logo1

logoT

 

Полировка автостекла


Полировка лобового стекла: плюсы и минусы

Появление царапин может быть последствием неправильного ухода за машиной. Применение абразивных чистящих средств, сухих грубых тряпок, злоупотребление скребком в зимний период — все это причины повреждений. Избавиться от дефектов поможет полировка ветрового стекла.

Профилактические процедуры

Чтобы полировка лобового стекла автомобиля от царапин понадобилась как можно реже, выполняйте следующие рекомендации:

  1. Проводите щадящую чистку. Используйте специальные моющие средства и мягкие салфетки.
  2. Не нарушайте скоростной режим. Чем выше скорость, тем больше вероятность поцарапать автостекло.
  3. Выбирайте стеклоочистители высокого качества. Жесткая резиновая подкладка может оставить характерный рисунок на стеклянной поверхности. Как только замечаете признаки повреждений, обновляйте щетки.

Полировка лобового стекла от царапин: главные преимущества

Многие автовладельцы, столкнувшись с дефектами покрытия, сомневаются, стоит ли полировать лобовое стекло. Приведем аргументы в пользу проведения процедуры:

  • установка нового ветрового стекла потребует больше финансовых трат по сравнению с полированием;
  • качественная чистка стеклянной поверхности снижает риск появления новых дефектов и ухудшения старых;
  • при использовании надежного оборудования и инструмента можно устранить следы от стеклоочистителей;
  • полировка лобового стекла авто устраняет мелкие повреждения и налет;
  • подобным методом можно избавиться от мутности, шероховатости, окисления, следов углошлифовальной машинки, окалин, трещин;
  • еще одним плюсом является то, что в процессе очистки снимается около 1 микрометра, этого вполне достаточно, чтобы ликвидировать мелкие царапины;
  • если дефекты выявлены только на части полотна, можно оградить ее малярным скотчем и обработать отдельно, не затрагивая остальной площади.

В чем минусы полировки лобового стекла?

Недостатки процедуры заключаются в следующем:

  • для проведения качественной очистки нужен опыт, непрофессиональный мастер может нанести непоправимые повреждения поверхности;
  • крупные повреждения не убирают, так как в процессе процедуры происходит нагрев стекла и глубокий скол может привести к трещине;
  • хороший результат возможен с качественными инструментами, покупка такого дорогостоящего оборудования оправдана только при многоразовом использовании;
  • глубокая обработка создаст выемку, которая может искажать видимость;
  • если шлифмашину не прижимать с одинаковой интенсивностью, возникает вибрация, приводящая к повреждениям;
  • нарушение скоростного режима техники чревато новыми дефектами на стекле;
  • после полировочных работ иногда появляются разводы, отражающие солнечные лучи и ослепляющие водителя;
  • слишком запущенную стеклянную поверхность невозможно восстановить до первоначального вида даже самым современным оборудованием;
  • снятие слишком большого слоя — причина возникновения волн на поверхности, что опасно для зрения;
  • эффект держится около года, срок можно продлить нанесением жидкого стекла;
  • частая очистка вредит поверхности: образовываются искажения, падает прозрачность.

Можно ли полировать лобовое стекло: советы специалистов

Полировка — полезная и нужная процедура. Но нужно понимать, что это долгий, трудоемкий процесс. Он требует времени, терпения, высококачественного оборудования и определенных навыков. Новичкам не стоит полировать лобовое стекло автомобиля своими руками. Лучше обратиться в автосервис.

Но если кто-то все-таки решиться отполировать автостекло в домашних условиях, вот несколько рекомендаций от специалистов:

  1. Подумайте, есть ли смысл в полировке лобового стекла, если повреждения слишком сильные. Возможно, новое автостекло обойдется дешевле.
  2. При осуществлении чистки нужно соблюдать правила техники безопасности. Необходимо обзавестись защитными средствами: очками, перчатками.
  3. Прежде чем приступать к полной полировке лобового стекла от царапин дворников, следует обработать маленький участок и убедиться в правильности действий.
  4. Для процедуры выбирайте профессиональные пасты и полироли. Применение зубного порошка или наждачки — устаревший способ.

Стоит ли делать полировку лобового стекла, решать вам. Возможно, вашему автомобилю данная услуга еще не нужна, и подойдет антидождь,  обращайтесь в детейлинг-центр Тонирование.ру. Опытные мастера помогут выявить недостатки вашего авто, порекомендуют подходящие процедуры, окажут профессиональные услуги по обслуживанию транспортного средства.

Полировка лобового стекла по доступной цене в автосервисе «Автоцарапина»

Требуется полировка стёкол автомобиля? Специалисты техцентра «Автоцарапина» выполнят для Вас эту процедуру, не нарушив их оптических свойств. Например, востребована полировка лобового стекла авто — процедура, для выполнения которой специалисты могут выехать к клиенту.

Полировка лобового стекла (полная)7500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)6000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)7500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)6000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)7500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)6000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)7500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)6000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)8500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)7000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)8500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)7000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)8500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)7000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)8000
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)6000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная) 1000
Полировка лобового стекла (полная)10000
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)9000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)4000
Полировка бокового стекла (локальная)1000

В ходе выполнения полировки автомобильных стекол:

  • удаляется налёт;
  •  
  • устраняются окисление и матовость;
  •  
  • полируются поверхности любой сложности;
  •  
  • убираются следы резки «болгаркой» и сварочные окалины;
  •  
  • используются профессиональные материалы для полировки от Meguiar's ® (США).

Полировка боковых стекол автомобиля от царапин в техцентре «Автоцарапина»

Царапины и шероховатости появляются на стёклах автомобиля вне зависимости от условий эксплуатации. Чтобы избавиться от них, можно заменить потерявшие вид детали или существенно сэкономить и заказать услугу удаления царапин с автостёкол в техцентре «Автоцарапина». Результат будет одинаков.

Сотрудники автосервиса имеют большой опыт работы по восстановлению поверхностей разного уровня сложности. Заказывая полировку боковых стекол автомобиля в сервисе «Автоцарапина», клиенты могут рассчитывать не только на выгодную цену, но и на непревзойдённое качество.

Последствия неудачной оттирки пятен

Царапины от скребков (скобление льда)

Как выполняется полировка лобового стекла?

Выделяют три группы дефектов автостёкол, которые требуют полировки.

     
  1. Потёртости глубиной в 100-200 микрон относятся к мелким повреждениям. Они встречаются на большинстве автостёкол. Причина их появления — различные факторы внешней среды и слабое механическое воздействие дворников. Шлифовка лобовых стёкол с мелкими повреждениями осуществляется с использованием мелкозернистых абразивных паст и войлочного круга. В результате такой полировки автостекла с поверхности снимается слой материала толщиной не более 1 мкм.
  2.  
  3. Дефекты глубиной до 300 микрон относят к группе средних повреждений. В таком случае удаление царапин на лобовом стекле происходит в несколько этапов. Используются абразивные порошки, в составе которых есть диоксид циркония и оксид железа. Финишный этап полировки происходит так же, как и удаление мелких царапин лобового стекла автомобиля.
  4.  
  5. Удаление дефектов, глубина которых превышает 300 мкм, потребует большего количества времени. Здесь применяются фотополимерные составы с ультрафиолетовой фиксацией, проводится многоуровневая полировка крупнозернистыми пастами с высоким содержанием оксида церия и хрома.

Процедура удаления царапин на лобовом стекле предполагает постоянное водяное охлаждение полируемой поверхности. Если на любом из этапов работ температура стекла превысит критическую отметку, оно станет непригодным и потребует замены. С другой стороны, переизбыток воды приведёт к тому, что полировка стекла автомобиля будет неравномерной.

Именно поэтому для полировки стекол автомобиля лучше обратиться в один из специализированных техцентров «Автоцарапина» (в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО или ЮЗАО Москвы), специалисты которого знают и соблюдают технологию полировки и удаления царапин со стекла автомобиля.

Стоимость полировки лобового стекла автомобиля от царапин и других дефектов начинается с отметки в 7 500 р/м².

Полировка лобового стекла и фар в Москве

Полировка стекол автомобиля

Лобовое или заднее (локально)

от 1600 до 4300

Лобовое или заднее (полностью)

от 7500 до 9600

Боковое стекло (локально)

от 1600 до 3200

Боковое стекло (полностью)

от 5300 до 6900

 

Автостекла, несмотря на свою прочность и твёрдость, не всегда в силах выдержать проверку действительностью. Затиры, потёртости от автомобильных дворников, царапины от песчинок - самые распространенные последствия от столкновения с ней. Но многое из перечисленного поправимо. В детейлинг центре используются передовые составы созданные специально для решения данных проблем. Большинство рядовых затиров поддаются полировке, которая возвращает былую прозрачность стеклу. Но есть царапины, которые требуют более серьёзного подхода и могут быть убраны только шлифовкой. Она позволяет избавиться от неприятных глубоких царапин стекла, но применение на лобовом стекле данной технологии достаточно ограниченно в силу возможного появления эффекта линзы. 

Процесс полировки лобового стекла:

  • покрытие машины укрывной пленкой (все примыкающие к полировке стекла элементы)
  • защита кузова и его открытых элементов 
  • подготовка лобового стекла к полировке (очистка его глиной и спец. составами)
  • полировка или шлифовка стекла (в зависимости от конкретного случая)
  • финишная подготовка стекла, за которым следует его мойка.

Время работы с лобовым стеклом: от 3 до 6 часов 

Время работы с задним стеклом: от 2 до 4 часов 

Время работы с боковым стеклом: от 2 до 4 часов 

Справится ли полировка лобового стекла с Вашими повреждениями?

Это легко проверить: попробуйте повреждение ногтем. Если вы не чувствуете его и не можете за него зацепиться, то данное повреждение можно убрать полировкой с результатом в 85-100%.

Убрать глубокую царапину с лобового стекла нельзя при нескольких причинах:

  • Если царапина глубокая и Вы чувствуете её ногтем. Так как в этом случае нужно использовать шлифовку, а она даст визуальное искажение, которое недопустимо на лобовом стекле;
  • Если на лобовом стекле имеется скол. При полировке лобового стекла происходит температурный нагрев, который может спровоцировать скол на "прострел".

Но тем не менее даже если какие-то из повереждений остаются на стекле - за счет полировки основных затиров внешний вид существенно меняется. Ниже приведен пример распространненной проблемы затиров заднего стекла Range Rover Sport.

Полировка лобового стекла

Новый автомобиль, выставленный в автосалоне, всегда привлекает внимание своим безупречным роскошным видом. Однако со временем в процессе эксплуатации машины покрытие теряет свою яркость, появляются и становятся заметны различные внешние повреждения. Наиболее часто подвержены повреждениям стекла автомашины. Летящие во время езды мелкие камни и другие твердые предметы, изношенные щетки на дворниках и другие часто встречающиеся факторы могут стать причиной появления царапин, сколов и других повреждений лобового стекла.

На первый взгляд, подобная проблема не кажется столь серьезной и не нуждается в устранении. Однако это может привести к печальным последствиям. Царапины и сколы могут создавать трудности при ночных и дневных поездках на автомобиле, мешать нормальному обзору дороги, создавать дискомфорт при вождении, а также способствовать ухудшению зрения водителя, которому постоянно приходится напрягать свои глаза, рассматривая путь через мутное лобовое стекло.

Избавиться от этих проблем можно, прибегнув к такой распространенной процедуре, как полировка автостекла.

Когда полировку делать опасно

Полировка автомобильного стекла не всегда возможна. При нарушении технологии работы стекло очень легко испортить.

Сама процедура полировки заключается в снятии небольшого слоя стекла на глубину зарапин. Но в отличии от заводского производства, полировка для устранения зарапин выполняется вручную. А, так как, человек не состоянии одинаково точно обработать большую поверхность, то снятие большого слоя стекла для полировки глубоких повреждений может привести к изменению поверхности стекла - возникновению впадин и линз.

Мы рекомендуем проводить полировку только неглубоких царапин.

Можно посоветовать простейший тест, с помощью которого легко определить - возможно ли заполировать царапины и не испортить стекло этой процедурой.

Тест на возможность полировки

Проведите ногтем через царапину.

Если ноготь зацепится за повреждение, то глубина царапины слишком велика для полировки (большой риск испортить поверхность). Если ноготь свободно проходит через царапину, не задевая ее - значит полировка возможна.

В любом случае, окончательный ответ о возможности полировки может сделать только мастер при осмотре автомобиля.

Услуга ремонта автостекол от компании AlexGlass

Ремонт сколов. Ремонт лобового стекла. Замена лобового стекла. Полировка лобового стекла.Полировка фар.

Ремонт сколов:от 600

Ремонт трещин 60 р за см

 

Многим автомобилистам очень хорошо знакома ситуация, когда требуется срочный ремонт или замена автостекла его автомобиля. 

Заметив на лобовом стекле своего автомобиля трещину или скол, не стоит переживать по этому поводу. Подобные дефекты легко поддаются ремонту, а для этого необходимо немедленно обратиться в специальный техцентр. Затягивание с ремонтом, даже на сравнительно малый срок, может привести к дальнейшему увеличению трещин.

Своевременное обращение при повреждении вашего автостекла в специализированный центр позволит вам сэкономить ваши деньги

Но, бывают такие случаи, когда ремонт не только невозможно сделать, но и не целесообразно из-за наличия сильных «травм». Именно в этот момент автовладельцы начинают задумываться о необходимости приобретения качественного автомобильного стекла.

Cпециалисты компании «Автостиль» всегда готовы помочь вам. 

Качественная замена вклеенного автостекла взможна только при наличии следующих условий:

-квалифицированный персонал,

-высококачественные расходные материалы и профессиональный инструмент,

-обогреваемое помещение,

-жесткое соблюдение современных технологий.

Компания «Автостиль» гарантирует, что после ремонта в нашем сервисном центре ваш автомобиль сохранит все свои высокие потребительские характеристики и требования к безопасности.

Полировка стекол

Нередко на стеклах автомобилей встречаются такие последствия эксплуатации, как утеря стеклом прозрачности из-за потёртости, возникающей в результате воздействия стеклоочистителей, а также царапины и помутнения стекла.

Методом борьбы с данными повреждениями является полировка поврежденного участка стекла (если повреждения глубокие, то сначала шлифовка стекла, а затем его полировка). 

Полировка в чистом виде применяется при утере прозрачности стекла в результате возникновения потёртостей и мелких царапин, а полировка со шлифовкой - при ремонте глубоких царапин.

Полировка фар.

На сегодняшний день большинство фар не стеклянные, а пластиковые (изготавливаются из поликарбоната или акрилового стекла). За время эксплуатации автомобиля неизбежно происходит старение пластика: появляется паутинка очень мелких царапин, начинает облезать лак, защищающий фару от ультрафиолета, она становится мутной и иногда желтеет. Фара выглядит уже не новой, и свет от нее заметно ухудшается. Такое стекло не пропускает весь свет от лампы на дорогу, а рассеивает его во всех направлениях и само начинает "светиться" и даже слепить. Ситуация ухудшается, если в обычных рефлекторных фарах установлен ксенон.

Зачастую мы сами повреждаем фары, не осознавая этого. Откуда появляются царапины? Очень просто. Кто из нас не останавливался на дороге, чтобы протереть фары от налипшей грязи? Обычно мы делаем это снегом, сухой или влажной тряпкой, губкой, специальными влажными салфетками или прорезиненной тряпкой в тубусе. Или на заправках сотрудник смачивает фару из пульверизатора и убирает грязь силиконовым водосгоном. Дело в том, что грязь представляет собой смесь очень мелких твердых частиц, которые тверже пластика. Попадая на тряпку или губку и застревая в ее волокнах, они действуют как абразив (наждачная бумага) и царапают пластик фар с каждым движением. То же самое происходит при использовании водосгона – резинка, прижимая эти частицы к пластику и не давая им соскользнуть, также оставляет после очистки царапины, причем незаметные на мокрой фаре.

МОЖНО МЫТЬ фару, используя бутылку с водой (удобна фитнес-крышка с дозатором) или пульверизатор (распылитель жидкостей) и мягкую автомобильную или обувную щетку. Она сдвигает частицы грязи, не царапая поверхность. Затем фара ополаскивается водой. Щетку необходимо регулярно промывать.

МОЖНО протирать ЧИСТУЮ фару ЧИСТЫМИ тряпками или салфетками. Салфетка в тубусе из нетканого микроволокна и водосгон предназначены для удаления капель воды после мытья с ЧИСТЫХ поверхностей;

Используйте специальные жидкости для удаления следов насекомых и битумных пятен. 

 

Суть процесса полировки

По сути, полировка фар — это абразивная счистка верхнего, испорченного слоя стекла/пластика. И затем — придание очищенному стеклу/пластику новой, полноценной прозрачности.

Таким образом, процедура включает две основные стадии:

  1. Шлифовка — удаление несмываемой грязи, царапин и других дефектов. Используется наждачная бумага различной зернистости.
  2. Финишное полирование, в процессе которого очищенной поверхности придаётся гладкость и прозрачность. Используются специальные абразивные пасты, полироли.

Есть у процесса полировки один значимый недостаток. Он связан с тем, что колпак фары обычно имеет на поверхности лаковый слой для защиты пластика от УФ лучей. Скорее всего, этот слой будет удалён при первой же шлифовке. После этого пластик будет подвержен постепенной деструкции с образованием в дальнейшем неустранимых микротрещин.

Однако, до того как это произойдёт, колпак сможет прослужить ещё долго, пройдя полировку неоднократно. Кроме того, существуют специальные прозрачные составы для защиты от УФ, которые можно нанести на фару после полировки.

Полировка стекол автомобиля в Москве (удаление царапин со стекол) – выгодные цены от Avto-Polish

Полировка стекол автомобиля - наши цены:

 

Наименование услуги Стоимость
Полировка лобового стекла (за 1. кв. м.)* 5000 Р
Бронирование лобового стекла 13000 Р
Ремонт трещин сколов* 1000 Р
Профессиональный Антидождь(3 стекла)* 2500 Р
Антидождь с предварительной полировкой (3 стекла) 5000 Р
Щетки Стеклоотчистителя (компл.) + замена* 1700 Р
Замена стекол 3000 Р
* Скидка на все дополнительные услуги при заказе полной полировки лобового стекла 30 %

Полировка затира от дворников на стекле MB E200 "ДО"

Полировка затира от дворников на стекле MB E200 "ПОСЛЕ"

Полировка царапин от дворников для Toyota "ДО"

Полировка царапин от дворников на стекле Toyota "ПОСЛЕ"

Полировка царапин от дворников на стекле Toyota "ДО"

Полировка царапин от дворников на стекле Toyota "ПОСЛЕ"

Затир от дворников на стекле Ситроена "ДО"

Затир от дворников на стекле Ситроена "ПОСЛЕ"

Затир от дворников на стекле Порше "ДО и ПОСЛЕ"

 

Этапы полировки стекол

Компания «Avto-polish» предоставляет услуги по профессиональной полировке стекол автомобиля. Процесс разделяется на три основных этапа:

  • Диагностика повреждений и оценка состояния поверхности.
  • Подготовка к полировке.
  • Проведение полировочного процесса.

Наши специалисты тщательно осмотрят стеклянную поверхность. Если будут присутствовать глубокие царапины, либо сколы, сначала потребуется устранить их. Выполняется тщательная мойка и защита кузова машины вокруг обрабатываемых участков. Полироль наносится круговыми движениями, аккуратно и постепенно, чтобы визуально слой был равномерным. Финальным этапом будет покрытие жидким составом, образующим поликарбонатную пленку. За счет этого, поверхность будет дополнительно защищена от грязи и надолго сохранит свою чистоту.

Стекла любого автомобиля подвергаются интенсивному влиянию внешней среды. Во время эксплуатации деформациям и царапинам подвержены как лобовое так и боковые и заднее стекла. Вследствие трения щеток и скребков, образуются затиры и царапины и стекло теряет свою прозрачность. Это способствует появлению бликов и матовых пятен, что очень существенно влияет на качество и комфорт вождения и подвергает усталости Ваши глаза. Очень опасно преломление света в царапинах в вечернее время. Такой эффект «ослепляет» водителя и может привести к возникновению аварийной ситуации.

Современные магазины представляют большой выбор средств для полировки, которые можно применять самостоятельно. Но, если вы заинтересованы в том, чтобы всё было выполнено безупречно, лучшим решением будет обращение в наш специализированный центр по ремонту и полировке автостекол.

Полировка стекол - наши видео

Услуги специалистов

Мы рекомендуем заказать полировку в нашем салоне, поскольку:

  • Мы работаем в сфере полировки стекол более 5 лет!
  • Специалист выполнит всё аккуратно и согласно инструкции.
  • Поверхность будет правильно подготовлена и обработана.
  • Все работы осуществляются в чистых помещениях, защищенных от воздействия отрицательных факторов среды.
  • Мы добьемся лучшего результата без побочных дефектов(эффект линзы).

Обращение к специалистам – это гарантия того, что всё будет сделано качественно и быстро. Вам не придется тратить личное время, специалист всё сделает за вас. Мы применяем эффективные средства и профессиональное оборудование, позволяющее восстановить прозрачность и красоту стеклянных поверхностей. Для того чтобы воспользоваться услугами нашей компании, позвоните по указанному на сайте телефону или приезжайте сразу в наш салон. 

Примеры работ

Полировка стекла | Bitstop

Бывает так, что совершенно новый автомобиль уже пройдя 2-3 тыс. километров расстраивает обильно исцарапанным лобовым стеклом.

Повредить стекла, к сожалению, очень легко: так, например, лобовое стекло автомобиля часто повреждается из-за летящих в него во время езды мелких частиц (пыль с дороги, мелкие камни, щебень), а дворники со старыми щетками могу легко поцарапать стекло.

Кажется, что ничего страшного, однако ночью при свете фар от встречной машины вместо дороги вы увидите лишь засветки, что может привести к серьезной аварии. Да и в солнечный день трещины усиливают блики и существенно затрудняют вождение. К тому же автомобильное стекло с повреждениями не только мешает нормально отслеживать происходящее на дороге, но и может испортить зрение: водителю приходится напрягать глаза, чтобы рассмотреть дорогу через мутное стекло.


Полировка стекол легкового автомобиля дает эффект чистого лобового стекла, как у нового авто

Методом борьбы с данными повреждениями является полировка поврежденного участка стекла.

Полировка автостекла — это снятие тончайшего слоя стекла в несколько микрон.


Итак, полировка в чистом виде применяется при утере прозрачности стекла в результате возникновения потёртостей и мелких царапин, а полировка со шлифовкой — при ремонте глубоких царапин.

Обращаем Ваше внимание, что лобовые стекла можно только полировать (удалять помутнения и мелкие царапины), шлифовка (глубоких царапин) может привести к «эффекту линзы» на лобовом стекле, что будет искажать видимость на дороге.

Набор для полировки стекла полировщик + аксессуары Mirka (KITGLASS125P)

Описание продукта

Подробная информация о продукте:


Средство для полировки стекла Mirka (KITGLASS125P) - комплексная система полировки стекла Mirka - подходит для различных стеклянных поверхностей, таких как фасады зданий, внутренние двери и лестницы, а также окна яхт, поездов. или другие транспортные средства. Этот процесс не рекомендуется использовать на лобовых стеклах автомобилей из-за риска оптической рефракции.


Возможно, вы не раз задавались вопросом как убрать царапины со стекла?

Mirka отвечает на этот вызов и разработала комплексное уникальное решение для нескольких типов стекла. Простой пошаговый процесс прост в освоении, от очистки до шлифовки и полировки. Этот набор идеально подходит для удаления царапин со стекол автомобиля. В комплект входит шлифовальная машина - полировщик Mirka PS 1437. В комплект входят необходимые аксессуары, такие как полироль для стекла, диски Abralon и сетки Abranet, войлочные подушечки, салфетки из микрофибры, всасывающая секция и необходимая полировальная пластина.

Mirka PS1437 Электрический полировальный станок


Полировальный станок Mirka оснащен электродвигателем с высоким крутящим моментом и плавной регулировкой скорости. Это позволяет точно выбирать скорость во время полировки. Устройство также имеет дополнительную боковую рукоятку, а также блокировку шпинделя для легкой замены полировального круга. Полировальный станок рассчитан на шайбы диаметром 150 мм и является идеальным инструментом для полировки малых и средних поверхностей.Мы рекомендуем использовать как полировальные диски, так и меха, а также полировальные пасты Mirka.

1100 - 3700 50/60 Thread M14
Power
230
Speed ​​(RPM)
Размер шлифовальной колодки (мм) 77, 125, 135, 150
Размер шлифовальной площадки (дюйм) 3, 5, 5.5, 6
вес (кг) 1.9
уровень шума, LPA (дБ) 82
Уровень вибрации (M / S2) 3
частота Мощность
Spacer в комплекте (код) -


В набор для удаления царапин на стекле полировальной системы Mirka входят:

  • 1 x Полировальная машина электрическая Mirka PS1437
  • 1 x Рабочий диск 125 мм жесткий для пылесборника (для абразивных материалов и войлока) -
  • 1 x Муфта для удаления пыли
  • 2 x Белая полировальная губка
  • 2 x Салфетка из микрофибры
  • 9015 6 1 x 250 мл Полировочная паста на основе оксида церия E3

Шлифовальные диски для стекла и лака:

  • 1 x Упаковка из 5 дисков Abranet® SIC NS 125 мм P80
  • 1 x Упаковка из 5 дисков Abranet® SIC NS 125 мм 0 90 P120 1 x упаковка из 5 дисков Abranet® SIC NS 125 мм P150
  • 1 x упаковка из 5 дисков Abranet® SIC NS 125 мм P180
  • 1 x упаковка из 5 дисков Abranet® SIC NS 125 мм P240
  • 1 x упаковка из 5 Abranet® SIC 125-мм диски NS P320
  • 1 шт., 5 шт. ® 125 мм дисков P500
  • 1 x Pack из 2 дисков AbraLon® 125mm P600
  • 1 x Pack из 2 abralon® 125 мм дисков P1000

Не соблазнить дешевые средства для удаления царапин на стакан.Эти средства обладают более слабыми полирующими свойствами и поэтому их нужно использовать чаще. Эта система позволяет легко удалять царапины со стекла при оптимальном использовании материалов.


.

Полировальная машина для стеклянной посуды RQ.BPR.002

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Полировка Szk - OLX.pl

Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями

Краков, Чижины сегодня 06:54

.

SONAX Войлочная губка Profiline для полировки стекла 127 мм

ЖАЛОБЫ И ВОЗВРАТЫ

1. Если после перехода права собственности на товар Покупатель обнаружит, что товар имеет физические дефекты или не соответствует договору, Покупатель может: по Гарантии через Продавца (распространяется на товары, на которые распространяется гарантия),
- предъявить претензию Продавцу о несоответствии товара договору (правовое основание - Закон от 27 июля 2002 г.об особых условиях потребительской продажи и внесении изменений в ГК РФ),
- подать претензию Продавцу по гарантии на дефекты (правовое основание - ГК РФ).

2. В случае обнаружения механических повреждений при доставке или направления рекламации Продавцу, Покупатель должен приложить к рекламируемому товару следующую информацию: причины рекламации
Вместе с рекламируемым товаром Продавцу необходимо отправить комплект аксессуаров, прилагаемых к товару, и заполненный гарантийный талон.
3. На время перевозки рекламируемого товара Покупатель обязан надежно закрепить возвращаемый товар. CAR CARE не принимает поставки наложенным платежом.

4. Жалобы, связанные с on-line обслуживанием (например, неверно рассчитанная стоимость доставки или неверный товар в корзине), можно подать при телефонном подтверждении заказа консультантом, по электронной почте или через контактную форму на веб-сайт PIELEGNACJAAUT.PL.

5.При получении посылки покупатель обязан подтвердить ее получение в присутствии курьера отметкой о том, что посылка доставлена ​​в целости или сохранности, или о том, что посылка была повреждена с описанием повреждения.

6. CAR CARE несет ответственность за несоответствие потребительского товара договору только в случае его обнаружения в течение двух лет с момента передачи товара Покупателю, в соответствии со ст. 10 Закона от 27 июля 2002 г. об особых условиях реализации потребительских товаров и внесении изменений в Гражданский кодекс (ЖурналЗакона № 141, ст. 1176 с поправками д.). Покупатель теряет права, указанные в ст. 8 выше Закона, если Продавец не уведомит Продавца об этом факте в течение двух месяцев с момента обнаружения несоответствия товара договору.

7. Лицом, ответственным за управление процессом рассмотрения жалоб от имени CAR CARE, является владелец компании.

8. Адрес для корреспонденции: CAR CARE Лукаш Срока, ул. Цепла 15, 50-524 Вроцлав, тел.: 600 345 895.

.

О компании - IN-VENTO - Машины для стекла - Инструменты для стекла - Ламинирование стекла

IN-VENTO s.c. предлагает свои услуги в области технологий, машин, инструментов и материалов для всех секторов стекольной промышленности. У нас более 20 лет опыта работы в стекольной промышленности. Мы работаем под названием In-Vento с 2009 года, выходя на местный рынок как один из ведущих поставщиков пленок для ламинирования, смазочных материалов, технических масел и инструментов. Динамичное развитие компании способствовало значительному расширению предложения для всех компаний, связанных с производством и обработкой стекла.Мы предлагаем нашим клиентам лучшие решения в области:

ПРОИЗВОДСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТЕКЛА

  • алмазный и полировальный инструмент
  • абразивные порошки
  • машины и оборудование для обработки стекла
  • смазки для стеклянных форм
  • формовочные автоматы
  • изоляционные материалы

ПРОИЗВОДСТВО И ОБРАБОТКА ПЛОСКОГО СТЕКЛА

  • Пленки EVA для ламинирования стекла
  • Алмазный и полировальный инструмент
  • машины для механической обработки стекла
  • печи для закалки стекла
  • технологические линии и оборудование для окраски стекла и трафаретной печати
  • стекловаренные печи и линии
  • СОЖ и концентраты СОЖ
  • установки для обработки охлаждающей жидкости
  • Линии по производству стеклопакетов
  • и шайбы

ПРОИЗВОДСТВО УПАКОВОЧНОГО СТЕКЛА

  • Смазочные материалы и технические масла для процесса штамповки
  • Графитовые компоненты, используемые при формовании и транспортировке
  • изоляционные материалы
  • падающие ножницы

ПРОИЗВОДСТВО ОПТИЧЕСКОГО СТЕКЛА

  • машины для резки стеклянных блоков
  • специальные фрезы и алмазные пилы
  • охлаждающая жидкость для станков с ЧПУ, пил и закругляющих станков
  • высококачественные оксиды церия для полировки линз

ПРОИЗВОДСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО СТЕКЛА

  • машины для резки стеклянных трубок
  • пилы специального назначения
  • смазочные материалы для автоматов по продаже лент

ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛОВОЛОКНА

  • Смазочные материалы и технические масла

Мы представляем первоклассных, проверенных поставщиков из Италии, Германии, Франции, Турции и США.

Мы предоставляем технические консультации в области расширения машинного парка на предприятиях по производству и переработке стекла.

Среди наших партнеров:

Condat - Смазочные материалы и технические масла

Form Glas - машины для производства бытового стекла

ADI - Алмазный инструмент

Vetrolux - Алмазные сверла

E&N - Пленка EVA для ламинирования

Ital Mole - полировальные круги

Fletcher Terry - инструменты для резки стекла

Best Makina - линии по производству стеклопакетов

Денвер - вертикальные и горизонтальные станки с ЧПУ

Vetromac - столы и линии резки листового стекла

Fratelli Pezza - автоматические пескоструйные аппараты

Adelio Lattuada - машины для обработки листового стекла

Tekno Kilns - Закалочные печи, линии ламинирования ПВБ

Giardina - линии для трафаретной печати и росписи по стеклу

Selutor - закрытая охлаждающая жидкость

СОМ - Абразивы

.

Шлифовально-полировальная машина для кромок стекла. Низкая цена Шлифовально-полировальная машина для кромок стекла Покупка

стеклянная кромки и полировщик

F353E / F363E / F373E (11/12/13 Двигатели подшипника)

1. Эта машина используется для шлифования и полировки стекла плоское стекло с прямым дном, грубой и тонкой шлифовкой передней и задней кромки.

2. В редукторе используется роликовый подшипник. Каждая цепная шайба содержит 5 подшипников, включая упорный подшипник, подшипник шестерни станка для обработки кромки стекла и пружинный подшипник. Эта структура снижает трение при обработке стекла и делает передачу более стабильной, что гарантирует точность обработки дна стекла и шлифовальной кромки.

3. Автоматическая машина для полировки стекла оснащена как ручной, так и автоматической системой смазки для поддержания хороших условий работы, чтобы машина могла достичь большей стабильности.

4. Электрическая система управления использует импортные электрические детали (Schneider), использует ПЛК для ручного управления и тормоза. Шлифовальный станок для стекла Человеко-машинный интерфейс может отображать параметры обработки стекла, такие как толщина стекла, рабочая скорость и т. д.

Область применения

Мебельное / строительное стекло / декоративное стекло / зеркало и т. д.

Технологический параметр

2

1

9002

Тип

F363E

F353E

F383E

Мотор

12

11

11

0,6-6,0 м/мин

0,6-6,0 м/мин

0,6-6,0 м/мин

Мин.Размер стекла

30 мм

30 мм

30 мм

9000

3000 мм

3000 мм

толщина стекла

3-30 мм

3-30 мм

3-30 мм

Общая мощность

27,6 кВт

27, 6 кВт

35 кВт

40041

70045

7800 × 1450 × 2750 мм

70045

7800 × 1450 × 2750 мм

8250 × 1450 × 2750 мм

вес

6100 кг

5800 кг

6800 кг 90 005

Confight колесо

Стеклянная выборка Photo

Регистрационное свидетельство, патент, CE и безопасность .

5 самых распространенных ошибок при полировке кузова автомобиля

своими руками

Что может быть прекраснее чистой машины? Да, чистая и блестящая машина. Многие при уходе за кузовом ограничиваются только регулярной мойкой автомобиля , а этого недостаточно. Погодные условия, повседневная эксплуатация или использование автоматических моек – это настоящее испытание для лакокрасочного покрытия нашего автомобиля. Как восстановить его правильное свечение?

Ответ - полировка, заключающаяся в механическом удалении необходимого наружного слоя поврежденной краски .Вощение же помогает сохранить полученный эффект. Однако прежде чем приступить к работе, необходимо оценить тип повреждения краски. Наиболее распространенными являются незначительные царапины или окисление верхнего слоя . К сожалению, есть большая проблема с глубокими царапинами, которые распространяются на нижние слои краски. Полировкой от них не избавимся - тут надо будет красить . Однако можно уменьшить видимость царапины, например, закруглив ее острые края.

Как отполировать кузов автомобиля? Ниссан 350z

полировка

Даже самые красивые автомобили изнашиваются, особенно когда они используются для повседневной езды, а не для восхищения в гараже. В наших условиях…

Несмотря на то, что большой выбор деталей для растений заманчив, такую ​​операцию можно выполнить и самостоятельно. Если вы решите это сделать, следует запомнить , чтобы избежать следующих ошибок :

.

1. Недостаточная подготовка кузова

Перед началом полировки обязательно нужно тщательно вымыть автомобиль.Лучше всего это делать двумя ведрами - , одно с правильно разведенным средством, другое наполненное водой для ополаскивания губки или перчатки . Для того, чтобы эффект был лучше, мы удалим все следы насекомых и других трудновыводимых с помощью глины. В противном случае втертые в лакокрасочное покрытие частички песка или пыли будут царапать еще больше .

После тщательной мойки не забудьте высушить кузов. На эту роль отлично подойдет замшевая кожа или полотенце из микрофибры.Оставлять машину сохнуть самой не стоит – на кузове часто остаются разводы. Для защиты элементов , которые не будут полироваться, таких как прокладки, крышки или планки, их следует защитить, например, малярной лентой . Несколько лет назад, когда я впервые начала полировать себя, я забыла об этом и быстро пожалела о своей ошибке. Очистка некоторых поверхностей от пасты утомительна и требует много времени.

2. Полировка на солнце

Хотя работа над нашим автомобилем на солнышке, безусловно, заманчива, лучшим местом для этих действий является затененное место, навес или гараж .Перед началом полировки также убедитесь, что кузов автомобиля остыл. Элементы, нагретые солнечными лучами, могут не только помешать эффективному распределению и использованию средств, но - в худшем случае - - волосы - даже повредить краску .

3. Использование бытовых чистящих средств

Если вы хотите сэкономить на расходных материалах и чистящих средствах, лучше пропустить всю работу. Жидкость для мытья посуды, моющие средства, хозяйственные губки или, что еще хуже, старые тряпки и футболки принесут гораздо больше вреда, чем пользы .Поэтому при уходе за лакокрасочным покрытием мы должны держать их подальше от нашего автомобиля. Полировка без подбора специализированных паст и подушечек (губок) не только не улучшит состояние нашего ЛКП, но и может привести к необратимым повреждениям . Также лучше всего использовать специальные разбавляющие шампуни во время обычного мытья.

4. Полировка всего автомобиля за один раз

Нанесение пасты на весь кузов за один раз не только не ускорит работу, но и значительно удлинит ее.Пока мы имеем дело с одной поверхностью, на остальной части кузова автомобиля впитается или высохнет . Как уже было сказано, полировка – очень трудоемкая работа, а также требует большого терпения и скрупулезности.

Как проходит процесс полировки стекла? Вы можете сделать это сами

Не все повреждения дают право на замену стекла. Некоторые из них можно полировать. Главное сделать это умело и не испортить стекло.Как это…

Лучше всего работать только с одной областью за раз, например, с дверью или капотом. Если площадь большая, ее можно разделить на более мелкие части. После полировки не забудьте удалить остатки пасты сухой салфеткой из микрофибры или специальной жидкостью с изопропиловым спиртом (IPA).

5. Неправильное использование полировальной машины

Полировка может выполняться двумя способами: вручную и на машине . Конечно, в первом случае требуется гораздо больше времени, но это не невозможно.Многие люди избегают использования полировальной машины, опасаясь непоправимого повреждения лакокрасочного покрытия. Да, его неумелое использование чаще всего требует повторной лакировки элемента , поэтому человек, который имеет дело с ним впервые, должен сначала потренироваться. Хороший способ, например, купить дверь или маску, которые стоят копейки на аукционах, а если нам повезет, то мы получим их еще и бесплатно.

На них мы можем потренироваться не только правильному хвату, но и направлению движения, силе давления и подбору соответствующей скорости вращения .Кроме того, это позволит нам правильно подобрать тип пасты и прокладок. В то время как легко- и среднеабразивные пасты в сочетании с мягкой губкой будут хороши для небольших царапин и отделки поверхности, более серьезные и глубокие повреждения требуют более жестких подушечек и более агрессивных полиролей, использование которых, безусловно, потребует больше времени.

После использования такого «набора», в зависимости от его интенсивности, потребуется повторная полировка финишной пастой или пастой с меньшей абразивностью (каждый последующий «проход» повторять пастой с меньшей абразивностью) до получение ожидаемого эффекта.В противном случае так называемая голограммы. Если мы только начинаем свое приключение с полировкой, то лучше использовать более легкие полироли и мягкие пады, а также , чтобы ограничиться машинной полировкой плоских или слегка изогнутых поверхностей . Лучше всего обрабатываются острые края и труднодоступные места.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf