logo1

logoT

 

Porsche gts


Porsche Cayenne GTS - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные спортивные передние сиденья GTS с приподнятыми боковыми валиками. Электрорегулировка: высоты, угла наклона сидения и спинки, продольная регулировка. Сетки для хранения на спинках передних сидений. Центральная часть сидений с отделкой алькантарой.
Встроенные подголовники спереди, в сочетании со спортивными сидениями GTS или с адаптивными спортивными сиденьями. Логотип 'GTS' на подголовниках передних и внешних задних сидений.
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон с отделкой гладкой кожей черного цвета, включая расширенный пакет отделки GTS алькантарой, в комбинации с другими материалами
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Отделка элементов салона матовым алюминием черного цвета
Серебристые акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные накладки
Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne GTS" черного цвета (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" черного цвета (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Накладки на педали из нержавеющей стали
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом 'GTS'
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche 911 Carrera GTS - Porsche Россия

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Porsche Panamera GTS - Porsche Россия

Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
18-позиционные адаптивные спортивные передние сиденья приподнятыми боковыми валиками и с функцией памяти. Электрорегулировка: по высоте, продольного положения, угла наклона подушки и спинки, глубины сидения, 4-позиционная поддержка поясницы. Электрорегулировка боковых валиков сидений для водителя и переднего пассажира. Карманы в спинках сидений.
Расширенная функция памяти положения передних сидений, рулевой колонки, боковых зеркал и других персональных настроек
Интегрированные подголовники (спереди и сзади), передние - с вышитым логотипом "GTS". Примечание: в сочетании с кожаным салоном без пакета отделки GTS алькантарой, логотип "GTS" отсутствует.
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40
Подогрев передних и задних сидений
Черный салон c отделкой алькантарой, с расширенным пакетом отделки гладкой кожей, в комбинации с другими материалами. Следующие элементы с отделкой алькантарой: центральная часть сидений, верхняя сторона переднего подлокотника, декоративные накладки дверей.
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом "GTS"
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Спортивное многофункциональное рулевое колесо GT с лепестками переключения передач и подогревом. Обод с отделкой черной алькантарой, крестообразной декоративной строчкой и упорами для больших пальцев. Декоративные вставки на спицах черного цвета, с винтами.
Рулевая колонка с регулировкой по вылету и высоте
Потолок, включая солнцезащитные козырьки, накладки на стойках A, B (верхняя секция) и C, с отделкой алькантарой
Пакет отделки элементов салона матовым алюминием черного цвета: накладка на передней панели и накладки на дверных панелях спереди и сзади
Накладки на пороги из матового алюминия черного цвета, с логотипом модели спереди
Напольные коврики
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

911 Carrera GTS

Количество цилиндров (Porsche Doppelkupplung)

6

Качество топлива (Porsche Doppelkupplung)

98

Диаметр цилиндра

91,0 мм

Ход поршня

76,4 мм

Объем двигателя

2 981 см³

Мощность (кВт)

353 кВт

Мощность (л.с.)

480 л.с.

Максимальная мощность при частоте вращения

6 500 Об/мин

Максимальная частота вращения двигателя

7 500 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

570 Нм

Диапазон оборотов максимального крутящего момента

2 300 - 5 000 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

118,00 кВт/л

Удельная мощность (л.с./л)

161,00 л.с./л

Максимальная скорость

311 км/ч

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono (МКПП)

4,1 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono (Porsche Doppelkupplung)

3,4 сек

Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono (МКПП)

8,4 сек

Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono (Porsche Doppelkupplung)

7,6 сек

Разгон 0-200 км/ч с пакетом Sport Chrono (МКПП)

12,7 сек

Разгон 0-200 км/ч с пакетом Sport Chrono (Porsche Doppelkupplung)

11,6 сек

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи, с пакетом Sport Chrono

2,1 сек

Ширина (с зеркалами)

2 024 мм

Высота (МКПП)

1 303 мм

Высота (Porsche Doppelkupplung)

1 301 мм

Расстояние между осями колесных пар

2 450 мм

Поворотный круг

11,2 м

Снаряженная масса (по DIN) (МКПП)

1 510 кг

Снаряженная масса (по DIN) (Porsche Doppelkupplung)

1 545 кг

Снаряженная масса (по EC) (МКПП)

1 585 кг

Снаряженная масса (по EC) (Porsche Doppelkupplung)

1 620 кг

Максимально допустимая общая масса (МКПП)

1 955 кг

Максимально допустимая общая масса (Porsche Doppelkupplung)

1 985 кг

Максимальная полезная нагрузка (МКПП)

445 кг

Максимальная полезная нагрузка (Porsche Doppelkupplung)

440 кг

Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше

75 кг

Объем багажного отделения (спереди) (Porsche Doppelkupplung)

132 л

Объем багажного отделения за первым рядом сидений (Porsche Doppelkupplung)

264 л

Объем бензобака

64 л

Гарантийный период (Porsche Doppelkupplung)

24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. А также дополнительные гарантийные сроки (дополнительные обязательства):

Гарантия на лакокрасочное покрытие (Porsche Doppelkupplung)

36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега

Гарантия от сквозной коррозии кузова (Porsche Doppelkupplung)

12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без ограничения пробега

Расход топлива (городской цикл) (МКПП)

15,4 л/100 км

Расход топлива (городской цикл) (Porsche Doppelkupplung)

14,5 л/100 км

Расход топлива (трасса) (МКПП)

8,1 л/100 км

Расход топлива (трасса) (Porsche Doppelkupplung)

7,6 л/100 км

Расход топлива (смешанный цикл) (МКПП)

10,7 л/100 км

Расход топлива (смешанный цикл) (Porsche Doppelkupplung)

10,1 л/100 км

Выбросы CO2 (смешанный цикл) (МКПП)

245 г/км

Выбросы CO2 (смешанный цикл) (Porsche Doppelkupplung)

231 г/км

6-цилиндровый оппозитный двигатель, два турбонагнетателя, рабочий объем: 3.0 л, максимальная мощность: 353 кВт (480 л.с.). Максимальный крутящий момент: 570 Нм.

Алюминиевый блок и головки блока цилиндров

Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования

4 клапана на цилиндр

Два турбонагнетателя, два интеркулера

VarioCam Plus (система регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов)

Непосредственный впрыск топлива (DFI)

Система смазки с сухим картером и адаптивным масляным насосом

Два 3-уровневых каталитических нейтрализатора и бортовая диагностика для отслеживания работы системы контроля экологичности выхлопных газов

Резонансная система впуска

Спортивная выхлопная система, включающая измененный глушитель и две овальные насадки выхлопных труб из нержавеющей стали черного цвета (глянец)

Задний привод

8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK) с двухмассовым маховиком

Усилитель руля Plus

Функция Auto Start/Stop

Система перераспределения крутящего момента на задней оси (Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)) с электронной блокировкой заднего межколесного дифференциала

Активная спортивная подвеска Porsche (PASM Sport), с занижением дорожного просвета на 10 мм

Пакет Sport Chrono, включая кнопку переключения режимов, приложение Porsche Track Precision и дисплей температуры шин

Ассистент предотвращения самопроизвольного движения с функцией HOLD

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS и расширенными функциями торможения

Подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди

6-поршневые алюминиевые неподвижные моноблочные суппорты спереди и 4-поршневые неподвижные моноблочные суппорты сзади, вентилируемые и перфорированные тормозные диски

Тормозные диски диаметром 408 мм спереди и 380 мм сзади

Тормозные суппорты окрашены в красный цвет

Электрический стояночный тормоз

Электромеханический усилитель тормозов

20/21-дюймовые кованые литые диски Turbo S, окрашенные в черный матовый цвет, с центральным креплением. Крышки ступиц с цветным гербом Porsche. Передняя ось: 8,5J x 20 с шинами 245/35 ZR 20, задняя ось: 11,5J x 21 с шинами 305/30 ZR 21.

Система контроля давления в шинах (TPM)

Посадочная формула 2+2 с расположением двигателя сзади

Облегченная конструкция из алюминия и стали

Автоматически выдвигающийся задний спойлер

Низ боковых юбок с отделкой черного цвета

Обозначение модели в задней части кузова черного матового цвета

Логотип "PORSCHE" черного цвета интегрирован в полосу задних фонарей

Рамки боковых стекол черного цвета

Жалюзи охлаждения на крышке багажника с вертикальными перегородками, окрашенными в черный матовый цвет

Пакет SportDesign: передний фартук особого дизайна, частично окрашенный в черный матовый цвет, передний спойлер черного матового цвета и задний фартук особого вида.

Нижняя часть боковых зеркал заднего вида окрашена в цвет кузова

Затемненные светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus)

Светодиодные габаритные огни и сигналы поворота в передних дополнительных фарах

Задний фонарь в виде полосы с интегрированными указателями заднего хода и противотуманным фонарем

Автоматическое включение фар с функцией освещения 'Welcome Home'

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и функцией обогрева, с подсветкой, асферическое зеркало на стороне водителя

Зеркала заднего вида (снаружи и в салоне) с функцией автоматического затемнения и датчиком дождя

Система стеклоочистителя лобового стекла с аэродинамическими щетками и форсунками омывателя

Светодиодная подсветка в салоне: лампы для чтения, ориентирующая подсветка, подсветка замка зажигания, багажного отсека, перчаточного ящика, пространства для ног, отсеков в дверях, зеркал в солнцезащитных козырьках

Автоматический 2-зонный климат-контроль с отдельными настройками температурного режима для водителя и переднего пассажира, автоматическое управление рециркуляцией воздуха, датчик качества воздуха

Фильтр с активированным углем

Атермальные стекла с зеленой тонировкой

Тонировочная полоса серого цвета сверху лобового стекла

Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления

Обогрев заднего стекла

Улучшенные 4-позиционные спортивные cиденья с приподнятыми валиками боковой поддержки и более выраженным плечевым изгибом. С электрорегулировкой угла наклона спинки и высоты сидений и с механической регулировкой в продольном направлении. Спинки сидений окрашены в темно-серебристый цвет (Dark Silver). Подголовники с вышитым логотипом "GTS" черного цвета.

Частичная отделка передних сидений складчатой кожей: боковые валики и подголовники

Панель приборов с расположенным по центру тахометром, с двумя 7-дюймовыми TFT дисплеями и с 10,9-дюймовым центральным дисплеем

Индикатор выбранной передачи на тахометре

Черный салон с отделкой следующих элементов материалом Race-Tex черного цвета: центральная часть сидений спереди и сзади, обод рулевого колеса, дверные ручки и подлокотники, рычаг КПП, крышка отсека для хранения в центральной консоли (частично).

Текстильная обивка потолка и стоек A, B, С

Пакет отделки элементов салона черным цветом с декоративными вставками из черного матового алюминия: накладка на передней панели, накладка на центральной консоли и накладки на дверных панелях

Накладки на порогах с отделкой черным матовым алюминием с логотипом модели

2 порта USB-С в отсеке для хранения в центральной консоли, розетка 12 В в пространстве для ног переднего пассажира

Спортивное многофункциональное рулевое колесо GT c отделкой материалом Race-Tex черного цвета

Набор из 4-х напольных ковриков

Багажный отсек спереди

Отсеки для хранения в каждой двери

Два индивидуальных подстаканника, один - в центральной консоли, другой - со стороны пассажира

Центральная консоль с отсеком для хранения

Перчаточный ящик с замком

Полноразмерные подушки безопасности (с двумя ступенями раскрытия) для водителя и переднего пассажира

Система защиты от бокового удара Porsche (POSIP), включающая силовые элементы защиты от бокового удара в каждой двери, шторки безопасности (для защиты головы/по периметру окна) и подушки безопасности для защиты грудной клетки для водителя и переднего пассажира

Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на пассажирском сиденье

Иммобилайзер с ключом-транспондером, дистанционное управление центральным замком, противоугонная система с функцией контроля пространства салона

Режим Porsche WET для движения по влажному покрытию

Ассистент системы торможения с функцией предупреждения

Система запуска двигателя без ключа

Система помощи при парковке ParkAssist (спереди и сзади)

Круиз-контроль

Дистанционное открывание дверей, включая дверь багажного отсека

Коммуникационный центр Porsche (PCM), включая навигационный модуль, аудиоинтерфейс и систему управления голосом

Cервисы Porsche Connect*, включая Apple® CarPlay и Android Auto™. *Возможны дополнительные расходы на интернет по SIM-карте, используемой в Вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора.

Porsche Cayenne GTS. Компромисс

Индексом GTS Porsche обозначает модели, не такие мощные, как топовые турбированные, но отличающиеся более спортивными настройками шасси и экстерьером

Тихон Сикулер

Porsche Cayenne GTS. Цена: 4 823 000 р. В продаже: c лета 2012 г.

Вот и новинка в модельном ряду Cayenne занимает место между версиями S и Turbo и построена по знакомому по первому поколению GTS рецепту: мощнее, ниже, шире, жестче. Но  если первый Cayenne GTS был уж больно спортивным, то в новой модели создатели попытались достичь некого компромисса между комфортом и драйвом. Посмотрим, что из этого получилось.

За основу был взят Cayenne S, атмосферный 4,8‑литровый V8 которого был форсирован на 15 л. с., до 420 л. с., а крутящий момент повысился с 500 до 515 Нм. Вроде прибавка небольшая, но не мощность главное, а то, как двигатель ею распоряжается. Отзыв на газ молниеносный, тяга у атмосферного двигателя ровная по всей шкале, без провалов, что очень удобно при обгонах на коротких серпантинах Австрийских Альп, где проходила часть тестового маршрута.

Внешний вид Cayenne GTS решен в стиле модели Turbo: такие же мощные воздухозаборники спереди, расширители колесных арок и пороги сбоку
© Фото: Тихон Сикулер

Быстра и модифицированная 8‑ступенчатая АКП Tiptronic S. В отличие от первого поколения, на Cayenne GTS механическая коробка передач больше не предлагается. И это тоже кивок в сторону комфорта, но без ущерба спортивности. Ведь смена передач у автомата благодаря новому электронному управлению стала еще быстрее, а вкупе с укороченной главной передачей разгон до сотни составляет всего 5,7 с против 6,5 у старой модели.

А как потрясающе GTS звучит! Заслуга в этом принадлежит специальной настройке звука от системы впуска и выпуска. При включении режима Sport задействуются 2 специальных канала акустического резонатора Sound Symposed, идущих от системы впуска в передние стойки кузова и передающие тембр двигателя внутрь автомобиля. Выпуск же оснащен открывающимися заслонками, которые выдают наружу мощный, спортивный, породистый рев. А при смене передачи на более низкую раздаются гоночные «выстрелы» из выхлопной трубы.

Porsche Cayenne GTS
© Фото: Тихон Сикулер

Но главная изюминка автомобиля — настройки шасси. По сравнению с Cayenne S, на GTS основательно перетряхнули подвеску. Она стала ниже на 24 мм в случае со стандартной подвеской на стальных пружинах и на 20 мм — в варианте с опциональной пневматикой. Колея задних колес выросла на 17 мм, в «базе» идут 20‑дюймовые низкопрофильные диски (21‑дюймовые — опция). Кроме того, в базовое оснащение автомобиля входит система Porsche Active Suspension Management (PASM), которая с помощью электроники регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от состояния дорожного полотна и стиля езды. При этом принудительно можно выбрать один из трех алгоритмов работы: Comfort, Normal и Sport. Первый из них полностью соответствует своему названию, и в нем достаточно комфортно, но стоит перейти в Sport, как оказывается, что идеальное австрийское шоссе не такое уж идеальное, и на стыках автобана автомобиль начинает заметно потряхивать.

Разбавить строгость салона из алькантары можно прострочкой швов в цвет кузова
© Фото: Тихон Сикулер

Тестовые автомобили были оснащены еще и опциональной пневмоподвеской, позволяющей приподнять кузов для преодоления препятствий, чем мы и воспользовались, делая снимок для заглавной страницы, когда необходимо было съехать с дороги. В паре с пневмоподвеской можно заказать систему подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости практически полностью исключает наклоны кузова в поворотах.

Сиденья имеют восемь регулировок и обеспечивают хорошую боковую поддержку
© Фото: Тихон Сикулер

Вдоволь все это удалось опробовать, быстро проходя бесчисленные связки поворотов альпийских серпантинов и гоночного трека. И действительно, несмотря на довольно высокий центр тяжести, Porsche практически не кренится. Через некоторое время напрочь забываешь, что находишься за рулем не спортивного купе, а достаточно немаленького и тяжелого внедорожника. Только высокая посадка да тормоза вовремя об этом напоминали.

На треке замерить время круга можно входящим в базовую комплектацию хронографом
© Фото: Тихон Сикулер

Тормозная система перекочевала сюда с «эски» и на 35‑градусной жаре в боевых условиях на тяжелом Cayenne довольно быстро перегревалась и сдавала. Приходилось немного сбрасывать темп, дабы охладить тормозные диски, да и свой пыл тоже, чтобы не улететь в многометровое ущелье. Так что для трек-дней лучше потратиться на опциональные керамические тормоза: они меньше подвержены нагреву и более стабильны.

 

На GTS спойлер на пятой двери стал двухэтажным, а задние фонари тонированными
© Фото: Porsche

 

Нормы GTS

Cayenne GTS первого поколения увидел свет в 2007 году и разошелся по миру в количестве 15 766 штук. Атмосферный двигатель V8 развивал мощность 405 л.с., а крутящий момент составлял 500 Нм. Основным отличием от других версий Cayenne являлось по-спортивному настроенное заниженное шасси на стальных пружинах. В «базе» предлагалась механическая коробка передач. С ней Cayenne GTS набирал сотню за 6,1 с и развивал 253 км/ч. Ре­зультаты с автоматом были чуть скромнее — 6,5 с и 251 км/ч.

 

НАШ ВЕРДИКТ

Инженерам Porsche удалось добиться компромисса: новый Cayenne GTS вполне универсальный, но при этом спортивный автомобиль, хорошо подходящий как для повседневной езды, так и для удовлетворения гоночных амбиций на треке — стоит только нажать кнопочку Sport. А при наличии пневмоподвески Cayenne может преодолеть и легкое бездорожье. Главное, чтобы шоссейным шинам было за что зацепиться. 

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Отличная динамика, прекрасная управляемость, отсутствие кренов в поворотах,
высокий уровень комфорта.

Стандартные тормоза в экстремальных режимах слабоваты для тяжелого автомобиля.

Вождение
Самый драйвовый из семейства Cayenne. Не спасует и на гоночном треке.

Салон
Новые сиденья, как водителя, так и всех пассажиров, обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Комфорт
Высокий уровень комфорта, такой же, как и на более «гражданских» версиях Cayenne.

Безопасность
Список устройств пассивной и активной безопасности внушителен.

Цена
Для «двух Porsche» в одном доплата вполне приемлема.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Громко
Акустическая система Sound Symposed наполняет салон басовитым тембром двигателя.

 

Точно
На треке замерить время круга можно входящим в базовую комплектацию Хронографом.

Габариты 4846х1954х1685мм
База 2895 мм
Снаряженная масса 2085 кг
Полная масса  2840 кг
Клиренс  204 мм
Объем багажника  670/1780 л
Объем топливного бака 85 л
Двигатель V8, 4806 см3,
420/6500 л.с./мин-1, 515/3500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматич., 8-ступ., привод полный
Динамика 261 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч
Расход топлива  14,8/8,5/10,7 л на 100 км
Конкуренты BMW X6, Mercedes-Benz ML 500, Range Rover Sport

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
90 000 Porsche 911 Carrera GTS – классика жанра

911 – живая легенда и лучший экспонат Porsche. Этого не изменит даже тот факт, что в настоящее время столпами продаж бренда являются внедорожники Macan и Cayenne. Низкая посадка купе, длинная передняя часть с выпуклыми фонарями и массивная, горбатая задняя часть, скрывающая двигатель – вот особенности этого автомобиля, обязательные, оригинальные и незабываемые. Сразу понимаешь, что это Porsche 911.

.

Ключ к успеху, кроме блестящей управляемости, передовой техники, богатой истории и т.д., существует чрезвычайно обширное предложение этой модели. Потому что Porsche 911 может стоить «всего» чуть больше 550 000. злотых, а с другой стороны, значительно выше «пузыря». Многие производные и комбинации составляют суть «911». Классическое купе, кабриолет с мягким верхом, а может буксир? Задний или полный привод? Механическая коробка передач или «автомат»? Спортивная версия для повседневного использования или гоночная версия для гоночной трассы, но с дорожным допуском? Выбор не из легких, но хотелось бы столкнуться с такой "проблемой".

Тем временем у меня на неделю осталась тестовая машина.Только это и многое другое. Это вариант 911 Carrera GTS, которого Porsche пришлось ждать более 1,5 лет после премьеры последнего поколения 992 (более длительная работа над высокопроизводительным GT3). Эта версия не только на 30 л.с. (480) и 40 Нм (570) больше, чем в Carrera S (450 л.с.), но и имеет некоторые общие элементы с разновидностью Turbo и специфические решения. Это золотая середина? Для кого-то это точно, но это очень индивидуальный вопрос. Начнем с самого начала.

Текст продолжается под видео:

Porsche 911 Carrera GTS - ни один "электрик" не справится

Открываю дверь, падаю в обтягивающее сиденье и запускаю двигатель (стартер, типичный для Porsche, слева).Расовый, гортанный звук разминки боксера (фирменный знак Порше) сразу же начинает достигать моих ушей. Впечатление усиливается еще и тем, что за моей спиной стоит шестицилиндровый трехлитровый мотор, поддерживаемый двумя турбонагнетателями, а салон GTS лишен некоторой шумоизоляции!

Первые километры пробега показывают, что в спортивных автомобилях важны не только характеристики, но и звук.Без него нет эмоций. У электромобилей могут быть громоподобные ускорения, но, на мой взгляд, гудение шин или искусственный звук из динамиков полностью лишает удовольствия от вождения. В ГТС все наоборот. Даже неторопливая езда поднимает настроение. Так и вид на широкие «бедра» 911 (выраженные задние колесные арки) в боковых зеркалах.

Фото: Кшиштоф Сломский / Auto Świat Порше 911 Каррера ГТС

Нормальный режим шумный, но терпимый.Затем коробка передач с двойным сцеплением PDK (это гениально!) переключает передачи плавно и быстро (их восемь). В Спорте машина начинает орать, а после перехода в Спорт Плюс - даже ревет (там сразу понижение на две передачи, а двигатель поддерживает гораздо более высокие обороты). Это связано не только с силовым агрегатом, но и с активной выхлопной системой, несмотря на наличие двух катализаторов и двух сажевых фильтров.

Конечно, Porsche 911 Carrera GTS также может похвастаться суперпроизводительностью.Цифры на бумаге впечатляют — разгон до «сотни» с пакетом Sport Chrono занимает всего 3,4 секунды, разгон до 200 км/ч — 11,6 секунды, а максимальная скорость — 311 км/ч. Все это еще более впечатляет, потому что вы не разгоняетесь на полную мощность ежедневно, используя процедуру запуска. Даже умеренное нажатие на педаль газа заставляет машину рвануть вперед, а на широкие задние шины (305/30 ZR 21) приходится много работы (что интересно, компьютер даже показывает их температуру).За эффективное торможение отвечает шестипоршневая система 911 Turbo.

Сидит 911 GTS очень низко, буквально на асфальте (вылезти непросто, поэтому высокие внедорожники так популярны).Подвеска этой модели также унаследована от Porsche 911 Turbo — она имеет систему PASM с адаптивными амортизаторами и дополнительными задними вспомогательными пружинами, а также занижена на 10 мм. Он жесткий и жесткий, но не «бетонный», и машина фактически прилипает к дороге. Рулевое управление с переменным передаточным числом точное, руки на рулевом колесе держать не нужно. Заднеприводный 911 мощностью почти 500 л.с. не является детской игрой в вождении, но он далеко не «убийца», который пытается убить вас в первом же повороте, если вы немного перенапрягаетесь.Это связано не только с продвинутой электроникой, но и с отточенной конструкцией как таковой, несмотря на расположение двигателя за задней осью.

Фото: Кшиштоф Сломский / Auto Świat Порше 911 Каррера ГТС

С точки зрения водителя даже типичные городские машины кажутся большими, иногда кто-то впереди ослепляет фарами - надо привыкнуть.Это также требует приручения, если все все время смотрят на вас. Сложно передать все эмоции на клавиатуре. Вам просто нужно взять такую ​​машину, чтобы почувствовать все это. Тестовой машины у меня давно не было, а это означало, что хотелось без причины выйти вечером из дома и просто покататься самому. Благодарю жену за понимание.

Porsche 911 Carrera GTS – на что еще можно рассчитывать?

"GTS" на заднем бампере указывает на немного другую отделку.Черные акценты появились снаружи. Такого цвета среди прочих планка переднего спойлера, боковые молдинги, решетка капота и кованые диски (также от версии Turbo) с центральным болтовым креплением, как у гоночных автомобилей. Такие дополнения (плюс тонированные фары) прекрасно сочетаются с окраской кузова Carmine Red (доплата почти 14 000 злотых).

Интерьер не столь эффектен, но в спортивности ему не откажешь, как и в отделочных материалах.Многие элементы покрыты приятным на ощупь и нескользящим материалом Race-Tex — центральные панели сидений, подлокотники и рулевое колесо. К этому добавляются декоративная строчка, надпись «GTS» и матовое углеродное волокно на приборной панели и дверных панелях.

Фото: Кшиштоф Сломский / Auto Świat Порше 911 Каррера ГТС

Перед глазами водителя пять круглых индикаторов.Только средний (традиционно тахометр) аналоговый, остальные цифровые. К сожалению, крайние показания (в том числе наружная температура и запас хода) прикрыты рулем, но это не самая важная информация, за которой нужно постоянно следить. Я тоже не любитель рояльного черного цвета, который покрывает всю центральную консоль — он быстро пачкается и царапается.

Пакет "Легкий дизайн" я пока не упомянул, так как его нет в тестируемом устройстве.Речь идет о снижении веса автомобиля примерно на 25 кг (стандартная снаряженная масса 911 Carrera GTS составляет 1545 кг), а также о придании еще более спортивного характера за счет установки ковшеобразных сидений из углепластика, снятие задних сидений, применение легкого остекления и другой аккумулятор.

Porsche 911 Carrera GTS – спортивный автомобиль на каждый день?

«911», особенно GTS, не так удобен для повседневной езды, как раньше говорили, но инженеры Porsche делают все возможное, чтобы сделать его как можно менее неудобным в обычном городском потоке.Например, дополнительный передний подъемник. Кажется необходимостью не дрожать перед каждым лежачим полицейским или выходом в подземный гараж, что можно на чем-то застрять. Система увеличивает дорожный просвет на передней оси примерно на 40 мм. Это происходит очень плавно, в том числе и во время движения. Достаточно нажать кнопку или запрограммировать места, где это должно делаться автоматически. После превышения скорости примерно 35 км/ч передок опустится сам собой. Отличная штука, в данном случае стоит добавить почти 12,5 тысяч. злотый. Также рекомендую торсионный задний мост (11,5 тыс.PLN), что облегчает маневрирование на парковке и позволяет еще быстрее проходить повороты. Задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним колесам на малых скоростях, и то же самое на более высоких скоростях.

Фото: Кшиштоф Сломский / Auto Świat Порше 911 Каррера ГТС

В этой машине это не имеет большого значения, но как журналист скажу, что объем багажника (спереди) 132 л, так что в него поместятся два ручных чемодана.Задние сиденья импровизированные, туда вряд ли кто протиснется (тем более не хватает места для ног), но они есть. Перевозим на них маленького ребенка или собаку (моему лабрадору там очень понравилось). Это пространство также можно использовать как второе багажное отделение (спинки сидений складываются).

Про расход топлива пока не сказал, он не очень большой.В городе было около 13 л/100 км. Конечно, верхний предел зависит от вашего стиля вождения. Если вы не любите заезжать на станцию ​​слишком часто, вы можете заказать топливный бак на 90 литров.

Porsche 911 стоит дорого, особенно некоторые опции очень дорогие.То же самое можно сказать и об iPhone по сравнению с конкурентами, но является ли это недостатком? В яблочко. Porsche 911 Carrera GTS стоит от 718 тысяч. злотых (на 90 тыс. больше, чем Carrera S). Однако это только начало. В случае с тестируемым агрегатом веселье с конфигуратором закончилось с результатом свыше 962 тысяч. злотый. В 2021 году в Польше было продано 267 различных «911».

Фото: Кшиштоф Сломский / Auto Świat Порше 911 Каррера ГТС

Porsche 911 Carrera GTS - на мой взгляд

Porsche 911 немного похож на музыку.Мы в восторге от новых хитов, которые обычно быстро проходят, а потом с удовольствием возвращаемся к классике. Этот автомобиль можно сравнить с рок-легендой, которая, несмотря на прошедшее время, продолжает привлекать на свои концерты толпы людей. Осмелюсь сказать, что больше таких эмоций электромоторизация нам не доставит...

Вариант GTS оценят люди, ожидающие от «911» еще большего звучания и лучшей динамики движения.Такие автомобили покупаются не случайно. С этим Порше можно смело выезжать на гоночную трассу (тогда стоит подумать о керамических тормозах). В обычном дорожном движении вы должны быть постоянно осторожны, чтобы не потерять свои водительские права.

Porsche 911 Carrera GTS - технические данные

90 056 480 л.с. / 6 500 об/мин 90 056 570 Нм / 2 300–5 000 об/мин зл.
Двигатель т.р.бенз./B6/24
Рабочий объем 2981cc
Максимальная мощность
Макс.крутящий момент
Привод/редуктор зад/автомобиль 8б (АВТО)
Разгон 0-100 км/ч 3,4 с
Максимальная скорость 311 км/ч
Средний расход топлива 10,9 л/100 км (данные производителя)
Длина/ширина/высота/колесная база 4533/1852/1301/2450 мм
Объем багажного/топливного бака 132/90 л
Собственная масса/полезная нагрузка 1545/440 кг
Размер шин (п/т) 245/35 руб. 20/305/30 руб. 21
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Периоды интервью 2 года или 30 тысячкм
Цена проверенной версии 962 087
.90 000 Porsche 911 Carrera GTS — высокое содержание 911 в 911 — тест

Хотя можно наивно подумать, что двух-четырех версий Porsche 911 будет достаточно, недаром в Цуффенхаузене их умножают на мощность. Один быстрее другого, но каждый по-своему. GTS делает это таким образом, что лицо водителя, который просто любит водить машину, показывает особенно широкую улыбку.

Тот же 3,0-литровый битурбированный оппозитный двигатель, что и в Carrera S, развивает мощность 480 л.с. (+30 л.с.) и 570 Нм (+40 Нм).На бумаге это может быть не ошеломляюще, но в этом суть. GTS должен знать свое место в ряду с более бескомпромиссным 510-сильным GT3. Спринт 0-100 км/ч за 3,5 секунды, который я измерил на зимней резине (завод говорит 3,4 секунды), лучше всего доказывает, что недостатка в мощности здесь нет. Образно говоря: чтобы иметь возможность использовать потенциал 911 GTS таким здравым образом, надо бы еще посмотреть на альпийские перевалы, немецкие трассы и, желательно, на трассу.

Суть GTS заключается в разделении этих приложений.Вот почему он получает более крупные тормоза и более легкие кованые колеса от модели Turbo в стандартной комплектации, заниженную на 10 мм подвеску со своеобразной системой вспомогательных пружин для улучшения контакта колеса с дорогой, а также спортивную выхлопную систему с закрылками с более тонкой звукоизоляцией, которая позволяет звук, чтобы заполнить салон более четко.

Еще можно было выжать доли секунды, выбрав GTS с 4WD, но, к счастью, тестовый образец нагрузил все на хорошо взвешенную заднюю часть — она статически прижата на целых 62 процента.при весе 1590 кг. Облегченный пакет дал бы еще 25 кг снижения (углеродная крыша и сиденья, без дивана, более легкие окна и аккумулятор), но у этого его не было. Кстати: также стоит помнить, что не заказ некоторых люксовых опций еще и экономит килограммы - бесплатно...

Porsche 911 Carrera GTS - нужна ли управляемая задняя ось и система PDCC?

С другой стороны, отсутствие карданных валов спереди всегда обеспечивает лучшее ощущение колес на руле.911 GTS работает с точностью, как это нравится людям, которые больше всего любят водить машину, а не только быстро. И хотя опциональная управляемая задняя ось очень плавная и естественная, я не уверен, что это необходимо для GTS. То же самое касается и системы активных стабилизаторов PDCC — их сложно придрать, они заставляют машину проходить повороты как вклеенные, практически не кренясь даже при резких изменениях направления движения. Однако было бы интересно увидеть, как такой 911 может обходиться без него.Ведь идея GTS тоже про пуризм и интенсивность впечатлений. Выбор между механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​PDK не влияет на цену. Двойное сцепление прекрасно работает, дает лучшую производительность, повседневный комфорт, меньший расход топлива и имеет только плюсы, но пока есть выбор, я бы выбрал механику в GTS.

Стандартный комплект бамперов Sport Design и салон с многочисленными элементами из материала Race-Tex, напоминающего замшу, с контрастной строчкой помогают отличить GTS от других 911-х.Захватывающий укороченный руль GT надежно лежит в ваших руках, а переключатель режимов вождения на нем дает вам возможность переключаться между настройками Wet (отлично подходит для влажных условий), Normal, Sport, Sport Plus и Individual в кратчайшие сроки и без внимания.

Porsche 911 Carrera GTS - при вежливой езде горит меньше, чем в каталоге

Every day Normal вполне терпим и не кастрирует чрезмерно характер автомобиля, и в то же время, благодаря правильной езде, может давать поразительно низкие результаты по расходу топлива: 911 GTS потреблял всего 8,4 л «98» на 100 км по нашей петле (меньше, чем по WLTP)! Конечно, 911 GTS не предназначен для эко-вождения, но с 90-литровым топливным баком вам придется делать меньше пит-стопов на дороге.По трассе я намерил от 9 до 9,7 л/100 км, а изредка «поджигая» по проселкам — всего 10,4 л.В городе, в свою очередь, 13 л «на сотню» более реально.

GTS также является первым 911-м, получившим обновленную мультимедийную систему PCM 6.0. Более интуитивно понятный, более настраиваемый интерфейс, интеграция Android Auto, Apple Music и Spotify — хорошие изменения — в том числе и в управлении машиной.

Porsche 911 Carrera GTS - наше мнение

Из-за зимних шин и весенних испытаний при температуре 20 °C 911 GTS не смог продемонстрировать весь свой талант, но, несомненно, преуспел в этом выдающемся сочетании между пригодностью для повседневной жизни и невероятно мощным спортивным двигателем мощностью 480 л.с.Задний привод здесь наиболее адекватен и стоит идти по пути пуризма при комплектации. Является ли GTS золотой серединой палитры 911? Да, но это можно понять только при сравнении с другими вариантами 911.

.

РЕЙТИНГ: 5+

Porsche 911 Carrera GTS - размеры

Фото: Auto Świat Порше 911 GTS - размеры

* после отодвигания спинки переднего сиденья на метр от педали тормоза (это соответствует настройке для водителя среднего роста)

Porsche 911 Carrera GTS - результаты испытаний

90 038 1,6 с (авт.) 90 038 2,0 с (авт.) 90 039 90 038 38/62 процента 90 038 8,4 л/100 км 90 038 1070 км 90 039
0-50 км/ч 1,6 с
0-100 км/ч 3,5 с
0-130 км/ч 5,3 с
0-160 км/ч 7,5 с
60-100 км/ч
80-120 км/ч
Фактический вес/полезная нагрузка 1590/395 кг
Распределение веса (перед/зад)
Круг поворота (левый/правый) 10,9 / 10,9 м
Торможение со 100 км/ч (тормоза холодные) 36,7 м (зимние шины)
Торможение со 100 км/ч (горячие тормоза) 38,2 м (зимние шины)
Шум в салоне при 50 км/ч 60 дБ (А)
при 100 км/ч 69 дБ (А)
при 130 км/ч 73 дБ (А)
Средний расход в тесте (98 окт.)
Диапазон

Porsche 911 Carrera GTS - результаты испытаний

90 038 570 Нм / 2 300–5 000 об/мин 90 038 авт. 2 сцепления 8б 90 038 311 км/ч 90 039 90 038 248 г/км 90 039 90 038 64 л (опционально 90 л)
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны бенз.битурбо / B6 / 24
Настройка двигателя продольно сзади
Поставка прямой впрыск
Привод ГРМ цепь
Рабочий объем 2981cc
Максимальная мощность 480 л.с./6500 об/мин/ мин
Максимальный крутящий момент
Коробка передач
Привод задний
0-100 км/ч 3,4 с
Максимальная скорость
Среднее заводское сжигание 10,9 л/100 км
Выбросы CO2
Объем багажного отделения 132 л
Емкость топливного бака
Проверка марки и модели шин.автомобили Мишлен Пилот Альпин 5 NA0
Размер шин (передние | задние) 245/35 Р 20 | 295/30 Р 21

Porsche 911 Carrera GTS - комплектация

зл. 90 038 злотых 2 815 зл. зл. 90 038 71 500 злотых (всего) 90 039 90 038 злотых 13 957
Редакция 911 ГТС
6 подушек безопасности С
Кондиционер2-зонный С
Светодиодные/матричные прожекторы S / 9856
Навигация/CarPlay и Android Auto С/С
Звук Bose 7285 зл.
Бесконтактный ключ
Камера заднего вида и датчики парковки. 8693
Сиденья с электр. рег. 18-канальный 14 477 злотых
Подвеска PASM / стабилизаторы PDCC S / 16 526
Задний управляемый мост / подъемный передний мост 11 568/12 425 зл.
Опции Porsche Exclusive Manufaktur
Красный кармин
Кованые 20- и 21-дюймовые диски С

Porsche 911 Carrera GTS - цена и гарантия

90 038 718 000 90 039 злотых 90 038 962 087 злотых
Базовая ценапроверенная версия
Цена испытуемого автомобиля
Механическая/перфорационная гарантия 2 года / 12 лет
Проверки по показаниям или каждые 2 года
.Тест

: Porsche 911 GTS - 911 лучших хитов

МАТЕУШ ЛУБЧАНСКИЙ • 4 месяца назад • 7 комментариев

В линейке Porsche 911 версия GTS может рассматриваться как «средняя» версия, представляющая собой компромисс между производительностью и комфортом. «На бумаге» это правда, но на самом деле GTS — это настоящая сущность 911, сверхкрепкий эспрессо, который разбудит даже мертвых.

911 GTS серийно поставляется с пакетом Sport Design (рис.Мацей Скшиньски) 9000 3

Porsche 911 GTS & hairsp; - & hairsp; тест, мнение

Даже если вы будете настаивать и часами сидеть в конфигураторе 911, вы не сможете сделать "обычный" 911 GTS. Это не просто вопрос нескольких дополнений или дополнительных 30 л.с. Неслучайно команда из Цуффенхаузена выпустила GTS спустя 1,5 года после премьеры базовой Carrera и офигенного Turbo, но показав вишенку на трековом торте GT3 RS.

Порше 911 ГТС

(фото: Мацей Скшиньски)

Да, GTS похож на любой другой 911-й, выпущенный на дороги за последние 50 лет, но суть в том, чего вы не видите. И не видно, например, подвески , которая сильно тянет от турбо версии . В двух словах, он не только расплавит ваш мозг от количества данных, поступающих в него от шасси, но и сами амортизаторы не будут полностью раскрыты при полете над горкой - если, конечно, вы когда-нибудь возьмете свою машину на трассе.Тогда тоже будет полезно, например, посмотреть температуру шин.

Но это еще не все! Версия GTS также имела турботормоза (6 поршней, 408 мм спереди), были удалены некоторые элементы шумоизоляции, чтобы выхлоп, специально разработанный для GTS, мог показать свои возможности – даже если он имеет два катализатора и фильтрует твердые частицы. GTS также имеет подвеску, заниженную на 10 мм, несколько элементов, окрашенных в черный цвет, и центральную опору колеса для снижения неподрессоренной массы. При необходимости под рукой есть специальный чехол, чтобы разобраться с ними в обычном сервисе.

Это решение, известное по гоночным трассам

.

(фото Матеуша Любчанского)

Эффект от такого смешивания частей… потрясающий. Захватывающий. Стимулирующий. На практике эта машина никогда не надоест — и дело не в разгоне в 3,4 секунды, ведь сколько раз можно стартовать из-под фар. Вызывает привыкание то, сколько информации получает водитель, что немыслимо в сегодняшних изолирующих, спокойных и дзен-автомобилях.

Шестицилиндровый оппозитный двигатель имеет мощность 480 л.с., что на 30 л.с. больше, чем у предыдущего GTS. Даже в стандартном режиме, когда он старается не превышать 1500 оборотов (!), все время слышна его механическая природа - тиканье, гортанный бас, визг по воздуху выше 6000. оборот. Что еще более важно, несмотря на наличие двух турбонагнетателей, он наращивает мощность линейно, а не взрывается на низких оборотах, не теряя пара, когда стрелка тахометра достигает конца шкалы.

Где-то есть двигатель

(фото.Матеуш Любчанский) 9000 3

В качестве опции можно выбрать семиступенчатую механическую коробку передач, но автомат с двумя сцеплениями (PDK) — одна из лучших конструкций на рынке . Впереди всегда три шага, переключает передачи молниеносно и главное - делает это плавно. Я бы даже не подумал о с инструкцией, и, честно говоря, мне трудно поверить, что я это написал.

Как будто инженеры Porsche берут технологию в мастерскую и доводят ее до совершенства.Возьмем, к примеру, электрическую помощь. Когда он появился в 991 году (предыдущее поколение 911), некоторые увидели в этом конец эпохи. Между тем, теперь это не только удобно, но и дает феноменальное чувство контроля.

Porsche 911 GTS (992) - салон

(фото Матеуша Любчанского)

Передаточное число удивительно прямое, поэтому вам не нужно браться за руль. Торсионная задняя ось (11 568 злотых, опция) не только заставляет 911 поворачивать на месте, но и врезаться в поворот, как если бы у него были присоски на шинах.На мокрой ГТС сначала пальцем тряхнет, а не свернет шею на первом же повороте. Принцип, как и у любой 911, прост - нажимаем на газ гораздо раньше, чем в других спортивных автомобилях. За столько лет команда Porsche каким-то образом очаровала это шасси с задним расположением двигателя настолько, что это нарушило законы физики и логики.

Надо признать, что 911 — не самый удобный автомобиль для жизни. Задние сиденья производитель даже называет багажным отделением (правда, не знаю, как там была рассчитана вместимость 264 л).Багажное отделение в передней части может вместить две очень маленькие кабины. Если уточнить, то все дело - в облегченном пакете снимаются задние сиденья , также меняются стекла (на более легкие) и аккумулятор. Покупка подъемного переднего моста (14 525 злотых) кажется почти обязательной.

Порше 911 ГТС

(фото: Мацей Скшиньски)

Однако, вне зависимости от технических характеристик, сразу после того, как вы заняли свое место, создается впечатление, что вы имеете дело с чем-то, что совершенствовалось годами.Дух 911-го — пусть от аналога остался только тахометр, а центральный тоннель пугает черным пластиком — здесь прекрасно присутствует. Жаль, что ГТС оценивается в 90 018, минимум 718 000. злотый. Копия фотографий достигает 962 тысяч. PLN, но если вы заказываете огнетушитель за 979 PLN (не знаю, может пена премиум?) или эмблему модели, окрашенную в черный цвет с высоким блеском за 1348 PLN, все возможно.

Я долго задавался вопросом, действительно ли GTS стоит своих денег.Обычного водителя устроит более дешевая перевозка. GT3 — это уже игрушка для трассы с возможностью доехать до нее, к тому же она дороже (хотя несколько дополнений в GTS поднимают цену до 800 000 злотых). С другой стороны, если бы мы смотрели на каждый злотый с двух сторон, Cayman GT4 был бы веселее. Да, он может быть медленнее и слабее, но он также будет перегружать ваши нейроны, доставляя вам неописуемое удовольствие. Кроме того, грядущий GT4 RS должен иметь двигатель от 911. Все это делает 911 GTS — воплощение самых важных достоинств модели — останется диковинкой для энтузиастов марки.

Mateusz Lubczański
Мое мнение о Porsche 911 GTS
Я не могу понять, насколько хорош этот автомобиль - с точки зрения удовольствия от вождения, приемлемого расхода топлива, управляемости и всех тех элементов, которые составляют удовольствие от вождения. Это действительно сборник лучших хитов 911. Однако, как всегда, почти в каждом тесте 911 фигурирует — Кайман. У меня сложилось впечатление, что большую концентрацию удовольствия за 1 злотый обеспечивает младший брат с обозначением GT4. А если учесть, что GT4 RS стоит столько же….

Общий рейтинг 10 из 10

Плюсы:

  • Один раз проедешь, всегда захочется еще
  • Феноменальная коммуникация с водителем
  • 480 км, отличный звук и приемлемый расход топлива
  • Минусы:

    • Цены на некоторые аксессуары, снятые с потолка
    • Porsche продолжает говорить, что сзади можно сесть

    Подробные технические данные можно найти на AutoCentrum.pl .90 000 Porsche 911 GTS более мощный и с турбонаддувом • AutoCentrum.pl

    Ассортимент доступных версий последней версии Porsche 911 вскоре пополнится новым 911 GTS, который будет доступен в кузовах купе, кабриолет и тарга.

    В обновленном Porsche 911 GTS под капотом находится трехлитровый шестицилиндровый турбированный агрегат, максимальная мощность которого достигает 444 л.с., т.е. на 30 л.с. больше, чем у 911 Carrera S, и на 20 л.с. больше, чем у предшественника.Максимальный крутящий момент также выше, он составляет 550 Нм и доступен в диапазоне от 2150 до 5000 об/мин. 911 GTS (купе и кабриолет) можно заказать с задним или полным приводом, и только 911 Targa GTS будет доступен только с полным приводом. Все варианты также будут иметь вариант с семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением PDK.

    В стандартную комплектацию 911 GTS также войдет активная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management), позволяющая опустить кузов на 10 мм.

    Самым быстрым вариантом модифицированного 911 GTS станет 911 Carrera 4 GTS Coupe, который с коробкой передач PDK и пакетом Sport Chrono способен разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды, максимальная скорость всех вариантов превышает 300 км/ч. ч, а самым быстрым в этом элементе является купе с механической коробкой передач, которое может ехать даже со скоростью 312 км/ч. В свою очередь, самым низким расходом топлива в 8,3 л/100 км может похвастаться вариант 911 Carrera GTS с трансмиссией GTS.

    Небольшие изменения можно заметить и в дизайне Porsche 911 GTS.Наметанный глаз заметит изменения в переднем фартуке и увеличенном заднем спойлере, а также две выхлопные трубы. В стандартной комплектации мы находим 20-дюймовые диски.

    Обновленный Porsche 911 GTS должен появиться в продаже в марте этого года. Самая дешевая версия GTS, Porsche 911 Carrera GTS Coupe, будет стоить 617 220 злотых, а самые дорогие варианты — 911 Carrera 4 GTS Cabrio и 911 Targa 4 GTS, за которые придется заплатить не менее 715 950 злотых.

    .90 000 Porsche 911 GTS — как угодить всем 90 001 Картина

    Порше 911 Тарга 4 ГТС

    Классика не стареет

    Porsche 911, несомненно, является автомобильным феноменом, в том числе и с точки зрения внешнего дизайна.Дизайн, отсылающий к 1960-м годам, когда с конвейера сошла первая модель с надписью 911, неизменно выглядит свежо и привлекательно. Линейку GTS можно узнать по черным вставкам кузова, затемненным фарам и, конечно же, по обозначению версии. Он предлагается во всех вариантах кузова модели 911, поэтому вы можете заказать варианты купе, тарга и кабриолет.

    Салон впечатляет прежде всего отличными материалами и продуманным дизайном.Сенсорный экран работает плавно, поддерживает Apple CarPlay и, что новшество, Android Auto. Комбинация приборов преимущественно цифровая, в аналоговом варианте остался только тахометр. Стандартные сиденья — это отличный компромисс между повседневным комфортом и эффективностью поддержания устойчивости тела при спортивном вождении. Если кому-то мало, также доступен вариант заказа ковшеобразных сидений.

    Картина

    Porsche 911 Carrera GTS кабриолет

    Искусство компромисса

    Модель GTS с самого начала разрабатывалась как своего рода «золотая середина» в модельном ряду. Автомобили были тщательно протестированы как в городских условиях, так и на гоночных трассах, чтобы сбалансировать характер автомобиля, адаптировав его к обеим условиям. Внимание было уделено конкретным достигнутым результатам, то есть времени в пути по обозначенным маршрутам и скорости, которую они достигают, а также субъективному опыту вождения.Исследовано влияние систем помощи водителю и поведение автомобиля без их вмешательства.

    В движение

    Auto приводится легендарный 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 3 литра. Агрегат уже известен по Carrera и Carrera S, но здесь было увеличено давление наддува, мощность возросла до 480 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 570 Нм. Эти значения могут быть не такими шокирующими в наши дни, но Porsche доказывает, что сухие цифры на самом деле ничего не доказывают, но об этом чуть позже.

    Картина

    Порше 911 Каррера ГТС

    Повседневная жизнь без жертв

    Технические аспекты 911 GTS можно описывать бесконечно, но как все это на самом деле воплощается в реальных впечатлениях от вождения? Тестовые заезды начались на горных трассах, полных крутых и узких поворотов.Нам досталась версия Targa с 7-ступенчатой ​​«механикой». В таких условиях испытание выдержали чрезвычайно эффективные тормоза и адаптивная подвеска, которые отлично сохраняли сцепление колес с поверхностью. Оба эти элемента построены на базе решений, производных от Turbo S. Для кого-то эти особенности могут оказаться недостатком, ведь 911 GTS крайне устойчив и просто не рассчитан на занос, в том числе и на управляемый. Иногда ощущалась нехватка мощности в диапазоне низких оборотов двигателя.Двигатель явно набирает динамику выше 3000 об/мин и только тогда можно почувствовать расово-спортивный характер автомобиля.

    1/40

    Порше 911 ГТС

    Очень весело переключать передачи вручную.Рукоять укорочена по сравнению с версией Carrera S, стала точнее, а ход рычага значительно меньше. Однако малый диапазон работы сцепления делает механическую коробку передач не идеальным решением для повседневного использования, особенно при езде в пробках. Кроме того, это действительно автомобиль, которым легко управлять в городских условиях. Многочисленные системы обеспечения безопасности, подвеска, безболезненно гасящая все неровности на дороге, хорошая обзорность и достаточно комфортный салон делают 911 GTS не просто игрушкой для нечастых поездок и вызывают желание проглотить в ней еще больше километров.При этом расход топлива не пугает и при разумной разумной езде мы можем рассчитывать на средний расход топлива даже менее 15 литров на 100 километров в смешанном цикле.

    Картина

    Порше 911 Тарга 4 ГТС

    Porsche тебе многое простит

    Следующим этапом наших испытаний стал выход на гоночную трассу.Здесь мы перешли на вариант Coupe, с полным приводом и облегченным пакетом, где задние сиденья были убраны, передние заменены на «ковши», отказались от некоторых звукоизоляционных материалов и использовали более легкий аккумулятор. В результате вес удалось снизить на 25 килограммов. Трудно сказать, чувствуется ли это, мы обязательно оценим высокопроизводительные сиденья, которые были созданы в первую очередь для быстрой езды. Кроме того, с этим пакетом мы получаем более широкий диапазон активного спойлера, обеспечивающего большую прижимную силу.

    Садимся за руль, включаем самый резкий режим вождения «Спорт Плюс» и начинается волшебство. Автомобиль дергается вперед сразу же после нажатия на педаль акселератора, даже без мгновенной потери сцепления с дорогой. 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением мгновенно выбирает передачи, а также позволяет переключаться вручную с помощью подрулевых лепестков. Мощность, доступная под ногой, кажется, намного выше, чем представленная на бумаге 480 л.с. «Сотню» мы увидим на спидометре через 3,3 секунды, а его стрелка остановится на отметке 309 км/ч (эти данные, очевидно, немного различаются, в зависимости от выбранного кузова, коробки и привода на одну или обе оси).

    Картина

    Порше 911 Тарга 4 ГТС

    Сами конструкторы, работавшие над проектом 911 GTS, говорили, однако, что скорость и ускорение не были их приоритетом. Здесь важно то, как машина может проходить повороты. Автомобиль словно чувствует наши намерения и заранее предугадывает все решения, они будут готовы к каждому нашему шагу.Это создает впечатление полного контроля над автомобилем и позволяет почувствовать себя настоящим хозяином руля. Это добавляет уверенности на трассе и позволяет преодолевать внутренние барьеры. Он прощает многие ошибки, чрезвычайно стабилен и едет именно туда, куда хочет водитель. Удивительно, что машина, которая только что с комфортом возила нас по горным местностям и городским агломерациям, теперь так феерична на спортивной трассе. Это автомобиль, который даже неопытным водителям может доставить массу удовольствия, позволить им большую дозу безумия, сохраняя при этом безопасность, основанную на предсказуемости и легкости вождения.Полный контроль над автомобилем, постоянный контакт колес с землей и незамедлительная реакция на действия водителя — это особенности, которые, безусловно, были главными допущениями при настройке 911 GTS для условий трека.

    Картина

    Порше 911 Тарга 4 ГТС

    Несколько версий

    Porsche 911, пожалуй, единственный автомобиль, который предлагается в таком масштабе во множестве возможных вариантов и конфигураций.Сама линейка GTS кажется достаточно широкой. Доступны кузова купе, кабриолет и тарга. Первые два можно заказать с полным или только задним приводом. Targa доступна только с полным приводом. Кроме того, есть пакет снижения веса с сиденьями Performance и более эффектным задним спойлером или возможность заказать поворотные задние колеса, оба эти варианта существенно меняют характеристики автомобиля. Цены начинаются от 700 000 злотых за купе и заднеприводную версию.Минимальная стоимость кузова кабриолет уже составляет 771 000 злотых. За полный привод придется доплатить 39 000 злотых.

    Базовые цены уже высоки, и стоит помнить, что стандарт не получает многих элементов, которые мы ожидаем от автомобиля премиум-класса. Например, камера заднего вида с парктроником, адаптивный круиз-контроль, помощник по поддержанию полосы движения, система распознавания дорожных знаков или подогрев сидений требуют дополнительной доплаты. Количество опций в конфигураторе огромно и довольно легко подобраться к конечной цене в миллион злотых.Автоматическая коробка передач не требует дополнительных доплат. Независимо от выбранной версии, без дополнительных затрат мы можем выбирать между 7-ступенчатой ​​«механикой» и двойным сцеплением и 8-ступенчатым «автоматом».

    Картина

    Порше 911 Каррера ГТС

    Удивительно универсальный

    Новый Porsche 911 GTS — это больше, чем просто безопасный вариант для сомневающихся клиентов.Это автомобиль, который уникальным образом сочетает в себе спортивность и доступность в повседневном использовании. Это отточенная до мелочей машина, задача которой — обеспечить максимальное удовольствие от вождения в любых условиях. Он также впечатляет своей легкостью управления и, при необходимости, комфортом и чувством безопасности. Это не пример бескомпромиссного и брутального автомобиля, но вы можете видеть, что это не было предположением, лежащим в основе его дизайна. Этот дизайн черпает вдохновение из лучших функций, которые мы видели до сих пор в моделях 911.Настоящий универсальный автомобиль, который одинаково хорошо ведет себя и в городе, и на трассе, и на извилистой трассе. За рулем чувствуется, что на самом деле каждая мельчайшая деталь продумана и проверена до мелочей, а в голове будут появляться мысли, оправдывающие столь высокую цену...

    Текст и фото: Михал Боровски

    видео

    Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Porsche 911 GTS на видео

    .

    Porsche 911 gts б/у на продажу

    Сбросить фильтр

    Основные данные и местоположение

    Марка

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Модель

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Добавить другие бренды

    Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    searchfilters.basicData.registration.max

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Цена до (€)

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Kraj

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Город / почтовый индекс

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    радиус (км)

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    searchfilters.basicData.mileage.max

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Moc

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    searchfilters.basicData.seats.max

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Состояние продавца транспортных средств

    Новый

    Используется

    Годовой

    Старый таймер

    Демонстрация

    Однодневная регистрация

    Дополнительное оборудование

    .

    Детали предложения

    Porsche 911 Версия: gts

    Сбросить фильтр

    Фильтр

    Новые предложения по электронной почте000 км11 / 2018 331 кВт (450 л.с.) Б/у2 соотв. АвтомобильАвтоматическийБензин 8,5 л/100 км (гребенка) 192 г/км (гребенка)

    Autohaus Prokop GmbHFelix Passow • DE-14913 Jüterbog

    BackNext

    1/23

    55.000 км 08/2017 Автомат Бензин 350 л.с. 8,5 л/100 км (гребенка) 192 г/км (гребенка)

    Stoll GmbH Ihr Autohaus Stoll Verkaufsteam • DE-79761 Waldshut-Tiengen

    8,795 км03 / 2022353 кВт (480 л.с.) Б/у - (собственный автомобиль) Автоматическая Бензин 0,8 л/100 км (комб.224 г/км (гребенка)

    DR Motors. Vincent Vyncke / Olivier Imschoot • BE-8000 Brugge

    20 км03 / 2022 353 кВт (480 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Бензин 9 л/100 км (гребенка) 206 г/км (гребенка)

    Autohaus Lichtenrade Premium GmbHNorbert Lindemann • DE-12305 Berlin

    67.000 km06 / 2017 331 кВт (450 л.с.) Б/у1 пользователь Автоматическая Бензин 9,4 л/100 км (гребенка) - (г/км)

    Tuacar RivoliTua Автомобиль • IT-10024 Rivoli - Турин - ТО

    72 000 км01 / 2018 331 кВт (450 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 8,4 л/100 км (ок.190 г/км (гребенка)

    Speedlab Automotive srlPaolo Porzio • IT-10128 Torino - До

    39000 км06 / 2018 331 кВт (450 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 9,5 л/100 км (гребенка) 216 г / км (гребенка)

    Pegaso srl by PremiumcarИван Перрукка • IT-10036 Settimo Torinese

    63.918 km07 / 2017331 кВт (450 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автоматическая Бензин9,7 л/100 км (гребенка) 220 г/км ( гребенка)

    Private, DE-65207 Wiesbaden

    19 500 км04 / 2015 316 кВт (430 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин8,7 л/100 км (гребенка)202 г/км (гребенка)

    Car For Life SrlDott. Филиппо Гриджио • IT-35100 Падуя

    34.428 км04 / 2017 331 кВт (450 л.с.) Используется2 ответственн. Автоматическая Бензин - (л/100 км) 190 г/км (гребенка)

    Gentleman Driver Center Лоран Костас • BE-1300 Wavre

    14.900 km06 / 2017 331 кВт (450 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Ручная Бензин- ( л/100 км) - (г/км)

    SELECT AUTOMOBILESOlivier ROBIN • FR-85340 Les Sables d'Olonne

    42.850 км03 / 2018331 кВт (450 л.с.) Б/у2 соотв.автомобиляАвтоматическаяБензин 8,4 л/100 км (гребенка) 190 г/км (гребенка)

    guillemautosportbrice guillem • FR-69290 Saint-Genis-Lès-Ollières

    36.480 km05 / 2017331 кВт (450 л.с.) Б/у- ( Автовладелец) Ручная Бензин 8,4 л/100 км (гребенка) 214 г/км (гребенка)

    Centro Porsche Bergamo Alessandro Schiavone • IT-24124 Bergamo - Bg

    5000 km03 / 2015 316 кВт (430 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 8,7 л/100 км (гребенка) 202 г/км (гребенка)

    KRK CarsKRK Cars • BE-3550 Heusden-Zolder

    30.000 км06 / 2018 331 кВт (450 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Бензин 9,7 л/100 км (гребенка) 220 г/км (гребенка)

    Automatica Garage S.r.l. Matteo Ravetta • IT-25010 San Zeno Naviglio BS

    15.557 км06 / 2017 331 кВт (450 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин- (л/100 км) - (г/км)

    PASSION AUTOMOBILES DE PRESTIGEMoschella amodio • FR-67550 Vendenheim

    13.000 км08 Бензин б/у08/11пользователь. 100 км (гребень) 190 г/км (гребень)

    Private, DE-24539 Neumünster

    38.900 км01 / 2018 331 кВт (450 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин8,7 л/100 км (гребенка) 196 г/км (гребенка)

    CENTRO PORSCHE ROMA - Hauswagen SrlMichele Carlodalatri • IT R - RM

    50 км03 / 2022353 кВт (480 л.с.) Б/у - (Автовладелец) - (Коробка передач) Бензин11 л/100 км (комб.) 250 г/км (комб.)

    Exclusive Cars MonacoStéphane Zenati • FR-98000 Monaco

    75 000 км02 / 2011 300 кВт (408 л.с.) Б/у2 соотв.автомобильАвтоАвтоБензин - (л/100 км) - (г/км)

    АВТОМОБИЛЬ VENTAGE Стив АНДРИКОВИЧ • FR-13600 La Ciotat


    {"seg": "sport", "vat": "0", "rnd": " 83", "цена": "1,2,3,4,5,6,7,8", "фр": "1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, 11», «тип»: «U, N, D, O, J, S», «артикул Тип»: «С», «марка»: «57», «модель»: «1950», «лизинг»: « false", "buyonline": "false", "refactor": "list2021"}

    .90 000 новых Porsche 911 GTS 2022 теперь официально. Больше мощности, чем у Carrera S У

    Porsche 911 есть еще один вариант, пытающийся убедить тех клиентов, которые искали что-то среднее между версиями Carrera S и Turbo. Итак, что именно может предложить новый Porsche 911 GTS 2022?

    Porsche 911 GTS 2022 раскрыт. Культовый двигатель был соответственно модернизирован,

    Начнем с самого главного, а именно с двигателя, спрятанного под дверью багажника.Это все тот же 3-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, который связан с Porsche так же, как и с Tesla. В Porsche 911 GTS 2022 он выдает 480 лошадиных сил и почти 570 Нм крутящего момента. Это солидный прирост по сравнению с предыдущим 911 GTS, который предлагал на 24 лошадиные силы меньше.

    Читайте также: W16 и до сотни за 2,4 секунды. Тесты Bugatti Chiron Super Sport завершены

    Но самое главное, эта мощность ставит Porsche 911 GTS 2022 года выпуска над выпуском Carrera S, благодаря разнице более чем в 30 л.с.Двигатель этой модели, конечно же, сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (PDK), но также есть возможность выбрать семиступенчатую механическую коробку передач. Он был укорочен на 10 мм, чтобы еще быстрее переключать передачи.

    Известно, что Porsche предложит Carrera GTS как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях, а также в версиях купе и кабриолет, хотя здесь стоит помнить, что версия Targa будет доступна только с полным приводом.Porsche, в свою очередь, утверждает, что самая экономичная и аэродинамичная модель будет достигать сотни за 3,3 секунды.

    Читайте также: Мы знаем будущее Volvo XC60 и оно совсем не удивляет

    Новый Porsche 911 GTS 2022 года будет выделяться на фоне остальных девятисот одиннадцати

    Ряд более темных и агрессивных деталей в новом Porsche 911 GTS позволяет забыть о более важном, а именно об улучшении подвески. Они были занижены на 10 мм в сочетании с повышением мощности торможения благодаря высокоэффективной тормозной системе 911 Turbo.Porsche также предлагает для GTS дополнительный облегченный пакет, который позволяет снизить вес на 24,95 кг за счет более легких карбоновых ковшеобразных сидений, легких стекол, аккумулятора и… удаления задних сидений.

    Говоря о салоне, в Porsche 911 GTS 2022 будет установлено новейшее поколение информационно-развлекательной системы PCM, спортивное рулевое колесо GT, пакет Sport Chrono и спортивные сиденья Plus с четырехступенчатой ​​регулировкой боковой поддержки. Сиденья покрыты материалом Race-Tex, который также включает в себя обод рулевого колеса, дверные ручки, подлокотники, рычаг переключения передач и крышку бардачка, что контрастирует с компонентами из углеродного волокна.

    Читайте также: Прицеп Hyundai Elantra N 2022. На этот раз дебют должен быть близок к

    К сожалению, цены на данный момент неизвестны, но это лишь вопрос времени. Новый Porsche 911 GTS 2022 поступит в автосалоны в конце этого года.

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf