logo1

logoT

 

Покраска крыла


Как покрасить крыло автомобиля своими руками? Практические рекомендации.

Этапы проведения работ

Именно крыло автомобиля наиболее часто подвергается процедуре мелкого ремонта. Оно больше всего страдает при небольших столкновениях или неудачной парковке. В этом случае требуется покраска крыла автомобиля, которую вы вполне можете сделать своими руками.

На самом деле это не такая уж сложная работа и поэтому не стоит каждый раз обращаться в автомастерскую. Ведь в домашних условиях можно прекрасно справиться с этой задачей, но необходимо соблюсти ряд условий и иметь все необходимые инструменты и материалы.

Подготовительный этап

Содержание статьи

Именно подготовительные работы займут больше всего времени. Но без их проведения не удастся достичь желаемого результата. В первую очередь потребуется подготовить место, где будет происходить покраска. Обычно этим занимаются в гараже.

  • Чтобы имеющаяся здесь пыль не попала на свежеокрашенную поверхность, необходимо тщательно пропылесосить гараж и хорошо его вымыть.
  • Все лишние предметы лучше вынести или отодвинуть в дальний угол и накрыть.
  • Бетонный пол перед началом покраски надо хорошо вымыть и полить водой.

Чтобы не тратить затем лишнего времени, следует собрать все необходимые материалы.

Сюда входят:

  1. металлические и резиновые шпатели;
  2. наждачная бумага с индексом от Р80 до Р3000;
  3. автомобильная шпатлевка и грунтовка;
  4. выбранная краска и лак;
  5. технический растворитель и обезжириватель;
  6. рубанки для зачистки;
  7. антистатические салфетки, скотч, пленки и старые газеты.

Потребуется также набор необходимых инструментов для разборки и такое оборудование как компрессор и краскопульт. Лишь после этого можно приступать непосредственно к выполнению работ.

Подготовка и шлифовка крыла

Перед покраской необходимо тщательно вымыть всю машину и хорошо обсушить. Переднее крыло лучше всего будет снять. Правда придется для этого открутить подкрылок, фару и бампер.

Чтобы было удобнее работать с задним крылом, будет необходимо снять уплотнение дверей, стопы, лючок и другие компоненты.

Затем весь автомобиль, а особенно соседние участки с крылом, надо хорошо укрыть при помощи пленки, малярного скотча или бумаги. Это позволит не допустить попадание грунтовки или краски.

Крылья нужно хорошо обезжирить и приступить к осмотру. Надо выявить все появившиеся царапины и дефекты. Для этого понадобится рубанок для зачистки.

Образовавшуюся ржавчину удаляют с помощью наждачной бумаги Р120-180 или применяют преобразователь, который быстро восстанавливает окись железа.

Во время работы надо держать под рукой уайт-спирт или другой растворитель и сразу же проводить обезжиривание. При этом надо постараться этот этап провести максимально быстро.

Грунтовка и шпатлевка

Грунтовка позволит предотвратить дальнейшее распространение ржачины. Она высыхает примерно за полчаса, а затем тоже шлифуется мелким абразивным материалом и сразу же обезжиривается.

Автомобильная шпатлевка наносится с помощью специального шпателя. С ее помощью надо устранить все глубокие и оставшиеся мелкие дефекты.

  • Шпатлевка идет в комплекте вместе с отвердителем. После тщательного замеса надо проследить, чтобы не было комков. Время работы со шпатлевкой ограничено. Есть лишь семь минут, после чего она начинает затвердевать
  • С помощью шпателя надо брать небольшое количество материала и наносить поперек вмятины. Лишь затем можно постепенно распространить по длине и выровнять.
  • После нанесения первого слоя надо очистить шпатель растворителем и дождаться полного высыхания. На это потребуется примерно 30 минут. Затем надо зачистить и обезжирить слой и нанести новый. Если вмятина большая, то шпатлевать придется несколько раз.
  • Когда произойдет полное высыхание шпатлевки, следует приступить к зачистке и удалению лишних засохших частиц. Потребуется наждачная бумага Р60-180, которую необходимо почаще менять. Лучше всего воспользоваться шлифовальной машиной, хотя подойдет и простой деревянный брусок с навернутым на него абразивным материалом.
  • Во время этой операции ни в коем случае нельзя допустить попадание воды, которая может размыть шпатлевку. Многие мочат мелкую наждачную бумагу, а потом протирают все насухо.
  • Р500 применяют для обработки краев шпатлевки, чтобы сгладить переход. Для этого также потребуется матирующая паста или Р1000-1200. Правда, наждачная бумага все же предпочтительней.
Подготовка поверхности

Подготовка тоже включает в себя несколько этапов, касающихся зачистки, шлифовки и грунтовки. Во многом они аналогичны предыдущим операциям.

  • Поверхность снова очищается от пыли и хорошо обезжиривается.
  • Шлифовка происходит поэтапно и с применением разной наждачной бумаги (от Р180 до Р240). Площадь обработки постепенно увеличивается, чтобы избежать неравномерного перехода. Она должна стать абсолютно гладкой на ощупь, иначе после покраски будет видна разница. Поэтому надо почаще убирать всю пыль и обезжиривать поверхность.
  • Для грунтовки подойдет эпоксидный или реактивный грунт, хотя можно использовать двухкомпонентный. Перед этим важно прочитать инструкцию и соблюсти все пропорции. Ведь потребуется смешать грунт вместе с растворителем и отвердителем. Поскольку он быстро застывает, то лучше брать небольшое количество. Для одного крыла обычно хватает 150 граммов грунта.
  • В процессе нанесения грунтовки надо постараться соблюсти параллельные линии. Возможно, придется сделать два или три слоя, соблюдая 20-30 минутный перерыв между нанесением очередного. Это избавит от ненужных потеков.
  • После полного высыхания вновь потребуется шлифовка мелкозернистым абразивом. В основном используют Р800. Вся образовавшаяся пыль убирается и происходит процесс обезжиривания.

Надо учесть один момент. Если предстоит покраска переднего крыла, то его лучше перед грунтовкой снова поставить на место. Больше руками к кузову лучше не прикасаться, так как остается сам процесс покраски.

Удаление вмятин

Но перед этим надо еще раз обратить внимание на образовавшуюся вмятину или повреждение.

Если оно небольшое, то будет достаточно просто зашпатлевать. Если поверхность после удара не сильно повредилась, то не обязательно снимать всю старую краску и грунтовку.

Если повреждение достаточно большое, то надо помнить о том, что много слоев шпатлевки могут со временем дают сильную усадку. Особенно это касается алкидных и нитроцеллюлозных шпатлевок. Общая толщина не должна быть больше 0.3 мм. А вот эпоксидная позволяет нанести до 2 мм. Усадка здесь минимальна.

Подбор цвета краски

Конечно, подбор необходимого оттенка лучше всего осуществлять в мастерских или специализированных сервисах. Для этого там имеется необходимое оборудование и опытные кадры.

Поэтому бывает мало назвать маркировку заводской краски. Со временем она может несколько изменить оттенок. Небольшая окрашенная деталь позволит быстрее подобрать нужную краску. Годится даже лючок бензобака. Главное, чтобы он не был пластмассовым.

Если удастся найти в магазине подходящую баночную краску, то это будет неплохо. Но можно сделать компьютерный подбор. Правда он не так дешев и обходится в среднем 15 долларов на 100 грамм.

Чаще всего применяется автомобильная автоэмаль. Она содержит не только красящий пигмент, но антикоррозийные, водоотталкивающие и огнестойкие элементы. В основном используют три вида такого покрытия.

  • Нитроэмаль ложится достаточно тонким слоем и годится при небольших повреждениях. Иначе на покрытие пойдет не менее 10 слоев. К тому же ложится она несколько неровно и не имеет нужного глянцевого оттенка.
  • Алкидную эмаль обычно наносят в три слоя. Плотную структуру обеспечивает нитроцеллюлоза. Крыло обретает блеск, к тому же эмаль фактически не растрескивается и не боится бензина. Но надо учесть, что она долго высыхает и мало подается полировке.
  • Акриловая краска появилась сравнительно недавно. В ее состав входит комбинация разных смол, полиуретан и различные стимуляторы для застывания. Поэтому она не только быстро и легко наносится, но и хорошо высыхает и полируется. К тому же крыло обретает глянцевый блеск. Стоит добавить о длительном сроке службы и хорошей устойчивости к различным внешним воздействиям.

Лишь после этого приступают к заключительному этапу.

Покраска заднего крыла, впрочем, как и переднего, не потребует особых усилий и времени.

Процесс нанесения материала

Если краска находится в банке, то будет нужен компрессор и краскопульт. Хотя очень часто она встречается в баллончиках, что позволяет значительно упростить всю процедуру.

  • Нанесение первого слоя сразу позволит выявить многие дефекты, которые не были устранены во время предыдущих операций. Недаром его называют проявочным. Поэтому не обязательно стараться делать его с особой тщательностью. Просто надо аккуратно проводить горизонтальные параллельные линии и начинать сверху.
  • Все недочеты и погрешности, которые проявились при нанесении проявочного слоя, тут же устраняются при помощи шпатлевки и грунтовки. Технология их нанесения остается такой же, как и раньше.
  • Второй слой наносится перпендикулярно первому. Этот способ считается наиболее эффективным для равномерного распределения краски.
  • Чтобы ни в коем случае не допустить ненужных потеков краскопульт или баллончик следует держать на расстоянии около 30 сантиметров от крыла. Если его увеличить или уменьшить, может получиться неоднородная поверхность.
  • Каждый слой должен хоть немного просохнуть. Для этого требуется от 10 до 20 минут. Будет неплохо каждый раз протирать его антистатической салфеткой.
  • Чтобы просыхание слоев шло успешнее, следует проследить за температурой помещения в гараже. Она должна составлять 20-25 градусов. Пониженная температура затребует больше времени.

Лакировка крыла

Подготовка этого этапа начинается уже во время нанесения третьего слоя краски на крыло.

Лак необходимо заранее размешать вместе с отвердителем и растворителем. Необходимые пропорции обычно указывают на упаковке.

Сам процесс нанесения лака аналогичен покраске. Только есть небольшая разница. Здесь не требуется применять слишком много слоев, будет достаточно и двух.

После нанесения первого слоя надо дождаться его высыхания в течении 20 минут. Потом можно наносить второй слой. Главное — это не допустить подтеков. Поэтому соблюдаются те же правила, что и при покраске.

Надо заметить, что лак может полностью засохнуть только в течении двух суток. Лишь после этого обновленное крыло сможет прослужить еще достаточно долгий срок.

Покраска крыла автомобиля по отличной цене

Наши предложения

Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами для покраски пластиковых крыльев, композитных или стальных. Наши возможности:

  • работаем с различными типами покрытий (включая жидкую резину),
  • устраняем повреждения любой сложности,
  • выполняем замену крыльев с покраской,
  • проводим локальный ремонт с частичным окрашиванием;
  • осуществляем тюнинг-покраску: в несколько цветов, с нанесением узоров и др.

Также в перечень услуг кузовных центов ТТС входит покраска арки крыла.

Подготовка к покраске

Перед окрашиванием любого кузовного элемента, включая крыло, проводится обязательная мойка. Далее выполняется демонтаж и подбор краски. Также подготовка включает ремонт крыла при его необходимости: пайку, рихтовку, шпатлевание и др. После восстановления целостности/геометрии поверхности крыла проводится шлифовка, обезжиривание, нанесение грунта и после покраска.

Проведение подготовительных работ имеет свои особенности для заднего и переднего кузовных элементов.

Покраска заднего крыла

Покраску заднего крыла выполняют без его демонтажа. Вместо этого отсоединяют все съемные элементы: уплотнители, лючок, задние фонари, бампер. Также требуется снятие задних сидений авто, а иногда и стекол: заднего в седанах, задних боковых во внедорожниках, хэтчбеках, универсалах.

Покраска переднего крыла

Окрашивание передних крыльев автомобиля можно проводить, как с демонтажем, так и без. Если демонтаж не проводится, тогда подготовительный процесс включает снятие бампера, подкрылка и фары.

Из-за особенностей подготовительного процесса стоимость покраски переднего крыла, как правило, несколько меньше, чем заднего.

Покраска пластиковых крыльев

Работа с кузовными элементами, изготовленными из пластика, также имеет свои особенности. Они заключаются:

  • в подготовительном процессе: он требует проявления повышенной осторожности (особенно при выполнении шлифовки детали) и особо качественного обезжиривания;
  • в процессе восстановления: пластик ремонтируется методом нагрева и пайки (в том числе впаивания армирующей сетки).

Покраска крыльев: особенности

Вне зависимости от места расположения крыла и его материала, окрашивание детали может проводиться двумя способами: локально и полностью. Это диктуется характером повреждений кузовного элемента. Так, при обширных очагах коррозии/серьезных механических повреждениях проводится обширный ремонт/замена крыла и его полная покраска. При незначительных (не более трети общей площади) повреждениях может выполняться частичное окрашивание. Как и полная покраска, оно может осуществляться обычным способом или с переходом.

Покраска арки крыла

Помимо покраски крыльев, мы также выполняем окрашивание колесных арок с предварительным ремонтом и без. При ремонтных работах может проводиться локальное устранение повреждений либо полная/частичная замена арки. Частичная замена предусматривает применение точечной сварки.

У нас также можно покрасить расширители/накладки колесных арок, вскрыть их жидкой резиной.

Когда можно обойтись без окрашивания?

При сколах и небольших царапинах, затронувших только верхние слои лака/автоэмали, необходимости в покраске нет. Такие повреждения устранит профессиональная восстановительная полировка, которую также можно провести в техцентрах кузовного ремонта ТТС.

Сколько стоит покраска крыльев?

Цены на покраску крыла традиционно зависят от:

  • степени/обширности повреждений элемента;
  • используемых материалов;
  • класса/модели авто;
  • и др.

Для точного расчета стоимости обратитесь в наши кузовные центры либо пообщайтесь с нами онлайн на сайте или через мобильное приложение ТТС.

Мы работаем для Вас в Казани, Йошкар-Оле и Стерлитамаке, Уфе и Оренбурге, Чебоксарах, Ижевске и Наб. Челнах.

Покраска крыла автомобиля - стоимость восстановления переднего и заднего крыла


Окраска крыла - порядок выполнения работ

Предоставляем гарантию на все услуги - Вы можете быть уверены в отличном результате!

Главная задача – устранить все дефекты, повреждения, нанести защитный слой так, чтобы деталь не отличалась от остального кузова.

Поэтому реставрация проходит в несколько этапов:

  1. Оценка повреждений.Мастер внимательно осматривает авто, оценивает степень повреждения и составляет схемы восстановления. При этом формируется стоимость работ, она согласовывается с клиентом.
  2. Кузовной ремонт. Крыло проходит рихтовку, на нем устраняются вмятины, восстанавливает геометрия детали.
  3. Зачистка покрытия. Крыло зачищается от ржавчины, остатков старой краски, загрязнений.
  4. Подготовка крыла к покраске. На этом этапе деталь обрабатывается антикоррозийными средствами, грунтовкой и шпаклевкой. После высыхания основы, поверхность шлифуется, чтобы она была ровная, гладкая.
  5. Покраска заднего (переднего) крыла. Состав точно подбирается по оттенку, наносится в несколько слоев на участок, после каждой обработки, следует полная сушка. После этого, крыло покрывается лаком и полируется.

Наш сервисный центр использует сертифицированные материалы, все работы выполняются квалифицированными мастерами, на услуги предоставляется гарантия - поэтому вы можете быть уверены в отличном результате.


Преимущества обращения в «Авто-Лидер-Запад»

Всегда соблюдаем сроки,
указанные при оценке

Скидка 10%
за наличный расчет

Предоставляем гарантию
на все работы

При полной перекраске машины важно, чтобы обновленный участок не выделялся. Это можно достичь, доверив покраску своего авто профессионалам.

Наш автосервис гарантирует:

  • быстрое выполнение покрасочных работ с восстановлением геометрии крыла;
  • долговечность лакокрасочного покрытия за счет применения современного оборудования и качественных материалов;
  • приемлемую стоимость покраски крыла автомобиля в Екатеринбурге.

Записаться на кузовной ремонт можно по указанному номеру или оставив заявку на сайте. Обращайтесь, мы гарантируем, что вы останетесь довольны сотрудничеством с нами.


Получите больше информации об услугах у менеджеров по телефону.

Покраска крыла автомобиля — цены от 500 до 12000 рублей в 898 сервисах на карте

Крыло автомобиля может пострадать не только в разнообразных ДТП, но и во время обычной езды по городу. Мелкие камни и мусор, вылетающие из-под колес приводят к царапинам и даже сколам, независимо от того, насколько аккуратно вы водите. Покраска крыла - не самое простое занятие, но есть множество компаний, готовых с радостью прийти вам на помощь. Остается лишь выбрать исполнителя из многочисленных СТО. И вот тут начинаются проблемы. Одни не подходят вам стоимостью услуг, другие - по месторасположению, третьи не готовы взяться за ваше авто. Как сэкономить время и найти добросовестную компанию?

У нас есть решение! Мы предлагаем воспользоваться удобным фильтром для того, чтобы найти СТО по следующим параметрам:

  • Локация. Вы можете выбрать автосервис рядом с работой или домом, чтобы не приходилось далеко идти, пока мастера проводят окраску.
  • Стоимость покраски крыла. Наш сервис позволяет ознакомиться с предварительными расценками на услуги.
  • Марка автомобиля. Никаких неприятных сюрпризов - вы заранее будете знать, займутся ли на СТО вашим транспортным средством!
  • Время работы. Если рабочие часы для вас принципиальны, лучше заранее узнать график работы сервиса.
  • Отзывы клиентов. У нас вы увидите только реальные отзывы посетителей автосервисов.

Сколько стоит покрасить крыло? Из чего складывается цена?

Цены на окрашивание формируются исходя из следующих факторов:

  • Тип услуги. Стоимость покраски локальной будет ниже, чем всего крыла.
  • Форма и размер. Речь идет не только о различных марках авто, но и о разнице между элементами одного и того же транспортного средства. К примеру, покраска заднего крыла автомобиля может отличаться по цене от переднего.
  • Необходимость ремонта. При серьезных повреждениях для начала может потребоваться восстановление формы, а лишь затем - лакокрасочных покрытий.
  • Материалы. Виды краски также могут отличаться по стоимости, но чаще всего все эти вопросы автосервисы берут на себя, вы лишь обозначаете бюджет.

Не стоит ориентироваться только на цены покраски! Если вы обращаетесь на СТО впервые, для начала уточните что именно входит в услугу и не придется ли вам доплачивать за материалы или дополнительные работы. Для того, чтобы покраска крыла автомобиля прошла успешно, самое главное — собрать как можно больше информации заранее, чтобы обойтись без сюрпризов в процессе. И именно в этом вам поможет «Авторешение»!

Покраска крыла автомобиля, цены покраску переднего и заднего крыла в Москве.

Ремонт и покраска переднего крыла автомобиля

Переднее крыло автомобиля является съемным, поэтому первым этапом ремонтных работ является его демонтаж. Для этого необходимо снять указатель поворота, открутить винты крепления крыла к кузову, винты крепления крыла к передней стойке, винт заднего нижнего крепления, приспустить бампер и открутить винт переднего нижнего крепления. После этого можно приступить к очищению поверхности крыла от грязи и лакокрасочного покрытия. Мыть деталь рекомендуется водой с добавлением моющего средства. В случае нарушения целостности покрытия лучше не затягивать с ремонтом, т.к. попадание пыли приводит к образованию коррозии. От старой краски избавляются с помощью наждачной бумаги или шлифовальной машины. Все восстановительные работы следует выполнять в помещении без сквозняков при комнатной температуре. Далее можно приступить к рихтовке переднего крыла. Для этого потребуется рихтовочный молоток или резиновая киянка и наковаленка. Обратите внимание, что все удары по крылу наносятся с внутренней стороны и с минимальными усилиями во избежание растяжения металла. Более серьезные повреждения устраняют постукиванием по заломам металлическим молотком. Если область рихтовки крыла включает ребро жесткости, то выравнивание начинается с него. Затем поверхность затирается наждачной бумагой и шпатлюется. Шпатлевку наносят в несколько слоев, уделяя особое внимание поврежденным участкам. После этого пульверизатором грунтуют поверхность крыла для предотвращения возникновения коррозии. Далее можно красить крыло. С этой целью лучше всего использовать краскопульт. Равномерными слоями краска наносится 2-3 раза с периодичностью в 15 минут.

Работу по покраске крыла следует выполнять исключительно в респираторе и резиновых перчатках. По истечению 24 часов, в течение которых высыхает краска, наносят 2 слоя закрепительного лака для защиты поверхности от мелких повреждений. Восстановленное крыло устанавливают на место.

Ремонт и покраска заднего крыла автомобиля

Большего опыта и мастерства требует вытягивание заднего крыла, т.к. данная часть автомобиля несъемная, что усложняет проведение ремонтных работ. Для начала установив домкрат под основание автомобиля, необходимо демонтировать колесо, находящееся у поврежденного крыла. С помощью домкрата необходимо растянуть складку, в результате чего вмятина уменьшится. Оставшуюся небольшую выбоину рихтуют специальным молотком, начиная от края и продвигаясь к центру по спирали. Далее острым концом молотка крыло выколачивается изнутри. Выравнивание натянутого металла осуществляется рихтовочной пилой. На данном этапе главное не переусердствовать, в противном случае возможно растяжение металла до образования сквозных отверстий. В таком случае сварочные работы будут неизбежны.

Образовавшиеся неровности устраняются шпатлеванием. Шпатлевку на крыло наносят в несколько слоев, каждый из которых необходимо затирать наждачной бумагой. Далее поверхность грунтуют в 2 слоя и окрашивают. Равномерного распределения краски без потеков можно добиться только с использованием профессионального краскораспылителя или электрического краскопульта.

Если на заднем крыле имеются большие глубокие повреждения, то такая деталь подлежит замене. Для этого необходимо, при помощи болгарки, срезать крыло под самую крышу. Далее все неровности на месте среза устраняют шлифовальной машинкой. После чего новое крыло приваривают на место. Без опыта сварочных работ осуществить данную операцию невозможно. Поверхность установленного крыла обрабатывают грунтовкой, чтобы предупредить возникновение коррозии. Завершающая стадия – покраска крыла и лакирование поверхности.

Ремонт и покраска крыла автомобиля – процесс, требующий точности и тщательной подготовки. Малейшие погрешности в работе могут привести к выдуванию крыла наружу, образованию сквозных отверстий или вытягиванию металла. В таком случае деталь не только не восстановится, но и еще больше повредится. Поэтому если опыта подобных работ у Вас нет, то правильнее будет обратиться за помощью к специалистам, которые в короткий срок восстановят повреждённое крыло Вашего автомобиля.


Ремонт и покраска заднего крыла, стоимость

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

Покраска крыла авто в Екатеринбурге по выгодной цене

Подробнее об услуге
Стоимость работ: от 2100 р
Время работы мастера: 40 мин покраска/1,5 сушка
Гарантия на работу: Пожизненно
Консультация специалиста: Бесплатно

 

Отправить заявку на ремонт крыла

 

 

Окрашивание элементов для любых авто

При авариях или неудачных поворотах и парковках в машине часто страдают только крылья. Чтобы избежать сложных, длительных и дорогостоящих работ по ремонту авто, можно выполнить только покраску крыла, цена которой существенно меньше работ по полному окрашиванию кузова. Современные методики работы и качественные краски помогут сделать отремонтированную деталь неотличимой от остального корпуса автомашины.

Варианты проведения окрашивания

Полная стоимость покраски крыла зависит от множества факторов, но основными критериями являются площадь повреждений и необходимость проведения ремонта перед окраской.

Локальное окрашивание используется при обнаружении небольших дефектов, которые затрагивают только лакокрасочный слой. В этом случае цены покраски крыла автомобиля варьируются в зависимости от площади повреждения.

Полная окраска потребует демонтажа этой детали. Для покраски переднего крыла необходимо просто снять этот элемент с автомобиля. Затем работы проводятся с крылом, помещенным на специальную стойку. Если же необходима покраска заднего крыла, то здесь придется дополнительно снять элементы окна (форточку), а также проследить за окрашиванием смежных элементов.

Последовательность работы по окраске капота машины

Проще всего выполнить окраску фрагментарного повреждения лака и краски на крыле. Для этого оно очищается от грязи и пыли, а затем дефект обрабатывается наждаком для удаления остатков отслоившейся краски и грунта. Работа выполняется так, чтобы место окрашивания было чистым и максимально гладким.

Затем на подготовленный участок наносится грунтовка, при необходимости, в несколько слоев, старательно просушивается. Краска и финишный лак также может быть нанесен слоями, каждый из которых должен быть полностью высушен. Готовая деталь полируется и устанавливается на место.

Окраска всего крыла полностью отличается от локальной отделки только лишь обрабатываемой площадью. При большом количестве дефектов, возможно, потребуется проведение рихтовки и ремонта перед выполнением шпаклевки, грунтовки и окрашивания. Готовое крыло полируется и возвращается на свое место в автомобиле.

Отправить заявку на ремонт

 

 

Раскраска по номерам - Крылья бабочки

Подробное описание продукта

Хотите начать рисовать? Пропустите скучную теорию и начните свой путь к профессиональной живописи ! Попробуйте краску по номерам - это способ рисования, который не может быть проще. Закажите у нас набор красок, кистей и холст с шаблоном темы рисования, который мы разделили на множество пронумерованных коробок.Раскрасьте поля соответствующими цифрами и постепенно перед вашим взором предстанет произведение, за которое не стыдно было бы даже Ван Гогу!

Подробнее о картине по номерам смотрите в нашем видео:

Здесь вы найдете инструкции по рисованию по номерам.

Наш набор для окраски по номерам включает:

Холст для живописи

Холст разделен тонкими линиями на пронумерованные квадраты разного размера.Номера полей соответствуют цветам акриловых красок, поэтому позволяют точно передать изображение.

Акриловые краски

Краски, специально приготовленные для вашей живописи, которые не нужно разбавлять водой. Обычно требуется около 24 цветов, в зависимости от конкретного изображения. Также покрасьте бока картины краской, чтобы придать ей современный трехмерный вид.

Щетки

В упаковке находятся кисти с разными щетинками для профессионального эффекта.Ваша картина станет настоящим произведением искусства.

Рама

Предлагаем возможность натяжения картины на деревянный каркас из сосны. Однако вы также можете заказать картину без подрамника.

Шаблон и инструкции

Они облегчат вам правильное раскрашивание картинки.

(На фото выше изображено изображение, растянутое на подрамнике — эта опция не является обязательной.)

Почему ВЫ ЛЮБИТЕ рисовать по номерам?

  • 100% производство в Чехии!
  • Вы избавитесь от стресса, укрепите свою концентрацию, получите массу удовольствия и расслабления.
  • Нет Вам не нужен предыдущий опыт покраски или особая ловкость.
  • Это отличное занятие для всей семьи ! Проведите приятный вечер с любимыми, рисуя картину вместе.
  • Это прекрасный подарок ! В любом случае, этот персонализированный подарок с идеей будет пользоваться успехом!
  • Вы можете создать свою собственную галерею изображений из ваших фотографий.
  • Подходит для всех независимо от возраста .
  • Покраска не может быть проще.

Будьте первым, кто напишет сообщение к этому элементу.

.

Картина по номерам - ВКУСНЫЙ ЕДИНОРОГ С КРЫЛЬЯМИ

Подробное описание продукта

Что такое живопись по номерам?

Раскраска по номерам больше всего напоминает знакомые нам с детства раскраски. Конечно не совсем то же самое. Вместо раскраски вы получите холстов с пронумерованными коробками.Каждое число соответствует определенной краске, которую вы будете использовать для окраски этого поля.

Звучит просто? Да, рисовать по номерам действительно так просто! Вы просто наклеиваете цифровую разметку и рисуете по шаблону, который под вашими руками постепенно превращается в красивую цветную картинку.

Это настоящее приключение, во время которого бесцветный холст с линиями и цифрами благодаря вашему кропотливому труду превращается в настоящую картину, которую не стыдно будет повесить в комнате.Сегодня легко купить любую репродукцию знаменитых работ художников эпохи Возрождения. Но сказать, например, о «Подсолнухах» Ван Гога: «Я это нарисовал» может быть приятным и волнующим чувством.

Для рисования, кроме шаблона, вам понадобится еще несколько вещей: краски , кисти , возможно мольберт, чтобы вам было удобнее рисовать. Разумеется, все это мы предоставим в наборах красок под номером . Вы можете выбрать один из сотен рисунков разных размеров.Для каждого выбранного мотива мы предоставим именно те краски, которые вам нужны.

Знаете ли вы, что номер картины

?
  • ослабляет
  • снимает стресс
  • развивает творческие способности
  • учит терпению и концентрации
  • развивает ручные навыки
  • .
  • повышает точность движений и поддерживает их координацию
  • предотвращает дегенеративные изменения головного мозга у пожилых людей

Выберите тему, уровень сложности, размер холста и, возможно, другие аксессуары и начните рисовать по номерам.

Веселись.

Картина с собственной фотографии Подробнее

Будьте первым, кто напишет сообщение к этому пункту.

Будьте первым, кто напишет сообщение к этому пункту.

.

Картина по номерам - РОЗОВАЯ ЖЕНЩИНА С КРЫЛЬЯМИ БАБОЧКИ

Подробное описание продукта

Что такое живопись по номерам?

Раскраска по номерам больше всего напоминает знакомые нам с детства раскраски. Конечно не совсем то же самое. Вместо раскраски вы получите холстов с пронумерованными коробками.Каждое число соответствует определенной краске, которую вы будете использовать для окраски этого поля.

Звучит просто? Да, рисовать по номерам действительно так просто! Вы просто наклеиваете цифровую разметку и рисуете по шаблону, который под вашими руками постепенно превращается в красивую цветную картинку.

Это настоящее приключение, во время которого бесцветный холст с линиями и цифрами благодаря вашему кропотливому труду превращается в настоящую картину, которую не стыдно будет повесить в комнате.Сегодня легко купить любую репродукцию знаменитых работ художников эпохи Возрождения. Но сказать, например, о «Подсолнухах» Ван Гога: «Я это нарисовал» может быть приятным и волнующим чувством.

Для рисования, кроме шаблона, вам понадобится еще несколько вещей: краски , кисти , возможно мольберт, чтобы вам было удобнее рисовать. Разумеется, все это мы предоставим в наборах красок под номером . Вы можете выбрать один из сотен рисунков разных размеров.Для каждого выбранного мотива мы предоставим именно те краски, которые вам нужны.

Знаете ли вы, что номер картины

?
  • ослабляет
  • снимает стресс
  • развивает творческие способности
  • учит терпению и концентрации
  • развивает ручные навыки
  • .
  • повышает точность движений и поддерживает их координацию
  • предотвращает дегенеративные изменения головного мозга у пожилых людей

Выберите тему, уровень сложности, размер холста и, возможно, другие аксессуары и начните рисовать по номерам.

Веселись.

Картина с собственной фотографии Подробнее

Будьте первым, кто напишет сообщение к этому пункту.

Будьте первым, кто напишет сообщение к этому пункту.

.

Как отремонтировать деревянные окна? Обслуживание и покраска

Когда достаточно обновить старые окна и когда необходима замена?

Прежде чем начать ремонт деревянного окна , мы должны сначала убедиться, что это возможно. Необходимо осмотреть оконную раму и створки и оценить их состояние. Если древесина сгнила под воздействием погодных условий или сильно пострадала, например, от вредителей, нам предстоит принять решение, не лучше ли не отказываться от ремонта и купить новые окна.С другой стороны, если мы видим только облупившуюся краску на окнах, незначительные повреждения дерева, поврежденную фурнитуру или дверные ручки, мы можем попытаться вернуть ей былую славу.

Как отремонтировать деревянные окна?

Реставрация старых деревянных окон требует усердия, терпения и знаний. С нашим руководством вы узнаете, как отремонтировать деревянные окна , чтобы они выполняли свою задачу и радовали глаз следующие несколько лет.

Первый этап: подготовка

В связи с тем, что при ремонте может быть много пыли и неприятного запаха, лучше всего снять окно с рамы и все действия проводить лежа, на улице или в колодце -вентилируемое помещение.Для этого отлично подойдет гараж или подвал с окном. Из оконной створки следует выкрутить все дополнительные элементы: ручку, петли и, если они были установлены, еще и жалюзи. Фурнитура и стекло должны быть защищены малярным скотчем.

Ремонт окна следует начинать с тщательного удаления старого лакокрасочного покрытия. Мы можем выбрать один из нескольких инструментов, которые мы можем использовать для этой цели. Начиная от традиционного шабера, через болгарку, электрофен, заканчивая химическим методом - смывкой краски.Вне зависимости от того, какой способ мы выберем, удаление старого покрытия нужно производить очень аккуратно. В труднодоступных местах можно использовать специальную абразивную губку. В случае незначительных повреждений лакокрасочного покрытия следует осторожно удалить слой краски, стараясь не зашлифовать грунтовку.

Второй этап: шлифовка

После удаления старой краски окна необходимо отшлифовать . Благодаря этому мы очистим остатки старого лакокрасочного покрытия и выровняем древесину.В этом вам поможет орбитальная шлифовальная машина. Однако, если у нас его нет, мы можем сделать это мелкозернистой наждачной бумагой. После этого мероприятия и очистки от пыли, промывки и сушки древесины приступаем к заполнению пустот в дереве столярной шпаклевкой. После высыхания еще раз шлифуем все это дело мелкозернистой наждачной бумагой и зачищаем древесину.

Третий этап: покраска

Подготовив, отшлифовав и очистив створки и раму деревянного окна, переходим к самому ответственному этапу ремонта – покраске.Если лаковое покрытие было слегка повреждено и мы не шлифовали грунтовку при ее снятии, можно сразу использовать поверхностную краску. Однако, если повреждение дерева было значительным, и мы зашлифовали все слои краски и грунтовки, мы должны защитить окно от неблагоприятных погодных условий. Необработанную древесину следует пропитать составом и после ее высыхания сначала нанести слой грунтовки, а затем дважды покрасить окно поверхностной краской.

При выборе краски для поверхностей обратите внимание на ее свойства. Прежде всего, он должен быть пригоден для использования на открытом воздухе. Также стоит выбрать тот, который будет содержать специальные пигменты, которые защитят древесину от ультрафиолетовых лучей и влаги. Окраску деревянных окон лучше всего выполнять кистью с длинной щетиной. Перед покраской оконной рамы стоит защитить стену малярным скотчем, чтобы не красить ее.

Четвертый этап: сборка

Когда краска высохнет, можно приступать к сборке оконных элементов: ручек и петель.Снимите малярный скотч со стекол и фурнитуры и проверьте качество уплотнителей, установленных в раме и створке. Мы рекомендуем заменить их, чтобы убедиться в герметичности деревянных окон. Перед установкой распашных окон попросим помощи у второго человека.

Как ухаживать за деревянными окнами?

Чтобы деревянные окна выполняли свою задачу и были надежными долгие годы, за ними необходимо регулярно ухаживать. Лучше всего это делать два раза в год. Перед и после зимы стоит вымыть окна тряпкой, смоченной в воде и мягком моющем средстве, а затем протереть деревянные элементы специальными препаратами для ухода.Они укрепляют и освежают лаковое покрытие. При уходе за деревянными окнами следует также помнить об уплотнителях, которые необходимо раз в год покрывать тальком. Фурнитура же смазывается техническим маслом, уделяя пристальное внимание верхней части створки, ведь именно там скапливается больше всего загрязнений, которые блокируют правильную работу механизмов.

Резюме

Как видите, ремонт старых деревянных окон мы можем попробовать сделать сами.Однако, прежде чем мы приступим к работе, нам нужно помнить о нескольких вещах. Само техническое обслуживание лучше проводить в такое время, чтобы оно не доставляло хлопот проживающим в доме людям. Во время работ оконные створки будут сниматься, поэтому давайте делать их в теплое время года, чтобы не охлаждать помещения. Температура наружного воздуха также не должна быть слишком высокой, потому что слои краски будут слишком быстро сохнуть и в результате могут потрескаться. Влажность воздуха также играет важную роль. Если делать ремонт во время дождя, дерево может намокнуть, а краска может не высохнуть.

Чтобы деревянные окна служили нам как можно дольше, нужно также помнить об их уходе и восстановлении поврежденных элементов. Эти работы мы можем выполнять сами или доверить их профессионалам.

.

Шкура портала | Современные двери на кухню, ванную комнату и гостиную. Сталрем.

Дверь Porta Hide — новинка производителя 2019 года. Доступна в двух вариантах отделки. Первый — это только загрунтованное крыло, готовое к покраске или оклейке обоями. Края уже покрыты краем под покраску. Второй вариант в коллекции Hide — белая лаковая отделка премиум-класса. Внутренняя часть крыла представляет собой каркас из фанеры.Наполнение — «соты» или пластина с отверстиями за дополнительную плату. Стойка обшита с обеих сторон плитой ХДФ.

Коллекция Porta HIDE включает цельноплоскую створку без фрезеровки и фрезерованные модели, известные из коллекции Porta Vector Premium . Ниже приведен пример аранжировки с использованием этой коллекции.

Общий вид после использования листьев Porta Hide.

Стандартные безфальцевые дверные полотна - открывание наружу - правая дверь.

Створки без притвора - открывание внутрь - левая дверь.

Дверь Porta Hide — стандартное оборудование

В стандартную цену полотна входят две петли 3D, в случае створки с наполнением из ДСП предусмотрено три петли. Кроме того, в комплектацию входит магнитный замок с обычным ключом, адаптированным под патентную вставку, или замок с замком для унитаза/ванной.В комплект входит скрытая алюминиевая рама.

Дверь Porta Hide имеет техническое разрешение AT-15-6515/2016, выданное ITB Warszawa. Тогда как рама с номером АТ-15-9157/2014.

Точное коммерческое предложение доступно в наших салонах продажа дверей. Наши трейдеры предоставят вам всю информацию относительно возможности покупки, бесплатного замера или транспортировки до места назначения. Пожалуйста, свяжитесь с нашим ближайшим офисом по телефону.Приглашаем к сотрудничеству строительные компании, осуществляющие все виды инвестиций в строительство. Предоставляем привлекательные цены, доставку крыльев до места инвестирования. Мы также обращаем внимание на проводимые в настоящее время рекламные кампании. Актуальные акции дверей публикуются во вкладке АКЦИИ.

Эти двери теперь доступны сразу.

.

Как выглядит поэтапная покраска самолета? (ФОТО)

Памятная картина к 100-летию восстановления независимости Польши была использована LOT на двух своих новейших самолетах - широкофюзеляжном Boeing 787-9 Dreamliner и узкофюзеляжном Boeing 737 MAX 8 меньшего размера. украшены белыми и красными цветами. Столетие восстановления независимости Польши дополнительно совпадает с 90-летием LOT Polish Airlines. Самолеты были окрашены на заводе Boeing в США.

В Польше покраску самолетов осуществляет LOT Aircraft Maintenance Services (LOTAMS). В одном из четырех ангаров LOTAMS находится полностью оборудованный покрасочный цех, где выполняются сложные покрасочные работы или модификации, связанные с легким освежением обшивки самолета или наклейкой рекламы. В прошлом году компания выполнила более 30 покрасок самолетов для перевозчиков со всего мира.

Четыре основных этапа

Процесс окраски состоит из четырех основных и множества вспомогательных этапов.После постановки самолета в ангар - проводится первичный осмотр для проверки полученного состояния самолета. Затем его готовят к тщательной стирке. После завершения этого процесса плоскость закрепляется для химической «полосовой» зачистки – все составные элементы склеиваются таким образом, чтобы зачистщик их не повредил.

Перед или во время защиты от химического процесса снимаются отдельные обтекатели, половики, сливные пробки и другие указанные технологом элементы.На защищенную таким образом плоскость с помощью насосов наносится средство для удаления краски. Он выполняется от двух до двенадцати часов, причем этот процесс выполняется дважды. Затем стриппер промывают, снимают защиту и промывают корпус.

Весь вымытый корпус подвергается повторной обработке и шлифовке - остатки старой краски удаляются механическим способом и возбуждается алюминий. Композитные элементы, крылья и балласты также зачищаются от краски одновременно.После снятия ограждений следующим этапом является осмотр конструкции. Это единственный редкий случай, происходящий раз в несколько лет, когда можно увидеть весь корпус. При этой проверке вылезают разные дефекты - от коррозии, до неправильно зачищенного удара молнии (выгорания после молнии), даже до царапания (царапины на коже), что может претендовать только на рескиннинг (замену чехла).

Вторым этапом, после удаления краски (химической и механической), является мойка всего самолета и нанесение Alodyna.Этот процесс включает распыление слоя Alodyna на влажный корпус, ожидание пяти минут (не позволяя антикоррозийному средству высохнуть), а затем его смывание. В целях обеспечения безопасности окружающей среды канализационные выпуски «в город» закрыты, а вся вода с промытой Alodyna откачивается сторонней компанией и утилизируется. Далее следует процесс герметизации корпуса и окончательная подготовка к покраске.

Третий этап - покраска самолета в соответствии с заказанной схемой окраски.Покраска предполагает многократное покрытие, маскировку, графику, облицовку и закрепление самолета. Все слои, цвета и техническое описание наносятся методом распыления. Время между нанесением одного базового слоя в системе BCCC (Base Coat Clear Coat) и другим составляет не менее двух с половиной или трех часов. Убедившись, что краска не имеет глазков, пятен, обесцвечивания, слишком большого количества включений и выполнив техническое описание, приступайте к нанесению Clear Coatu, т.е. слоя бесцветного лака.Выждав необходимое время, фюзеляж, двигатели и вертикальный стабилизатор «упаковывают» в бумагу, а крылья окрашивают системой HS (High Solid). После окончания покраски производится шумоизоляция самолета (фото всех ранее установленных ограждений), проверяется качество покраски и ее правильность.

Четвертый этап - установка ранее построенных элементов, подготовка самолета к взвешиванию, обкатка двигателя (испытания двигателя), проверка герметичности (продувка фюзеляжа) и балансировка рулей.В случае с Embraer 190 на приборе балансируется только руль направления. Параллельно с этими работами идет поклейка полиуретановых пленок. Проводятся еженедельные и ежедневные проверки. После завершения этих работ проводится окончательный осмотр и выносится информация о том, не было ли повреждено воздушное судно во время технического обслуживания.

Как долго?

Весь процесс покраски занимает 8 дней (процесс High Solid) или 9 дней (процесс Base Coat Clear Coat), при этом последний день в основном занят ангарными работами.После завершения всех работ самолет забирает технический представитель перевозчика. Благодаря использованию этой системы через семь лет самолет не нужно будет перекрашивать.

До сих пор производители красок рекомендовали перекрашивать свои самолеты каждые пять лет, хотя это только рекомендации, и некоторые эксплуатанты не видят необходимости перекрашивать свои самолеты так часто. Благодаря свежему лаковому слою, частой мойке и полировке передней кромки можно сэкономить до 2-3% топлива на дальних рейсах.

.

Блог о моделировании - Покраска и везеринг модели самолета Су-22 1/48

Покрасить модель в черный цвет не так просто, как кажется. Как сделать следы использования на таком цвете? Посмотрите, как это сделал Петрек Сломиньски. Предлагаем вам прочитать вторую часть нашего гайда, главным героем которого является модель Су-22 в масштабе 1/48 от Kitty Hawk.

Не читали предыдущий раздел? Кликай и догоняй :-)

Следующими были обработаны темы, связанные с широко понимаемой основной ходовой частью.Итак, руль, ножки, приводы, крышки и углубления в крыльях. Я обработал все необходимые элементы. От себя добавил имитацию гидравлических линий.

Для этого я использовал медные провода Eureka XXL 0,20 и 0,35. С помощью микросверл я проделал отверстия в нужных местах на голени, куда на цианоакрилатный клей закрепил провода.

Для подготовки углублений пришлось вырезать и обработать элементы крыльев, в которых они находились. В нужных местах вклеил стенки камер и всякую мелочевку, которая не мешала дальнейшему строительству.

Аналогичным образом я обработал верхние элементы этой секции крыла. Также я решил сделать нишу с пушкой открытой. Здесь большая часть элементов заменена пластинами Эдуарда. Они определенно лучше воссозданы, чем установленные.

Перед склейкой половинок крыла я решил покрасить камеры шасси и отсек участка. На этом этапе сделать это было гораздо удобнее, чем после их склеивания.Так как цвет должен был быть такой же, как у шасси, я решил прикрепить их к покраске вместе. Я начал с черного Mr. Цвет C33, ...

, а затем применил правильный цвет Mr. Цвет C73 авиационный серый. Напыляла тонким слоем, чтобы ранее нанесенный черный цвет протыкал и создавал иллюзию тени.

Когда все высохло, покрасил мелочи соответствующими красками. В закоулках, используя метод, описанный ранее, я распылил Ammo by Mig 1003 Interiors Wash.

Практически окрашены основные элементы шасси. Позже, после приклейки к корпусу, внесу необходимые правки.

Но перед тем, как склеить половинки крыла, нужно было подготовить вторую часть. Су-22 — самолет с изменяемой геометрией крыла (часть крыла подвижная). Поэтому я подготовил детали для себя…

… и после обработки я их склеил.

Нужно было еще покрасить необходимые элементы, которые должны были остаться в натуральном цвете металла.Для этого я использовал краску AK Interactive Xtreme Metal 480 Dark Aluminium.

Этой краской в ​​аэрографе я также покрасил торец фюзеляжа на выходе из сопла. Это послужило основой для дальнейших малярных работ.

Металлические элементы на законцовках подвижных крыльев я закрепил малярным скотчем Tamiya. Я снял эту маскировку только после того, как покрасил все это дело. Наконец я смог склеить элементы крыла вместе.

Перед тем, как соединить крылья с фюзеляжем, я закончил покраску выходного патрубка.Я хотел, чтобы цветовой эффект напоминал перегретый металл. Я был смоделирован по фотографии оригинальной машины. Я первым нанес краску Alclad 2 - черный хром ALC-124. Это должно было создать иллюзию патины и окисления. Разумеется, я наносила его на заранее подготовленную подложку, о которой писала выше.

Неравномерно нанесен другой цвет Pale Burnt Metal ALC-104, тоже фирмы Alclad 2.

Наконец, я добавил несколько световых акцентов для Jet Exhaust ALC-113 Alclad 2.

Так окрашенную насадку я закрепил малярным скотчем 3М и Тамия. Позже я добавлю несколько цветовых эффектов с помощью акварельных мелков.

Крылья были соединены с фюзеляжем - наконец, вместо отдельных частей стала видна форма самолета.

Деталь подошла идеально. Достаточно было залить в стык быстросхватывающийся клей Tamiya Extra Thin и оставить стык сохнуть.

На этот раз я подготовил чехлы для кабины.У модели они будут открыты, поэтому стоит добавить к ним детали, которые я нашел в наборе Эдуарда. Однако сначала я замаскировал обработанные элементы остекления с обеих сторон масками из вышеупомянутого набора для валоризации.

Поверхности, отсутствующие на масках, были покрыты Mr. Хобби - г. Маскировка Sol R. 9000 3

К таким защищенным элементам я мог бы приклеить ранее упомянутые детали. Соединил все ранее описанным клеем Ammo Mig 2031 Ultra Glue.Мне не нужно было беспокоиться, что это повредит прозрачные поверхности. Сама сборка не вызвала никаких проблем, достаточно было следовать инструкции.

Потом занялся подвесками. Во-первых, основываясь на фотографиях оригинальной машины, я выбрал правильный набор вооружения. Я работал над правильными частями. Стоит отметить, что KittyKawk предоставил нам очень богатый выбор всевозможных подвесок. Там действительно есть из чего выбрать.

Примерно большую часть предметов я приготовил. Я мог бы подумать о живописи. Я начал с г. Цвет C73 авиационный серый. Я применил его ко всем элементам, которые должны были быть в этом цвете.

Детали вооружения и внутреннюю часть аэродинамических тормозных щитков я покрасил краской AK Interactive 480 Dark Aluminium.

Перед покраской корпуса замаскировал ранее окрашенные детали.

Оригинальный самолет покрыт черным камуфляжем. Просто покрасить его в черный цвет было бы плоско и неинтересно. Поэтому я придумал свой способ сделать поверхность более пластичной.

Сначала я нанес толстый прешейдинг черным цветом Mr. Цвет С33.

Затем я применил цвет Mr. Цвет C338 светло-серый. Также загорелись инспекционные панели.

Затем я распылил сильно разбавленный Mr. Цвет шины C137 Черный. Я делал это очень аккуратно, чтобы не закрасить прешейдерную сетку, которая уже была на модели.

Эффект удовлетворительный. Чтобы выровнять и смягчить цветовые переходы, я нанесла на все это легкий черный туман.

После высыхания покрыл всю модель глянцевым лаком Mr.Цвет С46.

На подготовленную поверхность можно было нанести декали. Было много действующих надписей.

Это было очень утомительно и отнимало много времени. У меня ушло около 15 часов. Для укладки я использовал специфику фирмы Microscale Micro Set, а для размягчения использовал Micro Sol, позволяющий расположить декали в углублениях.

После того, как наклейки хорошо высохли, я повторно запечатал модель тонким слоем Mr.Цвет С46. Эта процедура позволила мне безопасно нанести смывку на модель.

Для этого я использовал Ammo Mig из серии Panel Liner Wash 1600 Light Grey. Я наносил его кистью на линии фюзеляжа и заклепки.

После высыхания излишки эмали собрал ватными палочками и безворсовыми ватными дисками.

Тем временем, между различными фазами общеизвестной "сушки" модели, я готовил некоторые безделушки, которые, как готовые, я приклеивал к модели на более позднем этапе.Например, я покрасил колпаки основных стоек шасси в цвет Hataka C221 Willow Green.

Цветом Duralumin ALC-102 Alclad 2 я выделил соответствующие места на зондах.

Следующим действием по корпусу была маскировка мест вокруг пушки и покраска их в цвет Magnesium ALC-111 Alclad2.

Я медленно думал о том, чтобы снова прикрепить секции, которые я ранее сделал, к фюзеляжу. Начал с шасси.Это было несложное действие, но делать его нужно было не торопясь и очень осторожно. Прежде чем клеить следующую деталь, даем немного подсохнуть предыдущей. Нам будет проще исправить симметрию шасси и сохранить ее. Также отмечу, что подставка для моделей — очень полезное приспособление. Его можно найти в различных формах. Я использую стенд Vertigo.

Теперь, когда у модели было на чем стоять, я прикрепил подвесы.Я также не рекомендую торопиться с этим занятием. Лучше всего наклеивать их по одному, давая время стыку высохнуть. Я начал с монтажных балок, а потом баков и оборудования.

Пока сохли склеенные детали, приготовил себе подфюзеляжные фонари. Плафоны я замаскировал и покрасил краской металлик Alclad Chrome ALC-107.

Я покрасил всю модель краской Mr. Цвет GX-114.

Я на мгновение вернулся к выходному патрубку. Я сделала несколько синих линий акварельным мелком...

... затем кистью, смоченной в воде, протер их до получения удовлетворительного эффекта.

Когда я был готов, я прикрепил руль высоты и аэродинамические тормозные щитки.

Pigment AK Interactive 042 Europe Earth сделал очень деликатную грязь в районе шасси.Я натер щеткой. Я сдул лишнее. Просматривая фотографии оригинальной машины, я не увидел ни одной, на которой была бы изображена очень грязная машина. Поэтому я предпочел не переусердствовать…

Настал момент, которого я всегда боюсь, когда строю модели - снятие маскировки с остекления. К счастью, все было хорошо. Не было нигде потускнения и случайного запыления после покраски.

Ну а теперь, когда радикальных выкрутасов с моделью больше не планировал, приклеил обтекатели.Для этого я использовал клей Ammo Mig 2031 Ultra Glue.

Осталось приклеить датчики и антенны…

… и модель готова!

Как видите, набор KittyHawk позволяет собрать довольно симпатичную миниатюру Су-22УМ-3К.

Думаю, что даже без использования добавок Эдуард конечный результат будет радовать глаз.

Возможно, это не самая простая модель, и вам нужно приложить немного больше усилий, но стоит потратить время, чтобы расширить нашу коллекцию этой моделью.

С уважением

Петр "Слома" Сломински

Больше фото готовой модели в итоговой галерее.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf