logo1

logoT

 

Помощь на дорогах шкода


Гарантия качества и мобильности для клиентов

Заводская гарантия на автомобили
Гарантийный срок на автомобили ŠKODA составляет 2 (два) года без ограничения пробега. На автомобили ŠKODA RAPID и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2-х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега. Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных Дилеров ŠKODA на территории Российской Федерации и предназначенные для использования на российском рынке.
Техническая помощь

В случае невозможности устранения неисправности посредством технической консультации Вам будет максимально быстро предоставлена помощь мобильной группы технических специалистов.

Эвакуация

При более серьезных неисправностях, когда Ваш автомобиль обездвижен, попал в ДТП, был ошибочно заправлен топливом, не предназначенным для данного автомобиля, или его эксплуатация запрещена правилами дорожного движения, он будет транспортирован до ближайшего официального дилерского центра ŠKODA.

Подменный автомобиль

Если автомобиль обездвижен и ремонт невозможно выполнить в день обращения, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль ŠKODA на срок до 5-ти дней.

Помощь на дороге | ŠKODA UK

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Помощь на дороге | Владельцы | ŠKODA Australia

ŠKODA Roadside Assistance - 1800 607 954

Сохраните номер, чтобы мы могли сэкономить время.


Даже самые умные водители иногда могут попасть в беду. К счастью, мы всегда готовы к поездке, предлагая бесплатную 12-месячную подписку нашим помощникам на дороге. Это транспорт и, при необходимости, проживание в любом месте Австралии. Так что вы можете выйти и исследовать, не беспокоясь.

Каждый новый автомобиль ŠKODA включает в себя бесплатное членство в технической помощи на дорогах в течение одного года с даты начала гарантии.

В качестве благодарности за вашу лояльность будет активирована бесплатная помощь на дороге, инициированная обслуживанием (сокращенно SIRA), если автомобиль будет возвращен авторизованному дилеру ŠKODA для планового технического обслуживания в соответствии с этапами графика обслуживания ŠKODA.

Чтобы иметь право на участие в программе SIRA, ваш автомобиль должен быть в пригодном к эксплуатации состоянии и иметь стандартное плановое обслуживание ŠKODA, выполняемое авторизованным дилером ŠKODA.

Соблюдение графика обслуживания гарантирует, что ваш автомобиль получит должную любовь и заботу. Таким образом, автомобили, представленные авторизованному дилеру ŠKODA, будут иметь право на действие Политики SIRA в течение 42 дней после или на 2500 км сверх контрольного этапа графика обслуживания. Если предыдущие услуги были пропущены или выполнены за пределами нашей сети, вы также получите право, когда вернетесь к авторизованному дилеру ŠKODA для стандартного планового обслуживания.

Транспортные средства, которым более 9 лет с даты начала действия гарантии на новый автомобиль, не имеют права на участие в программе SIRA.Если срок действия политики SIRA истечет не позднее 10 лет с даты начала действия гарантии на новый автомобиль, никакая дальнейшая политика SIRA не будет активирована. К транспортному средству за время его эксплуатации можно применить не более 9 политик SIRA.

Вот простой список того, что нужно помнить при звонке:


  • Ваше имя и номер телефона
  • Ваше местонахождение, с ближайшим перекрестком, если возможно
  • Описание проблемы или экстренной ситуации
  • Регистрационный номер вашего автомобиля


Конечно, мы не единственные, кто будет беспокоиться о вас после поломки или аварии.В этом случае мы будем передавать срочные сообщения друзьям, родственникам или деловым партнерам, которых может коснуться или обеспокоить задержка. Это простой, но важный жест.

Членство в ŠKODA Roadside Assist предоставляется компанией AWP Australia Pty Ltd ABN 52 097 227 177, которая называется «Allianz Global Assistance» («Allianz Global Assistance»). Каждый раз, когда вы запрашиваете помощь с транспортным средством на дороге в рамках вашего членства, вы будете делать этот запрос в Allianz Global Assistance, которая предоставит услуги на условиях, изложенных ниже.Условия содержат исключения и ограничения.

Вы можете загрузить полные условия использования формы помощи на дороге ŠKODA ниже.

.

Круглосуточная помощь на дороге - Помощь на дороге - Обещания послепродажного обслуживания

Помощь и восстановление

Если ваш автомобиль обездвижен в Сингапуре и не может быть отремонтирован незамедлительно ŠKODA Center Singapore организует и оплатит буксировку автомобиль в указанный сервисный центр ŠKODA в Александре. Для безопасности по причинам, услуги по буксировке оставленному транспортному средству не предоставляются.

Дальнейшее путешествие

Если автомобиль был обездвижен в Сингапуре и отбуксирован в Сервисный центр ŠKODA, для водителя ŠKODA будет организовано такси. продолжить свое путешествие к месту назначения в Сингапуре.

Экстренное сообщение

По запросу водителя ŠKODA будет произведен телефонный звонок физическому лицу. (семья или друг) по выбору водителя ŠKODA.

Запуск от скачка батареи

Наш квалифицированный техник ŠKODA будет направлен для быстрого старта. Если Ваш автомобиль не может безопасно управляться, будут предоставлены услуги буксировки.

Замена спущенной шины

Если у вашего автомобиля спустило колесо, наш квалифицированный специалист ŠKODA попытается снять и установить запасное колесо (при наличии) в безопасном месте.Если ваш у транспортного средства нет запасного колеса, или, если запасное колесо не работает безопасно, буксировка будет предоставлена ​​услуга.

Служба блокировки

Если ключи заперты в автомобиле, наша круглосуточная служба помощи на дороге попытается помочь вам вернуться в дорогу.

По вашему запросу наш квалифицированный специалист ŠKODA или аварийная служба могут быть отправлены в попытке проникнуть в ваш автомобиль, чтобы получить ключи. Однако вы несете исключительную ответственность за любые убытки или ущерб, возникшие в результате этого. попытка входа.Чтобы обеспечить дополнительную безопасность владельцу автомобиля, фото идентификация будет запрошена на месте происшествия.

Если доступ к вашему автомобилю не удастся, он будет отбуксирован в сервисную службу ŠKODA. центр, чтобы получить вход. Эта буксировка будет за ваш счет. Затраты на запчасти, работа и / или замена не включены в эту услугу. Если вы потеряли ключей, обратитесь по горячей линии сервисного обслуживания ŠKODA по телефону 6333 8800 для получения дополнительной помощи.

Если доступ к вашему автомобилю не удастся, он будет отбуксирован к назначенному Сервисный центр ŠKODA, чтобы получить доступ.Эта буксировка будет за ваш счет. В затраты на детали, работу и / или замену не включены в эту услугу. если ты потеряли ключи, обратитесь на горячую линию сервисной службы ŠKODA по телефону +65 6305 7299. для дальнейшей помощи.

Условия использования

Неблагоприятные погодные условия - в случаях, когда неблагоприятная погода, например, наводнения, сильный гром и молния бросают вызов внешним ресурсам, некоторые операции могут стать физически невозможным, пока погода не улучшится.В таких ситуациях наш главный приоритет - обеспечить, чтобы вы и ваши пассажиры были доставлены в безопасное место. место. Восстановление вашей ŠKODA может быть невозможно до погодных условий. разрешите это.

Права - В случае ложного утверждения мы имеем право отказать в любом или все преимущества. В маловероятном случае возникновения спора, для которого удовлетворительное решение не может быть найдено, мы оставляем за собой право назначить независимую третью сторона выступает в качестве арбитра для разрешения вопроса.

Форс-мажор - мы не несем ответственности за непредоставление услуг в соответствии с условия обслуживания, изложенные на этой странице, если такой сбой вызван или внесен стихийные бедствия, действия врага общества, действия государственной власти или любые политическое подразделение или любой его отдел или регулирующий орган или организация создаваемые ими террористические акты, постановления любого суда или произвольного органа, акты любое лицо, вовлеченное в подрывную деятельность или саботаж, забастовки, эмбарго, задержки из-за любой из вышеуказанных причин или событий, находящихся вне нашего разумного контроля.

Удаление вещей перед восстановлением - убедитесь, что вы удалили все вещи из вашего ŠKODA до восстановления. Мы не несем ответственности ни за какие утеря или повреждение личных вещей, оставленных в автомобиле.

.

Расширенная помощь на дороге - Услуги с добавленной стоимостью

Там для вас, дождь или солнце.

На все автомобили ŠKODA, на которые распространяется гарантия, распространяется полная помощь на дороге.

По истечении гарантийного срока мы по-прежнему хотим заботиться о вас и вашей ŠKODA в случае автомобильная авария или поломка. С нашим расширенным пакетом помощи на дороге на всего 98 долларов США нетто на год, звоните нам в любое время и в любом месте, и мы будем там ты.

Наша расширенная помощь на дороге включает в себя следующее:

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf