Бампер часто поддается как климатическим, так и механическим воздействиям. Неправильно припарковался и уже счесал часть краски, либо же летящие камни и грязь, также постоянно повреждают лакокрасочное покрытие данного элемента кузова. В конечном итоге уже через несколько лет эксплуатации автомобиля, вам нужно будет реставрировать бампер. В этой статье мы расскажем, как покрасить бампер из баллончика своими руками, и на какие этапы разделяется вся технология проведения работ. Четко соблюдая алгоритм, вы сможете сэкономить деньги и получить хороший результат.
Содержание статьи
Если вы планируете перекрашивать данный элемент кузова полностью, то в таком случае без демонтажа не обойтись. Так вы обеспечите комфортные условия работы, а также, не нужно будет играться с защитной пленкой. Если же повреждение бампера локальное, в таком случае делают частичную покраску, и тут уже с помощью пленки и скотча постарайтесь максимально укрыть все необрабатываемые зоны кузова и декор, а также противотуманные фары, если они присутствуют.
Далее нужно вымыть деталь с помощью моющих средств и просушить. После чего все проблемные участки зачищаем наждачной бумагой марки P80-150. Убираем глубокие царапины, сколы и вздувшееся или отколовшееся лакокрасочное покрытие.
Обезжириваем поверхность пластика – антисиликоном.
С помощью шпаклевки вы можете заполнить глубокие царапины, сколы или другие дефекты, присутствующие на конструкции бампера. Используют для этого автомобильную двухкомпонентную шпаклевку. Для этого ее размешивают с отвердителем непосредственно перед нанесением на деталь. Замешивать нужно только тот объем материала, который вы сможете сразу уложить, в противном случае он схватится и его можно будет только выбросить. После нанесения первого слоя ждете около 15 – 20 минут, чтобы он подсох. Далее с помощью наждачной бумаги поверхность шлифуется и проверяется ее качество, если все еще есть изъяны, накладываем второй и при необходимости третий слой шпаклевки, пока не получим идеально ровную поверхность. Особенно нужно следить за местами стыка шлифованного и не обрабатываемого участка бампера.
После полного высыхания шпаклевки, а это период около 24 часов, нужно дополнительно зашлифовать обрабатываемый участок абразивом марки Р400-600. Далее снова обезжириваем поверхность. Следующий этап грунтовка. Для этого используют стандартный акриловый грунт, который в пропорциях указанным производителем замешивают с отвердителем и растворителем.
Можно также провести покраску бампера с баллончиком готовым составом грунта.
Далее после полного высыхания грунта, а слоев может быть 2 – 3, поверхность шлифуют абразивом марки Р800. Далее снова обезжиривают поверхность, протирая сначала влажной, а потом сухой тряпкой.
В первую очередь подбирают тон цвета краски. Делают это с помощью каталога или по маркировке указанной на кузове автомобиля. Также вы можете обратиться за консультацией к продавцам в профильных магазинах.
Покраска пластикового бампера из баллончика, как б/у так и нового, это очень ответственное и скрупулезное занятие. Перед тем как наносить краску на поверхность лучше потренироваться на тестовой поверхности, чтобы определить расстояние к обрабатываемой области, и степень распыления.
Предварительно нужно хорошо встряхнуть баллончик, чтобы краска перемешалась. Обычно баллончик держат на расстоянии 30 – 35 см от поверхности бампера. После нанесения первого слоя дают время ему высохнуть 25 – 35 минут. Общее число слоев 2 – 4. Тут нужно смотреть уже по качеству получаемого покрытия.
Если вас интересует, сколько нужно баллончиков краски для проведения работ, то тут нужно смотреть от задачи. Если это локальная покраска, то вам нужно будет один баллончик краски, а также грунтовки и лака. Если это полная покраска детали, то в зависимости от размеров может понадобиться от 3 до 6 баллончиков краски и столько же лака и грунта.
Далее при необходимости наносят лак, тоже из баллончика. Полное высыхание материала происходит за сутки.
Видео инструкция по реставрации лакокрасочного покрытия бампера с помощью баллончика.
Следующий этап – это полировка лакокрасочного слоя. Данный этап работ устраняет мелкие дефекты, полученные при нанесении лака, и позволяет добиться блеска поверхности.
Полировку осуществляют в несколько этапов. Сначала с помощью «мокрой шлифовки» мелкозернистой наждачной бумагой Р1500-Р2000 убираются грубые неровности поверхности лака. Далее поэтапно используя грубую и мягкую абразивную полироль, добиваемся гладкости поверхности, а с помощью полировальной пасты придаем ЛКП блеска. Далее смываем с бампера следы полироли и наслаждаемся результатом.
Как видите, даже не имея профессиональных инструментов и используя баллончики с краской можно самостоятельно осуществить мелкий ремонт бампера.
На страничке есть плеер с двумя видеозаписями (синяя кнопка).
Сразу показал результат покраски пластикового бампера, а потом идёт описание как готовлю сам пластиковый бампер к покраске.
Как ни странно с бампером иногда приходится заниматься дольше чем с обыкновенной деталью. Особенно если бампер фигурный – с вырезами, с отделяющимися накладками.
Но зато это менее ответственная для покраски деталь (пылинки-соринки здесь будут не так критичны).
Я первоначально к покраске бампера относился не вполне серьёзно. Всегда соглашался с лёгкостью на любой, даже не спрашивая какой привезут – большой или маленький, гладкий или с вырезами. Когда у меня начали появляться первые бамперы типа “тюнинг” – пришлось изменить своё отношение к этому занятию. Имеет значение и размер бампера и его формы. Если бампер с гладкими округлыми формами,тогда его легче готовить и красить. Но если у него есть “закоулки”, юбки и вертикальные декоративные стойки, то они только добавляют работы. Шкуркой приходится не просто тереть большие площади шкуркой на площадке , а обрабатывать придётся каждую мелочь – все выступы, впадины, рёбра – и это всегда менее неудобно и более хлопотно. Всё равно работа заканчивается тем, что вынужден потратить и больше времени и больше материалов – шкурки и грунтовки.
Можно попробовать разделить покраску бампера на два вида
1. Облить “как есть”.
2. Подготовить тщательно к покраске и покрасить.
…
Но как правило всем нужна покраска именно второго типа, поэтому каждый раз приходится искать ценовые компромиссы – никто не хочет тратиться на покраску бампера как на покраску полноценный детали.
Тогда хотя бы не забыть учесть свои “материалы”. По первому времени совсем не обращал внимание на этот пункт своих расходов.
Любой бампер, даже новый, имеет царапины и сколы, ещё бывают на поверхности просто неровности. Все дефекты должны быть зачищены шкуркой, обезжирены и после этого зашпаклёваны.
Если бампер совсем новый, ещё блестит и ничем не крашен, его надо “заматовать” нежной шкуркой и первым слоем обязательно покрыть специальным грунтом для пластика.
Шкурка нужна для лучшего сцепления материала с пластиком. Поэтому сам обрабатываю весь бампер первоначально средней шкуркой, например 300-400. Если бампер сомнительного производства, тогда эта шкурка сразу выявляет все неровности и заусенцы на краях бампера. С неровностями приходится бороться шпаклеванием, а с заусенцами в последствии – более грубой шкуркой.
Шкуркой, считаю проходить надо, даже по идеальному гладкому бамперу иначе на гладкой, блестящей поверхности пластика хуже держится и шпаклёвка (и грунтовка тоже). Иногда краска с новой детали сходит слоями – мне кажется, что именно по этому. Красили гладкую глянцевую поверхность.
Для шпаклевания пластика предназначена специальная шпаклёвка по пластику
Зашкурили всю деталь, выявили все неровности, обезжирили, нанесли шпаклёвку и тонко загрунтовали грунтом по пластику. Абсолютно не требуется наносить какую то толщину этого грунта. Он нужен только для последующего более лучшего сцепления со следующим грунтом обычным.
Шпаклёвка засохла, выровняли шпаклёвку например шкуркой 120 и после неё 240 и после 320. Покрываем весь бампер обычным грунтом (Боди, Новол). Этот грунт сохнет дольше. Надо дождаться его полного высыхания (2-и более часа) и только тогда надо начинать его аккуратно сглаживать шкуркой, например 400 с водой. Грубее шкуркой пользоваться нежелательно, она даёт царапины которые не зальют ни новый слой грунта (по необходимости) ни краска . Если наткнулись на неокончательно выровненной шпаклёвкой место, операцию со шпаклеванием и грунтованием этого места придётся повторить. Грунтовать шпаклёвку надо обязательно. Она пористая и впитывает в себя первый слой попавшего на неё материала, поэтому пусть лучше впитает грунт вместо краски.
Конечно шкурка 240 была бы надёжнее для сглаживания и выявления минимальных неровностей, но ею не пользуюсь. Именно по указанной выше причине (появление глубоких царапин). Лучше будем чаще менять шкурку 320 и потом брать 400.
Сгладили грунтовку шкуркой. Дали бамперу высохнуть. Посмотрели…
Может где то выявились неровности. Тогда придётся вернуться на шаг назад – подшпаклёвывание, выравнивание и грунтование. Если сгладили и всё устраивает (везде ровно и гладко), тогда берём шкурку 800. С водой обрабатываем ею весь бампер. Это окончательная подговка к покраске. Когда нужен “идеальный” вариант со сглаживанием можем после шкурки 800 можно использовать шкурку 1000.
Дали бамперу высохнуть, протёрли обезжиривателем, убрали с бампера все крошки и разводы. дали ему высохнуть.
Ещё раз полностью протёрли обезжиривателем и новой салфеткой (без ворса) и готовимся красить. По крайней мере я делаю так.
…
Дальше плеер, синяя кнопка – плейлист. Две записи. На второй получилось частичное повторение первой записи-можно промотать. Это издержки.
.
Есть пример упрощённой покраски очень старого и неровного бампера.
Минимум работы, но и результат будет на оценку “обновить бампер по-быстрому”
.
.
добавлено июль 2013
Так как есть такая операция на бампере как выравнивание небольших зашпаклёванных участков -
могу предложить очень удобный способ работы со шпаклёвкой
Оригинальный способ быстрого выравнивания.
Платный, но он себя оправдывает
// ]]>
Покраска бампера автомобиля- в Екатеринбурге по низким ценам.
Подробнее об услуге | |
---|---|
Стоимость работ: | от 1900 р |
Время работы мастера: | 40 мин покраска/1,5 сушка |
Гарантия на работу: | Пожизненно |
Консультация специалиста: | Бесплатно |
В автомобиле чаще всего страдает бампер. В него летят камни с дороги, он первым получает удар в столкновении, при малейшем неудачном повороте или парковке жертвой также оказывается бампер. Так как на большинстве современных автомашин бампер выполнены из пластмасс, то покраска бампера в Екатеринбурге – одна из самых востребованных операций. Она поможет быстро и недорого исправить небольшие дефекты и придать всей машине новый и нарядный вид.
Окраска бамперов может делаться локально, то есть только на место повреждения поверхности или же полностью, на всю площадь детали. Сотрудниками нашей компании выполняется подбор краски для окрашивания, точно соответствующей как цвету исходной поверхности бампера, так и ее фактуре.
Такое решение позволяет сократить вес автомобиля, упрощает процесс замены бампера.
Ремонт с покраской пластикового переднего либо заднего бампера в Екатеринбурге – сложная многоступенчатая задача, на всех этапах ее решения от мастеров требуются определенные навыки и умения
Цена на покраску бампера переднего обычно ничем не отличается от стоимости работ по окраске заднего бампера. Однако если передняя деталь сильно повреждена и требует большего приложения сил, нуждается в ремонте и полной покраске, то цена частичной окраса заднего бампера окажется намного ниже.
В любом случае, окрашивание бампера более экономично, чем полная замена поврежденного изделия на новое.
Точную стоимость восстановления бампера мы сможем назвать вам лишь после тщательной диагностики повреждений.
Окрашивание пластикового бампера имеет свои уникальные нюансы, которые учитываются нашими мастерами. Не стоит экономить, пытаясь покрасить задний бампер или передний самостоятельно. Результатом непрофессионального окрашивания зачастую становятся такие проблемы как неравномерное нанесение краски, «неправильный» цвет, лаковые подтеки.
Бампер – это та часть авто, которая страдает чаще всего. Она чаще всего царапается, деформируется, подвергается механическому воздействию, попадает под удар при ДТП. Поэтому ремонтируют и красят чаще всего тоже бампер. Повреждения бампера могут быть разными. Локальную покраску небольшой царапины или скола можно выполнить из баллончика с краской, подобрав тон краски по каталогу. Для общей покраски всего бампера потребуется помещение, краскопульт и другое специальное оборудование.
Начинается ремонт и окраска бампера всегда с тщательной мойки. Для этого используют воду с любым моющим средством. Вымытый бампер просушивают и приступают к дальнейшим этапам. Работы по очищению, зачистке, шлифованию, грунтованию, покраске следует выполнять в защитной маске. Помещение, в котором выполняются такие работы, должны иметь исправную вентиляцию.
Все будет зависеть от того, какая задача стоит. Покраска нового бампера немного отличается от работы со старым.
Покраска старого бампера отличается тем, что предварительно надо выполнить ремонт всех поломок и дефектов бампера, возможно, понадобится паяние бампера.
Можно сделать вывод, что ремонт и покраску бампера самому выполнить можно, если к качеству нет серьезных требований. Возможно устранить небольшую царапину или скол. В более серьезных случаях лучше обращаться на СТО.
Профессионалы выполнят эту работу качественнее. Покраска бампера требует специальных условий и оборудования. Зачистка, затирка, шлифование – эти работы относятся к грязным и требуют защиты органов дыхания. Не имея опыта и навыков, дилетант потратит на эту времени много времени и нервов. Сами покрасочные работы тоже вредны для здоровья и могут выполняться в хорошо вентилируемых помещениях.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Бампер автомобиля, пожалуй та деталь, которая страдает чаще всего в результате ДТП, да и не только. Поэтому, закономерно, что ремонт и покраска бампера является наиболее частым ремонтом. В этом мастер-классе я расскажу, как мы это делаем в своем гараже своими руками.
Начнем, как всегда с мойки и очистки.
Отмываем грязь и смолы с поверхности бампера, которая будет подвергаться ремонту и окраске. Для этих целей целесообразно использовать воду с любым моющим средством, будь-то стиральный порошок или даже жидкость для мытья посуды.
Далее, для отмывки используем химию. Можно применить растворитель и Уайт-Спирит.
Тщательно удаляем присохшую смолу (гудрон) с поверхности бампера, делаем это для того, чтобы в дальнейшем, при шлифовке, гудрон не забивал шлифовальную шкурку.
Следующий этап, начинаем с «отковыривания» острым предметом, например ножом, отслаивающихся кусков старого покрытия.
Далее переходим к шлифовке грубой шкуркой. Используем орбитально-шлифовальную машинку, брусок и наждачку с зерном Р120. Зарезаем все подозрительные места, заглаживаем углы и ступеньки. В общем, наша цель – обойтись минимальным шпаклеванием поверхности.
После шлифовки и обдувки поверхности бампера, внимательно осматриваем на предмет оставшихся дефектов. Если обнаружены лопнувшие места или трещины на самом пластике, то вооружившись мощным паяльником, тщательно провариваем лопнувшие места. Желательно с двух сторон и далее завариваем трещины и разломы плоскими электродами. В конкретном случае глобальных разломов и трещин не было обнаружено, поэтому мелкие дефекты были просто пропаяны паяльником.
Получившиеся швы на поверхности бампера заваливаем шпатлевкой со стеклянным волокном. Она меньше проседает при высыхании и является армирующей основой. После отверждения, шлифуем ее бруском с наждачной бумагой Р120. Оставшиеся мелкие дефекты затираем уже финишной шпаклевкой. После высыхания, шлифуем финишную шпаклевку менее грубой шкуркой, с размером зерна Р180-Р220 (предварительно под грунт).
Повторяем данную процедуру до достижения нужного результата, т.е. устранения всех дефектов видимых глазом и ощущаемых рукой.
Следующий этап – матование всей поверхности под нанесение акрилового грунта, а также затирания риски оставшейся от грубого зерна Р120. Совмещаем два в одном. Вооружившись наждачкой с абразивом Р220-240, где орбитальной машинкой, а где ручками, тщательно проходим всю поверхность бампера. Использовать жесткую подошву орбиталки не следует, можно получить некоторую огранку на поверхности бампера, т.к. она имеет округлую форму что не есть хорошо. Дабы избежать сих косяков, используйте мягкий поролоновый переходник на липучке, между подошвой и абразивным кружком (продается, зовется «бутербродом» или адаптером).
Плавно переходим к следующему действию. Воздухом под хорошим давлением обдуваем весь бампер, проследите, чтобы изнутри бампера не сыпался песок. Далее обезжириваем и протираем антисиликоном. Бампер к грунтованию готов.
Не забыв надеть на нос защитную маску, наносим пару тонких слоев грунта по пластику. Пока он сохнет, а сохнет он достаточно быстро, моем пистолет и замешиваем порцию двухкомпонентного акрилового грунта.
Приступаем к грунтованию.
Наносим грунт, как учили. Сначала укрываем всю поверхность одним слоем, затем в несколько заходов с небольшой промежуточной сушкой (не перестарайтесь, грунт тоже может потечь) заливаем проблемные места. Старайтесь следующий слой наносить, когда предыдущий уже заматовел.
И, последним штрихом, заливаем еще одним слоем всю поверхность. Грунт для последнего слоя рекомендую сделать немного более жидким (добавить растворителя). После высыхания, поверхность будет более гладкая (менее шершавая) и легче обрабатывается (шлифуется).
Сушим, где-то сутки. При применении инфракрасного принудительного прогрева 2-3 часа. Рекомендую применять принудительный прогрев, сокращается время, а оно как известно денег стоит, и качество сушки существенно улучшается, т.к. при инфракрасном прогреве идет высыхание сразу всей толщины нанесенного покрытия, а не сверху внутрь.
После высыхания шлифуем грунт.
Для этих целей применяем орбитальную машинку, бруски и абразивную бумагу с зерном Р320-400. Для достижения более качественного результата рекомендую использовать специальный проявочный порошок.
Шлифованием добиваемся устранения различных просадок шпатлевки в ремонтных зонах, а также риски оставшейся от более грубого абразива. Особое внимание уделяйте ребрам на бампере. Такие места лучше проходить вручную. Есть высокая вероятность протереть грунт насквозь. После шлифовки грунта, в некоторых местах возможны протертости до шпатлевки и даже до пластика бампера.
Если таковые появились, то их до покраски следует обязательно укрыть грунтом. Если этого не сделать, то после покраски бампера в этих местах обязательно проявится некрасивая окантовка.
Повторное грунтование производим нанесением пары тонких слоев. После высыхания грунта, опять мягко шлифуем бампер абразивом Р400-Р500 (под покраску).
Обдуваем, обезжириваем – все готово, можно покрасить бампер.
Готовим помещение под покраску - заклеиваемся, там где возможно, увлажняем поверхности, обдуваем пыль. Непосредственно перед нанесением базы (пигмента), окрашиваемую поверхность необходимо протереть липкой салфеткой, этой операцией достигается наибольшая чистота поверхности.
Теперь, наносится 2-3 слоя пигмента с промежуточной сушкой 5-10 минут. Если увидели на поверхности прилипший мусор (пылинки, шерстинки), нужно дождаться высыхания пигмента (15-20 минут) и можно воспользоваться специальной «межслойной» салфеткой для удаления мусора. Аккуратнее, не переусердствуйте!
Следом, заливаем двумя слоями лака, с промежуточной сушкой.
Моем пистолет, наслаждаемся своей работой.
Если навешали потеков «соплей», то сушим бампер, сошлифовываем и потом полируем. Но это уже тема для другой статьи. Как только будем бороться с этим злом, обязательно сделаю фоторепортаж и выложу вам на обозрение. На этом, откланиваюсь.
P.S. Для получения более качественного покрытия, рекомендую добавлять в грунт и лак присадку под хитрым названием - "Эластофикс". Зтот препарат делает поверхность более эластичной и менее восприимчивой к несильным ударам и изломам. И, возможно, лак не поколется сеточкой и будет меньше сколов на лаке. Но, следует учесть, что при применении данной присадки, обработка поверхности абразивными материалами становится более трудоемкой, в результате приобретения ей большей эластичности.
Подробнее почитать о присадках можно найти в техничках на материалы того производителя, продукцию которого вы используете.
Для ремонта больших трещин, разломов, а также вваривания отколотых кусков бампера, используйте для сварки - плоские электроды.
Обнаружив повреждение бампера многие автомобилисты задаются вопросом: что будет выгоднее, отремонтировать его или установить новый? Так что, для того, дабы дать однозначный ответ на данный вопрос, нужно все как следует взвесить и детальней рассмотреть все имеющиеся плюсы и минусы.
Но следует отметить, что отремонтировать бампер будет дешевле, нежели купить новый.
Возрождение этой детали существенно сократит расходы автовладельца. Владелец автомобиля должен знать, что после реставрации качество пластикового бампера не ухудшится, а его внешний вид будет таким же, как и на новой машине.
Дабы бампер после ремонта был как новый, его восстановление должно проводиться в строгом соответствии с технологий.
Сегодня осталось не так уж и много автомобилей с металлическими бамперами, как правило, у каждого авто бампера из пластика. Подразделяются они на два вида: твердый и мягкий.
Так как отличить один тип материала от другого по внешнему виду не так просто, то у каждого из них с оборотной стороны стоит маркировка, которая позволяет выбрать самый оптимальный способ его ремонта.
На мягком пластике стоит маркировка PUR и PP.
А твердый помечается PAG6 и GF15.
Ежели маркировка отсутствует, то бампер из стеклопластика.
Обычно бампера выпускаются из эластичного полипропилена. Такой материал легко ремонтировать после повреждения.
Автовладельцы должны помнить, что вид пластика из которого изготовлен бампер и место его повреждения существенно отразится на стоимости его ремонта в автосервисе.
Бампер из мягкого вида пластика восстанавливается сваркой поврежденных фрагментов, которую надо делать осторожно, дабы при охлаждении изделие не деформировалось.
Сложнее ремонтировать бампера из твердого пластика, поскольку при ДТП они разбиваются на кучу мелких осколков. Такие бампера при восстановлении с внутренней стороны укрепляются стеклотканью.
Сжигание. Вначале кусок пластика нужно отломить от восстанавливаемого бампера и посмотреть, нет ли на нем краски, смазки или другой грязи. Потом этот кусочек надо поджечь и посмотреть как он горит. Если он будет чадить, то его грунтовать не надо. Если же пластик горит чисто, то на пластик надо нанести слой грунта перед основной грунтовкой.
Определение плавучести. Для этого пластмассу надо опустить в воду: если она утонула, значит грунтовка не нужна. Но если она плавает, то прежде чем нанести акриловый грунт, надо вначале покрыть его грунтом для пластика.
Поскольку при изготовлении пластмассовых кузовных элементов применяется специфическая смазка, то прежде чем начать ремонт бампера остатки смазки надо удалить, обезжирить уайт-спиритом и очистить антисиликоновым веществом.
Поцарапанную поверхность надо как следует закурить, зашпаклевать и покрасить.
Треснувшие места на бампере надо аккуратно нагреть. Разогретый пластик станет мягче и поврежденный участок примет изначальное положение. Деформированному месту должна быть придана первоначальная форма и остужена. Далее место деформации надо зачистить наждачкой, обезжирить, нанести на него шпаклевку и дать застыть. После того как шпаклевка схватится, обрабатываемую часть надо вновь зачистить абразивом, обезжирить и загрунтовать. Как только грунтовка подсохнет, поверхность опять надо зачистить наждачкой и обезжирить. После проделанного деталь можно красить.
Такое повреждение часто наносится глушителем. Однако, пробоины легко можно отремонтировать, а сама процедура ремонта весьма схожа с ремонтом трещин. При восстановлении бампера важно, чтобы под рукой были недостающие куски бампера, поскольку если их не окажется, будет трудно найти подходящий кусок.
Бампер можно покрасить полностью, а можно замазать только поврежденные места. Все зависит от того, какой вид ремонта был проведен, от расположения места повреждения, от цвета бампера и пр.
30.03.2017
Станция кузовного ремонта Автовинтаж производит ремонт пластиковых бамперов, пластиковых элементов салона, корпусов фар, фонарей, а также покраску пластиковых элементов в камере.
В процессе эксплуатации на поверхности транс
портного средства появляются царапины, сколы и выбоины в результате ударов, которые могут приходиться по различным деталям. Их следует устранять, не дожидаясь появления более серьёзных повреждений. Нередко, это может быть вызвано даже микроскопическим следом от твердых частиц или соприкосновением с более серьёзными предметами. Такого рода повреждение характерно для бампера.
Потому, регулярный уход за кузовом и иными внешними элементами: фарами, бамперами и своевременное восстановление защитного покрытия, с помощью полировки и покраски, поможет сохранить функционально
сть всей машины, а так же, позволит поддерживать внешний вид транспортного средства на должном уровне.
В Новосибирске есть сервисный центр по кузовному ремонту автомобилей, обладающий самой современной базой и грамотными специалистами, способными обеспечить скорое проведение всех необходимых мероприятий с должным качеством.
Существует несколько видов повреждений, которые можно оперативно отремонтировать, не п
рибегая к замене целого элемента или дорогостоящему ремонту.
Так:
– Незначительные царапины верхнего слоя лакокрасочного покрытия или поверхности бамперов, стекол фар способна устранить абразивная полировка;
– Более значительные, широкие царапины устраняются локальной покраской;
– Повреждения, достигшие слоя грунтовки, которые не требуют работы над геометрией кузова, ликвидируются подготовкой и покраской;
– Повреждения, достигшие металла, требуют подготовки, грунтовки и покраски;
– Различные сколы могут быть подкапаны заранее подобранной по цвету краской, но такой метод оставляет следы ремонта, для полного удаления такого дефекта требуется подготовка поверхности элемента, грунтование и покраска;
– Облазит лак с поверхности элемента, такое повреждение шлифуется до качественного покрытия либо металла или пластика, затем грунтуется и красится в специализированной покрасочной камере с соблюдением технологий покраски.
Специалисты считают, что подобные работы следует поручить профессионалам, так как только мастер может точно определить технологию, позволяющую наиболее эффективно справиться с обретённым изъяном, а самостоятельное вмешательство может привести к необходимости более серьёзных восстановительных мероприятий.
Так, для автовладельцев Новосибирска на станции кузовного ремонта Автовинтаж, опытные мастера оперативно диагностируют неисправности и быстро справятся с любым видом ремонта кузова и восстановят покрытие.
Итак, ликвидацию повреждений, в зависимости от их значимости проводят несколькими методами:
– Полировкой;
– Локальной покраской;
– Грунтовкой с последующей покраской.
Даже незначительная работа с бампером автомобиля проводится специалистами станции Автовинтаж тщательно, этап за этапом, и с применением современных технологических средств, которые имеются в распоряжении сотрудников:
– Элемент очищается от загрязнения с тем, чтобы было проще определить проблемные зоны;
– Частично или полностью снимается лакокрасочное покрытие;
– На очищенную и обезжиренную поверхность пластика наносится первичный адгезионный грунт для пластика, затем грунтуется вторичным грунтом, и оставляется, до полного высыхания материала, после чего, деталь подготавливается;
– Затем, мастер приступает к покраске бампера.
Для получения идеального результата используются только проверенные, современные лакокрасочные материалы, что позволяет специалистам станции гарантировать высокое качество выполненных работ и долгую эксплуатацию автомобиля.
Кроме того, использование специалистами сервиса новейшего оборудования, современных технологий и материалов позволяет значительно сократить сроки ремонта машины.
Ремонтные работы могут существенно отличаться, в зависимости от материалов, используемых для производства детали, так как пластиковый элемент может быть восстановлен разными средствами и методами, виды которых должны определяться грамотным специалистом. Проконсультироваться по ремонту покраске и ценам в Новосибирске можно в нашем сервисном центре.
К тому же, существенно отличается технология работы с пластиковыми бамперами и элементами от металла, даже если повреждения носят локальный характер.
Ремонт и покраска бампера Toyota RAV 4
18.02.2019
Список работ:
Наименование детали, работы | Цена |
Снятие установка переднего бампера с автомобиля | 900 |
Ремонт переднего бампера по технологии Fullen Polymer | 1200 |
Частичная покраска бампера в камере | 4800 |
Итого стоимость ремонта заднего бампера с покраской | 6900 |
Mercedes-Benz, покраска бампера
17.01.2019
Наименование детали, работы | Цена |
Бампер задний подготовка к покраске | 1200 |
Бампер задний покраска в камере | 5800 |
Установка бампера | 1200 |
Итого стоимость покраски заднего бампера с материалами | 8200 |
Покраска бампера Infiniti QX56
05.09.2018
Список работ:
Наименование детали, работы | Цена |
Снятие установка переднего бампера | 1200 |
Снятие старой краски по плоскостям | 1200 |
Ремонт крепления переднего бампера | 500 |
Подготовка переднего бампера к покраске в камере | 800 |
Покраска переднего бампера в покрасочной камере, в стоимость входят все лакокрасочные материалы | 5500 |
Снятие установка заднего бампера | 1200 |
Снятие старой краски в местах ремонта | 600 |
Удаление вмятин на бампере методом частичного нагрева | 800 |
Подготовка заднего бампера к покраске в камере | 300 |
Покраска заднего бампера в покрасочной камере, в стоимость входят все лакокрасочные материалы | 5500 |
Итого стоимость ремонта с покраской в камере двух бамперов | 17600 |
Ремонт бампера Ауди
27.06.2016
Список работ:
Наименование детали, работы | Цена |
Снятие установка заднего бампера, в стоимость входит замена утраченного крепежа (дубликат) | 900 |
Ремонт заднего бампера | 1500 |
Покраска заднего бампера | 5800 |
Итого стоимость ремонта заднего бампера с покраской | 8200 |
Покраска бампера Лексус
27.06.2016
Список работ:
Наименование детали, работы | Цена |
Снятие установка переднего бампера, в стоимость входит замена утраченного крепежа (дубликат) | 900 |
Ремонт переднего бампера | 800 |
Покраска переднего бампера | 5800 |
Итого стоимость ремонта заднего бампера с покраской | 7500 |
Покраска двух цветного бампера Ниссан
24.06.2016
Список работ:
Наименование детали, работы | Цена |
Снятие установка заднего бампера, в стоимость входит замена утраченного крепежа (дубликат) | 900 |
Ремонт заднего бампера | 0 |
Покраска заднего бампера в два цвета | 6800 |
Итого стоимость ремонта заднего бампера с покраской | 7700 |
Минутка невнимательности и случилось, ты повредил бампер своей машины. Если вы не хотите браться за дорогостоящий ремонт в автомастерской, доверьтесь своим навыкам, особенно если чувствуете, что эта задача не составит для вас труда. Проверьте, как окрашен пластиковый бампер, и устраните мелкие повреждения самостоятельно.
Как подготовиться?
Обеспечьте себе успех, правильно подготовившись к поставленной задаче.С чего стоит начать? Из… правильного места! Если у вас есть сухое, хорошо проветриваемое и просторное помещение, можно приступать к работе.
Покраска пластикового бампера определенно отличается от покраски деталей из других материалов и, безусловно, непростая задача. Как с этим справиться и добиться успеха? Воспользуйтесь нашей шпаргалкой и дебютируйте стильно.
1. Устранение повреждений
Аккуратно и аккуратно снимите бампер, удалив из его корпуса ненужные для покраски элементы.Если повреждения значительны, стоит заполнить его основательно. Такой подготовленный бампер нужно тщательно отшлифовать, подготовив его поверхность к следующим шагам.
2. Матирование поверхности
Местно отшлифованному бамперу следует придать шероховатость с помощью наждачной бумаги. Можно шлифовать вручную или с помощью соответствующего приспособления. Второе решение позволит вам сэкономить время и силы, дополнительно обеспечив отличный эффект. Почему важно тщательное матирование поверхности? Ответ прост – благодаря этому нанесенный лак долго держится и выглядит эстетично.
3. Обезжиривание поверхности и нанесение базы
Перед нанесением правильно подобранной базы обезжирить поверхность бампера. Эта деятельность, хотя и необходимая, часто упускается из виду. Правильное обезжиривание повысит адгезию краски и сделает полученный эффект профессиональным.
Грунтовку следует наносить медленно и точно, чтобы не создавать ненужных и неприглядных пятен. Помните, что следующие слои должны быть как можно тоньше, а промежутки между ними – короткими.
4. Покраска
Завершающий этап покраски пластикового бампера… покраска! Ряд действий, требующих точности и внимания, привели вас к тому, что вы можете успешно завершить свою работу. Выберите правильный цвет краски и покрасьте бампер автомобиля, стараясь не оставлять пятен. Наносимый слой должен быть тонким и ровным, если вы решились на аэрозольный лак, делайте продольные движения, в одном направлении.
Покраска бампера может показаться запутанной.Мы уверены, что если вы возьметесь за эту задачу, то успешно справитесь с ней!
.Покраска бампера — повторяющееся действие. Эта часть кузова автомобиля чаще всего становится жертвой столкновения, принимая на себя удары. Бамперы также защищают от царапин при парковке или последствий неудачного движения задним ходом. Мы проверили, сколько стоит покраска бампера, выгодна ли эта стоимость и как покрасить бампер самостоятельно. Приглашаем к чтению!
Покраска бампера – это наименьшая стоимость, связанная со всей операцией.Стоимость комплексного обслуживания варьируется от 500 до 600 злотых. Механика делает количество зависимым от многих вещей. Самое главное не его размер.
Основные затраты на покраску детали составляют… ее снятие и нанесение. Некоторые автомобили и их сложная конструкция требуют, чтобы маляр снимал бампер с бампера в течение нескольких часов с помощью специальных инструментов. После этого ему нужно правильно подогнать деталь, чтобы она подошла правильно. Вы, наверное, видели много автомобилей с перекошенными бамперами или бамперами, которые отрываются от остальной части кузова.Это следствие неправильной сборки элементов.
Еще одна составляющая цены — размер бампера, хотя обычно они не сильно отличаются. Наконец, есть цена ремонта элемента (возможное нанесение шпаклевки, рихтовка, удаление ржавчины) и окончательная покраска.
Профессиональная покраска бампера, безусловно, будет выгодной, когда ваш автомобиль уникален и вы не найдете аналогичную деталь на рынке.Если вы заботитесь о том, чтобы автомобиль был построен на оригинальных деталях, также перекрасьте поврежденную модель и поищите другой бампер.
Обратите внимание, что вы обнаружите, что новый бампер или вторичный рынок необходимо будет перекрасить. Однако затраты на ремонт, такие как удаление ржавчины или механических повреждений, иногда исчезают. Конечно, во многих случаях вы можете снизить цену ремонта самостоятельно.
Иногда имеет смысл сделать подходящую грунтовку под покраску.Как было сказано выше - основной составляющей цены покраски бампера являются работы до и после. Попробуйте сделать их сами! Суть, конечно же, в разборке деталей. Поищите в интернете, на форумах полно простых руководств, как снять бампер для того или иного элемента. Помните, что вы должны быть осторожны с электроникой вашего автомобиля. В бамперах его много — дневные ходовые огни, передние противотуманки, парктроник и камеры.
Второй шаг, который снизит цену на покраску, это ремонт поврежденного бампера своими руками.Нанести соответствующую шпаклевку и отшлифовать до гладкого состояния проще, чем вы думаете. Это сразу заставит художника сосредоточиться на рисовании. Вы сэкономите не только деньги, но и время ожидания. Такой ремонт можно легко сделать даже в подвале или на балконе. Стоимость тоже будет не велика – наждачная бумага стоит несколько злотых, а автошпаклевка около 30 злотых. Перед выполнением любых операций снимите лампы и все электронные компоненты с бампера!
Если вы уверены в своих силах и у вас есть для этого место - попробуйте покрасить бампер самостоятельно.Помните, что малярные бамперы пластиковые отличаются от других типов.
Сначала снимите компонент с автомобиля. Позже снимите с него все пластиковые детали (например, молдинги), камеры, фонари и другие детали, которые есть в его конструкции. Затем нанесите шпатлевку на поврежденные места и отшлифуйте.
После этого нужно сделать одну из самых важных вещей, о которой многие забывают - обезжирить. Это сохранит качество краски на очень хорошем уровне и не оставит на бампере пятен и пузырей.Наконец, покрасьте бампер — если вы делаете это краской из баллончика, не наносите ее в одну точку. Делайте это продольными движениями в одном направлении. Нанесите несколько слоев таким образом и дайте краске высохнуть.
Помните, что для рисования требуется некоторый опыт и место. Нельзя наносить лак на парковки или участки. Для покраски у вас должен быть гараж и немного свободного места для свободного передвижения.
Покраска пластиковых элементов не сложна, если у нас есть подходящие материалы. В этом руководстве мы покажем, как покрасить все пластиковые детали кузова.
Совет для тех, у кого есть небольшие участки для покраски. На бамперах распыление может быть проблемой. Начнем с комплектации соответствующими инструментами и материалами для покраски.
Что нам понадобится?
• Акриловый грунт для пластика
• Цветной лак
• Прозрачный лак
• Нефтяной газ
• Перчатки
• Сухие тряпки
См. также: Можно ли отремонтировать поцарапанное стекло?
Вначале стоит отметить, что покраску лучше проводить в хорошо проветриваемом помещении.Первым делом необходимо подготовить поверхность окрашиваемого элемента. Смочите тряпку бензином и обезжирьте поверхность пластика. Выжидаем некоторое время и наносим грунтовку на поверхность. Лучше всего нанести два тонких слоя с интервалом около 15 минут.
Приступаем к нанесению правильного слоя лака. В этом случае также наносим несколько слоев – лучше три, также с интервалом в 15 минут. Теперь ждем около 20 минут и наносим лак. Делаем это один раз с расстояния ок.20 см. Оставляем сохнуть и элемент у нас готов.
Смотрите также: Daewoo Nubira II: оклейка бампера. Руководство.
Наконец, несколько замечаний по покраске. Если поверхность шероховатая, мы можем использовать мелкозернистую бумагу, чтобы выровнять ее. Мы также можем отполировать окрашенный элемент, но вы должны быть осторожны, чтобы он не отличался от остальной части кузова.
Если вы хотите узнать больше, загляните »
Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки
.Покраска бампера не философия, а требует аккуратности. Так что если от природы вас раздражает резьба и уход за мельчайшими элементами, забудьте о покраске. Вы ломаете больше, чем чините. Тем не менее, для энтузиастов-любителей, обладающих нужными инструментами, терпением и небольшим количеством практики, покраска бампера своими руками будет хорошим вариантом. Проверьте, сколько вы заплатите в мастерской и сколько сэкономите, работая в своих уголках!
Откуда у тебя появилась идея самому покрасить бампер? Основная причина - цена. Сколько вы заплатите за покраску бампера? Стоимость обычно 450-600 злотых. Многое зависит от специалиста и марки автомобиля. Иногда повреждение требует дополнительной сварки пластиков , и это диаметрально влияет на цену. Однако в большинстве случаев не следует превышать сумму, указанную выше.
Вы уже знаете, сколько стоит покрасить бампер. Сможете ли вы сделать это сами? Да, но помните, что это работа в несколько этапов.Нанесение базового покрытия — это вишенка на торте, когда дело доходит до всего процесса. Не менее важна тщательная подготовка основания для каждого последующего слоя. Даже самая лучшая покраска бампера не скроет дефекты, вызванные неаккуратной шпаклевкой элемента. Все царапины, вмятины или шероховатости будут хорошо видны. Из-за этого бампер с новым лакокрасочным покрытием будет выглядеть убого.
Самый дешевый вариант – это, конечно, спрей, малярный скотч и тонкая фольга, а некоторые обходятся и без этого.Но оставим такие крайние случаи. Стоимость всех материалов не должна превышать 100 злотых. Разумеется, речь идет о таких аксессуарах, как:
Если у вас нет гибких распорок из листового металла, вы также должны включить их в стоимость. Однако и тогда все это дело не приблизится к значительной части суммы, потраченной в малярном цеху.
Мы предполагаем, что у вас нет доступа к компрессору и пистолету, и вы хотите использовать спрей.У нас есть несколько советов для вас, которые помогут вам с лакированием. Покраска бампера в основном состоит из:
Теперь мы представляем следующие шаги работы, которую вам нужно сделать.
В идеале вы должны иметь возможность снять предмет и поставить его на устойчивую подставку.Если не можешь, займись машиной. Не забудьте тщательно закрепить все соседние детали. Вам понадобится малярный скотч и фольга. Не забудьте тщательно отделить зоны друг от друга, чтобы не пришлось беспокоиться о забрызгивании другого элемента. После этого отшлифуйте весь элемент наждачной бумагой или бруском и обезжирьте. Или вы можете протереть антистатической тканью в последнюю очередь, чтобы избавиться от всей пыльцы.
В качестве шпаклевки выбирайте полиэфирные продукты, подходящие для нанесения на пластик.Хорошая новость заключается в том, что с этим типом шпаклевки довольно легко работать. Не переусердствуйте с толщиной слоя, а старайтесь наносить его везде, где это необходимо. После того, как он высохнет, пришло время отшлифовать его до гладкой поверхности для эффективной покраски бампера. Здесь нужна точность и время. Если дефект требует повторного заполнения, сделайте это и снова отшлифуйте бампер. Наконец, обезжирьте элемент.
Когда поверхность обезжирена, можно приступать к грунтованию.Лучше всего выбрать цвет, близкий к основному цвету. Старайтесь делать плавные движения и избегайте точечной живописи. В противном случае вы сделаете четкие полосы. Держите форсунку на рекомендованном производителем расстоянии от бампера, т. е. примерно 20-25 см. Обычно достаточно 2-3 слоев. Наконец, отшлифуйте бумагой на водной основе P600.
На следующем этапе вам нужно будет как следует покрасить бампер. Протрите его тканью, чтобы собрать всю пыльцу и избавиться от воздушных налетов.Наносите тонкими слоями (2-3) так, чтобы не образовывались полосы. После того, как основа высохнет и станет матовой, нанесите лак. Этот тоже нужно наносить в 3 слоя. Затем подождите около 4 дней. Завершающий этап – полировка элемента. Готовый!
Покраска бампера позволит сэкономить даже 400-500 злотых, если делать все самому. Конечно, эффект будет уже не тот. Однако не забудьте обеспечить себе хорошие условия труда. Никогда не работайте при сильном ветре и дожде, так как это сведет на нет ваши усилия.Если вы начнете красить пластиковый бампер самостоятельно, цена в мастерской вас уже не пугает. Вы уже знаете, что делать. Удачи!
. Итак, нам нужно это:
1. Грунтовка для пластика (при необходимости отшлифовать краску до голого пластика) стоимость 34 зл.
2. Базовое покрытие (хм, зависит от цвета кузова, может хватит в спрее, или нужно будет добавить цвет по запросу) стоимость около 40 злотых (за один элемент в спрее)
3.Бесцветный лак стоит около 30 злотых.
4. Абразивная бумага, зерно 360, 600, 800, 1200 (стоимость до 15 злотых)
5. Малярная лента 2 злотых за рулон
6. Пленка или коробки для покрытия автомобиля пленкой - 1,6 злотых за 20 м2 или 15 злотых за 15-метровую коробку.
7. Пластиковый шпатель около 20 злотых за 200 мл.
8. Ветошь для уборки без пыли около 20 злотых за всю сумку.
9. Обезжириватель 15 злотых за 1 литр.
Если у нас уже есть все необходимые продукты, мы начинаем!
В первую очередь, если лак потрескался, мы должны очистить его до голого пластика, начать с самой толстой бумаги и, постепенно шлифуя, уменьшить зернистость до 800.При наличии мелких дефектов приготовьте шпаклевку в пропорции мячик для гольфа (замазка) к горошине (отвердитель). Мы должны все смешать, пока не получим однородную массу. Надеваем, затем снова ошкуриваем для получения нужной формы и гладкости. Как на картинке:
Если зашпаклевано и отшлифовано, то пора браться за настоящую работу. Машину маскируем, чтобы не красить без надобности другие элементы (бампер конечно можно снять, у меня проблема так как в бампере стоит газовый наконечник и у него обратный клапан не на цилиндре а на выход) №
После маскировки важно вымыть подготовленную поверхность и обезжирить обезжиривающим средством, нанесенным на обеспыленную тряпку.Теперь пришло время рисовать.
Начинаем с грунтовки, в моем случае она была бесцветной. Ставим на места пробитые пластиком и на шпаклевку или на весь элемент. Конечно, всему лаку нужно сначала придать шероховатость. Ждем 30 минут после грунтовки.
При лакировании важно расстояние до поверхности и толщина наносимых слоев. В начале шпаклевка будет пробиваться при покраске базой, не пытайтесь красить места сразу, а наносите слои постепенно, т. к. могут появиться разводы.Если есть протечки ничего не пропало, то после лакировки, и когда лак подсохнет, берем очень слегка смоченную водоэмульсионную бумагу 1200 и аккуратно ошкуриваем место. Затем его нужно покрасить тонким слоем. Через 30 минут после нанесения лака пришло время прозрачного лака. Мы также наносим его тонкими слоями. После нанесения по инструкции производителя подождите 24 часа и слегка протрите слой бесцветного лака бумагой 1200 - 2000. Первый окрашенный элемент:
шт.Если я что-то упустил или перепутал, пожалуйста, дополните мое заявление
.Большое количество автомобилей на польских дорогах – это автомобили с пробегом. Часто импортируется из Германии или Бельгии, а также других стран Европы. На польских дорогах можно увидеть автомобили в разном техническом состоянии, а также с разным внешним видом. Среднему автомобилю в Польше около 10 лет.
За это время машина используется почти каждый день. В жизни нашего автомобиля наступает момент замены проржавевших элементов или отслоившегося пластикового элемента или выгоревших планок.Если же мы хотим сэкономить и не хотим сразу заменять пластиковые элементы на новые, мы можем отремонтировать пластиковые элементы самостоятельно.
Это альтернатива покупке запчастей, которые иногда стоят довольно дорого и их замена не так проста. Реставрация внутреннего и внешнего пластика в автомобилях становится все более распространенным явлением. Мало того, что это можно сделать за гораздо меньшие деньги, так еще и обновленный пластик выглядит действительно привлекательно и свежо.
Когда мы покупаем подержанный автомобиль, купленный у частного дилера или у продавца подержанных автомобилей, он не всегда выглядит как обложка последнего выпуска журнала о спортивных автомобилях. Обычно подержанные автомобили, несмотря на хорошее техническое состояние, могут иметь недостатки в виде использованного пластика. Пластиковые детали и элементы экстерьера автомобиля.
К ним относятся бамперы, дверные ручки, зеркала и многое другое.Использование пластика в автомобилях направлено на снижение их собственного веса. При покупке подержанного автомобиля стоит задуматься о том, как обновить старые пластиковые элементы, в частности планки бампера. Обновление пластика в автомобиле так же просто, как добавить жидкость для стеклоомывателя, часто достаточно использовать соответствующие препараты, спреи, которые эффективно регенерируют использованный пластик. Интересным способом обновления пластика в автомобиле также является термофен по дереву.
Также можно попробовать покрасить пластик в салоне автомобиля, но конечно это связано с частыми неприятными запахами.Часто в таких случаях используется еще и — щетка для пластика салона автомобиля. Все эти примеры методов подходят для ремонта. Также хорошо позаботиться об этом при подготовке автомобиля к продаже, ведь многие водители обращают внимание на каждую мелочь.
Очень удобно поврежденный пластик в автомобиле можно восстановить с помощью спрея. Это проверенный способ, для его использования достаточно приобрести соответствующий спрей, желательно конечно черного цвета.Начните с правильной подготовки поверхности. Поверхности должны быть тщательно очищены и смазаны перед нанесением спрея. Только тогда можно быть уверенным, что пластиковая окраска автомобиля с корпусом будет постоянной. Для тщательной очистки пластика можно использовать бензин, ацетон или средство для удаления силикона. Однако следует избегать спиртов, так как они создают на поверхности ненужную пленку, и ее необходимо очень хорошо обезжирить.
Перед распылением спрея на пластмассу проверьте краску в незаметном месте, чтобы убедиться, что она подходит.Все, что вам нужно, это короткое распыление, затем дайте области высохнуть. Лакировка пластиковых элементов также должна производиться на соответствующем расстоянии. Краска будет легко распределяться по вертикальным поверхностям в случае слишком плотного распыления.
На горизонтальных поверхностях краска может растекаться неравномерно. Слишком большое расстояние для этого может привести к неравномерному покрытию. Наконец, очистите сопло распылителя, иначе краска высохнет и заблокирует сопло, и его нельзя будет использовать повторно.
Окрашивание пластиковых деталей начинается с подготовки поверхности. Его следует обезжирить. Это увеличивает адгезию спрея к поверхности пластика, а также повышает устойчивость пластика к повторному повреждению.
Окрашенным элементам также хорошо придать шероховатость наждачной бумагой. Вторым этапом является грунтование, то есть нанесение аэрозольной акриловой грунтовки или базовой грунтовки.После высыхания его можно слегка отшлифовать, затем удалить пыль и снова обезжирить. После того, как эти несколько шагов уже позади, можно переходить к напылению пластика. Важно обратить внимание на лакированную поверхность, шероховатая она или гладкая. Почему?
Так как для покрытия шероховатого пластика необходимо использовать структурный лак, для гладких поверхностей достаточно обычного лака для пластиковых бамперов. Наносим эту базу-спрей в количестве 2-3 слоев и защищаем 2 слоями прозрачного лака в спрее. Окрашивание пластмасс спреем удобно и не требует много времени. Однако делать это нужно аккуратно и аккуратно, если мы хотим получить желаемый эффект. Такую работу можно выполнить в собственном гараже.
Пластиковые детали кузова, такие как бамперы, не очень устойчивы к повреждениям. На них влияют погодные условия, а также общее использование, а также химические вещества, используемые для очистки автомобиля, а также от того, находится ли автомобиль в гараже или без него.
Чтобы вернуть бамперам былую красоту, покрасьте пластиковый бампер аэрозольной краской. Аэрозольный лак — один из самых простых способов обновления пластиковых деталей. Выше описано, как шаг за шагом выполнить такой ремонт в гараже самостоятельно, но мы, конечно, также можем воспользоваться услугами малярного цеха. Принцип нанесения прост, чем тоньше слой, тем лучше. Тогда мы можем быть уверены, что продукт был распределен равномерно. Достаточно 2-3 слоев, чтобы бампер выглядел как новый.
.Бампер – выступающая часть любого автомобиля. Он направлен на обеспечение большей безопасности автомобиля, водителя, пассажиров, а также пешеходов и велосипедистов. И как выглядит покраска бампера после такого происшествия?
Комплектация:
1. Покраска бампера. Все, что вам нужно знать об этом
2. Сколько стоит покраска бампера?
3.И как (и когда) красить бампер самостоятельно?
4. Покраска бампера. Несколько слов в конце
Покраска бампера гораздо менее проблематична, чем, например, покраска нескольких элементов в автомобиле или замена радиатора или двигателя после аварии. Однако, конечно, это связано с определенными затратами и неудобствами. Посмотрите, всегда ли стоит принимать решение о покраске такого элемента. Проверьте также, сколько стоит покраска бампера . Может стоит попробовать сделать самому?
Бампер – крайне важный элемент любого автомобиля. Его задача… смягчить последствия столкновения автомобиля с препятствием. Это самый продвинутый элемент - как спереди, так и сзади автомобиля.
Полезно знать, что бампером называется целый конструктивный элемент автомобиля. Однако в обычном понимании этот термин ассоциируется в первую очередь с видимым элементом (корпусом) из пластика.
Благодаря бамперу последствия столкновения автомобиля с другим транспортным средством (или препятствием) менее серьезны - при условии, конечно, на малых скоростях. Таким образом, после, например, поломки на парковке нет необходимости ремонтировать и красить несколько элементов одновременно (что привело бы к огромным затратам), а для покраски бампера достаточно бампера. Этот элемент также защищает, например, радиатор, двигатель и другие важные компоненты автомобиля.
Роль бампера также заключается в снижении риска столкновения с пешеходом или велосипедистом.Форма этого элемента и используемые материалы должны обеспечить пешеходу больше шансов выжить на более низкой скорости во время дорожно-транспортного происшествия.
Бампер, как наиболее совершенный элемент, чаще всего «принимает на себя» последствия аварии. Иногда это могут быть только небольшие царапины, иногда элемент отрывается, а в случае более сильного удара еще и трещина.
Всегда ли нужно перекрашивать бампер после аварии? Если не было каких-либо структурных повреждений (например,поломка или растрескивание элемента), это в первую очередь эстетические вопросы. Бамперы бывают разных видов. Они могут быть покрыты лаком или неокрашены. Разумеется, в случае последнего при ремонте таких элементов отпадает необходимость в покраске. А что делать, когда без покраски не обойтись?
Читайте также: Перекраска автомобиля или изменение цвета автомобиля
Посетите малярную мастерскую, чтобы покрасить бампер.И с какими затратами следует считаться в этом случае? Что касается покраски бампера, то стоимость такой услуги зависит от ряда факторов. Вы должны знать, что в итоговую стоимость покраски бампера входит, например, цена краски, техническое состояние детали, сложность монтажа бампера.
Последний фактор очень важен, когда речь идет о цене услуги. Ведь покраска в разных автомобилях обычно занимает одинаковое время. Однако снятие бампера (в зависимости от сложности сборки) может занять час или несколько часов.
Стоимость зависит от уже упомянутого технического состояния элемента. Вы, наверное, догадываетесь, что когда повреждения ограничиваются несколькими царапинами, покраска бампера обойдется намного дешевле, чем в случае, например, сломанного элемента, требующего сварки пластика.
Предполагается, что в среднем вся услуга может колебаться около 600 злотых. Однако - марка и модель автомобиля, а также место покраски бампера могут стать причиной значительных колебаний цен.
Если, с другой стороны, вас интересует бюджетное решение, хорошим решением может стать замена элемента на другой, например, б/у, от поврежденного автомобиля. Конечно, в такой ситуации найти предмет такого же цвета бывает очень сложно. Как следствие, красить все равно придется - но цена тогда будет ниже затрат на ремонт самого поврежденного элемента.
Почему стоит решиться на покраску бампера самостоятельно? Цена, конечно, один из главных аргументов. Делая это самостоятельно, можно сэкономить до нескольких сотен злотых. Конечно, если у вас есть технические навыки, место и свободное время.
Как покрасить бампер? Многое зависит от размера царапины. Если это всего лишь небольшое «повреждение при парковке», то, возможно, вам удастся избавиться от проблемы, тщательно отполировав элемент. Используя различные специальные средства, имеющиеся на рынке (например, пасту для сухой салфетки), можно добиться действительно привлекательных результатов.
Однако, если проблема больше, необходимо снять бампер. Это, безусловно, самый сложный и трудоемкий шаг во всем процессе. Вам предстоит позаботиться о снятии всевозможных дополнительных элементов, таких как датчики парковки, дневные ходовые огни и т.д. Степень сложности может варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля.
Очистите место царапины после разборки бампера. После этого — нужно нанести шпаклевку, чтобы выровнять поверхность бампера.С помощью наждачной бумаги (разной градации) отшлифуйте нанесенную шпаклевку. Это крайне важный элемент – от него будет зависеть конечный визуальный эффект и долговечность нанесенного покрытия.
Когда поверхность станет гладкой, обезжирьте поверхность, подлежащую лакированию. Вам понадобится, например, экстракционный бензин. Только в этот момент можно приступать к покраске бампера.
Не забудьте равномерно распределить лак, чтобы не было разводов.Чем покрасить бампер? Достаточно ли одного слоя? Конечно нет! Нанесите 2-3 слоя грунтовки, 2-3 слоя лака и 2-3 слоя прозрачного лака. Не забудьте дать каждому слою высохнуть в течение как минимум нескольких часов.
См. также: Удаление царапин на лакокрасочном покрытии. Как я могу избавиться от них?
Сколько стоит покраска бампера, иногда становится настоящим сюрпризом.То, что казалось незначительной царапиной, может стоить очень дорого. Однако стоит проявить осторожность и выбрать подходящую страховку, которая возьмет этот вопрос «на себя».
Когда вы являетесь виновником царапин на бампере, страхование ответственности перед третьими лицами будет означать, что вы не должны платить за устранение неисправности, но помните, что ... только для пострадавших в дорожно-транспортном происшествии. Как правонарушитель вы не получаете никакой компенсации, которая могла бы быть покрыта стоимостью покраски бампера (или любой другой детали).
Все будет иначе, если вы выберете Автокаско. Тогда, даже если вы являетесь виновником события, вы можете рассчитывать на выплату компенсации. Более того – повреждение вашего автомобиля можно устранить и в ситуации, когда царапина на бампере – результат близкого столкновения, например, с деревом, столбом или стеной – а не просто другим автомобилем.
Помните, что если вы стали жертвой дорожно-транспортного происшествия, ущерб, нанесенный вашему автомобилю, оплачивается из полиса страхования ответственности виновника столкновения.Если у вас есть AC, вы также можете воспользоваться этой страховкой.
Как видите, даже такая деятельность, как покраска бампера, показывает, насколько важна надлежащая страховка. Ознакомьтесь с предложением полисов и страховых пакетов Link4 и обеспечьте себе достаточную защиту в такой ситуации.
Вся информация об объеме страхования и исключениях ответственности доступна в ОУП на сайте www.link4.pl.
.