Оклеивание кузова автомобиля защитной антигравийной пленкой целиком или только его определенной части обязательно принесет свой положительный результат. Вы повысите эстетическую привлекательность транспорта и его защитные свойства от внешних повреждений. Обладая довольно высокой прочностью, изделие будет надежно защищать лакокрасочное покрытие кузова от сколов, царапин, несильных ударов камней, вылетающих из-под колес авто, гравия. С течением времени даже самая надежная антигравийная пленка на авто начнет терять свои защитные свойства. Продлить период эксплуатации и вдвое увеличить срок службы поможет правильный и систематический уход за ней. Рассмотрим поближе основные правила и рекомендации для этого.
Существует 5 основных правил, регламентирующих основные требования по уходу за антигравийной пленкой. Они просты в своем исполнении, поэтому не вызовут у вас особых сложностей и затруднений.
К сожалению, даже самый тщательный уход и бережное отношение не смогут уберечь защиту вашего авто от царапин. С течением определенного времени использования их появление является неизбежным. Поэтому важно знать не только правила ухода, но и основные правила, как удалить царапины с антигравийной пленки.
Наличие подобных повреждений неизбежны. Они появятся либо от длительной эксплуатации, либо от внешних неблагоприятных факторов. Так или иначе, но вам придется столкнуться с этой проблемой на пленке для фар, капота, стекол и других элементах. Решить ее можно либо обратившись в специальную компанию, либо собственными усилиями.
Каждый автомобилист знает, что устранить подобные повреждения на лакокрасочном покрытии можно при помощи полировки. Но как быть, если повредилась прозрачная антигравийная пленка? Она имеет более мягкую и нежную структуру относительно лака. Отсюда вытекают и более повышенные требования к уходу за покрытием и его реставрацией.
Перед началом процедуры главное - тщательно очистить поверхность от загрязнений. Делайте это максимально бережно, чтобы не повредить поверхность еще сильнее. После того, как убедитесь, что антигравийная пленка для авто абсолютно чиста, можете приступать к удалению царапин.
К сожалению, даже лучшая антигравийная пленка не может полностью исключить вероятность внешних повреждений. Постарайтесь правильно и систематически ухаживать за ней и устраняйте царапины сразу после их появления. Со временем они могут стать глубже, что приведет к невозможности их устранения.
Практика показывает, что экономия недопустима при выборе полиуретановой антигравийной пленки. Купить модель лучше сразу высокого качества, обеспечив тем самым надежную защиту авто и избавив себя от лишних проблем с отставанием изделия от капота и его быстрой порчи.
Сравнивая показатели того, сколько стоит антигравийная пленка высокого качества и во сколько вам обойдется систематическое переклеивание и реставрация ее более дешевых аналогов, выбор в пользу первого варианта становится очевидным. При выборе модели обратитесь к профессионалам в интернет-магазин Plenka.market. Здесь вы сможете приобрести оригинальную продукцию мирового качества по доступной цене. Специалисты магазина подскажут в выборе между антигравийной пленкой Hexis и пленкой Сантек, помогут подобрать модель в зависимости от цели ее приобретения, условий эксплуатации автомобиля и суммы располагаемого вами бюджета.
Защищайте свое авто правильно - покупайте качественную антигравийную пленку на пороги, фары и прочие кузовные элементы в надежном интернет-магазине Plenka.market и наслаждайтесь безопасной ездой уже сегодня.
Мы профессионально полируем пленку нанесенную на автомобили и мотоциклы. У нас опытные мастера, современные инструменты и в наличии специальные средства.
После поездок на кузове остаются следы осадков, птичьего помета, небольшие царапины от веток деревьев и дорожного битума. Под воздействием солнца ЛКП размягчается и тускнеет, на нем появляются мутные разводы и «известковые кратеры». Уже спустя полгода автомобиль выглядит не так хорошо, как в начале.
Полировочные работы устранят все эти мелкие повреждения, сделают поверхность кузова идеально ровной. Лакокрасочное покрытие снова заблестит, машина будет выглядеть как новая.
Для кого и на какую поверхность | Особенности | Цена за седан | Цена за кроссовер | Главное средство |
---|---|---|---|---|
Полировка и восстановление глянцевой пленки. Для тех, кто какое-то время ездил с оклеенным автомобилем и пленка перестала радовать глаз. Вариант восстановления пленки, без переклейки. Подготовка для нанесения керамики, если пленка состарилась. | Уберем загрязнения, помутнения, окисления и небольшие царапины. Усилим блеск и гидрофобность. Стойкость 12 месяцев. | от 14000 ₽ | от 18000 ₽ | GYEON Q²M PPF |
Керамика для глянцевых пленок. Профессиональная керамика начального уровня. Подходит тем, кто оклеил автомобиль и хочет усилить эффект от пленки. Также получаете максимальный гидрофоб и блеск. Для новых пленок, или пленок после полировки. | Гидрофоб и блеск на срок 6 месяцев. | от 11000 ₽ | от 12000 ₽ |
GYEON Q² CANCOAT |
Гидрофоб и блеск на срок 12 месяцев. |
от 13000 ₽ | от 16000 ₽ |
GYEON Q² CANCOAT PRO |
|
Самоочищение, гидрофоб и блеск на срок 12 месяцев. |
от 14000 ₽ | от 18000 ₽ |
GYEON Q² PPF |
|
Керамика для матовых пленок. Полировать матовую нельзя, но покрыть керамикой можно. Подходит тем, кто оклеил автомобиль матовой пленкой и хочет усилить эффект: глубину и насыщенность цвета, защиту от УФ, реагентов и мелких царапин. |
Самоочищение, гидрофоб и блеск на срок 12 месяцев. |
от 14000 ₽ | от 18000 ₽ |
GYEON Q² PPF |
Гидрофоб, мощное насыщение цвета и защита от ультрафиолета на срок до 2 лет. | от 16000 ₽ | от 19000 ₽ | GYEON Q² MATTE |
Мы являемся сертифицированными партнерами компании GYEON. Эта марка является мировым лидером в области кварцевых защит для всех поверхностей автомобиля. Мы регулярно проходим сертификацию и умеем работать с самыми сложными, инновационными и крутыми материалами.
Вы можете выбрать комплексное решение, или что-то отдельное:
Двухфазная мойка автомобиля. Мойка и обезжиривание.
Мойка арок и дисков специальным составом. Уход за дисками и арками.
Что можно снять с кузова — снимаем.
Оклейка бумажным скотчем пластиковых и резиновых элементов. Защита от повреждения.
Абразивная или безабразивная полировка (1, 2 или 3 этапа, в зависимости от решаемой задачи).
Подготовка к нанесению защитного покрытия. Обычно выполняет финишный слой полировки.
Нанесение защитного покрытия. Керамика или пленка.
Подготовка автомобиля к выдаче клиенту: чернение резины, обработка пластиковых и резиновых элементов.
При необходимости мы восстанавливаем прозрачность фар, делаем полировку декоративных вставок, проводим другие работы по чистке салона. Цена услуг зависит от класса вашего транспортного средства и от его состояния.
В сфере тюнинга и детейлинга покрытие автомобиля защитной пленкой набирает все большую популярность. Относительно недорогой материал и несложная процедура нанесения пленки делает эту услугу доступной для большинства водителей. Однако, не каждый знает как правильно ухаживать за таким защитным покрытием.
Пленка, конечно, защищает от неблагоприятных воздействий окружающей среды, спасает от мелких повреждений и царапин. У нее есть и масса других преимуществ. Например, она бережно ложится на ЛКП автомобиля и сохраняет салонный вид кузова. Но, к сожалению, у пленки есть свой срок эксплуатации и вечно она служить не будет.
Во многом срок службы антигравийной пленки зависит от условий, в которых она эксплуатируется. Если автомобилист не соблюдает рекомендации и подвергает покрытие серьезным механическим воздействиям, то здесь не может быть и речи о долгой службе. При правильном нанесении и использовании пленки, она может прослужить до 7 лет.
Давайте разберемся что напрямую влияет на износоустойчивость антигравийного покрытия и как правильно за ним ухаживать, чтобы автомобиль находился под защитой долгое время.
Перечислим самые распространенные факторы.
Защитная пленка бывает нескольких видов. Друг от друга они отличаются плотностью материала и пропускной способностью ультрафиолетовых лучей.
Иногда виниловую пленку относят к защитным. Но это не совсем так. Виниловая пленка используется преимущественно в дизайнерских целях — для смены цвета или структуры ЛКП. Бонус пленки — защита от легких потертостей, но не серьезных царапин и дефектов. Максимальный срок службы полиуретановой пленки 7 лет, а виниловая на должном уровне может продержаться до 3 лет.
О других плюсах и минусах виниловой пленки читайте в нашей статье.
Полиуретановое покрытие плотнее и на нем меньше видны царапины и мелкие сколы, поэтому оно долгое время сохраняется в хорошем состоянии. Многие производители заявляют о том, что его можно бессрочно эксплуатировать на автомобиле. Однако, лучше всего снять такую пленку через 7 лет службы, чтобы она легко удалилась и не оставила клей на ЛКП кузова. К тому же, учитывая наши погодные условия и состояние дорог, за время использования пленки на ней наверняка останутся следы от воздействия окружающей среды. Так что если вы хотите, чтобы автомобиль выглядел как новый, снова обновите пленку в указанный срок.
Также при выборе любой защитной пленки, обращайте внимание на ее качество. Лучше всего наносить на кузов только сертифицированное покрытие, чтобы у вас была гарантия на его службу.
Работа мастеров автосервиса несомненно влияет на срок службы антигравийной пленки. Слишком дешевые услуги могут не улучшить внешний вид автомобиля, а наоборот его испортить. Если пленку наклеить неправильно, то она не будет защищать кузов от воздействий окружающей среды. В этом случае покрытие может пузыриться, загибаться по краям или вовсе отклеиваться.
Очень важно соблюдать технологию оклейки авто защитной пленкой, ведь если этого не делать, то можно нанести вред самому ЛКП кузова. Например, обрезая листы пленки прямо на корпусе автомобиля, можно нанести глубокие порезы и испортить его внешний вид. А если сэкономить пленку и неверно закрепить ее, то через некоторое время под нее попадет вода, а на кузове образуется коррозия.
Еще один важный момент о котором необходимо позаботиться — это подготовка автомобиля перед нанесением пленки. Чем качественнее она будет проведена, тем лучше будет держаться защитное покрытие. Перед самой процедурой нужно удалить все загрязнения с наружной части машины. Также желательно провести полировку кузова, чтобы пленка легла максимально плотно. А перед самой оклейкой необходимо обезжирить покрытие авто, чтобы в дальнейшем пленка не пузырилась и правильно лежала на кузове.
Антигравийное покрытие конечно защитит машину от небольших повреждений и сохранит внешний вид кузова, но при условии, что водитель будет достаточно аккуратен. Ведь если подвергать автомобиль дорожно-транспортным происшествиям, никакая пленка не поможет.
Чтобы продлить срок службы антигравийной пленки, старайтесь не ездить слишком близко к веткам кустов и деревьев, снижайте скорость на дорогах с щебеночным и гравийным покрытиями, аккуратно садитесь в автомобиль на каблуках и не царапайте кузов металлическими предметами.
Распространено мнение о том, что за пленкой не нужно как-то особенно ухаживать. Мы готовы с этим поспорить, ведь некоторые рекомендации все-таки есть. Рекомендации касаются не только мойки, но и процедуры снятия пленки. Когда вы захотите обновить антигравийное покрытие, вам придется снимать старую пленку. Чтобы не испортить ЛКП кузова и в дальнейшем нанести пленку качественно, нужно правильно снять старую. Для этого лучше использовать специальные средства, которые не оставят следы клея на автомобиле и не навредят его внешнему виду.
Как правильно ухаживать за автомобилем вы можете прочитать в нашей статье, а как заботиться о внешнем виде защитного покрытия смотрите ниже.
Советов не так много и следовать им совсем не трудно, поэтому мы настоятельно рекомендуем всем ознакомиться с ними.
Но зато вы можете сами удалить небольшие царапины с пленки. Для этого вам понадобиться только фен и ваша аккуратность. Если немного прогреть места с царапинами, то они затянутся за счет эластичности и многослойности покрытия.
К сожалению некоторые люди все еще недостаточно информированы, и поэтому боятся оклеивать свой автомобиль. Думают, что после оклейки она начнёт отклеиваться, при демонтаже испортит лак и снимется вместе с краской, что после того, как пленку отклеить, автомобиль необходимо в лучшем случае полировать, а в худшем – перекрашивать. В связи с этим, хотелось бы провести некоторое сравнение между окрашенной машиной и поклеенной плёнкой, а также опровергнуть несколько самых распространенных мифов, для тех, кто негативно относится к плёночной оклейке автомобиля.
Хорошая качественная плёнка не только не испортит лак, а скорее наоборот – сможет его защитить. Да и при снятии плёнки она может выглядеть уже не презентабельно, зато лаковое покрытие будет выглядеть как новое.
Конечно, многие люди скажут, что её нужно переклеивать на капоте или бампере почти каждые 2-3 года, в то время как можно также и перекрасить.
Все верно, но не совсем. Можно и просто перекрасить, затраты могут быть такие же. Но если вы решите продать машину то наверняка вам начнут задавать вопросы, например: "почему бампер крашенный?" и пытайтесь после объяснять, что это вполне нормально, что за несколько лет автомобиль получил несколько сколов пробивших краску. Повезет если удастся только полировкой обойтись.
Качественная виниловая плёнка снимается без повреждения лакокрасочного покрытия. Лак и краску можно испортить плёнкой лишь в некоторых случаях:
- автомобиль был поклеен пленкой предназначенный для рекламной продукции или плёнкой азиатского происхождения, в таком случае после демонтажа плёнки на кузове останется клей, который будет очень тяжело удалить и возможно в дельнейшем потребуется полировка кузова;
- если автомобиль был повторно окрашен и покраска производилась не по технологии - это может привести к тому, что даже малярная лента способна повредить краску автомобиля. В случае с заводской покраской таких проблем не будет.
Что такое аэрография все знают, а вот что такое винилография нет. Винилография - это нанесение на плёнку рисунка путем печати.
Плюсы аэрографии – если аэрограф опытный и достаточно хороший, то качество нанесенного рисунка будет довольно высокое. Если даже на самой дорогой и качественной плёнке напечатать изображение, то все равно будет небольшая «шагрень», хотя и видно ее будет только если присмотреться вплотную. Аэрография такого недостатка лишена, так как лак можно отполировать, и он будет абсолютно гладким.
К минусам можно отнести тот факт, что продать автомобиль с рисунком намного сложнее, поскольку не всем может понравиться нанесенное изображение. Чтобы избавиться от него, потребуется перекрашивание, и вот здесь опять возвращаемся к вопросам о том, почему машина перекрашена. Вот после и доказывайте, что машина не битая, а просто вы решили закрасить аэрографию. С винилографией в этом плане все намного проще – сняли плёнку и машина к продаже готова.
Также один из распространенных мифов заключается в том, что покупать оклеенную плёнкой машину – это все равно, что брать кота в мешке, и скорее всего, она битая.
Вот здесь тоже пятьдесят на пятьдесят. Многие оклеивают автомобиль именно для себя и машина под пленкой абсолютно целая. Большинство битых машин перед продажей оклеивается самой дешевой пленкой, поскольку кто же будет тратиться на дорогую. Чтобы избежать впоследствии недоразумений, мы в обязательном порядке делаем фото машины до оклейки, чтобы владелец при продаже машины смог показать какая она под пленкой.
Такая же ситуация складывается и с краской, поскольку можно приобрести автомобиль в идеальном на первый взгляд состоянии, а на самом деле под слоем краски будут спрятаны килограммы шпаклёвки. А через время от тяжести может треснуть лак и Вы будете думать отчего так получилось.
Мы никого не стараемся склонить к выбору плёнки, просто хотим сломать стереотипы и некоторые существующие мифы.
Выбирайте только качественные материалы и не попадайтесь на дешёвые услуги оклейки или покраски автомобиля!
Заднее стекло автомобиля может пострадать в дороге или на парковке, если машина оставлена под деревом, если с неба посыпался град, если автостекла поцарапали вандалы. При эксплуатации авто на поверхности появляются потертости, шероховатости, микротрещины. В царапины попадет влага, стеклопакет, состоящий из склеенных слоев, расслаивается. Между слоями скапливаются загрязнения, которые ухудшают вид автомобиля, снижают дорожную видимость.
Обилие дефектов и их расположение на уровне обзора затрудняют движение назад. Легко допустить ошибки, пытаясь припарковать авто или задом выехать с места стоянки. Возможны касательные столкновения с препятствиями или с автотранспортом. При многих дефектах не придется менять заднее стекло полностью, его можно выправить полировкой за 1–2,5 часа.
Процесс удаления повреждений и восстановления светопрозрачности начинается с осмотра. Автостекло равномерно освещается мощными светильниками, чтобы были видны мельчайшие царапины.
Обнаруженные повреждения классифицируются по глубине:
Мелкие царапины устраняются кругами из войлока или плотного фетра. Для мелкозернистых дисков и среднеабразивных кругов выбираются пасты с цирконием и железом. Для глубоких повреждений предпочтительны составы с хромом и церием.
Клиенты могут сами выбрать полировочные составы. Защита воском держится до полугода. Тефлоновые средства защищают 10–12 месяцев. Нанополироли на основе жидкого стекла дают более стойкую защиту до 2–3 лет.
Процесс восстановления состоит из подготовительных, основных, заключительных этапов:
Стоимость работ зависит от расхода полиролей, от обрабатываемой площади, от сложности каждой операции.
Если дефекты сгруппированы на небольшой площади заднего стекла, этот участок помечается маркером, остальная часть поверхности закрывается пленкой.
Мы устраняем повреждения разной сложности. Восстанавливаем светопропускную способность до 93–100 % в зависимости от износа материала. Наносим полироли, учитывая рекомендации производителей — следим за температурой, скоростью, нажимом. После полного восстановления наносим дополнительную защиту, которая увеличит стойкость автостекла к действию атмосферной среды и к механическим повреждениям от песка, камней, веток кустарников.
Полируем стекла, на которых заметны:
При обилии серьезных повреждений, когда затраты на шлифовку и полировку составят более половины стоимости нового стекла, а эффект будет слабым из-за сильной изношенности элемента, более целесообразно произвести его замену. Мы честно говорим об этом клиентам. Мастер точно определит, когда полировка поможет, а когда она будет бесполезной.
Мы не раз писали, что нам важно сохранить результат полученных работ на длительный срок. В этом помогают различные защитные составы, но мы добавляем возможность защиты иного рода - это "бронировка" кузова машины защитной прозрачной полимерной антигравийной плёнкой.
Мы работаем с двумя вариантами: Suntek PPF и KPMF, о их отличии расскажем ниже. Сейчас подчеркнём особенность работ с любой из них.
подробнее про полиуретановую пленку для машины Suntek PFF
подробнее про виниловую пленку для кузова машины KPMF
По традиции, в нашей студии мы подходим к работе комплексно и профессионально. Все работы с выполняются специалистами с опытом работы более 5 лет и несмотря на выбранную антигравийную плёнку - в стоимость входят следующие этапы:
Не менее важно то, что специалисты студии фиксируют антигравийную пленку Suntek PPF со всеми заходами и подворотами на таких сложных элементах, как крылья, капот, бампер, стыки лобового, боковых и заднего стекол, люк на крыше. Таким образом, оклейка защищаемой поверхности является почти 100%. Это в профессиональной среде говорит о ювелирном мастерстве при работе с полиуретановыми материалами.
Помимо выкройки плёнки вручную, также предусмотрена возможность плоттерной вырезки нужных элементов из электронной базы макетов моделей авто toyota, chevrolet, bmw, audi, rover, land, mercedes-benz и других моделей различных года выпуска. Правда работа плоттера не настолько тонка, как руки профессионала и защищаемая площадь ЛКП составляет порядка 85-90 %.
Полировка и бронирование фар
○ Восстановление прозрачности
○ Улучшение света фар
○ Защита от царапин и сколов
Оптика автомобиля – самый уязвимый элемент. Камни, песок и дорожный мусор, очистка фары от грязи и мойки повреждают пластик, ухудшая прозрачность и рассеивая световой пучок.
Лучший способ защитить фары автомобиля – забронировать их пленкой.
Бронирование фар – технология оклейки фар прозрачной полиуретановой пленкой.
Пленка не ухудшает светопропускаемость фары, царапается медленнее, чем пластик фары, ее можно полировать. Когда пленка помутнеет – просто замените ее на новую.
Если фары автомобиля уже потеряли прозрачность, на них присутствуют сколы и царапины, а матовая паутинка мешает светопропускаемости, перед бронированием фар их необходимо отполировать.
Полировка фар – технология восстановления прозрачности пластика фары с использованием полировальных машинок, паст разной степени абразивности и кругов.
Полировка | За две фары |
Очищающая полировка | 1000 |
Восстановительная полировка | 1 500 |
Глубокая восстановительная полировка | 3 500 |
Полировка ПТФ, ДХО | 1 000 |
Бронирование | За две фары |
Передние фары (полиуретановая плёнка 3М) | 4000 |
ПТФ (полиуретановая плёнка 3М) | 1 500 |
Примеры наших работы по полировке и бронированию фар:
Полировка и бронирование фар – процедура восстановления и сохранения прозрачности фар. Полировка убирает сколы, царапины, матовость пластика, бронирование фар пленкой позволяет сохранить полученный результат на годы.
На примере автомобиля Volvo XC90 покажем, как это делается и зачем это нужно.
В таком состоянии автомобиль попал в нашу студию: фары были отполированы на скорую руку забронированы пленкой непонятного происхождения (место проведения работ нам не известно):
Причина обращения клиента – плохо светят фары. И не мудрено:
Работы начинаются с демонтажа старой пленки. Это не полиуретановая пленка – поэтому она сильно зацарапана и повреждена:
На первый взгляд, после демонтажа старой пленки и очистки клея фары выглядят как новые:
Но это не так, если присмотреться – все фары в мелких сколах от песка и камней. Классическая абразивная полировка, которую использовали для подготовки фары лишь восстанавливает блеск и убирает царапины, но полностью бессильна в борьбе с пескоструем и сколами:
Принимаем решение производить глубокое восстановление фары. Для удобства работы демонтируем фары:
И еще раз акцентируем внимание на сколах, с которыми будем бороться глубокой полировкой фар:
В процессе глубокой полировки фар для устранения дефектов фары вышкуриваются и полируются:
И вот результат такой работы:
После бронирования фар, фары монтируются на автомобиль:
И финальный результат нашей работы – защищенные фары без сколов и царапин. Защита фар выполнена полиуретановой пленкой 3M Venture:
BMW 1-series – бронирование фар
Подробнее >>> |
BMW 7-series – регулярное обновление
Подробнее >>> |
Volkswagen Tiguan – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Защита кузова Jaguar F-Pace
Подробнее >>> |
Защитное покрытие нового автомобиля Kia Sorento
Подробнее >>> |
Range Rover Sport – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Infinity QX 70s – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
BMW X6 – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Защита кузова нового Volkswagen Tiguan
Подробнее >>> |
Skoda Superb — Комбинированная защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Cadillac XT5 — комбинированная защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Mercedes GLA – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Jaguar XF – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
BMW M4 – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
BMW 3-series – полный детейлинг
Подробнее >>> |
Audi A5 Sportback – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
BMW X5 – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Audi SQ5 – легкая полировка
Подробнее >>> |
Land Rover Freelander – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Volvo XC70 – обновление защитного покрытия
Подробнее >>> |
Jaguar XF – очищающая полировка
Подробнее >>> |
Добавлено: 30.12.2020 в рубрику: - автор: admin
Вам интересно, нужен ли вашему автомобилю особый уход после оклейки пленкой? Если да, то как за ними ухаживать, чего избегать и какую косметику использовать? Если вы являетесь владельцем автомобиля с оклейкой , приглашаем вас узнать больше об уходе за автомобилем после оклейки автомобиля.
Теоретически за , покрытым фольгой , ухаживаешь так же, как и за окрашенным. Однако известно, что теория часто расходится с практикой, поэтому необходимо обратить внимание на некоторые важные аспекты. Первый это тот факт, что первую мойку после оклейки автомобиля нужно делать только примерно через неделю. Вторым важным моментом является тип фольги на вашем автомобиле. Для матовой фольги используем разную косметику, для блестящей – другую.
Теперь речь идет о том, как чистить обернутую машину. Что выбрать: ручную или автоматическую мойку? Советуем не экспериментировать с автоматическими мойками. Существует риск повреждения фольги. В любом случае, даже для обычного лака автоматические мойки не лучший выбор, потому что щетки могут поцарапать лак. Обязательно стоит выбрать ручную стирку. Кроме того, если это автомойка, которой управляют сотрудники, вам следует сообщить им, что автомобиль оклеен пленкой. Благодаря этому они будут знать, какие средства использовать, чтобы автомобиль был тщательно вымыт, а фольга была целой.
Если вы не хотите никому доверять уход за автомобилем, вы можете позаботиться о нем сами. Помните, однако, что если вы используете для мойки аппарат karcher или другой аппарат высокого давления, вы должны соблюдать осторожность. Если не направить струю, особенно к краям, фольга может приподняться. Поэтому лучше всего, если вы будете придерживаться правила 50 см. Таким образом, расстояние между соплом и корпусом оставалось около 50 сантиметров.
Очень важная вещь, которую должен сказать вам автомобильный оклейщик, это то, что любой птичий помет, насекомые или древесная смола должны быть немедленно удалены с кузова автомобиля.Кислота птичьего помета и другие вещества, содержащиеся в других упомянутых факторах, могут обесцветить пленку.
Обязательно используйте деликатные губки и салфетки, например, из микрофибры. Однако не будьте готовы заменить все имеющиеся у вас средства по уходу за автомобилем . Если вы используете их так, как рекомендуют производители, фольга должна быть целой.Конечно, позже вы можете приобрести специальные средства по уходу за автомобилем , покрытые пленкой . В магазинах автооклейки много средств, но это не значит, что нужно покупать все сразу. Однако, если у вас нет препаратов, рекомендуем приобрести набор специальных косметических средств по уходу за автомобилями, покрытыми пленкой.
Как было сказано выше, для матовой фольги используются разные косметические средства, а для блестящей фольги другие.Поэтому, если вы покупаете косметику по уходу , всегда проверяйте ее предназначение. Среди товаров на рынке есть и универсальная косметика, т.е. подходящая для ухода за любой фольгой.
Напишем еще, т.к. автомобиль, обтянутый фольгой, можно не только вощить, но и закрепить экспресс-детейлером или отполировать (конечно, матовую фольгу мы не полируем). Однако в этом случае вы должны помнить об использовании очень деликатных аксессуаров и продуктов, предназначенных для автомобилей, покрытых пленкой.Экспресс-детейлер, или вощение, дополнительно защитит фольгу от воздействия внешних факторов, либо повысит ее защитное покрытие кузова автомобиля.
Добавлено: 30.12.2020 в рубрику: - автор: admin
.Chemiczna-hurtownia.pl - это интернет-магазин, на виртуальных полках которого мы представляем современную косметику для ухода за автомобильной пленкой известных брендов, таких как Wrapper Care, Shiny Garage, Meguiar's и ADBL. А также профессиональные товары для автомастерских. В этой категории мы предлагаем препараты для ухода за автомобильной пленкой .
В этой категории мы представляем косметику для автомобильной пленки предназначенную для регулярного мытья и ухода за автомобилями, покрытыми пленкой. Здесь вы найдете деликатные фольгированные шампуни, экспресс-детейлеры, полироли для тела, а также аксессуары и наборы продуктов. Предлагаемые нами средства по уходу за автомобильной пленкой производятся известными производителями, считающимися лидерами в области оклейки и оклейки автомобилей.
Косметика для фольги от Wrapper Care – это серия профессиональных препаратов, разработанных специально для ухода за автомобилями, покрытыми пленкой. Wrapper Shampoo — специальный шампунь для ухода за всеми типами автомобильной пленки (глянцевой, сатиновой, матовой). Этот шампунь безопасен и не влияет на структуру фольги. Quick Detailer создает гидрофобное покрытие (капельный эффект), которое эффективно уменьшает прилипание пыли, частиц пыли или воды.Кроме того, он не дает блеска сатиновым и матовым пленкам. Отлично и быстро очищает и дополнительно защищает поверхность.
Виниловый герметик Wrapperобеспечивает длительную защиту пленки. Нанотехнологически разработанный воск создает полимерное покрытие и связывается со структурой пленки. Чтобы к нему не прилипала грязь. Виниловый герметик из серии Wrapper Care улучшает интенсивность и глубину цвета, а также имеет УФ-фильтр, препятствующий обесцвечиванию фольги.
Посмотреть все средства по уходу за автомобильной пленкой .Делайте ставки на косметику высочайшего качества за фольгу по привлекательным ценам! Продукты подходят как для профессионального, так и для любительского использования после прочтения инструкции производителя или технического паспорта данного продукта.
. Изменение цвета автомобиля или защитная пленка становятся все более популярными. Основная причина заключается в том, что процесс является обратимым без повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме того, фольга выполняет не только эстетическую функцию, но и выполняет защитную роль – защищает автомобиль от солнечных лучей, а также предохраняет от механических повреждений.
Иногда клиенты беспокоятся об уходе за упакованным автомобилем. Излишне, так как уход за маркированным автомобилем очень похож на уход за любым другим транспортным средством.
Вот несколько правил, которые помогут вашему маркированному автомобилю сохранить свой внешний вид.
1. Первую мойку автомобиля после оклейки производить не ранее, чем через 7 суток с момента оклейки.
2. Как помыть маркированный автомобиль?
3. Избегайте контакта пленки с такими веществами, как растворитель, бензин, дизельное топливо или другими подобными веществами.Они могут повредить фольгу.
4. Древесную смолу и птичий помет следует немедленно удалять с проклеенной поверхности кузова автомобиля, так как они могут привести к обесцвечиванию и повреждению пленки.
5. Многие этого не осознают, но автомобиль, завернутый в машину, также может подвергаться процессу вощения, а также нанесению специальных керамических и кварцевых покрытий.
Не беспокойтесь об уходе за упакованным автомобилем. Небольшая осторожность обеспечит желанный внешний вид вашего автомобиля на долгие годы.А в случае сомнений по поводу ухода за транспортным средством лучше всего обратиться в салон, наносивший наклейки.
.
Как ухаживать за маркированным автомобилем? Требует ли уход за обернутым автомобилем специальных процедур? Как ухаживать за матовой фольгой, а как за глянцевой? Такие вопросы часто задают наши клиенты, решившие оклеить свой автомобиль. Вот мы и решили ответить на них в нашем блоге — надеемся, что он поможет всем интересующимся изменением цвета автомобиля с помощью фольги.
То, как ухаживают за автомобилем после оклейки, в первую очередь зависит от типа использованной пленки.Процедура немного отличается при выборе глянцевой фольги и отличается при выборе матовой фольги. Однако, вне зависимости от вида пленки, следует помнить, что уход за оклейченным автомобилем не требует особых мер и ненамного сложнее, чем уход за незаклеенным автомобилем. Мы заботимся о фольге так же, как и о лаке, с той разницей, что вы должны использовать специальные продукты.
Если вы решили обклеить свой автомобиль глянцевой пленкой, вас должно интересовать, какие средства по уходу рекомендует производитель.Чаще всего лучшие производители пленки предлагают специальные средства для мойки автомобилей. Поэтому безопаснее всего использовать специальную косметику. Однако, если вы по каким-то причинам не хотите или не можете пользоваться этой косметикой, следует выбирать очень щадящие средства (это касается и принадлежностей для мытья, например губок).
Матовая фольга не требует особого ухода.Будьте осторожны при мытье автомобиля и, прежде всего, не забывайте полировать автомобиль. Полировка может сделать автомобиль блестящим. Если на матовой фольге появились царапины, их можно устранить. Используйте для этого тепловую пушку — тепло помогает удалить повреждения с матовой фольги.
Гибридные покрытия — это инновационные решения. Их задача – защитить поверхность от влаги и загрязнений.Этот слой отталкивает молекулы воды – вода собирается на поверхности и стекает. С их помощью можно защитить любую поверхность и неважно фольга это или лак. На выбор предлагаются различные типы покрытий, например, керамическое или кварцевое покрытие. При выборе такого покрытия следует полагаться на советы опытных людей, ведь не каждое покрытие подойдет для определенной фольги.
При мойке опломбированного автомобиля стоит помнить, что мойка должна проходить в ручных или бесконтактных автомойках, а автоматических моек следует избегать.Почему? Выбрав автоматическую автомойку, вы можете, к сожалению, подвергнуть фольгу повреждению. Чаще всего это царапины. Срок службы материала также может быть значительно сокращен. Поэтому гораздо безопаснее использовать ручную мойку. Перед взятием автомобиля на мойку всегда сообщайте оператору автомойки, что это автомобиль с фольгированным покрытием. Это важно, потому что они будут использовать разные средства для чистки и ухода.
Внимание! Следите за тем, чтобы фольга не соприкасалась с такими веществами, как дизельное топливо, бензин или растворители, так как они могут повредить фольгу!
Не бойтесь ухода за автомобилем, покрытым пленкой - достаточно соблюдать осторожность при мойке, сообщая в автомойках о наличии пленки на машине и используя специальные средства.Если вы заметили, что пленка отслаивается или образуются пузыри с воздухом, не мойте автомобиль и как можно скорее обратитесь в компанию, которая выполняла оклейку. Только после внесения исправлений можно мыть машину. Если вам интересно, как выглядят автомобили после выполненной нами оклейки, посетите нашу галерею, и вы найдете ее ЗДЕСЬ. С другой стороны, людям, которые колеблются и не знают, является ли оклейка автомобиля хорошим решением, рекомендуем прочитать статью Факты и мифы о оклейке автомобилей .
.
На половинку передней части Skoda Octavia - которую мы тестировали пять месяцев на дистанции 50000 километров - нанесли бесцветную защитную пленку. Это одно из самых популярных средств защиты лакокрасочного покрытия от царапин, ударов камнями других автомобилей, птичьего помета и атмосферных осадков.
Зачем ты наклеил на машину фольгу? Наверное, все слышали, что лаки новых автомобилей не такие твердые и устойчивые к царапинам и сколам, как лаки, использовавшиеся несколько лет назад.В результате лакокрасочное покрытие нового автомобиля теряет блеск через несколько лет или даже месяцев. Подтверждением служат дальние испытания «автомотор и спорт», в ходе которых выясняется, что сколы краски — одна из самых частых поломок.
Для проверки эффективности оклейки автомобиля, мы отдали Октавию в Wilczynsky Studio во Вроцлаве , где она была покрыта защитной пленкой Xpel. Для того, чтобы иметь возможность сравнить состояние ЛКП без фольги и фольги, мы закрепили только правую сторону автомобиля - капот, бампер, фару, противотуманку, зеркало, углубления дверных ручек и кромки дверей, а также половину порога багажника.
К кинопродюсерам, рекомендованным экспертами, относятся: Xpel, lLumar и Suntek
Затем наступает время разгладить скребком ("лопаточка" показана на фотографиях) и "вытолкнуть" воздух и оставшуюся жидкость под пленку. Наконец, фольга загибается по углам кузова автомобиля, отрезается лишнее и машина полностью высыхает. Рекомендуется проверять пленку через две недели.
.Бесцветные защитные пленки в настоящее время являются лучшей и наиболее эффективной защитой лакокрасочного покрытия.
Защиту лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и потертостей при парковке, а также повреждений от вандализма обеспечивает пленка, которая благодаря толщине 160 микрон часто в два раза толще самой краски. Полиуретановая пленка защищает лак от УФ-лучей и предотвращает изменение цвета лака, при этом не теряя своего хорошего внешнего вида на протяжении многих лет.
Важнейшей особенностью пленки являются ее свойства саморегенерации, т.е. возвращение в исходное состояние под воздействием тепла. В результате царапины на фольге исчезают, когда машина прогревается на солнце.
Наклеиваем подготовленную фольгу на штампы, предназначенные для данного автомобиля. Благодаря этому мы можем быть уверены, что хорошо подогнан и практически незаметен, и в то же время нанесение фольги на лак неинвазивно. Так нам не придется резать фольгу на лаке, так мы его не повредим. Фольга не меняет цвет лака. Он может защитить весь автомобиль или только отдельные элементы, которые не будут отличаться от незащищенных.
Участки, наиболее подверженные повреждениям, часто приклеиваются, например, передний бампер, капот, передние фары, зеркала, дверные ручки или задний бампер вместо грузового отсека.
Защитную пленку можно в любой момент снять с автомобиля или заменить в случае повреждения, сохранив неизменное состояние защищаемой ею краски.
Матовые лаки также можно защитить специальной фольгой. Чаще всего охраняются уникальные транспортные средства или спортивные автомобили, которые подвергаются повреждениям, вызванным ездой на высоких скоростях.
Время выполнения услуги | 1-5 дней |
Защита мест, подверженных повреждениям | цена определяется индивидуально |
Защита всего лака фольгой | цена определяется индивидуально |
Блестящий и ухоженный автомобиль привлекает внимание многих. К сожалению, регулярная эксплуатация автомобиля делает кузов подверженным загрязнениям, деформации и повреждениям, вызванным различными факторами. К счастью, в настоящее время у водителей есть множество способов сохранить свой автомобиль в хорошем состоянии как можно дольше. Что такое оклейка автомобиля самовосстанавливающейся пленкой?
Для улучшения внешнего вида лакокрасочного покрытия можно, конечно, использовать воски и лаки для подкраски, доступные в супермаркетах.К сожалению, их использование не устранит недостатки навсегда. Эффект обычно сохраняется до следующей мойки автомобиля. Важно не только замаскировать повреждение, но и уберечь автомобиль от дальнейших царапин, в этом случае может помочь защитная пленка, нанесение которой позволит вам пользоваться автомобилем долгое время, не боясь поцарапать краска.
Защита от царапин
Защитные пленки – это настоящая защита от повреждений, возникающих при вождении автомобиля.Камни, лежащие на дороге предметы или неблагоприятные погодные условия, такие как дождь, солнце или град, могут поцарапать кузов автомобиля. Защитная пленка защищает лакокрасочное покрытие от царапин, потертостей и брызг. Можно сказать, что это метафора зонта для автомобиля.
Самовосстанавливающаяся
Верхний слой самовосстанавливающейся пленки толщиной 17-20 мкм обладает так называемой тепловой памятью. Это означает, что мелкие царапины могут заживать при воздействии тепла.Таким образом, самовосстанавливающаяся пленка не только защищает автомобиль, но и улучшает его внешний вид, регенерирует незначительные изменения, внесенные в поверхность кузова автомобиля. Идеальный визуальный эффект Защитная пленка совершенно незаметна на оклеенном автомобиле. Таким образом, он не теряет своего характера и безупречного внешнего вида. Фольга не только делает цвет более глубоким, но и придает автомобилю необыкновенный блеск. Обернув автомобиль пленкой, можно получить эффект нового автомобиля, только что вышедшего из салона!
Возможность 100% ликвидации пленки.
По фойлу можно безопасно скользить в любое время без каких-либо последствий. Это означает, что процесс оклейки автомобиля не является безвозвратным, и каждый водитель сможет со временем избавиться от покрытия или заменить его на новое.
Идеальное нанесение пленки
Благодаря новейшим технологиям нанесение пленки происходит быстро и эффективно. Благодаря этим технологиям на поверхности кузова автомобиля не образуются пузыри, благодаря чему фольга становится совершенно незаметной.
Отличное качество и прозрачность фольги позволяет размещать их буквально на каждом элементе кузова автомобиля. Поэтому драйверы могут выбрать:
Водители могут выбрать один из нескольких вариантов оклейки своего автомобиля.В комплект могут входить наклейки только на передние части, например только передний бампер, бампер и капот, или наклейки на весь автомобиль. Поэтому каждый владелец транспортного средства выбирает оптимальный вариант для себя и своего автомобиля. Однако стоит помнить, что, решаясь на такую процедуру, стоит подумать об оклейке всего автомобиля. Благодаря этому мы получим полную защиту лакокрасочного покрытия и эффект нового автомобиля. Следует помнить, что фольга не только защищает лакокрасочное покрытие, но и заживляет мелкие царапины и улучшает глубину цвета автомобиля.
Это инвестиция в автомобиль. Если мы хотим его максимально защитить, сиять и продать машину подороже в будущем, то необходимо использовать этот вариант. К сожалению, состояние дорог вынуждает многих водителей пользоваться дополнительной защитой. Даже мелкие царапины не только портят настроение водителю, но и резко снижают стоимость автомобиля. Так что давайте использовать вариант, чтобы избежать таких последствий.
.