logo1

logoT

 

Почему нельзя заправляться с заведенным двигателем


Что будет, если заправляться с заведенным мотором — Российская газета

На подавляющем большинстве АЗС имеются информационные табло, где водителям напоминают, что заправка автомобилей с заведенным двигателем запрещена. Разберемся, насколько оправдан этот запрет, и какие автомобили находятся в наивысшей категории риска.

Все зависит от конкретных условий заправки, а также технического состояния и типа автомобиля. Чаще всего воспламенение происходит, если пары бензина, выходящие из бака автомобиля во время заливки топлива, воспламеняются от искры.

Но что может спровоцировать такое искрение? Обычно виновником является глушитель, в который по разным причинам поступает недогоревшее топливо. Оно оседает в выпускной системе в виде сажи, где догорает и вылетает из патрубков или щелей (если глушитель поврежден) в виде искр.

Соответственно в группе риска находятся те автомобили, у которых имеются проблемы с системой впрыска топлива (для инжекторных двигателей), засорены или подтекают форсунки, присутствует высокое или наоборот низкое давление в топливной рампе по причине неисправности электробензонасоса или регулятора давления топлива.

Виновниками создания переобогащенной смеси могут быть также некорректно работающие датчики (массового расхода воздуха, кислорода (ДК). В итоге имеем догорание топлива в выпускном тракте, его загрязнение продуктами горения и как следствие - риск образования искр.

Еще одна частая причина искрения из-под днища машины - неисправный или удаленный каталитический нейтрализатор (катализатор). Случается, что за долгий срок службы, равно как от некачественного топлива, катализатор засоряется и перестает работать должным образом. В совсем запущенных случаях он может, образно говоря, спечься или "осыпаться". В первом случае при сильном перегреве узла нельзя исключать, что он подожжет, к примеру, свеженанесенную мастику на днище.

Понятно, что такая ситуация на территории АЗС чревата высокими рисками. Не менее опасно "выпиливать" катализатор из системы и заменять его на так называемый пламегаситель (устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса), который отличается не самой высокой надежностью.

К тому же известный минус пламегасителя, установленного вместо катализатора, - это провоцирование повышенной нагрузки на компоненты глушителя (резонаторы, задние банки, трубы глушителя ). Эти элементы подвергаются чрезмерному нагреву, быстрее выходят из строя и также являются потенциально пожароопасными.

Помимо повышенной опасности взрыва паров бензина, заправка с заведенным мотором чревата и такими, казалось бы, не слишком очевидными последствиями. Если машина не новая, за время эксплуатации в топливном баке скапливается грязь. Когда в бак начинает поступать топливо, а мотор работает, бензонасос активно "втягивает" новый бензин вместе с осадком, топливный фильтр и вся система подачи топлива забивается гораздо быстрее.

Кроме того, не исключены ошибки в электронном блоке управления. Ведь поскольку вы открываете крышку топливного бака при работающем моторе, вы таким образом "убираете" разряжение из бака. Так что на некоторых моделях на приборной панели может высветиться столь нелюбимая всеми автомобилистами надпись Check Engine, которую не всегда получается "скинуть" самостоятельно и придется ехать на сервис. На автомобилях "старшего поколения" в свою очередь не исключены сбои стрелочного датчика топлива. Стрелка может либо вообще не поменять положение, либо "зависнуть" в произвольной области датчика.

Не стоит забывать о том, что заведенный автомобиль на АЗС - это приманка для угонщиков, которые могут дождаться, пока вы отправитесь оплачивать заправку, чтобы завладеть вашим автомобилем или совершить кражу из салона.

И, наконец, если ваша машина во время заправки с заведенным мотором все-таки загорелась, вам будет чрезвычайно сложно оформить страховой случай. Ведь фактически вы нарушили пункт 451 "Правил противопожарного режима в Российской Федерации", который гласит, что "на автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями".

Почему нельзя заправляться с заведенным двигателем

Обычно водители опасаются целого списка возможных, как им кажется, последствий. Во-первых, это обычный угон. А еще в машине может быть ребенок и не нужно особенно богатой фантазии, чтобы представить себе результаты возможных действий чада. Во-вторых, водителей иногда пугает, что "что-то пойдет не так". Это своего рода иррациональный страх возгорания, основанный на слухах и предположениях.

Например, некоторые на полном серьезе боятся вылетевшей искры из выхлопной трубы, хотя, даже если и представить подобное, то вероятность воспламенения паров топлива, как нам кажется, крайне малы, и подобный сценарий более реален в фильмах типа "Пункт назначения", нежели в жизни. Возгорание из-за искры в некорректно работающем оборудовании именно на заправке тоже мало вероятный сценарий. Тем не менее, на инцидент, произошедший в силу удивительного стечения обстоятельств, стоит закладывать как минимум 0,1% - в жизни всякое бывает.

Порой ходят разговоры о риске воспламенения из-за забитого и раскаленного катализатора, но опять же требуется очень частный случай, чтобы пары бензина попали под автомобиль. А вообще катализатор с минимальной пропускной способностью действительно способен устроить фейерверк – нам известно, как минимум об одном таком случае.

В-третьих, есть и куда более "безопасное" объяснение – некоторые граждане считают, что топливо, подающееся в бак под напором, поднимет со дна резервуара всякую грязь, которая засорит топливную систему. Но при этом они забывают, что "взбалтывание" происходит при езде – чай, не по гладким автобанам ездит население России.

Итак, есть ли необходимость глушить мотор? Есть. Прежде всего, того требует пункт 451 "Правил противопожарного режима в Российской Федерации", гласящий: "На автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями". Лучше выполнять предписание, каким бы странным и надуманным оно не казалось. И, наконец, техническая причина – когда топливный бак открыт, а двигатель работает, нарушается разрежение в резервуаре, и в некоторых случаях на панели приборов может загореться ошибка (Check Engine), которую придется обнулять-стирать.

Может ли машина загореться, если заправляться с заведенным мотором? | Безопасность | Авто

​На каждой автозаправочной станции есть таблички, предупреждающие, что нельзя делать на территории пожароопасного объекта. Там запрещено курить, пользоваться мобильным телефоном и заправлять автомобиль с заведенным двигателем. Однако не все водители выполняют эти требования. Автомобиль оставляется с заведенным мотором, потому как он кажется абсолютно безопасным и неспособным причинить вред бензиновой колонке. Почему же закон запрещает так поступать и в каких случаях машина действительно способна устроить большой пожар и взрывы на АЗС?

Из-за чего пожар?

Автомобили не глушат на АЗС по нескольким причинам. Некоторым водителям просто лень вытаскивать ключ, засовывать его в сумку, а затем при возвращении с кассы вновь доставать обратно. Держать его в руках тоже неудобно. Кроме того, без заведенного мотора кондиционер не работает, и салон нагревается во время стоянки. Поэтому водители не глушат мотор, когда внутри остаются пассажиры, которые в противном случае будут испытывать неудобства на жаре.

Другие же водители не глушат автомобили потому как боятся, что потом они не смогут завести свои транспортные средства. Как правило, это проблемные экземпляры со сломанной системой зажигания или с неисправным впрыском или топливным насосом. С ними возникает больше всего проблем.

В первую очередь, машину с заведенным мотором могут угнать. Преступнику достаточно заскочить в салон и уехать вместе с ключом. Но главная опасность — в возможности возникновения пожара.

Неисправный автомобиль, испытывающий трудности с запуском, всегда выбрасывает часть недогоревшего топлива в выхлопную систему. Причиной тому — пропуски зажигания и нестабильная работа свечей в камерах сгорания. Свеча не дает искру или делает ее недостаточной для полноценного воспламенения смеси. В итоге огнеопасные пары выталкиваются поршнем в трубы выхлопной системы и оказываются в каталитическом нейтрализаторе, где и проходит процесс дожига. При избыточном количестве бензина катализатор разогревается до очень высоких температур, свыше 800 градусов.

Если катализатора нет или он удален, то в трубах иногда даже слышатся выстрелы с образованием искр и дыма. Естественно, искры могут устроить пожар.

Эксперты отмечают, что в группу риска входят автомобили, у которых фиксировались проблемы не только с системой впрыска топлива, но и с датчиками массового расхода воздуха или кислорода, засорены или подтекают форсунки, а также наблюдается нестабильное давление в топливной рампе из-за плохой работы электробензонасоса или регулятора давления топлива. Падение давления может наблюдаться и при открывании крышки бензобака. Давление в системе топливоподачи падает, и мотор воспринимает его за дефект оборудования. Электронный блок управления фиксирует ошибку, а на приборной панели иногда загорается Check Engine.

Взрывоопасное облако

Во время заливки топлива летом необходимо быть еще более аккуратным. Бензин испаряется намного сильнее чем зимой и осенью, отчего вокруг заливной горловины образуется облачко взрывоопасного газа, который способен воспламениться от искры.

Такие искры часто возникают на кузове неисправной машины из-за проблем с электрикой. При работающем моторе высоковольтные провода иногда пропускают импульсы на кузов, а поврежденные от времени контакты проводки допускают утечку электричества на массу. Возникают локальные короткие замыкания. А эти искры при неблагоприятных обстоятельствах грозят пожаром. Тем самым, автомобиль при заправке должен быть обесточенным, а сделать это можно только при выключении зажигания.

Конечно, полностью исправный автомобиль безопасен в любое время. Он не источает искр из выхлопной трубы и не испытывает трудностей с зажиганием, однако оставлять их заведенными у колонки тоже нельзя. Дело в том, что персонал АЗС не способен на расстоянии определить техническое состояние машины. Поэтому запрет утвержден для всех транспортных средств без поправок на возраст и техническое состояние. Мотор попросят выключить как водителя старого ЗИЛа, так и владельца новой Lada Granta.

Кроме того, даже новая легковая машина может загореться при работе на холостых оборотах. Причиной тому заводской брак. Несколько глобальных отзывных компаний 2021 года, объявленных несколькими китайскими и американскими компаниями, показали, что подобный брак встречается часто. Поэтому лучше подстраховаться.

Кондиционер (компрессор, заправка, ремонт) | Страница 15

БАРМАГЛОТ сказал(а):

dim78 сказал(а):

Пропан очень агрессивен к резине и взрывоопасен.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Неправда это - если простую резину поставишь то ДА!
Но он то, скорей всего имел ввиду нормальную, ну в смысле маслогазобезопасную (субъективное мнение).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да вы что мужики, про какую обычную резину вы говорите. Вы когда колечки меняете, смотрите и думаете, поставить бензостойкую или обычную? Да? В системе кондиционера масло, что с фреоном, что с пропаном, там масло и резинки обязательно ставятся бензостойкие. Уважаемый Dim78, если Вы кого-то поправляете, вы пожалуйста на будущее, аргументируйте, иначе глупо выглядеть будите. То, что вы привели в посте, вода!!! Самая натуральная!!!

Кто Вам вообще сказал, что пропан не переносит масла? Я в своем посте написал конкретно, фреон и пропан, одна разница, горюч и не горюч. Вы начинаете меня учить.
У меня сколько было машин, на всех ГБО стояло, бывало всякое и травил и т.п., но не разу не взорвался и не загорелся. Газ не на столько опасен, насколько его хаят. Бензин в разы опаснее. Не верите мне, посмотрите ролик в интернете, где тестируют пропан, метан и бензин. Бросают в огонь, с высоты. Пропан (вмятина, не загорелся), метан (балон чистенький, не загорелся), бензин (взрыв, бак разлетелся на куски)...

Есть такой классный канал Discovery Chanel и одна из программ "Разрушители легенд", так вот там ставили опыт, когда произойдет взрыв в замкнутом пространстве. При 5% заполнении всего пространства, взрыва, так такого не произошло, произошло возгорание и тут же потухло. Выбиты были только стекла. Так я к чему это все, под капотом все продувается и чтобы взорваться или загореться с 500гр газа практически не возможно!!!

А вот про "пописил" в бак, это полные эмоции!!! Так просто, не о чем!!!

Вы конечно понимайте, что вы пишите и говорите. Складывается такое ощущение, что Вы тот самый человек, который прочитал одну статью, где именно написано про то, что газом пользоваться нельзя!!! Это смерть!!! Сразу!!! И давай здесь воду мутить...

Один момент, я никому свое мнение не навязываю, пишу как делал сам. А человек со своей головой прочитав, скажет для себя нужно ему это или нет... Ведь форум нужен для чего? Спросить и потом выложить, а я вот сделал так.

Тут же еще один момент, я просто пытался человеку помочь, наладить свой автокондиционер. Видно человек, хочет сам сообразить в чем проблема, разобраться, а не просто загнать мастерам и пускай ковыряются. Так почему бы не помочь?

А Вы уважаемый Dim78, чем помогли в данной ситуации человеку? Только лишь неоправданно напугали...

Почему я не люблю автозапуск или размышления гика у замерзшей машины…

Об этом и речь. Если производитель работает в бюджетном сегменте, то ему не нужны мощные моторы.
А если производитель работает в спорт-сегменте — то уже не достаточно. Ну по крайней мере с существующим положением технологий. Не знаю успеют ли технологии развиться до того чтобы 2х литров хватало на спорт линейку раньше чем ДВС запретят.
А это тогда что:
Это как раз «я не сужу только по мощности/разгону о том что авто спортивное». Зато только по мощности и разгону я могу судить что авто не спортивное
А причем тут какие-то старые моторы? Новые моторы тоже не стучат поршнями. Даже турбомоторы, которые требовательны к качеству топлива. Стучит только один простейший атмосферник.
И стучит внезапно только в специфических условиях. Да и претензия «стучит» — странная, учитывая что по отзывам там еще прислушиваться надо стучит или нет.
Почему же на других моторах этого же производителя такого нет?
А почему должно быть? Один двигатель более чувствителен к нарушению условий эксплуатации, другой — менее.
Дилер говорит, что они «испугались». Будь это пара идиотов, смысла «пугаться» не было бы.
Ну если где-то плохой бензин — могло бы быть и не «пара идиотов». Да и вполне можно испугаться, когда по вине бензина необразованный пользователь сваливает все на автомобиль. Это как производитель ОС может озаботиться тем что видеодрайвер падает, потому что пусть видеодрайвер и не его — но пользователю все равно, он будет говорить «ОС — фигня», не разбираясь в крякозябрах. Так же и тут.
Там цифр вообще нет.
Есть там цифры. Вот что пишут:
Однако о массовых поломках, по его словам, речи не идет: пострадало «не более тысячи» автомобилей с моторами 1.4 TSI из двух миллионов
1'000/2'000'000 — это как раз 0.05%. Т.е. точное количество не известно, но не более 0.05%
Потому что была угроза жизни людям, ведь машина не просто выходила из строя, а загоралась. Для компании, которая у всех на слуху и активно нарабатывает себе имидж, новость типа «в Тесле заживо сгорели люди» может привести к печальным последствиям, даже если она не виновата. Недавний случай с трейлером тому доказательство.
Вот именно! И то же самое с другими производителями. При отсутствии вины иногда выгоднее сделать фикс.
А почему сразу идиот? Человек может его просто не заметить или не успеть затормозить. Это не его вина, что на дороге лежит какой-то предмет
Это просто пример. Может идиот намеренно наплевал на логику и поехал. А может под ним люк провалился, а может еще что. Так же как и бывают люди намеренно льющие бензин с меньшим октаноым числом ибо «а что, и так едет, а хороший бензин — дорого».
А откуда тогда цифры взялись? Из воздуха?
Ну все же просто. Как пример они могли знать что проблемы были с определенным количеством форм, которые забыли выкинуть и использовали по второму кругу, а когда и где эти формы использовались информации нету, но известно что с одной формы делают N цепей. Тогда можно и временные рамки не знать, и партии не знать, но знать сколько максимум авто подвержено. При этом точное количество неизвестно, потому что изношенная форма не 100% гарантия поломки.
Вам не кажется, что как-то часто у VW виновато топливо, а он сам белый и пушистый? Почему другие производители не имеют проблем с топливом?
Ну для справедливости в интернетах можно найти нытье на тему практически любых производителей современных двигателей — в т.ч. BMW/VAG/Mercedes/Volvo и другие. Но допускаю что у кого-то двигатели могут быть более чувствительны, а у кого-то топливо может быть более плохое. Ничего тут странного нету.
Если кольца залегли, то упадет комрессия, а вслед за ней — мощность.
Я же говорю — если все находится в допусках — не неисправность. Если не в допусках — неисправность. А дальше надо мерять цифры и смотреть допуски.
И как вы собираетесь это определять? Может расход перестанет расти, а может через 10к выйдет за пределы регламентного?
Я говорю про обычный случай. И обычно расход масла не превышает нормы и нормально с этим можно ездить. Но бывают конечно случаи когда и ломается, я же не говорю что это в 100% случаев не приведет ни к чему. Я говорю лишь что в общем — это не проблема.
Я выше писал же.
Выше вы писали про слухи или проблемы, которые по большей мере появились из-за нарушения условий эксплуатации, или которым подвержено, как пишут до 0.05% автомобилей. Это не походит на «массовые проблемы в которых виноват производитель».
А вот это уже доказывают факты. Если регулирующие органы уже не раз вели себя наплевательски, то верить им уже нельзя.
Но и оснований говорить прямо противоположное без доказательств тоже нельзя. Если человека 10 раз судили за кражу раньше и судят опять — его все равно судят, рассматривают доказательства и выносят решение, ему не говорят «да 10 раз уже воровал, наверняка опять он — за решетку его».
В абстрактном цикле мы получим абстрактные цифры. Что толку от цифр, показывающих погоду на Марсе?
Еще раз: нам нужна единственная цифра — это общее количество выбросов для всех авто. При этом нам не нужно получать абсолютные цифры для каждого авто в отдельности которые точно показывают его выбросы. Нам нужен метод, который позволил бы достичь целевой цифры. И в этом случае мы можем определить какой-то абстрактный параметр, далее зная как из него вывести искомую цифру. Если стоимость получения идеальной цифры — 200 условных единиц, а стоимость получения цифры для абстрактного цикла — 100 единиц, но при этом реальная цифра — это значение абстрактного цикла, умноженное на 7 + поправка с нормальным распределением и мат ожиданием в нуле + некий небольшой шум — то мы можем заключить что нафиг тратить в 2 раза больше денег, лучше сделам более дешевую абстрактную цифру, а дальше обратимся к математике для получения реальной цифры, которая может и будет чуточку менее точна, но нас устраивает. А может, формально, даже быть и более точной.
Правильно, за вас это сделают тестеры и опубликуют результаты
Как тестеры протестируют ваши реальные приложения? Не бывает такого.
Даже «прикидку» вы будете делать на тестах в реальных приложениях, а не каком-нибудь SuperPi/3DMark.
Ага, купите все возможные версии железа и сделаете реальный тест? Мне не знакомы те кто так делает. Реальный тест сделают на небольшом количестве железок, которое отбирается по стандартным цифрам, без реальных тестов.
Т.к. я уже несколько раз повторил, что от сферически-вакуумных цифр толку нет, что вы с ними не делайте, они все так же будут показывать непонятно что.
Я пример привел. От того что вы повторяете одно и то же — оно не стало правдой.
Обычная погрешность измерения. Масло из мотора слилось не полностью вот и все. В любом случае, как ни считай, все равно получается выброс мотора около 90 ррм.
В неизвестно каких условиях.
Это мы уже давно выяснили. И уже не раз говорил о том, что даже относительные цифры говорят о проблемах.
Пока вы это не обосновали. Меня волнует реальный вред — и для этого мне нужно знать или формулу приведения вашего абстрактного стенда к реальным числам или реальные числа. Во вторых — мне нужно знать что конкретно в выхлопе, в каких концентрациях оно остается в воздухе/на земле, каковы эффекты на здоровье и так далее. Просто «ну, там углеводороды выбросило» — это ни о чем.
Вот те самые 90 ррм и есть топливо, т.к. больше им взяться неоткуда.
Это не обязательно. У каждого двигателя немного масло сгорает, дальше вопрос в том как конкретно это происходит. Например может увеличение расхода масла в 2 раза по табличке на деле — в 10 раз, просто остальное компенсирует бензин. И получается сразу другая картина. Это, конечно условность, но я к тому что я пока не вижу как привести эти цифры к чему-то измеримому без дополнительной информации.
Да даже регуляторы на эти проблемы обратили внимание и создали новую методику. Если не отложат, она вступит в действие в 2019 году.
Новая методика — это же для пробега, потому что там нужны больше потребителям конкретные цифры его авто. В случае выбросов потребителю не нужны конкретные цифры на его авто, зато обществу нужны общие цифры по всем авто.
Как можно вычислить реальные цифры из абстрактных?
При помощи математики при наличии мат. модели. Например шагомер меряет абстрактные шаги, даже не особо точно, но зная рельеф местности и среднюю скорость вы можете эти абстрактные шаги привести к более конкретным сожженным калориям. Особенно если вы делаете это не для одной прогулки, а для сотен. При этом это простой девайс, а что-то, что будет мерять конкретные цифры, с учетом рельефа местности, скорости и прочего — девайс сложный и дорогой. Но после введения поправок в результаты простого шагомера мы получим цифры близкие к реальным.
Что именно вас смущает?
Все вышеперечисленное. В частности — я не вижу рассуждений вида: «вот демо-стенд, вот аналитика позволяющая из цифр демо-стенда получить средние выбросы в реальности, вот характеристики этих выбросов, вот исследования влияния на здоровье».

Безопасная заправка 9000 1

Поэтому стоит обучиться этому у своего инструктора во время курса вождения - многие занятия пригодятся во время экзамена по вождению.Самое главное, что курс вождения включает в себя практические элементы, с которыми вы будете иметь дело как самостоятельный водитель. Именно поэтому мы подготовили несколько пошаговых советов ниже, что делать, когда вы прибываете на вокзал без сопровождения.

Вот так.

Горловина топливного бака

1.С первого практического занятия запомните, как открывается заливная горловина вашей учебной машины. Благодаря этому вы не будете блокировать других водителей.

2.Запомните, с какой стороны автомобиля находится заливная горловина. Это позволит вам сразу подъехать к соответствующей позиции.

3. Соблюдайте осторожность и избегайте высоких бордюров у заправочных колонок

.

4.Плавно снижайте скорость и останавливайтесь в нужном месте, чтобы заправка была быстрой и удобной - не останавливайтесь слишком близко или слишком далеко, ставьте машину так, чтобы заливная горловина была на уровне соответствующего "пистолета" с топливом. Такая точность пригодится на экзамене.

5.Обезопасьте транспортное средство - выключите двигатель, включите ручной тормоз, закройте окна и заберите документы.

6. Заправьте автомобиль подходящим топливом.Вы можете обратиться за помощью к сотруднику станции.

7. После дозаправки и оплаты счета помните - вы въезжаете в пробку, поэтому должны уступить дорогу.Сигнализируйте о своих маневрах и будьте особенно осторожны, покидая территорию станции на главную дорогу.

Дополнительная услуга

Посещение станции – это еще и возможность проверить рабочие жидкости.Если вам нужно долить какую-либо жидкость, вы можете сделать это прямо сейчас. Если у вас есть какие-либо сомнения, вы также можете обратиться за помощью к сотруднику Shell. Помните, что проверка рабочих жидкостей — это не только теоретическая часть экзамена, это деятельность, которую следует выполнять регулярно, если у вас уже есть собственный автомобиль. Также стоит проверить, какие масла и смазки предназначены для вашего автомобиля производителем (эту информацию вы найдете в карточке автомобиля). Однако, если такого документа у вас нет, решить проблему поможет приложение Lubematch (доступно на сайте Шелл), которое поможет подобрать смазочные материалы для всех систем вашего автомобиля.Помимо того, что он укажет нужные именно вам - благодаря расположенным рядом с вами техническим паспортам вы узнаете о свойствах соответствующих препаратов.

При посещении АЗС стоит проверить давление в шинах, воспользоваться компрессором.Привычка регулярно проверять давление в шинах влияет не только на уровень износа шин и экономию топлива, но и на безопасность.

.Бензин

Дизель - как себя вести? Четыре сценария

Достаточно минуты невнимательности, чтобы заправиться дизельным топливом. Дальнейшая процедура зависит от того, когда мы заметим ошибку. Мы показываем четыре поведенческих сценария.

Выглядит банально: что может быть проще заправки? Так все думают, пока не совершат первую ошибку с дозатором. И тут начинаются нервы.

На самом деле ошибиться можно только "в одну сторону", то есть заправить машину с дизелем.Форсунка, из которой заливается дизельное топливо, имеет больший диаметр и с трудом вставляется в заливную горловину бензинового автомобиля. С другой стороны, бензиновая «пушка» легко помещается в дизель, по сути, единственным предупреждением являются разные цвета, символизирующие разные виды топлива.

Противотуманные системы (например, разработанные BMW около десяти лет назад, с клапаном, открываемым соответствующим большим наконечником) как-то не прижились. Дополнительные замки можно приобрести, например, через Amazon.Они стоят около 50 долларов, и их работу трудно подтвердить.

Отсутствие всеобщей безопасности

Кстати, даже странно, что в эпоху передовых систем помощи водителю эта проблема не решалась массово, тем более, что ошибки имеют серьезные последствия. Дизельное топливо используется не только для питания автомобиля (в смысле — сгорания и, таким образом, выработки мощности и крутящего момента), но и выступает в качестве смазки для отдельных компонентов топливной системы дизеля.В частности, топливный насос и форсунки. У бензина эти смазывающие свойства значительно ниже, поэтому даже кратковременная работа двигателя в таких условиях может привести к серьезным поломкам, особенно в новых агрегатах, работающих под высоким давлением. Как обычно, в таких ситуациях чуть лучше ситуация у водителей старых дизелей, где нагрузки ниже, а потому и подгонка отдельных элементов чуть "свободнее" - последствий, особенно финансовых, ошибок может быть явно меньше .

Дорогостоящие последствия ошибки

А разница в расходах, связанных с последствиями заправки дизельным топливом, сильно различается в зависимости от того, когда мы осознаем, что совершили ошибку. В лучшем случае мы заплатим за несколько литров бензина. В худшем случае цена ремонта может превысить стоимость автомобиля.

Четыре сценария в случае неисправности

1. МЫ ЗАЛИЛИ НЕСКОЛЬКО ЛИТРОВ ТОПЛИВА

1

Ошибку можно заметить очень быстро, через мгновение после того, как вы положили пистолет в бак и нажали кнопку рычаг.Бензина в такой ситуации мы все равно зальем – допустим, не более 5 литров, т.е. около 10 процентов. емкость бака.

  • Последствия ошибки
    Однократная небольшая примесь бензина к моторному маслу не окажет негативного влияния на работу привода и его долговечность. В старых дизелях даже рекомендовалось добавлять до 15 процентов. бензин зимой - уменьшил выпадение парафинов.
  • Как себя вести
    Вам достаточно заплатить за заправленный газ, чтобы "разблокировать" колонку или воспользоваться "пистолетом" рядом с ней и заплатить за оба вида топлива.Однако любой счет-фактура должен быть выставлен только для одного из них, закрепленного за определенным регистрационным номером.
  • Сметные затраты
    Потери ограничиваются стоимостью используемого бензина. Хотя... ведь счет за заправленную солярку будет ниже на аналогичную сумму. К счастью, нам не нужно тратиться на обслуживание автомобиля.

    Стоимость: около 20 злотых.

2. ЗАЛИЛИСЬ ДО ПОЛНОГО

2

В данном случае отражение пришло только после заправки большим количеством топлива - более 15 процентов.вместимость бака, допустим, даже целиком. Однако в машину мы не сели, в частности - не повернули ключ в зажигании.

  • Последствия ошибки
    Конечно в этой ситуации уехать от распределителя не получится, но "плохое" топливо только в баке, в дальнюю часть топливной системы оно точно еще не проникло, так что риска серьезного повреждения автомобиля все же нет.
  • Что делать
    Ни при каких обстоятельствах нельзя даже прикасаться к замку зажигания.Необходимо слить бензин из бака, лучше всего вызвать механика. Если у нас нет доступа к такому виду помощи, рекомендуется обратиться к персоналу станции: такие ошибки печально известны.
  • Ориентировочная стоимость
    Вам придется заплатить за приезд механика и скорее всего за буксировку в гараж и за слив топлива. Кроме того, есть стоимость заправленного бензина.

    Стоимость: около 500 злотых.

3.ЗАЛИЛИСЬ ДО ПОЛНОЙ И ВКЛЮЧИЛИ ЗАЖИГАНИЕ

benzyna zamias diesla-OPF-20200903-25

Следующий этап, на котором мы можем узнать, что мы залили дизельное топливо, происходит сразу после поворота ключа в замке зажигания - на время между включением всех огней, но до включения зажигания.

  • Последствия ошибки
    Бензин, скорее всего, уже заполнил трубки топливной системы, поэтому опустошить систему из него будет сложнее.Риска повредить силовой агрегат по-прежнему нет, вероятно, топливо не попало в форсунки.
  • Как себя вести
    Двигатель не заводится, машину нужно подтолкнуть под трамблер. Необходимо вмешательство механика, на этот раз ему также предстоит слить топливо из топливопроводов. Он, вероятно, сделает это, потянув бензин на удлинителе форсунки.
  • Ориентировочная стоимость
    Объем работ больше, поэтому стоимость выполнения растет - приходится платить за буксировку, откручивание топливопроводов, слив топлива, замену топливного фильтра плюс потраченный бензин.

    Стоимость: около 1000 злотых.

4. ЗАПРАВИЛИСЬ ДО ПОЛНОГО И УЕЗЖАЕМ

benzyna zamias diesla-OPF-20200903-27

К сожалению, мы также можем вообще не осознавать ошибку, связанную с типом заправляемого топлива, и просто уехать с дизельной станции с бензином в баке. бак. В таком состоянии автомобиль можно завести, и разницы в шуме работы двигателя не должно быть отчетливо слышно, но через (до) нескольких километров привод перестанет работать.

РЕЗЮМЕ

Пока мы не запустим двигатель, заправка дизельным топливом не рискует повредить критичные (т.е. самые дорогие) компоненты топливной системы. Может быть достаточно заменить топливо в баке, либо нужно будет купить новый фильтр. Однако запуск дизеля с бензином в баке в большинстве случаев приводит к серьезным поломкам. К счастью, рассчитывать на это могут только владельцы старых поколений автомобилей.

.

Заправка сельхозтехники в поле – какие правила?

Переходя на веб-сайт путем: прокрутки содержимого за пределы сообщения, отображаемого в нижней части страницы, перехода по ссылкам, ведущим к элементам веб-сайта, и закрытия информационного окна относительно файлов cookie и обработки данных, вы соглашаетесь на обработку персональные данные от PWR Sp. о.о. и его доверенных партнеров в маркетинговых целях, в том числе для показа целевой рекламы, т. е. рекламы, адаптированной к вашим интересам.

Сообщаем вам о необходимости принятия решений относительно обработки ваших данных PWR и Доверенными партнерами и способах выражения или несогласия на их обработку, а также об использовании файлов cookie и аналогичных технологий для сопоставления рекламы с ваши интересы и проводить аналитику страниц наших веб-сайтов, мы информируем вас на нижних страницах наших веб-сайтов, пока вы не примете решения об этих решениях.

Отсутствие согласия может привести к увеличению количества рекламных объявлений, отображаемых случайным образом без учета ваших интересов. Дополнительную информацию о файлах cookie и подобных технологиях, а также о целях их использования можно найти в Политике конфиденциальности.

Администратор данных, т.е. Polskie Wydawnictwo Rolnicze Sp. о.о. (PWR) со штаб-квартирой в Познани на ул. Metalowa 5 и наши доверенные партнеры, с которыми мы сотрудничаем для достижения наших аналитических и маркетинговых целей.

Эти данные включают в себя: IP-адрес, URL-адрес запроса, доменное имя, идентификатор устройства, идентификатор мобильной рекламы, тип браузера, язык браузера, количество кликов, количество времени, проведенное на отдельных страницах, дату и время использования Веб-сайта, тип и версию. работу системы, разрешение экрана, данные, собранные в журналах сервера, и другую подобную информацию.

a / Законный интерес PWR, заключающийся в проведении собственной и сторонней маркетинговой деятельности, сотрудничающей с PWR, включая сопоставление контента и рекламы с вашими интересами, проведение анализа трафика веб-сайта и его функциональности, а также обеспечение безопасности услуг, возможность реализации прав и требований, 90 015 б / согласие дано - на осуществление маркетинговой деятельности PWR и ее Доверенных партнеров-рекламодателей, заключающейся в подборе контента и рекламы в соответствии с вашими интересами

Право отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время.Отзыв согласия не влияет на законность действий в период, когда согласие было дано. Право на доступ к своим данным, их исправление, удаление, право на передачу данных, право на возражение, право на ограничение обработки, а также право на подачу жалобы в надзорный орган, которым является Президент Управления по защите данных. (Подробности доступны в Политике конфиденциальности)

Благодаря вашему согласию на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы PWR и Trusted Partners, мы сможем ограничить количество отображаемой рекламы и представить вам только те, которые могут вас заинтересовать.Вы должны сделать этот выбор отдельно для каждого используемого устройства или веб-браузера

Отсутствие вашего согласия на обработку ваших данных с целью таргетирования контента и рекламы PWR и доверенными партнерами не позволяет нам ограничивать контент и рекламу теми, которые могут вас заинтересовать. Объявления по-прежнему будут видны, они будут отображаться случайным образом — вне зависимости от ваших интересов. Технические решения, препятствующие установке т.н.сторонние файлы cookie не позволяют нам эффективно отключить сопоставление объявлений на всех наших сайтах. Лучше всего отключать сопоставление объявлений на каждом из наших сайтов по отдельности. Если вы используете разные устройства и/или браузеры, помните, что отключение сопоставления объявлений в выбранном браузере или устройстве действует только на этом браузере или устройстве. Поэтому вам придется делать такой выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера.

1. Вы можете отозвать свое согласие на установку файлов cookie и аналогичных технологий в любое время.Это можно сделать, изменив настройки браузера.

2. Чтобы отозвать согласие на обработку персональных данных в маркетинговых целях, в частности связанных с показом целевой рекламы, воспользуйтесь опцией ниже и, в зависимости от вашего выбора, установите (согласие) или снимите флажок (нет согласия).

.

Как правильно завести двигатель, прогреть и начать движение зимой? Особенно важно для дизелей • AutoCentrum.pl

Водители делятся на сторонников прогрева автомобиля зимой на месте и тех, кто, несмотря на низкие температуры, сразу трогается с места. У обоих есть свои веские аргументы, но для самого двигателя оптимально трогаться с места быстро. Как завести, прогреть машину и отправиться в путь при минусовой температуре?

Автомобиль немного похож на человека - аналогию можно найти во многих ситуациях.Хотя бы потому, что многие люди чувствуют себя некомфортно сразу после пробуждения, часто мерзнут. Автомобиль можно сравнить с разминкой спортсмена перед тренировкой.

Запуск двигателя – особенно актуально для дизельных двигателей

Холодный пуск представляет собой гораздо большую нагрузку на электрическую систему, чем при высоких температурах. Холодный аккумулятор должен сразу подать на стартер большой ток, который приводит двигатель в движение. Последний, в свою очередь, в холодном состоянии и без надлежащей смазки работает дольше, чем когда он теплый.Поэтому стоит подождать некоторое время после поворота ключа в замке зажигания в положение, при котором включается т.н. зажигание . Только когда несколько лампочек погаснут, давайте повернём ключ дальше.

Это особенно важно для дизельных двигателей, которые труднее приводить в движение, чем бензиновые двигатели. Вот почему используются системы отопления и аккумуляторы большего размера. Сев в машину, поверните ключ так, чтобы загорелись индикаторы. Наиболее важной является оранжевая спираль - это означает нагрев свечи накаливания .Когда он погаснет, двигатель готов к запуску, но давайте дадим ему еще несколько секунд.

Перед запуском автомобиля лучше не перегружать аккумулятор другими устройствами, такими как фары или аудиосистема. Пусть их выключают в момент взлета.

Прогрев автомобиля на стоянке – преимущества и недостатки, которые следует учитывать

Прогрев двигателя - когда начинать движение?

Нет смысла впадать в крайности при прогреве двигателя.Запуск сразу после пуска так же «вреден» для силового агрегата, как прогрев его на холостом ходу в течение нескольких минут. Важно, чтобы моторное масло достигало всех уголков системы смазки и омывало все рабочие детали. Тогда вы можете идти.

Независимо от возраста двигателя и используемого масла предусмотренной законом -й минуты достаточно, чтобы прогреть масло до уровня, позволяющего безопасно запустить двигатель. Это также время, когда вы пристегиваете ремни безопасности, включаете радио или любимую музыку.Как правило, менее чем через минуту можно начинать движение. И лучше не затягивать.

Это особенно важно в случае дизельных двигателей, которые из-за принципа работы и большой емкости системы смазки и эффективной системы охлаждения прогреваются дольше, чем бензиновые двигатели. Просто вреден прогрев дизеля при длительной стоянке. Вода и избыток топлива, попадающие в масляную или выхлопную систему, наносят вред этим зонам.Особенно в современных двигателях, оснащенных усовершенствованной системой очистки отработавших газов.

Обогрев двигателя во время движения

Для достижения удовлетворительного эффекта быстрого прогрева двигателя модель должна двигаться со средней скоростью . Такой, чтобы двигатель вращался быстрее, чем необходимо для достижения заданной скорости, но без чрезмерной нагрузки. Хорошо держать обороты прибл.2500-3500 об/мин на бензиновом двигателе и не ниже 2000 об/мин. в дизеле. Это позволит не только самому двигателю быстрее прогреваться, но и маслу.

В свою очередь, , в первые минуты не рекомендуется перегружать двигатель, особенно на низких оборотах. Поэтому не нажимайте на педаль газа более чем наполовину и избегайте резких ускорений. Масляная пленка, образующаяся на очень холодном масле, не такая прочная, как на теплом, особенно в старых двигателях, на масле с вязкостью 10W-40 и выше.

Также стоит помнить о правильном обогреве салона . Лучше всего установить их сразу на нужную температуру, если автомобиль оснащен автоматическим кондиционером. В противном случае рекомендуется подождать 2-3 минуты после ухода, а затем включить отопление. Это позволяет охлаждающей жидкости быстрее прогреваться.

.

Установка ГБО – что влияет на выбор комплекта и его стоимость?

Установка систем ГБО – привлекательная опция для всех водителей, преодолевающих много километров на своем автомобиле. Цены на бензин, несмотря на периодические колебания, остаются достаточно высокими, и трудно предположить, что в обозримом будущем эта тенденция изменится на противоположную. Правильно подобранная и профессионально установленная автогазовая установка позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы, и при этом автомобили, оснащенные ею, имеют преимущество перед сильно разрекламированными электромобилями.В то время как для автомобиля такого типа требуется соответствующая заправочная станция, а сам процесс занимает довольно много времени, автомобиль с ГБО с непосредственным или непрямым впрыском можно заправить на любой хорошей АЗС в то же время, что и при заливке бензина. Рассмотрим подробнее преимущества автогаза и посмотрим, какие параметры автомобиля напрямую связаны с ценами на установку ГБО.

Почему газовые установки интересны для каждого бензинового автомобиля?

Газовые установки

давно присутствуют на рынке, и в их преимуществах убедились многие водители, особенно те, кто использует в служебных целях или преодолевает большие расстояния по дороге на работу .Хотя современные конструкции двигателей становятся технически более сложными и должны иметь низкий расход топлива, как заявляют их производители, эксплуатационные расходы по-прежнему остаются высокими. Это связано с несовершенством процедур испытаний, которые не в полной мере отражают реальные дорожные условия, а результаты, полученные на отдельных автомобилях, недоступны для обычного пользователя. Систематическое повышение цен на топливо также имеет большое значение, так как эффективно устраняет все изменения, связанные с уменьшением массы двигателя или применением турбокомпрессоров.Также стоит помнить, что во все большем числе стран дизельные двигатели, которые до сих пор считались экономичной и «зеленой» альтернативой, подвергаются «цензуре» именно из-за степени, в которой они загрязняют окружающую среду. В такой ситуации использование автогаза видится оптимальным вариантом, как с точки зрения экономических факторов, так и с точки зрения экологии.

Сжигание автогаза дешевле, и в то же время более экологично , чем использование бензина или покупка дизельных автомобилей, требующих использования дизельного топлива.Рентабельность автогаза демонстрируется, в том числе, тот факт, что установки данного типа массово используются компаниями, использующими большие парки служебного транспорта, а также таксопарками. Сборка систем LPG частый выбор водителей гибридных автомобилей , которые используют возможность подзарядки аккумуляторов благодаря рекуперации энергии при торможении. Поскольку, в отличие от электромобилей, они могут использовать электропривод только для помощи в разгоне или для проезда на весьма ограниченные расстояния, им требуется бензиновый двигатель нужной мощности.После установки современной установки ГБО они дают возможность проехать один километр с наименьшими затратами, а время окупаемости инвестиций рекордно короткое .

Использование автогаза дает множество преимуществ. Благодаря установке правильно подобранной установки можно не только ездить дешевле, но и не почувствует никаких изменений, когда речь идет о характеристиках автомобиля и его долговечности . Конечно, для этого требуется забота о надлежащем техническом состоянии автомобиля, своевременное проведение всех предусмотренных осмотров и регулярная замена рабочих узлов – кроме типовых мероприятий, связанных с обслуживанием автомобиля и заменой масла вместе с масляным и воздушным фильтром. , а также систематическая замена фильтров ГБО и периодическая проверка работы всей установки .Ключевым моментом, однако, будет выбор подходящей установки, поставленной известным производителем, и установка в мастерской, имеющей соответствующее оборудование, знания и опыт.

Качество установки ГБО и ее цена

Установка установки ГБО связана с точным, хотя и вполне безопасным, вмешательством в работу системы подачи топлива приводного агрегата при условии соблюдения правил, установленных ее изготовителем . Необходимо не только механически собрать всю установку, от бака до контроллера, но и подключить все электронные компоненты и правильно настроить систему.Многие водители убеждены, что место, где они заводят автогаз, не имеет большого значения. К сожалению, это одна из самых грубых ошибок, которую можно совершить, ведь неопытный установщик сможет не только правильно подобрать отдельные элементы для двигателя, установленного в автомобиле, но и правильно подключить и настроить всю систему. Среди наиболее частых проблем, о которых сообщают пользователи систем ГБО, первые места занимают неправильная установка и несоответствие типа системы типу автомобиля. Стоит помнить, что при поиске подходящей мастерской будет хорошо следовать инструкциям производителя, например, списку рекомендуемых мастерских.

Цены на сборку всей системы зависят в первую очередь от типа самой установки и характеристик двигателя . Его мощность рассчитывается в основном, непосредственно влияя на тип редуктора впрыска паров газа и форсунок, а также на количество цилиндров. Конструкция важна, так как от нее зависит, можно ли будет установить с непрямым впрыском или с непосредственным впрыском.Важной составляющей цены является контроллер , который будет установлен в системе ГБО, а также форсунки или редуктор . Это устройство отвечает за управление работой всех узлов — от дозирования газа через форсунки, до работы соленоидов — путем взаимодействия с ЭБУ, контролирующего работу двигателя, и получения от него данных, необходимых для правильного подбора параметров, в т.ч. состав газовоздушной смеси. Несмотря на то, что все компоненты установки имеют большое значение для достижения надлежащей долговечности и удобства эксплуатации, важность правильно функционирующего контроллера невозможно переоценить.Профессиональная мастерская, предлагающая монтаж-сборку, подбирая нужный драйвер, всегда проверяет точную спецификацию двигателя, соответствие ключевых элементов комплекта - в т.ч. редуктор, топливная рампа, фильтры или электромагнитный клапан.

Установка системы ГБО позволяет сохранить все параметры двигателя, работающего на бензине , но нужно помнить, что это во многом зависит от состояния двигателя , в котором будет установлен автогаз.Хорошая мастерская предложит соответствующую диагностику перед принятием окончательного решения, что позволит вам избежать разочарования, а также больших затрат на устранение возможной неисправности. В случае незначительных сбоев система чаще всего будет установлена ​​после их устранения, если проблемы более серьезные, стоит подумать о более раннем ремонте.

Цена газовой установки всегда является производной от качества используемых компонентов и самой услуги.Хотя автогаз выбирают водители, рассчитывающие на снижение затрат при эксплуатации автомобиля, уж точно не стоит сильно экономить на сборке самого , потому что это может закончиться подбором некачественных комплектующих, небрежной установкой или его неправильная конфигурация.

.90 000 вопросов и ответов - Grupa LOTOS S.A.

1. Как ведет себя дизель Dynamic зимой при низких температурах?

Зимой Dynamic Diesel обогащается присадками, снижающими температуру помутнения до -22°С, а температуру блокировки холодного фильтра до -32°С. Использование Dynamic Diesel зимой обеспечивает эффективную защиту чувствительных дизельных двигателей от воздействия низких температур.

2. Как долго я замечаю влияние динамического топлива на работу двигателя?

Эффекты могут быть заметны после второй или третьей заправки.Это зависит от того, какое топливо мы использовали ранее и какой уровень топлива был в баке автомобиля перед заправкой Dynamic.

3. Влияет ли использование топлива Dynamic на расход топлива автомобиля?

Испытания, проведенные BASF для Grupa LOTOS S.A. показали экономию топлива до 2,6%. При составлении топлива Dynamic компания LOTOS ориентировалась не на снижение расхода топлива, а на возможность использования полной мощности и одновременной защиты двигателя.Экономия, достигаемая в долгосрочной перспективе, является результатом улучшения состояния, технического состояния двигателя и более эффективной его работы.

4. Как топливо Dynamic улучшает динамику двигателя?

Инновационная формула дизельной композиции LOTOS Dynamic обеспечивает дизельным двигателям прибавку мощности за счет повышенного цетанового числа (по сравнению с предусмотренным стандартом 51), сводя к минимуму естественную потерю мощности работающего двигателя.

Топливо LOTOS Dynamic 98 — высокооктановое топливо.Именно количество октановых чисел в топливе отвечает за использование мощности и крутящего момента двигателя, что непосредственно отражается на ускорении автомобиля.
Присадки KEROPUR использовались в топливе LOTOS Dynamic 98:

  • обеспечение чистоты системы впуска и впрыска двигателя, устранение накопленных в двигателе отложений/нагара,
  • для защиты двигателя и компонентов топливной системы от коррозии,
  • для повышения эффективности сгорания,
  • для уменьшения трения, возникающего при работающем двигателе.
  • обеспечение чистоты системы впуска и впрыска двигателя, устранение нагара на форсунках (до 90%),

5. Какие автомобили можно использовать с динамическим топливом?

Топливо LOTOS Dynamic можно использовать во всех автомобилях. В случае с новыми автомобилями – помогут сохранить двигатели в оптимальном состоянии как можно дольше. В случае с более старыми автомобилями — повысят эффективность работы двигателя за счет удаления накопившихся отложений и отложений.

.

Цвет выхлопных газов - что это за неисправность?

Выхлопные газы исправного автомобиля практически бесцветны. Двигатель автомобиля дымит только по двум причинам: неисправность или износ. Дым, выходящий из выхлопной трубы, является результатом сжигания чего-то другого, кроме обычного количества топлива, например, охлаждающей жидкости или моторного масла, а также неправильного количества топлива.

По цвету выхлопных газов можно первично определить состояние двигателя и причину выхода дыма не того цвета.Представляем, как это сделать.

Синий дым

Синий цвет выхлопных газов свидетельствует о том, что двигатель сжигает любое масло, попадающее в камеры . Однако, чтобы выяснить, откуда берется масло в камерах сгорания, необходимо провести довольно сложную диагностику. К счастью, не всегда. Изначально можно хотя бы определиться, в какой области нужно искать.

Если сизый дым, который никогда не допускается в работающем двигателе, выбрасывается только вскоре после запуска после длительной остановки , то почти со 100% уверенностью в этом можно винить негерметичные уплотнения клапанов .Это связано с тем, что уплотнения пропускают любое скопившееся масло в верхней части двигателя, когда двигатель остановлен, и оно скапливается в цилиндрах.

Замена маслосъемных колпачков стоит от 500 злотых, если не надо мешать головку. При необходимости следует учитывать стоимость от 1500 злотых. Стоимость новых герметиков является самой низкой общей стоимостью.

Синий дым также может быть вызван износом поршневых колец . Первые симптомы проявляются только при высокой нагрузке агрегата и в верхней части оборотов.Это связано с тем, что для подачи масла из картера в камеры сгорания требуется высокое давление. Чем больше кольца изношены, тем меньшее давление будет иметь этот эффект.

К сожалению замена поршневых колец довольно дорогая операция . Даже если мы хотим сделать это с наименьшими возможными затратами, нам все равно придется демонтировать привод довольно значительно, чтобы добраться до поршней, и это также включает, среди прочего, с заменой прокладок. В этом случае лучше всего оценить сумму от 2000 злотых и выше.Если гильзы цилиндров изношены, количество увеличится еще больше, если регенерировать двигатель даже выгодно.

Синий дым также может быть признаком износа турбокомпрессора . Когда это устройство имеет течь на уплотнениях, часть масла попадает в камеру сгорания. Стоимость ремонта составляет около 2000-3000 злотых, если целью является фактический ремонт и дальнейшее использование, а не перепродажа автомобиля.

"Заменен турбокомпрессор" - следите за этим лозунгом.Можно

на дешёвом ремонте прогнать

Нередко мы узнаем из объявлений или даже из телефонного разговора, что подержанный автомобиль, которым мы заинтересовались, имел...

Белый дым

Белые облака не всегда могут означать, что с автомобилем что-то не так. Если они перестанут появляться через некоторое время после загрузки, не волнуйтесь. Белый дым часто представляет собой всего лишь водяных паров, скопившихся, например, в выхлопной системе. В холодную погоду лучше видно.Его легче всего узнать по тому, что он не имеет запаха и довольно быстро выветривается.

В противном случае имеется неисправность, из-за которой вода попадает в камеру сгорания . Предполагается, что в этом обычно виновата поврежденная прокладка головки блока цилиндров. Его замена стоит минимум 500 злотых, если нет обработки головки, но она часто необходима, поэтому стоимость увеличивается минимум до 1500 злотых.

Однако не только прокладка ГБЦ может давать этот симптом. Часто причиной белого дыма является повреждение охладителя EGR.При условии, что он есть. Стоимость таких кулеров колеблется от 400 до 1500 злотых. Не считая замены, стоимость которой тесно зависит от модели автомобиля.

Черный дым

Черные клубы дыма не являются чем-то необычным для дизельных двигателей. Они могут появляться при запуске двигателя или при больших нагрузках. Они не всегда означают проблемы. Вы должны быть осторожны и осторожны в этом.

Черный выхлоп дизельного двигателя может показывать сразу после запуска и при резком ускорении .Они могут выйти на секунду-три, но не дольше. Может быть несколько причин появления черного дыма в течение более продолжительных периодов — накопление сажи, нагара, неправильная работа системы рециркуляции отработавших газов или слишком много топлива (износ форсунки или ТНВД). Это также происходит, когда система нейтрализации выхлопных газов самоочищается (например, сжигание сажи в фильтре DPF). Определить непросто и требует визита к специалисту.

Затраты на удаление черного дыма даже сложно оценить, т.к. в зависимости от ситуации и модели двигателя одни изношенные детали можно регенерировать, другие необходимо заменить.Тот факт, что один инжектор можно регенерировать за 500 злотых, а другой нужно купить за 1500 злотых, доказывает, насколько непостоянны затраты. Форсунок может быть 4, 5, 6 или 8, в зависимости от двигателя, а есть и с 10. Клапан EGR может стоить 500 злотых, но фильтр DPF уже забит 5000 злотых.

Черный дым может быть признаком повреждения турбокомпрессора или негерметичности резиновых патрубков , подающих воздух к интеркулеру. Их замена стоит ок.200-500 злотых, так что немного, но если виноват турбокомпрессор, то надо готовить минимум 2000 злотых.

Черный дым менее характерен для бензиновых двигателей. В настоящее время распространенной причиной является накопление нагара, из-за которого бензин может не сгорать полностью. Также могут быть проблемы с системой управления силовым агрегатом (прозаический выход из строя лямбда-зонда), например из-за неправильно проведенного чип-тюнинга. Тогда топливо дозируется слишком щедро.То же самое и в дизелях.

Дым сизый

Дым сизый с интенсивным запахом похож на черный дым, а их цвет различается в зависимости от размера неисправности. Например, такой симптом может иметь топливо, дозированное в слишком большом количестве, но если его еще больше, серые выхлопные газы со временем станут черными.

Выхлоп серого цвета чаще встречается у бензиновых двигателей . Они также не всегда являются признаком неисправности  -  всасывание вызывает этот цвет. Если после прогрева цвет не меняется, то часто виновником является поврежденный датчик температуры двигателя и двигатель продолжает работать как будто прогревается.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf