logo1

logoT

 

Подобрать литые диски


Выбор литых дисков, что и как выбрать, помощь и советы в выборе

Когда речь заходит о покупке дисков на автомобиль, нередко не обойтись без помощи специалистов. Ведь наиболее распространенные ошибки автолюбителей при самостоятельном выборе, на первый взгляд, банальны, но оборачиваются либо потерей денег, либо не в лучшую сторону влияют на безопасность водителя и его пассажиров.

Во-первых, диск может элементарно не подойти к ступице автомобиля. К примеру, вы подобрали подходящие по размеру «опелевские» диски для «ВАЗа» или «Жигулей», а потом, уже при установке дисков, выяснили, что подходят они только с виду. На деле отверстия для посадки диска и значение диаметра ступицы у этих автомобилей отличаются.

Бывает и так, что внешне размеры вроде бы соответствуют, но вставать на место диск не желает. В чем причина - смогут объяснить специалисты шинных центров "Колёса Даром". На сайте есть специальный сервис для подбора дисков на автомобиль, который покажет все имеющиеся в наличии варианты. Не отходя от компьютера, можно получить консультацию специалистов интернет-магазина.

Во-вторых, нередко автолюбители не учитывают, что для легкосплавных дисков, которые более объёмны в зоне крепления, и болты нужны более длинные. В том числе, и так называемые «секретки». Короткие, которые идут с автомобилем, как штатные, «зацепив» несколько нитей резьбы, в дороге могут сорваться. Наверное, нет смысла описывать последствия такой неприятности: отвалившееся колесо, потерявшая управление машина.

Противоположный недосмотр: крепежные болты, которые вы купили, оказались слишком длинными для диска. В этом случае они при вращении задевают неподвижные детали автомобиля. К примеру, пружину троса ручника в заднем барабане «Жигулей». Подобрать болты оптимальной длины самому сложно. Опять-таки это тот случай, когда нужна консультация или непосредственная помощь специалиста.

Конечно, можно купить оригинальные диски, которые изготовитель рекомендует под определенную машину. Нередко «оригиналы» - немецкого производства. Для BMW, Mercedes или Audi оригинальный диск обязательно будет с комплектом крепежных болтов. У него только один недостаток — высокая цена.

Хотите сочетания цены и качества? Можно рассмотреть вариант «второй комплектации» дисков. Это качественные диски, которые выпускаются заводами в тех же: Германии, Тайване или Италии. Крепежные кольца, болты или гайки к ним поставляются «валом». Специалисту нетрудно разобраться, какой крепеж нужен для того или иного диска. Он точно знает, что на диски с одинаковым диаметром ступицы, скажем d75, которые одинаково подходят для «Мерседес» и «Ауди», на первый автомобиль нужны кольца 66,6 и крепежные гайки/болты 12х1,5, на второй автомобиль — кольца размера 57,1, гайки/болты 14х1,5. Впрочем, на некоторые модели «Мерседес» требуются крепежные гайки/болты 14х1,5. Бывает, что об этих тонкостях не знают рыночные продавцы или торговцы небольших магазинчиков. Поэтому такие покупки лучше делать в специализированных центрах.

Каждому автолюбителю хочется сделать свою машину не похожей на остальные, выделяющейся на фоне общего потока. Стильные диски — один из самых доступных способов обеспечить ей индивидуальность, и для тех, кто хочет увидеть, как будут выглядеть новые диски на его автомобиле, у нас есть удобный сервис - примерка дисков по марке автомобиля онлайн. Но сначала следует выяснить, что нужно сделать в том случае, когда выбранные колесные диски не идеально подходят автомобилю.

Магний или алюминий?

Наверное, мы не сделаем открытия, если скажем, что, ставя на машину литые диски, автовладельцы, в первую очередь, думают не об их преимуществах, а о том, как будет выглядеть автомобиль. Глядя на новенькие, глянцевые диски, невольно задумываешься: «А как долго они будут такими?»

Более устойчивы к воде, соли, дорожным реактивам и механическим повреждениям - диски из алюминиевого сплава. Помимо стойкого к разрушениям специального покрытия и лака, поверхность алюминиевого сплава диска защищена прочной оксидной пленкой, коэффициент термического расширения которой примерно такой же, как и у самого металла. Такой пленкой обладает и используемая в быту алюминиевая посуда — это уникальное свойство этого металла. О том, насколько устойчива эта пленка, говорит тот факт, что при низкой температуре алюминий не растворяется даже в концентрате азотной кислоты!

Подобная оксидная пленка есть и на дисках из магниевого сплава, но она далеко не такая плотная. Из-за своей «рыхлости» она не противостоит дальнейшему окислению металла. Тем не менее, диски из магниевого сплава легче, чем диски из алюминиевого сплава. Но, в силу описанных выше причин, более подвержены воздействию соли и реактивов на дорогах.

Эксплуатация

Итак: диски и крепежные болты к ним в наличии, все прекрасно встало.. Вроде бы только недавно колеса были отбалансированы, грузики все на месте, а признаки дисбаланса уже есть: вибрация в колесах и «пятнистый» износ на протекторах. Возможно, причина - в диске. По идее, для его самоочистки должно хватать действия инерционной силы, а нечастые заезды на косметическую мойку устраняют то, с чем не справились законы физики.

Быстрое накопление грязи между спицами диска, когда ее приходится выковыривать оттуда, означает, что в погоне за модой или стремясь повысить прочность, изготовитель неудачно сконструировал диск. Следует также помнить, что время от времени требуется коррекция балансировки колес. А балансировочные грузики для колес лучше выбирать самоклеющиеся. В месте крепления, куда забивается скобочка стандартного грузика, повреждается лак, и свинец, взаимодействуя с металлом диска, в разы ускоряет процесс коррозии.

Кроме этого, стандартные скобки изначально предназначены для использования на штампованных стальных дисках и гораздо хуже удерживают грузики на литом диске.

Сертификация

Бытует мнение, что легкосплавные диски уступают по прочности обычной стальной штамповке. Реальность такова, что расколоться литой диск может только при ударе, который и «штамповку» выведет из строя. Достаточно знать, что российские стандарты сертификации легкосплавных дисков куда жестче американских, европейских или японских. При их разработке учитывалось состояние дорог в нашей стране. 

Поначалу, когда импортеры только осваивали наш рынок, они нередко отзывали продукцию, чтобы доработать ее в соответствии с российскими требованиями. Другое дело, что при покупке диска не лишним будет попросить продавца показать сертификат качества на товар.

Подбор шин и дисков по автомобилю

Как подобрать шины или диски для вашего автомобиля

При выборе автомобильных шин и дисков основным и зачастую единственным фактором является совместимость этих комплектующих с той или иной маркой и моделью автомобиля. Многие автолюбители хорошо знакомы с такими техническими характеристиками, как установочные параметры дисков или типоразмеры шин. Это, конечно, замечательно, поскольку позволяет очень быстро отобрать буквально несколько вариантов самостоятельно. Однако, таких «продвинутых» автолюбителей достаточно мало. Куда больше тех, кто по каким-либо причинам предпочитают не вдаваться в такие технические подробности о своих автомобилях.

Именно для них, в первую очередь, ориентирован сервис, позволяющий автоматически подобрать автомобильные диски и шины по марке и модели автомобиля. Участие пользователя в данном процессе сведено к минимуму и заключается лишь в выборе из доступных вариантов сначала марки, а затем модели и года выпуска транспортного средства. Спустя несколько мгновений система автоматически отберет из многих тысяч покрышек и колесных дисков именно те из них, которые точно соответствуют рекомендациям автопроизводителей.

Это крайне важно, если учесть огромную опасность использования шин и колес с неподходящими техническими параметрами. Как правило, такие изменения в комплектации автомобиля вызваны необходимостью улучшения некоторых из его ходовых характеристик или придания ему более эффектного внешнего вида. В реальной эксплуатации такие эксперименты заканчиваются ухудшением управляемости, повреждением различных деталей подвески, увеличением расхода топлива, искажением показателей текущей скорости движения. Некоторые из этих изменений в эксплуатационных характеристиках автомобиля существенно снижают уровень безопасности, что недопустимо.

Именно поэтому не стоит пренебрегать рекомендациями автопроизводителей, которые основаны на результатах инженерных расчетов, описывающих работу различных узлов и деталей автомобиля, прежде всего, подвески. При этом в качестве основы принимаются все наиболее важные показатели безопасности, управляемости и комфорта, каждый из которых проверяется в ходе натурных испытаний или при помощи технологий компьютерного моделирования.

Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин позволяет исключить такое развитие событий, предложив на основе указанных пользователем данных, как минимум несколько вариантов. Это заметно упрощает и облегчает выбор, но, опять же, не для всех. Этой категории автолюбителей мы рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании. Они предоставят более подробную информацию о той или иной модели колесного диска или шины, указав на различные нюансы.

Как выбрать колесные диски для легкового автомобиля или кроссовера

Константин Ищенко

отличает радиус от диаметра

Говорят, что диски — это половина внешнего вида автомобиля. Но дело не только в красоте.

Колеса связывают автомобиль с дорогой и сильно влияют на его управляемость. Важны не только параметры шин и их качество, но и диски. Из этой статьи вы узнаете, какие бывают колесные диски, чем они отличаются, и научитесь разбираться в их параметрах. С этими знаниями будет проще подобрать диски для своего автомобиля.

НОВЫЙ КУРС

Курс о больших делах

Разбираемся, как начинать и доводить до конца масштабные задачи

Покажите!

Типы колесных дисков

Названия типов дисков связаны с технологией их изготовления. У каждого из них свои свойства, преимущества и недостатки.

Штампованные диски делают из листовой стали с минимальным количеством отходов.

Преимущества:

  • недорогие: и новые, и б/у. Новая машина со штамповками будет дешевле;
  • подходят для плохих дорог. Вернуть форму можно с помощью обычного молотка средних размеров;
  • легко найти замену, если диск нельзя отремонтировать.

Недостатки:

  • выглядят предельно просто и могут серьезно испортить внешний вид автомобиля;
  • позволяют поставить только самые компактные тормозные суппорты: у таких дисков очень небольшой внутренний объем;
  • маленькая площадь вентиляционных отверстий, тормоза охлаждаются неэффективно. Но на колесах со штамповками обычно маломощные автомобили с маленькими суппортами, так что это несущественно.

Чтобы сделать такие диски более привлекательными, водители ставят на них пластиковые колпаки. Оригинальные колпаки — из прочного пластика, они хорошо держатся на диске. Их специально делают для автопроизводителей. Неоригинальные — более хрупкие, легко слетают с диска, но зато комплект можно купить в гипермаркете за 1000—1500 Р.

В любом случае лучше закрепить колпаки пластиковыми стяжками. Неоригинальные нужно фиксировать, чтобы они просто держались. Оригинальные — чтобы не потерять их в дороге, если колесо спустит и колпак открепится от диска.

Литые, они же легкосплавные, диски чаще всего делают из алюминия. Своим названием они обязаны технологии, при которой расплавленный металл заливают в специальную форму.

Преимущества:

  • скромная внешне машина с хорошими дисками начинает выглядеть гораздо лучше;
  • литые диски обычно легче штампованных такого же размера, но бывает и наоборот;
  • в литой диск большого диаметра можно поместить массивные тормоза, которые благодаря конструкции диска можно эффективно охлаждать.

Недостатки:

  • легкосплавные диски существенно дороже штампованных;
  • есть проблемы с ремонтопригодностью: самостоятельно отремонтировать точно не получится, но и в специальной мастерской справляются далеко не всегда.

Производителей литых дисков очень много. Есть известные бренды с историей: их продукция крепче и легче, но дороже. Оригинальные диски для многих автомобилей делают как раз такие производители.

Что делать? 21.02.20

В автосервисе у моей машины поцарапали диски

Немало литых дисков делают в Китае, качество может быть очень посредственным. Нередко это точные копии оригинальных дисков. Народное название — «реплика». Диск будет тяжелее, а еще он может не справиться с нагрузкой и треснуть. Не рекомендуем ставить китайские копии оригинальных дисков на кроссовер или на рамный внедорожник — это опасно.

Технология производства легкосплавных дисков позволяет придавать им сложную форму. Могут быть однотонными и двухцветными

Кованые диски делают из специальных заготовок, которые примерно на 95% состоят из алюминия и проходят несколько циклов термической обработки. Так алюминиевый сплав меняет свою структуру и становится максимально прочным. Форму диску придает фрезерный станок с ЧПУ: диск вырезают из заготовки по специально заданной программе.

Преимущества:

  • кованые диски самые прочные и легкие;
  • все в порядке с эстетикой: есть мнение, что ковка выглядит дороже, чем литье;
  • их очень сложно погнуть или сломать.

Недостатки:

  • такие диски дороже легкосплавных;
  • они неремонтопригодны, если все-таки удастся их сломать.
Кованый диск отечественного бренда Slik, модель L-753. Источник: slikcom.ru

Сборные диски — самый технологически сложный вид. Диск может состоять из двух или трех частей, которые соединяют высокопрочными болтами.

Преимущества:

  • при сильном повреждении можно заменить только поврежденную часть диска;
  • сборные диски выглядят отлично и позволяют сочетать разные варианты обработки поверхностей для разных частей. Дизайн — на любителя, но в целом понятно, что диск очень дорогой;
  • есть варианты с совмещением технологий: например, с кованым ободом и литой серединой.

Недостатки:

  • обычно это самые дорогие диски;
  • сборные диски тяжелее, чем кованые и легкосплавные, поэтому есть смысл ставить их только на мощные машины;
  • очень дорогой ремонт, а еще сложно найти специалистов с необходимым для такой работы опытом и уровнем компетенций.
Двусоставный диск в разобранном виде. Центральная часть отделена от обода: это удобно для окраски или полировки. Работать с такими дисками может далеко не каждый специалист шиномонтажа: может потребоваться специальный инструмент, опыт и знания. Источник: northamericanmotoring.com

Характеристики дисков

У колесных дисков есть набор параметров, которые полностью описывают их свойства. Например, можно купить на Форд диски от Вольво или подобрать что-то неоригинальное на авторынке. Главное, чтобы характеристики были подходящими, тогда диск идеально встанет на место. Вот что нужно знать.

Число и диаметр расположения крепежных отверстий — PCD, от английского Pitch Circle Diameter. Но в народе обычно говорят «разболтовка» или «сверловка». Колесный диск крепится к ступице автомобиля с помощью болтов или шпилек с гайками. Количество отверстий на диске и расстояние между ними унифицированы. PCD обозначают в формате 4 × 100, где 4 — это количество отверстий в диске под болты или шпильки, а 100 — диаметр окружности, по которой расположены отверстия.

Самые распространенные PCD — 4 × 98; 4 × 100; 4 × 108; 4 × 114,3; 5 × 100; 5 × 112; 5 × 114,3; 5 × 120. У микроавтобусов и больших джипов у диска может быть 6 отверстий, у легковых автомобилей так почти не бывает.

Многие автопроизводители исторически остановились на одном-двух вариантах PCD. Концерн VAG — 5 × 112, японские бренды — 4 × 114,3 или 5 × 114,3, французские — 4 × 108. Источник: avto-kul.ru

Диаметр центрального отверстия — DIA, от английского Diameter. По-русски — центральное отверстие (ЦО). Измеряют в миллиметрах, единого стандарта нет. Если разболтовка универсальна для целого концерна, то диаметр центрального отверстия может быть разным даже у моделей одной марки, которые произвели в одно и то же время.

Отверстие должно идеально совпадать со специальным выступом на ступице: так диск идеально встает на свое место. Если отверстие больше выступа на ступице — можно поставить центровочное кольцо. Если меньше — не получится установить диск на ступицу.

Ступица со шпильками, колесо в таком случае фиксируют гайками. Выступ на ступице позволяет правильно установить не только диск колеса, но и тормозной диск

Монтажный диаметр — посадочный размер шины, которая подходит к диску. Измеряется в дюймах, между шиной и диском возможно только строгое соответствие. Например, если параметры шины 195/65 R15, то ее удастся смонтировать только на диск диаметром 15 дюймов. Обычно слово «монтажный» не употребляют и сокращают до «диаметр диска».

Ширина диска — расстояние между посадочными местами под шину. Измеряют в дюймах, но в маркировке это просто число. Обычно обозначение есть на одной из спиц диска изнутри или на наклейке внутри обода.

Между шириной диска и шириной шины есть зависимость: нельзя ставить узкую покрышку на широкий диск и наоборот. Чтобы не ошибиться и сопоставить ширину диска с шириной шины, пользуйтесь шинно-дисковым калькулятором.

Для диска шириной 9,5 дюйма подходит шина шириной 245 мм, а для диска шириной 8 дюймов — 255 мм. Источник: yokohama.ru

Профиль борта диска обозначают латинскими буквами J, JJ, K, JK, B, P и D.

Самый распространенный вариант — J, изредка можно встретить JJ, К и JK. В маркировке этот параметр пишут сразу после ширины диска: например, 7,5J.

Профиль B — у дисков до 13 дюймов. Отличия профилей J и JJ минимальны

Вылет диска — OFFSET или ET, измеряется в миллиметрах. Это расстояние от места крепления диска к ступице до осевой линии диска. Стандартный для модели автомобиля вылет позволяет обеспечить оптимальную нагрузку на ступичный подшипник и амортизатор. Диск с таким вылетом будет стоять в арке как положено: внутренняя часть диска ни за что не зацепится, внешняя будет немного утоплена относительно края крыла автомобиля.

Если существенно уменьшить вылет диска относительно стандартного, колесо либо поравняется с аркой, либо начнет из нее выступать. Автомобиль с такими дисками будет пачкаться гораздо быстрее: при более маленьком вылете на двери и боковые стекла полетит гораздо больше грязи, чем при стандартном. Но это в лучшем случае. В худшем шина начнет тереться о крыло. С таким недочетом опасно выезжать на дороги общего пользования.

Больший вылет еще сильнее утопит колесо в арке. В этом случае важно не допустить, чтобы диск начал задевать суппорт, а резина — подкрылки и детали подвески. С таким недочетом также опасно выезжать на дороги общего пользования.

Если отступать от рекомендованного производителем автомобиля вылета в пределах 5 мм — ничего страшного не случится: ресурс ступичного подшипника не сократится, суппорт не зацепится за диск с обратной стороны, резина ни обо что тереться не начнет. Существенных визуальных изменений тоже не будет.

Чем меньше вылет, тем дальше внешний обод колеса от ступицы. Вылет может быть положительным, нулевым и отрицательным Основные параметры диска

Форма и размер крепежных отверстий — это может быть конус и полусфера. Второй вариант встречается реже, если будете сомневаться в выборе крепежа — обратитесь к специалистам. Форма не зависит от типа крепления диска: конус и полусфера могут быть и на болтах, и на гайках. Важно не ошибиться с крепежом, это влияет на безопасность.

У большинства машин колесные болты и шпильки с резьбой М12 и М14. Первый вариант — для колес с узкими отверстиями. Но, если отверстия стандартные, можно использовать оба варианта крепежа.

Узнать, какой формы отверстие, можно только при осмотре диска, производители не обозначают этот параметр. Слева — болт типа «конус», справа — «полусфера». Если болты придется менять ради новых дисков, это не сильно повлияет на бюджет

Х-фактор актуален только для автомобилей с многопоршневыми тормозными суппортами. Не обязательно спортивными — такие тормоза ставят, например, на Audi Q5. Х-фактор определяет внутренний объем диска и дает понять, какие тормоза можно установить с диском. Производители редко пишут этот параметр, но знать про него все равно полезно.

Маркировка полностью. Продавцы и производители колесных дисков пишут маркировку по-разному — единого стандарта нет, но разобраться несложно.

Примеры маркировки дисков и их расшифровка

Маркировка Как читать
15 × 6,5 4 × 100 ET45 DIA 56,6 Диаметр диска 15 дюймов, ширина 6,5 дюйма, 4 отверстия с диаметром расположения 100 мм, вылет 45 мм, центральное отверстие 56,6 мм
7J × 17 ET40 5/112 DIA 57,1 Диаметр диска 17 дюймов, ширина 7 дюймов, вылет 40 мм, 5 отверстий с диаметром расположения 112 мм, центральное отверстие 57,1 мм
8,5 × 19 5 × 130 ET53 D71,6 Ширина диска 8,5 дюйма, диаметр 19 дюймов, 5 отверстий с диаметром расположения 130 мм, вылет 53 мм, центральное отверстие 71,6 мм

Примеры маркировки дисков и их расшифровка:

  • 15 × 6,5 4 × 100 ET45 DIA 56,6 — диаметр диска 15 дюймов, ширина 6,5 дюйма, 4 отверстия с диаметром расположения 100 мм, вылет 45 мм, центральное отверстие 56,6 мм;
  • 7J × 17 ET40 5/112 DIA 57,1 — диаметр диска 17 дюймов, ширина 7 дюймов, вылет 40 мм, 5 отверстий с диаметром расположения 112 мм, центральное отверстие 57,1 мм;
  • 8,5 × 19 5 × 130 ET53 D71,6 — ширина диска 8,5 дюйма, диаметр 19 дюймов, 5 отверстий с диаметром расположения 130 мм, вылет 53 мм, центральное отверстие 71,6 мм.

Как покупать колесные диски

Сначала важно понять, какую задачу будут решать диски. Это может быть еще один комплект для сезонной смены колес, комплект для бездорожья, для красоты или вообще что-то, на чем можно было бы оставить машину на долгий кузовной ремонт. От этого будет зависеть тактика поиска, а также параметры комплекта дисков.

Как выбирать параметры. Ищите диски с характеристиками, рекомендованными автопроизводителем. Их легко найти в интернете, но нужно быть внимательным. Важно учесть год выпуска машины и ее поколение. Гугл по запросу «параметры дисков для Фольксваген Гольф» покажет диски и для второго поколения Гольфа и для шестого, а вы искали для четвертого. У некоторых машин параметры дисков указаны в инструкции по эксплуатации.

Если хотите купить диски с другими параметрами, например поставить колеса шире, воспользуйтесь шинно-дисковым калькулятором. Почти всегда можно что-то подобрать, но такие решения не всегда надежны и не всегда положительно влияют на ходовые качества.

Что можно сделать, чтобы поставить нестандартный диск

Параметр, который не подходит Что делать
Вылет/ET Увеличить — с помощью колесной проставки, уменьшить — никак
Разболтовка / PCD Применить болты-эксцентрики — возможное, но не самое безопасное решение, лучше использовать специальную проставку
Центральное отверстие / DIA Увеличить — в специальном сервисе по дискам, уменьшить — с помощью центровочного кольца
Ширина диска Если ширина отличается от исходных параметров на дюйм-полтора — искать новый диск
Форма отверстия под болт Купить болты или гайки нужной формы
Диаметр Искать другой диск

Параметр, который не подходит

Что делать

Вылет/ET

Увеличить — с помощью колесной проставки, уменьшить — никак

Разболтовка / PCD

Применить болты-эксцентрики — возможное, но не самое безопасное решение, лучше использовать специальную проставку

Центральное отверстие / DIA

Увеличить — в специальном сервисе по дискам, уменьшить — с помощью центровочного кольца

Ширина диска

Если ширина отличается от исходных параметров на дюйм-полтора — искать новый диск

Форма отверстия под болт

Купить болты или гайки нужной формы

Диаметр

Искать другой диск

Проставки, с помощью которых уменьшают вылет колес. Источник: bbcustoms.su

Как выбирать производителя. У известных фирм есть подделки, различить которые без опыта невозможно. Единственный выход — посмотреть ролики на «Ютубе», в которых сравнивают фирменный диск с поддельным. Если появились сомнения — откажитесь от покупки.

Лучший вариант — оригинальные диски, в том числе б/у. Но, если мало опыта, старайтесь покупать новые. Из бюджетных вариантов можно рассмотреть отечественных производителей, особенно радуют кованые диски: их не подделывают, а свойства — отличные.

Магазины дисков. Начните с больших сетевых магазинов. Как правило, они торгуют и шинами — будет проще собрать комплект. В таких магазинах можно получить хорошую консультацию и примерно понять цену диска с нужными параметрами. Если планируете купить диски в интернете, убедитесь, что они подходят к вашей машине — спросите об этом продавца.

Изумительная история 21.08.17

Водителя оштрафовали из-за сломанного колеса. И забрали права

Профессиональные продавцы. Как и в случае с б/у шинами, рынок подержанных дисков огромен. Их могут везти из Японии, а потом продавать на «Дроме» или на «Фарпосте». По содержанию и оформлению это один и тот же сайт.

На «Авито» тоже есть большие магазины дисков. При дистанционной покупке на интернет-площадках рекомендуем выбирать профессиональных продавцов c отзывами. Не пренебрегайте гарантиями от самой площадки при покупке в другом городе: «Дром» и «Фарпост» предлагают безопасную сделку. При такой покупке лоты можно оплатить картой, деньги продавец получит только после получения груза покупателем.

У «Авито» с защитой покупателей дисков хуже. Сервис безопасных сделок «Авито-доставка» не работает с такими большими грузами, как колесные диски. Даже если их примут и согласятся отправить, доставка будет очень дорогой.

Частные продавцы — категория, с которой важно проявлять особую бдительность. При покупке б/у дисков в интернете внимательно осмотрите их на предмет загибов и трещин.

Важно проверить диски на шиномонтаже до того, как передадите деньги продавцу. Специалист мастерской закрепит каждый диск на станке для балансировки, запустит его и сразу скажет, стоит покупать диски или нет. В некоторых случаях отличный визуально диск может оказаться неисправимо кривым и непригодным для эксплуатации.

Особо ушлые продавцы делают дискам настоящую предпродажную подготовку — скрывают косметические дефекты с минимумом вложений. Они могут зашпатлевать поврежденный диск, покрасить его из баллончика и выдать хлам за качественный товар. У диска могут быть следы сварных швов: это значит, что у диска были серьезные повреждения.

Запомнить

  1. Узнайте параметры дисков и шин вашей машины: они могут различаться в зависимости от комплектации. Если нужно купить еще один комплект — ищите по этим параметрам. Если параметры диска, который вы хотите купить, не совпадают с оригинальными — воспользуйтесь шинно-дисковым калькулятором и все проверьте.
  2. Красивые не значит хорошие. Изучайте отзывы на производителя дисков в интернете. Очень помогут ресурсы для автолюбителей: «Драйв 2», «Дром», а также клубные форумы и чаты.
  3. Если приходится покупать б/у, проверяйте абсолютно всё: убедитесь, что у всех дисков одинаковые параметры, присмотритесь к лакокрасочному покрытию дисков и обязательно проверьте их на станке для балансировки в шиномонтаже. Передавайте деньги только после того, как услышали от мастера, что все в порядке. Любое сомнение — повод отказаться от покупки.

Как подобрать колесные диски: советы и характеристики

Решили обновить колеса на авто, но не можете понять, какие параметры на что влияют? Даем ответы в этой статье.

Покупка новых колесных дисков – редкое событие даже для опытных автовладельцев. Есть несколько причин для обновления колесной базы автомобиля:

  • текущие диски имеют критические повреждения;
  • это способ изменить внешний вид авто;
  • новые диски покупают для второго комплекта резины – так можно быстро и самостоятельно «переобуваться», без поездки на шиномонтаж.  

Без колесных дисков, с установленными шинами, машина не сможет передвигаться. 

Какие параметры важны при подборе автомобильных дисков

Колесные диски различаются дизайном, материалами и типоразмерами. За дизайн и материалы отвечает тип диска. Допустимые типоразмеры колес указываются в руководствах по эксплуатации автомобиля – для каждой модели может быть предусмотрено несколько допустимых значений по некоторым параметрам. Чтобы сделать правильный выбор, примите во внимание:

  • вид диска;
  • посадочный диаметр;
  • тип разболтовки;
  • ширину и вылет диска;
  • диаметр центрального отверстия;
  • наличие хампов. 

Виды колесных дисков 

Колесные диски разделяют на виды по материалу и способу производства. Бывают штампованные, литые или кованые диски. Основное различие между этими видами заключается в типе используемого материала и способе производства.  

Штампованные диски

Самые распространенные – штампованные диски, сделанные из прокатной стали методом горячей штамповки и последующей сварки двух деталей – обода и лицевой части диска. Большинство таких дисков имеют простой дизайн и похожи друг на друга. Ими комплектуют базовые версии бюджетных автомобилей. 

К плюсам штампованных дисков можно отнести дешевизну, более мягкий ход и простоту ремонта даже при сильном повреждении. В случае удара они гнутся, а такую деформацию можно исправить. 

Штампованные колесные диски имеют несколько недостатков – они тяжелые, подвержены коррозии и выглядят непрезентабельно. Их используют в сочетании со сменными пластиковыми колпаками. 

Литые диски

Большинство литых автомобильных дисков производят из сплавов на основе алюминия. Их отливают в заготовленной формах. Такой вариант заметно легче, в сравнении со штампованными. Легкосплавные колеса улучшают скоростные характеристики автомобиля за счет лучшей обтекаемости и веса, а внешний вид цельнолитого элемента улучшает визуальное восприятие вашего автомобиля. 

Есть и недостатки: литые диски не гасят удары от неровностей на дороге, а при сильном ударе могут треснуть или расколоться, после чего не подлежат восстановлению. Небольшие трещины удаляют сваркой и полировкой с последующей балансировкой.

Стоимость одного комплекта «литья» обычно в 2-4 раза выше стоимости стальных дисков.

Кованые диски

Кованые колеса редко встречаются в продаже. Это наиболее дорогой вариант. Изготавливают их методом горячей объемной штамповки из алюминиевых сплавов с содержанием магния и титана. Структура такого металлического колеса наиболее крепкая, отличается небольшим весом и пластичностью. 

При сильном ударе она ведет себя как штампованное стальное колесо – не трескается, а гнется, что оставляет шансы на восстановление диска. 

Посадочный диаметр

Посадочный диаметр – это размер окружности колеса в дюймах. В зависимости от размера шин он может меняться на один-три дюйма. Информация о допустимом диаметре диска обычно указана производителем, и ее следует подбирать по марке модели авто. Легкую путаницу вводит обозначение параметра – с помощью буквы «R», например R15 или R17 – многие принимают это обозначение за радиус. Это диаметр!

Диски большего диаметра выглядят круче, но чем больше размер колеса, тем больше нагрузка на детали подвески, уменьшение профиля шины и снижение ее амортизирующих свойств. А меньшие колеса могут не налезть на тормозной суппорт.

Разболтовка

При неправильной разболтовке не удастся прикрутить колесо. Разболтовку колеса определяют два параметра: 

  • количество крепежных отверстий;
  • диаметр их расположения (PCD).

Диаметр окружности, на которой располагаются крепежные отверстия, как и их количество заданы производителем авто и этого параметра стоит придерживаться строго. Установка диска с отклонением по PCD даже в пару миллиметров приведет к тому, что на ходу такое колесо будет сильно «бить». Помимо этого, незатянутые болты будут откручиваться сами собой. 

Для монтажа используются специальные гайки и болты, предназначенные для крепления колес. Их можно купить в шинных центрах и магазинах автозапчастей.

Ширина диска и форма закраины

Ширина колеса также указывается в дюймах и обозначает расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин обода. Форма закраины, места где диск соединяется с шиной, бывает разной и маркируется буквами – самая популярная J. Полноприводные автомобили иногда комплектуются дисками с формой обода JJ. 

При выборе необходимой ширины диска существует допустимая погрешность. Для определения ширины обода колеса надо прибавить к значению ширины обода на маркировке еще 26 мм, то есть толщину внешней и внутренней бортовых закраин. Допустимая погрешность составляет примерно 4 мм.

Так, увеличение ширины колеса, вкупе с широкими покрышками, может положительно сказаться на тормозной динамике и запасе по боковым нагрузкам. Однако это повышает общую массу авто и увеличивает расход топлива. 

Вылет диска

Вылет диска обозначается ЕТ.  Это расстояние между плоскостью, которой диск соприкасается со ступицей и серединой диска по ширине. Вылет бывает положительным, отрицательным или нулевым. Чем меньше вылет, тем больше колесо выступает наружу. 

Не устанавливайте на автомобиль колеса с нештатным вылетом, оптимальный показатель указывается производителем модели авто. Это меняет колею и ведет к ускоренному износу элементов ходовой части. Машина станет менее управляемой, а диск может задевать детали тормозов и подвески.

Меняют вылет только на профессиональных спортивных авто, обязательно регулируя и другие параметры.

Диаметр ступичного отверстия

Посадочное кольцо ступицы и центральное отверстие диска должны быть одинакового диаметра. У автомобильных дисков диаметр центрального отверстия измеряется в миллиметрах. 

Если он меньше посадочного кольца на ступице, колесо установить не получится. Диск с центральным отверстием больше стандартного (указывается производителем в документации) прикрутить можно. Для плотной установки, в таком случае, применяют дополнительные центровочные кольца. Такой вариант работает только при установке литых дисков – со штампованными должно быть строгое соответствие. 

Наличие хампов

На колесе используется маркировка с буквой «H». Она отвечает за особенности кольцевых выступов – хампов. Они удерживают бескамерную шину на дисках. В большинстве случаев на колесе размещают два хампа (h3). Если используется одинарный хамп, то дополнительно указывают его форму:

  • FH – плоский;
  • AH – ассиметричный;
  • CH – комбинированный.

Колеса без хампов применяются только у некоторых ретро-автомобилей, на которых используются покрышки с камерой.

Начинающему автовладельцу легко запутаться в обширных параметрах и технических характеристиках запчастей. По большинству из них есть таблицы для разных марок и моделей авто, по которым можно узнать, например, диаметр ступицы и тип разболтовки. Важно определиться с предпочитаемым типом дисков: выберете ли тяжелые, но недорогие и надежные штампованные диски, или отдадите предпочтение стильному, но дорогому и хрупкому «литью». Оба варианта широко представлены в нашем каталоге – выбирайте новые колеса и в путь!

Как правильно выбрать диски для автомобиля — Российская газета

Самостоятельная покупка колесных дисков для автомобиля - занятие не из простых в силу того, что для правильного выбора автовладельцу приходится учитывать много факторов и замеров.

Наименование колесных дисков выглядит совсем непонятным для несведущего в теме "юзера". Многих такие сложности отпугивают, и они решают вопрос, идя простым путем - используют специальные сервисы для подбора колесных дисков. Там не нужно знать всех параметров и можно просто, указав модель автомобиля, получить на выходе сведения о подходящих дисках.

Тем, кто не ищет легких путей, для правильного подбора нужно будет учесть немало параметров. К ним относятся: тип диска, ширина диска, величина посадочного диаметра, диаметр и число крепежных отверстий (и их форма), вылет диска, диаметр центрального отверстия, а также наличие хампов.

Наиболее распространены три типа колесных дисков, и каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Самые простые по своему виду и при этом самые тяжелые - штампованные диски, выполненные из стали и покрытые обычной эмалью. Такие диски отличаются высокой ремонтопригодностью, но в силу того, что в них мало красоты, применяют их чаще всего на самых бюджетных автомобилях. Более дорогостоящие авто оснащают часто литыми дисками, выполненными из легкосплавного алюминия.

Они легче и в силу своих конструктивных особенностей могут быть разной формы и в разных вариантах дизайна. Их существенный минус - не только высокая цена, но и низкая ремонтопригодность. В случае сильного удара литой диск трескается - его заменять на новый, в отличие от штампованного диска, который при ударе гнется, а значит в большинстве случае подлежит восстановлению. Кованные диски изготовляют методом горячей штамповки. За счет этого удается сделать прочное изделие, самый существенным недостатком которого становится его высокая стоимость.

Ширину диска помечают буквой J (например, J5,5), и этот параметр важно учитывать и при выборе нужных шин. Как говорится, каждой шине свой диаметр диска. Часто в описании диска можно увидеть, например, такое - R17. В этом случае речь идет о монтажном диаметре диска, значит он составляет 17 дюймов.

Литера R в этом случае, как и в случае наименования шин, означает именно диаметр, а не радиус, как ошибочно считают многие. Кстати, чтобы не ошибиться с посадочным диаметром при выборе колесных дисков, можно взять эту информацию из руководства по эксплуатации автомобиля. Важно руководствоваться точными параметрами и не использовать диски, монтажный диаметр которых сильно отличается от значений, указанных автопроизводителем. Иначе это плохо отразится на работе всей подвески, снизит комфорт езды и усилит износ многих компонентов автомобиля.

Продавцы колесных дисков используют также и такую аббревиатуру как PCD - Pitch Circle Diameter. Речь идет о количестве и диаметре крепежных болтов. Их количество тем больше, чем больше вес автомобиля и скорость, которую он может развивать. Традиционно используются от 5-6 болтов. И что важно при выборе диска: диаметра болтов важно соблюдать точно. При отклонении даже на пару миллиметров правильно затянуть болты не получится, что обернется дополнительными проблемами (например, вызовет биение колеса).

Еще один критерий, который важно учитывать при выборе дисков, - форма крепежных отверстий, которая определяет подбор гаек и болтов, используемых для крепления диска. Традиционно для штампованных дисков, в основном из-за их небольшой толщины, используют обычные гайки и болты небольшой длины. Для литых дисков часто берут более длинные болты и гайки конической формы.

Расстояние от привалочной плоскости крепления дика к ступице до продольной оси симметрии диска называют вылетом диска (ET). Есть положительный, нулевой и отрицательный вылет. Нужно не забывать, чем больше вылет, тем глубже сам диск посажен в колесную арку, а при отрицательном вылете диск заметно выступает наружу.

Вылет важный параметр, и если с ним ошибиться при выборе дисков, то это может стать дополнительным фактором износа элементов подвески и подшипников. Кроме того, от правильно подобранного вылета напрямую зависит правильность работы всего колеса, а также устойчивость и управляемость машины.

Диаметр центрального отверстия диска в его описании обозначают часто как "D" или "Dia". При подборе диска нельзя отходить от значения этого диаметра, иначе или диск не удастся смонитировать вовсе, или для его установки нужно будет использовать специальные центровочные кольца. Но и это, скорее всего, не спасет от вибраций и биений колес.

Хамп (в обозначении диска - H)- это выступ на внутренней части колесных дисков, которые используются с бескамерными шинами. Важно знать, что производители современных дисков выпускают их уже с хампами, то есть такие диски можно использовать с бескамерным покрышками.

Статьи на сайте компании «База колес»

Кому-то хотелось бы с помощью красивого литья подчеркнуть оригинальность авто, а кто-то ищет недорогие литые или штампованные колеса для зимней резины.

Итак, в первую очередь вам следует определиться с типом диска, который необходим для вашего автомобиля. Сегодня наибольшее распространение получили три типа дисков для легковых автомобилей:

- Штампованные.

Самыми дешевыми и универсальными в использовании считаются штампованные диски, которые отличаются надежностью и отличной ремонтопригодности. Однако их распространение ограничивается непритязательным внешним видом. Большинство автовладельцев используют такие колесные диски для зимней резины, когда речь идет о безопасности, а не о привлекательности авто.

- Литые.

Литые диски одновременно универсальны в использования, имеют доступную стоимость и привлекательный внешний вид. Изготавливают их из алюминия или различных лёгких сплавов, что позволяет придать таким колесам оригинальный внешний вид. Если же говорить о недостатках литых дисков, то отметим их более высокую в сравнении с штампованными моделями стоимость, низкую ремонтопригодность, а также подверженность появлению трещин при механических ударах. Отметим и солидные вес таких колес, даже несмотря на использование при их изготовлении легких металлов.

- Кованые.

Кованые диски. Это самый дорогой и качественный вариант. Изготавливаются такие колеса по методу объемной горячей штамповки, отличаются легким весом, великолепной прочностью и стильным внешним видом. Однако отметим их высокую стоимость, а также дороговизну ремонта. При наличии трещин необходимо заменить поврежденные элементы составного кованого колеса.

Кроме того, существуют параметров, по которым необходимо выбирать диски для вашего автомобиля:

1) Посадочный диаметр – это самое основное и простое для понимания. Это диаметр выбранного вами диска. Измеряется в дюймах и имеет обозначение R. Например, R16.

2)Ширина диска. Тут название говорит само за себя. Обычно размер обозначается так же, как и посадочный диаметр в дюймах и обозначается буквой «J». Например, на диске, шириной 4,5 дюйма, будет обозначение 5,5J.

3)Вылет диска. Расстояние от плоскости крепления диска к ступице до наружней оси симметрии диска. Вылет бывает положительным, нулевым и отрицательным. Это зависит от положения наружней оси симметрии по отношению к плоскости крепления диска.

4)Число и диаметр расположения крепежных отверстий. Это основа крепления диска, так называемая «разболтовка», без этого никуда. Обозначается обычно сначала одной цифрой, указывающей на количество крепежных отверстий, а затем идет диаметр окружности, на которой они расположены.

5)Диаметр центрального (ступичного) отверстия. Так называется размер центрального отверстия. С помощью него диск «насаживается» на ось. Обязательно нужно обращать внимание на этот параметр, потому что в противном случае диск может просто не налезть на ступицу, и ваша покупка окажется напрасной.

6)Форма крепежный отверстий. Она важна с точки зрения типа болтов или гаек, на которые будет крепить диск. Форма болтов зависит от вида диска. Для штампованных дисков используются достаточно короткие болты с лишь слегка конической формой. Связано это с тем, что штампованный диск имеет минимальную толщину по сравнению с литыми и кованными. Для литых и кованных дисков необходимо выбирать болты длиннее и шире, поскольку они намного шире «штамповки». И не забудьте обратить внимание на форму отверстия на диске, поскольку она бывает.

7) Наличие хампов. Большая часть шин – бескамерная. И именно на них установлены хампы. Это выступы на наружной поверхности диска, которые служат фиксатором для шины. Если вы все-таки забудете об этом последнем пункте, не беда. Почти все современные диски подготовлены под бескамерные шины, и вероятность, что вы выберете диск без них, крайне мала.

Таким образом, при выборе дисков для автомобиля необходимо учитывать ряд основных характеристик, что и позволит вам подобрать качественные диски , которые будут полностью соответствовать вашему автомобилю.

P.S. Если вы не хотите вдаваться в подробности и просто ищете легкий способ купить диски на ваш автомобиль, выбирайте онлайн магазины: большинство из них имеет удобный подбор нужный дисков по марке, модели или вин-коду вашего авто, например наш http://baza-koles.ru/

Правильный подбор колесных дисков

Правильный подбор колесных дисков это очень важен. От этого зависит безопасность на дороге и срок службы элементов подвески и трансмиссии. Какие бывают диски и как их выбирать?

Колесные диски изготавливаются из стали (штампованные) и сплавов на основе алюминия, магния или титана (литые, кованые и составные). Любой диск состоит из собственно диска и обода, которые соединены между собой сваркой или, в случае составного диска, болтами. Стальные штампованные диски самые недорогие, к тому же они имеют большой плюс – в случае сильного удара диск гнется, уберегая от удара рычаги подвески, а после этого стальной диск легко восстановить. Основные недостатки штампованных дисков это большой вес, слабая коррозионная стойкость и скучный внешний вид. Исправить последний недостаток могут колесные колпаки, но они имеют склонность теряться и требуют лишних движений при снятии и установке колес.

Литые диски намного предпочтительнее. Они имеют огромное количество вариантов дизайна, они легче и благодаря многослойному покрытию практически не подвержены коррозии. Вес литого диска может быть до 30% ниже аналогичного стального, что заметно улучшает плавность хода и снижает нагрузку на подвеску. Основной недостаток литых дисков, как ни странно, их прочность. При сильном ударе диск не гнется, а ломается, и после этого не подлежит восстановлению. Даже после несильных ударов восстановление (правка) литого диска это дорогостоящий и долгий процесс.

Кованые и составные диски это экзотика для массового автомобиля. Кованые диски изготавливаются из легких сплавов горячей штамповкойпод огромным давлением, что позволяет делать их еще легче и прочнее, чем литые. Однако такие диски очень дороги, к тому же имеют довольно минималистичный дизайн.

Как же правильно выбрать колесные диски?

Независимо от материала изготовления, все диски имеют пять параметров: ширина обода, диаметр, количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения, вылет и диаметр центрального отверстия.

Каждый из этих параметров очень важен. Если у вас уже есть шины, очевидно, что диаметр дисков должен соответствовать их посадочному диаметру. То же касается и ширины обода. Если же вы собираетесь менять и шины, и диски, то здесь открывается простор для творчества. Чаще всего в этом случае устанавливают колесные диски большего диаметра и шины с меньшим профилем. Это добавляет привлекательности внешнему виду и спортивности поведению на дороге, но не лучшим образом сказывается на комфорте. Ширина и диаметр диска обычно указывается как 6,5х15, где 6,5 – ширина обода в дюймах, 15 – диаметр диска.

Следующий параметр - количество крепежных отверстий и их расположение. Его обычно изображают так: PCD 4x100, где 4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они расположены. Этот параметр должен соблюдаться очень жестко, иначе колесо будет невозможно установить на автомобиль.

Четвертый параметр - диаметр центрального отверстия в миллиметрах. Лучше всего, если он точно соответствует штатному размеру. Если он больше – не беда, но тогда нужно обязательно устанавливать центрирующие шайбы соответствующего диаметра. Если диаметр центрального отверстия меньше чем нужно, то такие диски выбирать нельзя.

Последний параметр – вылет. Это расстояние в мм между центральной плоскостью колеса и плоскостью прилегания диска к ступице (привалочной плоскостью). Здесь тоже лучшим вариантом будет соблюдение штатного размера, хотя 2-3 мм в обе стороны не слишком критичны. Меньший вылет означает, что колесо будет "выдвинуто" наружу. При этом колесо может цепляться внешним краем за крыло, а так же это грозит увеличенным усилием на руле, большей нагрузкой на ступичный подшипник и нестабильностью при движении по прямой на высокой скорости. При большем вылете диск садится глубже и может цепляться за суппорт. Но этот параметр тоже поддается регулировке. Если, к примеру, вы нашли диски, идеально подходящие для вашего автомобиля по дизайну и размерам, но с большим вылетом, его можно уменьшить с помощью специальных проставок.

Как же узнать, какие параметры колесных дисков у вашего автомобиля? Для этого лучше всего воспользоваться подбором дисков по модели автомобиля. Выберите марку, модель и год выпуска, и вы увидите все подходящие размеры. Выбирайте нужный и увидите все наши предложения с фото и ценами.

← Вернуться к списку

Легкосплавные диски и стальные диски - все размеры дисков, шин и сплавов

Алюминиевые диски придадут вашему автомобилю привлекательный внешний вид

С 2008 года наша компания предлагает своим покупателям литые диски, различающиеся техническими параметрами, цветом и размером. Продаваемая продукция предназначена для автомобилей всех ведущих марок, таких как Audi, Toyota или VW. Совершая покупки в нашем магазине, вы можете быть уверены, что полученный товар соответствует высочайшим стандартам качества, дополнительно предоставляется 36-месячная гарантия - на алюминиевые диски.Наши сплавы имеют необходимые сертификаты ISO, VIA, JWL. Мы рекомендуем вам делать покупки!

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся динамичным и элегантным внешним видом, вам следует подумать о покупке алюминиевых колесных дисков, доступных в нашем магазине. Алюминиевые диски не только привлекательны внешне, но и обладают рядом ощутимых преимуществ. Алюминиевые диски превосходят стальные аналоги во многих областях. Они легче, что снижает износ компонентов подвески и тормозов. Водители, использующие популярные «сплавы», также отмечают меньший расход топлива.Колесные диски также улучшают вентиляцию тормозной системы, что влияет на ее эффективность. Однако, прежде всего, алюминиевый обод имеет чрезвычайно привлекательный вид.

В нашем ассортименте вы можете найти диски разных размеров от 13 до 22 дюймов. Множество размеров изделий в сочетании с богатством цветов и технических параметров предоставляют нашим клиентам ряд возможностей. Богатство выбора и любой размер - это возможность приобрести продукцию, полностью отвечающую требованиям. На наших складах более 1000 колесных дисков, не только алюминиевых.Для сторонников традиционных решений, для которых стальная конструкция является лучшим выбором, мы подготовили подходящие продукты.

Самые красивые легкосплавные диски в пределах досягаемости

img

D Для всех, кому важен элегантный и динамичный внешний вид автомобиля, алюминиевые диски - естественный выбор. С учетом типа и модели они добавляют класс и стиль. В наши предложения входят алюминиевые диски, оптимальные для автомобилей всех ведущих брендов: от Audi, через Ford и Fiat, до Volvo и VW.

Мы предлагаем на выбор до 900 различных моделей. Каждый из них отличается рисунком, фасоном и размером. Благодаря такому разнообразию предложений наш магазин - уникальное место. Вне зависимости от того, нужны ли нашим клиентам диски 15, 16 или 22 - они обязательно найдут модель, отвечающую их требованиям.

Наш широкий ассортимент алюминиевых дисков - это гораздо больше, чем просто множество вариантов. Также это самые выгодные условия покупки. Мы являемся ведущим дистрибьютором колес Racing Line в Польше.Мы можем предложить самые низкие цены благодаря прямому сотрудничеству с производителем.

Успешных покупок на LadneFelgi.pl с 2008 года.

Мы работаем на рынке алюминиевых дисков с 2008 года. Компания LadneFelgi.pl (ранее PH ALUFELGI) начала продажу на сайте аукциона Allegro, где мы до сих пор работаем под тем же именем пользователя. На сегодняшний день мы уже получили более 4000 положительных отзывов, наивысшие рейтинги продаж, статус СУПЕР ПРОДАВЕЦ и АЛЛЕГРО СТАНДАРТ.У нас есть магазины канцелярских товаров в Варшаве и Гданьске, где вы можете увидеть диски вживую или забрать заказанный товар через интернет-магазин. Чтобы представить все предложение компании, был создан интернет-магазин www.ladnefelgi.pl, где представлено более 900 моделей легкосплавных дисков с различными техническими параметрами и цветовыми сочетаниями.

Широкий выбор дисков и шин

У нас есть алюминиевые диски почти для всех марок автомобилей. Литые диски имеют все сертификаты, разрешающие к применению в Евросоюзе.На каждый комплект предоставляется 36-месячная гарантия производителя. На странице вы также можете найти всю информацию о модельном ряду, используя конфигуратор, указав марку, модель и объем двигателя. Заказчику не нужно знать технические аспекты, потому что будут отображаться диски, непосредственно соответствующие введенному автомобилю. Кроме того, вы можете связаться с нами по телефону горячей линии, где наши специалисты ответят на беспокоящие вас вопросы клиентов. На сайте вы найдете много интересных новостей, таких как АКЦИИ, НОВЫЕ ПРОДУКТЫ, информация о технических параметрах, ГАЛЕРЕЯ с фотографиями автомобилей клиентов на наших легкосплавных дисках и дополнительных аксессуаров, таких как винты, гайки, клапаны, проставки и противоугонные наборы.С 2013 года мы также продаем стальные диски и шины всех размеров, чтобы клиенты могли делать покупки в одном месте по выгодным ценам, заплатив за доставку только один раз.

Быстрая и безопасная доставка - удовлетворение гарантировано

Весь ассортимент тщательно упакован и подготовлен к отправке. Благодаря сотрудничеству с курьерской компанией DPD, товар доставляется в течение 24 часов после отправки. После оплаты на счет для заказов на сумму более 101 злотый доставка БЕСПЛАТНА.Также возможна отправка за границу после определения стоимости (по умолчанию 300 злотых за комплект). LadneFlegi.pl - это гарантия бедер.

.

Диски Bydgoszcz - алюминий и сталь

Представьте свою машину на дороге в прекрасную солнечную погоду. Краска сверкает, любимая станция идет по радио. Впереди всего 200 километров прямой дороги и вас ждет отпуск. Жалко, что прошлой зимой дорожники не сэкономили на соли и ржавчина на колесных дисках не соответствует черной Metallica.

Знакомая картинка? Каждому из нас нужна хорошая машина. Один из самых простых способов улучшить внешний вид вашего автомобиля - заменить диски новыми, чистыми и без ржавчины.И вот самый частый вопрос: какие диски выбрать?

Стальные диски

все же немного дешевле, более устойчивы к механическим повреждениям, легче чистятся. С другой стороны, они легче подвержены коррозии. Хотите улучшить внешний вид своей машины? Купить литые диски. Они ненамного дороже стальных, легче и, главное, красивее.
Вы ищете что-то среднее?
Alcar выпустила гибридные диски, сочетающие в себе преимущества обоих решений - внешний вид легкосплавного диска и долговечность (и цену) классического стального диска.

Возникли проблемы с правильным выбором обода? Не знаете расстояние между болтами или смещение? Мы поможем выбрать лучшее решение для вас. Мы предлагаем сотни моделей легкосплавных дисков и стальных дисков, и мы занимаемся этим годами - вы легко можете принять решение.

И ничто не испортит вам удовольствие от вождения. У нас есть стационарный пункт в Быдгоще, выбранные диски можно забрать лично.

литые диски

, которые мы предлагаем, выполнены в новейшем дизайне для каждого автомобиля. Используя наш конфигуратор или помощь специального специалиста по обслуживанию, вы легко найдете что-то для себя. Предлагаем легкосплавные диски следующих марок:

.

- ENZO
- AEZ
- DEZENT
- DOTZ

- MAK
- OEZ
- MSW
- RONAL

Предлагаем также классические стальные диски, изготовленные из износостойкого сплава, покрытые антикоррозийным слоем.Они более устойчивы, чем алюминиевые диски, что очень важно на польских дорогах.

Все предлагаемые товары новые и имеют гарантию производителя. Выставляем счета-фактуры НДС.

.

Как купить шины и диски онлайн, не обманываясь?

Важен не только правильный размер, но и правильная скорость и грузоподъемность! Покупая шины, стоит внимательно сравнить предложения. Поскольку это «громоздкий» и достаточно тяжелый товар, при сравнении цен лучше сразу уточнять стоимость доставки. Хотя в специализированных магазинах обычно есть хорошие предложения по фиксированной ставке, иногда вы можете быть серьезно удивлены, покупая товары у случайных продавцов.

Будьте осторожны с этим при покупке шин.

При выборе модели шин мы рекомендуем использовать независимые тесты шин, например, опубликованные на Auto Świat, а не рекомендации продавца.Тот факт, что «никто не жаловался», «не было жалоб» или «я сам их вожу, и они отличные» на самом деле не гарантирует, что шины надлежащего качества и характеристики такие же или лучше, чем у конкурирующих продуктов. . Различия между шинами и их параметрами при длительном использовании можно проверить только в ходе длительных сравнительных испытаний, проводимых в контролируемых условиях. Также стоит знать, что даже в случае шин от известных производителей есть модели лучше и хуже, иногда также есть, например,большие различия между последовательными поколениями одной и той же модели.

Поэтому при выборе шин стоит внимательно проверять модель предлагаемой шины, ведь имеем ли мы дело, например,с текущей версией данной модели или ее предыдущего поколения это может иметь огромное влияние не только на цену, но и на параметры. Шины Continental SportContact3 - это совершенно другой продукт, чем шины SportContact6, как и шины Goodyear Vector и Vector Gen.2. В области шин действительно большой прогресс, и, например, тормозной путь на шинах, изготовленных несколько лет назад. оказываются значительно длиннее.

  • Возраст шин / производственная партия : это еще один момент, который стоит спросить у вашего дилера.Часто в качестве особых случаев используются «шезлонги» - шины, которые, по общему признанию, не использовались, но были произведены несколькими годами ранее. Их состояние и исходные параметры во многом зависят от того, как они хранились. Самый большой риск - купить комплект шин разного года выпуска, из разных партий выпуска. Одна и та же модель шин может производиться на разных заводах, что может повлиять на допуски по размеру, иногда даже для смесей разного состава! В этом случае отдельные шины могут иметь разные свойства и могут по-разному стареть.Если шины более раннего производства, то стоит попросить скидку! Если со дня изготовления шины прошел год, два или даже три года, она все равно должна иметь надлежащие параметры при условии правильного хранения. Однако людям, которые так мало водят машину, что меняют шины из-за возраста, а не изнашиваются, лучше отказаться от покупки таких шин! Не так давно существовали стандарты, по которым шины могли продаваться как новые до 3 лет с даты производства. Дату производства можно прочитать по четырехзначному коду в овале на боковине шины - первые две цифры обозначают производственную неделю, следующие две - год.
  • Индекс скорости / нагрузки: все шины в автомобиле должны иметь одинаковый индекс нагрузки / скорости, поскольку их параметры могут различаться в зависимости от индекса. Проще говоря - чем выше показатели скорости / нагрузки, тем жестче шины.
  • «Выставочные» шины или шины из возврата - иногда в объявлениях содержатся предложения о продаже «выставочных» или почти неиспользованных шин. Иногда это реальные случаи, например тот факт, чтокто-то подобрал новую машину с сезонной резиной и сразу решил заменить ее на всесезонную. К сожалению, бывают и другие ситуации - например, так продаются возвращенные на претензии шины, которые, например, не балансируются, вызывают вибрацию или тягу. Рекламные шины - даже новые и купленные у надежных продавцов - зачастую болезненный путь - вернуть дефектную, бывшую в употреблении покрышку практически невозможно.
Фотография: «Бриджстоун» Маркировка на шинах - дата изготовления

Реплики и подделки оригинальных колесных дисков

Их можно найти не только у секретных продавцов, но даже в официально действующих магазинах - речь идет о так называемыхреплики колесных дисков, то есть прямо говоря о пиратских копиях самого желанного «аллуса». Обычно это узоры, которые напоминают топовые модели колесных дисков, используемые производителями автомобилей или тюнингерами (например, Mercedes, Audi, BMW, AMG, M-GmBH, но также OZ, Borbet, BBS или Ronal). Те, которые продаются в официально действующих магазинах и у продавцов, действующих на рынке, как правило, немного отличаются от оригинальных колесных дисков, например, изменили пропорции некоторых элементов, другое количество спиц, продаются без колпачков с логотипом бренда ( это может быть напримерприобретаются отдельно) - но среднему покупателю они выглядят как оригинал. Иногда они также продаются со значками, которые издалека напоминают оригинальные - например, вместо колесных дисков «BBS» мы можем купить гораздо более дешевые диски «885», вместо «AMG» - «AMC», а вместо « Ронал »-« Ронаи ».

Фото: Auto Świat Чума поддельных колесных дисков

К сожалению, на этом внешнее сходство заканчивается - качество обычно соответствует цене, которая обычно составляет небольшую долю от цены оригинальных запчастей.Диски изготовлены из другого сплава, чем оригинальные диски, они сделаны по другой технологии (например, литые, а не кованые), они не закалены должным образом (в случае дисков высокого класса значительная часть стоимости составляет процесс разогрева даже несколько дней), часто также не сохраняют габариты. Как это часто бывает с репликами - они хорошо выглядят, но их полезность ограничена. Конечно, есть и мошенники, которые продают такие реплики, как оригинальные диски!

Фото: Полиция Если на дисках есть поддельные товарные знаки, их продажа является преступлением.

Диски после регенерации

На рекламных порталах много восстановленных колесных дисков.Выровнять края, убрать мелкие дефекты и нанести новый лак на старые диски нет ничего плохого - такой обновленный оригинальный, фирменный диск может прослужить намного дольше и надежнее, чем новый дешевый «Алус». Просто слой новой блестящей краски часто скрывает следы недопустимого ремонта - правки сильно деформированных колесных дисков, заваривания трещин или даже сборки одного обода из двух поврежденных. Такие диски представляют собой смертельный риск - на наш взгляд, лучше покупать бывшие в употреблении, но никогда не ремонтируемые диски, состояние которых можно оценить и отремонтировать самостоятельно.

.

Как отправить диски курьером | Дешевый пакет

Доставка алюминиевых дисков может показаться большой проблемой, но Tania-Paczka.net поможет вам отправить ваши диски дешево и быстро. Самое главное при упаковке колесных дисков - позаботиться об их надлежащей защите от повреждений. Алюминиевые диски неудобны для упаковки, хрупкие и довольно дорогие товары, поэтому стоит позаботиться об их правильной упаковке. Если обода помяты или погнуты, невозможно надежно закрепить шину, и движение с поврежденными ободами может быть опасным.

Наш гид «Как отправить колеса курьером» гарантирует, что колеса дойдут до получателя без повреждений. Во время обучения мы предполагаем, что вы отправляете полный комплект из 4 легкосплавных дисков.

Перед тем, как начать упаковывать диски, убедитесь, что у вас есть необходимые материалы и инструменты. У вас должно быть несколько рулонов пузырчатой ​​пленки, картона, картонных коробок, старых газет и оберточной ленты.

  1. Разрежьте картон так, чтобы осталось 4 квадрата.Из этих квадратов нарежьте полоски толщиной в три пальца. Поместите полосу картона вдоль каждого обода каждого колеса. Вам понадобится несколько полосок картона, чтобы покрыть каждую пяльцу. Прикрепите картон к пяльцам с помощью оберточной ленты. Это помогает предотвратить повреждение обода во время транспортировки. Поэтому нужно обернуть весь обод (раны) колесных дисков картонными полосками, потому что во время транспортировки диски будут подвергаться постоянным ударам. Такая защита позволит избежать повреждений или осколков на ободах колесных дисков.

  1. Вырежьте из пузырчатой ​​пленки большие полоски. Мы рекомендуем вам использовать самую крупную пузырчатую пленку, которую вы можете найти. Потому что он обеспечит наилучшую защиту ваших легкосплавных дисков.

  1. Оберните пузырчатую пленку вокруг обода. В первую очередь обращайте внимание на диски, так как это места, наиболее подверженные повреждениям во время транспортировки. Используйте упаковочную ленту, чтобы прикрепить пузырчатую пленку к кругу. Не жалейте фольгу и будьте как можно более щедрыми, потому что вы хотите правильно защитить диски от любых повреждений.

  1. Оберните последний слой пузырчатой ​​пленки по всему кругу. Не нужно беспокоиться о средней части. Маловероятно, что он получит какие-либо травмы во время транспортировки.

  1. Сфотографируйте диски. Это будет доказательством того, что они были правильно упакованы в случае страхового случая.

  1. В картонную коробку положите на дно, например, мятые газеты, сложенный картон или гофрированный картон для уплотнения.Поместить в картонную коробку макс. 2 шт. Колесных дисков. Поместите картонные коробки между ободами, чтобы они не сталкивались друг с другом во время транспортировки. После упаковки обода в картонную коробку заполните все свободное пространство, например, газетами, чтобы ободки не могли скользить.

  1. Закройте картонную коробку и плотно оберните все упаковочной лентой.

  1. Взвесьте и измерьте свою посылку, затем введите размеры в систему Tania-Paczka.net. Система сразу же предоставит вам стоимость доставки и доступных курьеров.

  1. Распечатайте почтовые этикетки и дождитесь, пока курьер заберет посылку.

С нами ваша посылка благополучно доберется до места назначения!

Планируете ли вы отправить колеса курьером? Свяжитесь с нашими специалистами! Мы с радостью поможем вам выбрать лучшую курьерскую службу и позаботимся о том, чтобы посылка была оперативно доставлена ​​по указанному адресу. Мы гарантируем возможность отслеживания посылок и сотрудничаем с лучшими курьерами, работающими по всему миру.

Благодаря услуге Cheap-Pack вы можете отправить диски, колеса, шины и любые другие посылки, используя услуги курьерских компаний, таких как DHL, InPost, DPD, GLS, FedEx и UPS.

.

RACINGLINE RM43 17-дюймовые легкосплавные диски, 4 шт. - RacingLine

Легкосплавные диски

Renowned RacingLine - продукт высокого качества. Это подтверждается многочисленными сертификатами: ISO , VIA JWL , и длительным гарантийным сроком производителя в размере 3 года ! Диски продаются на польском рынке с 2008 года. Их используют в бюджетных автомобилях и автомобилях премиум-класса. Литые диски также продают дилеры ASO. Фото довольных клиентов можно увидеть в Instagram компании.

Процесс изготовления обода завершается испытательным циклом. Проведено испытаний:

  • расширяемость,
  • Радиальное биение и динамическая балансировка,
  • коррозионная стойкость,
  • проводится диагностика на рентгеновском аппарате на целостность конструкции и отсутствие микротрещин.

Также проводится оценка лаковой облицовки. Ободья подвергаются испытанию на прочность под нагрузкой. Проверяется на герметичность при 100% производстве.На рынок выводятся только диски, прошедшие все вышеперечисленное. тесты.

При покупке дисков вы получаете:

  • 4 новых литых диска,
  • 4 крышки производителя,
  • 4 центрирующих кольца (при необходимости),
  • 4 хромированных клапана,
  • Не содержит болтов / гаек.

Сертификат ISO / TS 16949

Высокое качество легкосплавных дисков RacingLine подтверждено сертификатом ISO / TS 16949, VIA JWL. Спецификация определяет системные требования к качеству продукции в области проектирования или разработки, производства, установки и обслуживания в автомобильной промышленности.

Легкосплавные диски RacingLine - это торговая марка, известная во всей Европе с 2008 года. Заводы сертифицированы в соответствии с международными стандартами управления качеством ISO. Диски качественные. Большинство производственных процессов полностью автоматизированы. Благодаря методу литья под низким давлением жидкий металл точно заполняет форму.Это сводит к минимуму вероятность образования пузырьков воздуха, что отрицательно сказывается на прочности материала.

Краски, использованные для отделки обода , не портятся при ударе , устойчивы к коррозии, не вступают в реакцию с агрессивными дорожными веществами (относится к ободам без полированных элементов). Передовые технологии литья под низким давлением в сочетании с международными стандартами автомобильной промышленности позволяют нам производить надежную продукцию.

.

OXIGIN 20 ATTRACTION 5x112 10,5x20 ET30 Коричневое золото Полированные алюминиевые диски 20 "

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1. Производитель подтверждает хорошее качество поставляемых легкосплавных дисков.

2. Гарантийный срок (со дня продажи колес): 24 месяца

3. В случае дефекта обода в течение гарантийного срока рекламация должна быть подана в торговую точку в течение 2 недель с даты обнаружения дефекта.

4. Жалобы рассматриваются в течение 21 рабочего дня с момента подачи жалобы.

5. Гарантия не распространяется на компенсацию за потерю времени, временную неисправность транспортного средства, неудобства или другие неудобства или расходы, связанные с подачей претензии.

6. Замена колес на время рассмотрения рекламации не выдается.

7. Гарантия не распространяется и приводит к ее утрате:
- механические и термические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией,
- несанкционированный ремонт,
- использование болтов / гаек, отличных от рекомендованных Продавцом, в период эксплуатации,
- конструктивные изменения или использование продуктов, не соответствующих их назначению,
- ненадлежащее обслуживание колесных дисков, в частности, использование агрессивных химикатов для очистки или использование моечных машин высокого давления с расстояния менее 20 см,
- повреждение колес, вызванное неэффективность ходовой части автомобиля,
- неправильная сборка / разборка колес,
- повреждение в результате ДТП,
- естественный износ колесных дисков.

8. В случае принятия рекламации диски заменяются на бездефектные или удаляются. Это делается в кратчайшие сроки, исходя из производственных возможностей. Если невозможно заменить или обеспечить соответствие рекламируемым дискам предполагаемому использованию (например, производство рекламируемых товаров завершено), Заказчик имеет право на возмещение покупной цены дисков.

9. Подача претензии означает принятие вышеуказанных условий.

10. Положения ст.577 и 581 Гражданского кодекса.


ВОЗВРАТ ТОВАРА

Клиент имеет право вернуть заказанные диски в течение 14 дней с даты получения посылки без объяснения причин в рамках расторжения договора в соответствии с общими правилами, вытекающими из положения о заключении дистанционных договоров.
Покупатель несет ответственность перед Продавцом за снижение стоимости товара из-за его ненадлежащего использования. Он имеет право проверить природу, характеристики и функционирование товаров таким образом, чтобы он мог это сделать в стационарном магазине.В случае, если на возвращаемом товаре есть признаки использования, шиномонтаж или отсутствующие аксессуары, прикрепленные к товару, Продавец имеет право взимать с Покупателя дополнительные расходы в связи с уменьшением стоимости товара.

Возврат денежных средств осуществляется переводом на счет, указанный Покупателем.

.

ДИСКИ BORBET F 5x108 7x17 ET40 Briliant Silver Алюминиевые диски 17 дюймов

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1. Производитель подтверждает хорошее качество поставляемых легкосплавных дисков.

2. Гарантийный срок (со дня продажи колес): 24 месяца

3. В случае дефекта обода в течение гарантийного срока рекламация должна быть подана в торговую точку в течение 2 недель с даты обнаружения дефекта.

4. Жалобы рассматриваются в течение 21 рабочего дня с момента подачи жалобы.

5. Гарантия не распространяется на компенсацию за потерю времени, временную неисправность транспортного средства, неудобства или другие неудобства или расходы, связанные с подачей претензии.

6. Замена колес на время рассмотрения рекламации не выдается.

7. Гарантия не распространяется и приводит к ее утрате:

- механические и термические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией,
- несанкционированный ремонт,
- использование болтов / гаек, отличных от рекомендованных Продавцом, в период эксплуатации,
- изменение конструкции или использование изделий не в соответствии с их назначением,
- неправильное обслуживание колесных дисков, в частности использование агрессивных химикатов для очистки или использование моечных машин высокого давления с расстояния менее 20 см,
- колеса повреждения, вызванные неисправностями ходовой части автомобиля,
- неправильная сборка / разборка колес,
- повреждение в результате дорожно-транспортного происшествия,
- естественный износ колесных дисков.

8. В случае принятия рекламации диски заменяются на бездефектные или удаляются. Это делается в кратчайшие сроки, исходя из производственных возможностей. Если невозможно заменить или обеспечить соответствие рекламируемым дискам предполагаемому использованию (например, производство рекламируемых товаров завершено), Заказчик имеет право на возмещение покупной цены дисков.

9. Подача претензии означает принятие вышеуказанных условий.

10. Положения ст.577 и 581 Гражданского кодекса.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Покупатель имеет право вернуть заказанные диски в течение 14 дней с даты получения посылки без объяснения причин в рамках отказа от договора, в соответствии с общими правилами, вытекающими из положения о заключении дистанционных договоров.
Покупатель несет ответственность перед Продавцом за снижение стоимости товара из-за его ненадлежащего использования. Он имеет право проверить природу, характеристики и функционирование товаров таким образом, чтобы он мог это сделать в стационарном магазине.В случае, если на возвращаемом товаре есть признаки использования, шиномонтаж или отсутствующие аксессуары, прикрепленные к товару, Продавец имеет право взимать с Покупателя дополнительные расходы в связи с уменьшением стоимости товара.

Возврат денежных средств осуществляется переводом на счет, указанный Покупателем.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf