logo1

logoT

 

Покраска автомобиля своими руками


Как покрасить машину своими руками?

Если вы думаете, что покрасить машину своими руками так же просто, как забор, Вы глубоко заблуждаетесь. На самом деле это целая наука, поэтому сегодня мы поговорим о некоторых тонкостях правильной кузовной окраски. Скажем сразу: покраска автомобиля своими руками задача вполне реалистичная, главное в этом - тщательно соблюдать все инструкции и рекомендации на каждом из этапов подготовки и окраски автомобиля

Потребность покрасить машину возникает довольно часто: автомобиль поврежден в результате ДТП, на отдельных элементах появились царапины или сколы, на поверхности машины появилась коррозия, в конце концов - вы хотите продать автомобиль или просто сделать его цвет более модным. Если у Вас появилось такое желание, вы можете отдать автомобиль профессиональным автомалярам, но в этом случае придется раскошелиться на крупную сумму, поэтому сегодня мы расскажем вам как покрасить машину собственными руками так, чтобы краска продержалась как можно дольше.

Сразу оговоримся - мы будем рассказывать только о том, как качественно покрасить автомобиль, не останавливаясь подробно на процессе восстановления элементов после аварии - шпатлевании и выравнивании, это тема отдельной статьи. Итак, примеряя на себя фартук маляра, не помешает лишний раз полюбопытствовать, из чего, собственно, складывается качественная покраска.

Для того, чтобы свежая краска не теряла презентабельного внешнего вида в течение долгого времени и хорошо предохраняла поверхность автомобиля от коррозии, следует пройти шесть стадий обработки кузова и покраски:

1 Первичная подготовка поверхности - удаление загрязнений, мойка шампунями

2 Абразивное шлифование - удаление старой краски, следов ржавчины и коррозии

3 Обезжиривание - удаление органических загрязнений: битумных пятен, следов смазок и т.д.

4 Создание антикоррозионного покрытия - первичное и вторичное грунтование

5 Нанесение краски - эмали и лака

6 Сушка

Что вам понадобится для окраски автомобиля своими руками?

- аэрозольная акриловая эмаль (можно с эффектом металлик)

- аэрозольный акриловый бесцветный лак

- обезжириватель (уайт-спирит, ацетон, керосин и т.д.)

- грунтовка

- смывка старой краски, очиститель ржавчины

- наждачная бумага, металлическая щетка, шпатель, стамеска

- газеты или пленка для укрытия поверхностей, не подлежащих окраске

- малярный скотч

- тряпки

Инструкция по окраске машины своими руками

1
Мойка и чистка
С первым пунктом у вас не должно возникнуть сложностей. Вы можете поехать на автомойку или вымыть автомобиль самостоятельно, в любом случае делать это нужно очень тщательно, так как результат и долговечность покраски на 90% зависит от того, насколько качественно вы подготовили машину к окрашиванию. Прежде чем приступать к следующим шагам, хорошенько высушите машину после мойки
2
Удаление старого лакокрасочного покрытия
Итак, все простые работы у нас позади, ко второму этапу следует переходить уже со знанием дела. В случае, если вы окрашиваете только один элемент кузова - дверь, крыло, крышку капота или багажника - то лучше будет снять этот элемент и работать с ним отдельно. Если вы не хотите проводить демонтаж, то вам следует снять все дополнительные элементы - фары, пластиковые и резиновые детали, молдинги и т.д. Элементы, не подлежащие окраске, следует тщательно закрыть при помощи бумаги, картона, укрывной пленки и малярной ленты (скотча). Для того, чтобы удалить старую краску и очаги ржавчины мы можем воспользоваться как старыми проверенными механическими средствами (наждачная бумага, металлическая щетка, стамеска, пескоструйка и т.д.), так и специальными средствами - это смывки старой краски и очистители ржавчины.

Начинаем удалять старое лакокрасочное покрытие при помощи наждачной бумаги и металлической щетки - это самый простой и дешевый, но и самый трудоемкий способ. Для качественной подготовки поверхности к грунтованию и покраске как правило достаточно 3-4 размерностей абразивной (наждачной) бумаги. При этом следует соблюдать правильную градацию номиналов абразивов. То есть при последовательной обработке разница "номеров" бумаги не должна составлять более 100 единиц (начинать с самой крупной и двигаться к более мелкой). В противном случае может возникнуть просадка материала и спустя несколько месяцев на поверхности покрытия проступят полосы. Удаляя краску, особое внимание уделяйте очагам коррозии, тщательно зачищая их до металлической основы.

В качестве альтернативы для удаления старого лакокрасочного покрытия с автомобиля вы можете воспользоваться специальными смывками краски и очистителями ржавчины, тем более что они, скорее всего, все равно понадобятся вам для удаления краски с труднодоступных поверхностей, впадин и контуров, к которым трудно подобраться наждачной бумагой. Чтобы снять старое лакокрасочное покрытие рекомендуем вам использовать аэрозольные смывки - с ними гораздо удобнее работать.
Итак, наносим смывку для старой краски равномерным слоем на те поверхности, которые необходимо зачистить и оставляем ее на деталях автомобиля на 20-30 минут. В течение этого времени мы периодически проверяем насколько хорошо идет реакция, насколько размягчилось старое лакокрасочное покрытие, насколько хорошо идет проникновение в очаги ржавчины.
Когда реакция завершилась (как правило, через 30 минут) и старое покрытие отслоилось и стало мягким, мы счищаем его с поверхности машины шпателем и затем хорошенько протираем обработанное место чистыми тряпками. Если после операции на элементах кузова остались следы старой краски или ржавчины, следует счистить их наждачной бумагой. После окончательного удаления старого лакокрасочного покрытия вы можете еще раз пройтись по остаткам ржавчины и коррозии специальными средствами для удаления ржавчины.
Теперь вы готовы перейти к следующей процедуре
3
Обезжиривание и ремонт
Обезжиривание - также достаточно простой процесс. После удаления старой краски и коррозии, мы удаляем с окрашиваемых элементов кузова жирные пятна, остатки смазок, битумные пятна и другие остатки органики и нефтехимии. Для обезжиривания мы можем воспользоваться как специальными обезжиривателями, так и обычным уайт-спиритом, ацетоном или, на худой конец, простым керосином. Так как это последний этап перед нанесением грунта и краски, нужно убедиться, что на поверхности машины не осталось не только жирных пятен, но также и ворса, пыли, ниток и другого мусора, так как все это может стать источником будущей коррозии.

В случае, если вы делаете ремонт элементов (если деталь повреждена) для выравнивания поверхности кузова потребуется шпатлевка. На очищенную до металла и обезжиренную поверхность наносим немного грунтовки и даем ей высохнуть. Это рекомендуется для того, чтобы шпатлевка лучше держалась. Далее нужно нанести пятно шпатлевки, чтобы обеспечить плавный переход поверхности перед нанесением грунта. Затем это место следует зашлифовать абразивом (наждачкой). После выравнивания и шпатлевания необходимо снова тщательно очистить поверхность и еще раз обезжирить ее. Для усиления стойкости покрытия перед нанесением акриловых грунтовок можно ввести дополнительные укрепляющие грунтовки.
Итак, переходим непосредственно к процессам окрашивания, первым из которых будет грунтование элементов

4
Грунтование
Вообще существует три этапа грунтовки. Первый - фосфатирование металла, препятствующее развитию коррозии. На втором этапе используют выравнивающие грунтовки, которые обеспечивают сглаживание микроскопических дефектов подложки и создают идеальную поверхность перед нанесением лаков и эмалей. Последний этап обеспечивает товарный вид покрытия. Для того чтобы в области колес, порогов покрытие было наиболее качественным, применяется специальная грунтовочная мастика. Для подготовки к самостоятельному окрашиванию автомобиля мы рекомендуем вам использовать специальные аэрозольные акриловые грунтовки и грунт-эмали для ржавчины. Эти составы прекрасно подготовят поверхность машины к нанесению краски
5
Окрашивание
Перед покраской не забудьте защититься - воспользуйтесь малярной маской, очками, респиратором, перчатками, халатом. Существует два варианта красочных покрытий: однослойные (простые) и двухслойные (с эффектом металлика, перламутра, который создается благодаря содержанию в краске частичек слюды). Выбирая краску, следует обратить внимание на то, при какой температуре она сохнет. Некоторые виды красок продаются только в комплекте с отвердителями. Качественное покрытие при использовании таких красок можно получить только при высокотемпературной сушке (80 градусов). В последнее время в магазинах появились эмали, так называемой воздушной сушки, которые полноценно высыхают при температуре +20 градусов без сушильной камеры. Если вы красите машину самостоятельно в гараже, мы рекомендуем вам воспользоваться аэрозольной акриловой эмалью, обычной либо с эффектом металлик или перламутр. Краску следует наносить быстрыми ровными движениями с расстояния 20-30 см сверху вниз - это поможет вам избежать потеков. Окраску следует проводить в 2-3 (лучше 3) слоя, давая высохнуть каждому слою 20-30 минут, прежде чем наносить следующий.
После того как покраска окончена, переходим к сушке
6
Виды сушки
Традиционная профессиональная сушка - в камерах, за счет высокой температуры нагрева. Ультрафиолетовая. Ее минусом является разная степень высыхания краски: верхний сохнет быстрее, чем внутренние. Инфракрасная сушка - излучение проникает внутрь и обеспечивает быструю и равномерную сушку.
Однако для нашего случая - самостоятельной покраски в гараже - вполне подойдет процесс естественного высыхания, особенно учитывая, что если вы применяете акрил, то он великолепно сохнет при температуре +20 градусов. Для полного высыхания машины в гараже требуется 24 - 48 часов при температуре от +20 градусов.

Внимание! Нельзя сушить пластик при помощи специальных сушилок и фенов! При высокой температуре он дает усадку.

После сушки поверхность полируется. Затем наносится акриловый лак и вновь производится сушка. Дефекты - пыль, капельки краски и влаги устраняются полировкой специальной тонкоабразивной пастой.

Напоследок следует еще раз напомнить о том, что идеальная покраска кузова автомобиля достигается только при четком соблюдении технологии. И о том, что набор маляра должен по возможности состоять из материалов одной фирмы, чтобы избежать эффекта отторжения "неродных" компонентов. Имея под руками весь набор материалов, работу можно выполнить за 1-2 дня. Качественно отремонтированный кузов может прослужить Вам верой и правдой десяток лет

Замечания и предостережения:

1 ПОМНИТЕ! При окрашивании машины своими руками аэрозольной краской обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении и не забывайте о средствах индивидуальной защиты

2 Окраску автомобиля нужно осуществлять в чистом и не пыльном помещении, в котором нет комаров и мух, так как они могут пристать к слою свежей краски.

3 Имейте ввиду, что если верхний слой краски уже подсох, то это еще не значит, что краска высохла внутри. Для полного высыхания автомобиля требуется не менее 48 часов

4 Начиная поверхностный ремонт автомобиля, по возможности используйте материалы одной фирмы. Если использовать компоненты разных производителей, может произойти их взаимное отторжение, и новое покрытие не прослужит долго, поскольку в результате химических реакций утратит цвет и свойства. Особенно нетерпимы к инородным компонентам быстросохнущие при комнатной температуре акриловые эмали.

Как покрасить автомобиль своими руками

Однако денег, на то, чтобы покрасить автомобиль в автосалоне, хватает не каждому, в связи с этим некоторые автолюбители красят свои авто сами. Сделать это можно вполне реально, причем и качественно. Для покраски авто понадобится как минимум краска, далее нужна будет шпаклевка, шпатели, наждачная бумага, грунтовка и компрессор, если есть.

Главное правило при покраске автомобиля – это чистота, в связи с этим автомобиль сперва моется. В процессе мойки нужно вымывать не только грязь и пыль, нужно избавиться от возможных масляных пятен и других веществ. После того как авто будет вымыто и покрашено, необходимо его внимательно осмотреть. Искать следует повреждения кузова, это могут быть трещины, вмятины, ржавчина и другое. Со всеми этими неприятностями следует бороться, если проблема серьезная, то не обойтись без применения сварки. Все дефекты кузова затем выравниваются при помощи шпаклевки. Наносится шпаклевка только на грунтовку или старую краску, которая надежно держится. Если этого правила не придерживаться шпаклевка просто отпадет. После того, как автомобиль будет зашпаклеван, его необходимо зашкурить. Для этого хорошо подходит маленькая болгарка со специальной насадкой. Зашкуривать автомобиль нужно так, чтобы вся старая краска стала матовой, а места шпаклевки должны быть гладенькими как кожура яйца.

Если и это сделано, автомобиль нужно опять тщательно вымыть от пыли и дать хорошенько просохнуть. Лучше всего сушить автомобиль на ярком солнце летом или в гараже, если есть отопление.

После просушки можно приступать к покраске. Если имеется компрессор, то это решает все проблемы. С помощью компрессора авто красится быстро и качественно, но можно красить и кисточкой, у некоторых это получается даже качественнее, чем компрессором. В процессе покраске потеки трогать не следует, их нужно оставить до того момента, когда краска подсохнет. После этого подтеки просто срезаются лезвием и сверху закрашиваются.

При покраске ее нужно знать то, что чем больше слоев краски будет на автомобиле, тем качественнее он будет выглядеть. Новые слои краски наносятся только после полного высыхания первого краски.

Еще после покраски автомобиль можно вскрыть лаком. В этом случае лак скроет все незначительные дефекты краски и придаст автомобилю более дорогой вид.

Покраска автомобиля самостоятельно — советы и рекомендации

Вы решили освежить цвет своего автомобиля, но не знаете, насколько реальна покраска авто в домашних условиях? Если вас не пугают сложности, вы любите делать все самостоятельно и аккуратно, то вы справитесь с этой работой. Главное, хорошо подготовиться как теоретически, так и материально.

Готовим авто к покраске

 

Мойка автомобиля

Самое трудное – это начало. Ходишь вокруг машины и не знаешь, с какого края к ней подступить. Так вот, для начала стоит помыть машину, потому что на чистом кузове легче увидеть все дефекты. Теперь терпение – ведь сама покраска машины своими руками занимает лишь 10% всего времени. Остальные 90% полностью уйдут на подготовку.

Вначале необходимо демонтировать навесные детали. Снимаем внешние элементы:

  • передний и задний бамперы;
  • фары;
  • подфарники;
  • указатели поворотов;
  • декоративную решетку радиатора.

Все, что сняли, тщательно почистите, помойте и сложите в отдельном месте.

Работы по устранению дефектов кузова перед покраской

 

Самостоятельная покраска автомобиля начинается с оценки лакокрасочного покрытия машины на предмет дефектов. Для этого необходимо машину установить в хорошо освещенном месте. Сколы, трещины, вмятины помечайте цветным мелком или быстро сохнущей акриловой краской.

[goo1]

Теперь берем в руки стамеску и зачищаем дефектные места до чистого металла. Основная задача на этом этапе состоит в том, чтобы с помощью наждачной бумаги № 60, 80, 100 выбрать поврежденные участки краски. Таким образом будет обеспечен максимально плавный переход на недефектную поверхность. Разность высот должна быть минимальной, и ее можно определить только рукой, на ощупь.

Работая наждачной бумагой, чаще проверяйте переходы. Вы сами поймете, когда достигнете идеальной поверхности. Выполнив работы по зачистке кузова наждачной бумагой, необходимо вытереть его хлопчатобумажной ветошью, смоченной уайт-спиритом.

Удаляем вмятины с помощью автошпатлевки

 

Шпатлевание вмятин

Для шпатлевочных работ используют полиэфирную синтетическую автошпатлевку. Сами работы выполняются металлическими или резиновыми шпателями. При подготовке шпатлевки важно соблюдать рекомендации, указанные на упаковке.

Небольшими порциями шпатлевка перемешивается с отвердителем. Затем шпателем ее наносят на обрабатываемую поверхность. Движения должны выполняться перекрестно и быть достаточно энергичными. Работать нужно быстро, но без суеты, так как шпатлевка твердеет в течение 30 минут.
Если работы по шпатлевке выполнены на должном уровне, то покраска авто в домашних условиях в конечном итоге даст замечательный результат.

После высыхания шпатлевки (это примерно, 30 – 45 минут при температуре +20 градусов) поверхность необходимо обработать наждачной бумагой. Используя абразив различной зернистости, от № 120 до № 600, шпатлевка доводится до геометрии кузова. Эта процедура довольно кропотливая и требует терпения. Не забывайте периодически проверять свою работу рукой. Если нужно, то шпатлевание следует повторить, соответственно, с последующей зачисткой.

Чтобы окончательно проконтролировать качество шпатлевочных работ, на подготовленную поверхность необходимо нанести тонкий слой грунтовки, желательно, из аэрозольного баллончика. Дефекты всплывут моментально – их нужно исправить.

Завершающий этап подготовки к покраске

 

Защита неокрашиваемых поверхностей

Все лакокрасочное покрытие машины необходимо равномерно зашкурить, чтобы сделать поверхность матовой. Для этого используют наждачную шкурку № 1200. С помощью малярной ленты приклеиваем бумагу к тем местам кузова, которые не подлежат окраске. При этом следует помнить о границах окрашиваемых и неокрашиваемых деталей. Еще раз протираем кузов автомобиля ветошью, смоченной в уайт-спирите, и ждем высыхания.

Покраска авто своими силами завершится успешно, когда соответствующим образом будет подготовлено помещение. Во-первых, оно должно быть просторным – не менее двух метров по периметру авто. Во-вторых, стены, потолок тщательно очищаются от грязи и увлажняются. Смочить водой необходимо и пол, чтобы исключить попадание пыли на поверхность автомобиля.

[goo2]

Финал работ – покраска машины

 

Покраска крыши автомобиля

Заранее приобретаем автоэмаль, которая сохнет в естественных условиях без запекания. Подготовка эмали к покраске выполняется в соответствии с рекомендациями по ее применению.

Краску необходимо развести специальным растворителем до нужной консистенции. Готовность краски к работе проверяется визуально. Для этого берем металлический стержень диаметром 1 – 2 мм и погружаем в приготовленную краску, затем поднимаем его. Если краска стекает 3 – 4 капли в секунду, то можно начинать покраску автомобиля в домашних условиях. Краска процеживается через капроновый чулок и заливается в краскопульт для покраски автомобиля с соплом № 1,4. Рабочее давление воздуха должно быть на уровне 2,5 – 3 Атм.

Начинают покраску с крыши автомобиля. Пистолет держат на расстоянии 15 – 25 см от кузова. Движения во время работ должны быть плавными и, что важно, возвратно-поступательными. Автомобиль красят в два-три слоя, с выдержкой между слоями 15 – 20 минут. Время высыхания покрашенного авто занимает от 24 до 36 часов при температуре +20 градусов.

Помните, что при выполнении работ по покраске автомобиля своими руками необходимо соблюдать меры предосторожности и пожарной безопасности. Работы следует выполнять в проветриваемом помещении, находиться в респираторе и ни в коем случае не курить.

[goo3]
[ya_bo]

Покраска авто металликом своими руками: видео и фото

Самостоятельная покраска автомобиля краской металлик представляет собой достаточно трудную задачу, которую автомобилисты обычно доверяют специалистам в автосервисах. При желании вы можете своими руками покрасить авто в металлик, используя специальные материалы и подходящие инструменты.

Необходимые материалы

Технология окрашивания машины краской типа металлик не отличается от покраски машины другими типами краски. От обычного окрашивания процесс отличается только тем, что металлик имеет двухслойную основу, в отличие от стандартной покраски. Узнать какая краска самая лучшая для авто.

к содержанию ↑

Базовая основа

Нанесение базы

Базовой основой называют краску на нитрооснове, которая по сути придает цвет и обеспечивает в последствии нужный эффект. У базы нет блеска и она не имеет атмосферостойких характеристик. Время сушки между накладываемыми слоями составляет около 20 минут. важно наносить краску при температуре примерно 20 градусов, а если она будет ниже 10 градусов, срок сушки значительно ухудшится и качество базы получится не таким высоким.

к содержанию ↑

Лак

Его изготавливают на акриловой основе. Этот второй слой является наиболее важным при окрашивании машины металликом. Лак выступает в качестве защиты для окрашенного кузова. Существуют и используются два вида лака для окрашивания машин в металлик:

  1. Лак MS, называемый мягким. Его нужно наносить в три слоя, а к его отличительным особенностям относят легкость полировки. К недостаткам относится меньшая экономичность и долговечность.
  2. Лак NS. Твердый вариант лака, который можно наносить в полтора слоя: легкий первый и основательный второй. При окрашивании почти не оставляет подтеков, долговечен, но сложен в полировке.

При окрашивании машины в металлик используются традиционные материалы и покрасочное оборудование: краскопульт, грунтовки, шпатлевки и пр.

к содержанию ↑

Подготовительный процесс

Перед тем, как приступать к окраске автомобиля металликом, нужно зашпатлевать и прогрунтовать детали кузова. При подборе цвета шпаклевки рекомендуется руководствоваться цветом будущей краски. Особенно это касается желтого и красного цветов, так как они являются плохоукрывающими. На сегодняшний день в продаже много разноцветных шпаклевок, поэтому с выбором не возникнет сложностей, более подробно о подготовке к окраске.

Шпатлевание

Все элемент, не подвергающиеся окрашиванию, нужно демонтировать или оклеить бумагой. Начинать окрашивание нужно с обработки внутренних частей машины. Важным этапом в подготовке машины к окрашиванию считается обезжиривание окрашиваемых элементов и тщательный их обдув. Качество данных работ повлияет на конечный результат. Некачественное обезжиривание станет причиной плохого сцепления краски с поверхностью металла, а невидимые мелкие частички пыли будут очень заметны после завершения работ. Технология окрашивания авто металликом своими руками предполагает использование специальной покрасочной камеры.

Сначала продувается весь корпус машины, особенно труднодоступные места, где скапливается пыль и мусор. Далее производят обезжиривание антисиликоновой жидкостью. Ее наносят на чистую ткань или салфетку и хорошенько протирают все детали кузова. Затем насухо вытирают кузов сухой салфеткой и повторяют обдув.

По технологии окрашивания машины металликом после подготовительных работ нужно поскорее приступать к работе для уменьшения риска случайного загрязнения поверхностей. Также нельзя трогать обезжиренные детали руками, чтобы не запятнать их.

к содержанию ↑

Наносим базовый слой

Нанесение базы

Нанесение базового слоя – следующий важный этап окраски автомобиля краской металлик. Этот этап рекомендуется выполнять в строгом соответствии с технологией. В частности, нельзя экономить при выборе растворителя для эмали. Лучше подбирать растворители согласно рекомендациям производителей эмалей. Наиболее чувствительными к воздействию растворителя являются металлики светлых оттенков. Неудачный их выбор приводит к тому, что металлическая стружка краски ложится неоднородно и образует пятна.

Следующий важный момент при выборе растворителя для эмали – это время года и температура, которую нужно поддерживать в покрасочной камере. На этот счет есть определенные рекомендации:

  • при невысоких температурах применяются быстросохнущие растворители;
  • растворитель или окрашиваемые элементы нельзя подогревать;
  • температура растворителя и машины, а также температура в покрасочной камере должны быть одинаковыми.
к содержанию ↑

Наносим автоэмаль на кузов

Наносить эмаль на кузов автомобиля необходимо в несколько слоев, количество которых зависит от цвета краски и качества подготовительных работ. Важную роль играет мастерство автомаляра. Обычно машины красятся в два слоя.

Нанесение автоэмали

По технологии первый слой делают более мокрым – здесь разрешается наличие небольшого количества пятен и полос. Главная задача на этой стадии – скрыть грунтовку и придать окрашиваемым поверхностям однородный вид. Нанося первый слой металлика, будьте осторожны и не нанесите слишком много краски, иначе образуются подтеки.

Перед дальнейшей окраской автомобиля металликом своими руками нужно позволить растворителю испариться. По технологии окрашивания, в зависимости от температуры в камере для покраски сушка может отнять от 10 до 30 минут. Более точную информацию производители указывают на упаковке. Не стоит ускорять сушку, обдувая свежие слои краски воздухом. Ускорение процесса не позволяет металлическим частицам правильно располагаться в слое эмали, из-за чего возникают пятна.

Когда под первым слоем эмали заметна грунтовка, операцию повторяют. После этого обычно грунтовка полностью перекрывает базовое основание.

Последний слой эмали наносят особенно аккуратно и ответственно, так как от него будет зависеть внешний вид авто после покраски. Здесь важно избегать образования пятен и полос. Краску нужно лучше разбавлять растворителем и сильнее распылять, а наносить ее рекомендуется с большего расстояния. Если будете держать краскопульт слишком далеко, краска будет подсыхать на лету и образовывать пятна – это тоже нехорошо.

Когда последний слой краски полностью высохнет, приступают к финальному этапу работ – нанесению слоя лака. По технологии окрашивания авто в металлик своими руками нельзя пересушивать краску перед наложением слоя лака. Крайне не рекомендуется оставлять окрашенную машину без лака на ночь, так как пересушка эмали неблагоприятно скажется на адгезии лака с окрашиваемой поверхности.

к содержанию ↑

Нанесение лака своими руками

Нанесение лака

Последний этап окраски авто металликом – нанесение лакового слоя. Для этого лак нужно разбавить растворителем и отвердителем. Для первого слоя нужно сделать сухой лак, то есть использовать не 10% растворителя (точный процент указан на упаковке), а вдвое меньше. Лак ляжет мелкой крупицей – это нормально. Этим составом нужно залить всю поверхность и оставить, чтобы состав хорошенько высох.

Скорость высыхания лакового слоя зависит от окружающей температуры и точно ее определить нельзя. На ощупь поверхность проверяется следующим образом: в незаметном месте лак не должен мазаться, а лишь слегка прилипать. Приблизительное время высыхания первого слоя может варьироваться от 5 до 25 минут, в зависимости от времени года.

Для второго слоя в лак добавляется необходимое количество растворителя по инструкции и основательно покрывают поверхность. Если вы красите авто самостоятельно впервые, потренируйтесь на каких-нибудь ненужных деталях – это позволит вам избежать образования подтеков.

Теперь вы знаете, как производится покраска авто металликом своими руками в гаражных условиях. В этом нет ничего трудного, но для получения хороших результатов лучше используйте качественные и проверенные временем материалы, которые рекомендуют опытные специалисты.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

 

Покраска автомобиля своими руками + видео / Советы Автолюбителю / АвтоЭвакуатор

Случается так что заводской покраски автомобиля не достаточно или она со временем повредилась, либо пришла в негодное состояние: постарела, покрылась паутинкой трещин по всей поверхности, стала тусклой, и т.д. В таком случае необходима покраска всего кузова автомобиля.

Но красить его в салоне не всегда выгодно для вашего кошелька, да и мастер не сделает работу так как Вы хотите. Это ж не его машина. Есть возможность покрасить автомобиль самому в гараже, хотя это и сложно, но уж поверьте – реально.

Читайте также: Покраска автомобиля в матовый цвет

Подготовка к покраске

Большая часть работы при покраске – это подготовка поверхности. Сперва следует снять старый слой краски. Это нужно для лучшего сцепления, долговечности краски и для того чтобы при царапине старая краска не проявлялась и не выделялась тем самым привлекая внимание. Помойте и высушите машину. Красить её лучше по частям и по этому лучше снять капот, дверцы, багажную крышку. Не забудьте поснимать украшения и декоративные части.

Части на которые краска не должна попасть (стекло и т.п.), следует закрыть бумагой приклеенной вазелином к поверхности или липкой лентой. Снимать покрытие можно вручную с помощью всяких различных наждачных шкурок, скребков и прочего, а можно химическим способом. Второй предусматривает нанесения слоя специального вещества на поверхность. Через время краска набухает и отслаивается. Ее снимают при помощи шпателя.

После очистки автомобиля от краски, нужно избавить его и от ржавчины. Это делается при помощи наждачной шкурки или кислоты. Но не стоит оставлять голый металл на долгое время, иначе вся ваша работа окажется напрасной.

Читайте также: Защита лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

Переходим к работе

Сперва следует нанести шпатлевку. При этом обязательно нужно придерживаться инструкции. По полному высыханию шпатлевки идет очередь проявочного слоя краски. Этот слой нужен для обнаружения дефектов уже шпатлеванной поверхности. Вещество для нанесения слоя состоит из 4х частей растворителя и 1й части «Садолина».

Следующий слой уже будет декоративным. Смесь для покраски должна иметь состав из 3х частей растворителя и 1й части «Садолина». Её следует размешивать до однородной массы и потом нанести на поверхность так же как и проявочный. Не забудьте, что наносится краска специальным покрасочным пистолетом.

Посмотрите пятиминутный видеоролик на youtube покраски автомобиля Volkswagen Vento в чёрный цвет.

Удачной покраски, господа!

Если вам есть что добавить к тому, что написано в статье, пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже.

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Похожие статьи

 

Покраска автомобиля своими руками | Автомобильный портал Воронежа

Как известно, найти в наши дни мастерскую, осуществляющую покраску автомобилей, не очень сложно. Однако в связи с высокой стоимостью данной услуги, многие автолюбители решаются покрасить железного коня своими силами. Реально ли это сделать? Можно с уверенностью ответить: «да, реально». Но неизвестно, какое качество в результате получится. Ведь для проведения данной процедуры необходимо иметь определённые навыки и знания, которые есть, как правило, только у квалифицированных специалистов.

Отметим, что покраска автомобиля – процесс очень трудоёмкий, да ещё и крайне ответственный. Большинство автолюбителей подходят к нему с точки зрения философии, в результате откладывают всю процедуру на какое-то время. Но нужно помнить, что внешний вид авто говорит очень много о его владельце. Чистая и сверкающая машина будет подчёркивать такие важные качества хозяина, как забота и аккуратность. Таким образом, подойти к процессу покраски авто следует очень грамотно, а также со всей серьёзностью.

Подготовка к покраске авто осуществляется в несколько этапов. Итак, на первом этапе необходимо тщательно вымыть железного коня. Ведь встречаются и такие интересные лица, которые приступают к грунтовке, оставив на кузове пыль и грязь. После того, как поверхность стала чистой, следует оценить состояние кузова и решить, покраска какого вида требуется. Она может быть частичной или полной. Лучшая задача, которую можно перед собой поставить, заключается в восстановлении всех свойств старого покрытия.

После необходимо приступать к защите тех элементов, которые не будут подвергаться покраске. Как бы странно это ни показалось, непосредственное нанесение краски составляет лишь 20% от всего процесса. Остальное время – подготовка. Следует запастись всеми нужными аксессуарами, в том числе и спецодеждой, которая облегчит работу.
Перед самой покраской необходимо зачистить кузов от старого покрытия, загрунтовать его. Если красить нужно будет лишь какую-то повреждённую часть, то следует подобрать нужный оттенок. После того как идеальный вариант найден, следует приступать к покраске.

Нужно помнить, что красят всю деталь целиком, а не только ту область, которая была повреждена.
Нанесение краски осуществляется в несколько слоёв. Те поверхности, которые окрашиваться не будут, нужно закрыть бумагой либо использовать специальные растворы, на которых краска застывать не будет. Отметим, напоследок, что использование спецодежды в процессе покраски очень важно для личного же здоровья.

Как покрасить авто своими руками?

У каждого автовладельца рано или поздно возникает желание, а может даже потребность перекрасить свой автомобиль. Сразу появляется идея отправить машину на СТО для перекраски, но узнав цену работы, моментально отпадает. Можно конечно выполнить эти работы самостоятельно. Но не у каждого есть навыки подготовки машины, не все знают, что и в какой последовательности делать, Какие материалы применять. Информацию о том как красить авто своими руками можно найти в интернете. Там описаны все ступени подготовки, но для того чтобы все это просмотреть нужно потратить не один час драгоценного времени. Если вы все же решили обратиться к профессионалам, на сайте http://lrsauto.ru/pokraska вам окажут весь спектр услуг по полной покраске автомобиля. Для того чтобы самостоятельно выполнить все работы вам потребуется уверенность в себе, около недели времени на подготовку и наше руководство как правильно окрасить машину. Итак, приступим.

Разделим нашу подготовку на 4 этапа:

  • Первый этап: помещение.
  • Второй этап: мытье.
  • Третий этап: подготовка (рихтовка, шпаклевка, шлифовка).
  • Четвёртый этап: сама покраска.

Этап первый

Прежде всего, определимся, в каком помещении мы будем проводить покраску своего автомобиля. Помещение должно быть хорошо освещенным, просторным и чистым. Необходимо провести серьезную уборку перед началом основных работ, так как малейшая пыль может испортить все ваши труды. Уборка проводится как перед подготовкой, так и перед окраской. Полы в помещении должны быть бетонированные, а лучше должна быть уложена плитка, и сделан дренаж. Он необходим для стока воды, так как перед самой покраской полы надо будет намочить, чтобы не поднималась пыль. В процессе окрашивания небольшое количество краски, в виде пыли садится на землю. Благодаря мокрому полу эти частички прилипают и уже не поднимаются в воздух.

Этап 2, мытье автомобиля.

Вторым этапом мы должны очистить кузов от загрязнений. Необходимо хорошо помыть все поверхности, также днище и колесные арки. Наличие каких-либо загрязнений может испортить конечный результат нашей работы. Необходимо смыть все жировые пятна с кузова и битумный налет. Для этих целей в магазинах автозапчастей продается множество различных моющих средств. Эти средства стоят недешево, и не всегда помогают. Поэтому многие используют простой Уайт-спирит. Нельзя использовать вместо растворителя бензин или другие агрессивные растворители. Также необходимо вычистить и салон автомобиля.

Этап третий. Подготовка.

Третий этап включает подготовку автомобиля непосредственно к покраске. Если вы хотите обрабатывать кузов частями, то есть все элементы отдельно, тогда вам необходимо будет демонтировать салон. Нужно снять все сиденья, коврики, дверные панели. Остальные поверхности необходимо заклеить бумагой или полиэтиленом, при помощи малярного скотча. Стекла также необходимо заклеить, чтобы при покраске вы не получили тонировку стекол в цвет вашего авто. Обязательно демонтируйте все внешние осветительные приборы, передний и задний бампер, решетку радиатора и антенну радиоприемника. Все детали нужно хорошо вымыть, высушить и положить в отдельном помещении, чтобы они не мешали.

После демонтажа необходимо осмотреть кузов на наличие повреждений самой краски, это могут быть глубокие царапины, сколы и трещины.

Все недостатки покрытия необходимо отметить на поверхности цветным мелом, в некоторых случаях можно использовать простой карандаш, но его не всегда видно и в светлых тонах, следы от карандаша могут просматриваться сквозь слой краски. Также попутно кузов автомобиля рассматривается на наличие вмятин.
Найденные вмятины необходимо выровнять при помощи деревянной или пластиковой киянки. Ни в коем случае нельзя использовать для этого металлический молоток, так как он расклепывает металл, и вместо вмятины получится гармошка. Такой недостаток намного сложнее устранить, чем простую вмятину. Для устранения недостатков на лакокрасочном покрытии необходимо при помощи наждачной бумаги различной зернистости зашлифовать место трещины или скола. Если трещина глубокая, тогда можно взять наждачную бумагу с зерном 100 или 160, зашлифовать это место до металла. Далее берем наждачную бумагу с более мелкой зернистостью, 240 или 360, и шлифуем поверхность, чтобы удалить все царапины, оставленные крупной наждачной бумагой. Если трещина слишком глубокая тогда необходимо будет прошпаклевать поверхности.

Лучшим инструментом для определения гладкости поверхности является ваша рука. Рукой можно определить неровности высотой около 0,03 мм. После проведения всех рихтовочных, шпаклевочных работ, и шлифовки недостатков старого покрытия необходимо перейти к шлифовке покрытия всего кузова. Для того чтобы краска хорошо ложилась, и не облупилась в будущем, необходимо всю старую краску сделать матовой при помощи наждачной бумаги зерном не меньше 480.

После того как все эти работы выполнены необходимо хорошенько вычистить кузов от пыли, получившейся в процессе шлифовки. Затем необходимо протереть все места зачистки хлопчатобумажной тканью, смоченной уайт-спиритом. Это необходимо для того чтобы обезжирить поверхность. В не обезжиренных местах краска может плохо лечь, будет стекать из этих мест или впоследствии облупится.

Этап 4 покраска автомобиля.

Непосредственно перед началом работ нужно выгнать подготовленный кузов из гаража на улицу, где при помощи компрессора и специального продувочного пистолета продуть все полости автомобиля. Если этого не сделать при покраске смесь воздуха и краски, из пульверизатора, будет выдувать из-за этих полостей пыль, что может испортить свежую лакокрасочную поверхность.

Помещение необходимо подготовить под покраску: вычистить всю пыль и сделать влажную уборку. Затем возвращаем автомобиль на место и заклеиваем колеса полиэтиленом или бумагой, для защиты от краски. Еще раз протираем кузов от пыли и обезжириваем его. Далее, перед покраской, необходимо хорошенько намочить пол водой. Необходимо развести краску до необходимой густоты. Правильная консистенция проверяется следующим путем: необходимо взять небольшой металлический пруток диаметром 1-2 миллиметра, и обмакнуть его в краску. При правильной густоте с этого стержня краска будет стекать со скоростью 3-4 капли в секунду. При необходимости нужно довести густоту до данного показателя. Готовую краску нам необходимо процедить через специальную сетчатую воронку, которая продается в магазине автозапчастей. Если что, воронку мы можем заменить на обрезок капронового чулка, чем плотнее, тем лучше. О том, как правильно покрасить машину и не испортить внешний вид мы поговорим далее.
Непосредственно для покраски нужен компрессор, способный давать постоянное давление воздуха в 2,5-3 атмосферы и пульверизатор с соплом номер 1,4.

Соединяем, через гибкий шланг, компрессор и пульверизатор. Процеженную краску заливаем в пульверизатор и можем приступать. Чтобы настроиться попробуйте, как работает пульверизатор на ровной чистой поверхности. Постарайтесь добиться равномерного покрытия. Можете начинать покраску вашего автомобиля. Сопло пульверизатора должно находиться на расстоянии 15- 25 сантиметров от поверхности кузова. Если мы будем держать ближе – тогда, с большой вероятностью, краска будет течь, а если сильно далеко – тогда краска будет сильно пылить, и не прилипать к кузову. При покраске пульверизатор нужно вести плавно, от одного края до другого, встык. Сначала по вертикали, а потом по горизонтали.

Условно кузов можно разделить на 13 элементов:

  1. крыша
  2. капот
  3. крышка багажника
  4. передняя и задняя панели
  5. четыре двери
  6. четыре крыла

Покраску начинаем с крыши. Наносим лакокрасочное покрытие на крышу тонким слоем. После этого постепенно переходим ниже: на передний капот, крышку багажника. Далее прокрашиваем все вертикальные поверхности по очереди. Нужно проследить, чтобы краска не потекла, и чтобы не было пропусков. Через 15- 20 минут процесс повторяем второй раз, а в некоторых случаях приходится делать это трижды. Покраска авто завершена.

При температуре в 20 градусов краска высыхает примерно за 24-36 часов. Через 48 часов можно приступать к сборке. В течение первого месяца автомобильная краска сильно подвержена царапинам, так как она еще окончательно не затвердела, поэтому в этот период машину лучше не мыть и не ездить по кустам. Теперь вы знаете, как самостоятельно покрасить автомобиль. И этот опыт, который вы получите во время работы, пригодится вам в жизни не один раз.

Сделай сам - покрась машину баллончиком!

Покрасить свой автомобиль, конечно, так же просто. Но покраска профессионалом часто очень дорогая, и если вы любите возиться со своим автомобилем и у вас есть на это несколько дней, покраска — это, безусловно, та работа, которую вы можете сделать самостоятельно в своем гараже. Существуют различные методы, которые можно использовать. Красить можно кистью, валиком или распылителем.

Преимущества распыления краски

Распыление краски немного проще, чем два других метода.Распыление облегчает проникновение в углы и щели, которые слишком узкие или труднодоступные для валика или кисти. При небольшой сноровке лак становится более однородным, чем кистью или валиком. При действительно абсолютно равномерном результате, к которому вы привыкли в мастерской, вы не можете рассчитывать ни на один из трех способов, если вы не профессионал и не имеете покрасочной камеры. Даже нанесенный лак всегда будет в одних местах толще или тоньше, чем в других, и поверхность редко будет полностью свободна от апельсиновой корки.С помощью спрея вы можете избежать видимых следов от кисти на автомобиле, а в таких местах на боковых юбках, нижней части фартука или в области двери, задней двери или капота «внутри» часто бывает достаточно спрея. А также вложения, такие как одна губа спойлера, Задний спойлер или зеркала могут быть соответственно окрашены распылением.

Важна правильная подготовка

Важно купить достаточное количество краски. Лучше взять одну, может быть, слишком много, чем одну слишком мало, потому что, если вам придется остановить работу в неподходящий момент, пока вы не получите новый, вы не получите хороший и стойкий результат.Прежде чем приступить к покраске автомобиля, рекомендуется сначала потренироваться на менее ценном объекте, так как лучше нанести краску равномерно. Перед покраской отшлифуйте старую краску, если есть возможность, или хотя бы отшлифуйте. Вы можете сделать это вручную. Однако в случае с кофемолкой это происходит намного быстрее и равномернее. Перед работой разберите окрашиваемые детали и после шлифовки очистите их растворителем, например разбавителем или спиртом. Убедитесь, что растворители не содержат масел.Прежде чем приступить к покраске, важно действительно скрыть все, что не разрешено окрашивать. Также не забудьте надеть подходящую рабочую одежду и респиратор.

Процесс покраски банки!

Сначала нанесите подходящую грунтовку. Убедитесь, что вы распыляете как можно более равномерно, и вы не пропустите ни одной точки. В конце компонента отпустите кнопку на мгновение, затем пройдитесь по компоненту банкой. В противоположном направлении вы кратко нажимаете кнопку распыления «перед» компонентом и окрашиваете другую сторону.Таким образом, вы избежите двойного количества краски на краях, что предотвратит потертости. Дайте грунтовке высохнуть, затем слегка отшлифуйте ее, но не удаляйте! - сгладить их и удалить шероховатости и частицы пыли. Затем мы наносим первый слой фактической краски. Не пытайтесь сделать лак настолько густым, чтобы полностью покрыть подшерсток. Нанесено слишком много жидкой краски, и краска начинает стекать. Оставьте первый слой сохнуть примерно на 10 минут (в зависимости от лакокрасочного покрытия, воздействия окружающей среды и т.), Затем нанесите второй для желаемого покрытия. Если краска все еще недостаточно густая, вы можете нанести еще один слой. Когда вы будете удовлетворены покрытием, дайте краске полностью высохнуть, прежде чем наносить лак. Вы также можете отшлифовать его немного позже и отполировать наждачной бумагой с зернистостью более 2000, чтобы еще больше улучшить результат. Но помните, что не нужно снимать слишком много краски, чтобы не пришлось перекрашивать. шт. Прозрачный лак используется не для каждого лака.Вы можете получить всю необходимую информацию от поставщиков красок.

Мы надеемся, что вы информационный отчет по этой теме / срок распыление краски ( другие названия / ключевые слова: аэрозольная краска автомобиля, автомобильная краска, краска автомобиля, краска автомобиля, краска автомобиля с помощью распылителя, автокраска, автокраска ) в сфере автотюнинга. Наша цель — составить самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить условия настройки от А до Я просто и понятно.Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Скоро будет следующая концепция Tuning of the scene, которая будет освещена нами. Кстати, вы будете получать информацию о новых темах, если подпишитесь на нашу ленту новостей.

Ниже приведены некоторые примеры из нашего лексикона по тюнингу:

Но, конечно же, в блоге по тюнингу есть множество других статей об автомобилях и тюнинге автомобилей.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. Мы также хотели бы предоставить вам информацию в дополнение к настройке. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация чуть ли не каждый день для вас новая информация. Вот некоторые темы из нашей вики по тюнингу:

"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Покраска автомобиля - руководство | expondo.pl

Царапины, сколы и ржавчина не позволяют лакокрасочному покрытию автомобиля выглядеть так великолепно, как вначале. Передача автомобиля в руки профессионального маляра часто требует огромных затрат. К счастью, вы можете покрасить свой автомобиль самостоятельно. Эта статья покажет вам, как это сделать шаг за шагом.

Покраска автомобиля аэрозолем

Говоря о домашних средствах борьбы с несовершенствами тела, нельзя не упомянуть об опрыскивании автомобиля.Этот метод занимает мало времени и прост в реализации. Однако это не означает, что вы можете просто распылить средство на бампер или дверь автомобиля и ожидать ошеломляющего эффекта. Помимо краски, вам также понадобится лак-праймер и прозрачный лак. Также необходима правильная подготовка.

Когда опрыскивать машину?

Окрашивать машину самостоятельно имеет смысл только в том случае, если вы хотите скрыть небольшие дефекты на капоте, двери или крыше.Речь идет о неглубоких потертостях, следах от камней и т. д. Также краской в ​​баллончике можно окрашивать мелкие элементы, например, корпуса зеркал, спойлеры или бамперы.

— ЛУЧШИЙ МОМЕНТ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА!

ПРОВЕРЬТЕ ТОВАРЫ СКИДКИ

Покраска всего автомобиля баллончиком неэкономична и требует много времени. Кроме того, по мере эксплуатации давление в баллончиках снижается, что может привести к неравномерному нанесению краски на поверхность кузова автомобиля.Поэтому для более увлекательных проектов лучше использовать инструменты для рисования.

Чем покрасить машину?

Для начала вам нужно подготовить фрагмент, на который вы будете наносить краску. Все сводится к очистке от грязи и остатков старого лакокрасочного покрытия. Если вы хотите замаскировать участок, покрытый ржавчиной, ее необходимо будет удалить механическим способом. Для этого используйте наждачную бумагу или шлифовальную машину. Затем обезжирьте элемент и замаскируйте его окружение фольгой или бумагой.Благодаря этому вы избежите попадания брызг на кузов автомобиля. Также стоит ознакомиться с рекомендациями производителя на упаковке спрея.

Помимо подготовки кузова перед опрыскиванием автомобиля спреем, следует также позаботиться о соответствующих условиях окружающей среды. Внешние факторы влияют как на скорость высыхания, так и на внешний вид краски. Важно, среди прочего адекватная вентиляция и температура. Она должна быть 20-25°С.

Когда кузов автомобиля готов и условия благоприятны, можно приступать к опрыскиванию автомобиля.Прежде всего, не менее 2 минут тщательно перемешивайте содержимое банок. Сначала нанесите основу. Распылитель следует держать вертикально и на расстоянии до 30 см от окрашиваемой поверхности. Старайтесь наносить тонкие слои, чтобы не образовывались полосы. После нанесения основы подождите несколько минут. Производители обычно указывают время высыхания.

Теперь можно нанести базовое покрытие. Сделайте то же самое, что и с основой. Вы можете обнаружить, что одного слоя недостаточно. В этом случае нанесите еще 2-3 с интервалом в 3 минуты.После того, как краска высохнет, пришло время для лака. Укрепляет окрашенную поверхность и предотвращает отслаивание и выцветание основного покрытия.

Покраска капота, крыши, дверей и всего автомобиля

Самостоятельная покраска автомобиля может быть сведена к двум сценариям - покраска всего кузова или отдельных частей. В первом случае не забудьте защитить те части, где не может появиться краска. Мы говорим здесь об окнах, колесах или манекене. Однако если вы собираетесь красить один элемент, то необходимо покрыть остальную часть автомобиля.Как вариант, двери, капот, бамперы или колесные арки можно снять и покрыть краской на подставке для лака.

Сама процедура очень похожа на опрыскивание автомобиля. Необходимо правильно подготовить и наносить краску постепенно.

Подготовка к покраске автомобиля

Основная деятельность заключается в тщательной очистке автомобиля от любой грязи - пыли, жира и даже насекомых. На следующем этапе стоит обзавестись пылезащитной маской и защитными очками.Вы должны удалить старый слой лака. Для этого вам понадобится наждачная бумага с соответствующей градацией (обычно 2000). Вы можете использовать его, чтобы растереть все тело. Вы можете сделать это вручную или с помощью орбитальной шлифовальной машины. Когда снимете весь слой краски, очистите поверхность автомобиля от пыли и обезжирьте ее специальным препаратом. Теперь вы можете маскировать окна и другие элементы.

Покраска автомобиля

После подготовки кузова пришло время как следует покрасить машину.Для этого пригодится краскораспылитель, подключенный к компрессору. Сжатый воздух выбрасывает залитую в бак краску, что позволяет ей равномерно распределиться.

Однако, прежде чем тянуться за краской в ​​цвет своей мечты, кузов автомобиля следует загрунтовать специальной грунтовкой. Нанесите его тонким слоем, начиная с крыши и медленно опускаясь к нижним частям автомобиля. Рекомендуется выполнять движения из стороны в сторону, а также нажимать на спусковой крючок только во время перемещения пистолета-распылителя.Тогда вы избежите стекания грунтовки и появления разводов. Автомобиль следует покрыть 2-3 слоями, а затем подождать, пока он высохнет.

По истечении этого времени можно приступать к покраске автомобиля, соблюдая те же правила, что и при грунтовании. Делайте размашистые боковые движения от крыши к нижним частям тела. Не забывайте наносить краску ровно и аккуратно. На данный момент спешка — ваш враг. Тем более, что вам придется повторить это действие как минимум 4 раза.Перед нанесением следующего слоя убедитесь, что предыдущий слой сухой и не содержит пыли. Наконец, нанесите защитный прозрачный лак. Как только вы это сделаете, пришло время отполировать вашу машину.

Покраска автомобиля в гараже или на улице?

Выбор правильного места играет очень важную роль на протяжении всего процесса. Многие люди, которые сами красят свои автомобили, предпочитают иметь собственный гараж. Это хорошее место, если оно правильно подготовлено.

Самое главное тщательно очистить от пыли и грязи. Они могут осесть на свеженанесенный лак и создать неприглядную поверхность. Поэтому, пропылесосив всю комнату, стоит протереть ее насухо. Кроме того, вы также должны подумать о достаточной вентиляции. Поскольку краски могут быть вредны для здоровья, необходим доступ к свежему воздуху.

Люди, не имеющие гаража или мастерской, обычно красят свои машины снаружи.В этой ситуации им приходится сталкиваться с гораздо большим количеством угроз. Помимо пыли и пыли, есть еще и насекомые. Особенно это касается весенне-летнего периода. Комары, мухи и моль часто оставляют следы на свеженанесенном лакокрасочном покрытии, а в худшем случае остаются на нем. Еще одна угроза – осадки, которые трудно предсказать. Также не рекомендуется лакировать на открытом солнце и при повышенной влажности воздуха. Так что если у вас нет хотя бы крыши, лучшим решением будет отвезти машину в малярный цех.

Покраска автомобиля - стоимость

Зачем вообще красить машину самому, если можно легко найти профессиональные предложения в интернете? Основным определяющим фактором, по которому многие предпочитают красить кузов автомобиля самостоятельно, является высокая стоимость услуги. Откуда оно взялось?

Покраска автомобиля — чрезвычайно трудоемкая задача. Особенно, если вы хотите покрасить весь автомобиль. Также требуется покупка грунтовки, базы и бесцветного лака, а также малярной бумаги и специальных лент.Есть также расходы, связанные с потреблением труда и энергии. В результате стоимость покраски автомобиля может составить 1/3 или даже половину его стоимости, если мы имеем дело с автомобилем со значительным пробегом.

Так дешево ли покрасить машину самостоятельно? Не обязательно. Учитывая, что у вас, вероятно, нет большого опыта в этой области, велика вероятность совершить ошибку. В результате краска может быть нанесена неравномерно, появятся потеки, отслоится лак и т.д.В этой ситуации вы либо будете вынуждены повторять всю процедуру, либо решите обратиться за помощью к профессионалу, и тем самым потратите больше, чем предполагали изначально.

.

Самостоятельная покраска автомобиля - AutoScout24

Причин много: сколы, царапины от непослушных камней и просто коррозия. Причиной также является злой умысел или отвлечение внимания других пользователей парковки. Самостоятельное лакирование — довольно сложная задача. Тем не менее, все больше и больше водителей предпочитают работать самостоятельно, чтобы обновить свой автомобиль.

Самостоятельная покраска автомобиля - преимущества и недостатки

Мелкие исправления кузова - большие расходы. Покраска всего автомобиля может стоить до пяти тысяч злотых.Часто это даже пятая часть цены подержанного автомобиля, а в случае более старых автомобилей может быть даже половина их стоимости. Неудивительно, что водители часто не видят смысла тратить такую ​​большую сумму. Некоторые люди предпочитают ездить с поврежденной краской, пока не приобретут другой автомобиль. Другие предпочитают красить машину самостоятельно. При этом следует отметить, что цены на покраску высокие, но небезосновательные. Процедура требует огромного мастерства, и одно неверное движение может привести к разрушению последствий всего произведения.А так как с профессионалами случаются несчастья, то с непрофессионалом их может случиться еще больше. Словом, вопрос самолакировки нужно переосмысливать несколько раз.

Подготовка к покраске

Покраска автомобиля является основной, но не самой важной частью работы. Не менее важна предварительная подготовка кузова автомобиля. Для того, чтобы нанести лак ровно, все элементы нужно очень тщательно зачистить. Если у нас есть подходящие инструменты, мы удалим ржавчину и грязь машинным способом.В противном случае нам придется часами тереть металл наждачной бумагой. Кроме того, стоит достать щетку и с ее помощью тщательно очистить все углубления. Перед тем, как покрыть металл лаком, неплохо также покрыть его обезжиривающим средством. Благодаря этой обработке у нас будет большая гарантия того, что поверхность действительно чистая. Помимо кузова автомобиля, нужно также подготовить помещение для покраски. Если у нас есть собственный гараж или мастерская, стоит полностью вымыть ее с помощью мойки высокого давления.К сожалению, даже небольшая пылинка может прилипнуть к лакокрасочному покрытию, высохнуть и испортить всю работу. Помимо фронта работ, стоит также заранее отработать технику операции. Выполнять такую ​​точную процедуру, как покраска, сразу на собственном автомобиле — не лучшая идея. Многие водители, решившие самостоятельно покрасить свой автомобиль, покупают фрагменты старых автомобилей на свалке. Конечно, нам тоже нужно почистить их, а потом упражнять в ловкости рук.

Этапы покраски автомобиля

Очищенную поверхность кузова автомобиля необходимо тщательно осмотреть и отыскать дефекты - мелкие вмятины и царапины.В этот момент снова беремся за кисть и закрашиваем дефекты кузова базовым лаком. Вы должны помнить, что это настоящая ювелирная работа. Даже легкое колебание руки может сделать видимыми выпуклости и «бугорки» на поверхности кузова автомобиля после окончания работ. Затем возьмите малярное оборудование и нанесите базовое покрытие. Эту операцию следует выполнять равномерно по всей поверхности кузова автомобиля. На этом этапе у многих художников-любителей возникает соблазн ускорить работу. Ни в коем случае нельзя этого делать.Следует строго следовать рекомендациям на пакетах подготовки и соблюдать временной интервал между последовательными слоями. Только после того, как основа полностью высохнет, нанесите лак. После высыхания можно приступать к полировке. Покраска автомобиля – дело, при выполнении которого трудности подстерегают на каждом шагу. Большинство водителей решают проводить эту обработку весной или летом, потому что тогда им просто легче. Однако работе могут существенно помешать насекомые, которые садятся на лакокрасочное покрытие.Они отражают следы и даже остаются в краске до следующей покраски. При покраске также стоит защитить машину на будущее. Для того чтобы защитить детали автомобиля от ржавчины, стоит использовать антикоррозийные средства, наносимые под давлением. Можно также рассмотреть специальные решения. Из-за мелких недостатков часто не стоит красить всю машину. Иногда для получения удовлетворительного эффекта достаточно баллончика с нужной краской.

.

Покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками

Ремонт и покраска пластиковых деталей автомобиля более распространены, чем покраска металлических частей кузова. При этом покраска пластика автомобиля своими руками не такая уж и сложная процедура, поэтому сделать ее можно даже в собственном гараже. Можно покрасить как пластик гостиной, так и пластик снаружи, например.

Для покраски пластика потребуются специальные материалы.Краску следует наносить на правильно подготовленную пластиковую поверхность, иначе время, деньги и материалы будут потрачены зря. Для начала нужно определить качество пластика, чтобы знать - нужно будет делать его примитивным при предварительной подготовке или нет.

Как правило, в автомобилях используется два вида пластика. Чтобы увидеть, какой грунт понадобится, а какой нет, можно воспользоваться двумя простыми способами. Первый – окунуть пластик в воду (подойдет, если вещь не подлежит ремонту, а только под покраску).Смысл такой: если плавает пластик - надо быть примитивным, если топлю - можно обойтись без грунтовки.

Второй способ подходит для деталей, которые необходимо отремонтировать перед покраской или для крупных деталей, которые не помещаются в емкость с водой (например, бампер). Кусок пластика должен поджечь и обвинить процесс горения. Если пластик горит - грунтовка не нужна, если горит равномерным чистым пламенем без посадки - грунтовка необходима.

Что выбрать: банку или кисточку?

Краска, грунтовка или лак для пластика продаются как в навесе, так и в банках. Для покраски мелких фигурных пластиковых деталей лучше подойдет кисточка, покраска получится лучше, чем из баллончика, т. к. спрей сильно распыляется и не всегда попадает в труднодоступные места.

Последовательность действий следующая: Изделие тщательно очищается от загрязнений, обезжиривается и обрабатывается антистатиком.Антистатическая обработка нужна для того, чтобы пластик не притягивал к себе пыль и разные мелкие частицы, портящие вид краски.

Затем деталь обрабатывается наждачной бумагой, дефекты, подлежащие ремонту, замазываются и снова заменяются. Шероховатости лучше использовать влагостойкие. Необходимо подбирать аномалии, периодически промывая место скрипа водой, «устранятся все мелкие трещинки на поверхности. После такой обработки необходимо дождаться высыхания и снова сгладить, иначе могут остаться следы кожи». жирная, а на слабо нежирной краске не будет ухаживать.

Next - для более качественной пластиковой адгезии красок. Грунтовку необходимо наносить в 2-3 тонких слоя. Для части пластика, не требующей подложки, этот шаг можно пропустить. Если деталь перекрашивается в другой цвет, можно использовать цветной грунт.

После высыхания грунтовки акриловая краска наносится распылителем или пульверизатором равномерным слоем на деталь. Наносите его, как и основу, в 2-3 слоя.Каждый слой должен высохнуть перед нанесением следующего. Если краска содержала металлик, то через 20-30 минут после нанесения последнего слоя необходимо использовать лак, а после высыхания отполировать детали пастообразным составом.

Автомобиль из пластика своими руками по технологии покраски кистью не отличается от вышеописанного способа. Только для этого типа покраски используются материалы с более длительным периодом высыхания, что соответственно затягивает весь процесс.А если недостаточно быстро красить, краска начнет захватывать кисточку, следовательно, останутся разводы.

Окрашенный пластик

Большая часть пластика салона автомобиля не имеет декоративного покрытия - они массово окрашены. Это означает, что сколько мест исследования таких деталей остаются того же цвета, что и изначально. Царапины, конечно, очевидны, так как пластик довольно мягкий материал, но не имеет лица.

На записку

Убрать царапины на пластике можно разными способами.Есть специальные растворители, оптические полироли, термические растворы, а также шлифовка, шпаклевка и покраска. Если цель только избавиться от царапин, лучше попробовать все доступные косметологические методы.

Если в рамках тюнинг-проекта делается пластиковое изображение, то, как правило, меняется цвет. Например, серые или черные пластиковые детали салона и приборной панели, покрасить в желтый или другой цвет. В этом случае любые царапины или царапины, созданные впоследствии, пройдут по глазам, так как темный пластик сразу же прилипнет под ними.

При ремонте пластиковых деталей автомобиля цвет краски подбирается максимально близким к оригиналу. Пластик, окрашенный этими красками, ведет себя так же, как и в распакованном виде. Это означает, что царапина появится, но контрастный цвет не будет держаться под краской.

Независимое изображение

Любые пластиковые детали в автомобиле можно покрасить самостоятельно. Но сложнее всего обстоят дела с пластиковыми бамперами. Для того, чтобы их покрасить, необходимо выбрать цвет.Если вы не можете найти точно такую ​​же краску в баллончиках, придется обращаться к специалистам.

Для самоклеящихся бамперов необходимо иметь:

  • соответствующий гараж;
  • компрессор;
  • каспопульт;
  • материалы для малышей (стартер, шпаклевка, краска, лак, растворители).

Оборудование дорогое и покупать только для одноразовой покраски смысла нет. Все это доступно в аренду, но опыт в аренду не сдается.Либо нужно постоянно тренироваться, иметь собственное оборудование, либо найти хорошую малярную мастерскую.

Окраску пластиковых деталей кузова и салона автомобиля, для которой не обязательно подбирать краску точно в тон, можно произвести с помощью баллончиков. И такая работа под силу практически каждому водителю. Для покраски нужно снять предмет, тщательно его очистить и обезжирить, после чего можно наносить краску или грунт.

На записку

Обратите внимание, что баллончик краски (нитроэмаль) содержит агрессивный растворитель.Если налить слишком много такой краски на пластик, она может раствориться. Конечно, он не размягчится, но поверхностный слой - может быть, и очень хорошо.

Во избежание растворения пластика следует либо использовать специальный грунт, либо наносить краску распылением, дожидаясь полного испарения летучих веществ после нанесения каждого слоя. Первые слои создадут почву, которая не даст обильному слою краски напрямую взаимодействовать с пластиком. Тем не менее, даже в этом случае последний слой не следует наносить слишком жирно.

При покраске пластика важным фактором является качество краски. Ни для кого не секрет, что подделок сегодня очень много, и на канистрах это далеко не написано. Были случаи, когда была краска, которая могла сохнуть более 10 часов и все равно оставалась липкой. Качественная краска сохнет не более 15 минут, что позволяет красить пластик, без риска растворения.

В завершение хочу сообщить о таком инновационном способе декоративной отделки любых материалов, в том числе пластика, как Aquail.На воду наносится специальная текстурная пленка, активируемая специальным веществом и погруженной в нее деталью. В результате этот предмет получает текстурное покрытие высочайшего качества.

Интересное видео: Покраска бампера банка

.

My Garage - Покраска автомобиля шаг за шагом.

Стоит ли переводить светильник на светодиодные лампы или лучше заменить на новый? Я решил переделать старую люминесцентную лампу в такую, к которой буду подключать светодиодные лампы. Читать далее →

Теги как переделать люминесцентный светильник, установка светодиодных люминесцентных ламп в гараже, светодиодные люминесцентные лампы в гараже

Здравствуйте 🙂 Сегодня я поделюсь с вами информацией и мнением о компрессоре Ripper 200L. Так как работаю на его младшем собрате 50л 2х поршневым рыхлителем уже давно и должен сказать что пока он надежный и кроме замены масла и фильтров делать там нечего... Читать далее →

Теги #компрессор, лакировка, рыхлитель, тест компрессора

Здравствуйте, я искал много информации в Интернете и на форумах по краскам об обслуживании краскораспылителей.К сожалению многого не нашел, и эта проблема касается всех пользователей: и владельцев б/у ружья, и тех, что мы покупаем б/у. Проблема началась, когда мой мастичный пистолет завелся… Читать далее →

Ярлыки для пистолета-распылителя

Здравствуйте!🙂 Недавно мне понадобился мини-пистолет для эпоксидной смолы или грунтовки и для легкой подкраски, видение заключалось в том, что у пистолета должна быть как можно меньшая метла и пыль. Изначально у меня был кредит на 1 миниган fobo profesional h3000.0, при этом материал он подавал довольно красиво, недостаток был в том, что какой... Читать далее →

Теги Тест пистолета-распылителя

Всем привет, в начале своего поста я хотел бы сердечно поприветствовать создателя этого блога, ведь это настоящий кладезь знаний 🙂 Хочу поделиться с вами своими знаниями и опытом по созданию автомобильного канала. Поскольку я не квалифицированный строитель, я проанализировал много информации из Интернета, но, несмотря ни на что, я все еще чувствовал себя неудовлетворенным….Читать далее →

Здравствуйте, сделал жестяной споттер из четырех трансформаторов. Трансформеры и прочие элементы долго ждали сборки, но, признаться, делать этого не хотелось, тем более, что с этим корректировщиком делать было нечего. Сейчас я собрался с силами и поработал, но до определенного момента.

Метки корректировщика

Здравствуйте. Так как после долгих мучений с покупкой приличного, но недорогого малярного оборудования, поиска в массе контента, постов в фейсбуке или форумах, я решил рискнуть и купить краскопульт Sagola 3300 gto с соплом 1.3 и распылитель EVO.

Теги Краскораспылитель, Тест краскопульта, Тест краскопульта

Всем известно, что ксеноны светят ярко, некоторые из вас наверняка задавались вопросом, сильнее ли современные светодиоды (h2/h5/H7 и т.д.) чем ксенон, наверное, не многие из вас задавались вопросом, в чем разница между ксенонами, но, наверное, никто другой из вас не знают, что различия в количестве света могут достигать даже нескольких SET процентов на аналогичных комплектах!! Читать далее →

Теги Автомобильное освещение .90,000 Ełk - прейскурант на покраску автомобиля

обновление: 07.02.2022

В таблице ниже представлены средние цены на покраску автомобилей в Элке.Здесь вы найдете прайс-лист, среди прочего покраска заднего крыла, покраска двери автомобиля, покраска крыши автомобиля А-сегмента, покраска багажника седана, покраска порога, покраска спойлера бампера, покраска обшивки двери автомобиля, покраска крышки фаркопа, покраска всего автомобиля сегмента a, покраска всего автомобиля сегмента b, покраска всего автомобиля сегмента c, покраска всего автомобиля сегмента d.Узнайте, сколько стоят маляры в Элке и его окрестностях, а также в других городах Варминско-Мазурского воеводства.

Покраска автомобилей - прайс-лист в Элке

злотых зл. зл. зл. злотых злотых злотых злотых зл. злотых злотых зл. зл. зл. злотых злотых зл. злотых зл. зл. злотых
цена нетто цена брутто
Покраска всего автомобиля, сегмент А 5.650
6.950
Средняя стоимость покраски всего автомобиля.Небольшой автомобиль из сегмента А. Ремонтная краска, нормальная сложность. Опытный лакировщик из средней ценовой полки.
Покраска всего автомобиля, сегмент B 6.890 зл.
8.470
Средняя стоимость покраски всего автомобиля.Автомобиль из сегмента В. Ремонтная покраска, нормальная сложность работы. Опытный лакировщик из средней ценовой полки.
Покраска всего автомобиля, сегмент С 7.790
9.580
Средняя стоимость покраски всего автомобиля.Автомобиль сегмента С. Ремонтная окраска, обычная сложность. Опытный лакировщик из средней ценовой полки.
Покраска всего автомобиля, сегмент D 8.780
10.800 злотых
Средняя стоимость покраски всего автомобиля.Увеличенный автомобиль сегмента D. Перекраска, обычная сложность. Опытный лакировщик из средней ценовой полки.
Покраска заднего крыла 586
720 злотых
Средняя стоимость покраски заднего крыла легкового автомобиля.Ремонт лакировка, нормальная сложность работы. Опытный лакировщик из средней ценовой полки.
Покраска порога 427
526
Средняя стоимость лакировки подоконника.Автомобиль. Ремонт лакировка, нормальная сложность работы. Опытный лакировщик из средней ценовой полки.
Покраска багажника, седан 565
695
Средняя стоимость покраски багажника легкового автомобиля.Багажник седан. Ремонт лакировка, нормальная сложность работы. Опытный лакировщик из средней ценовой полки.
Окраска демпфера крыши, сегмент А 1.110
1 370
Средняя стоимость покраски крыши легкового автомобиля.Небольшой автомобиль из сегмента А. Ремонт ЛКП, нормальная сложность работ. Опытный лакировщик из средней ценовой полки.
Покраска двери 611
751
Средняя стоимость покраски двери легкового автомобиля.Ремонт лакировка, нормальная сложность работы. Опытный лакировщик из средней ценовой полки.
Покраска спойлера бампера 282
347
Средняя стоимость покраски спойлера бампера.Легковой автомобиль, стандартный цвет. Ремонт лакировка, нормальная сложность работы. Опытный лакировщик из средней ценовой полки.
Покраска обшивки двери 236
291
Средняя цена покраски дверного молдинга в легковом автомобиле.Ремонт лакировка, нормальная сложность работы. Опытный лакировщик из средней ценовой полки.
Покрытие крышки буксирного крюка 76.30 90 025 93,90 злотых
Средняя стоимость покраски торца фаркопа. Ремонт лакировка, нормальная сложность работы. Опытный лакировщик из средней ценовой полки.
Найти художника в Элке Ориентировочные цены основаны на предложениях, найденных в Интернете.Они не являются коммерческим предложением в понимании Гражданского кодекса и не должны быть основанием для каких-либо дальнейших анализов и расчетов.

Хотите получать конкретные предложения по покраске автомобилей от компаний из Элка и его окрестностей? Нажмите и заполните короткую форму.

Цены на покраску автомобилей в городе Элк - несколько фактов

  • Среди маляров в Элке меньше всего вы заплатите за покраску крышки буксирного крюка.
  • В Элке вы заплатите самую высокую цену за покраску всего автомобиля в сегменте d.
  • Лакировка заднего крыла, лакировка дверей, лакировка крыши демпфера, сегмент а, лакировка багажника, седан, лакировка порогов, лакировка бампера, спойлера, лакировка обивки дверей, лакировка крышки буксировочного крюка, лакировка всего автомобиля, сегмент а, лакировка всего автомобиля, сегмент b, покраска всего автомобиля, сегмент c, покраска всего автомобиля, сегмент d - их цена в городе Элк находится между вышеуказанными диапазонами.
.Косметика тормозных суппортов на

. Это просто и дешево

Так же, как и днище автомобиля, компоненты подвески и тормозов, работающие рядом с колесами, постоянно работают в тяжелых условиях. Их регулярно пескоструят, забивают камнями и заливают водой. Если летом, при высоких температурах, это медленнее влияет на их потребление, то зимой им приходится нелегко. Вот почему, когда мы меняем колеса весной, суппорта, диски и барабаны сильно проржавели и выглядят очень неэстетично.

Редакция рекомендует:

Чистка салона автомобиля и стирка обивки.Путеводитель
Польский суперкар допущен к трафику
Лучшие подержанные компактвэны за 10-20 тысяч.

злотых

Отдельные элементы можно демонтировать и отремонтировать на профессиональной фабрике. Обычно это пескоструйная обработка металла, после чего он покрывается грунтовкой и краской. Их можно покрасить традиционным пистолетом или, например, покрыть порошковой краской. Эффект от такого ремонта очень хороший. Проблема в том, что обычно это довольно дорого и хлопотно.

Хотя бы потому, что во время ремонта деталей автомобиль приходится ставить на эстакаду или домкрат и нельзя эксплуатировать в это время.Кроме того, не каждый водитель способен самостоятельно разобрать тормоза и затем разобрать их на более мелкие детали. Поэтому интересная альтернатива – самостоятельная покраска проржавевших элементов, без их разборки. Хотя это будет не так аккуратно, как профессиональный ремонт, но достигнутый эффект наверняка понравится многим водителям. Тем более что стоимость всех четырех колес не должна превышать 100 злотых. Как это сделать?

Ремонт дома можно производить как в гараже, так и на стоянке рядом с домом.Самое главное – поставить машину на ровную и мощеную площадку, где ее можно легко поднять домкратом. Необходимые элементы для этой процедуры: проволочная щетка, наждачная бумага (желательно разной градации), экстракционный бензин, грунтовка и аэрозольный лак. В сухой и теплый день краска высохнет быстрее, поэтому, если у нас есть такая возможность, стоит начинать работу в такую ​​погоду.

См. также: Как ухаживать за батареей?

Мы рекомендуем: Мы проверяем, что может предложить Nissan Qashqai 1.6 дКи

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf