logo1

logoT

 

Подключение стеклоподъемников


кнопка стеклоподъемника, схема подключения стеклоподъемника

Во многих современных автомобилях независимо от класса, марки и модели электростеклоподъемники являются решением  по умолчанию. При этом самым бюджетным вариантом является такой, когда стеклоподъемники установлены только спереди, то есть на двери водителя и переднего пассажира.

Что касается отечественного автопрома (например, ВАЗ 80-90-х годов), а также старых иномарок,  стеклоподъемники на таких машинах могут отсутствовать. Еще одним вариантом является нештатная установка стеклоподъемников.

В любом случае, как заводские решения, так и сторонние инсталляции могут выходить из строя. По этой причине многих автолюбителей интересует, как выполнятся установка электростеклоподъемников своими  руками в целях ремонта (при условии наличия стеклоподъемника)  или модернизации автомобиля (электростеклоподъемник изначально отсутствует). Далее мы рассмотрим, как установить и подключить стеклоподъемник в автомобиле.

Содержание статьи

Выбор стеклоподъемника

Перед тем  как рассматривать подключение механизма стеклоподъемника, следует отметить, что существует несколько типов таких решений.  При этом каждый вариант имеет как плюсы, так и минусы, о которых поговорим ниже. Также, установив механизм, требуется его правильное подключение. 

Итак, электрический стеклоподъемник (ЭСП) может быть тросиковым, реечным и шарнироно-рычажного типа.  На деле, тросиковый вариант самый дешевый, медленный и слабый, однако можно отдельно менять моторчик при выходе из строя. Реечные стеклоподъемники также слабые и нуждаются в смазке. В свою очередь, шарнирно-рычажные самые мощные, работают быстрее и тише, могу даже открывать примерзшие стекла. Единственный минус — более высока стоимость.

Лучше всего остановиться на последнем варианте и подбирать полный комплект, где кроме механизма также в комплекте есть проводка, кнопки и заглушки, крепеж, а также манжеты из резины для протягивания проводки из стойки внутрь двери автомобиля.

Как правило, стеклоподъемники в комплекте, подобранные по модели, обычно предполагают установку по штатному крепежу, то есть новые отверстия не нужно будет сверлить. Однако перед покупкой комплекта лучше уточнять у продавца, можно ли установить конкретные стеклоподъемники с учетом штатных  креплений.

Установка и подключение стеклоподъемников: как подключить стеклоподъемники правильно

В общих чертах, подобрав механизм, сначала нужно снять дверную карту,  после чего потребуется отключить клеммы АКБ. После старый  электрический стеклоподъемник (при наличии) снимается, от него предварительно отключается проводка.  Если устройство стоит механическое (ручной стеклоподъемник), также нужен демонтаж.

Кстати, перед снятием механизма поднятия стекла, само стекло широким канцелярским скотчем необходимо зафиксировать в наиболее удобном положении для монтажа механизма стеклоподъемника.  Затем можно установить новый механизм, после чего перейти к его подключению.

Обратите внимание, если для замены уже имеющегося стеклоподъемника используется точно такой же аналог, тогда проводка просто подключается аналогично тому, как подключение было реализовано ранее.

Если же ставится другой стеклоподъемник или его не было изначально, должна быть заранее изучена схема подключения стеклоподъемников, распиновка стеклоподъемника и т.д.

Также необходимо, чтобы заранее были подготовлены  кнопки стеклоподъемника при условии их отсутствия или неисправности уже имеющихся.  Давайте более подробно рассмотрим порядок действий на примере замены штатного ручного механизма на электрический аналог.

Установка стеклоподъемника

Рассмотрим установку стеклоподъемника на примере ВАЗ 2109. Перед началом работ следует подготовить:

  • отвертку «крест» и плоскую;
  • кусачки и пассатижи;
  • набор ключей;
  • нож и протяжки;
  • изоленту, медный провод, широкий скотч, стяжки и т.п.

Также потребуются пистоны для крепления карты двери и другие элементы, которые могут потребовать замены после снятия дверных карт.  Данные особенности следует учитывать и заранее приобретать все необходимые детали.

  • Итак, отключив питание от АКБ, отдельно отключается цепь питания прикуривателя и подсветки кнопок приборной панели кнопок. Дело в том, что именно к этим цепям дальше будет реализовано подключение питания стеклоподъемников. Далее, сняв карту двери и зафиксировав скотчем стекло, нужно открутить крепления дверного стекла к штатному механизму стеклоподъемника.

Затем снимается направляющая (трапеция) штатного механизма. Для этого окручивается нижняя гайка и две гайки посередине. После таких манипуляций направляющая освобождается и нужно открутить три гайки крепления стеклоподъемника в области ручки.

Теперь механизм можно извлечь, выведя нижнюю шпильку направляющей в отверстие в двери. Нажав отверткой, верхнее крепление направляющей также извлекается. После штатный стеклоподъемник полностью снимается.

Далее можно крепить новый механизм, заводя его во внутреннюю полость двери в сложенном виде в положении открытого стекла.  Сам механизм внутри крепится за две шпильки, вставляющиеся в отверстия, которые раньше удерживали среднюю часть направляющей штатного механического стеклоподъемника. Совместив все отверстия, можно накрутить гайки.

Теперь потребуется совместить крепления рычажной системы стеклоподъемника с креплением на стекле. Чтобы это сделать, потребуется подавать питание от АКБ на контакты моторчика стеклоподъемника.  Чтобы быстро перевести рычажную систему в удобное положение, достаточно подключить при помощи двойного провода механизм к АКБ.

Совместив механизм с планкой на стекле, нужно соединить их болтами (обычно идут в комплекте).  Все сопряженные детали желательно смазать, чтобы механизм работал легко и тихо. На этом этапе установка стеклоподъемника завершена. Теперь можно переходить к подключению.

Подключение стеклоподъемника

Общая схема стеклоподъемника предполагает подключение самого механизма и кнопки. На начальном этапе нужно проложить проводку из двери от мотора стеклоподъемника до того места, где будут стоять кнопки на стеклоподъемники.

Кстати, кнопки стеклоподъемников на многих авто зачастую ставят в штатные места, прикрытые заглушками. Если же ставить кнопку в другое место, нужно разместить кнопку  электростеклоподъемника ближе к сидению водителя,  чтобы было удобно открывать окна. Обычно это консоль стояночного тормоза, ниша в нижней части панели приборов и т.д.

Главное, протянуть проводку из двери в стойку, а дальше из стойки под панель приборов.  Для протяжки в стойке имеются технологические отверстия. Проводка должна иметь сечение из расчета на мощность привода стеклоподъемника и нагрузки.

Важно, чтобы провода в двери не контактировали с подвижными частями двери и механизма стеклоподъемника. Что касается питания стеклоподъемников, его берут от прикуривателя.

Подключив питание, следует проверить, как работает схема. Для этого следует включить габариты, убедившись в том, что работает подсветка кнопок стеклоподъемника. В случае если подсветка не включается, нужно поменять местами гнезда на контактах кнопок.

Основная задача — во время подключения кнопки стеклоподъемника не перепутать местами контакты. Как правило, ошибка становится причиной того, что подъем и опускание стекол водителя и пассажира будут отличаться движением кнопки в разные стороны.

Само собой, это не правильно. По этой причине нужно отдельно проверять работу кнопок стеклоподъемников на всех дверях. Если все работает нормально, только после проверки можно врезать кнопки стеклоподъемника туда, куда планируется установка.

Добавим, что также есть варианты установки стеклоподъемников по стандартной схеме с использованием монтажного блока, однако не всегда владельцы имеют такой блок в наличии. Однако при необходимости можно реализовать именно такую схему подключения. 

Завершающим этапом является проверка стеклоподъемников. В норме стекло должно подниматься и опускаться плавно, механизм не должен заедать, не допускается выход стекла из направляющих. Чтобы стекло легче двигалось в уплотнителе, можно обработать нагруженные места силиконовыми смазками. Убедившись в полной работоспособности, можно устанавливать на место дверные карты, меняя защелки, пистоны и т.д.

Полезные советы

Итак, сняв резиновые заглушки в отверстиях для кабельных выводов, может потребоваться завести протяжку (вставляется в канал стойки). Далее нужно закрепить регулировочную пластину, которая предварительно вставляется в наклонный паз. Для такой задачи используются болты М6. Крепится пластина к кронштейну стекла, что требует соблюдения осторожности во время выполнения работ.

Теперь в верхнее отверстие вставляет механизм стеклоподъемника (в сложенном виде). Обычно он фиксируется гайками М6 и стопорными шайбами. В отверстие посередине ставится винт. Во время затяжки все гайки должны быть полностью закручены , так как при движении автомобиля крепления могут ослабнуть.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку старт-стоп в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете об особенностях выбора и установки кнопки запуска двигателя, а также что нужно учитывать при выборе и подключении кнопки «start-stop» двигателя автомобиля для реализации запуска двигателя с кнопки без ключа.

Затем нужно протянуть кабель через отверстие в двери и стойке.  При этом важно тянуть кабель так, чтобы в двери провода не контактировали с движущимися частями стеклоподъемника. Для этого реализуют надежное крепление, используя изоленту, скотч, стяжки-хомуты и т.д.

После подключения контактов к переключателю, для проверки следует подать питание  от АКБ,  включить габаритные огни.  Если все в  норме, будет гореть подсветка переключателя стеклоподъемника. Если это не так, тогда местами меняются гнезда на контактах и на переключателях.

Если работа стеклоподъемника вызывает нарекания, можно исправить ситуацию путем регулировки стеклоподъемника. Например, когда если стекло выходит из направляющих пазов, необходимо ослабить гайки крепления регулировочной пластины (короткую направляющую фиксируют в верхнем отверстии). Если же стекло смещается с усилием, ослабив гайку,  короткую направляющую фиксируют  в нижнем отверстии. 

Подведем итоги

Как видно, монтаж и подключение электростеклоподъемников, а также кнопки стеклоподъемников, решение установить является не самой простой процедурой, однако  вполне можно выполнить все работы своими руками в условиях обычного гаража. 

Главное, правильно подобрать стеклоподъемник (при необходимости и доводчик стекол), а также заранее должна быть изучена схема стеклоподъемников, чтобы избежать ошибок при подключении.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить сабвуфер в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах подключения саба к магнитоле, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание.

Напоследок отметим, что на рынке существует большое количество различных механизмов стеклоподъемников, блоков, кнопок и т.д. На практике, рекомендуется покупать полные и готовые комплекты проверенных производителей, чем собирать стеклоподъемник из отдельных элементов.

Конечно, качественные комплектующие также встречаются в продаже отдельно. Однако такой вариант больше подходит для ремонта стеклоподъемников. Если же собирать весь комплект, может получиться  заметно дороже, чем  сразу приобрести готовое решение.

Подключение стеклоподъемников в обход зажигания

Как сделать так, чтобы стеклоподъемники работали всегда, а не только при включенном зажигании? В данной инструкции я попытаюсь ответить на данный вопрос. Нам потребуется колодка предохранителя и разъем “папа-мама”

Разрезаем провод на колодке и к концам припаиваем разъёмы, один фирменный узкий, другой самодельный широкий (самодельный потому, что у него не получается нестандартная форма)

 

Вынимаем предохранители на передние стеклоподъемники

При помощи тестера или индикаторной отвертки находим разъем, который нам подходит с таким же номиналом (30А), на который подаётся напряжение при выключенном зажигании. В данном случае используем предохранитель на обогрев стекла (большой на 30А).  В колодку обогрева стекла вставляем один разъём от нашего нового предохранителя, другой разъем в клемму предохранителя ЭСП, предохранитель на обогрев стекла вставляется в свое место.

В конечном итоге, мы получаем схему, которая работает при выключенном зажигании.

Однако, будьте внимательны. Такой вариант подключения повышает вероятность появления электрической несправности в ваше отсутствие, а также дает потенциальным угонщикам возможность воспользоваться запитанной цепью управления стеклоподъемниками. Конечно, такая вероятность крайне мала, но не стоит ей принебрегать.

 

 


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Подключение стеклоподъемников в обход зажигания":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Самостоятельная установка электростеклоподъемников

    В этой статье попробую описать процесс установки электростеклоподъемников на Ланос. Почему попробую? Потому как дело было давнее, 5 лет уже прошло как я купил свой ланос и как устанавливал все дополнительное оборудование поэтому мог какие то мелочи уже и позабыть, но, все же у меня остались записи и фото этого процесса, так как весь процесс установки, еще когда и своего блога не было и мыслей о том, чтобы публиковать такие вот руководства все же старался как можно подробнее запечатлеть процесс.

    Итак, начнем.

    Прикупил я себе вот такие стеклоподьемники:

    Левый:

    Правый:

    Это они уже собраны, продаются они раздельно, моторы отдельно, трапеции отдельно. Ставил я только на перед, поэтому процесс установки будет только для передних подьемников, хотя принцип тот же естественно. 

    Итак, начнем. Снимаем карту двери и снимаем ручной стеклоподьемник. К сожалению, этих фото нет, но там и показывать особо нечего. Опускаем немного стекло, чтобы можно было добраться до болтов крепления, откручиваем трапецию – 2 болта сверху и два снизу, + два болта – возле ручки подьема/опускания и откручиваем само стекло от ручного подьемника. И вытаскиваем ручной подьемник. “Закидываем” электростеклоподьемник прикручиваем все на свои места – все отлично встает, что радует конечно, не приходится ничего подгонять самому. В принципе, со снятием/установкой подьемников, проблем возникнуть не должно, все там довольно просто и понятно.

    Дальше переходим к более интересному – подключению электропроводки.

    С мотора подьемники у меня выходит синий и рыжий провода.

    Для движения вверх:

    • Рыжий +
    • Синий –

    Для движения вниз:

    все наоборот, тоесть

    • Рыжий –
    • Синий +

    Естественно за полярность будет отвечать сама кнопка, так что тут не стоит заморачиваться. Это я написал для общего развития так сказать. Цепляемся к этим проводам и протягиваем через белую колодку в двери, просверлив нужного размера отверстия, в салон автомобиля. Я брал сечением где то 1,5-2 мм.кв. В любом случае меньше 1,5 сечение проводов брать не стоит, лучше больше.

    Плюс 12В я брал постоянный, чтобы электроподьемники не зависели от того, повернут ли ключ зажигания в позицию “ON”. Если мне не изменяет память, а вернее мои фото записи, то вот это постоянный +12В, но в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ сами еще раз (красный с черной полоской):

    Ищем его возле блока предохранителей. Если хотите, чтобы подъемники работали только при включенном зажигании, то соответственно и подключаем +12В к проводу, на котором появляется напряжения при положении ключа в положение “ON”. Опять же, если я ничего не путаю, то провод это красный:

    Обязательно прозвоните перед подключением, правильные ли провода.

    Цепляюсь я очень просто – беру немного снимаю обмотку по всей окружности провода, при этом не разрезая сам провод и обычной скруткой хорошенько прикручиваю свой.

    Ставил я кнопки управления электростеклоподъемниками возле ручника. Поставил ВАЗовские кнопки. Вот как это выглядит:

    Соответственно все необходимые провода и тянем сюда же.

    Габаритные размеры кнопок:

    И схема подключения кнопок:

    Дополнительно я еще поставил доводчик Sheriff PWM-200. Его я запихнул тоже в ту же коробку где и стояночный тормоз. Сам доводчик небольшой, так что прекрасно там все уместилось.

    В принципе описывать всю схему подключения через доводчик, наверное, не имеет смысла. Так как и доводчики у всех разные могут быть, соответственно и схема подключения может отличаться. Да и к каждому модулю управления электростеклоподъемниками (он же доводчик) идет подробная наглядная инструкция и схема, где все четко расписано, и если вы уж взялись самостоятельно устанавливать электрические подьемники, то тут проблем возникнуть не должно. Но если что спрашивайте в комментариях, чем смогу помогу. Может кому пригодится, вот схема подключения модуля Sheriff PWM-200 (для увеличения кликните по изображению):

    На скане некоторые мои пометки по подключению :).

    Если ставить без доводчика, то, придется ставить еще и дополнительно реле, в моем же случае я не ставил ничего. Да, кстати, плюсовой провод, обязательно подключайте через предохранитель, ампер на 20-25.

    А вот собственно сама схема подключения электростеклоподъемников:

    Естественно это схема для подключения к стандартным (заводским) Ланосовским кнопкам. В принципе там подключать особо нечего. Смотрите по схеме и все получится.

    И не спешите все собирать – ставить карты дверей и т.п. Сначала подключите, проверьте все работает и правильно ли работает, хорошенько все заизолируйте, а потом уже начинайте собирать все до кучи так сказать.

    Удачной установки. Будут вопросы – задавайте в комментариях. С удовольствием отвечу!

    На этом все. До встречи на страницах сайта lanosgid.ru.

    Как самостоятельно установить стеклоподъемники в автомобиль

    Стеклоподъемники – это устройство, которое предназначено для поднятия и опускания боковых стекол, установленных в дверце или в специальных подрамниках автомобиля. На сегодняшний день в каждом современном ТС предусмотрены электростеклоподъемники (ЭСП), так как, в отличие от механических, они обладают большими функциональными возможностями.

    Как устроены стеклоподъемники и их виды

    В основном, данное устройство оборудовано в дверце автомобиля, в отдельном специальном подрамнике или же на самом корпусе.

    Устройство стеклоподъемников состоит из:

    • привода;
    • подъемного механизма;
    • блока управления.

    Все составляющие устройства объединены в общий блок, который состоит из кнопок и микросхем.

    Привод комплектуется электрическим двигателем, червячной и зубчатой передачей. Подобная конструкция позволяет создать усилие на подъемник, который, в свою очередь, запускает в действие режим поднятия или опускания стекол. Сам процесс перемещения стекла происходит благодаря электродвигателю, который в свою очередь запускается при нажатии кнопки в салоне автомобиля. ЭСП значительно повышают комфорт и легко встраиваются в корпус.

    Механизм подъема имеет некие разновидности, которые отличаются между собой строением и принципом действия:

    • реечный;
    • тросовый;
    • рычажный.

    Если сравнить данные типы стеклоподъемников, можно отметить, что реечный механизм подъема отличается своей долговечностью. Он состоит из электрического мотора, который приводит в действие шестерню, благодаря чему происходит процесс передвижения линейной системы реек. Данный тип обладает низкой степенью шума и высокой скоростью поднятия и опускания стекла. Рациональнее всего устанавливать реечный механизм на правый или левый передний подъемник, так как они не будут отвлекать своим шумом. Более того, быстрое и легкое движение стекла водителю необходимо из соображений безопасности и комфорта.

    Если же выбирать тросовый подъемник, то стоит учесть его быстрое изнашивание. Данный тип подъемника выбирают большинство автомобилистов, так как он обладает высокой ремонтопригодностью. Изношенные или деформированные механизмы и запчасти можно с легкостью найти в любом специализированном магазине.

    Рычажный тип ЭСП отличается своей надежной конструкцией и небольшим размером. Его механизм подъема может состоять из одного или двух рычагов, которые обеспечивают равномерное перемещение стекол. Их конструкция позволяет легко их монтировать и демонтировать. Такой вид стеклоподъемника подходит практически к каждой модели автомобиля.

    Главным преимуществом электростеклоподъемников является доводка стекла, которая позволяет закрывать окна автоматически при включении сигнализации.

    Необходимые инструменты и материалы для установки

    Набор необходимых материалов определяется конструкцией стеклоподъемника, с учетом всех его особенностей. После выбора необходимого механизма ЭСП можно приступать к монтажу. Для этого понадобится:

    1. Механизм стеклоподъемника;
    2. Система протяжки;
    3. Нож, кусачки, плоскогубцы;
    4. Набор гаечных ключей;
    5. Крестовая или шлицевая отвертка;
    6. Строительный скотч;
    7. Медный провод;
    8. Силиконовая смазка;
    9. Изолента.

    Инструкция по подключению электростеклоподъемников

    Для подключения ЭСП, необходимо снять дверные карты и после этого хорошо очистить поверхность от загрязнений и пыли. С помощью отвертки следует открутить крепежные элементы и поднять стекло до упора его фиксации. Также необходимо извлечь резиновые заглушки из технологических отверстий. Далее следует завести устройство подъемника в верхнее отверстие в собранном виде и закрепить его с помощью болтов.

    На следующем этапе нужно отключить провод от прикуривательного устройства и протянуть его через технологическое отверстие в двери автомобиля. Стоит обратить внимание на сам процесс протягивания проводки. Нужно убедиться, что провод не соприкасается с подвижными элементами ЭП, иначе возможен риск обрыва.

    Далее, необходимо подключить контакты к переключателю, соблюдая необходимую полярность. После правильного присоединения всех элементов, следует подключить конструкцию к пластине и стеклу. Необходимо обязательно отрегулировать положение стекла и надежно закрутить все гайки для фиксации.

    Для подключения стеклоподъемника к питанию, следует внимательно изучить схему проводки автомобиля и ЭСП. После выполнения всех необходимых действий, детали конструкции закрепляются силиконовой смазкой.

    Для наглядного примера, можно ознакомиться с роликом, в котором показан процесс установки электрических стеклоподъемников на ВАЗ 2109:

    Подключение электропроводки

    1. На первом этапе необходимо замерить расстояние между мотором стеклоподъемника и кнопками на передней панели. При помощи обычной проволоки с петлей на конце протягивается проводка в стойку и под панель.

    Важно знать, что провод для протяжки подбирается с сечением не меньше 1 миллиметра квадратного. Если же пренебречь этим правилом, то возможен риск возникновения проблем при установке и во время соединения контактов ЭСП.

    1. Провода ЭСП могут подключаться напрямую к прикуривателю, что является самым простым и эффективным способом подключения. Опытные автолюбители выбирают технически сложный способ подключения, а именно непосредственно к аккумулятору, так как это гарантирует более стабильную работу.
    2. После завершения работы, необходимо прикрепить дверную обшивку, закрывая декоративными заглушками образовавшиеся дыры. Установленный механизм обязательно подлежит проверке – необходимо убрать и закрыть все необходимые детали, проверить крепления и контакты.

    Распространенные проблемы и советы по подключению

    Существует два типа основных проблем, с которыми можно столкнуться при установке ЭСП: механические и электрические. Проблема дефекта механизмов может быть в повреждении предохранителя, для этого необходимо заменить деталь.

    Также поломка может находиться в блоке управления или реле, если её невозможно исправить прочисткой контактов, то стоит в таком случае поменять сам механизм.

    Электрические проблемы, которые могут возникнуть:

    • повреждение или обрыв проводки;
    • повреждение электродвигателя;
    • перегорание предохранителя или главного блока управления;
    • окисление контактов на клавишах управления.

    Механические проблемы зачастую кроются в поломке мотора, а именно в залипании и западании щеток. Чтобы определить эту проблему, стоит повернуть ключ зажигания и нажать кнопку ЭСП, при этом слегка постукивая по двери. Если после проделанных действий движения стекла будет вверх или вниз, это свидетельствует о поломке в моторе.

    Для исправления поломки, необходимо снять кожух с моторчиком, и извлечь ротор. После, прочистить с помощью наждачной бумаги собранный в процессе работы стеклоподъемника нагар в системе.

    Механизм может просто заедать и при этом издавать характерное рычание. При обнаружении такой проблемы необходимо заменить пластиковую шестерню в конструкции ЭСП.

    На сегодняшний день практически каждый автомобиль оснащен электростеклоподъемниками, так как они имеют множество полезных функций, главной которой является обеспечение комфорта в автомобиле. Пассажиру или водителю достаточно одного нажатия кнопки, чтобы запустить в действие передвижение стекла. ЭСП являются технологическим продуктом развития автомобильной индустрии. Не удивительно, что они вытесняют механические аналоги.

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Одноклассники

    Мой мир

    Переоборудование стеклоподъемников с ручным управлением в электрические. Могу я сделать это в одиночку?

    Стеклоподъемники с электроприводом, особенно в передней части автомобиля, очень удобны. Мы будем признательны за их присутствие при оплате проезда по автостраде или при заказе еды в ресторане. Если их нет в нашей машине, ничто не помешает их установке.

    Передние электрические стеклоподъемники

    Для начала нам нужно внимательно проверить, были ли годы и модели нашей машины оснащены передними электрическими стеклоподъемниками.Почему спереди? Поскольку в большинстве автомобилей они входили в стандартную комплектацию, мы легко можем купить все необходимые элементы для переоборудования. В большинстве случаев, открыв дверные панели, вы обнаружите электрику для управления окнами. Почему? Потому что производителю было выгоднее изготавливать один пучок кабелей, в который входил электрический оконный проем, чем два совершенно других.

    Для начала демонтируем дверные панели. Если после разборки мы видим заглушку, которая никуда не вставлялась, скорее всего, она отвечает за управление окнами. Для уверенности посмотрите схему подключения лобовых стекол (ее можно найти в Интернете). Если мы уверены, что открытая заглушка отвечает за окна, мы должны завершить детали. В случае, если вилка не найдена, нужно купить жгут управления лобовым стеклом. Детали, необходимые для установки, представляют собой электродвигатель с направляющими и кнопками, отвечающими за управление.

    Дополнительно стоит купить боковые панели входных дверей, на которых во многих случаях будет переключатель, отвечающий за управление окнами.Если переключатели не находятся в боковых панелях, мы должны закрыть отверстие, образовавшееся в результате снятия рукоятки, отвечающей за подъем или опускание стекла. Не забудьте перед покупкой убедиться, что данная деталь подходит к вашей модели. Обратим внимание на год выпуска, модель и кузов.

    Сборка

    После того, как мы завершили все необходимые элементы, мы можем приступить к сборке. Во многих случаях оказывается, что все это не работает. Для начала проверим мультиметром, есть ли в моторе электричество и работают ли кнопки.Наиболее частой причиной такого поведения является повреждение двигателя или переключателя. Если идей не хватает, лучшее решение - оставить машину механику.

    Если вы хотите переоборудовать задние окна с ручного управления на электрические, то объем работы, вероятно, будет намного больше, чем при переделке лобовых стекол. В большинстве автомобилей в задней части транспортного средства нет готового ремня для подключения стеклоподъемников с электроприводом. В этом случае лучшим решением будет укомплектовать необходимые детали, а саму сборку сдать автоэлектрику.

    Попробуем выбрать б / у запчасти с гарантией производителя, ведь цены на них невысокие. Покупка новых запчастей может повлечь за собой значительные расходы (в зависимости от марки автомобиля). Конечно, если мы чувствуем себя достаточно сильными и знакомы с электрическими схемами, мы можем сами установить окна с электроприводом. Однако, если мы решим нанять автоэлектрика, вы должны принять во внимание стоимость более 100 злотых.

    Стеклоподъемники с электроприводом - это большое удобство и их стоит иметь в машине, а если ремни в входной двери уже развернуты, думать не о чем - нужно доделать детали и установить их.

    .

    Крекеры

    Я уже несколько лет пишу, что у меня есть механизм и фурнитура для «электрических стеклоподъемников», и я не могу начать их установку в Tico.
    В этот раз я решил наверстать упущенное и зацепить его в машине на выходных.
    Однако раньше я решил посмотреть, как подключить всю электрическую установку.
    Информация сразу для владельцев Тико без центрального замка и электростеклоподъемников - установки от предохранителя в сторону двери нет
    Я был на 100% уверен, что жгут проводов под панелью приборов уже существует и оканчивается разъемами возле передних стоек.К сожалению, жгута нет, не говоря уже о предохранителе (№7 30А).

    Перед тем, как приступить к сборке, стоит ознакомиться со схемой подключения, чтобы знать, что нас ждет и куда вести всю установку.
    На рисунках 1 и 2 показана электрическая схема.
    Для желающих сразу обратите внимание - двигатели потребляют большой ток, что видно по защите 30А, поэтому установку следует проводить кабелями с большим сечением - популярными электрокабелями 1.5мм2 будет в самый раз.
    Раз уж я по электрике - если у нас есть все комплектующие с разборки (как у меня), то перед сборкой надо все проверить "на сухость".
    Подключение двигателей напрямую к источнику напряжения даст нам представление о том, вращаются ли они правильно и без сопротивления. Также стоит проверить правильность работы всех переключателей.
    Это можно сделать с помощью счетчика или даже лампочки.
    Такие тесты могут сэкономить нам много времени, когда что-то не работает должным образом после сборки всего этого.
    К сожалению, я этого не сделал, считая продавца, что до разборки все работало без сбоев.
    Это стоило мне более двух часов, чтобы разобрать всю обивку, двигатели и т.д. в поисках неисправности.
    Помогла чистка контактов правого дверного переключателя.
    Цвета проводов, конечно, можно выбирать произвольно, но могу посоветовать записать, какой исходный цвет соответствует цвету нового провода - по крайней мере, мы не получим потерял.

    Если у нас нет обивки Tico, оснащенной электрическим механизмом подъема и опускания стекол, нам придется вырезать отверстия для двигателей.
    На фото 1 представлен шаблон из бумаги, на основе которого будет выполнен рисунок на внутренней стороне «бортика».

    На рисунке 2 показан начерченный (слегка еле заметный) контур детали, которую нужно вырезать.

    На фото 3 эффект от работы - обивка водительской стороны готова.

    То же самое и с обивкой второй двери - на фото 4 вы видите обивку, готовую к установке в дверь.

    Так же решил снабдить правый «бекон» карманом для мелочей, как и на левой стороне - это видно на фото 5.Конечно, это будет и в левой двери.

    Играть с обивкой - удовольствие по сравнению со следующей электромонтажной работой.
    Двигатели устанавливаются без проблем, хотя необходимо подготовить два не слишком длинных винта для прикручивания к конструкции двери. Любопытно, что в правой двери пришлось использовать болты с гайками, когда с левой стороны уже была резьба и достаточно было прикрутить два болта, крепящих механизм к дверной пластине.
    Если до сих пор не было установлено дверное устройство, можно легко проложить новые кабели. К сожалению, у меня уже есть центральный замок и зеркала с подогревом. Отверстия в стойках небольшие, что является проблемой при добавлении новых кабелей. Как следствие, теперь 7 проводов к правой двери и 12
    к левой двери. На фото 6 показан предварительно установленный механизм двигателя на оси кривошипа и начало веселья с прокладкой электрических проводов.

    Через несколько часов у меня все получилось - новая установка уложена, и вырезанное отверстие в обивке под двигатель подходит идеально (фото 7)

    Конечный результат показан на фото 8, осталось проделать то же самое для водительской двери

    Заключительные замечания:

    • Я рекомендую вам заранее проверить двигатели и переключатели, не устанавливая их в автомобиле, чтобы быть на 100% уверенным, что компоненты полностью исправны,
    • в моем случае окна поднимались и опускались с явным сопротивлением, хотя кривошипами все можно было сделать без усилий - помогла смазка направляющих окон силиконом,
    • , хотя установка «электрического остекления» несложна, тем не менее, ему следует назначить мин.весь день, особенно когда до двери доходят другие жгуты проводов.

    .

    [manual] установка стеклоподъемников сзади - Электр. Общая - Megane I, Scenic I

    Если мы уже приобрели электрические стеклоподъемники с жгутом электропроводки, выключатель стеклоподъемников и какой-то провод длиной 2-3 мм, длиной около 7 метров, то все можно установить, для этого сначала снимите ручные подъемники с двери.

    -демонтировать обивку с двери; отвернуть ручку -1 torx, вытащить, открутить ручку сбоку и два винта из нижнего кармана, вытащить ручку наружу - она ​​на защелке, так что придется сильно дерните, затем аккуратно подденьте обивку и потяните на себя, она наклеена пластиковой мастикой и прикреплена защелками, с первого раза отрывается немного тяжело.

    когда снимаем обивку, снимаем ручные подъемники, чтобы стекло не соскользнуло вниз, подпереть планкой. Чтобы снять подъемники, открутите все винты (гаечный ключ на 10мм) из подъемника: 2 у стекла, 2 крепление направляющих к двери и направляющие, удерживающие ось кривошипа. Вместо старого подъемника прикрепите электрический и прикрутите его в местах, отмеченных на фото

    .

    подсоединить жгут проводов к лифту и приводу центрального замка и протянуть через дверь (разобрав старый).Чтобы отсоединить кубик от столба, слегка приподнимите черный элемент с фото вверх и вытащите вилку.

    После подключения нового жгута можем вкратце проверить актуатор подключив массу и плюс к кубу мотора лифта, если все работает, накидываем обивку двери.

    на следующем шаге протягиваем два провода от стойки к центральному туннелю. Чтобы снять обивку со столба, снимаем колпачок с крепления ремня, откручиваем болт крепления ремня к корпусу на столбе, затем натягиваем Верхняя часть пластикового корпуса стойки доходит до винта, фиксирующего нижнюю часть обивки.

    После того, как мы открутили этот винт, мы можем согнуть нижний кожух стойки и подключить два провода к вилке в стойке

    Затем протягиваем провода за порог к полке среднего тоннеля.

    Мы проделываем ту же операцию для другой стороны.Когда у нас есть два кабеля от лифтов, вы можете расслабиться с пивоварней, потому что это была худшая часть работы. аплодисменты

    берем схему в руки:

    , и мы видим, что нам нужно установить электрические стеклоподъемники с кубиками вместо пепельницы

    .

    Протяните провода

    на щиколотке на такую ​​длину, чтобы их нам хватило, до полочки за рычагом КПП, и протяните их под центральный тоннель, где мы будем все подключать по схеме.

    Теперь нам нужно запустить блок питания и окончательную сборку. Электропитание может быть напрямую от аккумулятора или от замка зажигания, тогда окна будут работать после поворота ключа. Для подключения к замку зажигания найдите толстый желтый провод. идущий от замка зажигания

    Подключите

    и перетащите его в центральный туннель, подсветку кнопок и массу можно снять с вилки, подключенной к зажигалке viva.Теперь у нас есть все необходимые кабели.Берем кубики и соединяем все вместе согласно схеме.Закройте только отверстия, оставленные ручками, либо приобретите обивку без этих отверстий 8-)

    спасибо коллеге sir_GONZO и DAREN за техпомощь

    windows_megane.pdf

    Отредактировано , автор: aston76
    Фото. .

    Электростеклоподъемники Fiesta mk6, установка стеклоподъемников

    Установка передних стеклоподъемников

    Практически на всех Фиестах есть лобовые стекла с электроприводом. Исключение составляют базовая и фирменная версии типа VAN, которые также часто были не оборудован. В обоих случаях можно с уверенностью предположить, что это установка. даже жгуты проводов отсутствуют. Благо дальний свет находится под доской. разрешающая способность всегда есть. Не хватает только установки в двери.

    Детали установка передних электростеклоподъемников


    Покупаем все запчасти б / у. Они дешевле и не ломаются.
    1. Жгут проводов двери - можно купить за дюжину злотых, так что это не проблема.
    2. Направляющая для стекла: 80-100 зл / шт.
    левая сторона = номер детали 1498048
    правая сторона = номер детали 1498046
    3. Электродвигатель стеклоподъемника: PLN 60-100 / шт.
    слева = номер детали 1206824
    правая сторона = номер детали 1205750
    4. Стеклоподъемник с электроприводом: 5-20zł / шт.
    5. Внутренняя сторона двери: от 20 злотых

    Бекон т.к. Мне нужен корпус для пуговицы и на ручном стекле есть дырочка. Нет стоит повеселиться с закрыванием / вырезанием отверстий, когда цены на боковые стороны такие низкий.

    Демонтаж дверных панелей Я описал в отдельном подстраница, но я ее не описывал демонтаж старых рельсов.После снятия бортов и окон откручиваем и снимаем Однако стойка не должна быть проблемой.
    После этого ничего не нужно активируется, но в блоке предохранителей должен быть установлен предохранитель F36 30A. в салоне за салоном.

    Обе стороны установлены одинаково.

    Заводская установка задних стеклоподъемников

    Электростеклоподъемники в задней части Fiesta mk6 никогда не были. В каталогах магазина запчастей Iparts.pl я наткнулся на товар Lemforder, то есть оконную рейку с мотором для задней двери.К сожалению, этой части нет в продажи, да еще и по заявлению производителя, детали уже не будет. Для любопытных - каталожные номера (по два слева и справа):

    .
    • LEMFÖRDER 60,80 100,0
    • LEMFÖRDER 60.80101.0

    Установка задних электростеклоподъемников, пошаговая

    На фотографии моей двери нет электрических стеклоподъемников. Однако установить такую ​​функцию можно. Это непростой вопрос, требующий некоторой доработки, но я постараюсь описать, как это можно сделать.Прежде всего, посмотрим на внутреннюю сторону двери. На ней изображено углубление с заглушкой в ​​нижней части. Это очень важно, ведь здесь мы можем установить мотор для управления стеклоподъемниками! Где взять мотор для управления стеклоподъемниками? Ну от лобовых стекол. Проверил, все будет нормально и даже переделывать не нужно оригинальная ручная рейка с кривошипно-шатунным механизмом. Шарнир для кривошипа необходимо вынуть из основания и установить электрический механизм. Остается вопрос власти.Есть два варианта:

    a) Подсоедините ненадолго к кабелю от модуля центрального замка задней двери. здесь, однако, я не уверен, всегда ли этот замок находится под напряжением или ток поступает только по команде на открытие или закрытие двери.

    б) Пропустите кабель от управления двигателем передней двери. Это большая работа, потому что вам нужно найти правильный провод на передней стойке, на самом деле два кабеля (питание и заземление), и подвести эти провода к двери вместе с другими.Много разборки пластика по бокам с обеих сторон и много совмещения.

    Когда у нас будет электричество, нам нужно найти место, где переключатель может открывать заднее стекло. Расположение переключателя может быть любым. Я бы установил на место рукоятки, чтобы было как можно меньше обрезать пластиковую сторону двери.

    Наверняка кто-то спросит, можно ли иметь электрические стеклоподъемники, автоматически опускающиеся спереди и сзади. Компьютер Fiest, так называемый GEM, никогда не был адаптирован к электрическим стеклоподъемникам в задней части салона, поэтому это вряд ли возможно.Также не вижу возможности управления электростеклоподъемниками сзади с места водителя. Установить такой модуль просто негде из-за нехватки места.

    Установка стеклоподъемника Sens в задней части Fiesta mk6

    Интересно, а смысл такой модификации. Из-за своих габаритов Fiesta - это маленькая машина, сзади могут поместиться маленькие люди, в основном дети. Обычно впереди Fiesta едут до двух человек. Насколько рациональны задние электрические стеклоподъемники? У меня есть сомнения.тем не менее такой вариант модификации существования.

    .

    Электричество стеклоподъемников, шаг за шагом

    Что вы можете установить вместо кривошипов, чтобы опускать окна, электрические выключатели и все необходимые аксессуары, чтобы окна поднимались и опускались одним нажатием кнопки? Конечно. Часто это не требует больших финансовых затрат, но работы почти всегда много.Установка электрических приводов стеклоподъемников вместо ручных стеклоподъемников очень часто применяется к автомобилям старше нескольких лет. Таким образом, мы можем выбирать между использованием излишков деталей, универсальных приводов с переключателями или закупкой новых деталей.А их очень много: нужны переключатели, исполнительные механизмы, иногда требуется жгут для подключения устройств, заглушки, чтобы замаскировать отверстия, оставленные ручками в дверных панелях или новые боковые панели.

    Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

    Только некоторые производители предлагают комплекты для установки электрического лобового стекла для автомобилей, которые на заводе были оснащены шатунами.Покупка новых запчастей по отдельности точно не стоит денег, поэтому остается использовать бывшие в употреблении или новые универсальные запчасти. Излишки комплектов имеют особый смысл в автомобилях, которые на заводе подготовлены для установки таких аксессуаров: в них есть жгут проводов, соответствующие застежки, место для кнопок, спрятанное под заглушками. Стоит проверить, как обстоят дела с нашей машиной. Если подходящего комплекта нет и вам нужно, например, вырезать отверстия для выключателей, вы можете установить универсальные комплекты с аналогичным эффектом (мы заплатим ок.150-350 злотых), но тогда кнопки не будут соответствовать оригинальному дизайну интерьера. Если мы решимся на такой набор, обратим внимание на то, что наиболее заметно: переключатели. Застежка-липучка - наихудшая идея! Лучше всего, если кнопки можно будет постоянно встроить в дверь или кожух центрального туннеля или в крайнем случае в приборную панель.

    стр. 2

    Если дверь автомобиля еще ни разу не разбиралась, то мы столкнемся с разрушением заводской звукоизоляции, которую не всегда можно приклеить заново.Можно ездить и без него, но шум ветра будет сильнее. Альтернативой (даже лучше) заводской фольге являются звукоизоляционные маты. Таким образом можно одним выстрелом убить двух зайцев: поставить «электрик» и заглушить машину.Если вы не хотите устанавливать актуаторы самостоятельно, мы можем заказать работы в мастерской. Однако мы заплатим за услугу не менее 200-300 злотых. Что касается стоимости приводов, мы заплатим за подержанный комплект, купленный в Интернете, в зависимости от модели, от 100 до нескольких сотен злотых.

    Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

    Разбирать бекон - дело неблагодарное.При неосторожности легко порвать застежки. Под салом - заводская звукоизоляционная пленка.

    стр.3

    Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

    Откручиваем заводской ручной привод стеклоподъемника.Следим за тем, чтобы выпущенное стекло не разбилось - его нужно чем-то заблокировать, вынуть или подпереть.

    стр. 4

    Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

    Двери подготовлены к установке электроприводов: удалены лишние детали и звукоизоляционная пленка.В конце фольгу следует переклеить.

    стр. 5

    Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

    Надеваем электропривод и - если раньше у нас не было возможности сделать это - подключаем его к аккумулятору «всухую», чтобы проверить его работу.

    стр.6

    Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

    К сожалению, в некоторых автомобилях установка требует корректировки.Примечание: всегда лучше отрезать кабели от жгута новых приводов, чем от автомобильной установки.

    стр.7

    Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

    Было установлено, что из толстого пучка кабелей привода только три отвечают за управление окнами.У остальных другое предназначение - управление зеркалом.

    стр.8

    Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

    Соединяем электроприводы с заводской частью жгута.Лучше всего паять соединения, но умелое скручивание кабелей и изоляция изолентой делают свое дело.

    стр.9

    Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

    Все кабели - если это возможно - протягиваются через заводские отверстия для электрического монтажа.Тщательно изолируем кабели.

    стр.10

    Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

    Блоки переключателей и исполнительных механизмов - если они входят в один комплект - должны соответствовать без каких-либо оговорок.Подключаем соответствующие электрические кубики.

    стр.11

    Перед следующим этапом работ с помощью счетчика проверяем правильность подключения кабелей.Все это для того, чтобы дверь снова не разобрали.

    Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

    Подготовим обработанную связку к подключению.Кабель должен иметь правильный конец. Цепь должна быть защищена предохранителем.

    стр.12

    Прикручиваем электроприводы к двери.Примечание: возможно, нам придется использовать другие отверстия, чем те, которые используются в ручных приводах.

    Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

    Соединяем стекло с актуатором, стараясь не разбить его.После надежного соединения плотно прижать привод к двери - перед этим нужен рабочий зазор.

    стр.13

    Когда все заработает, можно начинать сало.Если есть возможность, переклеим заводскую фольгу на дверь. Отлично снижает шум.

    Фото: Auto Świat Электрические окна, шаг за шагом - мы покажем вам, как установить электрические окна

    Теперь аккуратно собираем боковину двери, не упуская ни одной защелки (из-за более поздних шумов при движении по неровностям).Вместо заглушек или ручек мы устанавливаем переключатели для управления окнами или ручку со встроенными переключателями. Подключаем, прикручиваем и готово!

    .

    Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



    Текущее время: 16 дек 2021 07:00

    Сообщения без ответов | Посмотреть активные темы



    90,038 [сообщений 23]
    Страница 1 из 1
    Автор Сообщение
    Райдер
    # 603460 Размещено: 10 августа 2012 г., 09:51;

    Заголовок сообщения: Подключение стеклопакетов

    Пунтосвир

    Имя: Радек
    Автомобиль: Punto II 5d
    Двигатель: 1.2 8В 60 км
    Топливо: Бензин
    Версия: SX
    Область: Великопольское воеводство [P]
    Город: Кротошин
    Регистрация: 13 ноя 2010,
    Сообщений: 521
    90 116
    Здравствуйте,
    Я занимаюсь установкой электрических стеклоподъемников, но пока слишком много неизвестных, чтобы приступить к работе
    Может ли кто-нибудь дать мне схему или что-то с описанием кабелей, что это такое и как это должно быть подключено ?
    Добавлю, что кабели у меня оригинальные.
    _________________
    topic27118.html

    Последний раз редактировалось Райдером, 12 августа 2012 г., 16:15, всего редактировалось 1 раз

    Верх

    Rz
    # 603494 Размещено: 10 августа 2012 г., 13:42;

    Тема сообщения: Re: Электрические соединения стеклопакетов

    Пунтосвир

    Автомобиль: Punto I 5d
    Двигатель: 1.2 16В 86 км
    Топливо: Бензин
    Версия: ELX
    Область: Подкарпатское воеводство [R]
    Регистрация: 28 марта 2011,
    Сообщений: 2377
    Помогли: 124
    90 116
    тут у вас все красиво написано, включая реле

    Верх

    Edimixer
    # 605722 Размещено: 19 августа 2012 г., 13:01;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Пунтосвир

    Автомобиль: Другой
    Двигатель: Другое
    Топливо: Другое
    Область: śląskie [S]
    Регистрация: 11.08.2011,
    Сообщений: 1308
    Помогли: 32
    90 116
    У вас есть электрика с sx или elx? Если не ошибаюсь, в elx, после короткого нажатия на водительский переключатель, стекло откроется или закроется полностью, в sx бело-красный и пурпурно-желтый кабель идет прямо от переключателя к двигателю, в elx он идет к коммутатору.
    Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.
    Верх

    Rz
    # 606555 Размещено: 22 августа 2012 г., 12:13;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Пунтосвир

    Автомобиль: Punto I 5d
    Двигатель: 1.2 16В 86 км
    Топливо: Бензин
    Версия: ELX
    Область: Подкарпатское воеводство [R]
    Регистрация: 28 марта 2011,
    Сообщений: 2377
    Помогли: 124
    90 116

    Edimixer писал (а):

    elx после короткого нажатия на переключатель водителя окно откроется или закроется полностью, в sx бело-красный и пурпурно-желтый кабель, прямо от переключателя идет к двигателю, в elx он бежит к коммутатору.

    вот что это такое, тестировал это зеленое реле между кнопкой и двигателем и функция комфорта работает - лобовое стекло само поднимается и опускается

    Верх

    Edimixer
    # 606961 Размещено: 24 августа 2012 г., 00:23;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Пунтосвир

    Автомобиль: Другой
    Двигатель: Другое
    Топливо: Другое
    Область: śląskie [S]
    Регистрация: 11.08.2011,
    Сообщений: 1308
    Помогли: 32
    90 116
    Rzel, а на sx можно как-то примонтировать? Вывести кабели и правильно их подключить? Если знаешь что и как.Если реле, расскажите, что и где оно.
    Верх

    Rz
    # 606976 Размещено: 24 августа 2012 г., 7:52;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Пунтосвир

    Автомобиль: Punto I 5d
    Двигатель: 1.2 16В 86 км
    Топливо: Бензин
    Версия: ELX
    Область: Подкарпатское воеводство [R]
    Регистрация: 28 марта 2011,
    Сообщений: 2377
    Помогли: 124
    90 116
    Я даже не вытаскивал кабели, но воткнул это реле в дверь водителя, другое - в дверь пассажира, и, если все идет хорошо, я его надел, и сзади реле имеет номер 7732354
    по сравнению с на диаграмме выше у него меньше "ножек", но меньше соединений

    Верх

    Edimixer
    # 607032 Размещено: 24 августа 2012 г., 11:43;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Пунтосвир

    Автомобиль: Другой
    Двигатель: Другое
    Топливо: Другое
    Область: śląskie [S]
    Регистрация: 11.08.2011,
    Сообщений: 1308
    Помогли: 32
    90 116

    Спасибо, а где он находится? И это тоже во всех версиях только может не подключено? И к каким пинам подключать.У меня установлен доводчик на 4 окна, вместе он будет работать?

    Верх

    Rz
    # 607047 Размещено: 24 августа 2012 г., 12:55;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Пунтосвир

    Автомобиль: Punto I 5d
    Двигатель: 1.2 16В 86 км
    Топливо: Бензин
    Версия: ELX
    Область: Подкарпатское воеводство [R]
    Регистрация: 28 марта 2011,
    Сообщений: 2377
    Помогли: 124
    90 116
    в перчаточном ящике пассажира, наверное только в elx, в sx я его не видел, вы подключаете провода от переключателя и от мотора как на схеме выше и дополнительно даете +12 на пин 30 на пинах главного реле и на контактах, управляющих заземлением и питанием
    должен сработать закрывающий механизм, сколько вы его подключаете за этим модулем, т.е.между модулем и кабелем двигателя - наверное, сегодня проверю, потому что изначально у меня перед модулем замыкающее соединение, а фрикаделька на передних окнах не закрывается
    Верх

    Edimixer
    # 607051 Размещено: 24 августа 2012 г., 13:11;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Пунтосвир

    Автомобиль: Другой
    Двигатель: Другое
    Топливо: Другое
    Область: śląskie [S]
    Регистрация: 11.08.2011,
    Сообщений: 1308
    Помогли: 32
    90 116

    Большое спасибо, в бардачке, в моем sx тоже есть подобное реле, проверю какое, но наверное немного другое.

    Верх

    Rz
    # 607060 Размещено: 24 августа 2012 г., 14:32;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Пунтосвир

    Автомобиль: Punto I 5d
    Двигатель: 1.2 16В 86 км
    Топливо: Бензин
    Версия: ELX
    Область: Подкарпатское воеводство [R]
    Регистрация: 28 марта 2011,
    Сообщений: 2377
    Помогли: 124
    90 116

    Проверил и все как писал выше - припаял провода от доводчика АКПП и протянул их между модулем комфорта и мотором стеклоподъемника и все работает

    Верх

    Edimixer
    # 607108 Размещено: 24 августа 2012 г., 18:53;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Пунтосвир

    Автомобиль: Другой
    Двигатель: Другое
    Топливо: Другое
    Область: śląskie [S]
    Регистрация: 11.08.2011,
    Сообщений: 1308
    Помогли: 32
    90 116

    О, это будет проблемой для меня.У меня есть 4 переключателя стеклоподъемников с механизмом закрывания в водительской двери, а не в тоннеле. Возможно, я буду выполнять функцию комфорта только для водителя, иначе мне пришлось бы вывести 6 тросов и провести их через всю машину. Еще вопрос, задние стекла делали на отдельном предохранителе? Потому что застрял в лобовых стеклах и пока хватает.

    Верх

    Rz
    # 607131 Размещено: 24 августа 2012 г., 20:09;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Пунтосвир

    Автомобиль: Punto I 5d
    Двигатель: 1.2 16В 86 км
    Топливо: Бензин
    Версия: ELX
    Область: Подкарпатское воеводство [R]
    Регистрация: 28 марта 2011,
    Сообщений: 2377
    Помогли: 124
    90 116
    Ну, к сожалению, пришлось эти тросики вытащить, а в водительской люверсе у меня почти не осталось места - на фото люверс пассажирского, где я добавил несколько м.в только для закрывающего модуля и зеркал с электроприводом; это та часть куба, где fiat не предусмотрела возможность добавления дополнительных выводов, а пустые места залиты пластиком - в другой части куба для женских выводов ситуация удобная, потому что вы можете свободно добавлять больше выводов Так как для задних стекол места

    , у меня для них есть отдельный предохранитель, потому что, если я буду знать, какая секция вышла из строя - передняя или задняя

    , эти узкие штыри в модуле комфорта идеально подходят для штифтов от разъема электродвигателя стеклоподъемника

    Верх

    Edimixer
    # 607151 Размещено: 24 августа 2012 г., 21:48;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Пунтосвир

    Автомобиль: Другой
    Двигатель: Другое
    Топливо: Другое
    Область: śląskie [S]
    Регистрация: 11.08.2011,
    Сообщений: 1308
    Помогли: 32
    90 116
    Я знаю, к сожалению, я тоже этим занимался.Такой плюс, что на одном из дворов металлолома нашел направляющую на 10 пин меньше, но лишнего пластика не было. Моя лежит в коробке, потому что сверлить ее и клеить шпильки клеевым пистолетом не было, надену, когда не хватит места. В другом у меня 6 свободных пинов, чего, наверное, недостаточно для установки зеркал. Разница в том, что у меня в люверсе дополнительно 9 тросов, потому что у меня есть 4 переключателя с замком задней двери и механизмом закрывания в подлокотнике водителя (под локтем, не слишком удобно, но это место мне больше подошло).Скоро уберу еще 3 пин-паза в рукаве. Планирую установить фары в двери (от белых поворотников до крыльев с красными лампочками / светодиодными полосами) и динамики в передних дверях.

    У вас есть переключатель стеклоподъемника пассажира (с Punto, потому что я вижу, что вы его поменяли на универсальный), потому что меня интересует сама рама и сиденье водителя / пассажира? Можно было порвать, потому что мне нужен задний кожаный чехол на заднюю дверь без шатунов.

    У вас заводской центральный замок? Я видел, что вы установили концевые выключатели двери сзади, я вместо этого подключил 2 кабеля датчиков в замки, и свет горит, когда дверь не закрыта.

    Верх

    Rz
    # 607181 Размещено: 24 августа 2012 г., 22:43;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Пунтосвир

    Автомобиль: Punto I 5d
    Двигатель: 1.2 16В 86 км
    Топливо: Бензин
    Версия: ELX
    Область: Подкарпатское воеводство [R]
    Регистрация: 28 марта 2011,
    Сообщений: 2377
    Помогли: 124
    90 116
    У меня уже есть заводские переключатели спереди, универсальные сзади, я продал 1 на сиденье, еще 2 пока остались
    У меня заводские приводы CZ, но сзади нет датчиков, повредил датчик в двери водителя когда я выбрал замок, у меня был только в пассажирской двери
    Верх

    Tomhawk1
    # 612819 Размещено: 17 сентября 2012 г., 13:56;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Пунтосвир

    Имя: Том
    Автомобиль: Punto I 3d
    Двигатель: 1.2 8В 73КМ
    Топливо: Бензин
    Версия: SX
    Область: Малопольское воеводство [K]
    Регистрация: 05 Авг 2011,
    Сообщений: 271
    Помогли: 1
    90 116

    где взять такое реле?

    Верх

    Rz
    # 612866 Размещено: 17 сентября 2012 г., 16:29;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Пунтосвир

    Автомобиль: Punto I 5d
    Двигатель: 1.2 16В 86 км
    Топливо: Бензин
    Версия: ELX
    Область: Подкарпатское воеводство [R]
    Регистрация: 28 марта 2011,
    Сообщений: 2377
    Помогли: 124
    90 116

    Tomhawk1 писал (а):

    где взять такое реле?

    Ищите царапины - подходит другим Fiat

    Верх

    Edimixer
    # 613555 Размещено: 19 сен 2012, 21:08;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Пунтосвир

    Автомобиль: Другой
    Двигатель: Другое
    Топливо: Другое
    Область: śląskie [S]
    Регистрация: 11.08.2011,
    Сообщений: 1308
    Помогли: 32
    90 116

    В Braves тоже были? Я не знаю, был ли он также в Палио и Сиене.Но у польского HLe, вероятно, этого не было.

    Верх

    Rz
    # 613567 Размещено: 19 сен 2012, 21:28;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Пунтосвир

    Автомобиль: Punto I 5d
    Двигатель: 1.2 16В 86 км
    Топливо: Бензин
    Версия: ELX
    Область: Подкарпатское воеводство [R]
    Регистрация: 28 марта 2011,
    Сообщений: 2377
    Помогли: 124
    90 116

    Edimixer писал (а):

    В Браваче такие тоже были? Я не знаю, был ли он также в Палио и Сиене.Но у польского HLe, вероятно, этого не было.

    конечно, купил себе у bravy, multipli, а если не ошибаюсь, то и у palio

    Верх

    Edimixer
    # 613822 Размещено: 20 сен 2012, 23:26;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Пунтосвир

    Автомобиль: Другой
    Двигатель: Другое
    Топливо: Другое
    Область: śląskie [S]
    Регистрация: 11.08.2011,
    Сообщений: 1308
    Помогли: 32
    90 116

    HLe тоже? Bravas предназначены только для окна водителя или для всего остального? И такой вопрос извне темы, сколько лампочек нужно для подсветки дефлекторов, кнопок в панели и часов? В общем вся подсветка платы, не считая переключателей окон, ведь в моем случае нужно 7 светодиодов.Планирую перейти на синие светодиоды 12В, подходят ли они?

    Верх

    bartek42694
    # 811225 Размещено: 05 сен 2016, 02:20;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Пунтосвир

    Имя: Bartosz
    Автомобиль: Punto I 5d
    Двигатель: 1.1 8В 55 км
    Топливо: Бензин
    Версия: SX
    Область: Великопольское воеводство [P]
    Город: Kępno
    Регистрация: 12 июл 2015,
    Сообщений: 312
    90 116
    rzel , не желательно ли добавить эту диаграмму еще раз с начала темы? К сожалению, срок его действия уже истек
    Верх

    Rz
    # 811459 Размещено: 07 сен 2016, 22:28;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Пунтосвир

    Автомобиль: Punto I 5d
    Двигатель: 1.2 16В 86 км
    Топливо: Бензин
    Версия: ELX
    Область: Подкарпатское воеводство [R]
    Регистрация: 28 марта 2011,
    Сообщений: 2377
    Помогли: 124
    90 116
    Верх

    Зайкос
    # 819600 Размещено: 19 февраля 2017, 18:48;

    Заголовок сообщения: Re: Подключение электрического остекления

    Любитель точек

    Имя: Marcin
    Автомобиль: Punto II 5d
    Двигатель: 1.2 8В 60 км
    Топливо: Бензин
    Версия: SX
    Область: Великопольское воеводство [P]
    Город: Środa Wlkp.
    Регистрация: 06 фев 2017,
    Сообщений: 18
    90 116
    rzel , возможно, у вас еще есть эта диаграмма, потому что срок ее действия истек
    Верх

    90,038 [сообщений 23]
    Страница 1 из 1


    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
    Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
    Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
    Вы не можете удалять ваши сообщения в этом форуме
    Вы не можете прикрепленных файлов на форуме

    Перейти: Выберите форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы о форуме Встречи злотых и пантоманов Отчеты с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] dolnośląskie [D] łódzkie [E] lubuskie [F] pomorskie [G] малопольские [K] люблинские [L] варминско-мазурские [N] опольские [O] wielkopols śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные отношения [F] Региональные отношения [G] Региональные отношения [K ] Региональные отношения [L] Региональные отношения [N] Региональные отношения [O] Региональные отношения [P] Региональные отношения [R] Региональные отношения [S] Региональные отношения [T] Региональные отношения [W] Региональные отношения [ Z] Помощь FFP Fiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, торможение и рулевое управление - Интерьер PI - Кузов PI - Электрика PI - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Прочее Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - Подвеска PII, торможение и рулевое управление - Интерьер PII - Внешний вид PII - Электрика PII - Колеса, диски, шины PII - Настройка PII - Прочее Punto II FL PIIFL - Двигатель PIIFL, трансмиссия и выхлопная система - Подвеска, тормозная система и система рулевого управления PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Настройка PIIFL - Прочее Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - Интерьер GP - Экстерьер GP - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Прочее Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, PE шины - Tuning PE - Другой Ваш гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие руководства Автомобильная промышленность Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобильной промышленности Установки сжиженного нефтяного газа Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электрический тюнинг Offtop Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Market Punto I Механические детали Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические детали Кузов / интерьер Grande Punto Механические детали Кузов / интерьер
    .

    Daewoo Tico SX - Установка электростеклоподъемников DAEWOO TICO • Блог автомобиля • autoWcentrum.pl

    Привет
    Решил установить в Тико электрические стеклоподъемники. Сегодня запись в журнале будет более наглядной - извините поклонников фотографии, у меня было мало времени и я не сделал много фотографий.

    Оба электродвигателя стеклоподъемников, кусок жгута проводов водителя (кубики), боковые панели и кнопки мне удалось купить у продавца marduk1964 (allegro). Когда я возвращался со своей девушкой Тиколо из Варшавы, мы также остановились в Бендзине - там мы их лично забрали.
    Комплект обошелся мне в 100 злотых, думаю, это немного для электростеклоподъемников (оригинал). Безусловно могу порекомендовать этого продавца, погрузка прошла гладко и приятно.
    Набор, который я купил, был у Тико, который закончил свою жизнь на дереве.
    Остальные детали я купил на nowyelektronik.pl (на сайте).

    После покупки комплекта все зачистили, стоит разобрать все переключатели и зачистить контакты наждачной бумагой. Отсутствие кубов и инсталляций - не большая проблема, можно легко понять, как это работает после демонтажа.Собрать кнопки и разобрать их несложно и не проблема (нет всплывающих пружин, пластин и т. Д.).

    Обязательно проверьте все перед сборкой - все, что вам нужно, это простой мультиметр и блок питания / аккумулятор. Это сэкономит нам время позже - на случай, если после установки что-то не сработало.

    Стоимость всей установки около 140 злотых (в моем случае), в список покупок на картинках должны быть включены базовые вещи, если их у нас нет - паяльник, скоросшиватель, термоусадочные гильзы, электрические кубики (если есть не оригинальные), предохранитель на 30А, второй предохранитель как будто у нас что-то не так, третий...

    Мы начали всю установку с того, что протянули кабель 30А от аккумулятора внутрь автомобиля. Я не хотел привязываться к существующей установке. Кабель (1,5 мм) можно легко вытянуть после снятия левой передней части, предохранитель я установил прямо перед аккумулятором - как будто это легкий доступ. Вставляем предохранитель только после пайки - потом замыкаем цепь. В моем случае электрические стеклоподъемники, по предположению, срабатывают после поворота ключа зажигания в 1 положение.

    Если бы мы подключились напрямую к замку зажигания, высокое энергопотребление окон могло со временем привести к износу контактов, которые не адаптированы к такой нагрузке, поэтому вам нужно использовать реле.Я выбрал реле http://www.nowyelektronik.pl/searchsklep.php?mode=opis&nr=56637, оно маленькое и работает очень хорошо. Он имеет контакты NO / NC, что означает, что он включает цепь после подачи питания.
    Подключили реле к ... автомобильному прикуривателю, у него нет большого расхода и просто влезает.
    Конечно, в машине все соединения распаяны, во время движения вся электроника трясется, поэтому надежны только такие соединения.

    Водительская дверь легко проходит через заводские отверстия.Ничего сверлить не нужно. Если у нас будет центральный замок, будет сложнее, но провода подходят. Проложим больше проволоки, чем нам нужно, затем нужно плотно и тщательно обмотать изолентой и перевернуть. Когда мы оборачиваем их, они не будут тереться друг о друга между дверью и автомобилем и не будут выделяться.

    Проложите плюсовой провод, массу и два провода управления стеклоподъемником пассажира к двери водителя.
    Следует ориентироваться массой, нельзя приставать к двери (если только вы не любите сверкающие петли).
    Два контрольных провода (от водителя) и плюсовой провод должны быть проложены к двери пассажира.
    Когда водитель не нажимает кнопку управления стеклоподъемником пассажира, оба управляющих провода обеспечивают массу, и эта масса используется, когда пассажир управляет стеклом. Когда водитель нажимает кнопку управления, провода управления посылают ток непосредственно на двигатель пассажира.

    Серый и красный провода в исходной установке являются плюсом, а черный и зеленый провода - заземлением. Остальное зависит от того, есть ли у нас комплект и оригинальный ли комплект.

    Перед установкой боковых панелей их нужно обрезать по форме крепления мотора, это можно сделать универсальным ножом (популярный нож для обоев).
    Отверстия под винты двигателя прорезаются на заводе, поэтому мы можем легко установить винты, также мы прикручиваем шпик вместо заводской ручки закрывания двери.
    Это несложно и сделать это сможет практически каждый, кто на какое-то время простоял в гараже.

    Рекомендуется смазать все направляющие окон силиконовой смазкой (не используйте WD-40!).Когда мы удалим бекон, можно также смазать крест. Я совсем забыл об этом, поэтому окно у пассажира закрывается медленнее, чем у водителя. После смазки окна закрываются и открываются одновременно и без сопротивления. Скорость открывания и закрывания можно сравнить с заводской установкой в ​​автомобилях «более высокого класса».

    Кстати, при установке поменяли заводские реле центрального замка на RWH-SH-112D, потому что замок работал как хотел - в зависимости от температуры.

    Вся установка заняла у нас один день (с 15 до 22 часов).

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf