logo1

logoT

 

Покатушки на спортбайках


КАК НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ НА МОТОЦИКЛЕ

День добрый, дорогие друзья, в этом видео я максимально быстро, кратко и емко рассказал вам, как же научиться ездить на мотоцикле, питбайке или же обычном мопеде! По вопросам рекламы и сотрудничества: [email protected] Инстаграм-http://www.instagram.com/tihomirov4894 ВК-https://vk.com/ntikhomirov2005 Оптимизация для видео: fun, развлечения, отдых, по грязи, болота, леса, поля, мотоблог, bse 125, блогеры, mini bike, pocket bike, motorcycle, мотоцикл, питбайк, pitbike, питбайкмаркет, влог, vlog, соревнования, стант, падения, жесть, эндуро, мотокросс, кросач, эндуро, pit bike, kayo, apollo, jmc, yamaha, honda, kawassaki, кросс, ktm, irbis ttr, покатушки, скорость, адреналин, грязь, месево, езда, бездорожье, реакция детей, Спб, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Ленобласть, husaberg, husqvarna, квадроцикл, обзор, тест-драйв, школьнику купили питбайк, школьнику подарили питбайк, купить питбайк, осень, зимняя, по льду, на льду, шипы, прохват, приколы, друзья, скорость, шлем, экип, питер, кайо, бсе, ямаха, хаска, кавасаки, ктм, хускварна, хусаберг, байкер, мотоциклы, Российская Федерация, внедорожники, moto, motocross, прохваты, купил мотоцикл, школьники, покупка, закупка, ващенко, макс ващенко, подарок, байк, покупаю питбайк, реакция, реакция на мотоцикл, подарил мотоцикл, спортбайк, школьник питбайк, мото, езда, мотоциклист, байкер, покатушки на мото, мото покатушки, бездорожье, реакция детей, мото погони, покатушки по бездорожью, мотоциклы, питбайк 125, покатушки по грязи, bike, off road, moto, popular channel, funny video, funny, современные дети, развлекательное видео, дети , мотоцикл, питбайк, pitbike, катаемся на, quad bike for teens, питбайк, мотокросс, эндуро, enduro, kayo, bse, apollo, yamaha, кросс, ktm, irbis, покатушки, детский, роллингмото, rollingmoto, школьник, что купит школьник, что купит, питбайк, купил питбайк, купил питбайк школьнику, подарил, подарил школьнику, подарил питбайк, купил мотоцикл, школьники, покупка, закупка, подарок, байк, покупаю питбайк, реакция, реакция на мотоцикл, подарил мотоцикл, спортбайк, школьник питбайк, мото, езда, мотоциклист, байкер, покатушки на мото, мото покатушки, бездорожье, реакция детей, мото погони, покатушки по бездорожью, мотоциклы, покатушки по грязи, bike, off road, moto, канал, официальный, live, life, лайв, видео, жесть, смех, прикол, покатушки, мото, питер, кросс, эндуро, байк, мотоцикл, спб, санкт-петерубрг, moto, bike, kawasaki, кавасаки, приключения, разговоры, в, шлеме, шлем, onboard, регистратор, веселье, веселые, мотопокатушки, прохват, белые ночи, спорт, скорость, кад, суперспорт, эксклюзив, интересное, интересно, подпишись, зрелище, автомобиль, бездорожье, внедорожник, грязь, оффроад, оффроуд, россия, москва, подмосковье,таял прошлогодний снег, самарские покатушки, samarskie pokatushki, покатушки в самаре, 4х4, #большегрязева, вождение в самаре, буханка рулит, снег, дед на питбайке, дедушка водит питбайк, опасности, дрифтер, дрифтинг #мотоцикл #питбайк #мото #kayo #bse #мотопокатушки #обучениенамото #эндуро #мотокросс #бездорожье

Зимний мотопсихоз или «Покатушки-развлекушки»

Зимний мотопсихоз или «Покатушки-развлекушки»


Первое зимнее мотомероприятие останется у нас в памяти навсегда, потому что это было началом не зимнего мотосезона, конечно, но не иначе как началом первой мотозимы. Вторые покатушки по насыщенности мотопрограммы не сравнить с первыми, с момента первых прошёл уже месяц, и мы уже были готовы к новым приключениям… Но обо всём по порядку.

Часть 1
(3/1/2007)
  Первое мероприятие планировалось за несколько дней до наступления нового года. Предполагалось, что в основном соберутся друзья и знакомые, хотя на сайте в форуме была создана специально новая тема для всех желающих составить компанию. Нужно отметить, что организатором этого дела был Иван (OSS), за что ему потом все выразили свою благодарность. Ваня, благодаря тебе, для меня эта зима показалась не длинной и не холодной и, пожалуй, не грустной порой без мото, а весёлой! Собралось в итоге четыре человека: Иван, Наталья (Omega), Павел (Pavel) и я. Сначала OSS предполагал устроить всё действо, которое будет описано далее, в Свибловском парке…
  1 января к вечеру в городе растаял весь снег, шедший весь предыдущий день. Многих это событие немного огорчило, так покататься хотелось именно по снегу, а не по грязи; по грязи можно кататься и летом. Весь зимний спортинвентарь, который планировалось взять при наличии снега, пришлось оставить дома. Об отмене мероприятия из-за отсутствия снега немого быть и речи…
  3 января на 10:00 был назначен старт. После отмечания нового года вставать в 8:00 мне было очень сложно, поэтому мне пришлось опоздать на 10 минут. Приехав на место, увидел, что Ваня и Наташа уже стоят, ждут бойцов, переминаясь с ноги на ногу (видимо давно ждут). Втроем мы уже ждали Павла, которого не было уже 20 минут. Мимо проходят люди, глядя на байки, сильно удивляются, потом смотрят на нас, потом снова на байки, потом туда, куда смотрели сначала.
  Подъезжает Влад на машине, с которым мы ещё не были знакомы. Сказал, что проезжал мимо, но, увидев нас, не мог не подъехать, поинтересоваться куда мы направляемся. Иван и Наташа позже вспомнили, что видели его на последнем байк-мероприятии в прошлом году «Медведь-Шатун 2006». Наташа помогала выталкивать его Днепр, засевший по ступицы в грязи. Пообщались с человеком, пригласили его с нами. Идея ему понравилась, но были свои планы; сказал, что если в следующий раз мы это повторим, то он специально найдёт время.
  Подъезжает Паша, за которого мы уже волновались из-за длительного отсутствия. Мы решаем, что ехать в парк и пугать там народ с маленькими детьми не стоит. Решили поехать в лес за МКАД. Потом они втроём смотрят на меня и думают, как я поеду с ними, если я приехал на метро в обыкновенной одежде, которую загадить по такой погоде можно за считанные минуты. Я предполагал, что Павел приедет на Газели, и я поеду с ним, но ошибся. Павел приехал на мотоцикле, поскольку на улице было +3 и дорога была не зимняя вовсе. Я уже собирался, было обратно в метро, но тут Ваня уже всё решил, запрыгнул на мотоцикл и поехал в гараж за экипировкой. Через 10 минут я был уже экипирован как надо. Павел 15 минут ранее сказал: «Не, мы своих не бросаем.» Обменялись телефонами с Владом, на случай совместных вылазок в будущем, и к 11:00 мы уже стартанули.
  Через десять минут движения уже привыкаешь к тому, что автомобилисты шарахаются от удивления, а некоторые даже пропускают вперёд (вот бы летом так). Единственное к чему не привыкаешь, это к тому, что я пассажир. OSS уже давно ездит на мотоциклах, но чувство недоверия беспокоило меня всё равно весь день. Может быть из-за того, что у нас разная манера вождения, а может из-за того, что я сам привык контролировать дорожную ситуацию при движении на мотоцикле не так, как он!?
  Через некоторое время мы вчетвером стояли на «мосту влюблённых» над МКАД, как сказал Иван. С одной стороны моста кладбище и коттеджи, с другой – Лианозовский парк, но влюблённые парочки действительно гуляют, одна из таких нас и сфотографировала. Далее после съезда с моста мы обнаружили снег, чему все вместе были безумно рады. Я сразу же спрыгнул с пассажирского места, так как чувствовал себя уже слишком напряженно, по сравнению с движением по асфальту. Ну, не умею я ездить пассажиром. Павел от радости на первой же кочке приложил мотоцикл на бок. Позже, отъехав несколько километров, решили свернуть в лес и устроить там себе праздник, так и произошло. Въехав в лес, обнаружили, что под таявшим слоем снега находится скользкая пропревшая глина и перегнивающие лисья с ветками. Вот будет весело!
  В лесу почти тихо, за исключением гула машин, доносящегося с МКАД. Вокруг ели, красота! Пока Наталья разжигала костёр для небольшого перекуса, а Ваня с Пашей ходили за дровами, я поехал пугать лесных обитателей на Пашеном мотоцикле Suzuki DR 250 с прямотоком, которым в итоге остался очень доволен! Когда вернулся, костёр уже горел. До отъезда стоял замерзал, после возвращения с меня лил пот. Далее уже, если кому-то было холодно, тот садился на мотоцикл и ехал разогреваться, круша на пути попадавшиеся небольшие сухие деревца, встречающиеся по лесу. Приехал, сразу начал делиться эмоциями и впечатлениями про катание по льду на мотоцикле! После того, как я всё живописно описал про лёд, Иван с Натальей рванули в то направление, куда я указывал рукой, на поиски льда. Позже по их восторженным лицам было видно, что лёд они тоже нашли, а также кучу поваленных деревьев и пару бродов.
  После скромного обеда в виде жареных сосисок и нескольких бутербродов, Ваня предложил мне и Павлу прокатиться вместе по тому маршруту, который он проложил с Наташей до обеда. Я поехал уже на мотоцикле Натальи. Через примерно тридцать секунд я и Павел встали как вкопанные, наблюдая, как Ваня пытается поймать свой байк, который пытался сбрыкнуть своего наездника после преодоления толстого поваленного дерева. Это был самый смешной момент, когда Ваня показывал невообразимые пируэты на мотоцикле, перед тем как его уронить, а после того, как его мотоцикл лёг на бок, Павел рванул к нему, что бы помочь поднять 200 килограммовый байк Yamaha Tenere 660, но тоже прилёг в туже сторону, будто дуэтом, куда и Ваня. Хорошо, что мотоциклы тоже не пострадали. Мы ещё немного вместе посмеялись и поехали дальше. Далее Ваня не успокоился и продолжал гнать по лесу, словно на спортбайке по трассе. На одном скоростном участке я пытался догнать его, но допустил ошибку при преодолении поваленного наискосок дерева и тоже, как и все, приложил мотоцикл баком к земле, к счастью, не сильно.
  Потом все снова ещё и ещё катались по лесу, меняясь мотоциклами и сравнивая их между собой. Меня и Пашу поразила эластичность мотора Yamaha Serow 225, которая достигалась за счёт грамотно подобранного передаточного числа в коробке переключения передач (без тюнинга). OSS сделал вывод, что гонять на более тяжёлом байке, но с шипованной резиной легче, чем на лёгком – с кроссовой резиной. Потом при наступлении сумерек быстренько собрались и поехали обратно в город, время пролетело очень быстро. В Москве мы расстались, помечтав о ещё одном таком мероприятии, но со снегом… Часть 2
(4/2/2007)
  Собраться второй раз мне захотелось сразу, как только выпал снег. Первый раз он нам не достался в нужном количестве: хотелось взять санки, снегокат и лыжи. Поэтому как только выпал снег я предложил повторить всё действо описанное выше, но уже как планировалось изначально. OSS с радостью согласился и за неделю мы быстро собрались снова. Сначала нас было трое: я, Иван и Наталья, но в последние дни до старта к нам присоединился Влад со Светой на Днепре с приводом на коляску (классная штука!). Свету я сразу узнал по косичкам с бантиками и надписью на шлеме: «Осторожно! За рулём блондинка!» – это та самая фотомодель, которая засветилась в кадрах у всех фотографов, присутствовавших на «Медведь-Шатун 2006». Не верите, откройте журнал Мото за февраль 2007 года! Там же вы увидите и Павла и Ваню и Юру (Lemmy). Команда mototravels оказалась в центре внимания или повезло!?
  К 10 часам все уже были готовы к старту, кроме Натальи, которая только выезжала из гаража и Ильи (Монгол), который сомневался ехать с нами или нет. За те полчаса, которые мы её ждали Наталью, Ваня даже успел быстро сгонять в гараж и привезти снегокат и шлем. Снегокат был загружен в коляску, а мне был протянут шлем. Я быстренько сообразил, что к чему и предпочёл сесть в коляску, чем к Ване на сиденье, вспомнив прошлую поездку. Позвонил Монгол и сказал, что подъедет к месту старта за МКАД. Снегокат был привязан к запасному колесу на коляске, через несколько минут подъехала Наталья и мы поехали.
  Направлялись туда же, где катались в прошлый раз. Проезжая по городу, я и Света, переглядываясь друг с другом, ловили удивлённые взгляды прохожих, стоявших на остановках и пешеходных переходах, а также автомобилистов. Они нас не понимают и никогда не поймут. Помню, я сам был в небольшом недоумении, прочитав год назад рассказ о зимней поездке Lemmy в Германию на байкслёт «Elefantentreffen», но теперь у меня было совсем другое восприятие этого рассказа, который сразу вспомнился.
  По пути, пока ехали в сторону МКАД, искали заправку, снова заехали на ту же, которая не работала, а заправлялись на той же, как и в прошлый раз. В этот раз Ване не требовалось заправляться, он гордо проехал заправку насквозь и, при попытке сделать полицейский разворот на бугристом льду, упал на правый бок. Это было так быстро, что падение заметила только Omega, которая находилась напротив него. Правую подножку на мотоцикле заклинило от удара. Расправить её удалось монтировкой, которая была позаимствована у шиномонтажников на этой же заправке.
  После заправки у МКАД до нашего леса осталось рукой подать, но на посту ДПС нас остановили гаишники с большой лыбой на лицах. На предложение Светы не раздеваться, что бы не лезть за документами и не мёрзнуть при -7, они ответили: «Нам по фиг!» Надо заметить, что оделись мы как надо, потому что холодно не было вовсе. Только у Влада со Светой замерзали лица, но они ехали в открытых шлемах.
  Пока разбирались с гаишниками, позвонил Илья и сказал, что уже ждёт на месте. Добирались до места встречи какими-то тропами, пока добирались OSS и Omega уже успели приложиться. Влад наехал креплением люльки на большую бетонную трубу, которая была в снегу, и мотоцикл дальше крутил колёсами в воздухе. Пытались выталкать втроём, но не получалось. Мимо проезжал лыжник, увидел нас, улыбнулся и помог вернуть мотоцикл на тропинку. Доехали до места встречи с Ильёй и поехали искать поля, только я уже пересел на снегокат. В первую минуту поездки на снегокате я вспоминал детство, пока не крикнул Владу что бы он прибавил газу. Он прибавил газу, да так, что я сразу забыл про детство: снегокат взлетал в воздух на каждой кочке словно не снегокат, а снегоход! По пути встречались лыжники, которые реагировали по разному на наше присутствия, но как всегда нашлись и недовольные.
  Через пару минут мы оказались на большой поляне, где снегокат на рыхлом снегу чувствовал себя уже так, будто он находится на воде и привязан к катеру. Он ехал или даже плыл по снегу на задних половинках лыж, а я чувствовал себя сёрфингистом, балансируя нагрузку, что бы не перевернуться при преодолении сугробов и поворотов. На протяжении нескольких километров, ещё от места встречи с Ильёй, я управлял снегокатом и уже, начала чувствоваться усталость, как раз, кстати, когда появились новые желающие погонять на снегокате. Я тем временем занимался одеванием лыж «Гном», на которых не удалось покататься на верёвке по глубокому снегу. Зато с ними удалось покататься, сидя на мотоцикле, причём это оказалось очень удобно. Я мог поворачивать на большей скорости, не боясь большого заноса, потому что занос контролировался именно лыжами (без них на той же скорости я бы упал). Далее, когда все накатались на снегокате, мы поехали снова по тропам, искать новые места для развлечений. По неглубокому снегу ехать на лыжах, держась за запасное колесо на коляске легче, чем за верёвку. Ехать, держась за верёвку, удалось бы только в случае, если снег укатанный, а такого там не было, потому что мы уже заехали в какие-то дебри, где уже даже не было слышно шума машин с МКАД.
  На одном из перекуров Вадик созвонился со своими знакомыми Антоном (Chester) и Сергеем, которые тоже собирались покататься по снегу в этот же день, но в другом конце Москвы. В общем, решили кататься вместе, но местом для совместных покатушек выбрали кроссовую трассу у пирамиды, которая находится в 45 км от МКАД по Новорижскому шоссе. Для зимы это прилично, но что мы, не мототуристы что ли!? Пока ехали до места я отдыхал в коляске от снегоката и лыж. По пути были остановлены патрульной машиной для проверки документов, вероятно по нашему виду, который был ещё тот, у гаишника сложилось впечатление, что у нас вообще нет никаких документов. Из-за грязной таявшей трассы, грязь от всех транспортных средств летела в разные стороны, это хуже, чем дождик летом. В результате стёкла на шлемах были заляпаны до непрозрачного состояния за несколько минут, которые пришлось поднимать, что бы можно было продолжать ехать. Говорят, что это холодно, а мне в коляске было здорово!
  Когда свернули с МКАД, сделали остановку и слезли с мотоциклов, потом смеялись, глядя на лица друг друга, которые были очень грязные. Особенно досталось Монголу, благодаря своему большому росту и аэродинамике его Минска. Если не знать Илью, то можно легко принять его за негра. Далее встретились с Сергеем и Антоном, как договорились: напротив заправки ВР на Новорижском шоссе, и, не останавливаясь, поехали к трассе. Добрались до трассы и уже там начали знакомиться и разглядывать друг друга. Когда мы узнали, что Антон с Сергеем всю дорогу думали о том, почему мы взяли с собой негра, то ржали долго и весело от души. Они узнали, что он не негр, когда Илья снял шлем.
  Далее были покатушки уже посерьёзней: кроссовая трасса включает разного рода подъёмамы, спуски и виражи… Падать стали часто. Когда все устали, то собрались на поляне, где установлен трамплин. Снова катание на снегокате и мотоциклах. Особенно запомнился момент, когда Света решила прокатить Ваню на снегокате. Привязали снегокат верёвкой к Днепру, а он отвязался в первом же повороте, Ваня кричит Свете, а та продолжает городо ехать по поляне. Потом мы уже стоим, чуть ли не падая от смеху и думаем, что таким образом она сейчас прокатит Ваню по всей трассе, орали ей, махали руками… Только Монгол позже немного загрустил – его дорожная резина на мотоцикле не подходила для этой трассы, и, накувыркавшись с мотоциклом еще на первом круге, он потом ещё немного покатался по поляне, но на трамплины уже не заезжал. Потом кто-то заметил, что Серёгу давно не видать. Антон поехал его искать, вернулся и сказал, немного шутя, что у Серёги всё нормально: «Он падает каждые пять метров поднимает байк, и через пять метров опять падает.» Ещё сказал, что для Сергея это первый зимний выезд. Но проблема была не в первом зимнем выезде, а в его небольшом росте для своего мотоцикла: ногами до земли он доставал носочками и трогался почти с боковой подножки. Потом он так намучился со своим мотоциклом, что упал на одном из холмов, и не мог уже встать. OSS пошёл к нему и сам помог доехать на его мотоцикле до «места сбора». Позже подошёл Сергей, упал навзничь и сказал: «Есть понятие энуро, а есть я – эндурак.» Наша команда взорвалась смехом, сильное высказывание! Я попросил Сергея попробовать прокатиться на TT Raid. Сел и уехал, мне так понравилось, что я увлёкся и уехал кататься по всей трассе. Через пару минут, когда я скрылся за рельефом местности, за мной была отправлена группа поддержки, думая, что я где-то тоже упал. Когда они догнали меня, то с удивлением обнаружили, что я не лежу на снегу, а резво взбираюсь на трамплин за трамплином…
  Немного позже подъехали ещё двое ребят на машине, видимо стало интересно на всё посмотреть, как мы здорово проводим время. Александр, катаясь на Днепре, влетел в длинную вырытую канаву размером с ковш экскаватора. Ему не было видно дороги из-под заляпанного ветрового щитка, и далее, когда все подбежали и вытащили Днепр, он уже ездил, выглядывая сбоку. Сергей тем временем попросил у Натальи прокатиться на её мотоцикле и сравнить со своим, сел и уехал. Проходит полчаса Сереги нет. Влад на боевой техничке и Ваня на – снегокате отправились на поиски. Нашли, вернулись. OSS рассказал, что увидел такую картину: «Сидит Серёга на Serow, а рядом стоит Chester и у обоих такие задумчивые лица. Оказывается, они не знали, как завести мотоцикл!» Правый пуль свёрнут вниз и кнопку старта просто не было видно. Когда мотоцикл завели, то Сергей отказался ехать и просто упал на запаску Днепра, и в таком полувисячем положении вернулся к нам. Мотоцикл отгонял снова OSS. На мотоцикле обнаружили, что Сергей упал на согнутую до этого ручку сцепления, и она сломалась по полам. Мне с такой ручкой управлять мотоциклом стало даже удобнее: я держал рукоятку руля тремя пальцами, а ручку сцепления двумя, таким образом, мне было легче управлять байком. После этого у всех проснулся аппетит, и захотелось быстрее пожарить сосиски, купленные ещё у метро, время уже было около 15 часов.
  Разжиганием костра занимались девушки, пока мужики гудели про мотоциклы. Они сами себе и дров принесли и поломали их тоже. Мужская помощь пригодилась позже, когда костёр приходилось раздувать. Пока разжигался костёр единственный байкер, который не стоял на месте был Серёга. Сначала на него все поглядывали, но потом уже привыкли к тому, что он постоянно падает. Он штудировал здоровую гору: заезжал на неё и падал, потом снова заезжал и снова падал. В итоге он потом снова, упал и не пытался подняться. Упал уже на середине горы. Я с Александром поехали к нему на Serow, чтобы помочь. Ехать вдвоём на мотоцикле по снегу – оказалось в разы сложнее. Когда подъехали, увидели картину: мотоцикл лежит колёсам направленными к верхушке горы, а баком – к спуску. Сергей уже собирался, было, его поднимать, но мы подъехали как раз вовремя: развернули мотоцикл на боку в другую сторону и поставить его на колёса уже не представляло труда. Когда OSS решил испытать свои возможности на той же горе, то помогать поднимать его 200 килограммовую Tenere, лежавшую тоже колесами в небо, приехало четыре человека! Больше на этой горе Вани не было. Антон всё это время занимался стунтрайдингом, причём не плохо, пока не понятно каким образом не повредил себе руку, было похоже на вывих, причём он не падал. После этого он не мог даже открутить ручку газа. Далее был обеденный перерыв, когда уже начало смеркаться. Сардельки, закрывали все угли от костра, своей плотностью.
  После обеда темнеть стало уже на глазах и все стали быстро собираться сваливать. Зимой передвигаться по дорогам общего пользования и без того очень опасно: не только потому, что двигаться приходится медленнее остальных участников движения, но и потому, что контролировать дорожное покрытие намного сложнее, а с наступлением темноты – ещё опаснее. На мотоцикле Антона поехал Финик, а Антон сел на его место в машине. Я тоже решил сесть в машину, раз появилась такая возможность: на мотоцикле в люльке сквозь заляпанное стекло ничего не будет видно, тем более ночью, а уже совсем стемнело. Когда ехали к машине, Сергей снова решил в последний раз взять ту не покорившуюся ему гору, и взял! Его тренировки днём не прошли даром.
  Поскольку в колоне появилась машина, что бы не растеряться по дороге домой, и ехать вместе, мы решили встретиться на заправке BP, но для этого нужно было доехать до места разворота. Как раз в этот момент пока мы разворачивались на трассе в обратную сторону, Серёга улетел вперёд без нас. Александр ехал на машине, прикрывая ребят сзади, мигая всю дорогу до заправки, а далее до Москвы, аварийными огнями. Надо заметить, что из машины наблюдать за картиной передвижения мотоциклистов становится жутковато. Находятся придурки и дуры, которые норовят подрезать или влезть в колонну, а также те, кто неадекватно начинает себя вести при виде мотоциклов. При движении на мотоцикле к этому всему относишься немного проще, может потому, что нет времени на эмоции.
  Когда мы все встретились на заправке, нужно было видеть владельцев разных дорогих машин: у некоторых отвисли челюсти. А один хозяин даже перелил бак бензином через край в своём лексусе! Может быть, когда увидел Монгола, который принципиально не стал умываться на кроссовой трассе? К его старой грязи на лице добавилась новая, пока мы добирались до заправки и он стал просто не узнаваем!
  Продавщицы пирожков тоже были от нас в шоке, но хоть и шушукались между собой, но, тем не менее, обслуживали нас, хотя не слишком охотно. Удивило то, что в кафе на заправке нам не разрешали фотографироваться. Я узнал это когда сделал фотографию сквозь стекло кафе, подошёл охранник и сказал, что внутри нельзя, а снаружи можно. Что за бред? Что там нельзя фотографировать: цены на пирожки, которые имели там чуть ли не третью цифру в стоимости? Все забили на охранника и продолжали фотографировать. Он подошёл второй раз и начал наезжать на Шурика, который продолжать делать эксклюзивные кадры. В итоге охранник был послан и обижен, видимо сам на себя, поскольку он не смог объяснить, почему нельзя фотографироваться внутри. Через пару минут охранник привёл администраторшу, в результате шум поднялся еще больше, а Серега на всю кафешку орал: «Ябеда, ябеда, ябеда-корябеда!» Да причём с таким детским задором, что охранник убрёл куда-то. Администраторша с виноватым видом уговаривала нас не подгимать шум. Когда мы уже собирались покидать сие жуткое заведение, официантки начали вести себя уже не вежливо. Почему когда у людей хорошее настроение всегда находятся завистники, норовящие его испортить?
  Уехали не все сразу, Илья с Сергеем ломанули слишком быстро. Omega рванула их догонять. За заправкой на дороге встретили её снова, она отказалась их догонять и решила ехать с нами. В пятистах метрах от заправки Днепр встал. До этого Влад сказал на заправке: «Баба с воза, Днепру легче!» Тогда Света пересела в машину, но Днепру легче не стало. Оказалось, что у Днепра просто закончился бензин, а с резерва он не хотел заводиться. Дёрнули его машиной и завели. В это время позвонил Илья и спросил, что у нас случилось. Я сказал, что всё нормально и сейчас поедем дальше, ещё чтобы он не дожидался нас, а ехал дальше сам. Он сообщил, что Серёга усвистал вперёд.
  Далее ехали уже плотной колонной до столицы. Мы с Фиником поехали на Волоколамку, а Ваня с Вадиком и Натальей поехали до Алтуфьевки, здесь наши пути разошлись. Мы поехали на машине сопровождать Финика до гаража Антона. Позвонил Сергей и сообщил: «Конь в стойле!» Когда добрались до гаража, у Финика появилось желание погонять на минибайке Антона (гараж подземный). Мне тоже удалось погонять по гаражу: не думал, что минибайк может доставить не мини удовольствие. Поведение у минибайка, почти как у настоящего. Два раза я умудрился поймать воблинг, но удержал крошку на асфальте. Ребята сказали, что для первого раза я откручивал ручку даже слишком, но мне понравилось!
  В заключении стоит выразить благодарность Ване, за свои идеи: проводить зиму вместе и весело! Вторые покатушки-развлекушки по протяжённости получились 145 кимлометров, что при соответствующих погодных условиях можно считать маленьким мотопутешествием. Силы и время были потрачены не зря, а заряда положительной энергии теперь хватит надолго…

Почему у современных спортбайков нет будущего | Душевный Байкер

Защитники окружающей среды могут пить шампанское – новые экологические требования все в большей мере вынуждают производителей мотоциклов урезать мощность мотоциклов.

Кто-то скажет, что это путь к совершенствованию двигателей и созданию более экологически чистых и экономичных моторов. По большей части это утверждение верно. Однако не во всем. Что если посмотреть на эти изменения со стороны мотоспорта? Можно ли бить рекорды скорости, имея силовой агрегат, который конструктивно и электронно "придушен" до такой степени, чтобы соответствовать последним европейским нормам по выхлопу?

А что скажут фанаты спортбайков? Будут ли они покупать мотоциклы, которые медленнее, чем их предшественники? Решил ты выехать на покатушки – все от тебя быстренько оторвались на первом же светофоре, а ты потихонечку рулишь и гордо думаешь – «Зато у меня мотор не загрязняет воздух!». Утрирую конечно, но факт остается фактом – новые спорты будут терять в скорости и динамике – это требование современного мира.

Все более жесткие экологические требования рано или поздно поставят крест на всех мотоциклах с ДВС Фото: motorcyclist.com

Все более жесткие экологические требования рано или поздно поставят крест на всех мотоциклах с ДВС Фото: motorcyclist.com

Хотите яркий пример? – Пожалуйста. Возьмем новую Honda CBR600RR, которая в России появится только в следующем году. Отличная, яркая и привлекательная внешность, идеальная аэродинамика, гламурные антикрылышки по бокам, светодиодная оптика – одно загляденье! Но это только красивая обертка. По техническим характеристикам новинка уступает модели предыдущего поколения. Посудите сами – крутящий момент 64 Нм вместо 66Нм, которые были раньше, вес – 194 кг вместо 186 кг. При это на новинку устанавливается тот же самый мотор и коробка передач. Где прогресс? Где динамика? Ответ прост – производитель был вынужден подгонять мотоцикл под новые экологические требования к транспорту Евро-7, которые вводятся в Европе со следующего года. Если байк не будет им соответствовать – в мотосалонах его не увидят.

Что же такого сделали с мотоциклом, что он стал на 8 кг тяжелее и потерял в разгонной динамике? Скорее всего поставили катализатор, поколдовали над выхлопной системой, добавили электронику, которая дополнительно «придушила» мотор. И при всем этом маркетологи компании пытаются сохранить лицо, заявляя, что после всех этих переделок двигатель даже прибавил в мощности на одну лошадиную силу. Вот так вот получается, одну лошадь добавили, а весь табун потерял в резвости.

Honda CBR 600 RR 2021 года Официальное фото производителя

Honda CBR 600 RR 2021 года Официальное фото производителя

А если посмотреть с другой стороны – что могли сделать конструкторы, если главная задача компании – не потерять прибыль? Технически с 600 кубиков можно снять и 130 и даже 150 лошадей, но кому они будут нужны, если на таком мотоцикле можно будет гонять только по треку? Разработать принципиально новый ДВС? Опять-таки возможно, но скорее всего уже не будет оправдано. По той же причине почему не получили дальнейшего развития паровые двигатели – мир движется вперед, новые экологические требования вынуждают производителей искать новые пути. Еще лет десять, и в той же Европе законодательство уже полностью будет заточено под электрический транспорт, а любители скататься в Чехию или Италию на спортбайках уже через пару лет будут вынуждены оставить своих железных коней на границе, на территорию Евросоюза их попросту не пропустят.

Тест выхлопа на динамическом стенде Фото: excelengineering.com

Тест выхлопа на динамическом стенде Фото: excelengineering.com

Какими же в столь быстро меняющемся мире станут спортбайки? Электрическими? Пока это мне видится как нечто нелепое – вывернул ручку акселератора и высадил батарею за 50 километров? Расход энергии сегодняшних электробайков – пропорционален их скорости по принципу «Тише едешь – дальше будешь». И зачем в таком случае нужен спортбайк с батареей, на котором надо пилить со скоростью 70 км/ч, чтобы добраться до дачи без подзарядки?

Я не сомневаюсь, что будущее у спортбайков есть, но, думаю, они будут уже совсем не такими как сегодня. Может быть не сразу, но появятся новые решения, новые технологии. Однако знакомый всем надрывный вой моторов навсегда уйдет в прошлое. Как это ни печально - спортивные мотоциклы сегодняшнего дня уже выехали на свою последнюю дорогу.

Покатушки по ночной Москве. Открытие сезона

Ночью в Москве хорошо.

Когда-то, три года назад, мы с Эльфом попали на этот форум и с тех пор узнали много нового о велосипедах и не только. Кроме того, мы узнали, как здорово кататься по ночному городу в теплой (человек этак пятьдесят) компании. 

Ночью в Москве хорошо.

В такой компании ночь - как один час.

Москва проносится перед тобой, как в ускоренной съемке - Кремль, набережные, Варшавка, Воробьевы горы. Улицы сливаются в одну. Огни, ночь, пахнет весной, а весна пахнет кострами и крашеными заборами. Ты едешь, а город бежит тебе навстречу, и бибикают машины, и кричат поздние прохожие. "Откуда вас столько?! Куда едете?!"

А нас много. В теплое время года собирается до 70 человек, и тянется такая мигающая красными маячками змея через весь город, удивляя не желающих спать москвичей. "Ленкаа, глянь: велосипедисты!!"

На Воробьевых горах людно даже в два часа ночи. Даже в это время там можно купить воздушный шарик. В здании университета все еще светятся окна. Полно мотоциклистов на спортбайках и пухлых сверкающих монстриках, которые проплывают мимо тебя, как облако света. Много чудного ночного народа. Мы видели компанию в белых халатах в обнимку с огромной плюшевой белкой, шествующей на задних лапах. Решили, что это - врачи-наркологи.

Всю ночь пьешь Редбулл и Адреналинраш и ешь сникерсы. Греешься теплыми вещами, жидкими и твердыми. А иногда, в самом конце пути, если он оканчивается где-то в подмосковном лесу, удается посидеть у костра и пожарить сосиски. Кто-то даже умудряется вздремнуть. А потом, на первой электричке - домой.

Целую ночь город с тобой. Ты смотришь, как он засыпает и просыпается. Да, Москва спит. В четыре утра Москва засыпает. На недолгих полтора-два часа. Не знаю, догадывается ли кто-то о том, что Москва все-таки бывает совсем пустой, редко-редко попадется какой-то загулявший похожий, или сонный автомобилист. А так - тишина. 

Здорово проехаться по пустынной Ленинградке. Здорово увидеть, как отражается громада "Алых парусов" в зеркальной глади канала. Иногда ночью в Москве полный штиль.

А потом, совсем скоро, уже около шести, город встяхивается и поднимает голову. Начинают звенеть трамваи и тявкать собаки. Оживает Ленинградка. А ты в это время уже спишь. И видишь во сне ночную Москву, шорох резины по асфальту и золотое море огней в Лужниках.

90,000 Езда на велосипеде - эффекты и преимущества 9000 1

Велосипед - одно из самых универсальных транспортных средств. Он прост в использовании, дешев в эксплуатации, в многолюдных городах позволяет передвигаться быстрее, чем на машине или общественном транспорте. Каковы другие преимущества езды на велосипеде?

Езда на велосипеде имеет множество различных преимуществ. Однако самая большая польза от регулярной езды на велосипеде – это улучшение нашего состояния и здоровья.Пересаживаясь с автомобиля на велосипед, мы заботимся не только о себе, но и об окружающей среде. Мы можем гораздо точнее узнать среду, в которой мы движемся, останавливаясь там, где захотим.

Езда на велосипеде помогает похудеть

Влияние велосипеда на наше здоровье огромно! Мы написали отдельную статью: Как похудеть на велосипеде? За час езды на двухколесном транспортном средстве мы можем сжечь от 300 до даже 800 калорий в зависимости от:

  • темпа;
  • состав тела и масса тела;
  • велосипедного типа;
  • погода.
Езда на велосипеде помогает лучше сжигать калории и полезна для позвоночника и коленных суставов.

Это менее калорийно, чем бег, но преимущество велосипеда в том, что он намного безопаснее, особенно для людей с избыточным весом. Это связано с тем, что при движении двухколесного транспортного средства нет такой большой нагрузки на опорно-двигательный аппарат, как при беге трусцой. Однако для того, чтобы езда на велосипеде дала желаемый эффект, как и любое другое усилие, ее нужно выполнять регулярно.

Езда на велосипеде - как это влияет на здоровье?

Езда на велосипеде, несомненно, во многом связана с болезнями людей с большим весом и малой физической активностью. Чаще всего они борются с болями в спине, возникающими как из-за малоподвижного образа жизни, так и из-за неправильно подготовленного с точки зрения эргономики рабочего места. Также стоит ездить на работу на велосипеде.

Постоянное напряжение и стресс не помогают нашему позвоночнику.Значит, езда на велосипеде полезна? Если у нас есть достаточно удобное седло и грипсы, а наше положение на них было задано квалифицированным сотрудником магазина, мы можем быть уверены, что это будет полезно для нашего позвоночника.

Дополнительным преимуществом для людей, которые только начинают свое приключение с физической активностью тянуться за велосипедом в первую очередь является тот факт, что езда на нем безопасна для коленных суставов.

Что делает езда на велосипеде? Велосипед оказывает большое влияние на здоровье и состояние организма.

Что еще дает нам велосипед?

И дамы, и господа, помимо потери ненужных килограммов, оценят, как их силуэт будет формироваться при регулярных поездках. Быстрее всего будут развиваться квадрицепсы бедер, трицепсы икр и ягодицы.

Дополнительно:

  • увеличится объем легких,
  • кровь станет лучше насыщена кислородом,
  • увеличатся ударная способность и объем сердца,
  • уменьшится частота сердечных сокращений в покое.

Все вместе, делая наше тело более эффективным, заставляя нас чувствовать себя более здоровыми, полными энергии для работы и повседневных обязанностей, а также более улыбаться.

Последствия езды на велосипеде

Во время вождения повышается уровень эндорфинов, группы пептидных гормонов, отвечающих за хорошее самочувствие и радость. Они отодвигают появление усталости и мышечных болей, благодаря чему мы можем дольше наслаждаться ездой на велосипеде.Самостоятельное вождение позволяет снять стресс и в значительной степени расслабиться. Насыщенный кислородом мозг намного легче справляется со стрессом и позволяет находить решения проблем, с которыми вы обычно не сталкивались. Кроме того, хорошо спланированные велосипедные маршруты позволят насладиться прекрасными видами природы.

Езда на велосипеде дает эффект в виде стройной фигуры, улучшения самочувствия и правильной осанки.

Велоспорт и здоровье - рука об руку!

Живя в движении, мы доводим нашу повседневную деятельность до предела, часто в ущерб продолжительности сна.Нам трудно регенерировать, что приводит к состоянию постоянной усталости. Если мы не можем позволить себе лишний час сна, стоит позаботиться о его качестве. Здесь на помощь приходит физическая активность, которая делает наш сон гораздо более глубоким, а утром мы встаем отдохнувшими и более готовыми к действию.

Повторяющиеся усилия в правильной дозировке регулируют уровень глюкозы в крови, что оценят диабетики. Езда на велосипеде также является отличным способом снизить уровень холестерина.

Как часто и как долго я должен ездить на велосипеде?

На этот вопрос нет универсального ответа. Лучше всего как можно чаще и как можно дольше, если это доставляет нам удовольствие. Однако можно предположить, что для достижения вышеперечисленных эффектов следует кататься не менее трех раз в неделю по 30-40 минут. Этого количества достаточно для сжигания жировой ткани, а также для улучшения работы дыхательной и кровеносной систем.

О чем еще стоит помнить?

Чтобы иметь возможность в полной мере воспользоваться преимуществами и увидеть результаты езды на велосипеде, мы должны помнить о нескольких важных вопросах, таких как:

а) Правильный маршрут - лучше всего выбрать лес или парк, где воздух не загрязняется.По возможности избегайте улиц с интенсивным движением, так как вождение в таких условиях может принести больше вреда, чем пользы. Ознакомьтесь с нашими самыми интересными велосипедными маршрутами в Польше.

b) Гидратация – обезвоживание всего 2% массы тела снижает работоспособность до 20%. При езде на велосипеде поток воздуха сушит нашу кожу, и у нас создается впечатление, что мы не так сильно потеем, как, например, при беге. Это всего лишь иллюзия, которая может привести к неприятным последствиям.Вот почему так важно иметь при себе бутылку с водой или изотоник во время каждой поездки.

c) Питание - возьмите с собой что-нибудь поесть, если вы собираетесь в поездку, которая длится более часа. Банан, спорт-батончик, энергетический гель или бутерброды.

d) Безопасность - независимо от того, путешествуем ли мы по национальным, муниципальным или велосипедным дорожкам, помните о: шлеме, соответствующей одежде, отражателях, освещении, эффективных тормозах и качественных шинах.

Резюме

Велоспорт рекомендуем всем тем, кто:

  • начинает свое приключение со спорта,
  • хочет похудеть,
  • формирует свое тело,
  • улучшает свое состояние,
  • любит прогулки на свежем воздухе и общение с природой .

Однако следует помнить об одном - это вызывает привыкание. Вы ищете правильный велосипед, чтобы начать работать над своим телом? Ознакомьтесь с нашим широким предложением.

.90 000 Что вам дает езда на велосипеде? Список преимуществ можно продолжить. Хотите иметь красивую фигуру и сжигать калории? Бери велосипед и вперед!

Езда на велосипеде – это физическая активность, которая способствует как укреплению здоровья, так и сжиганию калорий, а значит – потере ненужных килограммов. Кроме того, регулярные занятия на велосипеде позволяют развивать физическую форму и лепить фигуру. Прежде чем приступить к систематической езде на велосипеде, найдите время, чтобы выбрать правильное снаряжение.В весенне-летний период особенно рекомендуется фитнес-велосипед, а осенью и зимой лучше подойдет велотренажер, на котором можно заниматься вне зависимости от сложившихся погодных условий.

Содержимое

Прежде чем мы начнем регулярные тренировки по езде на велосипеде, мы должны выбрать подходящее снаряжение. Лучше всего пойти в магазин велосипедов и обратиться за помощью к специализированному дилеру. Существуют следующие типы велосипедов:

  • Горный велосипед (MTB) , который предназначен для езды по бездорожью по неустойчивому грунту.Обычно он оснащен широкими шинами и амортизаторами. Существует несколько подвидов горных велосипедов. Самым распространенным из них является велосипед ATB, который предназначен для гастролей.
  • Шоссейный велосипед , предназначенный для езды по дорогам с твердым покрытием. У него большие колеса (28 дюймов) и гладкие шины. Характерной особенностью этого велосипеда является руль, который заставляет гонщика сохранять аэродинамическое положение тела.
  • Трекинговый велосипед , представляющий собой комбинацию горного и шоссейного велосипедов.Он создавался в основном для гастролей.
  • Фитнес-велосипед — один из самых универсальных типов велосипедов. Подходит как для повседневной езды, так и для путешествий.
  • Городской велосипед , предназначенный для повседневного использования в городе (как следует из названия). Это очень удобно - водитель во время движения сидит прямо.
.90 000 Езда на велосипеде под дождем 9 000 1

Езда на велосипеде, без сомнения, является одним из самых красивых видов физической активности. Конечно, приятнее всего кататься в теплую и солнечную погоду, когда на небе нет ни единого облачка. Настоящая проблема возникает, когда аура становится менее благоприятной и начинается дождь. Как добраться до места назначения, не промокнув? Есть ли что-то, на что следует обратить внимание при вождении в дождь? Как защитить свой велосипед от повреждений, когда он мокрый? Ездить на работу под дождем на велосипеде — это вообще хорошая идея? К счастью, вы можете легко развеять все эти сомнения.В этом руководстве объясняется важность непромокаемой одежды и аксессуаров для велосипеда, а также советы о том, как помочь вам без проблем добраться до места назначения и при этом получить удовольствие от поездки на велосипеде. Даже когда облако рушится.

Проблемы

Общая информация

Дождевики

Немного информации

Брызговики - самый эффективный чехол от дождя

Для горных велосипедов, не предназначенных в первую очередь для езды по бездорожью, установка брызговиков обычно не представляет проблемы.Обычно их рамы уже приспособлены для крепления подходящего для вас чехла. Немного сложнее прикрепить брызговики к MTB с полной подвеской. Это связано с амортизацией - особенно на заднем колесе. Здесь на помощь придут небольшие пластиковые крылья. Они в первую очередь предназначены для установки на вилку, чтобы защитить ваше лицо и компоненты велосипеда от воздействия брызг грязи. Вы найдете аналогичное решение для крепления на направляющих седла. Многие гоночные велосипеды уже имеют незаметную резьбу на крыльях на постоянной основе.Для «шоссейников», не имеющих таких креплений, легко найти легкие и обтекаемые крылья, крепящиеся резинками к вилке и к задним треугольным трубкам. Если вам нравится более спортивный вид вашего велосипеда, вы можете установить пластиковый брызговик под седло. Конечно, эта деталь не обеспечит такой же защиты, как полноценное крыло. Тем не менее, он будет удерживать большую часть брызг воды, защищая ваши шорты даже во время коротких дождей.

Безопасность под дождем

Дождь и мокрые дороги всегда требуют повышенного внимания и адаптации стиля вождения к погодным условиям.Плохую видимость приходится компенсировать оборудованием. Например, такие как система освещения или отражатели. Рынок трещит по швам от количества решений, которые можно легко и просто установить на наш двухколесный транспорт. Помните, что освещение и отражения — это не только плюс к безопасности, но и обязанность каждого транспортного средства, участвующего в дорожном движении! Светоотражающие элементы на одежде (особенно на ногах) также помогают повысить нашу заметность для других участников дорожного движения. Тем не менее, не забывайте, что приспособление стиля вождения к погодным и дорожным условиям не заменить никакими аксессуарами.Вы должны исходить из того, что дорога в таких условиях скользкая. Особое внимание следует уделить дорожной разметке, крышкам люков и брусчатке. Езда по лужам может плохо кончиться. Здесь вы не увидите, что скрыто под его поверхностью, а поломка или даже авария велосипеда очень проста.

Защита велосипеда, припаркованного под дождем

Уход за велосипедом после дождя

Вода — естественный враг любого велосипеда. Проникает во все щели, вымывает жир из подшипников и ускоряет коррозию металлических деталей.Вот почему так важно ухаживать за велосипедом после каждой дождливой поездки. Особое внимание следует уделить цепи и кассете. Эти элементы особенно подвержены воздействию коррозионных факторов. Их следует регулярно мыть, протирая влажной тряпкой или используя щетку в случае сильных загрязнений. После очистки цепи от грязи всегда смазывайте ее. Лучше всего нанести немного смазки на каждое звено и несколько раз повернуть рукоятку, чтобы она равномерно распределилась по цепи.Наконец, вытрите излишки жира тряпкой. Чем чаще вы тратите эти несколько минут на техническое обслуживание вашей цепи, тем дольше привод будет окупаться плавной и бесперебойной работой.

Непромокаемая одежда

Чтобы подобрать идеальный комплект для непогоды, стоит учесть, в каких ситуациях чаще всего встречается дождливая погода. Вы каждый день ездите на работу или в школу на велосипеде? А может быть, у вас есть спортивное чутье и велосипед – это не только ваше повседневное средство передвижения? Велосипедный дождевик — ваш сильный союзник.Читать дальше!

Дождевики для повседневной жизни - на работу на велосипеде

Если вы используете велосипед преимущественно как повседневное средство передвижения, вам, безусловно, будет трудно отказаться от этого удобного и полезного для здоровья вида упражнений даже в дождь. Благодаря соответствующему оборудованию и подобранной одежде время подготовки можно сократить до минимума. И самое главное - прибыть в пункт назначения сухим! Вот несколько советов, которые помогут вам в этом:

      1. Брызговики дешевы и очень эффективны.Если вы регулярно ездите под дождем, не пропускайте этот элемент оборудования.
      2. Дорога на работу — это не гонка, поэтому вам не обязательно принимать душ на работе. Но наличие места для переодевания значительно облегчает жизнь.
      3. Если погода не очень благоприятная и у вас нет места, чтобы высушить мокрую одежду в течение дня, просто возьмите с собой сменную одежду.
      4. Всегда имейте при себе комплект сухой одежды для переодевания на рабочем месте. Если у вас недостаточно места для полного снаряжения, даже пара сухих носков может творить чудеса.
      5. Если пойдет дождь, а вы не готовы, не расстраивайтесь. Помните: это всего лишь вода, и вы не сделаны из сахара!

Пончо — повседневный компромисс

Самое простое решение — дождевик. Он надежно защищает от дождя всю верхнюю часть туловища и частично ноги. Преимущество в том, что вы можете надеть их очень быстро, не ограничивая свободу передвижения. Свободная посадка также означает, что пончо начнет развеваться при сильном ветре или на более высоких скоростях.Это создает эффект плывущего паруса за кормой. Поэтому пончо полезны в качестве запасного решения. Особенно для велосипедистов, которые ценят на дороге комфорт, а не скорость.

Дождевик — необходимая вещь для поездок на работу

Если вам приходится регулярно кататься на велосипеде в плохую погоду, обязательно купите дождевик. Мы не стремимся ежедневно бить спортивные рекорды, главное оставаться сухим под дождем.Это может быть достигнуто за счет воздухопроницаемости. Перед покупкой стоит подумать, должен ли у куртки быть капюшон. Если вы носите шлем, вероятно, лучше иметь куртку без капюшона и приобрести себе чехол для шлема. Он не только защитит от дождя и ветра, но и сохранит голову в тепле при более низких температурах. Дополнительно вы обеспечите полный боковой обзор, который ограничен капотом.

Брюки и бахилы от дождя - защита от брызг

Ноги и ступни немного сложнее защитить от дождя.Специальные джинсы и брюки-чиносы для пригородных велосипедистов имеют водоотталкивающее покрытие, которое отразит нападение хотя бы кратковременного дождя. Если он действительно тяжелый, дождевые штаны будут обязательными. Обычно они скроены таким образом, чтобы их можно было гладко носить поверх обычной одежды. Этому часто способствуют пуговицы или молния сбоку. К сожалению, вода, не впитавшаяся в штанины, потечет в сторону обуви. Так что рядом с такими непромокаемыми штанами стоит обзавестись либо солидными туфлями, либо ботинками.Многие протекторы доступны в видимых цветах или со светоотражающими элементами - почти постоянное движение ног во время езды на велосипеде является важным фактором безопасности.

Непромокаемая одежда для спортивного велоспорта

В повседневной жизни, даже по дороге на работу, удобнее носить обычную одежду. Никто не хочет прилагать много усилий, чтобы добраться до места назначения сухим и чистым.Однако для спортсменов на первый план выходят другие аспекты.

Водонепроницаемая одежда для MTB

Одежда для катания на горных велосипедах обычно свободного покроя, чтобы не ограничивать свободу движений. Когда идет дождь, в лесу, к сожалению, бывает не только сыро, но и грязно, что создает дополнительную проблему для велосипедиста в плане одежды. Непромокаемая одежда, специально разработанная для катания на горных велосипедах, должна выдерживать не только ливень, но и грязь, легко стираться и быть особенно прочной.

Одежда от дождя для шоссейных велосипедистов

Непромокаемая одежда, специально разработанная для езды на велосипеде по шоссе, скроена по фигуре, так как каждая развевающаяся складка ткани является ненужной тратой энергии. Кроме того, одежда должна быть чрезвычайно воздухопроницаемой, так как бесполезно защищать вас от дождя, пока вы тонете в собственном поту. Настоящей проблемой шоссейного велосипеда является сильный ветер, который очень быстро охлаждает вас, когда ваша одежда мокрая.Вы должны принять решение: для интенсивных тренировок или гонок воздухопроницаемость одежды важнее, чем во время длительных, менее интенсивных поездок, когда потливость не так велика.

Куртки

Если вы регулярно ездите в холодную погоду и под дождем, вам обязательно понадобится куртка, предназначенная для этих условий. Куртки софтшел сделаны из разных слоев и сочетают в себе преимущества флисовой и непромокаемой куртки. Обычно они имеют дышащую мембрану и в большинстве случаев подходят для поездок под дождем.Наконец, жесткие куртки предназначены для самых неблагоприятных условий. Если перспектива многочасового дождя при низких температурах не мешает вам выбраться на байке, то этот товар будет для вас. Благодаря использованию современных тканей и мембран хардшеллы водонепроницаемы, но при этом пропускают воздух. Особое место в этом рейтинге занимают куртки, помещающиеся в карман рубашки. Они не только водонепроницаемы, но и ветрозащитны. Они незаменимы не только в случае внезапного шторма.Это также очень практично в переходный сезон, когда разница температур больше. Для поездок в горы или на побережье, где погода может меняться, как в калейдоскопе, это незаменимый спутник.

Велосипедные шорты и дождевики

Бахилы

Большинство гоночных кроссовок предназначены для летних температур, но их можно использовать почти круглый год в сочетании с правильными протекторами и носками.Тонкие латексные чехлы, защищающие от дождя и улучшающие аэродинамику, — отличный выбор для гонок. Однако для длительных зимних тренировок предпочтение отдается прочным ботинкам из неопрена толщиной до четырех миллиметров, которые не пропускают воду, сохраняя при этом тепло. Такие чехлы также не идеальны для катания на горных велосипедах, когда вам нужно чаще слезать с велосипеда. На рынке вы найдете много водонепроницаемой или, по крайней мере, водонепроницаемой обуви, специально предназначенной для катания в горах, в которой вы легко сможете преодолевать грязные лужи. .

Дождевики для маунтинбайкеров

FAQ - Часто задаваемые вопросы

Велосипед ржавеет после поездки под ливнем?

Да! Велосипеды не сделаны из сахара и хорошо переносят намокание. Однако многие детали вашего велосипеда изготовлены из стали, которая ржавеет при длительном или частом воздействии воды. Алюминий менее чувствителен, но также подвержен коррозии. Соль также является фактором, ускоряющим износ компонентов, будь то в воздухе или на дороге.Цепь здесь особенно подвержена риску - после движения по очень мокрой дороге запустите программу краткосрочного технического обслуживания, чтобы избежать необратимого повреждения. Для хранения велосипедов мы рекомендуем крытое место или хотя бы чехол для велосипеда.

Существуют ли специальные шины для езды на велосипеде в дождь?

Да! Для дорожного движения практически все компании предлагают специальные шины для непогоды. Они обеспечивают лучшую защиту от проколов. Дождь смывает мелкие осколки стекла и острые камни с дороги и обеспечивает их прилипание к шине.Более толстые протекторы и боковины с дополнительными защитными слоями предотвращают попадание острых предметов во внутреннюю трубу. Нет ничего плохого в том, чтобы ездить на этих шинах круглый год, если вы не ездите на велосипеде очень часто. Однако если вы регулярно накатываете километры, летом стоит сменить шины на более легкие. Для горных велосипедов доступны специальные шины для грязи и мягкой местности с чрезвычайно агрессивным протектором с крупными блоками. Также в этом случае изменение будет целесообразным, когда вы много ездите и придаете значение оптимальному оборудованию на старте.Все шины будут работать лучше в дождь, когда давление в них немного ниже, чем обычно. Это увеличивает площадь контакта с землей.

Увеличивается ли тормозной путь велосипеда во влажных условиях?

Конечно. Если ваш велосипед оборудован обычными ободными тормозами, потребуется больше времени, чтобы вода по бокам обода стекала и поддерживала обод. В случае с дисковыми тормозами этого нежелательного эффекта удается избежать, поэтому эта система определенно лучше подходит для испытаний в дождливые дни.Независимо от используемых тормозов, все велосипедные шины имеют меньшее сцепление с дорогой в дождь, что увеличивает тормозной путь.

Когда одежда считается водонепроницаемой?

Так называемый миллиметр водяного столба часто используется для проверки водонепроницаемости одежды. Для его определения непромокаемую одежду подвергают возрастающему давлению воды и исследуют момент прохождения через ткань третьей капли.В зависимости от стандарта текстиль водонепроницаем от 800 мм (EN 343: 2003 класс 1), 1300 мм (EN 343: 2003 класс 2) или даже от 4000 мм (EMPA Швейцария). Таким образом, «водонепроницаемость» может означать совершенно разные значения в зависимости от используемого стандарта. К счастью, практически вся непромокаемая одежда, представленная на рынке, хорошо зарекомендовала себя в повседневном использовании. Если вы думаете носить больше спортивной одежды, обратите внимание на ее воздухопроницаемость.

Как совместить ношение очков и езду на велосипеде во время дождя?

Во время ливня очки теряют свою первоначальную функцию.Скопление капель дождя на внешней стороне линз или запотевание внутри (особенно во время тренировок или в более холодных погодных условиях) ухудшает видимость. Козырьки или капюшоны препятствуют попаданию капель дождя в очки. Гонщики часто носят минималистичные хлопковые кепки с небольшим козырьком. Гонщикам, предпочитающим другие стили, нравятся шлемы, в которых уже есть этот элемент. С другой стороны, с запотевшими стеклами бороться труднее, потому что они возникают из-за отсутствия вентиляции.Многие спортивные очки имеют специальные воздухозаборники на линзах или оправах. Тогда значительно легче поддерживать видимость в сочетании с гидрофильным покрытием, способствующим испарению капель дождя.

Где быстро узнать правильный прогноз погоды для езды на велосипеде?

Проверка прогноза погоды — лучший способ убедиться, что вам нужен дождевик. В Интернете вы найдете весь спектр метеосервисов.Нашим читателям больше всего нравится радар Погодынки. Мы также можем порекомендовать численный прогноз с обновляемыми синоптическими комментариями или сервис, отслеживающий погодные угрозы. Недавно крупный зарубежный погодный сервис AccuWeather также доступен на польском языке. Любители метеоанализа также наверняка оценят WindGuru, Antistorm или европейский Sat24,

.

Команда байкеров желает вам, чтобы погода не была поводом отказаться от езды на велосипеде

.90 000 Любимые виды спорта поляков сообщают

Спортом в нашей стране занимаются 68%. женщины и 72 процента мужчины. Наибольший процент физически активных людей составляет молодежь в возрасте 18-24 лет - целых 87 процентов. из них признались, что занимались спортом в течение последних трех месяцев. С возрастом интерес к занятиям спортом снижается – в самой старшей возрастной группе, старше 60 лет, процент занимающихся спортом превышает 50%.

Каждый пятый респондент, занимающийся спортом, занимается им каждый день, причем больший процент из них составляют женщины (21%), чем мужчины (16%). Самая многочисленная группа (68% людей, занимающихся спортом) — это люди, которые занимаются физической активностью один или несколько раз в неделю.

Информационный бюллетень WirtualneMedia.pl в вашем почтовом ящике

Велоспорт – дисциплина, ставшая самой популярной за последние три года. Если в 2015 году о занятиях этой дисциплиной заявлял каждый четвертый опрошенный, то в 2017 году этот процент увеличился до 38%.

Популярность двух наиболее часто практикуемых видов спорта тесно связана с возрастом - молодые люди предпочитают бегать, а пожилые - ездить на велосипеде.С возрастом отчетливо видно повышение интереса ко второму виду спорта и снижение к первому.

- Очень большой рост интереса к велоспорту может быть связан с популяризацией городских велосипедов. Городов, где можно взять велосипед напрокат, становится все больше, а там, где уже были городские велосипеды, создаются новые прокаты. С ростом доступности велосипедов отсутствие собственного оборудования больше не является препятствием для занятий этим видом спорта.Еще один фактор, который мог бы способствовать популярности велоспорта, — это улучшение инфраструктуры — в городах и за их пределами создаются велосипедные дорожки, что делает поездку более приятной, безопасной и удобной для планирования, — комментирует Гжегож Сыгновски, старший менеджер проекта ARC Rynek i. Мнение.

Sponsoring Monitor – крупнейшее всестороннее исследование спонсорства в спорте и культуре в Польше. Реализуемый ARC Rynek i Opinia уже более десятка лет, он позволяет наблюдать тенденции в вышеуказанных областях.В 2017 году использовалось сочетание количественных методов – телефонных интервью (CATI) и интернет-интервью (CAWI) с использованием национальной панели ARC Rynek i Opinia – epanel.pl. Было проведено N = 1501 интервью CATI и N = 3510 интервью CAWI. Структура выборки в обоих исследованиях отражает структуру населения Польши по полу, возрасту, воеводству, размеру места жительства и образованию.

.90 000 На работу на велосипеде: ценная информация и любопытство 90 001

Прокат велосипедов и другие способы дешевого ежедневного использования велосипеда

Даже если у вас в настоящее время нет велосипеда, есть несколько способов использовать для регулярного и дешевого использования . Просто попробуйте различные доступные варианты аренды. Таким образом, вы сможете увидеть, действительно ли вам подходят ежедневные поездки на велосипеде, а затем купить собственный велосипед.Лучше всего это сделать с помощью следующих растворов:

Велосипед от прокатной компании: вам не нужно владеть двухколесным транспортным средством, чтобы владеть

В пункте проката можно взять велосипед не только на однодневную поездку с семьей, но и на несколько недель. Таким образом, вы полностью протестируете возможности различных дизайнов или конкретной модели, которая вас больше всего интересует.

Велопрокат: в больших агломерациях вы получите выгоду от хорошо развитой сети городских велосипедов

Во многих крупных городах можно пользоваться общественными велосипедами.Для этого необходимо зарегистрироваться в приложении, а затем отключить выбранный автомобиль от док-станции. Общественные велостанции расположены во многих местах, что облегчает их аренду и возврат. С этой системой вы платите только за фактическое время использования велосипеда, что позволяет вам платить в минуту.

Бизнес-велосипед: учет поездок на работу на двухколесном транспортном средстве, как и использование других служебных автомобилей

Деловые велосипеды становятся все более популярными, и все больше и больше работодателей предлагают своим сотрудникам ездить на работу на велосипеде.Однако такой двухколесный транспорт можно использовать не только для поездок в офис, но и во время отдыха во время различных поездок. Работодатель может предоставить служебный велосипед бесплатно в качестве надбавки к зарплате или согласиться выплачивать его небольшими ежемесячными платежами.

Велосипед в лизинг: приобретите качественную технику благодаря льготному финансированию

Сдать корпоративный велосипед в аренду могут не только работники и работодатели.Также самозанятых, фрилансеров и торговцев имеют возможность использовать этот контракт для своего нового двухколесного транспортного средства. Если вы управляете индивидуальным предпринимателем, например, благодаря низким лизинговым платежам, вам будет проще финансировать более дорогие электрические модели или грузовые велосипеды, которые вы потом вычтете из налога.

.90 000 Велоспорт зимой - что нужно знать?

Езда на велосипеде зимой — отличная идея для поддержания формы. Если вы решите заняться этим видом спорта, вам необходимо соответствующим образом одеться и подготовить велосипед к поездке. Чтение нашего руководства поможет вам в этой задаче!

Как носить велосипед зимой?

Если вы хотите кататься на велосипеде в холодную погоду, вам следует одеваться так, чтобы с самого начала ощущать легкий перегрев.Ваше тело само достигнет оптимальной температуры во время тренировки.

Зимняя велосипедная одежда

Известный в мире активного отдыха принцип трех слоев одежды отлично подходит и для велосипедистов. Во-первых, приобретите комплект термобелья, как для ног, так и для тела.

Этот вид одежды предназначен для удаления излишков водяного пара и влаги, появляющихся на коже. Как и при любой другой интенсивной физической нагрузке, забудьте об обычной хлопчатобумажной футболке.Этот быстро впитает пот и прилипнет к вам.

Наденьте толстовку или флис поверх термофутболки. Последний необходимый слой — куртка с дышащей мембраной или софтшелл. Однако в случае с брюками помните, что талия должна быть выше, чтобы спина не была открыта. Хорошим решением будет выбор зимних велосипедных штанов.

Аксессуары для езды на велосипеде по снегу

Руки быстрее всего мерзнут - надевайте зимние перчатки с защитной и согревающей мембраной.Также вам понадобятся толстые носки . В свою очередь наденьте сапоги для защиты от ветра и дождя. Не забудьте обернуть шею шарфом и надеть под шлем тонкую облегающую шапку, например, зимнюю беговую шапку. Также неплохо будет покататься в балаклаве.

Не берите с собой солнцезащитные очки. У вас может возникнуть соблазн, когда зимой солнце находится низко над землей и сильнее светит в глаза, но помните, что в мороз очки сразу запотеют. Перед выходом из дома не забудьте нанести на лицо и губы защитный крем.

Как подготовить велосипед к зимней езде?

Некоторые люди ездят на велосипеде круглый год, вне зависимости от сложившихся условий и состояния экипировки. Это огромная ошибка. Отправляясь на зимнюю прогулку, вы должны особенно заботиться о своем двухколесном транспортном средстве. Также следует осторожно передвигаться по снегу.

Уход за велосипедом и техническое обслуживание перед зимой

Хотя сам по себе мороз не вредит велосипеду, соль и песок на дорогах могут легко привести к коррозии. Поэтому не забывайте протирать его насухо после и после возвращения из поездки.

Перед каждой новой поездкой проверяйте тормозные колодки и удаляйте снег между ними, если он есть. По возможности старайтесь использовать для езды по снегу велосипед с ступичными передачами, так как внешние не всегда работают на морозе.

Как улучшить сцепление велосипедных шин со снегом?

Снег и лед создают большие проблемы для шин и их сцепления с дорогой. Если вы собираетесь использовать свой двухколесный транспорт для поездок по городу, вам подойдут классические широкие шины со средним протектором.Не забудьте оставить их немного недокачанными — чем больше поверхность соприкасается с землей, тем стабильнее будет поездка.

Однако для зимнего велопохода по бездорожью вам понадобятся специальные шипованные шины . Они обеспечивают хорошее сцепление и контроль даже на обледенелых поверхностях. Однако помните, что их покупка связана с немалыми расходами.

Правила безопасности при езде на велосипеде зимой

Будьте предельно осторожны при езде на велосипеде по снегу.Никогда нельзя быть уверенным, что находится под слоями снега. Если вы попали на ледяную поверхность, вы должны попытаться идти прямо, так как каждый поворот может привести к падению.

Не разгоняйтесь слишком быстро, так как торможение на снегу занимает больше времени, чем на обычном покрытии, а на льду практически невозможно. Слегка опустите седло , чтобы вы могли достать ногой до земли, не сильно наклоняясь, на всякий случай.

Наконец, не забудьте проверить освещение на велосипеде , так как зимой темнеет быстрее.Также инвестируйте в отражатели для одежды. Теперь вы знаете все о том, как подготовиться к зимнему велоспорту. Берите подходящее снаряжение и вперед!

.90 000 веломаршрутов по регионам 9 000 1
Нижняя Австрия – культура вкуса к жизни
Пологий ландшафт региона Вайнфиртель к северу от Вены идеально подходит для приятных велосипедных прогулок.

МАРШРУТЫ ОТДЫХА

... никаких крутых подъемов, пологие виноградники и нетронутая природа, памятники, местные деликатесы и вино на каждом шагу.

Гранитный маршрут Вальдфиртель
За последние 10 лет в регионе Вальдфиртель была создана сеть из 1 маршрута.600 км велосипедных маршрутов - в основном в стороне от основных дорог. Самые красивые участки маршрутов региона разделены на тематические маршруты, названные, разумеется, в честь виноградной лозы. Они называются «Вельтлинер» или «Рислинг» и побуждают к вождению и приятным перерывам. Независимо от дорожной сети, они проходят через живописных виноградников без дальних подъемов, рядом с крепостями, замками, музеями и очаровательными улочками винных погребов. На протяжении 760 км часто проходят красивые исторические железнодорожные станции.

Маршрут
Гмюнд - Гросс-Герунгс - Бернкопф / Гутенбрунн - Иббс / Персенбойг
153 км / 2950 метров перепада высот, 3 этапа

Пологие гранитные холмы, отшлифованные за миллионы лет до настоящего Вальдфиртель «Для путешествия через Альпы. Гранитный маршрут начинается на севере Австрии, на границе с Чехией, проходит в основном по второстепенным дорогам через Вальдфиртель и заканчивается довольно крутым спуском к Дунаю.

Характеристика маршрута
Приятно подобранная протяженность этапов, не слишком сложный рельеф, свободно пролегающий маршрут по красивой местности вызывает восхищение и у любителей легких форм велоспорта.
Отдельные участки ведут по укромным лесным тропам и грунтовым дорогам, между этими участками через города и села. Возможно, кому-то откроется тайна этого мистического пейзажа с гранитными каменными кругами. Гранитный маршрут через Вальдфиртель — идеальное знакомство с альпийским маршрутом.Пологие дороги прорезают бескрайние леса, а по пути встречаются типичные загадочные валуны, а в конце велосипедистов встречает голубая лента Дуная.
www.mbike.at

Дунайский маршрут проходит через Нижнюю Австрию на протяжении 258 км, в основном по самому берегу реки. Через мосты и паромные переправы она меняет свое русло с северного берега на южный берег. Стоит свернуть в районы Мостфиртель к югу от Дуная или Вальд и Вайнфиртель к северу.

Паломнический маршрут

Участки
Клостернойбург - Лаабен - Вильгельмсбург - Кирхберг-на-Д. 4 этапа
Грац - Биркфельд - Фишбах - Мюрццушлаг - Мариацелль
286 км / перепад высот 9,020 м; 4 этапа

Традиционные паломнические маршруты со всего мира ведут в Мариацелль. При выезде из национальной или культурной столицы (Граца) классическая концепция паломничества пересматривается с точки зрения велосипедиста.В обоих случаях действует принцип: путь есть цель!

Характеристики маршрутов
В штирийской части ритм задают Шёкль, местная гора Грац, восточно-штирийские горные пастбища и овраги, склоны долины в верховьях реки Мюрц и окружающие горы Мариацелль, в то время как участки проходят через Нижнюю Австрию, то есть регион Винервальд и Мостфиртель, полностью соответствуют рекламным предположениям этого региона, которые создают это место как «огромную землю». Маршрут попеременно состоит из длительных переходов по разнообразной местности и технически интересных участков.Участникам экспедиции через Альпы, не пользующимся никакими короткими путями, приходится считаться с большими усилиями в масштабах настоящего паломнического путешествия.
Маршрут паломничества ведет из Вены через Нижнюю Австрию и из Граца через пастбища и овраги северной и восточной Штирии, по древним паломническим путям к святилищу Марии в Мариацелле.

МАРШРУТЫ ДЛЯ ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

В Нижней Австрии катанием на горных велосипедах можно заниматься в регионах Мостфиртель, Вальдфиртель и Зюд-Альпин.Вальдфиртель также является крупнейшей зоной катания на горных велосипедах в Австрии. Спортсменов ждут настоящие спортивные этапы и легкие путешествия . Точные карты с высотным профилем и информацией о степени сложности, а также объекты, предлагающие специальные услуги для велосипедистов, помогают оптимально подготовиться к празднику. 150-километровая гранитная тропа Granittrail Waldviertel ведет из Гмюнда в Перзенбойг.
www.mbike.at/

Междугородний маршрут

Участки
Вена / Хинтербрюль - Баден - Пухберг - Пайербах - Шпиталь-ам-Земмеринг
201 км / 5.Перепад высот 675 м, 4 этапа
Грац - Биркфельд - Фишбах - Шпиталь-ам-Земмеринг
216 км / 6,795 м Перепад высот, 3 этапа

Поездка на горном велосипеде из города в город? И из Вены в Грац тоже? Звучит необычно, но организация такой альпийской экспедиции, исходя из широкого интереса к велоспорту в обоих городах и отличной инфраструктуры маршрутов в их окрестностях, казалась почти необходимой. Название маршрута происходит от железнодорожной линии Земмеринг, внесенной в список всемирного наследия ЮНЕСКО, по которой проходят участники экспедиции.

Характеристика маршрута
Основными велосипедными вершинами междугороднего маршрута являются Шёкль и Штулек на штирийской стороне и Аннингер, Линдкогель и Шнееберг в Нижней Австрии. От оживленной сети городов маршрут поворачивает к лугам и оврагам восточной Штирии, через пологие Пёллауталь и Вальдхаймат, а на севере, за Венским лесом, через «Альпийскую Нижнюю Австрию» к Земмерингу. Если кто-то, судя по названию «Интерсити-Трейл», думает о чем-то вроде автомагистрали для велосипедистов, тот поучится на интересных МТБ-участках и вкусных «технически» кусочках.
http://www.alpen-tour.at/

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf