logo1

logoT

 

Почему жрет резину с внутренней стороны


съедает резину на одном колесе

Любой опытный автолюбитель знает, что для нормальной эксплуатации транспортного средства недостаточно лишь выбрать необходимую покрышку, установить её на колёсный диск, отбалансировать и ездить без риска ДТП и преждевременного износа. Одно из важнейших действий, которому должен подвергнуться автомобиль — это регулировка развала и схождения, то есть выверка положения колёс в горизонтальном направлении для предотвращения чрезмерной истираемости резины.

Причина подъедания протекторов с внутренней стороны на передней оси

У многих автолюбителей, не имеющих достаточного стажа вождения, часто возникает вопрос, почему жрёт резину с внутренней стороны на передней оси. Причин этого дефекта можно выявить несколько, и ни одна из них не зависит от другой, в частности:

  • Наиболее частые проблемы — это неполадки в схождении и развале колёс, причём это может быть никак не связано с регулировкой, потому что их положение непостоянно и от сильного удара или вибрационных воздействий оно легко может измениться. Для того чтобы водитель мог идентифицировать проблему со схождением и развалом, он может просто разогнаться на прямой ровной дороге и на несколько секунд отпустить руль. Если автомобиль уводит в сторону — это один из признаков нарушения этой регулировки.
Подъедание резины с внутренней стороны спереди
  • Также проблема износа колёс с внутренней стороны может быть при недостаточном давлении в них, когда середина подошвы контакта с дорогой выгибается, а плечевые протекторы, напротив, изнашиваются быстрее.
  • Если автолюбитель приобретает дешёвую реплику вместо оригинальной шины, то велика вероятность брака при изготовлении колеса. Такой расклад, как правило, вызывает неравномерное распределение масс, биение на скорости, лишние вибрации и, самое главное, — неравномерный износ протекторов.
  • Некоторые автомобили сконструированы таким образом, что при повороте колёса немного наклоняются, и инженеры умышленно прибегают к такому приёму для того, чтобы сократить радиус разворота транспортного средства. В таких случаях колесо имеет пятно контакта с дорогой только по одной из частей подошвы, что неминуемо приводит к износу покрышки с одной стороны.
  • Если шина эксплуатируется несколько сезонов подряд, то велика вероятность её усталости, из-за чего возникают пластические деформации грыж и, как следствие, уничтожение протекторов от трения о дорожное покрытие.

Важно!

 Если автолюбитель замечает подъедание резины на своём «железном коне», то в большинстве случаев это может происходить по причине одного или сразу нескольких перечисленных выше факторов. Конечно, причин может быть и больше, например, при систематической перегрузке авто или в случае её восстановления после серьёзного ДТП с деформацией рамы, однако, как правило, виной быстрому износу шин становится именно неправильная регулировка колёс.

Регулировка схождения колёс

Как происходит механизм износа ведущих передних колёс

При наступлении указанных выше причин водители начинают замечать, как ест резину с внешней стороны спереди, а физический процесс, который происходит в такой ситуации, описан ниже:

  • Контакт подошвы шины происходит не равномерно по всей площади сцепления, а лишь по одной из её частей, а колесо может не только катиться, не встречая на своём пути сопротивления, но также и пробуксовывать при разгоне, торможении или на поворотах.
  • Твёрдое покрытие действует на протектор как абразив, и всегда вызывает уничтожение микронных слоёв подошвы шины во время каждой поездки.
  • Учитывая, что неравномерное распределение поверхности контакта вызывает увеличение давления на единицу площади, износ в данном месте происходит в несколько раз интенсивнее из-за концентрации напряжения в одной точке, что и вызывает так называемое подъедание.

Важно!

 При некорректной работе основных надрессорных систем управления водитель может увидеть, что ест внутреннюю часть резины на передних колесах уже через несколько сотен километров пробега. Это означает, что бдительность никогда не бывает излишней, и постоянный контроль высоты протектора по всей площади подошвы шины помогает выявить проблему на ранних стадиях и предотвратить более серьёзные поломки в авто.

Наклон колёс на повороте

Основные причины подъедания резины на задних колёсах

В случае, когда автолюбитель замечает, что ест резину на задней оси, то причины могут быть как те же, что и перечисленные выше, так и некоторые другие технологические и эксплуатационные особенности транспортного средства.

Так, данный дефект чаще всего возникает по причине следующих факторов:

  • Конечно, нарушение схождения и развала так же, как и для передних колёс, одна из главных причин подъедания резины.
  • Изредка бывает, особенно применительно к отечественным автомобилям старых моделей, что задний мост обладает зависимыми колёсами, и он представляет собой сплошную балку, проверить положение колёс на которой и отрегулировать их не представляется возможным. В таких случаях причины дефекта могут крыться в непроектных изгибах самой массивной балки из-за попадания авто на скорости в глубокую яму, и исправлять проблему придётся уже на вытяжном стенде.
  • В ходе шиномонтажа мастера нередко проявляют безответственность, не используя динамометрический ключ при затяжке гаек на шпильках, удерживающих колесо на ступице. В таких случаях также может возникнуть перекос и, как следствие, ест резину с внутренней стороны спереди или сзади со всеми вытекающими последствиями.
  • В отличие от переднего моста, для корректной регулировки задних колёс крайне важно все контрольные замеры производить с полным баком, так как он расположен как раз сзади, и бензин может весить до 50-70 кг. Таким образом, при регулировке угла наклона колёс при пустом баке во время ближайшей заправки вполне может произойти проседание авто и начало подъедания колёс.
Подъедание резины сзади
  • Последнее, что особенно остро касается автомобилей с объёмным багажником, например, внедорожников, минивэнов или пикапов — это проблема перегруза, так как водители порой пренебрегают допустимой снаряженной массой автомобиля, превышение которой нередко отображается на состоянии подвески и, как следствие, влияет на нарушение сходимости колёс.

Важно!

Почему же происходит подъедание резины изнутри колеса сзади? Несмотря на то, что водители чаще жалуются, когда жрет резину с внешней стороны на передней оси, задний мост считается гораздо более проблемным в части его ремонтопригодности и возможности регулировки без значительных трат.

Основные ошибки при регулировке передних колёс

Многие опытные автолюбители сталкивались с такой проблемой, когда после очередного планового ТО внезапно начинает стираться внутренняя часть переднего колеса. Связано это прежде всего с нарушением технологии в ходе регулировки схождения и развала, так как данная процедура должна производиться на специальном стенде с применением соответствующего оборудования и профессионально подготовленными мастерами. Если же процедура проводится с нарушениями, то возникает результат, называемый критичными регулировками, который выражается в следующих критериях:

  • Вне зависимости от класса легкового автомобиля, при регулировке развала желательно выдерживать отрицательный показатель угла для передней оси, потому что механизм поворота постоянной нагрузки от двигателя приводит их в равновесие именно в таком положении.
  • При настройке правильного угла схождения, то есть позиционирования колёс по отношению к горизонтальной поверхности, необходимо, наоборот, придавать значению только положительные величины для достижения идеального баланса во время движения с высокой скоростью. Именно такая регулировка сможет гарантировать, что пятно сцепления с дорогой, если колесо не перекачано относительно нормативных значений, будет приходиться на всю площадь подошвы колеса, что в свою очередь обеспечит идеальное тяговое усилие и передачу покрышке всего крутящего момента без каких-либо потерь.
Регулировка угла кастера
  • Последний важный показатель, которым многие мастера на шиномонтажах пренебрегают вовсе — это кастер. Данный параметр представляет собой угловую величину, которая характеризует наклон проекции вертикальной плоскости в поперечнике колеса по отношению к перпендикуляру, опущенному от точки крепления диска к ступице строго вертикально. Важность правильного позиционирования данного параметра очевидна, так как автоматический возврат руля в исходное положение возможен исключительно при обеспечении правильной регулировки.
  • Соответственно, корректно выставленная рулевая тяга может гарантировать, что колёса будут выставлены строго соосно траектории движения, и во время езды не будет создаваться эффекта их частичного заноса, который неминуемо сопровождается стиранием части протекторов.

Важно!

Для летних покрышек критическая регулировка не столь явна из-за повышенной жёсткости протекторов и работы колеса преимущественно по всей подошве опирания его на грунт. В случае же с зимней резиной данный параметр часто оказывает решающее действие в связи с тем, что мягкие протекторы истираются гораздо быстрее и сами по себе имеют большую глубину.

Так, после 10 000 км пробега после неправильной регулировки схождения и развала покрышки могут иметь разность в высоте протектора на центральной и внутренней части до 5-6 мм, что свидетельствует о необходимости их замены, так как подобный дефект не подлежит какому-либо восстановлению даже после выравнивания колёс.

Корректная регулировка схождения и развала на СТО

Если водитель замечает односторонний износ на подошве своей покрышки, это должно сигнализировать ему о необходимости обращения на шиномонтаж в ближайшее время. В противном случае подъедание резины может привести к более серьёзным последствиям, вплоть до образования грыжи, или внезапному разрыву колеса, что может представлять опасность для водителя или его пассажиров, так как авто теряет управление.

ТОП-5 причин, почему ест резину

Автомобильная резина, как и любая вещь, имеет свой определенный ресурс и порог прочности. Поэтому неудивительно, что при интенсивном использовании автомобиля, происходит быстрый износ резины. Износ может наблюдаться на любой оси и стороне автомобиля, там, где имеется какая-либо неисправность или нарушение. Нормальный срок эксплуатации шин в пределах 4-6 лет, с учетом, если весь этот период резина эксплуатировалась бережно и аккуратно. Сегодня выясним по каким причинам может съедаться резина. Приведем 5 наиболее распространенных причин.

На фото: износ резины, как с внешней, так и внутренней стороны

1. Развал схождения.

Съедание резины может происходить по причине неравномерного расположения колес по отношению к кузову. Развал отвечает за положение колеса по вертикальной оси, когда схождение ответственно за размещение колес при заходе в поворот.

Почему при неправильных показателях, через время может начать подъедать резину со всех сторон и на разных колесах. К примеру, если износ наблюдается на внутренней стороне, значит, сделан слишком большой наклон внутрь. Такое положения колес называют отрицательный развал. Соответственно, если износ внешней стороны, то это положительный развал. Значит колеса под наклоном в разные стороны. Также при неправильном развале, резину может подъедать на одном колесе с внутренней стороны, на другом с внешней.

Положительный и отрицательный развал

Почему сбиваются настройки развал схождения? Существует несколько причин:

• Не своевременный контроль, долгая эксплуатация машины на плохих дорогах.

• Удар об бордюр, яму и прочие выбоины и неровности.

• После ремонта подвеске, замены рычагов, сайлентблоков, рулевых наконечников, тяг и т.д.

• Износ элементов подвески.

• Погнуты реактивные тяги, присутствует люфт во втулках и т.д.

• Гнутые мосты, сам корпус.

2. Низкое или высокое давление шин.

При эксплуатации колес с низким давлением начинается ускоренный износ той части шины, которая заламывается и прогибается. При слабом давлении:

- обод начинает давить на поверхность покрышки;

- структура шины прогибается по краям.

Давление в шинах

То есть понятно, при недостаточном давлении зачастую изнашивается боковая часть, как с внутренней, так и с внешней стороны. При избытке давления соответственно износ будет наблюдаться посередине шины.

3. Неравномерность давления.

Частая причина у тех автомобилистов, которые не следят за машиной и давлением в колесах в принципе. Неравномерность давления колес на одной оси почти всегда приводит к износу той или иной стороны, в зависимости от условий эксплуатации. К примеру, на правом переднем колесе давление 1.5 Ба, на противоположном ему уже 2.0 Ба. То есть присутствует разница, а значит, происходит неравномерный износ. В таких случаях нередко машину начинает «вести» в одну из сторон, как правило, где меньше давления. Там же наблюдается и «жор» резины.

4. Неправильное хранение шин в летний или зимний сезон. Известно, что складировать шины одна на другой нельзя, тем более, если они хранятся с одетыми дисками. Под давлением веса, шины прогибаются в одну из сторон. После длительной «лежки» в таком положении, шины в большинстве случае уже не поддаются восстановлению.

Правильное хранение шин

Правильный метод хранения шин подразумевает установку колес на ребро, то есть, как на машине колеса стоят, так и хранить их нужно. Периодически прокручивая, чтобы не заставались. А ещё лучше, подвешивать. Если же шины одеты на диски, то можно класть плашмя. 

5. Старение, дефекты при изготовлении.

Сейчас редко, кто использует шины дольше срока годности, резина, как правило, приходит в негодность раньше из чрезмерной эксплуатации. Но, всё-таки не отбрасывайте эту причину. Проверьте, не появились ли трещины, поры на резине. Нарушение герметичности, все это напрямую влияет на эксплуатацию шин. При повреждении резины, нарушению герметичности внутрь попадает влага, которая со временем приводит к разрушению металлической оболочки шины, так называемого корда.

Трещины на резине

По нормам производителей, эксплуатации шин, возраст которых превышает десятилетний срок, запрещается.

Безусловно, это не весь перечень причин, по которым происходит съедание резины. Существует ещё ряд проблем, но они встречаются реже. Итак:

• Нарушение формы диска, к примеру, после сильного удара об бордюр, яму и т.д.

Погнулся диск

• Повреждения и неисправность подвески, к примеру, заводской или приобретенный дефект поворотного кулака, рычагов.

• Повреждение стойки, например, погнута после сильного удара.

Гнутая стойка амортизатора

• Изношенный подшипник ступицы, конечно, люфт в таком случае должен быть сильным, его не заметить будет сложно. Но, всё-таки при проверке методом исключения, не лишним будет проверить и этот узел.

• После удара съехала покрышка с диска, поменяла геометрию посадки. На «шинку» заедите или сами снимете колеса, прокрутите его, если покрышка съехала, будет заметно.

• Изменение геометрии кузова. После сильного удара (аварии) или перевертывания машины. Определить можно только специальным инструментом. Не редко, что причиной нарушения геометрия кузова является то, что машина, просто сваренная из нескольких частей. То есть «конструктор», такие распространены на Дальнем Востоке, где дешевле перегнать из Японии распил, а потом, сварив его «толкать», как нормальный автомобиль.

Заключение

В итоге хотелось бы подчеркнуть важность периодической диагностики подвески, проверки развала схождения, давления шин. Кстати, специалисты и производители рекомендуют проводить проверку развала в среднем каждые 3 000-5 000 км, учитывая дорожное покрытие, возможно, и чаще.

Во время замеченная причина убережет от преждевременного жора резины, а также позволит, возможно, сохранить здоровье, жизнь водителю и пассажирам. Удачи на дорогах.

Съело резину с внутренней стороны audi a4. Автоновости, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Почему жрет резину с внутренней стороны: причины возникновения данной проблемы
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Главная Форум > Модельный ряд автомобилей Audi > A 6 > 4B C5 >.  Помогите, А6 С5 avant съездил два комплекта задней резины, съедает с внутренней стороны.Гонял на развал-схождение, сказали согнута балка.

    Audi A 6 "Лорд Цэ-5ый" › Бортжурнал › жрет резину на задних колесах.  А машинки у нас не новые, кто знает кто и как ездили до нас, я когда купил машину задняя балка, т.е. телега была кривая, задние колеса жрали резину с внутренней стороны, не.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Назад в клуб Audi A 4.  Причём все 4 и по внутренней стороне. Спереди больше (особенно левое, на верхнем рычаге в подвеске пошла трещина по резиновому сайлентблоку), сзади поменьше.

    Чего жрет неравномерно покрышки в этом случае — ответ кроется в наличии неисправности. Но одно колесо в норматив все равно не встало, потому что ушло место крепления балки проушина под болт :. Шины и диски Обзоры, тесты, рекомендации по выбору. Контактная информация пользователя Freak. И потом - стоит ли на новых колёсах после замены повторить развал-схождение, и насколько "скоро" после замены


    На А4 жрет резину сзади - AUDI - форумы на TRASH-HOUSE.RU

    Отправлено: Aug 19 , Вдруг обнаружил что передняя резина пол года купил на моем пассате Б3 скушана напрочь: Переднее левое колесо по бокам протектор отсутсвует полностью - в центре частично.

    Переднее левое колесо - очень сильно сточен с внутренней стороны Виноват сход - развал или моя невнимательность??? И что спецы порекомендуют прадпринять??? За давлением надо следить. А правая - может быть куча причин Отправлено: Aug 21 , Можно и с задними поменять По- моему если колесо недокачено так, что идет износ протектора будет бешенный расход топлива и это выясниться.

    Скорее всего тачуга битая и контрольные точки недотянуты или подрамник кривой с рычагами. Сход- развал покажет себя уводом машины! Нужен нормальный сход-развал и все будет ок. У меня был гнутый подрамник однако сход класно сделали правда порекомендовали поменять.

    И резину не жрало и машину не кидало. Отправлено: Aug 22 , Кушает батенька кушает рязину то.. Отправлено: Aug 24 , Если при входе в не крутой поворот на средней скорости свистит резина значит сход развал. Слышал такое мнение что на зад надо ставить наоборот лучше резину Внутреннюю часть колеса может подъедать из-за люфта рулевой тяги. То есть нарушен угол схождение колес ИМХО Это сообщение отредактировал - Aug 24 , Отправлено: Aug 23 , Задние колесо - появилась сначало пятно небольшое потом стало расти сейчас на всю ширину колеса почти лысое пятно.

    Это от чего может быть? Переднее колесо Съедается изнутри наружу - протектора практически не осталось. Зимняя резина все ОК без проблем. Летняя трется сход развал не помог? Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум. Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Сайт и форум VWTS. Выбор, покупка и продажа автомобилей.

    Покупка и продажа запчастей. Подборки фотоотчетов и документации по моделям автомобилей. Здравствуйте Гость Вход Регистрация Выслать повторно письмо для активации viktor QUOTE viktor19 Aug 19 , AM Ситуация такая A U D I - Превосходство высоких технологий..

    Никаких уводов в сторону не было? И от давления в колесах резину не будет жрать. QUOTE Vint Aug 22 , AM.. Почти как в пробке. QUOTE viktor19 Aug 19 , AM и что теперь QUOTE Batareykin Aug 22 , AM QUOTE Vint Aug 22 , AM..

    Поставил проставки и съело резину. Ясно почему..

    Почему жрет резину с внешней стороны


    ТОП-5 причин, почему ест резину

    Автомобильная резина, как и любая вещь, имеет свой определенный ресурс и порог прочности. Поэтому не удивительно, что при интенсивном использовании автомобиля, происходит быстрый износ резины. Износ может наблюдаться на любой оси и стороне автомобиля, там, где имеется какая-либо неисправность или нарушение. Нормальный срок эксплуатации шин в пределах 4-6 лет, с учетом, если весь этот период резина эксплуатировалась бережно и аккуратно.

    Сегодня выясним, по каким причинам может съедаться резина? Приведем 5 наиболее распространенных причин.

    На фото: износ резины, как с внешней, так и внутренней стороны

    1. Развал схождения.

    Съедание резины может происходить по причине неравномерного расположения колес по отношению к кузову. Развал отвечает за положение колеса по вертикальной оси, когда схождение ответственно за размещение колес при заходе в поворот.

    Почему при неправильных показателях, через время может начать подъедать резину со всех сторон и на разных колесах. К примеру, если износ наблюдается на внутренней стороне, значит, сделан слишком большой наклон внутрь. Такое положения колес называют отрицательный развал. Соответственно, если износ внешней стороны, то это положительный развал. Значит колеса под наклоном в разные стороны. Также при неправильном развале, резину может подъедать на одном колесе с внутренней стороны, на другом с внешней.

    Положительный и отрицательный развал

    Почему сбиваются настройки развал схождения? Существует несколько причин:

    • Не своевременный контроль, долгая эксплуатация машины на плохих дорогах.

    • Удар об бордюр, яму и прочие выбоины и неровности.

    • После ремонта подвеске, замены рычагов, сайлентблоков, рулевых наконечников, тяг и т.д.

    • Износ элементов подвески.

    • Погнуты реактивные тяги, присутствует люфт во втулках и т.д.

    • Гнутые мосты, сам корпус.

    2. Низкое или высокое давление шин.

    При эксплуатации колес с низким давлением начинается ускоренный износ той части шины, которая заламывается и прогибается. При слабом давлении:

    - обод начинает давить на поверхность покрышки;

    - структура шины прогибается по краям.

    Давление в шинах

    То есть понятно, при недостаточном давлении зачастую изнашивается боковая часть, как с внутренней, так и с внешней стороны. При избытке давления соответственно износ будет наблюдаться посередине шины.

    3. Неравномерность давления.

    Частая причина у тех автомобилистов, которые не следят за машиной и давлением в колесах в принципе. Неравномерность давления колес на одной оси почти всегда приводит к износу той или иной стороны, в зависимости от условий эксплуатации. К примеру, на правом переднем колесе давление 1.5 Ба, на противоположном ему уже 2.0 Ба. То есть присутствует разница, а значит, происходит неравномерный износ. В таких случаях нередко машину начинает «вести» в одну из сторон, как правило, где меньше давления. Там же наблюдается и «жор» резины.

    4. Неправильное хранение шин в летний или зимний сезон. Известно, что складировать шины одна на другой нельзя, тем более, если они хранятся с одетыми дисками. Под давлением веса, шины прогибаются в одну из сторон. После длительной «лежки» в таком положении, шины в большинстве случае уже не поддаются восстановлению.

    Правильное хранение шин

    Правильный метод хранения шин подразумевает установку колес на ребро, то есть, как на машине колеса стоят, так и хранить их нужно. Периодически прокручивая, чтобы не заставались. А ещё лучше, подвешивать. Если же шины одеты на диски, то можно класть плашмя. 

    5. Старение, дефекты при изготовлении.

    Сейчас редко, кто использует шины дольше срока годности, резина, как правило, приходит в негодность раньше из чрезмерной эксплуатации. Но, всё-таки не отбрасывайте эту причину. Проверьте, не появились ли трещины, поры на резине. Нарушение герметичности, все это напрямую влияет на эксплуатацию шин. При повреждении резины, нарушению герметичности внутрь попадает влага, которая со временем приводит к разрушению металлической оболочки шины, так называемого корда.

    Трещины на резине

    По нормам производителей, эксплуатации шин, возраст которых превышает десятилетний срок, запрещается.

    Безусловно, это не весь перечень причин, по которым происходит съедание резины. Существует ещё ряд проблем, но они встречаются реже. Итак:

    • Нарушение формы диска, к примеру, после сильного удара об бордюр, яму и т.д.

    Погнулся диск

    • Повреждения и неисправность подвески, к примеру, заводской или приобретенный дефект поворотного кулака, рычагов.

    • Повреждение стойки, например, погнута после сильного удара.

    Гнутая стойка амортизатора

    • Изношенный подшипник ступицы, конечно, люфт в таком случае должен быть сильным, его не заметить будет сложно. Но, всё-таки при проверке методом исключения, не лишним будет проверить и этот узел.

    • После удара съехала покрышка с диска, поменяла геометрию посадки. На «шинку» заедите или сами снимете колеса, прокрутите его, если покрышка съехала, будет заметно.

    • Изменение геометрии кузова. После сильного удара (аварии) или перевертывания машины. Определить можно только специальным инструментом. Не редко, что причиной нарушения геометрия кузова является то, что машина, просто сваренная из нескольких частей. То есть «конструктор», такие распространены на Дальнем Востоке, где дешевле перегнать из Японии распил, а потом, сварив его «толкать», как нормальный автомобиль .

    Заключение

    В итоге хотелось бы подчеркнуть важность периодической диагностики подвески, проверки развала схождения, давления шин. Кстати, специалисты и производители рекомендуют проводить проверку развала в среднем каждые 3 000-5 000 км, учитывая дорожное покрытие, возможно, и чаще.

    Во время замеченная причина убережет от преждевременного жора резины, а также позволит, возможно, сохранить здоровье, жизнь водителю и пассажирам. Удачи на дорогах.

    SsangYong Kyron 2.0 турбодизель › Бортжурнал › Жрет наружную кромку правого переднего колеса. Нужен совет.

    Всем привет!
    Нужен совет.

    Предистория: в мае 2015 сделал лифт подвески, сход-развал не делал. Отъездил сезон, летние шины подточило, но незначительно. Так как зимнюю резину точило быстрее в марте перед путешествием сделал развал-схождение, машинка поехала легко, жор прекратился.
    В мае обулся в летние шины, все было нормально.

    Пару недель назад обратил внимание, что передние колеса внешнюю кромку.
    14.07.2016 сделал развал-схождение, задние колеса перекочевали вперед, передние назад. Машина едет прямо. Однако обнаружил, что правое переднее колесо начинает жрать. При этом шашечка истирается по своей рабочей поверхности не равномерно. Левое переднее нормально.
    Посторонних звуков в подвеске нет, по ощущениям все работает нормально.

    ВОПРОС:
    — может кто сталкивался с такой проблемой?
    — какая причина может быть, рычаги, шаровые? При визуальном осмотре все резинки целые.

    Заехал на паркинг с идеально ровным полом, обнаружил что шина под давлением авто сдавлена не симметрично, наружная сторона более выпуклая чем внутренняя в нагруженной части.

    ____________________________________________

    ДОПОЛНЕНИЕ

    Не врубаюсь почему, НО
    поменял передние шины местами, проехав за выходные около 200 км, признаков поедания резины не обнаружил. Давление в шинах одинаковое…)).че за хрень?!
    О_о.так что поезжу понаблюдаю еще.

    Полный размер

    Съеденное правое переднее, сейчас стоит сзади

    Полный размер

    начинает жрать кромку

    Полный размер

    кромку жрет неравномерно

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Пробег: 55 000 км

    Жрёт резину по краю покрышки.

    Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. saw сказал(а): ↑
    Машина у меня 1.5 года, прошлым летом откатал на б\у резине, тоже подкушивала наружные края. А вот зимой на 15" ламели износа не заметил

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну вот с этого и надо было начинать.
    Что этой проблеме уже 1.5 года и что только сейчас ты этим начал заниматься.
    Причин почему жрет резину немерена.
    Нужно от "лайтовых" вариантов переходить на "стронг"

    Конечно самый лайтовый то одна тебе дорога заехать на развал-схождение.

    В Качественную диагностику и регулировку схождения входит проверка давления в шинах, а так же искусственая загрузка автомобиля(что то типа гирь в салон грузится, в твоем случае это багажник ибо по инструкции требуется полный бак топлива)
    Если этого не делается, то знай уже регулировщики развала гонят халяву.
    Любой "развал-схождение" сразу покажет если есть проблемы по кузову или ходовке. Однако бывают очень запутанные варианты.
    Вообще резину жрет на всех машинах. Вот только это происходит равномерно. Т.е и на левом и на правом колесе. Однако даже из за неправильной балансировки либо налета грязи с обратной стороны диска тоже будет жрать край резины.

    П.С. на квадре поджирает резину всегда.
    Вобще положено на квадре всегда перекидывать резину с передка на зад. Если что могу инструкцию из оригинальной сервисной книжки выложить. Тока мне ее отсканировать еще нужно, а сканера нету

    П.С. Для наглядного примера выкладываю регулировку развала-схождения Для Квадры Ц4 и для Бумера (гимор еще тот)

    П.С. П.С. На квадре есть куча еще ньюансов связаных с резиной.
    Один из них, это установка б\у резины (с другой машины) только в крайнем случае(в связи с отсутствием денех на новую резину) Поясню, помима типоразмера(естественно он на квадре должен быть одинаковым перед зад) еще влияет износ! резины. Если резина будет изначально подсожрана другой машиной( а она по любому будет подсожрана) добовляется дополнительная нагрузка на все агрегаты трансмисии. Кароче, долго объяснять ньюансы, в двух словах на квадру можно ставить либо новую резину либо б\у которое "ходило" именно на этой квадре а не на какой то другой. Иначе будут вылазить проблемы....

     

    Почему жрет резину с внутренней стороны: причины возникновения данной проблемы

    Шины можно назвать связующим звеном между автомобилем и дорожным покрытием. Именно поэтому на протяжении многих десятилетий постоянно совершенствуется состав и конструкция покрышек. Согласно принятым правилам автомобиль допускается к участию в дорожном движении только при надлежащем состоянии колес. Осмотр шин со всех сторон позволяет получить информацию об их состоянии, техническом состоянии автомобиля и об особенностях манеры вождения владельца.

    Почему ест резину – довольно частый вопрос, который можно встретить на различных автомобильных форумах. Ведь через некоторое время после обнаружения неравномерного износа колеса могут быть непригодными для использования, так как сильный износ в значительной степени ухудшает управляемость, увеличивает тормозной путь, снижает устойчивость транспортного средства на дороге.

    Проводим осмотр

    Особенности автомобиля определяют то, с какой стороны происходит более сильный износ: сзади или спереди. Для того чтобы оценить не только пригодность покрышек, но и определить отсутствие проблем с техническим состоянием автомобиля, следует провести осмотр всех 4 колес. При этом отметим:

    1. У автомобиля, который имеет заднюю ведущую ось, именно задние колеса будут больше изношены, у переднеприводного автомобиля – наоборот передние. Это связано с тем, что передача крутящего момента приводит к увеличению силы трения между колесом и дорогой.
    2. Если, к примеру, Фиат Альбеа имеет спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные – передние колеса будут изношены в большей степени. Это связано с тем, что эффективность дисковых тормозов выше. Зачастую сильное истирание той или иной части колеса происходит при торможении, так как в этот момент возникает большая нагрузка на ось.

    Манера вождения всегда определяет степень, скорость износа. Чем больше во время движения разгонов и торможений, тем больше износ.

    При осмотре стоит учитывать, что рассматриваемые случаи определяют равномерный износ по всей поверхности. Чего жрет резину неравномерно? Ответ довольно прост – имеется неисправность, которая к этому приводит.

    Определить то, что колеса больше съедены с внутренней или внешней стороны можно только через довольно большой промежуток времени. Это связано с тем, что только через несколько сотен километров этот станет видно без использования специальных приборов для измерения величины протектора.

    Износ управляемых и ведущих колес

    Важным моментом можно назвать то, что жрет резину с внутренней и внешней стороны ведущих и управляемых колес по-разному даже при отсутствии неисправности. Это связано со следующими моментами:

    1. Управляемые колеса на момент поворота сцепляются с дорожным покрытием внутренней или наружной стороной покрышки, что связано с особенностями рулевой системы. Поэтому Фиат Альбеа может иметь резину с неравномерным износом. Однако подобное явление проявляется через несколько тысяч километров.
    2. Колеса, на которые передаются крутящий момент, изнашиваются в большей степени посередине – жрет резину в месте, где концентрируется нагрузка и сила трения.

    Если управляемые колеса являются ведущими, то два явление суммируются, и происходит равномерный износ. Подобное явление характерно для переднеприводного транспортного средства. Чего жрет неравномерно покрышки в этом случае – ответ кроется в наличии неисправности.

    Частые проблемы

    При рассмотрении того, почему Фиат Альбеа имеет шины с различной степенью износа, следует отметить, что в некоторых случаях проблема проявляется через несколько сотен километров пройденного пути. Выделим следующие причины того, чего жрет резину неравномерно:

    1. Неправильный развал схождения, что может произойти через некоторое время эксплуатации транспортного средства и при сильном ударе. Внутренний износ зачастую происходит именно по этой причине. Поэтому многие обращают на ее внимание при проверке протектора.
    2. Неправильное давление в колесах также можно назвать причиной, по которой через некоторое время происходит износ с внутренней или внешней стороны.
    3. Низкое давление также может стать причиной неравномерного износа. Любители ездить на приспущенных колесах постоянно меняют шины.
    4. Допущенные дефекты при изготовлении. Довольно редко можно встретить ситуацию, когда причиной рассматриваемого явления становится допущенный дефект при изготовлении. Именно поэтому следует уделять внимание при выборе на предложение только проверенных производителей.
    5. Старение покрышек. Довольно редко покрышки используются после того, как они были выпущены спустя несколько лет. Это связано с тем, что большое количество автомобилей определяет высокую потребность в рассматриваемом товаре. Поэтому все шины скупаются довольно быстро.

    Чего жрет резину – ответов довольно много. Проверять Фиат или другой автомобиль следует по определенной схеме для выявления проблемы. Это связано с тем, что даже простая причина, на устранение которой уйдет мало времени и усилий, может привести к существенным проблемам.

    Неравномерность давления

    Причиной, которая является ответом на вопрос чего жрет резину, можно назвать неравномерное давление на колесах, установленных на одной оси. В подобном случае также возможно то, что транспортное средство будет тянуть в одну сторону. Примером можно назвать случай, когда Фиат имеет одну переднюю покрышку с 1,5 атмосферами, а другую 2.0 атмосферами.

    Для того чтобы проверить это достаточно посетить заправку или станцию технического обслуживания. Проверив давление нужно его сравнять, через некоторое время можно проверить то, является ли разность давления причиной неравномерного износа.

    Развал схождения

    С внутренней или наружной стороны может происходить съедание по причине неправильного расположения колес относительно кузова транспортного средства. При этом через длительное время может произойти сильное истирание с любой стороны. Рассматривая подобную проблему, следует отметить нижеприведенные нюансы:

    1. Развал – показатель, который отвечает за наклон по вертикальной оси.
    2. Схождение – показатель, который отвечает за положение колеса при повороте.

    Подобные показатели касаются лишь передней оси. Чего может сильно съедать колеса через несколько километров пройденного пути?

    Если сбить настройки развала схождения происходит износ корда. При этом съедает корд по-разному, в зависимости от того, как произошел сброс установленных параметров. Через несколько сотен километров проблема может проявиться ярко, вплоть до полного истирания протектора до основания корда.

    Рассматривая подобный вопрос, отметим следующее:

    1. Если съедает внутреннюю сторону, то это говорит об излишнем наклоне внутрь. Эту ситуацию называют отрицательный развал. Подобная ситуация встречается довольно часто.
    2. Если изнашивается быстро внешняя кромка, то это положительный износ. В этом случае колеса наклонены в разные стороны.

    Через 300-500 километров пройденного пути даже новая шина может прийти в полную непригодность. Однако стоит учитывать, что нулевой развал приводит к равномерному, но усиленному износу. Подобная ситуация приводит также к значительному увеличению показателя расхода топлива, а также увеличивается показатель сопротивления к качению.

    Сбивание настроек проходит по следующим причинам:

    1. Из-за длительной эксплуатации транспортного средства без выполнения надлежащего обслуживания. Проводить проверку состояния развала схождения следует периодически. Долгая эксплуатация автомобиля на плохих дорогах, что обуславливает постоянное воздействие различных нагрузок, обязательно приводит к изменению настроек.
    2. При сильном ударе во время движения. Зачастую при ударе о бордюр и другие серьезные преграды происходит изменение показателей развала схождения. Поэтому после подобного контакта на высокой скорости следует проверить показатель развала схождения.
    3. При проведении любых работ, связанных с передней подвеской автомобиля. Выполнение ремонтных работ приводит к сбиванию настроек. Однако не все работы становятся причинами подобного явления.
    4. При дефекте важных элементов подвески. Сильный износ элементов подвески также приводит к тому, что колеса стоят под неправильным углом к кузову.

    Проверка развала схождения на станции технического обслуживания занимает немного времени. Современное оборудование позволяет выполнить быструю и точную проверку развала схождения. Опытные мастера выполняют работу по установке нужных параметров в течение короткого времени.

    Низкое давление

    Не только разное, но и малое давление может привести к уменьшению срока службы приобретенной шины. Это связано с тем, что производители покрышек создают конструкцию с учетом рекомендуемых условий эксплуатации. Если эксплуатировать колеса с низким давлением начинает быстро изнашиваться. При этом нагрузка будет приходиться на ту часть, которая для этого не предназначена.

    Малый показатель давления определяет следующее:

    1. Структура начинает прогибаться по краям.
    2. Обод может контактировать с поверхностью покрышки, что усилит износ.

    Однако большое давление также приводит к тому, что съедание начинается в центральной части.

    Именно поэтому следует постоянно обращать внимание на то, какое давление. Стоит накачивать колеса до показателя, который рекомендуется производителем.

    Дефекты при изготовлении

    Есть малая вероятность того, что при изготовлении был допущен брак и неравномерный износ происходит по причине неправильной формы изделия. Именно поэтому следует приобретать изделия только проверенных производителей.

    Среди наиболее часто встречающихся проблем можно отметить неправильный состав используемой резины, неправильная форма корта, другие допущенные дефекты. К сожалению, проверить качество шин без специального оборудования практически нельзя.

    Старение покрышек

    Несмотря на то, что резина, как правило, изнашивается раньше, чем наступает истекание срока годности, есть определенные сроки. Старение резины может привести к тому, что она начинает истираться неравномерно и сильно. Также стоит отметить то, что неправильное хранение может привести к быстрому старению резины.

    Все производители указывают то, сколько может прослужить изделие в определенных условиях эксплуатации. Также указывается то, каким образом оно должно храниться.

    Старение каучука приводит к тому, что он теряет свою герметичность и структура становиться пористой. Через некоторое время влага начинает проникать вглубь структуры. Как правило, изготовители используют металлический корд для усиления структуры. Влага приводит к разрушению металлической основы. Согласно принятым нормам использовать шину после 10 лет с момента ее выпуска нельзя.

    Другие причины

    Вышеприведенные причины могут привести к сильному стиранию поверхности через несколько сотен километров. Однако некоторые неисправности могут привести также к незначительному износу, который проявится через несколько тысяч пройденного пути. К подобным причинам можно отнести:

    1. Неисправность подвески. Если с передней подвеской связан развал схождения, то съедание задней резины может быть связано с неисправностью подвески. Неправильное расположение некоторых элементов может обусловить расположение колес под определенным углом. Примером можно назвать нарушение положения стоек, а также рычагов и других элементов, которые оказывают влияние на положение обода.
    2. Изменение геометрии кузова после удара также может стать причиной неравномерного износа. Выявить подобную ситуацию можно только при наличии определенного оборудования.
    3. Особенности используемого диска также могут привести к возникновению рассматриваемой проблемы. К примеру, после сильного удара может нарушиться форма диска.

    Виды износа шин

    Вышеприведенные причины могут также привести к истиранию шины с внутренней стороны. Однако они встречаются довольно редко. Геометрия кузова изменяется после сильного удара, неисправность подвески, приводящая к наклону колеса, зачастую устраняется раньше, современные колесные диски имеют высокую прочность.

    Эпилог

    В заключение отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволит устранить проблему и сохранить целостность шины. Своевременное обнаружение проблемы возможно при постоянном посещении станции технического обслуживания. Подкачивая колеса или проводя диагностику подвески, следует обращать внимание на состояние протектора.

    Жрет резину с внешней стороны передних колес

    1. Несоблюдение норм внутреннего давления воздуха в шинах и их перегрузка

    2. Нерегулярное техническое обслуживание и ремонт шин

    3. Нарушение правил демонтажа и монтажа шин

    4. Дисбаланс колес

    5. Неисправности ходовой части и рулевого управления автомобиля

    6. Перегрузка (или занижение давления) на 10% снижает пробег на 20%. Одним из определяющих параметров при подборе шин является максимальная допустимая нагрузка на шину. Рекомендуется применять шины с 10-15%-ным запасом по этому показателю. Такие шины будут работать в более благоприятных условиях даже при непродолжительной перегрузке.

    7. Постоянная езда по гравию и щебенке. На таких дорогах интенсивность износа выше из-за увеличения абразивного износа, при котором происходит образование царапин, трещин, срезов, разрывов и вырывов резины протектора.

    8. Частая эксплуатация в режиме продолжительного движения по трассе с большой скоростью.
    При длительном движении с высокой скоростью деформация шины происходит чаще. В результате внутреннего трения выделяется энергия, которая в основном преобразуется в тепловую. Происходит интенсивный разогрев резины (особенно в летнее время). Увеличивается трение о дорогу. Повышение температуры снаружи и внутри шины может привести не только к повышенному износу на поверхности протектора, но и возникновению расслоений между деталями шины. Так при температуре 120 градусов Цельсия разрывная прочность обычных резин снижается на 40%

    9. Спортивный стиль езды (частые и резкие разгоны и торможения).
    Активный стиль вождения приводит к проскальзыванию протектора в пятне контакта, что существенно повышает интенсивность износа, как в режиме разгона, так и при торможении. Чем больше скорость, с которой начинается резкое торможение, тем интенсивней износ. Длительное аварийное торможение может привести к образованию пятна износа и даже к отрыву элементов протектора.

    Вид износа:1
    Износ резины с обеих сторон по всему периметру.

    Причина: Слишком низкое давление в шине.

    Вид износа:2
    Износ резины в середине по всему периметру.
    Причина: Слишком высокое давление в шине.

    Причина: Неправильная регулировка углов развал-схождения, а так же преодоление криволинейных участков дороги на высоких скоростях.
    В этом случае для исключения дальнейшего такого износа шин переверните шины на дисках или поменяйте местами передние и задние колеса.
    Износ наружных краев шины больше, чем центральной части поперечного сечения указывает на то, что автомобиль длительное время эксплуатировался со слишком низким давлением в шине.

    Вид износа:4
    Истирание в некоторых местах боковины рабочей поверхности.

    Причина: Отсутствие стати

    90 000 бактерий будут производить бумагу из каучука - Puls Biznesu

    Каждый год на польских дорогах появляется больше автомобилей, что приводит к увеличению количества шин в обращении. Использованные шины можно утилизировать – они могут получить вторую жизнь в качестве дворников, ковриков, уплотнителей, звукоизоляции. Его также можно использовать в качестве гранулята для производства асфальта или компонентов для производства смоляных покрытий.

    Резина Экопроблема

    Лодзь:

    Свалки шин в поместье Янов.

    К. Ярчевский

    У водителей есть несколько вариантов утилизации использованных шин. Раз в год старые покрышки можно бесплатно сдать в пункт селективного сбора коммунальных отходов. Большинство шиноремонтных мастерских также принимают старые шины за плату при замене на новые. Большой проблемой, однако, является серая зона нелегальных свалок – шинных заводов, которые признают, что дешевле вывезти груз в лес, чем платить за его утилизацию.А резиновая смесь, используемая в производстве автомобильных шин, содержит соединения, на разложение которых может уйти до 100 лет. Поэтому использовать покрышки в качестве заборов, горшков или садовых украшений не стоит – под воздействием дождя, снега и температуры покрышки выделяют новые порции вредных веществ, которые в конечном итоге попадают в почву.

    Случайное открытие:

    Я работал с различными штаммами бактерий как в своей магистерской, так и в инженерной диссертации.Во время написания докторской диссертации я проводил тесты роста бактерий на различных субстратах. Одним из них был натуральный каучук, который оказался успешным, поэтому следующим этапом стали синтетические каучуки, — говорит д-р инж. Марта Петрас с факультета биотехнологии и пищевых наук Лодзинского политехнического университета.

    К. Ярчевский

    Идея исследовательской группы Лодзи, защищенная несколькими патентами, может быть ласточкой изменений. Метод, который «поедает жевательную резинку» и превращает ее в бумагу, был разработан командой, состоящей из: dr hab.англ. Томаш П. Олейник, проф. Лодзинского политехнического университета, д-р хаб. англ. Катажина Слижевская, проф. Лодзинского технического университета, д-р инж. Марта Петрас с факультета биотехнологии и пищевых наук и д-р инж. Магдалена Кмиотек из Центра производства бумаги и полиграфии Лодзинского политехнического университета. Все началось со случайного открытия во время работы над кандидатской диссертацией под руководством проф. Ойлник.

    - Я работал с различными штаммами бактерий как во время написания магистерской, так и инженерной диссертации.Во время написания докторской диссертации я проводил тесты роста бактерий на различных субстратах. Одним из них был натуральный каучук, который оказался успешным, поэтому следующим этапом стали синтетические каучуки, — говорит доктор Марта Пьетрас.

    Микроорганизмы с аппетитом

    Структура бумажного композита из бактериальной целлюлозы и сосновых волокон, фото под сканирующим микроскопом

    Лодзинский технологический университет

    Выяснилось, что биоцеллюлоза является продуктом бактериального метаболизма.

    - Это микробиологически сложный процесс. Отходы резины необходимо измельчить в гранулы диаметром около 2 мм. Речь идет об увеличении поверхности контакта с бактериями, которые будут питаться углеродом, содержащимся в каучуке, — таким образом, каучуковые гранулы становятся для бактерий питательным веществом и источником энергии, — поясняет проф. Томаш Олейник.

    Подходят не все штаммы молочнокислых бактерий.Выяснилось, что ни у одного из штаммов из коллекции факультета биотехнологии Лодзинского политехнического университета не было аппетита к жевательной резинке. Поэтому проф. Катажина Слижевска разработала генетически модифицированный штамм.

    - Бактерии этого семейства распространены - встречаются в йогурте, кефире, силосе, кисломолочных продуктах, безопасны для человека, животных и окружающей среды. Они не способны работать бесконечно, в какой-то момент насыщаются, но регенерируют, их можно размножать и дальше использовать, — поясняет проф.Слижевская.

    Биоцеллюлоза, полученная из использованных шин

    K. Jarczewski

    Должны быть соблюдены определенные условия, чтобы бактерии захотели использовать свои старые шины.

    - Соответствующая фрагментация материала и условия роста, т.е. соответствующий pH, температура - говорит проф. Ойлник.

    Во влажном состоянии образующаяся при этом биоцеллюлоза проявляет высокую прочность – ее трудно порвать руками, но после высыхания она становится хрупкой.И выход есть: соединить бактериальную целлюлозу с бумагой.

    - Растительные волокна содержат лигнин, гемицеллюлозу и многие другие соединения, но основным из них является натуральная целлюлоза, которая по химическому составу такая же, как бактериальная целлюлоза. Поэтому их можно комбинировать без добавления другого вещества. Бактериальная целлюлоза заполняет поры в своем растительном эквиваленте, поэтому наш композит приобрел очень интересное свойство — он воздухонепроницаем, — объясняет доктор.Магдалена Кмиотек.

    Это может означать, что композит идеально подходит для биоразлагаемой упаковки пищевых продуктов.

    - Возможно в будущем станет заменой пластику. Мы уже знаем, что композит можно покрывать пигментами, принтами — листы красиво и плотно соединяются без использования клея. Его уже можно было использовать для сухих продуктов. Это может стать следующим шагом на пути к защите окружающей среды, так как автомобилей становится все больше, а значит и б/у покрышек будет все больше.Однако с новыми изобретениями трудно предсказать их будущее… — говорит проф. Ойлник.

    Разгрузить окружающую среду

    Вот что им нужно:

    Чтобы у бактерий появился аппетит к старым шинам, должны быть соблюдены определенные условия, например. фрагментация материала, соответствующий pH и температура

    K. Jarczewski

    Как потенциальный упаковочный материал, каучук из источников имеет один недостаток – вся бумага впитывает воду.

    - Сейчас мы работаем над решениями, которые устранят эту проблему, мы ищем только натуральные соединения, которые будут гармонировать со структурой целлюлозы, - говорит доктор Магдалена Кмиотек.

    Работа, проводимая около двух лет, еще не вышла за пределы лаборатории.

    - За внедрением в промышленных масштабах будущее. Ищем средства, партнеров, будем обращаться за средствами - нужно построить реактор, пилотную линию для получения удовлетворительной скорости роста биоцеллюлозы.О промышленных масштабах мы начнем говорить, когда будут созданы сотни квадратных метров композита, - отмечает проф. Ойлник.

    Исследования показали, что бактерии, потребляя углерод, содержащийся в шинах, могут уменьшить массу резины на 30%, а оставшуюся часть можно использовать в качестве сырья для асфальта или бетона. В прошлом году на PSZOK в Лодзи было доставлено 56 тонн бывших в употреблении шин. Уменьшение их веса на 1/3 означало бы снижение расхода каучука более чем на 18 тонн в год.В глобальном масштабе это означает снижение нагрузки на окружающую среду на миллионы тонн.

    .

    Неравномерный износ протектора шин – причины и следствия

    Износ шин в процессе их эксплуатации – наиболее естественное явление. Предупреждающим сигналом должен стать необычный износ протектора, который может быть признаком серьезного отказа подвески или нашей халатности. Какие симптомы должны нас беспокоить? Шина выглядит прочной и устойчивой к повреждениям, но на самом деле чрезвычайно чувствительна к механическим повреждениям. Легче всего заметить повреждение боковой стенки, которое видно невооруженным глазом.Обычно они создаются при контакте с бордюрами, выбоинами и другими препятствиями на пути. Затем внутри и снаружи появляются разного рода неровности, порезы и трещины, которые обычно говорят о необходимости замены шины.

    Ситуация несколько иная в случае необычного износа протектора, который также часто приводит к необратимому повреждению шины. Она возникает не внезапно, а постепенно в процессе эксплуатации, а это значит, что многие водители замечают ее только на очень запущенной стадии.

    Протектор шины должен быть равномерно изношен по всей окружности. К сожалению, на практике это часто не так. Неравномерный износ протектора шин на осях автомобиля чаще всего вызван ездой с неправильным давлением, неправильной геометрией подвески или деформированным ободом. В зависимости от причины существуют различные симптомы и последствия, которые мы можем наблюдать.

    Износ центральной части протектора

    Если вы заметили, что центральная часть протектора изношена больше, чем края шины, это может означать, что вы долгое время двигались со слишком большим давлением.Если разница в высоте протектора между центром и боковиной шины не превышает 2 мм, это не является основанием для непригодности шины к дальнейшему использованию. Однако уровень давления следует откорректировать как можно скорее в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

    Повышенный износ борта

    Износ борта приводит к «округлению» передней части шины. Этот тип износа чаще всего возникает из-за езды со слишком низким давлением. Стоит помнить, что вес автомобиля должен приходиться на всю ширину шины, а слишком низкое давление означает, что лоб меньше прижимается к земле.Поэтому необходимо отрегулировать уровень давления в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Еще одной причиной такого износа может быть неправильный стиль вождения, особенно слишком агрессивное прохождение поворотов. При прохождении поворотов на высокой скорости шины работают на пределе своего сцепления. Им приходится выдерживать большие перегрузки, поэтому сильно нагружаются внешние части протектора. Этот вид износа может быть асимметричным (больше с одной стороны). Это необычное истирание протектора также может быть вызвано повреждением подвески , например: Скрученный или изогнутый поперечный рычаг или неправильная установка передних колес чрезмерная сходимость. В этом случае обратитесь в сервис на диагностику.

    Воспользуйтесь Мотоинтегратором - найдите ближайший к вам автосервис и запишитесь на прием!

    Зазубренность протектора

    Зазубренность протектора – нежелательный способ износа. Он основан на более быстром истирании частей блоков на ведущей стороне. В результате зазубренности протектор шины начинает напоминать пилообразный при взгляде в профиль.Зазубрины могут возникать по краям протектора или в середине протектора. Этот процесс не лишает шину права на использование, но значительно увеличивает производимый ею шум и, таким образом, снижает комфорт при вождении. Когда дело доходит до прорезывания зубов, лучше всего работает старая пословица: «Лучше предотвратить, чем лечить». Зубчатому протектору можно придать шероховатость, но эта операция выполняется немногими службами, к тому же она связана со значительно более мелким протектором. Наиболее эффективным методом предотвращения прорезывания зубов является ротация шин.

    Волнистый износ протектора

    Этот износ обычно затрагивает заднюю ось, которая не является ведущей осью. Задние колеса, в отличие от передних, лишь незначительно изменяют свое положение относительно земли. Поэтому они более склонны к такому необычному и неравномерному износу. Протектор может быть волнистым или искривленным из-за ряда факторов. Обычно виной тому неправильная установка колес заднего моста или неисправность подвески. Мы можем наблюдать их чаще у автомобилей, задняя подвеска которых состоит из т.н.торсионной балки и является результатом ее неисправности.

    Разрыв резины протектора

    Разрыв резины чаще всего наблюдается в области ламелей или в канавках протектора. Это характерно для новых зимних шин из мягкого компаунда с высокими блоками протектора. Обычно это вызвано ездой на высокой скорости по извилистым дорогам и неустойчивому крупнозернистому грунту и обычно встречается на автомобилях со значительным крутящим моментом.

    На фото ниже представлены зимние шины премиум-класса для Volkswagen Golf R мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 380 Нм.

    Покрышку с таким типом износа использовать можно, но стоит следить за ней на постоянной основе, чтобы убедиться, что резина не скалывается в большей степени. В случае сомнений стоит проконсультироваться по неисправности со службой вулканизации.

    Деформация протектора

    Если мы заметили деформацию на передней части протектора, это означает, что , вероятно, долгое время ездил со слишком низким давлением в шинах или мы перегрузили автомобиль чрезмерным количеством багажа.

    Если наряду с деформацией видны металлические части шины, т.е. ремень вокруг шины, возможно, внутренняя структура была повреждена в результате чрезмерного износа протектора. Наиболее распространенной причиной являются поверхностные порезы на поверхности протектора, возникающие в результате сильного удара или контакта с препятствием, например камнем или бордюром. Даже небольшой, но глубокий порез ослабляет внутреннюю структуру шины, что приводит к ее деформации. Такая шина непригодна к использованию и подлежит замене.

    Местный износ протектора

    Иногда в результате резкого торможения и блокировки колес в автомобилях без АБС поверхность протектора изнашивается по форме, аналогичной поверхности контакта с грунтом. Эти типы симптомов обычно появляются на одной оси. Ущерб может быть увеличен при экстренном торможении на неустойчивом крупнозернистом грунте. В этом случае шина могла быть порвана или поцарапана. В зависимости от степени повреждения шина может быть пригодна для дальнейшего использования.Когда полости обширные, его следует заменить. Если вы пользуетесь автомобилем, оборудованным АБС, стоит проверить состояние тормозной системы. Блокировка колес при торможении может свидетельствовать о серьезной неисправности суппортов или контроллера.

    Отрыв беговой дорожки

    Этот вид неисправности является одним из самых опасных, но встречается очень редко. Обычно это результат перегрева шины, вызванный длительной ездой со слишком низким давлением или большой нагрузкой.Отрыв протектора может быть связан с подрывом шины, что при движении на высокой скорости может затруднить управление автомобилем. Поврежденная таким образом шина не подлежит ремонту и дальнейшему использованию.


    Мотоинтегратор рекомендует:

    • проверять давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц и перед каждой дальней поездкой,
    • если есть сомнения относительно степени повреждения шин, обратиться к специалисту,
    • следить за протектором носить, реагируйте, если заметите какие-либо неровности.
    .

    Эрозия эмали, или что ест зубы?

    Глазурь - твердая, но хрупкая

    Эмаль — наружный слой, покрывающий дентин в коронковой области зуба.При наших хороших привычках он может служить даже несколько десятков лет. Стойкость его обусловлена ​​высокой, почти 96 процентами. содержание минералов, которые составляют барьер против эрозионных кислот и бактерий, а также изолируют от влияния меняющихся температур или химических веществ. Однако парадокс эмали в том, что она как фарфор – такая же твердая, она и хрупкая. Так вот, когда мы повреждаем это покрытие, и минеральный баланс нарушается, эмаль может разрушаться.

    - Эрозия эмали - потеря твердой ткани зуба, затрагивающая его верхний слой, покрывающий зуб, т. е. эмаль.Симптомы заболевания различаются в зависимости от стадии его развития. В начале это гиперчувствительность, тусклые фрагменты эмали или обесцвечивание, а при значительных эрозиях могут возникать трещины эмали, полости и тяжелая гиперчувствительность, затем симптомы начинают включать дентин , - говорит доктор Моника Стахович, стоматолог из Центра лечения и лечения периодонта. Профилактический центр Periodent в Варшаве.

    Наиболее распространенные симптомы эрозии эмали:

    - гиперчувствительность - эмаль изнашивается постепенно, в связи с чем зуб болезненно реагирует на горячие или холодные блюда и сладкие продукты,

    - изменение цвета - зубы становятся все более и более желтыми из-за того, что эмаль истончается, а дентин все более обнажается,

    - округлая форма зубов , особенно краев резцов - эрозия эмали, что приводит к их неправильной форме,

    - прозрачность - передние зубы, особенно по краям, становятся полупрозрачными,

    - трещины, борозды, ямки - зубья по краям могут стать растрескавшимися, шероховатыми.

    Важно противодействовать этим последствиям, потому что эмаль не имеет живых клеток и поэтому не может регенерировать.Однажды поврежденный, например, поврежденный или потерянный, он никогда не будет восстановлен. Такие зубы более подвержены кариесу, механическим повреждениям, смятию, трещинам или изменению цвета.

    Кислота любит эмаль

    В чем вред глазури? Эрозия возникает, когда кислоты накапливаются на зубной эмали.Они снижают рН в полости рта и размягчают эмаль, вызывая ее постепенную деминерализацию, то есть потерю ценных минералов. Считается, что при рН полости рта ниже 4,5 начинают растворяться гидроксиапатиты, химические вещества, входящие в состав эмали.

    Обычно кальций, содержащийся в нашей слюне, поддерживает ежедневную регенерацию зубов, но при большом количестве кислот нарушаются процессы реминерализации и повреждается эмаль.Кислоты поступают из многих источников, наиболее распространенными из которых являются:

    - газированные, изотонические, энергетические напитки - содержат большое количество кислот, т.е.фосфор.
    фруктовых соков (некоторые фруктовые кислоты более эффективны, чем аккумуляторная кислота).
    - алкоголь - вино, как белое, так и красное, сушит слизистую оболочку полости рта и имеет рН в пределах 2,9-3,5, т.е. разрушает эмаль.
    - кислые продукты - например, уксус, маринованные продукты, томатный соус, такие продукты, богатые кислотами, снижают pH во рту, смягчают эмаль и все больше растворяют ее.
    - сладости и крахмал - сахар, присутствующий в сладких продуктах или напитках, увеличивает выработку кислот.
    - лекарства и добавки - например, аспирин, антигистаминные препараты, витамины, растворимые в шипучих таблетках.
    - гастроэзофагеальный рефлюкс - желудочные кислоты затекают обратно в пищевод, откуда попадают в ротовую полость, там вызывают характерную эрозию изнутри.
    - булимия - при этом расстройстве пищевого поведения страдают и зубы, так как у больного вызывается рвота, а кислое содержимое желудка, как и при рефлюксе, разрушает зубы. Наиболее уязвимыми к эрозии при этом являются жевательная и щечная поверхности зубов, а также небные поверхности резцов и в поддесневых пространствах.
    - беременность - способствует частой рвоте.
    - хронический алкоголизм.

    Измените свои привычки

    Лучшее действие — профилактика, т. е. избежание факторов риска, особенно высокого потребления кислоты.По этой причине необходимо ограничить потребление газированных, изотонических и энергетических напитков, которые наиболее вредны для эмали. Также стоит избегать чрезмерной сухости во рту, которая способствует эрозии эмали. Что стоит изменить?

    - Когда вы пьете или едите продукты, богатые кислотой, используйте соломинку или не забудьте подождать не менее 30 минут, прежде чем чистить зубы.После контакта с пищевыми кислотами эмаль размягчается и вдвойне уязвима для раздражения, поэтому при чистке зубов мы втираем кислоты еще глубже. Когда у вас нет под рукой зубной щетки и зубной пасты с фторидом амина, прополощите рот минеральной водой для нейтрализации действия кислот или используйте жевательную резинку с ксилитом. Жевательная резинка даже в 10 раз стимулирует выработку слюны, что очень важно — она мягко реминерализует эмаль и восстанавливает естественный рН во рту, — советует стоматолог.

    В начале , эрозия может быть незаметна, поэтому лучше проверить зубы у стоматолога.В случае умеренной эрозии эмали стоит выбрать профессиональное лечение фторированием в кабинете, которое укрепит зубы, реминерализует их и снизит риск патологии. Однако при запущенной степени эрозии единственным методом восстановления эстетики могут быть виниры, которые замаскируют изменение цвета и борозды, придадут зубам нужную форму и укрепят их. При проблемах с желудком необходимо обратиться к гастроэнтерологу, который назначит соответствующее этиотропное лечение.

    .

    Ты опять потерял носки в стиральной машине? Мы знаем, как решить вашу проблему

    Вероятно, эта проблема никому не чужда. Складываем носки в пару для стирки, и сразу после окончания стирки вдруг оказывается, что одного из них не хватает. На этот раз мы решили разгадать тайну пропажи носков в устройстве. Так где же их искать. Мы уже знаем!

    Оказывается, при стирке теряются не только носки, но и трусы, и галстуки. Разгневанные мужья расстроены тем, что их гардероб неполный, а женщины не могут спать по ночам, и пытаются разгадать тайну, которая не дает им спать по ночам.Может ли это быть злой умысел неодушевленных предметов? Оказывается, не совсем.

    Стиральные машины "пожирают" белье - довольно распространенная проблема. В данном случае виновником является негерметичная прокладка, отделяющая металлический барабан прядения от заполненного водой бака для стирки. Если уплотнение выходит из строя, в уплотнение может попасть мелкий мусор. Конечно, если мы сочувствуем и не хотим сразу вызывать специалиста, мы можем заменить воротничок стиральной машины самостоятельно. Как это сделать? Ниже вы найдете пошаговые инструкции.

    Фартук, также известный как фланец или просто прокладка, представляет собой широкое резиновое кольцо, герметизирующее соединение между барабанной камерой и загрузочным окном. Воротник предотвращает попадание воды через зазоры между клапаном и корпусом и предохраняет одежду от закручивания через край барабана.

    Источник фото: © Исчезающие носки в стиральной машине (фото: youtube.com_steven windsor)

    Замена фартука

    Для замены фартука на новый нам потребуются основные инструменты: плоская отвертка и крестовая отвертка.В первую очередь — с помощью формирователя — приподнимаем и снимаем фиксирующую пружину с ободом. Затем вставьте фартук в отсек стиральной машины и разберите переднюю часть корпуса. На следующем этапе снимите вторую фиксирующую пружину и обод. Позже нам нужно будет только удалить поврежденную прокладку. Наконец, мы надеваем новый хомут на барабан стиральной машины, а затем предохранительную пружину. Помните, что на фланце есть три дренажных отверстия, которые должны быть направлены вертикально вниз.Очень важно, чтобы через них могла стекать вода. Следующим шагом наденьте края манжеты на корпус стиральной машины и наденьте обруч с пружиной. Помните, что пружина – более твердый материал, чем резина, поэтому надевать ее следует очень осторожно, чтобы не порвать новую прокладку. После завершения замены проводим пробную промывку и убеждаемся в отсутствии течи
    .

    Простое решение

    Чтобы стиральная машина не сожрала белье в дальнейшем, стоит поместить их в специальные сетчатые мешки для белья, так мы будем уверены, что вытащим все белье из машины.

    См. также: Как приручить прыгающую стиральную машину?

    _ Источник: wikihow/lifewithlevi/sampotrafie _
    ag

    .90 000 Начался сезон выпадения куниц. Нет хорошего способа сделать это с

    Масштаб проблемы неизвестен

    Весна и осень - сезоны, когда куницы наиболее опасны для людей . Осенью животные ищут теплое убежище от зимы и пробираются на чердаки домов. Весной происходят бои брачного периода. В это время больше всего страдают водители.

    Перекушенные резиновые шланги, электрические и водопроводные линии, или порванное звукоизоляционное покрытие являются наиболее характерными повреждениями, причиняемыми куницами.Не исключено, что тросы становятся объектом нападения, потому что они мешают кунице перебраться под капот автомобиля или остаться там в теплом месте.

    Несколько лет назад куницам предлагалось выбирать автомобили японских производителей из-за специфического запаха изоляции кабеля. Однако исследования этого не подтвердили.

    Часто мы можем увидеть проблему, когда подходим к машине. Если шланги системы охлаждения повреждены, под автомобилем вы обнаружите лужу.Если куница перекусит только электрические кабели, двигатель может загореться, но работать он будет хаотично.

    Стоимость ремонта обычно несколько сотен злотых, но куниц часто возвращают на то же место . В течение года можно несколько раз оказаться в мастерской с одной и той же проблемой.

    Насколько велик масштаб проблемы? Соответствующая статистика в Польше не ведется. В Германии по-другому. Дорожная помощь автоклуба ADAC в 2018 году была вызвана за ущерб, причиненный 10,6 тысячами куниц.раз. Однако это только случаи, когда автомобиль был обездвижен.

    Каков общий масштаб явления? Данные Немецкой ассоциации страховщиков (GDV) показывают, что в 2016 году на долю куниц приходилось 205 тыс. Претензии, заявленные в соответствии с политикой auto casco . Как с ними бороться? К сожалению, у нас нет хороших новостей.

    Без определенных мер

    Мы спросили у эксперта, какие меры эффективно отпугнут куниц от автомобиля.племенная ферма во Вроцлавском зоопарке.

    - Звуковые и ультразвуковые средства отпугивания обычно не работают . Известны случаи, когда, несмотря на установку отпугивателя на чердаке, куницы все же жили там. Химические вещества с сильным запахом (туалетные блоки, нафталин, скипидар, эфирные масла) могут воздействовать на одних куниц, но не на других . Правил нет. Большинство куниц избегают этого типа запаха, но это связано с необходимостью обновления футеровочного материала , так как запах со временем теряет свою интенсивность, - добавляет Мирослав Пясецкий.

    Специалист также одобряет идею положить под маску мешочек для собачьей шерсти. Куница чует в ней более крупного хищника и избегает его. Однако следует помнить, что на остриженной или расчесанной шерсти запах быстро выветривается, а запах купаных собак едва уловим.

    Химия — это решение.Я хотел бы воспрепятствовать использованию яда, — заключает Мирослав Пясецкий.

    Сколько это стоит?

    Купим репеллент за 30-50 злотых . Если мы выберем устройство , которое издает звук в диапазоне, слышимом для животных, мы потратим около 200 злотых. Кроме того, нам придется заплатить за установку гаджета, работающего от аккумулятора.

    В Германии доступны устройства, которые бьют куницу под капотом высоким напряжением, но малой силой. Куницу это не убьет, но причинит боль.Стоимость около 40-50 евро. Однако такое решение не используется в Польше.

    Бесплатный способ - изменить место, где вы оставляете машину. Куницы обычно наносят урон ночью и предпочитают делать это под покровом темноты . Таким образом, поставив машину под фонарный столб, можно решить неловкую ситуацию.

    .

    собака ест траву | Блог магазина apetete

    Говорят, что когда собака ест траву, пойдет дождь. Это суеверие довольно старое и не имеет подтверждения в реальности. Травоядная собака не вызывает удивления у опытных владельцев. Но они слишком часто задаются вопросом «почему моя собака ест траву»? Ведь он потомок волка и потому хищник. Когда собака ест траву, значит ли это, что ей не хватает минералов? Или может клетчатка? И наконец - Можно ли собаке есть траву или это безопасно

    Почему собаки едят траву?

    Исследования показывают, что почти 80% домашних собак охотно грызут травку, когда им предоставляется такая возможность.Никто не знает, откуда такое поведение у собак, но симпатия к траве не редкость. Причин такого поведения может быть много.

    Добавление минералов — Некоторые ветеринары рассматривают такое поведение как естественный способ восполнения дефицита питательных веществ. Исследования состава волчьего помета показали, что в нем присутствует от 11 до 47 % растений. Некоторые из них, скорее всего, поступают из желудков съеденных животных, но не исключено, что волки также дополняют минералы небольшим количеством травы и трав.

    Потому что им нравится вкус - Тем не менее, даже собаки, которые едят хорошо сбалансированную пищу, могут время от времени грызть травку. Не все поведение животных должно быть логичным. Возможно, собака ест траву, потому что ей просто нравится ее вкус. Многие люди также едят то, что не нужно их телу в данный момент. То, что нашу собаку кормят едой отличного качества, не означает, что она не может чувствовать себя «зелеными овощами».

    Несварение желудка — Поедание травы — естественный способ вызвать рвоту.Было замечено, что когда собака ест траву, это приводит к рвоте примерно в 20% случаев. Интересно, что собаки чаще всего едят острые лезвия, лишенные сочности — идеально подходят для раздражения горла. Это может быть инстинктивный способ решения проблем с пищеварением или очищения организма.

    Линька паразитов - Возможно, наша собака ест много травы из-за ее естественного рефлекса линьки. Известно, что многие хищники таким образом избавляются от них из желудочно-кишечного тракта, и хотя мы сегодня проводим дегельминтизацию наших собак, возможно, их рефлексы остались после предков.

    Трава для снятия стресса

    Одним из решений того, почему собака ест траву, может быть психологическая проблема. Собаке нужен стимул и интерес, поэтому, если ей не дать адекватной умственной или обонятельной тренировки, ей может стать скучно. Люди также жуют жвачку в основном от скуки. Может быть, ему нужно больше удовольствия на прогулке / Хорошее решение — играть в прятки с собакой. Вам понадобится длинная леска и напарник, который будет держать собаку на поводке.Прячемся, изначально близко, а человек с собакой на поводке нас ищет. Еще одно развлечение — разбрасывать угощения по траве. Перед тем, как разбрасывать, неплохо посчитать, сколько вкусностей вы выбрасываете. Когда наша собака соберет все призы, мы закончили. Еще одна забава, например: отработка команд, мне садись, ложись. Со временем можно затруднить удержание собаки на месте, например, бросая мяч под лапы или размахивая руками.

    Может ли собака есть траву?

    Трава не вредна для собаки, поэтому вы можете воспринимать это как должное, когда ваша собака ест траву.Однако стоит обратить внимание на то, ест ли собака точно траву, или же это другое растение. Давайте не позволим нашим четвероногим есть растения на лужайках, которые опрысканы пестицидами или удобрениями. Эти средства небезопасны для животных и человека.

    .

    Моя собака съела пластик! - ZdrowaKarma.pl

    Эту фразу часто слышат ветеринары. Взаимозаменяемо с такими предложениями, как:

    "Могут ли собаки переваривать пластик?"
    "Собака съела полиэтиленовый пакет, сможет ли он его вытащить?"
    "Моя собака съела полиэтиленовую пленку, его кишечник в опасности?"
    "Собака съела пластиковую игрушку, вызвать рвоту?"

    Собака не может переваривать пластик

    , хотя небольшие его кусочки обычно выделяются без вреда для собаки.Если вы знаете или подозреваете, что ваша собака проглотила пластик, позвоните своему ветеринару и опишите съеденный предмет. В большинстве случаев это вопрос наблюдения и ожидания развития событий. Если собака съела пластиковый предмет (маленький или большой), 9000 3

    есть риск заболеть через несколько часов или дней

    (обычно первый от 24 до 48 часов решает ).

    Моя собака съела пластик - что мне делать?

    собаки любят грызть обувь

    Что, если собака съест пластиковый пакет или другой пластиковый предмет? Это будет варьироваться в зависимости от размера и формы объекта, а также от того, достаточно ли он мягкий или слишком твердый, чтобы пройти через пищеварительный тракт вашей собаки.

    Если ваша собака съела пластик, даже в небольшом количестве:

    обратитесь к ветеринару

    Неважно, насколько серьезной вы себя чувствуете. Даже если немедленное вмешательство не требуется, ваш ветеринар будет знать, что происходит, если ситуация ухудшится.

    может потребоваться госпитализация

    Некоторые ветеринары даже рекомендуют госпитализировать вашу собаку, чтобы они могли отследить, что она проглотила, сделав рентген.

    может потребоваться лечение

    Если предмет не двигается и/или у собаки начинается рвота, ветеринар может немедленно взять собаку на лечение.

    Время действительно

    , когда речь идет о помехах от инородных тел. Непроходимость кишечника может привести к прекращению кровоснабжения органов в течение нескольких часов.

    не вызывай рвоту

    у собаки без четких указаний или указаний ветеринара.

    У вас есть маленький ребенок? Будьте осторожны не только с ними

    Что происходит, когда собака ест пластик?

    В зависимости от типа пластика, который съела ваша собака, ситуация может быть срочной или стать срочной в короткие сроки.

    Небольшие пластиковые предметы, такие как пластиковые обертки от конфет или крышки для бутылок с неострыми краями , могут проходить через пищеварительную систему вашей собаки бессимптомно или с легким раздражением желудка. Могут быть моменты, когда вы даже не узнаете, что ваша собака проглотила пластик, пока не увидите его… в собачьих какашках.

    Однако, когда собака ест пластик и

    • начинает задыхаться , ясно
    • страдает от болей в животе или
    • начинает бросать и/или
    • запор или диарея неотложная медицинская помощь

      1
      3 9.

    Проглоченный пластиковый предмет, который не может пройти гладко, может причинить собаке одну из следующих опасностей для здоровья:

    1.удушение

    Мягкий или твердый пластиковый предмет может вызвать у собаки удушье при попытке проглотить предмет. Любой посторонний предмет может закупорить пищеварительный тракт вашей собаки, вызывая рвоту, когда она пытается есть или пить, и не может выйти в свой обычный стул.

    2. повреждение органов

    Острый пластиковый предмет может повредить внутреннюю часть его пищеварительной системы при перемещении.Некоторые предметы, если они достаточно большие и достаточно острые, могут даже проткнуть легкое или другой орган. Следовательно, проглатывание любого инородного предмета потенциально может потребовать хирургического вмешательства.

    Если ваша собака не может удерживать пищу и воду в желудке, ее состояние, несомненно, быстро ухудшится. Не ждите!


    Продукты, которые «успокаивают» раздраженную пищеварительную систему:


    Собаки жуют или едят посторонние предметы по разным причинам

    Владельцы «жевающих» пород, таких как лабрадоры, знают, что их собаки съедят все, что смогут найти.И только потому, что это весело! Поэтому важно, чтобы у собаки было много жевательных игрушек и чтобы в течение дня она достаточно развлекалась и двигалась. Особенно собаки, которые не любят оставаться дома слишком долго, всегда найдут что-то для себя. К сожалению, многие предметы домашнего обихода находятся в пределах досягаемости скучающей собаки. Это особенно актуально для крупных пород, которые могут легко добраться до обеденных столов или даже кухонных столешниц!

    Этой собаке не скучно

    Почему моя собака съела пластик? Итак, самые часто задаваемые вопросы:

    Моя собака съела пластик, пока режутся зубки!

    Щенки, которым не предоставлены подходящие игрушки для жевания, найдут утешение во всем, чем можно лечить зудящие десны.Гладкий твердый пластик может показаться крайним средством! Поэтому особенно важно создать безопасные условия для вашего щенка, у которого режутся зубы, чтобы облегчить боль и зуд, особенно когда вы не можете следить за своим малышом. Стоит знать, какие жвачки безопасны для собаки. Если вы хотите узнать больше о том, что собаки могут линять, прочитайте статью Бросай и я буду жевать - собака жует.

    Моя собака съела пластик, потому что была голодна?

    Некоторые собаки обладают бездонным аппетитом.Как выясняется, многие из них будут вечно благодарны своим хозяевам, если они оставят, например, конфеты в пределах досягаемости рта… Если вы оставите на кухонном столе пустую или полную пластиковую упаковку от еды, голодная собака с хорошим обонянием обязательно найдет.

    Какие пластмассовые предметы чаще всего кусают собаки?

    Вы даже не представляете, сколько пластиковых предметов можно найти в наших домах! Вот некоторые из них, которые обычно любят жевать домашние собаки:

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf