logo1

logoT

 

Подключение магнитолы по цветам проводов


Цвета проводов на магнитоле: схема подключения и обозначение

Качественный звук делает поездки на машине в разы приятнее, но перед тем как наслаждаться любимой музыкой, необходимо правильно подключить магнитолу. Данная процедура не является очень сложной, но в связи с тем, что каждый производитель автомобилей и магнитол использует свои разъемы, могут возникнуть некоторые трудности с установкой. На помощь придет подключение магнитолы по цвету проводов.

ISO разьем

Меры предосторожности

Нужно понимать, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к неприятным последствиям:

  • Поломке магнитолы;
  • Ухудшению качества звука;
  • Короткому замыканию проводки;
  • В редких случаях при неправильном подключении магнитолы к аккумулятору можно быстро его разрядить. Иногда это может стать причиной возгорания.

Чтобы не тратить свое время, можно воспользоваться услугами автомастерской, однако при этом нужно быть готовым потратить определенную сумму, которую выставит сервис за подключение. К тому же стоит учитывать, что стоимость подключения автомагнитолы на иномарке (к примеру, Тойоте) будет выше. Учитывается и марка автомагнитолы. Так, магнитола Пионер (являющаяся самой распространенной и любимой у автомобилистов) будет стоить дешевле, чем магнитола Сони или Кенвуд.

Но если у автолюбителя есть желание разобраться в устройстве, возможность потратить пару часов и, что не менее важно, желание сэкономить приличную сумму денег, то далее в статье будет подробно описано, как подключить автомагнитолу по цветам проводов.

Варианты устройства автомагнитолы

Все магнитолы производятся по стандартам той фирмы, которой они принадлежат. Вышеупомянутые Пионер, Кенвуд и Сони производятся в соответствии со стандартами своих компаний. Однако каждая из них имеет стандартный ISO-переходник. Аналогично на каждой машине имеется стандартный штекер под этот переходник.

Исходя из этого, может возникнуть одна из трех ситуаций:

  • Первый вариант является идеальным. В автомобиле выведены все провода. Все подключено согласно стандартам и выведено под ISO-разъем. Сложностей в данном случае не возникнет. Нужно только подключить этот разъем к магнитоле.
  • Второй случай, когда все провода выведены правильно, но разъем не подходит. В этом случае можно приобрести проводник, которых в специализированных магазинах продается великое множество, подключить магнитолу через проводник и наслаждаться качественным звуком.
  • Последний вариант: провода не выведены в один разъем или их вовсе нет.

Третий вариант является самым проблемным, и поэтому далее нужно рассмотреть именно его.

Обозначение проводов по цветам

Для работы правильного подключения в обязательном порядке нужно знать цвета проводов и их обозначение. Схема проводов магнитолы по цветам представлена на фото. На всех авто и магнитолах (Пионер, Сони и Кенвуд и других) принято определенным цветом обозначать принадлежность провода. Стоит отметить, что провода магнитолы по цветам различаются и по наличию или отсутствию полоски. Так, все провода, имеющие полосу, являются минусом, а без полосы – плюсом.

  • Минус аккумулятора – черный;
  • Плюс аккумулятора – желтый;

  • Плюс зажигания – красный;
  • Левый передний динамик – белый и белый с полосой;
  • Правый передний динамик – серый и серый с полосой;
  • Левый задний динамик – зеленый и зеленый с полосой;
  • Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
  • Антенна – синий;
  • Усилитель – синий с полосой.

Подключение автомагнитолы

При подключении магнитолы нужно строго соответствовать схеме. Для питания автомагнитолы нужно подключить желтый провод к плюсу аккумулятора. Черный провод выводится на массу, это заземление. Красный провод запитывается от замка зажигания. В идеале его нужно подключить так, чтобы он запитывался только тогда, когда ключ в положении АСС.

Поскольку сложности установки возникают именно при отсутствии ISO-переходника, то все провода должны быть зачищены и после заизолированы. Идеально подойдут многожильные медные провода с силиконовой изоляцией. По окончании прокладки проводов их можно объединить в стандартный переходник, но можно и заизолировать их с проводами магнитолы. Главное, чтобы цвет проводов магнитолы и автомобиля соответствовал друг другу.

Существует несколько других нежелательных вариантов подключения автомагнитолы к автомобилю. Большинство автомобилистов, не желая возиться с подключением желтого провода к аккумулятору, подключают его вместе с красным к замку зажигания. Это лишает магнитолу большей мощности и не позволяет получить качественный и мощный звук. Аналогично происходит при запитывании магнитолы от прикуривателя.

Бывает так, что подключение желтого и красного провода осуществляется на аккумулятор. Достоинства этого подключения заключаются в том, что магнитола постоянно находится в режиме ожидания и готова к работе. Однако такой способ быстро его сажает. Поэтому стоит задуматься, что важнее: независимая от замка зажигания работа магнитолы или долговременная работа аккумулятора?

Подключение колонок

Цвета проводов колонки магнитолы уже были описаны выше. Поэтому в соответствии с ними можно спокойно подключить любые колонки.

Сегодня почти все автомагнитолы ориентированы на 4 динамика: два спереди и два сзади. Стоит отметить, что мощная аудиосистема имеет вывод плюса и минуса к каждой колонке. Слабая же аудиосистема имеет вывод только плюса. Поэтому минус от колонки выводится на общую массу. Для получения более качественного звучания лучше всего соблюсти плюс и минус контактов.

Если после установки возникает некачественное звучание, существует простой и эффективный способ правильности подключения. Нужно перевести звук на передние колонки, после перевести звучание на одну колонку, к примеру, левую. Включить музыку на полную громкость до появления хрипов или искажений. После этого перевести звук на 2 передние колонки.

Если звук стал громче и остался качественным, то подключение осуществлено верно. Если изменений в громкости не произошло, или появились искажения, то нужно проверить, правильно ли подключены плюс и минус.

Как видно, подключение автомагнитолы по цвету проводов не является сложным и при внимательном подходе займет не более 2-3 часов.

Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов


Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4Постоянное питание
№ 5Питание антенны
№ 6Подсветка
№ 7Зажигание
№ 8Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения
  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
RemoteВозможно подключение несколько динамиков
IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
MuteРегулировка звука
А4Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4Цв. желтыйАккумулятор + Питание
А 5Цв. синийАнтенна.
А 6Цв. оранжевыйПодсветка
А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8Цв. черныйАкустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белыйЛевая передняя
Цв. серыйПравая передняя
Цв. зеленыйЛевая задняя
Цв. фиолетовыйПравая задняя

Подключение через адаптер/зарядку

Разбираемся, как выполнить правильное подключение автомобильной магнитолы, своими руками

Большинство зарядных устройств или адаптеров для мелкой бытовой техники выдают 12 вольт. Но надо ещё подбирать ток, которую выдаёт данное устройство. Если у вас есть паспорт на магнитолу или шильдик на ней, посмотрите точные данные там.

Для работы автомагнитолы требует 12 В и 5-6 А

Большинство зарядных устройств или адаптеров для мелкой бытовой техники выдают 12 вольт. Но надо ещё подбирать ток, которую выдаёт данное устройство. Если у вас есть паспорт на магнитолу или шильдик на ней, посмотрите точные данные там.

Если данные взять неоткуда, можно ориентироваться на «средние». Обычно автомагнитола в штатном рабочем режиме потребляет 5 А. При максимальной нагрузке, может быть, потребление 10 А. Но при таком подключении, максимум из неё не выжмешь. Итак, ищем сетевой адаптер или зарядное устройство, которое выдаёт 12 В и 5–6 А.

Если нашли адаптер или зарядное устройство с подходящими параметрами, через пять-десять минут автомагнитола будет работать от сети 220

Большая часть порядка подключения автомагнитолы дома изложена выше. Опишем только непосредственные действия.

Если нашли адаптер или зарядное устройство с подходящими параметрами, через пять — десять минут автомагнитола будет работать от сети 220

  • Отрезаем штекер. Часть, которую вставляем в технику от зарядки/переходника/адаптера/блока питания.
  • Разделяем проводники, стараясь не повредить изоляцию.
  • Мультиметром определяем плюс и минус. Часто можно встретить в кабеле центральный провод и оплётку. Здесь всё просто оплётка — это минус.
  • Их цепляем на входы питания автомагнитолы.
  • Включаем в сеть 220 вольт и проверяем, как работает.

Если не хочется отрезать штекер, то можно просто на некотором расстоянии зачистить провода и сделать выводы. Но после проверки лучше соединения заизолировать.

Ещё один вариант, ничего не отрезать и не зачищать. Можно просто подключить провода к штекеру. В центральное отверстие втыкается провод «+», а минус — это внешний контакт.

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Варианты подключения

Питание на проигрыватель подается с помощью 3 проводов: 2 силовых 12В провода с разной полярностью (желтый и черный) и ACC. Контакт +В бесперебойно подает напряжение на присоединенное оборудование, что позволяет сохранять настройки даже после его выключения.

На неправильную установку через прикуриватель или замок зажигания (подключение полностью к данному элементу) указывает следующее:

  • автомобильный аккумулятор за 2 дня полностью разряжается;
  • подсветка на дисплее магнитолы непроизвольно мигает;
  • проигрыватель полностью отключается при усилении мощности.

В случае возникновения неполадок контакт ACC на магнитоле следует оставить на замке зажигания, а остальные провода соединить с другими элементами.

Вариант №1

В этом случае желтый провод +В посредством нового предохранителя на 10 А подключается к контакту, идущему от аккумулятора к блоку предохранителей, и размещается в произвольном месте. Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.

Такой вариант установки исключает возможность ручного включения магнитолы, поэтому при заглушенном двигателе слушать музыку нельзя.

Вариант №2

Чтобы независимо от работы двигателя пользоваться проигрывателем, предыдущую схему совершенствуют диодами, выдерживающими напряжение в 15 В (не более 0,1 А), и использованием синего REM-провода, который подключают к контакту ACC. Диоды врезаются в ACC и REM таким образом, чтобы создать круговую цепь питания для устройства. При подаче напряжения на синий провод ограничивающий элемент должен возвращать его обратно на контакт ACC, разрывая цепь между замком зажигания и REM.

При корректном подключении магнитолу можно будет запускать вручную после поворота ключа. Для экономии ресурса АКБ рекомендуется извлекать ключ из замка зажигания после отключения проигрывателя.

Вариант №3

Эта схема не подразумевает использование REM-контакта, но понадобится пятиконтактное реле, к которому подключают все имеющиеся провода, кроме силового GND — он по-прежнему крепится на минусовой контакт аккумулятора или к кузову. Вариант работает следующим образом: поворот ключа провоцирует подачу тока от АСС-замка зажигания на контакт обмотки реле, подключающегося к положительному контакту (желтый провод), для автономной работы и подпитки ACC.

Диоды будут ограничивать ход тока, не позволяя ему возвращаться к замку зажигания, поэтому оборудование сможет работать независимо от положения ключа.

Второй контакт обмотки подключают к минусовому разъему для блокировки двигателя в блоке сигнализации.

Это позволит разрывать цепь питания при включении охранной системы и активировать подачу напряжения к магнитоле поворотом ключа. Такой вариант исключает возможность случайного оставления проигрывателя включенным и бережет ресурс аккумулятора.

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Пример установки автомагнитолы в автомобиль

Перед выбором автомагнитолы нужно измерять размеры отсека в бороде и узнать какой тип колодки установлен при аудио подготовке. Для этого нужно извлечь установленную автомагнитолу, а в случае установки впервые, вынуть декоративную заглушку.

Для извлечения штатной магнитолы из отсека необходимо воспользоваться специальным ключом, который обычно имеются в комплекте автомобиля. Стандарта не существует, и поэтому каждый производитель придумывает свой вид ключа. Для снятия магнитолы достаточно ключ вставить в прорези на ее панели.

Чтобы снять заглушку нужно отверткой с плоским лезвием поддеть ее по середине. Для исключения царапин на пластике бороды под отвертку нужно подложить мягкую прокладку, например, кусок кожи.

Заглушка в отсеке крепиться с помощью четырех защелок, по две на каждой из длинных сторон. На фотографии они выделены коричневым цветом.

Как и ожидалось, колодка разъема оказалась Hyundai ATOS, которая подходила к очень небольшому модельному ряду автомагнитол.

На этой фотографии показана колодка Hyundai ATOS со стороны контактных лепестков. Сразу стало очевидным, что подобрать недорогую магнитолу для установки с таким типом разъема будет практически невозможно.

Антенный штекер был стандартным, ответную часть для него имеют практически все автомагнитолы, включая брендовые.

По размерам с учетом салазок выбранная китайская автомагнитола SJ-T10446-93 модели 2033 соответствовала размерам отсека в бороде. Но для замены штатных салазок пришлось бы снимать бороду, что делать не хотелось. Размеры корпуса магнитолы были по высоте и ширине на три миллиметра меньше, что позволило ее установить в штатные салазки с использованием полосок из резины.

В комплекте магнитолы был разъем с проводами и таблица, с цветовым обозначением проводов. На проводе желтого цвета имелся предохранитель на 10 А, установленный в изолированном корпусе.

Для исключения ошибки при соединении проводов была составлена цветовая таблица. Далее провода последовательно по одному были перерезаны кусачками у ввода в штатную колодку, скручивались с проводами новой и пропаивались припоем. Пока пайка не успевала остыть на место соединения натягивалась изолирующая полихлорвиниловая трубка, которая после остывания припоя сама плотно фиксировалась на проводах.

В конечном итоге все необходимые проводники были соединены, кроме двух, предназначенных для подачи питающего напряжения на подсветку. В данной модели приемника подсветка включалась при подаче на магнитолу напряжения по проводу ACC.

Далее штатная колодка была закреплена к жгуту проводов с помощью изоляционной ленты. Теперь осталось подключить магнитолу и проверить ее работу.

Корпус магнитолы был на три миллиметра меньше, чем размеры салазок. Поэтому на все четыре стороны ее корпуса были заблаговременно приклеены клеем «Момент» резиновые полоски толщиной один миллиметр. Это обеспечило простую ее установку в отсек и достаточно плотную посадку.

Проверка показала отсутствие ошибок при монтаже и после настройки магнитолы салон автомобиля заполнился звуком радиопередачи. Осталось только вставить ее в отсек и наслаждаться достигнутым результатом.

На установку автомагнитолы с учетом подготовки и пайки проводов ушло около часа. О естественности звучания говорить конечно не приходится, но для прослушивания новостей и музыкальных произведений на достаточном уровне качества недорого китайской магнитолы вполне достаточно.

Выбор оправдал ожидания, автомагнитола после установки своими руками безотказно работает при круглогодичной эксплуатации автомобиля уже несколько лет с достаточным высоким качеством звука.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

ISO разъем:

№ 1А+
№ 2GND
№ 3BAT+
№ 4Подсветка
№ 5Антенна
№ 6Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

sony

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1ANT
№ 3LR. Линейный выход
№ 4GND. Линейных выход
№ 5RR. Линейный выход
№ 6CD – LCH
№ 7CD – GND
№ 8CD – RCH
№ 9CD – Reset
№ 10CD – CD clock out
№ 11CD – DSPL select
№ 12CD – data out
№ 13CD – clock in
№ 14CD – data in
№ 16A+
№ 17GND
№ 18ANT GND
№ 22-27Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28Mute
№ 29-30Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31ANT CONT
№ 32CD ACC Постоянный
№ 33AMP Постоянный
№ 34B UP

nissan

Универсальный разъем:

№ 1-6Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7А+
№ 8Подсветка
№ 9BAT+
№ 10Динами LF-
№ 11динамик RF-
№ 12Антенна
№ 13GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1Динамик RR+
№ 2Динамик LR+
№ 3Подсветка
№ 4BAT+
№ 5A+
№ 6Антенна
№ 7-10Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13GND
№ 14-15Динамики LF-, RF-

bmw

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1А+
№ 2BAT+
№ 3GND
№ 4
№ 5-12Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7Усилитель
№ 8Антенна
№ 9GND
№ 10-13Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2Динамики RR+, LR+
№ 3Управление антенной
№ 4Управление подсветкой
№ 5-8Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10А+
№ 11BAT+
№ 12Управление подсветкой
№ 13-14Динамики LF-, RF-
GND

Меры предосторожности

Установка магнитолы 7018b

Нужно понимать, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к неприятным последствиям:

  • Поломке магнитолы;
  • Ухудшению качества звука;
  • Короткому замыканию проводки;
  • В редких случаях при неправильном подключении магнитолы к аккумулятору можно быстро его разрядить. Иногда это может стать причиной возгорания.

Чтобы не тратить свое время, можно воспользоваться услугами автомастерской, однако при этом нужно быть готовым потратить определенную сумму, которую выставит сервис за подключение. К тому же стоит учитывать, что стоимость подключения автомагнитолы на иномарке (к примеру, Тойоте) будет выше. Учитывается и марка автомагнитолы. Так, магнитола Пионер (являющаяся самой распространенной и любимой у автомобилистов) будет стоить дешевле, чем магнитола Сони или Кенвуд.

Но если у автолюбителя есть желание разобраться в устройстве, возможность потратить пару часов и, что не менее важно, желание сэкономить приличную сумму денег, то далее в статье будет подробно описано, как подключить автомагнитолу по цветам проводов

Схема подсоединения автомагнитолы ford по цвету провода

Содержание статьи:
  • Фото
  • Цвета проводов на магнитоле: схема подключения и обозначение
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Электро схемы. Диагностика систем впрыска.  Распиновка разъемов автомагнитол Ford. Список известных контактов.  2 - GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).

    FORD FORD FORD 7000 (Разновидность разъёма) Разъём магнитолы Ford.  Навигация. Загрузки. Точки подключения. Карты монтажа. Активация видео входа.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Простая схема подключения магнитолы еще 2 фото.  Соединения проводов особенно в зимний период не гаранитрует облегания и надежное  Автомагнитола Trinity Ford Fiesta, Fusion, F-Series, Магнитола Trinity Ford Fiesta, Fusion, F-Serie.

    Однако многие вряд ли слышали о металлографии, фототипии или об ирисовой печати. Это разъем используется CAN шину. Если у вас есть аккаунт на JOFO осуществите вход ,. Так, все провода, имеющие полосу, являются минусом, а без полосы — плюсом.

    Схема подключения автомагнитолы sony: рассмотрим подробно

    Установка или замена автомагнитолы в авто возможна самостоятельно любым автомобилистом, который не тратит деньги на все подряд. Если у Вас большие проблемы с руками, то тогда лучше обратиться в автосервис - так точно получится дешевле и в разы быстрей.


    Далее статья для тех, у кого "прямые руки" и фамилия не Рокфеллер. До всеобщей стандартизации и взаимозаменяемости еще, к сожалению, далеко. Для защиты от воровства встраиваемые магнитолы довольно часто комплектуются съемной лицевой панелью, раньше применялись направляющие салазки с замком, для быстрого снятия всего устройства. Стационарные автомагнитолы от кражи защищают их оригинальная форма и нестандартные размеры. Подходят они в определенную марку автомобиля, что лишает их универсальности.

    Как правило, устанавливаются такие магнитолы производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. Контейнеры под магнитолу в некоторых моделей авто снабжаются специальной шторкой — устройство довольно простое, но весьма эффективное от авто воров.

    И в автомобиле должна быть подходящего размера ниша. Это основное, на что надо обратить внимание при покупке автомагнитолы для Вашего автомобиля. Различные магнитолы и автомобили могут иметь различные виды разъемов. Поэтому нужно посмотреть, какой разъем в автомобиле перед покупкой магнитолы. Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного.

    Также выпускаются специальные переходники, позволяющие перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO. Крайний метод, но зная схему - без музыки не останетесь. Первым делом проверьте его наличие в Вашем автомобиле.

    Если таков иметься, то необходимо просто удостовериться в правильной распиновке Вашего разъема. На многих иномарках существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки. Подключается на кузов хорошим контактом. Подключается к соответствующему проводу Вашего автомобильного Hands.

    Если комплект отсутствует - не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет. Каждая пара проводов на динамики состоит из монотонный провода и провода с черной полосой.

    Черной полосой обозначается минусовой провод. Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов , в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы — будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности — задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса. Физически вывод имеется но никуда не подключен.

    Способы устранения по ссылке. Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле. Это касается как питающей проводки, так и акустической. Кабель должен быть как можно менее короткий и без скруток. Это свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании — акустической проводке, а не на динамиках акустике. Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ, и как следствие, ухудшение общего качества звучания.

    Как разобрать евро фишку магнитолы (ISO) и её распиновка

    Ищу схему проводки штатной CD магнитолы Y12

    немо сказал(а):

    предохранители проверил тестором, все живые, подскажешь. в какой последовательности( по цветам проводов желательно) подключать другую магнитолу.схемы нигде не достать, местные умельцы сервис -центра не знают эту маши ну, требуют оставить для прозвонки всей проводки.

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
    забыл сказать, что подсветка приборов и остальная электрика работает нормально.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    О! Та же фигня! Лекарство нашел? Я вчера также спалил чо-та, при подключении магнитолы.
    Кстати, при замене магнитолы, я сфотал все, как только найду, как починить неработающую подсветку передней панели, задние габаритные огни и подсветку номера, а также автоподъем водительского стекла, так сразу отпишусь по проводке у штатной магнитолы.

    Добавлено спустя 23 часа 26 минут 28 секунд:
    Ответа я не дождался, и вчера, набравшись решимости (Пока не найду сгоревший предохранитель/и от автомобиля не отойду), поехал в гараж.
    За день до этого...
    Купил я себе новую магнитолу на замену штатной (Рис.1). Вид магнитолы сзади показан в начале темы. Пользователь kraken, запостил описание проводки магнитолы, но когда я посмотрел на провода своей штатной магнитолы, понял, что описание kraken-а - не мой случай. (Рис.2) Вооружившись тестером принялся за прозвон проводки, и, примерно, через полчаса уже появилась информация:
    Провод под номером 1 (жирный, белый с точками расстояние м/у ними примерно полтора сантиметра) - Питание от аккумулятора. Постоянное даже при выключенном зажигании.
    Провод под номером 2 (синий он один) - Питание при включении зажигания
    Провод под номером 3 (серый их два, но этот при прозвонке тестором на массу, пищал) - подсветка для штатных магнитол.
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НУЖНО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК МАССУ ДЛЯ МАГНИТОЛЫ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТИТЕ УСТАНОВИТЬ!!!!
    Этот провод, как уже писалось выше в этом посте, используюется как подсветка для штатных магнитол и при выключенных габаритах, при прозвоне показывает себя как масса.
    Назначения остальных проводов мне осталось неизвестно. Динамики находил методом перебора, при чем где минус на проводе а где плюс, я тоже не смог проверить, обшивку дверей снимать не стал.
    В общем все собрал, магнитола заработала, начал проверять остальное электрооборудование, и выяснил, что часть электроники не работает. В итоге пришлось вытащить магнитолу, прозвонить при работющем двигателе провода, и методом исключения нашел, что коварный серый провод (цифра 3 на рисунке) нужно отключить от, выходящего из моей магнитолы черного провода (масса), заизолировать и убрать подальше.
    Звук с горем пополам сделал. Осталось найти сгоревший предохранитель. Беглый осмотр, блока предохранителей под рулевой колонкой и под капотом не дал результатов - все предохранители на месте и все целые.
    Расстроеный пошел домой, с намерением завтра спросить на форуме что у меня случилось и где искать.
    Как уже известно (читай первое предложение) решил найти предохранитель и заменить его. В салоне кроме блока под рулевой колонкой больше ничего интересного не нашел, поэтому открыл капот и тупо уставился на содержимое. Внимание привлекла коробочка (см рис.3) и я начал её открывать. Каково же было мое удивление и радость (НАШЕЛ!!!!), когда я понял, что это именно тот самы блок предохранителей, который я не смог найти днем ранее. В итоге был найден сгоревший предохранитель (Tail lamp 10A), и сегодня поеду его покупать, ибо вчера уже было поздно. Надеюсь мой пост поможет тем, кто впервые берется заменить штатную магнитолу, на японских авто.
    P.S.: Пока искал предохранители, озадачился есть ли у меня пищалки, ибо место под них есть, но при установке магнитолы звуков от них я не слышал. отдрал правую панель, но пищалок там не было. Я успокоился, всё собрал на место и поехал домой. Правда теперь панель стала бренчать. На днях планирую как-нибудь устранить бренчания пластика.

    Как подключить автомагнитолу? | Autokult.pl

    Хотя это может показаться сложной задачей, это не так сложно, как может показаться. Тем не менее, есть клубок кабелей, с которым нужно иметь дело. Для начала нужно начать с подключения блока питания магнитолы. За них отвечает одна часть стандартизированного куба ISO.

    Не забудьте подключить магнитолу так, чтобы она выключалась и включалась при повороте ключа зажигания.Кроме того, он должен быть запитан таким образом, чтобы всегда поддерживалась текущая поддержка, чтобы помнить ранее установленные настройки.

    Снятие головного устройства с охраны  -  что означают аббревиатуры кнопок?

    На экранах автомагнитол и мультимедийных систем появляется множество аббревиатур и терминов, значение которых может быть до ...

    Что делают кубические кабели?

    Куб ISO является стандартным для европейского рынка.Он состоит из следующих штекеров, к которым подключаются кабели определенных цветов:

    • Вес - особенно в японских и некоторых европейских автомобилях они отмечены черным цветом. Именно этот кабель подключается к отрицательной клемме аккумулятора.
    • Резервное питание - важно, если вы не хотите повторно заходить в настройки радио - это желтый кабель, а в некоторых случаях красный или оранжевый кабель. Этот провод, в свою очередь, соединяется с положительным полюсом батареи.
    • Блок питания - обычно маркируется красным или оранжевым кабелем. Он подключается к месту, где питание генерируется только после поворота ключа зажигания.
    • Подсветка - здесь снова нужно обратиться к оранжевому проводу. Именно благодаря ему у магнитолы будет подсветка.
    • Антенна — необходим синий провод. Именно он отвечает за автоматическое выдвижение антенны, если таковая имеется.

    Подключение радиоприемника — это не только его питание. Также нужно помнить о динамиках. От каждого динамика в автомобиле выходит два провода - плюс и минус. На корпусе минусового кабеля обычно имеется черная полоса. Это мешает запутаться. Важная информация! Кабели динамиков не стянуты вместе и не подключены к источнику питания. Это может их повредить.

    Громкоговорители обычно Color Coved для облегчения подключения:

    • серый провод - передний правый динамик,
    • белый провод - передний левый громкоговоритель,
    • фиолетовый провод - задний правый громкоговоритель,
    • Зеленый кабель - задний левый динамик.

    Вы можете сделать это сами

    Вы можете подключить автомагнитолу самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это иметь основные инструменты и немного терпения. Важно не торопить это занятие. Во многих случаях это тяжелая работа. Также следует помнить, что все вилки хорошо подсоединены и их изоляция цела.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Как подключить автомагнитолу? Это проще, чем вы думаете!

    Приятное и безопасное путешествие – это не только исправный автомобиль, кондиционер и отдых для водителя. Атмосфера тоже очень важна. Ничто так не создает его, как любимая песня из динамиков автомобиля. Автомобильная аудиосистема обычно является частью основного оборудования автомобиля, но иногда требует переустановки. Как подключить автомагнитолу? Мы советуем!

    Установка автомагнитолы может показаться сложной, но, к счастью, это только видимость.Как правильно подключить автомагнитолу и каких ошибок следует избегать на следующих этапах работы? Достаточно соблюдать несколько правил и помнить об основных шагах.

    В новых автомобилях автомобильные радиоприемники полностью интегрированы со всей операционной системой и компьютером. Многофункциональное устройство представляет собой не только приемник, но и GPS или камеру заднего вида. Старые автомобили не требуют такого большого вмешательства, но хорошая работа панели связана с правильным функционированием всех деталей.Сложность установки ресивера зависит от того, что уже установлено в машине.

    Для подключения автомобильной аудиосистемы требуется терпение

    Иногда в машине не хватает много чего - нет динамиков, нет проводки или нет антенны. В этом случае основное действие — протягивание кабелей и подключение динамиков. Не забудьте тогда снять обивку и пол. Если не спрятать установку, ее можно быстро уничтожить. Если мест для динамиков нет (или если вы хотите установить их там, где их раньше не было), нужно создать для них соответствующие проемы.Делайте их аккуратно, чтобы не испортить обивку автомобиля! Помните, что электрические провода должны идти к аккумулятору, а звуковые — к динамикам.

    Автомобильная аудиосистема обычно имеет специальное место в автомобиле. Вы должны проверить, подходит ли туда устройство 2DIN или 4DIN - это стандартные разъемы питания и звука. В настоящее время более популярны магнитолы 2DIN (в основном узкие, без большого экрана). Перед размещением ресивера в выделенном месте необходимо проложить туда провода. Вот тут и могут возникнуть сложности, ведь самый плохой этап — спрятать кабели за приборной панелью.Делайте это осторожно! Вы можете легко сломать другие части электрической системы автомобиля.

    Источник: wikimedia commons/CC BY-SA 2.5

    После того, как вывели провода, подсоедините их к соответствующему штекеру, помня, какой штекер должен быть в данном месте магнитолы. При этом проверьте, есть ли в них напряжение – для этого достаточно токового тестера. Подсоедините приемник к вилке и попробуйте включить его. Если все в порядке, значит, вы правильно подключили магнитолу.Помните, что помимо питания и звуковой вилки вам также необходимо установить антенну и любые кабели для внешних устройств (усилитель, телефон и т. д.).

    Весь процесс прост, но постарайтесь сделать это спокойно. Не перепутайте провода, наденьте соответствующую изоляцию (вместо изоленты рекомендуется термоусадочная лента) и проверьте все перед тем, как надевать приемник.

    Как подключить автомагнитолу дома?

    Оказывается можно проверить ресивер дома! Все, что вам нужно, это старый громкоговоритель, блок питания (желательно компьютерный) и, конечно же, радио.Для завершения установки также потребуются базовые знания в области электротехники. Желтый провод — это провод питания, черный провод — это земля, а красный и зеленый провода — это провода материнской платы, которые нужно замкнуть накоротко.

    Последующие шаги просты. Соединяешь массу (черный провод) с черным от магнитолы. Вы подключаете желтый (питание) к желтому и красному в радио. Вы подключаете динамики к обозначенным местам на магнитоле. Теперь подключите адаптер питания к блоку питания, включите его и готово.Таким образом, вы можете легко проверить работу вашей магнитолы, прежде чем подключать ее к автомобилю. Удачи!

    .

    Как подключить 2 дин магнитолу?

    У вас есть автомобиль с цифровым автомагнитолой? Или, может быть, вы планируете заменить текущую модель радио на Android-устройство? Мы подготовили для вас краткий гайд, в котором вы узнаете, как правильно подключить автомагнитолу 2din и аксессуары к ней.

    Как выбрать автомагнитолу?

    Автомагнитола – одно из самых практичных устройств в любом автомобиле.Выбирая конкретную модель магнитолы, следует сопоставить ее с моделью автомобиля. Стандартный размер 1din, который используется в большинстве моделей автомобилей. Автомагнитолы 2 din включают в себя дополнительное оборудование: полку или CD-чейнджер. Он поддерживает мультимедийное радио, имеет большой экран и дополнительно включает модули: bluetooth, GPS-навигацию, камеру заднего вида и ТВ-тюнер. Выбирая 2-диновый автомобильный радиоприемник меньшего размера, убедитесь, что он подходит для моделей автомобилей и содержит основные разъемы питания и звуковые разъемы.

    Когда стоит установить цифровую автомагнитолу?

    Когда вы решили выбрать подходящую модель магнитолы с функциями, которые будут вам полезны, установите новые. Начните работу с того, что вытащите старую магнитолу из машины. Если радио оснащено рамкой, разберите ее. Затем с помощью клавиш вытащите предыдущий приемник и отсоедините все возможные кабели. После этого извлеките полурамку из монтажного отверстия. Для этого можно использовать плоскую отвертку, которая позволит поддеть крепежные пластины.При замене магнитолы с Din 1 на Din 2 снимите все дополнительные элементы: полку, CD-чейнджер. Затем смонтируйте полураму, с помощью которой магнитола будет прочно закреплена в автомобиле. Следующим шагом при монтаже 2 дин магнитолы на андроиде является ее подключение к заводской установке. Помните, что все штекеры имеют уникальную форму, поэтому вы не будете подключать их вопреки их назначению.

    Как настроить Android Radio?

    У каждой 2 din андроид магнитолы отключена функция просмотра фильмов и прочего мультимедийного контента.Вы можете включить эту функцию с помощью подходящего кабеля (называемого BRAKE). Второй провод, доступный на магнитоле, — это сигнальный кабель камеры. С другой стороны, питание камеры подключено к лампочке заднего хода. Перед включением и установкой можно протестировать магнитолу, подключить плюс к красному кабелю, а мин к желтому кабелю.

    Как подключить модем к андроид магнитоле?

    Подключить модем к андроид магнитоле можно с эмулятором чейнджера.Bluetooth-модуль оказывается для этого полезным. Преимуществом этого решения является простая сборка устройства. Сначала снимите радио, затем подключите устройство. Или нужно просто войти в эмулятор с блютуз модулем в буфер обмена и с микрофоном. Это решение можно использовать и в старых моделях автомобилей.

    Какие устройства используются для питания цифрового автомобильного радиоприемника?

    Мощность автомагнитолы отвечает:

    • Масса питания - маркируется черным или коричневым цветом,
    • Резервный источник питания +12 В - его кабель маркируется следующими цветами: желтым, красным или оранжевым, он подведен к плюсовой клемме аккумулятора,
    • Power + 12 (аккумулятор) — это красный или оранжевый кабель, обычно подключаемый к плюсовой клемме аккумулятора.

    Как подключить автомагнитолу к динамикам?

    Вы также можете подключить динамики к аудиосистеме автомобиля. В основном это связано с цветом кабелей. К одному динамику можно подключить два провода одного цвета. Цвета кабелей динамиков: серый (отвечает за правый динамик; белый — за левый динамик, фиолетовый — за правый задний динамик, зеленый — за левый задний динамик.

    Чем полезен куб ISO при подключении автомагнитолы?

    Подключение автомагнитолы облегчит куб ISO, который оснащен аж 16 отверстиями, позволяющими фиксировать провода. Он позволяет организовать кабели в монтажном кармане и защитить их от случайного подключения во время движения.

    Что еще нужно помнить?

    Перед установкой радио стоит приобрести различные дополнительные приспособления: переходники для подключения.Не забудьте запастись терпением при установке автомобильного радиоприемника. Ведь бывает так, что в машине не хватает многих аксессуаров: динамиков, кабелей и даже антенны. Поэтому первое, что вы должны сделать, это протянуть динамики и кабели. При монтаже магнитолы старайтесь скрыть установку, так как ее можно быстро повредить.

    Как подключить автомагнитолу дома?

    Автомобильную аудиосистему можно подключить и дома.Все, что вам нужно, это старый динамик, блок питания и радио. Подключите массу к черному радиокабелю. Подсоедините желтый и красный провода к магнитоле. Затем подключите динамики к месту, предназначенному для магнитолы. Наконец, подключите адаптер питания к блоку питания, и все готово. Слушайте цифровое автомобильное радио столько, сколько захотите.

    .

    Монтаж автомагнитолы - как сделать? Отнесу в мастерскую

    Автомагнитола теперь является частью базового оборудования автомобиля. Однако его сборка в эпоху современного технического прогресса не так проста, как раньше. Все чаще магнитола даже в автомобилях среднего и низшего класса является элементом очень сложной мультимедийной системы, включающей, кроме самой магнитолы, несколько-десяток динамиков, а также такие аксессуары, как GPS, Wi-Fi. -модули Fi, Bluetooth и DVD или GSM телефон, не говоря уже о камере заднего вида.

    Следовательно, установка магнитолы будет разной, в зависимости от оснащения нашей автоаудиосистемой (в старых моделях автомобилей) или специфики мультимедийной системы в новых автомобилях. В этом уроке мы постараемся обобщить это занятие и пошагово показать вам, как должна проходить установка автомагнитолы.

    Список необходимых продуктов:

    • набор отверток,
    • мультиметр,
    • электрический тестер,
    • термоусадочные втулки,
    • термофен,
    • автомагнитола,
    • необходимая проводка и аксессуары (кубики, разъемы и т.д.).

    Торговая марка: TOPEX

    Биты с рукояткой, набор из 7 шт.

    Узнать больше Купить на:

    Крепление автомагнитолы - блок питания

    Очевидно, что без электричества не будет работать ни одно электронное устройство.Поэтому очень важным аспектом при подключении автомагнитолы будет подключение ее к бортовой сети автомобиля.

    Однако, чтобы подключить магнитолу к электропитанию, предварительно подготовьте сам автомобиль, разобрав маскирующие элементы приборной панели или подготовив монтажную раму.

    Стоит знать, что рамка может иметь разные размеры и формы, что зависит не только от габаритов нашей магнитолы или ее типа (например есть ли у нее видеодисплей или нет - 1 DIN или 2 DIN), но и марки и тип транспортного средства.

    Независимо от магнитолы и марки автомобиля всегда помните о подключении устройства таким образом, чтобы оно включалось и выключалось при повороте ключа зажигания. Кроме того, он должен быть запитан таким образом, чтобы всегда поддерживалась текущая поддержка, чтобы помнить ранее установленные настройки.

    Автомобильный радиоприемник - приемник и проводка в сборе

    В новых автомобилях автомобильные радиоприемники полностью интегрированы со всей операционной системой и компьютером.Многофункциональное устройство представляет собой не только радиоприемник, но и GPS или камеру заднего вида, поэтому подключение автомагнитолы требует терпения и внимания к деталям, чтобы правильно проложить кабели питания, управления и динамика.

    Следует иметь в виду, что если в автомобиле отсутствуют, например, громкоговорители или антенная установка, то при установке магнитолы стоит предусмотреть установку недостающей проводки и установку этих устройств.

    Автомобильная аудиосистема обычно имеет специальное место в автомобиле, чаще всего в центральной части приборной панели.Прежде чем вставлять в них ресивер, выведите установленные кабели или, в случае уже введенных, проверьте стандарты монтажных кубов и типы вилок и розеток.

    Установка автомагнитолы – электрические соединения

    После того, как провода, розетки и кабели будут проверены и правильно расположены, убедитесь, что вы подключили их, правильно совместив вилки. Обычно помогают цвета и стандарты соединительных блоков, но в зависимости от модели это правило не всегда выполняется.

    При подключении проверьте наличие напряжения на соответствующих проводах с помощью мультиметра. Подсоедините приемник к вилке и попробуйте включить его. Если все работает, радио подключено правильно. Если кубики другого стандарта, чем ISO или не полностью, нужно будет припаять те, что идут в комплекте с магнитолой, для этого понадобится мультиметр, паяльник, олово, канифоль и термоусадочные гильзы. После пайки кабелей по инструкции можно соединять кубики.Чтобы проверить, какой кабель идет к какому динамику, мы будем использовать функцию мультиметра, которая позволяет нам проверить целостность цепи. Один из щупов нужно приложить к концу кабеля рядом с магнитолой, затем другой щуп приложить к концам кабелей рядом с громкоговорителями. Если мы коснемся того же кабеля, что и первый щуп, мультиметр издаст звук. Следует помнить, что помимо питания и звуковой вилки необходимо также установить антенну и возможные кабели к внешним устройствам, например, усилителю.

    .

    Как подключить автомагнитолу, чтобы сохранить память

    Учебник: как подключить автомагнитолу, чтобы сохранить память.pdf

    Здесь так называемые луки логика зажигания. Питание магнитолы осуществляется двумя проводами: на одном, обычно желтом (кабель от ИСО-куба к магнитоле, входящий в комплект с магнитолой) должно быть постоянное, не обрезанное 12В.Он служит для сохранения памяти радио. Второй, красный, можно подключить к 12 В, переключаемому через зажигание, магнитола не требует резервного копирования памяти извне. Может быть трудно найти радио с внутренним резервным копированием. Обычно автомобильные магнитолы имеют два входа питания на разъеме. Один для игры, другой для запоминания. Эти радиовходы соответствуют двум силовым выходам на разъеме автомобиля - один включается от замка зажигания, другой без замка зажигания Как подключить ИСО куб? Вероятно, многие из вас задаются вопросом, для чего нужны отдельные контакты в комбинированном кубе.Постараюсь объяснить и выложить схему (она уже есть на форуме, но найти ее пока сложно) которая позволит практически всем подключить магнитолу к стандартному разъему ISO.В этом видео я покажу как для подключения автомагнитолы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Я не несу ответственности за любой ущерб, причиненный использованием моего материала! Наука и технологии Как проложить провода и подключить магнитолу. Автозвук с нуля часть 2 [Азбука тюнинга #10] - Продолжительность: 27:18. Энтузиасты «сделай сам» 461 997 просмотров Общее положение о защите данных — 2018 (GDPR) Чтобы соответствовать GDPR, вы должны знать, что ваша учетная запись на форуме.vwgolf.pl будет содержать четко идентифицируемое имя (далее «ваше имя пользователя»), личный пароль, используемый для входа в вашу учетную запись (далее «ваш пароль»), и действующий личный адрес электронной почты (далее «ваш адрес электронной почты skoda» Фабия

    Нужна инструкция по подключению магнитолы.

    Мы не знаем какое у вас радио.Большинство радио имеет логику зажигания которая работает так как у магнитолы оба питания подключены правильно,т.е. Плюс Память постоянная,поддерживает память радио так что запоминает станции и не запрашивает код , а АСС плюс включается ключом зажигания, обычно в автомобилях такое положение.Темы про резервное копирование памяти радио, Peugeot 407 2006 - Android радио разряжает аккумулятор, Радио скрыто и панель отдельно?, Sony 4160 CDX горячее радио. Падение напряжения на аккумуляторе,можно ли всякую рацию переделать в карманную?У немецких раций иногда есть маркировка проводов типа:красный+провод,коричневый провод-и смены цвета для разных каналов нет(но есть подробное описание на радио). Иногда встречаются радиоприемники с измененными цветами. Дополнительные подключения. Как будто кабелей, подключенных к магнитоле, было недостаточно, производители добавили несколько удобств.MEDION MD-4366 - Магнитола не "держит" память. Как и в теме, радио Медион не держит память. После выключения ключа все удалится. Подключил кабель памяти к + и дальше тоже самое. Предохранитель от магнитолы наверное исправен, все равно если его выбить, то магнитола вообще не включится. Даю картинки для превью Темы про резервирование памяти магнитолы, Магнитола Pioneer AVH-7500 BT - нет резервирования памяти магнитолы в Peugeot 207 CC, Резервирование памяти автомагнитолы, Резервирование памяти + магнитола Lloytron, DAEWOO AMI 330 Tower - резервирование памяти магнитолы Как подключить автомагнитола к динамикам? Как подключить магнитолу Pioneer, JVC или другую автомагнитолу к динамикам? Здесь тоже цвета кабелей определяют соединение.

    Два провода одного цвета отвечают за подключение одного громкоговорителя (чтобы различать его.

    пальчиковая батарейка, но дающая 12В, конечно нужно добавить диод и проводник, чтобы магнитола в вашем в кармане Магнитола имеет 4 выхода на динамики, в каждом по 3 встроенных подключал к одному из них + четвертый вытаскивал сзади для дополнительного динамика, а разъемы RCA вытаскивал для подключения усилителя (если кто-то хотел сойти с ума от ГРОМКОСТИ).Как подключить автомагнитолу, чтобы она работала без включенного зажигания 2015-06-30 17:55:13 Как установить автомагнитолу дома? 2011-03-26 14:18:34 Автомагнитола 2014-01-12 11:02:59 Как подключить автомагнитолу? Покупка радио – это всего лишь первый шаг к тому, чтобы насладиться его возможностями. Вне зависимости от модели - будь то USB, CD или другая автомагнитола, производители часто используют подобные решения, в этом руководстве я пошагово покажу как подключить автомагнитолу в вашем доме! Чтобы это стало возможным, нам понадобится компьютерный блок питания ATX.

    Если вам интересно такое преобразование, вам даже не нужно очень хорошо разбираться в электронике.

    Однако есть некоторые моменты, относящиеся к каждой модели радио. Несложно догадаться, что самое главное в хорошей автомагнитоле это звук.Подключаете такой роутер в любом месте авто с напряжением 5В (можно и к магнитоле, если хотите чтобы шел USB кабель из радио.Если у вас есть возможность подключить его в другом месте, тем лучше, потому что он не будет висеть на виду.В таком роутере есть слот для SIM-карты, поэтому туда вы вставляете купленную карту Автомагнитолы - Карты памяти - сравнение цен на автомагнитолы и другую аудиотехнику для вашего автомобиля. Рекомендуем BLOW AVH-9610 (78-278), Blow AVH-9810 (78219), Как подключить автомагнитолу, чтобы она работала без включенного зажигания 2015-06-30 17:55:13 Как подключить авто радио в Skoda Favorit 27-05-2013 21:03:57 Radio Samochodowe 22-02-2013 22:52:40 Объясните мне по-простому как правильно подключить автомагнитолу, чтобы после вынимания ключа из замка зажигания она сама выключается ;] Я вытащил магнитолу из старой машины, а коробки с инструкцией к ней у меня уже нет, поэтому буду признателен за патологическое объяснение ;] Как подключить автомагнитолу для работы без включенного зажигания 2015-06-30 17:55:13 Автомагнитола 2013-02-22 22:52:40 Как подключить автомагнитолу Skoda Favorit 2013-05-27 21:03:57 Автомагнитола обычно входит в базовую комплектацию автомобиля, но иногда приходится устанавливать заново.Как подключить автомагнитолу? Мы советуем! Установка автомагнитолы может показаться сложной, но, к счастью, это только видимость, автомагнитола практически является стандартным элементом оборудования каждого автомобиля. За последнюю дюжину или около того лет вы смогли наблюдать большую эволюцию этих устройств. От кассетных радиоприемников до моделей с поддержкой компакт-дисков и обширных мультимедийных станций. Если у нас в машине старая кассета или нас просто не устраивает качество.Как подключить автомагнитолу на Skoda Favorit. силовые антенны такие красные это плюс с аккумулятором и желтый толстенький от замка зажигания на этом красном проводе, там просто память радио чтобы не выставлять настройки радио все время и желтый при повороте замка зажигания, радио включится, но когда эти два кабеля вы его перемкнете...

    .

    android радио для hony civic ufo | Hadron.pl

    Мы не будем показывать, как снять магнитолу в Honda Civic VIII (UFO), а постараемся обсудить подключение автомагнитолы 2 DIN Android к этой модели автомобиля. Однако вначале необходимо прояснить некоторые основные вопросы.

    Магнитола для Honda UFO
    Очевидно, что эта запись будет относиться к автомобилю Honda Civic 8-го поколения, модели Hatchback. В народе эти Хонды называются НЛО и выпускались в 2006 - 2011 годах.Кроме того, это относится к моделям с базовой магнитолой, чего не касается Honda с заводской навигацией. Для простоты салон рассматриваемой Honda Civic выглядит так:
    Автомагнитола 2 DIN
    Второе — магнитола 2 DIN, где «2 DIN» — размер магнитолы, которую вы хотите подключить. Здесь есть опасность. Ну, как правило, китайские радиоприемники 2 DIN, импортированные с aliexpress, часто не соответствуют стандарту 2 DIN, поэтому вы можете получить массу удовольствия, подгоняя рамку к такому радио.Автомагнитолы с алиэкспресс могут иметь и еще один недостаток, а именно отсутствие стандарта ISO. Потом повеселишься с паяльником и сделаешь куб ISO.

    Монтажный комплект НЛО для Honda Civic
    Теперь, когда все ясно, приступаем. Во-первых, Android-радио для Honda Civic VIII UFO. Для вашего удобства возьмем магнитолу GMS 7901 (Android 8.1). Во-первых, он держит размер 2 DIN, а во-вторых, вы получаете его вместе со жгутом проводов. Раз у нас есть магнитола, нам нужно выбрать необходимый для сборки набор вещей.Вот тут-то и пригодится монтажный комплект Honda Civic UFO, в котором вы найдете монтажную раму, модуль управления на руле, антенный адаптер и многое другое.

    Органы управления на руле Honda UFO
    По опыту наших клиентов мы знаем, что установка интерфейса управления на руле может быть немного хлопотной, поэтому приходим на помощь тем, кто хочет установить магнитолу в Honda Civic НЛО. Вы можете прочитать текст ниже или посмотреть наше видео, в котором мы попытались показать вам, как подключить управление на руле на Honda Civic UFO.


    Начнем со схемы сборки управления магнитолой с руля в Honda.

    Дело кажется простым. После снятия оригинальной магнитолы из установки выходят кубики, к которым в итоге надо подключить автомагнитолу с помощью модуля управления на руле. Для этого сначала нужно подготовить модуль управления на руле и подключить все в правильном порядке. Как уже упоминалось, вы получаете от нас соединительный комплект, который, помимо монтажной рамы, имеет элементы, показанные ниже.

    Здесь видно физически то же, что и на схеме, т.е. соединительные кабели (для установки, ISO к радио, штекер к модулю), сам модуль, кабель модуль-радио и антенный переходник. Проще всего с антенным переходником, потому что подключаешь все сюда, куб в кубе + синий провод подключаешь к проводу в кубе, где появляется питание после включения зажигания. Теперь займемся самим модулем.

    Необходимо вставить три перемычки в свободные гнезда вилки модуль-радиокабель.

    Разместите все три провода, как показано ниже.

    В результате вы получаете готовый модуль-радиокабель.

    Этот кабель является универсальным, поэтому если у вас есть разъем (для управления на руле на вашей новой магнитоле), вы просто вставляете разъем и все (это может быть в случае с фирменными магнитолами, такими как Pioneer, JVC, Sony и т. д. ). Если у вас нет разъема на рулевом колесе на вашем радио, вам нужно отрезать штекер разъема от провода выше, и вы найдете там три провода (красный, белый, черный).

    ПРИМЕЧАНИЕ: может случиться так, что вы покупаете модуль - радиокабель с готовыми перемычками и с проводами KEY1, KEY2 и GND (см. фото ниже).

    Тогда вы ничего не вырезаете, просто переходите к следующей точке, описанной ниже.

    Вы должны подключить эти три провода к проводам на распределительной коробке магнитолы, которые имеют маркировку Steering Wheel Control 1, Steering Wheel Control 2, черный (масса).Сначала подключите черный к черному, серый SWC (1) от куба к белому, зеленый SWC (2) к красному (цвета проводов от радиокуба относятся к модели GMS 7901, другие радиоприемники могут иметь другой цвет, но описание должно быть похожим). Вы подключаете подготовленный кабель к модулю, а затем подключаете кубы ISO к магнитоле. Здесь нет проблем, так как все подходит только к одному месту, так что вы не ошибетесь.

    ВНИМАНИЕ: стоит сначала "на короткое время" подключить эти кабели.После подключения магнитолы вам нужно изучить кнопки радио на руле (об этом мы напишем чуть позже). Если магнитола не обучает кнопки, приходится менять вышеназванные провода (масса остается).

    Таким образом, у вас есть автомагнитола Honda Civic UFO, готовая к подключению. Также важно соблюдать правильный порядок подключения оборудования, т.е. часть «модуль-автомобиль» подключается в конце, как показано на схеме.

    Все это дело, т.е. магнитола (установку 2 DIN магнитолы в раму опускаем, а закрытие кнопки аварийки и соотношение обдува - показываем на видео ниже) с модулем подключаются к Honda Civic Установка НЛО.


    Здесь все подходит по щиколотку.

    Изучите радио на руле Honda UFO. Это довольно простая процедура, потому что вы входите в опцию SWC из меню радио и нажимаете кнопку на радио и клавишу на руле.

    Магнитола сообщит соответствующим цветом подсветки кнопок, что она научилась управлять рулевым колесом.

    Кнопка на рулевом колесе Honda Civic UFO "MODE" будет использоваться для установки даты и времени на часах.

    Оставлена ​​механическая сборка рамы и пластика в машине. Поздравляем, вы только что стали обладателем магнитолы Android 2 DIN, которую вы установили на Honda Civic UFO 8-го поколения.

    Обзор радиомодуля 2 DIN Android 8.1 (GMS 7901) ниже.


    Мы рекомендуем наши автомагнитолы и комплект для установки магнитолы в Honda Civic.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, мы доступны:
    звоните: 22 663 47 58
    пишите: info @ sklephadron.pl
    посетите нас: Krasińskiego 59

    Если вы ищете установщика, ознакомьтесь с нашей картой установщика.

    .

    AUDI TECH TEAM Forum - Воссоздание радиолуча Audi A6 C5 для радио Audi Chorus


    июнь

    Со вчерашнего дня пытаюсь найти маркировку проводов под жгутом под магнитолу Audi Chorus (Blaupunkt Audi Chorus 7 646 243 380). Это радио ori, с которым машина вышла с завода. Audi Wizka был «адаптирован» к двум кубам ISO. К сожалению, как это было сделано, как бы это сказать... Вы можете увидеть это на фотографиях в конце поста.

    Большинство кабельщиков думают, что поймут. Тем не менее, есть еще несколько проводов, которые ранее были подключены, но висели перерезанными.

    Радиолуч как бы разделен на части - силовая и громкоговорители. Кабели имеют три штекера - блок питания (А), пассивные динамики (В) спереди и жгут для штекера Mini ISO 20 (С)

    У меня проблема с А и С, с цветами это выглядит так:
    А.
    Красный с синей полосой – от 12 лет
    коричневый - вес
    Синий - подсветка
    Зеленый с красной полосой - огранка
    Белый с синей полосой - отрезанный
    Серый с синей полосой - огранка

    Б в порядке

    Кроме того, кабели следующие:
    два коричневых и белых - вес валов
    белый - управление усилителем (в данный момент подключен к ИСО кубу с блоком питания, управление антенной)
    белый - левый канал +
    zty - правый канал +
    белый с этой полосой - вырез.Я думаю это было на 10 пин мини исо 20 пин, потому что там клемма с перерезанным проводом

    К этому подключается как бы коробка под динамики. Я собираюсь удалить его.

    Что мне пригодилось бы, так это маркировка обрезанных проводов, чтобы правильно их соединить, так как со вчерашнего дня пытаюсь найти их назначение, но с этими цветами не нашел ни одной схемы.

    Кроме того, интересно, почему после зажигания нет 12+?

    Рассчитывать на помощь

    Картинки проблемы ниже

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf