logo1

logoT

 

Покраска дисков самостоятельно баллончиком


Как правильно покрасить диски своими руками

Можно ли при помощи аэрозольного баллончика придать дискам новый вид? Для многих любая покраска частей автомобиля подразумевает участие профессионального маляра. Однако при определенной сноровке эту процедуру вполне можно выполнить и самостоятельно.

Зачем красить колесные диски из баллончика?

Некоторые автолюбители для подготовки дисков автомобиля к зимней эксплуатации и просто чтобы в домашних условиях придать им красивый внешний вид, пользуются баллончиками с краской. Металл может начать ржаветь от старости, в местах установки грузиков а также в зоне так называемой "бордюрной болезни" — повреждений, возникающих от контакта колес с бордюрным камнем.

Конечно, можно отказаться от баллончика и заказать порошковую покраску на СТО с предварительной пескоструйкой и последующим «вскрытием» текстуры лаком. Но далеко не у всех есть на это лишние средства, а многие просто хотят освежить из баллончика обычные штампованные колесные диски. Именно для таких владельцев автомобиля и предназначена наша пошаговая фото- и видеоинструкция.

Подготовка поверхности

Для примера мы взяли полностью новый диск и специально нанесли ему несколько повреждений, чтобы было наглядно видно эффективность покраски баллончиками. Ржавчины на нем нет, в противном случае ее следовало бы сначала устранить при помощи грубого шлифования, используя насадку на болгарку или дрель.

Бренд «К5» выпускает массу всевозможных красок в виде аэрозольных баллончиков, из которых мы выбрали самые необходимые для нашей покраски. Мы продемонстрируем две различные технологии ремонта и покажем их отличия.

Первая система — «кислотник» с наполнителем в двух разных баллончиках. Применяется при наличии повреждения, которое нужно подшпаклевать и загрунтовать. Если колесный диск ровный и без коррозии, можно смело применять перед покраской баллончик с эпоксидным грунтом.

Последовательность действий:

Тщательно обезжириваем поверхность любым доступным обезжиривателем и даем ему время испариться.

Выполняем шлифование 2-сторонними губками желтого и синего цвета: первая готовит повреждения к грунтованию, а вторая — зону перехода и весь диск к покраске.

Обдуваем диск воздухом и снова обезжириваем.

Перемешиваем баллон с кислотным грунтом не менее 2 минут и наносим тонким слоем на поврежденный участок.

Пока «кислотник» будет сохнуть, на следующее поврежденное место наносим «эпоксидник» из другого баллончика.

Через 10-15 минут из следующего аэрозольного баллончика поверх «кислотника» наносим грунт-наполнитель, несколько расширяя зону нанесения, и оставляем диск автомобиля сохнуть на полчаса.

После высыхания грунта губкой синего цвета тщательно матируем весь диск автомобиля, уделяя особое внимание зоне контакта диска с резиной.

Снова обдуваем диск воздухом, удаляем следы шлифования и обезжириваем поверхность.

Совет: чтобы носик баллончика не загрязнялся и его можно было использовать при повторной покраске, переверните баллончик кверху дном, продуйте носик до появления чистого воздуха и закройте крышкой.

Покраска

Берем баллончик с серебристой матовой краской и начинаем покраску с внутренних частей диска автомобиля, где будет стоять резина. Не старайтесь полностью покрыть всю поверхность с первого раза. Лучше сделать 2-3 слоя краски, держа баллончик на расстоянии не менее 40 сантиметров от диска.

После нанесения первого слоя даем ему подсохнуть около 5-7 минут и затем наносим последующие с таким же интервалом выдержки между ними. После того, как краска полностью укроет грунт, оставляем колесный диск на 10-15 минут, чтобы испарились все растворители.

Если вам не нравятся матовые диски на автомобиле, то далее переходим к нанесению однокомпонентного лака из аэрозольного баллончика бренда «К5». Помимо эстетики, лак защитит краску от царапин и сколов, несмотря на небольшую толщину покрытия. Лак наносим в 2 слоя по такой же схеме, как и краску, то есть с внутренней стороны. После нанесения первого слоя даем ему немного подсохнуть и наносим следующий.

Подробнее о процессе самостоятельной покраски колес рассказывается в нашем видео:


Расход материалов

На 4 колесных диска вашего авто будет достаточно одного баллончика с эпоксидным грунтом (либо «кислотник» + наполнитель) и одного баллончика с лаком (либо двух для колесных дисков больших размеров).

Важно! Однокомпонентные аэрозольные баллончики не обладают стойкостью к агрессивным средам, таким как бензин, масла и растворители.

В результате проделанной работы мы получили полностью однотонную и ровную поверхность диска автомобиля, которая идеально смотрится даже в тех местах, где были повреждения и использовались различные типы грунтовок.

Рекомендованные статьи

Как покрасить диски на авто своими руками баллончиком не снимая колеса

Покраска дисков из баллончика своими руками под силу любому автовладельцу. Процесс легкий и быстрый, справится каждый, главное — прислушаться к рекомендациям специалистов, работать по инструкции и купить качественную эмаль.

Как покрасить диски авто своими руками баллончиком

Вопрос покраски интересен каждому автовладельцу, следящему за состоянием транспортного средства. Когда автомобильные колеса теряют эстетичность, окраска автодисков из баллончика для любого актуальна. Новые диски стоят дорого, а самостоятельное окрашивание помогает сэкономить. Реставрировать машину в автосервисе дорого. Такое окрашивание обычно проводят, когда у автодиска сильно изменена геометрическая форма, или имеются значительные поражения коррозией.

Крашеный диск

Порошковое окрашивание является более высококачественным, чем баллонное, но это финансовые траты, на которые согласен не каждый автовладелец. Кроме того, на диски из алюминия или магния порошок ложится плохо. Однако ежедневно видеть потускневшие колеса тоже нет желания. Проблема не только в эстетичности — облупившееся покрытие больше не защищает от коррозии, а это означает, срок смены автодиска близится с угрожающей прогрессией.

Красить диски автомобиля из баллончика самостоятельно — дело, доступное даже непрофессионалу. При этом просто разбрызгать краску не получится, это не приведет к качественному результату.

Специалисты выделяют некоторые особенности:

  • Перед окраской следует хорошо потрясти баллон. Перед работой нужно подробно изучить инструкцию по применению, и протестировать краску на металлической поверхности. Баллоны могут распылять краску круглым факелом или веером, как современный краскопульт. Веер дает более качественный результат, так как получается четкая граница перекрытия, и красящее вещество ложится ровно.
  • Как только краска будет нанесена в 2 слоя с промежутком в 10 минут, она должна хорошо просохнуть. Когда поверхность высохнет, можно лакировать, чтобы диск был более долговечным. Надо дождаться просыхания лакированной поверхности, и только после этого можно убрать малярный скотч. Окрашивание автодисков баллончиком — вполне допустимый вариант. Важно не торопиться и соблюдать рекомендации изготовителя краски.
  • Результат окрашивания баллоном зависит первостепенно от способа покраски. Лучше всего для самостоятельной работы предпочесть факельное распыление. Когда распыление имеет форму круга, то при окраске автодисков краска расходуется экономно.
  • Автодиски обычно имеют сложнейшую форму с большим числом изгибов, отверстий. При их окрашивании имеет значение, чтобы красящее вещество проникло везде. Круглым факельным распылением это выполнить легче.

Иногда усложненная геометрия дисков прощает небольшие погрешности окраски.

Пыль вряд ли можно заметить. Если окрашивать по инструкции, то все обязательно получится идеально. В случае чего, всегда можно перекрасить.

Ржавчина на диске

Покраска штампованных моделей не снимая колеса

Покраска дисков из баллончика своими руками может проводиться с демонтажем покрышек и колес и без снятия резины. Многие автовладельцы выбирают методику окраски без снятия резины, так как способ имеет следующие плюсы:

  • Экономия времени. Окрашивание дисков не отнимет более 2-3 часов. Автомобильная баллонная эмаль высыхает буквально за 10 минут.
  • Отсутствует необходимость искать сервис и мастеров, а также устанавливать второй комплект автодисков.
  • Экономия денежных средств. Чтобы окрасить диски с разбортировкой, необходимо два раза воспользоваться услугами шиномонтажки. Это дорого. Кроме того, при обувке автошины обязательно выполняется балансировка автоколеса. Это также не бесплатно.

Окрашивание проводится с предварительной оклейкой резины.

Надо использовать малярный скотч. Все тщательно заклеить, оставить только металлическую поверхность под окрашивание. Затем обезжирить диски, прогрунтовать приобретенной в магазине грунтовкой и оставить просохнуть. Делается 2 слоя. Затем можно красить эмалью, также в несколько слоев. Дать просохнуть и для качества закрепления результата пролакировать. Спустя час скотч надо снять и оставить колеса сохнуть на сутки.

Окраска с резиной

Внимание!

Несмотря на плюсы, специалисты советуют для лучшего результата проводить окрашивание с демонтажем колес.

Покраска литых модификаций

Покраска дисков баллончиком проводится после грунтовки. Без грунтовки эмаль ляжет толсто, да и продержится меньше. Грунтовку правильнее купить вместе с баллончиками того же бренда.

Работать надо так:

  • Диск надо уложить с прокладыванием под него брусков или кирпичей, чтобы не прикасался к полу. Грунтовка используется в аэрозоли. Баллон надо потрясти и покрыть поверхность диска тонким слоем. Грунтовать минимум 2 раза. Между подходами надо подождать, пока грунт просохнет. Время описано в инструкции. Высушить поможет обычный фен. Строительный не использовать.
  • Когда грунт высох, поверхность надо хорошо осмотреть. Если заметны потеки или утолщения, автодиск зачищается шкуркой №0, чтобы добиться идеальной гладкости.
  • Перед началом окраски необходимо попробовать на чем-нибудь аэрозоль, распылить и посмотреть, как ложится состав.
  • Распылять надо с расстояния 250-300 мм. Работать следует быстро, но не спешить. Слоев должно быть 2-3, с интервалом просушки в 15 минут.

Важно!

Сушить диски надо 24 часа, только после этого можно выполнить монтаж резины и вернуть колеса на автомобиль.

Процесс грунтовки

Эмаль

Для того чтобы окрасить литые автомобильные диски, потребуется специальная краска. Эмаль для дисков в баллонах поможет сэкономить на окрашивании. Сегодня диски красят краской:

  • порошковой;
  • акриловой;
  • жидкой резиной.

На заметку.

Порошковая наиболее долговечная и износоустойчивая. Она выпускается на основе специальных полимеров. Часто этот тип краски применяет и сам производитель в процессе промышленного изготовления. Самостоятельно порошковая краска применяется нечасто, так как её использование потребует наличия дорогостоящего оборудования, а также навыков нанесения.

Акрил можно наносить с баллона или краскопульта. Акрил более востребован среди владельцев авто. Краска производится в жидком виде, поэтому её можно наносить прямо из баллончика. Такая краска отличается превосходной адгезией, поэтому хорошо держится на поверхности дисков и надёжно защищает их от воздействия атмосферных осадков. Цветовая гамма акрила широкая, цена баллончиков доступная.

Струя факелом

Жидкая резина — инновационный вид краски, стремительно набирающий популярность. Это красящее вещество, созданное на базе резины, применяемое для любых элементов авто.

Внимание!

В магазине сегодня можно купить баллончики для автодисков. Краску правильнее брать с распылением факелом по кругу. Это гарантирует качество окраски самостоятельно в гараже.

Окраска дисков из аэрозоля самостоятельно — процесс, посильный даже подростку, главное — следовать инструкции по окраске и соблюдать меры предосторожности при работе. Если имеются сомнения в собственных силах, то правильнее довериться профессионалам автосервиса.

как самому покрасить диски автомобиля

В процессе эксплуатации диски автомобиля постоянно испытывают  различные механические нагрузки, напрямую контактируют с дорожными реагентами, часто находятся в грязи или в воде. Также по дискам ударяют камни, всегда есть риск счесать диск об поребрики и т.п.  В результате внешний вид дисков может заметно ухудшаться.

Выходом в данной ситуации является решение покрасить диски автомобиля. С одной стороны, сегодня распространена покраска дисков порошковой краской, однако цена такой услуги обычно не подходит для владельцев многих авто, особенно бюджетных.

Если же диски красить самому, в случае с литьем не все так просто. Другими словами, покраска литых дисков своими руками потребует определенных знаний и навыков. Далее мы рассмотрим, как выполняется окраска дисков литых, а также что нужно учитывать, если необходимо покрасить диски  данного типа самостоятельно.

Содержание статьи

Когда и почему нужно красить литые диски

Как может показаться, литые диски не нуждаются в уходе. На самом деле, это далеко не так. Прежде всего, с них нужно регулярно удалять загрязнения, мыть и чистить. При этом на мойке не следует использовать агрессивную химию, чтобы не повредить защитное лаковое покрытие.   

Далее, зимой от агрессивного воздействия соли и реагентов разрушается лак и краска. Также летящие камни и механические повреждения создают на защитном покрытии микротрещины. Далее появляются сколы и другие дефекты. Попадающая туда соль и химия с дорог уже под лакокрасочным покрытием активно разрушает ЛКП и сам материал диска. В результате появляется масштабная отслойка краски.

Чтобы увеличить срок службы литых дисков, необходима, как минимум, покраска. Это позволяет восстановить защитное покрытие. Если же диск сильно поврежден, нужна комплексная реставрация, включающая ремонт литых дисков.

Покраска литых дисков: что нужно знать

Прежде всего, если на машине стоят штампованные диски (стальные), в этом случае владельцы часто попросту шкурят диск, убирают ржавчину, обезжиривают и затем красят диски автоэмалью или специальной краской для дисков в баллончиках.

Получается быстро, просто, качественно и дешево, но не долговечно. Зачастую, процедуру нужно повторять после каждой зимы по причине того, что штампованные диски быстро поражаются коррозией.

Что касается других методов окраски, также выделяется порошковая покраска дисков. Такой способ хорошо подойдет для штамповки, а также литых или кованых дисков. Качество на высоте (при условии соблюдения технологии), однако, требуется специальное оборудование,  нужны дорогие расходные материалы и т.д.

Сами по себе порошковые краски отличаются высокой устойчивостью к повреждениям. В основе лежит сухой полимерный материал. Кстати, покраску порошковыми красками выполняют сами производители литых дисков на заводе.

Однако в кустарных условиях покрасить диски такой краской сложно, так как диски нужно правильно готовить к покраске и «запекать», что требует специального оборудования. Естественно, если рассматривается порошковая покраска дисков, которая выполнена профессионалами, цена будет высокой.

Если же диски литые, причем красить диски порошковой краской не планируется, тогда покраска литых дисков своими руками будет оптимальным вариантом. Главное, знать, как выполнить такую окраску. Давайте разбираться. 

  • Итак, если мы красим диски автомобиля, основной задачей будет не только восстановление внешнего вида, но и необходимость надежно защитить диски от воздействия внешней среды. Как уже говорилось выше, литые диски в процессе эксплуатации нуждаются в уходе. При этом важно знать, чем покрасить литые диски на авто.

Как правило, своими руками литые диски обычно красят акриловыми красками из баллончика. Другими словами, покраска литых дисков в домашних условиях напоминает окраску штампованных дисков. 

Акриловые краски сразу идут в жидком виде, их легко наносить как с использованием краскопульта, так и можно сразу купить в аэрозольном баллончике. Качественная акриловая краска для дисков имеет хорошую адгезию и удерживается на поверхности, а также формирует защитный слой.

Как выполняется покраска дисков

Чтобы выполнить покраску литых дисков (аналогичным способом можно красить и штампованные), нужно строго придерживаться технологического процесса. Что касается материалов, нужны:

  • краска для дисков и грунт;
  • лак и наждачная бумага;
  • растворители и шпатлевка;

Также заранее следует подготовить тряпки, перчатки, маску или респиратор и т.п. Кстати, выбирая лакокрасочные материалы, оптимально приобретать лак, краску и грунтовку одной фирмы-производителя.

Как видно, если стоит задача просто подкрасить диски, тогда будет достаточно очистить поверхность и прокрасить из баллончика. При правильном подходе вполне можно получить хороший результат. Если же есть опыт в проведении работ по покраске, тогда не стоит ограничиваться поверхностной обработкой.

Другими словами, рекомендуется выполнять полную покраску литых дисков, так как только в этом случае можно говорить о долговечности нового покрытия. Для качественного нанесения краски лучше использовать компрессор и покрасочный пистолет.

Также нужна дрель с насадками, чтобы снять старое покрытие и убрать коррозию. Отдельно можно выполнить пескоструйную обработку дисков, что сэкономит время и полностью удалит с дисков грязь, остатки ЛКП, ржавчину и т.п.

Чтобы быстрее высушить диски, нужен, как минимум бытовой фен, хотя лучше сразу подготовить строительный или использовать тепловую пушку. Также нужно сделать специальный подвес для диска, чтобы его окрашивать и сушить. Такой подвес выполняется из проволоки.

  • Подготовив материалы и оборудование, можно переходить к самой покраске. Общий процесс начинается с подготовки дисков к покраске. Для этого нужно снять шины с дисков, затем вымыть диски (можно использовать автошампунь или активные бытовые моющие средства). Теперь потребуется полностью удалить гряз, битум, ржавчину.
  • Далее нужна дефектовка диска, в рамках которой следует отметить сколы, царапины, вздутия краски и другие проблемные участки. Если есть трещины, диски нужно ремонтировать (варить), при необходимости прокатать. Сделать это можно в профессиональной мастерской.
  • Затем доступным способом производится механическое удаление старого ЛКП, убирается коррозия (в том числе и подпленочная). После нужно обезжирить поверхность растворителем.

    Сильные дефекты (сколы, царапины) нужно убрать при помощи шпатлевки. Когда материал высохнет, нужно выполнить шлифовку. При необходимости, шпатлевку наносят в несколько слоев для получения необходимого результата.

  • Далее диск снова обезжиривается и его можно крепить на подвес. Теперь можно перейти к нанесению грунтовки. Грунт наносят в 2 или 3 слоя (каждый слой высушивается). Чтобы ускорить сушку, используется фен или другие приспособления.
  • Теперь можно наносить краску, которая распыляется с 45-50 см, также нужно нанести, как минимум, пару слоев (лучше 3). Каждый слой должен хорошо просохнуть. Во время окрашивания нужно тщательно прокрасить труднодоступные участки (углы, кромки и т.д.).
  • Дождавшись, когда высохнет краска, можно переходить к нанесению лака. Лак на диски наносится точно так же, как и краска. Единственное, можно нанести пару слоев. Этого вполне достаточно для защиты и появления блеска. Теперь лак нужно просушить, его полное отвердение происходит за 48-72 часа. Теперь диски готовы для эксплуатации.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что для качественной покраски литых дисков нужно тщательно выполнять все операции, уделяя отдельное внимание подготовительным работам. Покраска литых дисков является только завершающим этапом, при этом долговечность нового покрытия напрямую зависит от того, насколько хорошо сделана подготовка под покраску.

Если иначе, не так важно, насколько качественной будет краска для дисков. Главное, правильно подготовить поверхность для ее нанесения. В противном случае краска может отслоиться, появляются вздутия краски и т.д. Как правило, вздутие происходит по причине того, что плохо просушены слои грунта или краски перед нанесением лака. На деле, никак не стоит экономить время на сушке.

Во время нанесения краски спешка тоже не даст хороших результатов, особенно если пытаться сразу укрыть поверхность краской в один слой. Как правило, в результате будут появляться потеки. Если потеки не сильные, их можно удалить полировкой после высыхания, однако серьезные дефекты ЛКП убрать намного сложнее и общий вид будет испорчен.

Также желательно, особенно если диски красятся в домашних условиях, учитывать, что высокая влажность на улице может стать причиной  низкого качества готового результата или больших потерь по времени до полного высыхания. Лучше красить диски в сухую, солнечную, теплую и безветренную погоду. Кстати, отсутствие ветра позволит избежать случайного попадания пыли и песка на свежеокрашенные поверхности.

Помещение, где производится окраска дисков, перед самой покраской должно быть тщательно очищено, чтобы мелкие частицы не попадали на окрашенную поверхность. Еще добавим, что часто при окраске дисков в кустарных условиях на свежую краску или лак могут налипать мелкие насекомые. Не следует сразу стремиться их удалить и перекрашивать поверхность. В ряде случаев  после высыхания удается убрать следы от насекомого при помощи полировки.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что покрасить литые диски вполне можно своими руками в условиях обычного гаража. Основным правилом остается подбор качественных материалов и полное соблюдение всего техпроцесса, а также отдельных рекомендаций.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется полировка фар своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда нужна полировка фар и почему, как правильно полировать фары на машине, чем отполировать фару из пластика и стекла и т.д.

Как правило, даже качественная подготовка и последующая окраска дисков из баллончика может дать неплохие конечные результаты. Если используется оборудование и краска распыляется при помощи краскопульта, в этом случае можно рассчитывать на внешний вид литых дисков, который может быть не хуже заводского после покраски.

Читайте также

Как покрасить алюминиевые колёсные диски самостоятельно

В процессе эксплуатации автомобиля больше всего страдают колесные диски. На наших дорогах ям, выбоин, «лежачих полицейских» и других «ловушек для колёс» предостаточно. Попадая в такую ловушку, страдает не только резина, но и диск колеса. Если пострадавшую шину вы можете приобрести в единичном экземпляре, то диск – маловероятно. А покупка всех четырех дисков сразу ощутимо «бьёт по карману». Зато можно покрасить и тем самым «обновить» ваш комплект алюминиевых колесных дисков в гаражных условиях с минимальными затратами и своими руками. Стоимость материалов при этом составит всего 10-20 процентов от стоимости нового комплекта дисков.

Покраска колесного диска производится по разным причинам — окислился, облез, поцарапан или просто не нравится цвет. Привести диск в приличный вид можно, даже не снимая резины. Как это сделать — рассмотрим поэтапно.

Пошаговое руководство как покрасить колесные диски самостоятельно в гараже

  1. Отмойте максимально (лучше на мойке) все диски вместе с резиной, т.к на колеса придется приклеивать скотч.
  2. Осматриваем колеса и решаем, нужно ли будет шпаклевать. Если колеса не имеют сильных сколов, а просто повреждено покрытие краски, шпаклевание не обязательно (экономим на покупке шпаклевки).
  3. Отправляемся за материалами. Нам понадобятся:
    — Шпаклевка по алюминию (самая маленькая фасовка), если решили-таки шпаклевать.
    — Наждачная шкурка двух типов, шкурить по сухому — 250-я (два листика) и по мокрому — 800-я (два листика).
    — 300 граммов грунтовки по алюминию.
    — 200 граммов автомобильной краски из расчета 15-го размера колес. Отправляемся в конторы по подбору автокраски, т.к. нам не нужны большие объемы. Краску покупаем без подбора (так дешевле).
    — Растворители. На подборке краски вам нальют нужные растворители в небольших количествах.
    — 300 граммов лака + отвердитель.
    — Одна укрывочная пленка (которая для укрывания растений в огороде).
    — Малярный скотч.
  4. Подготовка под грунт самое трудоемкое дело во всей работе. 250-й шкуркой убираем все сколы и переходы на дисках до состояния — «провел рукой и не заметил шероховатости». Шпаклюем, если нужно, сильные сколы и тоже зашлифовываем «в ноль».
  5. Делим укрывочную пленку на восемь частей (дважды по четыре) и, обернув наши колеса, вырезаем отверстие под диск. Приклеиваем пленку к резине скотчем в самый край к диску.
  6. Разводим грунтовку и с помощью пульверизатора грунтуем наши диски. Небольшой компрессор и пульверизатор всегда можно позаимствовать у друзей на пару дней.
  7. После высыхания грунта (обычно на следующий день) снимаем пленку и 800-й шкуркой с водичкой проходим всю поверхность до состояния максимально гладкости. Промываем водой остатки стертого грунта, высушиваем и обклеиваем пленкой наши колеса как в прошлый раз.

    Менять пленку после грунтовки перед покраской надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! Грунт плохо прилипает к пленке и при покраске может, оторвавшись от старой плёнки, попасть на окрашиваемую поверхность.

  8. Разводим краску, обезжириваем поверхность и красим диски. Покраску нужно производить в три слоя. Первые два слоя можно красить «мокрый по мокрому», а третий слой наносится по хорошо высохшим слоям методом широкого распыления, чтоб частицы краски-металлик равномерно легли по поверхности.
  9. Пока сохнет краска, 15-20 минут разводим лак. Лак разводится с отвердителем и тщательно перемешивается. Растворитель добавляется непосредственно перед покраской, т.к. лак должен настояться с отвердителем как раз 15-20 минут.
  10. Наносим лак в 2-3 слоя с сушкой 10 минут после каждого слоя. Обычно диски ставятся в ряд, и пока вы лакируете последний, первый уже подсох. Полная сушка лака при +20 градусах занимает в среднем сутки.

Вот так вы за два дня восстановите старые колесные диски с минимальными затратами. Глаза боятся, как говорится, а руки делают!

Если вы все-таки решили не заморачиваться с покраской дисков, а приобрести новый комплект, то самыми популярными на сегодня являются диски GR от азиатской компании с мировой известностью GR Industries. Собственный научный центр и два дизайн-бюро позволяют создавать легкосплавные диски красивыми, эргономичными, с идеальными динамическими характеристиками и доступным ценником.

С этой статьёй читают:

Как покрасить диски жидкой резиной самому? • Самое интресное на блоге Триколор

1 0 01 Июня 2018

Одним из самых действенных способов придать стальным или алюминиевым дискам оригинальный вид – это покрыть их аэрозольной краской с эффектом жидкой резины. Данный материал уже прочно утвердился на рынке и пользуется большим спросом у всех автолюбителей. Покраска жидкой резиной позволяет сохранить первичный вид дисков и при этом защищает их от агрессивного воздействия окружающей среды. Покрасить диски таким типом краски можно и своими руками, однако, необходимо учитывать определенные моменты, чтобы результат порадовал и надолго сохранился.

Купить жидкую резину в нашем интернет-магазине:

  • Код товара:

    0101946

  • Фасовка: {{option_item.option_name}}
  • Время высыхания:

    10 минут

  • Плотность:

    25 кг/м3

  • Расход:

    130-150 г/м2

  • Код товара:

    0101947

  • Фасовка: {{option_item.option_name}}
  • Расход:

    130-150 г/м2

  • Срок годности:

    5 лет

  • Температура применения:

    +5°С до +25°С

  • Код товара:

    0101948

  • Фасовка: {{option_item.option_name}}
  • Расход:

    130-150 г/м2

  • Срок годности:

    5 лет

  • Температура применения:

    +5°С до +25°С

Стоит ли красить диски жидкой резиной: преимущества аэрозольной краски

Жидкая резина придает оригинальный внешний вид дискам, скрывая уже существующие проблемы поверхности, включая мелкие царапины. С таким покрытием диск будет защищен от повреждений, которые возможны при попадании на них камней и осколков в процессе езды.

Также можно выделить такие преимущества как:

  • возможность нанесения практически на любую предварительно обработанную поверхность;
  • простота использования;
  • доступность материала.

Плюс, если данное покрытие нужно будет снять, то сделать это достаточно просто. Однако стоит учитывать, что если слой краски под жидкой резиной был до этого плохо нанесен, есть риск, что краска снимется вместе с жидкой резиной.

Также порадует и выбор, ведь жидкая резина представлена в богатой цветовой гамме, что позволит владельцу автомобиля поэкспериментировать с цветом и выделиться на дорогах. На нашем сайте вы сможете найти краски с эффектом “жидкая резина”, подобрав именно тот оттенок, который сможет удовлетворить ваш индивидуальный вкус.

Покраска дисков своими руками: подготовительные этапы

После приобретения баллончика не нужно сразу же распылять его содержимое на поверхность. Первое, что нужно сделать – это обеспечить чистоту, как самого колеса, так и помещения, где будет производиться покраска. В первую очередь необходимо:

  • вымыть колесо;
  • дать ему высохнуть;
  • обезжирить поверхность.

Такая предварительная подготовка необходима для того, чтобы краска лучше взялась и легла ровным слоем. Обезжирить окрашиваемую поверхность можно с помощью специального аэрозольного обезжиривателя или же использовать растворитель. Тряпкой необходимо тщательно протереть поверхность диска, что обеспечит лучшую адгезию краски и металла.

Для покраски диска рекомендуется его снять, но если это проблематично, можно использовать малярный скотч, чтобы защитить внешний край резины. Это обеспечит доступ к обработке стыков. Затем скотч можно легко снять, не переживая, что он оставит следы.

Как правильно покрасить диски баллончиком: основные моменты

После подготовительных этапов можно приступать к окрашиванию краской с эффектом жидкой резины. Чтобы покрасить диски баллончиком, следует держать его под углом 60-90 градусов. Тогда окрашенная поверхность не будет выглядеть грубо, и краска ляжет равномерным слоем.

Если требуется закрасить царапину, необходимо локально нанести резиновую краску, а затем, после ее высыхания, покрыть весь диск. Среднее время высыхания материала – около двух часов. После высыхания краски аккуратно снимите малярный скотч. Чем покрасить диски, обычной автомобильной краской или же резиновой, решать, конечно, вам. Но тут следует учесть, что последний вариант намного проще и доступнее. Этот материал прощает ошибки при нанесении, а конечный результат можно легко скорректировать.

При этом поверхность будет надежно защищена, если покрыть ее качественной краской, приобрести которую можно в нашем интернет-магазине. Так вы защитите диски от сколов и царапин, предупреждая быструю изнашиваемость материала. Соблюдая простые правила подготовки и покраски, можно самостоятельно придать авто оригинальный вид.

Купить жидкую резину в нашем интернет-магазине:

Чем отличается порошковая окраска от окраски распылением?

Оба метода покраски очень популярны, но у них есть свои преимущества и недостатки. Ниже мы приводим их описание и я постараюсь ответить на вопрос, какой из них лучше.

Порошковое покрытие

Порошковая окраска — это услуга, которую выполняют профессионалы на предприятиях по производству порошковой окраски. Порошковое покрытие возможно на элементах из алюминия, стали, латуни или чугуна.Технология порошковой покраски основана на красках порошковой консистенции. Краска наносится на поверхность специальным пистолетом. Затем окрашенные элементы помещаются в печь, где порошок расплавляется и полимеризуется под воздействием высокой температуры. Благодаря этому процессу получается лакированная поверхность, устойчивая к негативному воздействию атмосферных, химических и механических факторов. Элементы, окрашенные таким методом, обладают высокой устойчивостью к коррозии.При покраске достаточно одного слоя краски без использования грунтовки, что экономит время, деньги и материал.

Окраска распылением

Метод окраски распылением заключается в нанесении краски на поверхность специальным пистолетом. Отличие в том, что краска имеет жидкую консистенцию. Нанесение происходит путем выбрасывания мелких капель краски под высоким давлением из пистолета. Оба метода также различаются по количеству образующихся отходов. Отходы краски, образующиеся при порошковой покраске, подлежат вторичной переработке, в отличие от отходов окраски распылением.Порошковая покраска производится в специализированных цехах порошковой покраски. Покраску баллончиком можно выполнить самостоятельно. Однако следует помнить, что если мы хотим получить идеально гладкую поверхность без пятен, лучшим методом будет порошковая покраска. Поверхности с порошковым покрытием также намного долговечнее, чем поверхности, окрашенные распылением. Все это делает порошковую покраску более долговечным и эстетичным методом защиты поверхности.

.90 000 Пескоструйная обработка дисков Варшава/Мазовецке

Пескоструйная обработка – это процесс, позволяющий очистить любую поверхность и подготовить ее к дальнейшей обработке. Это предварительный элемент, среди прочего порошковое покрытие и возможность обновления поверхности. Процесс пескоструйной обработки осуществляется абразивным материалом, содержащимся в потоке сжатого воздуха, - ударяющиеся частицы притирают поврежденное покрытие.

Хотя при пескоструйной обработке могут применяться дробь, стекло, шлак, частицы кокосовой скорлупы, чаще всего применяются твердые частицы электрокорунда.Это тип абразива, который мы используем при пескоструйной очистке.

Результаты аналогичны шлифованию. Однако пескоструйная обработка позволяет получить идеальную поверхность, гораздо более гладкую и в меру шероховатую по сравнению с другими методами очистки. Преимуществом также является возможность добраться до труднодоступных мест. Поток воздуха с твердыми частицами очищает кривые и углы. Пескоструйная обработка позволяет удалить старые лакокрасочные покрытия и корродированные поверхности.

Благодаря профессиональной пескоструйной обработке:

  • вы избавитесь от старых покрытий и производственной накипи
  • вы получите гладкую поверхность,
  • вы подготовите поверхность к покраске/лакировке.

Одна из наших услуг - пескоструйная обработка алюминиевых дисков. Абразивная обработка позволяет очистить и сгладить поверхность обода, достигнув труднодоступных мест. Для удаления вмятин, царапин и других неровностей с дисков рекомендуется после пескоструйной обработки поверхность отшлифовать и отполировать, что обеспечивает идеальную подготовку к порошковой окраске.

Транспортные услуги

Мы предоставляем возможность перевозки на автомобиле до 3,5 т (4,10 м x 1,65 м x 2 м), в том числе для клиентов, пользующихся нашими услугами (например, пескоструйная обработка). Варшава и ее окрестности (Мазовецкое воеводство). Связаться с нами!

Предлагаем профессиональные услуги пескоструйной обработки - стационарно и в указанном клиентом месте. Многолетний опыт позволяет оперативно выполнять работы, заботясь о очистке даже труднодоступных поверхностей.


.

Как мы изменили внешний вид Audi A1 с помощью аэрозольной пленки?

Если вам наскучил текущий цвет вашего автомобиля, вы хотите сделать цвета вашего автомобиля более привлекательными или замаскировать следы эксплуатации, вы можете выбрать изменение цвета кузова автомобиля. Однако вы не обречены на традиционную обработку краской. Нанесение аэрозольной пленки – это решение, которое позволит вам быстро, недорого и совершенно эффектно изменить внешний вид вашего автомобиля.

Аэрозольная пленка – самые важные преимущества

Среди множества преимуществ нанесения покрытий распылением стоит отметить:

  1. широкий выбор доступных цветов,

  2. практически неограниченные возможности их тонировки - позволяет добиться потрясающего эффекта, недостижимого при традиционной покраске или при оклеивании автомобиля обычной пленкой,

  3. Эффективность

    – достаточно всего двух 4-литровых канистр, чтобы несколько раз (4-6 слоев) покрыть всю машину соответствующей защитой.

Представляя преимущества аэрозольной фольги, нельзя не отметить простоту нанесения и столь же простое и беспроблемное удаление покрытия - без риска оторвать фольгу вместе с лаком, как в случае с классическая клееная фольга.

Читайте также: Автомобильный спрей для резины - стоит ли использовать?

Как это выглядит при покраске спрей-пленкой

Сам процесс нанесения аэрозольного покрытия не сложный и его можно выполнить своими руками.Кроме аэрозольной пленки вам также понадобится электрический краскораспылитель. Компания Full Dip предлагает такое устройство под названием Spray Gun FD650. Также можно использовать традиционное покрасочное оборудование (сопло 1,8 мм, давление 1,5 Бар).Второй вариант – нанесение покрытия в специализированном малярном цехе (также стоит проверить, не сталкивались ли они ранее с этой технологией). В профессиональных условиях и в руках опытного специалиста качество и внешний вид покрытия практически не отличаются от традиционного лака, как в матовом, так и в глянцевом вариантах.Примеры эффектов, реализованных специалистом, можно посмотреть здесь: https://www.facebook.com/plasticovering/

Напыление фольги очень похоже на традиционное лакирование. Однако стоит использовать проверенные устройства от известных производителей. Дополнительным преимуществом напыления фольги является тот факт, что всевозможные недостатки и погрешности можно эффективно замаскировать, поскольку спрей-фольга, в отличие от традиционных лаков, создает более толстое покрытие.

Пример реализации - Audi A1

Эффект от нанесения аэрозольной пленки может превзойти ожидания даже самых требовательных.Пример - наша недавняя реализация - в мастерскую пришла Audi A1.

Для реализации проекта было использовано 2 баллончика спрей-пленки Full Dip емкостью 4 литра, цвет графит GUN Metal. Это количество позволило сделать 6 слоев для обеспечения оптимальной толщины покрытия. Интервалы между нанесением каждого последующего слоя покрытия составляли 10 минут (при температуре 20°С). Для нанесения фольги использовался полнопогружной пистолет-распылитель FD650, разработанный специально для нанесения покрытий распылением.Его несомненным преимуществом является оптимизация эффективности системы – пистолет позволяет свести потери напыляемого покрытия к абсолютному минимуму, благодаря чему процесс нанесения фольги становится намного экономичнее и позволяет добиться эффекта выше среднего.

.

Какой краскопульт выбрать? Для профессионалов и любителей

Пистолет - незаменимый инструмент в работе маляра. Вы можете попробовать чистить щеткой (не рекомендуется). Смеем сомневаться, будут ли результаты такими же удовлетворительными, как при использовании подходящего краскопульта. Можно ли купить любой пистолет, все ли они одинаковые и что еще важно при выборе краскопульта? Такие вопросы возникают чаще всего, особенно перед покупкой своего первого краскораспылителя.На что обратить внимание и какой краскопульт выбрать вы узнаете из сегодняшней статьи.

Окраска распылением сжатым воздухом известна уже более 100 лет, и хотя техника не изменилась, инструменты и материалы для окраски изменились с развитием технологий.

Поэтому важно постоянно обновлять свои знания о материалах и, прежде всего, знать о различиях краскораспылителей. Хотя они могут выглядеть похожими или даже одинаковыми, есть некоторые характеристики, которые следует учитывать при выборе краскопульта.

Типы распылителей

Распылители можно разделить по признакам, которые следует учитывать. Это способ подачи бака и техника опрыскивания. Способ подачи бака оказывает влияние на подачу количества напыляемого материала, а также зависит от размера окрашиваемой поверхности. По способу питания танка пушки делятся следующим образом:

  • Краскораспылитель самотечной с верхним баком - верхние баки обычно имеют меньший объем, поэтому рекомендуются в основном для покрасочных работ, связанных с покраской деталей.
  • Сифонный краскораспылитель с нижним резервуаром - рекомендуется для окрашивания больших поверхностей, а также для более интенсивного окрашивания (частая смена цвета).
  • Пистолет-распылитель с приводом от давления - с приводом от поршневого насоса, мембранного насоса или нагнетательного бака - это наиболее часто используемые пистолеты-распылители в профессиональных покрасочных мастерских.

С другой стороны, техника окраски распылением может различаться в зависимости от применяемого давления, которое, в свою очередь, зависит от типа выполняемой работы.Различаем напорные краскопульты:

  • Пистолет-распылитель HP (высокого давления),
  • Пистолет-распылитель HVLP (низкое давление),
  • Пистолет-распылитель RP (пониженное давление),
  • Пистолет-распылитель низкого давления LVLP с низким расходом материала,
  • LVLP Пистолет низкого давления, средний расход воздуха.

Однако мы сосредоточимся на пистолетах HP, HVLP и RP, эти 3 типа наиболее часто используются при покраске автомобилей. Пистолет-распылитель HP является одним из старейших методов окраски распылением, за которым в конце 90-х годов на рынке последовали пистолеты HVLP. Однако оба типа сочетали в себе очень экстремальные характеристики (скорость рисования и точность). Именно поэтому производители запатентовали пистолеты среднего давления, которые в зависимости от производителя имеют обозначение: Trans TECH, Hi-T.E.C. и РП . Пистолеты низкого давления HVLP и среднего давления RP в настоящее время наиболее распространены при нанесении покрытий на автомобили.

Краскораспылители

HVLP позволяют работать с маловязкими продуктами, гарантируя нанесение тонкого и ровного слоя краски. Однако они требуют рисования с более близкого расстояния, и работа с ними занимает немного больше времени. Пистолеты среднего давления , с другой стороны, представляют собой компромисс, который позволяет быстро наносить покрытие, как пистолеты HP, и в то же время гарантирует идеально гладкое и тонкое покрытие, как пистолеты HVLP.

Форсунки в краскопультах

Пистолеты сами по себе еще не гарантируют безупречное окрашивание.Самое главное правильно подобрать насадки под тип окрашиваемого покрытия, а также вязкость материала и тип пистолета. Как правильно подобрать насадку к пистолету? В первую очередь следует ознакомиться с паспортом безопасности продукта, где в настоящее время производители часто предоставляют важную информацию о применении продукта.

По умолчанию предполагается, что сопла 1.4 предназначены для акриловых красок и основ, а сопла 1.7 - для акриловых грунтовок. Однако всегда следует подходить к этому индивидуально и уточнять вид выполняемых работ и лакокрасочные материалы.

Также помните, что современные краскораспылители обычно имеют несколько сменных насадок, которые можно легко приспособить к распыляемому продукту. Поэтому перед покупкой дополнительных насадок убедитесь, что пистолет не входит в комплект. Зачем переплачивать?

Какой краскопульт выбрать?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Залогом уместной покупки является объем выполняемых работ, а также знание материалов, используемых для лакировки.Однако, как указано в тексте, мы рекомендуем искать пистолеты HVLP или RP.

Ниже мы подготовили для вас загрузку с пистолетами-распылителями до определенного количества.

Какой распылитель до 1000 злотых?

Одним из проверенных и хороших пистолетов, за который вы заплатите менее 1000 злотых, является модель Accuspray HG14 HVLP от 3M.

Конструкция головки обеспечивает равномерное нанесение. Благодаря этому он значительно уменьшает туман краски и снижает расход грунтовки.Гладкая поверхность сокращает время этапов окраски, включая время, необходимое для процесса шлифования. Кроме того, пистолет-распылитель Accuspray совместим с системой 3M PPS.

Большим преимуществом, позволяющим сократить время покраски и замены продукта, является простота очистки пистолета. Просто очистите распылительную головку, и пистолет снова готов к использованию. Распылительные головки многоразовые. После того, как он израсходуется, его достаточно заменить новым. По этой причине пистолет-распылитель Accuspray подходит как для опытных маляров, так и для любителей-любителей.

Какой распылитель до 1500 злотых?

По этой цене уже можно купить краскопульт SATAjet, который рекомендуют опытные маляры, а также краскопульты 3М. Обе системы имеют своих сторонников, и выбор часто зависит от привыкания к той или иной марке.

С помощью SATAjet вы можете приобрести специальные пистолеты-распылители RP (пониженное давление) или HVLP.

Пистолеты

SATA RP представляют собой пистолеты высокого давления пониженного давления.Степень переноса материала этих пистолетов немного отличается от пистолетов SATA HVLP. Давление на выходе из пистолета 1,5-1,7 бар, на входе 2,0 бар.

Пистолеты

SATA HVLP характеризуются высокой степенью нанесения материала на окрашиваемую поверхность с низкой запыленностью. Благодаря такому решению они очень экономичны. Давление на выходе из пистолета 0,7 бар, на входе 2 бар.

Пистолет-распылитель SATA JET 1000 B RP, сопло 1,3

Пистолет-распылитель с самотечной воронкой.для лакировки и других малярных работ. Это универсальная модель, простая в уходе и готовая к использованию на любом этапе работы. Струю распыления можно отрегулировать под оптимальным углом к ​​окрашиваемой поверхности.

Очень тонкое распыление материала, высокая скорость работы и широкая струя распыления гарантируют сокращение рабочего времени и равномерное распределение лакового материала. Специальные отверстия для воздуха в форсунках предотвращают осаждение красочного тумана.С помощью этого пистолета можно наносить материалы высокой вязкости, так как широкий и гладкий канал обеспечивает равномерный поток материала.

Пистолет-распылитель SATA JET 100 B F HVLP, сопло 1,7 мм

Пистолет-распылитель с уменьшенным аэрозолем для нанесения шпатлевок и грунтовок в автомалярных цехах. Усовершенствованная версия серии KLC означает, что распылитель сводит к минимуму шлифовальные работы при ремонте кузова.

Технология

SATA® HVLP гарантирует высочайшую эффективность работы.Степень нанесения материала распылителем SATA HVLP составляет 65 % и превышает стандарт, установленный VOC. Это прекрасный пример возможности внедрения экологического решения в покрасочный цех. Эффективность, высокая экономия материала и соответствие строгим стандартам VOC.

Эргономичный корпус небольшого размера и небольшого веса гарантирует стабильную и эффективную работу без ощущения «усталой руки». Регулировка круглой/плоской струи возможна одной рукой. Это решение позволяет оптимально и быстро приспособить поток распыляемого материала к окрашиваемой поверхности.Соединение контейнера QCC, с другой стороны, позволяет быстро заменить и очистить контейнер. Что положительно влияет на время переналадки на различных этапах покраски.

С пистолетом SATA HVLP вы получаете сопла от 1,4 до 2,1, которые специально подходят для нанесения грунтовок и наполнителей, используемых при ремонте лакокрасочных покрытий автомобилей.

Полное описание краскопульта доступно на странице товара: https://chemiczna-hurtownia.pl/pl/p/Pistolet-lakierniczy-do-podkladow-SATA-JET-100-B-F-HVLP-dysza-1 %2C7-мм / 1277

Как упоминалось выше, продукцию 3М ценят и маляры.

До 1500 злотых мы рекомендуем эффективный и универсальный стартовый комплект 3M 26778 Краскораспылитель Performance с системой PPS 2.0. Вы можете использовать его для нанесения базового слоя, прозрачного покрытия, шпаклевки или даже грунтовки. Размеры насадок и их использование описаны ниже.

90 120

Высокая производительность распыления, большая и регулируемая форма распыления и плавный ход. Пистолет-распылитель стоимостью до 1500 злотых, который можно успешно использовать в профессиональных малярных мастерских. Также идеально подходит для любителей, которые связывают свое будущее с лакированием.

Performance 3M — металлический краскораспылитель с системой сменных насадок (от 1,2 до 2,0). Вы будете использовать его для нанесения лаков, баз и грунтовок:

  • изделия однослойные,
  • металлизированные основания,
  • жемчужные основы,
  • прозрачные лаки,
  • герметики, грунтовки.

Рекомендуемый пистолет-распылитель до 2500 злотых?

В этом диапазоне мы рекомендуем пистолеты-распылители SATAjet X5500.Два способа получить идеальный результат: HVLP и RP с революционной системой сопел X.

  • Чрезвычайно экономичный SATAjet X 5500 HVLP. Высокая эффективность работы благодаря технологии низкого давления.
  • Очень быстрый SATAjet X 5500 RP. Обеспечивает максимальную скорость работы с оптимизированной технологией высокого давления и минимальным пылеудалением.

Революционная система форсунок для систем RP и HVLP для пистолетов-распылителей SATAjet

SATAjet X 5500 с новой системой форсунок X устанавливает новый стандарт лакокрасочных покрытий будущего.

Система форсунок разработана так, чтобы быть простой и понятной, на основе проверенных технологий распыления HVLP и RP. Каждый из них имеет наборы насадок «I» и «O». С увеличением размера форсунки для каждой технологии (HVLP / RP) и схемы распыления («I» или «O») расход материала неуклонно растет, а это означает, что каждый размер и ширина формы распыла остаются одинаковыми для всего спектра распыления.

Подробное описание форсунок см. в описании обоих пистолетов.

SATAjet X 5500 RP Стандартный/Цифровой

https://хим.склад.ru / ru / p / SATA-SATAjet-X-5500-RP-StandardЦифровой пистолет-распылитель / 2534

SATAjet X 5500 HVLP Стандартный/Цифровой

https://chemiczna-hurtownia.pl/pl/p/SATA-Pistolet-lakierniczy-SATAjet-X-5500-HVLP-StandardDigital/2533

Какой краскопульт на любителя?

Если вы любитель и делаете это не массово, а скорее для бытовых нужд, рекомендуем ориентироваться на краскопульты с электроприводом.Однако, если вы любитель, связывающий свое будущее с лакированием, рекомендуем для начала стартовый комплект от 3М. Благодаря сменным насадкам его можно использовать для лаков, шпаклевок, грунтовок и для нанесения осветлителя.

Какой очиститель пистолета-распылителя выбрать?

Для очистки краскораспылителей лучше всего использовать растворитель, соответствующий растворителю в составе краски. Таким образом, вы можете использовать нитро в обычных и химически отвержденных лаках.В случае с водоэмульсионными лаками лучше сначала тщательно промыть пистолет водой, а затем использовать растворитель.

Nitro также используется в качестве разбавителя краски. Таким образом, вам не нужно покупать два отдельных продукта. Подобно экстракционному бензину, он одновременно является растворителем и разбавителем.

Для чего можно использовать нитро?

    • разбавление нитрокрасок, лаков и эмалей,
    • разбавление нитроцеллюлозных лаков, клеев и герметиков,
    • обезжиривание поверхности перед покраской,
    • Очиститель
    • для очистки пистолетов-распылителей и других устройств для нанесения.

Помните, что нельзя полностью погружать пистолет в растворитель или нитрометан. Растворитель испарится, а остатки краски останутся, например, в воздуховодах и резьбе. Более того, таким образом можно повредить пломбы пистолета.

Если вы все еще не уверены, какой пистолет-распылитель вам подходит, свяжитесь с нами. Мы с радостью проконсультируем вас и поможем выбрать подходящую модель.

.

Сколько стоит восстановление дисков? - ГДАНЬСК, ГДЫНЯ, СОПОТ

За несколько сотен злотых можно восстановить заводской блеск дисков. ФотоСуньявит Дисаен / 123rf.com

Дырявые дороги, высокие и острые бордюры или пролитые зимой на дорогу вредные вещества – автомобильные диски непросты и часто подвержены дефектам. Обычно разрушение или повреждение обода колеса происходит прозаично, часто неосознанно. Мы проверили, что такое ремонт и ремонт обода и сколько это стоит.

Говорят, что чистая обувь — лучший экспонат мужчины.Аналогично с... ободами. Аккуратные и блестящие диски, отличающиеся интересным рисунком, явно способствуют привлекательному внешнему виду автомобиля. К сожалению, но со временем их первозданное великолепие исчезает. Имеются царапины, вмятины, небольшие изгибы и коррозия. Хорошая новость заключается в том, что восстановить их первоначальный заводской вид довольно легко. Достаточно доверить обслуживание специалистам, которые восстановят и отремонтируют обод.

- Реставрация или регенерация колесных дисков - процесс, задачей которого является приведение обода почти к заводскому виду путем воссоздания лакового покрытия.С другой стороны, ремонт обода означает восстановление его полной технической работоспособности. Он заключается в выпрямлении искривленных поверхностей, - объясняет Ян Кусьмерски из мастерской Tujko.


Рихтовка, сварка, покраска, полировка, центровка отверстий, восстановление отверстий под болты и расширение стальных дисков - это спектр услуг компаний, специализирующихся на ремонте. Большинство услуг предназначены для легковых автомобилей, но у профессионалов не возникнет проблем с ремонтом дисков практически для любого типа транспортных средств - от картов и мотоциклов до сельскохозяйственной техники.

Что нужно знать о шинах? Типы, маркировка и выбор колесных дисков

- Быстрое наезд на бордюры, слишком низкое давление в колесах, ямы на дорогах или выступающие люки - это наиболее распространенные причины повреждения дисков. Больше всего работ по реновации и ремонту приходится на зиму, когда препятствия, поджидающие водителей, не видны под покровом снега и грязи, - поясняет Томаш Попель из Oponex.

После регенерации колесо выглядит как новое

Это практически новый обод.Бывшие в употреблении диски выглядят одинаково после регенерации. фото: Михал Еленек / Trojmiasto.pl Регенерация алюминиевого диска – это многоэтапный процесс, который обычно начинается с рихтовки, удаления старого лакокрасочного покрытия, удаления дефектов и пятен и подготовки поверхности к покраске. На следующем этапе наносятся базовые слои (порошковый или набрызг), поверхность выравнивается и подготавливается к следующему слою краски.

- На следующем этапе обод покрывается слоем краски, который в большинстве случаев является последним слоем на задней и внутренней стороне обода. Обычно мы используем черную или серебряную краску. Верх обода покрыт базовой краской, которая отвечает за окончательный цвет обода. Последний слой покрывается бесцветным лаком, который защищает его и придает окончательный визуальный эффект. В случае полированных или окрашенных колесных дисков с более чем одним основным цветом процесс расширяется за счет дополнительных этапов - перечисляет Кусьмерски.
Полный ремонт алюминиевых дисков занимает три-четыре дня, а стальных — шесть часов . Простое выпрямление обода занимает у специалистов около 30 минут.

- Ремонтируем все виды дисков. Процесс ремонта алюминиевых дисков более длительный из-за большего риска поломки. Алюминий является хрупким сплавом, и усилия по выпрямлению могут привести к растрескиванию. Алюминиевые и стальные диски правятся на одном и том же станке. В зависимости от повреждения, выпрямление производится либо горячим, либо холодным способом.При ремонте в горячем виде сначала нагревается обод, — добавляет Попиль.

Сколько стоит ремонт диска?

Простые, ухоженные колесные диски значительно повышают не только привлекательность автомобиля, но и безопасность путешественников.фото: Михал Еленек / Trojmiasto.pl Цена услуги зависит от многих факторов, в основном от размера обода, его рисунка, степени кривизны, повреждения, типа и количества цветов (например, краски-хамелеоны, которые различаются по цвету, могут стоить до 1000 злотых за штуку). литр), но и от того, имеет ли обод полированные или составные элементы и какова их стоимость.У этого списка нет конца.

- Стоимость ремонта алюминиевого диска начинается от 200 злотых за покраску простого 13-дюймового диска. Трудно определить верхний предел, все зависит от вышеперечисленных факторов. Для больших 22-дюймовых дисков после покраски в два цвета и полировки с ЧПУ стоимость может достигать 700 злотых за диск. С кривыми ободами есть отдельные детали, ремонт которых стоит более 1 тыс. злотых. PLN - показывает Кусьмерски.
Для сравнения, покраска стальной «тринадцать» стоит около 50 злотых.

Плохое состояние обода и безопасность

Очень легко повредить обод низкопрофильной шины. фото: Михал Еленек / Троймясто.пл Необходимо четко указать: поврежденный обод может быть опасен . Вмятины на лакокрасочном покрытии являются чисто косметической проблемой и не представляют угрозы безопасности до тех пор, пока краска внутри обода не начнет отслаиваться из-за окисления материала. Когда коррозия в месте контакта шины с ободом увеличивается до такой степени, что из колеса начинает выходить воздух, такая ситуация может быть опасной.

С другой стороны, изогнутый обод может вызывать вибрации, ощущаемые при вождении автомобиля, и ускорять износ компонентов подвески. При более крупных дефектах, таких как большие изгибы и трещины, шина может разгерметизироваться и привести к очень опасной ситуации на дороге.

- Обод может повлиять на безопасность, когда размер повреждения слишком велик, а также когда он не был отремонтирован профессионально. Наш обод сначала проверяется на наличие повреждений и если он, например, поврежден.треснувший в районе плеча, погнутый по оси, сильно изъеденный коррозией, с большими дефектами или сильно погнутый - ремонтом не занимаемся. Важным аспектом в процессе ремонта является сплав, из которого изготовлен обод. Например, китайские колесные диски, которые очень популярны на рынке и могут быть приобретены по привлекательной цене, очень проблематично ремонтировать, заключил Попель.

Алюминий или сталь? Какие диски выбрать на зиму?

.

Порошковая покраска. Как и чем красить |? expondo.pl

Традиционное лакирование металлических деталей может быть трудоемкой задачей, требующей постоянного контроля количества наносимой краски. Поэтому все чаще используется порошковая покраска. Вы не знаете, что это такое? Прочитав эту статью, вы узнаете принципы и необходимые инструменты для порошковой окраски.

Что такое порошковое покрытие?

Порошковая покраска – способ покрытия поверхностей, чаще всего металлических, слоем порошковой краски.Отрицательно заряженный краситель прилипает к положительно заряженному объекту за счет электростатических взаимодействий. Затем окрашенные предметы отправляются в специальные печи, где краска затвердевает под воздействием высокой температуры. Это создает прочный и равномерно нанесенный слой.

При поиске информации об этом методе вы наверняка встретите другое название, а именно «сухая окраска». Это связано с тем, что в процессе не используются традиционные жидкие краски, наносимые кистями или валиками.

— ЛУЧШИЙ МОМЕНТ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА!

ПРОВЕРЬТЕ ТОВАРЫ СКИДКИ

Порошковое и аэрозольное покрытие

Порошковая окраска является относительно новым решением. Он постепенно заменяет традиционные методы, такие как окраска распылением. В чем разница между ними?

Как уже упоминалось, при порошковой покраске используется сыпучая краска, которая распыляется через специальный пистолет. За счет электростатики прилипает к окрашиваемому объекту.В методе распыления также используется пистолет с той разницей, что он приспособлен для жидкой краски. Под действием высокого давления он выбрасывает мельчайшие капельки красителя, которые оседают на поверхности.

Порошковая окраска и окраска распылением отличаются количеством брака в процессе. Первый способ позволяет повторно использовать краску, что невозможно при втором способе. Кроме того, лакировка спреем часто оставляет разводы и капли, которые портят весь эффект.

Инструменты для порошковой окраски Essential

Если вы хотите начать предлагать клиентам услуги порошковой окраски, вам необходимо получить необходимые инструменты для окраски. Вопреки традиционным методам, обычная кисть или валик здесь не подойдут.

Ваш главный приоритет — высококачественный пистолет для порошковой окраски. Выбирая для себя модель, обратите внимание на поверхность, которую она способна покрыть за заданное время.Если вы собираетесь использовать средство для покраски металлических стен или мебели, то вам понадобится высокопроизводительный пистолет. Он также должен быть совместим с типом краски, которую вы будете использовать. Конечно, важны и такие аксессуары, как сменные насадки, а также вес и форма пистолета. Он должен быть легким и хорошо лежать в руке. Благодаря этому она сдаст экзамен после многочасовой лакировки.

9

Породоводородное покрытие - базовая станция - 1300 мл

Породоводочной накрытие - 800 мл

Породоводочный пистолет - базовая станция - 1300 мл - дол. Power
3,2 W - 3,2 W
Материал Nylon, Aluminum, PE (полиэтилен), ABS Aluminum, PTFE 55555555555555555559, ABS , PTFE 555555559, ABS .
Spray Poll1194 Ø19,46 мм Ø29,94 мм Ø19.46 MM
Длина кабеля для ноги. Педация. м
Мощность: 1,75 м
1,95 м Для педали: 3,04 м
Заземление: 2,41 м
Элементы управления ZY: 2,45 м
Поставка: 1,75 м
емкость баков 2 x 650 мл 2 x 400 мл 2 x 650 мл
2 x 650 мл
. 400 микрон, в среднем от 20 до 80 микрон Менее 400 микрон, в среднем от 20 до 80 микрон Менее 400 микрон, в среднем от 20 до 80 микрон

Правильная краска — еще один пункт в вашем списке.На рынке вы найдете различные типы порошковой краски. Самые популярные – на основе эпоксидных и полимерных смол. Первый вариант отличается хорошей устойчивостью к механическим повреждениям и химическим реагентам. Тем не менее, он не должен подвергаться воздействию солнца. УФ-лучи вызывают потерю интенсивности цвета. Поэтому эпоксидная краска в основном применяется для металлической мебели, используемой внутри.

Полимерная краска также устойчива к износу и химическому воздействию. Однако он лучше переносит действие солнечных лучей, которые не обесцвечивают слой.Чаще всего используется для покраски автомобильных деталей, например, колесных дисков или крыльев, а также других наружных предметов.

Последним устройством, которое можно найти на заводе по нанесению порошковых покрытий, является печь для отверждения краски. Он нагревает краситель до температуры до 200°С, который плавится и сливается с поверхностью окрашиваемого предмета. Это создает однородную структуру. При выборе печи обратите внимание на правильную циркуляцию воздуха. Без этого процесс заживления не будет эффективным.Что касается энергоснабжения, в вашем распоряжении масляные, газовые и электрические плиты. Первые два быстро нагреваются, а третий обеспечивает равномерное распределение тепла.

Если вы управляете или хотите открыть мастерскую по покраске автомобилей, то потребуются различные виды покрасочных стендов. На рынке вы найдете универсальные модели для различных частей кузова, а также подставки, предназначенные исключительно для колесных дисков, бамперов и прочего. Стоит проверить, есть ли у выбранной вами подставки для лака колеса, облегчающие перенос всего этого с одной подставки на другую.Хотите, чтобы ваши легкосплавные диски сияли как никогда раньше? Узнайте, как отполировать алюминий, из другой нашей статьи.

На какие материалы можно наносить порошковое покрытие?

Мы неоднократно упоминали, что порошковая окраска используется для металлических предметов и поверхностей, в основном из стали и алюминия. Это связано с их проводящими свойствами, благодаря которым можно использовать явление электростатики. Кроме того, металлы устойчивы к высоким температурам, которым должна подвергаться краска, чтобы она затвердела.

Например, для некоторых типов стали необходимо использовать определенный тип порошковой краски. Так обстоит дело, например, с оцинкованной сталью. Это связано с тем, что краска должна иметь специальную добавку, обеспечивающую эффективный отвод газов при отверждении в печи. Это сводит к минимуму риск повреждения покрытия. Подробнее об этом материале вы можете прочитать в нашей статье о марках и типах стали.

Как насчет неметаллических деталей? Их тоже можно покрасить порошковой краской? Да, но этот метод довольно дорогой и не всегда работает.В настоящее время ведутся поиски новых решений для порошковой окраски материалов с низкой устойчивостью к высоким температурам, например, пластика, стекла, дерева или плит МДФ. Для упрочнения покрытия, среди прочего, УФ-лучи. Тем не менее, это все еще экспериментальный метод.

Плюсы и минусы порошковой окраски

К преимуществам порошковой окраски относится исключительная стойкость покрытия. В зависимости от используемой краски он устойчив не только к механическим повреждениям, коррозии или химическим веществам, но и к солнечному свету.В результате поверхность надежно защищена, а цвет сохраняет свой оттенок на долгие годы.

Процесс порошковой окраски позволяет равномерно нанести краску на весь объект. Таким образом, цвет получается равномерным, и нет пятен более интенсивного цвета. В отличие от жидких красок, пудра не оставляет пятен и других дефектов. Так вы можете быть уверены, что получите ровный слой. Кроме того, любой порошок, не осевший на поверхности, можно собрать и повторно использовать для покраски других объектов.Это сводит к минимуму количество образующихся отходов.

ЛУЧШИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НАЙТИ
В МАГАЗИНЕ EXPONDO

Порошковая окраска

также считается более безопасной для окружающей среды и здоровья. Не используются вредные растворители, необходимые, например, при окраске распылением. Однако всегда будьте осторожны, так как порошок может попасть в дыхательные пути и глаза. Так что вам понадобятся защитные очки и маска.

К недостаткам можно отнести необходимость использования профессионального оборудования в виде пистолета для порошковой окраски. Без него вы не сможете нанести краску на поверхность. Еще одна сложность – необходимость прогревать элемент в специальной печи для полимеризации лака. В домашних условиях это может полностью исключить порошковую покраску. Последним минусом является необходимость тщательной очистки и подготовки окрашенной поверхности. Если вы этого не сделаете, вся ваша работа может быть потрачена впустую.

Краткое описание порошкового покрытия

Порошковая окраска — чрезвычайно эффективный способ нанесения краски на металлические предметы. Как вы могли заметить, этот метод недаром заменяет традиционную окраску баллончиком. Если вы хотите начать порошковую окраску в своей мастерской, не забудьте выбрать высококачественный пистолет, печь для отверждения и подходящую порошковую краску.

Вас интересуют другие области автомобилестроения помимо покраски? Используй это! Читайте нашу статью о том, как открыть автомастерскую и начать свой бизнес.

.90,000 Рейтинг лучших компаний в локации Згеж • Фельги • punkt.pl Рейтинг лучших компаний в локации Згеж • Фельги • punkt.pl Для правильной работы веб-сайта должна быть включена поддержка JavaScript.
  • Где найти лучшую компанию по производству дисков в Згеже?

    Найдите 6 компаний в Згеже и купите колеса.

    • Фильтр:
    • местоположения

    • Категории

    • Доступность

    • Sort

  • Машины и промышленная механическая машина
, Casters

, Gates, Gates, , Alumiin, Gateins, Gateins , Alumiin, Gateins , Alumiin, Gateins , Alumiin, Gateins , Alumiin, Gateins , Alumiin, Gateins , Alumiin, Gateins , Alumiin, Gateins , Alumiin, Gateins , Alumiin, Gateins, Gateins . диски и т.д.Благодаря нашему многолетнему опыту и присутствию на рынке, мы завоевали авторитет и безупречную репутацию среди наших клиентов и партнеров. Предоставляем услуги по сотрудничеству...

У нас работают лучшие специалисты, способные справиться с каждой задачей. На протяжении многих лет мы успешно занимаемся покраской промышленных металлоконструкций, деталей машин и устройств, ворот, ограждений или колесных дисков . Мы оказываем услуги как компаниям, так и частным лицам. Наши лакокрасочные покрытия сертифицированы на антикоррозионную стойкость...

... восстановление дисков , механическая обработка, пескоструйная обработка дисков , окраска распылением. . Магазин покраски оснащен специализированным оборудованием и машинами, благодаря ...

дисков - Найдите поблизости:

  • Warsaw,
  • Lnodznu,
  • Kraków,
  • Wrocław,
  • Szczecin,
  • Poznań,
  • 999
  • ,
  • . Gdańsk,
  • Bydgoszcz,
  • Katowice,
  • Lublin,
  • Gdynia,
  • Gorzów Wielkopolski,
  • Opole,
  • Bielsko-Biała,
  • Kielce,
  • Częstochowa,
  • Olsztyn,
  • Góra Rzeszów,
  • Nowy SąCZ,
  • RADOM,
  • Białystok,
  • Wałbrzych,
  • Bytom

Также поиск:

  • . выпрямление дисков р высокий,
  • хранение шин,
  • ремонт дисков,
  • сварка алюминиевых дисков,
  • вулканизация,
  • замена шин,
  • балансировка колес
  • Я заявляю, что знаю и принимаю правила Favore.pl, и я даю согласие на обработку моих персональных данных для использования веб-сайта Favore.pl и для выполнения законных целей, осуществляемых Favore.pl Sp. о.о. или получателей данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Администратором персональных данных является Favore.pl Sp. о.о. со штаб-квартирой в Варшаве на ул. Postępu 14 A.
    Ваши персональные данные будут обрабатываться, в частности, для выполнения Соглашения, заключенного с вами на основании Регламента, включая предоставление электронных услуг и полное использование любимого веб-сайта.pl, включая добавление и публикацию запросов/заказов к Поставщикам интересующих вас услуг и товаров, и связь с вами с ними. Мы гарантируем выполнение всех ваших прав в соответствии с общим положением о защите данных, то есть право на доступ, исправление и удаление ваших данных, ограничение их обработки, право на их передачу, не подвергаться автоматизированному принятию решений, включая профилирование, и право возражать против обработки ваших данных личных данных.

    Отправить запрос

    Спасибо за отправку заказа.

    Ожидайте предложения, отправленного указанному адресу электронной почты

    . Произошла ошибка

    Попробуйте еще раз позже

    Прайс
    • Аккумулятор - замена

      9 - 20

    • - Замена

      9 - 20 0007

    • - Замена

      9 - 20 29 - 78007

    • Амортизатор - замена (на ПК)

      36 - 140 PLN

    • Анализ выхлопного газа

      30 - 75 PLN

    • Сенсор ABS - Замена

      30 - 45 PLN

    • .

    Диапазон цен основан на результатах исследования рынка.en

    Направляющие

    Стоит прочитать

    • Когда следует переходить на летние шины?

      Когда на улице наконец потеплеет, пора менять шины. Самое главное - использовать шины, адаптированные к сложившимся условиям...

    [название заголовка]

    [содержание]

    Вернуться к началу страницы

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf