Porsche Cayenne 3 AT Cayenne
Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д...
Porsche Cayenne - Классная тачка https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3226/ Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д...Дмитрий Заломихин
Porsche
Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Porsche Cayenne 2.9 AT
Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы... Нравится вид. Минусы... Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,...
Porsche Cayenne - Порше кайен 2004 https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/ Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы... Нравится вид. Минусы... Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,...Ксения Берселона
Porsche
Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 2.3
Porsche Cayenne
Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и...
Porsche Cayenne - Когда автомобиль в удовольствие https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/ Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и...Руслан Романов
Porsche
Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди...
Porsche Cayenne - Машина из будущего https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/ Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди...Александр Нетохин
Porsche
Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 4 AT Turbo
Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн...
Porsche Cayenne - Спасибо мужу за стильный внедорожник https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1498/ Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн...ВоинСвета
Porsche
Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S
Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди...
Porsche Cayenne - Крутая тачка, меня радует https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/ Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди...Николай Белозеров
Porsche
Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 4 AT Turbo
Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес...
Porsche Cayenne - Женское мнение о роскошной тачке https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/ Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес...Елизавета Крупская
Porsche
Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 3 AT Cayenne
Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов....
Porsche Cayenne - С 12 года катаюсь на Кайене https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/ Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов....Король_дороги
Porsche
Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 4 AT Turbo
Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав...
Porsche Cayenne - Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/ Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав...Avto_AS
Porsche
Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S
К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все...
Porsche Cayenne - Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/ К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все...Viktor
Porsche
Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 3 AT Cayenne
Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350...
Porsche Cayenne - Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги? https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1502/ Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350...lewik
Porsche
Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Вокруг все больше автомобилей, построенных на одной платформе. Но вот что интересно - это, по сути, одна машина, прикрытая разными кузовами, или разные?
Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne
Ярчайших представителей немецкой инженерной школы объединяют и конструктивные, и дизайнерские решения. Общие у них не только силовая структура кузова, но и стекла, двери. Однако вряд ли кто решится сказать, что эти автомобили — близнецы. «Фольксваген-Туарег» — внушительный, солидный путешественник. «Порше-Кайен» — молодящийся, накачанный в дорогом фитнес-зале пижон. И конечно, каждый идеально вписывается в свою корпоративную стилистику.
По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».
Субъективно «Туарег» чуть просторней, чем «Кайен». Замеры это подтвердили. Но разница невелика и обусловлена всего лишь более массивными деталями интерьера последнего. Дизайнеры старались подчеркнуть: этот вседорожник именно из породы «Порше» — спортивный автомобиль, не позволяющий расслабленности, напротив, требующий от водителя полного слияния. Отсюда и глубокое спортивное сиденье, само по себе отличное, но еще более затрудняющее посадку и высадку, характерные для любой высокой машины. Зато когда усядешься, выходить не хочется.
«Кайен» завораживает богемной роскошью.
Дизайн «Туарега» более традиционный для вполне обычного семейного автомобиля, пусть и дорогого. В него проще усесться, меньше давит туннель между сиденьями. Но вряд ли кто посетует, что «Фольксваген» отделан недостаточно богато. Его интерьер просто спокойней и строже. Пожалуй, «Порше» даже немного подавляет роскошью, но это дело вкуса. Как и дизайнерские решения органов управления. Скажем, мне больше нравятся поршевские тумблеры, управляющие дорожным просветом и трансмиссией, кому-то, допускаю, милей и понятней фольксвагеновские колесики.
«Туарег»
Самый мощный «Туарег» на нашем рынке — 360-сильный, самый слабый «Порше» — с мотором в 300 сил. Этим обусловлена не только цена автомобилей (самый дорогой «Туарег» стоит примерно столько же, сколько самый дешевый «Кайен»), но и черты характеров.
Моторный отсек «Порше» щедро прикрыт пластиковыми щитками. Вероятно, во имя аэродинамики и снижения шумов.
Сравнивая машины в очной встрече, можно научиться различать их на ходу даже с завязанными глазами. Хотя отличия и не принципиальны. Скажем, подвеска «Туарега» чуть мягче, хотя регулировка жесткости есть на обоих автомобилях. Но разницу в поведении машин в положениях Comfort и Normal ощутить непросто, в Sport же оба вседорожника становятся заметно жестче. «Туарег» в Sport примерно таков, как «Кайен» в Normal.
На тормозах немцы не экономят. Диски и суппорты одинаковые — «Брембо».
У «Фольксвагена» руль чуть легче и менее чувствителен. Автомобиль немного больше кренится в виражах. Отчасти это обусловлено тем, что дорожный просвет на 30 мм больше, чем у «Порше». Кстати, обе машины можно поднимать на 75–80 мм, но «Фольксваген», повторю, изначально выше.
Только на элементах «Порше» оттиснута тешащая самолюбие надпись.
Чуть по-разному, под конкретные двигатели, настроены и конструктивно одинаковые 8-ступенчатые автоматы. Дело не только в различных передаточных числах трех первых ступеней. Агрегат «Порше» переключается резвее, особенно вниз при интенсивном замедлении автомобиля. Возможности трансмиссий практически одинаковые.
«Туарег»
У нашего «Туарега» нет блокировки заднего дифференциала, но это вопрос комплектации. В целом же более легкомысленный «Порше» практически не уступает столь серьезному на вид «Фольксвагену» ни на сложном рельефе, ни на снежной целине. Оба — вполне взрослые для своего класса вседорожники. Забавно, что передний свес бампера с точки зрения проходимости немного удачней у «Кайена». Но это не продуманное конструктивное решение, а лишь особенность дизайна.
Кресло «Порше» богаче на регулировки (среди прочего можно настроить подколенный 1 подпор).
Задумай мы расставлять баллы, как в традиционных тестах, непросто было бы выбрать победителя. И все-таки они не одинаковы!
Конечно, различия кому-то могут показаться мелкими. Но лишь на первый взгляд. Даже если на мгновение забыть, что «Порше», как правило, куда мощнее и быстрее «Туарега», назвать эти соплатформенники близнецами нельзя. В эпоху единых платформ и промышленных альянсов именно нюансы определяют характер автомобиля и, следовательно, наш выбор. А еще такие аспекты, как дизайн и качество отделочных материалов. И пусть кто-то скажет, что это не важно…
Cayenne доставляет еще больше удовольствия на дороге и бездорожье, чем прежде, в сочетании с повышенным уровнем практичности, комфорта и элегантности. Абсолютно новый, спортивно-элегантный дизайн поколения Cayenne 2010 года визуально еще более отчетливо подчеркивает его принадлежность к семейству автомобилей Porsche. Спортивный характер автомобиля еще сильнее проявляется в любом ракурсе, а типичные для Porsche формы и элементы дизайна стали более узнаваемыми.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche Cayenne Turbo 4.8.
05.03.2010
Slon
Оценка автора
Объективность
U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos' ego prodat' - vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen'-to poezdish'. Imet' tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda - eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn'. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish' kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen' interesnaja model' s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul' bez gidrousilitelja - shtoby chuvstvov...
подробнее05.08.2010
Дмитрий С.
Оценка автора
Объективность
Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок :) Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,...
подробнее20.08.2009
Батыргалиев Валихан Серикович
Оценка автора
Объективность
Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!
подробнееВладельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.
Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары и работоспособность адаптивного механизма.
Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Porsche Cayenne 958 дорестайлинг 2010-2014 года выпуска с заводскими ксеноновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.
Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:
Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:
Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;
Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.
Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.
Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.
Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.
Иван Соколов
Собираются три модели Porsche на одной конвейерной линии
Строительство завода под Лейпцигом началось в 1999 году. Тогда, в конце уходящего века, решалось будущее великой автомобильной марки: производителю срочно требовалась массовая серийная модель, которая, с одной стороны, будет приносить прибыль, а с другой — сохранит независимость и самобытность Porsche. В итоге здесь стали сходить с конвейера первые серийные внедорожники Porsche, которые завоевали неслыханную популярность во всем мире, и особенно — в России. Но в создание этого центра закладывался также иной смысл: показать будущим клиентам, что: а) внедорожный «Порше» это по-прежнему «Порше», б) внедорожный «Порше» все-таки внедорожник и в) Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne — это не одно и то же. И во всем этом клиент может сам убедиться. Хотя, конечно, пускают сюда не только потенциальных покупателей: ежегодно «Порше-Ленд» посещают около 40 000 гостей, из них 2000 клиентов, кто забирает купленный автомобиль с завода.
Встречает посетителей клиентский центр в виде будто бы упавшего с небес 32-метрового конуса, который олицетворяет собой драгоценный камень. Внутри — ресторан с видом на трассу, кинозал, шоу-рум… Но, пожалуй, интереснее всего на вершине, точнее, на донышке «алмаза», где располагается постоянная экспозиция исторических автомобилей Porsche. Чего здесь только нет: лемановская 962 IMSA, шасси от Carrera GT, раллийная 959 Paris-Dakar, а вот будто бы прообраз сегодняшней «Панамеры» — четырехместное купе Porsche 928 S Viersitzer 1984 года! Кстати, упомянутая Carrera GT, которая в свое время стала быстрейшим серийным автомобилем на Нордшляйфе, выпускалась здесь же, в Лейпциге, правда всего 4 года и совсем небольшим тиражом (1270 экземпляров). Зато Cayenne производится здесь уже почти 13 лет и на пенсию точно не собирается!
Здесь же, в Лейпциге, к нему присоединились и другие «гражданские» Porsche: Panamera в 2009-м и Macan в 2013-м. Cayenne и Panamera собирают из готовых кузовов, которые поставляются по железной дороге из Словакии, а вот для того чтобы запустить в производство Macan, были построены новые цеха по изготовлению, окраске и сборке кузовов. Самое интересное, что сборка трех моделей происходит на одной линии. Сначала укладывают проводку, затем собирают интерьер (для этого подвешенные кузова могут поворачиваться вокруг своей оси), ну а после уже происходит процесс состыковки шасси с кузовом — та самая «свадьба». Особенно забавно наблюдать, как на определенном этапе за двигающимся по конвейеру кузовом тащится тележка с предназначенными для него комплектующими: будто «Порше» выгуливает свои запчасти в коляске.
Само производство не вызывает ощущения суматохи, как это бывает на других заводах: все делается неспешно, все отлажено и просчитано. Но тут замечаю нечто странное: рядом с линией сборки лежит стопка явно изношенных шин с дисками. Для чего? «Не волнуйтесь, на новый автомобиль идут только новые шины. Эти — на всякий случай, если вдруг логистика не успевает. Автомобиль должен выехать своим ходом!» Кстати, сразу после сборки абсолютно все автомобили направляются на испытательный полигон.
Полный цикл сборки, включая покраску, проходят только кроссоверы Macan
В год здесь производится около 130 тысяч автомобилей, причем одновременно для разных рынков, и у каждого из них свои требования и спецификации к автомобилю. Самый большой кусок пирога, конечно, принадлежит США (их доля 30%), но и Китай не сильно отстает — туда уходит около 25% автомобилей. Далее идет сама Германия (15%), и остаток распределяется по странам Востока и Европы, включая Россию. Причем каждый «Порше» комплектуется индивидуально, из-за чего возрастает срок его ожидания, который растягивается от 3 до 12 месяцев. Дольше всего ждать «Макан» — спрос на него, говорят, сейчас огромный. Именно поэтому дилеры часто сами выбирают модификации, чтобы клиент сразу мог забрать автомобиль. А после того как забрал, можно и испытать!
Компания Porsche производила даже тракторы: этот можно найти в музее, который находится в клиентском центре марки в Лейпциге
Первым делом нас направляют на внедорожный участок, бывший некогда военным полигоном. Интересно, что некоторые его части были оставлены в естественном состоянии: рядом с проезжающими «Порше» в сторонке мирно пасутся дикие лошадки. Шесть километров оффроуд-трассы, конечно, не чета привычному нам бездорожью, но интересные участки все же есть. Например, 35-градусная наклонная дорожка, по которой нужно двигаться параллельно земле. Самое интересное начинается, когда нужно проехать «шпильку» в таком же наклоненном состоянии: колеса скрипят вовсю, вызывая ощущение, что Cayenne S вот-вот свалится и перевернется! Были здесь и крутые подъемы — как с неровным каменистым, так и с грунтовым покрытием, и даже брод, правда не очень глубокий, от силы сантиметров 30. Хотя даже для «Порше» все это цветочки — потенциал «Каенов» позволяет гораздо большее.
На внедорожном полигоне Porsche Cayenne показывает лишь часть своих способностей
Но самое интересное впереди: наконец-то дадут проехать по гоночному треку, у которого даже имеется сертификат FIA с допуском для соревнований Формулы-1. Трасса хороша! При создании 3,7-километрового трека Герман Тильке, один из ведущих архитекторов автодромов, заложил в него 10 фрагментов лучших гоночных трасс мира: «Луи Широн» из Монако, «Параболика» из Монцы, «Штопор» из Лагуны Сека… Сперва сажусь на 911-ю Carrera S. Доведенная до совершенства эргономика, идеальные ковши, 400-сильный атмосферный оппозитник с громогласным рокотом, долетающим откуда-то сзади, и, пожалуй, лучший в мире робот — PDK. Одна беда: ехать придется в колонне, за инструктором. Если последние отстают, инструктор сбавляет темп, чтобы не растягивались. Скукота! Но вот через 3–4 круга помчали быстрее — можно и поднажать!
Зато заводские гонщики, оказывающие услугу racetaxi, раскроют потенциал 911 GT3 полностью: мчать с такой скоростью на GT3, да в постоянном скольжении, надо действительно уметь
Заднемоторным 911-м управлять одно удовольствие — держак даже на зимних липучках просто превосходный. Но прогревшиеся шинки все-таки начали немного «плыть», что добавило остроты: влетаешь на большой скорости в поворот, отпускаешь резко газ — и «Каррера» выкидывает наружу корму, закручиваясь в вираж. А как только виден выход из поворота, с газом можно и вовсе не церемониться. Но самый «экшн» начался, когда гоночный инструктор начал по очереди катать желающих по трассе на GT3. Сказать, что этот немец быстр, мало — он просто сумасшедший! Если обычно гонщики стараются ехать технично и по правильной траектории, то этот намеренно мчит по всей трассе чуть ли не в постоянном заносе, причем повороты срезает не то что по поребрикам — по траве! Да, отличное здесь местечко, надо будет еще раз заглянуть.
— легковой внедорожник. Он выпускается с 2002 года немецким производителем Porsche, которому принадлежит контрольный пакет акций концерна Volkswagen, и именно сотрудничество этих двух компаний привело к созданию модели Cayenne. Эта модель многое взяла от Volkswagen Tourage и Audi Q7. Много споров вызвал двигатель с жидкостным охлаждением, а также сам факт появления внедорожника Porsche. Это не помешало Cayenne стать самой продаваемой моделью Porsche в США.
Porsche Cayenneизначально был доступен только с 4,5-литровым двигателем V8 мощностью 340 лошадиных сил и турбо-версией мощностью 450 лошадиных сил. В 2003 году появилась версия с двигателем 3.2 VR6 мощностью 250 л.с., а в 2006 году Cayenne -Turbo So мощностью 521 л.с. Через год автомобиль подвергся фейслифтингу, изменился не только кузов, но и линейка доступных двигателей. Покупатели могли выбрать агрегат 3.6 мощностью 290 л.с. или 4.8 мощностью 405, 500 или 550 л.с. Через два года появилось еще 3.дизель 0 литров. Porsche Cayenne предоставляет путешественникам много места, поэтому вождение не утомляет. С 2010 по 2017 год выпускалось второе поколение Porsche Cayenne. Можно выбрать версию с бензиновым двигателем 3.6 V6 мощностью 300 л.с. или 4.8 V8 мощностью от 294 до 500 л.с. в турбоверсии. Любители дизелей могут выбрать 3,0-литровый двигатель мощностью 245 л.с. или 4,2-литровый V8 мощностью 382 л.с. Также есть 3,0-литровый гибрид, который работает на 380 л.с. Это поколение также получило фейслифтинг. Передний бампер, задняя дверь и фары, а также линейка доступных двигателей были изменены.
Третье поколение Cayenne выпускается на рынке с 2017 года. Он оснащен бензиновым двигателем 3.0 мощностью 340 л.с., S 2.9 мощностью 440 л.с. и Turbo 4.0 мощностью 550 л.с. Также на выбор предлагается 3,0-литровый гибридный двигатель мощностью 462 л.с. В салоне есть такие удобства, как подогрев руля, вентиляция сидений, ассистент смены полосы движения, тонированные стекла и ассистент парковки. Само собой разумеется, что Porsche Cayenne используются дорогими автомобилями. В то время как самые старые модели можно купить за небольшие (для Porsche) деньги, годовалые, начиная с 2010 года, вероятно, будут стоить более 100 000 злотых, а часто и до 300 000.
.90 000 Porsche Cayenne (2022 г.). Описание версии и прайс-листPorsche Cayenne третьего поколения представлен на рынке с 2017 года. Цены на эту модель начинаются от 380 000 злотых. Узнайте подробности предложения.
Третье поколение Porsche Cayenne было официально представлено в 2017 году, а спустя два года производитель из Цуффенхаузена представил свой первый внедорожник в стиле купе Cayenne Coupe. Описываемая модель является самым универсальным автомобилем в модельном ряду этой немецкой марки – она сочетает в себе черты спортивного автомобиля, роскошного лимузина и родстера.
Размеры Porsche Cayenne Coupe: 493,1 см в длину, 198,3 см в ширину ( 219,4 см с зеркалами) и 167,6 см в высоту.Его колесная база составляет 289,5 см . Базовый объем багажника составляет 592 литров, а максимальный его можно увеличить до 1507 литров.
Покупателям предлагается выбор из 7 вариантов двигателя. Все модели полноприводные.
На все версии распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега .
Подробнее о Porsche Cayenne:
Porsche Cayenne Turbo Coupe — наш тест
.90 000 Porsche Cayenne Coupé — техническое испытание на 840 000 автомобилей злотыйГерой этого теста стоит почти 840 тысяч. злотый. Porsche Cayenne GTS Coupe — действительно дорогой внедорожник, но он не обязательно доставит столько удовольствия гаджету, как более дешевый BMW X5 или Mercedes GLE. Впрочем, это не значит, что мы имеем дело со скучной машиной — осмелюсь сказать, что это один из самых интересных внедорожников на рынке.
Мне нравится внешний вид Porsche Panamera второго поколения, а также всех моделей 911 и 718.Для меня они одни из самых красивых автомобилей, которые мы можем встретить на дорогах общего пользования. Тем не менее, я никогда не был уверен во внедорожниках штутгартского производителя.
Более того, все предыдущие версии Cayenne мне просто некрасивы. Я бы точно не хотел, чтобы они стояли у меня в гараже, даже если посмотреть на длинный список достоинств этих автомобилей. Только новейшее воплощение выглядит хорошо, лишь бы приемлемо. Однако я не могу сказать этого о версии Coupe, которая получила более спортивные линии и большую заднюю часть.Я бы не назвал Porsche Cayenne Coupe самым красивым внедорожником на рынке, но выглядит он, безусловно, очень хорошо.
Более привлекательный силуэт заставил меня с нетерпением ждать возможности протестировать этот автомобиль. Кроме того, я хотел узнать, удалось ли наконец кому-то создать внедорожник, которым очень весело управлять. В конце концов, логотип Porsche знаменует не только высочайшее качество изготовления, множество современных решений, но и (или даже прежде всего) спортивное вождение.
Cayenne Coupe оправдал мои ожидания, когда дело доходит до преодоления следующих километров дороги. Я не знаю, что именно сделала команда инженеров Porsche, но я подозреваю, что они каким-то волшебным образом победили законы физики. Огромный внедорожник проходит повороты с грацией, лишь немного отличающейся от грации гораздо меньших седанов.
https://www.instagram.com/p/CLCYea3F4cd/?.source=ig_web_copy_link
Люди, которые по каким-то причинам не могут купить Porsche 911 или Panamera, и ищут внедорожник с характеристиками настоящего Porsche, могут дотянуться до Cayenne Coupe.Конечно, они получат не просто более практичный 911, а большой внедорожник, хуже на трассе, но это будет один из немногих представителей этого сегмента, реально доставляющий массу спортивного удовольствия от вождения.
В список преимуществ входит высочайшее качество изготовления и используемых материалов, феноменальная аудиосистема Burmester (дополнительно 30 000 злотых!), много места внутри или большой багажник (625 л). Кроме того, в версии GTS есть 4-литровый двигатель V8, 4,2 секунды в разгоне до 100 км/ч и максимальная скорость 270 км/ч.
Хочу добавить, что это первый Cayenne, который я хотел бы видеть в своем гараже. Но порадует ли он и гаджет, которому нравятся все новейшие решения в области программного обеспечения или систем помощи водителю? Как я уже упоминал ранее - не обязательно, о чем мы поговорим чуть позже.
Тестируемый автомобиль был оснащен информационно-развлекательной системой Porsche Classic Communication Management (PPCM) высшей версии.В нашем распоряжении 12,3-дюймовый центрально расположенный экран. Это сердце всего программного обеспечения, и именно на его уровне мы управляем многими наиболее важными функциями и настройками.
Экран хорошо читается на солнце, эффективно реагирует на прикосновения и хорошо воспроизводит цвета. Однако ночью, благодаря функции автоматической регулировки яркости, он не слепит водителя. Единственный, хотя и весьма досадный, недостаток — быстрый сбор отпечатков пальцев.Достаточно нескольких минут работы, чтобы на экране появились видимые отпечатки пальцев.
Сразу же после того, как я сел за руль, я без проблем нашел дорогу в программном обеспечении Porsche. Это связано с двумя фактами. Во-первых, я уже опробовал идентичное решение на Panamera. Во-вторых, весь интерфейс прост и интуитивно понятен. Это правда, что новым пользователям придется потратить некоторое время на привыкание к системе, но большинство функций будут доступны через несколько минут.Без лишних преувеличений и эффектов, а также интуитивно - аплодисменты Порше!
Мы ценим простой интерфейс тем больше, что работа сосредоточена в первую очередь на сенсорном экране. Правда, мы получаем небольшой физический регулятор и набор кнопок, обеспечивающих быстрый доступ к наиболее важным функциям, но должен признаться, что я почти не пользовался этим набором — до кнопок все равно приходится дотягиваться рукой, а они далеко не тот удобный, который предлагает, например, BMW iDrive.
Интересно, что большинство кнопок, расположенных в среднем тоннеле, расположены на одной пластине. Мы не имеем дело с классическими физическими кнопками. Нажатие на них имитируется только вибрацией, как, например, работа кнопки «Домой» на iPhone 7. Выглядит довольно привлекательно, не слишком жертвуя практичностью, так что вот я здесь.
Порше Кайен купе (фото.Mateusz Budzeń, Tabletowo.pl)К счастью, в Porsche Cayenne Coupe нет повторения Panamera с точки зрения управления дефлекторами кондиционера. Нам не нужно тянуться к сенсорному экрану и лезть в настройки. Все это может быть менее привлекательным и похожим на гаджеты, но это значительно компенсируется практичностью и комфортом.
Я не буду подробно останавливаться на каждом элементе, который я уже упоминал в тесте информационно-развлекательной системы Panamera.Это будет только повтор. Вместо этого я сосредоточусь на решении, которому в то время не уделял должного внимания.
PPCM позволяет использовать виджеты, которые можно свободно размещать на трех экранах. Благодаря этому у нас есть быстрый доступ ко многим важным функциям, без необходимости искать их по всей системе. Кроме того, мы можем просматривать несколько показаний на одном экране.
Виджеты бывают трех размеров, занимая от одного до четырех пустых мест.Например, виджет, который используется для активации спортивных выхлопов, будет иметь размер одного поля, а виджет навигации займет четыре поля, чтобы обеспечить предварительный просмотр большой карты.
Следует подчеркнуть, что виджеты интерактивны. Они не только отображают информацию, но и позволяют, среди прочего, менять песню, ставить музыку на паузу, выбирать цвет подсветки салона или даже включать и выключать систему старт-стоп.Не знаю, почему я редко использовал это решение в Panamera — ведь это действительно хорошая идея.
В большинстве автомобилей, как премиум-брендов, так и более дешевых моделей, мы найдем дисплей, полностью заменивший аналоговые часы. Благодаря этому мы получаем намного больше вариантов конфигурации, что действительно удобно и практично. К сожалению, виртуальные индикаторы не обязательно выглядят так же привлекательно, как их классические аналоги.Ну что-то за что-то.
Porsche Cayenne Coupe также имеет дисплеи за рулем, но производитель не пошел на полную оцифровку. Центральная точка — большой физический тахометр. Я должен признать, что он выглядит очень хорошо, и более того, он предвещает спортивный характер штутгартского внедорожника.
Вариантов у нас меньше, чем виртуальных часов в Мерседесе или Ауди, но на это мало кто будет жаловаться.Тем более, что на два дисплея слева и справа от тахометра можно вывести довольно много различных показаний — например, навигацию, данные о движении, работу полного привода, перегрузки, крен всего автомобиля, действующие ограничения скорости, температура и уровень масла и даже время последнего круга на трассе.
Мы должны заплатить 590 тысяч злотых за базовую версию GTS.PLN, в то время как протестированный агрегат, оснащенный множеством дополнительных опций, был оценен почти в 840 тысяч. злотый. Согласитесь, сумма просто ужасающая. Несмотря на это, меня не очень впечатлил Porsche Cayenne Coupe по количеству систем безопасности и помощи водителю.
Используемые системы работают без проблем. Например, Porsche Cayenne Coupe умеет держаться на безопасном расстоянии от других участников дорожного движения, а также оперативно реагирует на внезапно появившиеся в полосе транспортные средства. К сожалению, в случае тестируемой модели мы не можем даже говорить об автономном вождении уровня 2, которое потихоньку становится стандартом во многих более дешевых автомобилях. Отсутствовала функция обслуживания полосы движения.
Следует отметить, что в конфигураторе мы можем добавить функцию удержания полосы движения и даже удаленную парковку со смартфона. К сожалению, я не смог проверить эти решения, даже в таком дорогом оборудовании. В результате у меня сложилось еще большее впечатление, что я получил автомобиль, который по системам был на шаг впереди конкурирующих внедорожников от BMW или Mercedes.
Более того, даже если мы выберем все доступные дополнительные опции, мы все равно не получим эффективных, хотя и не обязательно необходимых функций, известных по автомобилям других производителей премиум-класса. Я знаю, что Porsche — это не про гаджеты, но при такой высокой цене и узнаваемом бренде я ожидал чего-то большего.
Из других недостатков следует упомянуть Android Auto. Он не был включен в тестовую машину и, к сожалению, не предлагается в качестве опции. У нас только Apple CarPlay. Беспроводная и работает без проблем, но только на айфонах. Владельцы устройств Android должны принять обычное соединение Bluetooth, которое позволяет, например, слушать музыку и совершать звонки, но не заходить в приложения со смартфона.
Я не фанат внедорожников, поэтому лишь некоторые представители этого сегмента вызывают у меня больше эмоций - напр.Volvo XC60, BMW X4 M или Audi e-tron Sportback. А Порше? Если бы мне пришлось выбирать лучший внедорожник, который я имел удовольствие тестировать, это определенно был бы Porsche Cayenne GTS Coupe.
Принимая во внимание наиболее важные особенности, которые вызывают у автолюбителей желание приобрести конкретный автомобиль, Cayenne Coupe отвечает многим из этих требований. К сожалению, как я уже говорил, любители гаджетов не обязательно будут в восторге.
Осмелюсь сказать, что некоторые внедорожники других марок на шаг впереди в плане информационно-развлекательных и автономных функций.Следует отметить, что это заметно более дешевые автомобили. Возможно, однако, что мое мнение укрепила тестовая модель, богато оснащенная, но с некоторыми недостатками в плане систем поддержки и безопасности.
Я не говорю, что недостатки должны быть включены в список самых больших недостатков. В конце концов, многие из них — это функции, которые могут произвести большое впечатление, но только в начале, потому что позже мы не будем их использовать — например.Ассистент заднего хода БМВ. Да, я понимаю, что кому-то может не хватать более современных цифровых часов, но, с другой стороны, у Porsche отличное сочетание аналогового тахометра и экранов. Визуально это выглядит очень красиво.
Porsche Cayenne Coupeможно сравнить с продукцией Apple. На iPhone или MacBook не так много гаджетов, как на некоторых устройствах Android или Windows. Так что для фаната гаджетов они могут быть скучными, но это отличные продукты, в некоторых отношениях лучше, чем у конкурентов.Кроме того, они предлагают все самое главное в смартфонах и ноутбуках. С другой стороны, Porsche Cayenne Coupe предлагает лучшее в автомобильной промышленности.
Это феноменальный автомобиль, который легко найдет группу получателей, не предлагая впечатляющих функций. Некоторые любители гаджетов не заинтересованы, но многие автомобильные фанаты, такие как я, влюблены в этот внедорожник из Штутгарта.
Хотелось бы только версию с полосой движения - но это удобно при езде по трассе.
См. также
.90 000 ![]() | ||
Катовице, часть Заленска Халда-Брынув.Зак. сегодня 07:40 |
![]() | 90 194 147 000 злотых 90 195 Вести переговоры | |
Краков, Бежанув-Прокоцим вчера 18:10 |
шины Порше Кайен
Более необычное для бренда решение, а именно Porsche Cayenne , представляет собой всем известный внедорожник, полный спортивности и элегантности. Несмотря на первоначальное нежелание поклонников бренда, он нашел место рядом с самыми культовыми моделями, и по сей день его с энтузиазмом выбирают более состоятельные водители. Он связан с Audi Q7 и Volkswagen Touareg, что можно увидеть прежде всего в линии кузова.Автомобиль высокий, просторный и имеет изысканный вид, радующий глаз.
Габаритам модели также сопутствует вместительность салона. Его также выгодно подчеркивают высочайшее качество отделки деревом и кожей, а также электроника, отвечающая за работу автомобиля. Самым большим преимуществом автомобиля является надежный и долговечный двигатель, устойчивый к поломкам. Силовые агрегаты автомобиля настолько эффективны, что могут успешно разгонять тяжелую конструкцию до высоких скоростей.
Сама динамика в сочетании с широкой колеей позволяет в полной мере насладиться ездой, а помогут в этом соответствующие шины для Порше .
На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Порше. делится на последующие годы производства. Расслабляться Шины Порше , нужно знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Порше Кайен . На следующем шаге выберите привод вашего автомобиля и выберите его Шины на Porsche Cayenne , предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, и мы предоставим вам список шин для замены в заводских размерах для Porsche Cayenne.Если у вас есть автомобиль Порше, вы обратились по адресу, у нас вы обязательно его найдете шины, которые вас интересуют, и найти дополнительную информацию о Cayenne например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3
Представляем список Porsche Cayenne поколения . Выберите год выпуска и поколение модели для Cayenne и найдите шины для Порше Кайен .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля, чтобы перейти к дальнейшему поиску подходящих шин для Porsche Cayenne
. .90 000 Porsche Cayenne GTS Coupé - склад T3Porsche Cayenne в свое время произвел революцию — как он, «портер» в полированной версии внедорожника? Двигатель V8 под капотом быстро доказал скептикам, что это не обычная машина для семейных поездок. К сожалению, в какой-то момент производитель решил отойти от этой конструкции в пользу мощных, но хуже звучащих агрегатов V6. Теперь компания Porsche решила вернуться к своим корням, и мне не терпелось сесть за руль нового Cayenne GTS Coupé.
Новая версия роскошного внедорожника впечатляет с первого взгляда. Спереди это чистокровный, гладкий внедорожник, украшенный сегментированными решетками радиатора и большими фарами, но элегантный профиль и покатая линия крыши ясно демонстрируют его слегка гоночный характер. Хотя GTS Coupé и не является топовой версией Cayenne, дизайнеры все же решили нас побаловать: ради прикола мы получаем светодиодные проекторы, вывод логотипа Porsche на тротуар при посадке в машину, выступающий спойлер, карбоновые декоративные элементы… ммм, такая машина просто загляденье.
Интерьер Porsche Cayenne — это симфония роскошных материалов, спортивного вдохновения и современных технологий. На тестовом экземпляре была черная гладкая алькантара и кожа с красной строчкой почти везде, дополненная алюминиевыми и карбоновыми вставками. Эта комбинация идеально вписывается в довольно олдскульную функциональную кабину: красные циферблаты аналогового тахометра и секундомера четкие, но легко читаемые.
Спортивные сиденья GTS с глубоким профилем и встроенными подголовниками также были обязательными.Последние выглядят блестяще, но ограничивают обзор через заднее стекло, что было бы плохо и без них — ну, спортивное купе в этом плане никогда не впечатляло. К счастью, мой экземпляр был оснащен системой ParkAssist с 3D-обзором и предупреждением о перекрестном движении: она много раз спасала мою шкуру на многолюдных парковках.
Cayenne GTS Coupeоснащен довольно скромным набором вспомогательных систем. Сильно модернизированный тестовый автомобиль оснащен вышеупомянутым ассистентом парковки, ассистентом ночного вождения, адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения.Я также получил цветной проекционный дисплей — Porsche позаботился о том, чтобы водитель мог отрегулировать его положение по отношению к настройкам сиденья, благодаря чему он был четким, даже когда я опустил сиденье до максимума.
Впервые ознакомившись с техническими характеристиками автомобиля, мое воображение сразу подало мне характерное мурлыканье, которое на самом деле звучало даже лучше
Прежде чем вернуться, остановимся ненадолго у мультимедийной системы и консоли в центральном туннеле. .Поначалу это вызвало у меня много сомнений: тактильных кнопок много, а их плотность мешала мне «вслепую» нацеливаться на нужный вариант. Я со временем привык к этой системе, но не к тому темпу, с которым консоль собирала отпечатки пальцев.
На втором ряду сидений могут разместиться трое детей (если выбрать трехместную версию) или двое взрослых. Здесь сказывается покатая линия крыши: при динамичной езде люди ростом выше 180 см часто бьются головой об обшивку потолка.Комфорт вождения повышается благодаря дополнительному 4-зонному кондиционированию воздуха и подогреву сидений. Багажник имеет объем 625 л; он не такой вместительный, как базовый Cayenne, но все же позволит вам загрузить нужный багаж.
Под капотом Cayenne GTS Coupé находится 4-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 460 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Посмотрев в первый раз на характеристики автомобиля, мое воображение тут же подарило мне характерное мурлыканье, которое звучало еще лучше.
В спортивных режимах «поршак» мгновенно раскручивается, обеспечивая идеальный контроль над каждым его движением.Этот тяжелый внедорожник едет почти как классический спортивный лимузин, маневренный и аккуратный. Это впечатление усиливается сбалансированными системами вождения: в тестируемом экземпляре это адаптивная пневмоподвеска, отлично подбирающая неровности, система активной стабилизации крена PDCC и система кручения заднего моста. Вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач это обеспечивает высокую степень уверенности при вождении даже на трековых скоростях.
С другой стороны, Cayenne GTS Coupé остается хорошим транспортным средством для передвижения по городу.При менее агрессивных настройках машина становится мягче и культурнее. К сожалению, большой двигатель также требует много топлива - большее давление на газ означало, что я увидел ошеломляющее значение 15,3 л / 100 км, а при более разумном вождении я смог снизить его примерно до 10 л / 100 км - ох уж эти 4 литра под маской...
Цены на «поршак» в тестируемой версии начинаются от 595 000 злотых, но базовые предложения совсем немногочисленны. Достаточно выбрать еще несколько интересных пакетов оборудования, чтобы увеличить эти расходы до более чем 800 000.Cayenne GTS Coupé — мероприятие дорогое, еще и в эксплуатации, но если вам нравится этот вид спорта, вряд ли он испортит вам удовольствие от вождения.
420 л.с., 5,7 секунды до «сотни», заниженная и усиленная подвеска. Плюс агрессивный стиль, четыре выхлопных патрубка и 20-дюймовые колеса. Вот краткое описание нового, самого спортивного Porsche Cayenne с обозначением GTS.
Буквы GTS в номенклатуре Porsche обозначают самую спортивную, но не самую сильную эволюцию данной модели. Название Gran Turismo Sport (GTS) впервые появилось на легендарной модели 904 Carrera GTS в 1963 году.
Пришло время спортивного лекарства для Cayenne, которое заостряет характер этого мощного внедорожника. Cayenne предыдущего поколения также получил модификацию GTS. Он получил очень положительные отзывы и был признан большинством журналистов лучшей версией в линейке. Кажется, у второго поколения GTS есть все предпосылки повторить успех своего предшественника.
Теперь под капотом у нас доработанный 4,8-литровый атмосферный V8 от Cayenne S. Cayenne GTS выдает 420 л.с. и 515 Нм при 3,5 тыс.оборот. Эти значения помещают его между 500-сильным Turbo и 400-сильным S. Двигатель работает исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S с понижающей передачей.
Вас должно беспокоить ускорение от 0 до 100 км/ч. Ну а Cayenne GTS достигает «сотни» за 5,7 секунды (на 0,4 секунды быстрее, чем его предшественник) и едет максимум на 261 км/ч. Ватро также упоминает здесь немалые 13,3 секунды, что занимает от 0 до 160 км/ч.
Чтобы лучше использовать эти характеристики и заслужить титул GTS, подвеска Cayenne была занижена на 24 мм и усилена.Вам не нужно беспокоиться о комфорте, потому что мы по-прежнему имеем дело с активной подвеской PASM, которая имеет режимы Comfort, Normal и Sport.
Не обошлось без должной визуальной доработки как внутри, так и снаружи. Самым ярким элементом здесь, безусловно, будут два специальных цвета для GTS: Peridot Green, который мы уже видели на Cayman R, и Carmine Red.
Более агрессивный вид придает пакет SportDesign – спортивные бамперы, выступающие пороги, расширенные колесные арки и спойлер над задним стеклом.Также трудно не заметить 20-дюймовые диски RS Spyder Design с тонкими спицами. За ними могут и должны просвечивать желтые суппорты карбоно-керамических тормозов, доступных в качестве опции. Вы также узнаете GTS по четырем патрубкам спортивной выхлопной системы и изумительному звуку, который из них выходит.
В салоне в стандартной комплектации получаем спортивные сиденья с логотипом GTS на подголовниках, обивку салона со вставками из алькантары и спортивный руль.
Таким образом, вы можете видеть, что обозначение GTS является серьезным вопросом для Porsche, и давление, чтобы соответствовать спортивному наследию этих трех букв, всегда огромно.Даже когда речь идет о внедорожнике. Как эта спортивность выглядит на практике, мы скоро узнаем во время первых тест-драйвов. Между тем, Cayenne GTS поступит в продажу в июле, а его цена в Польше составляет 107 997 евро.
Источник: Porsche
.