logo1

logoT

 

Покраска пластикового бампера


Покраска бампера из баллончика своими руками. Технология проведения работ.

Бампер часто поддается как климатическим, так и механическим воздействиям. Неправильно припарковался и уже счесал часть краски, либо же летящие камни и грязь, также постоянно повреждают лакокрасочное покрытие данного элемента кузова.  В конечном итоге уже через несколько лет эксплуатации автомобиля, вам нужно будет реставрировать бампер. В этой статье мы расскажем, как покрасить бампер из баллончика своими руками, и на какие этапы разделяется вся технология проведения работ. Четко соблюдая алгоритм, вы сможете сэкономить деньги и получить хороший результат.

Шаг 1. Подготовка бампера к покраске.

Содержание статьи

Если вы планируете перекрашивать данный элемент кузова полностью, то в таком случае без демонтажа не обойтись. Так вы обеспечите комфортные условия работы, а также, не нужно будет играться с защитной пленкой. Если же повреждение бампера локальное, в таком случае делают частичную покраску, и тут уже с помощью пленки и скотча постарайтесь максимально укрыть все необрабатываемые зоны кузова и декор, а также противотуманные фары, если они присутствуют.

Далее нужно вымыть деталь с помощью моющих средств и просушить. После чего все проблемные участки зачищаем наждачной бумагой марки P80-150. Убираем глубокие царапины, сколы и вздувшееся или отколовшееся лакокрасочное покрытие.

Обезжириваем поверхность пластика – антисиликоном.

Шаг 2. Выравнивание поверхности шпаклевкой.

С помощью шпаклевки вы можете заполнить глубокие царапины, сколы или другие дефекты, присутствующие на конструкции бампера. Используют для этого автомобильную двухкомпонентную шпаклевку. Для этого ее размешивают с отвердителем непосредственно перед нанесением на деталь. Замешивать нужно только тот объем материала, который вы сможете сразу уложить, в противном случае он схватится и его можно будет только выбросить. После нанесения первого слоя ждете около 15 – 20 минут, чтобы он подсох. Далее с помощью наждачной бумаги поверхность шлифуется и проверяется ее качество, если все еще есть изъяны, накладываем второй и при необходимости третий слой шпаклевки, пока не получим идеально ровную поверхность. Особенно нужно следить за местами стыка шлифованного и не обрабатываемого участка бампера.

Шаг 3. Наносим грунтовку.

После полного высыхания шпаклевки, а это период около 24 часов, нужно дополнительно зашлифовать обрабатываемый участок абразивом марки Р400-600. Далее снова обезжириваем поверхность. Следующий этап грунтовка. Для этого используют стандартный акриловый грунт, который в пропорциях указанным производителем замешивают с отвердителем и растворителем.

Можно также провести покраску бампера с баллончиком готовым составом грунта.

Далее после полного высыхания грунта, а слоев может быть 2 – 3, поверхность шлифуют абразивом марки Р800. Далее снова обезжиривают поверхность, протирая сначала влажной, а потом сухой тряпкой.

Шаг 4. Покраска бампера.

В первую очередь подбирают тон цвета краски. Делают это с помощью каталога или по маркировке указанной на кузове автомобиля. Также вы можете обратиться за консультацией к продавцам в профильных магазинах.

Покраска пластикового бампера из баллончика, как б/у так и нового, это очень ответственное и скрупулезное занятие. Перед тем как наносить краску на поверхность лучше потренироваться на тестовой поверхности, чтобы определить расстояние к обрабатываемой области, и степень распыления.

Предварительно нужно хорошо встряхнуть баллончик, чтобы краска перемешалась. Обычно баллончик держат на расстоянии 30 – 35 см от поверхности бампера. После нанесения первого слоя дают время ему высохнуть 25 – 35 минут. Общее число слоев 2 – 4. Тут нужно смотреть уже по качеству получаемого покрытия.

Если вас интересует, сколько нужно баллончиков краски для проведения работ, то тут нужно смотреть от задачи. Если это локальная покраска, то вам нужно будет один баллончик краски, а также грунтовки и лака. Если это полная покраска детали, то в зависимости от размеров может понадобиться от 3 до 6 баллончиков краски и столько же лака и грунта.

Далее при необходимости наносят лак, тоже из баллончика. Полное высыхание материала происходит за сутки.

Видео инструкция по реставрации лакокрасочного покрытия бампера с помощью баллончика.

Шаг 5. Полировка бампера.

Следующий этап – это полировка лакокрасочного слоя. Данный этап работ устраняет мелкие дефекты, полученные при нанесении лака, и позволяет добиться блеска поверхности.

Полировку осуществляют в несколько этапов. Сначала с помощью «мокрой шлифовки» мелкозернистой наждачной бумагой Р1500-Р2000 убираются грубые неровности поверхности лака. Далее поэтапно используя грубую и мягкую абразивную полироль, добиваемся гладкости поверхности, а с помощью полировальной пасты придаем ЛКП блеска. Далее смываем с бампера следы полироли и наслаждаемся результатом.

Как видите, даже не имея профессиональных инструментов и используя баллончики с краской можно самостоятельно осуществить мелкий ремонт бампера.

Покраска пластикового бампера в гараже.

На страничке есть плеер с двумя видеозаписями (синяя кнопка).
Сразу показал результат покраски пластикового бампера, а потом идёт описание как готовлю сам пластиковый бампер к покраске.
Как ни странно с бампером иногда приходится заниматься дольше чем с обыкновенной деталью. Особенно если бампер фигурный – с вырезами, с отделяющимися накладками.

Но зато это менее ответственная для покраски деталь (пылинки-соринки здесь будут не так критичны).
Я первоначально к покраске бампера относился не вполне серьёзно. Всегда соглашался с лёгкостью на любой, даже не спрашивая какой привезут – большой или маленький, гладкий или с вырезами. Когда у меня начали появляться первые бамперы типа “тюнинг” – пришлось изменить своё отношение к этому занятию. Имеет значение и размер бампера и его формы. Если бампер с гладкими округлыми формами,тогда его легче готовить и красить. Но если у него есть “закоулки”, юбки и вертикальные декоративные стойки, то они только добавляют работы. Шкуркой приходится не просто тереть большие площади шкуркой на площадке , а обрабатывать придётся каждую мелочь – все выступы, впадины, рёбра – и это всегда менее неудобно и более хлопотно. Всё равно работа заканчивается тем, что вынужден потратить и больше времени и больше материалов – шкурки и грунтовки.
Можно попробовать разделить покраску бампера на два вида

1. Облить “как есть”.
2. Подготовить тщательно к покраске и покрасить.

Но как правило всем нужна покраска именно второго типа, поэтому каждый раз приходится искать ценовые компромиссы – никто не хочет тратиться на покраску бампера как на покраску полноценный детали.
Тогда хотя бы не забыть учесть свои “материалы”. По первому времени совсем не обращал внимание на этот пункт своих расходов.
Любой бампер, даже новый, имеет царапины и сколы, ещё бывают на поверхности просто неровности. Все дефекты должны быть зачищены шкуркой, обезжирены и после этого зашпаклёваны.
Если бампер совсем новый, ещё блестит и ничем не крашен, его надо “заматовать” нежной шкуркой и первым слоем обязательно покрыть специальным грунтом для пластика.
Шкурка нужна для лучшего сцепления материала с пластиком. Поэтому сам обрабатываю весь бампер первоначально средней шкуркой, например 300-400. Если бампер сомнительного производства, тогда эта шкурка сразу выявляет все неровности и заусенцы на краях бампера. С неровностями приходится бороться шпаклеванием, а с заусенцами в последствии – более грубой шкуркой.
Шкуркой, считаю проходить надо, даже по идеальному гладкому бамперу иначе на гладкой, блестящей поверхности пластика хуже держится и шпаклёвка (и грунтовка тоже). Иногда краска с новой детали сходит слоями – мне кажется, что именно по этому. Красили гладкую глянцевую поверхность.
Для шпаклевания пластика предназначена специальная шпаклёвка по пластику
Зашкурили всю деталь, выявили все неровности, обезжирили, нанесли шпаклёвку и тонко загрунтовали грунтом по пластику. Абсолютно не требуется наносить какую то толщину этого грунта. Он нужен только для последующего более лучшего сцепления со следующим грунтом обычным.
Шпаклёвка засохла, выровняли шпаклёвку например шкуркой 120 и после неё 240 и после 320. Покрываем весь бампер обычным грунтом (Боди, Новол). Этот грунт сохнет дольше. Надо дождаться его полного высыхания (2-и более часа) и только тогда надо начинать его аккуратно сглаживать шкуркой, например 400 с водой. Грубее шкуркой пользоваться нежелательно, она даёт царапины которые не зальют ни новый слой грунта (по необходимости) ни краска . Если наткнулись на неокончательно выровненной шпаклёвкой место, операцию со шпаклеванием и грунтованием этого места придётся повторить. Грунтовать шпаклёвку надо обязательно. Она пористая и впитывает в себя первый слой попавшего на неё материала, поэтому пусть лучше впитает грунт вместо краски.
Конечно шкурка 240 была бы надёжнее для сглаживания и выявления минимальных неровностей, но ею не пользуюсь. Именно по указанной выше причине (появление глубоких царапин). Лучше будем чаще менять шкурку 320 и потом брать 400.
Сгладили грунтовку шкуркой. Дали бамперу высохнуть. Посмотрели…
Может где то выявились неровности. Тогда придётся вернуться на шаг назад – подшпаклёвывание, выравнивание и грунтование. Если сгладили и всё устраивает (везде ровно и гладко), тогда берём шкурку 800. С водой обрабатываем ею весь бампер. Это окончательная подговка к покраске. Когда нужен “идеальный” вариант со сглаживанием можем после шкурки 800 можно использовать шкурку 1000.
Дали бамперу высохнуть, протёрли обезжиривателем, убрали с бампера все крошки и разводы. дали ему высохнуть.
Ещё раз полностью протёрли обезжиривателем и новой салфеткой (без ворса) и готовимся красить. По крайней мере я делаю так.

Дальше плеер, синяя кнопка – плейлист. Две записи. На второй получилось частичное повторение первой записи-можно промотать. Это издержки.
.

Есть пример упрощённой покраски очень старого и неровного бампера.
Минимум работы, но и результат будет на оценку “обновить бампер по-быстрому”
.

.
добавлено июль 2013
Так как есть такая операция на бампере как выравнивание небольших зашпаклёванных участков -
могу предложить очень удобный способ работы со шпаклёвкой
Оригинальный способ быстрого выравнивания.
Платный, но он себя оправдывает

// ]]>

Похожие записи

  1. Покраска в гараже
  2. Покраска проблемного капота
  3. Покраска крыла в металлик
  4. Покраска без шагрени

Покраска бампера авто в Екатеринбурге. Ремонт бампера по выгодной цене -Восстановление и покраска

Покраска бампера автомобиля- в Екатеринбурге по низким ценам.

Подробнее об услуге
Стоимость работ: от 1900 р
Время работы мастера: 40 мин покраска/1,5 сушка
Гарантия на работу: Пожизненно
Консультация специалиста: Бесплатно

 

Отправить заявку на ремонт

 

 

Когда вам может потребоваться ремонт бампера

В автомобиле чаще всего страдает бампер. В него летят камни с дороги, он первым получает удар в столкновении, при малейшем неудачном повороте или парковке жертвой также оказывается бампер. Так как на большинстве современных автомашин бампер выполнены из пластмасс, то покраска бампера в Екатеринбурге одна из самых востребованных операций. Она поможет быстро и недорого исправить небольшие дефекты и придать всей машине новый и нарядный вид.

Окраска бамперов может делаться локально, то есть только на место повреждения поверхности или же полностью, на всю площадь детали. Сотрудниками нашей компании выполняется подбор краски для окрашивания, точно соответствующей как цвету исходной поверхности бампера, так и ее фактуре.

Этапы работ по окрашиванию бамперов

      Металлический бампер сейчас можно встретить в основном на старых транспортных средствах. Современные производители предпочитают оборудовать свои модели легкими пластиковыми изделиями.

Такое решение позволяет сократить вес автомобиля, упрощает процесс замены бампера.

Ремонт с покраской пластикового переднего либо заднего бампера в Екатеринбурге – сложная многоступенчатая задача, на всех этапах ее решения от мастеров требуются определенные навыки и умения

  • Снятие бампера с автомобиля, удаление с него возможных деталей, наклеек и прочих элементов, которые могут помешать нанесению краски.
  • Очистка от грязи при помощи воды и специальных моющих средств.
  • Снятие старого покрытия. Эта работа выполняется при помощи специальной шлифовочной машины, а в труднодоступных местах наждачной бумагой.
  • При необходимости – удаление царапин, вмятин и трещин.
  • Обдув изделия сжатым воздухом.
  • Нанесение грунта с последующей шлифовкой.
  • Подготовленный бампер обдувают воздухом для удаления пыли и обезжиривают поверхность.
  • Затем деталь окрашивают в несколько слоев краской и финишным лаком, давая каждому слою хорошо просохнуть. Во многом стоимость покраски бампера зависит от выбранной краски. Редкие цвета и эксклюзивные формулы требуют особого подхода. Красители с эффектом «металлик» стоят дороже, однако в основном цена работ по покраске бампера доступна всем автомобилистам.
  • Установка покрашенной детали на место.

Цена на покраску бампера переднего обычно ничем не отличается от стоимости работ по окраске заднего бампера. Однако если передняя деталь сильно повреждена и требует большего приложения сил, нуждается в ремонте и полной покраске, то цена частичной окраса заднего бампера окажется намного ниже.

В любом случае, окрашивание бампера более экономично, чем полная замена поврежденного изделия на новое.

Точную стоимость восстановления бампера мы сможем назвать вам лишь после тщательной диагностики повреждений.
Окрашивание пластикового бампера имеет свои уникальные нюансы, которые учитываются нашими мастерами. Не стоит экономить, пытаясь покрасить задний бампер или передний самостоятельно. Результатом непрофессионального окрашивания зачастую становятся такие проблемы как неравномерное нанесение краски, «неправильный» цвет, лаковые подтеки.

Отправить заявку на ремонт

 

 

Как самому покрасить бампер. Основные шаги при покраски пластикового бампера, подробная инструкция

Сентябрь 6th, 2016 Admin

Бампер – это та часть авто, которая страдает чаще всего. Она чаще всего царапается, деформируется, подвергается механическому воздействию, попадает под удар при ДТП. Поэтому ремонтируют и красят чаще всего тоже бампер. Повреждения бампера могут быть разными. Локальную покраску небольшой царапины или скола можно выполнить из баллончика с краской, подобрав тон краски по каталогу. Для общей покраски всего бампера потребуется помещение, краскопульт и другое специальное оборудование.

Начинается ремонт и окраска бампера всегда с тщательной мойки. Для этого используют воду с любым моющим средством. Вымытый бампер просушивают и приступают к дальнейшим этапам. Работы по очищению, зачистке, шлифованию, грунтованию, покраске следует выполнять в защитной маске. Помещение, в котором выполняются такие работы, должны иметь исправную вентиляцию.

Инструменты и материалы для покраски бампера 

  • растворитель, Уайт-спирит или любой обезжириватель, отлично подойдет специальный обезжириватель для работы с пластиком;
  • грунт для пластиковых поверхностей;
  • антисиликон;
  • шпаклевка для пластиковых поверхностей;
  • орбитально-шлифовальная машинка;
  • наждачная бумага с зерном Р120, Р 180, Р 220, Р 500, Р 800;
  • покрасочный пистолет или краскопульт;
  • краска, подобранная по тону;
  • лак для финишного покрытия.

Как самому покрасить бампер: подробная инструкция

Все будет зависеть от того, какая задача стоит. Покраска нового бампера немного отличается от работы со старым.

Как покрасить новый пластиковый бампер

  1. Покраска нового бампера начинается с его зачистки, удаления масла, использованного при транспортировке, и обезжиривания. Для зачистки следует использовать наждачную бумагу Р800.
  2. Следующий этап – грунтование. Для этого используется двухкомпонентная акриловая грунтовка. Она наносится последовательно в два слоя. Следующий слой должен быть нанесен после высыхания предыдущего. Верхний слой грунтовки должен быть более жидким.
  3. Следующую затирку грунтовки делают любой шкуркой от Р500 до Р800 для лучшего сцепления базового слоя краски с пластиком. Если при затирке появились места, просвечивающие до шпаклевки или до пластика, следует эти места снова покрыть грунтовкой очень тонким слоем. Покрыть надо 2 раза. После этого поверхность бампера обдувают сжатым воздухом.
  4. Обезжиривают поверхность под покраску.
  5. Наносят базовый слой краски.
  6. С интервалом в 15-20 минут наносят еще два слоя.
  7. После того, как убедились в качестве покраски, следует нанести слой лака для придания блеска и завершенности.

Покраска и ремонт старого бампера

Покраска старого бампера отличается тем, что предварительно надо выполнить ремонт всех поломок и дефектов бампера, возможно, понадобится паяние бампера.

  1. Бампер надо снять с автомобиля, хорошо вымыть.
  2. Удалить присохший гудрон или смолу. В этом поможет уайт-спирит или растворитель. Если смолу не удалить, она будет во время зачистки и шлифовки забивать наждачную бумагу.
  3. Выполнить необходимый ремонт.
  4. Наждачкой Р180 зачистить поверхность, снимая старую краску до грунтовки.
  5. Далее следует обдуть сжатым воздухом под давлением.
  6. Обработать антисиликоном.
  7. Шпаклевкой для пластика следует устранить все неровности на поверхности бампера. Удобно использовать шпаклевку со стеклянным волокном. Такая шпаклевка меньше оседает, стеклянные волокна являются армирующей основой.
  8. Зачистить наждачной бумагой Р180 и покрыть финишной шпаклевкой;
  9. Зачистить наждачной бумагой Р220;
  10. Всю поверхность бампера прогрунтовать однокомпонентной быстровысыхающей грунтовкой;
  11. Грунтовку зачистить наждачной бумагой Р500.
  12. Обезжирить поверхность;
  13. Покрасить поверхность бампера, как и в случае с новым бампером.

Полезные советы при покраске бампера 

  1. Все работы можно выполнять только с тщательно очищенным и вымытым бампером.
  2. В помещении, где проводятся покрасочные работы не должно быть сквозняков. Попавшая на непросохшую покрашенную поверхность пыль или муха обязательно испортит всю работу.
  3. Для обезжиривания применяют мокрую салфетку, а затем сухую.
  4. Для высушивания краски не рекомендуется использовать нагревающую технику типа фенов.
  5. Обрабатывать бампер лучше начинать с краев и труднодоступных поверхностей, а затем уже поверхности, доступ к которым не затруднен.
  6. Перед началом работы следует внимательно изучить инструкции к лакам, грунтовке, шпаклевке, которые собираетесь применять.
  7. Если образовались потеки и шагрени, следует применить мокрое шкурение водостойкой наждачной бумагой, затем обработать полиролем.

Можно сделать вывод, что ремонт и покраску бампера самому выполнить можно, если к качеству нет серьезных требований. Возможно устранить небольшую царапину или скол. В более серьезных случаях лучше обращаться на СТО.

Профессионалы выполнят эту работу качественнее. Покраска бампера требует специальных условий и оборудования. Зачистка, затирка, шлифование – эти работы относятся к грязным и требуют защиты органов дыхания. Не имея опыта и навыков, дилетант потратит на эту времени много времени и нервов. Сами покрасочные работы тоже вредны для здоровья и могут выполняться в хорошо вентилируемых помещениях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Ремонт и покраска бампера.

Бампер автомобиля, пожалуй та деталь, которая страдает чаще всего в результате ДТП, да и не только. Поэтому, закономерно, что ремонт и покраска бампера является наиболее частым ремонтом. В этом мастер-классе я расскажу, как мы это делаем в своем гараже своими руками.
Начнем, как всегда с мойки и очистки.

Очищаем бампер от грязи и смол

Отмываем грязь и смолы с поверхности бампера, которая будет подвергаться ремонту и окраске. Для этих целей целесообразно использовать воду с любым моющим средством, будь-то стиральный порошок или даже жидкость для мытья посуды. 

Далее, для отмывки используем химию. Можно применить растворитель и Уайт-Спирит.
Тщательно удаляем присохшую смолу (гудрон) с поверхности бампера, делаем это для того, чтобы в дальнейшем, при шлифовке, гудрон не забивал шлифовальную шкурку.

Следующий этап, начинаем с «отковыривания» острым предметом, например ножом, отслаивающихся кусков старого покрытия.

Шлифование старого покрытия

Далее переходим к шлифовке грубой шкуркой. Используем орбитально-шлифовальную машинку, брусок и наждачку с зерном Р120. Зарезаем все подозрительные места, заглаживаем углы и ступеньки. В общем, наша цель – обойтись минимальным шпаклеванием поверхности.

После шлифовки и обдувки поверхности бампера, внимательно осматриваем на предмет оставшихся дефектов. Если обнаружены лопнувшие места или трещины на самом пластике, то вооружившись мощным паяльником, тщательно провариваем лопнувшие места. Желательно с двух сторон и далее завариваем трещины и разломы плоскими электродами. В конкретном случае глобальных разломов и трещин не было обнаружено, поэтому мелкие дефекты были просто пропаяны паяльником.

Шпатлевание и шлифование бампера

Получившиеся швы на поверхности бампера заваливаем шпатлевкой со стеклянным волокном. Она меньше проседает при высыхании и является армирующей основой. После отверждения, шлифуем ее бруском с наждачной бумагой Р120. Оставшиеся мелкие дефекты затираем уже финишной шпаклевкой. После высыхания, шлифуем финишную шпаклевку менее грубой шкуркой, с размером зерна Р180-Р220 (предварительно под грунт).

Повторяем данную процедуру до достижения нужного результата, т.е. устранения всех дефектов видимых глазом и ощущаемых рукой.

Следующий этап – матование всей поверхности под нанесение акрилового грунта, а также затирания риски оставшейся от грубого зерна Р120. Совмещаем два в одном. Вооружившись наждачкой с абразивом Р220-240, где орбитальной машинкой, а где ручками, тщательно проходим всю поверхность бампера. Использовать жесткую подошву орбиталки не следует, можно получить некоторую огранку на поверхности бампера, т.к. она имеет округлую форму что не есть хорошо. Дабы избежать сих косяков, используйте мягкий поролоновый переходник на липучке, между подошвой и абразивным кружком (продается, зовется «бутербродом» или адаптером).

Плавно переходим к следующему действию. Воздухом под хорошим давлением обдуваем весь бампер, проследите, чтобы изнутри бампера не сыпался песок. Далее обезжириваем и протираем антисиликоном. Бампер к грунтованию готов.

Грунтование бампера грунтом по пластику и акрилом

Не забыв надеть на нос защитную маску, наносим пару тонких слоев грунта по пластику. Пока он сохнет, а сохнет он достаточно быстро, моем пистолет и замешиваем порцию двухкомпонентного акрилового грунта.

Приступаем к грунтованию.
Наносим грунт, как учили. Сначала укрываем всю поверхность одним слоем, затем в несколько заходов с небольшой промежуточной сушкой (не перестарайтесь, грунт тоже может потечь) заливаем проблемные места. Старайтесь следующий слой наносить, когда предыдущий уже заматовел.
И, последним штрихом, заливаем еще одним слоем всю поверхность. Грунт для последнего слоя рекомендую сделать немного более жидким (добавить растворителя). После высыхания, поверхность будет более гладкая (менее шершавая) и легче обрабатывается (шлифуется).

Сушка и шлифование грунта

Сушим, где-то сутки. При применении инфракрасного принудительного прогрева 2-3 часа. Рекомендую применять принудительный прогрев, сокращается время, а оно как известно денег стоит, и качество сушки существенно улучшается, т.к. при инфракрасном прогреве идет высыхание сразу всей толщины нанесенного покрытия, а не сверху внутрь.

После высыхания шлифуем грунт.
Для этих целей применяем орбитальную машинку, бруски и абразивную бумагу с зерном Р320-400. Для достижения более качественного результата рекомендую использовать специальный проявочный порошок.

Шлифованием добиваемся устранения различных просадок шпатлевки в ремонтных зонах, а также риски оставшейся от более грубого абразива. Особое внимание уделяйте ребрам на бампере. Такие места лучше проходить вручную. Есть высокая вероятность протереть грунт насквозь. После шлифовки грунта, в некоторых местах возможны протертости до шпатлевки и даже до пластика бампера.

Если таковые появились, то их до покраски следует обязательно укрыть грунтом. Если этого не сделать, то после покраски бампера в этих местах обязательно проявится некрасивая окантовка.

Повторное грунтование производим нанесением пары тонких слоев. После высыхания грунта, опять мягко шлифуем бампер абразивом Р400-Р500 (под покраску).

Обдуваем, обезжириваем – все готово, можно покрасить бампер.

Покраска бампера

Готовим помещение под покраску - заклеиваемся, там где возможно, увлажняем поверхности, обдуваем пыль. Непосредственно перед нанесением базы (пигмента), окрашиваемую поверхность необходимо протереть липкой салфеткой, этой операцией достигается наибольшая чистота поверхности.

Теперь, наносится 2-3 слоя пигмента с промежуточной сушкой 5-10 минут. Если увидели на поверхности прилипший мусор (пылинки, шерстинки), нужно дождаться высыхания пигмента (15-20 минут) и можно воспользоваться специальной «межслойной» салфеткой для удаления мусора. Аккуратнее, не переусердствуйте!

Следом, заливаем двумя слоями лака, с промежуточной сушкой.
Моем пистолет, наслаждаемся своей работой.

Если навешали потеков «соплей», то сушим бампер, сошлифовываем и потом полируем. Но это уже тема для другой статьи. Как только будем бороться с этим злом, обязательно сделаю фоторепортаж и выложу вам на обозрение. На этом, откланиваюсь.


P.S. Для получения более качественного покрытия, рекомендую добавлять в грунт и лак присадку под хитрым названием - "Эластофикс". Зтот препарат делает поверхность более эластичной и менее восприимчивой к несильным ударам и изломам. И, возможно, лак не поколется сеточкой и будет меньше сколов на лаке. Но, следует учесть, что при применении данной присадки, обработка поверхности абразивными материалами становится более трудоемкой, в результате приобретения ей большей эластичности.
Подробнее почитать о присадках можно найти в техничках на материалы того производителя, продукцию которого вы используете.

Для ремонта больших трещин, разломов, а также вваривания отколотых кусков бампера, используйте для сварки - плоские электроды.

 

типы, восстановление, ремонт царапин, ремонт трещин, ремонт пробоин, покраска пластикового бампера.

Обнаружив повреждение бампера многие автомобилисты задаются вопросом: что будет выгоднее, отремонтировать его или установить новый? Так что, для того, дабы дать однозначный ответ на данный вопрос, нужно все как следует взвесить и детальней рассмотреть все имеющиеся плюсы и минусы.

Но следует отметить, что отремонтировать бампер будет дешевле, нежели купить новый.

Возрождение этой детали существенно сократит расходы автовладельца. Владелец автомобиля должен знать, что после реставрации качество пластикового бампера не ухудшится, а его внешний вид будет таким же, как и на новой машине.

Дабы бампер после ремонта был как новый, его восстановление должно проводиться в строгом соответствии с технологий.

Типы бамперов

Сегодня осталось не так уж и много автомобилей с металлическими бамперами, как правило, у каждого авто бампера из пластика. Подразделяются они на два вида: твердый и мягкий.

Так как отличить один тип материала от другого по внешнему виду не так просто, то у каждого из них с оборотной стороны стоит маркировка, которая позволяет выбрать самый оптимальный способ его ремонта.

На мягком пластике стоит маркировка PUR и PP.

А твердый помечается PAG6 и GF15.

Ежели маркировка отсутствует, то бампер из стеклопластика.

Обычно бампера выпускаются из эластичного полипропилена. Такой материал легко ремонтировать после повреждения.

Восстановление бампера

Автовладельцы должны помнить, что вид пластика из которого изготовлен бампер и место его повреждения существенно отразится на стоимости его ремонта в автосервисе.

Бампер из мягкого вида пластика восстанавливается сваркой поврежденных фрагментов, которую надо делать осторожно, дабы при охлаждении изделие не деформировалось.

Сложнее ремонтировать бампера из твердого пластика, поскольку при ДТП они разбиваются на кучу мелких осколков. Такие бампера при восстановлении с внутренней стороны укрепляются стеклотканью.

Выбор технологии восстановления бампера

Сжигание. Вначале кусок пластика нужно отломить от восстанавливаемого бампера и посмотреть, нет ли на нем краски, смазки или другой грязи. Потом этот кусочек надо поджечь и посмотреть как он горит. Если он будет чадить, то его грунтовать не надо. Если же пластик горит чисто, то на пластик надо нанести слой грунта перед основной грунтовкой.

Определение плавучести. Для этого пластмассу надо опустить в воду: если она утонула, значит грунтовка не нужна. Но если она плавает, то прежде чем нанести акриловый грунт, надо вначале покрыть его грунтом для пластика.

Поскольку при изготовлении пластмассовых кузовных элементов применяется специфическая смазка, то прежде чем начать ремонт бампера остатки смазки надо удалить, обезжирить уайт-спиритом и очистить антисиликоновым веществом.

Ремонт царапин

Поцарапанную поверхность надо как следует закурить, зашпаклевать и покрасить.

Ремонт трещин

Треснувшие места на бампере надо аккуратно нагреть. Разогретый пластик станет мягче и поврежденный участок примет изначальное положение. Деформированному месту должна быть придана первоначальная форма и остужена. Далее место деформации надо зачистить наждачкой, обезжирить, нанести на него шпаклевку и дать застыть. После того как шпаклевка схватится, обрабатываемую часть надо вновь зачистить абразивом, обезжирить и загрунтовать. Как только грунтовка подсохнет, поверхность опять надо зачистить наждачкой и обезжирить. После проделанного деталь можно красить.

Ремонт пробоин

Такое повреждение часто наносится глушителем. Однако, пробоины легко можно отремонтировать, а сама процедура ремонта весьма схожа с ремонтом трещин. При восстановлении бампера важно, чтобы под рукой были недостающие куски бампера, поскольку если их не окажется, будет трудно найти подходящий кусок.

Покраска

Бампер можно покрасить полностью, а можно замазать только поврежденные места. Все зависит от того, какой вид ремонта был проведен, от расположения места повреждения, от цвета бампера и пр.


30.03.2017

СТО Автовинтаж » Ремонт, замена и покраска бамперов

Станция кузовного ремонта Автовинтаж производит ремонт пластиковых бамперов, пластиковых элементов салона, корпусов фар, фонарей, а также покраску пластиковых элементов в камере.

    1. Ремонт пластиковых бамперов: Ремонт пластикового бампера производится методом внедрения латунного корда в тело бампера путем локального нагрева. Данная технология позволяет восстанавливать пластиковые бампера любой сложности ремонта. Но есть ограничения, если повреждения находятся в местах креплений либо сильно нагружены. Такие ремонты не целесообразны. Целесообразно восстанавливать бампера, где повреждения на плоскостях, углах не подверженные большим нагрузкам, такой ремонт будет качественный с гарантией долгой службы!Определить целесообразность ремонта бампера может мастер приемщик при осмотре. В ходе осмотра мастер расскажет, какие последствия после ремонта могут быть и что лучше заменит бампер или восстановить!
    2. Покраска новых бамперов: Покраска нового бампера несколько отличается от покраски кузовного железа автомобиля. Подготовка нового бампера к покраске производится в несколько этапов. Вначале бампер помещается в покрасочную камеру и нагревается до 60 градусов, при такой температуре выпариваются остатки силиконов, затем пластиковый бампер качественно обезжиривается очистителем силикона, затем бампер шлифуется абразивным материалом Scotch-Brite 3M с очистителем для пластика. После чего наносится грунт по пластику, а затем вторичный грунт. Такой бампер можно покрасить по технологии мокрый по-мокрому. Если на поверхности бампера есть шероховатости неровности нужно просушить вторичный грунт, обработать его абразивным материалом, обезжирить и покрасить подготовленный бампер в покрасочной камере.

В процессе эксплуатации на поверхности транс

портного средства появляются царапины, сколы и выбоины в результате ударов, которые могут приходиться по различным деталям. Их следует устранять, не дожидаясь появления более серьёзных повреждений. Нередко, это может быть вызвано даже микроскопическим следом от твердых частиц или соприкосновением с более серьёзными предметами. Такого рода повреждение характерно для бампера.

Потому, регулярный уход за кузовом и иными внешними элементами: фарами, бамперами и своевременное восстановление защитного покрытия, с помощью полировки и покраски, поможет сохранить функционально

сть всей машины, а так же, позволит поддерживать внешний вид транспортного средства на должном уровне.

В Новосибирске есть сервисный центр по кузовному ремонту автомобилей, обладающий самой современной базой и грамотными специалистами, способными обеспечить скорое проведение всех необходимых мероприятий с должным качеством.

Виды повреждений, которые можно устранить с помощью покраски.

Существует несколько видов повреждений, которые можно оперативно отремонтировать, не п

рибегая к замене целого элемента или дорогостоящему ремонту.

Так:
– Незначительные царапины верхнего слоя лакокрасочного покрытия или поверхности бамперов, стекол фар способна устранить абразивная полировка;
– Более значительные, широкие царапины устраняются локальной покраской;
– Повреждения, достигшие слоя грунтовки, которые не требуют работы над геометрией кузова, ликвидируются подготовкой и покраской;
– Повреждения, достигшие металла, требуют подготовки, грунтовки и покраски;
– Различные сколы могут быть подкапаны заранее подобранной по цвету краской, но такой метод оставляет следы ремонта, для полного удаления такого дефекта требуется подготовка поверхности элемента, грунтование и покраска;
– Облазит лак с поверхности элемента, такое повреждение шлифуется до качественного покрытия либо металла или пластика, затем грунтуется и красится в специализированной покрасочной камере с соблюдением технологий покраски.

Специалисты считают, что подобные работы следует поручить профессионалам, так как только мастер может точно определить технологию, позволяющую наиболее эффективно справиться с обретённым изъяном, а самостоятельное вмешательство может привести к необходимости более серьёзных восстановительных мероприятий.

Так, для автовладельцев Новосибирска на станции кузовного ремонта Автовинтаж, опытные мастера оперативно диагностируют неисправности и быстро справятся с любым видом ремонта кузова и восстановят покрытие.

Этапы покраски

Итак, ликвидацию повреждений, в зависимости от их значимости проводят несколькими методами:
– Полировкой;
– Локальной покраской;
– Грунтовкой с последующей покраской.

Даже незначительная работа с бампером автомобиля проводится специалистами станции Автовинтаж тщательно, этап за этапом, и с применением современных технологических средств, которые имеются в распоряжении сотрудников:

– Элемент очищается от загрязнения с тем, чтобы было проще определить проблемные зоны;
– Частично или полностью снимается лакокрасочное покрытие;
– На очищенную и обезжиренную поверхность пластика наносится первичный адгезионный грунт для пластика, затем грунтуется вторичным грунтом, и оставляется, до полного высыхания материала, после чего, деталь подготавливается;
– Затем, мастер приступает к покраске бампера.

 

Для получения идеального результата используются только проверенные, современные лакокрасочные материалы, что позволяет специалистам станции гарантировать высокое качество выполненных работ и долгую эксплуатацию автомобиля.

Кроме того, использование специалистами сервиса новейшего оборудования, современных технологий и материалов позволяет значительно сократить сроки ремонта машины.

Ремонтные работы могут существенно отличаться, в зависимости от материалов, используемых для производства детали, так как пластиковый элемент может быть восстановлен разными средствами и методами, виды которых должны определяться грамотным специалистом. Проконсультироваться по ремонту покраске и ценам в Новосибирске можно в нашем сервисном центре.

К тому же, существенно отличается технология работы с пластиковыми бамперами и элементами от металла, даже если повреждения носят локальный характер.

 

 

 Примеры работ и ориентировочные цены на ремонт бамперов:

 

Ремонт и покраска бампера Toyota RAV 4