logo1

logoT

 

Почему не сбрасываются обороты на шкоде октавии тур


Плавают обороты Шкода Октавия: описание, причины

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Октавия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Skoda Octavia, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Что мы узнали о Skoda Octavia vRS после 8 месяцев эксплуатации

Проведя большую часть года, управляя пряными Skodas, мы оглядываемся назад на то, что обнаружили, проехав более 8000 миль на двух разных версиях автомобиля

На прошлой неделе приехал приятный парень из DHL и забрал поместье Race Blue Skoda Octavia vRS, которое стояло у меня на подъездной дорожке с августа.И должен признать: мне стало немного грустно. За это время мы с коллегами наработали 5389 миль (ну, за вычетом 40 миль с доставкой по прибытии).

Мы через многое прошли за это время, и с его уходом подошел к концу восьмимесячный долгосрочное тестирование Octavia, если учесть хэтчбек Candy White vRS, который мы использовали до него, в котором мы охватили еще 2500 или около того миль.

Итак, когда обе машины возвращены в Skoda UK, мы оглядываемся на то, что обнаружили за эти 8000+ миль:

Не покупайте DSG

Мы уже говорили, что некоторые автомобили просто не подходят для механической коробки передач, особенно когда современные коробки передач с двойным сцеплением и обычная автоматика часто впечатляют.Однако мы никогда особо не любили слегка колеблющуюся шестиступенчатую коробку передач DSG в хэтчбеке, который мы использовали, и после перехода на универсал с механической коробкой передач стало совершенно ясно, что рычаг переключения передач гораздо лучше подходит для машины. И в качестве бонуса вы можете сэкономить почти 1400 фунтов стерлингов, не отметив опцию DSG.

Это лучший спутник в дороге

Всего через несколько недель после того, как мы взяли ключи, редактор CT Features Даррен провел веселую тщательную проверку «нашего» поместья vRS, отправившись в путешествие длиной 2134 мили по Европе.Он прошел через семь стран, включая свою родную Чехию, и проделал потрясающую работу. Зачем? Потому что у него массивный багажник, много внутреннего пространства, он удобен, относительно экономичен и с удовольствием разгоняется до 140 миль в час по автобану, не беспокоясь. И все бы пошло еще быстрее, если бы не этот надоедливый трафик…

Черные диски странно смотрятся на синей машине

Потенциальным владельцам Octavia vRS предоставляется опция «Black Design Package Plus» за 800 фунтов стерлингов, который, наряду с некоторыми элементами отделки глянцевым черным цветом, включает набор 19-дюймовых легкосплавных дисков «Xtreme».Мы думали, что набор из них будет отлично смотреться в нашем универсале, однако когда дело дошло до этого, мы получили набор черных колес, а не антрацитовых колес, которые мы ожидали, поскольку последние колеса больше не были доступны.

Проблема? На нашем Race Blue vRS они выглядели не совсем правильно.Они также преувеличили и без того высокий внешний вид автомобиля, поэтому неудивительно, что вы, ребята, не очень тепло приняли новые диски, когда мы устанавливали их на Progress Skoda в Летчворте.

Мы не говорим: не покупайте вещи, но если вы это сделаете, убедитесь, что вы устанавливаете их на Octavia «правильного» цвета. Диски будут отлично смотреться на Candy White или Meteor Grey vRS, особенно если небольшое падение подвески (сначала убедитесь, что вы изучили потенциальные последствия гарантии), чтобы уменьшить значительный зазор арки.

Не уступает соперникам

С обновленным Focus ST, появившимся в 2015 году, мы подумали, что пришло время для «реванша» двойного теста, который мы провели год назад с Ford и люком Octavia vRS.Да, и пока мы занимались этим, мы добавили Seat Leon Cupra ST в качестве меры предосторожности, чтобы пройти тройной тест. Несмотря на то, что оба конкурента уступали по вооружению, vRS действительно чертовски хорошо себя чувствовала. Иди сюда, чтобы увидеть наш вердикт.

230 - это то, что вам нужно

Когда я управлял хэтчбеком и более поздним универсалом, я всегда чувствовал, что Octavia vRS чего-то не хватает в отделе вождения.Он действительно может покрыть землю очень быстро, но немного специй не хватает. В значительной степени новый vRS 230 (вверху слева) обеспечивает это благодаря наличию переднего дифференциала VAQ с блокировкой VW, который может передавать до 100% крутящего момента двигателя на любое переднее колесо.

Конечно, есть еще более захватывающие хот-хэтчи, чем 230, но это очень способный, приятный в управлении пакет, который не слишком дорогой. Кроме того, увеличение на 2120 фунтов стерлингов по сравнению со стандартным бензиновым vRS более чем компенсируется одним только оборудованием, прежде чем вы даже рассмотрите VAQ diff.

Итак, хотя я буду скучать по универсалу Race Blue vRS, на котором я проехал многие тысячи миль, и по люку Candy White до него, я бы тоже не рекомендовал. Вместо этого мы одобряем 230. Вам будет нелегко найти что-то такое, что сочетает в себе темп и практичность за деньги.

.

это действительно Гольф по дешевке?

У нас может возникнуть соблазн перейти на версию Octavia SE, потому что она включает в себя электрические задние окна, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки и систему, которая предупреждает, если водитель проявляет признаки усталости.

Технология SE, предназначенная только для дизельного двигателя, добавляет спутниковую навигацию, точку доступа Wi-Fi и передние датчики парковки, в то время как SE-L включает алькантару и кожаную обивку, экстренное городское торможение и светодиодные фары.

Другие Octavia - это спортивный vRS с большими легкосплавными дисками, спортивными сиденьями и обвесом, дополняющий его более мощные двигатели, а также Laurin и Klement с подогреваемыми сиденьями из вереска 9.2-дюймовый сенсорный экран и вход без ключа.

Наша любимая версия

1.0 TSI SE, прейскурантная цена 18 500 £

Опции, которые вы должны добавить Металлическая краска (555 фунтов стерлингов), управление стереосистемой и телефоном на рулевом колесе (155 фунтов стерлингов) и запасное колесо для экономии места (100 фунтов стерлингов), автономное экстренное торможение Front Assist с обнаружением пешеходов (315 фунтов стерлингов)

Приговор 9/10

Skoda Octavia - фантастический семейный автомобиль, потому что он практичный, приятный в управлении и удивительно доступный для покупки и эксплуатации.

Бензиновые двигатели объемом 1,0 и 1,4 литра особенно хороши: они плавные, удивительно мощные и не слишком далеки от дизелей по экономии топлива.

Аренда Skoda Octavia с Telegraph

Чтобы получать все последние новости, советы и обзоры от Telegraph Cars, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, указав свой адрес электронной почты здесь

.

Мы рассмотрим Skoda Octavia от 0 до 60 лет и посмотрим, что еще запланировал автопроизводитель при поддержке VW

Мы все знаем две стороны Skoda.

Шутка восьмидесятых, когда подержанная Эстель стоила пятерку - и качественные автомобили, которые она выпускает сегодня.

9

Всего три Skoda Octvias за шесть десятилетий производства модели - и она не собирается уходить на пенсию

9

Универсал vRS Challenge стоимостью 32 000 фунтов стерлингов предлагает много автомобилей за деньги

Помните эти старые каштаны?

«Почему у Skoda есть обогрев заднего стекла? Чтобы руки были в тепле, когда вы толкаете его.”

«Как вы называете Skoda с откидным верхом? Пропустить.

Yada yada ya.

9

Стиль и качество салона vRS Challenge Estate

9

Octavia vRS - один из лучших универсальных автомобилей на сегодняшний день

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA OCTAVIA vRS CHALLENGE

Цена: 32 370 фунтов стерлингов

Двигатель: 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Мощность: 245 л.с.

0-100 км / ч: 6,7 сек

Максимальная скорость: 152 миль / ч

Экономия: 36 миль на галлон

CO2: 141 г / км

Один из лучших универсальных автомобилей на сегодняшний день

В наши дни нет ничего более далекого от истины.

Чешская марка, находящаяся в собственности Volkswagen, теперь олицетворяет надежность, простор и ценность.

Все его автомобили имеют внутренности VW, поэтому Octavia - это Golf, просто больше, красивее и дешевле.

Но кредит там, где кредит подлежит оплате. Задолго до всего вышеперечисленного компания Skoda сыграла ключевую роль в истории автомобилестроения.

Оригинальная Octavia, выпускавшаяся с 1959 по 1971 год, была «народным автомобилем» для Восточной Европы, во многом как VW Beetle, Fiat 500 и Mini для Западной Европы.

Он даже породил Octavia с откидным верхом - официально названный Felicia Super - и универсал Combi.

Насколько хорош этот кабриолет? Очень.

Octavia возродилась в девяностых годах, и на сегодняшний день было продано более шести миллионов экземпляров, в том числе 500 000 в Великобритании.

9

Возвращаясь в 1959 год, вы могли уехать в этой оригинальной Octavia всего за 610 фунтов стерлингов

9

Предлагалась простая, но функциональная кабина с радио

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA OCTAVIA, 1959

Год: 1959

Цена новинка: £ 610

Двигатель: 1.2-литровый бензин

Мощность: 47 л.с.

Максимальная скорость: 74 миль / ч

Экономия: 35 миль на галлон

Исключительное внутреннее пространство и отличная цена. Звучит знакомо

Он установил рекорд наземной скорости (227 миль в час) для серийных двухлитровых автомобилей, доказал свою надежность в чемпионате мира по ралли и стал предпочтительным автомобилем для таксистов. Эта ссылка на такси важна. Это подчеркивает то, что я сказал о надежности, пространстве и стоимости. Наши службы 999 тоже их любят.

Я только что провел неделю с поместьем vRS Challenge за 32000 фунтов стерлингов (это много машины за эти деньги) и, кажется, продал две: одну своему мануальному терапевту и одну парню на заправочной станции. Либо из-за машины он вздохнул и у него ослабли колени, либо из-за меня, но я предполагаю, что это была машина.

А теперь давайте припаркуем Octavia ненадолго и оценим еще одну жемчужину из прошлого каталога Skoda.

Модель 110 Spider, также известная как Красный гонщик, внизу справа, стоит ошеломляющих 750 000 фунтов стерлингов.За это можно было купить 60 Fabias. . . но ты бы не стал.

Сверхлегкий спортивный автомобиль с трубчатым шасси с пространственной рамой и стекловолоконным кузовом является одним из двух в мире. Снимите значок Skoda, и вы подумаете, что это что-то итальянское. Водить машину было привилегией.

9

Этот Skoda 110 OHC Spider 1958 года будет продаваться сегодня примерно за 750 000 фунтов стерлингов

9

Держитесь на максимальной скорости 124 миль в час - только не ожидайте никаких ремней безопасности

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA 110 OHC SPIDER

Год: 1958

Стоимость сейчас: £ 750,000

Двигатель: 1.1-литровый бензин

Мощность: 93 л.с.

Максимальная скорость: 124 миль / ч

Вес: 550 кг

Один из двух, которые еще существуют, Red Racer весит всего 550 кг.

Перенесемся в сегодняшний день. Семейство Skoda состоит из Citigo, Fabia, Scala, Octavia, Superb, Karoq и Kodiaq.

Когда этим летом появится кроссовер Kamiq, это будет восемь моделей по сравнению с одной, когда VW пришел к власти в 1991 году.

Спустя шестьдесят лет после оригинала Octavia составляет четверть продаж Skoda в Великобритании, и пятая часть из них приходится на vRS.В следующем году выйдет совершенно новый Mk4 Octavia (гибрид, конечно), а также чисто электрический Citigo и пока еще не названный полностью электрический семейный автомобиль, основанный на концепции Vision iV, вверху слева. У него большая батарея на 82 кВтч, дальность действия 300 миль, и он выглядит как у мясника.

Кто сейчас смеется?

Если у вас есть Эстель, держитесь за нее. Несколько выживших выросли в цене благодаря современным культам и стоят несколько тысяч фунтов.

9

Skoda Vision - это электрический концепт, который должен быть запущен в производство в 2020 году и будет иметь запас хода в 300 миль. Дорожный тест

MINI GIANT KILLERS

New GP - самый быстрый и самый мощный Mini из когда-либо построенных - это впечатляюще

ПРОЙДИТЕ В ДОРОГ

Бронирование экзамена по вождению: сколько центров тестирования существует в Великобритании?

Road Test

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ NANAS

Новый Yaris от Toyota намного свежее, но отлично подходит для автомобилистов любого возраста

НЕ ТРЕБУЕТСЯ В СКОРОСТИ БЫСТРО

Любимый мальчишками-гонщиками 33-летний Ford Sierra уйдет с молотка за 100 тысяч фунтов стерлингов

Skoda Octavia Scout демонстрирует передовые функции безопасности и технологию полного привода .

Куплю Шкоду. Стоит ли покупать Octavia или перейти на Superb?

SKODA НАСЛАЖДАЕТСЯ Известная репутация производителя седанов с большим пространством для ног и багажника сзади.

Но поскольку обе его ключевые модели предлагают лучшее в своем классе пространство внутри, стоит ли вам останавливаться на Octavia или тратить лишнее на Superb?

Skoda Octavia принадлежит к тому же сегменту, что и другие популярные модели, такие как Ford Focus, Kia Ceed и Volkswagen Golf.Отличие Octavia в том, что это одна из немногих форм седана (технически это пятидверный лифтбэк). Эта небольшая дополнительная длина означает, что он имеет уровень пространства для ног задних пассажиров выше среднего, хотя трансмиссионный туннель ограничивает пространство для ног сзади посередине, так как у вас также может быть Octavia с полным приводом.

Объем багажника нынешнего поколения составляет 590 литров, а его объем может увеличиваться до 1580 литров.

Источник: DoneDeal

Неудивительно, что большинство последних моделей Skoda Octavia имеют дизельные двигатели.Более крупный 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. является отличным универсалом, а в сочетании с автоматической коробкой передач DSG обеспечивает изысканное и в целом плавное вождение. Если вы гонитесь за экономией топлива, то 1,6-литровый дизель с механической переднеприводной трансмиссией утверждает, что обеспечивает некоторые показатели расхода топлива.

Источник: DoneDeal

Skoda Superb - это машина, которую сложно винить. Он, возможно, красиво выглядит, имеет хорошие пропорции и просторный и практичный интерьер.В нынешнем виде он существует с 2015 года, и к настоящему времени на рынке подержанных автомобилей имеется хороший выбор моделей. Как и Octavia, Superb также имеет конструкцию лифтбэка, но текущая версия лишена раздельной задней двери своего предшественника. Объем багажника составляет 625 литров, и он может увеличиться до 1760 литров, если вы опустите задние сиденья.

Он также использует 2,0-литровый дизельный двигатель, но в движении чувствует себя еще более совершенным, чем Octavia. Вы можете получить более экономичный 1,6-литровый дизельный двигатель, но мы думаем, что лучше подходит более мощный двигатель.Он гладкий, с отличными передними сиденьями, которые обеспечивают достаточную поддержку, что упрощает длительные поездки.

Источник: DoneDeal

Однако, если вы хотите получить дополнительную грузоподъемность без необходимости перебираться на автомобиль большего размера, есть золотая середина - Octavia Combi, или универсал на языке Skoda. При небольшой дополнительной длине Octavia Combi предлагает до 1750 литров багажного отделения, что позволяет легко переносить семейные выходные или идеально подходит для переноски спортивного оборудования.С рейлингами на крыше есть дополнительные возможности для установки багажника на крышу или держателей для велосипедов, если вы не хотите, чтобы они были на заднем багажнике.

Источник: DoneDeal

Подробнее: Как купить роскошный внедорожник дешевле - и сначала 4 модели>

Подробнее: Ищете новую семейную машину? 3 недооцененные модели, которые вам стоит попробовать>

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf