logo1

logoT

 

Покраска днища автомобиля


Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками: чем обработать машину

Как известно, самой дорогой частью любого авто является не двигатель или трансмиссия, а именно кузов. С учетом того, что металлический кузов машины постоянно испытывает всевозможные нагрузки, температурные перепады, часто находится в условиях повышенной влажности и подвержен воздействию химических реагентов, его необходимо отдельно защищать.

Такой защитой, прежде всего, является лакокрасочное покрытие, а также нанесение различных защитных составов, установка водозащитных и грязезащитных щитков, локеров и т.п. При этом наиболее проблемными принято считать участки на кузове, которые находятся ближе к дороге и/или подвержены нагрузкам: кромки дверей, пороги, колесные арки, а также днище автомобиля.

При этом днище, которое может на первый взгляд казаться хорошо защищенным,  на деле является одним из самых уязвимых кузовных элементов. По этой причине важно  обрабатывать днище, однако нужно учитывать, чем и как обработать днище автомобиля от коррозии. Далее мы рассмотрим, как выбрать антикор для днища, на какие составы обращать внимание в первую очередь и т.д.

Содержание статьи

Обработка авто: защита днища от ржавчины, способы и составы

Итак, антикор днища является ответственным и обязательным этапом в общем процессе, когда выполняется антикоррозийная обработка автомобиля.

В целом, полная обработка кузова автомобиля предполагает нанесение различных составов на наружные полости, а также во внутренние, скрытые и труднодоступные участки.

При этом важно понимать, что решение обработать днище автомобиля теми же составами, что и другие элементы кузова, зачастую неправильно или нецелесообразно. Давайте разбираться.

Прежде всего, для днища следует применять только наиболее подходящие типы антикоррозийных материалов.  Если просто, чтобы днище машины не сгнило, следует останавливаться только на самых эффективных и проверенных методах его обработки:

  • активная обработка;
  • пассивная обработка;
  • преобразующая обработка;

Если коротко, каждый из способов предполагает нанесение защитного слоя на металлическую поверхность. Однако каждый материал действует по-разному.

  • Пассивная обработка означает, что на днище машины наносят антикоррозийные мастики на основе битума, каучука или смолы. Также с состав вводятся волокна, графит и т.д. Преимуществом является распространенность и доступная цена, но есть много минусов, которые имеет такое антикоррозийное покрытие.

Основной недостаток заключается в необходимости тщательной подготовки поверхности перед нанесением и целым рядом сложностей при нанесении. Днище нужно помыть, очистить от ржавчины, еще раз помыть, высушить, загрунтовать. Далее мастику для днища потребуется нагреть, повысив текучесть, после чего нанести на поверхность. Нанесение осуществляется в несколько слоев. 

Если все сделано правильно, формируется хорошо прилегающее к поверхности металла покрытие, относительно стойкое к механическому воздействию, которое  защищает  днище от воды, соли, пескоструя и т.д. Также можно отметить, что  резинобитумный слой выступает в роли частичной шумоизоляции.

При всем этом следует помнить, что  если днище автомобиля не высушить, материал не будет надежно прилегать к поверхности, также влага под мастикой будет разрушать металл.  Еще минусом  является то, что если защитный слой получает малозаметные механические повреждения, через дыры, щели и трещины под мастику активно проникает вода, соли, реагенты и т.п.

Само собой, в условиях недостаточной вентиляции процессы коррозии активизируются, при этом визуально можно долго не замечать проблемы. Часто владельцы при осмотре авто снизу любуются ровным и цельным слоем мастики, что придает им уверенности в том, что метали надежно защищен.

Через время ржавчина под этим слоем сильно повреждает днище, пласты защитного материала начинают отслаиваться и отпадать, при этом можно обнаружить, что коррозия под мастикой полностью уничтожила металл.

  • Активный антикор представляет собой текучие средства, которые не твердеют после нанесения (например, Мовиль). Данное решение повсеместно используют для скрытых полостей, а также внутренних поверхностей кузова, но можно обработать и днище автомобиля.

Плюсом является способность вытеснять влагу. Еще  компоненты в составе  химическим образом  замедляют  уже начавшиеся процессы  и предотвращают развитие  новых очагов коррозии. Это возможно благодаря наличию ингибитора коррозии в составе средства, а также других добавок и присадок.  

Наносить такие средства проще, можно даже не удалять с машины старый антикор, так как составы данного типа  сочетаются со всеми видами антикоррозийных  покрытий.  Например, Мовиль  хорошо заполняет трещины и дефекты  на высохшей мастике.

Что касается недостатков, постепенно такой антикор смывается с поверхности,  не защищает металл от механического воздействия, активные химические добавки в составе через год-полтора перестают работать. Также подобные решения достаточно агрессивны к резиновым элементам, что требует особой аккуратности при нанесении.

  • Преобразование ржавчины зачастую считается  не отдельным способом, а скорее этапом  антикоррозийной обработки днища. Например, если днище уже ржавое,  видны следы коррозии, тогда важна обработка преобразующим способом.

Если просто, все сводится к тому, чтобы обработать ржавчину средствами, которые преобразовывают коррозию в защитный грунт. Как правило, такие составы на основе кислоты (зачастую ортофосфорной) более известны под названием преобразователь ржавчины.

На рынке РФ спросом пользуются продукты  типа «Кольчуга», «Цинкарь» и т.д. Такие продукты проводят химическую очистку поврежденного коррозией металла, а также преобразуют ржавчину в особый цинко-фосфатный защитный слой, не растворяющийся в воде, стойкий к агрессивному воздействию солей и дорожных реагентов.

Однако важно понимать, что обработка преобразователем  пораженных участков  только «консервирует» проблемные места, не придавая им прочности. Также состав не предотвращает образования новых очагов коррозии.  По этой причине после обработки днища необходимо нанесение защитных мастик или  активных антикоров.

Чем обработать днище автомобиля

Как видно, обработка машины  в целом и защита  днища от коррозии в частности может быть выполнена  при помощи различных материалов, а также при необходимости все работы можно осуществить в условиях обычного гаража. Другими словами, кузов и днище авто можно обработать подходящим антикором своими руками.

При этом на практике быстро определить, чем лучше обработать днище автомобиля, достаточно сложно.  Если новые машины без пробега вполне удачно защищают резинобитумными составами (днище на новом авто чистое, без влаги, грязи и пыли),  то для автомобилей с пробегом такое решение часто не самое подходящее. Еще важно общее состояние днища. 

Причина — в кустарных условиях сложно очистить поверхность и качественно просушить днище. С учетом таких трудностей более привлекательным и рациональным выглядит решение использовать активную защиту от коррозии. Однако такой способ подойдет в случае, если днище целое и состав наносится в целях профилактики.

Если же днище сильно повреждено ржавчиной,  тогда оптимально делать комплексную защиту днища, которая включает в себя все рассмотренные выше способы одновременно: преобразование коррозии, грунтование, нанесение мастики и поверхностная обработка резинобитумного слоя активным антикором типа Мовиля. 

Что касается составов, на рынке есть много доступных решений. Если правильно подобрать тот или иной антикор с учетом особенностей нанесения, обработка днища автомобиля своими руками не будет сложным процессом.

Например, отлично зарекомендовала себя антикоррозийная обработка кузова автомобиля материалом РАСТ — СТОП (RUST STOP). Средство импортное, разработано в Канаде. Это текучий состав с активными присадками, который можно залить в скрытые полости, обработать кузов сверху, а также обработать им днище машины.

Представлен в двух видах: для днища и для скрытых полостей. Первый более густой и дольше держится на поверхности, тогда как второй жиже, отличается повышенной текучестью и выдающейся способностью проникать даже в труднодоступные  места.

Что касается самой обработки разными антикорами свои руками,  зачастую процесс  нанесения мастик сводится к следующему:

  • днище нужно вымыть и высушить;
  • далее коррозия убирается при помощи наждачки, абразивных паст или преобразователя ржавчины;
  • затем поверхность обезжиривается растворителем;
  • после битумный состав наносится кисточкой;

По окончании поверхность должна высохнуть (полное высыхание до 4 суток). Мастика отличается неплохой адгезией, пластична и может частично противостоять даже механическим повреждениям. Получается, мастика для обработки днища относится к дешевым и доступным средствам.

  • Если говорить о текучих антикорах, обычно их распыляют из баллончика или наносят при помощи распылителя и компрессора. Преимущество в том, что для нанесения такого состава днище не нуждается в особой предварительной подготовке. Это значительно упрощает процесс обработки.

Еще добавим, что на деле, если рассматривать такой антикор, цена по сравнению с разными аналогами не самая низкая, но и не высокая. При этом состав легко наносить, поверхности не требуют особой подготовки перед обработкой и т.д. 

Что в итоге

Как видно, днище машины, как и другие элементы кузова, нуждается в защите от ржавчины. При этом не всегда нужно обращаться только в специализированные центры, так как обработка днища автомобиля своими руками  вполне возможна даже в условиях обычного гаража. В свою очередь, это отличная возможность сэкономить.

Главное, оценить состояние самого днища, а также подобрать наиболее подходящий вариант  обработки из тех, которые были рассмотрены выше. Так же можно применить комплексный подход, однако в этом случае следует быть готовым к большому объему работ, который  приходится выполнять самостоятельно.

Напоследок отметим, что при выборе антикора лучше отдавать предпочтение современным и проверенным составам, которые содержат ингибиторы, активные добавки, цинк и т.д. Использование таких средств  позволяет значительно увеличить срок службы кузова автомобиля, который получает надежную защиту от коррозии.

Читайте также

Обработка антикором в Кургане! | Центр Пескоструйной Обработки в Кургане

Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность, таким образом, он постепенно разрушается. Это необратимый процесс, так как автомобиль находится в постоянном контакте с влагой, а значит, подвержен ее действию всегда. Тем не менее, действие коррозии можно замедлить или даже ненадолго остановить. Для этого производят антикор автомобиля или используют преобразователи ржавчины. 

Центр Пескоструйной Обработки, по мимо покраски деталей работ со стеклом занимается реставрацией и обработкой антикором днища автомобиля с предварительной пескоструйной очисткой под ключ.

В отличие от других фирм, СТО и компаний, мы, этот процесс делаем с полной очисткой до чистого металла, днища, рамы, моста, рессор.

Затем уже естесственно идет само нанесение антикоррозионных составов и грунтов на чистый металл без ржавчины.

 Данная работа довольно трудоемкая и не быстрая, в среднем машина у нас может задержаться от трех дней и до недели. За-то на выходе будет качественная обработка антикором.

 Многие компании делают антикор при помощи мойки днища водой, сушки, преобразователей ржавчины и т.д , но это большого результата не дает , максимум до одного года и то с последующей продажей авто.

 Нами сделано не торопясь более 20ти авто за два года , мы не работаем на поток , а делаем медленно и качественно и цена естественно соответственная и обговаривается при осмотре.

ДЛЯ ЧЕГО ПРОВОДИТСЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЯ

  • Во-первых, днище автомобиля постоянно подвергается пескоструйному воздействию со стороны мелких камешек, гравия, частиц асфальта и других посторонних предметов, вылетающих из-под колёс. Снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность днища, разрушают его защитный слой. В результате появляются отслоения краски, микротрещины и сколы, через которые влага попадает на металлический кузов и вызывает его коррозию. Металл начинает ржаветь и под целым, но отставшим от поверхности слоем краски, так как там появляется конденсат при резких перепадах температуры.
  • Во-вторых, на заводах, производящих отечественные марки машин, антикоррозийная обработка автомобиля не производится. Поэтому для покупателей отечественных автомобилей антикоррозийная спецобработка является обязательной процедурой, обеспечивающей долговечность кузова. На новых иномарках днище машин проходит на заводе обработку анодированием и цинковым покрытием против преждевременной коррозии. Хозяин свежей иномарки может не заезжать на эстакаду ближайшие 5 лет. Однако подержанные иностранные автомобили следует подвергать тщательному осмотру на «яме», так как неизвестно, какую реставрацию он проходил во время предпродажной подготовки, и автомобилю также может потребоваться антикоррозийная обработка.
  • В-третьих, усталость металла, накапливающаяся в процессе эксплуатации, способствует снижению прочности кузова. Окисление и ржавчина провоцируют ускорение этих процессов. Днище, на котором крепится несущая рама автомобиля, является основным компонентом, определяющим пассивную безопасность машины и защищающим водителя и пассажира в случае аварии.
  • И, наконец, простой экономический расчёт показывает, что восстановление прогнившего кузова равноценно стоимости подержанной машины. Поэтому доводить кузов до появления вентиляционных отверстий в днище будет глупо и неэкономично.

Пожалуйста, расскажите о нас:

ПЕРЕВАРИВАНИЕ ДНА - Carfix - кузовной ремонт и покраска авто в Самаре


СВАРКА, ЗАМЕНА ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ


Дно машины – наиболее уязвимое для ржавчины место. Оно более остальных подвергается механическим дефектам, больше взаимодействует с реагентами. Если появляется ржавчина, то уменьшается прочность целого кузова, возникают искажения, просадки и прочие деформации, а также понижается результативность службы подвески.

Неполный либо полный ремонт днища автомобиля может потребоваться при:

  • Прямом контактировании с химическими реагентами, с различными загрязнениями, солью, которые разъедают снег, металл.
  • Нередких механических влияниях (гравий и камень отлетают от дорожной полосы, тем самым, портят покрытие).
  • Проникновении воды на дно (она подмерзает в трещинках, расширяется и рвёт металл на испорченных местах).

Ремонт днища любого уровня сложности совершают профессионалы:

  • Восстановление маленьких повреждений. Удаление отверстий, которые сформировались в дне из-за ржавчины. На испорченный участок припаивается часть оцинкованной стали подходящей величины.
  • Переваривание дна – требуется при крупных дефектах. Первоначально устраняют прогнившие, а также значительно испорченные места, потом – на данный участок привариваются приготовленные «заплатки». Зоны соединений грунтуют, а затем обрабатывают защитным покрытием.

Для того, чтобы продлить период службы дна, потребуются предупредительные мероприятия: систематическая проверка, а также покрытие антикоррозийными смесями. Подобную профилактику необходимо осуществлять не реже, чем один раз в 12-24 месяцев. Стоимость переваривания дна и прочих услуг вы сможете узнать в нашем прайс-листе.

Мы совершаем целый ряд работ – от устранения небольшой царапинки на кузове до трудоемкого кузовного ремонта авто. Мы обговариваем сроки со всеми покупателями и ни в коем случае не «задерживаем» результат.

Наш технический центр сможет произвести кузовной ремонт и покраску кузова любой сложности. Обращайтесь к нам! Мы презентуем вашему автотранспортному средству первоначальный, красивый внешний вид! Звоните 8(927)722-74-15 или пишите Viber/WhatsApp и мы сообщим стоимость покраски в камере на ваш авто.

Какая лучше мастика для днища автомобиля

Причин для необходимости обработки днища автомобиля может быть несколько, и главные из них таковы:

  • вам мешает шум, который создается при езде из-за ударов о дно авто песка и гравия;
  • вы хотите предотвратить возникновение коррозии.

Постоянное оцарапывание днища рано или поздно приведет к развитию на его определенном участке коррозии, так что изоляция этой поверхности автомобиля — необходимость. Возникновение царапин на дне, к которым приводит воздействие абразивов, способствует проникновению туда влаги. Её неблагоприятное действие будет заметно уже через несколько месяцев.

Каучуково-битумная антикоррозийная мастика марки “Бикар”

Чтобы этого не произошло, днище машины должно проходить дополнительную обработку, совершить которую можно и самостоятельно. Основные требования к материалу изоляции должны предусматривать его высокий уровень сцепления с поверхностью, износоустойчивость, отсутствие взаимодействия с водой, устойчивость к механическим и химическим воздействиям.

Этим критериям соответствует мастика, которая ввиду своей дешевизны и достойного качества завоевала популярность среди российских водителей. Она глубоко проникает в микротрещины поверхности автомобиля, предотвращая проникновение туда влаги и воздействие дорожных абразивов.

Разновидности материала

Автомобильная мастика на резиновой основе

Для обработки днища автомобиля выделяют 3 разновидности мастики:

  • битумную с резиной;
  • битумную с полимерами;
  • эпоксидную.

Специалисты решили определить качество обработки и защиты днища автомобиля каждым из этих средств. Для этого они провели тест с участием пескоструйного аппарата, который работает под высоким давлением (9 атмосфер). Подсчитано, что минута воздействия им эквивалентна 20 тысячам км пробега.

В результате испытания мастика с добавлением резины начала разрушаться после 4-й минуты, и через 8 минут ее не осталось и следа. Таким образом, эта разновидность выдержит до 80 тысяч км пробега при идеальных условиях дорожного покрытия и аккуратной эксплуатации.

Полимерная мастика начала разрушаться после 2 минут работы аппарата, а полностью исчезла с поверхности за 5 минут, что эквивалентно 40 тысячам км пробега. Этот результат в 2 раза хуже. Однако нужно учесть, что такая смесь более эластична при перепадах температуры.

Обработка колесных арок и днища транспортного средства мастикой

По результатам испытания, лучше всего себя проявила при обработке пескоструем эпоксидная смесь. Она начала разрушаться через 7 минут (что эквивалентно 140 тысячам км пробега), а полностью исчезла с поверхности за 15. Однако, выбирая её, стоит учесть, что при спаде температуры до низкой она может отслоиться или треснуть, так как эпоксидные смолы недостаточно эластичны.

Производители

Если вы не знаете, какой производитель на рынке мастик для обработки дна автомобиля лучше, обратите внимание на следующую продукцию:

  • В ассортименте производителя также есть праймеры, грунт, растворители для авто;
  • «Анакрол 4001». Является двухкомпонентной (включает основу и отвердитель). Используется для изоляции и исправления дефектов;
  • Fillinn FL Смесь представлена в формате аэрозоля, которым можно обработать труднодоступные места кузова автомобиля. Средство останавливает начальную стадию коррозии и предотвращает ее развитие, вытесняя из микротрещин днища воду;
  • Продукция предназначена для защиты дна машины от коррозионного налета. Материал создает надежную и долговечную вибро-, гидро- и теплоизоляцию.
Автомобильная мастика производства “Анаклор”

Технология нанесения

Если вы не знаете, как лучше обработать дно машины в домашних условиях, следуйте этому алгоритму:

  • отмойте днище автомобиля от грязи, снимите антикоррозийное покрытие, если оно было;
  • загоните автомобиль на смотровую яму для того, чтобы демонтировать его колеса. Компоненты системы тормоза укройте пленкой;
  • отшлифуйте щеткой или наждачной бумагой очаги ржавчины. Если нужно, нанесите на коррозию преобразователь для образования вместо ржавых пятен защитной пленки;
  • еще раз убедитесь в чистоте и сухости днища;

  • разведите мастику, если она двухкомпонентная (пропорции разведения отвердителя и основы указаны на этикетке). Если средство однокомпонентное, сразу начинайте наносить его на поверхность при помощи кисти;
  • дождитесь высыхания слоя вещества от 4 до 6 часов.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Антикор автомобиля во Владивостоке: антикоррозмйная обработка днища, арок

Антикоррозийные составы имеют несколько особенностей:

  • дают эффективные результаты при обработке сильно ржавых машин;
  • способны остановить сквозную коррозию кузова;
  • глубоко, полностью проникают в невидимые глазу полости;
  • позволяют визуально контролировать поверхность;
  • формула составов постоянно совершенствуется.

Обработка обеспечивает автомобилю ряд значимых преимуществ:

  1. Стоимость обслуживания, ремонта обработанного авто будет значительно дешевле.
  2. Внешний вид транспортного средства будет радовать владельца много дольше.
  3. Практика подтверждает: в обработанном авто реже выходят из строя узлы, агрегаты; меньше отказывает электрика.
  4. Машина, прошедшая обработку кузова, имеет высокую предпродажную стоимость.

Процесс антикоррозийной обработки

Обработке подлежат скрытые полости: лонжероны, капот, пороги, двери, крышка багажника, колесные арки со стороны салона.

Наружной антикоррозийной обработке рекомендуют подвергать: днище, раму, ниши колесных арок.

Обработку проводят поэтапно:

  1. Кузов, днище моют, сушат.
  2. Скрытые полости продувают сжатым воздухом.
  3. Проводят осмотр, выявляют ржавые участки.
  4. Пораженные коррозией очаги убирают.
  5. Наносят антикоррозийный состав, согласно технологических карт авто.

Отдельно нужно проверить днище, колесные арки на состояние ЛКП, где часто образуется ржавчина. Пораженные участки очищают с помощью пескоструйного оборудования и абразивных материалов под большим давлением. Сквозную ржавчину днища убирают с помощью ремонтно-сварочных работ. Очищенный металл покрывают металлополимером методом холодного цинкования.

Антикоррозийный состав наносят на последнем этапе. Состав, подающийся под давлением в скрытые полости, смешивается с воздухом. Высохнув, превращается в антикоррозийную пленку. Днище обрабатывают специальным оборудованием, обеспечивающим нужную толщину защитного слоя за одну процедуру.

Обслуживание шасси - сколько стоит, зачем использовать и как подать заявку?

Зима не за горами. Вместе с ним на дороги выйдут разбрасыватели песка и соли, к работе которых неравнодушна покраска автомобилей. Залогом того, чтобы ржавый налет не появился слишком рано на элементах нашего автомобиля, является их хорошая защита.

Заводская защита автомобиля ограничивается защитой листов кузова автомобиля путем нанесения тонкого слоя цинка (5-10 микрометров) для защиты от коррозии, вызываемой водой и воздухом .В технологическом процессе для этого применяют опрыскивание или купание в специальных растворах, которые с участием электричества создают основной защитный слой .

Считалось, что ванна является наиболее эффективным методом в связи с тем, что раствор проникает даже в самые маленькие закоулки и защищает автомобиль от окисления металлической конструкции, куда не может попасть сопло цинкового распылителя достигать. Подготовленный таким образом кузов покрывают антикоррозийной краской и запекают в печи, чтобы покрытие высохло и затвердело.

Как избавиться от коррозии на автомобиле? [руководство]

Ржавчина — это проблема, которая возникает как в старых автомобилях, так и в относительно новых моделях. Где он может атаковать? Как это предотвратить и как...

Перед окончательной покраской кузов еще герметизируется, особенно в закрытых профилях , в местах, подверженных контакту с водой, а на шасси можно напылить слой например ПВХ, который предназначен для звукоизоляции и защиты днища автомобиля от механических повреждений.

Стоит отметить, что процесс заводской защиты кузова автомобиля стоит дорого и поэтому не все производители применяют одни и те же стандарты . В поисках экономии они иногда решают использовать оцинкованные элементы в отдельных элементах автомобиля, например, в полу, на порогах, дверях, крыльях, но опускают, например, крышу, которая меньше всего подвергается воздействию камня, гравия, песка и используемых химикатов. на улицах.

Они ржавеют, несмотря на свой молодой возраст. Автомобили, которые ржавеют слишком рано

Если вы думаете, что при покупке относительно молодого автомобиля у вас не будет проблем хотя бы с коррозией, то вы ошибаетесь.Представляем список…

Имеет ли смысл дополнительное обслуживание?

Эволюция в области автомобилестроения, произошедшая за последние несколько десятилетий, означает, что автомобили гораздо лучше защищены . Новые, более легкие и прочные стальные и алюминиевые сплавы, инновационные технологии сварки, сварки и даже склеивания отдельных частей кузова, а также роботизированные процессы покраски продлевают срок службы кузова автомобиля.

Тот факт, что многие производители автомобилей дают гарантию от перфорации, т. е. в случае коррозии, на срок до 12 лет, доказывает лучшую защиту от течения времени и изменения погодных условий.Однако следует помнить, что, объясняя разговорным языком, перфорация – это ржавление листа насквозь . Нет гарантии, что лист не начнет ржаветь.

Кому нужна дополнительная защита?

Однако есть новые автомобили, которые следует учитывать после покупки. Автомобили, используемые для профессионального транспорта , то есть фургоны и некоторые внедорожники, включая пикапы, являются естественными кандидатами для посещения мастерской, специализирующейся на обслуживании шасси.Защищенные тонким слоем лака, часто без цинкового покрытия, — особенно транспортные средства доставки — начинают ржаветь уже после первых царапин лака.

Рыжий налет, а вот в ходовой части автомобиля - на порогах, кромках дверей, - элементах подвески - довольно частая проблема у пикапов. Японские автомобили, особенно произведенные в Стране восходящего солнца, тоже борются с коррозией в достаточно молодом возрасте.

Во избежание такого сценария стоит подумать о профессиональной защите шасси заранее, т.е. сразу после покупки автомобиля .Если вы еще этого не сделали, осень — последний звонок, хотя летом такие мероприятия лучше отдать на аутсорсинг.

Остерегайтесь недобросовестных торговцев

Помните, что свежезакреплённая ходовая часть в подержанном автомобиле, выставленном на продажу, должна повысить бдительность потенциального покупателя , т.к. может маскировать механические повреждения и ремонты и большие площади из корродированного листового металла.

Если ремонт листового металла не заключался в замене элемента на новый или бывший в употреблении, то это мог быть ремонт поврежденного листового металла.Замачивание с помощью горелки и изгибание до его первоначальной формы приводит к тому, что теряет заводское покрытие . Неумелый ремонт без нанесения защитного слоя рано или поздно приведет к тому, что вмешательство жестянщика начнет ржаветь .

При воздействии на автомобиль так называемого торг, мы увидим свежую и блестящую битумную массу на шасси, от такого предложения лучше сразу отказаться и поискать другой экземпляр.Сэкономим кучу денег и нервов.

Защита ходовой части, шаг за шагом

Независимо от того, являетесь ли вы автосалоном или подержанным автомобилем, процесс обслуживания ходовой части начинается с одного и того же – тщательная мойка под высоким давлением . Это позволит вам удалить любые загрязнения и оценить - в случае с подержанными автомобилями - возможные потери защитного слоя.

Если такая коррозия появилась или уже видна, то после высыхания на место дефекта наносят препараты , блокирующие дальнейшее покраснение .После высыхания антикоррозионной и связующей химии приступайте к нанесению защитного слоя . Наносится под давлением с помощью пистолета для получения слоя толщиной примерно 2 мм. После окончания работы автомобиль должен оставаться в теплом месте не менее 12 часов для подготовки к схватыванию и высыханию.

Также важно обновить защитный слой кстати - специальным воском - в полых секциях, в порогах и в стрингерах, где часто скапливается вода.Преимущество воска в том, что он вытесняет влагу, не вступая в реакцию с металлом, лаком и резиной.

Прежде чем вернуть автомобиль профессионалам, также стоит проверить, какими средствами он будет охраняться, какое действие имеет агент и когда повторять процедуру. Поскольку покрытие с возрастом теряет свои свойства, специалисты считают, что следует повторять каждые 4-6 лет .

Сколько стоит защитить легковой автомобиль от коррозии?

В связи с тем, что у обычного пользователя нет доступа к домкрату и мойке высокого давления с химикатами, приходится полагаться на специалистов и их опыт.Стоимость крепления шасси составляет 90 003, примерно от 450 злотых для небольших легковых автомобилей до 1 500 злотых для больших автомобилей, включая фургоны и пикапы.

В автосалоне при заказе нового автомобиля, если он будет служить долгие годы, стоит спросить у дилера о дополнительном антикоррозийном покрытии шасси. Такие услуги предлагает практически каждый салон, особенно японских брендов. Пиар кстати, но дилеры и механики из АСО прекрасно знают, что их клиенты в курсе о подверженности некоторых автомобилей коррозии, поэтому пользуются возможностью продать им дополнительную услугу.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Техническое обслуживание шасси - антикоррозионные средства - химикаты для кузова и краски

Техническое обслуживание шасси - Защита от коррозии - Часто задаваемые вопросы

Могу ли я самостоятельно проводить техническое обслуживание своего шасси?

Многие автовладельцы решают самостоятельно проводить ремонтные работы или замену элементов, например, в домашнем гараже. Они могут оказаться трудоемкими, но эффект обычно все компенсирует.Важно, чтобы обслуживание шасси производилось при высоких температурах, около 20-25°С. Средства ухода, например, марок Boll и Novol, работают намного лучше и эффективно покрывают элементы защитным слоем.

Почему стоит обслуживать шасси?

Работая над своим автомобилем, мы чаще всего заботимся о содержании кузова и о том, чтобы все узлы работали как надо. Однако мы часто забываем о шасси, которое работает в действительно сложных условиях.Каждую зиму он переживает самое тяжелое время, потому что дорожная соль и слякоть оставляют на его элементах толстую коррозионную корку, которая их разрушает. Разговор о шасси, например со средствами К2, является очень важным аспектом, благодаря которому автомобиль дольше остается в лучшем состоянии, а вождение становится безопасным и комфортным.

Как подготовиться к ремонтным работам?

Принимая решение обслуживать шасси своими силами, нужно как следует подготовиться.В первую очередь нужны специализированные средства для обслуживания узлов ходовой части автомобиля. Эти препараты покрывают их специальным защитным слоем, предохраняющим отдельные элементы от коррозии. Существуют различные формы ресурсов в онлайн-предложениях. Они также различаются по типу, потому что их можно использовать для автомобилей, которые ездят по традиционным дорогам, или для тех, чья естественная среда — бездорожье. Также будут антикоррозийные средства для кузова автомобиля в различных цветах.

Как подготовить автомобиль к техническому обслуживанию шасси?

Подготовьте автомобиль к техническому обслуживанию. В первую очередь эту работу необходимо проводить в гараже с воздуховодом, ведь он обеспечит легкий доступ ко всей ходовой части автомобиля. Их необходимо тщательно мыть, желательно с помощью мойки высокого давления. Шасси также необходимо хорошо просушить. Если на компонентах есть коррозия, нам нужно от нее избавиться. Большинство чистящих средств нельзя наносить на детали, покрытые ржавчиной.Также необходимо разобрать все движущиеся части и закрепить выхлопную систему. Препарат не может попасть внутрь.

Узнать больше

Антикоррозионные средства для шасси — зачем их использовать?

Шасси – это та часть нашего автомобиля, которой часто не уделяют должного внимания при уходе и обслуживании. Это не потому, что пользователь не знает о загрязнении и вредных условиях, которым подвергается эта часть автомобиля, а потому, что обслуживание шасси не так просто, как защита кузова автомобиля.В основном речь идет о затрудненном доступе к транспортному средству снизу. Несмотря на очевидные трудности, интересоваться ходовой стоит хотя бы раз в год, желательно после зимы, когда грязь самая высокая. Дорожная соль, смешанная с жижей, может образовать на днище автомобиля твердую коррозионно-активную корку, которую невозможно «отклеить» с помощью однажды примененной программы мойки ходовой части на автоматической мойке. А ведь удаление грязи — это только первый шаг в уходе за ходовой частью, которую хотя бы из-за слякоти стоит защитить от ржавчины.

Как защитить шасси от коррозии?

Прежде всего, начните с входа в канал. Конечно, не у всех есть гараж или мастерская с каналом, но если мы оглянемся вокруг своей семьи или друзей, то наверняка окажется, что довольно много людей могут какое-то время делиться с нами каналом. Следующим шагом будет тщательная мойка кузова. Это можно сделать, предварительно помыв их на автомойке или тщательно вымыв днище автомобиля вручную. После первой ручной обработки снова начинаем мыть шасси, на этот раз с помощью очистителя шасси.Интересно, что даже моющие препараты часто содержат вещества, защищающие детали автомобиля от коррозии, поэтому стоит обзавестись такой жидкостью (пенкой, молочком) и использовать ее в необходимом вам количестве.

Следующим и последним шагом является использование препарата для защиты шасси от коррозии. На рынке доступны различные виды продукции для обслуживания ходовой части. Одни в виде жидкого спрея, другие – пены с дозатором, третьи – краски, которые следует наносить на ходовую часть кистью.Большинство препаратов однофазные, но можно купить и комплекты, например, в двухкомпонентном виде, включающие в себя грунтовку, часто на основе эпоксидных смол, и жидкость, защищающую от проникновения влаги внутрь шасси.

.90 000 Техническое обслуживание шасси Катовице, Силезия 9 000 1

Оказываем услуги по ремонту уже 5 лет. Защищаем от коррозии шасси, элементы конструкции и полости самыми качественными материалами - APP/BOLL, DIMERU для обезжиривания, MINIA в качестве антикоррозийной грунтовки. Чтобы гарантировать покрытие труднодоступных уголков и закоулков, мы используем напорный пистолет. В зависимости от потребности на автомобиль обычно расходуется 3-6 литров материала. У нас уже есть сотни довольных клиентов из Силезии и Малопольши.Приглашаем вас в штаб-квартиру компании для оценки.

Порядок крепления шасси в АВТО-КЛИНИКЕ:
- снятие аксессуаров шасси: колесных арок, чехлов и т.д.
- удаление грязи с помощью пароочистителя
- очистка шасси от коррозии и ржавчины
-покрытие очищенных мест грунтовкой
- нанесение защитной пленки на кузов перед покраской
-покрытие шасси антикоррозийными средствами BOLL/W100-APP (3-6 литров)
- сушка шасси

Продолжительность услуги примерно 3 дня.
Стоимость обслуживания зависит от:
- состояние шасси
- размер шасси
- количество необходимых материалов
- техническое обслуживание современным средством, используемым для новых автомобилей APP + 100
зл. На все вопросы отвечаем по телефону.

В случае автомобилей с налетом ржавчины применяется дополнительный этап механического удаления коррозии и защита места от коррозии антикоррозийной грунтовкой - МИНИ.

ПЛЕНКА: ЦИКЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ

.90 000

Техническое обслуживание шасси – автомобильный сервис

Другие объявления

Найдено 170 объявлений

Найдено 170 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Техническое обслуживание шасси, защита краски от зимы, вощение

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Тшебиня сегодня 00:24

Мастерская Автослесарь по ремонту шасси ремонт автомобиля

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Кельце вчера 20:37

Техническое обслуживание ходовой части и закрытых профилей

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Торунь вчера 19:33

90 138

Профессиональная защита шасси от коррозии

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Дукла вчера 19:17

Защита от коррозии, уход за ходовой частью

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Вейхерово вчера 17:13

Антикоррозийная защита ходовой части обслуживание

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Новы-Сонч вчера 16:57

Техническое обслуживание шасси механика

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

Бельско-Бяла вчера 12:57

Профессиональное техническое обслуживание ходовой части, антикоррозионная защита W-Wa

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Варшава, Бемово вчера 12:02

Услуги по техническому обслуживанию автомобильных шасси

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Дебика вчера 09:40

Кузовной и покрасочный ремонт, обслуживание шасси.Полировка

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Быдгощ вчера 09:00

Техническое обслуживание шасси Автозамена Антикоррозионная защита

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Явожно вчера 00:35

Техническое обслуживание шасси, сварка листового металла, подоконники, мойка обивки

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Зелёна-Гура 7 апр.

Техническое обслуживание шасси с гарантией, удаление вмятин

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Гданьск, Вжещ 7 апр.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Шасси, 2 года гарантии, БУКОР, Люблин, легковые автомобили, внедорожник

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Люблин 7 апр.

Профессиональное обслуживание шасси!!!

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Альбигоу 7 апр.

Техническое обслуживание шасси - Безопасность на долгие годы LODZ

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Лодзь, Верхний 7 апр.

техническое обслуживание шасси автомобиля.кузов, лак.детализация

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Липина 7 апр.

Техническое обслуживание шасси Обслуживание тормозов и масла Очистка стекла Пескоструйная обработка

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Ломница-Здруй 7 апр.

Обслуживание шасси автомобиля, пескоструйная обработка

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Тычин 7 апр.

ROBUST MAINTENANCE - антикоррозионная защита шасси автомобиля

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Хожув 7 апр.

Техническое обслуживание шасси

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Дубенинки 7 апр.

Техническое обслуживание шасси

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Визайны 7 апр.

Техническое обслуживание шасси

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Сувалки 7 апр.

Техническое обслуживание шасси

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Голдап 7 апр.

Техническое обслуживание шасси

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Рутка-Лесозавод 7 апр.

Техническое обслуживание шасси

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Еленево 7 апр.

Профессиональное техническое обслуживание Ходовая часть Полностью дешево Хорошо

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Хожув 7 апр.

АВТОМОБИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ - Ремонт после аварии, шасси, техническое обслуживание!

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Катовице, Петровице-Охойец 6 апр.

Ремонтная антикоррозионная защита шасси Авто подменный

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Болеслав 6 апр.

Техническое обслуживание ходовой части и закрытых профилей.Акция озонирование по цене

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Ченстохова, Страдом 6 апр.

Сервис механиков текущий ремонт ходовой части замена порогов

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Гройец 6 апр.

Техническое обслуживание шасси, механика, обработка листового металла, сварка.

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Бельско-Бяла 6 апр.

Техническое обслуживание, Ремонт шасси / Закрытые профили / Сварка

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Клодзко 6 апр.

Техническое обслуживание шасси

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Бжеско 6 апр.

Полное техническое обслуживание ходовой части от 790 злотых по канадскому методу за один день!

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Тарнов 6 апр.

Техническое обслуживание шасси пескоструйная порошковая окраска

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Радом 6 апр.

Техническое обслуживание шасси - сплошное.

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Быдгощ 6 апр.

Техническое обслуживание шасси

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Красныстав 6 апр.

Ремонтная антикоррозионная защита шасси Авто подменный

Автомобильные услуги »Другое

Явожно 6 апр.

.

Защита от коррозии. Есть ли смысл в обслуживании?

Имеет ли смысл техническое обслуживание современных автомобилей?

Во-первых, стоит вспомнить, что такое коррозия металла. Слово — производное от латинского «corrosio» (лат. коррозионный) — обозначает процессы постепенного разрушения структуры металла в результате его химических реакций с компонентами окружающей среды или электрохимических процессов. Не вдаваясь в химические сложности процесса окисления верхнего слоя металла, стоит помнить, что ограничить этот процесс можно только перекрыв доступ кислорода к металлу.

В прошлом техническое обслуживание было единственным способом ограничить доступ кислорода к листам кузова автомобиля. В настоящее время эта проблема гораздо менее заметна благодаря использованию в производственном процессе оцинкованных листов. Этот лист представляет собой металлургическое изделие, которое изготавливается путем покрытия стали слоем цинка по всей ее поверхности, что обеспечивает ее высокую износостойкость. Кроме того, состав сплавов для кузовных листов, процессы соединения металлических листов, а также лаки и процессы лакирования (лак также является фактором, ограничивающим контакт кузовных листов с атмосферой).В результате всех этих факторов долговечность листов увеличилась, а компании предоставляют все более длительные гарантии на их перфорацию (например, AUDI, BMW, Hyundai, Toyota, VW – даже 12 лет).

Так есть ли смысл в обслуживании?

Однако есть несколько важных аспектов в пользу этого.

1. Шасси – проверка на каждой машине старше нескольких лет

Мы должны помнить, что защита кузовных листов – это еще не все. Кроме того, шасси также имеет заводскую защиту из-за гораздо худших условий работы, чем внешние листы кузова.Ведь ходовая часть находится в постоянном контакте с частичками песка, гравия и всеми химическими факторами, которыми очищается дорога летом и зимой. Значит, в случае с многолетней машиной стоит заехать в мастерскую по техническому обслуживанию, где под давлением тщательно вымоют ходовую часть и проверят потерю защитных слоев. Такая мойка и проверка стоит от 70 до 100 злотых. Если вам нужно его обезопасить, не стоит делать это самостоятельно. Если коррозия все-таки появится, ее трудно удалить, и покрытие ее слоем консервации мало что изменит.Чтобы предотвратить дальнейший процесс коррозии, место коррозии необходимо предварительно очистить и защитить препаратом, препятствующим ее дальнейшему развитию (например, Loctite SF 7505 или Teroson VR 625). Только после высыхания защитного слоя следует наносить защитные слои. Важно отметить, что некоторые консерванты вступают в реакцию с нанесенными на заводе, создавая затем воздушные полости, и нанесенные слои через некоторое время отваливаются. Какие меры способны навечно привязать к заводскому слою знания и только ремонтников, а не продавцов «спрей обслуживания» в автомагазинах или мотоотделов в гипермаркетах.Таким образом, самосохранение чаще всего не принесет ожидаемых результатов.

См. также: Безопасны ли новые автомобили?

2. Тип операции

Условия эксплуатации автомобиля также являются очень важным фактором при определении необходимости технического обслуживания. Нет никаких сомнений в том, что легковые автомобили менее подвержены худшим условиям эксплуатации, чем внедорожные и грузовые модели. Поэтому при покупке подержанного автомобиля этой категории необходимо обязательно заехать на СТО и проверить состояние ходовой части и колесных арок таких моделей.Также стоит помнить, что правильное обслуживание происходит в нескольких точках:

  • Мойка шасси под высоким давлением;
  • Тщательная сушка всего шасси в покрасочной камере, чтобы наносимые препараты могли проникнуть в труднодоступные места;
  • Предварительное покрытие корродированных участков препаратом, препятствующим дальнейшему развитию коррозии;
  • Нанесение препаратов под давлением (с насадками для закрытых профилей и защитой от давления плиты шасси).

Как видно из приведенных выше данных, мы не в состоянии надежно выполнять техническое обслуживание самостоятельно. Работа в одиночку будет иметь эффект полировки грязной обуви. Стоимость профессионального обслуживания небольших легковых автомобилей начинается от 500 злотых, а фургонов – от 1500 злотых.

3. Механические повреждения

Как мы уже упоминали ранее, в настоящее время кузова автомобилей отлично защищены лакировкой и оцинковкой металлических листов. Однако в случае механических повреждений лакокрасочный и цинковый слой повреждается.Также в случае ремонта листового металла нагрев листового металла горелкой разрушит слои цинка, и лист, если он не защищен должным образом, может подвергнуться коррозии. Значит, не стоит отдавать машину «доморощенным механикам» на ремонт листового металла. Лучше поискать рекомендованного специалиста, который устранит поломку, а также защитит место ремонта с той стороны, где будет краска, и с внутренней, незаметной для наблюдательного глаза, стороны.

Именно «халтурная работа» в привезенных в Польшу автомобилях, поврежденных в результате аварий, чаще всего является результатом «слабого листового металла» и коррозии автомобиля.

4. Новое техническое обслуживание в подержанном – мошенничество дилера

К сожалению, в то время как техническое обслуживание автомобиля, которому уже несколько лет, может быть необходимо, новое техническое обслуживание подержанного автомобиля вызывает большие подозрения. В случае с владельцем мы можем оценить, похож ли он на человека, который ухаживает за автомобилем и готов «подарить кому-то несколько сотен злотых». В случае с дилером подержанный автомобиль со свежим техобслуживанием, безусловно, является мошенничеством.

Обычно в более старых автомобилях с проржавевшей ходовой к полу приклепана мелкая металлическая сетка, на которую нанесен резиновый антикоррозийный герметик-паста .Стоимость такой пасты от до для защиты шасси (стыки листового металла), крыльев, пластиковых элементов (колесные арки, пороги) для легковых автомобилей составляет около 15-18 злотых за литровую банку. После высыхания этого слоя наносится битекс и машина с ужасными дырами в полу становится моделью с хорошо сохранившейся ходовой частью. И трейдер заработал много денег в мгновение ока.

См. также: Редакционный тест Mazda CX-5

Так что стоит запомнить:

1. Даже современные автомобили через несколько лет требуют проверки/ремонта днища;

2. В основном транспортные средства, эксплуатируемые в худших условиях, подлежат техническому обслуживанию;

3. Свежее техническое обслуживание старых автомобилей обычно проводится для того, чтобы скрыть дефекты.

.

Техническое обслуживание шасси автомобиля — подробное руководство

Если вы чего-то не видите, это не значит, что вы можете это забыть. Хорошим примером является техническое обслуживание шасси. Вы можете сказать, когда вы лечились в последний раз? А это очень важно, особенно зимой!

Ходовая часть круглый год подвергается повреждениям, в основном из-за песка и мелкой гальки. Зимой к этому «набору» загрязняющих веществ добавляется еще снег, слякоть и (прежде всего) соль.Все эти примеси вызывают истирание заводского защитного слоя, а это прямой путь от коррозии. Поэтому рекомендуется проводить техническое обслуживание ходовой части на регулярной основе, желательно каждые 4-6 лет .

Что такое техническое обслуживание ходовой части?

Ответ прост - на соответствующую защиту поверхности шасси, чтобы оно было как можно дольше устойчиво к грязи и коррозии. Это сложная услуга, требующая хотя бы минимального опыта и соответствующего оборудования и консервантов.

Первым этапом такой услуги является тщательная мойка всей поверхности шасси от грязи, грязи, пыли, масла или ржавчины. Для этого можно использовать мойку высокого давления (с соблюдением мер безопасности) или обычную щетку с добавлением моющего средства.

Источник: Wikimedia Commons // CC BY-SA 3.0

Если коррозия уже есть, избавиться от них . Конечно, после того, как шасси высохнет. Каждое такое место следует зашлифовать, а при необходимости – вварить новые куски листового металла.Следующий шаг – обезжирить место бензином и покрыть поверхность цинкосодержащей грунтовкой.

Как и чем обслуживать шасси?

Все незакрепленные компоненты ходовой части, кожухи, колесные арки и пластиковые детали необходимо снять перед проведением надлежащего технического обслуживания. Также следует экранировать компоненты выхлопной системы , которые сильно нагреваются, так что если на них попадут препараты, они могут потом расплавиться. А это, в свою очередь, вызовет довольно неприятный запах.

Ходовая часть обрабатывается средствами на основе восков, каучуков и битумных масс, которые являются достаточно эластичными веществами. Их наносят кистью или пистолетом, уделяя особое внимание щелям в труднодоступных местах, поскольку они являются наиболее часто загрязняемыми участками.

Покрытие из консерванта должно быть плотным (им должна быть покрыта каждая часть шасси) и иметь толщину около 2 мм. Благодаря этому он должным образом защитит лист от механических повреждений и контакта с влагой.По поводу стоит также позаботиться о содержании порогов , ведь они тоже подвергаются довольно частому контакту с дорожными загрязнениями.

Могу ли я сделать это сам?

Конечно. Однако, как видите, это многоэтапная услуга, требующая соответствующего оборудования (например, канала или подъемника) и теплого и сухого места, где можно работать. Температура в помещении должна быть 20-25 градусов Цельсия, должна быть эффективная вентиляция.

Сам этап обслуживания занимает до 2-х часов, затем автомобиль следует поставить в теплое место на 6-12 часов, чтобы препараты хорошо высохли. По истечении этого времени можно пользоваться автомобилем или — для большей уверенности — нанести второй слой средства.

Если вы решите сделать это самостоятельно, доступны агенты по обслуживанию ходовой части, в том числе в магазине Автомат. Есть много брендов на выбор, и вы также можете выбрать препараты разного состава и стойкости.

Сколько стоит профессиональное обслуживание ходовой части?

Цены на техническое обслуживание шасси в автомастерских разнятся и зависят как от габаритов автомобиля, так и от используемых препаратов или опыта. Обычно они находятся в диапазоне от 400 до даже 900 злотых, , но иногда и больше. Оценка обычно бесплатна, хотя это не всегда так.

Если вы никогда не занимались подобным обслуживанием самостоятельно, стоит остановить свой выбор на помощи специалистов.Необходимо помнить о многих деталях и разбирать множество элементов, которые при случае легко повредить.

Выбрав правильную мастерскую, вы получаете гарантию того, что техническое обслуживание автомобиля будет проведено профессионально. Вам также не придется беспокоиться о пространстве и необходимом оборудовании. Окончательное решение, конечно же, за вами.

.

Обслуживание ходовой части Fiesta mk6, покраска тормозных суппортов

Машине 10 и более лет – это не шутки. Стоит осмотреть днище автомобиля на наличие ржавчины. Фиесты 2001-2005 годов выпуска, т.е. до рестайлинга, менее защищены от коррозии, чем более новые модели. Однако это не означает, что новые модели 2005-2008 годов не должны беспокоиться о ржавчине. В то время как проблема ржавчины в старых моделях начинает становиться серьезной, те, что были сняты с производства, все еще существуют. первые признаки поверхностной ржавчины.Это такая ржавчина, с которой можно легко бороться домашними методами. Домашние методы, т.е. те, которые не требуют посещения профессиональной станции технического обслуживания, заплатив минимум 600 злотых за крепление шасси барашком. Однако за 600 злотых эта производительность может быть далека от идеала, обычная цена составляет 1000-1500 злотых за безопасность. антикоррозийное шасси автомобиля.

Преимущество самостоятельной работы в том, что мы сами можем видеть состояние шасси и его компонентов, а также довольны хорошо выполненной работой.Также нет необходимости в канале для работы. Все, что вам нужно, это домкрат и солидная дополнительная защита автомобиля от раздавливания нашими телами.

В 2018 году я выполнил следующую работу. Через 2 года, в 2020 году, я снова осмотрел шасси и решил, что пора повторить операцию по техническому обслуживанию. Этот вместе я использовал типичное средство для обслуживания шасси Boll. Дополнительные фото размещаю внизу страницы. Вы можете видеть, насколько автомобиль нуждался в повторной защите.

Антикоррозионная обработка ходовой части Fiesta mk6 и краски, используемые для обслуживания

  • Boll - агент по обслуживанию шасси (2020)
  • Dupli-Color Alkyton, черный матовый, 1 л
  • Dupli-Color Rust Stop 4in1, черный полуматовый спрей
  • Dupli-Color Special 800*C, серебристый спрей (грунт для тормозных суппортов)
  • Миппатерм, 800*С, серебро в банке 250мл (для покраски выхлопной системы)
  • Глянцевый желтый спрей Dupli-Color (верхнее покрытие тормозных суппортов)

Работы с 2018 года:

На фото выше глушитель частично окрашен термостойкой и антикоррозийной краской.Нанес первый слой кистью, потом несколько часов эксплуатации автомобиля и застывания краски, а еще через несколько дней второй слой краской из баллончика и снова требуется термическое отверждение. Наконец, я рекомендую использовать спрей, а не кисть, но из-за плохой доступности необходимы оба метода. Неокрашенный участок желательно защитить скотчем, фольгой или газетой. То же, что иметь под рукой тряпку и универсальный растворитель для очистки окрашенных поверхностей. случайно (например, амортизатор, как видно на фото выше.

В итоге эффект покраски выглядит так:

К сожалению, более ранние Фиесты тоже сильно ржавеют со стороны кузова. Ржавчина в колесных арках, двери багажника и капоте скорее норма, чем исключение. Выхлопная система и вышеупомянутые элементы подвески тоже ржавеют.

Когда ржавчина поверхностная и затрагивает компоненты ходовой части, вам не нужно сразу обращаться в профессиональную мастерскую, которая обеспечит адекватную защиту минимум за 1000 злотых. Вы можете легко сэкономить, выполнив работу самостоятельно.Вам не нужен канал. Все, что вам нужно, это обычный автомобильный домкрат, хорошая дополнительная защита, чтобы быть уверенным, что автомобиль не упадет на нас во время работ. Моя защита - сухой пень, высотой 30 см, запаска, несколько досок. Вам не нужно больше, и это дает вам чувство безопасности при работе с автомобилем. Из-за отсутствия канала приходится даже залезать под машину и еще есть слабина, чтобы поработать руками и что-то увидеть.

Я использовал две краски после обслуживания шасси.Один черный антикоррозийный, а другой серебристый устойчивый к очень высоким температурам для обслуживания выхлопной системы и передних хомутов в виде грунтовки. Почему только грунтовка? Обычную краску нужно перекрашивать год за годом. Термостойкая грунтовка обеспечит эффективную защиту тормозных суппортов. от коррозии и послужу основой для декоративной краски. Теоретически можно сразу подобрать цвет краски для термостойких клемм. К сожалению, есть только цвета: черный, серебристый, красный, желтый. Все матовое и по цене от 45 злотых до 60 злотых за банку.Обычная краска по металлу за 20 злотых в спрее дает возможность выбрать практически любой оттенок. я выбрал желтый медовый (темно-желтый) глянцевый. Через год красить заново не надо, достаточно еще раз нанести 1 слой, а может вообще не будет необходимости?

Спросите, может ли обычная металлическая краска выдерживать нагрев тормозных суппортов. В случае с Ford Fiesta так и должно быть. Также это решение рекомендуют владельцы, например, Ford Mondeo III. Суппорта греются, но когда у нас нет спортивного автомобиля, этого решения достаточно.

Элементы задней и передней подвески и часть ходовой покрасил черной краской. На фотографиях показано состояние до и после обновления. Проволочная щетка для удаления ржавчины, наждачная бумага 40 i также пригодятся в работе. 60 и ленточная изоляция проводов, вилки. Конечно, вам также понадобится набор кистей (стоит купить с маленькой ручкой) и растворитель для мытья себя и инструментов.

Задняя подвеска до покраски и после

Сами тормозные барабаны я ранее красил профессионально в цехе порошковой окраски.

Потом еще покрасил антикором в труднодоступных местах где была ржавчина.
Передняя подвеска была сложнее, но вот как она выглядела раньше:

Передняя подвеска после ТО

Покраска тормозных суппортов

Ну и напоследок очень тщательно зачистил ржавчину и покрасил клеммы той же термостойкой краской для выхлопа. Нужно тщательно защитить изнутри хомуты, диски, колодки, подвеску малярным скотчем (я использовал синий), чтобы краска их не покрыла.Кроме того, газеты и скотч — изобретение любителя, но с такой покраской они работают хорошо. Конечно, что-то где-то там было закрашено. Универсальный растворитель и тряпка быстро смыли излишки краски. Серебристый цвет был термостойкой грунтовкой, которую я наносил осенью. Наконец, тормозные суппорты желтые, здесь я использовал обычную краску для металла PlastDip. Да и сами колодки не пылит намного меньше.

На фото ниже видно, что детали подвески ужасно загрязнены. Ну а техобслуживание подвески и грунтовка суппортов были нанесены в начале осени 2017 года, суппорта через полгода покрасили в желтый цвет.Специально для фото не хотелось мыть элементы подвески :)

Почему желтый цвет? Потому что, на мой взгляд, контраст соответствует черному цвету, и мне нравится подчеркивать такими незаметными деталями, что моя Фиеста выделяется из толпы.

Наконец-то я доволен результатами своей работы и всем остальным настоятельно рекомендую защитить шасси от коррозии. Стоит ли красить тормозные суппорта? Тебе обязательно? Не обязательно, но это декоративный элемент, он может покрасить диски в тон, иначе машина будет незаметной.А то, что ржавый налет при этом исчезнет, ​​это только плюс.

Через год это крашенные суппорта и такого же цвета выбранные тормозные магистрали, амортизаторы и пружины:

Повторное техническое обслуживание через 2 года, состояние до и после

Преимущество
Boll Car Chassis Agent состоит в том, что его можно распылять и сохнуть в течение 4 часов. Машина ехала дольше. Я могу шасси и балки задней подвески. Дополнительным преимуществом этого продукта является немного улучшенная звукоизоляция шасси.
Средство не подходит для ухода за листовым металлом внутри и вокруг камеры. техническое обслуживание двигателя и выхлопа, так как он не устойчив к очень высоким температурам.


.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf