logo1

logoT

 

Полный привод шкода


Полноприводные модели Skoda Octavia

Чешский гигант недавно полностью обновил все семейство автомобилей. Новая Skoda получила больше прямых геометрических линий, футуристические колесные диски для богатых комплектаций и множество других приятных доработок, включая полный привод нового поколения. Автомобили снабдили пятой реинкарнацией давно знакомой муфты Skoda Haldex. Особой революции не произошло.

Узел убавил в массе и стал немного быстрее работать. Осталось преднатяжение в работе муфты Haldex, постоянно обеспечивающее небольшой процент момента на задней оси – особая гордость шкодоводов. Более того, система полного привода всегда была отличительной чертой Skoda, его не устанавливали только на бюджетные малолитражки.

Octavia Combi 4×4

Производство A7 Combi 4×4 стартовало в 2013 году. Третье поколение Skoda Octavia быстро заполонило улицы городов СНГ и уже не является чем-то редким. Модель удалась и осталась в лидерах сегмента на рынке постсоветского пространства, не утратив ни кванта привлекательности для потребителя.

            Что новенького в Skoda Combi:

  • Прогрессивный дизайн с пониженным уровнем аэродинамического сопротивления.
  • Стали доступны задние фары со светодиодной полоской – опция.
  • Выхлопные трубы спрятали от глаз.
  • Двигатели могут оснащаться как 6-ти ступенчатой механикой, так и фирменным автоматом DSG-7.
  • Стало на 1,5 сантиметра больше места над головой, значительно увеличилось пространство для ног.
  • Незначительно выросли габариты кузова – на 90мм длиннее и 45мм шире предшественника.
  • Объем багажника увеличили до 1740 литров при сложенных сидениях заднего ряда – рекорд в классе.

На фото: Шкода «Комби» 2014 года выпуска.

Skoda никогда ранее не делала столь интересных и смелых дизайнов, что не устраивало многих автолюбителей, включая владельцев. Новые линии будут оставаться актуальными гораздо дольше, чем у предшественника. Особое внимание инженеры уделили экономичности. Кузов стал легче на целых 102 килограмма, появилась семиступенчатая коробка с сухим сцеплением DSG – самый экономичный автомат у концерна VW.

  • По заявлению производителя, расход Octavia 4×4 с мотором 1,4 TFSi составляет 6 литров на сто километров в смешанном цикле, разгон до 100 км/час занимает 8 секунд – очень достойное сочетание расход/динамика.  

На фото: Шкода «Комби» 2014 года с системой полный привод.

Цены

Стоимость Skoda Octavia Combi 4×4 начинается от 13880 евро. Самая дорогая модификация – двухлитровый турбодизель с коробкой DSG-7 в комплектации Style обойдется дороже на 80–100%. На выбор доступно три комплектации: Active, Ambition и Elegance.

По сравнению с предшественником, стоимость кузовного ремонта Skoda обойдется дороже, что объясняется введением сложной выштамповки металла. Цены на пластик, бамперы, обвесы остаются на достаточно доступном уровне. Чем привлекает сервисная политика Skoda – это фиксированная стоимость планового ТО для каждой конкретной модели.

Динамика и управляемость Octavia Combi

Фирменный полный привод Шкода обеспечивает максимально приемистый и равномерный разгон с минимальными пробуксовками. На сухом асфальте турбированный 1,4 с коробкой DSG разгоняет машину до 100км/час всего за 8,3 секунды, по паспорту – 8,5. Аналогичный показатель у двухлитрового турбодизеля. Бензиновый 1,8 с преселективной трансмиссией DSG срывается до сотни на секунду быстрее.

Octavia 4×4  ведет себя вполне предсказуемо и уверенно на поворотах, тому способствует легкий кузов и передняя независимая подвеска типа МакФерсон с треугольными поперечными рычагами. Комфорт в версиях 1,8, которые оснащаются задней многорычажкой, на высоком уровне. Остальные модификации комплектуются торсионной балкой, достаточно жесткой и малоэффективной, но очень надежной.

Характеристики Octavia

На схеме: полный привод нового поколения в Шкода Октавия А7.

Главное достоинство геометрии Octavia 4×4 Combi – клиренс, который равен 155мм, что позволяет уверенно преодолевать легкое бездорожье. Габариты кузова: длина – 4659мм, высота – 1465, ширина – 2017. Колесная база – 2686мм.

Максимальная скорость колеблется в диапазоне 193–216км/час на двигателях 1,2 TSI–2,0 TDI соответственно. 1,6 MPI, самый прожорливый, потребляет 9,6 литра высокооктанового бензина на сто километров в городском режиме. Снаряженная масса универсала Skoda Octavia – 1247–1367кг, в зависимости от комплектации.

  • Объем топливного бака – 50 литров, которых хватает в среднем на 850 километров пути. Электронный полный привод Skoda перераспределяет момент при необходимости, чтобы экономить бензин.

 

Octavia Scout 4×4 – немного больше бездорожья

Основное отличие «Скаута» – клиренс 171мм, против 155 у Combi. Все тот же полный привод с электронной коррекцией момента на каждое колесо, аналогичные габариты. Для защиты от гравия, травы и веток добавлена пластиковая некрашеная накладка на порогах и крыльях, которую можно не жалеть при прохождении сложных участков. Полный привод работает через муфту 4×4 Haldex 5-го поколения и способен выдавать 85% момента на одно из колес и до 90% на заднюю ось.

Еще отличия Skoda Octavia Scout:

  • Для России доступна только одна версия с рядной четырехцилиндровой восьмеркой 1,8 литра и коробкой DSG-6.
  • Сзади установлена многорычажная подвеска вместо балки.
  • Пакет плохих дорог.
  • В базовой комплектации доступны семнадцатидюймовые легкосплавные диски.
  • Полная защита картера и бамперов.
  • Применены более энергоемкие амортизаторы с удлиненными пружинами.
  • Для снижения массы авто инженеры уменьшили количество гидравлики в муфте 4×4.

На фото: Шкода Октавия «Скаут» с системой полный привод.

Цены

Цены на Skoda Scout подросли вместе с возможностями машины и заряженностью. Стоимость начинается с 17 тысяч евро. В эту сумму входит шесть подушек безопасности, адаптивные противотуманные фары, полный электропакет, штатная мультимедиа с сенсорным экраном, тканевая обшивка кресел, биксеноновый свет, активный круиз, двухзонный климат, стеклянный люк над головой.

  • Подержанную Octavia Scout предыдущего поколения в хорошем состоянии можно приобрести за 10 тысяч евро.

Динамика и управляемость

Как уже было сказано, в Россию будет поставляться только бензиновый 1,8 с шестиступенчатым автоматом DSG, о нем и пойдет речь. В спортивном режиме разгонная динамика весьма ощутима и позволяет оторваться от городского потока или смело выйти на обгон.

Сотню Шкода набирает за 7,8 секунд. Максимальная скорость – 216км/час. Более жесткая работа амортизаторов компенсирует высокий клиренс и машина входит в повороты как влитая. Хорошая управляемость свойственна всем поколениям Шкода Октавия. Полный привод делает разгон более плавным, ни одна из осей не норовит уйти в занос, пробуксовка минимальна.

На схеме: система полный привод распределяет момент при попадании колес на различные типы покрытия.

Характеристики

Как и в обычном универсале Шкода Октавия, здесь можно разместить длинномерный багаж до 3-х метров. Габариты кузова: длина – 4685мм, ширина – 1814, высота – 1531. В салоне с комфортом разместятся пять человек. Объем багажника при сложенных сидениях заднего ряда – 1740 литров, при разложенных – 610.

  • Расход в смешанном цикле – 6,9 литра/100 километров. Рекомендованная марка бензина – АИ-95.

 

На фото: новая Шкода Октавия «Скаут» с увеличенным на 31 миллиметр клиренсом, по сравнению с комплектацией Combi 4×4.

Выводы

Octavia 4×4 идеально подойдет для семейных путешествий на дачу, в лес, озера или моря. Тому способствует высокий уровень безопасности, достигнутый как активными системами, так и жесткостью кузова. Обе модели рассчитаны на молодых людей со средним доходом, ценящих здоровый образ жизни. Объем багажника и жесткая подвеска позволяют транспортировать небольшое количество стройматериалов, а салон способствует комфортным поездкам на далекие расстояния.

Как работает технология полного привода ŠKODA

Центральным элементом полного привода ŠKODA является многодисковое сцепление пятого поколения с электронным управлением. Это последняя разработка в области технологии полного привода, которая впервые была использована на ŠKODA девятнадцать лет назад. Полный привод полностью автоматизирован и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в любой дорожной ситуации. Ряд датчиков (например, скорости вращения колес, угла поворота, продольного и поперечного ускорения, положения педали акселератора, оборотов двигателя) непрерывно оценивает текущую дорожную ситуацию, а электроника полного привода учитывает все входящие параметры.За миллисекунды электроника может изменить распределение крутящего момента между отдельными колесами, тем самым обеспечивая оптимальное распределение мощности.

Технология полного привода предлагает множество преимуществ. Полный привод срабатывает только тогда, когда этого требует дорожная ситуация. В то же время электроника системы заранее настраивает полный привод для ожидаемых дорожных ситуаций. В нормальных условиях движения приводится в движение только передняя ось, что снижает расход топлива.

С технической точки зрения многодисковое сцепление практически не изменилось по сравнению с предыдущим четвертым поколением, хотя есть некоторые важные новые функции и улучшения. Одним из наиболее важных является новая конструкция системы: это означает, что многодисковое сцепление пятого поколения больше не требует резервуара высокого давления или регулирующего клапана. Из-за меньшего минимального количества масла сцепление в целом более компактное и на 1,4 кг легче, чем у предыдущего поколения. Блок управления приводом 4 × 4 регулирует скорость вращения приводного насоса, который состоит из электродвигателя, поршневого насоса и регулирующего клапана.Благодаря регулирующему клапану частота вращения насоса регулирует давление масла в главном поршне. Чем выше частота вращения насоса, тем больший крутящий момент многодисковая муфта может передавать на задние колеса. При низкой скорости насоса усилия в основном передаются на переднюю ось. С помощью многодисковой муфты с полным электронным управлением блок управления приводом 4 × 4 определяет колеса на задней оси, даже когда автомобиль стоит на месте.

Многодисковая муфта расположена на задней оси вместе с фиксированной шестерней и дифференциалом задней оси.Система реагирует в течение миллисекунд, практически незаметно для пассажиров, а это означает, что ее реакции так же быстры, как и передачи в системе предыдущего поколения, несмотря на упрощенную конструкцию.

ИСТОРИЯ ŠKODA 4 × 4 drive

… Полный привод был впервые использован в 1999 году в первом поколении ŠKODA OCTAVIA COMBI 4 × 4 и имел механический насос. Его привод был продиктован разницей между скоростями переднего и заднего мостов.Для приведения механического насоса в рабочее положение требовался дополнительный электронасос. Сцепление можно было регулировать с помощью регулирующего клапана, который также регулировался электродвигателем.

Второе поколение ŠKODA OCTAVIA оснащалось многодисковым сцеплением новой конструкции. Для полного замыкания сцепления здесь достаточно было слегка покрутить колеса на передней оси, примерно на 20 °, по отношению к задней оси. Небольшого пробуксовки колес на одной оси было достаточно для активации системы.

Таким образом, эти системы существенно отличались от нынешнего многодискового сцепления пятого поколения. По сравнению с современными технологиями динамические характеристики систем были значительно хуже.

Являясь центральным компонентом всей системы полного привода, многодисковое сцепление с электронным управлением отлично взаимодействует с электроникой и вспомогательными системами автомобиля и немедленно реагирует на каждое изменение дорожной ситуации.Как и у его собрата с передним приводом, в нормальных условиях крутящий момент двигателя в полноприводных моделях передается на передние колеса. Как только датчики и блоки управления задействуют заднюю ось из-за условий движения - например, из-за того, что передние колеса теряют сцепление с дорогой, - блок управления изменяет давление на диски. Затем крутящий момент передается в идеальном соотношении и на задние колеса. В то же время электронная блокировка дифференциала (EDL), активная на обеих осях моделей ŠKODA 4 × 4, также предотвращает вращение отдельных колес на одной оси.Вращающееся колесо замедляется, и больший крутящий момент передается на колесо с лучшим сцеплением. Система XDS + является расширением EDL. Он реагирует, когда нагрузка на внутреннее колесо уменьшается при прохождении поворота, автоматически задействуя тормоза, чтобы предотвратить пробуксовку колеса. В результате автомобиль заметно лучше держит линию на поворотах.

ВОПРОС:
КАК ТЕКУЩЕЕ МНОГОДИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СВОЕГО ПРЕДЫДУЩЕГО?

Основное отличие - упрощенная конструкция системы.Больше не требуется напорный бак или регулирующий клапан. Пятое поколение оснащено новым шестипоршневым аксиальным насосом, который приводится в действие электродвигателем и может реагировать на команды блока управления в течение миллисекунд. Более того, вся деталь на 1,4 кг легче.

Все описанные вмешательства системы ŠKODA 4 × 4 происходят автоматически, перераспределение движущих сил между отдельными колесами незаметно для водителя. Таким образом, система обеспечивает максимальное тяговое усилие и исключительную устойчивость при движении даже при прохождении поворотов и выполнении сложных маневров на пересеченной местности.

.

Первая поездка: полноприводная Skoda Octavia vRS

Что это? Популярная версия Skoda Octavia - vRS - теперь впервые оснащена полным приводом. И, как видите, вы можете носить его не только в костюме хэтчбека, но и с колоссальным 1740-литровым универсальным багажником. Я предчувствую вердикт "вся машина, которая вам когда-либо понадобится" ... Задержите эту мысль, потому что есть загвоздка. Да, Skoda будет продавать вам полноприводную версию vRS, но нет, вы не можете получить ее с любой моделью.Фактически, не с последним вариантом мощностью 227 л.с. или с любой из 2,0-литровых бензиновых версий. Он предлагается только на 184-сильном 2.0 TDI. Ага, это дизель. И, если вы надеялись вернуть себе некоторую репутацию бензина с механической коробкой передач, считайте, что ваши надежды разбиты. В отличие от Octavia vRS с передним приводом, версия AWD оснащена исключительно шестиступенчатым подрулевым переключателем DSG. О. Я надеялся на скидку на Golf R с хорошей тягой. Мы тоже, если честно, но дизель с DSG - это то, что у нас есть, и факт в том, что это по-прежнему серьезный семейный автомобиль.Дизель мощностью 184 л.с. и 280 фунт-футов - это тот самый двигатель, который скрывается в VW Golf GTD, который вы можете иметь как универсал, но только с передним приводом. И по полному совпадению это идентично переднеприводному дизелю Ford Focus ST Estate. Таким образом, показатели для динамичного дизеля совпадают. Звучит даже неплохо - плавно и менее хрипло, чем у некоторых дизелей. Воспроизводит искусственный шум через динамики? Нет - Skoda слишком разумна для этого. Как ни странно, тот же двигатель, когда он живет в Audi TT, дублируется Hi-Fi, чтобы звучать более плотно.Читайте в том, что хотите. Разве водить машину - это хорошо? Да, таким уверенным и разумным способом, которым Skoda справляется довольно хорошо. И, по правде говоря, не сильно отличается от версии с передним приводом, за исключением быстрого бегства. Включите дроссельную заслонку из положения стоя на влажной, холодной, песчаной дороге, и она будет резвиться с невероятным удовольствием, не беспокоя свет контроля тяги, что является плюсом, если вы не являетесь поклонником изменения стиля вождения в зависимости от условий ', как посоветовал ваш инструктор по вождению.Помните, эта штука действительно развивает скорость 280 фунт-фут при 1750 оборотах в минуту. Даже на сухой поверхности 4x4 на 0,3 секунды быстрее переднеприводного vRS TDi с места до 100 км / ч. Это довольно надежно. А как именно это быстро? Мне нужны номера Разгон до 100 км / ч занимает 7,7 секунды или 7,6, если у вас чуть более легкий хэтчбек, чем универсал. Так что да, это скорее бойко, чем просто, но вы все равно сможете проводить Toyota GT86 в дождливый день. Простые радости. Максимальная скорость падает с 2 миль в час до 142 миль в час.Так что, если вы едете по автобану, помните об этом. Вы будете быстрее по скользкой дороге, но в конечном итоге медленнее. Как вам совет потребителей? Помимо тяги, vRS довольно неплох для семейного фургона, с большим сцеплением и разумно взвешенными элементами управления. Очевидно, он не может выполнить героику режима дрифта AWD Focus RS, потому что здесь нет умных пакетов сцепления, а скорее старая школа, но все еще пригодная для использования система Haldex, которая использует электрогидравлическое сцепление для вызова до половины мощности на заднюю ось, если он чувствует, что вы взвились.Вы можете опрокинуть заднюю часть, затормозив машину, но ESC нельзя полностью отключить, а Octavia, как ваш старик на свадебной дискотеке, не прирожденный танцор. И быть не должно. Это разумная быстрая семейная машина, и нас это устраивает. Сколько? На 1450 фунтов больше, чем у переднеприводного автомобиля, то есть люк стоит 27 315 ​​фунтов, а универсал - 28 515 фунтов. Да, почти тридцать тысяч - это много для Skoda, но вы получите спутниковую навигацию, автоматический климат-контроль, коробку передач DSG и модель 55.Заявление об экономии 6 миль на галлон в стандартной комплектации. Все это выглядит хорошо скрепленным и выглядит довольно красиво, особенно в серой краске линкора в стиле RS. И если вы изо всех сил пытались понять смысл Octavia рядом с ее кузенами Audi A3, VW Golf и Seat Leon, теперь у нее есть USP 4x4. .

ŠKODA OCTAVIA 4 × 4: популярная полноприводная версия бестселлера

›Интерес к полноприводной версии бестселлера в 2017 году еще больше возрос.
› Благодаря полному приводу все варианты OCTAVIA предлагают еще более высокую функциональность
›Диапазон возможных комбинаций двигателя , кузов и оборудование
›ŠKODA OCTAVIA SCOUT и ŠKODA OCTAVIA RS также доступны с полным приводом

В январе прошлого года производитель автомобилей из Млада-Болеслава представил третье поколение своего бестселлера ŠKODA OCTAVIA.В течение многих лет он регулярно входил в десятку самых продаваемых европейских автомобилей. Спрос остается неизменно высоким, и в прошлом году почти 30 000 клиентов выбрали версию 4 × 4.

В типичном для ŠKODA стиле OCTAVIA предлагает широкий выбор и возможные комбинации вариантов кузова, двигателей, трансмиссий и оборудования. Полный привод делает OCTAVIA привлекательной для большой целевой группы. Интеллектуальный привод 4 × 4 с многодисковой муфтой с электронным управлением доступен в обоих вариантах кузова и в широком спектре опций.Например, его можно комбинировать с бензиновым или дизельным двигателем, а также с механической или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В Германии, крупнейшем рынке полноприводных автомобилей, примерно 5900 клиентов выбрали версию 4 × 4 в 2017 году. Но OCTAVIA 4 × 4 также чрезвычайно популярна в северных и альпийских странах: в Швейцарии было осуществлено 4600 поставок этого автомобиля. вариант модели; В Австрии чешский производитель продал 3000 Octavia 4 × 4. Норвегия и Швеция считаются одними из крупнейших рынков Северной Европы с 2350 и 1800 поставками соответственно.

Многодисковое сцепление последнего поколения обеспечивает оптимальную трансмиссию в OCTAVIA 4 × 4. Полноприводные модели оснащены многорычажной задней осью с продольным рычагом, тремя поперечными рычагами на каждое колесо и торсионным стабилизатором, что обеспечивает отличную управляемость автомобиля и делает его чрезвычайно плавным. Максимальная буксирная сила для моделей с полным приводом составляет 2000 кг (для 2,0 TDI / 110 кВт).

ŠKODA OCTAVIA SCOUT предлагается исключительно с полным приводом.Благодаря электронному режиму Off-Road, он отлично справляется с бездорожьем. Этот уровень отделки салона впечатляет своей прочной конструкцией и многочисленными функциональными элементами, включая черные накладки на бамперы, колесные арки и пороги.

OCTAVIA RS предлагается также с 2-литровым турбодизелем с полным приводом. Обладая выходной мощностью 135 кВт и коробкой передач с прямым переключением передач, полноприводный вариант выполняет стандартный спринт на 0,3 секунды быстрее, чем вариант с передним приводом. OCTAVIA RS 4 × 4 доступен в кузовах хэтчбек и универсал.В 2017 году треть покупателей остановили свой выбор на полноприводной ŠKODA OCTAVIA RS 2.0 TDI.

ВОПРОСЫ:
НА КАКИХ ДАЛЬНЕЙШИХ РЫНКАХ ДОСТУПНА OCTAVIA 4 × 4?

В 2017 году полноприводная OCTAVIA также поставлялась клиентам в Австралии, Новой Зеландии, Чили, Исландии, Израиле, Ираке и Тайване.

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ РЫНКИ ДЛЯ OCTAVIA 4 × 4?

OCTAVIA 4 × 4 наиболее популярен у покупателей в Европе: наиболее важными рынками являются Германия, Чехия, Швейцария, Австрия, Скандинавия, Великобритания и Польша.

.

Обзор полноприводной Skoda Superb от Top Gear

Этот обзор Skoda Superb я читаю здесь? Это Skoda Superb с полным приводом. Отлично! Эм ... почему? Потому что Skoda продает много полноприводных автомобилей, которые предлагают Octavia, Scout и Yeti. Люди в холодных подъемах Скандинавии, Центральной Европы и так далее любят Skoda с тяговым усилием. Хорошие буксировщики. Надежный и устойчивый. Ну, знаете, для экономных бизнесменов и тонких гангстеров, которые любят кататься на лыжах. И караваны. Хотя разве караванщик не может сэкономить состояние на деньгах и нищете и просто жить в машине? Совершенно верно, в поместье, таща с собой самый большой багажник из производимого сегодня. И не волнуйтесь, модель 4x4 планировалась с самого начала, поэтому добавление необходимых спиннинговых деталей не истощило океан пространства для ног Superb. Он все еще такой же большой, как S-класс, за деньги A-класса. О какой системе полного привода мы говорим? Это знакомая система Haldex, которая делает автомобиль в основном переднеприводным, чтобы сэкономить на трении и топливе, но при включении гидравлической муфты с электрическим управлением передает до половины доступной мощности двигателя на задние колеса.В базовом 1,4-литровом Superb это невероятная мощность. Но большинство людей в Великобритании выберут дизель, предлагающий либо 148 л.с., либо 187 л.с. Автоматическая коробка передач DSG входит в стандартную комплектацию. Больше удовольствия от вождения? Может быть, немного менее бурный и более маневренный? Короче говоря, нет, но если вы попытаетесь получить максимальную отдачу от Superb, бросая его, как уловку, вы как бы упускаете суть. Необходимо рассмотреть более широкую картину. Продолжайте… Superb подходит для дальних путешествий.Независимо от того, являетесь ли вы бизнесменом, продвигающимся по автомагистралям на семинары высокого давления или загруженным до плантажа семьей и атрибутами на летних каникулах, большой и скромный Superb любит выдерживать дистанцию. Это никогда не бывает так интересно, но выполняет свою работу неприхотливо. В этих длительных поездках условия могут измениться в зависимости от погоды и в дороге. Ваша концентрация может ослабнуть. Полный привод - хорошая подушка безопасности, на которую можно время от времени опереться. Вы можете указать это и никогда не замечать этого годами, когда катаетесь вокруг.Но в машине это больше похоже на вежливого и скромного дворецкого, чем на жизнерадостное заявление, и это вполне подходит. Это не замена большому роскошному седану - двигатель слишком громок для этого, а внутреннему пространству явно не хватает того же стиля лазерной резки, который был расточен на кузове. Но в этой машине очень легко погулять, потому что в ней очень мало спортивных претензий. Это не спортивный седан, это удобная баржа с непревзойденной эргономикой и необычайно освежающим отсутствием претенциозной маркетинговой ерунды.И у вас все еще есть зонтики в дверях. Насколько это повредит мой кошелек? 1500 фунтов стерлингов - это премия за полный привод, кстати, Superb не такой уж благотворительный. Так что тот, который все выберут, 2.0 TDI Estate с 148 л.с. и отделкой SE L, обойдется вам в 27 820 фунтов стерлингов. Много машины за деньги, даже если она не фантастически интересная. .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf