logo1

logoT

 

Поднять машину


Как увеличить дорожный просвет (клиренс) автомобиля

Клиренс, пожалуй, одна из самых популярных по запросам автолюбителей характеристик автомобиля. Величиной дорожного просвета машины интересуются сразу же после того, как узнают объем и мощность двигателя, расход и динамические характеристики. И это правильно, потому что в наших российских условиях высокий клиренс автомобиля подчас важнее, чем наличие задних стеклоподъемников или даже кондиционера. О том, как увеличить дорожный просвет, чтобы сделать передвижение на авто по отечественным дорогам более комфортным, мы расскажем в этом материале.

Клиренс автомобиля

Прежде чем приступать к операции по увеличению дорожного просвета автомобиля, нужно учесть несколько аспектов. Первый: точно вычислить клиренс своего автомобиля (так как его величина может отличаться от паспортной, особенно если это машина иностранного производства). Второй: определиться с тем, какой высоты дорожного просвета вы хотите добиться. Дело в том, что просто увеличить клиренс – это еще полдела, но нужно учитывать такие параметры как углы съезда/въезда и угол продольной проходимости автомобиля. У всех машин они разные, и даже если вы увеличите своему седану дорожный просвет, внедорожником он не станет, взбираться на холмы лучше не будет – и все из-за своей, заданной заводскими конструкторами геометрической проходимости. Ну и, наконец, придется определиться с бюджетом этой операции, так как способов увеличения клиренса несколько, и трудозатраты по их применению – разные.

Дешевые варианты увеличения клиренса

1. Простейший способ сделать ваш автомобиль выше на несколько миллиметров – установка дисков и шин большего диаметра, чем штатные. Это – щадящий вариант, так как при установке нештатных дисков и шин вы не вносите в конструкцию ходовой машины никаких изменений. При увеличении дорожного просвета таким способом нужно помнить, что устанавливать на авто лучше колесные диски и покрышки тех параметров, которые рекомендует производитель. Обычно эти параметры указываются в руководстве по эксплуатации к автомобилю, если же они там не значатся – можно найти эту информацию в сети интернет или обратиться в ближайший брендовый автосалон. Выяснив эти параметры, можете покупать шины и диски, а затем установить их на любом шиномонтаже.

Нештатные колеса

Преимущество у этого варианта одно – собственно увеличение клиренса. А вот недостатков – несколько: увеличение расхода горючего, неправильные показания спидометра, а если установлены шины и диски, параметры которых не рекомендованы производителем – то шины могут задевать арки колес при повороте, что в итоге приведет к скорому износу покрышки.

2. Второй способ более эффективный, так как дает больший прирост клиренса. Это – монтаж специальных проставок между пружинами амортизаторов и кузовом машины. Прежде чем приступать к реализации этого способа, помните – устанавливая проставки, вы уже вносите изменения в конструкцию ходовой части автомобиля, следовательно, нарушаете заводские параметры. А это может сказаться как на изменении работы подвески, так и на безопасности автомобиля.

Стойка с проставкой

Если же вы все же решились на этот вариант, то предстоит выбрать из нескольких видов проставок – алюминиевых, полиуретановых или пластиковых. У алюминиевых срок эксплуатации на порядок выше, чем у полиуретановых и пластиковых, в этом компоненте самые быстро изнашиваемые – пластиковые проставки. Так что если собираетесь увеличивать клиренс всерьез и надолго – смотрите на алюминиевые детали. Кроме того, нужно помнить, что проставки различаются в зависимости от того, на какую подвеску, переднюю или заднюю, вы их поставите.

Проставка

Тут важно четко следовать маркировке и не перепутать детали местами. Устанавливаются проставки между чашкой кузова и пружиной амортизатора. Есть и еще один вид проставок – межвитковые, которые устанавливаются между витками пружин. Они также изготавливаются из различных материалов, но служат для ужесточения подвески, что помогает избежать недостатков, возникающих при установке обычных проставок (один из плюсов межвитковых проставок – уменьшение кренов авто в поворотах).

Слева — авто без проставок, справа — с проставками.

Плюсы проставок – увеличенный клиренс, отсутствие проседания задней части автомобиля при большой загрузке. Минусы – изменение углов работы подвески (может сказаться на управляемости автомобилем), увеличение хода амортизатора (возрастает риск пробоя подвески при попадании в глубокую яму) и вибрационных нагрузок на кузов и на саму подвеску.

3. Третий способ — замена заводских пружин амортизаторов на нештатные с большим числом витков. Этот вариант более дорогостоящ, чем предыдущие два, так как предполагает покупку усиленных пружин с увеличенным количеством витков и длинноходных амортизаторов к ним (цена этих комплектующих и стоимость их установки различна, но она гораздо выше, чем у первых двух вариантов).

Достоинств у такого способа увеличения дорожного просвета автомобиля несколько: большой срок и ресурс эксплуатации, меньшее проседание кормы (по сравнению с проставками) при полной загрузке автомобиля. Из недостатков – изменение углов работы передней и задней подвески, увеличение ее жесткости, вибраций, которые будут передаваться на ходовую часть и кузов машины.

Дорогой вариант увеличения клиренса

Есть более дорогостоящий способ увеличить клиренс автомобиля – установка пневматической подвески. Он предполагает приобретение передних и задних пневматических подушек, датчиков давления воздуха, компрессора, ресивера и панели управления.

Пневматическая подвеска

Подробно этот способ описан в нашем материале о занижении подвески. Его основное преимущество – возможность изменять клиренс автомобиля в зависимости от скорости движения или качества дороги, по которой передвигается автомобиль, в достаточно широком параметре. Т о есть, машина может получить как пониженный (для скоростной езды), так и повышенный (для езды по бездорожью) дорожный просвет. Недостатков, правда, тоже хватает: помимо дороговизны установки, ремонта и обслуживания, пневмоподвеска имеет сравнительно небольшой эксплуатационный ресурс (это особенно актуально для жителей российских регионов, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего).

Volkswagen Touareg с пневматической подвеской

Как видим, в любом из выбранных способов увеличения дорожного просвета автомобиля есть свои плюсы и минусы. Поэтому прежде чем решиться на такую операцию, тщательно просчитайте ее бюджет и подумайте о последствиях, которые могут произойти в результате изменения штатного клиренса вашего «железного коня».

Хочу увеличить клиренс — 4 в общем законных способа — журнал За рулем

Читатель «За рулем» поинтересовался, есть ли возможность увеличить дорожный просвет автомобиля. Наши эксперты всегда готовы дать совет.

Здравствуйте.

Скажите, как грамотно повысить клиренс? Чтобы машину сделать повыше и не сделать беды. Размер шин, другие пружины, проставки под опорные подшипники? Или все вместе, понемногу?

Александр Иванов

Ответ эксперта

Материалы по теме

Алексей Ревин, редактор «За рулем»:

Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“. Процедура длительная, сложная и не бесплатная.

Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20–35 мм можно.

Материалы по теме

Конечно, самый простой способ — выбрать шины с большим наружным диаметром. Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.

Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».

Материалы по теме

Другое — установка пружин увеличенной жесткости или длины. Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение доработанного таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Можно также найти в продаже увеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15–20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 —30 мм.

Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.

  • Как легализовать переделки, узнайте тут.

Как поднять машину, упавшую с домкрата | Автолюбитель со стажем

Добрый день, дорогие друзья. В автомобильной жизни может случиться всякое, падение автомобиля с домкрата – не исключение. Если это произошло, то нужно знать, как поднять её, чтобы избежать дополнительных повреждений. Сегодня разберем алгоритм действий на этот случай.

Что делать, если автомобиль сорвался с домкрата

Что делать, если автомобиль сорвался с домкрата

Порядок действий при падении авто с домкрата

1. Смотрим, есть ли возможность вытащить домкрат из-под автомобиля. В некоторых случаях, он оказывается придавленный машиной. Поэтому, ищем другой домкрат.

Желательно найти с минимальным начальным положением. То есть, чтобы он максимально был сжат, чем меньше его толщина в крайнем нижнем положении, тем лучше. Ему меньше нужно место между землей и кузовом, чтобы подставить его под машину.

2. Находим крепкое место, под которое можно упереть домкрат. Первое попавшееся не подойдет. Можно продавить тонкий металл кузова или проломить его. В таком случае количество повреждений будет расти, а оно вам нужно?

Лучше упереть домкрат под лонжероны, если есть возможность до них добраться. Если машина упала при замене колеса, можно подставить подъемное устройство под элементы подвески – рычаг, шаровую опору, мост, балку.
Можно упереть домкрат под рычаг подвески

Можно упереть домкрат под рычаг подвески

3. Используем страховочное средство. В его качестве возьмем подручное средство – кирпич или бревно, полено, пенек, запасное колесо. Оно пригодится, чтобы временно положить на него кузов авто, пока будете переставлять домкрат. Потому что, с первого раза может не получиться надежно закрепить машину в подвешенном состоянии или добраться до надежной точки опоры.

Сразу нужно убедиться, что подобная ситуация не повториться вновь. То есть, устраняем причину падения машины с домкрата. Про распространенные ошибки при поднятии автомобиля на домкрат вы можете прочитать в этой статье.
При падении машины с домкрата, она ляжет на колесо, а не на землю пузом

При падении машины с домкрата, она ляжет на колесо, а не на землю пузом

4. Оцениваем состояние повреждений. Если затронуты элементы кузова – печально, но доехать домой своим ходом вы сможете. Если под место падения есть лужи технических жидкостей авто, то проверяем целостность тормозных шланг, сцепления, поддона двигателя.

Если есть течи, то передвигаться нельзя, вызываем эвакуатор или достаем из багажника буксировочный трос. Это касается и тормозного диска или суппортов. Если погнут защитный щиток ступицы, его можно выровнять отверткой или молотком и можно ехать в гараж.

Вот вкратце алгоритм действий, чтобы поднять упавший с домкрата автомобиль. Будьте осторожными, берегите себя. Поставьте лайк, если понравилась статья. Всем удачи на дорогах.

Если вы так делаете, то машину точно эвакуируют. Примеры :: Autonews

Среди автомобилистов популярны разные способы защиты автомобиля от эвакуации. Некоторые предполагают, что машину нельзя забрать, если она наполовину заехала на тротуар, другие считают, что эвакуатор не сможет увезти автомобиль с вывернутыми колесами. Autonews.ru выбрал пять самых популярных мифов об эвакуации автомобиля и узнал, почему они не имеют ничего общего с реальностью.

Миф 1. Эвакуатор не заберет, если вывернуть колеса

Самый популярный способ, который автомобилисты советуют друг другу в качестве спасения от эвакуации — вывернуть колеса машины до упора. Якобы так у эвакуатора не получится зацепиться за колеса автомобиля, что технически не даст дорожным службам поднять машину на платформу эвакуатора.

На самом деле по улицам города уже давно ездят более современные модели со специальными крепежами, которые могут зацепиться за колеса, в каком бы положении они ни были. Однако в такой ситуации остается риск, что при погрузке машина будет повреждена. Водитель, конечно, может через суд потребовать возмещение ущерба, однако это потребует времени и независимых экспертиз. Машина все это время будет ждать ремонта.

Миф 2. Невозможно забрать машину из-под навеса

Некоторые автомобилисты считают, что эвакуатор не сможет погрузить машину, если та стоит под навесом или в арке. Якобы конструкция эвакуатора не позволяет ему подъехать, закрепить автомобиль и погрузить его на борт. Помешать этому может высота навеса или арки, а также узкие дорожные просветы в таких местах.

Фото: РБК

Однако эвакуатору нет необходимости грузить автомобиль в месте его стоянки. Также как и в ситуации с вывернутыми колесами, служба эвакуации может передвинуть машину в более удобное место с помощью зацепа за колеса, после чего провести эвакуацию по стандартным технологиям.

Миф 3. Не смогут эвакуировать, если заехал на тротуар

Еще один способ, который часто советуют в автомобильных сообществах для избежания эвакуации — парковка автомобиля на тротуаре или вблизи бордюра, либо с заездом на тротуар половиной корпуса автомобиля. Водители считают, что в таких ситуациях сотрудникам службы эвакуации придется оттаскивать машину за свободные колеса. И якобы только после этого машину можно будет погрузить на эвакуатор и увезти на штрафстоянку. Принято считать, что эвакуаторщики избегают таких действий из-за риска повреждения подвески и последующих обязательств по возмещению ущерба.

На деле все обстоит гораздо проще. Сотрудники эвакуации уже давно научились максимально безопасно перемещать автомобиль за свободные колеса. Техники ювелирно сдвигают автомобиль зацепом и освобождают заблокированную сторону, чтобы погрузить машину на эвакуатор и увезти ее на штрафстоянку.

Фото: Соцсети

Миф 4. Нельзя забрать машину, если двигатель заведен

Технически эвакуировать машину с включенным зажиганием не составляет труда. Больше вопросов здесь возникает в юридической площади: законно ли это, ведь автомобиль находится в рабочем состоянии и повредить его в таком виде гораздо легче.

По мнению специалиста Европейской юридической службы Ореста Мацала, эвакуация с включенным двигателем возможна, но при соблюдении нескольких правил. Поэтому водителям, бросающим свой автомобиль в неположенном месте, стоит помнить, что работающий двигатель не убережет машину от штрафстоянки.

Фото: РБК

«Это возможно, но при выполнении предусмотренных в ПДД требований. В соответствии с п.23.2 и 23.3 ПДД водитель эвакуатора должен обеспечить размещение и крепление задержанного автомобиля таким образом, чтобы исключалось его падение, создание помех другим участникам дорожного движения и не нарушало устойчивость самого эвакуатора. Если требования ПДД соблюдаются, то работающий двигатель не является помехой к транспортировке», — объяснил юрист.

Миф 5. Нельзя эвакуировать, если в машине находится животное

Если в автомобиле, в отношении которого принято решение о задержании, находится человек, то его последующая перевозка на кузове эвакуатора недопустима. Дело в том, что автомобиль становится грузом и исключается из непосредственного участия в дорожном движении. А пунктом 22.8 ПДД предусмотрен запрет на перевозку пассажиров вне кабины автомобиля. Следовательно, за пределами салона эвакуатора пассажирам находиться запрещено.

А вот в отношении собак и кошек отдельных правил перевозки ПДД не предусматривают. Единственное, на что можно опираться, — статья за жестокое обращение с животными. Привлечь эвакуаторщиков можно будет только если удастся доказать, что их действия привели к гибели, увечью или иному вреду здоровья животного.

Фото: Tesla

«Уполномоченному сотруднику, водителю эвакуатора и представителям спецстоянки надлежит оценить свои действия на предмет причинения животному вреда. Если такой вред будет исключен, то эвакуация автомобиля с животным в салоне допустима. Сам владелец животного также рискует попасть под ответственность (ст.245 УК РФ), если своими действиями, поставил состояние животного под угрозу», — сообщил Орест Мацала.

Эвакуировать можно всех и везде

Больше всего эвакуаций дорожные службы совершают в Москве. «С помощью эвакуатора возможно переместить любой автомобиль, нарушающий правила дорожного движения, вне зависимости от того, где и как его припарковал водитель — в том числе, из ограниченных пространств, а также автомобили с включенным зажиганием, вывернутыми колесами. Для этого в автопарке АМПП имеются различные виды эвакуаторов. Автомобили с пассажиром внутри на эвакуатор не погружаются, в этом случае работники службы эвакуации или инспектор вызывают полицию», — пояснили в пресс-службе Моспаркинга.

Как поменять колесо: подробнейшая инструкция

Как понять, что колесо пробито

На пробитое колесо обычно указывает посторонний шум снаружи, а также потеря скорости и ухудшение управляемости. Если машину уводит в сторону, а чтобы удержать её на дороге, приходится прилагать усилия, то, скорее всего, прокол на одном из передних колёс. Если же заносить начинает заднюю часть авто, то проблема именно там.

Когда это случится, вы точно поймёте, в чём дело. Ни в коем случае не паникуйте. Выровняйте автомобиль и, постепенно снижая скорость, съезжайте на обочину.

Как поменять колесо

1. Припаркуйтесь на обочине

Продолжать движение с проколотой шиной нельзя, но и останавливаться посреди дороги тоже не дело. Поэтому не бойтесь проехать пару десятков метров и выберите ровное сухое место на обочине.

Лучше всего встать подальше от движущегося транспорта, чтобы не спровоцировать аварию и не рисковать жизнью.

Водителям машин с механической коробкой передач нужно обязательно включить первую передачу, а владельцам автоматики — перевести рычаг в положение паркинга (P).

И в любом случае нужно поставить машину на ручник.

2. Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты

Припарковав машину в безопасном месте, не забудьте включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки, который находится в багажнике. В населённых пунктах его ставят в 20 метрах позади авто, а на трассе — в 40 метрах.

Там же, в багажнике, найдите запаску и домкрат с баллонным ключом. Обычно производитель располагает всё это в специальной нише под поликом, куда можно добраться, приподняв нижнюю панель.

Хорошо, если у вас с собой будет насос и манометр для проверки давления, а также противооткатные упоры. Ну и, конечно, не помешают перчатки, поскольку немного испачкать руки всё же придётся.

3. Снимите колесо

Достав все инструменты и запаску, разложите их рядом с пробитым колесом и попросите всех пассажиров выйти из машины. Даже если на улице сильный мороз или проливной дождь, безопасность прежде всего.

Несмотря на ручник и включённую передачу, перед установкой домкрата нужно дополнительно зафиксировать колёса с помощью упоров. За них, впрочем, сойдут любые камни или куски кирпича.

Если нужно заменить заднее колесо, упоры ставятся с обеих сторон передних колёс, и наоборот.

Теперь можно приступать к снятию колеса. Сначала освободите диск от пластикового колпака и с помощью баллонного ключа ослабьте болты. Чтобы сдвинуть их с места, понадобится большое усилие, которое можно обеспечить весом своего тела, просто надавив на ключ ногой. Полностью выкручивать болты не надо: достаточно вывернуть их на один оборот.

После этого нужно поднять машину домкратом. Устанавливать его куда попало ни в коем случае нельзя. Специально для этих целей на днище есть небольшие усиленные места, которые обычно находятся позади переднего колеса или сразу перед задним. Производитель обозначает их с помощью треугольников или вырезов внизу порогов. Если сварной шов закрыт пластиковыми накладками, то они будут прерываться в точках установки домкрата.

Подведите домкрат под днище и начните крутить его рукоятку по часовой стрелке. Обязательно следите, чтобы домкрат поднимался ровно, не кренился.

Если под весом машины нижняя лапа домкрата уходит в грунт, нужно подложить под неё что-то вроде куска доски или кирпича.

Слишком поднимать колесо не стоит. Достаточно остановиться в 5 см от земли. После этого можно полностью вывернуть болты и снять пробитое колесо со ступицы. Его лучше задвинуть под машину в качестве страховки, а болты сложить куда-нибудь на тряпочку, чтобы не потерялись.

4. Установите и проверьте запаску

Осталось поставить вместо проколотого колеса запаску. Для этого совместите отверстия на диске с отверстиями в ступице, наденьте колесо и наживите болты, полностью завернув их от руки.

Гайки, крепящие колёса к ступице, важно установить полукруглой стороной к диску, а не наружу.

Уберите пробитое колесо из-под машины, опустите домкрат и окончательно затяните болты. Делать это нужно правильно. В колёсах с четырьмя или шестью отверстиями попарно затягиваются противоположные болты. Если отверстий пять, то тянуть нужно в таком порядке, будто рисуешь пятиконечную звезду.

Остаётся собрать инструмент, убрать домкрат и упоры, а также проверить давление в установленном колесе и при необходимости подкачать его. Если насоса под рукой нет, можно попросить помощи у проезжающих мимо водителей.

Если используете малогабаритную запаску, так называемую докатку, то не забывайте об осторожности: обычно на ней можно двигаться со скоростью не более 80 км/ч и на расстояние максимум 100 километров.

Ну и, конечно, постарайтесь как можно скорее починить пробитое колесо в специализированном шиномонтаже, чтобы не испытывать судьбу и не ездить без запаски.

Как поднять машину домкратом - Автошкола Авто-Дор в Харькове

На дороге возникают различные ситуации, в том числе поломки. Для того чтобы вернуть машину в строй, иногда нужно использовать домкрат. Этот инструмент должен быть в багажнике каждого автомобиля. Но не все водители умеют корректно им пользоваться. Как правильно поднять машину домкратом и при этом ничем не навредить транспортному средству.

Что такое домкрат

Это — устройство, при помощи которого можно приподнять автомобиль. Существует несколько видов подъемников, которые различны по конструкции. Их применяют в разных ситуациях. Чаще всего, домкрат нужен для того, чтобы заменить колесо или же поднять транспортное средство из ямы. Важность этого инструмента могут оценить те водители, которым приходится ездить по грунтовым дорогах или же по асфальтированным, но очень плохого качества. В таких местах можно без труда пробить колесо или же попасть в глубокую яму. Тогда на помощь приходит домкрат. Это дешевле, чем вызов эвакуатора, который придется долго ждать. Водитель должен не только знать о полезных качествах домкрата, но и уметь правильно пользоваться оборудованием.

Как правильно поднять машину домкратом

Специалисты автошколы Авто-Дор тщательно готовят будущих водителей, чтобы они чувствовали себя уверенно на дорогах. Однако, случаются непредвиденные ситуации, к которым водитель должен быть готов. Для этого, например, нужно знать как пользоваться домкратом. Рассмотрим, самые важные правила применения инструмента:

  1. Грузоподъемность инструмента. Когда вы приобретаете оборудование, то вам сообщают максимальный вес, который он сможет выдержать. Превышать его не только неприемлемо, но и опасно для жизни. В зависимости от вида грузоподъемность может быть от 2 до 50 тонн.
  2. Меры безопасности. Нужно удостовериться, что автомобиль стоит на ручном тормозе. Подложите под колеса упоры для фиксации автомобиля. Если этого не сделать, то во время ремонта или замены колеса машина может сдвинуться с места и не только повредить, например, кузов, но и травмировать водителя.
  3. Ровная поверхность. Это правило нельзя нарушать. Домкрат можно применять только в том случае, когда машина стоит на ровном участке дороги или обочины. Авто упадёт, если его поднимать на спусках или подъемах. Машина свалится в кювет, если обочина сильно наклонена.
  4. Предохранительный клапан. Его нельзя трогать. Каждый инструмент проходит обследование на заводе. Тогда же проверяют и настраивают предохранительный клапан по всем стандартам. Водитель не должен самостоятельно пытаться подкрутить клапан, так как это может полностью вывести из строя оборудование.

Таким образом, для использования оборудования важно найти ровную поверхность, проверить тормоза, припарковаться в стороне и только потом вы можете безопасно поднять машину домкратом.

Виды домкратов и их особенности

Без переносного подъёмника лучше никуда не выезжать, так как дорога полна неожиданностей. Мы уже разобрали, как безопасно поднять машину домкратом. Но есть разные виды этого инструмента, а также нюансы использования.

Реечные и винтовые

Подъёмники этих видов активно используют те водители, которые часто ездят по грунтовым дорогам. Для этих инструментов действуют все рассмотренные правила, но есть некоторые важные нюансы. Эти конструкции поднимают очень большой вес, а также редко выходят из строя. Кроме того, плюс реечных и винтовых домкратов — их компактность, они не займут много места в багажнике.

Применяют оборудование в любых ситуациях на дороге, когда требуется приподнять машину. Однако есть некоторые меры предосторожности, которые нужно учитывать:

  • инструмент ставят перпендикулярно по отношению к опорной поверхности;
  • перед началом ремонтных или других работ нужно проверять прочность фиксации;
  • следите за неподвижностью опоры и клюва.

Придерживайтесь советов и тогда удастся без труда поднять машину домкратом реечного или винтового типа.

Гидравлический

Обычные водители редко применяют этот инструмент, так как он объёмный, его не удобно перевозить. Чаще всего, оборудование используют профессионалы в автомобильных мастерских. Вес этого оборудования большой, но перемещать его с места на место всё же можно. Различают два вида гидравлических домкратов: подкатные и бутылочные. Минимальная высота, на которую устройство может приподнять машину составляет 40 сантиметров.

Есть также ряд рекомендаций, к которым нужно прислушаться при работе с гидравлическим подъёмником:

  • перед работой проверьте фиксацию;
  • поверхность земли должна быть ровной;
  • при работе с передними колесами блокируйте задние и наоборот;
  • при перемещении оборудования с одного места в другое дополнительно проверяйте прочность;
  • по инструкции уточните максимальный вес, который поднимает устройство;
  • нельзя пытаться нагрузить массу больше допустимой.

Работа с гидравлическим подъемником требует внимательности, осторожности, плавности. Не опускайте/не поднимайте автомобиль резко или рывками. Учитывайте все особенности оборудования, чтобы не было аварийных ситуаций.

Надувной

Суть работы этого подъёмника в том, что под дно машины кладется подушка. Затем её надувают насосом. Это — пневматическое оборудование.

Приведем пошаговую инструкцию по работе с этим подъемником:

  1. Положите подушку под автомобиль, расправьте её.
  2. Сверху и снизу подушки положите коврики, которые есть в комплекте. Они нужны для предотвращения проколов.
  3. Чтобы не было утечки воздуха, плотно закройте замок, который соединяет клапан и шланг.
  4. Присоедините шланг к оборудованию. Он будет подавать в подушку воздух или газообразное вещество.
  5. Чаще накачивают обычным воздухом, реже применяют выхлопные газы машины.

Накачивание должно происходить под контролем водителя, чтобы подушка надувалась плавно и равномерно. В случае отставания одной из сторон, попытайтесь исправить её положение. Если это не помогло, то спустите воздух и начните надувать заново. Это — удобный вид подъемника, однако работать с ним нужно аккуратно.

Оказывается, чтобы поднять машину домкратом, нужно выполнить ряд условий. Этот процесс надо контролировать, чтобы не ухудшить ситуацию или не повредить здоровье. Выполняйте главные правила эксплуатации. Изучите особенности каждого вида и решите, какой инструмент лучше приобрести для своего автомобиля.

Как безопасно поднять автомобиль? Правильное использование автомобильного домкрата

Мы уже привыкли к тому, что оснащение профессиональных мастерских богато различными подъемниками, подставками и подставками. Но все чаще этот тип устройства, хотя и в гораздо более простом виде, можно встретить и в обычном гараже. Почему? Какие из этих устройств также могут работать в вашем случае?

Гаражное оборудование для каждого автолюбителя или просто водителя, который хочет и может самостоятельно ухаживать за своим автомобилем, это в первую очередь уже описанные нами наборы инструментов, плоские ключи, молотки, отвертки и многие другие мелочи.Однако сложно остановиться на самих инструментах, если вы собираетесь самостоятельно менять колеса или разбираться с системой подвески. Чтобы иметь возможность попасть под машину, вы должны сначала суметь залезть под нее. А для этого необходимы грамотно подобранные подъемники, стойки и пандусы . Как выбрать эти устройства? Что стоит помнить при их покупке?

Домкраты гидравлические колонные или низкопрофильные домкраты. Как подобрать их под свои нужды?

Любое действие, требующее снятия колеса или даже возможности полностью повернуть его на месте, потребует поднятия автомобиля над землей.Это не всегда должен быть подъем всего автомобиля, иногда вам достаточно оторвать только одно интересующее вас колесо. Минимальный вариант решения, который позволит вам сделать это простым и, главное, безопасным способом, — купить хороший простой подъемник.

При выборе самого простого гидравлического домкрата на выбор есть из чего:

  • домкрат столбовой - простое, дешевое и компактное приспособление, которое обязательно пригодится в каждом гараже;
  • домкрат низкопрофильный - более продвинутая версия обычного столбового домкрата, более удобная в использовании, но обычно более дорогая.

Выбор стоечных подъемников в нашем магазине iParts.pl действительно очень велик. Вы можете выбирать между различными производителями (Yato, REXER, NEO) и, прежде всего, между различной грузоподъемностью. Грузоподъемность, помимо марки и типа, является ключевым фактором при выборе модели . В зависимости от ваших потребностей вы можете получить:

Помните, что на цену и производителя подъемника также влияет его качество и долговечность. Так что если вы покупаете новый подъемник, то только такой, который прослужит вам долгие годы .

Тот же принцип применим и к низкопрофильным подъемникам. Они, будучи более совершенными, стоят и дороже, и в то же время их грузоподъемность не всегда способна оправдать ожидания пользователя. В нашем магазине вы найдете следующие низкопрофильные подъемники:

Несмотря на то, что грузоподъемность этих подъемников немного меньше, чем у вышеупомянутых колонных подъемников, подавляющему большинству водителей все равно не нужно тянуться к более мощным устройствам. Чтобы поднять действительно тяжелый внедорожник или фургон, все, что вам нужно, это грузоподъемность 3 тонны модели .

Автомобильные стойки. В каких ситуациях стоит иметь их под рукой?

Поднять колесо автомобиля — это одно, но что, если всю ось или даже весь автомобиль нужно поднять над землей? Вот тут-то и пригодятся такие изобретения, как автомобильные стенды или стенды и народные нашествия.

При подборе пары (или двух) автомобильных опор не забудьте также обратить внимание на их:

  • производителя - чтобы быть уверенным в их качестве и долговечности,
  • Грузоподъемность - Так же важна, как и в случае лифтов,
  • 90 021 цена - потому что нет смысла за него переплачивать.

Здесь вы найдете, среди прочего:

Никогда не покупайте самые дешевые подставки неизвестной марки и столь же неизвестного происхождения! Хорошая регулируемая по высоте подставка – это не только гарантия функциональности и многолетней работы, но прежде всего ваша безопасность. Тот же принцип применим и к автомобильным вторжениям. Для подъема подавляющего большинства легковых автомобилей потребуется два рейда Yato грузоподъемностью 1 тонна каждый.

Петр Жачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями.Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов о скутерах, и в моем следующем классе всегда были две темы: автомобили и Интернет. В результате работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей — это не только образ жизни, но и реализация страсти.

.

Безопасный подъем

Осталось помочь с инструкцией по эксплуатации.Но обычно, когда он нужен, он находится в надежном месте, дома... К счастью, по крайней мере, основные правила подъема автомобиля одинаковы практически для всех моделей автомобилей. для экстренной замены колеса. Если вы намерены чаще возиться с поднятым автомобилем, то вам следует инвестировать в более качественную, более удобную и, прежде всего, более безопасную технику.Внимание! Во многих автомобилях используются домкраты, которые подходят только к одной конкретной модели автомобиля. Попытка использовать домкрат от другого автомобиля может привести к аварии! Проушины подъёмников адаптированы к форме специальных переплетов или профилю армированных фрагментов порогов. Неподходящий домкрат может вдавить порог или он будет неустойчивым!Если вы собираетесь использовать универсальный домкрат ("лягушка" или гидравлический, столбчатый), стоит поставить резиновые накладки на ножку домкрата - металлическая открытая часть может вызвать наносить ущерб.Подкладывать под лапу доски или деревянные бруски может быть рискованно — иногда они ломаются в самый неподходящий момент. По поводу машины: в первую очередь она должна стоять на ровном и твердом грунте. Нельзя поднимать автомобиль, если он стоит на бордюре двумя колесами! Если мы собираемся снимать колеса, то перед подъемом автомобиля необходимо ослабить болты. Это касается и извлечения запасного колеса из багажника.Захлопывание щитка или энергичные движения баллонным ключом, когда автомобиль стоит на штатном подъемнике, могут привести к соскальзыванию автомобиля. То же самое касается затяжки болтов и помещения колеса в багажник - делаем это только после того, как машина уехала! Оригинальный домкрат можно размещать под автомобилем только в предусмотренных заводом-изготовителем местах. Обычно найти их можно даже без инструкции. Это усиленные места у края порогов, обычно отмеченные стрелками, углублениями или спрятанные под пластиковыми заглушками порогов.Вы не знаете? Позовите на помощь, так будет дешевле Если сомневаетесь, все же лучше позвать техпомощь на дороге. Это все равно дешевле, чем когда приходится выравнивать пороги из-за неудачно расположенного подъемника! С профессиональными подъемниками проще – под каждой машиной вы найдете несколько мест, куда их легко можно поставить. Никто не может находиться внутри автомобиля во время его подъема. Дело не в дополнительном весе - ведь большинство домкратов справились бы с ним без проблем, - а в том, что машина, стоящая на ажурном домкрате, представляет собой очень шаткую конструкцию.Достаточно легкого движения, чтобы он упал с домкрата. По той же причине нельзя заводить автомобиль в поднятом состоянии, так как вибрации, вызванные двигателем, также могут опрокинуть автомобиль. Даже если следовать всем рекомендациям и инструкции, но устройство находится именно там, где хотел конструктор автомобиля, не думайте, что под поднятым автомобилем можно пройти! После тюнинга или укушенного временем Иногда подъем автомобиля оказывается сложной задачей даже для хорошо оборудованной мастерской.Самые большие проблемы — это покусанные временем автомобили и… автомобили, которые сильно тюнингованы. Проблема обычно в том, что коррозия изначально разрушает выступающие балки и усиление порогов. В такой ситуации вы можете спасти себя на разовой основе, взяв с собой небольшой подъемник типа «лягушка», который также можно разместить под более солидными частями кузова, например, возле опор подвески. В долгосрочной перспективе лучше инвестировать в капитальный ремонт кузова. В случае заниженных автомобилей, особенно если они имеют, например,накладки на пороги, оригинальные домкраты обычно бесполезны. Рекомендуется заранее приобрести более низкий неоригинальный домкрат. Делая своими руками, закрепите автомобиль, заблокировав колеса противооткатными упорами, а под пороги поставьте «подставки». При замене колеса, когда этих приспособлений нет в наличии, можно воспользоваться простой хитростью – под порог, рядом с домкратом, стоит вставить снятое с оси колесо. Если автомобиль скользит, он остановится на колесе и не ударится с силой о землю и не раздавит человека, управляющего подъемником.Заводские лифты... Аварийное решение. Большинство лифтов, добавляемых на заводе к автомобилям, практически одноразовые. Приоритетом для производителей является сделать их максимально дешевыми и занимающими как можно меньше места в автомобиле. На самом деле их использование безопасно только в оптимальных условиях, т.е. на идеально гладкой поверхности, на новом, исправном и некорродированном автомобиле. Кроме того, домкраты заводского изготовления рассчитаны на использование максимум несколько раз за время эксплуатации автомобиля, поэтому для регулярного возни с автомобилем они не подходят.Внимание! Оригинальные подъемники обычно подбираются под конкретную модель, их нельзя использовать для других автомобилей. Их нельзя размещать под автомобилем в каких-либо других местах, кроме указанных в руководстве. ... и подъемники для мастерских. Самые дешевые «настоящие» гидравлические домкраты «лягушка» (на колесах) можно купить примерно за 50 злотых. За эту сумму мы получаем устройство с максимальной грузоподъемностью около 2 тонн, гораздо более безопасное и удобное в использовании, чем заводской домкрат.Нужно помнить, что это любительское оборудование, которое при регулярном использовании долго не прослужит. Несмотря на то, что автомобиль обычно стоит на таком домкрате относительно устойчиво, перед работой на автомобиле стоит дополнительно поставить «подставки». Сцепление своими рукамиГидравлически вверх. Хорошие, стабильные «лягушки», выдерживающие интенсивную работу, стоят примерно от 250 злотых. Колонные подъемники дешевле, даже те, что поднимают до 20 тонн. Если кто-то возится только с легковушками, то такая покупка не имеет смысла - большинство из них не подходят под машину.Внимание! Повредить кузов гидроподъемником очень легко, ведь для его работы требуется совсем немного усилий – пользователь может даже не заметить, что он давит на порог. В экстренных ситуациях, например, если автомобиль спустило колесо на рыхлом или скользком грунте, где невозможно использовать обычный домкрат, для подъема автомобиля отлично подходят газовые подушки.Они не требуют использования дополнительного компрессора, так как наполняются выхлопными газами поднятого автомобиля, подаваемого из выхлопной трубы по гибкому шлангу. Подъемники работают удивительно быстро, особенно если подключить их к машине с большим двигателем. Обратный клапан предотвращает неконтролируемое падение автомобиля. Модели грузоподъемностью до 4 тонн можно приобрести примерно за 450 злотых. Пользователи внедорожников предъявляют особенно высокие требования к автомобильным подъемникам.Это связано с тем, что их автомобили намного выше и тяжелее обычных легковых автомобилей, и велика вероятность того, что машину придется поднимать в экстремальных условиях. Именно поэтому самыми популярными аксессуарами для настоящих «внедорожников» являются рычажные подъемники hi-lift, которые позволяют всего несколькими движениями поднять автомобиль более чем на метр! К сожалению, они занимают много места, имеют большой вес и могут использоваться только в специально подготовленных автомобилях, оснащенных усиленными бамперами и порогами.Цены примерно от 150 злотых.

.

Увеличьте стоимость вашего автомобиля

Ниже приведены некоторые из наиболее важных моментов для обеспечения того, чтобы стоимость автомобиля при продаже была значительно выше его рыночной цены.Вы обнаружите, что, заботясь о своем автомобиле и обслуживая его должным образом, вы продадите его быстрее и выгоднее, чем вы думаете.

Внешний вид автомобиля

Каждый потенциальный покупатель, независимо от возраста, пола и образования, в первую очередь обращает внимание на внешний вид автомобиля.Состояние лакового покрытия, видимость царапин и вмятин или состояние обивки являются ключевыми элементами, которые необходимо проверить в первую очередь. Поэтому убедитесь, что ваш автомобиль обслуживают профессионалы. Будь то жестяные или малярные работы, специалисты авторизованных сервисов должным образом подготовлены к точному ремонту. В случае повреждения лакокрасочного покрытия ремонт в Дилерском центре производится с использованием лака, идентичного оригинальному лакокрасочному покрытию, благодаря чему лакировка идеально выравнивается.Толщина лака в любом случае будет свидетельствовать о проводимом ремонте, но доверив кузовные и покрасочные работы в авторизованный сервисный центр, вы можете быть уверены, что единственный видимый след останется в сервисной документации автомобиля.

История обслуживания

История обслуживания — еще один ключевой элемент при продаже автомобиля.Целых 90% потенциальных покупателей подержанных автомобилей признают, что они в состоянии заплатить больше за автомобиль с полной историей обслуживания на авторизованной станции технического обслуживания. Стало нормой показывать сервисную книжку или указывать номер шасси (VIN) для проверки благонадежности продавца. Зная VIN-номер, вы легко сможете определить, обслуживался ли автомобиль в авторизованном сервисном центре – вы сможете диагностировать, в том числе, пробег, история ремонта или даты осмотра. Использование авторизованного сервисного центра делает вас надежным продавцом, благодаря которому вы можете обеспечить выгодную позицию на переговорах.Согласно анализу рынка подержанных автомобилей, ценовое преимущество автомобилей, обслуживаемых на авторизованных СТО, составляет даже 10%. Особенно это важно в случае с автомобилями премиум-класса, где разница в цене заметна. Потенциальный покупатель обязательно оценит тот факт, что транспортное средство обслуживается на авторизованных сервисных станциях, которые являются единственными, способными применять новейшие технологии, оборудование и знания, предназначенные для конкретной марки.

Компоненты - запасные части

Выбирайте оригинальные запчасти! Таким образом, вы получите высочайшее качество и обеспечите оптимальную безопасность.При выборе комплектующих возникает соблазн сэкономить. Однако это рискованно, потому что в один прекрасный день это может привести к расходам, непропорциональным вашим предыдущим сбережениям. Оригинальные детали идентичны тем, которые используются при производстве автомобиля, на котором мы ездим. Все тесты были успешно пройдены, чтобы гарантировать безупречное качество и более длительный срок службы. Если мы планируем долгое время наслаждаться исправным автомобилем, а при продаже представить отличную работу двигателя и плавность вождения, стоит заплатить больше.Покажите, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии, что никаких дополнительных вложений не требуется. Это будет очередной повод повысить цену на нашу проверенную копию. К услугам авторизованных сервисов стоит относиться как к долгосрочной инвестиции — как в автомобиль, так и в собственный комфорт. Не лишена значения и одновременная прибыль в виде более высокой стоимости автомобиля, обслуживаемого в Дилерском центре, по сравнению с теми, которые строят свою историю обслуживания у независимых механиков.

Ознакомьтесь с результатами независимого аудита клиентского сервиса в ASO (TNS Garage Quality Check 2015).

.

Чтобы поднять автомобиль... • AutoCentrum.pl

... конечно, вы должны использовать домкрат. Это, очевидно, так, но в этой статье мы не будем заниматься известными маленькими домкратами, благодаря которым можно, например, заменить колесо в дороге, а представим самые популярные виды и варианты профессиональной мастерской. оборудование, а также используемый в них привод.

Двухколоночное правило

Наиболее популярным типом домкратов для мастерских являются так называемыедвухколонный. Подъем автомобиля на них осуществляется за счет двух пар рычагов, размещенных на вертикально движущихся каретках в направляющих колонны. На концах плеч имеются так называемые лапы, т.е. кронштейны, которые вставляются под плиту пола автомобиля (в большинстве конструкций кронштейны можно удлинить специальными удлинителями, установленными между ними и лапами). Благодаря их расположению автомобиль можно поднимать и опускать с полной разгрузкой как колес, так и подвески.Несомненным преимуществом двухстоечных подъемников является возможность эксплуатации автомобилей с очень низкой подвеской и малым дорожным просветом.

Симметричные и асимметричные

Двухстоечные подъемники

предлагаются в двух указанных выше версиях. В симметричном варианте все четыре подъемных рычага имеют одинаковую длину. С другой стороны, асимметричная версия имеет одну более длинную и одну более короткую руку на каждой колонке. Благодаря этому асимметричному решению эти домкраты обеспечивают более равномерное распределение поднимаемых масс, чем в случае симметричной версии.Это особенно важно, поскольку в случае автомобилей их самые тяжелые узлы, такие как двигатель или коробка передач, расположены не симметрично, а чаще всего располагаются на передней или задней оси автомобиля.

Электромеханический или электрогидравлический?

Двухстоечные подъемники также различаются по типу используемого привода. Старые версии имеют электромеханический, который реализован через винтовой механизм.Как это работает? Вращательное движение винта преобразуется в продольное (в данном случае вертикальное) перемещение гайки, закрепленной на каретке. Недостатком электромеханических подъемников является, прежде всего, их шумная работа, а также необходимость частого обслуживания. Электрогидравлические подъемники в этом отношении намного лучше. В их случае так называемая явление умножения подъемной силы, реализуемое гидравлической передачей, состоящей из насоса и поршневых цилиндров, размещенных вертикально в колоннах.Наиболее распространены подъемники, оснащенные двумя приводами, приводимыми в действие общим гидронасосом. Чтобы обеспечить равномерный подъем кареток на обеих колоннах, между ними необходимо разместить синхронизирующую балку. В зависимости от версии подъемника он может быть размещен в верхней части колонн или в нижней части колонн.

Преимущества и недостатки

Какая версия домкрата лучше? В случае с синхронизирующей балкой, размещенной в нижней части колонн, их преимуществом является их меньшая высота, поэтому их можно использовать в небольших мастерских или для обслуживания более крупных транспортных средств, таких как автофургоны или грузовики.лагерные машины. В свою очередь, неудобство заключается в необходимости вести транспортное средство по балке. Самым важным преимуществом подъемов верхней синхронизирующей штанги является их устойчивость. О чем это? Для этих вариантов не требуется прочный фундамент, как в случае с конструкциями с нижними балками. Кроме того, верхнее расположение синхронизирующей балки позволяет обслуживать автомобили с очень маленьким дорожным просветом. Как и вариант с нижней балкой, верхняя балка тоже не лишена недостатков. Из-за своего расположения наиболее серьезной является сложность эксплуатации более высоких автомобилей, а также необходимость иметь высокое помещение мастерской - в среднем в пределах 4-5 метров.

.

Подъем автомобиля | Автотехобслуживание | Автотехобслуживание | S90 2020 Late

Треугольники на пластиковой крышке указывают расположение точек подъема (обозначены красным).

Примечание

Относится к автомобилям с регулировкой выравнивания *: Если автомобиль оснащен пневматической подвеской, ее необходимо отключить перед подъемом автомобиля домкратом.

Примечание

Volvo рекомендует использовать только домкрат, предназначенный для вашей модели автомобиля.При использовании домкрата, отличного от рекомендованного Volvo, следуйте прилагаемым к нему инструкциям.

Домкрат, являющийся основным оборудованием автомобиля, предназначен только для эпизодического и кратковременного использования, например при замене спущенного колеса, замене летней резины на зимнюю и т.п. Домкрат для мастерской. В этом случае следуйте инструкциям по эксплуатации, прилагаемым к этому типу оборудования.

Предупреждение
  • Включите стояночный тормоз и установите селектор передач в парковочное положение (P).
  • Заблокируйте колеса, стоящие на земле, прочными деревянными блоками или крупными камнями.
  • Осмотрите домкрат на наличие повреждений и грязи, резьба хорошо смазана.
  • Убедитесь, что домкрат стоит на твердой, плоской, нескользкой поверхности и не наклонен.
  • Домкрат должен быть правильно прикреплен к кронштейну.
  • Никогда не размещайте какие-либо предметы между землей и домкратом или между домкратом и точкой подъема автомобиля.
  • Пассажиры должны выйти из автомобиля, если его нужно поднять домкратом.
  • Если замена колеса необходима в напряженной зоне, пассажиры должны находиться в безопасном месте.
  • При замене шин используйте домкрат, предназначенный для автомобиля. Используйте домкраты, чтобы закрепить автомобиль для всех других работ.
  • Не залезайте под автомобиль и не помещайте никакие части тела под автомобиль, когда автомобиль поднят на домкрате.
Предупреждение

Если автомобиль поднимается с помощью домкрата, он должен располагаться под одной из четырех точек подъема. Установите домкрат так, чтобы автомобиль не мог соскользнуть с него. Убедитесь, что домкрат закреплен резиновым колпачком, чтобы обеспечить устойчивость автомобиля и защитить его от повреждений.Всегда используйте подставки для осей или аналогичное оборудование.

Когда домкрат * не используется, его следует хранить в отделении для хранения под полом багажного отделения.

Перед началом работы прочтите все инструкции. Удалите необходимые инструменты перед подъемом автомобилей.

Повесьте знак аварийной остановки и включите аварийную световую сигнализацию, например, при смене шины в людном месте.

Затяните стояночный тормоз и включите передачу P или первую передачу, если автомобиль оснащен механической коробкой передач.

Если автомобиль оснащен регулировкой выравнивания*, эту функцию необходимо отключить перед тем, как поднять автомобиль домкратом.

Поместите клинья под колеса, оставшиеся на земле. Например, используйте тяжелые деревянные блоки или большие камни.

Установите домкрат или подъемные рычаги в предусмотренные для этого точки на шасси автомобиля. Треугольные метки на пластиковой крышке указывают расположение точек подъема и опоры.С каждой стороны автомобиля есть две точки опоры. В каждой точке есть углубление для домкрата.

Установите домкрат под точку крепления на ровной, твердой, нескользкой поверхности.

Вращайте до тех пор, пока он не займет правильное положение в точке крепления. Убедитесь, что головка домкрата (или подъемные рычаги в мастерской) правильно расположена под точкой домкрата, чтобы штифт в центре головки вошел в монтажное отверстие домкрата, а основание домкрата было вертикально под точкой домкрата.

Поверните домкрат так, чтобы кривошип находился как можно дальше от боковой части автомобиля, а рычаги домкрата были перпендикулярны направлению движения автомобиля.

Поднимите автомобиль на высоту, достаточную для предполагаемой деятельности.

.

Как ухаживать за тормозами в машине?

Колодки принимают активное участие в процессе торможения - они прижимаются к диску, благодаря чему автомобиль теряет скорость. От их эффективности зависит «все», поэтому вам нужно кое-что о них знать.

Когда заменяют тормозные колодки на автомобиле?

Типичные симптомы неисправности колодки:

  • Снижение эффективности торможения,
  • Снижение уровня тормозной жидкости;
  • Дрожит руль при движении на высокой скорости;
  • Детали тормозной системы покрыты пылью и металлической стружкой.

Обратите внимание на механические и/или электронные датчики износа, если они у вас есть. При включении механического датчика вы услышите писк, а электрический датчик зажжет лампочку на приборной панели.

Вы можете тщательно проверить степень износа колодок, проверив толщину фрикционных накладок. Для этого будет штангенциркуль; полученный результат следует сравнить со значением, указанным производителем автомобиля, обычно оно находится в технической документации.

Шум скрежета и, как правило, несколько шумная работа являются нормальными, как только установлены новые колодки; дело в том, что заводское покрытие еще не стерлось. Если тормозные колодки старые, их дребезжание и скрип могут быть связаны с:

  • Неправильно выполненная сборка;
  • Плохое качество колодки;
  • Диск и колодки несовместимы;
  • Грязь (вода, грязь, песок), налипшая на диски;
  • Перегрев тормозов;
  • Отсутствие смазки на направляющих штифтах тормозного суппорта.

Процедура довольно проста, не нужны специальные или специальные инструменты или особый опыт. Если у вас есть к таким вещам рука, все, что вам нужно сделать, это посмотреть несколько обучающих видео/прочитать советы от опытных механиков. Это общая процедура:

  1. Поднимите и закрепите автомобиль.
  2. Откройте капот и открутите пробку заливной горловины тормозной жидкости - при замене тормозных колодок необходимо прокачать всю тормозную систему.
  3. Снимите колесо.
  4. Снимите крепеж тормозного суппорта.
  5. Оттяните колодки от тормозного диска.
  6. Снимите тормозной суппорт.
  7. Замените кирпичи — помните, что кирпичи меняются парами.
  8. Вдавить поршень тормозного суппорта.
  9. Соберите детали в обратном порядке.
  10. Прокачайте тормозную систему, несколько раз нажав на педаль тормоза.

Что нужно помнить:

Колодки следует заменять попарно на каждую ось.Это должны быть детали одной марки и одной партии. Лучше всего сразу купить комплект тормозных колодок, в котором по две колодки на каждое колесо на одной оси.

  • Тип колодок. Фрикционный материал имеет большое значение, например, органические колодки изнашиваются намного быстрее, чем керамические.
  • Масса автомобиля. Блоки в компактных автомобилях служат дольше, чем блоки во внедорожниках.
  • Стиль вождения водителя. Для продления срока службы колодок и других деталей тормозной системы рекомендуется притормаживать двигателем и избегать динамичного стиля вождения.
  • Тормозные диски. Щиты и блоки работают вместе, поэтому за ними стоит следить.
  • Сторона установки. Детали на задней оси служат дольше, чем детали на передней оси.

Без него тормозная система не будет работать должным образом. Жидкость заставляет поршни прижимать блоки к диску, и автомобиль может замедляться или тормозить. Кроме того, он защищает компоненты тормозной системы от коррозии.

Когда следует менять тормозную жидкость?

  • Каждые два года / прибл.40-50 тысяч км пробега;
  • Заметное снижение тормозного усилия;
  • Жидкость грязная/грязная;
  • Слишком высокий процент жидкой воды.

Содержание воды можно проверить счетчиком – содержание воды не должно превышать 3%. Недостаток счетчика в том, что проверить содержание воды можно только в расширительном бачке, а вода есть еще и в магистралях возле колес, и обычно ее больше.

Тормозная жидкость по своей природе гигроскопична, т.е. она поглощает воду.Со временем воды становится больше (оно не может превышать 3%), что выражается в ухудшении эффективности торможения. Гигроскопичность «экономит» тормозную жидкость; даже если бы жидкость содержала водоотталкивающие вещества, вода все равно попадала бы в систему, но в данном случае в виде капель, а не частиц, поэтому гораздо быстрее теряла бы свои свойства.

Тормозную жидкость можно заменить, не выходя из гаража, но для этого потребуется помощь второго человека.

  1. Поднимите автомобиль и закрепите его.
  2. Ослабьте самое дальнее от главного цилиндра колесо — обычно правое заднее колесо.
  3. Возьмите шприц и откачайте им старую тормозную жидкость из бачка, затем залейте свежую. Это предотвратит воздушные пробки в тормозах.
  4. Найдите сапун на суппорте или тормозном барабане. Почистите его металлической щеткой, так будет легче его открутить.
  5. Подсоедините один конец прозрачной резиновой трубки к сапуну, а другой конец к бачку старой жидкости.
  6. Попросите помощника накачать тормозную систему (несколько раз нажав на педаль тормоза) и удерживать ее. За это время откройте воздухоотводчик: высокое давление вытолкнет старую жидкость. Обратите внимание на цвет жидкости.
  7. Закройте выпускной клапан и попросите помощника снова накачать тормозную систему. Все время проверяйте уровень жидкости в бачке и доливайте его по мере необходимости.
  8. Вентилятор можно включать только тогда, когда цвет жидкости соответствует цвету свежей жидкости и в жидкости нет пузырьков воздуха.Тогда ваш помощник может также отпустить нажатую педаль тормоза.
  9. Теперь очередь за остальными вентиляционными отверстиями: задним левым, передним правым и передним левым (именно в таком порядке).

Не забывайте регулярно обслуживать тормозную систему и как можно скорее заменять изношенные детали. Не стоит экономить (в прямом и переносном смысле) на тормозах.

Источники информации:

https://www.buycarparts.co.uk/zecja-klockow-hamulcowych-brakes-tarczowe

https://k2.com.pl/blog/jak-i-asie-wymienic-plyn-hamulcowy/

.

Часто задаваемые вопросы -

Автомобильные подъемники.

Как долго транспортное средство может оставаться поднятым?

Нет ограничения по времени. AutoLift 3000 и EasyLift 1500 — это чисто механические системы (они не содержат гидравлическую систему).Позиция фиксированная.

Как узнать центр тяжести автомобиля, чтобы он мог свободно наклоняться?

Существует три основных типа легковых автомобилей.
  1. Наиболее распространенной из них является передний двигатель и передний привод. Поместите AutoLift 3000 под автомобиль так, чтобы трансмиссия находилась примерно в 10 см от передних колес.
  2. Эксплуатация с передним расположением двигателя и задним приводом (Мерседес, БМВ). Коробка передач должна находиться примерно в 30 см от передних колес.
  3. Эксплуатация с задним расположением двигателя и задним приводом (Porsche). Установите Autolift 3000 так, чтобы коробка передач находилась примерно в 10 см от задних колес. AutoLift 3000 должен находиться в перевернутом положении.

Всегда ли нужно поднимать автомобиль на максимальную высоту? Можно ли остановить его на полпути?

Автомобиль можно остановить на любой высоте от 0 до 60 см.

На какой высоте находится задняя часть автомобиля, когда она полностью поднята?

Зависит от длины автомобиля.Чем длиннее автомобиль, тем выше будет задняя часть.

Что делать, если адаптер (бита) для дрели поврежден?

Размеры адаптера были разработаны нашим техническим отделом таким образом, чтобы предотвратить повреждение коробки передач или причинение вреда человеку, работающему с AutoLift 3000. Адаптер будет поврежден только в том случае, если пользователь не будет следовать инструкциям. Это происходит, если он превышает минимальную или максимальную высоту подъема (предел подъема 60 см, а минимальная высота автомобиля 110 мм).В этом случае мы рекомендуем заменить адаптер на новый. В каждый комплект AutoLift 3000 входит не менее четырех адаптеров.

Можно ли использовать AutoLift 3000 на неровной поверхности?

Да, это возможно при использовании направляющих для неровных поверхностей (дополнительная принадлежность).

Моя машина весит ровно 3000 кг. Можно ли использовать AutoLift 3000?

Модель

Autolift 3000 одобрена для грузоподъемности 3000 кг, но испытания проводились и при более высоких нагрузках.Таким образом, его можно использовать для подъема автомобилей массой 3000 кг.

Нужно ли использовать стопорный штифт, когда автомобиль поднят?

Да, рекомендуется использовать стопорный штифт. ПРИМЕЧАНИЕ: вынимайте предохранительный штифт каждый раз, когда покидаете автомобиль, чтобы не повредить домкрат.

Можно ли использовать AutoLift 3000 во влажной среде?

Да, AutoLift 3000 полностью механический, поэтому его можно использовать, когда вы хотите очистить ходовую часть автомобиля или во влажной среде ПРИМЕЧАНИЕ: всегда держите дрель вдали от воды!

Должен ли я использовать эстакаду (опору), когда автомобиль поднят?

Да, рекомендуется использовать поддержку автомобиля.Это предотвратит возможные травмы. Наша компания также занимается продажей автомобильных кронштейнов.

Может ли автомобиль опрокинуться сам по себе?

Нет, автомобиль может опрокинуться только при изменении центра тяжести (например, при снятии двигателя). ВНИМАНИЕ: при работе на приподнятом автомобиле всегда используйте опору (из соображений безопасности).

При какой максимальной ширине автомобиля можно использовать AutoLift 3000?

Модель

AutoLift 3000 оснащена регулируемыми платформами, которые можно подогнать под любую ширину транспортного средства.

Какой мощности должна быть дрель для подъема автомобиля?

Рекомендуется дрель с минимальной мощностью 1200 Вт.ВНИМАНИЕ: Не используйте перфораторы и пневматические инструменты!

Могу ли я использовать пневматические и ударные инструменты?

Нет, вам не разрешается использовать пневматические инструменты. При использовании пневматических инструментов коробка передач будет повреждена. Гарантия не распространяется на этот вид повреждений. Использование ударных инструментов также запрещено.

Можно ли использовать дрель с аккумулятором?

Да, если дрель обладает необходимой мощностью и не является перфоратором.

Для чего нужны дополнительные прокладки?

Прокладки

следует использовать при работе с автомобилями с корродированными порогами. Тогда мы можем быть уверены, что вес автомобиля не будет приходиться на пороги, что предотвратит их повреждение.

Может ли автомобиль переехать AutoLift 3000?

Нет, домкрат нужно задвигать под автомобиль сбоку.ВНИМАНИЕ: не наезжайте на AutoLift 3000 – это может привести к повреждению автомобиля и домкрата. Гарантия не распространяется на этот вид повреждений.

Какое пространство требуется для использования AutoLift 3000?

Для стандартных легковых автомобилей достаточно гаража площадью 2,5 м, но всегда необходимо учитывать длину и тип автомобиля. Кроме того, требуется 1,65 м свободного пространства сбоку от автомобиля.

Что делать при отключении электроэнергии? Как я могу тогда опустить автомобиль?

В этом случае используйте механический патрон.Ручку можно приобрести в качестве аксессуара - она ​​не входит в комплект. Другим способом было бы использование трещоточного ключа ½”.

Требуется ли AutoLift 3000 обслуживание (например, смазка трапециевидного винта)?

Модель

AutoLift 3000 не требует технического обслуживания. Он оснащен запасом смазки на весь срок службы, и любые вмешательства не рекомендуются.

Каков срок службы AutoLift 3000?

Если AutoLift 3000 используется правильно и в соответствии с инструкциями, срок службы неограничен.Возраст самых старых устройств, находящихся в постоянном использовании, составляет около 20 лет.

Требуются ли для AutoLift 3000 и EasyLift 1500 специальные разрешения, как в случае с колонными подъемниками?

Нет, оба устройства не требуют ежегодной доработки. Перед использованием достаточно регулярного визуального осмотра.

Как держать автомобиль, если я хочу его наклонить?

Автомобиль рекомендуется держать за часть, соприкасающуюся с землей. ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не рекомендуем наклонять пластмассовые детали.

Как следует хранить AutoLift 3000, когда он не используется?

AutoLift 3000 можно прислонить к стене или повесить на стену с помощью специального кронштейна (доступен в качестве аксессуара). Особых условий для хранения AutoLift 3000 не требуется (температура в помещении, где хранится AutoLift 3000, должна быть в пределах от -20°С до +40°С). ПРИМЕЧАНИЕ: не подвергайте устройство воздействию прямых солнечных лучей, это может повредить резиновые ножки.

Можно ли использовать AutoLift 3000 для подъема спортивных и очень низких автомобилей?

AutoLift 3000 можно использовать со всеми автомобилями с минимальным дорожным просветом 115 мм. Будьте осторожны с модифицированными автомобилями, на которых могут быть установлены боковые юбки. В этом случае необходимо убедиться, что AutoLift 3000 опирается на неподвижную часть автомобиля. В противном случае пластмассовые детали могут быть повреждены! Для этого типа автомобиля рекомендуется использовать дополнительные прокладки.

Какое основание подходит для подъемного устройства AutoLift 3000?

AutoLift 3000 можно использовать на всех часто используемых армированных поверхностях в мастерских и сервисных центрах (например, на бетонных полах). Если поверхность неровная или деликатная, мы рекомендуем использовать рельсы для неровных поверхностей. Если подъемник используется в выставочных залах или других демонстрационных залах, мы также рекомендуем использовать рельсы, чтобы не оставлять следов.ПРИМЕЧАНИЕ: весь вес поднимаемого автомобиля ложится на металлические колеса, поэтому на деликатных поверхностях могут быть царапины и следы. Для неровных поверхностей рекомендуется использовать рейлинги.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf