logo1

logoT

 

Покраска суппортов своими руками


Как правильно покрасить суппорта своими руками: советы и рекомендации

Сейчас огромное количество людей обрабатывают суппорты своих автомобилей специальной краской для суппортов. Это делается для придания машине большей привлекательности и защиты деталей от коррозии и перегрева. Конечно, можно отвезти автомобиль в мастерскую и доверить обработку профессионалам, но многие водители проводят покраску тормозных дисков суппорта своими руками. Так можно не только сэкономить деньги, но и быть полностью уверенным в отличном результате работы.

Покраска суппортов

Покупка необходимых материалов

Прежде всего, решите, какой краской вы будете обрабатывать тормозные диски. Сейчас производители предлагают два основных вида материала:

После того как вы определились с типом краски, купите все материалы, которые вам понадобятся для работы:

  1. Малярный скотч. Он нужен для защиты тех деталей, на которые не должна попадать краска. Кстати, некоторые водители используют для этих целей старые газеты.
  2. Уайт-спирит. Это вещество необходимо для обезжиривания. Помните, что это огнеопасный материал, поэтому работать с ним нужно крайне аккуратно.
  3. Растворитель. Он нужен для того, чтобы смыть краску.
  4. Наждачную бумагу и нетканую ветошь.
  5. Насадку из проволоки.
  6. Дрель (шуруповёрт).
  7. Инструмент для окрашивания (кисть, тампон либо краскопульт).
  8. Комплект гаечных ключей. Набор может понадобиться, если вы собираетесь проводить ремонтные либо профилактические работы с тормозными дисками своими руками.

Как покрасить суппорты

После того как вы купили термостойкую краску для суппортов и подготовили все необходимые материалы и инструменты, приступайте к работе. Помните, что покраска суппортов — это довольно ответственное занятие, поэтому отнеситесь к нему серьёзно. Выделим следующие этапы:

  • Подготовку. Выберите помещение, в котором вы будете проводить работы своими руками. Это должна быть светлая и хорошо проветриваемая комната. Конечно, краска не отличается высоким уровнем токсичности, но если вы будете обрабатывать диски в закрытом помещении, то можете почувствовать себя нехорошо. Лучше всего, если покраска суппортов будет проводиться в комнате с температурой воздуха от 20 до 25 градусов выше нуля.

Помните, что покраска тормозных суппортов не должна осуществляться без правильной подготовки деталей.

Чистка и полировка поверхности суппортов

Прежде всего, уничтожьте ржавчину и отполируйте поверхность дисков. Дело в том, что такие детали изначально не отличаются ровной и гладкой поверхностью. Кроме этого, даже после недолгой эксплуатации диски становятся ещё более шероховатыми. Для подготовки дисков к обработке специалисты используют дрель с проволочной насадкой и наждачную бумагу разного уровня зернистости. Помните, что орудовать дрелью нужно крайне аккуратно: если вы повредите резиновые уплотнители деталей, то весь суппорт придётся менять. После этого протрите и обезжирьте тормозные диски, используя уайт-спирит и нетканую ветошь. Специалисты советуют применять именно такой материал, потому что он не оставляет ворсинок на поверхности дисков. Затем закройте малярным скотчем все элементы автомобиля, на которые не должна попасть краска.

Оклейка малярным скотчем при покраске

Учтите, что если вы покрываете тормозные диски материалом из баллончика, то защитить нужно всё в радиусе 30—50 сантиметров. Помните, что если вы пренебрежёте каким-либо правилом, покраска суппортов не принесёт ожидаемых результатов: детали не будут гладкими, а вещество быстро начнёт отслаиваться.

Рекомендации по покраске суппортов

Вне зависимости от того, какой метод обработки вы выбрали, наносите краску в два слоя. При этом между первым и вторым слоями должен быть перерыв в 20—30 минут (за это время вещество достаточно хорошо высыхает). Кроме этого, исключите возможность появления линий и полос, нанося второй слой перпендикулярными движениями (относительно первого слоя).

Авто с покрашенными суппортами

Покрасить суппорт своими руками может каждый водитель. Приложив немного усилий, вы защитите детали от появления коррозии и перегрева, а также придадите автомобилю привлекательный вид.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Покраска суппортов | Сделай своими руками

Зачем люди красят на своих авто суппорта и задние тормозные барабаны? Эти детали сделаны из чугуна, под постоянным действием высокой температуры заводское покрытие просто сгорает, обнажая поверхность металла, который подвержен коррозии. Покраска суппортов носит более эстетическое, чем практическое явление.

Цвет старого пожарного ведра не придаёт машине харизмы, но таких людей почему-то не переводится, выбор цвета никак не похож на сочный красный как у фирмы Brembo например. Почему бы не подобрать действительно красивый цвет (серебро, графит), который визуально облагородит узел, без всяких ассоциаций с колхозом. И ещё один нюанс: краска должна быть специальная термостостойкая (тормозной механизм нагревается до 100 °С, а диск до 300°С).

 

Самый простой способ самостоятельной покраски — это использование аэрозольных баллонов. Практика показывает, что качественной аэрозоли хватит на два суппорта или барабана точно. Данное покрытие ложится на голый метал, но ржавчину в любом случае нужно убрать. Эффективный способ подготовки к покраске обработать поверхность металлической щёткой с помощью дрели, таким образом металл очищается до блеска. В труднодоступных местах и совсем запущенных случаях, когда коррозия глубокая можно применить преобразователь ржавчины непосредственно перед покраской.

Пошаговое руководство для покраски тормозных суппортов

1. Очищенная поверхность обрабатывается железной щёткой.
2. Используем преобразователь ржавчины (при сильной коррозии).
3. Обезжириваем поверхность.
4. Наносим краску.

Перед использованием аэрозоли следует ознакомиться с инструкцией, термостойкие краски сушат не так как простые (зачастую методом нагрева поверхности до определённой температуры). Если суппорта сняты будьте аккуратны при использовании железной щётки чтобы не задрать манжеты рабочего цилиндра на механизме (если это всё-таки произошло манжету необходимо сразу поменять). Аэрозоль ядовита, лучше сделать все работы на улице.

Соотношение цена/объём у разных производителей краски для суппортов в аэрозольных баллонах

Марка краски Цена, ₽ Объём, мл Температура, °С
Abro, Caliper Paint 545 312 260
Motip, Brake caliper spray 190 400 120
KERRY, Эмаль для суппортов 218 520 120
KUDO, Эмаль для суппортов 220 520 120
Покраска тормозных барабанов и суппортов. Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Ремонт суппортов, покраска суппортов в Балашихе

Ремонт суппортов в Москве, Московская область - Балашиха, Реутов, Шоссе Энтузиастов.

Реутов: +7 (495) 740-91-85 Балашиха: +7 (495) 532-14-51

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения !!!

Исправность тормозной системы имеет очень большое значение – если откажут тормоза в дороге, не избежать аварийной ситуации. В тормозной системе важен любой элемент, поэтому необходимо следить за ее состоянием:

  • регулярно проводить диагностику;
  • вовремя менять тормозные колодки и диски.

Тормозной суппорт представляет собой конструкцию из двух основных частей – скобы и механизма с гидравлическим цилиндром и поршнем. Суппорты в зависимости от модели автомобиля конструктивно отличаются между собой, и в системах с большими тормозными дисками могут устанавливаться по два или даже по четыре цилиндра.

Основная задача тормозных суппортов – обеспечить эффективное торможение. При нажатии на педаль тормоза под давлением поршни в цилиндрах суппортов выдвигаются и надавливают на тормозные колодки. В свою очередь колодки прижимаются к вращающимся тормозным дискам, в результате движение автомобиля замедляется, или происходит полная остановка транспортного средства. На автомобилях с дисковыми тормозами по кругу суппорты устанавливаются на передних и задних колесах, с барабанными задними тормозами – только на передней оси (сзади ставятся тормозные цилиндры).

Тормозной суппорт, как и любая другая деталь автомобиля, имеет свой определенный ресурс, и со временем механизм изнашивается. Основные неисправности, которые чаще всего встречаются в суппортах:

  • закисание направляющих скобы;
  • зависание поршня в одном положении.

Если закисают направляющие суппорта, скоба перестает двигаться, в результате интенсивно изнашивается одна из колодок. Причина закисания направляющей – порванный пыльник, грязь попадает на металлический стержень.

Поршень в цилиндре может закиснуть по двум причинам:

  • порвался пыльник, из-за этого влага и грязь попала на поршень;
  • тормозная жидкость впитала влагу, по этой причине образовалась ржавчина внутри между поршнем и цилиндром.

Тормозные суппорты чаще всего выходят из строя из-за несвоевременного технического обслуживания автомобиля. Если вовремя не разглядеть порванный пыльник направляющей или поршня, происходит закисание подвижных деталей в механизме, нарушается нормальная работа тормозной системы.

Ремонт тормозных суппортов возможен, если не повреждена поверхность самого тормозного цилиндра. Промышленностью производятся ремкомплекты, в их состав обычно входит:

  • поршень;
  • два пыльника направляющих;
  • манжет поршня;
  • пыльник поршня.

Ремонт суппортов – дело ответственное, и без определенных навыков в работе Вы рискуете не только навредить своему автомобилю, но также подвергнуть опасности свою жизнь, так как с тормозами шутки плохи. Доверьте эту ответственную работу профессионалам, и тогда Вы сможете быть спокойны за свой автомобиль и за себя.

Качественный ремонт тормозной системы любой сложности в Реутове и Балашихе осуществляется в нашем Техцентре, мы отремонтируем Ваш автомобиль в день обращения. На складе всегда имеется более 20 тысяч наименований деталей, поэтому никаких задержек с ремонтом не возникнет.

Покраска суппортов

Если на автомобиле устанавливаются литые диски, через рисунок на литье становятся заметными тормозные суппорты. Ржавые старые цилиндры выглядят не эстетично и портят внешний вид авто. Чтобы машина выглядела привлекательно, производится покраска тормозных суппортов.

Некоторые автовладельцы, стремясь сэкономить средства, производят покраску своими руками, но, как правило, ничего хорошего из этого не получается. Без соблюдения технологий краска на деталях быстро вздувается и отлетает. Для того чтобы покраска суппортов была качественной, необходимо самым тщательным образом очищать и зашкуривать металл, наносить краску по особой технологии, применять материалы, стойкие к высоким температурам.

Еще одна причина, по которой не стоит браться за подобную работу без опыта – можно легко при зачистке и обработке повредить резиновые уплотнители, к тому же есть риск закрасить части кузова. В условиях автосервиса покраска выполняется намного качественнее, чем в частном гараже, так как для этого есть все необходимое оборудование, нужные материалы.

Последнее время стало модной покраска суппортов порошковой краской, и качественно выполнить такую работу можно только в условиях предприятия. Покраска включает в себя несколько этапов:

  • снятие детали с автомобиля;
  • очистка, обезжиривание и фосфатирование металлических поверхностей суппортов;
  • покрытие деталей краской методом распыления в покрасочной камере;
  • сушка в специальных условиях.

В Техцентре CITY-MOTORS созданы все условия для высококачественной покраски суппортов, используется стойкая к высоким температурам краска. Благодаря профессионализму наших мастеров и строгому соблюдению технологий, работа в нашем автосервисе выполняется очень качественно, с гарантией, что краска будет держаться долго и радовать эстетичным внешним видом.

Порошковая покраска литых дисков в Приморском районе СПб. Ремонт, пескоструй и покраска дисков и суппортов.

В специализированном сервисе, который находится в городе Санкт-Петербург, можно произвести покраску дисков и суппортов на выгодных условиях. Наш сервис оснащен специализированным оборудованием, и мы сотрудничаем с проверенными производителями продукции и материалов, что обеспечивает качественное выполнение всех мероприятий. Обратившись для покраски дисков или суппортов в нашу студию, вы будете уверенны в том, что доверили свой автомобиль профессионалам.

Мы осуществляем следующие услуги по изменению цвета:

  • Окрашивание литых и штампованных дисков в различные цветовые гаммы;
  • Металлических компонентов декора для авто: дверные ручки, силовые бампера, фаркопы и т.д.

Тормозные суппорта, диски, барабаны.

Палитры цветов для покраски

Сейчас множество компаний занимаются покрасочными работами при помощи порошковой краски. Такой способ дает возможность достигнуть высоких результатов, как во внешнем облике, так и в непревзойденной стойкости покрытия. Мы предлагаем вам богатый ассортимент цветовых решений, что обеспечивает выполнение желаний каждого заказчика в отношении нового стиля.

Покрасить колесные диски в СПБ

Изготовители дисков для колес используют порошковый краситель. Поэтому мы восстановим изначальное покрытие с завода с продолжительными эстетическими и эксплуатационными качествами. Вариант цвета вы сможете выбрать самостоятельно, исходя из вкусовых предпочтений и пожеланий.

Колеса в обязательном порядке поддаются пескоструйной обработке, затем обрабатываются при помощи противокоррозийного грунта, после чего подвергаются базовой подготовке для придания необходимого цвета покрываются порошком, запекаются в специальной высокотемпературной печи и уже в самом конце их покрывают бесцветным лаком для защищенности от влияния внешних факторов. Лишь соответствие полностью всей технологии дает возможность нам предоставлять гарантии на наши услуги.

Какие методы нанесения краски бывают

Мы производим окраску при помощи порошка и акрила, а также жидкой резиной. Любой метод несет в себе свои плюсы и минусы. Если вы планируете полностью красить всю деталь, то для этого подойдет порошковый способ. Акрил применим в ситуации, когда требуется косметическое или частичное вмешательство.

В нашей компании можно изменить цвет необходимых деталей по предпочтенному вами варианту с полным соответствием всех технологий и нюансов.

Порошковая покраска отличается долговечностью и прочностью, в сравнении с другими вариантами. Это заключается в том, что материал накладывается на поверхность детали, а потом закрепляется на нем под воздействием высокой температуры. Минус такого способа в том, что данным методом можно покрасить лишь всю деталь целиком, а при перекраске его очень сложно снять.

Рассчитать стоимость порошковой окраски

Акриловая покраска более разнообразна по цветовой гамме. Она способна придать значительную яркость оттенку, что позволит гармонично сочетаться колесам с цветовым решением кузова вашего авто. К минусам такой методики относится тот фактор, что акрил не так устойчив к плохим погодным условиям (приблизительно в 10 раз, если сравнивать с порошковым типом) и в скором времени теряет свои эксплуатационные свойства. Поэтому для надежности покрашенные акрилом детали дополнительно покрываются специальным лаком.

Жидкая резина оберегает детали от сколов и царапин. Такое покрытие наносится без снятия предыдущего материала, однако оно менее долговечно. За счет подобного способа вы сможете выделиться из толпы, также он легко снимается, что позволяет менять стиль машины по желанию.

Как осуществляется процедура окрашивания

Окрашивание литых дисков производится в нескольких этапов:

  • Первоначально обрабатывается поверхность с применением пескоструйной машинки для снятия прошлого покрытия, коррозии и создания ровного слоя;
  • Далее поверхность обезжиривается, что дает возможность нанести покрасочный материал однородным слоем;
  • В дальнейшем компонент фосфатируется, что подразумевает под собой распыление антикоррозийного покрытия. Это действие предназначено для увеличения устойчивости детали в период использования;
  • Затем наносится порошок и производится термическая обработка. Для обеспечения защиты поверх распыляют глянцевый, либо матовый лак, исходя от требуемого результата.

В нашей студии стайлинга, который располагается в городе Санкт-Петербург, все мероприятия, связанные с изменением цвета литья или штампов, производятся с применением современного специализированного оборудования, с полным выполнением технологических норм. Мы даем гарантию на выполненные действия.

Преимущества обращения в нашу студию

  • Мы обладаем большим практическим опытом в сфере покрасочных работ;
  • Мы предоставляем гарантию на свои услуги;
  • Вы можете самостоятельно выбрать цвет, оттенок, либо сделать индивидуальный заказ на необходимый эффект;
  • Цена в нашей студии ниже, по сравнению с другими организациями в СПБ, при этом мы соблюдаем все технологии и гарантируем качество выполненной работы;

Покраска суппортов в СПб

Также в нашем сервисе вы можете произвести покраску тормозного суппорта или барабана вашего транспортного средства. Некоторые мастера ошибаются, заявляя, что подобные мероприятия для этих компонентов несет в себе свойства, обеспечивающие защиту от ржавчины. На самом деле данная методика несет в себе по большей части эстетический смысл. Эта процедура отличается от обычного нанесения покрасочного слоя на элементы авто. Для нее применимы специальные термостойкие или высокотемпературные краски, потому что эти компоненты должны терпеть повышенную температуру, образованную в результате торможения.

В нашем сервисе существует 2 варианта окраски:

  • Окраска снятого суппорта или барабана;
  • Мы производим снятие узла сами и окрашиваем его.

Для увеличения срока службы окраски суппорта или барабаны перед покраской обязательно подлежат пескоструйной обработке.

Сначала суппорт или барабан подготавливается, очищается от коррозии, обезжиривается и окрашивается. Можно произвести окраску специальной акриловой высокотемпературной краской или порошковой краской.

Краска на элемент наносится в несколько слоев. Самым лучшим материалом считается порошок, который используется нашими мастерами. Многие сервисы в СПБ осуществляют окраску суппортов аналогичным методом.

В нашем автоцентре вы также можете покрасить тормозной барабан с использованием нескольких цветов. Данная методика поможет вам придать вашему автомобилю неповторимость и шик, который будет привлекать внимание окружающих.

Если вы хотите выделяться из потока машин и создать свой личный уникальный стиль, обращайтесь в нашу компанию. Мы поможем реализовать ваши желания и подарить вашему автомобилю новый облик.

При покрасочных работах с автомобильными дисками следует обращаться лишь к профессионалам, так как неопытная работа, либо попытки покрасить своими руками могут привести к отрицательному результату, что повлечет за собой дополнительные денежные траты и повысит стоимость ремонта.

Покраска тормозных барабанов и суппортов своими руками

Красивые колёсные диски добавляют автомобилю привлекательности и притягивают восторженные взгляды окружающих любителей красивого тюнинга. Если к тому же сквозь диски будут просматриваться свежевыкрашенные тормозные суппорта, то автомобиль станет ещё эффектнее. Компания Brembo имеет своеобразную «визитную карточку» — красный цвет суппортов. Покраска тормозных суппортов в яркий цвет делает автомобиль визуально дороже из — за ассоциации с дорогостоящими и яркими брэндовыми суппортами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как заменить лямбда-зонд своими руками

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как заменить датчик коленвала своими руками

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность, затягиваем ручник и ослабляем колёсные боты на тех колёсах, которые будут сниматься для окраски суппортов;
  • Поднимаем машину на домкрат, ставим подпорки для страховки и снимаем колесо;
  • Суппорт можно красить, не снимая его с колеса. Для начала суппорт необходимо тщательно очистить железной щёткой, а затем хорошо обезжирить ацетоном;
  • Следующий этап покраска. В продаже есть готовые наборы для покраски суппортов, которые содержат специальный очиститель, жаростокую краску или лак и специальный затвердитель. В случае приобретения такого набора предыдущий пункт выполняем с использованием обезжиривающего состава из набора;
  • Малярным скотчем закрываем поверхности, которые не будут окрашиваться. Если немного краски всё же попадёт на тормозной диск, огорчаться не стоит – краска сотрётся колодками через пару километров езды, а вот резиновые части следует закрыть тщательно, так как при попадании и последующем затвердении краски резина под краской задубеет;
  • Окраску суппортов лучше проводить в несколько тонких слоёв, каждый раз смешивая краску с затвердителем, или же действуя согласно инструкции;
  • Конечно же, каждый слой нужно хорошо высушить. Временем или строительным феном. После окончательного высыхания краски собираем колесо и опускаем автомобиль. На земле затягиваем колёсные болты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как покрасить бампер своими руками

При правильной покраске, суппорта не облезут и не потеряют вид даже через год, а если не полностью удалить грязь или плохо обезжирить поверхность, то краска быстро отойдёт. Также краска может слезть с суппорта при течи тормозного цилиндра: тормозная жидкость очень токсична и, если не заметить течь вовремя, то она разрушит даже качественное покрытие суппорта. Также можно красить и тормозные барабаны.

Для чего нужна покраска суппорта и как ее сделать?

Покраска суппорта представляет собой комплекс лакокрасочных работ, направленных на улучшение внешнего вида детали и дальнейшую ее защиту от коррозии. Как правило, в качестве материала для данных работ используется специальная краска, стойкая к воздействию агрессивных сред и больших перепадов температур. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как производится покраска суппорта в домашних условиях и зачем она нужна.

Выбор цвета

Для начала нам необходимо определиться с тем, в какой оттенок красить деталь. Наиболее эффектной считается покраска суппорта в красный цвет. Он делает автомобиль более спортивным и подчеркивает его индивидуальность. Так же хорошо смотрятся оранжевый и серебристый цвета. Стоит отметить, что данный материал обязательно должен быть термостойким, так как диски регулярно нагреваются до критических температур. Покраска суппортов порошковой краской является одной из самых эффективных на сегодня.

Приступаем к работе

После покупки всех материалов можно приступать к работе. Для начала следует отогнать автомобиль в гараж или другое помещение, где нет большой концентрации дорожной пыли. Стоит отметить, что при покраске суппорта не обязательно снимать тормозные диски и колодки. Вначале снимаем колеса и подготавливаем поверхность деталей для нанесения материала. Обязательно избавьтесь от рыхлой ржавчины. Это можно сделать с помощью крупнозернистой наждачной бумаги. При необходимости можно применить стальную щетку. Затем следует обезжирить поверхность и очистить ее от грязи. Пятна тормозной жидкости с суппорта тоже удаляются (если, конечно, они там есть). Для того чтобы не нанести материал на такие места, как тормозные шланги, заклеиваем их поверхность скотчем. Только после того как поверхность была промыта и прочищена, а лишние детали заклеены, можно приступать к покраске.

Стоит отметить, что сейчас широкое распространение получили специальные комплекты материалов для таких работ. В них содержится не только краска, но и затвердитель, а также специальный спрей. Это дает гарантию на то, что материал будет стойким к коррозии и перепадам температур. Первым делом смешиваем компоненты в соотношении 1/3 и помещаем краску в отдельную емкость. Спрей наносим сразу и ждем 5 минут, пока он выветрится. Краску наносим очень аккуратно, равномерно по всей поверхности. После того как первый слой просох, наносим сверху еще один. Обязательно дождитесь, пока материал высохнет (это примерно 15-20 минут). Далее ничего уже наносить не надо. Все, на данном этапе покраска суппорта завершена. Теперь осталось лишь собрать колеса обратно и снять малярный скотч с тормозных шлангов.

Покраска суппортов - фото результата

В итоге у нас получился красивый, привлекательный суппорт, который в ближайшие несколько лет будет защищен от ржавчины и различного рода окислений. Такая деталь станет не только привлекательной, но и долговечной, так как поверхность будет подвергаться воздействию внешних факторов в меньшей степени.

Порошковая покраска дисков на Митсубиси

Все производители в мире с каждым годом не устают удивлять потребителей новыми разработками и улучшениями. Многие владельцы новых и подержанных авто в любых марок также стараются модернизировать и всячески улучшать свои машины. Сегодня можно сделать тюнинг практически любой детали автомобиля. И колесные диски – не исключение.

Порошковая покраска дисков митсубиси – отличный способ подчеркнуть сильные стороны, а также придать оригинальность внешности автомобиля прославленного японского производителя. Порошковая (или полимерная) краска является сегодня самым надежным и долговечным материалом.

Сегодня рынок предлагает большое разнообразие оттенков, способных удовлетворить вкусы любого автолюбителя. Выбирать цвет для покраски дисков можно, исходя из различных соображений, например, в тон цвету кузова авто. Или выбрать универсальные цвета: белый, черный, серебристый. Автомобилям с аэрографией превосходно подойдет зеленый, салатовый или синий цвета.

Многие могут и не догадываться, но покраска дисков Mitsubishi позволяет не только улучшить экстерьер автомобиля, но и обеспечивает хорошую защиту.

В процессе эксплуатации колесные диски подвергаются воздействию внешних факторов. Автомобили используются в любых погодно-климатических условиях. Колесные диски соприкасаются с водой из луж, снегом и льдом. Асфальтовое покрытие есть не везде, поэтому иногда (а может и зачастую) диски контактируют с песком, грязью, камнями и прочими абразивными материалами.

В результате, на поверхности дисков возникают сначала малозаметные, а с течением времени все более бросающиеся в глаза царапины, сколы, вмятины и прочие неприятности. Мало того, что эти повреждения портят внешний вид диска и общее впечатление об автомобиле, они могут стать причиной возникновения коррозии. Внимательно осмотрите диски своего автомобиля. Если на нем видны следы повреждений – стоит задуматься о проведении порошковой покраски.

В сети сейчас распространено множество материалов из серии «сделай сам», посвященных покраске дисков своими руками. Но, если у вас нет соответствующего опыта и оборудования, чужие советы вряд ли помогут. Результат может быть совершенно не тот, который вы ожидали. Если вам дорог автомобиль, и вы не хотите впустую потратить время и деньги, доверьте выполнение работ проверенным профессионалам.

Косметика тормозных суппортов на

. Это просто и дешево

Как и днище автомобиля, компоненты подвески и тормозов, работающие рядом с колесами, постоянно работают в тяжелых условиях. Их регулярно пескоструят, забивают камнями и заливают водой. Если летом, при высоких температурах, это медленнее влияет на их потребление, то зимой им приходится нелегко. Вот почему, когда мы меняем колеса весной, суппорта, диски и барабаны сильно проржавели и выглядят очень неэстетично.

Редакция рекомендует:

Чистка салона автомобиля и стирка обивки.Путеводитель
Польский суперкар допущен к трафику
Лучшие подержанные компактвэны за 10-20 тысяч.

злотых

Отдельные элементы можно демонтировать и отремонтировать на профессиональной фабрике. Обычно это пескоструйная обработка металла, после чего он покрывается грунтовкой и краской. Их можно покрасить традиционным пистолетом или, например, покрыть порошковой краской. Эффект от такого ремонта очень хороший. Проблема в том, что обычно это довольно дорого и хлопотно.

Хотя бы потому, что во время ремонта деталей автомобиль приходится ставить на эстакаду или домкрат и нельзя эксплуатировать в это время.Кроме того, не каждый водитель способен самостоятельно разобрать тормоза и затем разобрать их на более мелкие детали. Поэтому интересная альтернатива – самостоятельная покраска проржавевших элементов, без их разборки. Хотя это будет не так аккуратно, как профессиональный ремонт, но достигнутый эффект наверняка понравится многим водителям. Тем более что стоимость всех четырех колес не должна превышать 100 злотых. Как это сделать?

Ремонт дома можно производить как в гараже, так и на стоянке рядом с домом.Самое главное – поставить машину на ровную и мощеную площадку, где ее можно легко поднять домкратом. Необходимые элементы для этой процедуры: проволочная щетка, наждачная бумага (желательно разной градации), экстракционный бензин, грунтовка и аэрозольный лак. В сухой и теплый день краска высохнет быстрее, поэтому, если у нас есть такая возможность, стоит начинать работу в такую ​​погоду.

См. также: Как ухаживать за батареей?

Мы рекомендуем: Мы проверяем, что может предложить Nissan Qashqai 1.6 дКи

.

Как покрасить тормозные суппорты виниловой пленкой? Folia-samochodowa.pl

Что такое аэрозольный винил SuperWrap?

Superwrap — краска на виниловой основе. Его возможности не заканчиваются изменением цвета. Защищает и защищает лакокрасочное покрытие и материал, на который оно было нанесено. Напыляемая виниловая пленка является альтернативой традиционной покраске краскопультом и порошковой окраске. Используя виниловую пленку, вы получаете гладкую блестящую поверхность, как при использовании автомобильной краски.Самое главное, это то, что отличает виниловую фольгу от распыляемой резины, которая обычно матовая или имеет очень слабый блеск.

Покраска тормозных суппортов поэтапно

Перед тем, как приступить к покраске суппортов, убедитесь, что помещение, в котором вы собираетесь менять цвет суппортов, не очень влажное и не находится под прямыми солнечными лучами. Лучшими условиями для нанесения напыляемой виниловой пленки являются температура 20°С - 26°С и влажность воздуха ниже 60%.

Когда вы закончите наклеивать фольгу, помните, что тормозные суппорты, покрытые фольгой, лучше не подвергать воздействию воды в течение нескольких дней. Мы рекомендуем, согласно данным производителя виниловой пленки, время отдыха должно быть не менее 5 дней.

Что нужно для покраски тормозных суппортов?

Для покраски тормозных суппортов помимо аэрозольного винила вам потребуются другие продукты и аксессуары.

  • Микрофибра,
  • Суперобертка Prep Spray,
  • Малярная лента,
  • Защитная пленка или малярная лента с фольгой,
  • Нож или пластиковая карта.
  • Курковая рукоятка - опционально.

Первый этап – подготовка поверхности

Не смешивайте и не заменяйте Prep Spray другим продуктом на основе растворителя, поскольку он может нанести вред поверхности и быть несовместимым с Superwrap. Очень важный! Не шлифуйте поверхность перед нанесением. Это негативно скажется на адгезии фольги и эффекте покраски.

1. Снимите колеса.
2. Тщательно промойте и ополосните поверхность, чтобы удалить рыхлую грязь и мусор.* Избегайте использования обычного мыла для очистки поверхности.
3. Насухо протрите поверхность чистой тканью из микрофибры.
4. Затем обильно нанесите Pre Spray Superwrap на всю поверхность. Оставьте средство на поверхности не более чем на минуту.
5. Протрите зажимы насухо чистой тканью из микрофибры. Подождите 15 минут и убедитесь, что поверхность полностью высохла перед нанесением виниловой пленки.

Помните, что поверхности зажима должны быть тщательно очищены и высушены.Чтобы не было примесей, отложений, остатков воска и других маслянистых веществ, которые могут препятствовать приклеиванию Superwrap и вызывать появление «рыбьих глаз» во время нанесения. Мы рекомендуем распылять на клеммы OEM с прозрачным или металлическим покрытием.

Маскировка

Если вы механик или любитель автомастерских и снятие хомутов для вас не составляет труда, вы можете пропустить этот шаг. Маскировку рекомендуем всем, кто хочет покрасить тормозные суппорта, не снимая их.

1. Тщательно замаскируйте диски, чтобы избежать чрезмерного разбрызгивания.
2. Закройте коромысла, шланги и все детали вокруг суппортов, на которые может попасть грязь.
3. По желанию можно замаскировать внутреннюю часть крыла/подкрылка.
4. Замаскируйте заднюю половину хомута (невидимая часть).

Покраска тормозных суппортов виниловой пленкой

Помните, что температура как баллончика, так и поверхности должна быть выше 20°С.Перед нанесением банку с фольгой можно поместить в горячую воду на 10-20 минут. Помните, что первый слой должен быть очень тонким, как бы присыпая клеммы фольгой. Это позволит проверить поверхность на загрязнение. Следуйте рекомендациям по нанесению и помните, что слишком толстые слои и близость распылителя к зажиму могут привести к появлению пятен или сморщиванию пленки. А также неправильное удержание баллончика во время нанесения (большим пальцем закрывает носик).

Если вы рисуете Nemesis Black, вам потребуется нанести 6-7 мокрых слоев Gloss Black в качестве основы и 3-4 мокрых слоя Nemesis Black.Если вы применяете цвет, отличный от Gloss Black, Space Grey или Arctic White, выполните следующие действия:

Основание

1. Нанесите один легкий первый слой. Проверьте первый слой на признаки загрязнения.
2. Нанесите 4-6 мокрых слоев черного или белого базового покрытия.
3. Между слоями дайте высохнуть в течение 15 минут.

Цветной слой

1. Нанесите один легкий первый слой. Проверьте первый слой на признаки поверхностного загрязнения.
2. Нанесите 4-6 мокрых слоев краски.
3. Дайте 15 минут на просушку между слоями. Бесцветный слой (опционально)

Подождите 1 час перед нанесением прозрачного покрытия Superwrap и нанесите первый «легкий» слой (по принципу распушения). Между слоями дайте высохнуть 15 минут. Нанесите 1-2 слоя продукта.

Общий

1. Перед распылением энергично встряхните баллон примерно в течение минуты.
2. Перед нанесением фольги на клеммы проверьте спрей на картоне или другой поверхности.
3. Держите баллончик вертикально и распыляйте на расстоянии 20-30 см от клемм.
4. Медленно перемещая баллончик вперед и назад, накладывайте каждый штрих, чтобы получить равномерное покрытие.
5. Нанесите в общей сложности 10 мокрых слоев. Между слоями дайте высохнуть 15 минут.

Что делать, если под первым слоем есть дефекты или пыль? Ничего не потеряно. Просто подождите, пока он высохнет, снимите слой фольги. Тщательно очистите зажимы еще раз и начните процесс нанесения фольги с самого начала.

Последний шаг - удаление защитной пленки и ленты

Снимите клейкую ленту, когда последний слой высохнет (от 30 минут до 1 часа или когда он высохнет на ощупь). Делайте это осторожно. При необходимости используйте карту или лезвие, чтобы снять ленту с поверхности, и все готово. Теперь подождите от 6 до 12 часов, пока фольга полностью не высохнет.

90 100

Виниловая пленка тормозного суппорта — краткое описание

С каждым дополнительным слоем увеличивается прочность и удаляемость.Помните, что вы распыляете слои в основном для толщины слоя, а не только для покрытия цвета. Важный! Если тормозные суппорты перекрашивались или реставрировались в течение последних 180 дней, нанесите пленку Superwrap. Если хомуты окрашены и повреждены, а финишное/прозрачное покрытие отслаивается или отсутствует, то также воздержитесь от нанесения фольги.

Добавлено: 27-12-2021 в рубрику: - автор: admin

.

[ВСЕ] Покраска тормозных суппортов - Тормозная система

по фото видно что другой вентилятор Calibra Team с красными суппортами спицами...: покрытие:

Я так понимаю, что вы купили Ауди, потому что не было симпатичной 20-летней Бимы.

Полагаю, что хомуты скорее всего будут лакироваться печным методом.

К сожалению, это предполагает их разборку.. Но если что-то делать, то хорошо и на

года

Напоминаю ветку от gregory про регенерацию, покраску клемм:

http://www.a4-klub.pl/smf/all_b5_remont_hamulcow_malowanie_zaciskow-t26836.0.html

Что-то я не увидел слова "Calibra Team" или что "на максимум пахнет фестивалем"...

Кто не видел, должен воткнуть в линейку и посмотреть, похожа ли А4 с красными зажимами на Калибру...

Вкусы просто не обсуждаются, и если что, стоит иногда взвешивать слова, потому что на мой взгляд критика "насмешливая", а не конструктивная, просто деревенская

Лично я бы покрасил в какой-нибудь приглушенный синий или серебристо-серый, ибо корпус "пеликаново-синий" и красный как раз менее подходит, но он не более сельский, чем черный или серебристый

Тоже рекомендую эту краску.Правда, сам я им не пользовался, но мой друг, насколько я помню, рисовал им и до сих пор держится.

Может быть, я скоро поддамся искушению.

.

Как покрасить тормозные суппорта лаком FOLIATEC?

Что такое набор красок FOLIATEC для тормозных суппортов разных цветов?

Покрытия для окраски тормозных суппортов и барабанов — продукт, разработанный в Германии. Его высокое качество подтверждается большим количеством комплектов, проданных по всему миру. FOLIATEC заботится об удовлетворении своих клиентов, поэтому формула лака была разработана таким образом, чтобы керамическое покрытие, которым вы будете покрывать свои хомуты, было устойчивым к механическим повреждениям и воздействию погодных условий.

Как покрасить тормозные суппорты или барабаны лаком для суппортов FOLIATEC?

Инструкция проста, но применять каждый пункт необходимо. Потому что в случае неаккуратной очистки клемм или невыполнения этого, наша покраска может оказаться провальной. Инструкция также прилагается к каждому набору.

  1. Снимите колеса.
  2. Очистите зажимы и окрашиваемую поверхность. Делайте это с помощью проволочной щетки, которая идет в комплекте.Затем обезжирьте хомуты препаратом, также входящим в комплект. Подготовленные таким образом хомуты готовы к покраске.
  3. Налейте указанное количество FOLIATEC в пластиковый контейнер и тщательно перемешайте шпателем (прилагается).
  4. Перед тем, как приступить к покраске, вы можете закрыть те места, которые хотите защитить, например, малярным скотчем.
  5. Затем раскрасьте интересующие вас элементы с помощью кисти, входящей в набор.
  6. Отложите зажимы для просушки.Производитель рекомендует не использовать автомобиль до 24 часов. Полностью высыхает через 5 дней.

Часто задаваемые вопросы о лаках для зажимов FOLIATEC?

    1. Что мне понадобится для самостоятельной покраски клемм лаком FOLIATEC?
    2. Вам понадобятся защитные перчатки, шпатель, кисть и рисовая щетка, чтобы очистить зажимы перед покраской. Входит в комплект.
    3. Сколько раз нужно покрасить суппорта для лучшего эффекта?
    4. Для наилучшего эффекта и получения интенсивного цвета производитель рекомендует красить дважды.Подождите около 15-20 минут перед нанесением следующего слоя.
    5. Через какое время после покраски я могу идти дальше?
    6. Рекомендуется 24-часовой перерыв, чтобы убедиться, что лак FOLIATEC уже высох. Через 5 дней он полностью высохнет - до тех пор старайтесь не ездить слишком жестко и динамично.
    7. Для скольких зажимов достаточно малярного набора FOLIATEC?
    8. Комплекта, предлагаемого в магазине Kolegaberlin.pl, вам будет достаточно для покраски 4 зажимов или двух зажимов и двух барабанов.
    9. Как подготовить тормозные суппорты к покраске?
    10. Очистите их металлической щеткой, чтобы удалить грязь и возможную ржавчину. Затем используйте обезжириватель Break Cleaner, входящий в комплект FOLIATEC. Очищенные таким образом хомуты надолго сохранят лакокрасочное покрытие.
    11. Когда можно приступить к установке колес?
    12. Краска затвердевает примерно через 2 часа. Затем можно приступать к сборке колес. Полностью затвердевает через 5 дней.
    13. Можно ли покрасить ранее окрашенные тормозные суппорты?
    14. Да.Но прежде чем приступить к покраске, не забудьте отшлифовать старую краску.

Здесь вы найдете все доступные продукты FOLIATEC в нашем магазине - см. предложение.
Посмотрите, какого эффекта мы добились с помощью лака для зажимов FOLIATEC красного цвета:



.

Как покрасить тормозные суппорты - automelodia.pl

Вы можете изменить внешний вид своего автомобиля, покрасив тормозные суппорты. Внимание к деталям может выделить ваш автомобиль и изменить ваше представление о нем. Вы можете улучшить внешний вид своего обода, покрасив тормозные суппорты, независимо от того, хотите ли вы красные тормозные суппорты или зеленые тормозные суппорты. Этот урок поможет вам покрасить тормозные суппорты. Мы подскажем, на что следует обращать внимание на каждом этапе.

Какой тип краски для тормозных суппортов выбрать?

При выборе препарата для окраски тормозных суппортов стоит обратить внимание на атмосферостойкость. Тормозная система – самый ответственный элемент автомобиля. Именно от него зависят жизни пассажиров. Важно уделить внимание тормозной системе и выбрать краску для тормозов, способную выдерживать высокие, умеренные и низкие температуры. Трение между дисками вызывает накопление грязи и тормозной пыли на поверхностях суппорта.Низкокачественные краски могут нанести ущерб, даже если поначалу выглядят великолепно. Покраску суппортов следует производить только с использованием качественных лаков, на которых не стоит экономить. Вы можете использовать краску с кистью, чтобы покрасить тормозные суппорты. Есть много цветов на выбор, так что каждый может найти подходящий. Вы можете выбрать из красных тормозных суппортов или зеленых тормозных суппортов. Или, может быть, черный или оранжевый. Вы можете настроить цвет по своему вкусу.

Чем красят тормозные диски?

Необходимы знания и оборудование для подготовки поверхности и покраски тормозного суппорта. Большинство продуктов, доступных как в интернет-магазинах, так и в стационарных магазинах, можно накладывать на смонтированный или снятый зажим. Мы рекомендуем вам снять зажим, чтобы сохранить его прочным. Это обеспечивает точную окраску и облегчает доступ к труднодоступным местам. Мы также можем снять хомут и сэкономить усилия на обивке и обертывании колесной арки фольгой.Тормозные суппорты окрашиваются в определенной последовательности.

  1. Пошаговая инструкция по покраске тормозных суппортов
  2. Покраска тормозных суппортов начинается с разборки. Все колеса должны быть сняты.
  3. Снимите диск и колодки с суппорта.
  4. Отшлифуйте поверхность наждачной бумагой (зернистость: от 240 до 360).
  5. Для очистки поверхности следует использовать специальный препарат.
  6. Блоки готовы к покраске.На блоки наносим аэрозольную краску или краску в баллончике.
  7. После высыхания в течение 10 минут нанесите еще один слой.

Тормозные суппорты, за которыми должным образом ухаживают, будут менее подвержены коррозии и повреждениям, которые могут ослабить их покрытие и отрицательно повлиять на ходовые качества. Мы рекомендуем проверить хомуты на наличие признаков ржавчины.

Покраска тормозных барабанов

Перед покраской тормозных барабанов измерьте диаметр тормозных барабанов.Это измерение должно быть меньше, чем максимальный размер, рекомендованный производителем. Покраску тормозных барабанов можно произвести, удалив ржавчину. Это потому, что они больше, чем ремонт суппортов. Используйте дрель и проволочную щетку, чтобы удалить коррозию с барабанов. Как и в случае с кляммерами, рекомендуем использовать обезжириватель и тщательно подготовить поверхность перед покраской. После того, как вся грязь будет удалена, на тормозные барабаны следует нанести грунтовку. Это позволит лучше укрыться краской и получить гладкую, богатую поверхность.После высыхания грунтовки можно приступать к покраске. Обычно достаточно трех слоев грунтовки с интервалом высыхания не менее 30 минут. Однако все зависит от характеристик краски. После высыхания краски можно покрасить тормозные барабаны.

Покраска тормозных суппортов - цена

Мы уже умеем красить тормозные диски. Вопрос только сколько это стоит? Цена покраски тормозных суппортов зависит от окрашиваемых деталей. Вы также можете заказать эту работу в малярных мастерских по цене 50-70 злотых за зажим.Если вы хотите выполнить работу самостоятельно, единственная стоимость — это покупка краски для тормозных суппортов, которая была протестирована на высокие температуры. Он стоит около 100 злотых и покрывает весь комплект. Хотя краски часто дешевле, их качество иногда ставится под сомнение некоторыми производителями. Цена краски является основным фактором при покраске тормозных суппортов. Аэрозольная краска - наш любимый выбор. С его помощью вы можете изменить цвет металлика на красный или синий.

.

Свидница - прейскурант порошковой окраски

обновление: 07.02.2022

В таблице ниже представлены средние цены на порошковую окраску в Свиднице.Здесь вы найдете прайс-лист, среди прочего порошковая покраска необработанной стали, пескоструйная обработка, порошковая покраска (грунтовка + краска), пескоструйная обработка стальных дисков, пескоструйная обработка алюминиевых дисков, порошковая покраска рейлингов, пескоструйная обработка кузова, пескоструйная обработка рамы велосипеда. Узнайте, сколько стоят услуги мастерских порошковой окраски в Свиднице и ее окрестностях, а также в других городах Нижнесилезского воеводства.

Порошковая покраска - прайс-лист в Свиднице

зл. злотых зл. зл. злотых
цена нетто цена брутто
Пескоструйная обработка металлических деталей 40.12 90 025 зл/м 2 43,33
зл/м 2
Средняя стоимость пескоструйной обработки металлических деталей. Низкая степень сложности работы.
Порошковое покрытие (необработанная сталь) 44,84
зл/м 2
48.42 90 025 зл./м 2 Стоимость порошковой покраски. Необработанная сталь, грунтовка и цветная краска.
Порошковое покрытие (грунтовка и краска) 74,30
зл/м 2
80,24
зл/м 2
Стоимость порошковой покраски.Слой грунтовки и цветная краска.
Порошковая окраска и пескоструйная обработка (стальные диски до 16 дюймов) 80,63
87,08 зл.
Порошковая окраска с комплексной услугой пескоструйной обработки. Цена на стальные диски до 16 дюймов.
Порошковая окраска и пескоструйная обработка (литые диски до 16 дюймов) 102.54 90 025 110,74 зл.
Порошковая окраска с комплексной услугой пескоструйной обработки. Цена на алюминиевые пломбы размером до 16 дюймов.
Пескоструйная обработка кузова автомобиля 2.355,96 зл.
2.544.44 90 025 Ориентировочная цена на пескоструйную обработку кузова автомобиля. Точная стоимость зависит от модели автомобиля.
Пескоструйная обработка стальных велосипедных рам 93,15
100,60
Пескоструйная обработка рамы велосипеда с вилкой.
Порошковая окраска балюстрады 41,30
зл/м 2
44,61
зл/м 2
Средняя стоимость стальных перил с порошковой покраской. Нормальная сложность работ, никаких богатых орнаментов неправильных форм.
Найти художника в Свиднице Ориентировочные цены основаны на предложениях, найденных в Интернете.Они не являются коммерческим предложением в понимании Гражданского кодекса и не должны быть основанием для каких-либо дальнейших анализов и расчетов.

Хотите получать конкретные предложения по порошковой окраске от компаний из Свидницы и ее окрестностей? Нажмите и заполните короткую форму.

Цены на порошковую покраску в городе Свидница - несколько фактов

  • Среди магазинов порошковой окраски в Свиднице меньше всего вы заплатите за пескоструйную обработку.
  • В Свиднице вы заплатите самую высокую цену за пескоструйную обработку кузова автомобиля.
  • Порошковая окраска (необработанная сталь), пескоструйная обработка металлических элементов, порошковая окраска (грунтовка и окраска), порошковая окраска и пескоструйная обработка (стальные диски до 16 дюймов), порошковая окраска и пескоструйная обработка (алюминиевые диски до 16 дюймов), порошковая окраска перил , пескоструйная обработка кузова автомобиля , пескоструйная обработка стальных рам велосипеда - их цена в городе Свидница находится между вышеуказанными диапазонами.
.

Регенерация тормозных суппортов | Что, как и сколько стоит?

Регенерация тормозных суппортов - что это такое, когда это необходимо и, прежде всего, сколько это стоит?


Регенерация тормозных суппортов - вещь, с которой рано или поздно придется столкнуться владельцам старых автомобилей. Мы знаем, потому что сами прошли через это. По этому поводу мы решили вкратце поделиться с вами своими впечатлениями и описать процесс регенерации тормозных суппортов и сколько конкретно это стоит.

Пациент - 20-летний Subaru Impreza GT , ласково именуемый у нас Свиньёй. Мы восстановили четырехпоршневые суппорты Brembo на передней оси и стандартные двухпоршневые суппорты на задней оси.

Очистка

По случаю замены тормозных дисков и колодок заметили, что суппорта на нашем Субару находятся в умирающем состоянии. Буквально. Их великолепие давно исчезло, и с первого взгляда было очевидно, что они потеряли большую часть своей привлекательности.Впрочем, смотрите сами:

Еще хуже стало после разборки суппортов и осмотра их изнутри. Это коралловый риф? Нет, это куча грязи, ржавчины и безысходности, покрывающая тормозные суппорты нашей Свиньи:

Операцию по регенерации тормозного суппорта пришлось начинать с тщательной очистки, чтобы «вкопаться» в первоначальную форму детали, избавиться от всех наслоений и большого количества ржавчины.При очистке тормозного суппорта будьте точны и терпеливы. От этого этапа во многом зависит конечный эффект - как визуально, так и с точки зрения долговечности нашего ремонта. Красить ржавчину не имеет смысла, так как она быстро пробьёт слой краски и снова начнёт портить нашу машину.

Конечный результат уборки, пожалуй, самой напряженной работы, выглядел так:

Правда ли, что после чистки суппорт выглядит намного лучше? Итак, пришло время для...

Покрытие

Покраска тормозных суппортов относительно проста, но есть один очень важный момент, на который стоит обратить внимание.Речь идет о выборе правильной термостойкой краски . Это ключевой вопрос, который следует учитывать при выборе краски – цвет остается делом второстепенным. Мы остановили свой выбор на традиционном для нашей модели автомобиля красном цвете.

Так выглядели тормозные суппорта после нанесения первого слоя краски:

Тормозные суппорты Our Pig имеют три слоя лака .Благодаря этому мы получаем гораздо большую стойкость, а также более интенсивный цвет.

Один слой сохнет до 24 часов , после чего можно приступать к нанесению следующего - как нетрудно подсчитать, одна только покраска хомутов заняла три дня . И это не конец. В случае с четырехпоршневыми суппортами Brembo для Subaru их тоже нужно было красить в белый цвет. Ручная работа обычной кистью требует практики и не всегда может быть идеальной, поэтому, если вы делаете это самостоятельно, мы рекомендуем использовать малярный валик — тот, который вы приобретете в любом магазине товаров для дома.Нанеся на него небольшое количество краски, вы получите результат, близкий к идеальному. Некоторые тормозные суппорты имеют надписи, нанесенные на ровную поверхность — тогда вместо покраски можно использовать специальные прочные наклейки.

Как видите, покраска тормозных суппортов процесс длительный (из-за времени высыхания последующих слоев краски) и требует аккуратности, особенно при работе с рельефными надписями.

Регенерация тормозных суппортов

Полная регенерация тормозных суппортов включает не только очистку и покраску. Это также замена выбранных компонентов, чтобы суппорта работали в любых условиях и были надежны независимо от погоды.

Сильно поврежденные суппорта у нашей Свиньи нуждались в срочном ремонте - у правого переднего суппорта заклинил один из поршней , из-за чего автомобиль хуже тормозил и дополнительно перегревал тормозной диск и колесо в целом.После долгой поездки достаточно было наклониться к правому рулю, чтобы почувствовать более высокую температуру, чем машина.

Для восстановления тормозных суппортов нам пришлось заменить поршни и все резиновых уплотнителей, называемых уплотнительными кольцами. Все это можно приобрести в комплекте с так называемым ремонтным комплектом тормозного суппорта .

Сколько это стоит?

На рынке есть много компаний, специализирующихся на восстановлении тормозных суппортов.Дома мы делали чуть больше, и затраты были следующие:

Стоимость выше указана за всех четырех тормозных суппортов на автомобиле (т.е. передний и задний, левый и правый).

Стоит ли?

Стоит ли регенерировать тормозные суппорты? Отвечая на этот вопрос, нужно отдавать себе отчет в том, делаем ли мы это только для визуальных эффектов, или — как в нашем случае — суппортам действительно требовался ремонт из-за заклинившего плунжера.Ради безопасности при езде на Свинье этот процесс был необходим, а покраска была лишь дополнением при разборке, очистке и регенерации суппортов.

Мы очень довольны результатами - наша Субару не только лучше тормозит, но и выглядит богаче. Если раньше тормоза было трудно разглядеть из-за обода, то теперь кроваво-красный цвет привлекает внимание даже издалека.

Как вы оцениваете конечный результат?

⬇ Лайк в топ ⬇

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf