logo1

logoT

 

Почистить карбюратор


Чистка карбюратора автомобиля своими руками [как сделать]

Расскажем как произвести чистку и обслуживание карбюратора автомобиля своими руками. Очистка или замена жиклёров на новые. Таблица степени загрязнения и пропускной способности жиклёров.

Зачем чистить

Многие автолюбители считают, что внешний вид карбюратора важен для нормальной работы и постоянно чистят его. Но не слишком грязный карбюратор работает ничуть не хуже идеального чистого, т.к. все подвижные детали самоочищаются, а внутрь узла грязь попасть не может. А каждая чистка - возможность внесения загрязнений (пыли, песка) в трущиеся пары. О сбоях в концентрации смеси скажут свечи зажигания. Серо-коричневый цвет свечей говорит о правильной пропорции. Черные, закопченные свечи показывают, что в смеси преобладает топливо, а белые или светло-серые - говорят о переизбытке воздуха.

Материалы для чистки

  • Чистые тряпки (не махровые).
  • Очиститель карбюратора (лучше спрей).
  • Баллончик сжатого воздуха (подойдёт шинный компрессор).
  • Палочки, зубочистки, гаечные ключи, отвертки.
Существует большой выбор очистителей карбюраторов. Зайдите в автомобильный магазин и выберите необходимый. Если предлагают другой препарат, откажитесь, он может не справиться с грязью. Ни в коем случае для чистки не используете средство WD-40, т.к. в составе содержится масло.

Очиститель карбюратора

Быстро очищает от отложений: дроссельные заслонки, воздушные и топливные жиклеры, систему холостого хода. Без разборки наводит чистоту внутри. Позволяет отрегулировать карбюратор для минимизации расхода бензина. Рекомендуется применять каждый год. При использовании бензина среднего качества каждые 5 - 7 000 км.
Если думали, что достаточно побрызгать спреем внутрь, и все готово, то разочаруем — не поможет. Если сильно загрязнён - придется снимать, разбирать и чистить все компоненты. Для снятия и разборки, следуйте инструкции по ремонту. При разборке не потеряйте пружинки, винтики и другие мелкие детали. Чистите каждую деталь. Все резиновые и пластмассовые детали следует изолировать от очистителя, т.к. может их деформировать.

После разборки карбюратора, детали соберите в металлическую коробку (стеклянную банку) и залейте очистителем. Дайте постоять, периодически перемешивая. Затем под струей воды почистите старой зубной щеткой или зубочистками.

Очистка жиклёров карбюратора

Производительность жиклеров зависит от диаметра и длины отверстия, шероховатости поверхности, наличия форсунок и перепада давления на входе и выходе. Надо ли объяснять, что неровности и риски на поверхности стенки отверстия снижают пропускную способность?
/> Подсчитать "степень ухудшения" трудно. Иное дело, когда уменьшается площадь сечения отверстия: зависимость четкая, хотя нелинейная:
/>
Диаметр жиклера, % 60 70 80 90 100 110 120 130 140
Пропускная способность, % 35 47 61 79 100 125 148 175 203

Расшифруем показатель таблицы. Предположим, увеличили площадь сечения жиклера на одну десятую (10%). При этом производительность выросла на четверть (25%). Можно прибавить мощности машине или добиться снижения расхода топлива. Противоположный процесс происходит при загрязнении жиклеров смолами, выпавшими из бензина, различными посторонними частицами, не пойманными в сетке фильтров топливной системы.
/>

Не пытайтесь ковырять в выходных отверстиях карбюратора и клапанах. Эти отверстия подают топливо с воздухом и важны для слаженной работы двигателя. Их прочищают аэрозолем или сжатым воздухом.

/>

Замена жиклёров

При ремонте или чистке карбюратора машины возникает желание заменить жиклеры или эмульсионные трубки, распылители, диффузоры на новые. Следует помнить, что для замены подойдут только детали от аналогичной модели, скажем, для "СОЛЕКСа" - только от него! Более того, заменяют жиклеры обязательно таким же - ориентируйтесь на маркировку. Условно говоря, жиклер с большим значением маркировки имеет большую пропускную способность.
/> Заменив, к примеру, в карбюраторе "СОЛЕКС" (двигатель 2108, рабочий объем 1300) главный топливный жиклер второй камеры с маркировкой "97.5" на "95", можно существенно обеднить смесь при открытии дроссельной заслонки и ощутить нехватку мощности или провал при разгоне авто. Установка жиклеров большего диаметра приведет к передозировке топлива, излишнему обогащению, перерасходу бензина.
/> Запомните - жиклеры, купленные отдельно могут не соответствовать нанесенной маркировке. Для проверки нужен специальный карбюраторный стенд для проливки жиклеров.

Видео - чистка карбюратора

После окончания чистки, тщательно просушите его и соберите согласно инструкции. Очищенный карбюратор нужно будет установить в автомобиле и заново его настроить.

50-кубов 2т хонда дио 27, 34, 35

Здравствуйте, друзья!

Продолжаем приводить свой скутер в порядок.

Чистить и настраивать карбюратор на 2т двигателе нужно один раз в сезон, или через каждые 5 — 6 тыс.км.

Процедура эта не сложная и, не спеша, займет max 2 часа.

В этой статье рассмотрим, как почистить карбюратор на скутере, а в следующей  – как его отрегулировать.

Для удобства, чтобы не было путаницы, опишу все действия в виде алгоритма.

Засучиваем рукава и вперед!

Моем скутер.

Оглавление статьи

Разбираем по порядку

  1. — открутите и снимите крышку и воздушный фильтр,
  2. — уберите воздуховод подачи горячего воздуха для дио 34, 35, открутив три болтика,
  3. — с карбюратора отмойте щеточкой остатки грязи (бензином или спец. моющим средством в аэрозолях),

    А на хонда дио 27, хонда такт воздушный фильтр снимается сразу вместе с крышкой. Это быстрее и удобнее, чем на других 50 кубовых моделях.

  4. — аккуратно, чтобы не порвать, отсоединяем бензиновый и масляный шланги, предварительно сместив мини-зажимы,
  5. — отсоедините разъем электроклапана,
  6. — выкрутите крышку дросселя и выньте заслонку из карбюратора, обратите внимание и запомните расположение прорези на заслонке по отношению к винту количества смеси,
  7. — открутите карбюратор ключом на 10 дочиста отмойте его,
  8. — осторожно снимите кожух с электроклапана, используя плоскую отвертку,
  9. — зафиксируйте карбюратор в тисках через толстую тряпку,
  10. — открутите два винта и вытащите электроклапан холодного пуска,
  11. — снимите крышку поплавка,

    При работе, чтобы не сорвать грани винтов, всегда используйте качественную крестовую отвертку с битой PZ-2.

    Чистим и продуваем

  12. — чтобы не сбить уровень, не торопясь выньте ось поплавка. Поплавки бывают разные – с регулировкой уровня топлива (с металлическими язычками) и без регулировки (полностью пластиковые).
  13. — снимите поплавок с игольчатым клапаном,
  14. — выкрутите главный жиклер и жиклер холостого хода. Проверьте их на просвет. Также проверьте на просвет канал холодного пуска,
  15. — замочите жиклеры минут на 10 в растворителе для лучшего удаления грязи,
  16. — вымойте жиклеры щеточкой снаружи, а все отверстия прочистите медной проволочкой подходящей толщины,
  17. — отмойте внутреннюю поверхность крышки поплавковой камеры,
  18. — выкрутите болт слива бензина, прочистите и продуйте отверстие компрессором или насосом,
  19. — прочистите медной проволочкой жиклер холодного пуска в крышке,

    Нельзя прочищать отверстия жиклеров иголкой или жесткой железной проволокой – можно поцарапать и изменить диаметр жиклера.

  20. — открутите винт качества смеси (маленький), если он есть на вашей модели,
  21. — продуйте все отверстия в карбюраторе компрессором или насосом.

Собираем и устанавливаем

Собираем все детали в обратном порядке до установки поплавка. Поплавок не должен смотреть вниз, а должен располагаться параллельно крышке. Если внутри поплавка есть бензин, то поплавок нужно заменить на целый.

  • Закрутите крышку поплавка.
  • Винт качества смеси (маленький) сначала закрутите до конца, а затем открутите на 1 – 1,5 оборота.
  • Поставьте карбюратор на место в обратном порядке.
  • Подсоедините разъем холодного пуска.
  • Заведите скутер, он должен уверенно работать на холостых оборотах.
  • Заглушите скутер и прикрутите воздушный фильтр на свое место.

Вот и всё. Самое сложное — как почистить карбюратор на скутере – мы с вами сделали. Остается почистить (или заменить) воздушный фильтр и отрегулировать карбюратор. Но об этом – в следующей статье.

Подписывайтесь на наш блог.

До встречи!

чем промыть, какая жидкость для чистки подойдет

Большинство новых бензиновых автомобилей оснащены инжекторной системой впрыска топлива. Однако, на наших дорогах встречается достаточное количество автомобилей с карбюраторными моторами. Они чаще обладают более слабыми эксплуатационными характеристиками, но остаются популярными за счет высокой самостоятельной ремонтопригодности.

Большинство систем в карбюраторных автомобилях можно привести в порядок в гаражных условиях с минимальным набором вспомогательных инструментов. В список доступных операций попадает и чистка карбюратора.

Зачем это делать

Исправность этого элемента топливной системы значительно влияет на качество работы двигателя. Значительное загрязнение вызывает перерасход топлива, негативно влияет на динамические свойства авто отрицательно воздействует на окружающую среду. Регулярная очистительная процедура способна практически в полной мере восстановить его работоспособность. Ведь даже небольшие соринки, попавшие в жиклеры, могут создавать значительные проблемы.

Выявить потребность в очистке без разборки помогут косвенные признаки. К ним относятся явное снижение динамики и перебои с подачей топлива. Также нужно обратить внимание на свечи зажигания. Если они покрыты большим слоем черной сажи или нагара, а также при их явной белизне, то стоит задуматься над тем, как почистить карбюратор. Нормальным цветом для свечей является незначительный коричневатый оттенок.

Использование баллона со сжатым воздухом

Подготовительные мероприятия

Перед началом работ стоит позаботиться об используемых материалах и инструментах:

  1. Схема разборки/сборки карбюратора (желательно иметь ее под рукой, чтобы правильно собрать все детали на свои места).
  2. Специализированный очиститель (широкий выбор химсредств предлагают специализированные магазины).
  3. Набор отверток и гаечных ключей (необходимы будут инструменты для демонтажа и полной разборки).
  4. Компрессор или баллончик со сжатым воздухом и специальной насадкой (в некоторых зонах компрессор не сможет хорошо продуть, а у баллончика ограничен ресурс работы).
  5. Резиновая груша с тонким носиком (с ее помощью можно регулировать усилие выдувания).
  6. Чистая ветошь (применяется хлопчатобумажная ткань без ворса, ни в коем случае не используются шерстяные лоскуты).
  7. Средства индивидуальной защиты (при работе с химическими препаратами и во время выдувания сжатым воздухом понадобятся защитные очки и перчатки).

Спрей для чистки карбюратора

На прилавках автомагазинов предлагаются к использованию различных химические реактивы. Каждое средство для чистки карбюратора имеет свои достоинства и недостатки. Наиболее распространенными среди пользователей являются LIQUI MOLY,Gunk Carb Medic, Run Way, ABRO CC-200.

Нужно знать, что нельзя использовать WD-40 как жидкость для чистки карбюратора, так как она в своем составе содержит нежелательное для этого процесса масло.

Стоимость спецсредств для приведения в порядок карбюратора может составлять, например, от 6 долларов за баллончик в 350 мл Liqui Moly MTX Vergaser Reiniger до 18 долларов за спрей емкостью 0,75 л IPONE Spray Carbu Cleaner.

При несильном уровне загрязнения бывает достаточно использовать для промывки бензин. Но сильно въевшуюся сажу им оттереть будет проблематично.

Проведение чистки

Мойка и чистка карбюратора может занять от одного до нескольких часов. Это зависит от уровня знаний специалиста, выполняющего операции, степени загрязненности и применяемых средств и материалов.

  1. В первую очередь откручивается крепеж воздушного фильтра, а затем откидываются топливные шланги. Делать это надо аккуратно, так как в них могут быть остатки топлива. После отсоединяем электроразъем магнитного клапана. С карбюратора потребуется снять крышку, а затем уложить ее на стол так, чтобы поплавки оказались сверху. В этом положении снижается риск повреждения кронштейнов.
  2. Прежде чем промыть карбюратор, надо очистить сетчатый фильтр. Для машин с большим пробегом эту операцию рекомендуется делать раз в полтора-два года. Новые легковушки нуждаются в такой промывке реже. Чтобы его промыть, надо в поплавковую камеру залить через бензонасос топливо и снять держатель фильтра. Последний вымывается спреем или спецжидкостью. Сетчатый фильтр продуваем при помощи баллона с воздухом или компрессора. Ветошью со спецсредством потираем поверхность над пробкой фильтра и монтируем элементы фильтра на свои места.
  3. Из поплавковой камеры удаляем топливо и грязь с помощью резиновой груши. Остатки нагара можно полить небольшим количеством бензина и снова продуть грушей, так повторить до тех пор, пока емкость не очистится. Сам поплавок должен быть целым и во время его работы нежелательно допускать касания им остальных элементов конструкции.
  4. Демонтировать жиклеры нужно аккуратно с помощью шлицевой отвертки. Достать их помогут тонкие деревянные палочки. Каждый эмульсионный колодец и жиклер надо хорошо продуть с помощью сжатого воздуха. Делать это надо с обеих сторон. Сначала выбирается обратное направление от рабочего. Избавиться от загрязнения внутри жиклера поможет либо тонкая медная проволока, либо жесткая леска. Ни в коем случае нельзя для этой операции использовать стальные иглы или предметы из материалов повышенной твердости, чтобы исключить повреждения каналов.
  5. Теперь очищаем ускорительный насос, предварительно извлекая данную часть конструкции. В нем проверяем шарик на предмет свободного движения, а возможные засорения каналов прочищаем так же, как и жиклеры.
  6. Общая герметичность карбюратора не должна быть нарушена. Для ее обеспечения ставим новую прокладку и собираем все элементы на свои места. После этого затягиваем с достаточным усилием крепеж.

Выемка жиклеров для прочистки

Заключение

После промывки и сборки потребуется выполнить настройку карбюратора. Это обеспечит его правильную, долгую и бесперебойную работу. Контролировать состояние этого элемента топливной системы желательно с периодичностью в 7-10 тыс. км пробега, чтобы обеспечить соблюдение норм по выбросам вредных веществ.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как правильно чистить карбюратор - чистка карбюратора

В профессиональной автомобильной литературе доступно описано, что такое карбюратор, и из чего он устроен.

Карбюратор – очень сложное устройство, но много неисправностей, так или иначе с ним связанных, появляются в результате засорения его деталей.

Поэтому, важно знать, как правильно чистить карбюратор. Для начала нужно определиться, когда вообще его нужно чистить?

Ремонт карбюраторов – очень узконаправленная ниша автосервисных услуг, требующая специфических знаний. Это сказано для того, чтобы рядовой автомобилист мог понять, что крайне сложно выявить причину, например, неустойчивой работы двигателя. Ведь проблема может быть скрыта и в системе зажигания, питания и прочих. Но, чистка карбюратора – самое простое и безобидное решение!

Итак, первое, что можно предпринять, если причина неисправностей кроется в карбюраторе, почистить его, не снимая с двигателя. Для этого потребуется приобрести специальный аэрозоль. Далее необходимо снять крышку воздушного фильтра и впрыснуть аэрозоль в корпус дроссельных заслонок. При выполнении этой работы нужно быть осторожным и не допустить попадание жидкости в глаза. Стоит учесть, что если аэрозоль впрыскивать при работающем двигателе, он может глохнуть. Операции необходимо выполнять несколько раз.

Схема карбюратора

Если же требуется полная чистка карбюратора, то работы проводятся в следующей последовательности:

  1. Снять карбюратор и частично либо полностью разобрать его. Внимательно следите за деталями, так как их нужно ставить на прежнее место;
  2. Промыть карбюратор. Хорошим вариантом будет вымачивание корпуса в керосине либо, на крайний случай, в бензине. В карбюраторе множество скрытых (не видимых глазу) отверстий. Поэтому, очистить их можно только вымачиванием в чистящей жидкости и продувкой сжатым воздухом.
  3. После продувки воздухом карбюратор можно собирать. Все детали устанавливать строго на свои места.

Процесс чистки без снятия

Как видно, чистка карбюратора – несложный процесс. Наибольшую сложность представляет собой разборка и сборка. Здесь пригодится руководство по ремонту карбюраторов. В особенности при выполнении работ по сборке.

В настоящее время представлен широкий ассортимент химических жидкостей для чистки деталей. Имеет смысл присмотреться к ним для чистки карбюратора. Наиболее популярны и хорошо зарекомендовали себя — аэрозоли. При очистке, благодаря давлению в баллоне, они смывают грязь и нагар.

Видео

О некоторых важных нюансах чистки карбюратора вам расскажет следующий видеоматериал:

Как почистить карбюраторы мотоцикла?

Хотите, чтобы двигатель вашего мотоцикла идеально работал к предстоящему мотосезону? Хотите свести к минимуму риск поломок в пути и при этом гарантировать спокойную поездку? Если это так, вам следует позаботиться о карбюраторах на вашем мотоцикле! 🏍

Если вы много ездили в прошлом сезоне (а я надеюсь, что так и было 😁), карбюраторы определенно нуждаются в чистке перед первой весенней поездкой.За зиму все топливо, скопившееся в поплавковой камере, испарилось, поэтому, если вы заведете мотоцикл без его очистки, вся гадость пойдет на форсунки и каналы карбюраторов вашего мотоцикла. Вы спросите - Что за хрень? В первую очередь ту, которая есть в самом топливе и на стенках топливного бака (например, ржавчина и окислы металлов).

Обязательна ли очистка карбюратора перед каждым новым мотоциклетным сезоном?

Вот я вас удивлю, потому что ответ - несмотря на то, что вы читали в начале - НЕТ 😉 Если вы проехали несколько сотен километров в прошлом сезоне, вы не заправлялись на подозрительных станциях и топливный бак вашего мотоцикла в полном порядке состоянии, вам не нужно это делать.Конечно, если не проводить много времени в седле каждый год (чувак, а ты что? Поменяй 😁), через 2-3 сезона все равно придется чистить карбюраторы.

Помните, что большинство карбюраторов на новых мотоциклах имеют систему, позволяющую промывать поплавковую камеру свежим топливом из топливного бака. Если ваша экипировка дает вам такую ​​возможность, не раздумывайте и сделайте это перед первой поездкой! Разумеется, вам придется установить кран в положение, позволяющее свободно течь топливу (PRI), надеть шланг на дренажный канал и открутить винт на дренажном канале.Стоит ли развлекаться, если байк до сих пор работал безупречно? Несколько минут работы, и это может уберечь вас от поломки вдали от дома, так что ответьте на этот вопрос сами 😋

Как бороться с отказом карбюратора в туре?

Оговоримся одно - не разбирайте карбюраторы где-нибудь в кустах или в придорожной канаве! Количество пыли и других мелких примесей в конце концов «убьет» их, и у вас будет иллюзия, что вы идете вперед во время уборки 😑

Я знаю, что в вашем районе может не быть гаража или кого-то еще, кто одолжит вам гараж.Поэтому, если вам предстоит разбирать карбюраторы, находясь в отъезде, делайте это в палатке/отеле (смотря какой комфорт вы предпочитаете в путешествии 😉) и держите его в чистоте, как будто вы просто эксплуатируете своего лучшего друга.

Чистка карбюратора - С чем приходится считаться?

  • Будьте предельно внимательны, чтобы не потерять элементы карбюратора - мелкие форсунки и еще более мелкие винты любят падать туда, куда вам не будет доступа 😉
  • Это было раньше, но стоит повторить - ЧИСТО! Карбюраторы - ужасно сложная конструкция, полная каналов и узких "ходов".Немного песка заставит все пойти к черту 😑
  • Также обратите внимание на состояние всех уплотнительных колец и прокладок - если они изношены придется покупать новые, иначе карбюраторы не будут работать должным образом.
  • Карбюраторы
  • достаточно сложные - если не лень самому разобрать (это просто 😉), почистить, а потом собрать как следует, можно доверить эту задачу специалистам.

Что вам нужно?

  1. Набор основных инструментов.
  2. Отвертка Phillips (средняя).
  3. Малые торцевые ключи.
  4. Небольшая плоская отвертка или другой инструмент, который позволит вам снять уплотнительные кольца и поддеть уплотнения.
  5. Ультразвуковой очиститель или очиститель карбюратора.
  6. Доступ к сжатому воздуху.
  7. Новые уплотнительные кольца и прокладки - желательно ремкомплект карбюратора.

Снятие карбюраторов

  1. Отсоедините топливопроводы и отвинтите рычаг крана.

    Odczepienie przewodu paliwowego.
  2. Снимите топливный бак.

    Odkręcanie śruby zbiornika.
  3. Снимите воздушную камеру.

    Demontaż filtra powietrza. Zdemontowana puszka filtra.
  4. Отсоедините все шланги и кабели от карбюраторов.

  5. Открутить хомуты карбюратора от коллекторов.

  6. Снимите карбюраторы.

  7. Защитите впускные коллекторы тканью, чтобы внутрь не попала грязь.

    Zabezpieczenie kolektorów szmatkami.
  8. Замените топливный фильтр.

    Wymiana filtra paliwa.

Разборка карбюраторов

  1. Слейте топливо из камер, ослабив сливные винты на камерах или перевернув карбюраторы вверх дном.

  2. Подготовьте контейнеры для хранения отдельных предметов – по одному на каждый карбюратор. Пронумеруйте их и установите в фиксированное положение.

  3. Разберите карбюраторы на части - положите каждую часть в подходящий контейнер. Проверьте состояние мембран – посмотрите, нет ли на них физических повреждений. Во время разборки вы можете сделать фотографии, чтобы позже воссоздать процесс складывания.

    Rozbieranie gaźników.
  4. Снимите винты поплавковых камер и других крышек с помощью прочной, хорошо подходящей отвертки, плотно прижав ее к винтам. Это важно, потому что из легко обрабатывать головки . Если в карбюраторах есть винты, которые нельзя снять отверткой, используйте маленькую моржочку. Помните о твердой хватке и уверенных движениях.

    Śrubka z obrobioną główką. Przed odkręceniem morsem. Odkręcanie obrobionej śrubki morsem.

Очистка и промывка карбюраторов

  1. Промойте карбюраторы в ультразвуковой мойке или отдайте тому, у кого она есть.Если это невозможно, используйте очиститель карбюратора.

    Gaźniki w myjce ultradźwiękowej.
  2. Тщательно продуйте корпуса сжатым воздухом.

    Przedmuchiwanie gołych korpusów.

Сборка и сборка карбюраторов

  1. Соберите карбюраторы на новых шинах и прокладках.

    Składanie gaźnika - kompletna komora pływakowa. Złożone gaźniki.
  2. Снимите ткань с коллекторов.

  3. Установите карбюраторы на мотоцикл, затем подсоедините все шланги и кабели.

  4. Установить воздушную камеру.

    Zamontowane gaźniki z filtrem.
  5. Перейдите к настройке и синхронизации карбюраторов — мы подробно описали этот процесс в этом руководстве.
  6. Установить топливопроводы и бак.

  7. Последний шаг самый простой - напишите в комментарии как вы справились с чисткой карбюраторов 😉

Если вам что-то непонятно, задайте нам вопрос в комментарии - мы оперативно на него ответим и вы сможете закончить обслуживание!🙂

Хотите быть в курсе? Ставьте нам лайки в FB и подписывайтесь на YouTube!

.

Как работает карбюратор в мотоцикле, скутере? Как он построен? Как его почистить и настроить? [Деллорто, Микуни, Кейхин...]

Одни любят, другие ненавидят. Их устанавливали на мотоциклы много лет, хотя сейчас, можно сказать, поставили на покой из-за практически необслуживаемых форсунок и повсеместных норм чистоты выхлопа. Несмотря на их часто капризные действия, у них и сегодня есть много своих поклонников, почему и как они на самом деле работают?

Щепотка истории

История карбюраторов оказывается намного длиннее, чем может показаться, так как они были изобретены еще в 1876 году Готлибом Даймлером.Они безраздельно господствовали во всех видах автомобилей внутреннего сгорания до конца 1990-х годов, когда их заменили системы впрыска. Эти управляемые компьютером чудеса инженерной мысли были более эффективными и экономичными благодаря электронному дозированию топлива. Однако по сей день мы можем найти их во многих мотоциклах, косилках и небольших двигателях внутреннего сгорания, поэтому стоит знать принцип их работы, основанный на применении закона Вентури. Это означает, что в месте сужения канала, по которому проходит воздух, давление ниже внешнего давления, что приводит к подсосу топлива, подаваемого через форсунку.Форсунки сменные и отличаются диаметром отверстия, отвечающего за подачу топлива в поплавковую камеру.

Как работает карбюратор

Всасываемый поршнем воздух, на такте впуска, проходит через дроссельную заслонку карбюратора, благодаря меньшему давлению от внешнего, всасываемое через форсунку топливо из поплавковой камеры, которое было доставлено туда самотеком или за счет с помощью топливного насоса низкого давления. Поплавок отвечает за поддержание постоянного уровня топлива в камере, он просто соединен с игольчатым клапаном, который при нажатии на поплавок перекрывает подачу топлива в камеру.Уровень топлива всегда должен быть ниже выпускного отверстия распылителя, чтобы предотвратить попадание топлива в горловину карбюратора при стоянке. Плохая работа поплавка, или его течь, может привести к такой течи, или утечке топлива наружу из карбюратора. Количество необходимого в данный момент топлива зависит от многих факторов: скорости воздушного потока, размера главного жиклера и нагрузки двигателя, которую мы регулируем, изменяя открытие дроссельной заслонки. Проще говоря, чем больше мы прибавляем газа рычагом, тем больше воздуха мы подаем и, следовательно, больше топлива.

Карбюратор

— это головоломка

.

Его правильная работа должна зависеть от многих факторов. Начиная с незасоренных форсунок, хорошо отрегулированной топливовоздушной смеси, свободно работающей иглы и поплавка, и заканчивая правильной установкой элементов, снабжающих наши карбюраторы воздухом. Кроме того, в этом способе питания есть несколько более-менее известных элементов, отвечающих за корректную работу всей системы.Например, дроссель, обогащенный компаундом, помогающим запустить холодный двигатель. Необходимость использования этого элемента обусловлена ​​низкой летучестью топлива при температуре окружающей среды. Сгорание смеси сжиженных газов очень неэффективно, поэтому для обеспечения бесперебойной работы двигателя требуется больше топлива. Управление воздушной заслонкой обычно осуществляется рычагом на руле или непосредственно на карбюраторе.

Какие типы карбюраторов используются на мотоциклах

Наиболее распространенным типом карбюратора, используемого в мотоциклах, является дождевой.Вертикальная ориентация позволяет воздуху течь вверх и вниз, а сам карбюратор расположен над головкой двигателя. Топливо, вытекающее из топливной форсунки, попадает во входное отверстие цилиндра даже при малой скорости воздуха. Недостатком такой конструкции является возможность залива двигателя топливом при пуске или при неисправности игольчатого клапана или поплавка. Сама регулировка таких карбюраторов не сложная, но трудоемкая и основательная в ремонте. Начнем с тщательной разборки карбюраторов на их первые части и очистки поплавковых камер и форсунок.Затем корректируем состав смеси по размеру форсунок, положению иглы и уровню топлива – эти данные можно найти в ремонтной книжке нашего мотоцикла. Эффекты нашей работы мы можем распознать по цвету свечи или путем ее непосредственного регулирования с помощью специального устройства – сияния colortune. После правильно установленного состава смеси устанавливаем обороты двигателя на холостые обороты, что является определяющим фактором синхронизации всех карбюраторов. Для этой процедуры нам понадобятся вакуумметры. И вуаля!

Вам нравится покупать мотоцикл с карбюратором или вы избегаете его как огня?

.

Как почистить карбюратор мотоцикла? - АвтоТачки

Предназначены для смешивания воздуха и бензина в старых мотоциклах. Мотоциклетный карбюратор требует регулярного обслуживания. Уборка — один из хороших способов поддерживать бесперебойную работу. Помимо других преимуществ, эта предосторожность предотвращает потерю мощности двигателя.

Двигатель вашего мотоцикла или скутера глохнет или дергается, когда его система зажигания работает нормально? Не хватает мощности и крутящего момента при запуске? Причиной может быть его карбюратор, так как он забит и нуждается в чистке.Если да, научитесь делать это сами, чтобы не оставлять другим. Узнайте, как очистить карбюратор мотоцикла без вмешательства специалиста .

Как работает мотоциклетный карбюратор

Роль карбюратора мотоцикла состоит в том, чтобы смешивать достаточное количество воздуха с топливом и направлять его в верхнюю часть двигателя для выработки мощности. Сначала воздух проходит через воздушный фильтр, чтобы избавиться от мусора. Подавая давление на карбюратор, этот воздух дает карбюратору силу всасывать топливо в бак через форсунку.Затем поплавок контролирует уровень в баке и обеспечивает регулярную подачу топлива.

Хотя в современных двухколесных моделях эту роль играет электронный впрыск, карбюратор все еще используется в более старых моделях. У мотоцикла их может быть даже несколько, и если они когда-либо будут смещены, они могут повредить двигатель. Поэтому их очистка является частью их технического обслуживания, и вы можете сделать это самостоятельно.

Очистите карбюратор мотоцикла: распознайте признаки засорения

Существует несколько признаков того, что пора очистить карбюратор мотоцикла.При запуске двигателя происходит первая потеря мощности и крутящего момента . Он также может застрять или вибрировать, когда его система зажигания работает должным образом. Долгие зимние каникулы также могут загрязнить карбюратор вашего велосипеда, особенно если вы какое-то время не катались. Чтобы этого не произошло, полностью опорожняйте бак, прежде чем оставить его в гараже на длительное время. Это относится только к мотоциклам с карбюраторами, а не с электронным впрыском.

Также возможно, что резиновые уплотнения на карбюраторе больше не герметичны, потому что они неисправны и пропускают слишком много воздуха.В этом случае автомобиль может стать очень шумным при трогании с места или при движении т, а значит придется заменить уплотнения на его карбюраторе.

Другими словами, тщательная очистка карбюратора необходима при обнаружении на вашем мотоцикле каких-либо отклонений, которые могут повлиять на правильную работу вашего двигателя. Если вы заметили какие-либо из следующих симптомов, очистите карбюратор мотоцикла. :

  • Двигатель издает слабые нерегулярные звуки во время запуска, что указывает на падение мощности;
  • Во время движения вы заметите рывки при ускорении;
  • Автомобиль может остановиться на некотором расстоянии;
  • Мотоцикл плохо заводится и теряет скорость;
  • Двигатель почти не работает.

Как очистить карбюратор мотоцикла?

Выбор средства для очистки карбюратора мотоцикла обычно основывается на: Засорение двигателя. Деталь можно очистить без разборки, чтобы избавиться от загрязнений. Кроме того, рекомендуется разобрать детали, если вы хотите провести более тщательную очистку. Профессионалы также предлагают ультразвуковую чистку.

Как почистить карбюратор мотоцикла, не разбирая его?

Вы можете сделать это, не разбирая его и не дожидаясь, пока он испачкается.Более рекомендуется процесс без разборки Простое текущее обслуживание , особенно если карбюратор вашего мотоцикла не вызывает проблем с двигателем. В этом случае чистка проводится в профилактических целях. Все, что вам нужно сделать, это ввести присадку в его топливный бак. Этот продукт удалит весь мелкий мусор из топливной системы, включая внутреннюю часть карбюратора. На рынке доступны специальные инъекционные препараты для этого типа операции. Некоторые пользователи называют их «реметаллизаторами» и утверждают, что они также защищают механические компоненты от остатков.

Однако использования этого продукта недостаточно, если он слишком грязный. Поэтому лучше разобрать его полностью, чтобы хорошенько почистить.

Как очистить карбюратор мотоцикла, разобрав его?

Перед разборкой карбюратора делайте это в хорошо проветриваемом помещении и вдали от источников возгорания. Сняв все детали вокруг карбюратора, отвинтите хомут, чтобы получить доступ к впускному отверстию звукового сигнала или воздушной камере. То же самое проделайте с трубкой, чтобы снять сам карбюратор.Затем открутите клапанную крышку и снимите уплотнительные кольца.

После снятия и разборки карбюратора переходим к этапу очистки. Для этого вам понадобится специальный спрей для чистки карбюратора и еще один инструмент для чистки инжектора.

Сначала позаботьтесь о бушеле, опрыскав его. То же самое проделайте со сливом, открутив его от карбюратора. Затем снимите форсунки, чтобы очистить их с помощью специального инструмента, и вставьте клин в их отверстия перед полировкой распылением. Для этого диаметр клина должен совпадать, иначе очистку произвести нельзя.Наконец, тщательно высушите тканью, свободной от всех этих элементов. Вы можете продуть их, чтобы убедиться, что не осталось мусора, который может засорить их. Затем правильно соберите все детали карбюратора и прикрутите их на место.

Очистите карбюратор, заменив детали

Используйте время очистки карбюратора для замены деталей, требующих замены. Речь идет о его резиновых прокладках, которые потеряли эластичность и герметичность и могут пропускать слишком много воздуха.Есть также его клапаны, которые могут быть сколоты или треснуты, или его сопло, игла, диффузор и другие, которые необходимо заменить при износе.

Очистка карбюратора мотоцикла методом ультразвуковой очистки

Применение ультразвука является эффективным методом удаления грязи снаружи и изнутри карбюратора мотоцикла. Этот метод также используется для очистки других механических компонентов, таких как рабочие цилиндры, поршни и форсунки.

Принцип

Ультразвуковой очиститель используется для генерирования высокочастотной энергии t для передачи вибрации через очищаемые детали. При передаче на датчики вибрации создают пузырьки, которые лопаются, образуя небольшие полости. Это в конечном итоге устраняет любую форму отложений, которые накапливаются на всех частях карбюратора. Ультразвуковая очистка не только удаляет пыль и жир, но и удаляет из топлива ржавчину и нагар.

Различные компоненты ультразвукового очистителя

Ультразвуковой очиститель, сочетающий в себе несколько компонентов, поможет вам: очистить карбюратор мотоцикла эффективно и без усилий. В состав прибора входят:

  • Ультразвуковой генератор;
  • Возможность УЗИ;
  • Контейнер из нержавеющей стали;
  • Сифонная ловушка;
  • Промывочный бак;
  • Преобразователи.

Ультразвуковой очиститель рекомендуется для регулярного ухода за карбюраторами различных типов мотоциклов, будь то старый скутер, мопед или кроссовая модель. Для оптимальной очистки желательно выбрать модель очистителя, способную нагреваться примерно до 60 °C.При покупке также следует учитывать мощность ультразвука прибора.

.

Подавление, едет некоторое время спустя,

снова гаснет

Рейтинг темы:
  • 0 Голосов - 0 В среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
С53
Новый


Автомобиль: Simson S53

Присоединился: 08.02.2019

Количество сообщений: 5

Удушает, через некоторое время снова едет гаснет

Привет.Проблема такого типа: запускаю сим на отсос и нефрит, примерно через 30 сек. начинает его душить. Выключаю подсос и 30 сек. мир, а затем снова начинает исчезать. Снова сосать и снова водить 30 сек. Что может быть причиной?

08.02.2019 08:13
Благодарностей:
Диабло
Постоянный клиент



Автомобиль: S51 Enduro

Дата регистрации: 13.08.2009

Количество сообщений: 603

RE: Дав подсос, он некоторое время едет, снова гаснет

Причин может быть несколько, главный жиклер засорен, карбюратор почистить, карбюратор отрегулировать, потому что он получает слишком мало топлива, когда идет на всасывание, а без него уже нет.Первым делом нужно разобрать его и почистить карбюратор. И дайте знать, помогло ли, если нет, то регламент. Кстати напишите какой карбюратор, какой главный жиклер и какой цилиндр


Симсон S51 Эндуро 1990. > МЗ ЭТЗ 251 1990г. > Сузуки GS500E 1996г.

я помог даю + к репутации это ничего не стоит и мотивирует меня

08.02.2019 10:00
Благодарностей:
С53
Новый


Автомобиль: Simson S53

Присоединился: 08.02.2019

Количество сообщений: 5

RE: Дав подсос, он некоторое время едет, снова гаснет

В понедельник днём сделаю и отпишусь о результате.

03.08.2019 07:58
Благодарностей:
С53
Новый


Автомобиль: Simson S53

Присоединился: 08.02.2019

Количество сообщений: 5

RE: Дав подсос, он некоторое время едет, снова гаснет

Я почистил карбюратор, сделал несколько регулировок, и все равно ничего...Теперь при загорании на подсосе гаснет через несколько секунд, на нем даже ездить нельзя. Шпиль на среднем валу. А карбюратор


Цилиндр 50 см3

На карбюраторе ничего не пишет кроме 18

(Последнее изменение этого сообщения: 05.08.2019, 18:52, автор S53.)
05.08.2019 18:51
Благодарностей:
БОМБЕР
Постоянный клиент


Автомобиль: Simson S51 CP

Присоединился: 14.02.2019

Количество сообщений: 941

RE: Дав подсос, он некоторое время едет, снова гаснет

Проверка зажигания

05.08.2019 21:25
Благодарностей:
Диабло
Постоянный клиент



Автомобиль: S51 Enduro

Дата регистрации: 13.08.2009

Количество сообщений: 603

RE: Дав подсос, он некоторое время едет, снова гаснет

Так какой-то китайский карбюратор, так как кроме 18 маркировки нет, сфотографируйте этот карбюратор, потому что мне интересно, как он выглядит.у товарища была аналогичная проблема, он заменил карбюратор на обычный БВФ с домкратами и вихрями


Симсон S51 Эндуро 1990. > МЗ ЭТЗ 251 1990г. > Сузуки GS500E 1996г.

я помог даю + к репутации это ничего не стоит и мотивирует меня

05.08.2019 21:41
Благодарностей:
С53
Новый


Автомобиль: Simson S53

Присоединился: 08.02.2019

Количество сообщений: 5

RE: Дав подсос, он некоторое время едет, снова гаснет

И как проверить это зажигание?


И как проверить это зажигание?

(Последнее изменение этого поста: 06.08.2019 15:49, S53.)
06.08.2019 15:49
Благодарностей:
С53
Новый


Автомобиль: Simson S53

Присоединился: 08.02.2019

Количество сообщений: 5

RE: Дав подсос, он некоторое время едет, снова гаснет

К тому же ехал он на этом карбюраторе классно, но что-то пошло не так и он начал стрелять из трубы, когда ему стало жарко.Позже он пролежал в гараже 2 года и теперь я снова начал над ним работать. Ставлю на зажигание только как его кусать??

07.08.2019 20:46
Благодарностей:
Дэмиан71
Инициировать


Автомобиль: Simson SR50

Присоединился: 25.08.2019

Количество сообщений: 62

RE: Дав подсос, он некоторое время едет, снова гаснет

У меня было так, что он дымил только на подсосе.Оказалось, что у меня в карбюраторе 16н1 не заткнули две дырки. Я предполагаю, что это какие-то технологические отверстия. Я сравнил его со вторым идентичным карбюратором и слепил его свинцовыми шариками и пропеллером. Лучше, если у вас есть другой такой же и точно сравнимый

18.09.2019 18:41
Благодарностей:
тростник 91
Новичок


Автомобиль: S51

Присоединился: 09-09-2019

Количество сообщений: 20

RE: Дав подсос, он некоторое время едет, снова гаснет

Сегодня у меня была аналогичная проблема.Забился кран, текло, но слабо. Я его почистил и он летает шикарно.

18.09.2019 19:38
Благодарностей:





Пользователи, просматривающие эту тему: 1 гость

.

Очистка и регулировка карбюраторов мотоциклов

Большинство современных двухколесных транспортных средств приводятся в действие системами впрыска, но все еще существует большая группа мотоциклов и скутеров, оснащенных карбюраторами. Сезонная эксплуатация двухколесных транспортных средств означает, что каждую весну, после зимней остановки, их владельцы задаются вопросом, нужно ли чистить и регулировать карбюратор?

Все зависит от интенсивности эксплуатации и условий зимнего хранения автомобиля.Хорошо известно, что примеси в топливе оседают на дне поплавковой камеры карбюратора. Поэтому, если мы проехали на мотоцикле 500 км в летний сезон, в карбюраторе отложилось мало загрязнений. Если мотоцикл легко заводится и исправно работает после зимней остановки, чистку карбюратора можно отложить.

Мотоцикл, проехавший за сезон несколько тысяч километров, должен иметь большое количество загрязнений в поплавковой камере карбюратора.Если такой мотоцикл зимой хранился в отапливаемом гараже и из поплавковой камеры испарилось все топливо и там образовались окислы металлов, то лучше не предпринимать попытки весеннего запуска и предварительно тщательно прочистить карбюратор. Попытка запустить мотоцикл с таким загрязненным карбюратором может привести к засорению сопел и каналов карбюратора, а вождение с неисправным карбюратором может привести к повреждению двигателя.

Следует уточнить, что большинство современных мотоциклетных карбюраторов имеют систему, позволяющую промывать поплавковую камеру свежим топливом из бака.В нижней части поплавковой камеры имеется дренажный канал, закрытый винтом. Установив кран в положение PRI (свободный поток топлива под действием силы тяжести) и открутив винт, закрывающий дренажный канал, производится промывка поплавковой камеры чистым бензином из бака без необходимости снятия и разборки карбюратора. Разумеется, в конце дренажного канала должна быть установлена ​​труба, конец которой необходимо поместить в бак для сбора вытекающего топлива. Этот способ промывки поплавковой камеры не может заменить тщательную чистку карбюратора.Тем не менее, это может помочь вам устранить неисправность карбюратора на ходу.


Правильно проведенное обслуживание и уход за карбюратором всегда должно начинаться с удаления загрязнения, то есть разборки карбюратора, его промывки и продувки сжатым воздухом, очистки форсунок и каналов. Далее проверьте состояние компонентов карбюратора, обращая особое внимание на плавность работы игольчатого клапана, состояние уплотнений, мембран и износ дроссельной заслонки.Чистый и частично собранный карбюратор готов к установке уровня топлива (или уровня поплавка относительно корпуса карбюратора). Уровень топлива – важнейший регулирующий параметр, влияющий на работу карбюратора во всем диапазоне оборотов. Особое внимание следует обратить на то, что абсолютно бессмысленно производить какие-либо регулировки на грязном карбюраторе с неконтролируемым уровнем топлива.

В зависимости от степени сложности карбюраторы мотоциклов, помимо основной системы, состоящей из основного топливного жиклера, системы аэрации и распылителя форсунки, могут иметь систему холостого хода, систему запуска, одну или несколько перепускных систем, вакуумную система, ускорительный насос и т.Все эти системы должны быть правильно отрегулированы одна за другой, уделяя особое внимание установке форсунок соответствующей производительности. Окончательную настройку можно произвести после пробной поездки, так как желаемое поведение мотоцикла на разных трассах можно получить, внеся незначительные изменения в настройки карбюратора.
Бывает так, что после проведенной чистки и регулировки пробная поездка показывает некорректную реакцию мотоцикла в каком-то диапазоне оборотов коленчатого вала. Перед повторной разборкой карбюратора, для поиска неисправности методом тыка, помните, что:
- уровень топлива отвечает за полный диапазон оборотов двигателя,
- размер жиклера холостого хода и настройка системы холостого хода отвечает только за работа двигателя на малых оборотах и ​​повышенных малых оборотах,
- настройка системы запуска и форсунка системы запуска отвечает за работу двигателя только при включенной системе,
- главный жиклер отвечает за работу двигателя только в средний и высокий диапазон оборотов,
- игла отвечает за работу двигателя в диапазоне средних и высоких средних оборотов,
- перепускной жиклер и регулировка перепускной системы отвечают за работу двигателя при разгоне с медленного на средние обороты,
- ускорительный насос отвечает за работу двигателя с быстрым добавлением газа.

Это только общие рекомендации, но они могут помочь выяснить, что на самом деле неисправно в карбюраторе тестируемого мотоцикла. Если же, несмотря на повторные регулировки, правильной работы двигателя добиться не удается или карбюратор вышел из строя после небольшого пробега, то, вероятно, в каналах корпуса карбюратора остались неудаленные примеси, которые, двигаясь, изменяют состав топливно-воздушной смеси. Тогда нет другого совета, кроме как разобрать, почистить и заново отрегулировать карбюратор.Удаление стойких загрязнений из труднодоступных мест карбюратора можно производить с помощью ультразвукового очистителя, сжатого воздуха или промывки топливом под давлением. Если все эти способы не помогли, остается чистить каналы механическим способом с помощью специальных фрез.

Рафал Дмовский

.

Чистка карбюратора ваз 2109 - нужная вещь

В этом обзоре мы решили затронуть такую ​​важную для автовладельцев тему, как чистка карбюратора ВАЗ 2109.

Карбюратор такая деталь, которая требует очень внимательного подхода и высокой аккуратности в настройке и ремонте.

О чистке, промывке и промывке карбюраторов сказано уже много, но с чисткой карбюратора ВАЗ 2109 еще есть проблемы.

Про это есть очень хорошее и достаточно подробное видео. Посмотреть можно здесь:

Здесь вы узнаете как почистить карбюратор ВАЗ 2109 ничего не сломав. Там же вы увидите, как взорвать карбюратор ВАЗ 2109.

Чтобы действительно все получилось, кратко расскажем, как почистить карбюратор ВАЗ 2109.

В каких случаях следует чистить карбюратор ВАЗ 2109?

Для борьбы с различными проблемами и неисправностями необходимо знать, как промыть карбюратор ВАЗ 2109.

Иногда, даже при нормальном уровне в поплавковой камере, сталкиваешься с ситуацией, когда машина никак не заводится. Перебрав двигатель и убедившись, что все в порядке, понимаешь, что дело в карбюраторе. Что это может вызвать? Обычно это всевозможные засоры.

Например - в форсунках или каналах на карбюраторе. Это неприятно, но отнюдь не смертельно. И полностью устраняется подручными средствами.

В основном карбюратор чистится самым обычным бензином, ацетоном или сжатым воздухом.

Как понять, что жиклер забит?

Симптомы здесь просты и понятны. Если перестать работать, двигатель сразу остановится, достаточно отпустить педаль газа - долго не угадаешь. Если с вами случилась такая неприятность, необходимо очистить поток.

Рекомендуемая статья: Конструкция автомобильного двигателя на основе принципа Николауса Отто.

Как это сделать?

  • Снимите корпус воздушного фильтра.
  • Теперь можно удалить сам поток.
  • В случаях, когда загрязнение очевидно, у вас нет немедленных вариантов.
  • Тщательно очистите его острой деревянной палочкой, смоченной в ацетоне. Никогда не используйте для этого металлические предметы. Это чревато повреждением поверхности.

Далее идет процесс промывки карбюратора ВАЗ 2109

Каналы внутри карбюратора достаточно узкие.Так что неудивительно, что грязное топливо вызывает такие неприятные процессы, как засорение. Промывка – незаменимый процесс для улучшения работы карбюратора и поддержания его в исправном состоянии.

  • Это важно! Никогда не промывайте карбюратор ацетоном, пока не разберете его полностью. Некоторые детали просто съедят. Их необходимо снять и промыть отдельно бензином.
  • Последовательность мойки следующая:
  • Сначала аккуратно снимите главные воздушные форсунки с корпуса.
  • Затем можно приобрести форсунки и эмульсионные лампы.
  • Возьмите отвертку и очень важно аккуратно снимите стопорную пластину с основных топливных свечей.
  • Теперь можно открутить заглушки. Теперь нужно проверить стиральные машины, установленные под ними. Если они повреждены, замените их новыми.
  • Снимите основные топливные форсунки.

Важно прочистить карбюратор ваз 2109 - форсунки в первой и второй камере разные и их очень легко перепутать. Поэтому отметьте их как-нибудь.Это потому, что их пропускная способность отличается.

  • Теперь нужно начать заливать топливо в поплавковую камеру. После этого можно начинать хорошо смывать эмульсию.
  • Если карбюратор сильно загрязнен, повторите эту процедуру два или три раза.
  • После выполнения всех этих действий продуйте сопла сжатым воздухом.
Рекомендуемая статья: Маленький Hyundai Getz на вторичном рынке

Вот так чистится карбюратор ВАЗ 2109, как видите, процесс хоть и требует некоторых знаний и навыков, но сам по себе довольно прост.

.

Регулировка карбюратора - как настроить карбюратор и что это такое

Регулировка карбюратора это не просто закручивание двух винтов - это гораздо более сложный и трудоемкий процесс... Будь то двигатель скутера или мотоцикла, будь то 2т или 4т, или количество карбюраторов расположенных рядом к данному двигателю - их нужно время от времени обслуживать. У меня закипает кровь, когда я вижу, как на всех форумах написано: отрегулировать карбюратор винтом от состава смеси, и все будет хорошо.

Винт для состава смеси

Карбюратор предназначен для смешивания воздуха с бензином. При регулировке винтом состава смеси - выставляем только количество воздуха, которое должно пройти через горловину карбюратора в случае закрытой дроссельной заслонки (т.е. этим винтом мы не меняем дозу топлива - напишу о его корректировка позже). Так что же на самом деле дает нам крутить этот винт? Ставим только и только МЕДЛЕННЫЕ ОБОРОТЫ - то есть регулируем карбюратор таким образом, чтобы двигатель после зажигания (даже до добавления газа или при стоянке на светофоре) работал ровно, не гас и не глох. выключать чрезмерно.Эта регулировка также влияет на замедление двигателя (при резком сбросе газа) и на незахлёбывание (или захлебывание при неправильной регулировке карбюратора) при очень быстром добавлении газа.

Уровень топлива

В нижней части карбюратора находится поплавковая камера, в которой находится топливо. За то, чтобы он не переполнялся, отвечает (обычно) пластиковый поплавок, который закрывает игольчатый клапан по мере подъема. Уровень топлива в поплавковой камере в большинстве случаев можно установить/изменить.Когда топлива слишком мало — слишком мало топлива пойдет дальше — в камеру сгорания, и, таким образом, смесь будет слишком бедной. То же самое происходит и при слишком высоком уровне топлива — смесь может быть слишком богатой.

Возможные неисправности:
- что-то может попасть под игольчатый клапан (например пыль) и топливо выльется (может залить камеру сгорания, протечь через кольца и залить моторный отсек бензином - тогда пробовать заводить нельзя двигатель, т.к. это может привести к серьезным неисправностям)
- может изнашиваться игольчатый клапан (головка у него резиновая, может состариться и разлететься) - мотороллер аналогичен
- поломка поплавка - из-за чего он тонет, клапан вскрытие и... о последствиях можно догадаться

Форсунки

В среднем карбюраторе 3 форсунки:
- Форсунка холостого хода - имеет наименьший диаметр, обычно около 0,2-0,3 мм для скутера 49сс.Изменив его, мы можем изменить количество топлива, которое получит скутер на холостом ходу.
- Основная форсунка - диаметр обычно около 0,6-0,9 мм для скутера 49 куб. Его заменой мы устанавливаем количество топлива, которое будет добавлено (к тому топливу, которое уже проходит через форсунку холостого хода) после добавления газа - то есть после открытия дроссельной заслонки.
- Дроссельная форсунка - важна только на короткое время, сразу после выстрела, когда двигатель захлебывается.
Возможные неисправности:
- Форсунки могут засориться.Особенно это происходит, когда двигатель долгое время не запускался и все топливо из карбюратора выветрилось. Затем выпадающий осадок забивает форсунки. Первый (из-за меньшего диаметра) забивает жиклер холостого хода, из-за чего обычно возникают проблемы с запуском двигателя.

Шпиль

Игла предназначена для открытия основного жиклера при добавлении газа (открытии дроссельных заслонок). Больше воздуха - значит нужно больше топлива. Большинство игл регулируемые – регулируется их высота.Это изменяет момент полного открытия форсунки - при этом, вопреки распространенному мнению, не влияет на количество выдаваемого топлива (что обусловлено суммой диаметров форсунок).

Возможные неисправности:
- ударник очень нежный, часто может погнуться из-за неправильной сборки. Выпрямление иглы дает плохие результаты, поэтому если она погнута, ее следует заменить новой.

Если вы обнаружили проблемы с карбюратором или карбюраторами и до сих пор не знаете, как с этим справиться самостоятельно, и вы из Вроцлава или окрестностей - звоните нам и записывайтесь на прием!
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf