logo1

logoT

 

Поменять масло в машине рядом со мной


Бесплатная экспресс замена масла в Санкт-Петербурге при покупке масла в СТО SPOT

  • Зачем нужна замена моторного масла в двигателе автомобиля?

    Защита двигателя автомобиля с первой секунды пуска. Именно моторное масло является кровью автомобиля. Оно защищает двигатель от преждевременного износа, смазывая трущиеся детали, и отводя от них тепло. Кроме того свежее моторное масло влияет на экономию топлива при езде на автомобиле. Регулярное техническое обслуживание автомобиля позволит вам сократить риск возникновения поломок автомобиля на протяжении всего срока его эксплуатации.

  • Какие факторы влияют на срок эксплуатации моторного масла?

    Прежде всего это топливо. Российский бензин сильно отличается от европейского. В остатках продуктов сгорания российского бензина повышено содержание серы, которая оседает в моторном масле, что в свою очередь приводит к ускоренному старению моторного масла. Масло становится жидкое, как вода, и, естественно, уже не способно смазывать должным образом двигатель. Не говоря уже о сохранении защитной пленки в первые секунды запуска двигателя. Вот почему Россия не входит в программу LongLife автопроизводителей, позволяющей увеличить сервисный интервал замены масла в двигателе до 30 000 км.

    Вторым фактором является температурные перепады в период эксплуатации. В нашем климате температура масла меняется от -30 до +90 ежедневно! Можете представить какие нагрузки приходятся на масло?!

  • Интервалы замены масла в двигателе в Санкт-Петербурге.

    Важным фактором при определении интервала замены масла являются пробки. В пробке мотор работает, а пробег не увеличивается - при этом износ масла идет! Именно поэтому замена масла в двигателе в Санкт-Петербурге рекомендуется максимум раз в 10 000 км.
    Регулярная замена масла в автомобиле будь у вас ВАЗ, Форд Фокус, Рено Логан, Мазда или Бентли является обязательной процедурой. Все интервалы замены масла указаны в сервисной книжке, но также ориентируйтесь на свои условия эксплуатации автомобиля! 

  • Моторное масло быстро чернеет?

    В дизельных двигателях моторное масло меняет цвет уже за 500 км пробега, на бензиновых после 5 000 - 7 000 пробега. Для масла естественно изменять свой цвет в процессе эксплуатации. Сами задумайтесь, если срок замены моторного масла подходит, а масло того же цвета, что и при предыдущей замене масла, хорошо ли это? Моторное масло в процессе работы двигателя не только смазывает все узлы, отводит тепло, но так же очищает двигатель от отложений. Если моторное масло при замене как новое - значит оно не полностью выполняет свою функцию и стоит задуматься о смене марки масла, которое Вы используете.

  • ЛУКОЙЛ - Автозаправки сети АЗС ЛУКОЙЛ на карте России

    Поиск АЗС ЛУКОЙЛ

    Ближайшие АЗС

    Сбросить фильтры

    показать ещё

    Построение маршрута

    Параметры маршрута

    Общее расстояние

    Необходимый объем топлива

    Внимание! Данный расчет является приблизительным и служит для оценочного информирования пользователя. Реальные параметры маршрута могут отличаться.

    показать еще

    Где купить или заменить масло

    Ближайшие точки

    Сбросить фильтры

    Расстояние:

    Необходимое топливо:

    Внимание! Недостаточно топлива для маршрута. Пожалуйста, измените точки маршрута.

    Особенности

    Топливо

    Сервисы

    Акции

    Акции

    показать ещё

    Ближайшие точки

    Сбросить фильтры

    Телефон

    Время работы

    Дорожные сервисы

    показать ещё

    Нефтебазы

    Обслуживающая компания

    Сбросить фильтры

    показать ещё

    Бункеровка в крыло

    Сбросить фильтры

    показать ещё

    Портовый сервис

    Обслуживающая компания

    Сбросить фильтры

    показать ещё

    Пять страшных ошибок при смене и доливе моторного масла — Российская газета

    Для беспроблемной работы двигателя внутреннего сгорания требуется применение рекомендованного автопроизводителем моторного масла, равно как соблюдения правильного алгоритма его замены и долива. "РГ" разобралась в тонкостях этого вопроса и выделила пять типичных ошибок при манипуляции со смазочными жидкостями.

    Замена масла точно по рекомендации производителя

    Большинство автопроизводителей рекомендуют замену моторного масла в легковых автомобилях в интервале 10 тысяч - 20 тысяч км. Казалось бы, чего проще - залить новое масло после указанного в спецификациях пробега. Однако такие рекомендации даются в расчете на эксплуатацию машины в идеальных или, точнее говоря, среднестатистических условиях.

    Правильнее же делать поправки на целый ряд факторов. Если вы регулярно эксплуатируете автомобиль в пробках или ездите с повышенной нагрузкой (например, транспортируете тяжелый груз или передвигаетесь в спортивной манере), то менять смазочный материал рекомендуется едва ли не на половине рекомендованного лимита. К примеру, если регламентируется смена масла на 15 тысяч км, стоит обновить лубрикант примерно на 8 тысяч км.

    Перелив масла

    Фото: iStock

    Поговорка "кашу маслом не испортишь" оправдывается при приготовлении еды, однако заливка моторного масла выше уровня "Максимум" сулит неприятные последствия. Как минимум - от избыточного давления пострадают сальники и прокладки, и масло с большой степенью вероятности начнет подтекать.

    Кроме того, подъем давления масла может повлечь за собой замасливание свечей вплоть до утраты их работоспособности, потерю двигателем приемистости и перерасход топлива. Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора.

    К слову, справиться с переливом можно при помощи откачки или слива масла. В первом случае применяют специальный шприц и резиновую трубку, во втором страгивается сливная пробка на поддоне картера, причем последний способ является сложным и не рекомендован при недостаточных навыках.

    Недолив масла

    Фото: iStock

    При работе двигателя с недостаточным объемом масла (на щупе - ниже риски "Минимум") в двигателе могут формироваться воздушные пробки, которые блокируют масляные протоки. В итоге двигатель работает посуху, что чревато быстрым износом распределительного вала, поршневых колец, шейки коленвала и других подвижных элементов.

    В конечном итоге эксплуатация автомобиля с недостатком масла вызывает риск заклинивания поршней. Отметим также, что современные транспортные средства снабжены датчиком, сигнализирующим о пониженном уровне масла значком на приборной панели (масленка). Причинами же пониженного уровня масла могут явиться течь через прокладки клапанной крышки, головки блока цилиндров, масляного фильтра, равно как механические повреждения маслопровода и износ подвижных элементов двигателя. При любом раскладе проверяйте уровень масла, поставив машину на ровную поверхность (без уклонов) и с холодным двигателем.

    Постоянный долив масла вместо замены

    Фото: iStock

    Как известно, многие автовладельцы, обнаружив факт повышенного расхода моторного масла (пресловутый "масложор"), предпочитают не выяснять причины происходящего, а ограничиваются регулярным доливом смазочного материала. Такая практика, вероятнее всего, приблизит наметившуюся кончину мотора.

    Дело в том, что новое масло, смешиваясь со старым, быстро загрязняется и теряет свои эксплуатационные качества. Прежде всего, деградирует основа масла, оно становится более жидким, а присадки утрачивают свои свойства. В перспективе практика постоянного долива может повлечь за собой образование задиров, нагара и другие серьезные проблемы. И уж если вы практикуете регулярный долив в течение длительного времени, не забывайте о масляном фильтре. Срок его службы примерно равен ресурсу моторного масла.

    Смешение несмешиваемого

    Фото: iStock

    Как ранее уже писала "РГ", одной из грубейших ошибок при замене масла является понижение его качества. Иными словами, в минеральное масло допускается доливать полусинтетику, в полусинтетику - синтетику того же производителя, а вот наоборот делать не стоит.

    Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных моторов, добавление в двигатель "легковушки" масла, предназначенного для грузовых автомобилей, а также игнорирование стандартов API (американский) и АСЕА (европейский).

    И наоборот - совпадение индексов API или АСЕА нового и старого масел снижает риск возникновения опасных химических реакций. Ошибкой будет также смешение масел разных брендов. А вот смазочные составы от одного бренда комбинировать не так страшно. Дело в том, что разные модели одного производителя имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других марок.

    Что делать, если вашу машину во дворе ударили и скрылись:

     

    Как правильно проверить уровень масла в АКПП

    Многим водителям удобнее ездить на АКПП. Но она технически сложнее и относится к дорогим узлам в машине. Для поддержания трансмиссии в надлежащем состоянии нужно сохранять масло на уровне, рекомендованном производителем. Поэтому водителю надо знать, как проверить уровень масла в АКПП и когда его пора пополнить.

    Проверка уровня масла в АКПП

    Признаки нехватки недостатка жидкости в АКПП

    На современных машинах средний интервал замены трансмиссионной жидкости в АКПП составляет 60-70 тыс. км на одометре. Но иногда масло нужно доливать, не дожидаясь названного срока.

    Недостаток уровня масла в АКПП

    Разработчики АКПП рекомендуют проверять уровень ATF через каждые 5-7 тыс. км пробега. Это помогает определить примерный момент, когда понадобится залить новую жидкость. Кроме того, своевременная проверка позволяет избежать износа уплотнений и маслонасоса.

    Признаки недостатка жидкости в трансмиссии:

    • сильный шум в КПП при выжиме сцепления, когда авто неподвижно;
    • машина дергается при переходе на повышенные передачи.

    Конечно, лучше не дожидаться проявления подобных симптомов и своевременно проверять отметку уровня  масла в АКПП. Так трансмиссия прослужит дольше.

    Порядок проверки уровня масла в АКПП

    Когда смазочная жидкость залита в нужном объеме, узлы трансмиссии работают корректно, машина лучше управляется. Эффективный способ избежать поломки АКПП - своевременный контроль уровня смазки. Как это делать, точнее всего описывает производитель каждой марки авто. Однако в ряде случаев не удается использовать мануал, поэтому далее поэтапно описаны методы контроля.

    Подготовка к проверке уровня масла в АКПП

    Порядок действий:

    • ТС устанавливают на ровную площадку;
    • находят под капотом специальный проверочный щуп, чаще всего в машинах с АКПП он выкрашен в красный цвет, чтобы не путать со щупом для моторного масла, который окрашен в желтый;
    • зону рядом со щупом тщательно очищают, чтобы в трансмиссию не попали загрязнения;
    • извлекают щуп и также вытирают чистой тряпкой, чтобы нитки или ворс не попали в жидкость.

    Чистка щупа перед проверкой уровня масла в АКПП

    Стандартно на щуп нанесены отметки для измерения уровня трансмиссионной жидкости – для прогретой и не прогретой коробки. Они обозначены соответственно: «Hot» и «Cold».

    Как проверить масло в АКПП, оснащенной щупом?

    Когда инструмент подготовлен, можно начинать проверку уровня масла в АКПП.

    Работу выполняют 2 способами:

    • в непрогретой коробке для определения предположительного результата;
    • в прогретой – для более точного мониторинга.

    Холодный метод контроля выглядит так:

    • запускают двигатель для непродолжительной работы на холостых оборотах, при этом меняют положения селектора, чтобы добиться равномерного распределения масла по всем узлам трансмиссии;
    • коробку ставят в режим паркинга;
    • при включенном двигателе щупом проверяют критерии смазки – вставляют в посадочное отверстие, прижимают до упора и после извлечения оценивают уровень, до которого дошла масляная пленка;
    • если жидкость не доходит до отметки «Min» у значения «Cold», ее необходимо долить, в противном случае следует удалить излишек.

    Слив масла из АКПП

    Более достоверную информацию удается получить при проверке в горячей коробке. Для этого необходимо проехать 10-15 км, чтобы разогреть машину. Далее процесс выглядит также, как описано выше. Только ориентируются на отметку «Hot».

    Кроме уровня масла попутно выясняют:

    • присутствует ли в масле металлическая пыль и грязь, свидетельствующие о серьезном износе системы;
    • сильно ли потемнела смазка, что говорит о необходимости ее замены.

    Как проверить масло в АКПП, не оснащенной щупом?

    Не все модели авто оснащены щупом для проверки уровня масла. Иногда для оценки предусмотрено смотровое окошко. В остальных случаях коробка имеет лишь 2 отверстия – для заливки и слива масла.

    В подобных АКПП появление излишка жидкости невозможно – для ее отвода в поддон есть специальная трубка. Но важно знать, не понижен ли уровень. Процедура выглядит так:

    • проезжают несколько километров с целью прогреть АКПП;
    • размещают авто на яму или подъемник для доступа к нижней части;
    • ручку ставят в положение паркинга;
    • откручивают пробку из сливного отверстия на поддоне – если масла хватает, оно немного выльется, если даже на капает - жидкость надо доливать.

    Заливка масла при проверке его уровня в АКПП без щупа

    Добавляют масло через маслоналивное отверстие в моторе – льют, пока из слива не потечет эмульсия. Затем дожидаются, пока излишек стечет, после чего можно закручивать пробку.

    Последствия эксплуатации авто с неправильным уровнем масла в АКПП

    При эксплуатации авто с недостаточным уровнем масла в АКПП, проявляются следующие симптомы:

    • ТС хуже управляется;
    • из трансмиссии доносятся нехарактерные звуки;
    • авто хуже реагирует на переключение передач.

    Если вы заметили хоть один из симптомов, стоит долить или полностью менять масло.

    Проблемы с машиной при недостатке смазки в автоматической коробке вызваны тем, что насос затягивает воздух. Соприкасающиеся детали хуже смазываются, а со временем изнашиваются. Кроме того, коробка сильнее греется.

    Последствия езды на автомобиле с высоким уровнем масла в АКПП

    Избыток жидкости возможен только в машинах, оснащенных проверочным щупом. Там нет автоматического сброса излишка. Лишняя жидкость вспенивается, окисляется и при сильном нагреве испаряется. В итоге выходят из строя клапаны системы и прочие элементы.

    При длительной езде в таком режиме меняется молекулярная структура масла, что сказывается на его качестве. В результате детали коробки смазываются плохо и быстрее изнашиваются. Если упустить момент, скорее всего, понадобится серьезный ремонт.

    Проверка уровня масла в АКПП. Особенности процесса для разных моделей авто

    Мы рассмотрели усредненные методы и нюансы измерения трансмиссионной жидкости. Но в зависимости от конкретной модели появляются небольшие нюансы процедуры.

    • Audi, Volkswagen, BMW. Большинство из них не модифицированы щупами. Вместо этого предусмотрено смотровое окно, чтобы проверить уровень масла. Если щуп есть, селектор ставят не на «паркинг», а на «нейтралку».
    • Dodge, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mazda – во всех этих автомобилях следует проверять смазку при положении рычага в позиции N, а не P.

    Вывод

    Очевидно, что проверка уровня масла в АКПП – процедура несложная. Ее вполне может выполнить автовладелец в гараже. Главное – соблюдать базовые рекомендации и учитывать характерные особенности конкретной модели автомобиля. Иногда на щупе вместо двух отметок нанесена одна. Также в зависимости от производителя предпочтительнее может оказаться горячий метод проверки, но при заглушенном двигателе. Наконец, важно точно знать, в какое положение следует ставить рычаг переключения – паркинг или нейтральная передача. Будьте внимательны к этим особенностям. 

    Святее Рима: каким получился фильм «Рука Бога» :: Впечатления :: РБК Стиль

    Любимая песня неаполитанцев –– «Napule è» Пино Даниэле. Одновременно брутальный и сладковатый голос поет на местном языке (не диалекте, как многие ошибочно считают) о том, что Неаполь –– торжество цвета и вместилище всевозможных страхов; что солнце здесь беспощадно, а море вездесуще; что здесь повсюду грязь, какая-то мятая бумага, но никого это не заботит, каждый занят исключительно собой; что этот город видит сон о самом себе; что этот город известен во всем мире –– и не известен никому. А еще, поет Пино Даниэле, здесь тебя окружают голоса тысяч и тысяч детей, не спешащих вырастать, поэтому в Неаполе ты никогда не будешь одинок. Покидая Неаполь, главный герой «Руки Бога», безвременно выросший ребенок, которому невыносимо одиноко, ставит в плеере именно эту песню.

    Любимый святой неаполитанцев –– Януарий Беневентский, он же Сан Дженнаро, раннехристианский мученик, небесный покровитель города. Второй по популярности святой –– Пий Пьетрельчинский, он же Падре Пио, самый известный капуцин ХХ века, небесный покровитель всех, кто помнит его имя. Стоит ли говорить, что оба имени здесь помнит каждый. И вместе с тем порой кажется, что для жителей этого города, который, по словам Жана Кокто, гораздо святее Рима, на самом деле нет ничего святого. В начале нового фильма Паоло Соррентино престарелый боргезе с сальными глазами, разъезжающий по городу на «роллс-ройсе», говорит отчаявшейся забеременеть и на этой почве выживающей из ума женщине, что он –– Сан Дженнаро, а когда она ему доверяется, ведет ее в заброшенный палаццо, где не только совершает некое «чудо», но и лапает ее за задницу. Ближе к концу фильма мы видим сцену, в которой мелкотравчатый каморрист принимает ванну, а на расстоянии вытянутой руки, в раковине, рядом с намыленной мочалкой, валяется статуэтка Падре Пио. Этот город и есть рука Бога. Его раскрытая ладонь. Но, как мы уже знаем, никого это не заботит, ведь каждый занят исключительно собой.

    Для жителей этого города, который, по словам Жана Кокто, гораздо святее Рима, на самом деле нет ничего святого.

    Любимый футбольный клуб неаполитанцев — «Наполи», в составе которого с 1984 по 1991 годы играл Диего Марадона. Наряду с Сан Дженнаро и Падре Пио Марадо́на почитается в этом городе как святой. В новом фильме Паоло Соррентино он совершает самое настоящее чудо. Спасает главному герою жизнь.

    «Рука Бога» –– фильм про неаполитанцев. Про Неаполь. И про мальчика, которому этот город не подходил.

    Кадр из фильма «Рука бога»

    © Imdb

    Старшеклассник Фабио (все называют его Фабьетто) живет в Вомеро — привилегированном районе Неаполя, стоящем на удаленном от центра холме. Подросток, растущий в Вомеро, зачастую не знает остального города. По словам Соррентино (он сам родом оттуда), свои вылазки на улицы Неаполя он начал как раз в юношеском возрасте. До этого его жизнь была в целом ограничена пределами родного двора — того самого, что детально показан в фильме. «Рука Бога» представляет собой, по сути, поэтизированный мемуар, а Фабьетто, мальчик с профилем фландреновского «Юноши на берегу моря» (эту картину режиссер косвенно процитирует в фильме), есть не что иное, как до определенной степени усеченное (персонаж покинет город примерно в 17 лет, автор окончательно выберется из Неаполя в 37) альтер эго самого Соррентино.

    Паоло Соррентино: «Литература мне нравится больше, чем кино»

    Мама жонглирует апельсинами во время большого семейного застолья. Любимая тетя (Фабьетто втайне ее вожделеет, впрочем, для тети это никакая не тайна) сидит в незапахнутой ночнушке, обнажив невообразимо прекрасную грудь. Отец насвистывает в телефонную трубку секретный джингл — так родители признаются друг другу в любви, не говоря ни слова, и мама, услышав сквозь помехи шесть знакомых нот, за все его прощает. Живущая этажом выше баронесса, попеременно напоминающая то фею-крестную из детских сказок, то бефану из святочных страшилок, каждым своим появлением сообщает обыденности атмосферу сказки. В поисках статистов для нового фильма Неаполь посещает Федерико Феллини. Неправдоподобные слухи оказываются правдой: клуб «Наполи» действительно покупает Диего Марадону. Трансляцию футбольного матча смотрят, расположившись на балконах, всем двором.

    Кадр из фильма «Рука бога»

    © Imdb

    Первая половина фильма — последняя глава детства Фабьетто, и состоит она из не всегда связанных между собой вспышек счастья, способного унять любую боль, место которой никогда не пустует. А потом все заканчивается. Родители Фабьетто отправляются на пару дней в недавно достроенный загородный дом (мечта отца, осуществленная по его собственному проекту). В первый же вечер они засыпают, сидя у камина, и дело то ли в не до конца выдвинутой заслонке, то ли в ошибке печника — умирают от угарного газа. Фабьетто не поехал с ними. Остался в городе, чтобы посмотреть игру «Наполи». Тебя спас Марадона, скажут ему на похоронах. È stata la mano di Dio. Это была рука Бога.

    Неаполь, очерченный пределами родного двора, пустеет. И Фабьетто выходит за его пределы, чтобы убедиться, что от трехтысячелетней истории для него там ничего не осталось. Это город его родителей, которых больше нет. Это город его детства, которое закончилось. А значит, нет больше и города. Есть пустышка, болванка, картинка на заднике.

    Чтобы по-настоящему оценить «Руку Бога», вероятно, не стоит начинать знакомство с фильмографией Паоло Соррентино с этого фильма. Это своего рода эпилог к тому, что было до. Режиссер здесь отвечает — как своим постоянным зрителям, так и недоброжелателям, — почему все, что вы видели раньше, выглядело именно так, откуда все эти сквозные мотивы, повторяющиеся темы, бесконечные вариации. Вот и гадайте теперь, чего ждать от меня дальше, как бы говорит Соррентино, — возможно, нам, а возможно, самому себе. Открытый финал фильма совпадает с открытым финалом большого пласта биографии художника, находящегося на пике формы. «Знаете, что вас ждет, когда вы выйдете отсюда? — спрашивает героя в другом его фильме главный врач швейцарского санатория. — Нет. Что? — Молодость».

    «Новый папа»: с чем Паоло Соррентино вернулся в Ватикан

    Кадр из фильма «Рука бога»

    © Imdb

    За финальными титрами, за наступившей темнотой, по ту сторону экрана история Фабьетто соединяется с историей другого мальчика, тоже рано потерявшего родителей и так же рано решившего, что хочет стать кинорежиссером. Потому что однажды он мельком видел Феллини. Потому что безответно влюбился в актрису. Потому что как-то раз присутствовал на съемках, а некоторое время спустя посмотрел, что из этого вышло: стал свидетелем того, как нелепо болтавшийся вниз головой человек, подвешенный на веревке к стеклянной крыше Галереи Умберто, одного из главных рукотворных чудес Неаполя, на экране обретает болезненную грацию, а его печаль, на съемках казавшаяся скукой, оказывается способна, пускай отчасти, утолить твою.

    Фабьетто знает наперед: если ты хочешь снимать честные фильмы, то обречен снова и снова возвращаться к своей самой личной истории. Вот только для того, чтобы начать ее рассказывать, тебе необходимо заново ее обрести. И есть лишь одно место, во всяком случае, ему известно лишь одно, где история длится вечно, в том числе история Фабьетто, он же Джеппино, он же Ленни, он же Паолино (ну или Паоло, как все называют его теперь). Вечный город. Туда наш герой и отправится.

    Он прощается с неаполитанцами, с теми, кого знал, заглянув напоследок в лицо каждому. С Неаполем он прощается не глядя — вместо этого, сев в поезд, идущий по маршруту «Наполи Чентрале — Рома Термини», он ставит в плеере песню Пино Даниэле: в ней есть все, что необходимо знать о его родном городе, все, что о нем следует помнить. Прислонившись к окну, Фабьетто закрывает глаза. Его ждет великая красота.

    Первые пять минут, или Правило одного вдоха: писатель Сергей Кумыш — о Неаполе.

    Самозаменяющееся масло в двигателе - шаг за шагом

    Как часто нужно менять моторное масло?

    Теоретически следует придерживаться инструкций производителя. На практике их полезно читать, потому что они часто представляют собой рекомендации, касающиеся максимального пробега, определяемого как легкие условия труда. Поэтому лучше всего следовать приведенным ниже рекомендациям относительно пробега между заменами масла, если производитель не рекомендует более частую замену.

    Замена масла в зависимости от условий эксплуатации:

    • Каждые 5000 км - Экстремально использованные двигатели и прическа - и прическа; вождение на треке, гоночные соревнования, езда по пересеченной местности.
    • Co 8000 & hairsp; - & hairsp; 10,000 км - двигатели используются в обычном режиме, но в тяжелых условиях & hairsp; - & hairsp; городское вождение, частые запуски, короткие дистанции, динамичное вождение.
    • Каждые 10 000 & hairsp; - & hairsp; 15 000 км - двигатели работают нормально.
    • Каждые 20 000 км - автомобиль, эксплуатируемый в дальних поездках, длительная эксплуатация без простоев, большая емкость системы смазки (более 6–7 л).

    Общей рекомендацией является также ежегодная замена вне зависимости от пробега, поскольку качество масла ухудшается не только в процессе эксплуатации, но и со временем.

    Производитель не рекомендует. Вы уверены, что вам нужно заменить масло в коробке передач?

    Многие автопроизводители не планируют замену масла в коробках передач на протяжении всего срока службы автомобиля.Тем не менее, делать это стоит регулярно, потому что…

    Какое масло покупать?

    При покупке масла обращайте внимание на его класс и тип. Лучше всего использовать специфику, рекомендованную производителем автомобиля, хотя вам не обязательно придерживаться определенной марки. Важны вязкость и класс качества, но иногда также специфические присадки или состав для конкретных двигателей (например, малосодержащие масла для автомобилей с фильтром DPF).

    Как мне самому заменить моторное масло?

    • При замене автомобиль следует ставить на ровную поверхность.Удобнее всего выполнять эту услугу в гараже с ямой, на подъемнике или пандусах после того, как автомобиль будет надежно закреплен от откатывания.
    • Перед заменой масла прогрейте двигатель до рабочей температуры. Горячее масло будет стекать из системы легче, чем холодное.
    • При выключенном двигателе поместите под сливную пробку емкость больше, чем размер системы смазки.
    • Снимите сливную пробку и дайте маслу стечь в емкость.
    • Отвинтите масляный фильтр и дайте маслу стечь отсюда & hairsp; - & hairsp; отвинчивание масляного фильтра требует специального гаечного ключа или большого рукопожатия.
    • Установите новый масляный фильтр, предварительно смазав его прокладку свежим маслом. Фильтр затягивается вручную с большим усилием, но без дополнительных инструментов.
    • Вкрутите сливную пробку вместо маслосливной пробки. Лучше всего использовать новую заглушку с прокладкой или хотя бы прокладку.
    • Залить новое масло.Стоит заранее проверить, сколько масла в системе смазки, отнять 0,5 л и долить. После этого запустите двигатель и подождите несколько секунд, наблюдая за масляной лампой, которая должна немедленно погаснуть. Выключите двигатель и проверьте уровень масла, если состояние масла слишком низкое и лось для волос, долейте. Если световой индикатор давления масла не гаснет примерно через 5 секунд при работающем двигателе со свежим маслом, проверьте масляный фильтр и шприц для волос - шприц для волос, возможно, он неисправен.
    • После доливки масла стоит перезапустить двигатель прим.30 секунд и еще раз проверьте уровень.
    • Верните отработанное масло на завод по переработке. Сброс в окружающую среду или в канализацию является незаконным и чрезвычайно опасным.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Замена моторного масла - как часто, какой пробег, когда нужно менять

    Производители автомобилей воспринимают серьезную услугу по замене моторного масла как козырную карту. Сообщая клиенту о своих низких эксплуатационных расходах, они увеличивают интервалы технического обслуживания, в том числе между заменами масла, до далеко идущих значений. Они также объясняют, что масла Long Life легко выдерживают 30 000 проб.км и более.

    Последствия длительного срока службы

    Одной из неудач производителя в этом отношении является история силового агрегата Renault 1.9 dCi, который рекомендовал заменять масло каждые 30 000 единиц. км, хотя бы раз в год. Вскоре выяснилось, что основные снаряды не выдерживают такой эксплуатации, от которых отказались даже после 100000. км.

    Аналогичная ситуация произошла с блоком 1,5 dCi. Те, кто менял масло чаще, с легкостью пробегали в два-три раза дольше.Верно, что такое положение вещей было также вызвано плохими материалами втулок, но ситуации некоторых пользователей только подтверждают старое правило: кто смазывает, тот ездит. Многие двигатели 1.5 и 1.9 dCi прошли 200-300 тысяч без ремонта. км и обычно потому, что хозяин чаще менял масло.

    Как часто следует менять моторное масло?

    Современные легковые автомобили приспособлены к увеличенным интервалам замены, но практика СТО показывает, что 20000км часто многовато. Очевидно, что масло нужно менять ежегодно и не должно зависеть от пробега .

    Стоит принять правило, что двигатель, работающий относительно бережно и обычно на большие расстояния (большой дневной пробег), должен иметь свежего масла каждые 15–20 тысяч. км. Если вы решитесь на такой интервал, вам не придется вкладываться в масла Long Life и беспокоиться о том, что агрегат работает на отработанном и грязном масле. В двигателях с большой мощностью системы смазки (ок.7 литров) можно смело считать, что 20 тыс. км - подходящий интервал.

    В автомобилях, эксплуатируемых на короткие дистанции, особенно часто используемых, стоит уменьшить пробег между заменами до 10-15 тысяч. км. То же самое и с интенсивно используемыми автомобилями, особенно спортивными и внедорожными. Здесь лучше всего менять масло не реже, чем каждые 10000. км или даже чаще, если агрегат очень жесткий (более 150 л.с. на литр рабочего объема) или часто при полной нагрузке.

    Замена масла вне зависимости от пробега и времени?

    Если на дороге загорается сигнальная лампа низкого давления масла, необходимо ее долить.Иногда под рукой нет подходящего продукта со спецификацией, соответствующей двигателю. Если это не дизельный двигатель с сажевым фильтром, который должен работать на масле с низким содержанием SAPS, даже минеральная доливка до полностью синтетического масла не повредит двигателю, так как работа со слишком низким уровнем масла.

    Однако смешивание полного масла SAPS с низким содержанием SAPS в дизельном топливе может очень быстро повредить фильтр DPF. Поэтому стоит долить масло лучшим из имеющихся средств, но также как можно скорее заменить его на новый тип с низким содержанием SAPS.

    Что такое масло с низким содержанием SAPS?

    Low SAPS oil - малозольное масло, используемое для смазки двигателей, оснащенных сажевым фильтром.

    Вторая ситуация также относится к автомобилям с дизельными двигателями и фильтром DPF. Иногда бывает, что процесс регенерации фильтра давал сбой несколько раз , и дополнительное топливо, дозированное в камеру сгорания, будет стекать в масляный поддон. Таким образом, уровень масла повышается и мы имеем дело с мазутной смесью.

    Это опасная ситуация , так как это средство не обладает надлежащими смазывающими свойствами. Необходимо заменить эту смесь свежим моторным маслом, независимо от того, когда оно менялось в последний раз.

    Новое масло также следует менять после некоторых неисправностей, включая капитальный ремонт, выход из строя прокладки головки блока цилиндров или перегрев масла.

    Так же рекомендую менять масло сразу после покупки б / у машины, и после пробега не более 5000 км с момента покупки новой машины.Это не обязательно, но «здорово» для обкатанного двигателя.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Когда первая замена масла в новой машине?

    Сдал новую машину в аренду. Машина мне очень нравится, и я хотел бы ее купить после срока лизинга. ASO утверждает, что первая замена масла в новой машине происходит через 30 000 километров пробега. Меня это немного беспокоит. Следует ли мне быстрее менять масло в машине или доверять ASO?

    Лукаш

    Отвечаю, стоит ли менять масло в новой машине:

    ДА, ДА, ДА! Вы должны как можно скорее заменить масло.ASO говорит именно то, что рекомендует производитель, сейчас мода на масла long life, но я этому решению не доверяю. Если у вас новый мотор, вы должны знать, что он не был собран в сверхстерильных условиях и что в масле наверняка циркулирует грязь и опилки. Теоретически двигатели внутреннего сгорания в 21 веке не нуждаются в обкатке, потому что они сделаны гораздо точнее, чем двигатели в таком полонезе. Однако вы должны знать, что то, как вы проехали первые километры, повлияет на срок службы вашего двигателя.Так что лучше перестраховаться, чем сожалеть.

    У вас есть два решения:

    1. Позаботьтесь о машине с самого начала и замените масло сразу после выхода из автосалона. Первый разлив масла на новом двигателе следует рассматривать как промывание грязи и опилок, и, хотя масло в идеальном состоянии, его необходимо слить после первого прогрева двигателя. После заливки нового масла в соответствии со спецификациями двигатель следует эксплуатировать в обычном режиме, но «экономично» - без давления на отключение и ударов на холоде.Хотя все элементы выполнены с высокой точностью, их необходимо термически упорядочить.

    2. Уважайте двигатель, сжигайте его с самого начала под отсечкой, относитесь к маслу как к долговечному и надейтесь, что оно будет заменено по гарантии, например, на третьем году использования. Когда закончится гарантийный срок, я бы даже специально съездил на трассу, чтобы ускорить деградацию. Тогда, когда вы станете владельцем автомобиля, вы можете быть уверены, что он в идеальном состоянии. Ведь у него новый двигатель 🙂

    Помните:

    • в двигателе новой машины много грязи и опилок, поэтому стоит менять масло после первого прогрева
    • не надо доверяйте маслам Long Life и меняйте их чаще, чем рекомендовано производителем
    • Оптимальный интервал замены масла составляет не менее 15000 км при смешанном движении

    Общая информация:

    Когда FIA запретила использование двигателей без наддува в Формуле-1 в 1986 году BMW использовала двигатель M12 в своих автомобилях.В его основе лежал блок цилиндров M10 объемом 1499 см3 от BMW New Class 1500. Это было бы неудивительно, если бы не то, что инженеры искали блоки двигателя M10 на металлоломе (!). Чем больше пробег машины-донора, тем лучше. Блоки были отшлифованы и отточены, после чего получили новые соединительные поршневые системы. Все это в сочетании с огромным турбонагнетателем и мощностью до 1500 лошадиных сил! Я должен признать, что в 1986 году увеличение мощности с 75 л.с. до 1500 л.с. было действительно большим подвигом!

    Этот исторический факт является лучшим доказательством того, что в двигателях внутреннего сгорания тепловое выравнивание также является более важным процессом во время обкатки, что гарантирует полную стабильность металла при изменении температуры.

    .

    Замена моторного масла с фильтром Прейскурант Вроцлав • Рейтинг 225

    мастерских.

    Ремонт стекол, замена стекол (79) ремонт панорамной крыши, замена (6) склейка стекол (17) полировка автомобильных стекол (1) тонировка автомобильных стекол (9) лобовое стекло трактора (3) замена бокового стекла (56) замена лобового стекла (39) замена заднего стекла (38) жестянщик, ремонт листового металла (137) замена стрингеров (48) замена порогов (50) автозвук, автомобильная навигация (84) cb магнитола, сборка (51) радиодекодирование (15) дизельное обслуживание (118) ремонт ТНВД (55) ремонт, регенерация насос-форсунок (54) Ремонт форсунок Common Rail (51) дублирование ключа автомобиля (60) иммобилайзер в сборе, ремонт (40) кодировка ключа (45) электромеханика (255) ремонт АБС (143) ) дроссельная заслонка (64)) ремонт ASR (53) ремонт ESP (72) ремонт автомобильных счетчиков (76) ремонт стеклоподъемника (58) ремонт электродвигателя вентилятора (57) ремонт системы старт-стоп, остановка (59) автомобиль электроника (125) ремонт дисплеев автомобилей (47)) подушки безопасности (80) круиз-контроль в сборе, н. ремонт (24) автоэлектрик (239) парктроник (89) ремонт электрического ручного тормоза (71) ремонт лобового стекла (39) ремонт подрулевых переключателей (35) регенерация и ремонт генератора (125) ремонт стартеров (124) замена, ремонт замков зажигания (56) ) Светодиодные дневные ходовые огни (102) Проверка аккумуляторной батареи (84) Замена предохранителя (112) Замена датчика угла поворота рулевого колеса (47) Замена проводов зажигания (148) Замена свечи зажигания (158) Замена свечи накаливания (123) Замена ксеноновой нити (82) Замена лампочки (153) центральные замки (99) гибриды, электромобили (34) установки СУГ, автогаз (35) Сертификация баллонов СУГ (3) Установка СУГ в сборе (6) Чистка редукторов СУГ, замена (8) Регенерация газовых форсунок (9) Установка сжиженного нефтяного газа (10) Услуги по установке AC STAG (7) Сервисный центр по установке AG (5) Услуги по установке BRC (3) Услуги по установке ELPIGAZ (4) Услуги по установке KME (5) Услуги по установке KOLTEC (3) Услуги по установке LANDI RENZO (4) Услуги по установке LOVATO (4) Услуги по установке PRINS (3) стр. Услуги по установке ZAVOLI (2) Замена баллона сжиженного газа (6) Ремонт, замена клапана заправки сжиженного газа (7) Установки КПГ, авто природный газ (1) автокосметика (118) ремонт, ремонт авто (62) мойка обивки karcher (40) чистка камеры двигатель (29) ручная мойка днища (19) автомойка (36) полировка краски (31) восстановление фар (62) маляр (115) покраска крыла (69) покраска дверей (68) покраска задней двери (69) покраска капот (67) покраска бампера (56) покраска всей машины (51) удаление вмятин после града (32) подкраска (26) автомобильные краски (18) автомеханик (613) чистка дроссельной заслонки (85) прочее ( человеко-час) (117) ремонт двигателя Ванкеля (17)) измерение давления сжатия (70) гарантийный осмотр (81) осмотр и периодическое обслуживание (159) восстановление тормозных суппортов (78) замена листовых рессор (48) проверка автомобиля перед покупка (180) ремонт люка, замена (36) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (59) поворот тормозных дисков (38) замена амортизатора (193) замена тормозных барабанов (165) замена радиатора (133) замена салонного фильтра (199) замена топливного фильтра (196) замена воздушного фильтра (195) замена интеркулера (123) замена тормозных колодок (204) замена двухмассового колеса (139) замена троса ручного тормоза (106) замена цепи привода ГРМ (162) замена звена стабилизатора (133) замена троса ступичный подшипник (173) замена нагревателя (103) замена моторного масла (204) замена масла в механической коробке передач (193) замена ремня клиновой (136) замена ремня ГРМ (184) замена охлаждающей жидкости ( 179) замена тормозной жидкости (176) замена подушки двигателя (171) замена топливного насоса (110) замена водяного насоса (80) замена приводного вала (91) замена приводного шарнира (115) замена тормозного шланга (163) ) замена кислородного датчика (108) замена пружины подвески (152) замена муфты (189) замена коромысла (168) замена тормозных колодок (172) замена тормозных дисков (198) замена термостат (114) замена втулки коромысла (1 94) замена прокладки головки (177) замена прокладки клапанной крышки (113) замена дворников (114) замена гидропневматической подвески, ремонт (26) ремонт механических коробок передач (92) ремонт двигателей, капитальный ремонт (109) регенерация турбокомпрессоры (104) регенерация торсионной балки французских автомобилей (29) автомагазин (180) продажа аккумуляторов (142) внедорожник (30) регенерация ведущих мостов (9) автокондиционер (222) кондиционер - заправка (160 ) кондиционер - фумигация (155) кондиционер - озонирование (153) проверка герметичности кондиционера (97) замена радиатора кондиционера (111) замена компрессора кондиционера (123) сервис мотоциклов (16) сервис квадроциклов и скутеров (8 ) обслуживание шин и дисков, вулканизация (199) замена датчиков давления TPMS (69) взвешивание колес на автомобиле (15) компьютерная балансировка колес (115) заполнение колес азотом (31) спущенные шины, низкопрофильные шины (79) бывшие в употреблении шины ( 36) пескоструйная обработка колесных дисков (22) правка легкосплавных дисков (32) хранение шин (97) спа обработка алюминиевых дисков (22) 24-часовая вулканизация (7) замена шин (137) замена колесных клапанов (81) SKP - пункт техосмотра автомобилей (28) Технические испытания и регистрационные проверки (5) противоугонная безопасность (84) автосигнализации, автосигнализации (75)) адаптация автомобилей для инвалидов (2) сервис кабриолета (12) ремонт выхлопных систем (213) ремонт, очистка системы рециркуляции выхлопных газов (63) очистка и регенерация сажевых фильтров (109) сварка, ремонт глушителя (101) снятие сажевый фильтр DPF FAP (45) заправка жидкости FAP (69) замена катализатора (111) замена глушителя (135) уплотнение EGR (29) настройка (61) чип-тюнинг (15) дино (8) обертывание автомобилей пленкой ( 5) ремонт рулевого управления (175) регулировка углов установки колес (116)) ремонт рулевого механизма (74) ремонт гидроусилителя (74) рулевой шайбы (44) замена стержня тяги (171) ремонт пневмоподвески (34) компьютерная диагностика двигателя ( 194) стирание кодов ошибок (116) планирование и регенерация головок (61) регенерация гнезд регуляторов клапана (40) ремни клапанов (66) ремонт АКПП (60) адаптация коробки передач (32) АКПП с динамической заменой масла (17) Коробка передач вариатора (17) гидротрансформатор (25) АКПП со статической заменой масла (85) спецслужбы (105)) аварийное открытие (23) сборка буксирных крюков (86) ремонт сельхозтехники (9) автономный обогреватель, webasto (40) помощь на дороге, буксировка (101) сварка пластика (31) удаление заклинивших форсунок (55) глушитель автомобилей (28) удаление сломанных свечи накаливания (47) аварийное зажигание автомобилей (28) ремонт фургонов и грузовиков (34) техническое обслуживание шасси (37) поквартирный сервис (57) автомобильная обивка (9) мобильный сервис (14) мастерская самообслуживания ( 3) аварийный ремонт (89)

    .

    Замена масла. Каждые 30 000 км или раньше? • AutoCentrum.pl

    В двигателе каждой машины циркулирует несколько литров масла. Смесь различных углеводородов и улучшителей представляет собой проблему. Он не только подвержен процессам старения и износа, но и представляет собой экологическую бомбу, которую необходимо утилизировать.

    Производителям автомобилей это не нравится. Ведь новые автомобили экологичны и экологически чисты. По крайней мере, в рекламных папках... Чем реже мы будем выливать из машины грязное масло, тем лучше. А водитель сэкономит несколько сотен злотых. Есть ли только преимущества в продлении срока службы масла?

    Какая машина считается символом долговечности? По мнению многих водителей, обязательно Mercedes W124. В его случае производитель рекомендовал менять масло каждые 10 000 км пробега или ежегодно. В заключительном периоде интервал увеличился до 15 000 километров. Пробег до капремонта двигателя или первая серьезная неисправность? Считал в сотнях тысяч километров.Конечно, можно долго спорить, было ли фактором, определившим долговечность двигателя, было его небольшое усилие или необходимость частой замены масла для водителей. Окончательный эффект, безусловно, представляет собой комбинацию обоих факторов.

    Почему так важна регулярная замена масла? Смазка подвержена старению. Физико-химические факторы изменяют его смазочные свойства, что приводит к ухудшению защиты двигателя. Следует помнить, что масло улавливает некоторые примеси, образующиеся в камерах сгорания, собирает металлическую стружку с изнашиваемых частей двигателя и подвергается огромным термическим и механическим нагрузкам.

    Вождение по городу представляет собой особую проблему для системы смазки. Первые минуты после запуска двигатель работает на богатой смеси. Остатки несгоревшего топлива проникают через стенки цилиндров в масло. Они испарятся, когда масло достигнет оптимальной рабочей температуры. Зимой масло нормально прогревается, иногда через несколько километров после старта. Еще одна проблема - водяной пар, который может конденсироваться внутри двигателя. После запуска автомобиля его смешивают с маслом, образуя эмульсию.Иногда его можно увидеть под крышками маслозаливных горловин автомобилей, которые используются только на короткие расстояния.

    Работа на короткие расстояния особенно опасна для турбодизелей с сажевыми фильтрами DPF. Время от времени фильтр приходится прожигать струей горячего выхлопного газа. Когда машина едет по шоссе или скоростной автомагистрали, это не проблема. Выхлопные газы двигателя, работающего на высоких оборотах и ​​под нагрузкой, соответственно, горячие. Сжигание сажи из фильтра обычно происходит каждые несколько сотен километров, а процесс происходит на расстоянии 20-40 километров.Проблема возникает в городе, где у нас в основном низкая текучесть кадров. Если электроника обнаруживает необходимость регенерировать сажевый фильтр, она увеличивает дозу подаваемого дизельного топлива, что приводит к повышению температуры выхлопных газов. К сожалению, некоторое количество топлива попадает в моторное масло. Если процесс выгорания не завершен, например, из-за остановки двигателя, компьютер попытается очистить DPF еще раз, когда это возможно. Масло будет разбавлено другой порцией топлива. Потеряет ли он свои смазывающие свойства.Не сразу. В состав масел, предназначенных для автомобилей с DPF, входит возможность разбавления их топливом. Однако трудно ожидать, что такое масло обеспечит идеальную защиту двигателя - помните, что его можно смешивать даже с литром дизельного топлива.

    В настоящее время автопроизводители все чаще рекомендуют замену масла каждые 20-30 тысяч километров. Уже есть модели с межсервисными интервалами, которые достигают ... 40 000 километров. Ключом к успеху станут масла и электроника Long Life, которые на основе анализа стиля и условий эксплуатации автомобиля сокращают или увеличивают время до следующей замены масла.

    Имеет ли смысл игнорировать показания компьютера и заказывать замену масла каждые 10-15 тысяч километров? Это точно не повредит. Это может положительно сказаться на состоянии двигателей автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городском цикле. Стоит помнить, что качество масла имеет решающее значение для срока службы втулок, распределительного вала и турбонагнетателя - элементов, подверженных наибольшим нагрузкам и, в то же время, наиболее дорогих в ремонте.

    Лучший комментарий? Это написала жизнь.Мы спросили сотрудника крупного автосалона о частоте замены масла в автомобилях, принадлежащих этому автосалону. В нашем? Заменяем не реже, чем каждые 15000 км пробега ...

    фото: Газета

    .

    Поменять масло в двигателе сегодня. В противном случае ...

    Современный двигатель внутреннего сгорания требует для своей работы хорошего топлива, правильно подобранного моторного масла и эффективного охлаждения. Проверки масла позволяют поддерживать техническую эффективность двигателя и его вспомогательного оборудования (например, турбокомпрессора или компрессора). Отказ от своевременной замены моторного масла всегда заканчивается смертельным исходом. Вы должны принять во внимание последствия, от серьезного износа двигателя и его принадлежностей до заклинивания привода.

    Является ли регулярная замена масла в двигателе большим финансовым бременем для владельца автомобиля? Конечно, нет. Общая стоимость покупки 4-литрового бака масла (60-80 злотых), масляного фильтра (10-20 злотых) и услуг механика (20-40 злотых) может немного превышать цену, которую платит водитель. разовая заправка на АЗС. Такая замена производится раз в год, то есть каждые 15 тысяч. км пробега. Весь масляный сервис занимает примерно 30-40 минут. Многие водители каждый день тратят больше времени в пробках.Так есть на чем сэкономить? Стоит ли рисковать серьезным износом или повреждением двигателя, ремонт которого обойдется в тысячи злотых?

    Постараемся ответить на эти вопросы!

    Какую роль играет моторное масло? Прежде всего, его задача - создать защитную пленку между рабочими механическими элементами. Благодаря этому они могут работать с гораздо меньшим сопротивлением, тише и при более низкой температуре. Моторное масло предназначено для уменьшения трения, рассеивания тепла, бесшумности, удаления примесей в фильтр и защиты от коррозии.Масло также создает своего рода шайбу, передающую значительные силы, например, между корпусами и коленчатым валом.

    Кроме того, масло (под соответствующим давлением) является приводом, например, в системах с изменяемой фазой газораспределения.

    Масло нуждается в соответствующей опоре. Это обеспечивается системой смазки. Его задача - обеспечить подходящее давление масла, а также его распределение по двигателю и аксессуарам силового агрегата (например, турбонагнетателю или компрессору).Система смазки также очищает моторное масло от примесей (с помощью масляного фильтра), а также накапливает масло при неработающем двигателе (в масляном поддоне). Очевидно, что система должна быть герметичной. Также важно количество масла в системе. Он не может быть слишком маленьким или слишком большим.

    Мифы, ведущие к катастрофе. Вредно ли старое моторное масло?

    В наши дни самый фантастический контент может найти группа подписчиков.Вам только нужно как следует передать его в Интернете. Особенно если говорить о расходах. Даже при обычной замене моторного масла.

    В автомобильном онлайн-мире была теория, что старое моторное масло вообще не вредно. Утверждается даже, что сажа, циркулирующая с маслом, еще лучше смазывает механические компоненты двигателя. Что еще хуже, ряд водителей поверили этому и начали следовать этим правилам, утверждая, что это экономит деньги и окружающую среду.

    Призывы водителей сменить масло стали еще одним заговором, которым охотно живет Интернет. На этот раз вдохновлен автомобильной промышленностью.

    Старое моторное масло не вредно? Это полнейшая чушь, которую могут распространять только люди, не имеющие представления об автомобильной индустрии. Масляный фильтр способен принимать примеси из моторного масла максимум до 17000. км пробега. Что может случиться, если в двигателе продолжит циркулировать старое масло?

    Первый пример.Одним из важнейших механических элементов двигателя внутреннего сгорания является коленчатый вал. Внутри коленчатого вала имеется полый туннель с очень маленьким поперечным сечением. Он позволяет моторному маслу течь к подшипникам скольжения, называемым втулками. Они позволяют легко перемещать шатуны, а точнее их ножки (элемент, закрывающий коленчатый вал). Что произойдет, если масляное загрязнение забьет крошечный канал подачи масла? Произойдет ускоренный износ втулок и, как следствие, они серьезно повредятся - повернутся.Будет хорошо, если водитель услышит стук двигателя и вовремя посетит слесаря.

    Второй пример. Старое загрязненное моторное масло может забить смазочные каналы турбонагнетателя, а также забить масляный поддон. Как следствие, этот компонент будет быстрее изнашиваться.

    Старое моторное масло - признаки его разрушительного действия

    Типичное моторное масло состоит из масляной основы (75-90% по объему) и присадок (10-25% по объему).Базовое масло может быть минерального, полусинтетического и синтетического происхождения. Присадки - это моющие средства (предназначены для очистки двигателя), антиоксиданты (защищают масло от ускоренного износа), диспергирующие вещества (удаляют сажу и шламы, защищают от засоров), средства защиты от коррозии, средства, создающие химзащитный слой на рабочих элементах. , а также присадки, направленные на снижение трения между рабочими механическими частями двигателя (так называемые модификаторы трения).В процессе эксплуатации моторное масло очищается в два этапа. Более крупные загрязнения задерживает дракон на масляном насосе (загрязнения стекают в масляный поддон), а более мелкие - сменным масляным фильтром.


    Как стареет моторное масло?

    • Загрязнен. Работа двигателя внутреннего сгорания приводит к образованию загрязнений из изношенных металлических деталей, отложений, шлама и сажи (в дизельных двигателях). Все они попадают в моторное масло.Масляный фильтр может задержать их до 17000. км, то теряет свои свойства.
    • Он подвергается химическим процессам, которые постепенно изменяют свойства масла и, как следствие, его деградацию. Масло подвергается воздействию ряда химических процессов, которые вызывают его старение и потерю своих свойств.

    Реакция кислорода с углеводородами в топливе вызывает образование так называемых красок, оседающих на двигателе, а также постепенное, медленное увеличение вязкости масла.Чем выше вязкость, тем более жидким становится масло при высоких температурах и нагрузках. В результате он не может обеспечить адекватный защитный слой на рабочих элементах. Защитной пленки нет. Масло стекает по механизмам, как вода.

    Высокие температуры внутри двигателя приводят к старению модификаторов вязкости и присадок к маслу.

    Небольшое количество топлива попадает в моторное масло, перетекающее в поддон. Они вызывают постепенное разжижение масла и его медленную деградацию.Бывает, когда машина постоянно используется в городе в коротких поездках.

    Моторное масло также может преждевременно изнашиваться из-за выхода из строя двигателя и его принадлежностей. Прерывание активного выгорания фильтра DPF в дизельных двигателях, допуск поврежденных (так называемых проливных) форсунок или пропуски зажигания в бензиновых двигателях приводит к попаданию топлива в масло.

    В дизельных двигателях масло также получает большее количество сажи, а в бензиновых двигателях так называемыйкокс.

    Итак, как вы можете сказать, что старое масло в вашем двигателе не представляет опасности? Масло постепенно разжижается, теряет смазывающие свойства и перестает защищать от коррозии. Он хуже рассеивает тепло. В результате загрязнения он становится гуще и плотнее, так что система смазки не в состоянии подавать ему нужное давление и распределять его по всем местам двигателя.

    Вернемся на мгновение к автомобильному мифу о том, что старое масло с сажей должно было обеспечивать лучшую смазку, чем свежее масло.

    Что такое сажа? Это побочный продукт, который возникает, среди прочего, в процессах неполного сгорания топлива, содержащего углерод. Технический углерод состоит из углерода, частиц графита, золы, жиров и многого другого. Попадая в моторное масло, оно снижает его смазывающие свойства и способность рассеивать тепло. Кроме того, это вызывает ускоренный износ внутренней части двигателя. Почему? Потому что частицы углерода имеют структуру алмаза, которая царапает отдельные механические элементы привода.

    Что может быть, если водитель упорно не меняет масло длительное время, например несколько десятков тысяч километров? Масло превратится в густую черную слизь, которую масляная система не сможет распределить по работающим частям двигателя.

    Если двигатель не заклинивает, следует ожидать серьезного износа, а также серьезных поломок, таких как повреждение втулок или систем изменения фаз газораспределения.

    Что делать, если кто-то купит сильно запущенный подержанный автомобиль с такой черной слизью в двигателе? Добавление нового масла ни к чему не приведет. То же, что и при стандартной замене масла. Потребуется использовать чистящее средство, а во многих случаях - полностью разобрать силовой агрегат, чтобы очистить его от загрязнений. Однако важно понимать, что нанесенный ущерб, связанный с износом механических частей двигателя, не может быть устранен. Если только привод не будет отремонтирован за многие тысячи злотых.

    Не менее вредно использование "долговечных" масел. То есть те, которые меняют каждые 30 и более тысяч километров. Тот факт, что у них современная полностью синтетическая основа, не означает, что они устойчивы к процессам старения. Кроме того, конструкция масляных фильтров не изменилась, так что они могут принимать загрязняющие вещества на протяжении 30 тысяч километров и более.

    Как можно чаще меняйте моторное масло!

    Замена масла в бензиновом двигателе должна производиться ежегодно, либо каждые 15 тысяч.км пробега. Если автомобиль используется в основном в городе, в коротких поездках или имеет газовую установку, моторное масло следует менять каждые 10 000. км пробега.

    Замена масла в дизельных двигателях должна производиться ежегодно, либо каждые 15 тысяч. км пробега. Если уровень моторного масла повышается и в автомобиле установлен сажевый фильтр, масло следует немедленно заменить.

    Если автомобиль эксплуатируется очень редко или вообще, масло необходимо менять каждый год.

    Конечно, самое главное - выбрать масло с правильными параметрами. Их уточняет производитель автомобиля.

    При соблюдении вышеуказанных правил приводной агрегат прослужит долго и риск выхода из строя значительно снизится.

    Вы также можете попросить механика выбрать подходящее моторное масло и масляный фильтр.

    То же, что и сам процесс замены масла.

    Так что если вы не меняли масло в этом году - сделайте это! Чтобы найти ближайшую к вам мастерскую с помощью Motointegrator, потребуется всего несколько минут.

    .

    Масло в двигателе меняли?

    Обсуждение теории "заговора производителей моторного масла" вспыхнуло в Интернете некоторое время назад, постоянно обновляется и, похоже, еще долго не найдет решения.

    Одной из горячих точек всего дела стало вчерашнее заявление бывшего директора голландского отделения нефтедобывающей компании на пенсии, который сказал, что его многолетние исследования ясно показывают, что частая замена смазочных материалов вредит двигателям и ложится неоправданным бременем. окружающая среда.

    Сами производители считают, что оптимальную защиту двигателя можно обеспечить только правильно подобранным и регулярно меняющимся маслом.Мы читаем во многих заявлениях отраслевых экспертов, что это самое простое, что можно сделать для поддержания двигателя в хорошем состоянии.

    Некоторое время назад на нашем Автомобильном форуме была ветка «Теория заговора? Стоит ли менять масло в двигателе».Тема быстро завоевала популярность и стала местом интересных мнений и комментариев.

    - Читал на зарубежных форумах, что вся эта замена масла в двигателе - подделка и заговор, что видимо можно масло фильтровать или вообще не менять и ничего не будет.Как ты думаешь? - так началась тема.

    Сторонники этой теории тут же подняли тему. Аргументы, выдвинутые бывшим директором, кажутся привлекательными для большого количества пользователей Интернета.

    Отзывы сторонников делятся на два типа. Некоторые из них, следуя выводам голландца, замечают, что после каждой замены масла возможности их автомобилей фактически уменьшаются.Двигатель кажется склизким, и ему не хватает мощности при ускорении. Нормальные характеристики восстанавливаются только через несколько недель после замены.

    Вторая группа сочувствующих утверждает, что масло в машине не меняет и, несмотря на долгие годы эксплуатации, ни одной поломки это обстоятельство не вызвало.

    - Я, например, ездил 3 года и только доливал. Около 45 000 км. И никакой сенсации - пишет "а".

    - У нас есть Opel Corse 1.0 с 1998 года и масло не меняли с момента истечения гарантии. Заменен только масляный фильтр. Добавляйте около 250 г масла каждые два года. Курс 80 тыс. км. Замена масла - это несложная спешка. В Германии была изобретена машина для фильтрации масла. Компании, конечно, хотели подать на него в суд, но не решили, - пишет «ędęk».

    90 024 - 70 тысячкм за 7 лет и одна замена масла и фильтра. Астра F на газу, плавность хода. Под пробкой было немного «майонеза», но мотор работал как золото. Жалко, что ларек и пол начали осыпаться, - добавляет «павел»

    .

    - тоже езжу 7 лет без замены, пробег 80 тыс., 1.4 Astra F, 95 л.Я за это время добавил всего около 3 л :) С уважением, - говорит "ЕТ".

    - А я еду на Grande Punto 1.4 на газе. Пробег 310 тыс.км. Масло не менял уже 4 года. Просто немного пополнения. Средний годовой пробег 60 тыс. км. НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО!!! Ремень ГРМ выдержал 193 тыс. км. Заменил после развала и до сих пор ходит без ремонта! - рассуждает «Збыч».

    - Тойота Авенсис седан 1.6 бензин, 1999 год.Как новый, куплен в автосалоне. Пробег на сегодня 210 тысяч. масло поменяли на 140 000 пробег и пока разбились только диски, колодки, фильтры и генератор. Не знаю, стоит ли, я механик и масло не меняю. Сознательно - читаем в одной из записей.

    Расширенная запись, размещенная пользователем "Chateaubriand":

    - Здравствуйте, профессионалы - и особенно зарегистрировавшиеся - механик, мох, специалист и т. Д. И т. Д. - на выбор ча ча ча ча.Во-первых, это шутка, а не обсуждение. Потому что есть виды масел, которые настолько сильно различаются, что трудно говорить об общем знаменателе, это и минеральные масла, и полусинтетики, и СИНТЕТИКА. Последние - это совершенно другая категория масел. Различия заключаются не в физических свойствах - потому что они похожи, - а в химических свойствах, которые очень велики. Короче говоря, синтетические масла намного лучше.

    Минеральные масла и полусинтетические масла просто стареют относительно быстро - и любые интервалы замены применимы к этому типу масла.Просто натуральные ингредиенты в этих маслах разложены. Накипь при замене касается СИНТЕТИЧЕСКОГО масла - и в этом случае мы должны следить за пробегом, - а не за время, прошедшее с момента последней замены. Важнее, чтобы каждая замена масла сопровождалась заменой фильтра, также хорошего качества. .

    Противники неизменной нефти тоже имеют свои аргументы:

    - Обожаю теории заговора: D Из любопытства я спросил у автомобильных специалистов из Euro Car, которые, на мой взгляд, мастера в автомеханике, и рассмеялся.Один совет - попробуй водить без замены масла и расскажи, как все прошло :) Видимо у них однажды был такой случай и относительно новая машина должна была пройти капитальный ремонт, - добавляет «Мормус».

    - меняю каждые 15 тысяч.Это то, что я запрограммировал в компьютере, сначала показывает, что скоро замена масла, потом загорается при каждом запуске, замене масла и примерно через 500 км. вождение с даты, когда загорается служба. Я еще не проверял, но мне сказали, что такой маленький араб выскакивает и кричит Аллах акбар и выдувает вам турбину, снаряды, забивает масляный фильтр и поднимает температуру двигателя. Заменяю, потому что турбину мне жалко, а к экономии это не имеет никакого отношения. Вам жалко 200 злотых? Тогда дорого заплатите - читаем в одной выписке

    - делаю годовые пробеги по 60 тысяч.км. Сейчас Пежо 508. Осмотр 2 раза в год. Типичный польский комбинаторизм - чтобы сэкономить 300 злотых, масло менять не буду, зачем? А потом плачьте, что машины не такие, какими были раньше, - пытаетесь убедить писа в правоте.

    - Масло необходимо заменить абсолютно, потому что оно теряет свои свойства через некоторое время или после определенного пробега.Только заправки делают, что не все масляные каналы очищаются должным образом и нужно учитывать, что они будут быстрее терять проходимость и изнашиваться детали в менее смазанных местах - у меня был такой случай, предшественник только доливал масло более низкого качества. Под клапанной крышкой она была черной от грязного масла и отложений и забитых каналов смазки, из которых масло еле капало, - пишет Puntocar

    .

    Несомненно, правы как сторонники, так и противники голландской теории.Мы не будем улаживать этот спор. Таким образом, с комфортом своей совести вы сможете решить, является ли требование о замене масла еще одним примером заговора молчания или догмой, которая должна быть обязательной для каждого водителя. Итак, с какой стороны баррикады вы находитесь?

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf