logo1

logoT

 

Полноприводная шкода октавия


Полноприводные модели Skoda Octavia

Чешский гигант недавно полностью обновил все семейство автомобилей. Новая Skoda получила больше прямых геометрических линий, футуристические колесные диски для богатых комплектаций и множество других приятных доработок, включая полный привод нового поколения. Автомобили снабдили пятой реинкарнацией давно знакомой муфты Skoda Haldex. Особой революции не произошло.

Узел убавил в массе и стал немного быстрее работать. Осталось преднатяжение в работе муфты Haldex, постоянно обеспечивающее небольшой процент момента на задней оси – особая гордость шкодоводов. Более того, система полного привода всегда была отличительной чертой Skoda, его не устанавливали только на бюджетные малолитражки.

Octavia Combi 4×4

Производство A7 Combi 4×4 стартовало в 2013 году. Третье поколение Skoda Octavia быстро заполонило улицы городов СНГ и уже не является чем-то редким. Модель удалась и осталась в лидерах сегмента на рынке постсоветского пространства, не утратив ни кванта привлекательности для потребителя.

            Что новенького в Skoda Combi:

  • Прогрессивный дизайн с пониженным уровнем аэродинамического сопротивления.
  • Стали доступны задние фары со светодиодной полоской – опция.
  • Выхлопные трубы спрятали от глаз.
  • Двигатели могут оснащаться как 6-ти ступенчатой механикой, так и фирменным автоматом DSG-7.
  • Стало на 1,5 сантиметра больше места над головой, значительно увеличилось пространство для ног.
  • Незначительно выросли габариты кузова – на 90мм длиннее и 45мм шире предшественника.
  • Объем багажника увеличили до 1740 литров при сложенных сидениях заднего ряда – рекорд в классе.

На фото: Шкода «Комби» 2014 года выпуска.

Skoda никогда ранее не делала столь интересных и смелых дизайнов, что не устраивало многих автолюбителей, включая владельцев. Новые линии будут оставаться актуальными гораздо дольше, чем у предшественника. Особое внимание инженеры уделили экономичности. Кузов стал легче на целых 102 килограмма, появилась семиступенчатая коробка с сухим сцеплением DSG – самый экономичный автомат у концерна VW.

  • По заявлению производителя, расход O ctavia 4×4 с мотором 1,4 TFSi составляет 6 литров на сто километров в смешанном цикле, разгон до 100 км/час занимает 8 секунд – очень достойное сочетание расход/динамика.  

На фото: Шкода «Комби» 2014 года с системой полный привод.

Цены

Стоимость Skoda Octavia Combi 4×4 начинается от 13880 евро. Самая дорогая модификация – двухлитровый турбодизель с коробкой DSG-7 в комплектации Style обойдется дороже на 80–100%. На выбор доступно три комплектации: Active, Ambition и Elegance.

По сравнению с предшественником, стоимость кузовного ремонта Skoda обойдется дороже, что объясняется введением сложной выштамповки металла. Цены на пластик, бамперы, обвесы остаются на достаточно доступном уровне. Чем привлекает сервисная политика Skoda – это фиксированная стоимость планового ТО для каждой конкретной модели.

Динамика и управляемость Octavia Combi

Фирменный полный привод Шкода обеспечивает максимально приемистый и равномерный разгон с минимальными пробуксовками. На сухом асфальте турбированный 1,4 с коробкой DSG разгоняет машину до 100км/час всего за 8,3 секунды, по паспорту – 8,5. Аналогичный показатель у двухлитрового турбодизеля. Бензиновый 1,8 с преселективной трансмиссией DSG срывается до сотни на секунду быстрее.

Octavia 4×4  ведет себя вполне предсказуемо и уверенно на поворотах, тому способствует легкий кузов и передняя независимая подвеска типа МакФерсон с треугольными поперечными рычагами. Комфорт в версиях 1,8, которые оснащаются задней многорычажкой, на высоком уровне. Остальные модификации комплектуются торсионной балкой, достаточно жесткой и малоэффективной, но очень надежной.

Характеристики Octavia

На схеме: полный привод нового поколения в Шкода Октавия А7.

Главное достоинство геометрии Octavia 4×4 Combi – клиренс, который равен 155мм, что позволяет уверенно преодолевать легкое бездорожье. Габариты кузова: длина – 4659мм, высота – 1465, ширина – 2017. Колесная база – 2686мм.

Максимальная скорость колеблется в диапазоне 193–216км/час на двигателях 1,2 TSI–2,0 TDI соответственно. 1,6 MPI, самый прожорливый, потребляет 9,6 литра высокооктанового бензина на сто километров в городском режиме. Снаряженная масса универсала Skoda Octavia – 1247–1367кг, в зависимости от комплектации.

  • Объем топливного бака – 50 литров, которых хватает в среднем на 850 километров пути. Электронный полный привод Skoda перераспределяет момент при необходимости, чтобы экономить бензин.

 

Octavia Scout 4×4 – немного больше бездорожья

Основное отличие «Скаута» – клиренс 171мм, против 155 у Combi. Все тот же полный привод с электронной коррекцией момента на каждое колесо, аналогичные габариты. Для защиты от гравия, травы и веток добавлена пластиковая некрашеная накладка на порогах и крыльях, которую можно не жалеть при прохождении сложных участков. Полный привод работает через муфту 4×4 Haldex 5-го поколения и способен выдавать 85% момента на одно из колес и до 90% на заднюю ось.

Еще отличия Skoda Octavia Scout:

  • Для России доступна только одна версия с рядной четырехцилиндровой восьмеркой 1,8 литра и коробкой DSG-6.
  • Сзади установлена многорычажная подвеска вместо балки.
  • Пакет плохих дорог.
  • В базовой комплектации доступны семнадцатидюймовые легкосплавные диски.
  • Полная защита картера и бамперов.
  • Применены более энергоемкие амортизаторы с удлиненными пружинами.
  • Для снижения массы авто инженеры уменьшили количество гидравлики в муфте 4×4.

На фото: Шкода Октавия «Скаут» с системой полный привод.

Цены

Цены на Skoda Scout подросли вместе с возможностями машины и заряженностью. Стоимость начинается с 17 тысяч евро. В эту сумму входит шесть подушек безопасности, адаптивные противотуманные фары, полный электропакет, штатная мультимедиа с сенсорным экраном, тканевая обшивка кресел, биксеноновый свет, активный круиз, двухзонный климат, стеклянный люк над головой.

  • Подержанную Octavia Scout предыдущего поколения в хорошем состоянии можно приобрести за 10 тысяч евро.

Динамика и управляемость

Как уже было сказано, в Россию будет поставляться только бензиновый 1,8 с шестиступенчатым автоматом DSG, о нем и пойдет речь. В спортивном режиме разгонная динамика весьма ощутима и позволяет оторваться от городского потока или смело выйти на обгон.

Сотню Шкода набирает за 7,8 секунд. Максимальная скорость – 216км/час. Более жесткая работа амортизаторов компенсирует высокий клиренс и машина входит в повороты как влитая. Хорошая управляемость свойственна всем поколениям Шкода Октавия. Полный привод делает разгон более плавным, ни одна из осей не норовит уйти в занос, пробуксовка минимальна.

На схеме: система полный привод распределяет момент при попадании колес на различные типы покрытия.

Характеристики

Как и в обычном универсале Шкода Октавия, здесь можно разместить длинномерный багаж до 3-х метров. Габариты кузова: длина – 4685мм, ширина – 1814, высота – 1531. В салоне с комфортом разместятся пять человек. Объем багажника при сложенных сидениях заднего ряда – 1740 литров, при разложенных – 610.

  • Расход в смешанном цикле – 6,9 литра/100 километров. Рекомендованная марка бензина – АИ-95.

 

На фото: новая Шкода Октавия «Скаут» с увеличенным на 31 миллиметр клиренсом, по сравнению с комплектацией Combi 4×4.

Выводы

Octavia 4×4 идеально подойдет для семейных путешествий на дачу, в лес, озера или моря. Тому способствует высокий уровень безопасности, достигнутый как активными системами, так и жесткостью кузова. Обе модели рассчитаны на молодых людей со средним доходом, ценящих здоровый образ жизни. Объем багажника и жесткая подвеска позволяют транспортировать небольшое количество стройматериалов, а салон способствует комфортным поездкам на далекие расстояния.

ŠKODA OCTAVIA 4 × 4: популярная полноприводная версия бестселлера

›Интерес к полноприводной версии бестселлера в 2017 году еще больше возрос.
› Благодаря полному приводу все варианты OCTAVIA предлагают еще большую функциональность
›Диапазон возможных комбинаций для двигателя , кузов и оборудование
›ŠKODA OCTAVIA SCOUT и ŠKODA OCTAVIA RS также доступны с полным приводом

В январе прошлого года производитель автомобилей из Млада-Болеслава представил третье поколение своего бестселлера ŠKODA OCTAVIA.В течение многих лет он регулярно входил в десятку самых продаваемых европейских автомобилей. Спрос оставался неизменно высоким, и в прошлом году почти 30 000 клиентов выбрали версию 4 × 4.

В типичном для ŠKODA стиле, OCTAVIA предлагает широкий выбор и возможные комбинации вариантов кузова, двигателей, трансмиссий и оборудования. Полный привод делает OCTAVIA привлекательной для большой целевой группы. Интеллектуальный привод 4 × 4 с многодисковой муфтой с электронным управлением доступен в обоих вариантах кузова и в широком спектре опций.Например, его можно комбинировать с бензиновым или дизельным двигателем, а также с механической или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В Германии, крупнейшем рынке полноприводных автомобилей, примерно 5900 клиентов выбрали версию 4 × 4 в 2017 году. Но OCTAVIA 4 × 4 также чрезвычайно популярна в северных и альпийских странах: в Швейцарии было осуществлено 4600 поставок этой модели. вариант модели; В Австрии чешский производитель продал 3000 Octavia 4 × 4. Норвегия и Швеция считаются одними из крупнейших рынков Северной Европы с 2350 и 1800 поставками соответственно.

Многодисковое сцепление последнего поколения обеспечивает оптимальную трансмиссию в OCTAVIA 4 × 4. Полноприводные модели оснащены многорычажной задней осью с продольным рычагом, тремя поперечными рычагами на каждое колесо и торсионным стабилизатором, что обеспечивает отличную управляемость автомобиля и делает его чрезвычайно плавным. Максимальная буксирная сила для моделей с полным приводом составляет 2000 кг (для 2,0 TDI / 110 кВт).

ŠKODA OCTAVIA SCOUT предлагается исключительно с полным приводом.Благодаря электронному режиму Off-Road, он отлично справляется с бездорожьем. Этот уровень отделки салона впечатляет своей прочной конструкцией и множеством функциональных элементов, в том числе черными накладками на бамперы, колесные арки и пороги.

OCTAVIA RS предлагается также с 2-литровым турбодизелем с полным приводом. Обладая выходной мощностью 135 кВт и коробкой передач с прямым переключением передач, полноприводный вариант выполняет стандартный спринт на 0,3 секунды быстрее, чем вариант с передним приводом. OCTAVIA RS 4 × 4 доступен в кузовах хэтчбек и универсал.В 2017 году треть покупателей остановили свой выбор на полноприводной ŠKODA OCTAVIA RS 2.0 TDI.

ВОПРОСЫ:
НА КАКИХ ДАЛЬНЕЙШИХ РЫНКАХ ДОСТУПНА OCTAVIA 4 × 4?

В 2017 году полноприводная OCTAVIA также поставлялась клиентам в Австралии, Новой Зеландии, Чили, Исландии, Израиле, Ираке и Тайване.

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ РЫНКИ ДЛЯ OCTAVIA 4 × 4?

OCTAVIA 4 × 4 наиболее популярен у покупателей в Европе: наиболее важными рынками являются Германия, Чехия, Швейцария, Австрия, Скандинавия, Великобритания и Польша.

.

Как работает технология полного привода ŠKODA

Центральным элементом системы полного привода ŠKODA является многодисковое сцепление пятого поколения с электронным управлением. Это последняя разработка в области технологии полного привода, которая впервые была использована на ŠKODA девятнадцать лет назад. Полный привод полностью автоматизирован и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в любой дорожной ситуации. Ряд датчиков (например, скорости вращения колес, угла поворота, продольного и поперечного ускорения, положения педали акселератора, оборотов двигателя) непрерывно оценивает текущую дорожную ситуацию, в то время как электроника полного привода учитывает все входящие параметры.За миллисекунды электроника может изменить распределение крутящего момента между отдельными колесами, тем самым обеспечивая оптимальное распределение мощности.

Технология полного привода предлагает множество преимуществ. Полный привод срабатывает только тогда, когда этого требует дорожная ситуация. В то же время электроника системы заранее настраивает полный привод для ожидаемых дорожных ситуаций. В нормальных условиях движения приводится в движение только передняя ось, что снижает расход топлива.

С технической точки зрения многодисковое сцепление практически не изменилось по сравнению с предыдущим четвертым поколением, хотя есть некоторые важные новые функции и улучшения. Одним из наиболее важных является новая конструкция системы: это означает, что многодисковое сцепление пятого поколения больше не требует резервуара высокого давления или регулирующего клапана. Из-за меньшего минимального количества масла сцепление в целом более компактное и на 1,4 кг легче, чем у предыдущего поколения. Блок управления приводом 4 × 4 регулирует скорость вращения приводного насоса, который состоит из электродвигателя, поршневого насоса и регулирующего клапана.Благодаря регулирующему клапану частота вращения насоса регулирует давление масла в главном поршне. Чем выше частота вращения насоса, тем больший крутящий момент многодисковая муфта может передавать на задние колеса. При низкой скорости насоса усилия в первую очередь передаются на переднюю ось. С помощью многодисковой муфты с полным электронным управлением блок управления приводом 4 × 4 определяет колеса на задней оси, даже когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.

Многодисковая муфта расположена на задней оси вместе с фиксированной шестерней и дифференциалом задней оси.Система реагирует в течение миллисекунд, практически незаметно для пассажиров, а это означает, что ее реакции так же быстры, как и передачи в системе предыдущего поколения, несмотря на упрощенную конструкцию.

ИСТОРИЯ ŠKODA 4 × 4 drive

… Полный привод впервые был использован в 1999 году в первом поколении ŠKODA OCTAVIA COMBI 4 × 4 и имел механический насос. Его привод был продиктован разницей между скоростями передней и задней оси.Для приведения механического насоса в рабочее положение требовался дополнительный электронасос. Сцепление можно было регулировать с помощью регулирующего клапана, который также регулировался электродвигателем.

Второе поколение ŠKODA OCTAVIA оснащалось многодисковым сцеплением новой конструкции. Чтобы полностью замкнуть сцепление, здесь достаточно было слегка покрутить колеса на передней оси, примерно на 20 °, по отношению к задней оси. Для активации системы было достаточно легкого пробуксовки колес на одной оси.

Таким образом, эти системы существенно отличались от нынешнего многодискового сцепления пятого поколения. По сравнению с современными технологиями динамические характеристики систем были значительно хуже.

Являясь центральным компонентом всей системы полного привода, многодисковое сцепление с электронным управлением идеально взаимодействует с электроникой и вспомогательными системами автомобиля и немедленно реагирует на каждое изменение дорожной ситуации.Как и у его собрата с передним приводом, в нормальных условиях крутящий момент двигателя в полноприводных моделях передается на передние колеса. Как только датчики и блоки управления задействуют заднюю ось из-за условий движения - например, из-за того, что передние колеса теряют сцепление с дорогой, - блок управления изменяет давление на диски. Затем крутящий момент передается в идеальном соотношении и на задние колеса. В то же время электронная блокировка дифференциала (EDL), которая активна на обеих осях моделей ŠKODA 4 × 4, также предотвращает пробуксовку отдельных колес на одной оси.Вращающееся колесо замедляется, и больший крутящий момент передается на колесо с лучшим сцеплением. Система XDS + является расширением EDL. Он реагирует, когда нагрузка на внутреннее колесо уменьшается при прохождении поворота, автоматически задействуя тормоза, чтобы предотвратить пробуксовку колеса. В результате автомобиль заметно лучше держит линию на поворотах.

ВОПРОС:
КАК ТЕКУЩЕЕ МНОГОДИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СВОЕГО ПРЕДЫДУЩЕГО?

Основное отличие - упрощенная конструкция системы.Больше не требуется напорный бак или регулирующий клапан. Пятое поколение оснащено новым шестипоршневым осевым насосом, который приводится в действие электродвигателем и может реагировать на команды блока управления в течение миллисекунд. Более того, вся деталь на 1,4 кг легче.

Все описанные вмешательства системы ŠKODA 4 × 4 происходят автоматически, перераспределение движущих сил между отдельными колесами незаметно для водителя. Таким образом, система обеспечивает максимальное тяговое усилие и исключительную устойчивость при движении даже при прохождении поворотов и выполнении сложных маневров на пересеченной местности.

.

ŠKODA Octavia RS: теперь с полным приводом и шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG

Млада-Болеслав, 24 сентября 2015 г. - Вскоре после представления новой специальной серии Octavia RS 230 ŠKODA выпускает следующее громкое имя в своей серии Octavia RS: мощный спортивный компактный автомобиль теперь доступен с полным приводом. Привод 4х4 для дизельного двигателя Octavia RS 2.0 TDI / 135 кВт (184 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG уже доступен на первых рынках. Такое сочетание полного привода и спортивных характеристик превращает хэтчбек и универсал ŠKODA Octavia RS во впечатляющий пакет технических характеристик.Octavia RS третьего поколения, выпущенная в 2013 году, является подлинной историей успеха: на сегодняшний день продано более 58000 автомобилей.

ŠKODA Octavia Combi RS: now with all-wheel drive and six-speed DSG ŠKODA Octavia RS: now with all-wheel drive and six-speed DSG

Показать больше Показывай меньше

«Наша первая полноприводная ŠKODA Octavia RS расширяет линейку RS еще одной очень привлекательной версией, подчеркивая наш опыт в технологии 4 × 4», - говорит Вернер Эйххорн, член совета директоров ŠKODA по продажам и маркетингу.«Octavia RS была очень хорошо принята, и продажи превзошли наши ожидания. Эта версия 4 × 4 и дальше будет способствовать успеху модельного ряда ».

ŠKODA Octavia RS третьего поколения, выпущенная в 2013 году, пользуется большой популярностью на международных рынках: на сегодняшний день выпущено более 58 000 единиц. ŠKODA Octavia RS, доступная как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, представляет собой спортивный, но чрезвычайно практичный автомобиль. В то же время топ-модель серии Octavia представляет 114 лет успешной истории автоспорта для бренда.Octavia RS первого поколения, выпущенная в 2000 году, стала первой ŠKODA для конечных покупателей, вышедшей на рынок в виде спортивной модели RS. В период с 2000 года по конец августа 2015 года ŠKODA поставила клиентам около 165000 автомобилей Octavia RS первого-третьего поколения.

В сочетании с полным приводом ŠKODA Octavia RS представляет собой идеальный автомобиль для повседневного использования и отдыха, а также настоящий универсал практически в любой дорожной ситуации. Мощность, технологичность и полезность модели впечатляют, а ускорение отличное.Привлекательная комбинация автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DSG) и полного привода ускоряет Octavia RS TDI / 135 кВт от 0 до 100 км / ч всего за 7,6 секунды, достигая максимальной скорости 228 км / ч. Максимальный крутящий момент 380 Нм - 1750-3250 об / мин. Комбинированный расход топлива составляет 4,9 л / 100 км. Это соответствует выбросам CO2 129 г / км.

Современный полный привод обеспечивает отличную управляемость и впечатляющие тяговые характеристики даже на пересеченной местности. Мощность распределяется по четырем колесам в зависимости от конкретной дорожной ситуации, когда активна технология 4 × 4.Колеса не будут пробуксовывать даже при трогании с места или резком ускорении. Это не только впечатляет на дороге, но и обеспечивает высокий уровень активной безопасности.

Кроме того, ŠKODA Octavia RS 4 × 4 обладает лучшими чертами переднеприводной Octavia RS. Технологические новинки включают спортивную подвеску с многорычажной подвеской и электронной блокировкой дифференциала XDS + для динамичного прохождения поворотов, инновационное прогрессивное рулевое управление и многочисленные вспомогательные системы для повышения безопасности и комфорта.

Мощный внешний вид модели подчеркивается элементами спортивного дизайна, характерными легкосплавными дисками, ярким звуком двигателя, создающим спортивное ощущение, и спортивным интерьером. Кроме того, все модели Octavia RS обладают замечательными чертами ŠKODA Octavia: максимальной функциональностью и пространством по разумной цене.

Обозначение RS отражает успехи ŠKODA в автоспорте, а также мощь и страсть марки. Впервые использованный в качестве обозначения модели ŠKODA в 1974 году, символ RS появился на гоночных автомобилях ŠKODA 180 RS и ŠKODA 200 RS как «Ur-RS».В 1970-х и 80-х годах легендарный ŠKODA 130 RS был одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени.

Octavia RS 4 × 4 - это еще одна демонстрация опыта ŠKODA в области технологии полного привода. Линейка автомобилей 4 × 4 теперь включает девять моделей: ŠKODA Octavia 4 × 4, ŠKODA Octavia Combi 4 × 4, ŠKODA Octavia RS 4 × 4, ŠKODA Octavia Combi RS 4 × 4, ŠKODA Octavia Scout, ŠKODA Yeti 4 × 4, ŠKODA Yeti Outdoor 4 × 4, ŠKODA Superb 4 × 4 и ŠKODA Superb Combi 4 × 4.

ŠKODA Octavia RS 4 × 4 также демонстрирует универсальность Octavia третьего поколения.ŠKODA предлагает 15 версий своего бестселлера номер один: от экологически чистой ŠKODA Octavia GreenLine до Octavia RS 230 - самой быстрой ŠKODA Octavia всех времен.

150924 ŠKODA Octavia RS - теперь с полным приводом и шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG

.

Skoda Octavia - Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски

.

Шкода октавия
MK4
2020-2021 гг.

Седан

Вагон, 5д

Шкода октавия
5E Подтяжка лица
2017 - 2021

Салон

Усадьба, 5д

Шкода октавия
5E
2013 - 2017

Салон

Усадьба, 5д

Шкода октавия
1Z [EUDM]
2005 - 2012

Усадьба, 5д

Лифтбэк, 5д

Шкода октавия
1U [EUDM]
1996 - 2004

Усадьба, 5д

Лифтбэк, 5д

Шкода октавия
1А [EUDM]
1959–1971

купе, 2д

Усадьба, 3д

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf