.

Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.

Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.

Основной плюс пневматической подвески — поддержание неизменного дорожного просвета и плавности хода независимо от нагрузки. Как только датчики фиксируют уменьшение расстояния от центра колеса до верхней кромки колесной арки, электронный блок открывает клапаны, впускает дополнительный воздух в камеры и автомобиль приподнимается. Надо немного опустить — наоборот, стравливает.

Конструкция пневматической стойки:

Конструкция пневматической стойки

1 — воздушная полость;

2 — верхняя часть корпуса;

3 — газовая полость амортизатора;

4 — манжета;

5 — двухтрубный гидравлический амортизатор;

6 — компенсационная полость амортизатора;

7 — поршень пневмокамеры;

8 — наружная направляющая манжеты.

По мере необходимости компрессор пополняет запас воздуха в ресивере. Небольшие утечки в системе допустимы, поэтому при длительной стоянке с выключенным двигателем машина под собственным весом опускается до минимального уровня. Разумеется, после пуска мотора компрессор поднимет давление. Однако при сильно изношенных элементах автомобиль может и не восстановить осанку: поскольку насос не рассчитан на постоянную работу, датчик температуры выключит его из-за перегрева. Примечательно, что даже на заглушенной машине, когда компрессор не работает, электроника регулярно просыпается и проверяет положение кузова. Выявленный крен устраняется просто: стойки равняются по самой нижней.

Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».

Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».

Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».

Иногда на универсалах, минивэнах и вседорожниках пневмоэлементами снабжают только заднюю ось. Подразумевается, что багажник (или третий ряд сидений) периодически принимает на себя повышенную нагрузку и, следовательно, машина сильно приседает на корму. Нажав клавишу в багажном отсеке, можно принудительно опустить заднюю часть, облегчив погрузку тяжелых вещей. Причем данная опция положена не только премиум-классу, но и, к примеру, вполне доступному «Ситроену-С4 Пикассо».

Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.

Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.

Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.

Однако чаще пневмоподвеской оборудуют все четыре колеса, давая возможность в зависимости от условий движения изменять дорожный просвет. Такая схема встречается не только на вседорожниках, но и в спорткарах. Идеальный вариант — отдельный контур и индивидуальное управление каждой камерой. Так удается эффективнее противодействовать продольному и поперечному кренам, что благотворно сказывается и на комфорте, и на управляемости.

Чтобы вывесить автомобиль с пневматикой на домкрате, предусмотрен особый режим подвески. Некоторым системам достаточно поднять машину в верхнее положение, а иногда управляющая электроника самостоятельно распознаёт ситуацию и принимает необходимые меры.

производитель пневмоподвески для коммерческого транспорта №1

Пневмоподвеска в настоящее время - популярное средство не только для увеличения грузоподъемности автомобиля. Усилить рессоры или пружины, улучшить устойчивость, комфорт и выносливость штатной подвески можно на любом автомобиле. 

Не обязательно проводить усиление рессор добавляя дополнительные листы. Установите вспомогательную пневмоподвеску. 

Пневмоподвеска для передней или задней оси может быть установлена на Газ (Газель Некст / NEXT, Газон Некст / NEXT, Газель Бизнес), Форд Транзит (Торнео, Кастом) с задним, передним или полным приводом, Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Ивеко Дейли, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Рено Мастер, Фольксваген Амарок, Тойота Хайлюкс, Митсубиши Л200, Хендай HD и многие другие.

Наши комплекты пневмоподвески способны помочь в решении таких задач как:

  • увеличение дорожного просвета загруженного автомобиля;
  • защита деталей штатных деталей подвески от поломки;
  • обеспечение дополнительного комфорта автомобиля;
  • обеспечение возможности использовать максимальную грузоподъемность;
  • сокращение нагрузки на штатные амортизаторы и рессоры;
  • уменьшение расходов на ремонт и обслуживание оригинальной подвески;
  • улучшение управляемости и устойчивости автомобиля.

Купить комплектующие для пневмоподвески можно также в компании Пневмопродукт.

  • Пневмоподушки (пневмобаллоны, пневморессоры, подушки)
  • Кронштейны для пневмоподвески
  • Воздушные фитинги 
  • Воздушные трубки
  • Манометры для пневмоподвески
  • Пневмо клавиши, пневмо-электро клавиши
  • Электромагнитные клапаны
  • Влагоотделители, осушители воздуха

Стоимость пневмоподвески не большая, по сравнению с её преимуществами.
Наш интернет магазин дает вам возможность купить комплект пневмоподвески для вашего автомобиля без лишних наценок и длительных поисков подходящей модели. У нас вы найдете комплекты пневмоподвески для коммерческого, пассажирского и легкового транспорта европейского и отечественного производства, а так же компоненты пневмоподвесок, комплектующие и аксессуары.

Купить пневмоподвеску на любой автомобиль в интернет-магазине Пневмопродукт может каждый житель России, независимо от региона. Доставка выполняется в любой населенный пункт страны. Мы работаем со всеми транспортными компаниями и курьерскими службами.

Вам нужно лишь поместить подходящие товары в корзину, выбрав дополнительно при необходимости услугу по установке пневмоподвески в нашем центре или другие опции, доступные в карточке товара. Далее перейти в корзину, нажать кнопку оформления заказа и заполнить все запрашиваемые системой данные. Либо связаться с нашими менеджерами любым удобным способом (почта, телефон, вацап, вайбер, смс, и т.д., которые помогут вам сделать правильный выбор, проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и оформят заказ.

  

Оплатить пневмоподвеску можно любым удобным способом. Мы принимаем как наличные, так и безналичные платежи. А еще мы работаем с НДС!

Установка пневмоподвески не сложная процедура.
Чтобы самостоятельно установить пневмоподвеску от компании Пневмопродукт вам не понадобятся специальные навыки или профессиональный инструмент. Монтаж легко выполняется при помощи стандартного набора инструментов, а также нашей инструкции, которая прояснит для вас все необходимые детали.
Вы также можете обратиться в наш сервис, для установки пневмоподвески. Наши мастера сделают это быстро и не дорого.


Найти в интернет-магазине пневмоподвеску на Ваш автомобиль легко и просто, так как на сайте реализован умный поиск, а структура каталога отличается удобством и продуманностью. Так же вы можете использовать фильтры при подборе оборудования, такие как наличие в комплекте системы управления, вид панели управления, тип пневморессор и т.д.

Цена комплекта пневмоподвески и прочего оборудования в интернет-магазине и другая необходимая информация всегда доступна для каждого посетителя. Консультация возможна по телефону или непосредственно на сайте.

В интернет-магазине компании Пневмопродукт пневмоподвеску на любой автомобиль купить можно в 1 клик, оставив исключительно информацию для оформления заказа. Для этого следует нажать кнопку "Быстрый заказ".

Купить и установить лучшую пневмоподвеску для коммерческого транспорта от производителя? Вы по адресу. Пневмопродукт — у нас вы точно найдете качественное оборудование, лучшие условия и внимательный сервис.

Что лучше — пневмоподвеска или пружинная подвеска? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Пневмоподвеска. Фото: Shutterstock.com

По мнению автоэксперта Вячеслава Субботина, эти подвески лучше проявляют себя в разных эксплуатационных условиях. «Если пневмоподвеску использовать на бездорожье, она быстро сломается. А вот для автомобилей, которые с асфальта не съезжают, пневмоподвеска работает лучше, чем пружина, — говорит эксперт. — Дело в том, что она обладает более прогрессивными характеристиками, лучше отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Для лимузинов, автомобилей бизнес-класса — это необходимое условие. Также плавность хода важна при эксплуатации автобусов — пассажиров не должно трясти. Поэтому автобусы работают на пневмоподвеске. А вот пружины и рессоры будут трясти пассажиров. Но там, где нужно возить грузы, где машины испытывают тяжелые нагрузки, как, например, внедорожники, подвеска должна быть надёжная. И пружина сможет работать при большой нагрузке, а пневмоэлементы — нет».

Пружинная подвеска. Фото: Shutterstock.com

Директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев также считает, что каждый из видов подвески обладает своими преимуществами и недостатками. «Подвеска с пневматическим упругим элементом используется, когда предъявляются высокие требования к плавности хода при необходимости регулирования жесткости подвески, а также при необходимости поддержания и изменения уровня пола кузова, — отмечает эксперт. — Наряду с достоинствами, основными недостатками такой подвески являются большая стоимость, сложность конструкции и необходимость большего внимания к уходу по сравнению с пружинной подвеской. Кроме того, полимерные детали пневмоподвески имеют более низкий срок службы (70-100 тыс. км) по сравнению с металлическими рессорами, что требует своевременного обслуживания и ремонта. Исходя из этого можно сделать вывод, что выбор использования пневмоподвески или пружинной подвески зависит больше от требуемых эксплуатационных задач».

Смотрите также:

Пневмоподвеска - как она работает, в чем ее преимущества и недостатки?

Пневматические системы разрабатываются машиностроителями уже много лет. Они выполняют многие рабочие движения экскаваторов, погрузчиков и других рабочих машин. Более 30 лет назад конструкторы автомобилей впервые применили пневматические системы для подавления неровностей.

Предполагается пневмоподвеска для улучшения тяговых характеристик автомобиля . Это решение обеспечивает оптимальное снижение вибраций и ударов.Таким образом, они повышают комфорт вождения. Это связано с тем, что сжатый азот в демпфирующих элементах чрезвычайно эффективно поглощает неровности дорожного покрытия.

Сечение амортизатора пневмоподвески

(фото: пресс-релиз/Мерседес)

Неоспоримым преимуществом использования пневмосистемы является постоянный дорожный просвет, не зависящий от нагрузки . Это делает данное решение особенно популярным в универсалах.Постоянный дорожный просвет обеспечивает более предсказуемое поведение на поворотах и ​​меньшее влияние нагрузки на безопасность вождения. Это также улучшает визуальный аспект использования автомобиля. Загруженный автомобиль с приземистой задней частью выглядит не привлекательно — подвеска с пневматическими элементами избегает этого.

Пневмоподвеска идеально подходит для езды по неровным поверхностям, отсюда и популярность этого решения во внедорожниках и внедорожниках. Его преимуществами пользуются, например,в VW Touareg, Porsche Cayenne или Audi A6 Allroad. Пневмоподвеска позволяет плавно регулировать высоту , поэтому при проезде больших неровностей можно увеличить дорожный просвет автомобиля и уменьшить его до минимума, например, при погрузке. Система Quadra-Lift, используемая в Jeep Grand Cherokee, позволяет увеличить максимальный дорожный просвет до 27 см.

Дальнейшим развитием пневматической подвески является адаптивная подвеска, используемая, например, в Audi A8 второго поколения. В такой подвеске высота, на которой подвешен автомобиль, связана со скоростью .Если скорость низкая, то автомобиль хорошо поглощает неровности и его удаление от дороги увеличивается.

Облегчает преодоление неровностей, например лежачих полицейских. И наоборот, при более высоких скоростях автомобиль становится ниже, уменьшается дорожный просвет, а вместе с ним и высота центра тяжести автомобиля. Это улучшает способность быстро проходить повороты.

Пневматическая подвеска и Audi A8

(фото: пресс-релиз/Audi)

Во многих решениях с пневматической подвеской можно исправить отклонение подвески при движении в повороте .Это относится, в том числе, к на Мерседес S W220. Преимущество постоянного сгибания заключается в том, что оно улучшает сцепление и стабильность и, таким образом, повышает безопасность.

В пневматической подвеске обычные металлические пружины заменены подушками безопасности, называемыми сильфонами . Сильфоны часто могут быть интегрированы с воздушными амортизаторами, необходимыми для правильной работы системы (в отличие от гидропневматических систем).

Сильфон заполняется компрессором.Компрессор приводится в действие либо двигателем автомобиля, либо бортовой сетью автомобиля. Поршень пневмобаллона соединяется с коромыслом, а коромысло соединяется с колесом.

Каждое движение колеса вверх-вниз приводит к перемещению поршня. Уравнительный клапан, связанный с движением коромысла, обеспечивает постоянную высоту подвески . Когда подвеска нагружена и сжата, система нагнетает дополнительный воздух и выпускает его по мере расширения системы подвески.

В состав системы также входит контроллер, управляющий работой всей подвески и датчик высоты.Кроме того, в автомобилях, где водитель может регулировать высоту подвески, вместо традиционных клапанов используются электромагнитные клапаны. Это позволяет после выбора соответствующей опции управления контролировать количество воздуха в системе . Также популярна пневмоподвеска

только на задней оси автомобиля . Такая подвеска обычно встречается в универсалах популярных автомобилей более высокого класса. Система, называемая так называемой Среди прочего были установлены Nivo или Nivomat в BMW E39 Touring и в Audi A6 C5 Avant.

BMW 5 серии E39 Touring

(фото: пресс-релиз/BMW)

Система также широко используется при буксировке прицепов . При повышенной нагрузке в багажнике поддерживает оптимальную аэродинамику автомобиля за счет достижения оптимального нейтрального угла атаки. Это также предотвращает часто встречающееся явление доработки нагруженной подвески при больших неровностях.

Пневмоподвеска рассчитана на значительные пробеги — зачастую 300–400 000 км/ч.км . К сожалению, при эксплуатации автомобиля, оснащенного такой системой, надо не забывать регулярно проверять подвеску. Самое главное – немедленно обнаружить любые утечки в системе.

Поэтому проверьте состояние напорных шлангов, подушек и работу всех клапанов и датчиков. К сожалению, это трудоемко, что приводит к высокой стоимости обслуживания. Когда небольшие дефекты вовремя не замечаются, этот тип подвески может привести к значительным затратам.

Обслуживание следует доверить специалистам, потому что правильное обслуживание не простое .Проводить такую ​​проверку стоит, особенно после зимнего сезона, ведь повышенная влажность воздуха вызывает попадание воды в систему и ее неисправность. Тогда это только шаг к серьезному провалу.

Хуже, когда не работают подушки безопасности (сильфоны) или амортизаторы. Эти предметы обычно не существуют в качестве замены, а стоимость оригинальных предметов очень высока . Например, цена замены амортизаторов Nivo составляет около 2000 злотых.

Если речь идет о полноприводном автомобиле, стоимость может быть еще выше.Так обстоит дело с Audi A6 — в моделях с системой Quattro затраты выше. Оригинальный комплект для обеих сторон стоит более 7000 злотых. Неудивительно, что некоторые пользователи устанавливают традиционную подвеску на случай выхода из строя.

То же самое в случае отказа компрессора. Он популярен в модели Mercedes W220 - такая поломка приводит к тому, что автомобиль садится в самое нижнее положение и дальнейшее движение становится невозможным . Стоимость около 5000 злотых.

Отсюда видно, что этот тип подвески имеет много преимуществ перед классическим.Однако следует тщательно проверять при покупке подержанного автомобиля – иначе в автомобиле старше десятка лет затраты на замену могут достигать цены автомобиля.

Хорошим примером является Range Rover, чьи модели многолетней давности часто обходятся дешевле, чем ремонт всей пневматической подвески. Это цена за высокий комфорт и надежную управляемость.

.

Пневмоподвеска. Важные замечания по установке

В 1959 году инженеры Borgward впервые внедрили пневматическую подвеску в серийное производство. Сегодня решения такого типа встречаются в основном в автомобилях высшего класса, роскошных внедорожниках и внедорожниках.

Система пневматической подвески
Пневматическая подвеска улучшает сцепление автомобиля с дорогой. Это решение обеспечивает оптимальное снижение вибраций и ударов, а также поддержание постоянного дорожного просвета независимо от нагрузки.В базовом варианте это основная задача системы — корректировка уровня автомобиля таким образом, чтобы при полной загрузке он вел себя предсказуемо, особенно на поворотах, а загрузка не влияла негативно на безопасность. Системы дополнительно корректируют прогиб подвески в поворотах и ​​усиливают жесткость таким образом, чтобы у водителя была возможность выбрать более спортивные или более комфортные ездовые характеристики.
Существует два типа систем пневматической подвески. Первый представляет собой модуль пневматических пружин со встроенными амортизаторами, во втором функцию стальных пружин берут на себя так называемыесильфон, взаимодействующий с отдельным амортизатором. В обоих случаях воздух нагнетается в систему компрессором, установленным под специальной крышкой, расположенной спереди или сзади автомобиля.

Замена амортизаторов окупается
После определенного, обычно довольно значительного пробега, система пневматической подвески может выйти из строя и подлежит замене. Наиболее частой причиной выхода из строя являются изношенные сильфоны, в которые компрессор нагнетает воздух. Сильфоны теряют свои свойства, становятся пористыми и не выдерживают должного давления.Из-за выходящего воздуха подвеска не держится ровно и вся система регулировки перестает работать. В сервисных работах самое главное – немедленно обнаруживать течи в системе и заменять ее компоненты. Ремонт не из легких, поэтому его стоит доверить специалистам, соблюдая рекомендации производителя (например: если при сборке сильфон перетянут, он безвозвратно повреждается и подлежит только замене). Механикам следует знать, что замена пневмобаллонов – очень выгодное мероприятие, так как продлевает срок службы автомобиля и его исправное функционирование.

— Почти 20% клиентов заказывают Mercedes C-Class с пневматической подвеской, в случае Volvo это даже 70%, — говорит Франк Нестрой, представляющий компанию Bilstein, специализирующуюся на производстве компонентов пневматической подвески. - На рынке имеется широкий выбор подходящих пневматических модулей для многих моделей.

Процесс замены конкретного примера

Процесс замены пневмобаллонов достаточно сложен и должен выполняться опытным механиком в профессиональной службе.Стоит рассмотреть, как должна выполняться такая операция, на примере автомобиля Mercedes Benz E-класса (модель W/S211, 2008 года выпуска).
Штатная подвеска заднего моста этого автомобиля представляет собой более простую версию пневматической системы Airmatic, поставляемой компанией Bilstein, которая используется для удержания кузова в устойчивом положении вне зависимости от нагрузки. Он состоит из пневматической рессоры (пневматической рессоры) В3, напорного ресивера и шланга, ведущего к компрессору. Замена пневматической рессоры заднего моста занимает около двух часов, если используется только пневматическая рессора, без дополнительного расширительного бачка.Если автомобиль оснащен пневматической подвеской на обеих осях, а это означает более сложную систему с пружиной, имеющей дополнительный расширительный бачок, то это займет гораздо больше времени, так как требует снятия балки подвески.

Сначала подключите автомобиль к устройству резервного аккумулятора, так как диагностическое программное обеспечение Daimler Star Diagnose может привести к его чрезмерной разрядке. Подняв автомобиль на домкрате с той стороны, на которой предстоит замена элемента пневмоподвески, снимите колесо.После его удаления остаточный воздух в амортизаторе необходимо удалить с помощью диагностического ПО. При этом линии подачи воздуха от компрессора к амортизатору отсоединяются. После того, как этот этап завершен, пневматическая пружина правильно разбирается. Для этого откручиваем тягу стабилизатора и крепление амортизатора к поперечному рычагу, чтобы можно было вытащить пыльник из верхней скобы крепления. После отсоединения шланга подачи воздуха и электрических контактов можно снять поврежденные пневмобаллоны и приступить к установке новых компонентов.Однако перед этим необходимо установить новый белый монтажный зажим из комплекта Bilstein. Сильфон сам защелкнется в защелке после заполнения его давлением 0,5 бар.
Для правильного расположения амортизатора относительно поперечного рычага и его правильной сборки используйте специальное монтажное устройство (предоставляется Mercedes) и подъемное устройство, поддерживающее коромысло (если устройство отсутствует, используйте специальную процедуру .) После монтажа сильфоны необходимо заполнить давлением до 2 бар, выровнять автомобиль и заправить систему до 5 бар.Наконец, с рекомендованным моментом затяните нижний болт поперечного рычага, удерживающий сильфон, и установите на место тягу стабилизатора. После установки всех остальных компонентов можно установить колесо и опустить автомобиль с домкрата. Контроль уровня будет работать автоматически при первом включении двигателя.

Важные указания по установке
- Диагностическое программное обеспечение должно иметь возможность сдувать и заполнять сильфоны.
- Всегда выпускайте воздух из сильфона перед заменой.
- Автомобиль с пневматической подвеской нельзя полностью опускать с домкрата без давления в системе.
- Накачивание нового сильфона или пневмоподушки в сборе должно производиться постепенно в несколько этапов.

.

Что такое пневмоподвеска и чем она характеризуется?

Как известно, элементы пневмоподвески все чаще устанавливаются на легковые автомобили, особенно эксклюзивные. Это определенно подвеска, которая обеспечивает исключительный комфорт во время вождения. Воздушные подушки очень точно поглощают и улавливают все вибрации и толчки, возникающие при движении автомобиля по неровным поверхностям. Узнайте все, что нужно знать о пневматической подвеске, из текста ниже.

Пневматическая подвеска использует электронику и различные датчики, чтобы считывать нашу скорость и затем подстраиваться под нее. При медленной езде увеличивает клиренс автомобиля, поэтому машина становится мягче. Ехать быстрее означает уменьшить дорожный просвет и усилить подвеску, чтобы вы могли «поворачиваться». Так или иначе, вы можете признать, что управлять автомобилем с такой подвеской — чистое удовольствие без толчков.

Обычно пневматическая подвеска используется во внедорожниках или универсалах . Итак, если мы хотим стать обладателем такого легкового автомобиля, нам следует искать автомобиль, который будет иметь такой тип подвески как на передней, так и на задней оси.

Что означает пневматическая подвеска?

Пневмоподвеска для повышения комфорта заменяет стандартную гидравлическую подвеску, в которой используются амортизаторы, т.н. масло, работающее на основе давления содержащегося в нем масла.С другой стороны, пневматическая подвеска состоит из амортизирующих элементов, которые наполняются воздухом с помощью компрессоров . При движении по неровностям подушка безопасности должна быть правильно надута, чтобы поглотить ощущение вибрации/удара.

Чтобы все работало идеально, вам нужны компоненты, которые работают вместе. Это подушки безопасности, воздуховоды, упомянутые компрессоры, датчики давления, регулирующие клапаны, которые отвечают за то, что компрессор «знает» нужно ли накачать воздух в подушку или выкачать.Также необходим эффективный осушитель воздуха, поступающего к подушкам.

Насколько долговечна пневмоподвеска и как за ней ухаживать?

Все эти элементы точны и чувствительны. Они совместимы между собой, что также требует надлежащего обслуживания. Ну а обслуживание и ремонт пневмоподвески - это, прежде всего, частых визита в автосервис .

Даже при замене шин следует проверять подушки, тросы, клапаны, компрессоры и датчики в подвеске.Также стоит проверить давление, которое есть в контуре. Посещение мастерской может занять много времени, потому что хорошему механику может потребоваться несколько часов для тщательной проверки этих элементов, что также может увеличить стоимость обслуживания.

С другой стороны, если во время движения мы чувствуем, что подвеска не работает должным образом, то нам следует как можно скорее отправиться в мастерскую для проверки возможной неисправности. Если диагностика покажет, что причиной ухудшения работы подвески стал клапан, подсоединяющий шланг, осушитель или один из датчиков, то расходами не удивимся.

Однако, когда это компрессор или подушка, может получиться гораздо более дорогой вариант. И то, и другое может произойти, а может и не произойти, но не обязательно. Это просто хорошая идея время от времени проверять , если нужно проверить в маслосервисе или на шиномонтаже.

Также следует помнить (потому что не все мелкие мастерские могут об этом знать), что в автомобилях с такой подвеской, , при входе в подъемник нужно менять режим подвески на обслужен/ремонт, чтобы воздух в подушках настроен на то, что колеса не будут располагаться на подложке .

Какие автомобили выбрать?

Автомобили с пневмоподвеской все чаще появляются на наших дорогах. Большинство подвесок этого типа выпущено на рынок Ситроеном и Пежо в классе стандарт или выше. Знаменитый Citroen C5 имеет богато оснащенную пневматическую подвеску и обеспечивает очень комфортную езду.

Следующими магнатами в этой области являются немецкие автомобили типа Audi , Porsche , Volkswagen или BMW .Каждый из этих автомобилей дарит чувство защищенности и комфорта, но цена их покупки и обслуживания явно указывает на то, что это роскошь, доступная только состоятельным людям.

.

Пневмоподвеска. Дьявол не так страшен, как его малюют.

Для большой группы специалистов, занимающихся ремонтом автомобилей, пневмоподвеска является запретной темой. Между тем, если понимать принцип работы подвески в автомобиле, то получается, что, отправляя на конкурс клиента с неисправной пневмоподвеской, мы теряем не только заработок на ее ремонте, но и шанс на обслуживание других дефектов. и быстроизнашивающиеся детали.

Это факт, что пневмоподвеска "уходит под крышу". Когда-то он был доступен, например, в Mercedes S-класса, затем в качестве опции в E-классе, возможно, в следующей модели C-класса он будет доступен в стандартной комплектации. Кроме того, есть марки и модели, которые до недавнего времени не ассоциировались с пневматикой, например Citroën Grand Picasso или Peugeot Expert.

Пневмоподвеска позволяет устранить основные недостатки стандартной подвески, которая всегда является компромиссом: слишком жесткая — отличное сцепление и безопасность, но никакого комфорта, слишком мягкая — комфортная, но менее безопасная.

Общая сумма деталей в случае традиционной задней и пневмоподвески одинакова, а замена, например, пневмобаллона оказывается проще, чем замена пружины, т.к. нам не нужен съемник. Разница только в отсоединении и подключении воздуховодов, но это дело секунд.

Рис. 1 Концепция пневмоподвески

Основная трудность в обслуживании пневмоподвески, кроме понимания того, как она работает, это правильная диагностика неисправности.Система такой подвески состоит из нескольких важных компонентов, которые взаимодействуют друг с другом и для их правильного обслуживания необходимо понимать взаимодействие между ними. Пневматические компоненты являются постоянными компонентами, но, как и все остальные, они подвержены естественному износу. И это нужно использовать в своей мастерской!

Основными компонентами пневматической подвески являются:

  • Пневматическая рессора или пневматическая рессора - обычно устанавливаются на задней оси рядом с амортизатором или интегрированы с ним.Повреждение его обычно происходит из-за усталости материала, процесса, ускоряющего попадание грязи, соли и воды с дороги, а иногда и масла из протекающего амортизатора;
Рис. 2 Пневматическая рессора Arnott A-2642 для BMW X5 и X6
  • Компрессор или компрессор – осушает и сжимает воздух, подаваемый в сильфон, с которым он образует замкнутую, герметичную систему. Он работает всухую, поэтому его повреждение (сгорание) обычно происходит из-за негерметичности сильфона и слишком частой работы компрессора.
Рис. 3 Новый компрессор Arnott P-3214 с реле для Mercedes-Benz GL-CLass (X164), ML-Class (W164)
  • Колонка воздуха - комбинация амортизатора и сильфона, обычно устанавливается спереди ось автомобиля, хотя и не только (например, на некоторых моделях универсал).
Рис. 4 Новая пневмоколонка Arnott AS-2816 с демпфирующим клапаном для Audi A6 (C6) Allroad, Sedan и Avant quattro

Неисправность или неправильная работа одного из вышеперечисленных компонентов оказывает прямое влияние на остальные, т.е. всегда старайтесь найти настоящую причину, например.негерметичный сильфон или сгоревший компрессор перед заменой деталей. Как правило, мы также всегда должны проверять состояние амортизаторов.

В дополнение к вышеупомянутым компонентам на работу пневматической подвески прямо или косвенно влияют следующие компоненты:

  • Воздушные магистрали и муфты - неправильное обращение, например, с муфтами VOSS, может привести к утечке;
  • Блоки клапанов - иногда вместо замены сильфона сразу на той стороне, которая "выпадает", достаточно поменять местами провода в блоке клапанов, чтобы оказалось, что виноват он;
  • Датчики перепада высоты - устанавливаются не только на автомобили с пневмоподвеской, т.к.для определения высоты фар в зависимости от нагрузки на заднюю часть автомобиля. Они не слишком часто ломаются, но могут быть повреждены, в том числе. при неправильном обслуживании колес;
  • Реле компрессора - обычно находится в блоке предохранителей и всегда должно заменяться вместе с компрессором, иначе может привести к неправильному запуску нового компрессора и его повторному сгоранию;
  • Расширительные бачки - обычно устанавливаются на автомобили с пневмоподвеской на обе оси.Они вряд ли будут повреждены.

Иногда в мастерской появляется автомобиль с системой Mercedes ABC (Active Body Control). Здесь рекомендуется сделать замечание, поскольку стандартная пневматическая подвеска работает при давлении воздуха около 15 бар, а система ABC представляет собой гидравлическую систему, работающую при давлении около 200 бар! Можно себе представить, к чему может привести неумелое обслуживание.

Важным мероприятием при обслуживании пневмоподвески является проверка наличия у нашего "пациента" т.н.режим джека. В этом случае ее необходимо активировать перед подъемом автомобиля.

В заключение, ни один достаточно опытный механик не должен бояться ремонта пневмоподвески и не должен упускать шанс подзаработать и сделать клиента на сто процентов довольным.

Для обслуживания этого типа подвески вам не потребуется больше инструментов, чем в случае с традиционной подвеской (иногда даже меньше, напр.в случае сильфона). Время замены большинства сильфонов и компрессоров составляет около 15-20 минут, большая часть колонок будет заменена примерно за 60 минут. Коды ошибок в большинстве случаев можно удалить универсальными средствами диагностики.

Arnott предлагает полный ассортимент пневматической подвески - около 340 наименований, покрывающих 98% европейского автопарка. Воздушные сильфоны изготавливаются на компонентах Contitech, Firestone и Goodyear, компрессоры — Wabco или Arnott, а муфты — VOSS.Пневматические колонки Arnott доступны как в новой версии, так и в восстановленной версии оригинального оборудования. Через своих дистрибьюторов в Польше Arnott также предлагает обучение механиков.

Автор: Бартош Серадзки, региональный менеджер по CEEU в Arnott

.

Стоит ли покупать машину с пневмоподвеской? • ДобрыМеханик.пл

В чем разница между традиционной и пневматической подвеской?

Основное различие между традиционной и пневматической подвеской заключается в ее конструкции. В первом неровности гасят металлорезиновых элементов (например, коромысла), амортизаторов и пружин. С другой стороны, в случае пневматической подвески вибрации поглощаются металлорезиновыми элементами и сильфонами, объединенными с амортизаторами, которые заполнены сжатым воздухом.В пневматической подвеске основную функцию демпфирования выполняет сжатый воздух, а не пружины, как в обычных системах.

Еще одно отличие состоит в том, что пневматическая подвеска требует немного больше ухода. Чтобы вовремя обнаружить неисправности и не допустить необходимости замены сразу нескольких элементов, стоит каждые 30 000 км пробега проверять состояние такой подвески у специалистов.

Зачем покупать автомобиль с пневматической подвеской?

Этот тип подвески имеет множество преимуществ.Главный из них – высокая комфортность пружинения, вне зависимости от дорожных условий автомобиль с пневматикой всегда лучше гасит преодолеваемые неровности. Еще одним важным преимуществом данного решения является возможность установки высоты клиренса. Обычно в автомобилях с пневматической подвеской водитель или передний пассажир могут выбрать одну из нескольких высот подвески. Это особенно полезно для людей, которым часто приходится съезжать с асфальтированных дорог.

Пневматическая подвеска Преимущество модели также заключается в том, что, когда багажник загружается тяжелыми предметами, задняя ось выравнивается так, что она находится на той же высоте, что и передняя ось.Благодаря этому автомобиль даже с полным багажным отделением не так сильно теряет ходовые качества, как автомобиль с традиционной подвеской. Кроме того, пневмоподвеска делает автомобиль с таким решением более универсальным и может проехать там, где машина с обычной компоновкой и нерегулируемым дорожным просветом могла бы застрять.

Какие автомобили оснащены этим типом подвески?

Пневмоподвеска — решение, встречающееся в основном в автомобилях премиум-класса, но не только.В течение многих лет они использовались в основном Mercedes, в основном в топовых моделях: E-Class (поколение W211, W212), S-Class (W220, W221), а также в больших внедорожниках, таких как ML (W164, W166) или ГЛ (Х164, Х166). Эта подвеска также доступна в моделях Audi: A6 (C5, C6, C7, C8), A7 (C7, C8), A8 (D3, D4, D5) и в Q7 (4L, 4M). Пневматическая подвеска также использовалась на некоторых моделях BMW, таких как: Series 5 (E39, F01, G30), Series 7 (E65, F01, G11), X5 (E53, E70, F15, G05) и X6 (E71, F16). ).Пневмоподвеску можно встретить и в автомобилях других производителей, таких как: Volkswagen — в моделях Phaeton и Touareg, Toyota — в Land Cruiser, Citroen — в C4 Picasso, Porsche — в Panamera и Cayenne, Jeep — в Grand Cherokee или Jaguar в лимузины XJ.

Кому стоит выбрать автомобиль с традиционной подвеской?

Для уверенных пользователей, которым важны низкие затраты на техническое обслуживание.Традиционные компоненты подвески всегда намного дешевле пневматических деталей. Благодаря простоте традиционной системы труд по ремонту также намного дешевле. После замены традиционных пружин не нужно калибровать автомобиль, подключать манометры и проверять давление в системе. Замена деталей в обычной подвеске обычно ограничивается сборкой-разборкой, возможно, выверкой геометрии на машине после завершения замены.

Пневматическая подвеска Модель определенно не понравится водителям, предпочитающим спортивные автомобили с жесткими характеристиками подвески.Хотя пневматическая система гарантирует высокий комфорт, она никогда не сможет сравниться со спортивной подвеской в ​​уверенности управления автомобилем на поворотах, особенно при очень динамичной езде.

Люди, которые хотят сэкономить на страховке и покупают в основном базовые пакеты полиса, также должны выбирать автомобили с обычной подвеской. Выбирая автомобили с пневматической подвеской, советуем вам оформить страхование помощи, особенно если вы ездите на автомобиле в основном в дальние поездки.Если один из элементов обычной подвески выходит из строя, во многих случаях нам все же удается добраться до мастерской. Однако при поломке пневмобаллона или пневмокомпрессора обычно приходится вызывать эвакуатор и везти машину в соответствующий сервис.

Выбирая автомобиль с традиционной подвеской, мы почти гарантируем, что в каждом маленьком городе найдется механик, который без проблем его отремонтирует. Однако пневмоподвеска требует профессионального подхода профессионалов с соответствующим оборудованием. В Польше не так много сайтов такого типа, один из рекомендуемых - Dr. Механик из Варшавы. Компания, которая занимается ремонтом пневмоподвесок с 1999 года.

.

Наиболее распространенные неисправности и признаки износа пневматической подвески • DobryMechanik.pl

Конструкция и эксплуатация системы пневматической подвески

Пневматическая система состоит из компрессора, создающего давление, четырех сильфонов, прикрепленных к подъемным и опускающим колесам автомобиля, и шлангов, соединяющих отдельные компоненты системы. Система также оснащена клапанами, используемыми, в частности, для снижения чрезмерно высокого давления, которое может привести к повреждению компонентов системы.Пневмоподвеска также включает в себя осушитель воздуха, снижающий влажность в системе. Это предотвратит или замедлит коррозию отдельных компонентов.

Найдите мастера по ремонту пневматических подвесок в вашем районе

Признаки износа пневмоподвески, сколько выдерживает?

Пневмоподвеска в большинстве автомобилей не должна вызывать проблем первые 10 лет эксплуатации или 200 000 км пробега.На практике многие автомобили с таким решением преодолевают такое расстояние всего за несколько лет и требуют предварительного вмешательства механика.

Каковы типичные признаки износа пневматическая подвеска ? Об износе части этой системы могут свидетельствовать, среди прочего:
  • фонарь для пневматической подвески,
  • очень медленный подъем автомобиля после длительной стоянки,
  • шипение выходящего воздуха при подъеме автомобиля,
  • опускание передней, задней, обеих осей автомобиля или только одного колеса,
  • трение колес о колесные арки во время движения,
  • заедание колес в колесных арках и невозможность дальнейшего движения автомобиля,
  • Управление подвеской не работает,
  • проблема с подъемом автомобиля после длительной стоянки.

Однако не все отклонения от стандарта должны указывать на неисправность пневматической подвески. Если автомобиль поднимается медленнее, чем обычно, после длительной остановки, это не значит, что система нуждается в ремонте. Однако, если проблема не устранена, как можно скорее обратитесь к хорошему механику и определите источник неисправности.

Пользователей часто беспокоит иногда неработающая регулировка высоты автомобиля. Если проблема повторяется часто, можно не сомневаться, что необходимо посетить сервис и найти источник сбоя.Однако если такое явление возникает лишь время от времени, это может быть признаком временного перегрева компрессора. Он оснащен защитой, которая отключает его в таких ситуациях. Это необходимо для предотвращения повреждения этого элемента или других частей системы. Когда компрессор остынет, регулирование продолжится.

Наиболее распространенные неисправности пневматической подвески

Какие компоненты чаще всего выходят из строя в системе пневматической подвески ? Сильфоны являются деталями, наиболее подверженными повреждениям.С годами и увеличением пробега резина, из которой они изготовлены, истирается или трескается, появляются протечки. Достаточно распространенной неисправностью в системе пневмоподвески является выход из строя компрессора. Из-за износа внутренних компонентов этому может не хватить силы, чтобы накачать систему правильным давлением.

Еще одной из наиболее распространенных неисправностей пневматической подвески является утечка воздуховодов от компрессора к сильфонам при правильном давлении.Вы должны помнить, что они подвергаются воздействию сжатого воздуха, и они часто ломаются просто от старости. Электроника системы пневмоподвески, т.е. контроллер и набор датчиков, гораздо реже выходят из строя. Эти элементы отвечают за то, что компрессор надувает пневмобаллоны в соответствии с высотой дорожного просвета автомобиля, выбранной людьми, находящимися в кабине автомобиля.

Как правильно ухаживать за пневматической подвеской?

Прежде всего, не рекомендуется часто менять уровень регулировки, что значительно ускоряет износ сильфона и компрессора. Также следует помнить, что качество дорог, по которым передвигается автомобиль, также оказывает существенное влияние на срок службы системы. Эти компоненты особенно уязвимы для повреждений во время движения по бездорожью.

Не менее важно обратить внимание на то, использует ли сервис, который поднимает автомобиль на домкрате, например при замене моторного масла, режим домкрата для пневматической подвески. Часто механики, не специализирующиеся на ремонте подвески такого типа, забывают включить соответствующий режим при подъеме автомобиля, а это может привести к повреждению пневмобаллонов или других элементов системы.

Пользователям автомобилей с пневматической подвеской также рекомендуем ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. В некоторых автомобилях при открытой двери система может не работать из-за предохранителя, а водитель, желающий изменить настройку подвески принудительно, может повредить компрессор, пневмобаллоны или электронику.

Чтобы сократить расходы на ремонт пневмоподвески, стоит каждые 30 000 км посещать механика и проверять состояние элементов этой системы.При выборе сервиса советуем выбирать мастерскую, специализирующуюся на ремонте пневмоподвески. Мастерская Dr Mechanik в Варшаве, специализирующаяся на ремонте пневматической подвески. При покупке запчастей стоит выбирать фирменные комплектующие от известных производителей. Следует быть осторожным с регенерируемыми элементами, которые в подавляющем большинстве случаев либо вообще не работают, либо требуют замены гораздо быстрее.

Стоит помнить!

  • не регулируйте высоту зазора
  • слишком часто
  • Проверяйте состояние пневматической подвески каждые 30 000 км у механика
  • в случае неравномерного подъема автомобиля посетите сервис
  • не водить машину, если одно из колес или одна из осей опущены и не поднимаются
  • избегать движения по пересеченной местности и, по возможности, по поврежденным дорогам
  • не экономьте на обслуживании пневмоподвески
  • Выбирайте новые запчасти проверенной фирмы

Найдите мастера по ремонту пневматических подвесок в вашем районе

.

Пневмоподвеска - Пружина и пневматическая система ResorRex

Как генеральный представитель WEWELER, Resorrex Shop & Serwis осуществляет поставки пневматических подвесок на польский рынок.

Weweler – ведущий производитель и поставщик пневматической подвески на рынок известных производителей полуприцепов и прицепов. Инновационные конструктивные решения для подвески и сотрудничество с известными производителями пневмобаллонов, в том числе от Firestone обеспечивают очень высокое качество пневматических комплектов, благодаря которым можно очень хорошо усилить подвеску.Это подтверждается полученными сертификатами и признанием пользователей транспортных средств.

В RESORREX SHOP & SERVICE вы можете купить качественную рессорную подвеску и пневморессору, входящую в ее состав. Изделия из пружинной стали проходят профессиональную термообработку на этапе изготовления. Это делает их прочными и долговечными. Использование специальных стягивающих лент удерживает плоские стержни в одном месте. Пружинная подвеска в основном используется в транспортных средствах доставки и пикапах.Преимуществом данной конструкции является малый вес. Одна пневматическая пружина весит меньше, чем две пружины.

В связи с растущим спросом предприятий сегмента малых и средних компаний, занимающихся строительством и модернизацией полуприцепов, прицепы все больше удовлетворяют потребности и этих производителей. Это касается как полных пневматических комплектов, так и запасных частей. По запросу рессорные подвески оснащаются системами подъема оси, взаимодействующими с осями SAF, BPW, ROR, DAIMLER CHRYSLER, MIDLIFT, SCHMITZ.Дополнительным, необходимым дополняющим элементом являются системные контроллеры (пневмоклапаны), как ручные, так и автоматические, и электронные.

Индивидуальные пневматические системы передвижения

Мы специализируемся на продаже, замене и ремонте автомобильных рессор и других элементов рессорной и пневматической подвески всех типов коммерческого транспорта. Мы предлагаем нашим клиентам пневматическую рессору, адаптированную к потребностям их бизнеса.Мы занимаемся продажей и сборкой. В сфере монтажных услуг мы в основном сотрудничаем с транспортными и строительными компаниями из окрестностей Варшавы. Мы также поставляем рессорные подвески предприятиям, специализирующимся на строительстве и модернизации полуприцепов и прицепов по всей стране.

На протяжении многих лет мы пользуемся непоколебимым доверием деловых партнеров и индивидуальных клиентов, заказывающих у нас пневмоподвески в сборе, а также их отдельные элементы, например пневморессору, часто с услугой их замены.Мы строим позицию лидера отрасли, основываясь на предоставлении качественных запчастей от известных производителей и надежных знаниях наших специалистов. Консультируем, помогаем в выборе, оказываем услуги механика - работаем комплексно и оперативно, что значительно сокращает время простоя вашего автомобиля в мастерской.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf