logo1

logoT

 

Поколение солярисов по годам


Hyundai Solaris 2014 - 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Solaris

Все поколения Hyundai Solaris

Всего за три года Хендэ Солярис стал поистине народным автомобилем, бестселлером российского рынка, самой продаваемой иномаркой. Автомобиль представили на автосалоне в Пекине (Китай) в 2010 году. Массовое производство Hyundai Solaris в кузове пятиместный седан началось в январе 2011 года, а летом того же года в продаже появились Хендай Солярис с кузовом хетчбек. На внутреннем корейском рынке модель имеет имя Accent, а в некоторые страны поставляется под названием Verna. Этот автомобиль относится к классу субкомпактных или к В сегменту по европейской классификации европейских автомобилей. Автомобили, производимые для России, были адаптированы к суровым российским дорожным условиям. Предлагалось два варианта двигателей Gamma: четырёхцилиндровый бензиновый 1,4 литровый, развивающий мощность 107 лошадиных сил и 1,6 литровый, мощностью до 123 лошадок, в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом. Привод на передние колёса. Независимая передняя подвеска MacPherson с пружнами и стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимая задняя подвеска делают поездку на Солярисе комфортной. Главный дизайнер компании Hyundai Motor Company (хёндэ в переводе с корейского языка означает «современность»), под руководством которого создавался Солярис, Томас Бюркле говорит, что сегодняшние Хендай оставляют ощущение премиальной марки, с красивым пластиком, мягкой кожей, отлично продуманным дизайном салона. Интересный, стильный, уверенный автомобиль. Компания предлагает качество и множество опций, делающих эксплуатацию автомобиля более приятной. Весной 2013 года Солярис получил новые опции: обогрев руля, светодиодные ходовые огни, открытие багажника одним нажатием кнопки на брелоке, и другие. Весной 2014 года в России публике был предъявлен новый Hyundai Solaris следующего поколения, с сильно обновлённой передней частью, претерпевшей изменения задней частью и новыми КПП (6-ступенчатая МКПП или АКПП). Автомобиль удачно сочетает хорошие технические характеристики, комфорт, безопасность и стильный узнаваемый дизайн Hyundai с эффективными фарами и характерной решёткой радиатора. Интерьер элегантный и эргономичный, многофункциональный руль, прочная обивка, система автоматического климат-контроля, современная аудиосистема. Всё для наслаждения от поездки.


Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I рест.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 375мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(107 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 185 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 185 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 185 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 120мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(107 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 180 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 180 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 180 км/ч


Ищите отзывы о Hyundai Solaris?

Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris

Сделано тест-драйвов:
2 8 3 1

Отзывы владельцев Hyundai Solaris (Хендай Солярис) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

хороший! всегда знаю, что на него можно положиться! расход топлива отличный, за 3года и 9 месяцев владения разве. что задние пружины поменял...так как езжу на рыбалку часто да и с семьёй каждый год ездием в отпуск по России (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не наблюдал раскачки..... пробег около 67 тыс.км три года обслуживался у дилера. автомобилем доволен. Спасибо Хёндэ Моторс за прекрасный авто!

Недостатки:

не выявил

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

теплый красивый мощный никогда не подводил

Недостатки:

не заметил хотя водил более 7 лет еслибы была посадка повыше низачто бы не продал

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Динамика, рулевое, комфорт

Недостатки:

Шумный

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Быстрый, резвый авто

Недостатки:

Запчасти дорогие

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Резвый мотор, цена

Недостатки:

Сырой автомобиль. виляет на большой скорости, слабый кузов, слабая коробка

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Шустрый, хорошо рулится, комфортный

Недостатки:

Тесные сиденья сзади

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Динамичный разгон, компактный, хороший автомат

Недостатки:

Жесткий

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Solaris кузов хэтечбек, объем 1,4. На 95-м бензине при скорости 70-90км/ч расход зафиксировал - 5,2 л/100км. Заправки 43литра хватило на 620км (Калининград - Краков). Вместительный, неприхотливый. За четыре года исколесил пол Европы. До Хорватии добирался.

Недостатки:

Хотелось бы регулировать наклон водительского сидения, не спинки, а именно сидения. При дальних поездках передний край сидения ощутимо давит на ноги.

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

92 бензин

Недостатки:

внешний вид, салон

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения — ДРАЙВ

К автомобилю Hyundai Solaris можно относиться как угодно, но факт — это успех. Причём стремительный. За шесть лет в России разошлось около 650 тысяч «первых» Солярисов серии RBr. Фирма Renault продала за это же время свыше 985 тысяч Логанов и Sandero. Но когда Logan уже варили и красили по полному циклу на «Автофрамосе», у Hyundai ещё даже не было российского представительства. В прошлом году Solaris, по данным Ассоциации европейского бизнеса, стал самым продаваемым на нашем рынке автомобилем. Но запомнился он и проблемами с подвеской. Какие выводы сделаны во «втором» Солярисе серии HCr?

Несмотря на то, что новый Solaris почти во всём лучше старого, заметного роста продаж от него ждать не стоит. Отныне седан делит производственные мощности завода в Каменке с кроссовером Creta, который заменил Solaris-хэтчбек и только набирает обороты.

Фары с линзами, статичной подсветкой поворотов и светодиодные ходовые огни — в топ-версии Elegance или в пакете Winter для комплектации Comfort вместе с противотуманками и подогревом лобового стекла. Базовая оптика — рефлекторного типа. Ксенона не бывает.

Я, признаться, ожидал больше внимания. Новый Solaris — это ж событие! Но в питерском потоке нас, если не считать одного фото на телефон, игнорировали, а пару вялых расспросов устроили только водители служебных Дженезисов — и то потому что мы намозолили им глаза во время съёмки у Петропавловской крепости: «Он прям совсем новый или какое-то обновление?». Внешность «второго» Соляриса и впрямь кажется эволюционной, но я сравнил его с прежним поэлементно, по форме и стыкам кузовных деталей: всё-таки новый. Длина и колёсная база выросли на 30 мм, ширина — на 29. На 10 мм укорочен передний свес, на столько же удлинён задний.

Заявленный дорожный просвет, как и раньше, — 160 мм. Под пластиковым фартуком за бампером — это похоже на правду. Но низшая точка на глаз — поперечина подрамника, она к земле ближе.

Слева — топовые фонари с диодами, справа — базовые с обыкновенными лампочками.

Лицо российского Соляриса — с американским акцентом. Такое же, как у модели Accent для рынков Америки и Канады. От родственного китайского седана Verna российско-американский внешне отличается фарами, радиаторной решёткой, бамперами. Словом, деталями. Но шестигранный аудиподобный нос теперь общее место всех современных моделей Hyundai. А сбоку и со спины новый Solaris, считай, Elantra. По срезанным у номера и затянутым на крылья фонарям — так и вовсе Genesis. Масштабируемый дизайн, освоенный премиумной немецкой тройкой, распространился и на народные автомобили.

Несмотря на привычный силуэт, все кузовные детали Соляриса — новые. На сантиметр сократился передний свес, настолько же увеличился задний.

Передние противотуманные фары — отличие топ-комплектации Elegance. Повторители поворотников в корпусах зеркал, хром на радиаторной решётке и подоконной линии — черты пакета Style.

Мой первый седан — в самой жирной версии Elegance со всеми возможными пакетами опций. Обилие, а скорее, перебор хрома, 16-дюймовые колёса, дисковые задние тормоза взамен базовых барабанных, диоды в линзованных фарах и фонарях, подогревы всего и вся, навигационная система, камера заднего вида и автоматическое открывание багажника. Порядковый номер машины — 279, опытная партия. Претензий к качеству сборки нет: снаружи ровные зазоры, внутри точно подогнанный пластик. Разве что липкий антикор на днище нанесён неаккуратно, будто в гараже. Выпуск товарных машин начался уже после презентации — 15 февраля.

Пластик прост, как форма панели. Центральная консоль чуть развёрнута к водителю. Видимое отличие версии Comfort — только в меньшем экране мультимедийной системы. «В базе» — две передние подушки безопасности. Боковые и «шторки» — в пакетах Safety.

Переднее кресло плотно обнимает только упитанных водителей, оно может настраиваться по высоте, но регулировки поясничного подпора нет ни в одной версии, а её не хватает. Сзади стало больше места в ногах, но запас над головой по-прежнему минимальный.

Посадка за рулём чуть выше прежней, кресло мягкое, валики боковой поддержки рассчитаны на людей в теле, регулировки поясничного подпора нет — в коротких поездках с моими 176 см роста это не мешает, но через сотню километров начинает утомлять. Руль — как у Элантры. Колонка в топ-версии регулируется по вылету, все кнопки передней панели под рукой, центральная консоль теперь развёрнута к водителю на семь градусов. Ощущение бюджетности салона никуда не делось — пластик простенький, бардачок без подсветки. Но явной дешевизны стало меньше: с дверей пластиковая серебрянка исчезла полностью, на передней панели её стало меньше.

Навигация с семидюймовым экраном топ-версии Elegance пока не доступна ни Крете, ни Элантре. Графика классная, отклики быстрые, иконки — не промахнёшься, вдобавок есть «горячие» физические кнопки. В «Комфорте» (справа) аудиосистема проще — в том числе и по звучанию.

Приборы Supervision, положенные вариантам Comfort и Elegance, красивы и удобны. На дисплей в центре можно вывести показания спидометра. Однозонный климат-контроль с отдельным дисплеем — в топ-версии и в пакете для комплектации попроще.

Без очного сравнения с прежним Солярисом увеличение пространства на втором ряду неощутимо, но в цифрах это плюс 24 мм в ногах и девять — в плечах. Места над головой формально тоже стало чуть больше, но реально в крышу по-прежнему упираюсь даже я, если расправляю плечи. Центрального подлокотника, как и раньше, нет ни в одной версии, но дверные удобны, а на них — кнопки двухступенчатого подогрева подушки дивана, как у «топовой» Креты. Части спинок складываются, образуя ступеньку с полом багажника. Сам отсек, считай, тот же: 480 л объёма против 470, крышка с неприкрытыми петлями, но запаска во всех версиях 15-дюймовая, на стальном диске, хотя раньше она совпадала с колёсами.

Двойник Соляриса — новый седан Kia Rio — выйдет на наш рынок в третьем квартале. В KIA уверяют, что, имея собственный исследовательский центр, настраивать они его будут сами. Клона Креты, кроссовера KX3, у нас не планируется, но в 2018-м ждём приподнятый Rio-хэтч.

Объём багажника вырос на 10 л — до 480. Части спинок заднего дивана, складываясь, образуют ступеньку. В подполье — 15-дюймовая запаска на стальном диске. Незащищённая от грязи камера заднего вида, как и электрокнопка багажника, — признак топ-версии Elegance.

Подробный рассказ о двигателях — в разделе «Техника», а ездовые впечатления такие. С «механикой» обновлённый мотор 1.6 (123 л.с.) дружит хуже прежнего. Пик тяги стал ниже, обороты, при которых он достигается, наоборот, выросли. При трогании приходится точнее играть сцеплением, добавлять больше газа, а при ускорениях чаще крутить мотор и переключаться вниз. С доработанным «автоматом», который чаще, быстрее и жёстче блокирует гидротрансформатор, Solaris при частичных нагрузках явно живее прежнего — несмотря на неизменные 11,2 с от нуля до ста. Нажал — и сразу поехал, былого ощущения тупизны нет даже на фоне машины с «механикой».

Потенциально самый востребованный Solaris — в комплектации Comfort с пакетом Advanced: без хрома, линзованных фар, литых колёс и противотуманок. В бампере — ходовые огни с обычными лампочками вместо диодов.

На месте кнопок круиз-контроля на руле пока заглушки: «круиз» появится на Солярисе вслед за Кретой, которой он обещан в мае. Слева от баранки — кнопка системы контроля давления воздуха в шинах, работающей по сигналам АБС: покупать датчики для зимних шин не нужно.

С новым для себя мотором 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» Solaris медленнее прежнего со 107-сильным агрегатом того же объёма: 12,2 с до сотни против 11,5. Но едет задорно. Момента тут тоже стало чуть меньше, но в отличие от двигателя 1.6 упали и обороты пика тяги. В пробках и при трогании проблем нет, а на разгоне выше 4500 об/мин — явный подхват. Если не ездить на дальняк, да с полной нагрузкой, Solaris 1.4 — вполне оправданный способ сэкономить. Тормоза тут по-реношному чуткие, но привыкаешь к ним быстро. На неровностях и на миксте — без проблем: машина не отклоняется от курса даже при замедлении с отпущенным рулем.

Задний бампер с имитацией диффузора и чёрными клыками по краям един для всех версий. Парковочные датчики здесь — в пакете Advanced. У крышки багажника версии Comfort нет электрокнопки и личинки замка: она открывается только рычажком из салона.

Крышка центрального бокса, который положен только варианту Elegance, выдвигается вперёд и вполне годится на роль подлокотника. За штатными пластиковыми колпаками и стальными дисками — барабанные задние тормоза. Дисковые — в топ-версии и пакете Safety.

В шасси изменения не революционные, но важные. Электроусилитель руля взамен «гидравлики», иное крепление подрамника, другая опора коробки передач — и, конечно, новая балка задней подвески, унифицированная с моделями Elantra и Creta. Задние амортизаторы Mando раза в полтора длиннее прежних, стоят теперь не перед, а за задней осью и наклонены не на 25 градусов, как раньше, а всего на 8,4. Управлять новым Солярисом приятно. Усилие на руле растёт и падает логично, реакции — в том числе за счёт ужесточённого кузова — быстрые и точные. А главное — никаких неприятностей на ямах, волнах покрытия и в поворотах, как отвязно по ним ни лупи!

Система стабилизации Соляриса работает точно и деликатно, а отключается не полностью: при коротком нажатии на кнопку деактивируется трэкшн-контроль, при длительном — отодвигается порог срабатывания тормозных механизмов.

Коробки передач всех версий — шестиступенчатые. «Автомат» помимо основной работы радует ручным режимом, который позволяет понижаться чуть ли не под отсечку: третью после четвёртой можно включить на 5500 об/мин. Хода рычага «механики» — лёгкие и точные.

Плавность хода Соляриса поразила бы, если б не уже удивившая ею Creta. Никогда ещё компактные автомобили Hyundai не преодолевали дорожные невзгоды так невозмутимо. Поймал себя на том, что, как во времена первого Логана, специально целюсь в ямы, стыки и надолбы, чтобы лишний раз убедиться в классной настройке пружин и амортизаторов. На заднем диване Solaris воспринимается более жёстким, чем спереди, но всё равно далёким от прежней трясучки. С громкими выводами о подвесочном лидерстве в классе я повременю до сравнительных тестов, но по первым прикидкам на него у Соляриса есть все шансы.

Заставить Solaris ерзать на прямой могут разве что колеи с неровными краями, в остальных ситуациях седан теперь — сама стабильность. Непосредственно с «железом» работали корейцы, но все ездовые испытания велись на российских дорогах под диктовку наших спецов.

Автоматический режим есть только у водительского стеклоподъёмника. Клавиши блокировки замков, опускания стекол и настройки зеркал не подсвечиваются. Сзади на двери — кнопка двухступенчатого подогрева подушки дивана. Карманы во всех четырёх дверях ёмкие.

Чего в этом автомобиле нет, так это хорошей шумоизоляции. Слышно всё! После 4000 об/мин голосит двигатель, выше 90 км/ч воет ветер, постоянно гудят шины (в нашем случае — шипованные Nokian Hakkapeliitta 8), в колёсных арках с пластиковыми подкрылками стучит песок и чавкает слякоть. Много ездить без дополнительной шумоизоляции тяжко — и раз уж тратиться на неё в составе машины вышло накладно, было бы здорово, если б фирма Hyundai предложила какие-то просчитанные заводом комплекты, например, среди аксессуаров, чтоб не гадать, где и что клеить-напылять, в какую компанию обратиться.

На потолке очечник и прикрытый крышечкой от случайного нажатия блок системы ЭРА-ГЛОНАСС. Бардачок под сложенный лист А4 отделки и подсветки не имеет.

Штатные колёса во всех комплектациях — 15-дюймовые. На дюйм больше, как на фото, — опция даже для топ-варианта Elegance.

В целом Solaris поколения HCr — явно взрослее прежнего. Люди в Hyundai объясняют: созреть ему помогло время, в течение которого вышли на новый уровень и российско-корейские отношения внутри фирмы. Раньше мнение нашей стороны весило меньше, и потому объём локальной доводки «первого» Соляриса в сравнении со «вторым» и Кретой был ничтожно мал. Теперь — это прям диалог, вылившийся в миллион километров, сообща пройденных опытными машинами по российским дорогам. Фундамент-шасси стал прочнее, а обёрткой-шумоизоляцией при желании можно заняться и после покупки — на безопасность она влияет куда меньше.

Паспортные данные

Hyundai Solaris 1.4Hyundai Solaris 1.6
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм44054405
Ширина, мм17291729
Высота, мм14691469
Колёсная база, мм26002600
Колея передняя/задняя, мм1516/15241516/1524
Снаряжённая масса*, кг1075–1136 (1107–1168)**1085–1146 (1123–1184)
Полная масса, кг1560 (1600)1580 (1610)
Объём багажника, л480480
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³13681591
Макс. мощность, л.с./об/мин100/6000123/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин132/4000151/4850
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные/дисковые***барабанные/дисковые***
Шины185/65 R15185/65 R15
Дорожный просвет, мм160160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185 (183)193 (192)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,2 (12,9)10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,2 (8,5)8,0 (8,9)
— загородный цикл4,8 (5,1)4,8 (5,3)
— смешанный цикл5,7 (6,4)6,0 (6,6)
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-92АИ-92
* В зависимости от комплектации.
** В скобках данные для машин с «автоматом».
*** Дисковые — только в топ-версии.

Техника

Архитектурно подвески не изменились: спереди McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Однако поменялось расположение деталей рулевого механизма, который обзавёлся электроусилителем взамен «гидравлики», изменена опора коробки передач. Колея стала шире, угол продольного наклона оси поворота передних колёс (так называемый кастор) больше, а развал сменился с положительного на отрицательный. Задняя балка теперь, как у моделей Elantra и Creta, амортизаторы Mando стоят за задней осью под углом 8,4 градуса, а не перед ней с наклоном в 25 градусов. Сами амортизаторы существенно длиннее прежних.

Стальная защита за пластиковым фартуком переднего бампера — нештатная. С завода мотор ничем не прикрыт. Перед балкой задней подвески — увеличенный с 43 л до 50 бензобак. В каждой колёсной арке — по пластиковому подкрылку, за колёсом — брызговик. Низ порогов покрыт антигравием.

Доля сверхвысокопрочных сталей в кузове увеличилась с 13% до 52, восемь процентов из которых — это стали горячей штамповки, которых в прежнем Солярисе не было вообще. Насколько точно выросла жёсткость кузова, в Hyundai не говорят, но уверяют, что прибавка составила больше трети. Сталь в автомобиле используется корейская и российская, которую поставляют НЛМК и Северсталь. Оцинкованы, по словам заводчан, все детали.

Алюминиевый двигатель 1.6 семейства Gamma (слева) — модели G4FG. Производится он в Китае. От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пик крутящего момента упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850. Мотор 1.4 модели G4LC (справа) семейства Kappa для Соляриса новый, поставляется к нам из Кореи. У него тоже изменяемая длина впускного трубопровода, два фазовращателя и цепной привод ГРМ. Мощность — 99,7 л.с. против 107 у прежнего агрегата G4FA того же объёма. Пик тяги 132,4 Н•м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000.

Шестиступенчатый «автомат» — с модернизированным гидротрансформатором. У того теперь четыре диска сцепления, а не один и перенаправленные масляные потоки. Новый гидротрансформатор блокируется быстрее, чаще и жёстче: при частичных нагрузках Solaris разгоняется явно живее прежнего. Эта коробка поставляется в Санкт-Петербург из Кореи, «механика» — из Чехии.

История

У предков Соляриса — миллион паспортов: Excel, Pony, Brio, Avega, Verna… Но наиболее часто в них встречается имя Accent. Под ним нынешняя модель продаётся, например, в Южной Корее. А первый Accent выпускался там с 1994 по 1999 год в виде седана, трёх- и пятидверного хэтчбека. Бензиновые «четвёрки» 1.3, 1.5 и 1.6 мощностью 85–105 сил, пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» на выбор.

Автомобиль был недорогим, надёжным, а потому и популярным — в Австралии так вообще продавался лучше всех импортируемых моделей. У нас, правда, не очень: на новорождённом рынке иномарок имидж корейских автомобилей был немногим выше, чем сегодня у китайских.

Акценты второго поколения выпускали в Корее с 1999 по 2005 год. Тот же набор кузовов, трансмиссий, но в гамме моторов появился трёхцилиндровый 82-сильный дизель 1.5. Однако в России «второй» Accent — это, прежде всего, седан с бензиновой полуторалитровой «четвёркой» (102 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». С 2001 по 2012 год такие машины делали на разорившемся ныне Таганрогском автомобильном заводе (дольше, до 2013 года, модель продержалась только в Индии).

Хорошие ездовые повадки, вменяемая цена — от нынешнего Соляриса та машина принципиально отличалась разве что отсутствием дизайна. Кроме того, «второй» Accent примечателен участием в мировом раллийном чемпионате. В течение трёх сезонов на хэтчбеке класса WRC мчали, например, такие звёзды, как Юха Канкуннен, Кеннет Эриксон и Алистер Макрей. Правда, без звёздных успехов: лучшим результатом и в личном, и в командном зачётах стало четвёртое место.

Модель третьего поколения, построенная на общей с Kia Rio платформе, выпускалась в Корее с 2005 по 2011 год. Седан, трёхдверка, новые моторы — 1.4 (98 л.с.), 1.6 (112 л.с.), дизель 1.5 (110 л.с.). В Европе этот Accent выступал в роли переходника к новому семейству i30. А в Россию пожаловал под именем Verna и стал одним из самых дорогих автомобилей в классе. Подход оказался неверным: продажи пришлось свернуть.

Наш Solaris — это Accent четвёртого поколения. Слева машина до обновления, справа — после.

Переименование Акцента на нашем рынке вызвано тем, что на момент дебюта Соляриса, в 2010 году, в Таганроге ещё производился «второй» Accent и их надо было развести. Из кузовной гаммы исчезла трёхдверка, наряду с бензиновыми «четвёрками» 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), например в Индии, стали доступны дизели того же объёма. В России локализованный хэтчбек вытеснил с рынка Getz и i20. Рестайлинг 2014 года внешне повторял таковой для китайского рынка, но обогрев лобового стекла, увеличенный бачок омывателя и галогенные ходовые огни в бампере разработаны специально для России.

За кадром

Главный герой этого материала, безусловно, — наш видеооператор Денис Смирнов. Он мёрз, торча из окна Соляриса на морозе, не прекращал снимать, будучи прихлопнутым крышкой багажника, и ползал между промасленных железок в сервисе, куда мы заехали, чтобы показать вам Solaris снизу.

Новый Солярис против старого – отличия, проблемы, болячки

Ничто так не вечно, как начинка машин бюджетного сегмента. Первый «Логан» или второй (на одной базе)? Duster новый (со старыми моторами) или старый (со старыми моторами)? Новый «Солярис» или «Солярис» с пробегом (на том же шасси и аналогичными моторами)? Ответ вас не порадует.

Чем хорош старый «Солярис» и в чем ему уступает новый

Почему первый (уже старый) «Солярис» разорвал рынок? Потому что это была полноценная машина за копейки. Реально: Polo sedan стоил «от 399» и без кондиционера (он появлялся уже в комплектациях ближе к полумиллиону). Solaris стартовал «от 379», а за «399» там было все необходимое, плюс кондиционер, которого не было у Polo за ту же сумму.

Что значит «все необходимое» в машине за 379 тысяч?

  • Дисковые тормоза в круг.
  • Электростеклоподъемники в круг.
  • Две розетки для зарядки девайсов (уже тогда, в 2011-м).
  • ABS по умолчанию.
  • Фронтальные эйрбеги.

Для 2011 года и в бюджетном сегменте это был разрыв: практически «олл инклюзив» на десятки тысяч дешевле ближайшего конкурента.

Что принес с собой Hyundai Solaris в новом кузове? В базовых версиях – барабанные тормоза сзади. В базовых версиях – ручные стеклоподъемники системы «весла» сзади. То есть при смене поколений изменился и подход: «базовый» снова стал синонимом «пустому» и «убогому». Раньше Hyundai себе такого не позволял.

Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.

Также читайте: Бюджетный выбор: Hyundai Solaris I против Skoda Rapid I

Где именно новый «Солярис» – новый

Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.

Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.

Но нельзя сказать, что новый и старый «Хендай Солярисы» отличаются внутри как-то радикально. Серые бюджетные бюджетники, тесные в плечах и локтях, не самые гостеприимные к ногам пассажиров. К разводке моделей по поколениям Hyundai подошли откровенно небрежно – только прожженный ценитель «Солярисов» найдет там очевидные и решающие отличия.

Также читайте: Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и LADA Priora

Какие отличия у нового «Соляриса» от старого по технике

В цифрах все по-прежнему:

  • 100-сильный атмосферник 1,4 л в паре с «ручкой» или АКПП;
  • 123-сильный атмосферник 1,6 л в паре с «ручкой» или АКПП.

Дальше начинаются непринципиальные, но нюансы. Так, базовый мотор – пусть и с прежними цифрами – конструктивно другой и с новой прошивкой. Поменялось «железо» и у 1,6-литрового: там новые распредвалы и поршни, добавлен второй фазовращатель. Мощность при этом та же, как и ощущения от езды.

Из микса коробок-моторов исчез древний гидротрансформаторный автомат в четыре ступени. Теперь всем версиям положена прекрасная шестидиапазонная коробка, которая очень грамотно и удачно состыкована с силовым агрегатом. В том плане, что работает АКПП резво, езда получается без затупов и заминок. Даже со 100 силами под капотом старый «Солярис» так не умел.

Как не умел он и ездить так хорошо, как научили второе поколение. С этим у «первенца», как помнится, вообще были проблемы: корма на волнах дороги раскачивалась так опасно, что могла отрываться от земли – и отрывалась! Только каким-то чудом никто из первых «пилотов» модели не попал на тот свет.

Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.

«Логаном» он не стал, конечно, но сбавлять ход перед каждой выемкой на асфальте с опаской опрокинуться больше не надо.

Также читайте: Кто спортивнее: LADA Vesta Sport I или Skoda Rapid I turbo

С какими болячками продаются старые и новые «Солярисы»

По детским болячкам перевес, наверное, на стороне старого «Хендай Солярис». Так всегда бывает с новым продуктом новой конструкции. Точно известно, что у ранних Solaris (2011 г. в.) массово под замену шли рулевые рейки. Случаи гарантийные, скорее всего, первый-второй владельцы все поменяли до вас. А потом уже Hyundai поменял – только поставщика реек, поэтому более поздние экземпляры этого недостатка должны быть лишены.

Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).

Салон что первого, что второго «Солярисов» долговечностью не отличался: водительское сиденье начинало скрипеть и истиралось до зеркального блеска еще на первом году эксплуатации.

Ну и задняя подвеска у первых «Солярисов» в старом кузове слабая. С оглядкой на годы выпуска и возраст машин на вторичке, скорее всего, у представленных экземпляров уже стоит второй-третий комплект деталей задней подвески, и проблема давно решена. А может, и нет. И добровольно-принудительно менять все это дело придется уже вам.

Удивительно, но на этом практически все. Десятилетняя история «Солярисов» в корпоративных парках по всей стране и в ближнем СНГ удивительно безоблачная. В этом и проблема – не в безоблачной истории, а в том, что история эта – корпоративная.

Также читайте: Битва бюджетников: Renault Logan II и Volkswagen Polo V

С какими проблемами продаются новые и старые «Солярисы»

Если вы прямо сейчас выборочно откроете дюжину объявлений о продаже «Солярисов» любого поколения, вам попадутся такси, такси, такси и как бы частники, но тоже таксовавшие. Состояние таких машин даже не «потрепанное» — это что-то ближе к понятию «ремок».

Далеко ходить не надо. Вот первый попавшийся «Хендай Солярис» в старом кузове, и хозяин честно пишет: «Рабочая лошадка, работала в такси».

Пробиваем через «Автокод» – не наврал! Коммерческое использование зафиксировано.

Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.

О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.

Думаете, с Solaris II будет по-другому?

Продавец опять честный попался. «Авто было в такси», – написал он в объявлении. Но если бы все было так прозрачно и просто… У машины снова много проблем.

В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!

С одной стороны, хорошо: показывает, какой выносливый на самом деле автомобиль. С другой стороны, покупать такое нельзя ни за какие деньги: даже при дилерском обслуживании там не так и много живых мест. А у «Солярис» еще и ДТП было…

Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.

Также читайте: Зачем платить больше, или Чем «Рапид» лучше «Октавии»

Какой Solaris брать: первый или второй

Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Но если все же так хочется, что никуда больше не смотрите, то искать надо максимально свежий топовый Solaris второго поколения из частных рук. Там и болячки первого поколения (с рейкой и подвеской) давно вылечены, и оснащение не отличается от «предка» в худшую сторону (как у базовок второго поколения).

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.

В остальном, если случится чудо, и вам подвернется первый «Солярис» из-под дедушки (или мамочки) с небольшим пробегом, чистой историей и в хорошей комплектации, то можно посмотреть и его. Вот он ухоженный и упакованный – от второго поколения отличаться почти не будет.

Автор: Владимир Андрианов

Какому «Солярису» вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Какая разболтовка колес на Hyundai Solaris

Каждый водитель знает, что необходимо соблюдать разболтовку колес при установке новых дисков. Иначе они просто не встанут на свое место. Колеса на Хендай Солярис имеют конкретную заводскую разболтовку, которую можно посмотреть в документации. Но если не хочется их искать, ниже приведены таблицы со всеми данными.

Разболтовка колёс у разных машин

Ниже вы узнаете, какая разболтовка на хендай солярис 1 и 2 поколения, а также рестайлинг-версий.

 

В таблицах некоторые значения обозначаются аббревиатурами, вот их расшифровка:

  1. LZ – число отверстий.
  2. PCD – диаметр центров.
  3. ЕТ – выдел.
  4. DIA – диаметр отверстия.

Первое поколение

Выпуск этой версии осуществлялся с 2011 по 2014. Разболтовка Хендай Солярис первого поколения с объемом двигателя 1600 кб/мм:

Размер дисков Хендай Солярис для версии с уменьшенным объемом двигателя до 1400 кб/мм.

Диаметры корда выглядят так: 48– r15; 43/52 – r16; 45 – r17.

Первое поколение рестайлинг

Выпускать рестайлинг версию компания стала в 2014 году. Ниже вы можете найти разболтовку дисков на Солярис с объемом мотора 1.6 кб/см:

Для ЕТ 48 используется разболтовка r15 соляриса; 52-16; 43-16. Аналогично в рестайлинг моделях.

Таблица для автомобилей Hyundai Solaris 1.4i I Restyling:

Второе поколение

Второе поколение сошло с конвейера в 2017 году и продолжалось вплоть до 2019 года. Размеры колес и шин для Хендай Солярис 1,6II представлены в таблице:

Для версии Hyundai Solaris 2012 1.4i таблица выглядит так:

Полезное видео по теме

 

Масло в АКПП для Солярис, трансмиссионное масло для Hyundai Solaris

Hyundai Solaris является «близнецом» другой популярной модели южнокорейской компании - Hyundai Accent, но локализованной непосредственно для различных регионов России. Серийный выпуск автомобиля был начал в начале 2011 года на заводе в Санкт-Петербурге. Первое поколение Hyundai Solaris было оснащено бензиновыми ДВС объемом 1.4 и 1.6 литра и 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. После рестайлинга в 2014 году, коробки передач были заменены на более современные – 5-ступенчатый «автомат» и «механику». В 2017 году стартовал выпуск второго поколения Hyundai Solaris. Модель получила обновленные двигатели того же объема и современные коробки передач (6-ст АКПП и 6-ст МКПП).

Таким образом, подбор трансмиссионного масла для Хендай Солярис должен осуществляться в зависимости от года выпуска автомобиля и типа коробки передач. Всю необходимую информацию о смазочных жидкостях, интервалах замены и заправочном объеме можно узнать из технической документации.

Трансмиссионные масла Hyundai Solaris для коробки-автомат и механики от TotalEnergies

Компания TotalEnergies выпускает обширную гамму моторных и трансмиссионных масел, а также других технических жидкостей для самых разнообразных моделей автомобилей. В ассортименте имеются масла для АКПП и МКПП Hyundai Solaris. Для ручных коробок подойдут следующие продукты:

  • Transmission Gear 9 FE 75W-90 – трансмиссионное масло для Хендай Солярис с МКПП, разработанное по синтетической технологии. Оно обладает хорошей текучестью при пониженных температурах, за счет чего обеспечивается легкий холодный запуск и сокращается расход топлива. В то же время масло имеет высокий индекс вязкости, поэтому сохраняет свою стабильность при высоких температурах во время эксплуатации автомобиля. Среди других преимуществ можно отметить хорошие противопенные и защитные свойства.

 

  • Transmission Dual 9 FE 75W-90 – еще одно синтетическое трансмиссионное масло, которое подойдет для ручных КПП Hyundai Solaris. Оно отличается продленными интервалами замены, что позволяет экономить на техническом обслуживании авто и высокой совместимостью с масляными фильтрами. Как и предыдущий продукт, масло обладает высоким индексом вязкости и хорошей текучестью при низких температурах.

 

  • Transmission Gear 8 75W-80 – минеральное масло для МКПП. Среди преимуществ отмечаются хорошие защитные свойства, возможность сэкономить на техническом обслуживании, высокие пиковые свойства, стабильность во время работы.

В гамме трансмиссионных масел TotalEnergies владельцы Хендай Солярис с АКПП могут выбрать для себя Fluide XLD FE. Это смазочная жидкость нового поколения, основу которой составляют базовые масла и пакет универсальных синтетических присадок. Такое сочетание позволяет соответствовать строгим требованиям автомобильных производителей и добиваться хороших эксплуатационных показателей. При своевременной замене в АКПП Hyundai Solaris масло обеспечит высокие показатели стабильности и фильтруемости, хорошие окислительные и противоизносные свойства, а также высокую защиту от коррозии.

Выбрать правильное масло или другие технические жидкости для Hyundai Solaris или других автомобилей можно через специальную форму на сайте.

Расход топлива Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Hyundai Solaris популярный автомобиль корейского производства. Широкое распространение он получил благодаря хорошим техническим данным и бюджетной цене. В статье мы представим нормы расхода топлива хендай и реальные цифры расхода топлива хендай солярис, основанные на отзывах владельцев.

  1. Hyundai Solaris: характеристики и расход топлива
  2. Первое поколение 2011-2014 гг.
  3. Рестайлинг I поколения 2014-2017 гг.
  4. Второе поколение 2017- наст. вр.
  5. Отзывы владельцев

Hyundai Solaris: характеристики и расход топлива

Хёндай Солярис был спроектирован на основе Accent и адаптирован специально для России. Прототип авто впервые был представлен публике на московском Автосалоне в августе 2010 года.

В серийное производство модель в кузове седан была запущена в начале 2011 года на заводе в Санкт-Петербурге. Через полгода был начат выпуск хетчбека.

За время своего существования модель пережила один рестайлинг в 2014 году и одно одну смену поколения в 2017.

Первое поколение 2011-2014 гг.

Автомобиль первого поколения получился современным и стильным. С красивым и удобным салоном, несмотря на бюджетность его отделки. Модель отличалась хорошей управляемостью, безопасностью и довольно экономичным расходом бензина.

Автомобиль комплектовался пяти-ступенчатой МКПП и четырех-ступенчатой АКПП, независимой передней подвеской Мак-Ферсона и задней пружинной полузависимой, которая трижды модернизировалась в процессе выпуска модели, что значительно улучшило устойчивость Соляриса.

Первое поколение Солярис оснащалось четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами Gamma объемами 1,4 и 1,6 литра.

Комплектации с более мощным двигателем стали наиболее популярными и составили 2/3 от всего объема продаж. Модель продавалась в пяти комплектациях, различающихся двигателями, коробками передач и наличием дополнительного оборудования.

Технические характеристики двигателей 1 поколения и данные по расходу бензина на 100 км представлены ниже.

1,4 л. — МКПП — 107 л.с. — время разгона — 12,1 с — город/трасса — 7,6 / 4.9 л. смешанный режим 5,9 л.

1,4 л. — АКПП — 107 л.с. — время разгона — 13,4 с — город/трасса — 8,5 / 5,2 л. смешанный режим 6,4 л.

1,6 л. — МКПП — 123 л.с. — время разгона — 10,2 с — город/трасса — 7,9 / 4,9 л. смешанный режим 6,0 л.

1,6 л. — АКПП — 123 л.с. — время разгона — 11,4 с — город/трасса — 8,6 / 5,2 л. смешанный режим 6,5 л.

Все моторы рассчитаны на использование бензина АИ 92 и имеют класс экологичности Евро 4.

Рестайлинг I поколения 2014-2017 гг.

В 2014 году был представлен обновленный Хендай.

Рестайлинговая версия получила дополнительные цвета кузова, обновленную переднюю и заднюю часть, новые ходовые огни и задние фонари, а так же некоторые улучшения в технической части. Двигатель объемом 1,6 литра дополнили шести-ступенчатые механика и автомат.

Расход топлива хендай солярис рестайлинг (на 100 Км) и технические данные силовых агрегатов:

1,4 л. — МКПП — 107 л.с. — время разгона — 11,5 с — город/трасса — 7,6 / 4.9 л. смешанный режим 5,9 л.

1,4 л. — АКПП — 107 л.с. — время разгона — 13,4 с — город/трасса — 8,5 / 5,2 л. смешанный режим 6,4 л.

1,6 л. — МКПП — 123 л.с. — время разгона — 10,3 с — город/трасса — 8,1 / 4,9 л. смешанный режим 6,1 л.

1,6 л. — АКПП — 123 л.с. — время разгона — 11,2 с — город/трасса — 8,8 / 5,2 л. смешанный режим 6,5 л.

Второе поколение 2017- наст. вр.

В серийное производство второе поколение автомобиля было запущено в феврале 2017 года.

Модель получила обновленный внешний вид, улучшенный дизайн салона, модернизированную подвеску, порядок лучшую управляемость и новые дополнительные опции.

Авто избавился от устаревшей пяти-ступенчатой механики и четырех-ступенчатого автомата и получил новый двигатель серии Kappa объёмом 1.4 л. (вместо мотора Gamma). Пережила модернизацию и 1,6-литровая версия силового агрегата.

Класс экологичности моторов поднялся до Евро 5. Модель II поколения выпускается только с шести-ступенчатыми коробками передач.

Технические данные двигателей второго поколения и значения среднего расхода топлива на 100 км:

1,4 л. — МКПП — 100 л.с. — время разгона — 12,2 с — городской режим 7,2 л. трасса 4.8 л. смешанный 5,7 л.

1,4 л. — АКПП — 100 л.с. — время разгона — 12,9 с — городской режим 8,5 л. трасса 5,1 л. смешанный 6,4 л.

1,6 л. — МКПП — 123 л.с. — время разгона — 10,3 с — городской режим 8,0 л. трасса 4,8 л. смешанный 6,0 л.

1,6 л. — АКПП — 123 л.с. — время разгона — 11,2 с — городской режим 8,9 л. трасса 5,3 л. смешанный 6,6 л.

  1. Геннадий, 30 лет. Купил Солярис рестайлинг в 2015 году. Взял комплектацию с 1,4-литровым движком и механикой. Движок довольно экономичный. При спокойной городской езде выходит 7,5 литра, по трассе около 6 выходит.
  2. Ольга, 37 лет. Муж подарил новый Солярис 2018 года. Очень довольна машиной. Комплектация Элеганс, 1,6 автомат. Бензина уходит около 9-10 литров в городе, а в среднем где-то 7 литров.
  3. Елена, 35 лет. У меня модель 2014 года, в комплектации Актив. Комфортный, городской авто. Меня все устаивает, в том числе экономичность мотора — по городу примерно 8 л. бензина уходит, в комбинированном режиме — 6-7.
  4. Максим, 29 лет. Недавно купил Солярис 2011 года, 1,6 механика. Бензина потребляет многовато, 10-11 литров в городе выходит, но все таки и авто далеко не новое. Буду пытаться снизить эти цифры, заменю масло и резину для начала.
  5. Константин, 28 лет. Являюсь обладателем модели 2013 года, брал с рук, но авто в отличном техническом и внешнем состоянии. У меня 1,4 автомат, в городе выходит 8-9 литров, по трассе — 6 л.
  6. Тимур, 27 лет. Покупал машину новую, брал в Москве. Раньше расход был немного ниже на 1-1,5, сейчас спустя 2 года эксплуатации стало порядка 10 л. в городе и 8 по трассе. Движок 1,6 механика.
  7. Александр, 32 года. Купил рестайлинговую версию 2016 года. Взял с мотором 1,6 механика. У меня в комбинированном режиме выходит около 6,5-7,5 литров, в принципе расход устаивает, как и вся машина в целом.
  8. Игорь, 36 лет. Раньше ездил на лачетти 2006 года корейской сборки, с автоматом. Пришло время сменить автомобиль, и свой выбор я решил остановить на новеньком солярисе. Конечно решающим фактором здесь стала цена. Взял в максимальной комплектации. Салон просторный, удобный, внешний вид обновленного хёндай очень радует. Управляемость отличная, подвеска довольно жесткая. Бензина уходит порядка 9-10 литров в городской черте, а в среднем 7 л.
  9. Максим, 40 лет. Владею автомобилем второго поколения, брал в прошлом году. При выборе машины главными критериями были надежность, доступная цена и невысокая стоимость обслуживания. Брал для себя и жены, поэтому выбрал с коробкой автомат 1,6 литра. Покупкой доволен, машина не разочаровала. Надежная, красивая, удобная и относительно экономичная. В городе уходит 9 литров бензина, по трассе- 6,5-7 л.

История

Компания представляет новый электрический Solaris Urbino 12 и новый Solaris Urbino 12 LE.

Трамваи Tramino отправляются в Ольштын.После 50-летнего перерыва городской рельсовый транспорт возвращается в столицу Вармии и Мазур.

Заказчику доставлен первый новый Solaris.Josef Ettenhuber GmbH получит свой Urbino 12 в июле.

1000.Троллейбус Solaris отправляется заказчику в Зальцбург. Это Trollino 18 MetroStyle.

Троллейбус № 1001 доставлен в Гдыню.Здесь же работает первый произведенный Solaris Trollino.

Компания подписывает заказ на 110 автобусов для Израиля.Туда пойдут и городское Урбино, и междугороднее ИнтерУрбино.

Первые новые автобусы Solaris в Польше.Современный Urbino 12 идет до Поморского Вейхерово. Практически одновременно 2 одинаковых автомобиля забирает перевозчик из Грудзёндза.

Подписание контракта на поставку 41 трамвая Tramino в Лейпциг.Это третий заказ на рельсовый транспорт польского производителя, полученный с немецкого рынка.

500.Солярис для Италии. Юбилейным автомобилем стал новый Urbino 12, который был доставлен перевозчиком из Новары. Это также первый Solaris в новой версии на местном рынке.

Электромобиль Urbino 12 выходит на улицы Варшавы.MZA в Варшаве заказало у производителя из Познани 10 автобусов с нулевым уровнем выбросов.

Новый Solaris Urbino - победитель престижной международной премии iF DESIGN AWARD 2015.

Новый Solaris получает награду TOP Design на познаньском конкурсе "arena DESIGN".

Солярис Трамино Брауншвейг получает награду международного конкурса Red Dot Award 2015, одного из самых формирующих общественное мнение в мире

Соланж Ольшевска получает награду в категории «Бизнес» от редакции журнала "Forbes".

Соланж Ольшевская удостоена награды «Гигант» познанской редакции «Gazeta Wyborcza» за усердие и надежность в действиях, а также за смелость и смелость в поиске новых путей и решении проблем.

.90 000 продаж самого лучшего Solaris. 70 процентов идет на экспорт

Solaris Bus & Coach основана в 2017 годуРекордные продажи: в общей сложности выставлены счета на 1397 автобусов и троллейбусов с товарооборотом более 1,85 млрд злотых, сообщила компания. Пока что лучший результат продаж Solaris составил 1380 автобусов и троллейбусов, и он был достигнут в 2014 году, добавил он.

«Компания присутствует уже в 15-й раз.подряд он занял первое место в Польше в сегменте городских автобусов с низким полом с долей рынка 51% », - читаем мы в пресс-релизе. Наш успех был бы невозможен без оправдания ожиданий наших клиентов, которых больше всего важно для нас. В 2017 году мы провели комплексные исследования удовлетворенности клиентов, чтобы выяснить, что, по мнению наших деловых партнеров, мы можем сделать лучше.Мы собрали чрезвычайно ценные комментарии, но с нескрываемым удовлетворением отмечаем тот факт, что почти 80% респондентов довольны сотрудничеством с нашей компанией. Это величайшая ценность, которая была создана вокруг бренда Solaris за последние два десятилетия », - сказал президент Solange Olszewska, цитируемый в объявлении.

В настоящее время Solaris подписала заказы на более 1400 автомобилей, также объявлено.

«В 2017 году мы показали премьерный вариант сочлененного электробуса нового поколения Solaris Urbino 18 electric и сочлененный вариант троллейбуса Solaris Trollino 18.Обе модели уже нашли своих первых покупателей в Польше, Бельгии и Словакии. В этом году мы планируем премьеру целых трех машин. Первый - это новый Solaris Trollino 24. Это будет 24-метровый двухшарнирный автомобиль. Первоначально он будет построен в троллейбусной версии, но, в конечном итоге, он также станет платформой для двухшарнирных электрических и гибридных автобусов. Следующие две премьеры, запланированные на этот год, - это новый Solaris Urbino 12 с водородным топливным элементом и новый Solaris Urbino 12 LE с низким входом, нацеленный на низкие эксплуатационные расходы.Рабочее название модели - Lite. Мы планируем премьеры этих автомобилей во второй половине года », - сказал вице-президент Дариуш Михалак, также цитируемый в пресс-релизе.

Solaris Bus & Coach - польский производитель городских автобусов Solaris Urbino, троллейбусов Solaris Trollino, Solaris. Междугородние автобусы, специальные автобусы и трамваи Solaris Tramino InterUrbino С момента запуска производства в 1996 году компания произвела более 16 000 автомобилей, которые курсируют по дорогам более 30 стран в более чем 600 городах.

& gt; & gt; & gt; Читайте также: Через 7 лет почти половина автобусов в мире будет питаться от

аккумуляторов. .

Solaris представит водородный автобус нового поколения - ORPA

Solaris Bus & Coach объявляет о премьере еще одного экологичного автобуса. Водородная модель Urbino 12 присоединится к группе автомобилей с альтернативным приводом - водородным автобусам нового поколения, работающим от топливных элементов. Официальная премьера автомобиля запланирована на 2019 год.

Водород

Solaris Urbino 12 должен быть полностью без выбросов. Энергия, необходимая для питания системы привода автобуса, будет поступать из водорода, который преобразуется в электричество в топливном элементе.Благодаря применяемой технологии у автомобиля будет рекордная дальность полета (из всей линейки электробусов) на одной заправке - более 350 км. Автобус также будет оснащен небольшой тяговым аккумулятором Solaris High Power емкостью 29,2 кВтч, задачей которого является поддержание топливных элементов во время самых высоких энергозатрат. Батарея будет заряжаться энергией от водорода или через розетку. В свою очередь, приводом будет мост со встроенными электродвигателями номинальной мощностью 60 кВт каждый.12-метровый автобус разместит на борту до 80 пассажиров.

Новое поколение водородных автобусов

Solaris Urbino 12 является продолжением и развитием концепции, которая впервые увидела свет в 2014 году, когда в Гамбург были доставлены два сочлененных электробуса (Solaris Urbino 18.75) с водородными топливными элементами. диапазон. В машинах, представленных 4 года назад, основным источником тяги были аккумуляторные батареи. В новом гибридном автобусе электричество будет поступать из водорода, а аккумулятор предназначен только для поддержки.

12-метровый водородный двигатель Solaris Urbino будет оснащен современным топливным элементом мощностью 60 кВт. Производитель также будет использовать новейшие решения в области технологий хранения водорода, установив баллоны из композитных материалов на крыше автомобиля - благодаря этому вес резервуаров снизится примерно на 20% по сравнению с предыдущей моделью. Чтобы максимально снизить потребление энергии, будет использоваться система кондиционирования воздуха с тепловым насосом на CO2, что позволит использовать отходящее тепло топливного элемента.Это значительно увеличит дальность действия транспортного средства.

Доктор Дариуш Михалак, вице-президент Solaris Bus & Coach, ответственный за исследования и разработки, сказал:
«Революция в области экологичного общественного транспорта - это факт - Solaris решил ответить на этот спрос другим продуктом. А водородные автобусы имеют все предрасположенности к более широкому появлению на рынке: они дешевы в эксплуатации, легче электробусов, имеют запас хода, достаточный для проезда 350 км на одной заправке водородом (это средний дневной пробег городского автобуса). и они полностью без выбросов - единственное вещество, потому что водяной пар выделяется во время вождения ».

Оба электромобиля Solaris Urbino 18.75 с водородной ячейкой, доставленные в Гамбург в 2014 году, регулярно курсируют по маршруту 109. Кроме того, в прошлом году польский производитель поставил первый троллейбус с водородным двигателем, который расширил диапазон до Риги. Всего в столице Латвии в этом году будет эксплуатироваться 10 таких автомобилей.

solarisbus.com, собственные материалы

.90 000 автомобилей Solaris выпустили 20 000-й автомобиль, он отправился на MZA Warsaw

"Компания Solaris производит инновационные и экологичные автобусы с 1996 года. Сегодня 20 000 автомобилей, произведенных на заводе Solaris, вышли на улицы Варшавы. Его номер в MZA подвижного состава 5999. Это электрический Urbino 18, тихий, очень комфортный и не производящий выбросов. Автобус, который с сегодняшнего дня будет перевозить жителей столицы, является последним транспортным средством, доставленным Solaris из огромного заказа на 130 электробусов. размещен Варшавой в 2019 году », - говорится в сообщении.

MZA Warsaw - безусловно, крупнейший и один из первых клиентов производителя. Городской перевозчик уже закупил более 1200 автомобилей Solaris различных поколений, в том числе 150 ультрасовременных электриков.

"Miejskie Zakłady Autobusowe" в 1994 году получил первый автобус тогдашней компании Neoplan Polska, и с тех пор завод в Болехово поставлял нам следующие поколения автобусов Neoplan и Solaris, которые хорошо зарекомендовали себя на городском транспорте Варшавы.Я убежден, что 130 электромобилей с сочлененной рамой также будут хорошо служить жителям Варшавы », - сказал президент MZA Ян Кузминьски, цитируемый в материале.

« Если вы посмотрите сегодня на первое и последнее поколение автомобилей Urbino, то можно увидеть огромный прогресс. в общественном транспорте. Речь идет не только о развитии технологий и конструкции автомобилей, хотя изменения здесь впечатляют. Для Solaris самое важное, что произошло во всей отрасли за последние два десятилетия, - это смещение акцента на чистоту диска и, как следствие, качество жизни горожан, подчеркнул президент Solaris Хавьер Каллея. .

Сегодня, когда компания производит более 1500 автобусов в год, почти половина из них оснащена электроприводами, подавляющее большинство из которых не загрязняют окружающую среду. Компания также с каждым годом укрепляет свои позиции лидера в области электромобильности в общественном транспорте Европы. В отчете также говорится, что за первые три квартала 2020 года Solaris была крупнейшим производителем аккумуляторных автобусов.

«Юбилейный Urbino также является электрическим. 20-тысячный Solaris будет работать на линии 503, обслуживая исключительно подвижной состав с нулевым уровнем выбросов.Автомобиль красного и желтого цветов MZA будет размещен в депо Сталова, где в ночное время будут заряжаться его аккумуляторы. Последний из 130 электрических автобусов не положил конец впечатляющим решениям MZA о закупках. По планам перевозчика, к 2027 году из 1,5 тыс. Варшавских автобусов половина должны быть с низким или нулевым уровнем выбросов », - напомнил.

Solaris Bus & Coach - один из европейских лидеров по производству автобусов и троллейбусов. работает 25 лет, за которые произвел более 19 тысяч.транспортных средств. В сентябре 2018 года к группе CAF присоединилась компания Solaris Bus & Coach.

Источник:

.

Мобильный общественный транспорт

В начале июня следующего года в Лодзь прибудут последние автобусы, которые MPK арендует у Solaris. 26 из них будут 12-метровыми, а остальные 20 - сочлененными. Система финансирования, используемая компанией для последующих заказов на несколько лет, заключается в оплате аренды автомобилей, их полного обслуживания и ремонта. Впервые в некоторых автобусах будут установлены фотоэлементы для разгрузки электрической системы.

Весь контракт общей стоимостью более 125 миллионов злотых должен быть завершен к 3 июня следующего года.- Однако мы надеемся, что производитель приложит все усилия, чтобы максимально сократить этот срок, - подчеркивает президент МПК Збигнев Паперски. - Автобусы будут приходить в Лодзь партиями по 5-10 штук. Я не хочу называть точных сроков, - говорит Збигнев Паленица, вице-президент Solaris по продажам.

МПК платит за готовность и предсказуемость

- Мы снова участвуем в проекте для Лодзи. Также теперь мы профинансируем доставку и обслуживание автомобилей.Контракт заключен на 10 лет, в течение которых производитель будет поддерживать их в надлежащем состоянии, сообщает Магдалена Влодарска из Pekao Leasing, партнера Solaris по контракту.

Услугу будут оказывать сотрудники МПК, обученные Solaris, которые также будут поставлять запасные части. - Поставщик гарантирует его правильную работу на оригинальных запчастях. Контракт позволяет нам знать стоимость обслуживания автомобиля на 10 лет вперед. Это очень важный фактор, поэтому мы уже несколько лет предпочитаем эту систему приобретения автобусов, - объясняет президент MPK.

Через 10 лет городской перевозчик может воспользоваться опцией покупки автобусов для так называемого конечное значение. Альтернативой может быть передача транспортных средств поставщику. - Будем рассматривать возможность использования выкупа. Посмотрим, какой будет рыночная ситуация через 10 лет и состояние автобусов, предусмотренных контрактом. Мы примем решение за год до окончания срока аренды, - заявляет Паперски.

Потребуется больше автобусов

Solaris - важный партнер МПК.Уже сегодня почти 40% автобусов компании (149 единиц) - это автомобили этой марки. Еще 46 экземпляров позволят заменить сильно изношенный подвижной состав и перевозить пассажиров автомобилями с кондиционерами, что будет особенно актуально следующим летом.

Взамен арендованных автобусов МПК намеревается удалить самый старый Volvo (на линиях до сих пор можно найти единственный 7000 2001 года выпуска) и Jelcze M121MB. - Однако я бы не хотел однозначно говорить на эту тему, потому что мы ждем оживления.Возможно, нам придется оставить часть транспортных средств, чтобы обслуживать автобусный транспорт на замену на время инвестирования, - говорит президент.

Солнечные батареи на крышах

- Urbino 4-го поколения - современный автобус. Пассажиры обязательно заметят его изменившийся внешний вид. Однако в интерьере заметных изменений не будет, - говорит Паперски. Планировка рабочего места водителя также не изменится. - Мы сознательно отказались от установки зарядных устройств USB на сиденья - автобус по-прежнему сильно загружен с различными вариантами энергопотребления.Если пассажиры, организатор транспорта, начнут ожидать от нас такой техники, мы будем заказывать их в будущем, - добавляет президент.

Новинкой, использованной для испытаний в некоторых экземплярах (20 автомобилей - 10 коротких и шарнирно-сочлененных), будет фотоэлектрическая система. Панели на крыше будут приводить в действие некоторые электронные системы автомобиля. - Уже несколько лет их количество увеличивается, что вызывает отрицательный энергетический баланс. Мы хотим улучшить его, чтобы, когда автомобиль стоит с выключенным двигателем, аккумулятор не разряжался, - поясняет Паперски.По его словам, поскольку мнения о целесообразности использования таких решений различаются, компания хочет собрать собственный опыт и посмотреть, как это повлияет на расход топлива и время автономной работы.

.

Юбилейный автобус

сошел с завода Solaris

Автобус с круглым номером 20 000 отбыл с завода Solaris в Болехово, недалеко от Познани. С момента выпуска первого автомобиля в ассортименте продукции Solaris произошла полная революция. Юбилейный Solaris - сочлененный электробус Urbino в цветах MZA Warsaw. Это также последняя машина, заказанная столицей на 130 электробусов.

Компания Solaris производит инновационные и экологичные автобусы с 1996 года.Сегодня 20 000 автомобилей, произведенных на заводе Solaris, выехали на улицы Варшавы. Его номер в подвижном составе MZA - 5999. Это электрический Urbino 18. Автобус, который с сегодняшнего дня будет перевозить жителей столицы, является последним транспортным средством, доставленным Solaris из заказа на 130 электробусов, размещенного Варшавой в 2019 году. . MZA Warsaw - безусловно, крупнейший и один из первых клиентов производителя. Городской перевозчик закупил более 1200 автомобилей Solaris различных поколений, в том числе 150 электромонтажников.

Miejskie Zakłady Autobusowe в 1994 году получил первый автобус тогдашней компании Neoplan Polska, и с тех пор завод в Болехово поставлял нам следующие поколения автобусов Neoplan и Solaris, которые хорошо зарекомендовали себя на городском транспорте Варшавы. Я убежден, что 130 электрических сочлененных автобусов также будут полезны жителям Варшавы, - говорит Ян Кузминьски, председатель правления Miejskie Zakłady Autobusowe.

Если сегодня вы посмотрите на первое и последнее поколение автомобилей Urbino, то заметите огромные успехи, достигнутые в области общественного транспорта.Речь идет не только о развитии технологий и конструкции автомобилей, хотя изменения здесь впечатляют. Для Solaris самое важное, что произошло во всей отрасли за последние два десятилетия, - это смещение акцента на чистоту диска и, как следствие, качество жизни городских жителей, - сказал Хавьер Каллея, президент Solaris Management. Доска.

Производитель увидел будущее в электроприводах задолго до премьеры первого электробуса. С 2001 года Solaris производит троллейбусы без выбросов вредных веществ.Опыт постройки более 1600 единиц Trollino, которые сейчас используются в десятках городов, ставит компанию в авангарде европейских производителей автомобилей этого типа. 2006 год знаменует собой следующий шаг на пути развития. Это дата премьеры гибрида Urbino - первого серийного автобуса на старом континенте. Вехой в истории компании является 2011 год, когда Solaris представляет первую электрическую модель Urbino, что ставит ее в ряды пионеров в отрасли и определяет ДНК компании, которая с тех пор инвестирует в основном в усовершенствование решений с нулевым уровнем выбросов.

Сегодня, когда компания производит более 1500 автобусов в год, почти половина из них имеет электропривод, подавляющее большинство из которых не загрязняют окружающую среду. Компания также с каждым годом укрепляет свои позиции лидера в области электромобильности в общественном транспорте Европы. В первые три квартала 2020 года Solaris была крупнейшим производителем аккумуляторных автобусов. Флагманская модель, электрический Urbino 12, также является обладателем престижного титула «Автобус года 2017».

Solaris с 20 000 пассажиров будет курсировать по линии 503, которая обслуживается исключительно подвижным составом с нулевым уровнем выбросов.Автомобиль красного и желтого цветов MZA будет размещен в депо Сталова, где в ночное время будут заряжаться его аккумуляторы.

Последний из 130 электрических автобусов не отменяет решений MZA о покупке. По планам перевозчика, к 2027 году половина из 1,5 тысячи автобусов в Варшаве должны иметь низкий или нулевой выброс вредных веществ. И хотя жители Варшавы уже привыкли к тихим и современным электробусам в своем городе, стоит подчеркнуть, что происходящая в Варшаве трансформация общественного транспорта - одна из самых динамичных и масштабных в Европе.

20 000 автомобилей покинули завод Solaris в 32 странах Европы и за ее пределами. Это возможно только благодаря доверию клиентов и целеустремленности их сотрудников. Деятельность компании по развитию современного и чистого общественного транспорта преследует одну цель - оказать реальное влияние на повышение качества жизни в городах. Создав еще тысячу автомобилей, Solaris хочет изменить облик общественного транспорта как основы современных экологически чистых мегаполисов.

.

/ Табор / Autobusy / SOLARIS URBINO 12

Первые автобусы SOLARIS URBINO 12 (с двигателем DAF EURO III) были поставлены в 2004 году. Все 50 автобусов были собраны в Кракове на СТО MPK SA в Кракове. Автобусы первой серии были сняты с эксплуатации в октябре 2018 года. . Один из автобусов сохранился как исторический.

Еще 35 автобусов были поставлены в 2008 году. Они оснащены двигателями EURO 5 и кондиционерами.У всех есть автоматические коробки передач. Большинство из них - 4-ступенчатые Voith, только последние 20 автобусов из первой серии оснащались 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF.

В декабре 2009 года было поставлено еще 18 новых автобусов с двигателем, отвечающим самым высоким стандартам EEV. Они немного иначе расписаны.

В 2012-2014 годах было закуплено 73 автобуса, оснащенных полной системой информирования пассажиров Nova Media.

В июле 2016 года введено в строй 60 автобусов IV поколения с двигателем EURO VI в новом стиле и новой окраске.

СОЛЯРИС Урбино 12

1.

Размер

MAXI (3-дверный)

2,

Тип

Низкий этаж

3,

Длина

мм

12000

4.

Ширина

мм

2550

5.

Высота

мм

2850

6.

Колесная база

мм

5900

7.

Масса пустого

кг

10800

8.

Общий вес

кг

18000

9.

90 014 Пассажирских мест всего в номинальном выражении

па.

102

10.

Количество мест номинально

па.

29

11.

Высота этажа между осями

мм

270

12

двигатель

DAF 9186 см 3 188 кВт (256 л.с.) / 2080 об / мин/ мин, 1900 об / мин EUROV и EEV, 1050 Нм / 1100-1700 об / мин

EURO 6: 10837 см 3 210 кВт (272 л.с.) / 1700 об / мин, 1200 Нм / 850-1600 об / мин

13

Расположение двигателя

Подруливающее устройство заднее левое, стояночный мотор


.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf