logo1

logoT

 

Покраска рыжиков на авто


Как ржавчину убрать, покрасить рыжики

Здесь рассматривается, как перекрасить ржавчину и убрать рыжики- устранение несквозной коррозии.

Что такое рыжик ржавчины с точки зрения науки? Это смесь: оксид железа(III) Fe2O3·nh3O плюс метагидроксид железа (FeO(OH), Fe(OH)3). Как пишет Вики "при наличии кислорода и воды и достаточном времени любая масса железа в конечном итоге преобразуется полностью в ржавчину и разрушается". Поэтому если на кузове вылезли рыжики, то с этого момента мы будем бороться с ними, одерживая лишь временную победу. Конечно качественная заводская покраска и оцинкованный кузов не даёт рыжикам появиться на порогах, крыльях или дверях много лет, однако это не панацея (смотри цитату выше). Когда-нибудь наступает пора, когда железо начинает покрываться ржавчиной, и с этого момента маляр по покраске авто начинает борьбу "кто - кого".

Подготовка к покраске небольшого рыжика не отличается от обычной автопокраски- малюсенкую точку ржавчинки или заржавевший скол на капоте нужно просто зачистить до металла и обработать преобразователем.


Мы же рассмотрим более сложный случай, когда автомобиль начинает ржаветь, владелец откладывает покраску на потом и ржавчине со временем удаётся захватить уже большую площадь, всё надуло и выглядит ужасно. Более того, нити оксида и гидроксида железа проникли в толщу кузовной железки и даже если вычистить заржавевшее пятно до белого металла, всегда есть вероятность, что оно появится снова.

По технологии такую деталь нужно менять. Но хозяин авто просит оставить ("менять дорого")- так как же покрасить авто со ржавчиной, да ещё чтобы она не надулась хотя бы в ближайшее время?
Опытные маляры знают, а неопытные- читайте внимательнее!- после того, как вроде бы всю ржавчину убрали, обработали её, зашпаклевали и покрасили, всегда есть вероятность того, что рыжик начнёт в этом месте надуваться снова. Потому что при такой сильной коррозии процесс гниения металла начал распространяться в толщу кузовного железа- это как вирус, и остановите Вы его лишь временно.


Мера кардинальная, особенно если прогнило до дыр- это вырезать кусок железа и вварить новый. Применяется на арках крыльев, когда они сгнили, а также при ремонте порогов и т.д. Мастера приваривают ремонтные вставки, шпаклюют и далее- в покраску. Этот вариант со сваркой рассмотрим в другой раз и в другой статье.

Заметим, что и вышеупомянутые привариваемые заплатки и способ обработки ржавых мест, описанный ниже- все это не по технологии, а по технологии нужно менять сгнившую деталь. Но вроде дыр нет, а клиент просит удалить ржавчину и перекрасить деталь автомобиля- что ж…

Сначала зачищаем место ржавчины. Я использую лепестковый круг на "болгарке". При зачистке рыжиков нам нужно найти какое то среднее решение между следующими двумя исключающими друг друга пунктами:
- полностью убрать остатки ржи
- не срезать толщину металла


Конечно, если ржавчине подверглась только небольшая верхняя часть кузовного железа, тогда нужно зачистить до белого блеска и всё. А если коррозия проела деталь глубоко, то бывают такие рытвины на металле, на вид как будто соли на снег насыпали. Если их полностью зачистить, то металл можно превратить в фольгу или насквозь прорезать. Тогда может быть имеет смысл начать чистить лепестковым кругом, а остатки обработать проволочным кругом (правильно называется щетка проволочная дисковая). Тут, повторюсь, хотелось бы, с одной стороны- всю гниль напрочь вычистить, а с другой стороны- металл в фольгу не превратить.


Итак, обработали место гниения лепестковым кругом (а потом может быть ещё и проволочным). Наносим на это место преобразователь ржавчины и выдерживаем, пока кислота протравит металл. Производители пишут, что образовавшуюся плёнку стирать не надо. Мол, можно грунтовать и красить. Но если в этом месте был очаг глубокой, застарелой ржавчины, то есть вероятность того, что клиент приедет к вам через неделю с новыми надутыми рыжиками на старом месте. И вот чтобы краску не надуло в ближайшее время , убедительно советую перешпаклевать это место, но не универсальной шпаклёвкой (её тоже может "вспучить"), а шпаклёвкой со стекловолокном- она не "дышит" и какое то время будет держать форму, если ржавчина надумает надуваться.

Итак, счищаем плёнку после кислоты и всё вокруг расшкуриваем наждачкой N40- грубая шкурка оставит грубые ризки, это и нужно, чтобы шпаклёвка намертво пристала к металлу. Расшкуриваем вокруг пятна с запасом, так как шпаклёвкой со стекловолокном нужно замазать бОльшую поверхность, чем место с бывшей ржавчиной. А если намажете чуть-чуть или тонким слоем или намажете только место ржавчины без должного запаса по краям- может "надуть". Поэтому шпаклюем толстым слоем и шире по площади, чем была ржавчина (рисунок ниже).


После высыхания шпаклёвки немного выравниваем её как обычно, можно наждачкой N40. Но только немного, не нужно добиваться ровной поверхности и сошкуривать толщину так нужной нам "чудо"-шпаклевки. В общем, пошкурили примерно так ( "шишки сбили") и тогда перемазываем уже всё вокруг обычной универсальной шпаклевкой

и далее подготавливаем поверхность для покраски как обычно.

 

 



 

Понравилась статья?

 

список практических статей:

- Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

- Как отремонтировать бампер самостоятельно? Инструкция с фото и видео

- Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

-  Мастика, антигравий и мовиль Кратко о различиях

-  Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

- Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

 -  Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

-  Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

- не отворачиваются саморезы? - Открутим! -описание процесса

- Собираем обратный молоток для кузовных работ

Рыжики или ржавчину на машине- убрать и покрасить

Если Вы на своём автомобиле желаете убрать "рыжики", обработать ржавчину и покрасить место ремонта, звоните по телефону в Нижнем Новгороде

Фотоотчёт по ремонту ржавых крыльев и сварке гнилых арок - в группе ВКонтакте- это что делать с рыжиками на крыле ещё фото ремонта по крылу и арке Kia Magentis

Запись на ремонт рыжиков, ржавчины, и последующую покраску гнилых дверей, ржавых порогов в Нижнем Новгороде:

От ржавчины на автомобиле не застрахован ни один автовладелец. Иногда клиенты, обнаружившие "рыжик" на крыле или двери и решившие отправить автомобиль в покраску, искренне удивляются: "ОТКУДА?!" Конечно, хотелось бы иметь автомобиль не только с "вечным" двигателем, но и нержавеющим кузовом, но… Кузовное железо (а точнее- сталь) имеет свойство ржаветь. Причём в широтах нашего родного Нижнего Новгорода это происходит быстрее, чем где-нибудь на юге, ввиду наличия такого явления, как зима. Наличие зимы в климатической зоне Н.Новгорода и Нижегородской области- неблагоприятный фактор для кузова, ускоряющий коррозию. Прибавьте к этому реагенты на дорогах, тоже влияющие на расцветание рыжиков. Нарушение ЛКП (глубокие царапины до металла, сильные сколы на капоте) также позволяет ржавчине начать "расти" в месте повреждения. При этом если рыжики на автомобиле уже появились, то старое лакокрасочное покрытие и даже оцинкованный кузов не спасает от гниения металла- ржавчина распространяется уже ПОД краской.

Пример ниже- "заразившийся" рыжиком угол крыла на самом деле заржавел больше, чем нам кажется.

Или здесь- всё началось с рыжика на крыле.


Вообще если коррозия уже хорошо "поела" металл, то кузовное железо по правилам подлежит замене. Если же хозяин авто по каким либо соображениям не желает менять ржавую деталь, тут возможны варианты устранения ржавчины.

 
Если вкратце описать процесс ремонта покрытого ржавчиной автомобиля, то нужно
1.Убрать ржавчину механическим способом (зачистка)


2.Обработать преобразователем (обработка)


3.Зашпаклевать шпаклёвкой со стекловолокном, чтобы рыжик в этом месте как можно дольше больше не надувался


4.Перешпаклевать обычной универсальной шпаклёвкой


5.Далее процесс покраски проходит как обычно (на фото внизу - покраска по ребро)


Если же ржа проела железо насквозь до дыр, то в качестве меры можно предложить поставить заплатку- приварить её в месте сквозной коррозии, перешпаклевать и покрасить. (Напоминаю, что по технологии нужно менять всю деталь)

Покраска кузова, покраска бампера, ремонт лакокрасочного покрытия

Покраска кузова и деталей

Единственным правильным местом для покраски кузова или деталей должна быть покрасочная камера. Автосервис «АвтоШик» предлагает автовладельцам только такой способ ремонта ЛКП автомобиля. Профессиональные мастера и современное оборудование позволяют получить высококачественный результат в кратчайшие сроки. Мы предоставляем 12 месячную гарантию на полную покраску кузова и 6-месячную гарантия на покраску деталей.

 

Этапы подготовки кузова к покраске

Предлагаем ознакомиться с этапами подготовки кузова к покраске, чтобы понимать стоимость работ и время которое затрачивается на эту процедуру.

1. УДАЛЕНИЕ И ЗАЧИСТКА ОЧАГОВ КОРРОЗИИ

Первый этап покраски кузова является выявление дефектов краски и ржавчины. Необходимо тщательно несколько раз изучить всю поверхность автомобиля, чтобы не пропустить ни одной ржавчины. Для этого используется помещение с хорошим освещением с разных сторон.

Ржавчина с поверхности кузова удаляется двумя способами: механическая зачистка, химический способ (травление)

Механическая зачистка ржавчины осуществляется крупнозернистой шлифовальной шкуркой, стальными щетками или любым другим абразивным материалом.

Химическая очистка от ржавчины подразумевает растворение ржавчины с помощью растворов кислот или кислых солей, входящих в состав средства для травления. После растворения ржавчина снимается обычной ветошью, а поверхность обрабатывается любым растворителем. Иногда при глубоком проникновении ржавчины, поверхность предварительно необходимо зачистить механически, для облегчения проникновения травящей смеси. Поскольку очищенная от ржавчины поверхность кузова представляет собой «голый» металл, то его необходимо защитить от повторной коррозии. Для этого на обезжиренную поверхность наносится 1-2 слоя кислотного грунта. В последствии непосредственно на этот грунт будет наноситься обычный акриловый грунт.

2. ШЛИФОВАНИЕ И ОБЕЗЖИРИВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ

Следующим этапом в покраске кузова является обработка лакокрасочного покрытия всей окрашиваемой поверхности авто наждачной бумагой, до образования однородного матового цвета. Этот этап обязателен, так как на глянцевой лакокрасочной поверхности новая краска не будет держаться.

Ошкуривание является очень трудоемкой процедурой. Для ускорения мы используем орбитально-шлифовальные машинки со специальными кругами для шлифовки. В труднодоступных местах прибегают к ручному шлифованию с помощью наждачной бумаги.  Шлифовка также позволяет выровнять поверхность кузова, избавив от царапин и других мелких изъянов старой краски.

После получения однородного матового слоя краски, специалисты автосервиса тщательно обдувают поверхность автомобиля для удаления образовавшейся при шлифовке пыли.

3. ГРУНТОВКА КУЗОВА

Перед покраской кузова автомобиля, производится грунтовка. Грунтовка наносится на кузов автомобиля с помощью пульверизатора. Грунт наносится на кузов авто обычно в два слоя, с промежуточной сушкой между слоями. Эта процедура может занять несколько часов и зависит от толщины и количества слоев грунта.

Далее следует стадия шлифования всей загрунтованной поверхности автомобиля. Шлифование можно осуществлять сухим способом, а также с использованием воды. Второй способ позволяет избавиться от пыли, однако может вызвать коррозию метала. Поверхность грунта шлифуется до получения идеально гладкой поверхности.

После завершения шлифования грунта специалист повторяет стадии обдувки, обезжиривания и протирания поверхности автомобиля пылесборной салфеткой. Когда эти подготовительные этапы выполнены мастер приступает к непосредственной покраске кузова автомобиля.

Этапы покраски

Покраска кузова авто, как правило, производится тремя слоями. В результате конечная толщина краски составляет от 70 до 120 мм. Если автомобиль окрашивается в металлик, то, после высыхания краски, обязательно наносится несколько слоев лака.

После покраски автомобиль отправляется на сушку. Краска полностью высыхает при нормальных условиях за 1-2 суток. Специалисты автосервиса "АвтоШик" используют горячую сушку автомобиля, что позволяет значительно сократить время выдерживания. Иногда после покраски кузова автомобиль также покрывается лаком, что тоже может занять некоторое время.

 

Audi Q7

 

BMW X6

 

Honda Civic

 

Volvo

 

Hyundai Solaris

 

Renault

 

Hyundai Sonata

 

Daewoo Matiz

 

Suzuki Vitara

 

Peugeot 206

 

 

Кузовной ремонт авто в Екатеринбурге по выгодной цене

Ремонт багажника в Екатеринбурге по низкой цене.

Подробнее об услуге
Удаление ржавчины от 1500 р
Регулировка замков от 450 р
Время работы мастера: от 30 минут
Гарантия на работу: Пожизненно
Консультация специалиста: Бесплатно

 

Отправить заявку на услугу ремонта

 

 

Необходимость в выполнении ремонта крышки багажника возникает в разных случаях, не обязательно после аварии или серьезного повреждения. Эта часть машины постоянно страдает при открывании и закрывании, а ремонт может состоять и в замене замка, петель или других поврежденных и вышедших из строя деталей.

Самые распространенные виды починки багажников

Сотрудники нашей компании могут предложить разнообразный ремонт багажника, цена которого не будет накладной для заказчика с любым бюджетом.

  • Локальный ремонт, который может включать в себя покраску или же обходиться без нее. Если речь идет просто о замене петель или починке замка, а также выправлении небольших вмятин с неповрежденным слоем краски, такая работа будет выполнен очень быстро. Багажник будет работать безупречно, а все следы потертостей и царапин будут исправлены и исчезнут без следа.
  • Полноценное востановление потребует серьезных работ, при сильной деформации может понадобиться выравнивание формы и сварка, а также удаление старого красочного слоя с обработкой поверхности и окрашиванием. В этой ситуации стоимость будет связана со сложностью работы и ее масштабами.

Как выполняется починка багажника

Если крышка багажника имеет небольшие дефекты в виде царапин или потертого покрытия только в нескольких местах, от них можно избавиться без полного окрашивания детали. Для этого их зачищают наждачной бумагой, обрабатывают грунтовкой, шпаклюют, а затем поверхность выравнивают мелкозернистой «шкуркой» до такого состояния, когда отреставрированный участок полностью сливается с окружающей поверхностью. Только после этого фрагмент грунтуют, сушат и окрашивают. Готовый багажник выглядит новым.

При больших повреждениях приходится очищать от старой краски всю деталь. В нашей компании подготовка к ремонту багажника в Екатеринбурге выполняется с помощью специальной машинки, а сложные места обрабатываются вручную. Все остальные этапы работ не отличаются от локального ремонта и подготовки к окрашиванию, только они касаются всей поверхности детали. Отрихтованный, зашпаклеванный и окрашенный багажник устанавливается на свое место в автомобиле.

Отправить заявку на ремонт багажника

 

 

Аэрозольная автомобильная краска - любой цвет + аппликатор


Базовый продукт для ремонта, с помощью которого можно легко восстановить утраченную краску автомобиля. Мы смешиваем лаки, а затем распыляем их, руководствуясь многолетним опытом работы в лакокрасочной отрасли.

  • Емкость: 400 мл
  • В предложение включены все виды автомобильных красок: акриловые, металлик, перламутровые.
  • При покупке лака помните, что все цвета сделаны в базе - то есть должны быть покрыты бесцветным лаком. Вы можете найти лак на других наших аукционах.

В комплект входит:

✅ Автомобильная краска 400 мл
✅ Аппликатор/держатель спрея

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Не знаете, как рисовать или делаете это впервые? Ознакомьтесь с нашими онлайн-руководствами, чтобы узнать обо всем, что вам нужно сделать, чтобы восстановить лакокрасочное покрытие самостоятельно.

  1. Окрашиваемая поверхность должна быть очищена, отшлифована и при необходимости удалены остатки старого лака или коррозии. Основание необходимо тщательно очистить и обезжирить. Дефекты, царапины и неровности зашпаклюйте шпаклевкой, затем зачистите отремонтированную поверхность сухой наждачной бумагой зернистостью 400. Не забудьте защитить соседние элементы желательно скотчем и лаковой фольгой. Затем нанесите несколько тонких слоев грунтовочного лака.Между нанесением последующих слоев лака рекомендуется выждать несколько минут.

  2. Участок, окрашенный грунтовкой, следует оставить сохнуть (примерно до 2 часов при температуре 20 градусов Цельсия). Затем отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 800 и промойте.

  3. Еще раз очистите и обезжирьте отремонтированный элемент. Затем нанесите несколько тонких слоев базового покрытия (автомобильная краска), пока цвет не будет максимально приближен к исходному слою краски.Пожалуйста, не забывайте соблюдать интервалы в несколько минут между нанесением последующих слоев. Рекомендуется использовать технику растушевки, чтобы свести к минимуму эффект комбинирования старой краски с новой.

  4. Примерно через 30 минут после нанесения последнего слоя базового покрытия нанесите на отремонтированный участок несколько слоев прозрачного лака. Наконец, мы можем удалить маскирующие элементы. Через 24 часа после полного высыхания поверхность готова к полировке.

  • Грунтовка
  • Автомобильная краска
  • Для металлических красок требуется прозрачное покрытие

Средний рейтинг клиентов 0/6
На основе мнений наших клиентов

Ваше мнение может быть первым.

.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЛАК МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ 1 ЛИТР КАЖДОГО ЦВЕТА лакированный 24

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

автомобильные краски, Ral, краскораспылители, аэрозольные краски

ANEST IWATA W300 mini Распылитель HIGH ...

Усовершенствованный пистолет-распылитель, предназначенный для работы с базовыми и бесцветными лаками типа HS. более

T4W TPS Система подготовки покрытия

Система TPS представляет собой комплексную систему для подготовки и немедленного нанесения лакокрасочных покрытий.Идеально подходит для смешивания, подготовки и нанесения грунтовок, а также базовых или бесцветных лаков. более

T4W Универсальная телескопическая стойка (59566) ...

Универсальная телескопическая стойка для использования в столярных мастерских, производственных цехах, мастерских и т.д. более

T4W T4W TPS Система подготовки покрытия

Система TPS представляет собой комплексную систему для подготовки и немедленного нанесения лакокрасочных покрытий.Идеально подходит для смешивания, подготовки и нанесения грунтовок, а также базовых или бесцветных лаков. более

T4W Пистолет для очистки PIK, черный ...

Идеально подходит для очистки салона автомобиля, приборной панели, воздухозаборников, пространства между автомобильными сиденьями. более

T4W T4W C91 2K бесцветный лак HS Mirror...

Высококачественный двухкомпонентный специальный бесцветный лак с высоким содержанием сухих веществ и высокой устойчивостью к царапанью. Идеальное покрытие, создающее зеркальный эффект, невероятную глубину и четкость. более

Полировальная паста Farecla G10 для ...

Легкоабразивное полировальное молочко для машинного использования. Обеспечивает окончательную глянцевую полировку.Часто используется в качестве второго уровня полировки после полировальной пасты Farecla G3 – Regular Grade. более

T4W Универсальная мобильная тележка для распыления ...

Мобильная тележка для распыления — это профессиональный инструмент, который должен быть в каждом малярном магазине. более

OWATROL OIL Антикоррозионное средство Ингибитор ржавчины...

OWATROL создает идеальный барьер против погодных условий, стабилизирует и проникает в покрытие. более

T4W Защитная маскирующая пленка 4x5 м (59802) 5 ...

Защищает от краски, пыли и влаги. более
.

Автомобильная краска – Любой цвет каждой марки 400 мл

Возникли проблемы с вмятинами, ржавчиной, царапинами или брызгами?


Наш ассортимент включает в себя профессиональные покрытия для кузова. Предлагаемая автомобильная краска 668 (или любой другой цвет) дополнительно защищает поверхность от атмосферных воздействий - УФ-излучения и воды, а также обладает антикоррозийными свойствами.Таким образом, это идеальный продукт для внесения исправлений. Автомобильная краска LA7W, 199 или один из других доступных оттенков очень хорошо укрывает и в сочетании с другими продуктами из нашего предложения дает отличный визуальный эффект.

Лучшее сочетание цветов!

Мы предлагаем высококачественные автомобильные краски, подобранные по цвету в соответствии с маркировкой производителей автомобилей.Предназначен для ремонта лакокрасочных покрытий кузова автомобиля. В систему Kompakt входят неметаллические цвета и цвета металлик.
Быстросохнущая автомобильная краска 744 и другие продукты с отличными эксплуатационными и заполняющими свойствами. Они придают стойкий цвет и блеск, а также устойчивы к царапинам, воде и УФ-излучению. Любой продукт этой категории, например автомобильная краска 163, обладает антикоррозийными свойствами. Это означает, что он эффективно предотвращает образование пятен ржавчины в месте его нанесения.Доступен в широком диапазоне цветов, включая агенты, такие как LY9B и другие.
Лаки Компакт выпускаются в аэрозольной упаковке вместимостью 400 мл и карандаши для ретуши емкостью 12 мл.

Хотите избежать высоких затрат на ремонт?

Помните, что большинство лаков в новых автомобилях - металлик, т.е. двухслойные лаки, т.е. основа (цвет) должна быть покрыта слоем прозрачного лака, который можно найти здесь.
Хотите избежать больших затрат на ремонт и сэкономить несколько сотен злотых?
Ознакомьтесь с нашими ремонтными комплектами здесь
В дополнение к лаку мы бесплатно добавляем профессиональную вращающуюся насадку, которая позволяет регулировать плоскость распыления.

Детали

  • - вместимость: от 1,25-1,75 м²

  • - время высыхания: от 5 до 10 минут

  • - без клея: от 10 до 20 минут

  • - твердый / готов к нанесению покрытия: прибл.2 часа,

  • - высокая термостойкость: до 110 градусов С,

  • - время высыхания зависит, в том числе, от температуры окружающей среды, влажности воздуха и плотности используемого лака,

  • - окрашиваемая поверхность должна быть сухой, чистой и обезжиренной, при необходимости удалить старые сколы краски и ржавчины, отшлифовать поверхность.

  • - перед лакированием нанести слой грунтовки, подходящей для типа поверхности.

  • - хорошо встряхнуть перед использованием,

  • - пробный картон,

  • - наносить лак при комнатной температуре (10-25 градусов С),

  • - лак на расстоянии 25-30 см.

.

Автомобильная краска – просто для красоты?

При покупке автомобиля в лабиринте информации, технических данных, списка оборудования есть один элемент, который можно найти в каждой модели - - автомобильная краска. На первый взгляд, это довольно тривиальное дело. Лакокраску автомобиля мы воспринимаем как само собой разумеющееся, ведь некрашеных машин на дороге не увидишь. Выбор краски имеет основополагающее значение, когда речь идет о визуальном восприятии. Понравится ли нам автомобиль, может зависеть от цвета краски.У каждого клиента свой вкус. К сожалению, в этом аспекте сложно сказать, на основании чего кто-то решится на тот или иной цвет своего будущего автомобиля. Но влияет ли лак только на внешний вид? А может это на что-то другое влияет?

На что обратить внимание при выборе краски?

Однако автомобильная краска блестит не только цветом. Наш выбор также определит такие вопросы, как:

  • как быстро загрязняется краска,
  • будет ли он постоянным,
  • как легко починить в случае повреждения,
  • можно ли легко регенерировать наш лак после многих лет использования.

Ознакомившись с этими вопросами, несложно сделать вывод, что то, какой лак будет наноситься на нашу машину, имеет немаловажное значение.

Автомобили доступны на рынке во многих цветовых вариантах. Безусловно, каждый найдет что-то для себя.

Лакокрасочные покрытия - из чего они состоят?

Верхний слой нашего автомобиля можно разделить на 3 слоя:

  • Антикоррозионная грунтовка - непосредственно контактирует с кузовом автомобиля.Это связующее звено между структурой автомобиля и последующими слоями. Как следует из названия, его задача — защитить автомобиль от коррозии.
  • База - именно этот слой будет определять цвет нашей машины. В этот слой добавляются пигменты. Это частицы металлических материалов или, например, слюды, которые влияют на рефлексивную способность автомобиля, т.е. на то, как он отражает свет, насколько сильно светит.
  • Прозрачное покрытие - верхний слой. Он служит в первую очередь защитой от внешних факторов.Именно на этом слое лака образуются царапины. Если они маленькие и не дошли до базового слоя - то говорим, что повреждение подлежит полировке.

Толщина и твердость лака

Когда речь идет об автомобильных красках, часто упоминаются два аспекта, а именно твердость и толщина.

Толщина краски – это сумма «высот слоев», нанесенных на автомобиль на заводе в покрасочном цехе. Выражается в микронах (одна тысячная миллиметра).При измерении толщины лакокрасочного покрытия среди автомобилей с пробегом проверяют отклонения от нормы. Автомобили с завода имеют толщину краски обычно в пределах от 80 до 150 микрон. Важно, чтобы части кузова были покрыты краской одинаковой толщины. Если крыло 150 с одной стороны и 500 с другой, это указывает на то, что автомобиль, скорее всего, в прошлом попадал в аварию. При покупке подержанного автомобиля я рекомендую проверять толщину лакокрасочного покрытия специальным прибором.

Твердость лака означает его устойчивость к микроповреждениям, т.е. к мелким царапинам, вызванным отражением частиц песка или других материалов. Это может быть связано с качеством используемых материалов и толщиной бесцветного слоя. Если мы хотим обновить наш лак - после многих лет использования - , мы можем выбрать услугу полировки. Он заключается в том, что с помощью соответствующих инструментов (полировальных паст, подушечек и губок) стираем бесцветный слой до выравнивания его поверхности.В результате сглаживаются ранее видимые царапины. Полировка лакокрасочного покрытия похожа на его уменьшение. Сколько раз мы можем полировать наш лак или насколько глубокие царапины мы можем избавиться, зависит от толщины лака, а также от качества услуги (выбор соответствующих мер и методов).

Какой цвет автомобиля всегда будет чистым?

Грязь - скопившийся материал с дорог, деревьев, листьев и т.п. не только портит внешний вид нашего автомобиля, но и способствует микроповреждениям лакокрасочного покрытия.На практике есть автомобили, которые быстрее пачкаются и царапины на них видны больше. В теории и под микроскопом - каждый цвет краски пачкается и царапается одинаково.

Секрет в том, что поврежденный бесцветный слой обычно оставляет светлый след (белый или светло-серый). Такие следы легко заметны на темных цветах — темно-синем или черном. Их труднее увидеть в белом или оттенках серого. Вот почему говорят, что за серебряными лаками легче всего ухаживать, а за черными сложнее всего.Несмотря на это, у темных лаков много сторонников. Многим нравится чистый черный лак, но, к сожалению, на нем можно быстро увидеть грязь или царапины. Если вы не любите часто посещать автомойки – избегайте темных цветов.

Все наоборот, когда нам нужно посетить маляра на своей машине. Автомобильные краски построены таким образом, чтобы бросаться в глаза своей глубиной, отблесками, другим цветом при солнечном свете, другим цветом при искусственном освещении. Белый и серебристый лаки имеют наибольшее количество оттенков, поэтому подбор одного и того же варианта для маляра может стать настоящей проблемой.В этом вопросе намного лучше темные или акриловые лаки, поскольку они легко поддаются ремонту.

Обычный или металлический?

В автомобильных каталогах встречаются понятия стандартная и металлизированная краска. В чем разница и почему краски металлик дороже?

Акриловые краски – это авточехлы, которые предлагаются в стандартной комплектации, без какой-либо доплаты за автомобиль. Чаще всего они бывают стандартных цветов – белого или черного, хотя встречаются и оттенки красного или синего.Их «стандартный» характер сказывается и на внешнем виде автомобиля. Акриловые лаки не такие блестящие и переливающиеся.

Популярные «металлические» лаки — это лаки с алюминиевыми пигментами в основном слое. Эти частицы отражают свет и заставляют поверхность автомобиля казаться усыпанной блестками. Часто эти лаки содержат еще и дополнительный бесцветный слой — то есть они более густые. И как было сказано ранее, чем гуще ЛКП с завода, тем лучше. Этот принцип касается не только автомобилей.Дамы тоже прекрасно осознают важность этого элемента. При лакировании ногтей последним слоем является лак. Это необходимо для обеспечения стойкости цвета и его четкой видимости.

Неожиданные последствия окраски нашей машины

Мы посмотрим на цвет нашего автомобиля совсем под другим углом, если возьмем точку зрения страховой компании. Интересно, что для определенных цветов можно ожидать более низкий страховой тариф.Это не - , как можно было бы предположить, - беспочвенная выдумка. Некоторые цвета просто лучше видны на дороге, и чем заметнее машина, тем безопаснее.

Еще один аспект, который мы должны учитывать, это тот факт, что темные лаки не в меньшей степени отражают солнечные лучи. Черный автомобиль будет нагреваться намного сильнее, стоя на солнце, чем его белый аналог. Настоящая боль - или скорее жара - будет ощущаться после посадки в такое транспортное средство летом, через несколько часов, например.парковка в солнечном месте.

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием?

Даже новые автомобили из автосалона склонны к повреждению краски, и со временем состояние каждого автомобиля ухудшается. Чтобы предотвратить это, мы можем использовать так называемую услуги детейлинга, набирающие популярность в последнее время. Это профессиональные заводы, которые заботятся о чистоте и уходе за поверхностями автомобилей. Их предложение включает воск, фольгу или керамические покрытия. Если мы выберем один из этих продуктов, он обеспечит нам дополнительную защиту от армии камушков, песка и насекомых, которые стучат по кузовным частям автомобиля.Кроме того, мы будем реже посещать автомойку, а если доберемся туда, нам будет проще помыть машину. В том случае, если краска нашего автомобиля не в лучшем состоянии, студия детейлинга вернет ей надлежащий блеск.

Иногда одной полировки может быть недостаточно. В этом случае стоит воспользоваться услугами детейлинга.

Как выбрать лак?

Какой лак выбрать? Ответ прост… тот, который нам понравится. Это самое простое правило. По статистике самый популярный цвет автомобиля — белый.Оттенки серого следуют за ним. Яркие цвета, такие как желтый или фиолетовый, наименее распространены на улицах. Неважно, по какому принципу мы выбираем цвет лака, стоит выбирать его осознанно. Лак, которым будет покрыт наш автомобиль, оказывает практическое влияние на его использование в течение многих лет. На рынке есть много красивых цветовых палитр, на которые приятно смотреть, независимо от того, какой автомобиль они покрывают. В конце концов, цвет нашей машины — это первое, что мы замечаем.Было, есть и будет.

.

Как ухаживать за матовой краской автомобиля?

Все чаще на улицах можно встретить автомобили с матовой окраской. Выглядит очень интересно и определенно выделяется из толпы. Вы думаете о покупке автомобиля с матовой окраской или хотите изменить цвет своего текущего автомобиля? Мы постараемся приблизить вас ко всем вопросам, связанным с матовым лаком.

Сколько стоит матовая краска для автомобиля?

При выборе матовой краски для автомобиля у нас есть два варианта на выбор - традиционная окраска лаком и матовая фольга.Какое решение лучше?

Более дешевым вариантом будет оклеивание автомобиля матовой пленкой. Такая услуга в зависимости от локации обычно стоит от 3-5 тысяч. Мы можем выбирать из широкого спектра цветов, а сама услуга занимает меньше времени, чем полная покраска. Срок службы такой фольги обычно составляет несколько лет.

Большим преимуществом пленки является то, что она защищает родную краску нашего автомобиля от царапин и повреждений. Это будет важно для будущей продажи автомобиля.И намного проще снова изменить цвет или вернуться к исходному. К его преимуществам можно отнести легкий ремонт в случае появления царапин. Вам нужно заменить фольгу только на одном элементе. В случае с покраской все не так просто.

Второй вариант покраска всего автомобиля , стоимость может быть в пределах 5-7 тысяч. Время ожидания также будет больше. Правильно нанесенная автомобильная краска — это долгосрочная инвестиция.Однако из-за специфики матового лака сохранить его в хорошем состоянии долгие годы непросто. А для устранения любых царапин требуется повторная покраска.

Как отполировать матовую краску автомобиля?

Мы обычно полируем краску, чтобы восстановить ее блеск и удалить царапины. Как дела с матовым лаком? В этом случае эффект блеска нежелателен.

Автомобильную матовую краску нельзя полировать, , так как это повредит покрытие.Глянцевые пятна на матовой поверхности будут смотреться не очень хорошо, поэтому полировщиком царапины не убрать. По этой причине лучше остановить свой выбор на фольге, ведь услуга по обертыванию элемента намного быстрее, чем повторная лакировка в случае повреждения.

Как ухаживать за матовой краской автомобиля?

За матовым лаком ухаживают так же, как и за любым другим лаком. Мы используем специальную химию с нейтральным pH, а также мягкие перчатки и полотенца из микрофибры.Стираем двухведровым методом, не забыв предварительно тщательно постирать.

Мы делаем все возможное, чтобы свести к минимуму риск появления царапин на поверхности. Небольшие царапины на коврике будут не так заметны. Однако стоит помнить, что в случае появления царапин мы не сможем легко удалить их полировщиком, как в случае со стандартными автомобильными красками.

Существует также целая серия продуктов, предназначенных для ухода и защиты матовых лаков.Например, , предложение Polytop включает в себя серию Mattlack - шампунь, средство для удаления насекомых, быстродействующее средство и защитное покрытие, предназначенное для использования на матовых поверхностях.

Можно ли защитить матовый лак? Да, есть специальные продукты, например, у Polytop. Бренд Qjutsu также имеет специальное покрытие для нанесения на матовые поверхности — Body Coat Matte. Некоторые обычные покрытия или другие продукты для защиты поверхности также можно использовать на матовых лаках.

Матовый лак — это крутое изменение и способ выделиться из толпы. Уход аналогичен любому другому лаку, и рынок товаров, предназначенных для матов, растет все больше и больше. Так что если вы мечтаете о матовой окраске своего автомобиля, возможно, пора на это решиться.

.

Автомобильная краска - как защитить осенью и зимой?

Автомобильные краски подвергаются многим испытаниям в зимних условиях. Мороз, снег, грязь и соль вызовут ржавчину шасси, потускнение и механические повреждения кузова. Только комплексные действия могут избавить наш автомобиль от неэстетичных налетов, сколов и видимых весной следов коррозии.

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием автомобиля?

Идеальная защита лакокрасочного покрытия автомобиля требует точности, усердия и приверженности делу.Однако его выполнение не является ни обременительным, ни трудным. Комплексную защиту лакокрасочного покрытия на зиму можно выполнить в несколько основных шагов:

  • тщательная мойка автомобиля,
  • оклейка,
  • полировка,
  • вощеная.

Средство для мытья тела



Мытье автомобиля перед окончательной полировкой воском является чрезвычайно важным этапом в поддержании высокого качества автомобильной краски. Если вы хотите хорошо помыть свой автомобиль, вам нужно выбрать наиболее подходящее место для этой цели.Многие муниципалитеты ввели запрет на мытье автомобилей даже на собственной территории. Субботнее купание у реки осталось в прошлом. Поэтому лучше всего подойдет автоматическая или ручная мойка.

Автоматическая мойка

Автоматическая мойка есть практически на каждой заправочной станции. Его эксплуатация не требует особых навыков или физических усилий. Это дешевая и довольно популярная услуга. К сожалению, у него есть и недостатки. При высокой посещаемости и малом обслуживании и регулировке моечных устройств он может не очищать кузов автомобиля, рассыпать песок по лакокрасочному покрытию, повредить покрытие и вызвать характерные круговые царапины.В случае сильных загрязнений предварительная мойка может не подготовить автомобиль к следующим этапам защиты ЛКП от осени и зимы.

Ручная стирка

Бесконтактная ручная мойка оборудована мойкой высокого давления. Он не позволяет дорабатывать эффект спонжем или кистью. В результате получается среднекачественная очистка поверхности, во многом зависящая от навыков оператора мойки. Бесконтактная мойка легкодоступна, дешева и популярна.

Самоочищение автомобильной краски

Самостоятельная мойка автомобильной краски (в специально отведенном месте) дает определенно наилучшие результаты.Хорошо подготовленная площадка должна быть защищена от прямых солнечных лучей, иметь слив в городскую канализацию и бетонное покрытие. Лучше всего планировать мойку утром, чтобы машина не была прогрета. На улице не должно быть холоднее 15 градусов С – особенно если планируется восковая депиляция. Для мытья автомобиля можно использовать губки, щетки, мочалку из микрофибры или рукавицу из овечьей шерсти.

Уход за ЛКП автомобиля

Каждый водитель знает, что для мытья автомобиля необходимо использовать автошампунь.Он должен иметь соответствующие национальные разрешения. Для достижения эффекта важна идеальная консистенция препарата, экономичность и даже запах. Подходящее средство должно не только удалять загрязнения, но и предварительно полировать кузов автомобиля. Это особенно важно, если машину часто моют. Хорошо подобранный шампунь также должен сохранять эффект длительное время. Восковые шампуни и антистатические средства становятся все более популярными. При соблюдении инструкции они дадут качественный эффект.Активные чистящие пены также дают интересные эффекты.

Что вы точно НЕ будете использовать?

  • Средство для мытья посуды
    Хотя жидкости пенятся и нежны, они обычно тускнеют на поверхности и оставляют разводы. Если их смешать с уксусом или фруктовыми кислотами, они могут даже ускорить развитие коррозии.
  • Средство для мытья полов
    С их помощью можно добиться желаемого эффекта. К сожалению, уход за лаком средствами по уходу за полом требует значительных физических усилий.Кроме того, эти очистители не имеют рекомендованного pH7, а щелочные и кислотные условия могут повредить лакокрасочное покрытие и ускорить коррозию.
  • Очищающее молочко
    Очищающее молочко является мягким очищающим средством. К сожалению, в них есть абразивные частицы, которые негативно сказываются на полировке кузова автомобиля.
  • Средства для удаления накипи, отбеливатели и другие агрессивные чистящие средства
    Короче говоря, эти соединения смертельно опасны для автомобиля. Агрессивные чистящие средства могут быстро и навсегда обесцветить автомобильную краску.

Нанесение лака

После первичной мойки кузова автомобиля нам необходимо удалить сильно налипшую грязь, смоляной налет, налет от абразивных тормозных колодок, частицы асфальта и т.д. Даже когда автомобиль выглядит чистым, мы ощущаем шероховатость кончиками пальцев. Это примеси, которые удаляются с помощью процесса, называемого оклейкой.

Пластырь лака можно производить самостоятельно, в закрытом помещении и при температуре, которая сохранит пластичность глины. Перед началом чистки мы должны увлажнить кузов автомобиля специальным средством с нейтральным рН или водой и качественным автошампунем.Отделившимся кусочком глины, сформованным в лепешку диаметром около 5 см, аккуратно, без давления, потрите тело вертикально или горизонтально и всегда в одном и том же направлении. Оклеивание должно выполняться одновременно на как можно меньших поверхностях. Если образовавшаяся глина заметно скользит по лакокрасочному покрытию, значит, данный участок кузова полностью очищен.

В случае проблем с проведением профессиональной оклейки можно использовать сильнодействующее средство для удаления сложных загрязнений типа дегтя, смолы, асфальта.

Как отполировать автомобильную краску?

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля является наиболее трудоемкой частью процесса защиты автомобиля от осенне-зимнего периода. Она требует точности, решительных движений и много энергии. Вам нужно использовать отдельный полироль для металлических деталей и отдельный полироль для полировки пластика. Для полировки лучше всего подходит ткань из микрофибры или замши. Также рекомендуются вращающиеся и осциллирующие полировальные машины. В то время как ручная полировка отнимает много времени и утомительна, использование механических полировальных машин требует некоторой практики.Однако они дают достаточно высокую скорость, что делает полированную поверхность похожей на зеркало.

Вощение

Вощение — последний этап защиты ЛКП автомобиля. Он не только освежает цвет, придает блеск и предотвращает потускнение и окисление. Слой воска также заполняет микрополости, что защищает кузов автомобиля от распространения возможной коррозии. Так это сказывается на техническом состоянии кузова. Итак, давайте подойдем к теме восковой депиляции соответствующим образом.Лечение можно доверить специализированным компаниям или провести самостоятельно.

При самостоятельном вощении лучше слегка отполировать автомобиль перед нанесением слоев средства. Это позволит удалить пыль и сохранить высокое качество очистки глины. Сухую или влажную полировальную пасту следует наносить губкой круговыми движениями. На мероприятия стоит обратить внимание, так как это окончательная подготовка листа к вощению, а значит, защита краски от осенне-зимнего периода.

При депиляции рекомендуется приобретать воск высокого качества.Только так можно будет нанести достаточно тонкие слои препарата на кузов автомобиля. У некачественного воска часто образуются потеки, он может расслаиваться и отслаиваться. Наиболее популярны воски в виде пасты, молока и масла. Лосьоны и масла рекомендуются для новых автомобилей. Автомобили с видимыми следами эксплуатации лучше всего натирать пастой.

Восковую эпиляцию лучше всего проводить в солнечные дни, при температуре 15 - 20 градусов С. Осенью и зимой стоит использовать закрытое отапливаемое помещение.В жару воск быстро сохнет и размягчается. Особенно трудно наносить мокрым способом. С другой стороны, при низких температурах воск становится слишком твердым, и слои быстро сохнут, часто слипаясь. Его также лучше всего использовать на небольших участках. Начните с подготовки крыши, затем нанесите воск на отдельные двери и маску.

Воск можно наносить на кузов автомобиля двумя способами: сухим или влажным.

Сухая депиляция

Предварительно необходимо тщательно протереть автомобиль.Это более трудоемкий процесс, обычно при нанесении пасты. Преимуществом этого метода является лучший контроль количества используемого средства и идеальный эффект.

Влажная депиляция

Это быстрее и не требует сушки кузова. Средство в молоке и масле легче распределяется. Проникает во все углубления и покрывает кузов автомобиля тонким, легко полируемым слоем.

После обработки воском рекомендуется аккуратно отполировать поверхность. Однако, если у нас нет опыта, желания или доступа к высококачественным продуктам, мы рекомендуем вам подумать, стоит ли доверить вощение и полировку специализированной компании.Профессиональная мастерская сделает это быстро, эффективно, но, к сожалению, недешево.

Подготовленный таким образом автомобиль выдержит каждую осень и зиму. Автомобиль снова обретет блеск, а защита лакокрасочного покрытия будет соответствующей и профессиональной.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf