logo1

logoT

 

Подключение электростеклоподъемников


Самостоятельная установка электростеклоподъемников

В этой статье попробую описать процесс установки электростеклоподъемников на Ланос. Почему попробую? Потому как дело было давнее, 5 лет уже прошло как я купил свой ланос и как устанавливал все дополнительное оборудование поэтому мог какие то мелочи уже и позабыть, но, все же у меня остались записи и фото этого процесса, так как весь процесс установки, еще когда и своего блога не было и мыслей о том, чтобы публиковать такие вот руководства все же старался как можно подробнее запечатлеть процесс.

Итак, начнем.

Прикупил я себе вот такие стеклоподьемники:

Левый:

Правый:

Это они уже собраны, продаются они раздельно, моторы отдельно, трапеции отдельно. Ставил я только на перед, поэтому процесс установки будет только для передних подьемников, хотя принцип тот же естественно. 

Итак, начнем. Снимаем карту двери и снимаем ручной стеклоподьемник. К сожалению, этих фото нет, но там и показывать особо нечего. Опускаем немного стекло, чтобы можно было добраться до болтов крепления, откручиваем трапецию – 2 болта сверху и два снизу, + два болта – возле ручки подьема/опускания и откручиваем само стекло от ручного подьемника. И вытаскиваем ручной подьемник. “Закидываем” электростеклоподьемник прикручиваем все на свои места – все отлично встает, что радует конечно, не приходится ничего подгонять самому. В принципе, со снятием/установкой подьемников, проблем возникнуть не должно, все там довольно просто и понятно.

Дальше переходим к более интересному – подключению электропроводки.

С мотора подьемники у меня выходит синий и рыжий провода.

Для движения вверх:

  • Рыжий +
  • Синий –

Для движения вниз:

все наоборот, тоесть

  • Рыжий –
  • Синий +

Естественно за полярность будет отвечать сама кнопка, так что тут не стоит заморачиваться. Это я написал для общего развития так сказать. Цепляемся к этим проводам и протягиваем через белую колодку в двери, просверлив нужного размера отверстия, в салон автомобиля. Я брал сечением где то 1,5-2 мм.кв. В любом случае меньше 1,5 сечение проводов брать не стоит, лучше больше.

Плюс 12В я брал постоянный, чтобы электроподьемники не зависели от того, повернут ли ключ зажигания в позицию “ON”. Если мне не изменяет память, а вернее мои фото записи, то вот это постоянный +12В, но в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ сами еще раз (красный с черной полоской):

Ищем его возле блока предохранителей. Если хотите, чтобы подъемники работали только при включенном зажигании, то соответственно и подключаем +12В к проводу, на котором появляется напряжения при положении ключа в положение “ON”. Опять же, если я ничего не путаю, то провод это красный:

Обязательно прозвоните перед подключением, правильные ли провода.

Цепляюсь я очень просто – беру немного снимаю обмотку по всей окружности провода, при этом не разрезая сам провод и обычной скруткой хорошенько прикручиваю свой.

Ставил я кнопки управления электростеклоподъемниками возле ручника. Поставил ВАЗовские кнопки. Вот как это выглядит:

Соответственно все необходимые провода и тянем сюда же.

Габаритные размеры кнопок:

И схема подключения кнопок:

Дополнительно я еще поставил доводчик Sheriff PWM-200. Его я запихнул тоже в ту же коробку где и стояночный тормоз. Сам доводчик небольшой, так что прекрасно там все уместилось.

В принципе описывать всю схему подключения через доводчик, наверное, не имеет смысла. Так как и доводчики у всех разные могут быть, соответственно и схема подключения может отличаться. Да и к каждому модулю управления электростеклоподъемниками (он же доводчик) идет подробная наглядная инструкция и схема, где все четко расписано, и если вы уж взялись самостоятельно устанавливать электрические подьемники, то тут проблем возникнуть не должно. Но если что спрашивайте в комментариях, чем смогу помогу. Может кому пригодится, вот схема подключения модуля Sheriff PWM-200 (для увеличения кликните по изображению):

На скане некоторые мои пометки по подключению :).

Если ставить без доводчика, то, придется ставить еще и дополнительно реле, в моем же случае я не ставил ничего. Да, кстати, плюсовой провод, обязательно подключайте через предохранитель, ампер на 20-25.

А вот собственно сама схема подключения электростеклоподъемников:

Естественно это схема для подключения к стандартным (заводским) Ланосовским кнопкам. В принципе там подключать особо нечего. Смотрите по схеме и все получится.

И не спешите все собирать – ставить карты дверей и т.п. Сначала подключите, проверьте все работает и правильно ли работает, хорошенько все заизолируйте, а потом уже начинайте собирать все до кучи так сказать.

Удачной установки. Будут вопросы – задавайте в комментариях. С удовольствием отвечу!

На этом все. До встречи на страницах сайта lanosgid.ru.

Установка электростеклоподъемников своими руками - как правильно установить электростеклоподъемники

Наш автопром редко устанавливает электрические стеклоподъемники на такие автомобили, как, например, ВАЗ 2109. Впрочем, во время серийного выпуска "девятки", электроподъемники вообще не использовались на отечественных автомобилях. В настоящее время все наоборот, механическая ручка уходит в историю, ведь теперь даже стала возможна установка электроподъемников своими руками. За это огромное спасибо отечественной промышленности, которая занимается выпуском электроподъемников для автомобилей, не оборудованных ими изначально. Дальнейший разговор пойдет как раз об установке стеклоподъемников такого типа.

Электроподъемники бывают нескольких видов:

  • тросиковыми – самые слабые, медленные и дешевые. Если на них сгорает моторчик, то можно с легкостью произвести его замену;
  • реечными – слабоватые и требующие регулярного смазывания в процессе эксплуатации;
  • шарнирно-рычажными – быстрыми, негромкими и достаточно мощными (например, примерзшие стекла для них не проблема).

Электроподъемники и ВАЗ 2106

Установить электроподъемники на ВАЗ 2106 не только несложно, но даже гораздо проще, чем на другие модели, такие как 2105 или 2107. Упрощает данную процедуру наличие в "шестерке" так называемого ветровичка. В современных магазинах представлено огромное количество вариантов стеклоподъемников, а средняя цена колеблется в пределах 100$. При выборе основное внимание нужно уделять производителю, например, европейские стеклоподъемники гораздо надежнее китайских, можно приобрести и отечественную систему, но она зачастую может быть не доукомплектована.

Самая трудная задача – протащить трубки с заранее проложенными проводами из-под торпеды в дверь, что усложняется, если автомобиль оснащен центральным замком или подогревом стекол.

Шарнирно-рычажной электроподъемник "Гранат" на ВАЗ 2109

Комплектация этого вида стеклоподъемников обычно предусматривает наличие:

  • электропроводки;
  • кнопок;
  • заглушек;
  • требуемой крепежной фурнитуры;
  • резиновых манжет, необходимых для протягивания проводки из стойки внутрь двери.

Немного другим устройством и более сложным процессом установки отличаются "Катран" и "Беркут", при этом по качественным характеристикам они не уступают вышеописанным.

Прежде чем приступать к монтажу, необходимо убедиться в том, что бортовая сеть автомобиля отключена от питания аккумулятора. Также можно отдельно отключить цепи, одна из которых питает прикуриватель, а вторая подсвечивает приборную панель, так как именно сюда нужно будет подключить проводку, питающую стеклоподъемники.

Схема подключения электростеклоподъемников Гранат

Итак, приступим:

  1. Нужно снять обивку с дверей. Ее очень легко снимать, только нужно не забыть приобрести крепежные пистоны.
  2. Теперь переходим к демонтажу механизма, за счет которого работает штатный ручной подъемник. Стекло при этом следует зафиксировать (для этого пригодится канцелярский скотч) в таком положении, которое обеспечивает оптимальный доступ к месту его крепежа с подъемным механизмом. Затем переходим к откручиванию крепежных болтов, отвечающих за соединение стекла и штатного стеклоподъемника.
  3. Снимаем трапецию – направляющую, отвечающую за стандартный механизм стеклоподъемника. Для этого нужно открутить 1 гайку внизу, 2 посередине и 1 вверху. Также откручиваем 3 гайки, которые фиксируют стеклоподъемник с ручкой вращения, теперь его можно вынуть, а когда отсоединение устройства завершено, можно приступать к установке нового электрического.
  4. Для крепления нового устройства потребуются только стандартные крепежи, сверлить ничего не нужно. Механизм стеклоподъемника должен быть установлен во внутренней полости двери через самое крупное технологическое отверстие. Только «собранный» вид (положение стекла «открыто») позволит вставить конструкцию внутрь. Для крепления механизма изнутри используется 2 шпильки, вставляемые в соответствующие отверстия, ранее предназначавшие для фиксации средней части направляющей стандартного стеклоподъемника. Следующий этап – это совмещение креплений на рычажной системе стеклоподъемника с креплениями, расположенными на стекле, с последующей их фиксацией при помощи болтов. Кстати, в случае если в конструкции имеются трущиеся детали, их необходимо тщательно смазать.

Все работы, относящиеся к механической части завершены, далее нужно переходить к электрической. Сначала нужно прикинуть, где будет находиться проводка, основная цель которой соединить электрический мотор, приводящий в движение подъемник и кнопку-активатор. При этом самую большую сложность может вызвать следующий момент: проводка должна переходить от двери к стойке, а затем из стойки уходить под панель приборов.

Проложенный провод не должен соприкасаться с движущимися частями двери и самим механизмом электростеклоподъемников.

После того как все работы выполнены, можно вернуть на место обшивку и наслаждаться результатом.

Фото

Демонтаж штатного механизма

Вынимаем старый стеклоподъемник

Устанавливаем новый механизм

Крепление в верхнем отверстии

Крепим рейку внизу

Совмещаем каретку со стеклодержателем

Закрепляем стекло к каретке

Видео

В этом видеоматериале показана установка электростеклоподъемников  на ВАЗ 2107:

Читайте также:

Почему не работают стеклоподъемники

Как снять ручку стеклоподъемника

Как самостоятельно установить стеклоподъемники в автомобиль

Стеклоподъемники – это устройство, которое предназначено для поднятия и опускания боковых стекол, установленных в дверце или в специальных подрамниках автомобиля. На сегодняшний день в каждом современном ТС предусмотрены электростеклоподъемники (ЭСП), так как, в отличие от механических, они обладают большими функциональными возможностями.

Как устроены стеклоподъемники и их виды

В основном, данное устройство оборудовано в дверце автомобиля, в отдельном специальном подрамнике или же на самом корпусе.

Устройство стеклоподъемников состоит из:

  • привода;
  • подъемного механизма;
  • блока управления.

Все составляющие устройства объединены в общий блок, который состоит из кнопок и микросхем.

Привод комплектуется электрическим двигателем, червячной и зубчатой передачей. Подобная конструкция позволяет создать усилие на подъемник, который, в свою очередь, запускает в действие режим поднятия или опускания стекол. Сам процесс перемещения стекла происходит благодаря электродвигателю, который в свою очередь запускается при нажатии кнопки в салоне автомобиля. ЭСП значительно повышают комфорт и легко встраиваются в корпус.

Механизм подъема имеет некие разновидности, которые отличаются между собой строением и принципом действия:

  • реечный;
  • тросовый;
  • рычажный.

Если сравнить данные типы стеклоподъемников, можно отметить, что реечный механизм подъема отличается своей долговечностью. Он состоит из электрического мотора, который приводит в действие шестерню, благодаря чему происходит процесс передвижения линейной системы реек. Данный тип обладает низкой степенью шума и высокой скоростью поднятия и опускания стекла. Рациональнее всего устанавливать реечный механизм на правый или левый передний подъемник, так как они не будут отвлекать своим шумом. Более того, быстрое и легкое движение стекла водителю необходимо из соображений безопасности и комфорта.

Если же выбирать тросовый подъемник, то стоит учесть его быстрое изнашивание. Данный тип подъемника выбирают большинство автомобилистов, так как он обладает высокой ремонтопригодностью. Изношенные или деформированные механизмы и запчасти можно с легкостью найти в любом специализированном магазине.

Рычажный тип ЭСП отличается своей надежной конструкцией и небольшим размером. Его механизм подъема может состоять из одного или двух рычагов, которые обеспечивают равномерное перемещение стекол. Их конструкция позволяет легко их монтировать и демонтировать. Такой вид стеклоподъемника подходит практически к каждой модели автомобиля.

Главным преимуществом электростеклоподъемников является доводка стекла, которая позволяет закрывать окна автоматически при включении сигнализации.

Необходимые инструменты и материалы для установки

Набор необходимых материалов определяется конструкцией стеклоподъемника, с учетом всех его особенностей. После выбора необходимого механизма ЭСП можно приступать к монтажу. Для этого понадобится:

  1. Механизм стеклоподъемника;
  2. Система протяжки;
  3. Нож, кусачки, плоскогубцы;
  4. Набор гаечных ключей;
  5. Крестовая или шлицевая отвертка;
  6. Строительный скотч;
  7. Медный провод;
  8. Силиконовая смазка;
  9. Изолента.

Инструкция по подключению электростеклоподъемников

Для подключения ЭСП, необходимо снять дверные карты и после этого хорошо очистить поверхность от загрязнений и пыли. С помощью отвертки следует открутить крепежные элементы и поднять стекло до упора его фиксации. Также необходимо извлечь резиновые заглушки из технологических отверстий. Далее следует завести устройство подъемника в верхнее отверстие в собранном виде и закрепить его с помощью болтов.

На следующем этапе нужно отключить провод от прикуривательного устройства и протянуть его через технологическое отверстие в двери автомобиля. Стоит обратить внимание на сам процесс протягивания проводки. Нужно убедиться, что провод не соприкасается с подвижными элементами ЭП, иначе возможен риск обрыва.

Далее, необходимо подключить контакты к переключателю, соблюдая необходимую полярность. После правильного присоединения всех элементов, следует подключить конструкцию к пластине и стеклу. Необходимо обязательно отрегулировать положение стекла и надежно закрутить все гайки для фиксации.

Для подключения стеклоподъемника к питанию, следует внимательно изучить схему проводки автомобиля и ЭСП. После выполнения всех необходимых действий, детали конструкции закрепляются силиконовой смазкой.

Для наглядного примера, можно ознакомиться с роликом, в котором показан процесс установки электрических стеклоподъемников на ВАЗ 2109:

Подключение электропроводки

  1. На первом этапе необходимо замерить расстояние между мотором стеклоподъемника и кнопками на передней панели. При помощи обычной проволоки с петлей на конце протягивается проводка в стойку и под панель.

Важно знать, что провод для протяжки подбирается с сечением не меньше 1 миллиметра квадратного. Если же пренебречь этим правилом, то возможен риск возникновения проблем при установке и во время соединения контактов ЭСП.

  1. Провода ЭСП могут подключаться напрямую к прикуривателю, что является самым простым и эффективным способом подключения. Опытные автолюбители выбирают технически сложный способ подключения, а именно непосредственно к аккумулятору, так как это гарантирует более стабильную работу.
  2. После завершения работы, необходимо прикрепить дверную обшивку, закрывая декоративными заглушками образовавшиеся дыры. Установленный механизм обязательно подлежит проверке – необходимо убрать и закрыть все необходимые детали, проверить крепления и контакты.

Распространенные проблемы и советы по подключению

Существует два типа основных проблем, с которыми можно столкнуться при установке ЭСП: механические и электрические. Проблема дефекта механизмов может быть в повреждении предохранителя, для этого необходимо заменить деталь.

Также поломка может находиться в блоке управления или реле, если её невозможно исправить прочисткой контактов, то стоит в таком случае поменять сам механизм.

Электрические проблемы, которые могут возникнуть:

  • повреждение или обрыв проводки;
  • повреждение электродвигателя;
  • перегорание предохранителя или главного блока управления;
  • окисление контактов на клавишах управления.

Механические проблемы зачастую кроются в поломке мотора, а именно в залипании и западании щеток. Чтобы определить эту проблему, стоит повернуть ключ зажигания и нажать кнопку ЭСП, при этом слегка постукивая по двери. Если после проделанных действий движения стекла будет вверх или вниз, это свидетельствует о поломке в моторе.

Для исправления поломки, необходимо снять кожух с моторчиком, и извлечь ротор. После, прочистить с помощью наждачной бумаги собранный в процессе работы стеклоподъемника нагар в системе.

Механизм может просто заедать и при этом издавать характерное рычание. При обнаружении такой проблемы необходимо заменить пластиковую шестерню в конструкции ЭСП.

На сегодняшний день практически каждый автомобиль оснащен электростеклоподъемниками, так как они имеют множество полезных функций, главной которой является обеспечение комфорта в автомобиле. Пассажиру или водителю достаточно одного нажатия кнопки, чтобы запустить в действие передвижение стекла. ЭСП являются технологическим продуктом развития автомобильной индустрии. Не удивительно, что они вытесняют механические аналоги.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Монтаж электростеклоподъемников на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция


Классические модели от Волжского автозавода в базовой комплектации имеют минимум удобств. Электростеклоподъемники, смонтированные на ВАЗ 2107, существенно повышают уровень комфорта и позволяют водителю и пассажирам открывать и закрывать окна, не прикладывая излишних усилий. Установка такого рода оборудования открывает и новые возможности: автоматическое закрытие стекол при постановке машины на охрану.

Штатная конструкция стеклоподъемников на модели ВАЗ 2107 — тросовая не отличается высокой надежностью. Попадание влаги через зазор между стеклом и уплотнителем может привести к заклиниванию механизма. Существует два варианта монтажа и подключения комплектов ЭСП:

  1. С сохранением штатного механизма и установкой электромотора, при этом сохраняется высокий риск выхода из строя всей системы.
  2. С монтажом комплекта оборудования ЭСП, предназначенного для ВАЗовской «восьмерки» с более надежной шарнирной конструкцией.

Предпочтение следует отдать второму варианту тем более разница в стоимости комплектов оборудования незначительная.

Для выполнения данной операции потребуется инструмент слесарный: ключи гаечные, отвертки, пассатижи и тому подобное и комплект из двух или четырех ЭСП для автомобиля ВАЗ 2107. Работы удобнее проводить в гараже или закрытом боксе, обычно установить стеклоподъемники быстро, не имея соответствующего опыта, не удается. В ходе монтажа могут быть выявлены неисправности, для устранения которых потребуется покупка дополнительных запчастей.

Подготовительные мероприятия и разборка дверей

Для обеспечения доступа к механизму необходимо демонтировать обивку, операция выполняется следующим образом:

  1. Отверткой выкручиваем шурупы, крепящие ручку дверей, снимаем и убираем ее в сторону.
  2. Аккуратно демонтируем ручку механических стеклоподъемников и рукоятку открывания.
  3. Вставив плоскую отвертку в зазор между обивкой и дверью, отжимаем ее, преодолевая сопротивление пластиковых защелок.
  4. Выкручиваем винты, удерживающие детали привода и исполнительной части штатного механизма и вынимаем их вместе со стеклом.

Подготовительные мероприятия для монтажа электростеклоподъемников на автомобиль модели ВАЗ 2107 окончены и можно переходить к следующему этапу.

Инсталляция электроприводов

Установка ранее приобретенных ЭСП и механизмов проводится в такой последовательности:

  1. В нижней части дверей внутри прикладываем корпус мотора и производим разметку под крепеж.
  2. При помощи электродрели высверливаем отверстия для монтажа оборудования.
  3. Устанавливаем электромеханический узел на предназначенное ему место в дверях ВАЗ 2107 и прикручиваем его.

Полезный совет: обычно в комплекте поставки для этих целей предусмотренный саморезы, специалисты рекомендуют заменить их винтами с гайкой и фиксирующей шайбой гровером. 

  1. Сверху устанавливаем боковое стекло автомобиля ВАЗ 2107 опускаем его вниз и закрепляем в монтажной рейке. Данная операция выполняется аккуратно, чтобы не повредить хрупкую деталь.

Следующим этапом будет подключение ЭСП бортовой сети автомобиля, в комплекте поставки имеется принципиальная схема. Следует внимательно ее изучить и действовать строго в соответствии с инструкцией по монтажу электростеклоподъемников в таком порядке:

  1. Протягиваем провода от привода через защитную гофру–трубку к центральной консоли автомобиля.
  2. На панели рядом с часами вырезаем отверстия для кнопок управления, выводим через них провода и подключаем и устанавливаем на отведенное им место.
  3. Силовой контур ЭСП подключается к бортовой сети с обязательным применением предохранителей. Схема, по которой производится коммутация, должна предусматривать возможность использования электроприводов только при включенном двигателе.
  4. Провода, проложенные в салоне, изолируются трубками из ПВХ и укладываются под обивку.

Установка оборудования ЭСП и его подключение завершено, можно приступать к проверкам и регулировкам. При помощи электропривода поднимаем стекло вверх и настраиваем положение механизма так, чтобы не оставалось зазоров. Устанавливаем на двери обивку в обратном порядке, на место рукоятки механического привода стеклоподъемника ставим заглушку.

Работы по монтажу дополнительного оборудования на ВАЗ седьмой модели завершены, теперь нет необходимости упорно крутить ручку достаточно нажать клавишу опускания или поднимания окна. Установленные электростеклоподъемники могут быть интегрированы в систему обеспечения безопасности. Схема несложная и после ее реализации постановка на охрану с закрыванием окон будет производиться автоматически.

Крекеры

Я уже несколько лет пишу, что у меня есть механизм и фурнитура для «электрических стеклоподъемников», и я не могу начать их установку в Tico.
На этот раз я решил наверстать упущенное и зацепить все это в машине на выходных.
Однако раньше я решил посмотреть, как подключить всю электрическую установку.
Информация для владельцев Тико без центрального замка и электростеклоподъемников - нет установки от предохранителя в сторону двери
Я был на 100% уверен, что жгут проводов под панелью приборов уже существует и оканчивается разъемами возле передних стоек.К сожалению, жгута нет, не говоря уже о предохранителе (№7 30А).

Перед тем, как приступить к сборке, стоит ознакомиться со схемой подключения, чтобы знать, что нас ждет и куда вести всю установку.
На рисунках 1 и 2 показана электрическая схема.
Для желающих сразу обратите внимание - двигатели потребляют большой ток, что видно по защите 30А, поэтому установку следует проводить кабелями с большим сечением - популярные электрические кабели 1.5мм2 будет в самый раз.
Так как я уже на электрике - если у нас есть все комплектующие с разборки (как у меня), надо перед сборкой все проверить "на сухость".
Подключение двигателей напрямую к источнику напряжения даст нам представление о том, вращаются ли они правильно и без сопротивления. Также стоит проверить правильность работы всех переключателей.
Это можно сделать с помощью счетчика или даже лампочки.
Такие тесты могут сэкономить нам много времени, когда что-то не работает должным образом после сборки всего этого.
К сожалению, я этого не сделал, считая продавца, что до разборки все работало без сбоев.
Это стоило мне более двух часов, чтобы разобрать всю обивку, двигатели и т. Д. В поисках неисправности.
Помогла чистка контактов правого дверного переключателя.
Цвета проводов, конечно, можно выбирать произвольно, но я могу посоветовать записать, какой исходный цвет соответствует цвету нового провода - по крайней мере, мы не получим потерял.

Если у нас нет обивки Tico, оснащенной электрическим механизмом подъема и опускания стекол, нам придется вырезать отверстия для двигателей.
На фото 1 представлен шаблон из бумаги, на основе которого будет выполнен рисунок на внутренней стороне «бортика».

На рисунке 2 показан начерченный (слегка еле заметный) контур детали, которую нужно вырезать.

На фото 3 эффект от работы - обивка водительской стороны готова.

То же самое и с обивкой второй двери - на фото 4 вы видите обивку, готовую к установке в дверь.

Так же решил снабдить правый «бекон» карманом для мелочей, как и на левой стороне - это видно на фото 5.Конечно, это будет и в левой двери.

Играть с обивкой - удовольствие по сравнению со следующей электромонтажной работой.
Двигатели устанавливаются без проблем, хотя необходимо подготовить два не слишком длинных винта для прикручивания к конструкции двери. Любопытно, что в правой двери пришлось использовать болты с гайками, когда с левой стороны уже была резьба и достаточно было прикрутить два болта, крепящих механизм к дверной пластине.
Если до сих пор не было установлено дверное устройство, можно легко проложить новые кабели. К сожалению, у меня уже есть центральный замок и зеркала с подогревом. Отверстия в стойках небольшие, что является проблемой при добавлении новых кабелей. Как следствие, теперь 7 проводов к правой двери и 12
к левой двери. На фото 6 показан предварительно установленный механизм двигателя на оси кривошипа и начало веселья с прокладкой электрических проводов.

Через несколько часов у меня все получилось - новая установка уложена, и вырезанное отверстие в обивке под двигатель подходит идеально (фото 7)

Конечный результат показан на фото 8, осталось проделать то же самое для водительской двери

Заключительные замечания:

  • Я рекомендую вам заранее проверить двигатели и переключатели, не устанавливая их в автомобиле, чтобы быть на 100% уверенным, что компоненты полностью исправны,
  • в моем случае окна поднимались и опускались с явным сопротивлением, хотя кривошипами все можно было сделать без усилий - помогла смазка направляющих окон силиконом,
  • , хотя установка «электрического остекления» несложна, тем не менее, ему следует назначить мин.весь день, особенно когда до двери доходят другие ремни безопасности.

.

[manual] установка стеклоподъемников сзади - Электр. Общая - Megane I, Scenic I

Если мы уже приобрели электрические стеклоподъемники с жгутом электропроводки, выключатель стеклоподъемников и какой-то провод длиной 2-3 мм, длиной около 7 метров, то все можно установить, для этого сначала нужно снять ручные подъемники с двери.

-демонтировать обивку с двери; отвернуть ручку -1 torx, вытащить, открутить ручку сбоку и два винта из нижнего кармана, вытащить ручку наружу - она ​​на защелке, так что придется сильно дерните, затем аккуратно подденьте обивку и потяните на себя, она наклеена пластиковой мастикой и прикреплена на защелки, в первый раз отрывается немного жестко.

когда снимаем обивку, снимаем ручные подъемники, чтобы стекло не соскользнуло вниз, подпереть планкой. Чтобы снять подъемники, открутите все винты (гаечный ключ на 10мм) из подъемника: 2 у стекла, 2 крепление направляющих к двери и направляющие, удерживающие ось кривошипа. Вместо старого подъемника прикрепите электрический и прикрутите его в местах, отмеченных на фото

.

подсоединить жгут проводов к лифту и приводу центрального замка и протянуть через дверь (разобрав старый).Чтобы снять кубик со столба, слегка приподнимите черный элемент с фотографии вверх и вытащите заглушку.

После подключения нового жгута можем вкратце проверить актуатор подключив массу и плюс к кубу мотора лифта, если все работает, накидываем обивку двери.

на следующем шаге протягиваем два провода от стойки к центральному туннелю. Чтобы снять обивку со столба, снимаем колпачок с крепления ремня, откручиваем болт крепления ремня к корпусу на столбе, затем натягиваем Верхняя часть пластикового кожуха стойки доходит до винта, фиксирующего нижнюю часть обивки.

После того, как мы открутили этот винт, мы можем согнуть нижний кожух стойки и подключить два провода к вилке в стойке

Затем протягиваем провода за порог к полке среднего тоннеля.

Мы проделываем ту же операцию для другой стороны.Когда у нас есть два кабеля от лифтов, вы можете расслабиться с пивоварней, потому что это была худшая часть работы. аплодисменты

берем схему в руки:

, и мы видим, что нам нужно установить электрические стеклоподъемники с кубиками вместо пепельницы

.

Протяните провода

на щиколотке на такую ​​длину, чтобы их нам хватило, до полочки за рычагом КПП, и протяните их под центральный тоннель, где мы будем все подключать по схеме.

Теперь нам нужно запустить электропитание и окончательную сборку. Электропитание может быть подключено напрямую от аккумулятора или от замка зажигания, тогда окна будут работать после поворота ключа. Для подключения к замку зажигания найдите толстый желтый провод. идущий от замка зажигания

Подключите

и перетащите в центральный туннель, подсветку кнопок и массу можно снять с вилки, подключенной к зажигалке viva.Теперь у нас есть все необходимые кабели.Берем кубики и соединяем все вместе согласно схеме. Затыкайте только отверстия, оставленные ручками, либо приобретите обивку без этих отверстий 8-)

спасибо коллеге sir_GONZO и DAREN за техпомощь

windows_megane.pdf

Отредактировано , автор: aston76
Фото. .

Электростеклоподъемники Fiesta mk6, установка стеклоподъемников

Установка стеклоподъемников спереди

Практически на всех Фиестах есть лобовые стекла с электроприводом. Исключение составляют базовая и фирменная версии типа VAN, которые также часто были не оборудован. В обоих случаях можно с уверенностью предположить, что это установка. даже жгуты проводов отсутствуют. Благо дальний свет находится под доской. разрешающая способность всегда есть. Не хватает только установки в двери.

Детали установка передних электростеклоподъемников


Закупаем все запчасти б / у. Они дешевле и не ломаются.
1. Жгут проводов двери - можно купить за дюжину злотых, так что это не проблема.
2. Направляющая для стекла: 80-100 зл / шт.
левая сторона = номер детали 1498048
правая сторона = номер детали 1498046
3. Электродвигатель стеклоподъемника: PLN 60-100 / шт.
слева = номер детали 1206824
правая сторона = номер детали 1205750
4. Переключатель стеклоподъемников: 5-20zł / шт.
5. Внутренняя сторона двери: от 20 злотых

Бекон т.к. Мне нужен корпус для пуговицы и на ручном стекле есть дырочка. Нет стоит повеселиться с закрыванием / вырезанием отверстий, когда цены на боковые стороны такие низкий.

Демонтаж дверных панелей Я описал в отдельном подстраница, но я ее не описывал демонтаж старых рельсов.Сняв борта и окна, откручиваем и снимаем Однако стойка не должна быть проблемой.
После этого ничего не нужно активируется, но в блоке предохранителей должен быть установлен предохранитель F36 30A. в салоне за салоном.

Обе стороны установлены одинаково.

Заводская установка задних стеклоподъемников

Электростеклоподъемники в задней части Fiesta mk6 никогда не были. В каталогах магазина запчастей Iparts.pl я наткнулся на товар Lemforder, то есть оконную рейку с мотором для задней двери.К сожалению, этой части нет в продажи, да еще и по заявлению производителя, детали уже не будет. Для любопытных - каталожные номера (по два слева и справа):

.
  • LEMFÖRDER 60,80 100,0
  • LEMFÖRDER 60.80101.0

Установка задних электростеклоподъемников, пошаговая

На фотографии моей двери нет электрических стеклоподъемников. Однако установить такую ​​функцию можно. Это непростой вопрос, требующий некоторой доработки, но я постараюсь описать, как это можно сделать.Прежде всего, посмотрим на внутреннюю сторону двери. На ней изображено углубление с заглушкой в ​​нижней части. Это очень важно, ведь здесь мы можем установить мотор для управления стеклоподъемниками! Где взять мотор для управления стеклоподъемниками? Ну от лобовых стекол. Проверил, все будет нормально и даже переделывать не нужно оригинальная ручная рейка с кривошипно-шатунным механизмом. Шарнир для кривошипа необходимо вынуть из основания и установить электрический механизм. Остается вопрос власти.Есть две возможности:

a) Подключить на короткое время провод от модуля центрального замка задней двери. здесь, однако, я не уверен, всегда ли замок находится под напряжением или ток поступает только по команде на открытие или закрытие двери.

б) Пропустите кабель от управления двигателем передней двери. Это большая работа, потому что вам нужно найти правильный провод на передней стойке, на самом деле два кабеля (питание и заземление), и подвести эти провода к двери вместе с другими.Много разборки пластика по бокам с обеих сторон и много совмещения.

Когда у нас будет электричество, нам нужно найти место, где переключатель может открывать заднее стекло. Расположение переключателя может быть любым. Я бы установил на место рукоятки, чтобы было как можно меньше обрезать пластиковую сторону двери.

Наверняка кто-то спросит, можно ли иметь электрические стеклоподъемники, автоматически опускающие переднюю и заднюю части. Компьютер Fiest, так называемый GEM, никогда не был адаптирован к электрическим стеклоподъемникам в задней части салона, поэтому это вряд ли возможно.Также не вижу возможности управления электростеклоподъемниками. сзади с места водителя. Установить такой модуль просто негде из-за нехватки места.

Установка стеклоподъемника Sens в задней части Fiesta mk6

Интересно, а смысл такой модификации. Из-за своих габаритов Fiesta - это маленькая машина, сзади могут поместиться маленькие люди, в основном дети. Обычно впереди Fiesta едут до двух человек. Насколько рациональны задние электрические стеклоподъемники? У меня есть сомнения.тем не менее такой вариант модификации существования.

.

Электричество стеклоподъемников, шаг за шагом

Что вы можете установить вместо кривошипов, чтобы опускать окна, электрические выключатели и все необходимые аксессуары, чтобы окна поднимались и опускались одним нажатием кнопки? Конечно. Часто это не требует больших финансовых затрат, но работы почти всегда много.Установка электрических приводов стеклоподъемников вместо ручных стеклоподъемников очень часто применяется к автомобилям старше нескольких лет. Таким образом, мы можем выбирать между использованием лишних деталей, универсальных приводов с переключателями или покупкой новых деталей.А их очень много: нужны переключатели, исполнительные механизмы, иногда требуется жгут для подключения устройств, заглушки, чтобы замаскировать проемы, оставленные ручками в дверных панелях или новые боковые панели.

Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

Только некоторые производители предлагают комплекты стеклоподъемников для автомобилей, которые на заводе оснащены кривошипными ручками.Покупка новых запчастей по отдельности точно не стоит денег, поэтому остается использовать бывшие в употреблении или новые универсальные запчасти. Излишки комплектов имеют особый смысл в автомобилях, которые на заводе подготовлены для установки таких аксессуаров: в них есть жгут проводов, соответствующие застежки, место для кнопок, спрятанное под заглушками. Стоит проверить, как обстоят дела с нашей машиной. Если подходящего комплекта нет и вам нужно, например, вырезать отверстия для выключателей, вы можете установить универсальные комплекты с аналогичным эффектом (мы заплатим ок.150-350 злотых), но тогда кнопки не будут соответствовать оригинальному дизайну интерьера. Если мы решимся на такой набор, обратим внимание на то, что наиболее заметно: переключатели. Застежка-липучка - наихудшая идея! Лучше всего, если кнопки можно будет постоянно встроить в дверь или кожух центрального туннеля или в крайнем случае в приборную панель.

стр. 2

Если дверь автомобиля еще ни разу не разбирали, то мы столкнемся с разрушением заводской звукоизоляции, которую не всегда можно приклеить заново.Можно ездить и без него, но шум ветра будет сильнее. Альтернативой (даже лучше) заводской фольге являются звукоизоляционные маты. Таким образом можно одним выстрелом убить двух зайцев: поставить «электрик» и заглушить машину.Если вы не хотите устанавливать актуаторы самостоятельно, мы можем заказать работы в мастерской. Однако мы заплатим за услугу не менее 200-300 злотых. Что касается стоимости приводов, мы заплатим за подержанный комплект, купленный в Интернете, в зависимости от модели, от 100 до нескольких сотен злотых.

Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

Разбирать бекон - дело неблагодарное.При неосторожности легко порвать застежки. Под салом - заводская звукоизоляционная пленка.

стр.3

Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

Откручиваем заводской ручной привод стеклоподъемника.Следим за тем, чтобы выпущенное стекло не разбилось - его нужно чем-то заблокировать, вынуть или подпереть.

стр. 4

Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

Двери подготовлены к установке электроприводов: удалены лишние детали и звукоизоляционная пленка.В конце фольгу следует переклеить.

стр. 5

Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

Надеваем электропривод и - если раньше не было возможности сделать это - подключаем его к аккумулятору «всухую», чтобы проверить его работу.

стр.6

Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

К сожалению, в некоторых автомобилях установка требует корректировки.Примечание: всегда лучше отрезать кабели от жгута новых приводов, чем от автомобильной установки.

стр.7

Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

Было установлено, что из толстого пучка кабелей привода только три отвечают за управление окнами.У остальных другое предназначение - управление зеркалом.

стр.8

Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

Соединяем электроприводы с заводской частью жгута.Лучше всего паять соединения, но умелое скручивание кабелей и изоляция изолентой делают свое дело.

стр.9

Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

Все кабели - если это возможно - протягиваются через заводские отверстия для электрического монтажа.Тщательно изолируем кабели.

стр.10

Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

Блоки переключателей и исполнительных механизмов - если они входят в один комплект - должны соответствовать без каких-либо оговорок.Подключаем соответствующие электрические кубики.

стр.11

Перед следующим этапом работ с помощью счетчика проверяем правильность подключения кабелей.Все это для того, чтобы дверь снова не разобрали.

Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

Подготовим обработанную связку к подключению.Кабель должен иметь правильный конец. Цепь должна быть защищена предохранителем.

стр.12

Прикручиваем электроприводы к двери.Примечание: возможно, нам придется использовать другие отверстия, чем те, которые используются в ручных приводах.

Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

Соединяем стекло с актуатором, стараясь не разбить его.После надежного соединения плотно прижать привод к двери - перед этим нужен рабочий зазор.

стр.13

Когда все заработает, можно начинать сало.Если есть возможность, переклеим заводскую фольгу на дверь. Отлично снижает шум.

Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

Теперь аккуратно собираем боковину двери, не упуская ни одной из защелок (из-за более поздних шумов при движении по неровностям).Вместо заглушек или ручек мы устанавливаем переключатели для управления окнами или ручку со встроенными переключателями. Подключаем, прикручиваем и готово!

.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 22 дек 2021 21:04

Сообщения без ответов | Посмотреть активные темы



90,038 [сообщений 23]
Страница 1 из 1
Автор Сообщение
Райдер
# 603460 Размещено: 10 августа 2012 г., 09:51;

Заголовок сообщения: Подключение стеклопакетов

Пунтосвир

Имя: Радек
Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Великопольское воеводство [P]
Город: Кротошин
Регистрация: 13 ноя 2010,
Сообщений: 521
90 116
Здравствуйте,
Я занимаюсь установкой электрических стеклоподъемников, но пока слишком много неизвестных, чтобы приступить к работе
Может ли кто-нибудь дать мне схему или что-то с описанием кабелей, что это такое и как его следует подключать ?
Добавлю, что кабели у меня оригинальные.
_________________
topic27118.html

Последний раз редактировалось Райдером, 12 августа 2012 г., 16:15, всего редактировалось 1 раз

Верх

Rz
# 603494 Размещено: 10 августа 2012 г., 13:42;

Тема сообщения: Re: Электрические соединения стеклопакетов

Пунтосвир

Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 16В 86 км
Топливо: Бензин
Версия: ELX
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Регистрация: 28 марта 2011,
Сообщений: 2377
Помогли: 124
90 116
тут у вас все красиво написано, включая реле

Верх

Edimixer
# 605722 Размещено: 19 августа 2012 г., 13:01;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Пунтосвир

Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Другое
Область: śląskie [S]
Регистрация: 11.08.2011,
Сообщений: 1308
Помогли: 32
90 116
У вас есть электрика с sx или elx? Если не ошибаюсь, в elx, после короткого нажатия на водительский переключатель, стекло откроется или закроется полностью, в sx бело-красный и пурпурно-желтый кабель идет прямо от переключателя к двигателю, в elx он идет к коммутатору.
Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.
Верх

Rz
# 606555 Размещено: 22 августа 2012 г., 12:13;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Пунтосвир

Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 16В 86 км
Топливо: Бензин
Версия: ELX
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Регистрация: 28 марта 2011,
Сообщений: 2377
Помогли: 124
90 116

Edimixer писал (а):

elx после короткого нажатия на переключатель водителя окно откроется или закроется полностью, в sx бело-красный и пурпурно-желтый кабель, прямо от переключателя идет к двигателю, в elx он бежит к коммутатору.

вот что это такое, тестировал это зеленое реле между кнопкой и двигателем и функция комфорта работает - лобовое стекло само поднимается и опускается

Верх

Edimixer
# 606961 Размещено: 24 августа 2012 г., 00:23;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Пунтосвир

Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Другое
Область: śląskie [S]
Регистрация: 11.08.2011,
Сообщений: 1308
Помогли: 32
90 116
Rzel, а на sx можно как-то примонтировать? Вывести кабели и правильно их подключить? Если знаешь что и как.Если реле, расскажите, что и где.
Верх

Rz
# 606976 Размещено: 24 августа 2012 г., 7:52;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Пунтосвир

Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 16В 86 км
Топливо: Бензин
Версия: ELX
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Регистрация: 28 марта 2011,
Сообщений: 2377
Помогли: 124
90 116
Я даже не вытаскивал кабели, но воткнул это реле в дверь водителя, другое в дверь пассажира, и, если все идет хорошо, я его надел, и сзади реле имеет номер 7732354
по сравнению с на диаграмме выше у него меньше "ножек", но меньше соединений

Верх

Edimixer
# 607032 Размещено: 24 августа 2012 г., 11:43;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Пунтосвир

Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Другое
Область: śląskie [S]
Регистрация: 11.08.2011,
Сообщений: 1308
Помогли: 32
90 116

Спасибо, а где он находится? И это тоже во всех версиях только может не подключено? И к каким пинам подключать.У меня дома установлен доводчик на 4 окна, вместе он будет работать?

Верх

Rz
# 607047 Размещено: 24 августа 2012 г., 12:55;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Пунтосвир

Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 16В 86 км
Топливо: Бензин
Версия: ELX
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Регистрация: 28 марта 2011,
Сообщений: 2377
Помогли: 124
90 116
в перчаточном ящике пассажира, наверное только в elx, в sx я его не видел, вы подключаете провода от переключателя и от мотора как на схеме выше и дополнительно даете +12 на пин 30 на пинах главного реле и на контактах, управляющих заземлением и питанием
, должен сработать механизм закрытия, на сколько вы подключаете его за этим модулем, т.е.между модулем и кабелем двигателя - наверное, сегодня проверю, потому что изначально у меня перед модулем замыкающее соединение, а фрикаделька на передних окнах не закрывается
Верх

Edimixer
# 607051 Размещено: 24 августа 2012 г., 13:11;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Пунтосвир

Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Другое
Область: śląskie [S]
Регистрация: 11.08.2011,
Сообщений: 1308
Помогли: 32
90 116

Спасибо большое, в бардачке, в моем sx тоже есть подобное реле, проверю какое, но наверное немного другое.

Верх

Rz
# 607060 Размещено: 24 августа 2012 г., 14:32;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Пунтосвир

Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 16В 86 км
Топливо: Бензин
Версия: ELX
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Регистрация: 28 марта 2011,
Сообщений: 2377
Помогли: 124
90 116

Проверил и все как писал выше - припаял провода от доводчика АКПП и протянул их между модулем комфорта и моторчиком стеклоподъемника и все работает

Верх

Edimixer
# 607108 Размещено: 24 августа 2012 г., 18:53;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Пунтосвир

Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Другое
Область: śląskie [S]
Регистрация: 11.08.2011,
Сообщений: 1308
Помогли: 32
90 116

О, это будет проблемой для меня.У меня есть 4 переключателя стеклоподъемников с механизмом закрывания в водительской двери, а не в тоннеле. Возможно, я буду выполнять функцию комфорта только для водителя, иначе мне пришлось бы вывести 6 тросов и провести их через всю машину. Еще вопрос, задние стекла делали на отдельном предохранителе? Потому что я застрял в лобовых стеклах, и пока этого хватает.

Верх

Rz
# 607131 Размещено: 24 августа 2012 г., 20:09;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Пунтосвир

Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 16В 86 км
Топливо: Бензин
Версия: ELX
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Регистрация: 28 марта 2011,
Сообщений: 2377
Помогли: 124
90 116
Ну, к сожалению, пришлось эти тросики вытащить, а в водительской люверсе у меня почти не осталось места - на фото люверс пассажирский, где я добавил несколько м.в только для закрывающего модуля и зеркал с электроприводом; это та часть куба, где fiat не предусмотрела возможность добавления дополнительных выводов, а пустые места залиты пластиком - в другой части куба для женских выводов ситуация удобная, потому что вы можете свободно добавлять больше выводов Так как для задних стекол места

, у меня для них есть отдельный предохранитель, потому что, если я буду знать, какая секция вышла из строя - передняя или задняя

, эти узкие штыри в модуле комфорта идеально подходят для штифтов от разъема электродвигателя стеклоподъемника

Верх

Edimixer
# 607151 Размещено: 24 августа 2012 г., 21:48;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Пунтосвир

Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Другое
Область: śląskie [S]
Регистрация: 11.08.2011,
Сообщений: 1308
Помогли: 32
90 116
Я знаю, к сожалению, я тоже этим занимался.Такой плюс, что на одном из дворов металлолома нашел направляющую на 10 пин меньше, но лишнего пластика не было. Моя лежит в коробке, так как сверлить в ней и приклеивать шпильки клеевым пистолетом не было нервов, надену, когда не хватит места. В другом у меня 6 свободных пинов, чего, наверное, недостаточно для установки зеркал. Разница в том, что у меня в люверсе дополнительно 9 тросов, потому что у меня есть 4 переключателя с замком задней двери и механизмом закрывания в подлокотнике водителя (под локтем, не слишком удобно, но это место мне больше подошло).Скоро уберу еще 3 пин-паза в рукаве. Планирую установить фары в двери (от белых поворотников до крыльев с красными лампочками / светодиодными полосами) и динамики в передних дверях.

У вас есть переключатель стеклоподъемника пассажира (с Punto, потому что я вижу, что вы его поменяли на универсальный), потому что меня интересует сама рама и сиденье водителя / пассажира? Можно было порвать, потому что мне нужен задний кожаный чехол на заднюю дверь без шатунов.

У вас заводской центральный замок? Я видел, что вы установили концевые выключатели двери сзади, я вместо этого подключил 2 кабеля датчиков в замки, и свет горит, когда дверь не закрыта.

Верх

Rz
# 607181 Размещено: 24 августа 2012 г., 22:43;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Пунтосвир

Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 16В 86 км
Топливо: Бензин
Версия: ELX
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Регистрация: 28 марта 2011,
Сообщений: 2377
Помогли: 124
90 116
У меня уже заводские переключатели спереди, универсальные сзади, я продал 1 на сиденье, еще 2 пока остались
У меня заводские приводы CZ, но сзади нет датчиков, повредил датчик в двери водителя когда я выбрал замок, у меня был только в пассажирской двери
Верх

Tomhawk1
# 612819 Размещено: 17 сентября 2012 г., 13:56;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Пунтосвир

Имя: Том
Автомобиль: Punto I 3d
Двигатель: 1.2 8В 73КМ
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Малопольское воеводство [K]
Регистрация: 05 Авг 2011,
Сообщений: 271
Помогли: 1
90 116

где взять такое реле?

Верх

Rz
# 612866 Размещено: 17 сентября 2012 г., 16:29;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Пунтосвир

Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 16В 86 км
Топливо: Бензин
Версия: ELX
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Регистрация: 28 марта 2011,
Сообщений: 2377
Помогли: 124
90 116

Tomhawk1 писал (а):

где взять такое реле?

ищем в металлолом - подходит другим Fiat

Верх

Edimixer
# 613555 Размещено: 19 сен 2012, 21:08;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Пунтосвир

Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Другое
Область: śląskie [S]
Регистрация: 11.08.2011,
Сообщений: 1308
Помогли: 32
90 116

В Braves тоже были? Я не знаю, был ли он также в Палио и Сиене.Но у польского HLe, вероятно, этого не было.

Верх

Rz
# 613567 Размещено: 19 сен 2012, 21:28;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Пунтосвир

Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 16В 86 км
Топливо: Бензин
Версия: ELX
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Регистрация: 28 марта 2011,
Сообщений: 2377
Помогли: 124
90 116

Edimixer писал (а):

В Браваче такие тоже были? Я не знаю, был ли он также в Палио и Сиене.Но у польского HLe, вероятно, этого не было.

конечно покупал у brava, multipli, а если не ошибаюсь, тоже у palio

Верх

Edimixer
# 613822 Размещено: 20 сен 2012, 23:26;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Пунтосвир

Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Другое
Область: śląskie [S]
Регистрация: 11.08.2011,
Сообщений: 1308
Помогли: 32
90 116

HLe тоже? Bravas предназначены только для окна водителя или для всего остального? И такой вопрос извне темы, сколько лампочек нужно для подсветки дефлекторов, кнопок в панели и часов? В общем вся подсветка платы, не считая переключателей окон, ведь в моем случае нужно 7 светодиодов.Планирую перейти на синие светодиоды 12В, подходят ли они?

Верх

bartek42694
# 811225 Размещено: 05 сен 2016, 02:20;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Пунтосвир

Имя: Bartosz
Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55 км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Великопольское воеводство [P]
Город: Kępno
Регистрация: 12 июл 2015,
Сообщений: 312
90 116
rzel , не желательно ли добавить эту диаграмму еще раз с начала темы? К сожалению, срок его действия уже истек
Верх

Rz
# 811459 Размещено: 07 сен 2016, 22:28;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Пунтосвир

Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 16В 86 км
Топливо: Бензин
Версия: ELX
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Регистрация: 28 марта 2011,
Сообщений: 2377
Помогли: 124
90 116
Верх

Зайкос
# 819600 Размещено: 19 февраля 2017, 18:48;

Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

Любитель точек

Имя: Marcin
Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Великопольское воеводство [P]
Город: Środa Wlkp.
Регистрация: 06 фев 2017,
Сообщений: 18
90 116
rzel , возможно, у вас еще есть эта диаграмма, потому что срок ее действия истек
Верх

90,038 [сообщений 23]
Страница 1 из 1


Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете прикрепленных файлов на форуме

Перейти: Выберите форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы о форуме Встречи злотых и пантоманов Отчеты с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] dolnośląskie [D] łódzkie [E] lubuskie [F] pomorskie [G] малопольские [K] люблинские [L] варминско-мазурские [N] опольские [O] wielkopols śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные отношения [F] Региональные отношения [G] Региональные отношения [K ] Региональные отношения [L] Региональные отношения [N] Региональные отношения [O] Региональные отношения [P] Региональные отношения [R] Региональные отношения [S] Региональные отношения [T] Региональные отношения [W] Региональные отношения [ Z] Помощь FFP Fiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, торможение и рулевое управление - Интерьер PI - Кузов PI - Электрика PI - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Прочее Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - Подвеска PII, торможение и рулевое управление - Интерьер PII - Внешний вид PII - Электрика PII - Колеса, диски, шины PII - Настройка PII - Прочее Punto II FL PIIFL - Двигатель PIIFL, трансмиссия и выхлопная система - Подвеска, тормозная система и система рулевого управления PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Настройка PIIFL - Прочее Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - Интерьер GP - Экстерьер GP - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Прочее Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, PE шины - Tuning PE - Другой Ваш гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие руководства Автомобильная промышленность Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобильной промышленности Установки сжиженного нефтяного газа Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электрический тюнинг Offtop Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Market Punto I Механические детали Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические детали Кузов / интерьер Grande Punto Механические детали Кузов / интерьер
.

Daewoo Tico SX - Установка электростеклоподъемников DAEWOO TICO • Блог автомобиля • autoWcentrum.pl

Привет
Решил установить в Тико электрические стеклоподъемники. Сегодня запись в журнале будет более наглядной - извините поклонников фотографии, у меня было мало времени и я не сделал много фотографий.

Удалось купить оба электродвигателя стеклоподъемников, кусок жгута проводов водителя (кубики), боковые панели и кнопки у продавца marduk1964 (allegro). Когда я возвращался со своей девушкой Тиколо из Варшавы, мы также остановились в Бендзине - там мы их лично забрали.
Комплект обошелся мне в 100 злотых, думаю, это немного для электростеклоподъемников (оригинал). Безусловно могу порекомендовать этого продавца, погрузка прошла гладко и приятно.
Набор, который я купил, был у Тико, который закончил свою жизнь на дереве.
Остальные детали я купил на nowyelektronik.pl (на сайте).

После покупки комплекта все зачистили, стоит разобрать все переключатели и зачистить контакты наждачной бумагой. Отсутствие кубов и инсталляций - не большая проблема, можно легко понять, как это работает после демонтажа.Собрать кнопки и разобрать их несложно и не проблема (нет всплывающих пружин, пластин и т. Д.).

Обязательно проверьте все перед сборкой - все, что вам нужно, это простой мультиметр и блок питания / аккумулятор. Это сэкономит нам время позже - на случай, если после установки что-то не сработало.

Стоимость всей установки около 140 злотых (в моем случае), в список покупок на картинках должны быть включены базовые вещи, если их у нас нет - паяльник, клей, термоусадочные рукава, электрические кубики (если нет оригинальных), предохранитель на 30А, второй предохранитель как будто у нас что то не так, третий...

Мы начали всю установку с того, что протянули кабель 30А от аккумулятора внутрь автомобиля. Я не хотел привязываться к существующей установке. Кабель (1,5 мм) можно легко вытянуть после снятия левой передней части, предохранитель я установил прямо перед аккумулятором - как будто это легкий доступ. Вставляем предохранитель только после пайки - потом замыкаем цепь. В моем случае электрические стеклоподъемники, по предположению, срабатывают после поворота ключа зажигания в 1 положение.

Если бы мы подключились напрямую к замку зажигания, высокое энергопотребление окон могло со временем привести к изнашиванию контактов, которые не адаптированы к такой нагрузке, поэтому вам нужно использовать реле.Я выбрал реле http://www.nowyelektronik.pl/searchsklep.php?mode=opis&nr=56637, оно маленькое и работает очень хорошо. Он имеет контакты NO / NC, что означает, что он включает цепь при подаче питания.
Подключили реле к ... автомобильному прикуривателю, у него нет большого расхода и просто влезает.
Конечно, в машине все соединения распаяны, во время движения вся электроника трясется, поэтому надежны только такие соединения.

Водительская дверь легко подключается через заводские отверстия.Ничего сверлить не нужно. Если у нас будет центральный замок, будет сложнее, но провода подходят. Проложим больше проволоки, чем нам нужно, затем нужно плотно и тщательно обмотать изолентой и перевернуть. Когда мы оборачиваем их, они не будут тереться друг о друга между дверью и автомобилем и не будут выделяться.

Проложите плюсовой провод, массу и два провода управления стеклоподъемником пассажира к двери водителя.
Следует ориентироваться массой, нельзя приставать к двери (если только вы не любите сверкающие петли).
Проложите два управляющих провода (от водителя) и плюсовой провод к двери пассажира.
Когда водитель не нажимает кнопку управления стеклоподъемником пассажира, оба управляющих провода обеспечивают массу, и эта масса используется, когда пассажир управляет стеклом. Когда водитель нажимает кнопку управления, провода управления посылают ток непосредственно на двигатель пассажира.

Серый и красный провода в исходной установке являются плюсом, а черный и зеленый - заземлением. Остальное зависит от того, есть ли у нас комплект и оригинальный ли комплект.

Перед установкой боковых панелей их нужно обрезать по форме крепления мотора, это можно сделать универсальным ножом (популярный нож для обоев).
Отверстия под винты для мотора прорезаются на заводе, поэтому мы можем легко установить винты, также мы прикручиваем бекон вместо заводской ручки закрывания двери.
Это несложно, и это под силу практически каждому, кто хоть раз пробыл в гараже.

Рекомендуется смазать все направляющие окон силиконовой смазкой (не используйте WD-40!).Когда мы удалим бекон, можно также смазать крест. Я совсем забыл об этом, поэтому окно у пассажира закрывается медленнее, чем у водителя. После смазки окна закрываются и открываются одновременно и без сопротивления. Скорость открывания и закрывания можно сравнить с заводской установкой в ​​автомобилях «более высокого класса».

Кстати, при установке поменяли заводские реле ЦЗ на RWH-SH-112D, потому что замок работал как хотел - в зависимости от температуры.

Вся установка заняла у нас один день (с 15 до 22 часов).

.

Как заменить ручной стеклоподъемник в автомобиле на электрический? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

Многие автомобили на польских дорогах до сих пор оснащены старыми ручными механизмами открывания окон. Однако, если вы хотите установить в свою классику более современный электромеханизм, вам не обязательно отвозить машину в мастерскую для этого. Вы можете сделать все самостоятельно всего за несколько часов.

Выбор правильного электрического механизма

Ключом к быстрой и простой установке стеклоподъемника является правильный выбор.Если мы хотим минимально возможной стоимости такой операции, мы должны сосредоточиться на бывших в употреблении механизмах, снятых с автомобилей, например, предназначенных для сноса. Однако следует проявлять осторожность. Потому что даже если мы найдем такой комплект по очень привлекательной цене, он будет бесполезен, если он поврежден или неполный, а это может случиться в случае комплектов, снятых с аварийных автомобилей.

Лучшим решением всегда будет установка механизма точно от нашей модели.Благодаря этому мы будем уверены, что все детали подойдут идеально и что не будет неприятных сюрпризов в виде проблемных модификаций или недостающих элементов. Самое главное - убедиться, что в комплект входит полный набор моторов, кнопок и жгутов проводов.

Заменить шатуны на электрическую

Начинаем замену механизмов с разборки боковых панелей и динамиков. Во время всех этих действий мы действуем очень осторожно, чтобы ничего не повредить.Старая установка от двери нам больше не понадобится, она будет заменена на ту из купленного набора. Вытащить ручной механизм и стекло не составит труда, если в какой-то момент оно приклепано к двери, нужно просто высверлить его.

После снятия старого механизма переходите к подключению нового жгута проводов. Он будет дополнен новым предохранителем. Затем, после установки двигателя и тестирования нового механизма, мы сможем его установить.Хотя для настройки механизма и вставки стекла в направляющие требуется немного навыков (хорошо получить помощь другого человека), но это не особо сложная задача. Осталось только исправить все это и заменить старые просверленные заклепки новыми.

После сборки и фиксации нового механизма обязательно убедитесь, что все снова исправно работает. Если выясняется, что что-то не так, у нас все еще есть возможность вмешаться без каких-либо проблем.

Выбери свою машину

и уточняйте цены в нашем предложении!

Установка нового пластика и обивки дверей

Если электромеханизм работает должным образом, можно приступать к установке обивки. Для этой цели мы можем использовать ранее удаленные элементы, но помните, что они адаптированы к другому механизму. Мы останемся среди других Видно кривошипное отверстие. По возможности стоит заменить эти элементы на новые боковые панели, адаптированные под электрический механизм.Также следует помнить о нижнем пластике левой двери, в котором вмонтированы кнопки включения электрического механизма.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf