logo1

logoT

 

Porsche taycan запас хода


Porsche Taycan Turbo - Porsche Россия

Улучшенный 2-зонный климат-контроль с раздельными настройками температуры и скорости потока воздуха для водителя и переднего пассажира, автоматический режим рециркуляции, включая датчик качества воздуха
Контроль направления воздушным потоком осуществляется с помощью Porsche Communication Management (PCM)
Удаленное управление микроклиматом, включая предохлаждение аккумулятора
Стекла с термоизоляцией
Встроенный фильтр с активированным углем
Электрический тепловой насос
Комфортные 14-позиционные сиденья с электрорегулировкой, функцией памяти, включая регулировку рулевой колонки по высоте и вылету
Интегрированные подголовники спереди, логотип "turbo" на подголовниках передних и задних сидений
Два задних сидения с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60:40
Подогрев передних и задних сидений
Кожаный салон с отделкой гладкой кожей
Эмблема ‘Taycan’ на центральной консоли
Пакет отделки декоративных элементов салона черным цветом: декоративные накладки на рулевом колесе, рычаге КПП, передняя рамка воздуховода, рамка переднего подстаканника, акцентирующие вставки на дверях и сзади изогнутого дисплея
Обивка потолка материалом Race-Tex, а также стоек А, В (верхней секции), солнцезащитных козырьков
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой обода кожей
Напольные коврики
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Накладки на педали, выполненные из нержавеющей стали
Рулевое колесо с подогревом
Багажное отделение спереди и сзади
Кнопка багажной двери
Отсеки для хранения: перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли спереди, отсек для хранения между задними сиденьями, отсеки для хранения в дверях спереди и сзади, отсеки для хранения по краям багажного отделения, а также ниша под полом багажного отсека
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения на центральной консоли
12-вольтовая розетка в багажном отсеке сзади
Два встроенных подстаканника спереди и сзади
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, включающая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Трехточечные инерционные ремни безопасности. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером. Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Taycan преодолел 1000 км за девять часов — ДРАЙВ

Экспериментатор отправится по маршруту Мюнхен — Берлин — Мюнхен. Там, где позволял трафик, он старался удерживать скорость в 140 км/ч (на разных этапах пути спидометр показывал от 130 до 150 км/ч, не считая остановок, конечно).

Двигаясь на электромобиле с постоянной скоростью 35-40 км/ч, можно пройти на зарядке намного больше, чем указано в паспортных данных. Но к реальной жизни такие эксперименты имеют слабое отношение. Это является поводом для критики со стороны тех, кто полагает «электрокары для дальних путешествий непригодными». Опровергнуть тезис взялся один пользователь ютьюба, оседлавший Porsche Taycan 4S. Он задался целью пройти 1000 км за как можно меньшее время в реальных условиях, а не на полигоне. Получилось по его подсчётам 9 часов 12 минут, что означает среднюю скорость около 109 км/ч, с учётом зарядки.

В ролике о путешествии внимания заслуживает промежуточный финиш перед первой зарядкой. За три с половиной часа пройдено 340,3 км при средней скорости 97 км/ч. Индикатор запаса хода показывает, что в батарее ещё осталось 27 км. Важный параметр — средний расход энергии, равный 23,6 кВт•ч/100 км, что весьма немного для средней скорости под сотню.

Дисплей борткомпьютера уже после прохождения круглой 1000-километровой отметки: 1054 км за десять с половиной часов, включая зарядки.

В некотором смысле это тоже рекорд, показывающий, что возможность быстрой подзарядки на трассе значит порой больше, чем сам номинальный запас хода. А Taycan по дальнобойности ведь совсем не рекордсмен: с опциональной батареей на 93,4 кВт•ч (используемая часть 83,7кВт•ч) он пробегает 386–463 км по циклу WLTP. Владелец Тайкана в описываемом опыте не разряжал батарею до конца, а при зарядке от скоростных колонок (до 250 кВт), в частности от сети Ionity, дожидался лишь достижения уровня в 80–81%. А это значило всего 30–40 минут подключения машины к кабелю. Добавим, что в нынешнем году немцы должны представить серийный универсал Porsche Taycan Cross Turismo.

Анонс внедорожного электромобиля Porsche Taycan Cross Turismo: полный привод, пневмоподвеска, мощность 280-460 кВт, батарея 94 кВтч, запас хода до 450 км и ценник от 2,9 до 5,7 млн грн

Сегодня компания Porsche AG представила новый электромобиль Porsche Taycan Cross Turismo, который является внедорожной версией модели Porsche Taycan. Как и спортивный седан Taycan, уже представленный на рынке Украины, модель Taycan Cross Turismo получила электрический привод с 800-вольтной архитектурой и высокотехнологическое шасси с полным приводом и адаптивными пневмоподвеской.

Обращение от редакции: Нашим защитникам из 115-й бригады, которая сейчас воюет на востоке, нужен пикап. Реквизиты для перевода средств на карту monobank – Полянская Карине Сергеевна, номер карты 5375414101372265. Просим вас принять участие в сборе средств.
Слава Украине!

Автопроизводитель предлагает потенциальным покупателям четыре модификации Porsche Taycan Cross Turismo, все из которых будут доступны в момент выхода на рынок:

  • Taycan 4 Cross Turismo мощностью 280 кВт (380 л.с.), кратковременное увеличение мощности до 350 кВт (476 л.с.) для системы контроля запуска, ускорения, 0–100 км/ч за 5,1 секунды, максимальная скорость 220 км/ч, доступный запас хода на одном заряде (WLTP) 389–456 км
  • Taycan 4S Cross Turismo мощностью 360 кВт (490 л.с.), кратковременное увеличение мощности до 420 кВт (571 л.с.) для системы контроля запуска, ускорения, 0–100 км/ч за 4,1 секунды, максимальная скорость 240 км/ч, доступный запас хода на одном заряде (WLTP) 388–452 км
  • Taycan Turbo Cross Turismo мощностью 460 кВт (625 л.с.), кратковременное увеличение мощности до 500 кВт (680 л.с.) для системы контроля запуска, ускорения, 0–100 км/ч за 3,3 секунды, максимальная скорость 250 км/ч, доступный запас хода на одном заряде (WLTP) 395–452 км
  • Taycan Turbo S Cross Turismo мощностью 460 кВт (625 л.с.), кратковременное увеличение мощности до 560 кВт (761 л.с.) для системы контроля запуска, ускорения, 0–100 км/ч за 2,9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч, доступный запас хода на одном заряде (WLTP) 388–419 км.

Шасси с полным приводом и адаптивной пневмоподвеской поставляется как стандартная комплектация для всех четырех модификаций. Опциональный пакет для езды по бездорожью (Off-road) увеличивает высоту дорожного просвета на 30 мм. Стандартный режим для движения по гравию (Gravel Mode) подчеркивает готовность новой модели к дорогам с плохим покрытием.

Относительно внешнего вида, Taycan Cross Turismo отображает концепт Mission E Cross Turismo, представленный на Женевском автосалоне в 2018 году: его силуэт определяется спортивной линией крыши, которая образует нисходящий уклон к задней части, названную дизайнерами Porsche «flyline». За счет переработанной формы кузова высота салона для пассажиров заднего ряда увеличена на 36 мм, а объем багажного отделения вырос до 1200 литров.

Элементы дизайна для движения по бездорожью включают облицовку колесных арок, передние и задние нижние брызговики, а также боковые пороги. В составе пакета Off-road, модель Cross Turismo имеет специальные откидные крышки на углах переднего и заднего бамперов, а также на концах порогов. Эти детали дополняют экстерьер и защищают от повреждений камнями. Специально для Taycan Cross Turismo компания Porsche разработала заднее крепление для 3 велосипедов.

Внедорожный электромобиль Porsche Taycan Cross Turismo появится на рынке Украины в июне 2021 года, стоимость стартует с отметки 2,892,375‬ грн за версию Taycan Cross Turismo, далее следуют Taycan 4S Cross Turismo (3,429,000 грн), Taycan Turbo Cross Turismo (4,691,250 грн) и Taycan Turbo S Cross Turismo (5,683,500‬ грн).

Источник: Porsche

Porsche Taycan нарастил запас хода и получил новые цвета кузова — Рамблер/авто

Компания Porsche представила обновления для электрического седана Taycan и универсала Taycan Cross Turismo, вернув из небытия яркие расцветки 90-х годов прошлого века. Выбор цветов кузова с новыми опциями Paint to Sample и Paint to Sample Plus от Porsche Exclusive Manufaktur фактически стал безграничным. Кроме того, мультимедиа электрокаров получила глубокую интеграцию с Android Auto, а тяговая батарея — улучшенную систему терморегуляции и ускоренную зарядку.

Главное — и обычный Taycan, и Taycan Cross Turismo нарастили реальный запас хода, но каких-либо цифр в компании не приводят. Известно лишь, что на полноприводных электрокарах, при частичной нагрузке, передний электромотор в режимах Normal и Range теперь полностью отключается, а при движении накатом не будет работать и задний, снижая потери на трение.

Также в Porsche улучшили систему терморегуляции батареи: например, функция Turbo Charging Planner сильнее прогревает аккумулятор, а значит зарядка на высокой мощности будет доступна раньше, причём для этого используется в том числе тепло, выделяемое электрическими компонентами привода. Цифр, как и в случае с дальнобойностью, нет.

Вместе с очередным обновлением для семейства Taycan впервые стал доступен ассистент парковки Remote Park Assist, позволяющий парковать машину дистанционно, с помощью приложения Porsche Connect. Система поддерживает параллельную и перпендикулярную парковку, а также заезд в гараж. Кроме того, электрокары получили поддержку Android Auto и безграничный перечень вариантов окраски кузова.

Последнее — заслуга отделения персонализации Porsche Exclusive Manufaktur, которое предложило для Taycan опции Paint to Sample и Paint to Sample Plus. Первая добавляет к стандартным 17 цветам ещё 65; вторая позволяет сочетать цвет машины с любимым костюмом или аксессуаром. В палитре, к примеру, появились винтажные оттенки Acid Green (кислотно-зеленый ), Riviera Blue (синий), Viola Metallic (фиолетовый) и Rubystone Red (маджента) — как у купе 911 серии 964.

Обновленные Porsche Taycan и Taycan Cross Turismo появятся у дилеров марки в сентябре этого года.

Спецификации Porsche Taycan подтверждены: более 600 л.с. и запас хода 500 км

 

Следуй:

 

Поделись:

Соперник Tesla от Porsche готов к битве.

На этой неделе Porsche подтвердил некоторые спецификации своего ожидаемого соперника Tesla, ранее известного как концепт Mission E. Продажи Taycan 2020 намечены на следующий год, а его непосредственным конкурентом станет Model S, как в ценовой категории, так и с учетом размеров, не говоря уже о полностью электрическом силовом агрегате.

Известно, что Taycan имеет в запасе немало лошадок, более 600, по сообщению Porsche, а два синхронизированных мотора направляют мощность на все четыре колеса. По части запаса хода, Taycan нацеливается на 500 км, в европейском тестовом цикле вождения. А его литий-ионные аккумуляторы позволяют Taycan воспользоваться преимуществами быстрой зарядки и, всего за 15 минут, забрать столько энергии, что она хватит на поездку в 40 км.

«При зарядке от проводника или зарядке посредством кабеля, имеется отличие между зарядкой от сети переменного тока (AC) с обычным 400-вольтным подключением, обеспечивающим зарядочную мощность до 22 кВт, и постоянным током (DC) с зарядочной мощностью до 350 кВт», - заявляет Porsche. «Зарядка от переменного тока обычно используется в домашних условиях или на работе, в то время как зарядка постоянным током используется для быстрой зарядки в пути [на специальных зарядочных станциях]. Для зарядки от переменного тока требуется настенное зарядочное устройство или соответствующий кабель для подключения автомобиля к обычной стенной розетке. На общественных зарядочных станциях (переменного тока) достаточно использоваться специальный кабель с разъемом CCS».

Сфокусировав внимание как на привлекательной манере вождения, а также на максимизации запаса хода, Taycan способен разгоняться до 100 км/ч за время менее, чем 3.6 секунды, а до 200 км/ч менее, чем за 12 секунд.

В настоящее время Porsche тестирует прототипы Taycan в экстремальных климатических условий, где команда из порядка 40 специалистов собрала около сотни прототипов.

«Одна тестовая станция: западная часть Южной Африки. Более шестидесяти разработчиков Porsche работают с 21 закамуфлированным прототипом в условиях, когда дневная температура порядка 40 градусов бросает вызов в равной мере как команде, так и машинам», - заявляет Porsche. «Всего за время путешествия пройдено уже около 40,000 км (расстояние равное экватору). А к тому времени, когда Taycan выйдет на рынок, в конце 2019 года, общий пройденный путь составит более миллиона километров. В коне концов, первый электрический спорткар Porsche должен работать как часы даже в тяжелых природных условиях».

Любопытно, что Porsche даже не скрывает какое количество Taycan-ов они планируют производить и продавать ежегодно: Автопроизводитель сообщил, что по текущим оценкам они планируют 20,000 машин в год, что, как они отмечают, соответствует примерно двум третям производства 911. Принимая во внимание ожидаемое позиционирование Taycan и его аппетиты связанные с рынком, это даже слегка заниженная цифра для производства нацеленного на обеспечение всех мировых рынков. Как ожидается, на США, Китай и Западную Европу придется львиная доля из этих 20,000 планируемых машин, однако это все еще не вполне «Электрическая революция», о чем думают некоторые производители электромобилей.

Тем не менее, Porsche предусматривает, что каждый желающий в Северной Америке сможет приобрести свой Taycan без предварительной «резервации» или «оговоренного окна поставки», которое может смещатся во времени; единственная отсутствующая информация на данный момент – это цена.

Фотогалерея: Porsche Mission E

Голограммы стали частью интерьера Porsche Mission E.

Электромобиль Porsche Taycan показал впечатляющие результаты на тестах

Электромобиль Porsche Taycan уже достаточно долгое время является одной из наиболее ожидаемых моделей.

Немецкий автопроизводитель обещает представить нечто особенное, и произойдет это уже совсем скоро – на Международном автосалоне во Франкфурте этой осенью.

Несмотря на то, что Porsche Taycan один из самых обсуждаемых электромобилей, известно о нем не так уж много.

Ожидается, что запас хода Taycan будет достигать 500 км, а до 100 км модель сможет разгоняться за три секунды. Максимальная скорость модели будет достигать 250 км.

Благодаря фотошпионам, которые уже не раз ловили автомобиль на тестах, известно, что салон Taycan получился достаточно просторным, особенно спереди. А вот пассажирам сзади может немного не хватать места.

Из-за достаточно мощной батерии модель получилась достаточно тяжелой – около двух тонн.

Однако главным вопросом остается то, как электромобиль ведет себя на дороге во время движения и не потерял ли он вместе с ДВС и свою динамичность.

Первые поездки в электромобиле показали, что Taycan прекрасно сохранил идею Porsche, однако он уже совершенно из другой эры.

Как ранее сообщал Autogeek, фотошпионы смогли запечатлеть салон будущего электрического Porsche Taycan.

По материалам: ThomasGeigerCar

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

90 000 Porsche Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo – пробег более 500 км в спортивном стиле

Варианты GTS, или Ridge Turismo Sport, уже много лет входят в модельный ряд Porsche и означают модели, ориентированные на водителя и доставляющие удовольствие от вождения.Теперь к этой группе присоединяется первый полностью электрический автомобиль марки — Taycan GTS. Вместе с дебютом этой версии Porsche представляет и другой вариант кузова модели — Sport Turismo, который создан на базе кроссовера Cross Turismo, но не имеет внедорожных дополнений во внешнем дизайне. Как подчеркивает Porsche, «он нацелен на тех, кто ожидает уровня повседневной практичности, предлагаемого Taycan Cross Turismo, но в то же время заботится о «асфальтовых» характеристиках спортивного лимузина Taycan.

Porsche Taycan GTS – однозначный персонаж

С первого взгляда видно, что это уникальный вариант электрики Порше.Оба варианта кузова отличаются черными или тонированными деталями экстерьера, включая бамперы, боковые юбки, зеркала и оконные рамы. Интерьер также подчеркивает стиль GTS, среди прочего, Черная обивка Race-Tex, красная строчка на сиденьях и красные ремни безопасности, матовый алюминий с черным анодированным покрытием.

Версия Taycan GTS Sport Turismo отличается большей вместительностью — над дверью багажника на 45 мм больше места над головой — и объемом багажного отделения, который может достигать 1200 литров при сложенных сиденьях.

В рамках опции Taycana GTS можно будет оборудовать панорамную крышу, разделенную на 9 сегментов, с функцией защиты от солнца. Выбирайте между прозрачными (Clear), матовыми (Matt), промежуточными (Semi) или насыщенными (Bold) оттенками.

Porsche Taycan GTS – электрическое удовольствие

Значок GTS является гарантией отличной производительности, и Taycan и Taycana Sport Turismo ничем не отличаются.В случае вариантов overboost мощность, вырабатываемая электродвигателями, достигает 440 кВт или 598 л.с. и позволяет разгоняться до «сотни» за 3,7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Более того, благодаря специальному обновлению стратегии эффективного управления вождением (она будет включена и в другие версии модели) GTS могут похвастаться впечатляющим запасом хода в 504 км по циклу WLTP (до 524–625 км по циклу WLTP). город). Таким образом, это первые разновидности Taycan, превысившие лимит в 500 км на одной зарядке.В стандартной комплектации GTS поставляется с батареями Performance Plus емкостью 93,4 кВтч, которые можно заряжать до 270 кВт. На практике при использовании таких быстрых зарядок восполнение запаса энергии на следующие 100 км занимает всего 5 минут.

Адаптивная пневматическая подвеска с системой Porsche Active Suspension Management (PASM) и опциональная задняя управляемая ось также адаптированы к возможностям привода.Пользователи также оценят модифицированную «выхлопную систему» ​​Porsche Electric Sport Sound, которая должна генерировать еще более сочный, чистокровный звук.

Porsche Taycan GTS – на рынке весной

Новый GTS поступит в продажу весной следующего года.Taycan GTS стоит от 574 тысяч. злотых и GTS Sport Turismo от 578 тысяч. злотый.

Форма загрузки ...

.

Полный модельный ряд электрического Porsche Taycana Sport Turismo

Сначала компания Porsche представила новую вариацию Taycan — Sport Turismo — в версии GTS, а теперь к ней присоединились другие, как более слабые, так и более мощные.

Taycan

дебютировал с кузовом седан, за ним последовала версия лифтбека Cross Turismo с деталями стиля кроссовера.

Компания Porsche считает, однако, что не каждому покупателю, желающему воспользоваться большей функциональностью модели Cross Turismo, должен нравиться ее внешний вид.Поэтому было принято решение представить вариант Sport Turismo без пластиковых крышек.

По сравнению с седаном Taycan версия Sport Turismo определенно более практична. Большая крышка значительно облегчает упаковку багажного отделения с чуть большей вместимостью (446 литров против 407 литров) , а при сложенном диване можно перевозить крупногабаритные предметы, что невозможно в седане. Кроме того, более высокая линия крыши Sport Turismo предлагает на 9 мм больше места над головой спереди и на 45 мм больше места сзади.

Еще одной новинкой для Sport Turismo является панорамный стеклянный люк на крыше с возможностью полного или частичного затемнения. Кроме того, улучшено голосовое управление, а мультимедийная система теперь поддерживает не только Apple CarPlay, но и Android Auto (эти приятности коснулись и других версий Taycan).

Первым представленным Taycan Sport Turismo была версия GTS (также доступная на «обычном» седане Taycan), а теперь были представлены остальные двигатели. Полный ассортимент Porsche Taycana Sport Turismo:

  • Taycan Sport Turismo : один задний двигатель, 326 л.с. (408 л.с. с управлением запуском) с аккумулятором 79,2 кВтч или 380 л.с. (476 л.с. с управлением запуском) с аккумулятором 93,4 кВтч. 0-100 км/ч 5,4 сек Цена: от 403 000 злотых
  • Taycan 4S Sport Turismo : два двигателя, привод 4x4, 435 л.с. (530 л.с. с лаунч-контролем) с аккумулятором 79,2 кВтч или 490 л.с. (571 л.с. с лаунч-контролем) с аккумулятором 93,4 кВтч. 0-100 км/ч 4,0 сек Цена: от 467 000 злотых
  • Taycan GTS Sport Turismo : два двигателя, привод 4х4, 517 л.с. (598 л.с. с лаунч-контролем), аккумулятор 93,4 кВтч.0-100 км/ч 3,7 сек Цена: от 578 000 злотых
  • Taycan Turbo Sport Turismo : два двигателя, привод 4x4, 625 л.с. (680 л.с. с лаунч-контролем), батарея 93,4 кВтч. 0-100 км/ч 3,2 сек Цена: от 666 000 злотых
  • Taycan Turbo S Sport Turismo : два двигателя, привод 4x4, 625 л.с. (761 л.с. с лаунч-контролем), батарея 93,4 кВтч. 0-100 км/ч 2,8 сек Цена: от 808 000 злотых
Porsche Taycan Sport Turismo przód Taycan Sport Turismo лишен какого-либо стиля кроссовера Porsche Porsche Taycan Sport Turismo bok В зависимости от версии Taycan Cross Turismo разгоняется до «сотни» за 5,4–2,8 секунды.Porsche Porsche Taycan Sport Turismo tył Базовая версия имеет задний привод, а все остальные – полноприводные. Наибольший запас хода — 498 км — у варианта 4S с батареей Performance Plus (93,4 кВт ч). Кабина Porsche Porsche Taycan Sport Turismo deska rozdzielcza Sport Turismo не отличается от таковой у других Taycan. Диван Porsche Porsche Taycan Sport Turismo kanapa может быть двухместным или трехместным. Porsche Porsche Taycan Sport Turismo bagażnik Преимуществом Sport Turismo является более просторный и функциональный багажник. Если сложить спинки дивана и запаковать автомобиль до крыши, в него поместится 1212 литров Porsche.90 000 Porsche Taycan Sport Turismo - цены в Польше. Более миллиона злотых за электромобиль
  • Самая дорогая версия Porsche Taycan Turbo S Sport Turismo оценивалась более чем в 800 000 долларов.злотый. Именно столько придется заплатить за версию мощностью 625 л.с. и полным приводом
  • Самый дешевый Porsche Taycan Sport Turismo стоит 403 тысячи. PLN - это вариант с задним приводом мощностью 326 л.с.
  • На одном заряде автомобиль может проехать до 498 км. С мощным зарядным устройством дальность может быть увеличена на 100 км в течение 5 минут после заправки.

Два Porsche Taycan Sport Turismo по цене одного. Самая мощная Taycana Turbo S Sport Turismo с полным приводом и двумя двигателями по 625 л.с. была оценена в 808 тысяч.злотый. Этого достаточно для двух заднеприводных моделей Taycan Sport Turismo, каждая с двигателем мощностью 326 л.с.

К весне серия Taycan Sport Turismo будет представлена ​​в пяти вариантах.Помимо самого дешевого, стоимостью в 403 тысячи. PLN, вы также можете заказать Taycana 4S (полный привод и 435 л.с. за 467 тысяч злотых), Taycana GTS (517 л.с., задний привод и цена 578 тысяч злотых) и Taycana Turbo Sport (625 л.с., привод на все колеса и цена от 666 тысяч злотых). Вариант 4S имеет наибольшую дальность полета — целых 498 км по циклу WLTP. Лучшая производительность у Turbo S, которой требуется всего 2,8 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч. А с самым большим багажником (446 литров) любая версия без Bose Surround Sound System.Вне зависимости от того, какую Taycana Sport Turismo мы выберем, время зарядки самым мощным зарядным устройством будет одинаковым. Всего за 5 минут можно увеличить запас хода на 100 км.

Porsche Taycan Sport Turismo – от спортивного к турбо

Кевин Гик, ответственный за модельный ряд Porsche Taycan, объясняет: «С третьим вариантом кузова, Sport Turismo, мы дополняем нашу линейку электрических спортивных автомобилей спортивным, практичным и универсальным предложением.Я уверен, что новый сорт продолжит историю успеха Porsche Taycan. Я нахожу баланс и разнообразие пяти версий Sport Turismo особенно привлекательными: здесь есть буквально все, от невероятно проворного заднеприводного автомобиля до чрезвычайно мощной версии Turbo S».

С появлением Porsche Taycan Sport Turismo стали доступны дополнительные обновления программного обеспечения.И это сказывается на возможностях бортовой мультимедийной системы. Спустя годы у нас есть Android Auto в Porsche. Также был улучшен голосовой помощник, который должен лучше понимать голосовые команды. Porsche гарантирует, что навигация (работает быстрее) и функция планирования зарядки также были улучшены (приоритетом было сокращение времени стоянки автомобиля).

GTS станет первым автомобилем из всей линейки Taycan Sport Turismo (в феврале).Дополнительные версии этого автомобиля появятся в марте 2022 года.

.

Все об электрическом Porsche Taycan: цены, модельный ряд, технические характеристики

Когда первый Cayenne появился на автосалоне в Париже в 2002 году, вряд ли кто-то мог поверить, что Porsche выходит в сегмент внедорожников. Плач был значительным. Критика была пощажена повсюду. Когда 17 лет спустя Porsche совершает еще одну революцию в своем предложении, горьких слов становится гораздо меньше. Тем не менее Taycan, первая электрическая модель от бренда Zuffenhausen, вызывает массу эмоций и еще больше вопросов. Например, электрический Porsche будет ездить как настоящий Porsche? Марк Вебер и Вальтер Рёрль уже получили возможность сесть за руль и очень довольны. Технические характеристики также способствуют хорошей управляемости этого автомобиля - центр тяжести Taycan ниже, чем у Porsche 911.

Порше Тайкан.

мото.рп.пл

Премьера прошла с большой помпой. На трех континентах одновременно под лозунгом «Электрифицированная душа». Ниагарский водопад на границе между американским штатом Нью-Йорк и канадской провинцией Онтарио представлял собой гидроэнергетику, солнечный парк Нойхарденберг недалеко от Берлина представлял солнечную энергию, а ветряная электростанция на острове Пинтан, примерно в 150 километрах от китайского города Фучжоу в Провинция Фуцзянь представляла силу ветра.Три местоположения, три самых важных рынка для Taycan (США, Германия, Китай). Неудивительно, что бренд пытается таким уникальным образом вывести на рынок электрическую модель. После 911 Porsche Taycan будет столь же важен для компании, поскольку он представляет собой переход к электрической мобильности. Ежегодно с конвейера должны сходить 40 000 человек. копий, 30 000 из которых уже предзаказаны (более ста человек в Польше).

мото.

об.пл.

Taycan обеспечивает постоянную мощность 625 л.с. По заводским данным, модель под названием Turbo S будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды. Кроме того, Turbo и Turbo S оснащены функцией Overboost, которая увеличивает мощность двигателя на 2,5 секунды. В Turbo с 625 до 680 л.с., а в Turbo S с 625 до 761 л.с. Porsche обещает воспроизводимую производительность: более 10 раз без подзарядки Taycan должен разогнаться с 0 до 200 км/ч менее чем за 10 секунд. Это не так очевидно.По заводским данным Tesla Model S P100d (612 л.с.) разгоняется за 2,6 секунды. Только никто не упоминает, что он может это делать только в определенном режиме работы и при правильно заряженной батарее, которая должна быть заряжена выше 80%. Максимальная скорость Taycan составляет 260 км/ч. На данный момент это самый быстрый серийно выпускаемый электромобиль в мире.

мото.рп.пл

Аккумулятор Taycana состоит из 396 литий-ионных элементов. Он окружен рамой из экструдированных алюминиевых профилей и крепится к полу кабины с помощью 28 шурупов. Запас хода для Turbo Porsche составляет от 381 до 450 км (согласно WLTP). Для более мощного Turbo S он составляет от 388 до максимальных 412 км. Как насчет зарядки? Taycan можно заряжать мощностью до 270 кВт, а в перспективе установка электрического Porsche может занять до 400–500 кВт. При максимальной скорости зарядки Taycan должен полностью зарядиться за 22,5 минуты. Мы можем достичь дальности 100 км через 5 минут. Так много для теории. На практике и в мире бесплатных зарядок точно будет намного-намного дольше.

мото.рп.пл

Большинство электромобилей не имеют коробки передач. Электродвигатели имеют максимальный крутящий момент с нулевых оборотов и развивают скорость свыше 10 000 об/мин, чего более чем достаточно для достижения в основном ограниченной максимальной скорости. Электрический агрегат Taycan, однако, раскручивается до 16 000 об/мин. Именно поэтому компания Porsche разработала двухступенчатую коробку передач весом 70 кг. Трансмиссия обеспечивает лучшее ускорение, первой передачи достаточно до 130 км/ч, а вторая помогает экономить энергию на более высоких скоростях. Переключение передач занимает не больше времени, чем в автоматической коробке передач с двойным сцеплением.

мото.рп.пл

Собственная масса Taycan составляет 2295 кг. Это значение является наиболее приемлемым для относительно большого четырехдверного автомобиля со сложной подвеской (пневматическая, полноприводная, стабилизация по крену, установка на 48 вольт). Для сравнения, Panamera Turbo S E-Hybrid с двигателем мощностью 680 л.с., который на 10 см длиннее, весит 2310 кг.Малая собственная масса Taycan была достигнута, в том числе, за счет благодаря инновационной 800-вольтовой системе. Из-за меньшего тока можно было использовать кабели меньшего диаметра, их было проще проложить под кузовом автомобиля, что в итоге привело к меньшему весу.

мото.рп.пл

Благодаря рекуперации Taycan может восстановить до 265 кВт. Система получает энергию всего 0,39 г. Это соответствует 90 процентам ежедневного торможения. Рекуперация энергии происходит при каждом торможении или чаще.Блоки должны выдерживать до 800 000 километров пробега. Поэтому Porsche планирует заменить их через шесть лет.

Porsche Taycan, спортивный бренд серого цвета / фото: Porsche

мото.рп.пл

Первый электрический Porsche получил гарантию на 60 тысяч. км или 8 лет. В рамках обслуживания клиентов действует программа приема использованных аккумуляторов. В цену покупки также входит 3-летняя услуга зарядки Porsche — подписка на электроэнергию по фиксированной ставке 0,28 евро. Прайс-лист Taycana Turbo начинается с 650 000. злотый. Более мощный Taycan Turbo S стартует от 790 тыс. Цена для высокоразвитого электромобиля вроде бы нормальная, всего 11 тысяч. PLN больше, чем стоит Panamera Turbo.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: идеальный покупатель

100% электрический Порше Тайкан.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.90 000 Porsche Taycan Sport Turismo — новинка в модельном ряду марки из Цуффенхаузена — автомобильный блог ProfiAuto

19 января 2022 г.

Porsche Taycan Sport Turismo

дополнит линейку электромобилей Taycan, в которую входят спортивный седан и более универсальный вариант Cross Turismo.

Для Porsche 2021 год стал рекордным по количеству проданных

автомобилей

Немцы перевыполнили магическую цифру в 300 000 автомобилей, поставленных заказчикам (именно 301 915 единиц).Значительный вклад в этот результат внесла электрическая модель Taycan, которую заказали в общей сложности 41 296 клиентов. Неудивительно, что Porsche представляет еще один вариант кузова Taycan — Sport Turismo.

Porsche Taycan Sport Turismo – чем они отличаются?

Снаружи автомобиль лишен накладок на колесные арки и панелей для защиты от гравия, как у Taycan Cross Turismo. Это выражается в более элегантном внешнем виде, а в версии GTS – в тонированных стеклах и черной отделке бамперов, дверных порогов, оконных рам и зеркал.Также в базовой комплектации Sport Turismo нет пневмоподвески, дополнительных внедорожных режимов и опциональных рейлингов на крыше.

По сравнению с седаном версия Sport Turismo также предлагает больше места. Спереди у водителя и переднего пассажира места над головой больше на 9 мм, у задних пассажиров — на 45 мм.

В зависимости от выбранной комплектации объем багажного отделения в пятиместной конфигурации составляет 446 литров и 1212 литров при сложенных сиденьях.Передний багажник, или багажник, добавляет еще 84 литра для небольшого пакета.

Porsche Taycan Sport Turismo доступен с той же трансмиссией, что и лимузин

Это означает, что базовая модель является заднеприводной и имеет батарею на 79,2 кВтч или дополнительную 93,4 кВтч. Версии GTS, Turbo и Turbo S стандартно поставляются с полным приводом и аккумулятором большей емкости.

У клиентов Porsche

теперь, кажется, есть широкий выбор, когда речь идет о типе кузова, доступности трансмиссии и емкости аккумулятора.Porsche Taycan Sport Turismo открывает прайс-лист стоимостью 403 000 злотых. Самый быстрый в линейке Turbo S Sport Turismo почти в два раза дороже — он стоит 808 000 злотых.

Фото: carscoops.com


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно.Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.

автосервис автомагазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .90 000 Рекордный результат продаж — это всего лишь цифра. Что важно для Порше?

Для Porsche рекорд продаж новых автомобилей в Польше - 1994 год. Как утверждает в интервью Otomoto директор марки Porsche Polska Войцех Гжегорски, хотя это и рекорд, но это всего лишь цифра. И добавляет вслед за Ферримом Порше: лучше продать одну машину дешевле, чем одну слишком много. Ведь речь идет о довольных клиентах.

Юлиуш Салек: 1994 машины.Это результат продаж новых автомобилей Porsche на польском рынке в прошлом году. Что и говорить, рекордный результат. Марка Porsche в Польше уже является массовым производителем автомобилей?

Войцех Гжегорски, бренд-директор Porsche Polska: Нет, определенно нет (смеется). Результат рекордно высокий, это правда, но это только результат. Для нас это не самое главное. Очень важно, чтобы у нас была группа очень довольных клиентов нашими продуктами и услугами, и чтобы эта любовь клиентов к автомобилям продолжалась.Так что те, кто впервые купил Порше, а новых клиентов в 1994 году очень много, так что они останутся с нами как можно дольше. Число — это всего лишь число, и, как однажды сказал Ферри Порше, лучше продать один автомобиль дешевле, чем один дороже.

И я думаю, что это то, что создает миф и желание бренда Porsche в Польше. Так что мы не собираемся и не пытаемся идти в сторону массовых брендов или массовых брендов.

JS: Прошлый год давно позади, результаты этого года уже не так хороши.Но вы затронули очень важную вещь. В это число автомобилей 1994 года входит много Taycana и много новых клиентов. Придут ли те, кто раньше не смотрел на Porsche, за Taycan?

WG: Это меняется со временем. За первые полгода продаж Taycan мы увидели, что это все-таки наши клиенты, которые с нами уже давно. Они добавляют Taycan как нового ребенка в семье, новые технологии и совершенно новую идею автомобиля. Однако в следующем году продаж, поскольку Taycan уже два года на рынке, мы заметили, что новых клиентов становится все больше.Это люди, которые становятся все моложе и моложе, из больших городов, которые делают акцент на поездках без выбросов в городе и за его пределами.

Таким образом, Taycan играет двойную роль в нашем ассортименте. С одной стороны, это пополнение кошелька для тех, кто любит наши автомобили, с другой стороны, это новинка, привлекающая новых клиентов в автосалоны.

Porsche Taycan Cross Turismo

JS: И нельзя забывать, что Taycan Taycan не имеет себе равных.

ВГ: Абсолютно. Мы видим, что с момента появления модели Cross Turismo более 30 процентов.Taycan заказывают в этой приподнятой внедорожной версии. Это показывает, что Taycan может быть первым и даже единственным автомобилем в семье. А благодаря тому, что у него чуть больше места в салоне и в багажнике, тому, что легче преодолевать неудобства польских дорог, видно, что Taycan Cross Turismo стал для нас дополнительной моделью. Покупатели говорят не об одной модели, а о седане Taycan, который больше похож на спортивный автомобиль, и о Cross Turismo, который, по их мнению, идет в сторону SUS.

Дж.С.: Мы коснулись легенды, поэтому не можем пропустить 911. Он все еще существует, и никаких планов делать его электрическим не планируется. Электромобили Porsche будут совершенно другими автомобилями. Так какое будущее у 911?

WG: Пока мы придерживаемся нашей стратегии продаж, предлагая три силовые платформы: полностью электрические, гибридные автомобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, будущее 911 в безопасности. Так что будущее 911 простирается так далеко, что мы даже не предполагаем, что с ним может случиться.

Porsche 911 GT3 RS

Возвращаясь к нашему польскому рынку, рядом с упомянутым вами Taycan, в прошлом году для 911 был исключительный ремонт. Почти 35 процентов продаж этой модели в Польше это были топовые версии Turbo S и GT3. Это означает, что, прежде всего, мы являемся синонимом суперспортивного автомобиля. Наша доля в этом сегменте составляет 50%. Во-вторых, благодаря тому, что на польских улицах появляется все больше вариаций модели 911, легенда и миф о Porsche будут еще сильнее.

Дж.С.: Как бренд, вы активно участвуете в обслуживании и продаже подержанных и классических автомобилей.Нет недостатка в клиентах, которые хотят сесть и сесть в подержанный Porsche. Как это делается? Многие другие бренды по-прежнему относятся к подержанным автомобилям с недоверием, хотя и из-за проблем с доступностью новых автомобилей. Медленно, и это меняется.

WG: Мы относимся к подержанным или классическим автомобилям Porsche наравне с новыми автомобилями. Вы можете убедиться в этом, как только войдете в наш салон. Среди новых моделей подержанные модели из программы Porsche Approved.ред.) или даже классические копии.

Для нас все клиенты равны и все автомобили Porsche равны. Независимо от того, новый это автомобиль, подержанный или классический. Мы одинаково относимся к автомобилям. И это выражается в нашем бизнесе во всех областях, от обучения дилеров, обучения механиков до маркетинговых коммуникаций. Поэтому мы не делим бизнес на новые и подержанные автомобили, а относимся ко всему так называемому Автостоянка Porsche, ездящая по Польше.Это наша руководящая идея.

фото Porsche AG

С другой стороны, мы понимаем, что подержанный Porsche часто является входом в бренд. Часто это первые «девятьсот одиннадцать», и мы часто поощряем клиентов на этот шаг, предлагая им максимально широкий спектр услуг и, прежде всего, техническое обслуживание. Все для того, чтобы они заняли постоянное место в нашей семье Porsche.

ДС: Ну, я должен сказать, что покупка подержанного Porsche тоже не из дешевых. Подержанный Porsche, которому несколько лет, — это одно, но классические зачастую стоят дороже новых.

Последние два года были особенно интересными. Всего 3-4 года назад можно было найти модели Porsche, которые на самом деле достаточно быстро обесценивались. Последние два года и изменение предложения на рынке, то есть все больше и больше электрических и гибридных автомобилей, значительно повысили ценность классических моделей и моделей Porsche с двигателем внутреннего сгорания. На самом деле сегодня нет модели, которую можно было бы назвать автомобилем, который будет очень быстро обесцениваться.

Porsche 914, долгие годы считавшийся Volkswagen-Porsche, сегодня приобретает все большую ценность.

Даже модель 914, к которой несколько лет назад относились немного как к такому изобретению. Это не совсем вписывалось в связную историю 911, сегодня таких машин процентов 30-40. более дорогой. Или 911-й вариант 996-го, который долгое время считался революционным, но не совсем соответствующим тому, что было у 911-го по конструктивным и технологическим решениям. Прошлый год показал, что этот автомобиль уже навсегда вошел в классическую полку Porsche.

JS: Говоря о стоимости автомобилей, вы уже знаете, как рассчитать остаточную стоимость электрики? Это то, с чем сталкивается вся отрасль.Никто точно не знает, сколько эти автомобили будут стоить через несколько лет. И опыт показывает, что продажи электромобилей сегодня невысоки. Что уж говорить о б/у.

WG: Мы относимся к Taycan так же, как к Panamera. Как вы упомянули, это тот же уровень продаж в натуральном выражении. С точки зрения технологических решений, которые могут повлиять на будущую стоимость этих автомобилей, Taycan — это модель, которая должна еще больше удерживать эту ценность.В конце концов, это автомобиль гораздо менее ненадежный с точки зрения количества элементов, которые он содержит.

Общеизвестно, что аккумулятор и срок его службы всегда являются предметом спора у электромобилей. Porsche начинает с восьмилетней гарантии только на батарею. Конечно, ближайшие годы использования покажут нам, как будет выглядеть эффективность этой батареи, но я убежден, что на остаточную стоимость электромобилей будет влиять их повседневная полезность через много лет.

Porsche Taycan

И этот будет увеличиваться, а не уменьшаться, потому что сеть зарядок постоянно развивается.Так что, если сегодня мы говорим об остаточной стоимости, мы говорим об универсальности Taycan. Через 3, 4, 6 лет он будет больше, потому что сеть зарядных устройств быстро расширяется, все больше и больше из нас имеют дома розетки или другие решения для зарядки. Таким образом, мы не используем никаких больших математических алгоритмов. Мы просто относимся к Taycan так же, как к Panamera, и, на мой взгляд, в будущем он будет очень ценным благодаря своим техническим, более новым, но также более простым и надежным решениям. И это делает его полезным автомобилем для будущего.

ДС: Точно будущее. Итак, скажем несколько слов о будущем. Каким будет ближайший год и последующие годы для бренда Porsche?

WG: В этом году мы представляем новые версии 911. Недавно мы представили ограниченную версию Porsche Design Edition к его 50-летнему юбилею. Мы по-прежнему будем ориентироваться на топовую, самую спортивную версию 911, ведь в конце года у нас должна состояться премьера 911 Gt3 RS. Кроме того, модельный ряд включает в себя более известные версии, такие как Taycan GTS или Macan T, который только что был показан на польском рынке.Автомобиль с еще более спортивным характером. Чуть заниженная подвеска и, главное, очень интересная комплектация входит в стоимость автомобиля.

Когда речь идет о совершенно новых моделях, мы не ожидаем таких премьер в 2022 году, но многое произойдет в 2023 году. Cayenne освежающе впереди. Где-то на горизонте уже можно увидеть следующее поколение Panamera и преемника Macan, полностью электрическую версию и следующее поколение модели 718.

ДС: Наконец, не могу не спросить о корабле с горящими в океане вашими машинами (корабль затонул несколько дней назад — прим.ред.). Информация была противоречивой, неизвестно, сколько этих машин в итоге было на борту и какие именно. Несомненно, что все они ушли. Хотя это напрямую не влияет на польский рынок или у вас обливается кровью, как вы смотрите на эту ситуацию?

WG: Конечно, у меня сердце кровью обливается, даже когда я вижу хоть одну поцарапанную или даже грязную машину. У меня большая любовь к нашим автомобилям, а остальное я люблю делать сам в своем гараже. Но самое главное, что в этой ситуации никто не пострадал.Был взят очень быстрый экипаж. Ну, к сожалению, несчастный случай, но самое главное, что никто не пострадал.

JS: Несчастный случай, в то время, когда мы боремся буквально за каждую машину, ведь сроки доставки не короткие. Как это выглядит у вас?

WG: Ситуация в прошлом году была очень сложной. Вся промышленность страдала от нехватки в основном полупроводников. Однако в 3-м и 4-м квартале 2022 года ситуация уже существенно улучшилась. В настоящее время, в зависимости от модели, у нас есть автомобили в наличии в течение 3 месяцев, т.е. в стандартное время, которое мы помним несколько лет назад.Но есть и такие, как, например, 911, где из-за большого количества заказов время ожидания превышает 6 месяцев.

Porsche 911

Мы чувствуем, однако, что процентов 80-90. автомобили, которые клиенты заказывали у нас в прошлом и начале 2022 года, будут доставлены им в этом году. Так что однозначно лучше. Проблема доступности полупроводников позади? Наверное, пока нет, но я рассчитываю, что к концу года ситуация нормализуется и вся отрасль должна выйти на полную производственную мощность.(Интервью мы брали незадолго до начала войны в Украине, что, безусловно, будет иметь большой резонанс в отрасли, — прим. ред.).

Спасибо за интервью.

.У 90 000 Porsche уже есть десять подключаемых гибридных моделей .

Сегодня линейка спорткаров Porsche с подключаемым гибридным приводом насчитывает целых 10 вариантов — покупатели могут выбрать модели из линеек Panamera и Cayenne мощностью от 462 до 680 л.с. Благодаря возможности зарядки аккумуляторной батареи от розетки каждый из них сочетает в себе лучшие характеристики агрегатов внутреннего сгорания и электродвигателей. На расстоянии в несколько десятков километров он обеспечивает локально безэмиссионную, чрезвычайно тихую езду «на потоке» и в то же время предлагает большой общий запас хода, позволяющий преодолевать длинные маршруты без перерывов на подзарядку.Комбинация двух типов привода дает подключаемым гибридам Porsche еще одно преимущество: впечатляющую производительность.

Гибридные автомобили имеют в Porsche давнюю традицию — и даже очень давнюю, ведь основатель компании Фердинанд Порше вместе с Якобом Лонером построили первый гибридный автомобиль в 1900 году. Фердинанд Порше также реализовал свои идеи гибридного привода во время Второй мировой войны. VK4501 (P) — это обозначение прототипа тяжелого танка, которому суждено было стать «Тигром».Автомобиль имел два бензиновых двигателя, которые действовали как генератор и обеспечивали энергией два электродвигателя, приводивших в движение колеса. В конечном итоге именно неисправный гибридный привод стал причиной провала проекта, известного как «Тигр» (П) (было построено пять прототипов, в боевых действиях использовался только один). Однако уже произведенные 90 гибридных шасси были перестроены в истребители танков Ferdinand (названные в честь Фердинанда Порше) и чуть более тяжелый Elefant.

Сегодня компания Porsche быстро заметила потенциал гибридов.Традиционно гоночная трасса стала полигоном для испытаний решений, применяемых в серийных автомобилях. Уже в 2010 году компания Porsche построила 911 GT3 R Hybrid (тип 997), а спустя три года представила суперкар новой эпохи — 918 Spyder. Его подключаемый гибридный привод выдавал 887 л.с. и позволял развивать скорость 345 км/ч при среднем расходе топлива по циклу NEDC 3,1 л/100 км. В 2013 году 918 Spyder стал первым серийным спортивным автомобилем, преодолевшим северную петлю Нюрбургринга менее чем за 7 минут, включаяв благодаря опыту, накопленному инженерами Porsche при разработке 911 GT3 R Hybrid.

В 2014 году дебютировал гоночный прототип 919 Hybrid. Тоже гибрид. И здесь инновационная трансмиссия помогла добиться беспрецедентных спортивных успехов, включая три победы в гонке «24 часа Ле-Мана» и три победы в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA (WEC).

Картина

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Теперь Porsche вступает в новую эру – полностью электрический привод.Производитель спортивных автомобилей только что представил свою первую полностью электрическую модель — Taycan. Это первый серийный автомобиль, использующий архитектуру 800 V, которая также использовалась в гоночном 919 Hybrid.

Но Porsche также использует потенциал электрификации в серийных моделях — и делает это уже почти 10 лет. Cayenne S Hybrid с самозаряжающимся гибридным приводом дебютировал в 2010 году, а Panamera S E-Hybrid с возможностью зарядки аккумулятора от внешнего источника питания (plug-in) — в 2013 году.Таким образом, включая 918 Spyder, Porsche стал первым автопроизводителем, предложившим целых три подключаемых гибрида в трех разных сегментах.

Сегодня линейка подключаемых гибридов Porsche включает в себя целых 10 вариантов Panamera, Panamera Executive, Panamera Sport Turismo, а также Cayenne и Cayenne Coupe. Каждый из них доступен с мощностью 462 или 680 л.с.

Спортивные возможности дизель-электрического привода подчеркиваются тем фактом, что во всех случаях именно подключаемый гибрид является лучшим в линейке.Например, Panamera Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л.с. разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч — и все это при среднем расходе топлива 2,9 л/100 км (NEDC). .

Гибридные модели с подключаемым модулем — это ответ на вызовы современности: даже если электричество в аккумуляторе разряжено, транспортное средство все еще может двигаться с использованием двигателя внутреннего сгорания. Зарядка аккумулятора от бытовой розетки занимает около 6 часов, а дополнительное встроенное зарядное устройство сокращает это время примерно до 1 часа.2,4 ч. После зарядки автомобиль предлагает до 50 км пробега «на электричестве» — идеальный вариант для поездок на работу или вождения без вредных выбросов в задымленных зонах. В то же время комбинация двух двигателей дает дополнительные преимущества с точки зрения производительности: в случае Panamera Turbo S E-Hybrid крутящий момент составляет уже 850 Нм при скорости чуть выше холостого хода.

Компания Porsche с самого начала рассматривала электрификацию как ключ к устойчивой мобильности, сохраняя при этом типичные для бренда спортивные характеристики.Производитель постоянно расширяет свое предложение в области электромобилей. Уже известно, что следующее поколение модели Macan выйдет на рынок в начале следующего десятилетия, на этот раз с чисто электрическим приводом.

Гибридные (подключаемые) автомобили Porsche, доступные в продаже:

1. Panamera 4 E-Hybrid,
2. Panamera 4 E-Hybrid Executive,
3. Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo,
4. Panamera Turbo S E-Hybrid,
5. Panamera Turbo S E-Hybrid Executive ,
6.Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo,
7. Cayenne E-Hybrid,
8. Cayenne E-Hybrid Coupe,
9. Cayenne Turbo S E-Hybrid,
10. Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf