logo1

logoT

 

Покрасить машину целиком


Покраска автомобиля целиком | покрасить автомобиль полностью

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

Сколько стоит полностью перекрасить автомобиль

Одной из самых кропотливых задач, которые можно поставить перед любым автомобилистом, безусловно, является полная покраска машины. Эта процедура должна выполняться поэтапно, ей предшествует масса подготовительных процессов, поэтому и выполнять ее полностью в домашних условиях крайне трудно. Специалисты, которые занимаются покраской автомобилей, знают все технологии правильного использования необходимых материалов, поэтому крайне важно найти профессионала для выполнения такой работы.

Допущение малейших недоработок или погрешностей в процессе выполнения покраски грозят возникновением ржавчины, которая может распространяться по кузову машины крайне быстро. Да, этот процесс весьма трудоемкий и дорогостоящий, это важно понимать еще до начала поиска СТО, где специалисты примутся за работу.

Коррозия после выполнения некачественной покраски авто

Подготовка автомобиля к покраске

Итак, что же собой представляет этот серьезный процесс покраски, и сколько это будет стоить?

Под самим понятием покраски машины стоит понимать процесс нанесения полностью на весь корпус машины новой краски. Это позволяет избавиться от приобретенных дефектов – потертостей, царапин.

Именно этим обусловлены большие объемы подготовительных работ:

  1. В первую очередь машину тщательно моют. Для этого используются моющие средства, а также оборудование, создающее мощные струи воды. Это позволяет полностью очистить даже самые стойкие загрязнения и вымыть пыл с труднодоступных уголков кузова.
  2. Вторым этапом является снятие всех деталей, которые не будут подвергаться окрашиванию, с кузова. Иногда вместо этого на все неокрашиваемые поверхности наклеивается защитная пленка или бумага. Здесь все зависит от специфики окрашивания и предпочтений специалистов.
  3. Следующим этапом является очистка кузова от предыдущего слоя краски. Для этого специалистами используются специальные полировочные машинки с грубыми абразивными насадками. Тут важно снять несколько слоев краски, выявить дефект и зачистить их области, снять ржавчину, если такова обнаружена.
  4. Следующим этапом является работа с повреждениями, мелкие зачищаются, более глубокие подвергаются шпатлеванию.
  5. Далее на вашу машину наносится грунтовка. Стоит также обратить внимание, что иногда на корпус дополнительно наносится антикоррозийное вещество.
  6. Затем машину полностью красят. Нанесение краски происходит в несколько этапов, в 3-6 слоев в зависимости от кроющих характеристик оттенка. Каждый слой просушивается, а для равномерности нанесения используется краскопульт.
  7. Завершающим этапом является нанесение на машину лака в несколько слоев. После этого автомобиль просушивается от 2 дней до недели.
Выбираем цвет автомобиля

Успех такого мероприятия далеко не всегда зависит от использования качественных материалов, что также очень важно. Основным же фактором для получения отличного результата является качество проведения работ и профессионализм маляра. От этого зависит появится ли ржавчина на вашем автомобиле спустя 10 лет или 10 месяцев.

Как рассчитать стоимость работ

Стоимость проведения работ всегда определяется следующими аспектами:

  • надежность мастерской, где будет выполняться работа;
  • используемые материалы;
  • необходимость точечного ремонта или рихтовки.

Когда будете подбирать место для выполнения покраски, интересуйтесь контактами предыдущих клиентов СТО. Хорошие мастера всегда рады похвастаться своими работами и отличными отзывами. Если же кто-то из знакомых занимается подобной деятельностью, то оставайтесь холоднокровны и не позволяйте дружеским отношениям заставить вас доверить свою машину рукам сомнительного специалиста.

Покраска авто

Но сколько же будет стоить вам полная покраска машины? Если прикинуть грубо, то от 2 тысяч долларов. Можно выполнить работу и дешевле, ведь если ваш автомобиль в идеальном состоянии, не бит и не царапан, то освежить цвет будет дешевле. Все же дополнительные манипуляции с кузовом потянут больше денег из кармана. Опять же все зависит от вашей машины, его размеров, ведь именно этим фактором определяется объем необходимых материалов. Окрашивание простой эмалью дешевле, чем перекрасить авто с применением металлика. Еще дороже будет работа с хамелеонами.

Отдельной статьей будет сотрудничество с колористом, который должен будет подобрать цвет краски идентичный заводскому или же поможет определиться с новым.

Но чтобы представить, сколько стоит покраска автомобиля, ответьте на эти вопросы:

  1. Будет ли выполняться разборка машины? Если да, то кем – вами или специалистами на СТО? И кто будет собирать ее обратно? Это важно, потому что дорого.
  2. Какая краска будет использоваться? Для обычного седана может быть достаточно пары литров грунта, килограмма шпатлевки и 2-3 литров алкидного красителя, что обойдется вам в 400-450 долларов. Если же ваша красавица будет перламутровой или с металликом, то полная покраска потянет на 1500-2000 долларов.
  3. Где вы будете полностью окрашивать автомобиль? СТО с гарантией на работу обойдется дорого, вне сомнений. Подпольный же гараж и сомнительный маляр будут более дешевыми, но и гарантий вы не получите.

Поэтому учтите все наши рекомендации и доверяйте профессионалам, ведь ваш автомобиль должен прослужить вам максимально долго и экономить на нем просто нельзя.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Покраска авто полностью в Москве под ключ

Полная покраска кузова автомобиля - сложный многоступенчатый процесс, требующий наличия профессионализма, камеры, качественных материалов, специального оборудования и определенной сноровки. Достичь идеального результата в кустарных условиях практически нереально. Поэтому лучшее решение данной проблемы - заказ услуги в профессиональном автосервисе. Ищете мастеров, в руках которых ваш автомобиль кардинально преобразится? Тогда приезжайте в автоцентр кузовная мастерская «Мастер-Кузов»!

Покрасить кузов автомобиля целиком на долгие годы

Мастера кузовной мастерской «Мастер-Кузов» вдохнут новую жизнь в ваше авто. Мы восстановим привлекательный вид лакокрасочного покрытия, которое:

  • непривлекательно выглядит после длительной эксплуатации;
  • требует наведения лоска перед продажей транспортного средства;
  • пострадало в результате ДТП.

При покраске автомобиля значение имеет каждая мелочь. Конечный результат сильно зависит от качества подготовки поверхности под покраску, подбора материалов и рецептуры покрытия, способа нанесения ЛКП. Из нашей покрасочной камеры вышло более 1 000 автомобилей. Мы знаем, что и как нужно делать, чтобы внешний вид транспортного средства добавлял вам хорошее настроение и вызывал восхищенные взгляды окружающих.

Покраска авто полностью с разбором где выполнить в Москве?

Автоцентр кузовная мастерская «Мастер-Кузов» - это место, где вы можете получить комплексное обновление облика автомобиля. По вашему желанию мы полностью сохраним прежний экстерьер авто или воплотим в жизнь дерзкие оригинальные идеи.

  • гарантия 12 месяцев на любые виды полной или локальной покраски - независимо от использованной краски;
  • полная финансовая ответственность за результат работы на протяжении гарантийного срока.

Напишите или позвоните нам - менеджеры автоцентра проконсультируют вас о нюансах подбора краски и рассчитают предварительную смету. Автомобиль как с конвейера - с кузовной мастерской Мастер-Кузов» это легко и быстро!

Покраска автомобиля популярные услуги

Рекомендуем ознакомиться:

Посмотреть цены

Покраска авто полностью на фото

Покраска авто в Екатеринбурге цены — Кузовной96

Этапы недорогой частичной или полной покраски автомобиля

Нанесение предварительно подобранной краски – это далеко не основные мероприятия комплексных малярных работ. Чтобы покрытие было долговечным и не имело отличий от «родной» краски наши мастера выполняют работы в несколько этапов:

  • подготовка кузова автомобиля в локальной покраске с использованием эффективных очистителей и специальных моющих средств;
  • удаление грязи и ржавчины, остатков старой краски и грунтовки с использованием пескоструйных установок;
  • нанесение шпаклевки – очень важный этап, независимо от того как выполняется покраска автомобиля: локально или частично. Для качественного покрытия мастера обрабатывают кузов и отдельные детали машины с помощью высокотехнологичного оборудования с последующим нанесением грунтовки на основе акрила;
  • покраска кузова, сколов на автомобиле – в Екатеринбурге наша компания одна из немногих имеет собственные камеры с рельсовыми системами и подъемной стеной. После окрашивания мы даем полностью высохнуть основному слою и покрываем обработанные участки специальным лаком;
  • финишная полировка и шлифовка покрытия для устранения возможных дефектов;
  • нанесение защитных составов, которые снижают стоимость последующей покраски автомобиля полностью – цена защитной полировки минимальная, но материал делает краску устойчивой и продлевает срок ее использования без образования дефектов.

 

Долговечная покраска автомобиля в Екатеринбурге

Мастера нашего автосервиса имеют большой опыт работы с машинами разных марок и годов выпуска. Высокое качество покрытия достигается не только компетентностью персонала, но также:

  • использованием самого современного оборудования для локальной покраски порогов и кузова автомобиля – цена таких агрегатов очень высокая, поэтому необходимая для работы техника есть только в нашей компании;
  • применением качественных материалов (шпаклевки, грунтовки, краски, лаки, очистители), которые производятся в соответствии с мировыми стандартами;
  • компьютерным подбором краски, благодаря чему покраска авто выполняется дешево, с гарантией точного попадания в оригинальный оттенок. Используемый ассортимент красок отличается идеальным качеством, которое подтверждается годами эксплуатации машин без потери привлекательности кузова.

 

Преимущества покраски авто в компании «Кузовной96»

Независимо от марки и пробега, каждая машина должна выглядеть презентабельно. Поэтому приглашаем вас к сотрудничеству, которое имеет ряд достоинств для каждого клиента:

  • доступность – мы выполняем покраску отечественных авто и импортных автомобилей в Екатеринбурге недорого, с гарантией безупречного результата;
  • качество – наши колористы подберут правильный оттенок, а том числе и эксклюзивный. А шпаклевщики и маляры идеально выполнят все работы по обработке и окрашиванию всех элементов кузова;
  • оперативность выполнения и приемлемая цена – уточнив,  сколько стоит покраска двери автомобиля или авто полностью, вы в самые короткие сроки получаете свою безупречную машину с качественным лакокрасочным покрытием.

 

Связавшись с нами удобным для вас способом, вы можете уточнить, сколько стоит полное окрашивание или покраска авто локально. После согласования стоимости, мы примем вашу машину на оперативную, недорогую и всегда качественную покраску.

Покраска авто в Екатеринбурге, покраска автомобиля, цены на покраску авто полностью

Если требуется покраска автомобиля – обращайтесь к нам!

Красим как целиком, так и по частям – одна из основных специализаций нашего авто сервиса, помимо покраски дисков автомобилей. Нашим специалистам под силу покрасить и отремонтировать автомобиль в любом состоянии, независимо от сложности работ и марки автомобиля.

Популярные вопросы по услуге

В: Будет ли видно что деталь ремонтировали?

О: Мы подбираем цвет тон в тон и очень аккуратно красим. Определить, что деталь перекрашивалась и ремонтировалась, можно будет только с помощью толщиномера. Для обычного взгляда это будет абсолютно незаметно.

В: Можно ли доверять вашим мастерам?

О: В нашем автосервисе работают только опытные специалисты на профессиональном европейском оборудовании. Мы даем гарантию на все виды покрасочных работ.

В: Мне нужна покраска и ремонт/замена деталей авто. Что вы можете предложить?

О: Мы готовы сами подобрать детали и отремонтировать авто и покрасить нужные детали. Детали подберем на ваш выбор – оригиналы или аналоги. И то, и то – по оптовым ценам, а при большом комплексном заказе еще и скидку дадим.

В: От чего зависят цены на покраску авто?

О: Стоимость работ зависит от выбранного цвета, состояния старого ЛКП, сложности проведения покрасочных работ. Но в любом случае, мы предлагаем одни из лучших цен на покраску машины по Екатеринбургу, а качество работы, пожалуй, лучшее из возможных в Екатеринбурге, даже за больше деньги.

В: Можно ли покрасить автомобиль самостоятельно?

О: Можно, но результат будет печальный. Мы работаем с профессиональной краской и краскопультами, знаем как правильно подобрать оттенок при локальном окрашивании элементов кузова, как нанести краску ровным слоем и многие другие детали. Хотите лучший результат – обращайтесь в «Гараж-Сервис».

Что включает в себя услуга?

Покраска автомобиля включает в себя несколько этапов:

  • Подготовка автомобиля к покрасочным работам: демонтаж съемных элементов (бампера, поворотники, дворники, зеркала, ручки, замки и тд.), заклейка защитной лентой несъемных элементов.
  • Удаление старого лакокрасочного покрытия и зачистка автомобиля от следов коррозии. Ржавчину удаляем механической и химической зачисткой в зависимости от необходимости.
  • Шлифовка, обезжиривание поверхности, шпатлевка и грунтовка кузова.
  • Подбор цвета краски.
  • Покраска кузова в несколько слоев.
  • Сушка кузова, нанесение защитного лака и повторная сушка.
  • Завершает процедуру полировка кузова автомобиля.

Покраска кузова автомобиля: преимущества и виды

Окраска автомобиля в автосервисах считается одной из самых востребованных услуг. Кузов любого авто со временем изнашивается, на нем появляются повреждения от внешних воздействий - камней, града, песка. Внешний вид кузова может испортиться в результате попадания авто в аварию. Большинство автомобилистов решаются покрасить свое авто перед продажей. Однако некоторые проводят окраску с целью улучшения внешнего вида своей машины. Улучшить экстерьер машины и восстановить защитные качества лакокрасочного покрытия могут только профессионалы. Отличным вариантом станет кузовщик в СПБ.

Виды покраски автомобиля

Есть 3 вида покраски автомобиля:

  1. локальная;
  2. частичная;
  3. полная.

Локальная покраска предполагает сохранение заводской покраски кузова и восстановление поврежденных областей частично. Локальная покраска занимает несколько больше времени, чем окрашивание целиком, поскольку такая работа очень скурпулезная. Мастер должен подобрать цвет, на 100% совпадающий с основным цветом автомобиля. Если оттенок будет хоть немного отличаться, будут заметны переходы. Достоинством данной покраски является сохранением заводского окраса по максимуму.

Частичная покраска используется тогда, когда владельцы не хотят, чтобы их автомобили разбирали. В данном случае окрашиваются детали, на которых имеются дефекты. При полном окрашивании автомобиль целиком разбирается. Окрашивание проводится в специальных покрасочных камерах.

С ценами на окрашивание кузова автомобиля вы сможете ознакомиться здесь, в сервисном центре "Кузовщик".

Преимущества полной покраски автомобиля

Покраска машины целиком может заметно преобразить вашу машину. Если вы решите полностью перекрасить кузов, то перед вами откроются невероятные возможности:

  1. Вы сможете изменить эстетические свойства, обновить оттенок или перекрасить авто в редкий цвет, добавить ему шика и уникальности.
  2. Полное окрашивание автомобиля сделает его вид идеальным, она повышает цену машины.
  3. Если вам дорого свое авто, но вы хотите получить почти новый автомобиль, закажите полную покраску кузова. Так вы сможете многократно увеличить качество вашего авто.

Если вы готовите автомобиль к продаже или просто желаете приобразить его внешний вид, вам может потребоваться и антикоррозийная обработка. Узнать о ней больше вы сможете, перейдя по ссылке.

Вы можете многократно увеличить интенсивность и насыщенность цвета своей машины с помощью полной покраски. Если ваша машина была окрашена в классический серебристый металлик и никак не выделялась среди других автомобилей, то при полной окраске вы сможете придать ей необычный тон с эффектом серебристого перламутра. Результат будет великолепным и превзойдет все ваши ожидания. Решение о покраске автомобиля не требует внесения изменений в ПТС, другую документацию. Ваш цвет как был серебристым, такимим он и останется. Однако вы сделаете его оттенок более эксклюзивным. Привычный вам автомобиль станет выглядеть невероятно красиво и роскошно. Вы будете производить впечатление на окружающих. Такая машина станет предметом вашей гордости.

Одно только изменение цвета вашего авто или повышение интенсивности оттенка поможет повысить стоимость машины в несколько раз. Если вы не хотите продавать свой автомобиль, то сможете стать обладателем уникальной и шикарной машины. Простое изменение цвета заметно преобразит ваше транспортное средство. При этом услуга окрашивания авто обойдется вам недорого.

цены окраса в круг — «Сервис 97»

Как происходит подбор цвета

В процессе эксплуатации авто красочное покрытие тускнеет, растрескивается, отслаивается. Поскольку от этого не только ухудшается внешний вид, но и снижается уровень защиты металла, следует выполнить полную покраску автомобиля в Екатеринбурге. В противном случае от прямого контакта с реагентами, водой, грязью и солями детали быстро будут поражены коррозией, что потребует дорогостоящего кузовного ремонта. Также полная покраска автомобиля потребуется после дорожно-транспортного происшествия. Самостоятельно маловероятно выполнить работы качественно, лучше обратиться в автосервис. Стоимость полной покраски автомобиля будет в полной мере оправдана эффектным внешним видом.

Порядок выполнения работ:

  • мойка и сушка автомобиля;

  • демонтаж деталей, не нуждающихся в покраске;

  • шпаклевка и грунтовка поверхностей;

  • нанесение красочного материала;

  • высыхание краски;

  • установка на штатные места деталей.

Цена покраски машины в круг зависит от технологии выполнения работ, стоимости материалов и других аспектов.

Преимущества нашего автосервиса

В нашем автосервисе в Екатеринбурге вы можете полностью покрасить автомобиль в круг с помощью наших маляров, которые будут работать в покрасочной камере, исключая попадание мусора на ЛКП. Также можно заказать локальное окрашивание поврежденного участка кузова машины по низким ценам. Мы гарантируем точное попадание в заводской цвет. Работы выполняют профессиональные автомаляры оперативно и качественно, о чем свидетельствуют отзывы наших клиентов. Если окраска производится после ПДД, может быть выполнен ремонт и ТО. Стоимость полного окраса доступна большинству автовладельцев. Услуги предоставляются с гарантиями на выполненные работы. Мы работаем ежедневно, без выходных, но, если вы не хотите стоять в очереди, лучше предварительно записаться.

Покраска автомобиля. Сколько стоит покрасить машину? Актуальный прайс-лист

Водители не всегда понимают, почему покрасочные работы на автомобиле стоят так дорого. Сколько стоит покраска всего автомобиля и кузовных деталей, а также удаление мелких вмятин/царапин/коррозии?

Отдать машину маляру мечтают многие водители, ведь это почти всегда означает немалые расходы. Не менее часто это происходит от безальтернативности в действии: машина, особенно перед продажей, должна себя презентовать должным образом, а самостоятельный ремонт , в отличие от механического, редко удается и только усугубляет ситуацию.Высокие счета за покраску автомобилей вынуждают владельцев транспортных средств прибегать к ним в крайнем случае, когда многочисленные царапины, очаги коррозии или облупившаяся краска портят автомобиль издалека.

НАШ МАГАЗИН

Почему покрасить машину так дорого?

Затраты на ремонт покраски являются результатом объема работ, которые должны быть выполнены в течение всего процесса покраски . Простое нанесение лака — это всего лишь несколько предпринятых действий, даже их отделка.Перед нанесением нового слоя листовой элемент необходимо правильно подготовить : очистить от ржавчины, выровнять/зашпаклевать выбоины или вмятины, отшлифовать и обезжирить. Затем покрывается декой и топовым слоем (после предварительного добавления разбавителей и отвердителей в соответствующей пропорции), снова матируется, обезжиривается и только потом наносятся соответствующие слои лака. Весь процесс требует, в первую очередь, времени, которое мы не будем «перепрыгивать», если хотим иметь правильно окрашенный элемент.

Разумеется, в стоимость покраски автомобиля входят навыки маляра и использование имеющегося в мастерской оборудования. Без него и без опыта покраски мы никогда не добьемся ожидаемого эффекта от покраски автомобиля. Если при подготовке элемента к покраске возникнут ошибки, нам будет стыдно за собственный кузовной и покрасочный ремонт. И тогда мы согласимся с теми, кто работает в отрасли, и согласимся с тем, что профессиональная покраска автомобиля должна стоить денег.

Подробнее о покраске автомобиля в заводском малярном цехе

Сколько стоит покраска автомобиля и другие малярные работы?

Мы решили развеять все сомнения, сколько нам придется платить за любое вмешательство маляра в нашу машину. Ниже приводим ориентировочную стоимость покраски всего автомобиля или отдельного элемента, а также работы меньшего масштаба - ограничиваются удалением одиночных царапин, вмятин или очагов коррозии.Итак, давайте проверим, сколько наш лакировщик «наскрести» за свою работу.

Лаковая заплатка

Стоимость: около 50 зл. От бедности его можно изготовить самостоятельно, купив в автомобильном магазине соответствующий комплект. Следует помнить о правильном подборе лака (по коду, а не на глаз) и правильной подготовке поверхности – ее очистке и обезжиривании.После нанесения одного/двух слоев лак необходимо высушить и покрыть бесцветным эквивалентом, либо отполировать после.

Покрытие царапин в середине элемента

Стоимость: около 450 злотых

Чем дальше дефект в виде царапины от соседних частей тела, тем лучше - поэтому это идеально, когда нам нужно улучшить центральная часть кузовного элемента. Сначала нужно отшлифовать поцарапанную поверхность до основания и обезжирить. Затем не забудьте защитить остальную часть автомобиля от пыли краски.Здесь самое главное правильно подобрать цвет, чтобы добиться плавного перехода цвета при наличии свободного места. В противном случае придется нести дополнительные расходы на затенение соседних элементов кузова.

Ремонт неглубоких царапин

Стоимость: около 150 злотых

В случае незначительных дефектов, возникающих только на прозрачном покрытии, нет необходимости предпринимать какие-либо действия, затрагивающие слой фактического покрытия. Используя подходящую наждачную бумагу, остатки шлифуют, а затем полируют полировальной машинкой с использованием пасты.Затевая такую ​​операцию самостоятельно, нужно быть осторожным, чтобы не усугубить проблему, нарушив структуру базового покрытия.

Лакировка царапин на границе элементов

Стоимость: около 700 злотых

В этом случае мы почти «обречены» на затенение соседних панелей, так как лакировка «до края» подчеркнет различия в цветах. Поэтому поврежденную часть и прилегающие к ней элементы шлифуют, зачищают и окрашивают (контролируя силу распыления лака по мере удаления от дефекта, чтобы получить плавный переход цвета).Работа завершается нанесением специального смоляного покрытия, компенсирующего возможную разницу в оттенках.

Ремонт вмятин

Стоимость: около 1000 злотых

Вмятина затрагивает не только структуру листового элемента, но и его лаковое покрытие. Вмятину сначала следует выправить (обычно данную деталь приходится разбирать и «разоружать», то есть, например, снимать борта и дверные механизмы), а затем заделывать дефекты и, соблюдая все процедуры, нанесен новый лак.Цена удаления вмятины обычно удорожается необходимостью разборки некоторых элементов, что занимает много времени.

Удаление очага коррозии

Стоимость: около 450-800 злотых

Многое зависит от степени развития коррозии на данном элементе. Если она только точечная (без перфорации всей детали), достаточно зачистить места коррозии (наждачной бумагой, а лучше вращающейся проволочной щеткой) до полного удаления ржавчины, отшлифовать, продуть сжатым воздухом, обезжирить смывкой и нанесите отдельные слои лака.Когда мы имеем дело с развитой коррозией, например, через отверстие через отверстие, нам нужно помочь себе, приварив ремонт (кусок листового металла на месте, «съеденный» ржавчиной). Затем необходимо дополнительно отшлифовать места стыковки ремонтных работ с остальной частью элемента и заполнить полости шпаклевкой, воссоздав надлежащий профиль элемента. Далее - по стандартным процедурам, т.е. грунтовка, грунтовка и бесцветный лак, либо тонировка соседних панелей.

Ремонт лака

Стоимость: ок.900 зл.

Лак защищает базовый слой и придает ему блеск. Когда он начинает спускаться, то уродует машину и уже не защищает цветное покрытие. Ремонт заключается в полной шлифовке поврежденного элемента, его обезжиривании и окраске с нуля: сначала грунтовкой, затем базовым лаком (цветным) и, наконец, бесцветным. При этом соседние элементы заштриховываются, чтобы не было видно различий в цвете.

Покраска новой детали из листового металла

Стоимость: ок.500-700 злотых

При покупке нового заводского элемента кузова (не покрытого каким-либо слоем лака) необходимо выполнить все действия, описанные в приведенных выше случаях: от матирования наждачной бумагой, очистки от пыли и грязи до покраски колода и соответствующие слои лака. Не забывайте делать перерывы, чтобы химикаты испарились, а краска как следует высохла.

Покраска мелких элементов

Стоимость: около 100-400 злотых

Чаще всего речь идет о деталях автомобильных аксессуаров (накладки, крышки) или других элементах из пластика (зеркала).Способ ремонта зависит от типа материала, но обычно он включает в себя основные действия, т.е. мойку, обезжиривание, матирование, шпаклевку и шлифовку элемента, а также нанесение грунтовки и далее базового покрытия лаком или акрилом.

Изменение цвета элемента кузова

Стоимость: около 800 зл. замененная деталь совершенно другого цвета.Для снижения затрат стоит выбирать оттенок деки, аналогичный тому, на который вы хотите покрасить данную деталь из листового металла (не нужно использовать большое количество базового покрытия для покрытия всей поверхности).

Изменение цвета всего автомобиля

Стоимость: около 5500-8000 зл. Операция покраски всего автомобиля основана на всех шагах, описанных в вышеперечисленных пунктах, за исключением того, что они относятся к каждому элементу кузова автомобиля.Больше всего времени уходит на то, чтобы подготовить их к лакировке и… дождаться, пока они как следует высохнут. При капитальном ремонте обычно также необходимо удалить вмятины или очаги коррозии, что дополнительно увеличивает затраты. Во всяком случае, эти затраты уже исчисляются тысячами злотых.

См. также:
Как недорого удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля?
Сколько стоит ремонт автомобиля после аварии?
Можно ли красить машину мойкой высокого давления?
.

Узкий бюджет - покрасить машину валиком

Хотите придать своему автомобилю новый вид? Обычная покраска автомобиля для вас не вариант, вы хотите, чтобы она была индивидуальной и дешевой? Тогда вам стоит подумать о покраске валиком. Но есть много способов покраски. Это краска, которую напыляют, фольгируют и только прокатывают. В первую очередь следует сказать, что какой бы вариант вы ни выбрали, не стоит ожидать идеального результата, так как его добивается опытный и профессиональный маляр с хорошим оборудованием или фольгой.Тем не менее, представленный ниже прокатный вариант — это возможность для неспециалиста получить экстраординарный результат за небольшие деньги.

Преимущества: Покрасочная машина с валиком

Преимуществом окраски валиковых машин является низкая стоимость. В большом хозяйственном магазине доступно всего несколько ресурсов. Еще одним преимуществом является то, что обращение с валиком или кистью может освоить практически любой человек. Таким образом, даже менее опытные настройщики могут добиться приемлемого результата без длительного обучения.Валиком можно наносить почти все виды красок. Таким образом, вы можете легко смешать желаемый и индивидуальный цвет. За счет использования валика эффект покраски обычно более равномерный и постоянный по сравнению с кистью или необученным краскопультом/пульверизатором без кабины.

Недостатки: Покрасить машину валиком

Недостатком валиковой краски является то, что часто нельзя попасть в очень кривые и труднодоступные места и поэтому приходится работать кистью.Это может испачкать и испачкать краску. Другим недостатком является то, что гладкие покрытия часто невозможны. Имейте в виду, что финиш краски будет довольно тусклым, что просто связано с процессом. Опасность так называемой органной окраски кожи более чем вероятна. Более того, обычно многие детали требуют трудоемкого снятия или обвязки. Это относится и к правильной покраске!

На что обратить внимание при покраске автомобиля валиком?

Если вы красите машину валиком, убедитесь, что вы потратите большую часть времени на подготовку.Хорошая подготовка автомобиля и рабочего места более чем важна. Затем убедитесь, что ваш автомобиль сверкает чистотой и обезжирен, а рабочая среда свободна от пыли и защищена. Для лака валиком у вас должны быть разные роли ( естественно с кистью рисование разными кистями ) на выбор. В дополнение к различным размерам и длинам, материал имеет решающее значение. Нечеткий валик, пенопластовый валик или латексный валик. В зависимости от желаемого качества поверхности выберите соответствующий валик.Также важно убедиться, что вы выбрали правильную краску и автомобиль, прежде чем разрыхлять и обрабатывать грунтовкой, чтобы получить хороший результат окраски. Повреждения также должны быть немедленно устранены.

шаги часто идентичны

Вы также должны выполнять этап нанесения краски в закрытом помещении с как можно меньшей пылью / грязью / турбулентностью воздуха и, в зависимости от используемой краски, носить соответствующую маску для лица.Помимо желаемого цвета, нельзя недооценивать стоимость чистящего, малярного материала, инструментов, а также утилизацию лака/малярной бумаги и т. д. Если вы планируете красить автомобиль кистью или компрессором и распылителем пистолет, этапы работы практически идентичны. Однако с краскопультом работать в замкнутом пространстве без надлежащего курка ни в коем случае не рекомендуется. Вы можете узнать больше об этом в бесчисленных руководствах, которые вы можете найти на YouTube & Co.

Профессиональная покраска автомобиля - высокое искусство

Надеемся на получение информационного сообщения по теме Покраска автомобиля валиком из области автотюнинга. Наша цель - сделать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и для легкого и понятного объяснения условий настройки от А до Я. Почти каждый день мы расширяем эту энциклопедию и как далеко мы уже можем ЗДЕСЬ см. Скоро будет следующая Тюнинг концепции сцены , которая будет освещена нами.Кстати, вы будете получать информацию о новых темах, если подпишитесь на нашу ленту новостей.

Ниже приведены некоторые примеры из нашего тюнингового глоссария:

Но, конечно же, в блоге о тюнинге есть множество других статей об автомобилях и тюнинге автомобилей. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим поделиться с вами новостями помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров.А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация чуть ли не каждый день для вас новая информация. Вот некоторые темы из нашей вики по тюнингу:

"Tuningblog.eu" - мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем журнале по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других записей.

.

Сделай сам - покрась машину баллончиком!

Покрасить свой автомобиль, конечно, так же просто. Но покраска профессионалом часто очень дорогая, и если вы любите возиться со своим автомобилем и у вас есть на это несколько дней, покраска — это, безусловно, та работа, которую вы можете сделать самостоятельно в своем гараже. Существуют различные методы, которые можно использовать. Красить можно кистью, валиком или распылителем.

Преимущества распыления краски

Распыление краски немного проще, чем два других метода.Распыление облегчает проникновение в углы и щели, которые слишком узкие или труднодоступные для валика или кисти. При небольшой сноровке лак становится более однородным, чем кистью или валиком. При действительно абсолютно равномерном результате, к которому вы привыкли в мастерской, вы не можете рассчитывать ни на один из трех способов, если вы не профессионал и не имеете покрасочной камеры. Даже нанесенный лак всегда будет в одних местах толще или тоньше, чем в других, и поверхность редко будет полностью свободна от апельсиновой корки.С помощью спрея вы можете избежать видимых следов от кисти на автомобиле, а в таких местах на боковых юбках, нижней части фартука или в области двери, задней двери или капота «внутри» часто бывает достаточно спрея. А также вложения, такие как одна губа спойлера, Задний спойлер или зеркала могут быть соответственно окрашены распылением.

Важна правильная подготовка

Важно купить достаточное количество краски. Лучше взять одну, может быть, слишком много, чем одну слишком мало, потому что, если вам придется остановить работу в неподходящий момент, пока вы не получите новый, вы не получите хороший и стойкий результат.Прежде чем приступить к покраске автомобиля, рекомендуется сначала потренироваться на менее ценном объекте, так как лучше нанести краску равномерно. Перед покраской отшлифуйте старую краску, если есть возможность, или хотя бы отшлифуйте. Вы можете сделать это вручную. Однако в случае с кофемолкой это происходит намного быстрее и равномернее. Перед работой разберите окрашиваемые детали и после шлифовки очистите их растворителем, например разбавителем или спиртом. Убедитесь, что растворители не содержат масел.Прежде чем приступить к покраске, важно действительно скрыть все, что не разрешено окрашивать. Также не забудьте надеть подходящую рабочую одежду и респиратор.

Процесс покраски банки!

Сначала нанесите подходящую грунтовку. Убедитесь, что вы распыляете как можно более равномерно, и вы не пропустите ни одной точки. В конце компонента отпустите кнопку на мгновение, затем пройдитесь по компоненту банкой. В противоположном направлении вы кратко нажимаете кнопку распыления «перед» компонентом и окрашиваете другую сторону.Таким образом, вы избежите двойного количества краски на краях, что предотвратит потертости. Дайте грунтовке высохнуть, затем слегка отшлифуйте ее, но не удаляйте! - сгладить их и удалить шероховатости и частицы пыли. Затем мы наносим первый слой фактической краски. Не пытайтесь сделать лак настолько густым, чтобы полностью покрыть подшерсток. Нанесено слишком много жидкой краски, и краска начинает стекать. Оставьте первый слой сохнуть примерно на 10 минут (в зависимости от лакокрасочного покрытия, воздействия окружающей среды и т.), Затем нанесите второй для желаемого покрытия. Если краска все еще недостаточно густая, вы можете нанести еще один слой. Когда вы будете удовлетворены покрытием, дайте краске полностью высохнуть, прежде чем наносить лак. Вы также можете отшлифовать его немного позже и отполировать наждачной бумагой с зернистостью более 2000, чтобы еще больше улучшить результат. Но помните, что не нужно снимать слишком много краски, чтобы не пришлось перекрашивать. шт. Прозрачный лак используется не для каждого лака.Вы можете получить всю необходимую информацию от поставщиков красок.

Мы надеемся, что вы информационный отчет по этой теме / срок распыление краски ( другие названия / ключевые слова: аэрозольная краска автомобиля, автомобильная краска, краска автомобиля, краска автомобиля, краска автомобиля с помощью распылителя, автокраска, автокраска ) в сфере автотюнинга. Наша цель — составить самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить условия настройки от А до Я просто и понятно.Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Скоро будет следующая концепция Tuning of the scene, которая будет освещена нами. Кстати, вы будете получать информацию о новых темах, если подпишитесь на нашу ленту новостей.

Ниже приведены некоторые примеры из нашего лексикона по тюнингу:

Но, конечно же, в блоге по тюнингу есть множество других статей об автомобилях и тюнинге автомобилей.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам информацию в дополнение к настройке. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация чуть ли не каждый день для вас новая информация. Вот некоторые темы из нашей вики по тюнингу:

"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Небольшой ремонт покраски - покрасьте автомобиль как профессионал

Химические вещества для окраски настолько хороши, что при наличии небольшого навыка, терпения и заклинивания все показанные здесь ремонты теоретически могут быть выполнены кем угодно. Получение необходимых материалов? Нет ничего проще! Все можно заказать онлайн, даже краску с кодом, совпадающим с краской нашего автомобиля, упакованную в баллончик. Но иногда лучше обратиться в малярный цех. Нам не придется заморачиваться, мы купим материалы или инструменты в одном месте, а кроме того, продавец поможет выбрать нужные товары.

В чем еще проблема? Прежде всего, делаем ли мы один штрих или десять, мы должны купить один и тот же набор материалов, на который мы потратим 150-200 злотых. Стоит ли оно того - каждый должен решать сам. Во-вторых, опыт является ключом к успеху. На то, что с первого раза получится идеально, лучше не рассчитывать, а лучше всего купить старую маску или дверь на скрине и потренироваться на них.

На все это потребуется время, но мы можем многому научиться, а хорошо выполненная работа по покраске доставит нам больше удовольствия, чем заказ услуги в мастерской.И жалоба на то, что эффект не такой приятный, как мы ожидали (в случае с лакировочными работами это норма) будет только к нам самим.

За что вы будете платить маляру?

Вне зависимости от того, едем ли мы в обычную малярную мастерскую или в сервис по устранению мелких повреждений кузова и лакокрасочного покрытия, мы можем удивиться: устранение точечного дефекта путем профессионального подкрашивания не обязательно должно быть дешевле, чем покраска всего элемента или не намного дешевле.

Объем работ не меньше, к тому же большинство маляров предпочитают красить элементы целиком. Тогда легче «потерять» неточность в подборе цвета краски и нет проблем со стыковкой старой и новой поверхности, чтобы не осталось следов.Тем не менее, если у нас автомобиль с родной краской или по другим причинам мы хотим избежать покраски элементов целиком, стоит поискать мастерскую, где - насколько это возможно - площадь ремонта будет сведена к минимуму. Или сделать это самостоятельно. Преимущество не столько в экономии денег, сколько в сохранении неизменной стоимости автомобиля, а в случае с мастерскими «умного ремонта» — обычно еще и во времени.

Какие повреждения лакокрасочного покрытия можно отремонтировать самостоятельно?

Окрашивая участок элемента, можно удалить царапину, вмятину (примечание: есть мастерские, которые удаляют их без покраски - это лучший вариант), сколы, потертости или вздутия краски, вызванные поверхностью коррозия или ошибка при предыдущем ремонте.Части элемента можно красить независимо от того, изготовлен он из металла или пластика (в том числе конструкционного). Единственными ограничениями являются стоимость и трудоемкость такого ремонта.

Во время курса могут возникнуть непредвиденные проблемы, которые, однако, заставят покрыть лаком весь элемент, напр.проблемы с выбором краски. В целом точечный ремонт хорошо выполняется на металлизированных красках, но исключением является серебро, где такой ремонт трудно замаскировать (особенно на горизонтальных поверхностях). Выбрать белый тоже сложно – его оттенков так много, что, кроме мастерской, где цвет можно проверить, откорректировать и смешать на постоянной основе, получить идеально замаскированный точечный ремонт может и не получиться.

Из представленных в галерее примеров вы узнаете, в какой последовательности и что нужно использовать, чтобы ремонт получился долговечным и эстетичным.К сожалению, в гаражных условиях, если у нас нет оборудования, проблема двоякая: нужно не только иметь в небольшом количестве несколько разных препаратов для подкраски, но и использовать спреи, заказанные в малярной мастерской. , которые покрасить гораздо сложнее, чем с помощью пистолета низкого давления, подключенного к компрессору.

Если мы находим удовольствие в любительской покраске и планируем выполнять такие работы в будущем, или нам нужно отремонтировать весь автомобиль, мы должны инвестировать ок.200 злотых за пистолет низкого давления и 400-500 злотых за компрессор, который будет его «приводить в движение». С помощью чего-то подобного мы можем рисовать более крупные элементы.

Самое главное терпение

Независимо от того, делаем ли мы небольшой штрих или красим весь элемент или несколько, работу нельзя торопить.Каждый слой шпаклевки или подкрашивающего лака должен высохнуть. Также не переусердствуйте: нанесите тонкий слой реактивной грунтовки, используемой при возникновении коррозии, и не злоупотребляйте шпаклевкой. В противном случае он треснет — это почти наверняка. Если мы торопимся и хотим, чтобы отремонтированный автомобиль был готов к эксплуатации уже завтра, давайте сразу же отправимся в автомастерскую. У них лучшее оборудование и опыт, что позволяет им за несколько часов покрасить дверь или ее фрагмент так красиво, что (почти) никто не заметит, что здесь кто-то подделал.

.

Капитальный ремонт VW T3 - любительская покраска

Прежде чем немного рассказать о том, как выглядела любительская домашняя покраска Volkswagen Transporter T3 в нашем случае, стоит уделить несколько слов подбору оборудования для этой задачи .

Какое оборудование/материалы для покраски автомобиля?

Вышеупомянутая проблема является другой темой реки, поэтому мы будем писать только из того, что мы использовали .

Для внутренней отделки использовались аэрозольные материалы (грунтовка и лак).Аэрозольные лаки, естественно, дороже, но не требуют компрессора или процесса смешивания. Их использование также требует меньшей практики, потому что струя, идущая из банки, имеет постоянное давление, чему мы «научимся» раньше. Конечно, аэрозольными красками можно покрасить даже всю машину, но надо учитывать цену (вы заплатите на 1/3 больше, чем при использовании компрессора) и их долговечность. Аэрозольная грунтовка не будет иметь такой же прочности, как двухкомпонентная грунтовка, нанесенная с помощью компрессора, и будет видна невооруженным глазом.После высыхания вы не сможете сцарапать ногтем приличный слой последнего, чего нельзя сказать о сопоставимой по цене тональной основе, наносимой спреем. В салоне автомобиля это не имеет большого значения, но вы, конечно, не хотели бы, чтобы просто свисающая ветка была причиной, по которой данный лист пришлось перекрашивать. Так или иначе, в случае с аэрозольными материалами (грунтовка и бесцветный лак) мы остались за фирмой Novol - вполне уважаемой, и при этом остающейся на относительно невысокой ценовой полке.

Одна из внутренних деталей ДО и ПОСЛЕ покраски

Для покраски кузова снаружи нужен компрессор. Как мы писали выше, покрасить баллончиком всю машину МОЖНО, но это будет дорого и малоэффективно. Параметры инструмента? Масло, два поршня в двигателе (обязательно!), максимальный КПД на уровне примерно 500-550 л/мин и не менее 50 л мощности (здесь, правда, мы бы указали здесь 100 л, чтобы робот ехал чуть быстрее ). Вам придется заплатить около 800-1000 злотых за подходящий, эффективный компрессор, и это скорее расход, который нельзя перескочить, если вам нужно сделать целую машину.Для этого вам понадобятся краскопульты (желательно отдельный с соплом 1,7 мм для грунтовки и 2-3 штуки с соплом 1,4 мм для красок/лака). Здесь тоже рекомендую сразу запастись снаряжением минимум на 70-100 злотых/штук, потому что ружья за 40 злотых дерьма не стоят и могут создать у вас неправильное впечатление о процессе. Проще говоря, нет смысла красить, если вы не можете потратить хотя бы 1000-1500 злотых на нужные инструменты. Но поверьте нам, они имеют как минимум 50% влияние на конечный результат.

Процесс внешней покраски мы разделили на

этапов, которые видны невооруженным глазом

Что касается «картриджа» для компрессора, т.е. грунтовки , цветных лаков и бесцветного лака , то мы решили довериться в этом отношении польской компании Profix. Основные причины: можно было купить все у одного продавца (что в некотором роде гарантировало, что материалы не прилипнут друг к другу), сделать это полностью через сеть (так с минимальными усилиями) и выбрать любые цвета, предполагая, что у нас есть шаблон.Для тех, кто не определился, мы рекомендуем приобрести шаблон палитры RAL - около 50 злотых здесь кажутся значительными расходами, но мы уверяем вас, что они окупятся интересом к удобству заказа лаков. Из предложения Profix мы выбрали двухкомпонентный лак базового типа (т.е. со стандартным временем высыхания; 40 злотых за банку 750 мл + отвердитель), такой же лак (80 злотых за банку 1 л + отвердитель) и готовые к нанесению цветные лаки по цене 80 злотых за банку 1 л. Мы также купили цветные спреи той же фирмы - здесь мы заплатили 40 злотых за 400 мл (как мы уже упоминали, спрей дороже).

Деталями занимались в свободное время и часто, как было

После полный отчет о стоимости (и времени) работ на нашем Фольксвагене доступен чуть ниже.

Любительская покраска автомобиля - процесс

На самом деле процесс покраски правильно подготовленного листового металла или деталей в автомобиле выглядит достаточно просто:

  1. Убеждаемся, что все отшлифовано, очищено и вымыто, как мы писали в в предыдущей части записи .Мы также удаляли старый клей и подобные ароматизаторы, но, честно говоря, нам не всегда хотелось доводить ту или иную деталь до «заводского» состояния. Для дверей и полостей мы сделали все, что могли, но не расцарапали кожу до крови, чтобы проникнуть немного глубже.
  2. Покройте элемент грунтовкой (мы использовали серый цвет), чтобы закрыть предыдущий цвет. В зависимости от типа используемой грунтовки может потребоваться от 3 до 4 распылений. Спрей-праймер наносится фактически сам по себе, и пусть это делает компрессор так, чтобы не "точки" в начале - обычно требуется возиться с пистолетом и выставлять довольно плотную и узкую вертикальную/горизонтальную линию " выстрелил".Про запуск и настройку краскопульта можно книгу написать, так что не будем тут мудрить так как сами еще учимся. Самое главное – держать постоянное расстояние от окрашиваемого элемента (мы не красим по дуге!) и все время двигать инструмент, чтобы не делать разводов. Плюс в том, что появление оных на этом этапе можно легко исключить, потому что следующий - это...
  3. Шлифовальная подушка . Делаем это после высыхания грунтовки, используя наждачную бумагу с высокой плотностью – 1200 на 1500 будет в самый раз.Удаляем любые пятна и выравниваем поверхность. Нам все равно, что кое-где начнет просвечиваться предыдущий цвет (особенно при грунтовке-спрей). После шлифовки лист/элемент должен быть гладким и приятным на ощупь.
  4. Нанесите правильный цвет - спокойно и равномерно, ведь здесь мы не так просто выведем пятна. Цветные лаки встречаются редко, поэтому мы можем наносить их с большего расстояния, чтобы не иметь эффекта зебры на автомобиле (и при этом минимизировать риск появления пятен).Обычно мы сначала наносим один тонкий слой быстрыми движениями, следующий намного медленнее, чтобы получить максимальное покрытие, а следующие один или два снова быстрее. Количество распылений зависит от нескольких факторов, в основном от настройки пистолета, а также от цвета и густоты краски. В общем, пока мы видим, что под спреем цвет меняется, мы покрываем лаком, а затем наносим «резервный слой». В случае с нашими лаками также можно было работать мокрым по мокрому, т.е. наносить еще один слой поверх предыдущего, который еще не высох.Тем не менее, я рекомендую этот метод после приобретения некоторой практики, иначе мы возвращаемся к проблеме пятен от воды. Когда получаем цвет, который нас устраивает, оставляем деталь в покое и идем мыть пистолет. Дайте лаку высохнуть. Если в процессе работы что-то упадет или сядет на лакированный элемент (например, эти чертовы мушки), то лучше это сразу удалить (рекомендуем косметический пинцет) и использовать чуть свежую порцию краски - в случае мелких дефектов, новый лак смешается со старым и след практически исчезнет.Если это что-то большее, то лучше подождать, отшлифовать и заново покрыть. Да, мы знаем, что это неприятно, но это самый разумный подход.
  5. (Опционально) Цветная обрезка - если мы хотим, чтобы наша деталь была разноцветной, повеселимся с малярным скотчем. Вырезание полосок или узоров требует много времени, поскольку для его защиты требуется, чтобы предыдущий слой лака достаточно высох. Наш совет: сначала покройте лаком отрезаемые детали от основного цвета, после их высыхания тщательно и дотошно закрепите скотчем (они должны долго сохнуть, иначе на них останется след!), а затем нанесите основной цвет.Только после того, как все это дело высохнет (опять же - для более длительного прикосновения) наступает время для...
  6. Покрытие бесцветным лаком - КЛЮЧЕВОЙ элемент всей работы, который может либо многое исправить, либо все испортить. Бесцветный лак — блестящий — довольно плотный, поэтому, если мы нанесем его слишком далеко, он сразу же создаст влажное покрытие, которое мы потом без особых усилий не удалим. С другой стороны, распыление со слишком близкого расстояния приведет к образованию полос. Ключевым моментом является относительно быстрое перемещение краскораспылителя/баллончика на такое расстояние от окрашиваемого элемента, чтобы после нанесения лак сразу образовывал однородное глянцевое покрытие.Если вместо этого мы видим сотни светящихся точек, немедленно нанесите второй слой на более коротком расстоянии, чтобы смешать слои. До этого добрались лично мы, две стороны автобуса и несколько более мелких элементов, в результате чего имеем красиво светящуюся, "зеркальную" дверь, крышу и крышку багажника, а борта покрыты водой . К счастью, это наша машина, и к этому недостатку мы, наверное, быстро привыкнем. О, если лакированный элемент является частью большего целого, самое время снять защиту с соседних элементов и «соединить» их между собой прозрачным лаком.Стоит не забыть удалить любые загрязнения с краев, чтобы не сохранить их навсегда под новым, блестящим слоем.
  7. Ведь оставляем элемент минимум на несколько часов и даем высохнуть . Мы знаем, что свежеокрашенный элемент заманчиво установить сразу, но это никогда не заканчивается хорошо. Свежий лак любит отпечатки пальцев, и даже если он внешне высох (например, уже не является смертельной ловушкой для мух), более длительный контакт с инородным телом обязательно оставит на нем отпечаток.Рекомендуется подождать не менее 12 часов, прежде чем играть с таким свежеокрашенным элементом. В некоторых случаях также стоит ввести в закоулки окрашенного элемента (например, дверь) какую-либо жидкую антикоррозионную защиту - здесь мы рекомендуем любое недорогое средство для ухода за закрытыми профилями, которое - как дворняга дворняга - проникнет все отверстия.

Первая завершенная, большая территория… которую потом пришлось улучшать

Конечно, покраска (особенно на открытом воздухе) тоже должна происходить в правильных условиях.Лучшая погода 22-25 градусов и безветренно. Экстремальные температуры могут повлиять на окрашенную поверхность, например, расширить ее, что приведет к появлению трещин на готовом лакокрасочном покрытии. Во время всего процесса ОБЯЗАТЕЛЬНО носить маску - желательно с фильтрами, чтобы не пыхтеть акрилом, а то 12 часов проспишь. Также убедитесь, что вас не уронит что-то под прицелом, чего не должно быть под ним. Туман краски обычно теряет свои клеящие свойства через несколько сантиметров (достаточно стереть образовавшийся порошок тряпкой), но предусмотрительность всегда подстрахована.

Как описанные выше шаги работали на практике? Вы можете увидеть это на ниже, короткометражный фильм , в котором мы запечатлели покраску и консервацию задней двери нашего автобуса:

Сколько стоит покрасить Фольксваген Т3?

Мы, конечно, можем ответить на извечный вопрос " сколько купить литров краски, чтобы покрасить всю машину ", но по-своему. Мы израсходовали соответственно:

  • О 15 литров цветного лака (всего 5 цветов, как в спрее, так и классическом в баллончиках), часть из которых также пошла на покраску мелких деталей, таких как ручки, замки, скобы и прочие дубликаты.
  • Some 7 литров грунтовки (распылитель и заливка для пистолета), также для мелких деталей. Как видите, подшерстка выходит примерно вдвое меньше, чем цвета.
  • Около 5 литров лака (тоже спрей + классический баллончик), но могло бы быть и меньше, если бы мы правильно нанесли его с самого начала).

При умелой покраске эти суммы, наверное, можно было бы уменьшить на 1/3 , и стоит отметить, что на нашей машине целых 5 разных цветов.С одной или двумя расходуемое количество будет меньше, потому что меньше краски впитается в защитную ленту.

Вся покраска Volkswagen Transporter T3, не считая стоимости наждачной бумаги, малярных лент и прочих подделок, обошлась нам примерно в 2000 злотых плюс стоимость инструментов (компрессор, краскопульты), т.е. еще 2000 злотых.

Подводя итог, на любительскую домашнюю покраску Volkswagen T3 мы потратим около 4000-5000 злотых, что НАМНОГО меньше, чем на аналогичную услугу, даже в самом дешевом малярном магазине... НО:

  • Надо учитывать, что робот - особенно тот, что с первых этапов - сделан любительским .Пятен удалось избежать, но кое-где что-то прилипло, местами что-то неровно, а в начале мы неправильно нанесли лак, в результате чего на некоторых частях автомобиля появилась некрасивая сырость (эффект апельсиновой корки).
  • Лак, который мы используем, не обладает прочностью заводского лака - его легче поцарапать и, как правило, он менее устойчив к погодным условиям. Постояв 72 часа, он достаточно затвердеет, чтобы все остались довольны, но это все же не промышленный лак.
  • Автомобиль также не был полностью разобран, поэтому мы не красили шасси или труднодоступные элементы , такие как внутренняя часть дверей. Речь идет в первую очередь о защите тела, а не об эстетическом эффекте.
  • Наконец, более низкая цена идет рука об руку со временем: самостоятельная покраска после работы и в выходные дни может затянуться на несколько дней.

С другой стороны, мы узнали что-то новое, у нас есть большое (иногда чрезвычайно большое - в случае окрашенных элементов позже, когда уже был опыт) удовлетворенность проделанной работой , а автобус окрашен ровно как мы хотели.За 5-красочную работу в малярном цехе нам, вероятно, придется заплатить от 70 до 100% стартовой цены, поэтому мы финансово опережаем эту задачу как минимум на 5-6 тысяч злотых. Кроме того, если мы когда-нибудь задумаем улучшить нашу первую работу, мы сделаем это сами намного быстрее и намного дешевле, обогатившись знаниями, полученными при первой покраске. В целом, мы далеки от жалоб.

А когда выходит такая дверь, это вообще

Наша цветовая идея

Мы уже упоминали, что наш автобус был окрашен в двумя основными цветами .В самом начале проекта мы решили, что "водительская часть" будет окрашена в любимый цвет Бревы (т.е. - сюрприз - оранжевый), а "пассажирская часть" (читай: Агатки) будет ассоциироваться с общепонятными единорогами. (такой белый, розовый и мятный). Так как всю работу мы делали сами, единственной проблемой было подобрать цвета так, чтобы нас все устраивало. Также добавим, что два цветовых варианта будут и в салоне автомобиля, но к этому мы вернемся позже.

Ты чувствуешь этих единорогов?

По вышеуказанным причинам потребовалось гораздо больше времени, чтобы покрасить нашу "тройку" , чем если бы мы использовали один, пусть даже самый безумный цвет. Пришлось резать полоски и детали, не говоря уже о том, чтобы "пополам" всю машину (что было довольно непросто, особенно в случае с крышей). Тем не менее, возможность сделать автобус на свой лад на 100% стоит потраченного на этот процесс времени, не говоря уже о более поздних взглядах, которые мы будем ловить на улице.Мы не учитываем, какими будут эти образы, но нас это не особо волнует. Дело в том, что это наш путь.

Сколько времени занимает покраска Volkswagen T3?

Кратко ответим на последний вопрос в тексте: много. Как мы уже упоминали, мы делали свою работу в выходные и выходные дни, посвящая свободное время, которое мы могли бы использовать по-разному, даже для поездки. К тому же, «к счастью», сейчас период пандемии, поэтому есть возможность добраться до машины сразу после работы.Если бы мы оценили, сколько времени у нас заняли действия, связанные с строго с лакированием, я бы расстрелял на каком-нибудь от 7 до 10 дней непрерывной работы по 4-6 часов . Стоит, однако, учесть, что эта работа часто включала в себя снятие старого лакокрасочного покрытия, удаление остатков клея, очистку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО огромных слоев жира и грязи (зачастую в очень труднодоступных местах, например дверных нишах) или просто ожидание краска высохла, чтобы можно было перейти к следующему этапу.

Если бы машина была в лучшем состоянии, то наверное дней 4-6 разбирался бы с ней любительскими средствами, ПОЧТИ разбирая на первые части, не передвигая шасси. Так что да - можно сделать за один отпуск и будет еще несколько дней для празднования.

Вас интересует капитальный ремонт нашего Фольксвагена? Посмотрите другие записи и видео, которые были сделаны в связи с бесконечным ремонтом нашего автомобиля. Вы также можете поставить лайк нашему блогу на Facebook — мы часто публикуем там дополнительный контент и сообщаем вам об обновлениях!

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf