logo1

logoT

 

Покрасочная камера в гараже


Как соорудить покрасочную камеру в гараже своими руками

Независимо от имени производителя автомобиля, года его выпуска и других факторов, рано или поздно, но все-таки возникает нужда в покраске автомобиля. И чем больше предстоящий объем работ, и, соответственно их стоимость в профильных мастерских, тем более заманчивой выглядит идея сделать покрасочную камеру в гараже.

Почему камера?

Содержание статьи

Конечно, это потребует вложений, но они, скорее всего, будут менее впечатляющими, чем стоимость покраски большого количества деталей силами профессионалов. А с учетом  непредсказуемости сроков и качества выполнения ими этой важной работы, своя покрасочная камера выглядит еще привлекательнее, особенно если использовать ее не для одного автомобиля.

Чем же она должна отличаться от обычного гаража? Почему не покрасить машину прямо там же, где она хранится? На это есть несколько причин. Первая, и крайне важная — обычный гараж, будем говорить честно — не самое чистое место. Не то что пыли, а самой разнообразной грязи, в том числе и трудноудалимой, в гараже все-таки слишком много. А высокое качество красочного слоя достижимо только в достаточно чистом помещении. Во-вторых, гараж нередко рассматривается как дополнительное хранилище самых разнообразных по назначению и габаритам предметов: от сменного комплекта резины и велосипедов до антикварной домашней утвари, которую и использовать уже никто не будет, и выкинуть как-то жалко. Весь этот склад со временем превращается в бессистемные труднодоступные джунгли, сквозь которые крайне неудобно продираться с пульверизатором к очередному участку, требующему покраски. Ну и в-третьих, технология окраски и техника безопасности требуют принятия определенных мер, излишних в обычном гараже, но крайне необходимых в покрасочной камере.
С точки зрения технологии окраска делится на три этапа:

  1. очистка воздуха в камере, при этом воздух циркулирует только внутри и пропускается через фильтр с целью очистки его от пыли;
  2. окраска, при этом необходимо создать благоприятный температурный режим (около 30 градусов) и обеспечить вентиляцию рабочей зоны;
  3. сушка, при этом, как и на первом этапе, воздух циркулирует только по камере и при этом фильтруется, но уже нагретым примерно до 60 градусов.

Соответственно, покрасочная камера в гараже должна строиться с учетом требований этих трех этапов.

 С чего начать.

Для начала необходимо определиться с местом. Если ваша машина помещается в гараже впритык, а ходите вы по нему, почтительно склонясь перед низким потолком, то лучше даже не затевать строительство. По-хорошему со всех сторон от машины должно оставаться достаточно места, чтобы пройти не просто как-нибудь, а с громоздким инструментом, да при этом не обтирать боками свежепокрашенные поверхности. Кроме того, понятно, что двухместная микролитражка и полноценный рамный внедорожник имеют разные габариты, и если планируется покраска нескольких машин, то размеры покрасочной камеры должны позволять поместить туда самую крупную из них, причем так, чтобы оставить достаточный простор для свободных действий работающего. А если красить вы будете сами, то эта абстрактная эргономика превращается в ваш собственный комфорт.

А еще место понадобится для «шлюзовой камеры» на входе и системы обогрева и  вентиляции, да и стены в идеале стоит покрыть, например, пластиковыми панелями, что тоже  неизбежно несколько уменьшит объем помещения. Для этого будет необходимо как минимум набить на стены рейки, к которым уже прикрепить панели… Да, а почему нельзя просто подмести гараж и избавиться от всех этих лишних действий?

Дело в том, что чистота при покраске должна быть почти хирургическая, и просто помахать веником не годится, если вас интересует получение качественного лакокрасочного покрытия. Любая закрашенная пылинка на глянцевом боку машины будет заметна, а пыли от бетонных и кирпичных стен гаража образуется достаточно много. Кроме того, их шершавая поверхность довольно сильно поглощает свет, и вам придется либо работать в полумраке, либо тратиться на дополнительное освещение.

 Думаем о воздухе

Конечно, полностью проблему пыли этим не решить. Поэтому необходимо оборудовать полноценную систему приточно-вытяжной вентиляции, которая помимо собственно забора воздуха извне и вывода отработанного воздуха из камеры будет выполнять еще и функцию его фильтрования. При этом неизбежно «съестся» еще какое-то место на трубы под потолком и на фальшпол, который надо приподнять сантиметров на 15 над основным полом — сюда будет насосом вытягиваться отработанный воздух. Как вариант, фальшпол можно сделать из профилированного листа с отверстиями или в виде сварной решетки из арматуры. Кстати, если гараж оборудован ямой, можно вместо фальшпола организовать вывод воздуха через яму.

Под фальшполом надо разместить вытяжной насос. Этот элемент конструкции камеры  обязателен как с точки зрения технологии получения качественного покрытия, так и с точки зрения техники безопасности, потому что при работе с распылителем в воздухе в виде мелкой взвеси («тумана») присутствуют капельки краски, а поскольку ее необходимо перед распылением разбавить до нужной степени вязкости, то помимо краски в воздухе неизбежно будут находиться и пары растворителя. Вообще насосов в идеальном случае должно быть два: вытяжной и нагнетающий, однако это увеличивает затраты на оборудование. Стоит это делать или нет — зависит от ваших финансовых возможностей и планов относительно камеры.

Ставим свет

При покрасочных работах очень важный пункт обустройства рабочей зоны — это освещение. При ярком дневном свете легче заметить пыль, дефекты окраски и своевременно их устранить.  Освещение должно быть достаточно ярким и равномерным, поэтому лучше не ограничиваться одной, пусть даже 200-ваттной лампочкой по центру под потолком, а установить несколько менее мощных, но достаточно крупных светильников дневного света по периметру. Крайне желательно также защитить их от попадания краски: это может не только снизить качество освещения, но и привести к взрыву лампы из-за неравномерного нагрева, а это в свою очередь чревато попаданием в рабочую зону осколков и содержащего ртуть порошка люминофора. Во избежание всех этих неприятностей достаточно натянуть перед светильником тонкую полиэтиленовую пленку и заменять ее по мере необходимости. Имеет смысл также завести удобную переносную лампу с достаточно длинным шнуром, и оборудовать дополнительные розетки по периметру гаража для ее подключения.

 Греем и сушим

Что касается сушки лакокрасочного покрытия, то в камере возможны два способа: горячим воздухом и инфракрасными лампами. Сушку при комнатной температуре мы не рассматриваем по причине того, что это намного дольше и повышает риск получения некачественного покрытия.

Сушка горячим воздухом подразумевает использование тепловой пушки с дополнительными ТЭНами, помогающими обеспечить более равномерный прогрев воздуха в пространстве камеры. Это в свою очередь приводит к более быстрому и равномерному высыханию красочного слоя, снижает вероятность его повреждения. Помимо пушки потребуются гофрированные трубы-воздуховоды большого диаметра, которые должны располагаться по периметру под потолком через более-менее равные промежутки. Обычно их выводят в шести точках, как бильярдные лузы.

Обратите внимание, что система обогрева будет функционировать в разных режимах на этапах покраски и сушки, а также при разных внешних условиях. Нагрев до 60 градусов полученного извне воздуха летом при +30 и зимой при -30 будут отличаться и по длительности, и по энергозатратам. Убедитесь заранее, что выбранная тепловая пушка способна обеспечить требуемые режимы, а существующая в гараже проводка с запасом готова к такой нагрузке.

Если ваша самодельная покрасочная камера в гараже не будет использоваться повторно, то вполне достаточен будет вариант с сушкой воздухом. Однако если вы планируете выполнять подобные работы более одного раза, вам имеет смысл задуматься о сушке инфракрасными лампами. В этом случае скорость сушки и качество полученного покрытия позволяют увеличить пропускную способность покрасочной камеры, и, соответственно, достаточно быстро окупить затраты на более дорогое оборудование. Помимо краски, лампа ускоряет высыхание грунтов, шпатлевок, лаков, то есть полный цикл окраски машины благодаря ей существенно сокращается. Более того, инфракрасная лампа позволяет качественно сушить поверхности с более сложным рельефом, возле которого сложно создать поток горячего воздуха, а также детали, изготовленные из менее термостойких материалов, чем металл.

 О самом важном

Отдельно надо сказать о технике безопасности. Покрасочные работы относятся к вредным для здоровья: они создают риск для органов дыхания, кожи и слизистой оболочки глаз. Не экономьте на средствах защиты, выполняйте покрасочные работы в спецодежде, перчатках, очках и респираторе! Вред вашему здоровью могут нанести взвешенные в воздухе капельки краски и пары растворителей, которые не только способны в определенной концентрации привести к ухудшению самочувствия вплоть до потери сознания, но и являются взрывоопасными. Прежде чем начнете собственно покраску, убедитесь, что система вентиляции функционирует должным образом, электропроводка надежно заизолирована, а источники открытого огня удалены из помещения.

Вот все основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при реализации покрасочной камеры в гараже. Конечно, здесь остается еще простор для собственного творчества, и в первую очередь это касается финансовых нюансов, наличия тех или иных материалов, навыка работы с ними… Но в целом построить собственную покрасочную камеру — задача вполне посильная и экономически оправданная.

Вытяжка для покрасочной камеры в гараже – подробное описание, схемы, фото, видео

Кузовной ремонт, пожалуй, самая дорогостоящая услуга СТО. Рано или поздно лакокрасочное покрытие автомобиля теряет первозданный вид. Сколы и царапины, не говоря уже о повреждениях кузова в ДТП, портят эстетическую привлекательность любого транспортного средства.

Многие умельцы предпочитают не переплачивать за услуги ремонтных мастерских, тем более что сроки такой трудоемкой работы не приличные. Однако самостоятельная реставрация кузова требует соответствующих условий. В этой статье мы постараемся подробно рассказать, как переоборудовать помещение гаража в камеру для покраски машины и как должна работать вытяжка для покрасочной камеры в гараже.

Покрасочный бокс – технические требования по обустройству гаражного помещения

От оснащения покрасочной камеры зависит качество кузовного ремонта. Нельзя хорошо отреставрировать лакокрасочное покрытие в обычных условиях гаража. Как в гараже сделать покрасочную камеру своими руками?

Требования к помещению покрасочных камер:

  1. Габариты камеры должны обеспечивать маневренность рабочего процесса. Оптимальные параметры – высота от 2,8 метров, периметр не менее 6×4 метра.
  2. Покрасочный бокс должен быть герметичным и хорошо утепленным, желательно изнутри и снаружи. Если нет возможности сделать наружное утепление, внутренняя обшивка негорючим материалом должна быть выполнена по всем правилам. Для финальной облицовки стен, пластиковые панели будут идеальным вариантом. Можно выкрасить гипсокартон в белый цвет и обтянуть стены пленкой с эффектом намагничивания, она будет притягивать и удерживать пыль.
  3. Пол нужно переоборудовать таким образом, чтоб под ним было свободное пространство, обеспечивающее вывод вентиляции. Для этого делают две траншеи, либо прямоугольную яму глубиной от 0,5 до 1 метра, сверху накрывают решеткой.
  4. Обязательно наличие хорошо утепленных дверей, они предотвратят попадание пыли и сохранят оптимальный температурный режим в боксе.
  5. Если в гараже уже имеется отопительная система, то нет смысла вкладывать дополнительные средства в теплогенератор. Для сушки ЛКП можно использовать УФО, ИК-обогреватель или обычный электрический ТЭН.
  6. Хорошее освещение, приближенное к естественному. Лучше всего устанавливать люминесцентные или светодиодные светильники по периметру потолка и на стены. Лампы нужно защитить от попадания краски, для этого достаточно натянуть перед ними пленку и менять ее по мере необходимости.
  7. Обустраивают приточно-вытяжную систему вентилирования.
  8. Подсобное помещение необходимо для размещения технического оборудования. В самой камере не должно быть никакой мебели, полок, инструмента и прочих «пылесборников». Бокс должен быть удобен в обслуживании, а это значит, что вы должны затрачивать минимум сил и времени на уборку помещения.

При покраске автомобиля необходимо обеспечить хирургическую чистоту в помещении. Любая соринка или пыль, попавшая на «свежее» ЛКП испортит результат работы. Поэтому нужно знать, как обустроить камеру изнутри.

Исходя из организационных моментов стоит отметить, что грамотная вентиляция – это наиболее важный сегмент в переоборудовании гаража в покрасочную камеру.

Вентиляция своими руками в гараже для покраски

Грамотно обустроенная система вентиляции в покрасочной камере – это гарантия качественной работы, безопасности и здоровья маляра.

Вентиляция с фильтрующими элементами обеспечит не только очистку воздуха, но и поможет осадить и вывести лакокрасочное пары. При проектировании вентиляционной системы нужно рассчитать финансовые затраты, исходя из конструктивных особенностей помещения. На рынке представлен широкий ассортимент оборудования. Вы можете подобрать наиболее приемлемый и экономичный вариант оснащения.

Одномоторная вентиляция

Система работает по принципу принудительного нагнетания давления, которое поступает через вмонтированный в потолок фильтр. Поток свежего воздуха поступает в камеру и опускаясь в низ прижимает к полу частички пыли и пары краски. Удаляются канцерогены через предусмотренные при обустройстве пола каналы. Это бюджетный вариант вентилирования, недостатком которого является высокая степень загрязнения среды. Одномоторная конструкция не может в полной мере решить проблему полноценного обеспечения свежим воздухом. Идеальным вариантом считается приточно-вытяжная конструкция.

Двухмоторная вентиляция

Система предполагает наличие 2 моторов. Один – размещен вверху, он нагнетает поток свежего воздуха, второй агрегат – расположен в нижней части покрасочной камеры, он вытягивает отработанные потоки воздуха. Такая конструкция обеспечивает эффективную циркуляцию и очищение воздуха. Проект приточно-вытяжной вентиляции должен быть хорошо продуман и грамотно сконструирован.

Схема приточно-вытяжной вентиляции

Помимо 2 моторов вам понадобится вентиляционные трубы, по которым свежий воздух будет поступать в помещение и переоборудованное напольное покрытие с запасом свободного пространства под ним.

Фильтры – важный элемент вентиляции

Поступающий в покрасочную камеру воздух должен быть обязательно очищен. Без фильтрации атмосферные примеси попадают в помещение и загрязняют его частичками пыли. Обычно рулонный фильтрующий материал укладывают на весь периметр потолка. На входе приточной конструкции устанавливают карманные фильтры, они удерживают крупные элементы пыли. Систему вытяжки также оснащают фильтром – он быстрее загрязняется и требует более частой замены.

Не стоит экономить на вентиляционных фильтрах. Двухфазные устройства имеют массу достоинств:

  • Первый этап очистки «улавливает» крупные элементы, второй – более мелкие;
  • Следует рассчитывать мощность оборудования (скорость воздушного потока не менее 20 см/с;
  • Изделия должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и иметь не менее 2 фаз очистки;
  • При грамотно обустроенной вентиляции, циркуляция воздуха не будет создавать эффекта турбулентности;
  • Для регуляции давления, лучше всего оснастить приточно-вытяжную систему вентиляции автоматикой;
  • Размещать фильтры следует по всей длине равномерно.

При разработке конструкции вентиляционной системы следует учитывать расход воздуха. Покраска крупногабаритных деталей может в несколько раз превышать расход воздуха реставрации небольших элементов, таких как бампер, крыло или дверь. Следует тщательно продумать перспективы затеваемого дела. Возможно это оборудованное помещение не окупит вложенных в него затрат.

Для чего вам нужна покрасочная камера?

Чтобы грамотно рассчитать проект вентиляции покрасочной камеры нужно понимать, для каких именно целей вам необходимо такое специализированное помещение.

Целевое назначение покрасочной камеры:

  1. Вы профессиональный маляр и решили оборудовать помещение гаража для покраски машин вне рабочее время. В этом случае использование бокса служит дополнительным источником дохода и благоустраивать его нужно с максимальным комфортом, который обеспечит высокое качество осуществляемых работ.
  2. Вы собственник гаража или владелец СТО и решили оборудовать камеру для сдачи помещения в аренду. В этом случае материалы для устройства рабочего места ограничатся созданием технически грамотных условий.
  3. Если вы автолюбитель, решивший осуществить кузовной ремонт собственными силами, то условия для покраски машины создаются по упрощенной схеме. Часть оборудования можно взять в аренду.

Стоит понимать, что цена вопроса и итоговое качество ремонта не всегда оправданы. При закупке даже самого необходимого оборудования в симбиозе с трудозатратами существенно превысит стоимость работ профессионального мастера на СТО. Бюджет обустройства покрасочной камеры может варьироваться от 2000 до 8000 у.е.

Меры безопасности

Действительно важным сегментом малярных работ является техника безопасности. Работа с лакокрасочными составами относится к манипуляциям вредным для здоровья. Выделяемые при покраске канцерогены опасны для органов дыхания, слизистой оболочки глаз и открытых участков кожи.

При малярных работах используют такие средства защиты:

  • респиратор;
  • защитные очки или маска;
  • спецодежда;
  • закрытая обувь;
  • перчатки.

Пары растворителей и краски могут нанести непоправимый вред здоровью. Слабопроветриваемое помещение с плохой вытяжкой может быть взрывоопасным. Перед покраской убедитесь в надежной изоляции электропроводки. Строго запрещено иметь открытые источники огня в ближайшей доступности.

Видео: как переоборудовать гараж в покрасочную камеру

Предпочтительные схемы устройства вытяжки для покрасочной камеры в гараже полностью зависят от вашей фантазии и материальных возможностей. Мы постарались освятить ключевые моменты модернизации гаражных условий под покраску автомобиля. Дерзайте, все в ваших руках!

Как обустроить покрасочную камеру в собственном гараже

Автор: Редакция портала IGIS • Дата публикации: 18.05.2016

Любой автомобиль после ДТП тили кузовного ремонта нуждается в восстановлении первоначальной внешности, т.е.- прокраске, что изначально является весьма сложным и ответственным технологическим процессом, требующим от исполнителя не только мастерства и профессиональных навыков, но и специально оборудованных условий для выполнения. Собственно Покрасочная камера и является тем специально оборудованным помещением, где непосредственно выполняется качественное профессиональное окрашивание автомобиля.

Более того, собственноручно обустроенная Покрасочная камера, это не только отличный вариант экономии средств, но и при желании ещё неплохой заработок. Заметьте, что  грамотно, правильно технически и экологически спланированная Покрасочная камера ничем не уступает заводскому оборудованию. Зачастую вследствие дороговизны обусловленной соответствию определённых требований и стандартов покрасочная камера изготовленная в заводских условиях недоступна желающим заниматься окрашиванием автомобилей.

Впрочем, Покрасочная камера в собственном гараже отличается элементарным принципом работы и её несложно организовать своими руками. К примеру, для обустройства покрасочной камеры необходимо наличие: гаража, в каком будет находиться покрасочная камера, тепловой пушки, теплового генератора и производительной эффективной системы вентиляции. Это лишь приблизительный список нужного оборудования. По мере надобности могут потребоваться ещё: вентиляторы, светильники, ворота, двери и прочее дополнительное оборудование.

Если вы не хотите ничего делать самостояельно сегодня есть возможность приобрести Покрасочные камеры в Ижевске.

Комплектация зависит обычно от желания человека и его финансовых возможностей. Ко всему этому, желательно чтоб Покрасочная камера была автоматизированной и предназначалась не только для окрашивания авто, но и его сушки. Полезно знать, что к основным функциональным составляющим частям покрасочной камеры относятся: система автоматики, вентиляция вытяжного типа, оснащённая воздушным фильтром, приточная вентиляционная система с очистительными многоуровневыми фильтрами, и отдельное помещение для сушки и покраски.

Кроме этого, само помещение покрасочной камеры должно отвечать определённым требованиям, а точнее: стены в нём должны быть - огнеупорными, моющимися и герметичными. Помните, что эти условия обязательны к исполнению.

Оставьте первый комментарий

Ждем ваш первый комментарий

Похожие материалы

[10.04.2022]

Ремонт частотных преобразователей

В любом оборудовании, работающем на асинхронном двигателе, используются частотные преобразователи. Аппаратура этого типа широко применяется в таких устройствах, как насосы, вентиляторы, компрессоры, транспортеры и пр. Современные частотники - оборудование достаточно надежное. Но как и любые другие устройства, они могут ломаться. Сложности в ремонте современной электроники На крупных предприятиях...

[30.03.2022]

Масляный насос двигателя автомобиля

История создания автомобилей уходит в начало прошлого столетия. С созданием двигателя внутреннего сгорания, который является сердцем каждого железного коня, началось бурное развитие морового автомобилестроения. На современном этапе, автомобиль представляет собой высокотехнологичную сложную конструкция, однако основные принципы работы, заложенные с самого начала актуальны и на сегодняшний день. Ка...

[26.03.2022]

Виды и особенности регуляторов температуры

Отопительные системы, кондиционеры должны поддерживать температурные показатели, которые наиболее отвечают потребностям  владельцев или арендаторов. Автоматические системы Терморегуляторы или автоматические системы  управляют отопительными или охладительными  приборами, сохраняя уровень  в рамках заданных параметров. Перед тем как устанавливать такую систему, стоит изучить ос...

[22.03.2022]

Оборудование для систем видеонаблюдения: MHD видео

Видеорегистратор для видеонаблюдения позволяет дистанционно получать видеоизображения с различных камер, интегрированных в систему видеонаблюдения. На сайте https://yumtrade.ru/mhd-videoregistratory-ez-ip-/62793-mhd-videoregistrator-ez-xvr1b04h-i.html представлено оборудование данного формата, которое соответствует всем стандартам безопасности. Вы можете использовать видеорегистратор для определен...

[06.03.2022]

Три самые ожидаемые и необычные технологические новинки 2022-23 гг

Новые технологии, безусловно, несут в себе огромную пользу для человечества. Благодаря инновациям, жизнь людей становится более комфортной и удобной. Развивается наука сегодня семимильными шагами. Множество интересных технологических новинок мир увидит и в 2022-23 гг. Tesla Phone В разработке нового смартфона Тесла Фон участвовал сам Илон Маск. Считается, что это будет не просто телефон, способн...

Как сделать покрасочную камеру своими руками

Полная покраска кузова автомобиля – это длительная и достаточно сложная процедура, состоящая из нескольких этапов, осуществляемых в специально предназначенной для этого камере. Сегодня при желании можно найти большое количество станций технического обслуживания, которые проводят работы по покраске автомобиля. Несмотря на плотную конкуренцию в данной сфере услуг, стоимость покраски транспортного средства на СТО достаточно высока, тогда как качество выполненных работ не всегда отвечает заявленному высокому уровню.

Покраска автомобиля своими силами может стать альтернативным решением данной задачи. Важным моментом в такой ситуации является четкое понимание того, как сделать покрасочную камеру в гараже собственными силами.

Чтобы понять, какие требования предъявляются к помещению, в котором будет происходить покраска автомобиля, следует разобраться с этапами покрасочных работ.

Этапы покраски

Схема покрасочной камеры для автомобиля

  1. Подготовительные работы, связанные со шлифовкой кузова. На первом этапе важную роль играет работа вентиляционной системы, которая должна не только удалять пыль внутри покрасочной камеры, но и фильтровать подаваемый в помещение снаружи воздух.

  2. Покраска кузова автомобиля. Здесь задача вентиляции состоит в осаждении взвешенных частиц краски и в выводе их за пределы камеры.

  3. Сушка кузова транспортного средства. На завершающем этапе отфильтрованный воздух нагревается до 600С и остается циркулировать в покрасочной камере.

Очевидно, что помещение для покраски автомобиля должно быть оборудовано хорошей вентиляционной системой, иметь высокий процент освещенности пространства и надежную изоляцию от пыли.

Процесс создания

Схематичное изображение камеры для покраски

Отделка стен камеры

Обустройство вентиляции

Покрасочная камера готова

На первом этапе внутреннее пространство помещения необходимо тщательно очистить от пыли, мусора, грязи, убрать любые предметы, не относящиеся к процессу покраски автомобиля. Уборку нужно проводить с особой тщательностью, т.к. даже незначительные частички пыли, осевшие на свежевыкрашенном кузове, способны существенно испортить внешний вид автомобиля и ухудшить защитные характеристики нового лакокрасочного покрытия.

Внутренняя отделка покрасочной камеры – достаточно творческая работа. Если в камере планируется окрасить одно транспортное средство, то экономически выгодным решением является генеральная уборка стен, потолка и напольного покрытия помещения для предотвращения зависания частичек пыли в воздухе. Если покрасочная камера будет использоваться по назначению не единожды – можно отделать стены и потолок металлическими профилированными листами или поливинилхлоридной вагонкой. Применение панелей ПВХ является более выгодным в экономическом плане, однако пластик имеет достаточно высокую степень горючести, поэтому желательно отдать предпочтение негорючим материалам для отделки и изоляции помещения. На потолок и стены камеры лучше всего нанести белую порошковую краску, характеризующуюся хорошей стойкостью и высокой степенью пожарной безопасности.

Белый цвет способствует лучшему восприятию цветов, что является важным в работе, связанной с покраской автомобилей.

Работа с напольным покрытием. На данном этапе важно выполнить грамотную проектировку отверстий, выводящих отработанный воздух наружу. Если не подойти к этому вопросу с особой тщательностью, то в покрасочной камере могут появиться так называемые «мертвые зоны», способствующие образованию взвесей красильного вещества и созданию завихрений воздушного пространства помещения. Возникновение подобных ситуаций негативно сказывается на качестве нового лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Для полноценной работы выводящих отверстий необходимо создать траншеи, в которые потом монтируется двигатель, вытягивающий воздух из помещения. Траншеи можно выкопать в полу камеры или поднять пол на высоту 10 – 15 см. за счет использования металлической решетки, сваренной из арматуры.

Настройка системы вентилирования воздуха. Существует два типа вентиляции камеры для покраски автомобилей:

  • Одномоторная система. Такой тип вентиляции предполагает наличие одного мотора, который монтируется в верхней точке помещения. При этом воздух нагнетается в камеру сверху, тем самым создавая давление, достаточное для осаждения взвешенных частиц краски в нижние слои воздушного пространства с последующим выведением их наружу через вытяжные отверстия. Преимущество вентиляции такого типа в ее относительно низкой стоимости и быстрой окупаемости, поэтому ее целесообразно использовать для единичной покраски автомобиля. Недостаток – невысокая циркуляция воздуха внутри камеры.

  • Двухмоторная система. Принцип работы вентиляции такого типа строится на взаимодействии двух двигателей, один из которых расположен вверху камеры, второй – внизу помещения. Верхний мотор нагнетает воздух в камеру, в то же время нижний мотор принудительно выводит воздух за пределы помещения. Преимущество вентиляции такого типа заключаются в эффективной циркуляции воздушного потока. К недостаткам можно отнести высокую стоимость системы и достаточно сложный процесс ее технического исполнения. Двухмоторная вентиляция окупается только в случае большого количества окрашиваемых в камере автомобильных кузовов.

Поступающий в камеру воздух должен проходить тщательную очистку от различных по величине частиц пыли, поэтому наличие фильтров является обязательным условием технологии покраски транспортных средств.

Настройка осветительных приборов. Камера для покраски автомобилей должна иметь хорошее освещение, позволяющее маляру различать на кузове даже самые мелкие дефекты, возникающие в процессе покраски, и вовремя их ликвидировать. Достаточно хорошо справляются с поставленной задачей осветительные приборы дневного света. Их применение способствует получению качественного белого освещения, позволяющего увидеть недостатки наносимого лакокрасочного покрытия и вовремя заметить появляющиеся в воздухе по тем или иным причинам частички пыли. Рекомендуется применять источники дневного света, снабженные электронным балластом. Они экономят потребляемую энергию и не создают эффект мерцания света. Все большую популярность завоевывают светодиодные светильники, которые дают яркое и ровное освещение, потребляют незначительное количество энергии, имеют высокую степень пожарной безопасности, крайне редко выходят из строя.

Приборы для сушки. В покрасочной камере, сделанной собственными силами, можно использовать различные способы сушки свежевыкрашенных автомобильных кузовов. Перед тем, как окончательно остановится на каком – либо варианте, нужно определиться: будет ли камера использоваться для покраски большого количества автомобилей, или ее производительность ограничится покраской одного транспортного средства. Если покрасочная камера будет использоваться для покраски множества автомобилей, то следует отдать предпочтение современному инфракрасному оборудованию.

Преимущества инфракрасных ламп для сушки:

  • Потребление минимального количества электрической энергии.

  • Высокая скорость и отличное качество высыхания лакокрасочных материалов.

  • Возможность применения инфракрасного излучения для сушки загрунтованной и зашпаклеванной поверхности транспортных средств.

В случае, когда камера для покраски будет использоваться единожды, следует ограничиться методом воздушной сушки. Для этого дешевле всего обойдется использование тепловых генераторов, функционирующих на газе, дизтопливе, масле. Такие установки позволяют устанавливать различные температурные режимы и поддерживать их автоматически.

Изучив данную статью можно составить представление о том, как сделать покрасочную камеру собственными силами с минимальными финансовыми затратами. Если в процессе ее постройки возникают вопросы – следует получить консультацию у квалифицированных специалистов, которые знают все тонкости создания покрасочных камер.

Видео

Несколько видео советов по созданию покрасочной камеры:

Покрасочная камера для автомобилей

Нанести порошковое покрытие на легкосплавные диски можно в собственном гараже с минимальным количеством оборудования. Но что делать, если нужно проделать аналогичную операцию с кузовом машины? С этой задачей справится покрасочная камера для автомобилей. Можно сделать ее собственными руками, но лучше заказать заводскую, изготовленную профессиональными инженерами с учетом требований технических условий и безопасности.

Главные компоненты

Порошковое окрашивание — сложный технологический процесс. Нужно уделять внимание каждой детали. Поэтому список главных элементов покрасочной камеры будет таким:

  1. Закрытое помещение без атмосферных осадков внутри.
  2. Хорошая система вентиляции принудительного действия.
  3. Газовая печка с устройством для нагнетания воздуха.
 

Без этого ничего не получится. Но есть возможность расширить функционал за счет дополнительного оборудования. Герметичные ворота не дадут теплому воздуху выходить наружу. Вентиляторы распределят потоки по всей камере. Электрические лампы обеспечат хорошую видимость, а пульт управления избавит от необходимости всякий раз выполнять регулировку вручную.

Обустройство камеры

Стены кирпичного или бетонного гаража не держат высокую температуру. Поэтому их нужно утеплить с помощью негорючих материалов. При этом важно заботиться о герметичности, чтобы не пришлось топить улицу. Лучше сделать две двери, чтобы было легче выбраться наружу в случае форс-мажора. Даже если одна входная группа заклинит, вторая все равно откроется.

Есть надувные камеры. Они не подходят для порошкового окрашивания, потому что не выдерживают высокие температуры.

В полу следует предусмотреть вентиляционные отверстия. Воздух должен беспрепятственно циркулировать внутри помещения, иначе КПД — коэффициент полезного действия печи резко снизится. Один из способов — установка металлических решеток на слегка приподнятых опорах.

Обогрев

Газовая горелка и теплообменник

При хорошем уровне утепления понадобится минимум расходов на отопление. Самый простой вариант — использование электрических ТЭНов. Но вряд ли их мощности хватит для полноценной полимеризации. Особенно в зимнее время. Нужно поддерживать температуру в районе 150 °C на протяжении получаса. Можно разориться на электричестве или спровоцировать пожар из-за перегрузки сети.

Поэтому идеальным решением станет установка газовой печки с закрытой горелкой и системой нагнетания воздуха. Повысить КПД поможет пластинчатый рекуператор. Он разделяет воздух на грязный и чистый, повышает общую температуру в покрасочной камере.

Вентиляция

Во время покраски полимерный порошок концентрируется в воздушных массах. При большом количестве есть риск возгорания. Чтобы этого не случилось, следует оборудовать внутри гаража приточно-вытяжную систему вентиляции. Пассивный вариант не подойдет. Он не справится с «прокачкой» больших объемов воздуха. Бывают следующие системы вентиляции:

  1. Одномоторная.
  2. Двухмоторная.
 

При работе по первому варианту горячий воздух поступает в камеру из потолочного фильтра. Воздушные массы остывают, опускаются на пол и по решеткам отводятся наружу в пассивном режиме.

Второй тип системы состоит из двух моторов. Первый нагнетает воздух в помещение, а второй «выталкивает» его на улицу.

Фильтрация

Фильтрующий элемент

Поверхность кузова автомобиля перед нанесением порошковой краски должна быть безупречной. Фильтры помогают очистить воздух от посторонних примесей и пыли. Следует использовать фильтрующие элементы с двухфазным принципом действия:

  • грубая сетка улавливает крупные частицы;
  • тонкая мембрана захватывает мелкую пыль.
 

Производительность системы должна доходить до 20-25 см³/с. Иначе покраска будет невозможна. Для одномоторной вентиляции нужно установить на потолке рулонную фильтрующую поверхность. Двухмоторные системы требуют монтажа дополнительного фильтра на полу помещения.

Нужно помнить, что фильтры периодически забиваются. Их необходимо менять, если камера работает в промышленных масштабах.

Освещение

Без электрических ламп сложно контролировать качество полимерного покрытия. В условиях недостаточной видимости легко упустить дефект наподобие шагрени. На поверхности останутся неокрашенные участки, а в некоторых местах будет избыток порошка.

Для нормальной освещенности следует установить в боксе белые лампы дневного света. Желтый оттенок искажает восприятие цвета. Это 4600-5400 градусов Кельвина. Чтобы в гараже не было темных участков, норма света должна составлять 600-1000 люксов. Лучше всего монтировать лампы по периметру камеры: сверху по бокам и по центру бокса.

Размеры

Размер камеры, которую можно изготовить своими руками, зависит от габаритов автомобилей. Желательно добавить по 1,5 м с боков и по 1 м сверху, спереди и сзади. Простые примеры боксов для конкретных марок и моделей машин:

Автомобиль

Длина, м

Ширина, м

Высота, м

Renault Logan

6,288

4,990

2,543

Volkswagen Golf

6,287

4,789

2,471

BMW X7

7,151

5,218

2,805

 

Если нужно покрасить фургон наподобие Peugeot Boxer, габариты камеры придется расширять еще сильнее.

Заводская или самодельная?

Чтобы собрать систему своими руками, нужно учесть много нюансов. Типичный пример — давление внутри камеры. Как его можно регулировать без стопроцентной герметичности и датчиков? При высоком значении фильтры будут забиваться моментально. Система вентиляции начнет работать с перебоями.

Заводские камеры полимеризации разработаны опытными инженерами. Внутри бокса идеальный баланс температуры, влажности и давления. Это позволяет получить стойкое покрытие без дефектов.

Надежное и производительное оборудование выпускает Группа компаний «Центр порошковых покрытий Радар» в Казани.

Самодельная покрасочная камера - стоит ли?

Проектирование и строительство собственной покрасочной камеры может стать способом расширения услуг автомастерской. Если вас интересует новая, сертифицированная покрасочная камера, строительство этой отдельно стоящей конструкции может стоить десятки тысяч злотых. Между тем собственный гараж в саду может быть не менее эффективным и, что интересно, гораздо более дешевым решением проблемы. Вы задаете себе вопрос: покрасить камеру, как сделать? В тексте ниже вы найдете советы о том, как это сделать.

Покрасочная камера - размеры

Прежде чем вы решите переоборудовать свой гараж в ремонтную мастерскую, оцените его размер. Размеры покрасочной камеры должны соответствовать типу окрашиваемого объекта. Чаще всего такой объект используют для покраски автомобилей, поэтому размеры гаража должны подходить под автомобиль. Кроме того, вам нужно найти место вокруг себя, чтобы свободно передвигаться или размещать аксессуары. Вам понадобится место для дополнительной подставки для покраски дверей или других частей кузова.Поэтому лакокрасочная камера должна быть не менее четырех метров в ширину и семи метров в длину. Высота покрасочной камеры также имеет значение. Конструкция помещения должна быть оборудована фильтрами, поглощающими пары от лакокрасочного покрытия, для чего нужно выделить не менее десятка сантиметров по высоте. Внутри нужно удобно растянуться и дать себе дополнительное пространство для размещения шлангов или установки освещения. Поэтому два с половиной метра – это минимальная высота, которую может иметь покрасочная камера.Большие размеры, чем минимальные, приводят к лучшему рассеиванию вредных паров и, таким образом, к несколько лучшему комфорту работы.

Покрасочная камера - изготовление и отделка подложки

Теперь, когда вы выбрали правильное место, пришло время закончить покрасочную камеру. Схема в каждом объекте похожа. Начиная с земли, у вас должен быть одинарный или двойной канал, защищенный металлическими решетками, на котором можно разместить окрашенный автомобиль. Решетки на канале в первую очередь предотвращают отскок сжатого воздуха от земли.Кроме того, они позволяют удалять влагу из покрасочной камеры. Сооружение каналов должно быть выполнено с уклоном в сторону мусоросборника. Отделка стен также является важным и затратным элементом. Лучше всего использовать керамическую плитку, которой будет облицована покрасочная камера. Цены на плитку варьируются, и часто покупка новой плитки обходится дорого. На начальном этапе вы, вероятно, не захотите вкладывать большие деньги в отделку покрасочной камеры. Чем отделать стены при отсутствии плитки? Выбирайте материал, который легко чистится и устойчив к химическим веществам.Лучшим решением будут пластиковые панели, и, наконец, вагонка, окрашенная масляной краской.

Дополнительное оборудование для покрасочной камеры

При создании покрасочной камеры строительство и отделка — это только начало. Следующий этап – оснащение объекта. Если вы используете эпоксидные краски, то обязательно пригодится утеплитель. Благодаря этому вы будете поддерживать высокую температуру и создадите идеальные условия для высыхания краски. Важны элементы постоянного и переносного освещения.Лакокрасочная камера предназначена для проведения лакировочных работ. В связи с тем, что большинство красок выделяют вредные и неприятные пары, следует позаботиться о вентиляции покрасочной камеры. Конструктивная схема такой установки должна быть адаптирована к условиям внутри и вокруг помещения. Также не забывайте о средствах индивидуальной защиты, таких как маски от краски. На здоровье экономить не стоит, поэтому берите продукцию от топовых производителей, таких как 3М. В интернет-магазине Индустрия24.ru вы найдете маски от этого производителя. Вы также можете достать нагреватель или другие аксессуары для оснащения покрасочной камеры. Цены на продукцию в нашем магазине ниже, чем в сетевых магазинах DIY.

.

Кабина Покрасочная камера Коммерческий павильон Навес Гараж Палатка

Надувная покрасочная камера

Надувная палатка по индивидуальному заказу

Каюта-гараж Навес для машины

Склад Торговый павильон

Выставочная палатка Стендовая палатка

Мобильная и переносная надувная покрасочная камера, гараж для любого полноразмерного автомобиля, грузовика или внедорожника.Обеспечивает чистую рабочую среду благодаря фильтрам CE / UL и двойным вентиляторам, идеально подходящим для мобильной покраски, кемпинга на открытом воздухе, выставки продукции, путешествий, бизнес-презентаций и многого другого. Надувать и сдувать за 3-5 минут, экономя ваше время и усилия. Товар поставляется в трех упаковках.

Ткань Оксфорд

Высококачественная ткань Оксфорд 210D. Хорошо подобранное полиуретановое покрытие повышает долговечность этой подставки. Усиленный шов с двойной строчкой для продления срока службы.Безопасный и износостойкий.

Материал ПВХ

Прозрачная часть кабины из ПВХ 0,4 мм. Обладает высокой термо- и термостойкостью, защитой от воды и УФ-лучей. Основная ткань, утолщенная из ПВХ. Такие материалы устойчивы к холоду, плесени, влажности и пламени.

Высокоэффективная система фильтрации

Прохладный воздух, подаваемый вентилятором, проходит через хлопковый фильтр, что обеспечивает воздухообмен и постоянное освежение рабочей среды.

Двусторонняя молния

Дверь оснащена застежками-молниями на обоих концах этой кабины для облегчения доступа. Двухзамковая молния приспособлена для легкого прохода с обеих сторон. Они также обеспечивают надежное уплотнение и быстрый переход.

2 вентилятора в комплекте

В комплект входят 2 воздуходувки CE/DL мощностью 350 Вт и 950 Вт. Конструкция рабочей станции надувается в течении 3-5 минут.Второй обеспечивает приток свежего воздуха во внутреннюю рабочую зону.

Широко используемые

Используется для полировки, покраски автомобилей, кемпинга и прогулок на свежем воздухе, неотложной медицинской помощи, туризма, мелкой и средней торговли, выставок, хобби и развлечений. Может использоваться как звуконепроницаемая будка, выдвижной гараж и т. д.

Большая вместимость создает новый эффект пространства.

В комплекте два вентилятора.

Рабочая станция заполняется за 3-5 минут.

Второй обеспечивает подачу свежего воздуха в рабочую зону.

Прочная и долговечная палатка из профессиональной ткани Оксфорд 210D и ПВХ 0,4 мм.

Влагостойкий, стойкий к УФ-излучению, термостойкий материал.

Высокая стабильность. D-образные кольца прикреплены к корпусу кабины.

Четыре веревки (3,5 м), четыре (40 см) вставки и восемь мешков с песком обеспечивают устойчивость во время использования.

Конструкция с воздушной стенкой, преимуществом которой является легкий вес, низкий вход и небольшой размер в сложенном виде, портативность и удобство в использовании. Удобное использование. перегородка с дверьми и форточками несъемная.

Размер: 8 x 4 x 3 м

Длина: 8 м

ширина: 4 м

высота: 3 м

Цвет: серый

Входное напряжение: 220 В переменного тока

Мощность воздуходувки: 350 Вт

Мощность вентилятора: 950 Вт

надувается за 3-5 минут

Материал: ткань Оксфорд 210D, 0.4мм ПВХ

влагостойкий

устойчивый к ультрафиолетовому излучению

термостойкий

1 надувная палатка

1 нагнетающий вентилятор 350 Вт

1 вентилятор 950 Вт

4 линии 11,5 '(3,5 м)

Вставки 4 x 10 дюймов (40 см)

8 мешков (без песка)

принадлежности для ремонта

.

Покрасочный цех с кабиной или без?

Ср, 2010-02-24 12:08 - Бартломей Опай ...

Когда принимается решение об организации малярного цеха, первое оборудование, которое необходимо выбрать, это сушильная камера для покраски. Собрана необходимая техническая информация и ценовые предложения. Первые встречи с участниками торгов укрепляют уверенность инвестора в том, что нанесение и сушка жидких ЛКМ невозможна без специальной кабины. Однако, когда экономические аспекты небольшого покрасочного цеха на две станции не оправдывают покупку дорогостоящего аппарата для коротких циклов покраски, возникает вопрос: … можно ли организовать малярный цех без кабины?

Большинство поставщиков и консультантов ответят, что... к сожалению, правила пожарной безопасности.и защита окружающей среды не позволяют! Кабина должна быть в покрасочном цеху, иначе нельзя красить по технологии и регламенту?

Кабина или окрасочно-сушильная камера представляет собой герметичное помещение, разделенное утепленными стенами из материалов с пределом огнестойкости 60 минут, оборудованное мощной приточной вентиляцией и собственной системой отопления. Вытяжной вентилятор для удаления распыленных химических материалов. Каналы приточно-вытяжной вентиляции с воздушными фильтрами для улавливания загрязняющих веществ.Интерьер с сильным освещением рабочего пространства. Контроль компонентов системы вентиляции и отопления с учетом цикла покраски и последующей сушки покрытия. … И это все в рамках основного определения! Безусловно, термины сильная вентиляция, сильное освещение, собственная система отопления – это элементы, содержащие ряд сложных конструктивных элементов и технических решений, отвечающих требованиям техники безопасности. Аргументов о превосходстве одного элемента предлагаемой камеры над другим столько, что нет смысла с ними сейчас разбираться... когда цель наших рассуждений - проверить - так ли необходима покрасочная камера в малярном цехе ? Тем более, что не каждое производственное или обслуживающее предприятие рассматривает лакировку как основной элемент своего предложения.Там, где по разрешению производится ремонт автомобилей после аварий, а количество циклов превысило 4 в день – профессиональная покрасочно-сушильная камера просто необходима и находит свое экономическое оправдание в быстрых, воспроизводимых и безошибочных циклах покраски.

Однако, когда сервисный характер компании предполагает услугу покраски - как один из элементов всего предложения, например, на автомеханическом заводе, в автосалоне или в небольшой малярной мастерской с двумя рабочими местами, где работают два человека - покупка современной покрасочной камеры не имеет такого внятного экономического обоснования.В таких случаях рассматривается вариант купить старое устройство с вторичного рынка или дешевый товар с Востока. Однако переговоры с претендентами на новые устройства выявляют большие технические различия между устройствами 5-10-летней давности и выпускаемыми сегодня.

Тщательный анализ всех плюсов и минусов - убирает выгоду от покупки б/у аппарата, потому что здесь, как и при покупке подержанного автомобиля, надо очень сильно повезти, знать это и искать выгодную покупку.Большинство товаров, предлагаемых по цене до 10 000 евро, представляют собой простые и сильно изношенные устройства. Уже в момент поставки и сборки они требуют капитального ремонта и модернизации. Их безотказная работа начинается только после того, как серьезные вложения и очарование низких цен сломлены. Анализ предложений и доступных продуктов также раскрывает причину низкой цены восточных кабин, которые технологически и конструктивно аналогичны европейским устройствам 10-летней давности. Они дешевые и новые… но конструктивно устарели.Когда получатель такого устройства просит поставщика дооснастить его решениями, сравнимыми с другими кабинами, предлагаемыми известными европейскими производителями, выясняется, что разница в цене стирается и такие кабины уже сопоставимы по цене с брендовыми устройствами. К сожалению, это все еще устройства с востока с сомнительной технической репутацией. Теперь, правда, по высокой цене предложения. И что здесь делать?

При всех рассуждениях о сушильной камере упускается из виду главная технологическая цель: лакирование и сушка покрытия.Когда организация покрасочного цеха начинается с анализа процессов подготовки элементов, нанесения лака, его просушки между слоями и окончательной сушки... окрасочно-сушильная камера и ее технические решения перестают быть приоритетными. Тогда кабина становится лишь одним из возможных технических и организационных решений покрасочного цеха. Выбор устройства зависит от используемых материалов, требуемого качества покрытия и, в немалой степени, от решения пользователя, будет ли технологический процесс получения покрытия с требуемым высоким декоративным эффектом замыкаться полировкой или нет! И тут при анализе всей инвестиции вырисовывается другая проблема и требования.Организация покрасочного цеха – это еще и инвестиции в подготовительные зоны, технические помещения и необходимую автомойку. Каждая из этих станций представляет собой отдельную вентиляционную, канализационную, электроустановку с осветительным и технологическим оборудованием для каждой из этих станций. Вам нужно разрешение на строительство, дорогой проект и долгие формальности. Инвестиционная стоимость растет. Увеличивается и площадь здания, предназначенного для покрасочного цеха, и объем необходимых строительно-монтажных работ. Хижина и ее 25 кв. м / кв. м — это лишь малая часть инвестиций, которые выросли еще на сотни кв.Пропорции капитальных затрат смещены в сторону большей стоимости всего объекта, а не столь широко анализируемой дорогостоящей покрасочной камеры. Две профессиональные покрасочные станции — это ценность простой покрасочной камеры. Внезапно покрасочный цех на две машины с кабиной стоит в два раза дороже самой кабины, что считается большой и значительной статьей расходов. Инвестиции в небольшой малярный цех достигают сотен тысяч злотых.

При организации малярного цеха в части арендованного здания или объекта с другим назначением, напр.склад или производственный цех, его формирование вдруг вызывает большие сомнения и ставит основной вопрос: когда же оно окупится? ... и будет ли это вообще?

ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯЩЕЕ РЕШЕНИЕ

Для ликвидации окрасочно-сушильной камеры из покрасочного цеха потребуется помещение или станция с техническими возможностями, аналогичными такой камере, освещением, отоплением, сильной вентиляцией и возможностью управления циклами - покраска/сушка.Для позиций подготовки... то же самое в принципе необходимо. Автомойка - больше не требует контроля цикла, мощной вентиляции и эффективного отопления, а требует освещения и канализации на большой площади.

Что, если бы все эти элементы можно было собрать вместе? Если бы можно было устранить возникающие на таком комплексном стенде неблагоприятные явления, препятствующие осуществлению очередного этапа ремонта... то площадь всего окрасочного цеха можно было бы сократить до одного-двух стендов площадью от 40 - 45 м2/кв.м.каждый. Экономически очень привлекательное преимущество!

Однако технически… Элементы покрасочной камеры и обширной покрасочной камеры очень похожи друг на друга. Оба этих устройства имеют полностью или частично решетчатый пол с вентиляционной вытяжкой. Оба этих устройства снабжены подсветкой и фильтрованной верхней подачей воздуха через потолочные фермы. Если бы вентиляция такого стенда основывалась на вентиляционно-отопительном блоке покрасочной камеры, то автоматически появилась бы возможность окрашивания при постоянной температуре и сушки лаков.В процессе подготовки к покраске не нужны ни высокие температуры, достигаемые салоном, ни столь эффективная система вентиляции. Для нужд подготовительных работ мощность обогрева и вентиляции салона может быть вдвое меньше, чем требуется для лакировки и сушки. Если да, то одна вентиляционно-отопительная установка стандартного салона может одновременно работать на двух таких станциях!!!

Две стойки, собранные рядом друг с другом, питаемые от блока отопления и вентиляции покрасочной камеры с автоматическими заслонками, сконструированными и изготовленными таким образом, что одна из них работает с мощностью, равной 100% мощности теплообменника и вентиляторов. .. или двое работающих одновременно делят эту мощность между собой по 50% каждый.Благодаря плавному положению закрылков распределение мощности также может быть - плавным, например, 80 - 20 % или 60 - 40 %. Все зависит от потребностей пользователя. При такой компоновке на одной станции можно проводить только подготовительные работы, а на другой только покраску и сушку. Вы также можете подготовить транспортные средства на обоих из них, сразу же покрасить их, а затем высушить. Так как система обогрева не такая эффективная, как в небольшой, герметичной и утепленной кабине, весь комплект можно оборудовать четырьмя инфракрасными обогревателями, установленными на несущей конструкции и перемещаемыми по бокам каждой стойки с обеих сторон окрашиваемого вагона.В закрытом пространстве кабины такие отопители требуют специального согласования, а в открытом пространстве описываемого модуля! Радиатор сохнет быстрее и дешевле, чем нагретый воздух в салоне. В случае оснований на водной основе можно использовать радиаторы для их сушки, включить обогрев станции или использовать форсунки Вентури с питанием от компрессора. Технологических проблем с выполнением процессов защитно-декоративного покрытия нет.

А как насчет того, чтобы содержать такую ​​покрасочную станцию ​​в чистоте, если шпаклевка была отшлифована за мгновение до покраски? Вы должны мыть их! Однако обычно эта задача почти невозможна, поскольку под решеткой пола, как в кабинах, так и на покрасочных станциях, находится фильтрующая прокладка PAINT STOP или картонные фильтры ANDREA.Они не переносят замачивания и замачивания.

Техническое решение описываемой интегрированной станции должно учитывать необходимость быстрой мойки полов и перегородок или используемых перегородок. Поэтому необходимо придать вентиляционному отверстию под фермой особую профилированную форму и провести его в соответствующем месте. Это позволит сохранить эффективность вентиляции в отдельной зоне и позволит убрать фильтрующие маты из-под решеток. Коврики будут перемещены ближе к всасывающим отверстиям и размещены вертикально, продолжая выполнять свою функцию защиты вентиляторов от пигментации.Теперь они не будут мешать мыть пол водой. Так как вы можете мыть пол, вы также можете мыть автомобиль или его элементы после полировки. Сама операция полировки может быть выполнена на той же станции, где была завершена лакировка.

При организации покрасочного цеха в части большого помещения комплексный комплекс подготовительно-окрасочных постов должен иметь собственную легкую несущую конструкцию для приточного потолка и перегородки или другие виды перегородок, напр.стекло в алюминиевом профиле.

В узких помещениях бывших гаражей или приспособленных хозяйственных построек такая несущая конструкция не утяжеляет крышу или стены, а становится самостоятельной опорой, независимой от объекта. Теперь мнение строителя и проект нового здания становятся излишними. В отдельных помещениях шторы, установленные на несущих рельсах, можно складывать во время грязных шлифовально-полировочных работ и раздвигать только во время лакировки и сушки.Нередко строительные работы могут вестись в ограниченном объеме в помещениях, временно арендованных под малярный цех. Таким образом, интегрированные покрасочные станции не могут быть распределены по каналам, но по-прежнему выполняют свои многозадачные функции. Однако, когда в цехе есть канализационный приемник, расположенный рядом с покрасочным цехом, и по формальным или техническим причинам заделка решеток в пол невозможна ... в задней части станции можно использовать вертикальный подъемник. Эффективность очистки будет ниже, чем у напольной вытяжки, но система все равно работает на уровне, соответствующем требованиям к лакокрасочным и подготовительным работам.Вы также можете помыть покрасочный цех и элементы, подтолкнув воду к ближайшему водозабору.

Вентиляционно-отопительный блок кабины имеет среднюю длину около 400 см и ширину около 120 см. Две трибуны с общей перегородкой имеют ширину не менее 800 см (2 х 400) и даже 900 см (2 х 450). При центральном расположении вентиляционного узла по обеим сторонам модульной компоновки за пределами рабочей зоны по обе стороны от вентиляционного узла появляются два свободных пространства 200 х 130 мм. Это пространство идеально подходит для небольшого компрессора и системы подготовки сжатого воздуха, а с другой стороны есть место для топливного бака для системы отопления.В результате вся сборка интегрированного покрасочного модуля имеет ширину около 900 см (450 на каждую станцию) и длину семь-восемь метров в рабочем пространстве, плюс от 120 до 150 см для блока отопления и вентиляции с баком и компрессором. . Максимально укомплектованный двухстанционный покрасочный цех с мини-техническими помещениями будет занимать площадь 900 х 950 см, т.е. 85,5 м2/кв.м. На этой поверхности, благодаря применению комплексных технических решений, использующих функции покрасочной камеры автомойки и станции подготовки, можно эффективно проводить операции подготовки, лакировки, сушки, полировки и мойки.Так родилась идея разработать и изготовить устройство МОДУЛЬНАЯ ИНТЕГРА на основе компонентов покрасочных камер известных и уважаемых производителей. Идеальное и недорогое решение для небольших автомобильных покрасочных мастерских и тех, кто наносит покрытия на другие элементы, кроме частей кузова.

В этом случае больше не нужно отказываться от современных решений по управлению энергией и топливом, а также систем снижения выбросов ЛОС (если расположение самого покрасочного цеха вызывает затруднения). Вся полнота этого решения максимально сконцентрирована на небольшой площади.И дешевый - как в покупке, так и в эксплуатации.

Какие правила? Национальными правовыми актами установлен ряд отдельных требований к проектировщику и пользователю лакируемой установки, связанных с эффективностью и принципом вентиляции, необходимостью обозначения и классификации взрывоопасных зон, пожарной классификацией, интенсивностью освещения, уровнем летучих веществ. по воздуху, или способ эвакуации рабочих. Однако такие правила распространяются как на малярные цеха с кабиной, так и на цеха с помещениями, где производится лакировка.Не существует правил, разделяющих покрасочные цеха на цеха с кабинами и без них. Они лишь требуют, чтобы помещение, в котором осуществляется нанесение и сушка лаков, соответствовало определенным параметрам и было безопасным. Неважно, отделено ли такое помещение металлическими панелями изготовленной кабины, кирпичными стенами, стеклом в алюминиевых профилях или просто перегородками-шторами. Когда покрытие всего помещения или здания, составляющего отдельную противопожарную зону, соответствует требованиям противопожарной защиты.его можно покрыть лаком. Это общие правила, которые не видят преимуществ покрасочной камеры по сравнению с другими решениями и не предпочитают ее как единственное эффективное устройство, разрешенное для лакирования.

Комплексное устройство окрасочно-сушильной кабины в большинстве случаев имеет комбинированный пожаровзрывоопасный класс и готовое аналитическое исследование. Изготовитель предоставляет сертификаты на каждый узел или выдает декларацию о соответствии устройства и его элементов действующим нормам.При внедрении в окрасочный цех новой конструкции системы вентиляции обязанность по сбору таких сертификатов и объединению систем в единое целое ложится на проектировщика установки. Однако при строительстве покрасочного цеха используются элементы кабины, уже имеющие соответствующие сертификаты и допуски, количество документов, которые необходимо собрать, минимально.

В результате, независимо от того, оборудован ли покрасочный цех кабиной или другой системой, официальная и юридическая документация аналогична и должна быть собрана пользователем, а установка зарегистрирована для использования.

Формально - нет требования организовывать малярный цех на базе покрасочной камеры, а кто утверждает обратное, тот далеко не толкует подробных правовых указаний по пожарной безопасности. в процессе покраски. Выше также интерпретируются требования охраны здоровья и безопасности и защиты окружающей среды. Ответственность за соответствие того или иного решения, внедряемого в окрасочный цех, требованиям действующего законодательства несут проектировщики, формирующие документацию, и специалисты отрасли, дающие заключение. Поставщик или производитель данной технической системы должен только адаптироваться к установленным требованиям.Так обстоит дело с часто выдвигаемым аргументом об экологичности окрасочно-сушильной кабины. На практике это никоим образом не снижает выбросы ЛОС в воздух. Для получения разрешения на использование установки необходимы параметры эмиттеров и пропускная способность вентиляторов, температура процесса и данные о количестве ЛОС в вытяжном воздухе. Законодатель и стоящий за ним компетентный орган не спрашивают пользователя, откуда берутся излучатели заявленной установки! Будь то из профессиональной кабины или из кирпичного, вентилируемого и отапливаемого помещения.Покупка профессиональной покрасочной камеры не всегда экономически оправдана... и зачастую технологические требования к окраске не настолько строги, чтобы вводить в покрасочный цех комплектную камеру вместо системы МОДУЛЬНАЯ ИНТЕГРА или индивидуально спроектированного и изготовленного обогрева и система вентиляции.

Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, связанные с покрасочными работами или формальными и юридическими требованиями, свяжитесь с нами по электронной почте дизайнер проекта @ проектор.pl, или по тел. 601 221 760. Я постараюсь предоставить исчерпывающую информацию по этим темам.

.

Какие существуют типы покрасочных камер?

Существует несколько типов окрасочных камер, используемых для окраски автомобилей, каждый из которых имеет свои практические преимущества. Наиболее экономичной из всех покрасочных камер и широко используемой новичками является покрасочная камера с открытым фасадом. Другими типами покрасочных камер для транспортных средств являются камеры с поперечным или поперечным потоком и погружные покрасочные камеры. Другие камеры используются для порошковой окраски и обычно используются для окраски автомобиля и компонентов.

Передние открытые покрасочные камеры строятся только с трех сторон. Камера работает за счет всасывания свежего воздуха в камеру через открытый фасад, через рабочую зону и через вытяжной вентилятор в задней стенке покрасочной камеры. Этот стиль покрасочной камеры действует как средство предотвращения чрезмерного распыления от загрязнения остальной части магазина. Кабина не препятствует накоплению мусора на окрашенном автомобиле, так как воздух, всасываемый в открытую кабину, такой же чистый, как и остальной воздух в гараже.

Недорогая и широко используемая полностью закрытая покрасочная камера перекрестного типа. В этом стиле покрасочной камеры воздух всасывается через отфильтрованное впускное отверстие на одной стороне покрасочной камеры и выдувается через другое отфильтрованное выпускное отверстие на противоположной стороне покрасочной камеры. Большой электродвигатель, приводящий в движение вытяжной вентилятор, обычно устанавливается внутри вытяжного отверстия и выталкивает отработанный воздух в гараж или наружу здания через систему воздуховодов.Основным преимуществом этого типа камеры по сравнению с конструкцией с открытой передней частью является удаление частиц грязи, насекомых и другого переносимого по воздуху мусора из камеры покраски за счет всасывания воздуха через входной фильтр.

Окрасочные камеры с нисходящим потоком соответствуют последнему слову техники и могут быть приобретены в нескольких конфигурациях по разным ценам. В модифицированной кабине спуска свежий воздух всасывается в кабину через установленные сверху впускные фильтры и выбрасывается через вентиляционные отверстия в торцах кабины.Опускающаяся кабина среднего класса всасывает воздух через верхние фильтры и выбрасывает его через фильтры по бокам кабины. Самая совершенная модель и самая дорогая из всех покрасочных камер – это покрасочная камера с дышлом, которая выбрасывает выхлопные газы в пространство под полом камеры.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
.

Светильники для покрасочных цехов - освещение покрасочных цехов

Свет может сильно влиять на восприятие, особенно цветов. Поэтому правильный выбор освещения может быть полезен всем людям, которым правильное восприятие цветов поможет в работе. Безусловно, одной из таких профессиональных групп являются маляры. Грамотно подобранное освещение малярного цеха облегчит им выбор оттенков краски и позволит выявить любые дефекты окраски, возникающие в процессе работы. При недостаточном освещении эффект от работы лакировщика будет довольно слабым, и он оставит большое количество дефектов, видимых только при дневном свете.Поэтому стоит инвестировать в хорошие светильники для покрасочных цехов, такие как, например, взрывозащищенные светильники. Они окупятся большим комфортом работы и гораздо более высоким качеством выполняемых малярных работ.

Лампа для малярных мастерских

Освещение покрасочного цеха

Общее правило: чем больше света, тем лучше. Поэтому малярный цех должен быть оснащен большим количеством мощных источников света, обеспечивающих достаточную яркость во время работы. Из-за потребности в высокой светоотдаче выбор светодиодных ламп будет выгодным.Светодиодное освещение для покрасочного цеха не потребует таких больших затрат, связанных с его эксплуатацией, как в случае с традиционными источниками света. Мы уже определились с выбором светодиодов, теперь вопрос: какие лампы и какие светильники для малярного цеха выбрать? Основным источником света могут быть светодиодные люминесцентные лампы в герметичных светильниках.

Светильники должны быть герметичными, так как при покраске образуется взрывоопасная смесь растворителей, и в целях безопасности она не должна контактировать с внутренней частью такого незащищенного светильника.Все электрические соединения и вся установка должны быть также защищены (спрятаны в стенах). Герметичные светильники также могут быть оснащены встроенным источником света, который должен быть размещен равномерно на всех стенах покрасочного цеха для равномерного освещения окрашиваемого автомобиля со всех сторон.
Взрывозащищенный светильник также будет подходящим решением для основного освещения покрасочного цеха . Это специально защищенный светильник, который может работать даже в самых экстремальных условиях в потенциально взрывоопасных средах газов, паров или туманов горючих жидкостей с воздухом.

Хорошо, если можно включать освещение по секциям. Выгодно, в основном экономично, когда мы можем включать освещение только там, где оно нам нужно. Немаловажно и то, что наш покрасочный цех оснащен эффективным экстрактором. Это будет полезно при лакировании, в основном прозрачным лаком, создает лаковый туман, который рассеивает свет настолько сильно, что временами вы можете ничего не видеть. Освещение цеха покраски автомобилей должно иметь свет, близкий по цвету к дневному свету, ок.4200К и иметь интенсивность не менее 750 люкс.

Лампы для покрасочных камер

Покрасочная камера представляет собой закрытое помещение, лишенное естественного освещения. Поэтому необходимо оборудовать его искусственным источником света, который обеспечит хорошие условия для работы. Освещение покрасочной камеры должно быть спроектировано таким образом, чтобы маляр во время работы не отбрасывал тень на окрашиваемую поверхность. Поэтому хорошим местом для установки светильников является соприкосновение стен с потолком или установка освещения на стенах в два ряда, верхний и нижний.Первое решение дает высокую интенсивность света при минимально возможном количестве люминесцентных ламп. К сожалению, из-за высоко установленных люминесцентных ламп может возникнуть проблема с подсветкой лакированных подсознательных деталей. Использование двух рядов люминесцентных или светодиодных ламп дает хорошее рассеивание света и высокую освещенность в салоне. Однако это требует использования большего количества светильников и, таким образом, увеличивает потребление электроэнергии. Мы все еще можем выбрать промежуточное решение.Мы можем установить светильники вверху в наклонах и дополнительно вертикально в углах кабины на уровне пола. Такое решение даст нам хорошую освещенность в рабочей зоне, при этом вертикальные светильники будут освещать лакированные подсознательные части, и в то же время не заставят лакировщика отбрасывать тень на лакированный элемент. Количество ламп, используемых для освещения салона, будет зависеть от типа салона.

Смотрите также другие наши статьи об освещении покрасочных цехов

Светильники для мастерской - Рейтинг - ТОП 10

Освещение мастерской доказывать не нужно, дело крайне важное.Какое освещение должно быть, какие светильники для мастерской нужны...

Светильники для покрасочных цехов - освещение покрасочных цехов

Свет может сильно влиять на восприятие, особенно цветов. Поэтому правильный выбор освещения может быть полезен всем людям, для которых правильный ...

Какого цвета свет в покрасочной мастерской?

Для обеспечения соответствующей яркости покрасочной камеры необходимо использовать достаточно большое количество световых точек.Во избежание искажения цветовых оттенков свет в покрасочной камере должен быть максимально приближен к дневному. Это должен быть свет с минимальной интенсивностью 1000 люкс. Цвет света, используемого в малярном цехе, также важен. Светильники для покрасочных камер должны иметь цветовую температуру излучаемого света, максимально приближенную к нейтральной (4000К-4500К). Для точной оценки соответствия цвета и качества покраски лампы для покрасочных камер должны иметь очень хороший индекс цветопередачи CRI > 85Ra.Светильники, используемые в покрасочной камере, следует выбирать с повышенным классом герметичности, что делает их устойчивыми к растворителям. Вся электроустановка, питающая освещение, должна быть спрятана в нишах в панелях корпуса. Это обеспечит безопасность при работе, снизив риск контакта с опасными взрывоопасными смесями, образующимися в камере.

Светодиодное освещение в покрасочном цеху

Работа художника требует совершенного восприятия зрительных стимулов, различения цветов и подбора правильных оттенков.Он своего рода художник, живописец. Без хорошего освещения покраска не может быть легкой и беспроблемной операцией. Поэтому при оснащении покрасочного цеха или покрасочной камеры нельзя недооценивать значение освещения. Вероятно, они окажут наибольшее влияние на качество и легкость выполняемых малярных работ. Идеально подобранная окраска и безупречный эффект покраски кузовных деталей станут финальной наградой за соответствующее и продуманное до мелочей осветительное оборудование рабочего места автомаляра.

Смотрите другие наши статьи о промышленном освещении

.

Лакировка, лакировщик -

На рынке автомобильных услуг в последнее время наблюдается значительный рост числа компаний, предлагающих услуги жестянщика и лакировщика. Причина этого явления тривиальна. На наших дорогах становится все больше автомобилей, а дорожная инфраструктура не приспособлена, в результате чего увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий. Вместе с ними растет спрос на комплексные услуги по урегулированию убытков. К сожалению, некоторые из них предоставляются псевдомастерскими, в просторечии называемыми гаражами.В основном они наживаются на неосведомленности пострадавшей стороны и соблазняют низкими ценами. Во времена экономического кризиса это фактор, который делает их предложение привлекательным. Автомастерские обычно работают нелегально, нанимают нелегальных рабочих и, таким образом, не платят налоги. Не говоря уже об отсутствии специализированного оборудования или несоблюдении требований охраны окружающей среды и инспекции труда. Именно отсутствие затрат делает их конкурентоспособными на уровне цен.Однако следует знать, что такой ремонт не дешевле, чем сделанный профессионалом. Рано или поздно все недостатки выявятся, и вряд ли виновник загорится желанием их исправить. В результате нам придется снова посетить мастерскую, где мы снова оплатим услугу.

Опытный и квалифицированный лакировщик

Наша компания оказывает услуги по лакировке автомобилей с начала своей деятельности, т.е. с 1967 года.Накопленный годами опыт позволяет нам сказать, что мы знаем о живописи все.
Мы работаем с материалами самого высокого качества. У нас есть собственный смеситель Glasurit, оснащенный линиями лаков на водной основе, поэтому мы заботимся об окружающей среде. Формулы цвета, разработанные специалистами BASF, очень точно соответствуют оригиналу. Благодаря этому лакированные элементы ничем не отличаются от не ремонтируемых.
Современная покрасочная камера, оснащенная системой форсунок для сушки водных оснований, краскораспылители SATA высочайшего класса и современный высокопроизводительный винтовой компрессор с осушителем гарантируют отличное качество наносимого покрытия.
Чтобы оправдать ожидания клиентов, мы также предлагаем услуги по точечному ремонту без необходимости окрашивания всего элемента. Они сокращают время и стоимость ремонта.
Мы тоже помним про двухколесников. Для них мы также подготовили предложение, связанное с лакировкой мотоциклетных обтекателей.
Также выполняем более крупные заказы от компаний на покрасочные услуги, не связанные с лакировкой автомобилей.
Приглашаем к сотрудничеству.

.

II ОСК 3019/14 - Постановление Высшего административного суда от 09.09.2016

Предложение

Высший административный суд в составе: Председатель: судья Высшего административного суда Анджей Вавжиняк Судьи Высшего административного суда Гжегож Червинский (представитель) del WSA Рафал Вольник Протоколант старший секретарь суда Агнешка Куберска-Пеллегрино после слушания 9 сентября 2016 г. в судебном заседании в Генеральной административной палате кассационной жалобы Р. О. на решение Воеводского административного суда в Гожуве-Велькопольском от 13 августа 2014 г.ссылочный номер № II SA / Go 446/14 по жалобе Р. О. на решение Любуского воеводского инспектора строительного надзора в Гожуве-Велькопольском от [...] мая 2014 г. № [...] об определении платы за легализации реконструкции и пристройки здания отклоняет кассационную жалобу.

Страница причины 1/11

Воеводский административный суд в Гожуве-Велькопольском решением от 13 августа 2014 г., исх. № II SA / Go 446/14, отклонил жалобу Р. О. на решение инспектора Любуского воеводского строительного надзора [..] Май 2014 г. № [...] об определении размера платы за оформление реконструкции и пристройки здания.

Вышеупомянутое решение было вынесено Воеводским административным судом в Гожуве-Велькопольском в следующем фактическом и юридическом состоянии.

Письмом от [...] октября 2008 г. № [...] Районный инспектор строительного надзора в Жарах сообщил о возбуждении административного производства в отношении строительных работ на ул. W. w Ł. В ходе рассмотрения дела было установлено, что недвижимое имущество, принадлежащее Е.и Р. О. есть несколько зданий, построенных с нарушением строительного законодательства:

- объект - 1 - кирпичный гараж на две машины,

- объект - 2 - хозяйственная постройка, расширенная и предназначенная под малярный цех,

- объект - 3 - здание кирпичное, пристройка, используется как санитарное помещение,

- объект - 4 - кирпичное помещение, используемое под склад красок,

- объект - 5 - офисное помещение.

Предметом производства является объект №2.

В результате проведенных разбирательств, [...] июля 2009 года PINB вынес решение № [...], которое в соответствии со ст. 48 сек. 2 и 3 Закона о строительстве от 7 июля 1994 г. (Законодательный вестник 2003 г., № 207, поз. 2016 г. с изменениями - в дальнейшем именуемый «Закон») приостановили строительные работы, осуществляемые без необходимого разрешения на строительство, во время здание реконструкции и пристройки - объект 2 (объект отмечен в приложении к решению), в котором установлена ​​покрасочная камера, на участке № [...] на ул. W. [...] в Л. И обязал вкладчиков - Е. и Р. О. представить документы, указанные в ст. 48 сек. 3 Закона, в течение 30 дней со дня получения решения. Заказ был доставлен [...] июля 2009,

Решением от [...] июля 2010 г. № [...], ссылаясь на положение ст. 48 сек. 1 в сочетании из пункта 4 Закона (Вестник законов от 2006 г., № 156, поз. 1118 с изменениями) ПИНБ предписала инвесторам снести реконструированное и расширенное здание - объект 2 (объект, отмеченный в приложении к решению), в котором будка установлена, на участке № [ ...] на ул. W. [...] в Ł. Решение было отменено Любуским воеводским инспектором строительного надзора решением [...] сентября 2010 г., № [...]. Апелляционный орган указал, что квалификация выполненных строительных работ, заключавшихся в реконструкции и расширении хозяйственной постройки, была правильной. Они требовали получения разрешения на строительство, которое инвесторы не получили (письмо старосты Жарского от [...] ноября 2008 г. № [...]). Следовательно, положение ст. 48 Закона. Решение PINB было аннулировано в связи с подачей заявки инвесторами [...] августа 2009 г. о продлении срока представления запрошенных документов. Орган первой инстанции данное ходатайство не рассмотрел, что существенно нарушило положения ст. 7, ст. 77 § 1 и ст. 80 Закона от 14 июня 1960 г. Кодекса административного судопроизводства. Таким образом, апелляционный орган установил, что решение, основанное на положении ст. 48 сек. 4 Закона было преждевременным. Орган второй инстанции также указал, что указанный срок подачи документов является слишком коротким и не дает стороне реальной возможности выполнить возложенное на нее обязательство.Органом первой инстанции также исключены собственники недвижимости № [...] - М. М. и Г. М.

в качестве сторон по делу. .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf