logo1

logoT

 

Пневмоподвеска на газель


Пневмоподвеска на «Газель»: особенности выбора и установки | Дзержинск рф

Пневмоподвески появились сравнительно недавно, но успели завоевать популярность благодаря высокой эффективности при доступной стоимости. Устанавливается пневмоподвеска на Газель в целях снижения воздействия ударов и вибраций, возникающих в процессе функционирования ТС на агрегаты авто. Существует множество причин по которым намерение купить пневмоподвеску на Газель является рациональным решением, но основной причиной следует назвать возможность обеспечения более эффективного функционирования авто.

На автомобили Газель производитель устанавливает рессорную подвеску. Срок ее службы зависит от качества дорог. Для того чтобы установленная пневмоподвеска на Газель Некст выполняла свои функции и прослужила долго, следует обращаться по вопросам монтажа к профессионалам.

Преимущества пневмоподвескок

Установка пневмоподвески в паралели с рессорной подвеской дает автовладельцу следующие преимущества:

  • возможность увеличения диапазона регулирования нагрузки, что позволяет быстро настраивать необходимые технические характеристики авто;
  • на установленную пневмоподвеску на Газель цена зависит от многих факторов. Она обеспечивает улучшение управляемости автомобиля, способствует снижению риска крена машины на поворотах. Данное преимущество особенно важно для водителей, которым приходится ездить в условиях плохой видимости или бездорожья;
  • регулируя давление в системе пневмоподвески, автовладелец может значительно увеличить комфортность во время езды;
  • профессионально выполненная специалистами установка пневмоподвески на Газель обеспечивает возможность автовладельцу максимально эффективно использовать грузоподъемность ТС. При наличии пневмоподвески буксирование фургонов или прицепов выполняется легче;
  • установка пневмоподвески обеспечивает возможность изменять клиренс независимо от эксплуатационных характеристик транспортного средства и состояния дорожного покрытия.

Таим образом, установка пневмоподвески на «Газель Некст» позволяет автовладельцу без значительных затрат получить следующие результаты:

  • откорректировать управляемость;
  • улучшить комфортность передвижения.

Особенности монтажа пневмоподвесок

Автовладелец может установить пневмоподвеску на «Газель» в зависимости от пожеланий и требований, на каждую из осей или на ось.

Наиболее простой является установка пневмоподвески на одну ось по зависимой схеме. Усложненная схема предусматривает установку большего количества элементов управления, манометров, а также реле для автоматического контроля. Если выбрана установка пневмосистемы по очень сложной схеме, в систему вводятся микропроцессорные БУ (блоки управления), функционал которых обеспечивает возможность подгонки жесткости подвески при минимальном участии автовладельца или вообще без его участия.

Установленная пневмоподвеска позволяет значительно повысить эксплуатационные характеристики транспортного средства при одновременном снижении расхода топлива и увеличении межремонтного пробега. Затраты на приобретение и монтаж пневмоподвески на «Газель» окупаются довольно быстро. При этом комфортность во время езды для водителя существенно увеличивается.

При выборе предпочтение следует отдавать продукции надежных производителей. Также установку стоит отдавать специалистам, которые обладают большим опытом в этом деле. Они вам расскажут о данном устройстве, его преимуществах и особенностях. Стоимость пневмоподвески вполне доступная для владельцев авто.


Wednesday, 14 August, 2019 - 14:40. Возрастное ограничение 18+

Пневмоподвеска для Газель Некст

Цена пневмоподвески

Газель

Газель

Газель

Наша пневмоподвеска - это максимальная рентабельность автомобиля, и экономия при обслуживании.

У нас вы можете купить готовые комплекты с доставкой по России или приехать к нам на установку.

Пример установки пневмоподвески

Пневмоподвеска улучшает эксплуатационные характеристики и рентабельность автомобиля.

Установка дополнительной пневмоподвески на Газель Некст обеспечивает:

- смягчение хода, улучшение условий транспортировки пассажиров и грузов.

- снижает нагрузку на штатную подвеску с соответствующим увеличением срока ее службы и как следствие сокращение расходов на ее обслуживание.

- устраняет раскачку кузова на поворотах (при установке двухконтурной системы)

- значительно увеличивает грузоподъёмность Вашей штатной подвески, а соответственно и рентабельность автомобиля.

Форд Транзит грузоподъёмностью около 2х тонн, после дооборудования пневмоподвеской спокойно перевозят до 3х тонн груза. В принципе, можно грузить и больше, но есть опасность повреждения несущих конструкций.

Почему рекомендуют именно наши комплекты?

• СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Мы сами собираем комплекты пневмоподвески уделяя повышенное внимание каждой детали.

• НАШИ КОМПЛЕКТЫ ЛЕГКО УСТАНОВИТЬ

Мы спроектировали комплекты так, что бы установка не требовала специальных знаний и минимально затрагивала конструкцию автомобиля.

• КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Мы заказываем детали пневмоподвески только у проверенных поставщиков (пневмобаллоны, фитинги, клапана и т.д.)

• ГАРАНТИЯ 1 ГОД на пневмоэлементы

Мы ставим пневмоподвески более 10 лет и все наши комплекты прошли проверку временем.

Да, установка пневмоподвески потребует определённых расходов. Однако в результате вышеперечисленных улучшений, все расходы быстро окупаются, а дальнейшая эксплуатация приносит увеличенный доход.

Различают два вида комплектации:

1. Базовая, состоит из кронштейнов крепления двух пневморессор, воздушного трубопровода и арматуры. Комплект обеспечивает ручную регулировку давления колёсным насосом или компрессором. С этим оборудованием машину можно подготовить для предполагаемого режима эксплуатации.

2. Полная, в дополнение к базовой укомплектована компрессором, набором электромагнитных клапанов. Обеспечивает автоматическое изменение давления по команде водителя.

Установка пневмоподвески на Газель – чем она выгодна, как производится

Чем полезна установка пневмоподвески. На какие моменты стоит обратить внимание при ее выборе.

Установка пневмоподвески позволит улучшить условия эксплуатации автотехники. В результате водитель получает уменьшение трат на ремонтные работы, а также на сервисное обслуживание. Грузоперевозки в таком случае приносят больше прибыли, налицо их выгода. Пневмоподвеска на Газель дает возможность исключить проседание, раскачку кузова при погрузке. Кроме того, продлевается период службы рессор, креплений.

Становится комфортнее управление машиной. Особенно это важно при полной загрузке.

Также выгодно пневмоподвеску на Газель купить и по таким причинам:

  • вес авто перераспределяется. В результате рессоры, узлы креплений испытывают меньшую нагрузку;
  • есть опция регулирования давления воздуха. Можно подобрать нужный режим функционирования изделия в соответствии со степенью загрузки техники.

Установка пневмоподвески на Газель: как она производится

Такая деталь, в том числе и пневмоподвеска на Газель Некст, относится к разряду дополнительных. Чтобы ее установить, не нужно менять конструкцию автотехники.

Подушки будут зафиксированы между рамой и мостом. Это делается посредством особых кронштейнов. Управлять такой подвеской можно из кабины.

Установка пневмоподвески на Газель происходит на протяжении короткого периода времени. Манипуляция не представляет особой сложности. Для нее нужен лишь обычный комплект инструментария плюс основополагающие навыки авторемонта. Можно не устанавливать деталь своими руками, а обратиться в современный автосервис. Это более приоритетно, так как задача выполняется в этом случае еще быстрее и качественнее.

Аналогично производится установка пневмоподвески на Газель Некст.

Преимущества пневмоподвески качественного производства

Если данное изделие высокого качества, то оно надежно и имеет длительный срок эксплуатации. Поэтому лучше выбирать продукцию проверенного изготовителя. Такая пневмоподвеска может прослужить от 4 лет и более с сохранением всех полезных свойств. Деталь проста в управлении, имеет конструкцию большой прочности и надежности. Ее можно использовать зимой без ограничений. Нужно лишь придерживаться условий эксплуатации – соблюдать чистоту подушек, в зимнее время года требуется чистить пневмоэлементы от образовавшегося конденсата.

Что еще дает такая деталь, если она установлена в автомобиле

Установить пневмоподвеску на Газель означает такие приоритеты для водителя:

  • устраняются следствия перегрузки авто;
  • исключается выход из строя рессор;
  • устраняется возможность возникновения крена на бок техники;
  • улучшение управляемости Газели;
  • подвеска не будет подвержена пробоям, увеличится срок ее эксплуатации;
  • повышение комфортабельности транспортировки при перевозке крупногабаритных и многотонных грузов;
  • подвеска автомобиля смягчается;
  • грузоподъемность транспорта становится больше.

Если учесть, что на пневмоподвеску на Газель цена доступна и разумна, такой выбор для водителя оптимален.

Когда нужно выбирать подвеску Некст для своего авто

Такая пневмоподвеска требуется в следующих случаях:

  • транспорт эксплуатируется преимущественно для перевозок различной техники, в том числе, с высокоточными деталями. Тогда данная деталь поможет уменьшить возможность повреждения оборудования из-за колебаний и вибрации при езде;
  • вам в основном приходится транспортировать габаритные грузы, вес которых критичный для обычных видов подвесок;
  • нужно повысить комфортабельность перевозок и безопасность транспортировки тех или иных товаров.

Для получения качественных услуг обращайтесь к опытным специалистам.

09.08.2019 19:40

Пневмоподвеска на ГАЗель и другой коммерческий транспорт

                    Хотите существенно повысить эффективность использования автомобиля Газель?

Хотите повысить комфорт передвижения, снизив при этом нагрузку (а соответственно и издержки на обслуживание) на элементы подвески и трансмиссии?

                                       Почему наши комплекты рекомендуют друзьям:


1. Мы выполняем полный цикл работ - от изготовления системы до передачи комплекта заказчику или установки его на Ваш автомобиль, поэтому вы получаете качественный продукт за небольшую цену.

2. Мы профессионально занимаемся пневмосистемами больше 2-х лет.

3. Собственная производственная база.

3. Усиленные крепления собственной разработки, индивидуальные под каждый тип автомобиля.

4. Аккуратные и удобные блоки клапанов собственного изготовления, со встроенным радиоуправлением.

5. Минимальное вмешательство в конструкцию автомобиля.

6. Низкая цена для такого уровня качества и комплектации.

7. Предоставляем гарантию до 1 года.

Тогда доработайте вашу штатную подвеску, установив надежную пневмосистему от компании СТО "ГАЗель". Основные преимущества нашей вспомогательной пневматической системы:

1.Усиленные крепления обеспечивают надежность системы при любой загрузке.

3.Увеличение грузоподъемности без негативных последствий перегруза.

4.Более долговечная работа карданного вала, снижение износа элементов подвески и трансмиссии. .

5. Большая устойчивость в поворотах и при боковом ветре(при 2-х контурной системе).

6.Выравнивание продольного и поперечного уровней кузова.

7. Регулировка положения кузова в любое время, из кабины.

Больше информации на https://vk.com/club89892781

Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next 2016, задняя ось

Пневмоподвеска (пневморессора) для ГАЗ Газель Next 2016, задняя ось, Aride является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.

1.    Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневмоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)

2.    Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)

3.    Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)

4.    Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)

5.    Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)

6.    Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)

7.    Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз

8.    Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)

9.    Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)

10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода

11. Устраняется эффект "Козления"

 

Комплект поставки

Штатный комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось под установку в дополнение к рессоре для автомобиля ГАЗ Газель Next 2016, задняя ось, Aride состоит из:

  • Двух пневмоэлементов c грузоподъемностью каждого элемента 1100 кг
  • Комплекта кронштейнов (брекетов) под ключ для крепления подушки на рессору или мост и верхнего крепления на раму (или на раму вместо отбойника)
  • Набора необходимых гаек, болтов и шайб для крепления
  • Шланга длиной 7 метров для пневматических систем
  • Пневматических фитингов для соединения трубки
  • Штуцера для подкачки пневмоподушек любым компрессором
  • Инструкции по установке

 

Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, идущий в комплекте, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер. Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера.

 

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

2016 – 2016 

Как установить пневмоподвеску на "Газель"?

Грузовые автомобили подвергаются высоким нагрузкам, что приводит к деформации рамы. Одним из решений этой проблемы является установка пневматической подвески, дополненной поперечным вспомогательным устройством. Управление осуществляется через специальную установленную систему, как правило, между стойкой и сиденьями.

Цель

Это оборудование предотвращает заедание пружин и повреждение компонентов подвески.Значительно снижены затраты на ремонт, поскольку срок службы многих компонентов удваивается. Пневмоподвеска в «Газели Next» улучшает качество работы многих систем и позволяет изменять клиренс после загрузки. Установка оборудования занимает некоторое время и не требует специальных инструментов.

Специальные функции

Улучшение технических характеристик как грузовых, так и легковых автомобилей становится все более актуальной задачей. При этом особое внимание следует уделять не только ожидаемому результату, но и времени, необходимому для возврата потраченных средств.Среди различных аксессуаров стоит обратить внимание на пневматическую подвеску, которая отличается высокой экономичностью, заметной с первых дней использования.

С помощью вспомогательных устройств можно перевозить грузы большей массы без увеличения вероятности повреждения подвески и перегрузки. Поэтому нет необходимости усиливать пружины и часто их заменять. Пневмоподвеска на «Газель» сегодня становится все более популярной, в том числе и благодаря тому, что производители постоянно совершенствуют конструкцию и применение при создании качественных и долговечных материалов.В результате получается безопасное и надежное устройство, простое в установке и эксплуатации.

Что нужно знать

Иногда пневмоподвеску делали и на "Газель" своими руками. В этом случае сложно обойтись подручными материалами и минимальным набором знаний. При несоблюдении основных принципов проектирования и игнорировании свойств компонентов есть вероятность получения объемной конструкции, которая не только не защищает от перегрузок, но и повреждает всю подвеску.Поэтому вместо экономии бюджета вы можете столкнуться с массой проблем и дополнительными затратами на ремонт автомобиля.

При выборе фурнитуры обращайте внимание на надежность и репутацию производителя, а также на качество всей конструкции. Стоит отметить, что пневматическая подвеска является безопасным дополнением к увеличению общей грузоподъемности, что снижает транспортные расходы и защищает от преждевременного выхода из строя.

Установка пневмоподвески

«Газель» чаще всего используется как рабочая машина, поэтому длительное время простоя на ремонт становится крайне нежелательным.Сборка конструкции осуществляется в короткие сроки без замены основных элементов системы. Для начала снимается крепеж проводки и тормозные трубки, а так же простои. Пневмоподвеска на «Газели» крепится между рессорой и рамой при помощи специальных кронштейнов, входящих в комплект. Следует отметить, что зажимы с разных сторон отличаются по конструкции. Главное преимущество установки в том, что не требуется сварка.

Принцип работы

Цилиндры в конструкции наполняются сжатым воздухом с возрастающим давлением, так что они составляют часть пружинной нагрузки.Сжатого воздуха при движении по грунтовым дорогам или некачественному асфальту становится значительно больше, что снижает крен автомобиля при прохождении поворотов, неровности и вибрации. Пневматическая подвеска в «Газели», несложная в установке, может управляться смонтированной в салоне односторонней системой, обеспечивающей одновременную прокачку пневматических частей. Двухконтурные устройства удобнее для уменьшения раскачки при прохождении поворотов, так как в этом случае подушки безопасности не зависят друг от друга.

Как упоминалось ранее, увеличение грузоподъемности также достигается за счет установки конструкции с высокоэффективным компрессором. Увеличение объема системы обеспечивает плавность движения и комфорт вождения.

Основные преимущества

Основные преимущества использования пневматических устройств:

  • Эксплуатация . Современные воздушные сильфоны увеличивают свою жесткость в соответствии с их сжатием. Это обеспечивает широкий набор функций, дополненных возможностью управления и изменения параметров из кабины автомобиля.
  • Многофункциональный . Стиль вождения у всех разный, как и особенности использования автомобиля. Пневмоподвеска в «Газели» позволяет настроить необходимые характеристики без внесения дополнительных изменений в конструкцию автомобиля. Когда давление колеблется, езда может стать как жесткой, так и более плавной и мягкой. Максимальная нагрузка на ось и интенсивность освещения также могут увеличиться.
  • Надежность и долговечность. Для коммерческих «Газелей» и грузовиков этот вариант особенно востребован.Благодаря использованию пневматической подвески можно немного превысить допустимую нагрузку без потери ходовых качеств.

Такие конструкции зарекомендовали себя как эффективный способ снижения нагрузки на подвеску. Первые устройства применялись много лет назад, а сегодня современные версии перед внедрением проходят множество циклов испытаний, благодаря чему можно не сомневаться в их надежности и долговечности.

Дорожные химикаты и холодный климат отрицательно влияют на пневмобаллоны.Но при отсутствии нагрева от выхлопных труб и трения о детали автомобиля срок их службы значительно увеличивается. Благодаря многим достоинствам пневмоподвеска в «Газели» позволяет улучшить управляемость на некачественном покрытии, повысить безопасность водителя и других участников дорожного движения, повысить общую грузоподъемность.

.

амортизирующих пружин ГАЗЕЛЬ АНДОРИЯ ТО

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

  1. Отвинтить резиновые амортизаторы.
  2. Вставьте верхние зажимные пластины во внутренние профили рамы.
  3. Прикрепите верхние крепежные пластины к раме с помощью болтов М 10 через отверстие в раме (второе просверлите).
  4. Отрежьте кронштейн регулятора тормозных усилий от оси.
  5. Установите нижние монтажные пластины на ось и закрепите хомутом болтами М 10.
  6. Поместите подушки в основания и привинтите их болтами M 8 (используя одно отверстие после буфера).
  7. Прикрутите рычаг регулятора тормозных усилий от кронштейна к нижней монтажной пластине.
  8. Подведите воздушную трубку к подушкам, обрежьте ее под прямым углом и вставьте в выступающие патрубки.
  9. Надуть подушки.

КОММЕНТАРИИ

  1. Тщательно очистите все компоненты перед началом сборки.
  2. Расположите монтажные пластины так, чтобы подушки располагались вертикально и не терлись о другие элементы.
  3. Регулятор тормозных сил должен быть отрегулирован.
  4. Поместите опору с клапанами в любое место (например, крюк, бампер).
  5. Привяжите воздуховод от кронштейна или комплекта манометров к подушкам, чтобы они не были повреждены.
  6. После того, как воздуховод обжат в патрубке, после удаления его необходимо снова обрезать примерно на 5 мм.
  7. Проверить воздушную систему на наличие утечек.
  8. Прикрепите гарантийную наклейку к кузову рядом с опорой клапана (отсутствие гарантии аннулирует).
  9. На продукт распространяется 12-месячная гарантия. Гарантия не распространяется на механические повреждения и повреждения, возникшие в результате неправильного использования или неправильной сборки.
  10. PPHU AUTOMAN не несет ответственности за любые повреждения рамы, заднего моста или полуоси, вызванные чрезмерной перегрузкой автомобиля или несоблюдением рекомендуемого давления в подушках (макс. 3,5 атм. до загрузки автомобиля).

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Максимальное давление в системе перед загрузкой автомобиля: 3-3,5 атм.(0,3 ÷ 0,35 МПа)
Минимальное давление в системе при движении незагруженного автомобиля: 1-1,5 атм. (0,1 ÷ 0,15 МПа)

.

Как сделать пневмоподвеску своими руками на

В легковых автомобилях подвеска обеспечивает больший комфорт для водителя и пассажиров, маскируя неровности дороги и предотвращая расшатывание автомобиля. Грузовики оснащены новой подвеской для снижения затрат на техническое обслуживание и ремонт.

При необходимости каждый автовладелец может произвести тюнинг отечественных автомобилей самостоятельно.Даже пневмоподвеску своими руками на Газель можно смонтировать при наличии соответствующего оборудования и необходимых материалов.

Содержание

  • 1 Необходимость тюнинга подвески
  • 2 Что происходит при установке пневматики
  • 3 Правильный выбор оборудования
  • 4 Установка пневматики на ВАЗ

Необходимость тюнинга19 подвески 900 В дополнение 900 к родной подвеске многие владельцы микроавтобусов Газель или различных модификаций предпочитают устанавливать дополнительную пневмосистему.После установки автомобили получают значительные преимущества:

  • во время движения водитель может изменять дорожный просвет и степень жесткости подвески;
  • для снижения риска перегрузки автомобиля;
  • повышенный комфорт при движении по ухабистым дорогам;
  • выходная мощность "родных" деталей подвески снижается из-за перераспределения нагрузок;
  • сброс нагрузки с пружин и деталей, сопряженных с оборудованием;
  • обеспечивает большую стабильность, особенно при наличии регулируемой подачи воздуха.

Перед тем, как сделать пневмоподвеску своими руками, нужно знать, что весь апгрейд окупается полученными преимуществами. Ориентировочный срок, в течение которого инвестиции окупятся, составляет 30-40 тыс. км пробега.

Одним из отрицательных моментов является необходимость первоначальных больших финансовых вложений. Также требуется, чтобы подрядчики, участвующие в установке системы, имели достаточную квалификацию. Желательно, чтобы в команде участвовал специалист с опытом работы с пневматикой.

Примерная сумма за самостоятельную установку пневмоподвески на отечественные автомобили составит около 30 тысяч рублей.

Факторами, способствующими установке такой системы в автомобиле, являются:

  • Модернизированный грузовик или фургон регулярно используется для перевозки ценного оборудования, которое должно быть защищено от ударов, вибраций и возможных повреждений из-за нерегулярных дороги;
  • частые перевозки грузов, вес которых близок или превышает допустимые нагрузки на штатной подвеске;
  • При транспортировке требуется более высокий уровень комфорта или безопасности.
Смотрите также: Замена насоса ГУР Своими руками

Дооснащать ли автомобиль этой деталью автовладелец решает самостоятельно.

Что происходит при установке пневматики

Владелец автомобиля, принявший решение об установке пневмоподвески, должен понимать, что этим действием он вносит технологические изменения в конструкцию автомобиля. Подобные действия обоснованно могут стать причиной отказа официальных дилеров в дальнейшем гарантийном обслуживании.

В большинстве случаев основные элементы такой подвески (воздушные подушки) фиксируются с помощью специальных кронштейнов, а все регулировки производятся с консоли, установленной в автомобиле.

В упрощенном варианте пневматика размещена без возможности мобильного управления. В таких ситуациях уровень воздуха в цилиндрах регулируют с помощью пресс-масленок, а также при контроле давления в шинах автомобиля.Принцип установки будет таким же, как и в регулируемом варианте, а от качества подушки безопасности зависит общая надежность устанавливаемой системы.

При выборе производителей пневмооборудования для автомобилей ориентируйтесь на лидеров в этой области: Firestone, Factory, Dunlop.

Правильный подбор оборудования

Нарушая сварочные работы в конструкции штатной подвески, есть риск частичного ослабления конструкции. Такая работа должна проводиться в свете этого факта.Установка не должна ограничивать доступ к «родным» амортизаторам или пневмоподушке, чтобы при необходимости ее можно было заменить.

Пневморессоры выбирайте исходя из конструктивных особенностей автомобиля. Часто для задней оси необходимо выбирать сильфонный или шланговый тип. Геометрические параметры выбираются в соответствии с характеристиками пневматики, которая может быть однонаправленной или двухконтурной.

Для длинных автомобилей предпочтительнее будет использовать пару контуров: на переднюю и заднюю оси. В данном случае используется следующий комплект:

  • пара пневмобаков одинакового объема;
  • Пластмассовые переходы, фитинги и трубы для воздухораспределения;
  • монтажные кронштейны, монтажные принадлежности;
  • манометры для каждой оси, пусковые кнопки, компрессоры и т.д. монтируются на контуре.
Читайте также: Как поменять передние амортизаторы своими руками

Оптимальный комплект позволяет выдерживать грузоподъемность 1,2... 1,4 тонны, что является одним из самых популярных параметров для автомобилей среднего размера.

Задний мост обычно устанавливается без использования ресивера, для большей плавности хода. Установку пневматики следует производить дальше от пружин, чтобы исключить трение о ее поверхность. Сама пружина установлена ​​на передней оси.

Установка пневматики на ВАЗ

Улучшить штатную подвеску на отечественной «классике» получится с помощью пневматики.Для этого соберите пневмоподвеску своими руками на ВАЗ.

90 113

.

Создайте свою собственную пневматическую систему Mercedes Benz. Пневмоподвеска Airmatic Mercedes W220. Пневматическая подвеска AIRmatic, расположение пневмоэлементов

Немецкие производители стараются постоянно совершенствовать конструкцию своих автомобилей, поэтому ремонт пневмоподвески Мерседес W220 происходит достаточно редко. Однако вы должны иметь представление как об устройстве самой подвески, так и об этапах ремонта, когда это действительно необходимо.

1 Особенности конструкции Mercedes W220

Пневмоподвеска не только упрощает управление машиной, но и обеспечивает дополнительную безопасность.Дорожный просвет можно быстро изменить. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес имеет подвеску, позволяющую выбрать оптимальный режим работы. Например, на бездорожье и проселках «комфорт» самый мягкий. В городе подойдет стандартный режим, а для хорошей трассы — «спорт». Также на W220 не составит труда заехать на бордюр, чтобы припарковаться, выбраться из глубокой колеи.

Пневмоподвески вместо традиционных рессор и торсионов снабжены пневмобаллонами.Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха в зависимости от режима. Это обеспечивает максимальный дорожный просвет 307 мм, что означает, что можно покрыть глубину до 600 мм.

Пневматические рессоры вашего автомобиля предназначены как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневматическая система, включающая в себя компрессор, ресивер (бак со сжатым воздухом) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздухопровода, объем ресивера и пневморессоры специально подобраны для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Как правило, Mercedes может проехать не менее 100 000 километров, прежде чем возникнут проблемы с пневматической подвеской и потребуется ремонт. Но здесь следует учитывать качество дорог, по которым вам необходимо передвигаться. Поэтому не помешает проводить диагностический осмотр каждые 50 тысяч километров.

2 Основные проблемы с пневматической подвеской

Во избежание преждевременного ремонта обратите внимание на конкретные проблемы, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при выключенном двигателе;
  • При трогании с места происходит обратный процесс, сначала поднимается задний мост, а затем передний;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передний мост опускается, а при торможении резко поднимается вверх;
  • Дорожный просвет W220 тоже постоянно поднимается и с трудом регулируется, а также слегка перекошен.

Часто проблемы с пневматической подвеской начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально работать из-за износа колец. Кроме того, антиобледенители, которые зимой разбрасываются по дорогам, попадают в пневматические рессоры, что приводит к преждевременной коррозии.

3 Замена пневматических рессор в W220

Иногда возникает ситуация, когда необходимо заменить пневматические рессоры.Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, у W220 Airmatic часто приходится менять заднюю стойку и здесь важно следовать инструкции. Однако такой ремонт можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется:

Верх этого компонента пневматической подвески заклеен клеем. Со временем он лопается и шлюз начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому необходимо проводить ремонт вместе с заменой рамы.

4 Устранение неисправностей Mercedes W220

Есть несколько других проблем, которые меньше влияют на блок управления. Чаще ремонтируют пневмобаллоны и пневмопробки, так как в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Это может даже сломать корпус замка или изнашивать соединительную трубку системы (как и цилиндр, ее необходимо заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как катушки иногда прогорают. Даже незначительное отклонение потребует калибровки и здесь потребуется специальное оборудование.Наоборот, вероятность выхода из строя компрессора гораздо меньше.

Mercedes требует периодического компьютерного диагностического контроля. Поэтому капитальный ремонт или в случае возникновения мелкой неисправности Мерседесу, в отличие от автомобилей-конкурентов, требуется не всегда. Кроме того, пневмоподвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулируются блоком управления. Все будет зависеть от дороги и условий, и ничто не помешает перейти на ручное управление (достаточно нажать переключатель на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они предназначены для контроля состояния дорожного покрытия и обеспечения плавности хода и управляемости. Например, при скорости 140 км/ч дорожный просвет автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч уровень восстановится.

Диагностика и профилактика предотвратят возникновение многих проблем, а своевременная замена вышедших из строя элементов этой системы позволит вам абсолютно спокойно ездить по любой трассе. Мелкий ремонт можно выполнить своими руками, но если вы столкнулись с более серьезными проблемами, лучше доверьтесь профессионалам – Mercedes W220 этого заслуживает.

Компрессор 1 подает сжатый воздух через регулятор давления 2 для осушителя воздуха 3 . Задача автоматического регулятора - поддерживать давление воздуха в пневмосистеме в определенных пределах, например (7,2 - 8,1 бар). Осушитель удаляет влагу из воздуха, удаляемого из системы через воздуховод. Подготовленный воздух подается на 4-контурный предохранительный воздушный клапан . , предотвращающий снижение рабочего давления в тормозной системе при выходе из строя одного или нескольких контуров тормозной системы.Ресиверы (6 и 7) обеспечивают работу контуров первой и второй тормозных систем через кран тормозной 15 . Подача воздуха в контур 3 из ресивера 5 через автоматическую соединительную головку 11 , Клапан управления тормозами прицепа 17 , 2-ходовой клапан (2-ходовой), обратный клапан 13 , клапан включения стояночного тормоза 16 и ускорительный клапан 20 для аккумулятора энергии пружины пневмопривода 19 .Контур 4 предназначен для питания вспомогательных потребителей сжатым воздухом, например моторного тормоза. Тормозная система прицепа снабжается воздухом через соединительную головку. 11 и приемный шланг. Затем через основной воздушный фильтр 25 и тормозной кран прицепа 27 входит в приемник 28 и далее для ускорительных клапанов ABS 38 .

Пневматическая система рабочего тормоза

При открытии тормозного крана 15 через электромагнитный клапан AB 5 39 воздух поступает в тормозную камеру 14 (тележка переднего моста) и на автоматический регулятор тормозных сил 18 .Регулятор включает и направляет воздух в рабочую камеру пневмоприводов 19 через электромагнитный клапан 40 . Давление в тормозных камерах и усилие, необходимое для торможения, соответственно зависят от степени нажатия педали тормозного крана, а также от его нагрузки на автомобиль. При этом величина давления, регулируемая нагрузкой на тележку, регулируется автоматическим регулятором тормозных сил. 18 , который соединен с задней осью шарнирным соединением.

При погрузке и разгрузке автомобиля меняется расстояние между рамой и рамой. Таким же образом контролируется давление в системе привода тормозов.

В дополнение к автоматическому регулятору тормозных усилий через линию управления приводится в действие клапан нулевой полной нагрузки на тормозном кране грузовика. Точно так же давление тормозной системы переднего привода регулируется в зависимости от нагрузки на грузовик.

Управление краном управления тормозами прицепа 17 реализованы оба рабочих контура тормозной системы.При этом сам клапан подает воздух через соединительную головку 12 и трос тормозного крана прицепа 27 . При этом начинается подача сжатого воздуха из ресивера 28 через кран тормозной системы прицепа, клапан разблокировки прицепа 32 , пневматический клапан соотношения давлений 33 для автоматического регулятора тормозного усилия 34 , а также для релейного клапана АВ 5 37 . Регулятор тормозного усилия 34 управляет релейным клапаном.

Сжатый воздух поступает в камеры пневматических тормозов 29 передний мост автомобиля и регулятор тормозных усилий 35 и при срабатывании бустерных клапанов AB 5 38 - для тормозных камер 31 . Давление в тормозной системе прицепа согласуется с давлением в тормозной системе грузовика с помощью автоматических пневматических регуляторов 34 и 35 Тормозное усилие и устанавливается в зависимости от заданной степени загрузки прицепа.Пневматический клапан 33 снижает давление на тормозные колодки во избежание блокировки колес переднего моста в режиме торможения.

Ускорительные клапаны АВ 5 на прицепе и электромагнитные клапаны АВ 5 на грузовике управляют (создают, удерживают и сбрасывают) давление в тормозных камерах и приводятся в действие электронными блоками АВ 5 (36 или 41). Это управление не зависит от давления, создаваемого тормозными кранами грузовика или прицепа.

В состоянии покоя (на магниты не подается питание) клапаны действуют как ускорительные клапаны и используются только для быстрой подачи и сброса давления в тормозных камерах.

Пневмосистема стояночного тормоза

При изменении положения рычага тормозного крана при ручном управлении 16 Рабочее давление сжатого воздуха в пневматическом пружинном цилиндре полностью сброшено 19 . В этом состоянии усилие на колесные тормозные механизмы оказывается силами пружин пневмоцилиндров. При этом давление воздуха в магистрали сбрасывается в районе тормозного крана 16 с ручным дублированием клапана управления тормозами прицепа 17 .Когда автопоезд стоит на стоянке, прицеп удерживается за счет давления на трос управления. Поскольку директивы Совета Европейского экономического сообщества (ECEC) требуют, чтобы грузовой автопоезд (грузовик и прицеп) мог удерживаться на месте только тормозной системой транспортного средства, тормозную систему прицепа можно разгрузить, переместив рычаг ручного тормозного крана в положение «Руководящее положение». Это позволяет проверить соответствие стояночной тормозной системы автопоезда требованиям ККЭО.

Вспомогательная тормозная система

При выходе из строя контуров рабочего тормоза 1 и 2 автопоезда могут тормозиться с помощью пружинных энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19 . Требуемое для колесных тормозных механизмов усилие торможения создается, как уже указывалось в главе «Стояночная тормозная система», усилием пружин предварительно сжатых пружин энергоаккумуляторов пневмоцилиндра 19 . При этом давление в пневмоцилиндрах сбрасывается не полностью, а лишь до уровня, необходимого для создания требуемой тормозной силы.

Торможение прицепа в автоматическом режиме (аварийное торможение)

В случае обрыва давление в магистрали сразу падает до атмосферного. В результате срабатывает тормозной кран 27 и начинается процесс экстренного торможения. При срабатывании рабочей тормозной системы устанавливается в клапан управления тормозами прицепа 17 , 2-ходовой двухпозиционный клапан перекрывает проходное сечение по направлению к соединительной головке 11 линии сжатого воздуха.Таким образом, обрыв линии управления тормозной системой приведет к резкому падению рабочего давления и срабатыванию тормозного крана прицепа в течение установленного законом времени (не более двух секунд) 27 . Начнется автоматическое торможение. При этом обратный клапан 13 предотвращает случайное срабатывание стояночной тормозной системы в случае падения давления в магистрали сжатого воздуха к тормозной системе прицепа.

Желание изменить автомобиль, приспособить его к разным условиям эксплуатации, придать ему спортивный дух или превратить в вездеход, заставляет водителей пойти на беспрецедентный эксперимент - установить его своими руками.

Но насколько реалистична эта идея? Можно ли сделать из подручных материалов и в своем гараже? Обсудим эти моменты подробнее.

Целесообразно ли устанавливать на автомобиль пневмоподвеску?

Рассмотрим, что такое пневмоподвеска и стоит ли на нее тратить деньги.

Пневмоподвеска — это система демпфирования, позволяющая автоматически изменять дорожный просвет автомобиля без применения физической силы.

Этот тип подвески считается универсальным вариантом, что позволяет устанавливать его как на легковые, так и на грузовые автомобили.

Установка пневмоподвески гарантирует ряд преимуществ:

  1. Изменение клиренса автомобиля. Нет необходимости менять пружины или делать серьезные регулировки для увеличения (уменьшения) зазора. Несколько минут регулировки и подвеска выставляет нужный дорожный просвет.
  2. Плавное движение по бездорожью. Недостатком пружинных амортизаторов является их чувствительность к неровностям дороги, что требует максимального внимания человека за рулем. С пневматической подвеской проще – вибрации компенсируются, что сводит вибрации автомобиля практически к нулю.
  3. Комфорт и контроль. Жесткие или мягкие пружины имеют сильные и слабые стороны. Первые подходят для дорог с твердым покрытием, а вторые – для езды по бездорожью. Достоинством пневмоподвески является нивелирование недостатков различных пружин.
  4. Нет выплаты. Пневматическая подвеска гарантирует оптимальный дорожный просвет даже при максимальной загрузке, так как дорожный просвет можно легко отрегулировать до нужного значения. Так что не имеет значения, сколько пассажиров в машине.

Прежде чем принять решение об установке такой подвески, стоит учесть некоторые ее недостатки:

90 208
  • Стоимость пневмоподвески высока, что отпугивает водителей.Деньги тратятся на покупку подушек безопасности, воздушного ресивера, компрессора и других устройств.
  • Необслуживаемый. При выходе из строя любого из элементов системы необходимо будет менять узел в комплексе. Это приводит к дополнительным расходам, к которым готовы далеко не все водители.
  • Недостаточная устойчивость к негативному воздействию «химии» на дорогах, морозу, жаре и т.п. Такие факторы приводят к снижению ресурса узла. И если спирт, залитый в подушку, может защитить от холода, то от «химии» в дороге убережет только установка оригинальных и дорогих изделий.
  • Принципиальная схема пневмоподвески выглядит так.

    Еще одна диаграмма.

    Устанавливаем пневмоподвеску на ВАЗ 2110

    Статистика показывает, что водители больше недовольны продукцией отечественного автопрома. Поэтому на дорогах увеличивается количество тюнингованных «девяток», «десяток» и других моделей АвтоВАЗа.

    Принцип подбора комплектующих и сборки пневмоподвески для разных моделей ВАЗ практически идентичен.

    Возьмем для примера модель 2110.

    Итак, для самостоятельной сборки пневмоподвески вам потребуются следующие материалы:

    1. Стойки.

    Здесь допускается применение заводских стеллажей типа СААЗ с масляным наполнением. Затраты на покупку - 8 тыс. руб.

    2. Подушки с пневматической подвеской.

    Дополнительно: использование подушек Scania четвертого поколения, устанавливаемых под кабиной грузовика.Цена вопроса 3 тысячи рублей за штуку. Например, такой.

    3. Ресивер пневмоподвески.

    В качестве ресивера подойдет газовый баллон от числа девять. Он имеет ряд преимуществ – наличие обратного клапана, устойчивость к давлению до 22 атмосфер, вместимость до 45 литров.

    Все эти преимущества говорят о том, что машина будет подниматься быстрее. Главный недостаток – большая масса.

    В качестве альтернативы допускается использование баллонов КАМАЗ на 25 литров.Стоимость приобретения баллона 2,5 тыс. руб.

    Для работы требуются две пары электромагнитных клапанов. Обратите внимание на качество. Устройства должны выдерживать до 25 атмосфер. Цена 350 рублей за штуку.

    5. Фитинги и трубы.

    Лучшим решением является использование пневматических шлангов из ПВХ, используемых в тормозных системах грузовых автомобилей. Выбираются трубы диаметром 6 и 8 мм. Первые (6 мм) крепятся от впускных клапанов к ресиверу, а вторые (8 мм) - от компрессора к ресиверу.Цена вопроса 35 рублей за метр.

    6. Компрессор.

    Отличный вариант - установка компрессора серии Беркут П 20 стоимостью 4950 руб. Достоинства - высокая скорость откачки, надежность.

    7. Управление.

    Для управления клапанами используется специальная система, управляемая тремя тумблерами. Первый запускает и останавливает задний контур, второй — передний контур, а третий управляет компрессором.

    8. Манометр.

    Между ресивером и компрессором установлены манометр и влагомаслоотделитель. Место установки в салоне определяется самостоятельно. Цена вопроса 80 рублей за штуку.

    До начала работы рассмотрим следующие пункты:


    Алгоритм установки воздушного подвеска следующим образом:

    • Установите стойки.Есть две возможности — сделать новые отверстия или использовать уже существующие (второй способ выглядит лучше).
    • Снимите резиновые ленты и растяните кислородные шланги. Затем прикрепите их к деталям корпуса струбцинами. Чтобы не сверлить корпус, можно использовать дренажные отверстия;

    • Затем закрепите трубы хомутами;

    • Начать задний контур над балкой за автомобилем, затем перетащить по нему;

    • Клапан газобаллонного оборудования, необходимый для вентиляции и уменьшения дорожного просвета автомобиля, должен быть установлен на специальном кронштейне для крепления топливного бака.Не забудьте иметь запас трубы, которая потребуется при подъеме или опускании дорожного просвета машины. Труба будет гибкой, поэтому ее фиксируют хомутами;

    • Сборка переднего контура занимает больше времени, поскольку трубка должна проходить через всю машину. Основная сложность — застегивание. Тут надо мозги развернуть и найти подходящее место для ремонта;

    • Проложите трубки от установленных спереди подушек вдоль рулевых тяг.Вставив их в моторный отсек, поставить крестовину, сделать проводку, вставить редукционный клапан и клапан ГБО;

    • Соединяем реле, тумблеры, предохранители с проводами, здесь потребуются знания электрики;
    • Осталось проверить работу механизма. Здесь нужно заполнить систему воздухом (до восьми атмосфер), закрыть гараж и прослушать систему на наличие утечек. Если в ухо ничего не цепляет, есть смысл проверить суставы мыльным раствором.

    Наконец, обратите внимание на следующие моменты:


    Это должно произойти.

    Установка пневмоподвески на Mitsubishi Eclipse GTX 3.0TT AWD

    В интернете много слухов о том, что установка пневмоподвески на Mitsubishi Eclipse часто приводит к массе проблем. Но это не так.

    При правильной организации процесса и строгом соблюдении технологии результат удовлетворит даже самых требовательных водителей.

    Опционально - сборка готовой экипировки от K-Sport или других брендов.

    Но такой подход нерационален по следующим причинам:

    • Затраты оказываются выше запланированных;
    • Надежность такой системы минимальна;
    • Необходимый ремонтный комплект приходится ждать недели или даже месяцы.

    Поэтому предпочтительнее собрать составные материалы самостоятельно. Тем более что рынок насыщен всем необходимым для работы.

    Итак, для сборки пневмоподвески необходимо пять качественных стендов.

    Во избежание проблем и дополнительных затрат в будущем отдавайте предпочтение оригинальным запчастям пневмоподвески Audi, Volkswagen, Mercedes и др.

    Здесь лучше проконсультироваться со специалистом.

    Также понадобится компрессор Беркут (стоит недорого и имеет максимальный ресурс).

    Работу начинаем с установки задних стоек и сверления нескольких отверстий в кузове под запаску.

    Для установки фитингов адаптера воздухопровода требуются новые отверстия.

    Как выглядит блок клапанов?

    Осталось проверить систему на герметичность. При наличии видимых «шипов» стоит проверить соединения и качество затяжки фитингов.

    Последний шаг — убрать домкраты и проверить машину.

    При правильном выполнении работы машина становится мягкой, устраняются проблемы с преодолением высоких препятствий.

    После удара вниз пневмоподвеска ведет себя достойно и выдерживает испытания.

    Одной из вероятных проблем является близость к шине. В такой ситуации требуется установка распорки.

    Отдельный пункт - датчики уровня кузова. Их нужно доделывать отдельно и даже приваривать специальные кронштейны для последующей установки.

    Датчики Land Rover великолепны.

    Не помешает и схождение колес в среднем положении подвески, после чего раскачка исчезает, лежачие полицейские смягчаются, мелкие ямки «проглатываются» и практически не слышны в салоне.

    Собираем пневмоподвеску на Газель

    Для установки пневмоподвески на Газель необходим следующий материал:

    Наибольшую сложность в процессе установки представляет закрепление подушек безопасности. До этого момента мы будем обращать внимание.

    Алгоритм следующий:

    • Ригель приваривается с установленными на нем упорами для установки пневмоподушек. Приварить ригель несложно - используйте 16.канал;
    • Подготовьте область подушки. Если рессоры упали, автомобиль следует поднять домкратом;
    • Установка начинается сверху. Сначала крепится столешница, после раскачивания подушки и соединения дюбелей сверлятся отверстия. Помните, что работу необходимо выполнять на рабочей высоте. Кроме того, убедитесь, что подушки находятся как можно дальше от центра. Это необходимо для предотвращения трения изделий о пружины под нагрузкой;
    • Установка подушек безопасности на переднюю ось не требуется, если автомобиль имеет короткую базу.Если база длинная, то без выполнения такой работы не обойтись.
    • Подушки крепятся двумя способами - над пружинами (посередине балки) или непосредственно к пружине. Оба варианта имеют недостатки. Так, если произвести установку за балкой, то при откручивании руля можно будет задеть только что установленный узел. Если расположить конструкцию ближе к центральной части балки (над рессорами), передняя часть машины поднимется;
    • Таурус крепится к раме Газели болтами, а над рессорами расположена специальная швеллерная конструкция.Так что придется поработать сваркой, чтобы исключить возможные риски для пневмоподвески;
    • Подушки безопасности на передней и задней осях устанавливаются сверху и надуваются до нужной высоты. Определив расположение отверстий, просверлите отверстия и поместите подушку.

    Подробнее см. рисунок.

    Фронтская работа приводит к жесткой подвеске.Для придания мягкости есть смысл разместить ресиверы на толстых трубках параллельно подушкам.

    Отключите аккумулятор автомобиля перед началом работы, чтобы предотвратить короткое замыкание электрических компонентов. Инструкции по отсоединению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

    Условия эксплуатации

    • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
    • Следите за повреждением воздушных шлангов и кабелей.
    • Операции по сборке и разборке должны выполняться квалифицированным персоналом.
    • Используйте программное обеспечение производителя автомобиля для диагностики автомобиля.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При неправильном порядке выполнения работ или использовании методов, не указанных в данном документе, возможно повреждение автомобиля и пневматической подвески.

    Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или узнайте у своего дилера, где находятся точки подъема, а также обратитесь к инструкциям по технике безопасности и техническому обслуживанию автомобиля.Категорически запрещается работать под автомобилем, если он не закреплен с достаточной степенью надежности. Нарушение этого правила приведет к серьезной травме или смерти.

    Демонтаж пневматической пружины

    1. Установите руль на прямолинейное движение автомобиля.
    2. Поднимите автомобиль.
    3. Снимите переднее колесо.
    4. Отсоедините разъем троса управления амортизатором, расположенный в колесной арке.

    5.Отсоедините стойку стабилизатора.

    6. Снимите нижнюю часть гайки крепления амортизатора.

    7. Отвинтить гайку шарового шарнира и отсоединить рычаг.

    8. Отсоедините жгуты от амортизатора.

    9. Отсоедините воздушную линию.

    10. Снимите фитинги воздушного шланга. Для этого снимите цангу и остатки крепления снимутся с трубопровода.

    11. Снимите три (3) гайки верхнего фланца.

    1. Снимите амортизатор.
    2. Демонтаж завершен.

    Демонтаж пневмоцилиндра

    1. Демонтаж осуществляется с переднего крепления стойки.

    2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт съемника должен упираться в центр верхней части амортизатора), затем установите три (3) гайки, крепящие амортизатор к шок.тело.

    3. Равномерно затягивайте три (3) гайки, пока верхняя крышка не упадет вниз. Это позволит снять стопорное кольцо.

    4. С помощью плоской отвертки снимите стопорное кольцо.

    1. Снимите съемник.

    6. Снимите верхнюю крышку плоскогубцами.

    7. Снимите гайку, крепящую воздушную камеру к стойке.

    8.Снимите старый цилиндр и уплотнительное кольцо. Пожалуйста, очистите поверхность перед установкой нового воздушного пузыря.

    Установка пневматического привода

    1. Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратно постучите по нему молотком, чтобы он надежно зафиксировался на месте.

    2. Возьмите новую воздушную камеру, смажьте уплотнительные кольца в нижней части и установите ее на амортизатор.

    3. Установите контргайку на ось амортизатора и затяните в соответствии со спецификациями производителя.

    4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки на место.

    5. Перед установкой основания установите стопорное кольцо на крышку.

    6. Затяните три гайки, пока колпачок не вдавится в воздушный пузырь ровно настолько, чтобы зафиксировать защелку. Удалите инструмент.

    1. Завершена установка пневматической люльки.

    Установка пневматической рессоры

    При установке затяните все болты и гайки в соответствии с рекомендациями производителя.

    1. Сборка производится в обратном порядке.

    2. Снимите белый транспортировочный колпачок и вставьте воздушную трубку в новый соединитель воздушной трубки.

    Общаемся, делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Мерседес Спринтер, помогаем другим участникам разобраться в возникающих проблемах.

    пневматическая подвеска

    пневматическая подвеска

    Re: пневматическая подвеска

    Re: пневматическая подвеска

    Пневмосистема на Мерседес Спринтер своими руками

    Установка пневмоподвески на мерседес спринтер своими руками - как установить пневмоподвеску на спринтер без посторонней помощи

    Собираетесь делать пневмоподвеску на Мерседес Спринтер своими руками? В этом случае, пожалуйста, свяжитесь с нами, потому что мы производим готовые изделия для самостоятельной сборки.Ремонт коробки передач на ваз 2110 своими руками (фото. Справочно-информационное издание инструкции по самостоятельному ремонту мерседеса. Конечно можно сделать пневмоподвеску самостоятельно без помощи других людей. мерседес спринтер купив все компоненты отдельно.Но для этого нужно разобраться во всех аспектах.Сначала говорим о подходящем диаметре,высоте подушек,мощности компрессора и т.д.Более распространенным вариантом будет покупка готового комплекта,сборка которого осуществляется согласно аннотации.А вот пневмоподвеска фиат дукато елабуга на пневмоподвеске своими руками. Пневматическая система. 6 g4fc Куплю Мерседес Спринтер 311 своими руками в Обратившись к нам, вы сможете вручную смонтировать пневмоподвеску на Мерседес Спринтер с помощью стандартного набора инструментов.

    Использование пневмосистемы для этой модели автомобиля очень популярно, поскольку позволяет значительно продлить срок службы заводской подвески.Кроме того, будет значительно увеличена грузоподъемность автомобиля, а давление в колесах будет регулироваться прямо из салона. Для облегчения работы пневмосистемы рекомендуется установить блок управления, способный полностью управлять работой подушек безопасности. Речь идет об установке одно-, двух- или четырехконтурных систем управления, а также некоторых дополнительных опциях (подкачка шин, воздушный сигнал и т. д.). Какие доработки можно сделать своими руками на автомобилях Киа Рио.Успех вроде. В этой статье вы узнаете, как делается крепление лямбда-зонда своими руками и стоит ли устанавливать его в свой автомобиль. Такие функции невозможны без внедрения ресивера, что позволяет значительно расширить функциональные возможности. Установка двигателя на мерседес спринтер. Очень часто владельцы хотят заменить воздушный фильтр на Рено Дастер самостоятельно, это не сложно, нужно знать каталожный номер фильтра и все действия, которые необходимо выполнить. Мерседес спринтер с новым японским двигателем для вас.Окончательный выбор зависит от личных потребностей клиента.

    Установка пневмоподвески на Мерседес Спринтер своими руками - как установить пневмоподвеску на Спринтер своими руками

    Решили сделать пневмоподвеску на Мерседес Спринтер своими руками? В этом случае, пожалуйста, свяжитесь с нами, потому что мы производим готовые изделия для самостоятельной сборки. Конечно, пневмоподвеску на Мерседес Спринтер можно сделать своими руками, купив все комплектующие по отдельности.Но для этого нужно разобраться во всех технических нюансах. В первую очередь речь идет о правильном диаметре, высоте подушки, мощности компрессора и так далее. Более простым вариантом будет приобретение готового комплекта, установка которого осуществляется согласно инструкции. Обратившись к нам, вы сможете самостоятельно установить пневмоподвеску на свой Мерседес Спринтер, используя стандартный набор инструментов.

    Использование пневмосистемы для этой модели автомобиля очень популярно, поскольку позволяет значительно продлить срок службы заводской подвески.Кроме того, будет значительно увеличена грузоподъемность автомобиля, а давление в колесах будет регулироваться прямо из салона. Для облегчения работы пневмосистемы рекомендуется установить блок управления, способный полностью управлять работой подушек безопасности. Речь идет об установке одно-, двух- или четырехконтурных систем управления, а также некоторых дополнительных опциях (подкачка шин, воздушный сигнал и т. д.). Такие варианты невозможны без использования ресивера, что позволяет максимально использовать функциональные возможности.Окончательный выбор зависит от индивидуальных потребностей клиента.

    Пневмоподвеска на мерседес спринтер

    своими руками

    Благодаря нашим готовым комплектам пневмоподвеска Мерседес Спринтер своими руками – рациональное решение, позволяющее существенно сэкономить на услугах по установке.

    Вам понадобится около 5-6 часов, чтобы самостоятельно установить пневмосистему на свой Мерседес Спринтер. Наше руководство поможет вам в этом и в нем описаны все необходимые аспекты установки.При сборке пневмоподвески на Мерседес Спринтер своими руками вам не нужно сверлить дополнительные отверстия, ведь наши комплекты рассчитаны на конкретную модель автомобиля. Это важный момент для каждого владельца Mercedes Sprinter. Наши готовые изделия отличаются продуманной конструкцией и надежностью, ведь они установлены на сотни автомобилей, поэтому у вас не возникнет проблем ни со сборкой, ни с эксплуатацией.

    Как самостоятельно установить пневмосистему на Мерседес Спринтер

    Что нужно знать о самостоятельном монтаже пневмосистемы Мерседес Спринтер? Стандартная процедура установки обычно состоит из следующих шагов:

    • подъем автомобиля на домкрате или домкрате;
    • снятие подкрылков и очистка мест крепления от грязи;
    • подготовка опор, хомутов для сборки подушки безопасности;
    • установка элементов воздуховодов, а так же установка пневмобаллонов в места надкрылков;
    • сборка системных устройств, в частности поршневого компрессора, ресивера, датчиков и блока управления.

    Следует понимать, что любой человек, не обладающий профессиональными навыками, может самостоятельно установить пневмосистему на Мерседес Спринтер. В этом вам поможет наша инструкция, в которой вы найдете всю необходимую информацию для установки. Благодаря этому сборка позволит осуществлять широкий диапазон регулировки подвески и дорожного просвета, что оценит каждый водитель, особенно в случае коммерческого транспорта. Новое энергопотребление вашего Mercedes Sprinter будет радовать вас больше года.

    Установка пневматической подвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic

    В этом автомобиле довольно часто используется донастройка подвески. Многие владельцы задаются вопросом, как увеличить грузоподъемность ? На этом примере с помощью фото мы покажем, как сохранить стандартный рост при полных или перегруженных нагрузках. Производитель Mercedes изначально не продает Classic Sprinter с пневматической подвеской.Но мы нашли решение: дополнительная пневмоподвеска для Mercedes Sprinter Classic . Основное преимущество этой пневмоподвески в том, что родной пакет пружин остается на месте. Пневмобаллоны не дают автомобилю проседать при полной загрузке, поэтому пружины остаются в нормальном положении (как бы разгруженные) и работают в правильном диапазоне. Без пневматической подвески пружины на каждом грузовом автомобиле со временем выходят из строя, и пружины необходимо заменять (в зависимости от ежедневной нагрузки на автомобиль).С дополнительной пневмоподвеской от Pneumoballoons.ru Усталость рессор можно свести к минимуму, а заводские пружины сохранить на десятки лет.

    Мерседес-Бенц Спринтер Классик

    Официальная грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic составляет 960 кг. Из-за большого грузового отделения пользователи стараются загружать Classica с перегрузкой до 3-4 тонн. Только дополнительная пневмоподвеска не даст пружинам гнуться в обратную сторону.

    Этот автомобиль был оснащен комплектом пневматической подвески Airride 241030: Mercedes-Benz Sprinter Classic:

    Давление в этом комплекте можно регулировать с помощью простого автомобильного соединителя. Каждый раз при необходимости контроллер подключает компрессор и нагнетает воздух в систему. Для управления давлением с панели приборов, не выходя из автомобиля, рекомендуем установить одну из систем управления. В данном проекте реализована двухконтурная система управления с ресивером:

    Установка комплекта задней пневмоподвески заняла примерно 5 часов.К каждому комплекту пневмоподвески оси прилагается инструкция, поэтому вы можете: установить пневмоподвеску, на Mercedes-Benz Sprinter Classic .

    Комплекты пневмоподвески

    поставляются со всеми необходимыми компонентами и аксессуарами. Это серийный комплект пневмоподвески на Мерседес Спринтер Классик, который устанавливался более чем на сотни автомобилей, поэтому сложностей с его сборкой у вас не возникнет.Нет необходимости сверлить/сваривать какие-либо детали автомобиля. Это очень важное обстоятельство, особенно для тех владельцев, чей Mercedes-Benz Sprinter Classic еще имеет официальную гарантию.

    Система управления установлена ​​в скрытой от посторонних глаз нише. Система управления ресивером дает вам дополнительную возможность настройки параметров, таких как воздухозаборник и звуковой сигнал (самый громкий инцидент, который может вызвать ваш автомобиль).

    На приборной панели установлены манометр и кнопки управления. Давление подушки безопасности можно поднять/опустить, даже когда автомобиль не работает.

    пневматическая подвеска

    пневматическая подвеска

    Я установил себе дополнительные пневматические рессоры American Firestone, как мне сказали, № 1 в мире. На данный момент я проехал на них около 20 000 км. Самое положительное впечатление. У меня 515, ставят вместо отбойников.Без сверления в раме. Какие ощущения от подушек: 1)Боковой раскачки нет даже при сильном ветре (у меня тент почти 29 кубиков и резина 225) 2)Уверенный вход в поворот нагруженными фарами) 4)До этого старался не грузить тяжелый нагрузка на спину, теперь я загружаю.
    Когда загружаю 3 тонны, прокачиваю подвеску, чтобы пружины были прямыми или малонагруженными, рама нагружена на 3 балла раньше было на 2. Думаю пневмоподвеска должна спасти амортизаторы.Скрипа нет. Время покажет, как поведет себя зимой, те, кто устанавливал, говорили, что все будет хорошо. Гарантию дали на 2 года. Многие из них установлены в Москве, но делать обзоры почему-то никто не хочет.После 3 месяцев решил немного сдаться. Удовольствие не из дешевых. Отдал 60 000 рублей за все. За свою работу взяли 12000 рублей (полдня работы, даже меньше). В других моделях Sprinter подвеска стоит дешевле. Рядом выпускался Форд Транзит, у них и подвеска дешевле.
    Кто устанавливал сказал, что в случае поломки подушки после гарантии она будет стоить не более 6000 руб.
    По крайней мере, подушки не дают моим домашним пружинам провисать. Без подушек рано или поздно пружины все равно придется заменить. Они также не дешевы с работой.

    Раньше была тема viewtopic.php?f=4&t=839, но чтобы интересующимся было проще ее найти, я создал новую тему.

    Re: пневматическая подвеска

    Re: пневматическая подвеска

    Самый популярный режим - при сбросе пустого воздуха оставляю 0,5 атм.После загрузки качаю по весу груза, слежу за пружинами, стараюсь держать пружины прямыми или слегка нагруженными. Давление не должно превышать 6 атм. А для нашего спринтера это груз весом около 3,5-4 тонн.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf